Аэрообвес: Аэродинамический обвес на автомобиль — для чего нужен и из чего делают

Содержание

Аэродинамический обвес на автомобиль — для чего нужен и из чего делают

Аэродинамический обвес улучшает внешний вид и поведение автомобиля на высокой скорости. Расскажем зачем нужен тюнинг обвес для автомобиля и из чего делают. Сравнение стекловолокна, пластика и металла.

Зачем нужен и функции

Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком. Обвес порогов — для предотвращения боковых завихрений, которые отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера — для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они тоже пытаются оторвать заднюю часть авто от асфальта. А спойлер или антикрыло — для прижатия задней части машины. Тюнинговые обвесы автомобиля устанавливают для улучшения внешнего вида или изменения ходовых характеристик.

Если решили для дизайна, то изготавливайте обвес на машине. Бампера не снимаем, дыры в кузове не сверлим. Если хотите улучшить технические параметры, то тут сложнее.

Необходимо будет делать глобальные изменения конструкции — проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники. Демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать.

При модернизации бампера оставляют заводскую конструкцию без изменений, что способствует сохранению заводской прочности детали. В бампер можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения охлаждения дисковых тормозов за счет встречного воздуха. Для этого размечают места входа потока воздуха и врезают отверстия, чтобы воздух из них попадал на дисковые передние тормоза.


В бампере авто проделывают отверстия для охлаждения радиатора. Все отверстия закрываются сеткой, которая прикручивается с обратной стороны, или вклеивается в них. Можно предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части и изготавливается новая форма. Бюджетные обвесы изготавливают из эпоксидки и клея, подороже из пластика и самые дорогие из металла.

Из чего делают аэродинамический обвес

Стекловолокно

В первую очередь из пенопласта строится основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и канцелярских ножей окончательно выводится.
После обклеивается стеклотканью. Когда все застынет — вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой и красится.

Пластик

В качестве оснастки применяется болванка (пуансон). Изготавливают из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив тальк. При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности.

Металл

После снятия всего лишнего со старой детали машины, вырезаются необходимые размеры листов металла. Они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее шпаклюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам. Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.

90% фирм, которые производят пластиковые обвесы не проверяют их на аэродинамику. Потому что дорого и имеют возможности только крупные компании по типу придворных ателье ведущих производителей. Когда делают обвес, то стараются думать об аэродинамике, но не продувают в специальной трубе. Поэтому специально изготовленные обвесы для тюнинга автомобиля могут иметь худшую аэродинамику, чем стоковые элементы.

Самые странные аэрообвесы болидов в мире автоспорта

Необычные и самые странные аэродинамические спойлера и обвесы спортивных автомобилей.

 

Все спортивные автомобили и болиды, созданные для автоспорта, в процессе производства требуют тщательного аэродинамического проектирования и исследования. Без аэродинамических спойлеров, воздуховодов и другого обвеса не может обойтись ни один автомобиль, который участвует в автогонках. Благодаря обвесу спортивные автомобили имеют наименьшее аэродинамическое сопротивление воздуха, что увеличивают прижимную силу машины на спорт трассе. Но иногда инженеры, разрабатывая инновационные аэрообвесы, заходят в тупик. В итоге некоторые спорткары и болиды получают удивительные и странные обвесы. Вот Топ-10 самых странных аэрообвесов в мире автоспорта.

 

10) Автомобили, подготовленные для участия в автогонках Deutsche Tourenwagen Masters (DTM)

 

Без различных воздуховодов, аэродинамических каналов и диффузоров, не было бы гонок Deutsche Tourenwagen Masters (DTM). Гоночные автомобили, которые участвуют в этих видах кузовных гонок, в свободное время от соревнований постоянно находятся на тестировании в аэродинамической трубе. Благодаря исследованиям аэродинамики инженеры постоянно создают новые немыслимые аэродинамические обвесы, для спортивных автомобилей, которым важна лишняя доля секунды на трассе.

 

Стоит отметить, что многие спортивные автомобили, которые участвуют в автогонках DTM, внешне похожи на многие автомобили, встречающиеся на обычных дорогах, так как выглядят они ни как болиды с Формулы-1.

У них есть такая же, как у серийных автомобилей оптика и даже в некоторых моделях есть место под номерной знак. Единственное что их отличает это спортивный необычный и порой странный аэродинамический обвес.

 

9) 2015 Honda IndyCar: Аэродинамический обвес

 

Болид Хонда созданный для гонок IndyCar с одной стороны впечатляет, а с другой стороны обескураживает, так как тяжело предположить зачем такому классу автомобиля такой аэрообвес. Этот вид обвеса называют «крылья на крыльях». Как утверждает представитель компании Хонда, это не просто обвес для красоты, а на самом деле способен выполнять важную функцию для любого болида — увеличивать прижимную силу автомобиля. 

 

Кстати этот комплект аэрообвеса доступен не только для болидов Хонда. Например, компания Хонда на заказ может изготовить похожий аэрообвес для некоторых моделей спорткаров. Средняя стоимость обвеса составляет 75,000 долларов.

 

8) Автомобили, созданные для гонок на выживание World Figure-8

 

Высокие и прозрачные задние крылья автомобилей, которые участвуют в трехчасовых гонках в Индианаполисе, удивляют даже знатоков автоспорта. Смысл этих гонок в движение «восьмеркой». Такие необычные задние крылья созданы для того чтобы водители могли видеть через прозрачный задний обвес что происходит за автомобилем. Посмотрите ролик и вы поймете, почему это важно, чтобы крылья были прозрачными. 

 

7) McLaren MP4-20

 

Когда McLaren впервые показал этот болид публики, эксперты сомневались, что необычные решения аэродинамики автомобиля дают какое-либо преимущество. Эта модель болида вышла в 2005 году под обозначением MP4-20. Изначально аэродинамические крылья автомобиля не играли никакой роли для снижения аэродинамического сопротивления воздуха. Но в 2006 году McLaren модернизировал болид, проведя разработку на основании исследования в аэродинамической трубе.

В итоге модель получила преимущество благодаря активному странному и необычному обвесу кузова.  

 

6) Arrows A22

 

Этот болид участвовал в гонках Формула-1 (сезон 2001 года). Обратите внимание на передний обвес машины. Очень странное решение разработчиков. Этот элемент обвеса должен был улучшить аэродинамику. Но в итоге это не помогло занять хоть какое-нибудь достойное место в соревнованиях. Дело в том, что автомобиль может быть лучше конкурентов только на бумаге, на основании расчетов. Самое главное в Формуле-1 это гонщик, который способен удивлять на трассе. Кстати FIA (Федерация гонок Формула-1) решила, что такое элемент болида не уместен в гонках, и наложила запрет на использование подобных элементов на болидах, которые участвуют в соревнованиях. 

 

5) Спортивная версия для автогонок Scion tC

 

Переднеприводные спортивные автомобили для автогонок обычно высмеиваются специалистами и любителями автомобильных гонок.

Но только не Scion tC. Этот гоночный автомобиль грех критиковать. Машина имеет мощность 900 л.с. Благодаря мощнейшей турбины этот автомобиль не любит шуток в свою сторону и способен покорить на треке многих конкурентов. Для того чтобы защитить машину от полета в космос, конструкторы разработали очень необычный и смешной обвес, который увеличивает аэродинамическую прижимную силу. Так что если вы думаете, что передней спойлер не нужен, то вспомните что эта машина переднеприводная и вам все станет ясно.

 

4) Формула SAE

 

Формула SAE это соревнование, которое придумали студенты, состоящие в Сообществе автомобильных инженеров. Впервые гонки SAE состоялись в 1978 году. 

 

В итоге этот вид соревнований стал популярен во многих странах мира. Команды молодых инженеров разрабатывают крошечные болиды для участия в ежегодных гонках. Эти спорткары надежны и быстры.

 

Смотрите также: Самые быстрые автомобили B-класса

 

Болиды SAE не отличаются большими скоростями и поэтому не требуют испытаний в аэродинамической трубе. Именно поэтому их аэрообвес выглядит необычно и очень странно. Некоторые модели имеют нелепые спойлера и вряд ли эффективны во время соревнований. Также многие модели автомобилей гонок SAE спроектированы довольно глупо, несмотря на авиационный внешний вид.

 

3) Автомобили для гонок в гору «Hillclimbing»

 

Хилклаймбинг (также известный как скоростной подъём) это разновидность моторных видов спорта, в котором участники соревнуются в скорости прохождения незамкнутой восходящей трассы. Бывают дорожные (шоссейные) и внедорожные (кроссовые).

 

Некоторые из лучших и самых известных автомобилей, которые участвуют в автогонках «Hillclimbing» имеют передние необычные сплиттеры, которые кажутся слишком большими. Но в этом виде соревнований этот элемент кузова очень важен. Также для этого вида автогонок проектируются специальные автомобили повышенной надежности. Кроме того для участия в автогонках в гору, водитель должен обладать невероятным мастерством вождения.  

 

2) Brabham BT46B

 

Воспользовавшись несовершенством технических правил гонок Формула-1, инженер Гордон Мюррей спроектировал необычный болид BT46B, который имел самую лучшую прижимную силу из всех существующих болидов в мире. Для этого конструктор разместил в задней части машины вентилятор, который был подключен к двигателю с помощью массивной муфты. Воздух, проходящий через воздуховоды, попадая в радиатор двигателя, далее отводился с помощью тяги создаваемой вентилятором. 

 

Это интересно: Почему изменился квадратный дизайн автомобилей 80-х на закругленный в 90-х

 

В итоге этот болид не раз становился победителем соревнований, благодаря фантастической прижимной силе, за счет низкого сопротивления воздуха даже на большой скорости. Но в последующем этот элемент в конструкции болидов попал под запрет.

 

1) Chaparral 2J

 

Это самый удивительный спортивный автомобиль в нашем рейтинге, который оборудован задним вентилятором и специально разработанной подвеской. Благодаря необычной технологии эта машина имела огромную прижимную силу (1,5 Гс). К сожалению, модель болида 2J не самая надежное решение для гонок. Но за всю историю автогонок эта машина была самой быстрой в этом классе автогонок. Болид был участником соревнований серии «Mosport Can-Am». В последующем машина была лишена участия в гонках по жалобе компании McLaren, которая обвинила компанию Chaparral в нарушении правил.

Установка аэрообвесов ЮЗАО — Центр Кузовного Ремонта

Аэродинамический обвес играет значительную роль для тех автолюбителей, кто превыше всего ценит скорость и внешний вид своего автомобиля. Серийные автомобили, как правило, не оборудуют аэрообвесами, что объясняется экономией производителей на расходных материалах. Тем более что обычные автовладельцы, использующие автомобиль в качестве средства передвижения, в нем, как правило, не нуждаются.

Тем, же, кто хочет обзавестись таким популярным элементом тюнинга собственного автомобиля, как аэрообвесы, — добро пожаловать в нашу мастерскую.

Важность квалификации мастера, осуществляющего такую операцию, как подбор и установка аэробвесов, трудно переоценить: деталь должна соответствовать не только техническим параметрам и габаритам, но и типу кузова — от этого зависит внешний вид вашего авто и его улучшенные аэродинамические свойства.


Материалы аэрообвесов: ПП

Материалы аэрообвесов должны соответствовать нескольким основным требованиям: ударопрочность, точность формовки и гибкость. Сегодня используется четыре вида материалов для аэрообвесов, или, как их еще называют, аэрокитов.

Прорезиненный полиуретан (ПП) — самый практичный, он же самый гибкий из-за присутствия резины и наиболее ударопрочный. Аэрокит из него невозможно сломать, можно лишь разрезать или разрубить. Производство аэрообвесов из ПП отличается высокой точностью и качеством деталей — им не требуется предварительная подгонка, они прекрасно «держат» краску. Даже сильный удар не сломает аэрообвес, максимум — он слетит с креплений.

Вспененный полиуретан (ВП)

Вспененный полиуретан является вторым по характеристикам практичности, хотя может разрушиться при изломах и непрямых деформациях: гибкость на кручение у вспененного полиуретана меньше по сравнению с прорезиненным. Однако для повреждения аэрообвеса из вспененного полиуретана понадобится сильнейший удар либо воздействие техническими средствами. Такие аэрообвесы также без проблем становятся на штатные места и качественно «держат лакокрасочное покрытие.

ABS-пластик

ABS-пластик обладает меньшей гибкостью, однако способен стойко выдерживать многочисленные удары при движении по плохим дорогам. Что касается гибкости, этот показатель материал аэрокита из ABS-пластика выше, чем из вспененного полиуретана, но ниже, чем у прорезиненного. Стенки изделий тоньше, аэрообвес легче, но при разумных нагрузках ABS-пластик практически не разрушается и способен к восстановлению первоначальной формы аэрокита. Ударопрочность находится на высоком уровне, почти как у вспененного полиуретана.

Изделия производятся с использованием чугунных матриц, материал уплотняется вакуумным прессом с последующей точной обрезкой. Подгонка изделий не требуется, краска держится хорошо.

Стекловолокно

Стекловолокно — самый слабый материал, использующийся для изготовления аэрообвесов, если сравнивать с приведенными выше. Показатели ударопрочности и гибкости минимальны. Даже среднее усилие способно разрушить аэрокит из стекловолокна. Однако наша компания сотрудничает с ведущими европейскими компаниями-поставщиками, имеющими большой опыт производства стеклопластиковых аэрообвесов. Ударопрочность этих деталей поддерживается на уровне, необходимом для обычной повседневной городской эксплуатации стекловолоконных аэрообвесов, не исключая случайных контактов с разнообразными бордюрами, поребриками, выступами и т. д. Специфика производства стекловолоконных аэрокитов накладывает отпечаток на точность исполнения запасных частей: может потребоваться дополнительная подгонка, все зависит от производителя аэрообвеса. Если вы остановитесь на запчастях, предлагаемых нашей компанией, подгонка или вовсе не потребуется или будет выполнена нашими сотрудниками бесплатно.

Запасные комплекты кузова

Grand FX | Краткая информация о грунтовых воздействиях

Viper SRT, пожалуй, один из самых безумных и быстрых автомобилей, когда-либо касавшихся асфальта. Никто не смеет называть это медленным.

За исключением того, что Viper ACR уничтожает его практически на любой гоночной трассе, о которой вы только можете подумать, — и все же они имеют одинаковую мощность. Итак, какое колдовство творил Додж? Ну ничего, правда.

ACR Viper имеет такой большой спойлер, что требуются ремни безопасности и невероятно большое крыло, на котором Стеф Карри может удобно лечь.Но все эти детали делают Viper ACR намного острее, быстрее выходят из поворотов и остаются низко на земле, несмотря на безумные скорости.

Это то, что делают с автомобилем эффекты земли или обвесы. Это делает и без того быструю машину еще быстрее.

Воздействие на землю — это термин, применяемый к серии аэродинамических эффектов, используемых в конструкции автомобиля для создания прижимной силы и уменьшения сопротивления. Эффекты земли, особенно используемые в гоночных автомобилях, относятся к дополнительной аэродинамической гибкости, создаваемой воздушной подушкой под автомобилем, движущимся близко к земле.

Возможно, один из лучших способов индивидуализировать ваш автомобиль или грузовик — это установить обвес. Состав обвеса обычно зависит от автомобиля и производителя. Тем не менее, комплекты наземных эффектов обычно включают в себя передний спойлер или воздушную заслонку, боковые юбки и заднюю воздушную заслонку.

Передний

Некоторые послепродажные бамперы улучшают характеристики вашего автомобиля, но большинство из них предназначены для этой дополнительной привлекательности.

Помимо эстетики, бамперы вторичного рынка также спроектированы таким образом, чтобы оказывать более существенное воздействие по сравнению с бамперами, пришедшими на завод.

Если ваши новые передние бамперы заставляют вас по-прежнему стремиться к более агрессивному внешнему виду вашего автомобиля, почему бы не добавить губной спойлер?

Некоторые устанавливают спойлеры под подбородок под передним бампером просто потому, что это хорошо выглядит. Но для тех, кто любит гонки, передняя губа необходима для обеспечения дополнительной прижимной силы для уравновешивания заднего аэродинамического качества. А когда будет больше прижимной силы, вы будете более уверенно проходить поворот быстрее.

По большей части губной спойлер прикреплен к переднему бамперу вашего автомобиля.В зависимости от автомобиля и желаемой производительности компоненты подбородочного спойлера будут отличаться. Большинство из них изготовлено из углеродного волокна или армированного волокном пластика, что намного дешевле, чем углеродное волокно. Несколько спойлеров для губ выдавлены из алюминия.

Подбородочные спойлеры также обеспечивают уровень защиты переднего бампера вашего автомобиля от царапин, лежачих полицейских или неприятно высоких бордюров. У нас есть детали STI JDP, в которых используются легкие, но прочные материалы, обеспечивающие идеальное сочетание стиля, производительности и безопасности.

Многие энтузиасты устанавливают спойлеры на передний бампер исключительно из эстетических соображений; придавая их поездке характерный заниженный вид.

Спина

Для большинства автомобилей стандартный бампер очень простой и утомительный. Кроме того, производители обычно разрабатывают свои задние бамперы для уменьшения лобового сопротивления, а не для увеличения прижимной силы.

В высокопроизводительных приложениях задние бамперы из стеклопластика и углеродного волокна являются стандартной установкой из-за их легкости.

Внешние детали вторичного рынка помогают улучшить аэродинамику вашего автомобиля за счет увеличения прижимной силы. Чтобы ваша задняя часть выделялась еще больше, выберите задний диффузор в дополнение к новому заднему бамперу.

Для владельцев внедорожников и любителей бездорожья послепродажные задние бамперы имеют больший клиренс и более крутые углы съезда, они помогают избегать препятствий на земле. У нас есть ассортимент бамперов, идеально подходящих для вашего бездорожья, например, от Addictive Desert Design. Многие внедорожные бамперы вторичного рынка также имеют вырезы для небольших светодиодных фонарей и D-образных кронштейнов.Некоторые бамперы также оснащены интегрированным держателем шин.

Сторона

Наличие разделителя воздуха означает, что воздух под автомобилем находится под низким давлением. Это приводит к тому, что снаружи и по бокам автомобиля врывается воздух с более высоким давлением. Следовательно, это состояние снижает влияние земли и прижимную силу.

Боковые юбки снижают давление на боковую часть автомобиля, идущую под ними. Эффективность этих компонентов зависит в первую очередь от того, насколько близко к земле можно поддерживать нижний край.

Альтернативным преимуществом боковых юбок для вторичного рынка является предотвращение ударов камней с дороги и попадания на краску вашего автомобиля. Они работают так же, как брызговики, поскольку предотвращают попадание камней и другого мусора на вашу краску.

Описание обвесов, часть II

Обвесы

обычно изготавливаются из полиуретана, стекловолокна или углеродного волокна. Углеродное волокно — легкий материал, популярный среди автолюбителей. правда, он не так популярен, как полиуретан.

Комплекты из полиуретана

являются фаворитом поклонников из-за их устойчивости к повреждениям и потому, что они не трескаются в холодную погоду. Полиуретан очень прочен, и детали служат дольше.

Купите онлайн или позвоните одному из наших профессионалов мирового уровня по телефону 1-480-966-3040.

Задние спойлеры | Крылья

Послепродажные спойлеры и крылья

У большинства обычных автомобилей нет задних крыльев.И тем не менее, некоторые из них имеют такие большие задние спойлеры, что на них можно подавать ужин в честь Дня Благодарения. Но есть ли у задних крыльев какое-то предназначение или они просто прикреплены к задней части вашего автомобиля, чтобы сделать его более угрожающим?

Задний спойлер изначально спроектирован с определенной целью, а не из косметических соображений. Мы возьмем урок истории.

В 50-е годы задними крыльями не оснащались машины. Такие гоночные автомобили, как Chapparal 2E, начали оснащаться задними крыльями в 60-х годах, потому что они улучшают управляемость, особенно торможение.Спойлер создает прижимную силу, так что очень быстрый автомобиль остается на земле и позволяет ему быстрее тормозить, чтобы быстрее проходить повороты. Преимущества заднего антикрыла побудили Dodge использовать их Charger Daytona / Superbird, которые участвовали в гонках NASCAR в 70-х годах.

Он, несомненно, придаст вашему автомобилю нотку стиля и придаст ему более динамичный вид. Тем не менее, есть разумная причина для установки на автомобиль заднего спойлера, который выходит за рамки спортивного стиля.

Назначение заднего спойлера

Машины с высокими динамическими характеристиками, от дрэг-каров, спорткаров, машин тайм-атака и даже серийных суперкаров, оснащены различными типами крыльев.У некоторых автомобилей, например, в Формуле-1, есть спойлеры спереди и сзади.

Когда дело доходит до автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, крылья предназначены для улучшения сцепления с дорогой. В определенный момент аэродинамика играет определенную роль в управляемости автомобиля.

Важно отметить, что наиболее значительным преимуществом, которое вы можете получить от установки заднего антикрыла на свой автомобиль, является лучшая аэродинамика. Это позволяет вашему автомобилю лучше держаться за дорогу, увеличивает скорость на поворотах и ​​сокращает тормозной путь.Основным преимуществом заднего крыла является повышенная устойчивость. Гораздо легче ехать на пределе, когда автомобиль управляется очень предсказуемо.

Распространенное заблуждение состоит в том, что задние крылья применимы только к заднеприводным автомобилям. По слухам, задние крылья бесполезны на переднеприводных автомобилях. Это далеко от истины. Большинство автомобилей с передним приводом испытывают недостаточную поворачиваемость в поворотах на небольшой скорости.

Для борьбы с присущей ему недостаточной поворачиваемостью в высокопроизводительных переднеприводных автомобилях используется излишне жесткая задняя подвеска, облегчающая вращение.Обратной стороной является резкая поездка, при которой все ваши пломбы будут греметь.

По мере увеличения скорости жесткая задняя подвеска создает большую нестабильность, что значительно затрудняет движение на пределе. Более разумное решение? Использование заднего крыла снижает устойчивость на высоких скоростях, позволяя автомобилю очень хорошо вращаться в поворотах на низких и средних скоростях. К тому же более спортивный внешний вид для вашей езды. Беспроигрышный вариант.

Задний спойлер работает как крыло самолета, только наоборот.В то время как крыло самолета толкает самолет вверх — что ради этого аргумента мы будем называть «прижимающей силой», — спойлер толкает автомобиль вниз при более тесном контакте с дорогой. Таким образом, это называется прижимной силой. В целом, преимущества, которые вы можете ожидать от заднего спойлера, включают:

• Улучшенная тяга

• Придает элегантный и стильный вид.

• Повышает устойчивость при торможении.

Вы, вероятно, не почувствуете кардинальных изменений в повседневной жизни после установки заднего спойлера на свой автомобиль.Если ваше транспортное средство проводит много времени на трассе, преимущества, такие как создаваемая прижимная сила, огромны.

Хотите еще больше стиля и меньше веса? Спойлер из углеродного волокна, пожалуй, лучший аэродинамический апгрейд, который у вас есть.

Наиболее распространенные плетения для крыльев из углеродного волокна — саржа 1х1 и 2х2. Схема плетения 1х1, пожалуй, самая простая. Он прочный и легкий, но, возможно, это не самая сильная связь. Тем не менее, саржа 2×2 — популярный узор, который многие фабрики по производству углеродного волокна используют для изготовления деталей.Этот рисунок эластичен и подходит для использования с задними крыльями сложной формы, поскольку плетение более рыхлое по сравнению с плетением 1×1.

Помимо задних крыльев, ваш спортивный автомобиль также подойдет для других усовершенствований кузова, доступных здесь, на Vivid Racing. От передних губ, спойлеров задних губ, боковых юбок и обвесов мы удовлетворили ваши потребности. Наши продукты предлагают одни из самых низких цен на рынке, что позволяет вам модернизировать свой автомобиль — функционально и эстетически — не тратя целое состояние!

Познакомьтесь с комплектами Express Aero Kits

Ищете лучшее в обвесах? Вы найдете их в Express Aero Kits.Мы являемся ведущим поставщиком обвесов, фоновых эффектов, капотов из стекловолокна, капотов из углеродного волокна, обвесов Duraflex, переднего бампера, заднего бампера, багажников из углеродного волокна, переднего обвеса, заднего обвеса и капотов послепродажного обслуживания. Компания Express Aero Kits, расположенная в Хантингтон-Бич, штат Калифорния, является лидером в области производства обвесов, предлагая огромное количество самых известных обвесов и наземных эффектов по доступным ценам. Наша страсть к индивидуализированным автомобилям вдохновила нас на неустанное стремление к расширению наших знаний об отрасли и доступных продуктах.

Будущее обвесов уже здесь

Express Aero Kits была основана в 2001 году, и мы поставили перед собой задачу изучать все аспекты этой отрасли и оставаться в курсе тенденций и новых технологий. В 2015 году мы продолжаем лидировать и обязуемся предлагать лучшие обвесы на рынке. Варианты обвесов постоянно меняются и приспосабливаются к технологическим и эстетическим инновациям, происходящим в отрасли, поэтому важно оставаться в курсе этих тенденций, чтобы предлагать нашим клиентам лучшее.С 2001 года мы расширили свой бизнес и теперь являемся ведущим дистрибьютором продуктов Duraflex, V-Fiber и TruFiber. Основатели и сотрудники Express Aero Kits каждую осень посещают выставки SEMA и приносят нашим клиентам множество знаний и информации, а также множество замечательных новых продуктов.

Создайте автомобиль своей мечты с обвесами

В Express Aero Kits мы считаем, что каждый должен иметь возможность получить автомобиль своей мечты, и мы хотим помочь вам воплотить его в жизнь. Даже если у вас ограниченный бюджет, в Express Aero Kits вы найдете высококачественные и доступные по цене обвесы, фоновые эффекты, капоты из углеродного волокна, багажники из углеродного волокна и многое другое. Наш интернет-магазин создан для удобного совершения покупок, поэтому вы можете найти именно то, что ищете, с минимальными усилиями. Вы можете искать по вашему автомобилю (марка и модель) или по его части (эффекты грунта, обвесы, передний бампер, задний бампер, передний обвес, задний обвес, послепродажные капоты и т. Д.). Хотите ли вы обновить свой автомобиль на одну деталь за один раз или все сразу, вы найдете его здесь.Мы предлагаем обвесы и аксессуары для широкого спектра автомобилей, от Honda Civics и Smart Cars до Lamborghinis. Если вы не можете найти здесь то, что ищете — возможно, мы найдем это для вас!

Большие обвесы. Отличный сервис

Мы гордимся тем, что поставляем комплекты и детали из стекловолокна, углеродного волокна и уретана высочайшего качества. Но мы предлагаем больше, чем просто отличные продукты — мы также предлагаем отличное обслуживание. Мы предлагаем самые быстрые сроки доставки в отрасли и обычно отправляем ваши заказы в течение 24-48 часов.Мы осознаем важность качественного обслуживания клиентов и всегда считаем своим приоритетом относиться к нашим клиентам как к VIP-персонам. Сообщите нам о вопросах и проблемах, и мы посмотрим, что мы можем сделать, чтобы помочь вам. Мы предлагаем гарантированную комплектацию всех отгружаемых нами запчастей.

Готовы создать машину своей мечты? Мы хотели бы добавить вас к семейству комплектов Express Aero Kits и иметь возможность показать вам из первых рук, почему мы лучшие в своем деле.

AERO | ПРОДУКТ | HKS

Оригинальный широкофюзеляжный полный аэродинамический обвес появился с использованием традиционного для HKS метода тайм-атаки.

Постоянное участие HKS в автоспорте дает постоянные данные и знания, которые используются при разработке новых продуктов. Широкоформатный обвес является первым из оригинальных обвесов от HKS. Обратная связь по аэродинамике основана на опыте, полученном с прошлыми машинами для тайм-атак HKS, такими как «CT230R», «TRB-03» и «TRB-04.

■ Характеристики продукта

  • Комплект из пластика, армированного стекловолокном.(Черный гелькоут на поверхности)
  • Линия кузова унаследовала последующие гоночные автомобили.
  • Крылья и задние подголовники, учитывающие эффект выпрямления задней части автомобиля, стабилизируют ход.
  • Заднюю прижимную силу можно защитить, установив крыло GT.
  • Этот продукт разработан для получения оптимальной прижимной силы путем выполнения анализа CFD с учетом аэродинамики.
  • HKS стремится к повышению прочности и прижимной силы в сверхвысокоскоростном диапазоне, проводя испытания на высокоскоростных цепях.
  • Вы можете выбрать ниже.
    — Premium Body Kit только
    — Обвес премиум-класса с FRP GT WING
    (Вы можете приобрести GT WING отдельно)

Без GT WING
С GT WING

■ Размер автомобиля

Ширина: 2070 мм,
Высота: 1311 мм (с GT Wing),
Длина: 4642 мм (с подставкой GT Wing)

■ Крыло GT

  • FRP GT WING: Подставка, кронштейн, крышка номерного знака

■ В комплект входит

■ Примечание

  • * Угловой датчик необходимо переместить после удлинения проводки.
  • * Модификация крыльев и т. Д. Должна выполняться профессионалом.
  • * С оригинальными эмблемами (3 шт.)
Комплекты полного тела

| Углеродное волокно, уретан, стекловолокно — CARiD.com

Компоненты Body Kit являются производными от гоночных автомобилей и действительно эффективны только тогда, когда транспортное средство движется на высоких скоростях. Но их эстетическая привлекательность неоспорима, и поскольку гоночные автомобили представляют собой вершину скорости, вполне естественно, что мы хотим подражать им в наших уличных автомобилях.Обвесы, которые мы предлагаем, могут помочь вам преобразовать ваш уличный автомобиль так, что даже если вы никогда не превысите ограничение скорости, вы все равно сможете выглядеть как гонщик. Или, если вы предпочитаете грязь асфальту, у нас также есть комплекты, которые могут придать вашему внедорожнику вид воина, покоряющего бездорожье.

Современные тенденции в дизайне и забота о максимальном расходе топлива сделали современные автомобили самыми аэродинамичными в истории. Но аэродинамика автомобиля — это не только скользкая форма. Сведение к минимуму лобового сопротивления важно, но когда поздние модели купе и седаны адаптированы для гонок, им обычно не хватает прижимной силы, необходимой для того, чтобы шины прочно стояли на асфальте, для максимальной мощности, а также точного рулевого управления и торможения.Воздушные дамбы, передние сплиттеры, утки, пороги и задние спойлеры и крылья — это компоненты, обычно устанавливаемые для создания прижимной силы.

Установлены воздушные заслонки, также называемые губами или спойлерами, чтобы минимизировать количество воздуха, проходящего под автомобилем. Это снижает сопротивление, поскольку меньше воздуха встречает сопротивление из-за неправильной формы механических компонентов под автомобилем. Но ограниченное количество воздуха, которое проходит под автомобилем, также движется с повышенной скоростью, создавая зону низкого давления.Боковые юбки предотвращают попадание воздуха под высоким давлением с боков. Давление над автомобилем выше, чем давление под ним, и это большее давление, оказываемое вниз на кузов транспортного средства, создает прижимную силу, необходимую для тяги. Помимо производительности, Кромки бампера и боковые юбки создают визуальный эффект, при котором автомобиль выглядит опущенным, создавая обтягивающий дорогу, готовый к гонке внешний вид, который хотят энтузиасты.

Точное содержимое обвеса или пакета эффектов земли будет варьироваться в зависимости от марки и области применения, но, как правило, предусмотрены воздушная заслонка или губной спойлер, боковые юбки, а также задняя обшивка, удлинитель бампера или диффузор.Если в комплекте есть передний и задний бамперы, то воздушная заслонка и задняя обшивка, как правило, будут встроены в бамперы. В дополнение к вышесказанному, такие компоненты, как задний спойлер и капюшон иногда прилагается. В комплекты «широкого кузова» входят крылья и / или расширители для установки более широких колес и шин. Мы предлагаем комплекты, изготовленные из самых популярных материалов для компонентов корпуса, включая легкий и доступный по цене стекловолокно, прочный АБС-пластик, гибкий уретан и прочное и долговечное углеродное волокно.

Большинство компонентов обвеса можно приобрести отдельно, но вы сэкономите деньги, купив комплект, и в итоге получите полностью интегрированный внешний вид.Компоненты обвеса создаются производителем для совместной работы, и каждый компонент дополняет другие компоненты набора как по внешнему виду, так и по характеристикам. Опытные мастера брендов разрабатывают компоненты обвеса, которые не только обладают аэродинамикой, но и идеально дополняют стиль каждого конкретного автомобиля. Хотя обвес не сильно повлияет на производительность на разрешенных уличных скоростях, он все равно сделает вашу машину быстрой, даже если она припаркована.

То же самое и с нашими комплектами для джипов и других внедорожников.Вы можете покупать детали по отдельности, но почему бы не сэкономить деньги и не получить запчасти, которые были разработаны специалистами по бездорожью, чтобы дополнять друг друга и работать вместе. Выбирайте из недорогих комплектов, которые включают упор, сетчатые вставки в решетку, световые ограждения, алюминиевые защелки на капоте и светодиодные фары дальнего света, или используйте полный комплект, который включает подъемный комплект с амортизаторами, рычагом подъемника и стабилизатором рулевого управления. ; Легкосплавные диски 17×9 дюймов и внедорожные шины 37 дюймов; внедорожные бамперы с усиленной лебедкой и откидным шинодержателем; арочные расширители крыльев и вентилируемый капот; заготовки решетчатых вставок и светозащиты; внедорожные светодиодные фонари; багажник на крыше; и многое другое.Все эти наборы включают самые современные и современные продукты.

Губки бампера | Воздушные дамбы, сплиттеры, спойлеры — CARiD.com

Аэродинамика, изучение движения воздуха вокруг объекта, сначала широко использовалась при разработке самолетов, но аэродинамические силы, применяемые к автомобилям, сначала не были полностью поняты. Снижение лобового сопротивления, очевидно, было хорошей идеей, но некоторые ранние модели обтекаемой формы действительно поднимались и теряли устойчивость на скорости.Воздух, протекающий под автомобилем, вскоре был признан частью проблемы.

Воздух, проходящий под автомобилем, создает две проблемы при движении на высокой скорости. Первая проблема — это сопротивление, создаваемое неправильными формами механических компонентов. Чтобы избежать этого сопротивления, многие гоночные автомобили имеют гладкие днища. Вторая проблема — подъемная сила, создаваемая чрезмерным потоком воздуха, который облегчает переднюю часть автомобиля и снижает сцепление с колесами, что может сделать поездку невосприимчивой и трудной для управления.

Уменьшение потока воздуха под автомобилем может уменьшить сопротивление и подъемную силу, но это также дает дополнительные преимущества.Уменьшение количества воздуха, проходящего под автомобилем, приводит к увеличению количества воздуха по бокам и над автомобилем. Ограниченное количество воздуха, которое проходит под автомобилем, движется с повышенной скоростью, создавая зону низкого давления. Повышенное давление над автомобилем создает прижимную силу, которая помогает автомобилю оставаться на трассе, улучшая сцепление шин с движением и рулевым управлением. Кромки бампера, также называемые воздушными дамбами и спойлерами, представляют собой аэромоды, используемые для уменьшения потока воздуха под автомобилем.

Сплиттеры

работают вместе с кромками бампера для создания прижимной силы.Они проходят горизонтально вперед от нижней части губы. Когда автомобиль движется с высокой скоростью, тупой передок создает зону высокого давления перед автомобилем. Разделители отделяют этот воздух под высоким давлением от высокоскоростного воздуха, проходящего под автомобилем, создавая прижимную силу. Дорожные гоночные автомобили часто имеют регулируемые сплиттеры для управления величиной прижимной силы, чтобы поддерживать аэродинамический баланс между прижимной силой и сопротивлением. Чтобы добиться максимальной эффективности, кромки бампера и разделители следует использовать с боковыми юбками и диффузором.

Помимо всех технических терминов, кромки бампера и сплиттеры только сделают ваш автомобиль лучше. Они придают вашему автомобилю вид гонщика и заставляют его выглядеть опущенным, даже если вы не меняли подвеску, особенно при использовании в сочетании с боковыми юбками. У нас есть бамперы для самых популярных последних моделей автомобилей различных форм и стилей, изготовленные из прочных материалов, включая углеродное волокно, АБС-пластик, стекловолокно и уретан. Все наши бамперы предназначены для конкретного применения, поэтому вы можете быть уверены в простоте установки и великолепном внешнем виде.

Air Design MK7 Jetta Aero Kit

VJ27D99BL

Обычная цена 1 774,99 долл. США Цена продажи 0,00 руб.

Черный / Агрессивный — 1799,99 долларов США Черный / Низкопрофильный — 1774,99 долларов США Deep Black Pearl / Aggressive — 1799,99 долларов США Deep Black Pearl / Low Profile — 1774 доллара США.99 долларов США Habanero Orange / Aggressive — 1799,99 долларов США Habanero Orange / Low Profile — 1774,99 долларов США Platinum Grey Metallic / Aggressive — 1779,99 долларов США Platinum Grey Metallic / Low Profile — 1774,99 долларов США Pyrite Silver Metallic / Aggressive — 1799,99 долларов США Pyrite Silver Metallic / Low Profile 1799 долларов США Чистый белый / Низкопрофильный — 1774,99 долларов США Шелковый синий металлик / Агрессивный — 1799,99 долларов Шелковый металлик / Низкопрофильный — 1774,99 долларов Шалфейно-зеленый металлик / Агрессивный — 1799 долларов99 долларов СШАSage Green Metallic / Low Profile — 1774,99 долларов США Tornado Red / Aggressive — 1799,99 долларов США Tornado Red / Low Profile — 1774,99 долларов США

Количество

Добавить в корзину

Аэродинамический рестайлинговый пакет из 7 частей

Air Design красиво подчеркивает выразительные линии вашего Jetta, выделяя вас из толпы.Чистый и спортивный комплект воздушного дизайна излучает производительность.

Двухцветная окраска для целостного и отличительного внешнего вида, рестайлинговые компоненты Air Design искусно изготовлены из лучших и самых прочных доступных материалов, что обеспечивает долговечность и безупречный сервис.

Изготовлен из технических полимеров PUR-RIM для максимальной прочности и долговечности.

Доступен в 9 заводских цветах Jetta с атласными черными нижними элементами акцента.


Простая установка! Отличная посадка!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *