Новые спорткары: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Новые спорткары BMW Z4 и Toyota Supra могут загореться во время движения

Национальное управление по безопасности дорожного движения США объявило отзывную кампанию для новых спорткаров.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Американское агентство NHTSA объявило отзывную кампанию на новые спорткары BMW Z4 и Toyota Supra по причине бракованных топливных баков. Сообщается, что под отзыв попадает небольшое количество автомобилей, однако причина довольно серьёзная — автомобили могут загореться на ходу.

Так, под отзыв попали 14 BMW Z4 и 35 Toyota Supra. Интересно, что в прошлом году для обеих моделей проводили отзывные кампании, однако тогда причины были не столь серьёзными — у моделей возникали проблемы с фарами, камерами заднего вида и ремнями безопасности.

Напомним, BMW Z4 и Toyota Supra были представлены в 2018 и 2019 годах соответственно. Оба автомобиля построены на одной платформе, японский спорткар оснащается двигателем, трансмиссией и электрикой от немецкой машины.

Компания Lotus анонсировала новые спорткар Type 131, который заменит Elise, Exige и Evora

Этим летом Lotus представит новый спортивный автомобиль, но производство начнется не раньше 2022 года, сообщил Automotive News генеральный директор Фил Пофэм в интервью на прошлой неделе.

Ожидается, что новый спортивный автомобиль станет последней моделью, основанной на клееной алюминиевой платформе Lotus, которая восходит к первой Elise, выпущенной в середине 1990-х годов. Испытательные мулы с самодельными панелями кузова Evora были замечены во время испытаний.

Пофэм сказал, что автомобиль будет иметь широкий ценовой диапазон, что поможет повысить его привлекательность, особенно в Соединенных Штатах. Он намекнул на стартовую цену около 55 000 британских фунтов (примерно 75 000 долларов США) и максимальную цену около 105 000 британских фунтов.

«Этот автомобиль будет иметь более широкую ценовую категорию, и это даст нам возможность в США», — сказал он. «Чтобы добиться успеха на рынке спортивных автомобилей, вы должны добиться успеха в США»

Единственный Lotus, продаваемый в США, — это Evora, цена на которую начинается чуть менее 100000 долларов.

Ценовой диапазон, на который намекает Popham, аналогичен диапазону спортивных автомобилей Lotus Elise, Exige и Evora на рынках, где продаются все три модели. Это привело к предположениям, что новый спортивный автомобиль может заменить все три модели, самой младшей из которых, Evora, сейчас 12 лет.

В конечном итоге Lotus планирует перейти на полностью электрический путь. Компания близка к подписанию электрического гиперкара Evija, производство которого должно начаться в 2021 году, а в январе сообщила, что совместно с французской Alpine разработает электрический спортивный автомобиль .

Также известно, что Lotus работает над внедорожником , который, скорее всего, будет основан на специальной платформе электромобилей, позаимствованной у материнской компании Geely. Внедорожник будет построен на заводе в Ухане, Китай. Lotus планирует зарезервировать производство в Великобритании только для своих моделей спортивных автомобилей.

новые спорткары с приводом eDrive

Концерн BMW Group приурочил к Международному автосалону в Лос-Анджелесе анонс новых спорткаров i8 — четырёхместного купе (модель Coupe) и двухместного родстера с электроуправляемым откидным верхом (Roadster).

Автомобили сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP).

Новые i8 Roadster и i8 Coupe наделены гибридной силовой установкой. При этом усовершенствованная платформа eDrive и программа интеллектуального управления энергией обеспечивают ещё больше сценариев движения исключительно на электрической тяге.

Спорткары оборудованы трёхцилиндровым бензиновым двигателем, который при 1,5 литра рабочего объёма демонстрирует максимальную мощность в 170 кВ·т/231 л. с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м.

В состав гибридной системы также входит электрический мотор с питанием от улучшенного литий-ионного аккумулятора. Общий запас энергии теперь составляет 11,6 кВт·ч. Мощность электрической части силовой платформы достигает 143 л. с.

Мощность электродвигателя передаётся на передние колеса, а бензинового двигателя — на задние. Суммарная отдача системы достигает 374 «лошадей».

Купе может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а родстер — за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч.

В стандартном режиме движения спорткары могут передвигаться исключительно за счёт электродвигателя на скорости до 105 км/ч, что на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8. Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на более высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже, чем раньше. При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счёт электроэнергии.

В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять её на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении.

Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя.

В продажу новые автомобили поступят весной следующего года. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Новые спорткары немецкого автопрома | Новости автомобилестроения в Германии | DW

2011 год может стать лучшим в истории немецких автомобилестроительных концернов. В мире они, конечно, славятся лимузинами класса люкс. Однако и выпущенные в Германии спорткары пользуются сейчас повышенным спросом. А вскоре немецкие автогиганты порадуют поклонников быстрой езды новыми моделями.

Daimler

До премьеры нового поколения Mercedes-Benz SL остаются считанные недели. Концерн Daimler намерен показать спортивный родстер в январе 2012 года на автосалоне в Детройте, сообщает немецкий журнал Auto, Motor und Sport. Почти одновременно начнется серийный выпуск этого спорткара, размеры которого изменились совсем незначительно. Однако благодаря алюминиевому кузову он «похудел» более чем на сто килограммов. Отличительной чертой автомобиля останется складывающаяся крыша, которая исчезает в задней части кузова за несколько секунд.

«Заряженная» версия — SL 65 AMG — будет оснащаться шестилитровым двигателем мощностью в 650 л.с. Не будет свернуто и производство SL 63 AMG. Эта модификация получит мотор мощностью в 564 л.с. Поклонники модели, желающие сэкономить несколько десятков тысяч евро, смогут остановить свой выбор на SL 500 или SL 400. Для этих машин предусмотрены моторы мощностью в 435 и 330 л.с. соответственно. Запланирован и выпуск модификации с гибридной силовой установкой. Правда, ставка в данном случае будет сделана на агрегат объемом в три литра. Мощность электродвигателя в Mercedes SL 450 Hybrid — всего 27 л.с.

Аudi

В 2014 году Audi выпустит новый спорткар R8

Компания Audi, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen, продолжает работу над созданием новой модели R8. По данным журнала Sport Bild, спортивный суперкар отпразднует премьеру в середине 2014 года. Примерно через год должен появиться и новый родстер R8 Spyder.

Согласно предварительной информации, пропорции суперкара изменятся незначительно. То же самое можно сказать и про используемые материалы. В частности, Audi R8 сохранит алюминиевый кузов. Мощность V-образного десятицилиндрового двигателя повысится до 550 л.с. А вот восьмицилиндрового мотора суперкар, скорее всего, лишится. Не исключено, что компания Audi освобождает место для новой спортивной модели — на ступеньку ниже R8.

Стоит отметить, что новая модель R8 появится на рынке чуть ли не на полтора года позже Lamborghini Gallardo. Это немного удивляет, ведь Gallardo оснащается тем же постоянным полным приводом, что и суперкар Audi. А марка Lamborghini тоже принадлежит концерну Volkswagen.

Porsche

Не осталась в стороне от общего тренда и компания Porsche. Судя по всему, в гамме моторов для новой 911-й найдется место для гибридной силовой установки. При этом ставка может быть сделана на использование конденсаторов, позволяющих автомобилю проехать на электрической тяге несколько сот метров.

Компания Porsche рассчитывает на увеличение продаж 911-й

Вслед за 911-й, которую уже можно заказать, компания Porsche начнет выпуск кабриолета на той же базе. На немецком рынке модель появится в марте 2012 года. В том же году базовую модификацию дополнят Carrera 4 и Carrera 4S с открытым верхом. Спорткар, сохранивший основные черты своего предшественника, получит крышу принципиально новой конструкции. Повышению популярности модели в России, возможно, будет способствовать тот факт, что эта складывающаяся крыша станет более приспособленной для использования в зимних условиях.

Автор: Вячеслав Юрин
Редактор: Владимир Дорохов

На открытии нового Порше Центр Ленинский представили новый электрический спорткар Porsche Taycan и рассказали о состоянии российского авторынка

8 октября 2020 года состоялась пресс-конференция, приуроченная к открытию Порше Центр Ленинский – второго дилерского центра Porsche в составе ГК «АвтоСпецЦентр». Динамика продаж премиальных автомобилей, текущее состояние российского авторынка и новые каналы работы с потребителями – неполный перечень тем, затронутых спикерами. Мероприятие началось с презентации нового электрического спорткара Taycan и завершилось серией тест-драйвов легендарных спорткаров немецкой марки.

Первое, что оценили участники пресс-конференции – двухэтажный шоу-рум Порше Центр Ленинский площадью 970 м2, где представлена вся модельная линейка бренда Porsche, включая спорткары серии 718 и 911, спортивный седан Porsche Panamera, популярные SUV – Macan и Cayenne. В шоу-руме гостям был представлен новый электрический спорткар Porsche Taycan, поразивший присутствующих уникальным дизайном. После экскурсии по территории нового Порше Центр Ленинский (более 5 000 м2), знакомства с работой сервисной зоны, склада запасных частей и зоны Approved, где представлены модели Porsche с пробегом, проверенные по 111 пунктам стандартов Porsche AG, участники перешли к обсуждению актуальных вопросов авторитейла.

Популярность бренда в России подтверждает динамика продаж – по итогам девяти месяцев 2020 года в России был реализован 4 301 автомобиль Porsche. Стабильный рост продаж Porsche отмечается не первый год: так в 2019 году продажи составили 6 023 автомобилей, что на 17,7% выше показателей 2018 года, который, в свою очередь, превзошел результат 2017 года почти на 12%. В июле и августе российский авторынок активно восстанавливался: рост продаж новых автомобилей по итогам июля составил 6.8%. Бренд Porsche в августе реализовал на 51% больше автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В третьем квартале 2020 года покупательский спрос держался на высоком уровне, но был ограничен товарными запасами на складах дилеров. Если бы автомобили были в наличии, думаю, в третьем квартале дилеры смогли бы продать на 15-20% автомобилей больше, – отметил Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр».Что касается роста продаж премиальных брендов – в том числе Porsche – то помимо отложенного спроса интерес к покупке во многом стимулируется нестабильным курсом валют. В ожидании индексации цен на автомобили, клиенты стремились инвестировать в товары длительного пользования, приобрести выбранные модели по текущей стоимости и «заморозить» деньги в автомобилях».

На протяжении 8 лет АСЦ является официальным дилером Porsche в России. Все эти годы ГК «АвтоСпецЦентр» предоставляла приверженцам марки безупречный сервис и высочайшее качество обслуживания, соответствующее стандартам Porsche, а также полный комплекс дополнительных услуг, предлагаемых поклонникам бренда: продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом и реализацию оригинальных запчастей, слесарный и кузовной ремонт, техническое обслуживание и установку дополнительного оборудования, автокредитование и автострахование.

Режим ограничений стал драйвером развития дистанционных продаж и онлайн-коммуникаций с клиентами. Обычно онлайн-сервисы, предлагаемые дилерами, востребованы среди постоянных клиентов бренда, которые точно знают, что именно хотят от автомобиля и от дилерского центра. К этой же категории потребителей относятся молодые люди, более активные в социальных сетях и чаще совершающие онлайн-покупки. Консультации, презентации и онлайн-продажи стали трендом авторынка России в 2020 году. Дилеры, которым удалось вовремя перестроиться на цифровой формат коммуникаций, могут предложить клиенту выбор: приобрести автомобиль онлайн или в шоу-руме, выбрать доставку автомобиля или забрать самостоятельно.

Одним из ключевых факторов успешной работы АСЦ на рынке является профессиональная подготовка сотрудников и формирование слаженной команды специалистов. Кадровая политика АСЦ нацелена на тесное взаимодействие руководства с сотрудниками дилерских центров. Все процессы осуществляются на основе корпоративных стандартов автоконцернов-производителей. Поэтому дилерские центры АСЦ входят в число лучших автосалонов России, а достижения команды в области продаж, технического обслуживания, маркетинга и развития персонала заслуживают высокой оценки.

Алексей Забелкин, бренд-директор Porsche ГК «АвтоСпецЦентр», отметил что в работе с клиентами, покупающими премиальные автомобили, есть свои нюансы: «Клиенты премиум-сегмента особое внимание уделяют деталям, так как премиальные автомобили обладают большим набором функций и более широким предложением по индивидуализации. Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои навыки и обучаются чтобы обеспечивать безупречный сервис в соответствии со стандартами марки Porsche. Поэтому, несмотря на рост популярности онлайн-сервисов, благодаря которым можно дистанционно связаться с менеджером отдела продаж, оформить документы или зарезервировать автомобиль, говорить об онлайн-продажах как о новом тренде еще очень рано – клиенты предпочитают посещать дилерские центры, лично выбирать автомобили и обсуждать детали покупки».

После завершения официальной части пресс-конференции в Порше Центр Ленинский, участники оценили непревзойденную динамику разгона и торможения, управляемость и маневренность легендарных моделей Porsche во время тест-драйвов. Мероприятие, посвященное открытию нового автосалона Porsche в составе АСЦ, завершилось фуршетом, неформальным общением со спикерами и обсуждением впечатлений о дне, проведенном в Порше Центр Ленинский.

В октябре 2020 году в России ожидается появление Porsche Cayenne GTS, а также рестайлингового Porsche Panamera. В октябре 2021 года будет презентация Porsche Macan третьего поколения, а также Porsche Taycan Cross Turismo.

Ждем вас в Порше Центр Ленинский по адресу: Москва, Ленинский пр-т, д.107!

Новые итальянские «гаражные» спорткары — ATS 2500 GT и трековый болид ATS Sport

Возрожденные марки, как правило, живут неярко — былого не воротишь. Спрос на «вторую молодость», какой бы яркой ни была первая, чаще всего оказывается ниже ожиданий. Тем интереснее попытка итальянца Джанлуки Греджиса, представившего уже вторую модель возрожденной им в 2012 году марки ATS.

Оригинальная компания ATS (Automobili Turismo e Sport) была основана в первой половине 60-х бывшими сотрудниками Ferrari — Карло Кити, Ромоло Тавони и Джотто Биццарини с финансовой поддержкой графа Джованни Вольпи, владельца гоночной команды Serenissima. Итальянцы преследовали амбициозную цель — делать гоночные и дорожные автомобили, не уступающие по характеристикам машинам бывшего работодателя, но более доступные по цене.

План скорее не сработал, чем наоборот. За короткую историю (с 1962 по 1965 год) фирмочка успела построить лишь 12 дорожных купе ATS 2500 GT. У машин был дизайн от Франко Скальоне (тот взялся за работу как раз вскоре после разрыва с Bertone) и моторы V8 собственной разработки. Причем позже конструкция этого двигателя легла в основу моторов знаменитого гоночного автомобиля Alfa Romeo 33.

Оригинальное купе ATS 2500 GT

Несмотря на малый тираж, фирма ATS оставила свой след в автомобильной истории, что уже в наши дни сподвигло Джанлуку Греджиса, итальянского дилера компании Radical, выкупить в 2011 году права на подзабытую марку и объявить о ее возрождении.

Первой моделью стал трековый автомобиль ATS Sport 1000 — итальянский аналог Радикала, приспособленный под двигатели мотоциклов Honda CBR, Yamaha R1 или Suzuki Hayabusa. Клиенты могли купить Sport 1000 либо полностью собранным, либо в виде набора деталей по цене от 25 тысяч евро.

Но уже тогда Греджис вынашивал планы выпуска «настоящего» дорожного купе ATS 2500 GT и объявил конкурс дизайн-проектов. В результате был выбран вариант внешности по мотивам «исходника», и теперь компания Греджиса готовится к производству спортивных купе ATS 2500 GT образца 2015 года.

ATS 2500 GT

У машины пространственная рама из хромомолибденовых трубок, наружные панели кузова — из углепластика, а днище закрыто алюминиевым обтекателем, создающим граунд-эффект. Длиной колесной базы (2,44 м) и габаритами (4,25х1,90х1,15 м) ATS 2500 GT близок к купе Audi TT. Силовой агрегат — расположенная в базе оппозитная «турбочетверка» Subaru 2.5, которая после доводки фирмой Cosworth превратилась в мотор ATS CP с опционным сухим картером. Мощность 500 л.с. и снаряженная масса 980 кг обещают машине захватывающую динамику: по «паспорту» максималка должна составить 300 км/ч, а разгон до 96 км/ч — 3,3 с. Тягу на задние колеса передает шестиступенчатая «механика», подвески — на двойных поперечных рычагах «по кругу».

ATS 2500 GT

О цене компания ATS пока что умалчивает: в ранних интервью Джанлука Греджис заявлял, что она в лучших традициях марки будет доступной. От того, что именно вкладывает итальянец-энтузиаст в это понятие, зависит, сможет ли новый ATS 2500 GT хотя бы повторить тираж своего знаменитого предшественника.

ATS Sport

Пока же в продаже только трековая модель ATS Sport 1000, которая только что пережила первый в своей жизни рестайлинг: у трек-кара около сотни изменений, включая облегченное на 50 кг шасси и аэродинамичный кузов, создающий дополнительную прижимную силу. Обновленный автомобиль лишился индекса 1000 в названии — теперь это просто ATS Sport. По цене от 33 тысяч евро.

ATS Leggera

А параллельно Греджис готовит еще и третью модель! Ретроспайдер ATS Leggera должен дебютировать в следующем году.

Спорткары Lotus Elise и Exige получили на прощание новые приборы

Британский производитель спорткаров переживает переломный момент: завершается выпуск двух культовых моделей, составлявших костяк линейки. Последними станут автомобили в исполнении Final Edition.

В принципе, им грех жаловаться: Lotus Elise, получивший имя в честь внучки тогдашнего владельца компании Романо Артиоли (Romano Artioli), выпускался с 1995 года, а его заряженная версия под названием Exige — с 2000-го. Для своего времени маленькие и легкие машинки с задним расположением двигателей были весьма передовыми, а регулярные модернизации позволяли им держаться в тонусе, но все имеет свой конец: новые китайские владельцы задумали радикальную смену модельного ряда. Старичков же решили на прощание принарядить: специально для версии Final Edition разработали эксклюзивную палитру цветов, особые варианты отделки интерьера, дизайн колесных дисков и т.д.

Но одной из главных обновок стала цифровая панель приборов Digital Instrument Pack, которая с недавних пор в виде опции предлагается и для прочих комплектаций. Она имеет два режима работы, обычный и спортивный, в котором приоритет отдается показаниям тахометра и прочим специфическим функциям, включая время прохождения трека и телеметрию. В комплект входит модуль GPS, а в памяти устройства хранятся подробнейшие карты почти всех мало-мальски известных автодромов планеты, чтобы владелец чувствовал себя как дома на любом треке. Если подключить к электронному щитку видеокамеру, можно записывать тренировки или гонки, равно как и любые другие поездки: все автомобили специальной серии допущены на дороги общего пользования.

Дабы сделать эти самые поездки еще более запоминающимися, инженеры «Лотуса» слегка форсировали компрессорные двигатели Toyota, которыми комплектуются Elise и Exige. Так, на самом скромном Elise Sport 240 Final Edition 1,8-литровая «четверка» выдает 243 л. с. против обычных 220, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Самым же мощным и быстрым представителем прощальной серии стал Exige Cup 430 Final Edition: его 3,5-литровый V6 мощностью 436 л.с. обеспечивает 3,3-секундное ускорение до сотни. Правда, для достижения такого результата придется активно работать рычагом переключения передач, ведь альтернативы механической коробке не предусмотрено. Цены на спорткары прощальной серии в Англии варьируются от 45 до 100 тысяч фунтов стерлингов.

Топ-10 лучших новых спортивных автомобилей 2020 года

Рынок спортивных автомобилей, возможно, сейчас не в самом плохом состоянии, но там больше выбора, чем вы могли бы ожидать. Доступны быстрые специализированные купе всех форм и размеров, и мы считаем, что это 10 лучших автомобилей.

В меню представлены автомобили с передним и средним расположением двигателя, а количество цилиндров варьируется от четырех до восьми. Цены, тем временем, комфортно начинаются ниже 30 000 фунтов стерлингов и превышают 100 000 фунтов стерлингов.

Что это будет для вас?

1. Альпийский A110

Причина, по которой Alpine получает столько хвалебных отзывов, заключается не в том, что он быстрее и эффективнее своих собратьев.Фактически, это одна из самых медленных машин здесь.

Нет. Alpine A110 — лучший новый спортивный автомобиль, который вы можете купить сегодня, потому что он нарушает тенденцию к созданию все более мощных, тяжелых и чрезмерно покрытых купе. Он дает вам только то, что вам нужно, и не более того. Как следствие, это очень легкий и радостный предмет, который можно бросить.

Это как очень современный, более симпатичный Lotus Elise. А если вам действительно нужно больше мощности, есть A110 S, который добавляет больше мощности и возможностей, не нарушая рецепт.

2. Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera становится все больше, тяжелее и совершеннее, и некоторые обвиняют его в том, что он вторгся на территорию великих туристических компаний. Но водите его усердно, и вы скоро обнаружите, что это по-прежнему чистый спортивный автомобиль. Не только это, но и тот, который может неплохо сочетаться с суперкарами.

Переход на турбо-мощность для автомобиля поколения 991.2, возможно, рассердил пуристов, но Porsche сделал 3,0-литровый двигатель 9A2 даже лучше для 992. Устройство невероятно отзывчиво для двигателя с турбонаддувом и звучит блестяще. верховья.

Какую бы версию 992 вы ни выбрали, вы вряд ли будете разочарованы.Если бы это были мы, то мы бы выбрали заднеприводную Carrera 2 в форме купе. Мощность Carrera S заманчива, но в дороге она вам не понадобится.

3. Mazda MX-5

Мы уже были большими поклонниками ND MX-5, когда Mazda модернизировала его в 2018 году.Однако то, что японская компания сделала с автомобилем, вышло за рамки обычного «прижимания и вытаскивания» — вместо этого она пошла по пути доброй старомодной настройки N / A для 2,0-литрового двигателя SkyActiv-G.

Новые поршни, шатуны, клапанные пружины и многое другое подняли предел оборотов до 7500 об / мин — на 700 об / мин выше, чем раньше, — а мощность с 168 до 181 л.с.

Даже с дополнительным ворчанием MX-5 остается — как и A110 — маломощным и легким ответом на этот класс, и, хотя самые дешевые варианты сняты с производства в 2020 году, он по-прежнему остается очень доступным.

4.

Porsche 718 Boxster / Cayman Если вам нужен шестицилиндровый Cayman, это должен быть GTS или GT4.

Когда-то близнецы Porsche Cayman / Boxster могли быть впереди 911, а не на несколько позиций позади.Проблема в том, что 718 Boxman был обременен грубым и скучным четырехцилиндровым двигателем.

Раньше единственный способ избежать этого — выбрать Cayman GT4 или Boxster Spyder, оба из которых оснащены одной и той же безнаддувной шестицилиндровкой. К счастью, Porsche теперь вставил его в обновленные 4,0-литровые версии GTS 718, хотя цена высока — самый дешевый — Cayman, и это более 64 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно цене оригинального GT4.

Однако, если вы выберете одну из четверок, вы обнаружите, что двигатель достаточно мощный, а шасси, в котором он живет, вероятно, является лучшим из существующих.За исключением Alpine, ничто в этом уголке рынка не может сравниться с отполированной динамикой 718.

5. Aston Martin Vantage

Новый Aston Martin Vantage может быть оценен скорее как суперкар, но, поскольку он должен стать конкурентом Porsche 911, он считается спортивным автомобилем.Единственная проблема в том, что по большинству показателей он не так хорош, как 992.

Однако есть что полюбить. Вероятно, это самый красивый современный Aston Martin, он звучит достаточно грубо, и ездить как по дороге, так и по треку — это бунт.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не может сравниться с быстродействием конкурирующих систем с двойным сцеплением, но скоро в конфигураторе Vantage появится возможность ручного управления.

6.Тойота GT86

Toyota GT86, один из двух безнаддувных автомобилей, вероятно, является наиболее ориентированным на энтузиастов массовым спортивным автомобилем на рынке прямо сейчас. Он легкий (иш), имеет приличную мощность от своей необычной четверки, хорошо выглядит и не так дорого.

Однако автомобиль, идеальный для энтузиастов, не будет иметь большого успеха в продажах — GT86 всегда продавался медленно для Toyota, несмотря на то, что череда моделей ограниченного выпуска держала его в прессе.К счастью, японский производитель проявил настойчивость, и есть разговоры о последующих действиях.

Что касается текущей версии, исключительный обновленный MX-5, упомянутый далее на странице, немного снизил ее привлекательность, но если откидной корпус и / или симпатичный внешний вид ND не для вас, GT86 стоит смотрю. Они редко встречаются на дороге, но если вы хотите еще большей эксклюзивности, всегда есть возможность выбрать автомобиль-младший Subaru BRZ.

7.Тойота ГР Супра

От этого никуда не деться — GR Supra — не совсем та машина, на которую мы надеялись. «A90» тяжелый, его двигатель звучит скучно, и он гораздо больше похож на BMW, чем ожидалось изначально — вклад Toyota кажется незначительным по сравнению с ее немецкими партнерами.

Но это красивый, быстрый, новенький спортивный автомобиль стоимостью около 50 тысяч фунтов стерлингов в то время, когда интерес к таким автомобилям падает.Всегда будет неприятное ощущение, что Supra четвертого поколения представляет собой упущенную возможность, но мы рады, что она здесь, и нет никаких сомнений в ее возможностях или склонности к дурацкому дурачеству.

Plus, последняя Supra уже доказала, что является отличной платформой для модификаций, и различные известные компании уже предлагают обновления.

8.BMW Z4

В отличие от братьев и сестер Toyota GT86 / Subaru BRZ, мы разделили GR Supra и BMW Z4 на отдельные точки просто потому, что у них такие разные перспективы владения. Да, Z4 и Supra управляются очень похоже, если сравнивать их, но, поскольку один — кабриолет, а другой — купе, и поскольку они выглядят очень непохожими друг на друга, они выглядят как мел и сыр.

Если пойти дальше, Z4 доступен с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в двух уровнях настройки — Supra недоступен с I4 в Великобритании, а версия с более низким энергопотреблением вообще не поступала в Европу. Это досадно, ведь более легкая модель Z4 «30i» — лучший выбор в этой линейке.

9.Ягуар F-Тип

В прошлом мы задавались вопросом, действительно ли Jaguar F-Type можно назвать спортивным автомобилем — он слишком тяжелый и не такой резкий для вождения, как мы изначально надеялись.

Но все необходимые ингредиенты есть, это выглядит бизнесом, а версии с наддувом V8 производят шум, который можно описать только как «чистую грязь».

Это становится лучше, поскольку Jaguar только что представил полностью обновленную версию, на которой мы скоро будем ездить. Он получил целый ряд обновлений шасси, которые могут навсегда положить конец спорам о том, является ли F-Type спортивным автомобилем?

10. Lotus Evora

Учитывая, что Elise и Exige прочно занимают территорию трекового оружия, мы утверждаем, что (немного) более мягкая Evora — это Lotus, который лучше всего подходит для спортивных автомобилей.Это самая привлекательная машина в этом списке и одна из самых захватывающих. Итак, вам может быть интересно, почему это последнее.

Это потому, что он очень устарел. Evora существует в той или иной форме уже более 10 лет, и это особенно заметно внутри. Это проблема, когда некоторые модные версии продаются за шестизначные суммы.

Таким образом, Evora — исключительно нишевый выбор. Но если вы цените участие водителя превыше всего, это спортивный автомобиль, на который стоит пойти.

20 суперкаров и спорткаров будущего, которых стоит ждать

Хотите купить что-нибудь с двумя дверями и большим количеством лошадиных сил? Пока не просматривайте объявления. Такие компании, как Acura, Ford, Alfa Romeo и Tesla, будут иметь что-то спортивное до 2022 года, будь то новые автомобили или обновления существующих моделей. Некоторые из этих автомобилей будут иметь мощность свыше 1000 лошадиных сил (745 киловатт), максимальную скорость более 200 миль в час (321 километр в час) и футуристический дизайн.

Имея это в виду, мы представили самые ожидаемые спортивные автомобили и суперкары, которые появятся на рынке всего через несколько лет. Взгляните на эти 20 автомобилей, которых вы должны с нетерпением ждать.

Acura NSX Type R 2019 года Ходили слухи о хардкорной Acura NSX. Но отчеты предполагают, что мы сможем увидеть суперкупе через несколько недель на Pebble Beach Concours d’Elegance. Он должен иметь большую мощность, чем 573 лошадиные силы (427 киловатт), доступные на NSX, а также лучшую аэродинамику.Ford Mustang Shelby GT500
2019 года Мы уже видели новый прототип Shelby GT500 на дорогах общего пользования. Но мы все еще не знаем, когда дебютирует маслкар. Слухи указывают на дату выпуска где-то в 2018 году, а под капотом — 5,2-литровый V8 с наддувом, который развивает мощность более 700 лошадиных сил (521 киловатт). Porsche 911
2019 Porsche в значительной степени продемонстрировал 911-й полностью; На недавних шпионских фотографиях запечатлена открытая версия спорткара на дорогах общего пользования. Но до официального дебюта еще немного.Отчеты предполагают, что мы сможем увидеть новый 911 на Парижском автосалоне в октябре, а в 2019 году появятся гибридные и производительные варианты. Toyota Supra
2019 года Toyota дразнила свою новую Supra в течение почти 10 лет (концепт FT-HS дебютировал в 2007 году. ). Но теперь, похоже, мы впервые увидим новый спортивный автомобиль через несколько месяцев. Замаскированный прототип взлетел на холм в Гудвуде, а это значит, что полностью открытая машина не должна быть так далеко. Отчеты предполагают, что он будет оснащен как четырехцилиндровыми, так и шестицилиндровыми двигателями и может иметь мощность до 335 лошадиных сил (250 киловатт).Alfa Romeo 6C
2020 года В рамках пятилетней стратегии FCA Alfa Romeo получит дуэт новых спортивных автомобилей. Первым будет GTV, а вторым — более мощный 8C (который вы увидите позже в этом списке). Но Alfa могла бы также добавить к этому третий спортивный автомобиль; новый 6C может появиться уже в следующем году в качестве замены 4C. У него будет 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 505 лошадиных сил (376 киловатт). Alfa Romeo GTV
2020 Alfa Romeo GTV не будет таким хардкорным, как 8C, который вы увидите позже в этом списке, но, как сообщается, у него будет больше мощности, чем у 6C.По сути, это модифицированная Giulia Quadrifoglio, согласно отчетам, она может производить более 600 лошадиных сил (447 киловатт), когда дебютирует в конце 2019 года. Aston Martin Vanquish
2020 года. Valkyrie мощностью в тысячу лошадиных сил получит младшего брата со средним расположением двигателя. Aston Martin планирует новый спорткар со средним расположением двигателя, V8 с электронным усилением и классическим названием; Главный креативный директор Марек Райхманн намекнул, что компания возродит шильдик Vanquish. 2020 Dyson Sports Car
Dyson — да, Дайсон — хочет попасть в игру суперкаров.Генеральный директор вакуумной компании объявил о выделении на проект 2 млрд фунтов стерлингов (2,7 млрд долларов). Суперкар будет полностью электрическим и уникальным в своем сегменте. Дайсон сказал: «Нет смысла делать то, что похоже на других». Ожидайте суперкар где-то в конце 2019 или в начале 2020 года. Помимо внедорожника Lotus Elise
2020 года, Lotus продолжит расширять свою линейку спортивных автомобилей новой Elise в 2020 году. Недавно компания получила инвестиции в размере 2 миллиардов долларов от материнской компании Geely, и, по слухам, новая Elise может появиться где-то в 2019 году и поступит в продажу по всему миру (включая U.S.) к 2020 году. Maserati GranTurismo
2020 года Maserati не обновляла полностью GranTurismo с 2011 года. Но в 2020 году мы можем увидеть, как роскошный спортивный автомобиль получит новый облик с новой платформой и более мощным двигателем. Детали, тем не менее, все еще тонкие, Mazda RX-9
2020 года Возможно, так же ожидаемо, как и новая Toyota Supra, слухи предполагают, что новая Mazda RX-9 уже на подходе. Отчеты намекали на возрождение роторных спортивных автомобилей в течение почти десятилетия, но теперь, что нового, мы можем увидеть супер-купе в листовом металле к 2019 году.Рендеринг здесь использует концепцию RX-Vision в качестве основы, но заимствует реплики из остальной части модельного ряда Mazda. McLaren BP23
, заявленный как «самый быстрый McLaren когда-либо», BP23 вызывает большие ожидания. Духовный преемник F1 и P1, BP23 (внутреннее кодовое название) будет иметь расположение сидений 1 + 2 — точно так же, как F1 — и будет иметь мощность, превышающую 1000 лошадиных сил (745 киловатт). Ожидайте увидеть его в 2019 году. Nissan 370Z
2020 года Нынешний Nissan 370Z вырос в зубы; Текущая модель находится на рынке с 2009 года.Хотя Nissan не подтвердил полностью преемника, наши художники по рендерингу придумали совершенно новую версию на 2019 год — и она выглядит четко. Ходят слухи, что новый Z-автомобиль может перейти на платформу Mercedes и дебютировать на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем году. Opel GT
Opel в эти дни работает относительно тихо, но в 2020 году компания может представить совершенно новый спортивный GT. машина. Купе будет опираться на прекрасную Insignia, но все еще неясно, какую мощность оно может производить.Этот рендеринг представляет собой острый спортивный автомобиль из листового металла. Porsche Taycan
2020 года Новый Porsche Taycan, ранее называвшийся Mission E, дебютирует в начале 2019 года в качестве модели 2020 года. Мы знаем, что он заимствует визуальные подсказки из концепции Mission E и других продуктов Porsche до него и будет иметь полностью электрическую трансмиссию. Taycan будет производить 600 лошадиных сил (447 киловатт) и сможет разгоняться до 60 миль в час (96 километров в час) менее чем за 3,5 секунды. Tesla Roadster
Tesla заявляет, что его родстер следующего поколения будет «подходящим оружием». когда он поступит в продажу в 2020 году.Предварительно представленный потрясающим концептом, который мы видели еще в ноябре, серийный родстер должен иметь некоторые из тех же характеристик. Ожидайте 620-мильную дистанцию ​​и способность разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) менее чем за две секунды. Toyota 86
2021 года Нынешняя Toyota 86 — один из лучших доступных спортивных автомобилей на рынке сегодня. Но в 2021 году купе может получить более агрессивную модернизацию в виде концепта, изображенного здесь. Под капотом новый 2,4-литровый двигатель заменит нынешние 2.0-литровый боксер с показателем мощности около 260 (194 киловатт). Honda S2000
2021 года Компания Honda не подтвердила новый S2000. Фактически, компания всячески отрицает свое возрождение. Но пока не будем считать это смертельным ударом; Ходило множество слухов о возвращении S2000. И хотя Хонда не убеждена, что спортивный кабриолет имеет смысл прямо сейчас, неизвестно, что может произойти через три года. Скрестив пальцы, Porsche / Rimac 2021 Гиперкар
Porsche теперь владеет 10 процентами хорватского производителя суперкаров Rimac.Имея это в виду, две компании могли бы объединиться для создания полностью электрического суперкара, подобного Taycan и Concept_Two. Представленное здесь как смесь этих двух моделей, потрясающее купе могло иметь мощность до 2000 лошадиных сил (1491 киловатт) с возможностью разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) менее чем за две секунды. 8C
Установленный выше 6C, 700-сильный (521 киловатт) Alfa Romeo 8C дебютирует либо в конце 2020 года, либо в начале 2021 года. Однако он не поступит в продажу как минимум до 2022 года.В тизере предлагается элегантное обтекаемое купе с фирменными репликами Alfa.

Доступные спортивные автомобили | 4 лучших модели на 2020-2021 годы

доступных спортивных автомобилей | Лучшие 4 модели на 2020-2021 годы | Василий Тачки Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: