Mercedes benz c63 amg характеристики: Mercedes C 63 AMG: цена, технические характеристики Мерседес C 63 AMG

Содержание

Mercedes-Benz C-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class- одно из самых обширных семейств в линейке немецкого производителя. Стандартные автомобили дебютировали еще в феврале 2018 года, а заряженные версии AMG были представлены только в конце марта, в преддверии международного Нью-Йоркского автомобильного салона. Модель получила слегка модернизированную линейку силовых агрегатов, другую коробку передач, а также несколько обновлений в интерьере. В первую очередь, хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило дополнительные сенсорные панели для управления функциями мультимедийной системы. Последняя доступна с двумя вариантами экрана: 7 дюймов по умолчанию и 10,25 за дополнительную плату. Также можно заказать полностью виртуальную 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими вариантами отображения приборов. Что касается внешности, то решетка радиатора поменяла свое оформление и лишилась «россыпи алмазов». Фары головного освещения получили новую начинку, а стоп-сигналы сменили свою графику. Также на корме можно увидеть другие патрубки выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ- это спортивные версии среднеразмерного семейства немецкого производителя. На отечественном рынке, будут представлены модели только в кузовах седан и купе. Кабриолет и универсал официально поставляться не будут из-за низкого спроса. Четырехдверная версия насчитывает 4757 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1426 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MRA с высоким содержанием сталей повышенной прочности и сплавов крылатого металла. Двигатель расположен спереди продольно, подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная. По умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class AMG предлагаются в двух вариантах исполнения: C 43 4MATIC и C 63 S. В первом случае, под капотом будет находится бензиновый турбированный V6 на 3 литра. Она перекочевала с предыдущего поколения, однако, стала мощнее на 23 силы. После модернизации, ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка AMG Speedshift TCT 9G и система полного привода. По умолчанию, на переднюю ось идет всего 31% крутящего момента, а стальные 69% направляются на заднюю. В итоге, седан сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды и имеет ограничитель на отметке в 250 км/ч. Как альтернатива, на выбор предлагается более мощная версия C 63 S. Под ее капотом расположился турбированный четырехлитровый V8. Он развивает 510 лошадей при 5500-6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Трансмиссия также AMG Speedshift MCT 9G, однако, вместо классического гидротрансформатора, здесь применено «мокрое» многодисковое сцепление. Привод исключительно задний. Для лучшей реализации крутящего момента устанавливается активный самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Оснащение

По части дополнительного оборудования, Mercedes-Benz C-Class AMG, по большей части, повторяет старшие комплектации обычных версий, однако, есть несколько особенностей. Так, автомобиль может оборудоваться «виртуальным гоночным инженером» AMG Track Pace, Он способен записывать до 80 параметров состояния автомобиля десять в раз в секунду. Собранные данные должны помочь пилоту улучшить свои показатели на гоночном треке. Также изменилась система выбора режима работы двигателя. Она получила больше программ, которые сочетаются с профилями системы корректировки управляемости.

Видео

Mercedes Benz C63 AMG Coupe

Mercedes — это престижная марка автомобилей, которая составляет жесткую конкуренцию таким брендам, как Audi и BMW. А сотрудники компании АМГ, больше чем на 65 лет усовершенствуют различные модели Mercedes-Benz. Изначально их творения не пользовались серьезной популярностью, но со временем эта проблема решилась. Прошлое поколение C 63 AMG продалось в количестве 40 000 седанов. Универсалы и купе не отставали от этой цифры.

Теперь пора рассказать про новый, рестайлинговый S63. Практически одновременно с конвейера вышли седан и универсал. Немцы придумали уникальную форму товара. И внушили людям как он должен выглядеть. Именно таким должен быть Mercedes, и никак иначе. Именно поэтому новый AMG можно принять за обычный C-Class.

Кузов

Новичок на рынке имеет плавный силуэт, фирменную аркообразную крышу, скругленные и мягкие обводы кузова, боковины, на которых виднеется агрессивная рельефность. Но при более подробном рассмотрении, особенности AMG. сразу заметны. Машина получила новую решетку радиатора, на которой виднеется логотип mercedes-benz, а бампер обзавелся тремя широкими воздухозаборниками.

AMG имеет выпуклый капот и две линии рельефа. Передний бампер обзавелся тремя воздухозаборниками. Раздутые передние крылья указывают на спортивный и агрессивный стиль автомобиля. Передний машины полностью светодиодный. Пороги обзавелись новыми аэродинамическими накладками, а близость автомобиля к земле увеличилась на 25 мм.

На новом Mercedes C63 AMG Black Series хорошо заметен маленький, заостренный спойлер, который дополняет линию автомобиля. Передние фары соединяются серебристой накладкой, а на машины сзади агрессивно смотрят четыре выхлопные трубы. Инженерам из AMG получилось снизить общую массу автомобиля на 15 кг, благодаря тому, что были установлены новые алюминиевые капот и крылья. Но, несмотря на это, новая модель выглядит, и есть крупнее своего отца. Стандартом для этой модели являются 18 дюймовые легкосплавные диски, что отличает его от версии C63S AMG.

Что внутри?

Что касается салона, то как и в версии Mercedes Benz C63 Amg Coupe, он полностью обшит кожей и алюминием.

При том даже передняя панель обшита кожей. Водитель встретит металлические накладки, которые находятся на педалях и порогах. Визитной карточкой нового c63amg являются чёрные лакированные вставки. А если у потенциального покупателя находятся лишние несколько тысяч долларов, то он может установить карбоновые детали. Управлять автомобилем призвано спортивное, выгнутое рулевое колесо, инженеры из Mercedes установили и придумали уникальную форму руля. Она плоская внизу, но круглая сверху. Руль опционально обшивается алькантарой , в тех местах, где часто лежат руки водителя. Приборная панель и помещена в отдельный колодец и обзавелись новым стилем. Между колодцами немцы установили цветной экран бортового компьютера. И Mercedes был бы не Мерседесом, если бы за отдельную плату не открыли возможность проецировать данные со спидометра на лобовое стекло.

Что касается центральной консоли, то на Mercedes C63 Amg 2018 она наклонена, а венчает это произведение искусства 8.4 дюймовый дисплей. Для того чтобы управлять центральным компьютером, водителю понадобится джойстик. Но, если водитель заплатит больше, он может получить сенсорную панель, которая сможет распознавать начертание букв пальцами. Кнопок для управления аудиосистемы и климат-контроля немного, именно поэтому к управлению внутренним климатом автомобиля привыкнуть довольно легко.

Что касается удобства водителей пассажиров в Mercedes C63 AMG Edition 1, то автомобиль обзавелся абсолютно новыми сиденьями первого ряда. Главная особенность в том, что это гоночные, но одновременно комфортные сиденья. От гоночного поколения, сиденьям досталась отличная поддержка спины и боковая поддержка. В автомобиле также присутствует опция электропривода для сидений и рулевой колонки. Что касается старшей и более дорогой версии — C63s, то на нём устанавливаются спортивные кресла, в которые интегрированы подголовники. Выделяются эти сиденья новой, улучшенной боковой поддержкой и мягкостью.

По бардачку. Помимо стандартного, в Mercedes Benz C63 S Amg, передний пассажир могут спрятать вещи первой необходимости в бокс между двумя передними сиденьями.

Что касается задних мест, то тут вполне хватает места. И при том как для ног, так и остаётся значительный промежуток над головой. Но на заднем ряду комфортно будет сидеть только двум пассажирам. Во-первых, для третьего человека мешает атрибут специфического профиля подушки, а также высокий тоннель. Что касается багажника, то полный объем — порядка 480 л.

Оснащение

По поводу оснащения Mercedes Benz C63 Amg W204. Здесь всё, как в бизнес классе. Система бесключевого доступа, климат-контроль 2-зонный. Полный электропакет, имеется в виду четыре стеклоподъёмника, электрорегулировка сидений с памятью на несколько позиций и так далее. Для любителей музыки, предусмотрена аудиосистема премиум сегмента, которая имеет 12 динамиков. Спереди установлены датчики освещения и дождя. Водителю больше не нужна самому включать ближний свет и дворники. Для более комфортной езды предусмотрена камера заднего вида, беспроводная связь bluetooth и адаптивный круиз-контроль. Для безопасности водителя и пассажиров, инженеры из mercedes-benz предусмотрели 9 подушек безопасности, стандартная система стабилизации и датчики контроля давления в шинах.

При этом не задеты чувства истинных гонщиков. Система стабилизации отключаются одной кнопкой на центральной консоли. Но обратно, если водитель имеет несколько лишних тысяч долларов, то он получит беспроводное интернет-подключение, камеры, которые отвечают за круговой обзор, автопилот, который поможет припарковаться, панорамная крыша, интеллектуальную систему распознавания дорожных знаков, в боковые зеркала вшивается датчик слепых зон, в передний бампер — датчики соблюдения дорожной полосы.

Интересной опцией является индикатор усталости водителя. Если машина долго эксплуатируется без остановок, то максимальная скорость, до которой может разогнаться автомобиль — существенно уменьшается. Подключается больше электроники, а на бортовом компьютере появляется информация о необходимости отдыха.

Характеристики

Что касается силовых агрегатов, то под капотом автомобиля, немцы поместили новый, двигатель, который имеет две турбины в развале блока цилиндров. Эта установка находится в купе Mercedes AMG GT. Удивительно то, что силовой агрегат собирает только один человек, что подтверждается росписью на крышке двигателя. В стандартной c63, силовой агрегат способен развить 476 лошадиных сил. Что касается сильной версии c63s, тут речь идёт о 510 лошадиных сил. Встроенные турбины делают автомобиль не только мощным, но и более гибким. Водителю нужно развить всего лишь 1750 оборотов в минуту, и получить порядка 700 Ньютонов на метр крутящего момента. Двигатель легко крутится до 7000 оборотов в минуту. Автомобиль в кузове седан способен разогнаться до 100 км в час всего за 4 секунды. А при 250 км ч работает ограничитель скорости. Что касается выхлопной системы, то звучит оно невероятно дерзко. В выхлопной системе установлено два перепускных клапана.

Но по экономичности Mercedes C63 AMG? Цифры ниже способны удивить даже самого экономного потребителя. Несмотря на то, что этот автомобиль покупают люди с серьезным доходом, он способен выдать порядка 11 л расхода топлива на 100 км, в городе. Что касается межгорода, то водитель получит расход на бортовом компьютере порядка 7.

5- 8 л на 100 км пробега. В стоке автомобиль оснащается системой старт-стоп.

Двигатель Mercedes Benz C63 AMG 2018 имеет рабочий объем 3982 кубических сантиметров. Что касается двигателя, это бензиновый двигатель с турбонаддувом. Который располагается спереди и продольно. 32 клапана на четыре распредвала. Двигатель имеет тип V8. Максимальный крутящий момент — 710 Ньютона на метр в диапазоне оборотов от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Максимальные 510 лошадиных сил автомобиль способен развить при 6250 оборотов в минуту. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Передняя также независимая, пружинная которая имеет едва поперечных рычага. Снаряжённая масса 1640 кг. При этом максимальное значение порядка 2180 кг. Колесная база имеет ширину 2840 мм. Дорожный просвет Mercedes Benz C63 Amg Edition — 105 мм. Автомобиль оснащается исключительно задним приводом. Что касается техобслуживание, то 1 заезд на станцию технического обслуживания необходимо провести спустя 15000 км пробега. Периодичность технического обслуживания также составляет порядка 1 раза в 15-20 1000 км.

Что касается коробки передач, то этой модели досталась 7 ступенчатая автоматическая трансмиссия. В зависимости от режима, переключения варьируются от плавных, практически незаметных до агрессивных, резких. Для полного контроля трансмиссия предлагает функцию ручного управления и подрулевыми лепестками. Этот автомобиль намного лучше управляется, чем автомобили прошлого поколения. Сзади установлен дифференциал повышенного трения, чтобы приблизить поворачиваемость к нейтральной. На этом автомобиле не существует недостаточной и избыточной поворачиваемости. Задний привод и серьёзная мощность двигателя срывают машину в занос.

При этом для того, чтобы повалить боком, не нужно отключать систему стабилизации. Достаточно перевести режим езды в спортивной. Рулевое управление чем-то схоже с корветом. Чем быстрее едет машина, тем тяжелее ей управлять. При большой скорости руль тяжелеет, что необходимо для тонкого контроля за управлением. Что касается подвески, то c63amg получил новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Это новшество существенно уменьшает крен кузова в поворотах.

Что касается тормозов, то впереди диаметр 390 мм, а сзади 360. Но также, за отдельную плату можно автомобиль оснастить карбоновой керамическими дисками. Что касается цены за этот автомобиль, то в Европе цены стартуют с отметки 76000 евро. Что касается усовершенствованный и более производительная версия, то водителю нужно будет выложить 84.500 евро.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Mercedes Benz W205 Class C 63 AMG S Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W205 Class C 63 AMG S производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4. 0 s

Mercedes Benz W205 Class C 63 AMG S Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 4
Колесная база : 284 cm
Длина : 468.6 cm
Высота : 181 cm
Ширина : 144.2 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/35 R19
Задние шины : 265/35 R19
Front Wheels Width : 8,5″
Rear Wheels Width : 9,5″
Снаряженная масса : 1730 kg
Соотношение веса и выхода : 3. 4 kg/hp
Багажник : 480 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Mercedes C63 AMG: описание и технические характеристики

Международная автовыставка в Париже ознаменовалась презентацией автомобиля Mercedes-Benz C63 AMG сразу в двух вариантах кузова — универсал и седан. Информация о новинках от немецкого концерна появилась всего лишь за неделю до начала выставки в столице Франции, однако C63 успел привлечь к себе немало внимания.

Экстерьер

Колоссальным изменениям Mercedes C63 AMG не подвергался — специалисты немецкого автоконцерна ограничились созданием на базе стандартных версий С-класса двух заряженных моделей. Конечно же, в данном процессе непосредственное участие принимало ателье AMG.

Экстерьер Mercedes C63 AMG coupe остался практически неизменным, однако определенные корректировки все же были внесены. Передняя часть кузова обзавелась рельефным бампером и рельефной же радиаторной решеткой. Все остальное сохранилось: зауженная агрессивная светодиодная оптика, аккуратные противотуманные фары, аэродинамические элементы и крупный шильдик концерна Mercedes-Benz.

В профиль заметны выштамповки на дверях купе Mercedes C63 AMG, боковые зеркала комбинированного цвета с повторителями поворотных сигналов и небольшие аккуратные дверные ручки. От стандартной версии AMG отличается разве что наличием на крыльях надписи V8 biturbo, свидетельствующей о находящемся под капотом двигателе. В колесных арках, сохранивших свой дизайн, установлены фирменные диски от AMG из литой стали.

На задней части кузова можно разглядеть аккуратные патрубки выхлопной системы, компактный и весьма интересный спойлер и увеличенный диффузор бампера.

Несмотря на то что в экстерьер Mercedes C63 AMG были внесены изменения, габариты автомобиля в обоих вариантах остались неизменными.

Интерьер

Салон обеих версий Mercedes C-класса великолепный и роскошный. Острой необходимости во внесении изменений не было, поэтому специалисты ограничились несколькими новшествами:

  • Стандартные сиденья сменились спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой.
  • Появилось новый спортивный руль.
  • Дверные панели и центральная консоль щедро декорированы карбоновыми элементами.
  • Детали приборного щитка получили новый дизайн.

Возрос объем багажного отделения в сравнении с предыдущей версией — до 481 литра.

Комплектации

От стандартной версии Mercedes C63 AMG универсал и седан отличаются внешним видом, некоторыми нюансами отделки салона и установленными силовыми агрегатами.

Комплектация остается почти такой же, что и в незаряженных версиях, и включает следующие опции:

  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Камеры кругового обзора.
  • Систему слежения за корректной полосой движения.
  • Систему автоматической парковки.
  • Работающую на скорости до 200 км/час систему предупреждения о вероятности фронтального столкновения.
  • Мультимедийный комплекс.
  • Мультимедийные дисплеи, диагональю 7 и 8,4 дюйма, на выбор и многие другие.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes C63 AMG установлен битурбированный бензиновый восьмицилиндровый двигатель, объемом 4 литра. Его мощность в зависимости от модификации может составлять как стандартные 476 лошадиных сил, так и топовые 510 лошадиных сил. Версия, оснащенная мотором, мощностью 510 лошадиных сил, будет содержать в наименовании литеру S — Mercedes-AMG C63S.

Топовая вариация двигателя будет устанавливаться как на универсал, так и на седан, в то время как стандартной 476-сильной модификацией будет оснащаться только седан.

Динамические характеристики

Динамика разгона Mercedes C63 AMG в обеих версиях кузова идентичная — 4,1 секунда до 100 км/час. Максимальная скорость ограничивается электронным ошейником на отметке в 250 км/час.

Версия с топовым 510-сильным двигателем разгоняется до сотни за 4 секунды ровно. Максимальная скорость аналогично ограничена на 250 км/час электронным ошейником.

Все предлагаемые модификации Mercedes C63 AMG заднеприводные, а в комплекте с двигателям устанавливается семиступенчатая трансмиссия Speed-Shift. Работает она в трех режимах: Спорт, Спорт+ и вариант контроля эффективности, основным предназначением которого является максимальная экономия.

Заряженная версия оснащается дополнительным вариантом настройки трансмиссии — гоночным, или Race. Активируется данный режим в тех случаях, когда требуется динамичная езда по хорошей трассе с сохранением отличной управляемости.

Резюме

Очередной совместный шедевр от тандема Mercedes-AMG был встречен на автовыставке довольно тепло, однако регулярная презентация превосходных проектов привела к тому, что новый заряженный автомобиль воспринимается не так ярко и эмоционально. Однако это не свидетельствует о неудаче немецкого концерна, напротив, стабильное высокое качество автомобилей является признаком невероятного успеха. Владельцы Mercedes-Benz C63 AMG подтверждают высокое качество, надежность и динамичность как седана, так и универсала.

С коммерческой точки зрения Mercedes C63 получился весьма удачным, не говоря уже про эстетическую и техническую. Оба варианта кузова автомобиля весьма востребованы и привлекательны внешне, и это не говоря уже о великолепной технической составляющей: невероятно мощные и динамичные двигатели, установленные на модели, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

цена, фото, характеристики, видео C63 АМГ 2015

В Париже состоялась презентация обновленного Mercedes-Benz C63 AMG 2015 модельного года.

В начале октября 2014 года на автосалоне в Париже был продемонстрирован «заряженный» Mercedes-Benz C63 AMG 2015 модельного года. новинка будет выпускаться в кузовах седан и универсал.

Фото седана Mercedes-Benz C63 AMG 2015 года.

Технические характеристики

Базовым для модели будет 476-сильный (650 Нм тяги) би-турбо двигатель M178 объемом 4 литра. С таким мотором автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и может достигать 250 км/ч.

Также будет доступна более мощная модификация «S», оснащенная 4-литровым мотором с отдачей 510 л.с. и 700 Нм тяги. До 100 км/ч такая версия ускоряется уже за 4 секунды, а максимальная скорость также может составлять 250 км/ч.

Фото нового универсала Mercedes C63 AMG Estate 2015 модельного года

Силовые агрегаты будут работать только в паре с 7-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT, передачи которой можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Трансмиссия может работать в трех режимах: Controlled Efficiency, Sport и Sport+, а для модификации “S” предусмотрен еще и режим Race.

фото салона

Новый «заряженный» Mercedes-Benz C63 AMG 2015 оснащен механической блокировкой заднего дифференциала, а в версии «S» — электронной блокировкой заднего дифференциала. Также модель оборудована активными опорами двигателя, 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками специального дизайна.

Для S-модификации опционально будут предлагаться керамические тормоза и спортивные шины.

Видео

Презентация модели в Париже:

Обзор экстерьера и интерьера автомобиля (видео):

Цена

Продажи обновленного седана и универсала начнутся в начале 2015 года. В Британии цены на Mercedes-Benz C63 AMG 2015 в базовой комплектации будут начинаться 59 795 фунтов стерлингов.

В состав стандартной комплектации входят информационно-развлекательная система Comand, спортивные сиденья и рулевое колесо, динамические опоры двигателя, блокировка заднего дифференциала и 18-дюймовые легкосплавные диски дизайна AMG.

Известны некоторые технические характеристики нового Mercedes-Benz C63 AMG, фото

В сети появилась информация о спортивном седане Mercedes-Benz C63 AMG. Кроме этого были опубликованы данные и о версии S, которая оснащена двигателем большей мощности. На парижском мотор-шоу состоится премьера этих автомобилей. Всего 4 секунды требуется самому быстрому седану от Мерседес, чтобы набрать первую «сотню».

Интересная информация о новинках была опубликована на официальном сайте немецкого автогиганта. Однако, скорее всего, Mercedes-Benz сделал это по ошибке, поскольку в настоящий момент эта информация удалена с сайта компании. Но все же какие-то данные удалось зафиксировать.

В частности, теперь известно, что мотор V8 рабочим объемом 4 литра будет стоять под капотом нового Mercedes-Benz C63 AMG. Силовой агрегат снабжён двойным турбонадувом и на пике работы в состоянии развивать мощность в 475 л.с. Максимум крутящего момента, которое выдает двигатель, ровно 650 Нм. Работая в связке с семиступенчатой коробкой AMG Speedshift этот двигатель ускоряет седан до «сотни» за 4,2 секунды.

Регулируемая спортивная подвеска AMG Ride Control войдет в список дополнительного оборудования для нового автомобиля. Кроме этого его пополнят адаптивный рулевой механизм. В автомобиле также будут присутствовать мощные тормоза с дисками размерностью в 360 мм.

Еще из новшеств нового седана стоит отметить развитый аэродинамический обвес, включающий бампера спортивного вида. Кроме этого производитель будет комплектовать C63 AMG задним диффузором и «четырехствольной» выхлопной системой. Также из новинок в новом Mercedes-Benz стоит выделить капот с отчетливой выпуклостью. Появится у новинки и радиаторная решетка фирменного вида нового дизайна. Модель будет комплектоваться 18-дюймовыми колесными дисками.

Что касается силовых агрегатов версии S, то в этой модификации мощность бензинового двигателя составит 510 л.с. Крутящий момент составит 700 Нм. Благодаря таким характеристикам мотора седан может преодолевать скоростной рубеж в 100 км/ч на 0,1 с быстрее, чем обычный C63 AMG.

Кроме более мощного двигателя Мерседес АМГ с литерой S получит и увеличенные колесные диски размерностью 19 дюймов. Еще автомобиль будет комплектоваться керамическими тормозами. Также производитель будет оснащать «заряженный» седан электронноуправляемым задним дифференциалом. Дополнительно будет перенастроенна подвеска. Ранее появлялась информация о том, что Mercedes-Benz C63 AMG S может получить систему полного привода. Однако, на данный момент подтверждения этому нет.

Двигатель M156 Mercedes-Benz: обзор и характеристики

Это первый двигатель, который собрали с нуля. Другими словами, не была использована какая-либо известная ранее платформа. M156 — целиком заслуга подразделения AMG, задумавшего построить новый мотор в 2006 году. Рабочий объём его составляет 6.3 литра.

Описание M156

Данный агрегат стали устанавливать практически на все премиальные модели штутгартского автомобиля, начиная с класса E и заканчивая SL. По ходу развития мотор получил множество различных доработок, что в итоге сделало его 571-сильным. Обновлённая версия получила название 159-й.

Мотор M156 имел следующие параметры:

  • 6208 куб. см — общий объём цилиндров, между которыми выдержаны уникальные дистанции;
  • схема блока тоже полностью уникальная;
  • окружность цилиндров равна 102,2 мм;
  • мощность равна 375 кВт;
  • компрессия — 11,3.

Таким образом, универсальными чертами его можно назвать:

  • наличие лёгкого блока из крылатого материала с фирменным напылением;
  • клапаны впуска и выпуска вертикального типа с изменяемыми фазами ГРМ;
  • наличие магниевого ВК;
  • наличие двух дроссель-заслонок.

Примечательно, что каждый мотор изготавливался одним человеком, о чём говорит именной шильдик, помеченный на впускном коллекторе. Примерно 3,5 часов уходило на сборку одного мотора, после чего агрегат обкатывался на холодную. Тестировалась на стенде всего одна установка из партии.

В 2010 году M156 уступил место 157-му и 152-му. Первый, это тоже V-образная восьмёрка, но уже с двумя турбинами. 152-й же — компактный 5.5-литровый атмосферный ДВС.

В 2011 году в США был подан коллективный иск против Мерседес-Бенц за дефекты, обнаруженные в моторе M156. Модели 2007-2011 годов выпуска были оборудованы двигателями с клапанами и валами, преждевременно выходящими из строя. Жалоба была отклонена, истцы повторно иск не подали.

 156.985/C63 AMG156.980/ML63 AMG ML63 AMG, R63 AMG156.984 CL63 AMG, S63 AMG, SL63 AMG, E63 AMG
Диаметр цилиндров × рабочий ход поршня, мм102,2 × 94,6
Рабочий объём, см36208
Степень сжатия11,3 : 1
Мощность336 кВт (457 л.с.) при 6800 об/мин; 358 кВт (487 л.с.) при 6800 об/мин375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин380 кВт (517 л.с.) при 6800 об/мин, 386 кВт (525 л.с.) при 6800 об/мин
Крутящий момент, Н·м600 при 5000 об/мин630 при 5200 об/мин620 при 5200 об/мин, 630 при 5200 об/мин
Объем двигателя, куб.см6208
Максимальная мощность, л.с.510
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.630 (64) / 5200
Используемое топливоБензин
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм102.2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.510 (375) / 6800
НагнетательНет
Степень сжатия11.3
Ход поршня, мм94.6

На какие авто устанавливался

Двигатель M156 ставился на следующие модели.

Модель автомобиляМощность, л. с. и крутящий момент
C63 AMG W204/S204457 л.с., 630 Нм  
E63 AMG W211/S211514 л.с., 630 Нм
E63 AMG W212/S212525 л.с., 630 Нм
ML63 AMG W164 510 л.с., 630 Нм
S63 AMG W221525 л.с., 630 Нм
CL63 AMG C216525 л.с., 630 Нм
CLK63 AMG A209/C209481 л.с., 630 Нм
CLK63 AMG Black Series C209507 л.с., 630 Нм
CLS63 AMG C219514 л.с., 630 Нм
SL63 AMG C231525 л.с., 630 Нм
СелетронПомогите. Всю голову сломал. Смотрю себе машину с двигателем m156 AMG, рассматриваю W204/W216/W221. Понятно, что машины разные и предназначения у них разные, но вопрос в другом, волнует надёжность двигателя m156 и коробки 7g. До этого был W215 Cl55 Kompressor, ABC не пугает. Так вот вопрос: 1. 7g-Tronic — после какого года пошли беспроблемные коробки? На сколько помню в 2008 проблем с коробкой уже не было?  2. M156 — неужели на столько проблемный двигатель? Болты Гбц, масленное голодание, валы, звезды, итд . Сколько стоит все это устранить? На каком пробеге обычно ломается и можно ли как то этого избежать? И куда смотреть чтобы не попасть на замену всего этого? Как определить что коллекторам/валам итд уже плохо не вскрывая двигатель? 3. Есть ли смысл брать машину по низу рынка и на разницу менять это все на новое?
Юра 66коробки до сих пор проблемные, с мотором проблемы(немцы) так и не решили.
ГарийСуть в том, что на ютубе и форумах пишут только те люди у кого проблемы, никто не пишет на форум когда у него все хорошо. А так весь ютуб и все форумы перечитал уже. И получается так, что самая частая проблема- это болты ГБЦ и в основном на C63. Но это на западе, в России и СНГ не встречал ни одной темы про гидроудар либо их расслабление.
Винт Болтовичколлектор,дроссельнные заслонки,распредвалы, 6-7 цилиндр к сожалению правда.
Маха6-7 цилиндр? Задирает? Что то новое. С какого года новый сплав валов пошёл? Читал мнение на зарубежном форуме от тех. представителя мб, что с 2009 года движок положить сложнее.
Вадимпо болтам ГБЦ надо по номеру мотора смотреть, не все моторы с «косячными» шли.
V12TTа турбовый 63амг не нравится? подожди пару лет и они будут в продаже по цене нормальной)
СелетронДа я думаю сейчас взять атмо, а через пару лет можно и битурбо брать, 55 продал уже, а задница просит чего то веселого.))
Виноградовесли точно посмотреть: то проблемы мотора М156 это болты № A 156 016 06 69 среди них были бракованные номера двигателя от 60024801 (с 10.12.2007) до 60060658 (плюс примерно 2000) на автомобилях ранее и позднее этой вилки данных проблем не наблюдается по данным европейских форумов 60060658 это последний известный им номер двигателя с проблемами (естественно на котором были установлены болты A 156 016 06 69 на каком точно двигателе первыми были установлены болты нового образца A 156 016 07 69 -не известно до №60024801 (с 10.12.2007) устанавливались болты: A 156 016 03 69 и A 156 016 04 69 о проблемах с ними ничего не известно

Mercedes-AMG C63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Количество высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вы ищете компактный автомобиль, способный сдуть почти все остальное на дороге, не ищите ничего, кроме Mercedes-AMG C63 2021 года. . Он основан на Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 лошадиных сил у C63 и 503 лошадиных сил в C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую настройку). ездить) и некоторые внешние отличия по сравнению с обычным C-классом, которые добавляют агрессивности его внешнему виду.Он доступен как седан, купе или кабриолет, и он выглядит так, как будто к его крыше привязана ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничего не теряете в обмен на производительность. C63 2021 года также занял место в нашем списке выбора редакции.

Что нового в 2021 году?

В этом году в C63 мало что изменилось. Цифровая комбинация приборов 12,3, которая когда-то была опциональной, теперь является стандартной для всей линейки, как и панорамная крыша в варианте седана и другие цвета окраски седана C-класса, отличного от AMG.

Цены и какой купить

    Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолета, наши деньги пойдут на седан. Он легче купе, пассажирам на заднем сиденье легче садиться и выходить, плюс нам нравится заниженная привлекательность быстрого четырехдверного автомобиля. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но разница в производительности незначительна. Только S предлагает девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно.Вместо этого мы получили бы стандартный седан C63 и добавили бы пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и подсветку для передних сидений AMG Performance, потому что они исключительно удобны.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Mercedes-AMG C63 и C63 S 2021 года имеют собранный вручную 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его сразу после снятого с производства Cadillac CTS-V в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами.Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оборудованный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается за счет комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

    Экономия топлива и реальная экономия топлива

    Нет никакой разницы в топливной экономичности EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова.Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон по сравнению с 24 для кабриолета.

    Интерьер, комфорт и груз

    Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии имеют выбор деревянных и алюминиевых акцентов в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции.Несмотря на то, что в кабине вы можете погрузиться в технологии, это элегантный автомобиль в душе, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением на 40/20/40 частей. Кабриолет C63 имеет стандартный мягкий верх с механическим приводом (доступен в трех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

    Информационно-развлекательная система и подключение

    Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема объемного звука Burmester, а также шестимесячная пробная версия для спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля.Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Версия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендовый C-класс получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон.Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
    • Стандартный мониторинг слепых зон, доступная помощь по слепым точкам
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      В гарантии Mercedes-AMG нет ничего особенного для этого ценового диапазона.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке вашего C63.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Mercedes-AMG
        C63S седан

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод,
        5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
        97 630 долларов США (базовая цена: 75 595 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        503 л.с. при 6250 об / мин
        Крутящий момент
        516 фунт-футов при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
        Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
        Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,8 дюйма
        Длина: 187,3 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Высота: 56,1 дюйма
        Пассажирский объем: 92 куб.футов
        Объем багажника: 13 куб.футов
        Снаряженная масса: 3987 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
        От нуля до 100 миль в час: 8,1 с
        От нуля до 130 миль / ч: 13,5 сек.
        От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
        От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
        Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
        -миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

        C / D
        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 15 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes-AMG C63 Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с электрообогревом и памятью

        Сиденье водителя с 10 направлениями

        Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

        Пассажирское сиденье с 10 направлениями

        Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

        40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

        Электрические задние окна

        Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет

        Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией автоматического наклона

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний прикуриватель (и)

        Пепельница

        Компас

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

        Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузам без помощи рук

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

        Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Полный тканевый хедлайнер

        MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

        Материал переключателя передач уретановый

        Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

        MB-TEX / DINAMICA Обивка

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

        Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

        Автоблокировка багажника / люка

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

        Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

        Система отслеживания Mercedes me connect

        Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

        Apple CarPlay

        Android Auto

        Ящики для водителя / пассажира и задние двери

        Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Цифровой внешний вид

        Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

        Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Передние подголовники с силовой регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

        4-сторонняя поясничная опора

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        3 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        2020 Mercedes-AMG C63 Обзор, цены и характеристики

        Обзор

        Становится все труднее найти автомобиль класса «компакт-люкс» с невероятными характеристиками.Так что мы все должны быть счастливы существованию Mercedes-AMG C63 2020 года, версии Mercedes-Benz C-класса с хот-родом. Он доступен в кузовах седан, купе или кабриолет, и каждый из них оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, созданным вручную инженерами из Аффальтербаха, Германия. Обычный C63 выдает 469 лошадиных сил, а C63 S настроен на 503 лошадиных силы. В любом случае, этот автомобиль быстро набирает скорость и обещает привнести азарт в вашу обычную поездку на работу. Мы могли бы обойтись без суровой езды, но C63 — это так весело, что вам все равно.

        Что нового в 2020 году?

        Есть несколько изменений в оснащении Mercedes-AMG C63 2020 года. Седаны и купе теперь имеют доступ без ключа и управление крышкой багажника без помощи рук. Все кабриолеты C63 2020 года оснащены функцией Aircap, в которой используются дефлекторы для сохранения тепла или холода в кабине под открытым небом, а также зеркала бокового обзора с электроприводом. Iridium Silver Metallic — это новый цвет кузова.

        Цены и какой купить

        Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолета, наши деньги пойдут на седан.Он легче, чем купе, у которого есть панорамный люк на крыше во всю длину, пропускающий солнечный свет, но при этом весит меньше. К тому же нам нравится заниженная привлекательность быстрой четырехдверки. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но фактическая разница в производительности незначительна. Только S имеет девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно. Вместо этого мы получили бы стандартный седан C63 и добавили бы пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.

        Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

        Mercedes-AMG C63 и C63 S 2020 года оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом ручной сборки. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В наших тестах C63 S разогнался до 60 миль в час за 3 секунды.7 секунд и преодолел четверть мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его прямо за снятый с производства Cadillac CTS-Von в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами. Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оснащенный летними шинами C63 S справился 1.Боковое ускорение 02 g на нашем троллейбусе и торможение со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается за счет комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

        Экономия топлива и реальная экономия топлива

        Нет никакой разницы в топливной экономичности EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова. Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон по сравнению с 24 для кабриолета.

        Интерьер, комфорт и груз

        Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии имеют выбор деревянных и алюминиевых акцентов в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции. Несмотря на то, что в кабине вы можете погрузиться в технологии, это элегантный автомобиль в душе, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене.Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением на 40/20/40 частей. Кабриолет C63 имеет стандартный мягкий верх с механическим приводом (доступен в четырех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

        Информационно-развлекательная система и подключение

        Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB.Аудиосистема объемного звука Burmester также является стандартной, как и шестимесячная пробная версия спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию; настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель; и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля. Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

        Функции безопасности и помощи водителю

        Версия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендированный C-класс 2019 года получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон. Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас).Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
        • Стандартный мониторинг слепых зон, имеется система помощи при слепых зонах
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
        • Доступен ассистент удержания полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          В гарантии Mercedes-AMG нет ничего особенного для этого ценового диапазона.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке C63 2020 года.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
          • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

            Mercedes-Benz C63 AMG Характеристики и характеристики

            Передние ковшовые сиденья с подогревом AMG -inc: 11 подушек безопасности

            Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях

            12-позиционное сиденье водителя с электроприводом: регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и заднее сиденье с электроприводом.

            Пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях: наклон с электроприводом, регулировка по высоте, ручное перемещение вперед / назад, наклон подушки и ручное управление задним сиденьем ЛЕГКИЙ ВХОД

            60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся передняя спинка заднего сиденья

            Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

            Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

            Фиксированные задние окна

            Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет

            Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

            Передний подстаканник

            Задний подстаканник

            Передний прикуриватель (и)

            Пепельница

            Компас

            Услуги камердинера

            Тип блокировки топливной заслонки

            Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

            Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

            Передатчик двери гаража Homelink

            Круиз-контроль

            Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

            HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

            Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

            Подставка для ног водителя

            Полный тканевый хедлайнер

            Вставка дверной отделки из кожзаменителя

            Кожа / материал переключателя передач под металл

            Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, консольная вставка в цвете рояльный черный и внутренние акценты под алюминий / металл

            MB-TEX / DINAMICA Обивка

            Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

            Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

            Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

            Внутреннее освещение Fade-To-Off

            Передние фонари карты

            Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

            Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

            Огни грузового пространства

            FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

            Система отслеживания

            Интеграция смарт-устройств

            Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

            Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, дверях водителя и пассажира

            Задержка питания аксессуаров

            Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

            Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

            Системный монитор

            Резервный цифровой спидометр

            Бортовой компьютер

            Наружный датчик температуры

            Аналоговый внешний вид

            2 кармана для хранения на спинке сиденья

            Передний центральный подлокотник

            Электропитание (только для водителя) Регулируемые передние подголовники с защитой от хлыста и фиксированные задние подголовники

            Сигнализация по периметру

            Иммобилайзер двигателя

            2 розетки постоянного тока 12 В

            Фильтрация воздуха

            2021 AMG C 63 купе

            Базовая рекомендованная производителем розничная цена

            не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

            MBFS NMLS № 2546

            Заявленные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

            EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

            С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

            Автомобиль может отличаться от показанного.

            Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

            Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

            Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

            2021 AMG C 63 Седан

            Базовая рекомендованная производителем розничная цена

            не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

            MBFS NMLS № 2546

            Заявленные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

            EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

            С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

            Автомобиль может отличаться от показанного.

            Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

            Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

            Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

            Mercedes-AMG C 63 S 2020 года — идеальное количество излишка

            Полное раскрытие — у меня не должно было быть ключей от Mercedes-AMG C 63 S 2020 года в течение недели, которую я получил.Это не было связано с каким-то предыдущим автомобильным нарушением с моей стороны, но C 63 S прибыл в качестве заполнителя для аннулированного в последнюю минуту крошечного турбокомпрессора CLA45, который я был весьма взволнован, чтобы оценить. Что касается утешительных призов, немецкий суперседан с двигателем V-8 мощностью 503 лошадиных силы вряд ли станет отличным вариантом для kopf , но и Automobile , и я далеки от магии C 63. Это должно быть четвертый раз, когда я припарковал C 63 на своей улице, так что стрелка на «Holy moly!» датчик едва соскочил с колышка, когда я начал опыт.

            Да, мне тоже это звучит смешно. Все, что потребовалось, чтобы сжечь рутину испорченного рывка, — это щелчок по освещенной кнопке пуска / остановки и гортанный звук blat 4,0-литрового скорострельного автомобиля. Даже без ясности мышления, вызванной V-8, C 63 S стоит пересмотреть, в первую очередь из-за множества эстетических и механических обновлений, внесенных в модельный ряд 2019 года. За исключением короткой программы запуска в 2018 году, это первый раз, когда кто-либо из членов Automobile приложил немало усилий для новейшей версии того, что всегда было самым сладким местом в фолио Аффальтербаха.

            Mercedes-AMG C 63 S 2020: что нового (за последний год)

            Посмотреть все 36 фото

            Напоминаем: в 2019 году семейство C 63 получило новую решетку радиатора в панамериканском стиле и переработанную заднюю часть диффузор, и новые задние фонари. Внутри он напоминает четырехдверный AMG GT и E Class с большим 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и дополнительным 12,3-дюймовым блоком цифровых датчиков, новыми материалами, узорами, отделкой и строчкой для обивки, а также новым рулевым колесом. с небольшими настраиваемыми кнопками и встроенными экранами TFT.Механически двигатель остался прежним, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями теперь является девятиступенчатой, плюс на C 63 S есть активные подушки двигателя, дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию, а подвеска значительно улучшена. перенастроили на всех четырех углах.

            Мы немного рассмотрим детализацию, но кроме новой трансмиссии и подвески, я не ожидал больших открытий; в конце концов, с 2015 года мы ездили на седане мощностью от 469 до 503 л.с. в той или иной конфигурации каждый год — насколько эти изменения могут иметь значение?

            2020 Mercedes-AMG C 63 S: Excellence, Distilled

            Посмотреть все 36 фото

            Этот обновленный автомобиль не столько отличается, сколько представляет собой исключительно изысканный вариант того же опыта.Если предыдущий C 63 был холодной кружкой вашего любимого хефевайцена в жаркий день, то обновленная версия — это пинта того же хефе, налитая только из собственных кранов пивоварни и наслаждаясь, глядя на пышный летний Рейнланд. Вождение Mercedes-AMG C 63 S 2020 года похоже на действительно хороший день на всю жизнь; Каждое поручение и каждая поездка на работу выполняются с такой яростью, как громовая агрессия или в стеганых кожаных детских перчатках, сколько вы пожелаете.

            В тех случаях, когда я отправляюсь в горы, чтобы оценить машину, бессмысленная утомляемость между моей входной дверью и каньонами является как отличной прелюдией, так и кодой к тесту, предоставляя возможность испытать машину в самых экстремальных условиях.В более толстых пробках и на скалистом асфальте Лос-Анджелеса Mercedes-AMG C 63 S 2020 года не растрескивал зубы и не растирал кости, а вел себя с такой же грациозностью, как и обычный C 300. Когда он оставлен в комфортном режиме, включается рулевое управление и дроссельная заслонка. были амортизированы и без усилий, в то время как красиво обитые спортивные сиденья AMG, звуковая система Burmester, обширный набор информационно-развлекательных приложений Mercedes и Apple CarPlay / Android Auto убаюкивали меня в бессмысленном затишье.

            2020 Mercedes-AMG C 63 S: важно то, что внутри

            Посмотреть все 36 фото

            Это всего лишь игрушки.Остальная часть кабины выполнена в невероятном дизайне и отделке Mercedes, которые не будут ощущаться неуместными в более крупном и дорогом S-классе. Иногда трудно оправдать ценники, висящие на некоторых люксовых брендах, когда топовые Honda Accord или Toyota Camry обладают технологиями, материалами и NVH, которые превосходят многие роскошные автомобили последнего поколения. Тем не менее, мастерское применение Mercedes в области материаловедения и внимание к деталям ставят его хорошо оборудованные автомобили в стратосферу, недоступную для всего, что стоит меньше шестизначной суммы, включая C-класс.

            На моем арендованном Mercedes-AMG C 63 S 2020 года глянцевое углеродное волокно покрыло большинство поверхностей; В 2020 году отделка из углеродного волокна так же интересна, как и полный привод, но именно то, как Mercedes формирует и отделывает материал, впечатляет больше всего. Тканая отделка спускается вниз по центральной консоли, обрамленная тонкой металлической окантовкой и аккуратной надписью «AMG» на дверце центрального отделения, открывающей доступ к подстаканникам и вещам. Над буквами часы марки IWC окружены такой же тонкой алюминиевой линией.Псевдо-банальная привязка к бренду, безусловно, но этот материал важен для многих покупателей в этой сфере.

            2020 Mercedes-AMG C 63 S: гладкое рулевое управление (колесо)

            Посмотреть все 36 фото

            Ничего из этого не ново — у нас была такая же наклонная центральная консоль, часы IWC и алюминиевая отделка на C 63 с 2015 года, но держится очень хорошо. Рулевое колесо AMG Performance — новейшее и самое заметное дополнение к интерьеру, позаимствованное у более крупного и гораздо более дорогого 4-дверного Mercedes-AMG GT.Сам по себе дизайн приятный, но настраиваемые кнопки функций привода со встроенными TFT-экранами являются отличительной особенностью. Помимо регулировки режима движения и переключения настроек выхлопа, подвески и трансмиссии быстрым движением большого пальца, экран также является единственным местом, где можно повернуть трекшн-контроль вверх, вниз или полностью выключить, как и физическая поворотная ручка, найденная в в центре приборной панели AMG GT R.

            2020 Mercedes-AMG C 63 S: The Power Prime Meridian

            Просмотреть все 36 фото

            Наконец, съезд на рампу.Выбрав режим Sport, Sport + или Race, вы будете вознаграждены тем же металлическим рычанием и толстым ремешком мощности, которые мы использовали в современных AMG с момента первого дебюта 4,0-литрового двигателя M177 V-8. В Mercedes-AMG C 63 S 2020 года, 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента — это «самый подходящий» твин-турбо каша, обеспечивающий злобный 3,8-секундный разгон с нуля до 60 миль в час после раскопок. и постоянная тяга к плечу на шоссе. Эти эскалационные войны за лошадиные силы — это здорово, но Mercedes-AMG C 63 S 2020 года является доказательством того, что мы можем разбить армии конфликта, питаемые азотом.Собирайтесь, мальчики и девочки — оказывается, 503 л.с. — главная директива.

            2020 Mercedes-AMG C 63 S: Holy Handling

            Посмотреть все 36 фото

            Ну, может и нет. Судя по хладнокровию C 63 S на узких узких дорогах, которые скользят по холмам над Малибу, кажется, что 503 л.с. кажутся управляемыми, в первую очередь благодаря серьезной инженерии со стороны Mercedes-AMG. Помимо более крупного, крутого (и намного более дорогого) AMG GT 63 S, который мы тестировали на последнем Automobile All-Stars, C 63 S захватывает и поворачивает сильнее, чем любой спортивный седан, на котором я когда-либо ездил.Несмотря на электроусилитель руля, вводы хорошо взвешены и очень коммуникативны, не говоря уже о потрясающе точной. Агрессивные повороты граничат с насилием, с печально известной навязчивой тягой и контролем устойчивости Mercedes, без сомнения, работающими сверхурочно, чтобы заполнить пробелы, оставленные наказанными шинами. Более того, в отличие от систем, имеющихся в сегодняшних продуктах BMW M, керамические тормоза AMG не ощущаются зашлакованными после нескольких минут интенсивного использования. Что бы ни делали эти системы и как бы они это ни делали, это работает.

            Мощность на выходе из поворота, и задняя часть так сильно врезается, что можно подумать, что это полный привод.Серьезно, если все это звучит немного зловеще, я согласен — с того места, где я сижу, это одно из самых потрясающе хорошо отсортированных шасси спортивного седана, о котором можно мечтать. Требуется смехотворно уверенная машина, чтобы заставить меня выключить контроль тяги на улице, и этот C 63 S заставил меня скользить по холмам с явно управляемой избыточной поворачиваемостью при включении питания.

            2020 Mercedes-AMG C 63 S: Захваты коробки передач

            Смотреть все 36 фото

            Если есть слабое место, выделю так называемую девятиступенчатую автоматическую коробку передач Speedshift MCT 9G-Tronic.Он новый для Mercedes-AMG C 63 S 2020 года, но знаком по моделям Mercedes-AMG E 63 и S 63. На зарядке или просто при движении по шоссе переключение происходит молниеносно; остановиться и начать снова — совсем другое дело. Приближение к светофору на малых скоростях вызывает довольно неуклюжее переключение на пониженную передачу, за которым вскоре следует странное ощущение улова, когда вы покидаете свет. У последнего создается впечатление, что функция автоматического удержания тормоза активирована, но этого не произошло. Для большинства механически чувствительных покупателей может потребоваться длительный тест-драйв, чтобы убедиться, что все устроено их личным табаком.

            Тем не менее, помимо некоторых слабых мест, Mercedes-AMG C 63 S 2020 года — это огромное удовольствие. Если у вас есть место только для одной машины, и она должна делать все, кроме буксировки или перевозки семьи, и при этом зажигать огонь под вашим задом во время каждой поездки на работу, трудно придумать пакет более привлекательный, чем C 63 S.

            2020 Mercedes-AMG C 63 S Краткие сведения:

            • Небольшие улучшения, большой результат
            • Один из самых совершенных спортивных седанов на рынке
            • Захватывающий саундтрек и мощность V-8
            • Все хорошо
            Посмотреть все 36 фото
            2020 Mercedes-AMG C 63 S Sedan Технические характеристики
            В ПРОДАЖЕ Сейчас
            ЦЕНА 76 695 долл. США / 94 540 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
            ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/503 л.с. при 5500–6250 об / мин, 376 фунт-фут при 1300–4500 об / мин
            ПЕРЕДАЧА 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями
            ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
            ПРОБЕГ EPA 18/27 миль на галлон (город / шоссе)
            Д x Ш x В 187,3 x 72,4 x 56,1 дюйма
            КОЛЕСНАЯ БАЗА 111.

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *