Негабарит пдд: Что считается негабаритным грузом. Размеры, ПДД

Содержание

Что считается негабаритным грузом. Размеры, ПДД

Ирина Фролова 23 марта 2018 г.

Нередко при переезде возникает проблема с транспортировкой предметов, размеры и вес которых выходят за определённые правилами перевозки рамки. Такие типы грузов относятся к негабаритным, и любые операции с ними должны выполняться в соответствии с требованиями пунктов ПДД и нормами законодательства.

Оглавление

  1. Какие применяются регулирующие документы
  2. Основные правила перевозки негабаритных грузов
  3. Что считается негабаритным грузом
  4. Каковы размеры негабаритного груза для перевозки
  5. Общие требования к негабаритным перевозкам

Общие понятия ПДД о транспортировке

Действующие ПДД особенностям транспортировки негабаритных и опасных грузов отвели целый раздел 23. Он включает в себя 5 пунктов, которые максимально полно предусмотрели все вероятные ситуации, способные возникнуть при автотранспортных перевозках.

Основные положения Правил следующие:

  • Пункт 23.1 определяет разрешенную величину массы подлежащего доставке груза.
  • Пункт 23.2 даёт водителю общие рекомендации по способу его расположения в кузове и крепления.
  • Пункт 23.3 указывает, когда именно допускается транспортировка грузов. Он состоит из 5 абзацев, соблюдение требований которых обязательны.
  • Пункт 23.4 определяет общие понятия и критерии негабаритного и крупногабаритного груза.
  • В пункте 23.5 указаны разновидности грузов и автотранспорта, требующие оформления специального разрешения на осуществление перевозки.

При несоблюдении любого из пунктов ПДД инспекторы могут не только наложить административный штраф, но и приостановить эксплуатацию транспорта.

Какие применяются регулирующие документы

В пределах РФ перевозка негабарита регулируется множеством нормативных актов. Помимо непосредственно ПДД, к ним относятся:

  • Постановление правительства №272 от 15. 04.2011 года;
  • Приказ Министерства транспорта №258 от 24.07.2012 года;
  • Приказ Минтранса №7 от 15.01.2015 года.

Указанные выше документы дают исчерпывающую информацию о порядке доставки негабарита: начиная от рекомендаций по его погрузке и размещению, и заканчивая требованиями по выбору оптимального следования, в зависимости от категории и типа перевозимых ТМЦ.

Основные правила перевозки негабаритных грузов

От соблюдения правил транспортировки зависит целостностью самого груза, безопасность транспорта и остальных участников движения. Поэтому чрезвычайно важно соблюдать все рекомендации — это позволит обеспечить безопасность и быструю доставку.

  • При доставке тяжеловесного негабарита необходимо учитывать значение допустимой нагрузки на оси автомобиля.
  • Важно учитывать соответствие массы груза и максимальной грузоподъёмности автомобиля. При перегрузке авто увеличивается износ двигателя, рамы, шасси и колёс, снижается эффективность работы рулевого управления.
    Это создаёт риск аварии.
  • Качеству крепления и расположению груза в кузове также следует уделить максимум внимания. При его неустойчивом положении возникает риск падения груза или опрокидывания транспортного средства.
  • Перевозимые предметы при доставке не должны загрязнять окружающую среду и дорожное полотно, быть источниками повышенного шума.
  • Недопустимо закрытие грузом или его частью светоотражающих и световых приборов, номерных знаков автомобиля.

Доставку крупногабаритного груза должны выполнять специализированные компании — только в этом случае можно быть уверенным в её оперативности и безопасности. Грузовое такси «Газелькин» предлагает транспортировку негабарита различными видами автотранспортной техники. Опыт и профессионализм сотрудников компании является гарантией высокого качества выполнения работ.

Что считается негабаритным грузом

К нему причисляются типы грузов, размеры и вес которых превышают установленные ПДД значения, применяемые в отношении допустимых к перевозке предметов. Опираясь на российские законы, к грузам этого типа можно причислить следующие:

  • выступающие спереди и сзади автотранспорта больше чем на 100 см;
  • выступающие по краям автомобиля свыше чем на 40 см.

Расчет ведётся вне зависимости от габаритов самой машины. Таким образом, если при перевозке на малотоннажном грузовике выступающий за его пределы груз будет определён как негабаритный, при транспортировке его длинномером он будет относиться к обычному типу грузов.

Каковы размеры негабаритного груза для перевозки

Руководствуясь положениями ПДД, транспортировка предметов без сопровождения возможна только при следующих габаритах грузового автотранспорта (как гружёного, так и нет):

  • высоте не более 4 метров;
  • длине до 20 метров;
  • ширине до 2,55 метра.

С учётом размеров кабины и шасси грузовых автомобилей, вместимость стандартного транспорта функционально ограничена следующими габаритами:

  • высотой в 2,55 м;
  • в длину 13,6 м;
  • в ширину 2,55 м.

Груз любого типа, своими размерами выходящий за указанные рамки, причисляется к негабаритному. К нему относится выступающий на указанные выше величины полностью или отдельными частями груз.

При транспортировке негабарита необходимо использование специального опознавательного знака «Крупногабаритный груз».

Общие требования к негабаритным перевозкам

Поскоку транспортировка негабарита относится к технически сложным, а в ряде случаев и опасным процессам, к ней предъявляется ряд требований, соблюдение которых обязательно:

  • при размещении в кузове груза нужно исключить затруднение им обзора;
  • необходимо обеспечить надёжное крепление груза в кузове, чтобы избежать его самостоятельно передвижения и опрокидывания грузовика;
  • при транспортировке груз не должен затруднять или ограничивать управление транспортом;
  • запрещается загораживание грузом световых приборов автомобиля.

Компанией «Газелькин» соблюдаются все требования по транспортировке крупногабаритных грузов, а также нормативы по ведению такелажных работ. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в быстрой и безопасной доставке.

ПДД 2018 – раздел №23 – Перевозка грузов — Рамблер/авто

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Фото: Рамблер Рамблер

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

— не ограничивает водителю обзор;

— не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

— не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

— не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

ПДД РФ 2021 — 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Требования к негабаритному грузу ПДД 2021

Правила для перевозки негабарита

Для того, чтобы совершать любые грузоперевозки, необходимо знать законы и требования, которые регулирую этот процесс. Это касается также и перевозки негабаритных грузов. И в первую очередь для понимания этих правил нужно знать, какой груз считается негабаритным, как рассчитать размеры и на какие правила обращать внимание логистической компании при доставке грузов автотранспортом.

Что такое негабаритный груз

Самое простое определение негабарита — превышение одного или нескольких параметров, по которым определяется размер разрешенного к перевозке предмета. Это может быть длина, ширина или вес. Именно они определяют, какой груз является негабаритным и требует особых условий транспортировки. Для перевозки такого агрегата автомобильным транспортом уже начинают действовать особые условия. При этом размеры самого автомобиля не влияют на расчеты. Фактически, чем больше авто, тем больший по размеру груз она может перевезти на общих основаниях.

Также есть свод характеристик, которые четко указывают на то, какой груз считается негабаритным :

  • длина более 20 метров;
  • высота более 4 метров;
  • ширина более 2,5 метров;
  • вес свыше 40 тонн.

Эти параметры считаются вместе с замерами транспортного средства, которое будет доставлять заказ. В случае соответствия даже по одному параметру доставка невозможна без специального разрешения.

Перейдем к правилам

Главная цель правил дорожного движения на перевозку негабарита — обеспечить безопасность для всех участников дорожного движения. Поэтому были созданы правила перевозки, несоблюдение которых влечет за собой серьезные штрафы:

  1. Груз не должен закрывать обзор водителю при размещении как на трале или прицепе, так и в кузове авто;
  2. Необходимо обеспечить надежную фиксацию предмета для транспортировки. Он не должен перемещаться или люфтить после фиксации;
  3. Перед тем, как перевозить негабаритный груз, необходим осмотр трала и тягача на предмет полной исправности;
  4. При движении по дороге груз не должен никак влиять на управление автомобилем;
  5. Крупногабаритный груз фиксируется так, чтобы не закрывать световые приборы авто.

Соблюдение правил влияет не только на безопасность водителей на дороге. Оно также гарантирует сохранность самого тяжеловесного груза, что крайне важно в работе компании Негабаритоф. Клиенты получают максимально качественное оказание услуги согласно договору.

Дополнительно специалисты компании также учитывают такие моменты, как соответствие грузоподъемности автомобиля или трала с весом груза для доставки. Это позволяет снизить износ деталей авто. Негабаритный груз и его размеры не превышают разрешенные к провозу на различных дорогах. При наличии ограничений планируется объездной маршрут.

Специалисты также тщательно следят за тем, чтобы при перевозке крупногабаритных агрегатов окружающая среда и дорожное полотно не получали повреждений. Таким образом Негабаритоф не только выполняет разнообразные заказы,но и делает это в точности по установленным законам. Такой подход гарантирует высокое качество работы и ориентирование на потребности клиента.

Вы также можете ознакомиться с требованиями к машине сопровождения груза по России.

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 182. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства.
    • 183. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение.
    • 184. Перевозка груза запрещается, если он:
    • 184.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;
    • 184.2. ограничивает водителю обзорность дороги;
    • 184.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;
    • 184.4. закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные, временные номерные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов;
    • 184.5. создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду.
    • 185. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.
    • 186. В соответствии со специальными разрешением на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь и правилами производится движение тяжеловесного транспортного средства и транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей (за исключением тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, въезжающего (въехавшего) на территорию Республики Беларусь через таможенную границу Евразийского экономического союза в Республике Беларусь и превышающего допустимую общую массу и (или) допустимую осевую массу до 10 процентов включительно):
    • 186.1. по высоте — 4 метра от поверхности дороги;
    • 186.2. по длине:
    • 186.2.1. 12 метров для автомобиля, троллейбуса, прицепа;
    • 186.2.2. 13,5 метра для автобуса с двумя осями, 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;
    • 186. 2.3. 18,75 метра для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;
    • 186.2.4. 20 метров для автопоезда;
    • 186.3. по ширине:
    • 186.3.1. 2,6 метра для транспортных средств с изотермическим кузовом;
    • 186.3.2. 2,75 метра для автомобилей КрАЗ, МАЗ-509А, МАЗ-543, МАЗ-5316, МАЗ-6317, МАЗ-6425, МЗКТ-6906 и их модификаций;
    • 186.3.3. 2,55 метра для других транспортных средств;
    • 186.4. если груз выступает за габариты транспортного средства по длине на 2 метра и более, то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных.
    • 187. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.

Требования ПДД по перевозке негабаритного груза автотранспортом

Требования ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ по перевозке негабаритного груза автотранспортом.

В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ перевозке грузов посвящен раздел 23, состоящий из 5 п., в которых закон определил все возможные ситуации, возникающие при перевозке грузов автомобильным транспортом.

В 23.1 речь идет о допустимых значениях по массе груза.

23.2 предписывает водителю контролировать его размещение и крепеж.

23.1. Вес перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного автомобильного транспорта.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепеж и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Пункт 23.3 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ развернуто указывают, когда допускается доставка груза и имеет 5 абзацев, из которых следует упомянуть достаточно необычный для современных водителей о том, про что многие водители забывают: размещение груза не должно препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой.

23.3. Доставка груза допускается при условии, что он: не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость автомобильного транспорта; не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Допустимые  размеры груза для перевозки автотранспортом

Что же считается крупногабаритным грузом, доставка которого не требует получения специальных разрешений, но имеет строго определенные правила перевозки, указанные в ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

23.4. Груз, выступающий за  размеры автомобильного транспорта спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный и тяжеловесный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световым возвращателем красного цвета.

По длине. Если груз выступает за  размеры автомобиля спереди и сзади более чем на 1м, но не более 2м. Тут следует отметить, что несмотря на наличие буквы «и», читать можно  «или». Допустим груз выдвинут более чем на метр только за задний габарит автомобиля, а спереди нет, он уже становится крупногабаритным. По ширине. Так же указано насколько груз может выступать по ширине автомобиля — не более чем на 40см.

ВНИМАНИЕ. В отличие от первого случая, где следует мерить длину выступающей части от крайней точки автомобиля, тут замер производится от края заднего габаритного огня, а значит реально выступать он будет несколько меньше, чем прописанные 40см, так как указанный фонарь всегда находится несколько глубже крайней боковой точки автомобиля.

Если после измерений хотя бы один параметр превышает приведенные выше нормы, он должен быть отмечен знаком «Крупногабаритный и тяжеловесный груз», а в темное время суток или при недостаточной видимости еще и фонарями или световозвращателями: белый спереди и красный сзади.

По высоте. Несмотря на то, что пункт 23.4 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ не говорит о высоте груза, следует помнить, что груз не должен превышать четырех метров вверх от поверхности проезжей части (п. 23.5 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ).

Рассмотрим такую ситуацию: груз не выступает за  размеры автомобиля, а в высоту достигает 3 метра 85 сантиметров от полотна дороги, знак «Крупногабаритный и тяжеловесный груз» не обязателен. Бывает и такое.

Пункт 23.5 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ дает определение грузам и транспортным средствам на перевозку или проезд которых придется получать специальное разрешение:

23.5. Доставка тяжеловесных и опасных грузов, движение автомобильного транспорта, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение автомобильного транспорта с грузом, выступающим за заднюю точку габарита автомобильного транспорта более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правила перевозки автотранспортом

На территории РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ доставка крупногабаритных грузов регулируется целым рядом нормативно-правовых актов, кроме ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ сюда входят: Постановление Правительства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15.04.2011г. № 272 «Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом»; Требование Министерство транспорта РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 июля 2012 г. № 258 “Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»; Требование Министерство транспорта РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 января 2014 г. N 7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации». Документы достаточно объемные и информативные, затрагивающие не только рассматриваемую тему, поэтому рассмотрим их в части касающейся.

Правила погрузки грузов

Начать следует с правил погрузки, базовые нормы которых прописаны достаточно подробно. Сюда входят сортировка грузов по массе, а именно более тяжелые располагаются внизу для сохранения устойчивости авто при движении, груз должен быть однородным, хорошо закрепленным. Так же предписано не допускать зазоров между загруженными изделиями, предписывая заполнять их прокладками. Однородные штучные грузы в кузове автомобильного транспорта необходимо штабелировать с соблюдением одинакового количества ярусов и обеспечением надежного крепления верхнего яруса штабеля (п. 36 Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г.). Тут же речь идет о необходимости привлечения автомобилей сопровождения, обосновывая это повышенной опасностью при перевозке крупногабаритных грузов (п. 52 Требование Министерства транспорта №7 от 15. 01.2014г.). Пункты 53-58 Требование Министерство транспорта №7 от 15.01.2014г. устанавливают правила сопровождения и требования к автомобилям сопровождения. В качестве данных транспортных средств могут быть использованы тягачи и (или) автомобили ГИБДД (п.п. 53-58 Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г.). Пункты 59 и 60 того же Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г дают исчерпывающий список ситуаций и условий, при которых транспортировка таких грузов запрещена: отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута; превышать указанную в разрешении скорость движения; осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров; осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки; останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части; продолжать перевозку при возникновении технической неисправности автомобильного транспорта, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления. В случае если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

Знак — обозначение крупногабаритный и тяжеловесный, негабаритный груз

Ввиду повышенной опасности для участников дорожного движения указанные грузы должны обозначаться знаком «Крупногабаритный и тяжеловесный груз» (п. 23.4 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ). Указанный знак устанавливается непосредственно на сам груз в крайней выступающей точке. Следовательно, если груз превышает установленные нормы позади автомобильного транспорта — устанавливается сзади. Если спереди и сзади – в обоих местах соответственно. Тоже самое касается и обозначения выступающих частей по бокам авто. Помимо знака, возможно, потребуется установить фонари или возвращающие свет белого и красного цвета, соответственно, спереди и сзади, но это требование уместно при перевозке в темное время суток или при условиях ограниченной видимости. Знак «негабаритный груз» — размеры по ГОСТ Знака «негабаритный груз», как его часто называют водители, в правовом поле РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ просто не существует, так как это просторечное и упрощенное название опознавательного знака «Крупногабаритный и тяжеловесный груз». Размеры знака определены в виде квадрата со стороной в 400 мм и чередующимися наклонными полосами красного и белого цвета шириной каждая по 50 мм. Приведенные выше параметры предусмотрены государственным стандартом ГОСТ Р12.4.026-2001, следовательно обязательны к исполнению. Допускается нанесение данного знака непосредственно на сам груз в виде наклейки или рисунка соответствующему указанному ГОСТу.

ВАЖНО. Знак изготавливается из возвращающих свет материалов! Данный знак можно приобрести или изготовить самостоятельно. Единственная трудность, которая возникает – знак обязательно должен быть возвращающим свет. У решения данной проблемы есть два пути. Первый – приобрести специальную краску, что выйдет вряд ли дешевле покупки готового знака. Второй – раскошелиться на знак наклейку и приклеить ее на любую прочную основу, например, лист жести или панель ПВХ. Главное соблюсти размерность, не рискуйте, не делайте знак меньше чем это предусмотрено ГОСТ.

Где заказать перевозки грузов:

Грузоперевозки попутного груза, догруза

Железнодорожные жд перевозки по России

Грузоперевозки по России

Грузоперевозки негабаритных грузов трал по России

Весь список услуг транспортной компании

Что такое негабаритный груз? ⋆ IS-Logix

Согласно Правилам дорожного движения Украины негабаритным грузом считается 

Пункт ПДД 22.5.

Согласно специальным правилам осуществляется транспортировка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, если хотя бы один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м, по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическую массу свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Госавтоинспекцией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.

Оси необходимо считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м.

 

В Российской Федерации определение негабаритного груза  немного отличается 

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

 

 

Негабаритные перевозки предъявляют особые требования к подвижному составу

Основой перевозок негабаритных грузов являются всевозможные тралы. Среди них возможно выделить следующие типы, оптимальные для перевозок негабарита:

Трал со сплошной платформой –  грузоподъемность до 30 тонн, длина 13,6 метров, 3 оси. Погрузочная высота 0,8-1 метр. Может быть использован для перевозок ёмкостей, не тяжелых грузов, крановых и металлоконструкций, железобетонных изделий.

 

Для перевозки спецтехники обычно используется трал с низкорамной платформой. Грузоподъемность до 60 тонн, имеет 3-5 осей. Средняя, заниженная часть трала имеет высоту от 30 до 60 см от уровня земли и длину от 6 до 9 метров, для размещения спецтехники. Бывают с задним и передним заездом. при необходимости перевозки более длинных грузов используются так называемые «телескопы». Раздвижная средняя часть позволяет разместить на нем до двух единиц техники, либо другой длинномерный груз

  

Для перевозки сверхтяжелых грузов существуют телескопические платформы с повышенной грузоподъемностью. Например, 8-осный трал способен перевезти до 100 тонн груза. Общая длина такого трала составляет до 32 метров и идеально подходит для перевозки негабарита. Бурильное и другое оборудование для горно-промышленного комплекса, металлические не разборные механизмы перевозятся с помощью данных видов тралов.

 
 

Есть специальные виды тралов: балковоз, трубовоз, тралы модульной конструкции, комбайновозы и другие, которые предназначены для перевозок специфических негабаритных грузов и сверхтяжелых грузов

  

 

 

 

Что влияет на стоимость доставки негабаритного груза?

Цена перевозки каждого негабаритного груза зависит от целого ряда факторов. Для каждого случая рассчитывается отдельно. Помимо экономической составляющей (зарплата сотрудникам, налоги, содержание офиса, ожидаемая маржа), на расчет стоимости перевозки влияют следующие основные факторы: размеры груза, его вес и маршрут движения. Более подробно Вы сможете прочитать здесь Если у Вас возникли вопросы по транспортировке негабаритного груза или Вы решили заказать перевозку негабаритного груза — обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону — 095-0445497 по электронной почте — [email protected] или заполните форму обратной связи ниже.

Рекомендации по передовой практике для операторов транспортных средств пилотирования / сопровождения — III. НАГРУЗОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Основная ответственность пилота / оператора транспортного средства сопровождения (P / EVO) заключается в защите и повышении общественной безопасности. То, как именно выполняется эта задача, существенно зависит от характеристик грузового транспортного средства, аспектов маршрута, времени суток, интенсивности движения, ограничений маневренности грузового транспортного средства и множества других факторов.

A.

ЗНАЙТЕ НАГРУЗКУ

P / EVO должны помнить, что негабаритный груз труднее управлять в эксплуатации и имеет больше слепых зон.Крупногабаритный груз менее маневренный, требует больше времени для остановки и ускорения и имеет больший радиус поворота. Водители крупногабаритных транспортных средств испытывают трудности с поддержанием скорости на дорогах с умеренным и тяжелым уклоном. Транспортное средство с негабаритным грузом менее устойчиво, может с большей вероятностью опрокинуться и подвержено раскачиванию прицепа, усилению заднего хода, раскачиванию хвоста, отклонению от курса и другим явлениям.

  1. Для негабаритных грузов требуется увеличенное расстояние для остановки, смены полосы движения и проезда других транспортных средств.P / EVO помогают, предупреждая автомобилистов, когда груз собирается перестроиться, обогнать другой автомобиль и т. Д.
  2. У негабаритных грузов больше «мертвых зон», и «мертвых зон» больше, чем у других транспортных средств. Для P / EVO важно не только предупреждать автомобилистов, чтобы они не столкнулись с грузом, который они могут не видеть и / или не могут точно оценить его размер, но и предупреждать водителей об опасностях, которые они не видят. и вовремя предупредить водителя, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством или транспортной инфраструктурой.
  3. Негабаритные грузы с трудом набирают скорость на пандусах разгона, чтобы слиться с движением на многополосных шоссе, и могут испытывать трудности при торможении на длинных или крутых спусках.
  4. При поворотах негабаритный груз может широко раскачиваться перед поворотом. Кроме того, очень длинный груз может блокировать как минимум две полосы проезжей части, с которой он поворачивает, а также одновременно блокировать как минимум две полосы проезжей части, на которую он поворачивает. P / EVO должны знать, как контролировать трафик в любое время, когда нагрузка блокирует полосу движения, особенно когда нагрузка должна перейти на встречный трафик.После получения разрешения P / EVO должны продолжать контролировать движение до тех пор, пока полоса движения не освободится. См. Дополнительную информацию в части IV ниже.
  5. При первом включении шестерен на наклонной поверхности негабаритный груз может откатиться назад. Задние P / EVO должны знать об этом и запрещать транспортным средствам приближаться к задней части груза на уклоне.
  6. Старайтесь избегать ситуаций, требующих резервного копирования драйвера нагрузки. Если поддержки невозможно избежать, P / EVO должны выступать в качестве наблюдателей, как описано в Части IV.

B. ЗНАЙТЕ ЗАКОН

Лица, работающие с пилотами / машинами сопровождения, должны понимать, что они должны останавливаться у всех знаков остановки и светофоров, должны уступать дорогу встречному движению и должны соблюдать все законы и правила в юрисдикциях, в которых они работают. P / EVO никогда не игнорируют знаки остановки, светофоры, ограничения скорости или законы о перемещении; пересекать осевые линии; сбивать автомобилистов с дороги; или нарушать любые другие правила дорожного движения. И P / EVO обязаны знать правила в каждом штате, в котором они работают.Это то же правило для людей с базовыми водительскими правами или владельцев коммерческих водительских прав: все водители должны знать правила и законы везде, где они водят.

  1. Государства / юрисдикции — Каждый перевозчик должен иметь разрешение на каждое транспортное средство с негабаритными грузами для каждого штата, через которое будет перемещаться груз.
  2. Ограничения разрешения — разрешение обычно устанавливает дату и время поездки, предписывает маршрут и количество требуемых P / EVO.

С.ПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ НОРМАМ И РАЗРЕШЕНИЯМ

  1. Обязанности руководителя P / EVO.

Поддержание внимательного и проактивного визуального лидера — это, пожалуй, самый важный навык, который должны развивать передовые (также называемые «ведущими») P / EVO. Мониторинг препятствий, таких как знаки, ограждения и почтовые ящики, имеет решающее значение для безопасного перемещения негабаритных грузов, но мониторинг — это только начало этой задачи. Если расстояние между сопровождающим и грузом слишком мало, или если P / EVO не заметит опасность вовремя, чтобы уведомить водителя, никакое количество мониторинга не обеспечит безопасность участников дорожного движения, водителя груза, P / EVO и транспортная инфраструктура. Даже если P / EVO успевает уведомить водителя груза об опасности, у водителя может не быть времени, чтобы избежать этого из-за несоответствующих расстояний. Это также подчеркивает жизненно важную роль эффективного коммуникационного оборудования и процессов.

Визуальное руководство, которое должен поддерживать каждый член команды, зависит от скорости движения, погодных условий, особенностей местности и других факторов. Подобно рекомендуемым дистанциям, адекватный визуальный ориентир должен составлять не менее 20 секунд для перемещения негабаритного груза, и для каждой опасности, которая существует в данной ситуации, например, мокрой дороги, темноты, холмов и поворотов, следует добавить больше времени упреждения, усталость водителя или заторы на дорогах.Ведущий P / EVO отвечает за предупреждение автомобилистов и членов грузовой бригады о:

  1. Транспортное движение, приближающееся спереди, особенно другие крупногабаритные автомобили.
  2. Препятствия и опасности, такие как сели на мель транспортные средства, пешеходы и велосипедисты.
  3. Пробки на дорогах.
  4. Ближайшие повороты.
  5. Зоны строительных работ.
  6. Обрывы с краев, низкие обочины, выбоины, особенно на въездных и выездных съездах.
  1. Ответственность за задний P / EVO

Когда P / EVO находится за грузом, задачи по безопасному перемещению груза включают наблюдение за автомобилистами, приближающимися сзади, наблюдение за интенсивностью движения за грузом и передачу информации команде. Кроме того, задний сопровождающий (также известный как автомобиль погони) должен следить за самим грузовым транспортным средством, чтобы сообщать о перемещении груза, спущенных шинах, неисправностях крепления и обо всем, что связано с грузовым транспортным средством, что может помешать безопасному перемещению груза.

Задний P / EVO защищает участников дорожного движения и помогает водителю грузового автомобиля менять полосу движения и выезжать на шоссе, «защищая» полосу (полосы), необходимую для перевозки негабаритного груза. Подводя итог, задний P / EVO отвечает за уведомление группы перемещения груза о:

  1. Транспортное движение, приближающееся сзади, особенно другие крупногабаритные автомобили.
  2. Проблемы с нагрузкой (незакрепленные крепления, смещение нагрузки и т. Д.).
  3. Проблемы с загрузкой транспортных средств (шины, тормозные / задние фонари и т. Д.).

D. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ДВИЖЕНИЮ НАГРУЗКИ

  1. Наденьте жилет безопасности.
  2. Убедитесь, что знаки и флаги установлены в соответствии с государственными правилами.
  3. Включить сигнальные лампы.
  4. Задействовать фотоаппараты и записывающие устройства.
  5. Установить счетчик пройденного пути / записать пробег.
  6. Отрегулировать зеркала, подголовник и сиденье.

И в последние несколько минут перед перемещением груза выполнить:

  1. Проверка документов: Убедитесь в наличии лицензий, карт P / EVO, удостоверений личности транспортных рабочих (при необходимости), форм подтверждения страховки, разрешений, обзора маршрута и карт.
  2. Автомобиль проверка: Убедитесь, что используется все необходимое оборудование для всех состояний, включены сигнальные лампы и фары, отображаются знаки, установлены флажки и что столб высоты установлен и откалиброван, если требуется.
  3. Проверка маршрута: Убедитесь, что все члены группы по перемещению груза знают маршрут, и особенно внимательно изучите первые несколько поворотов и все известные опасности до следующей остановки. Обсудите вопросы о комендантском часе и парковке, определите следующую запланированную остановку и любые зоны аварийной остановки на маршруте.Обсудите детали пункта назначения и доставки груза до отправления в заключительную часть поездки.
  4. Трафик План (-ы) управления: Изучите процедуры маркировки узких мостов или поворотных длинных грузов. Убедитесь, что все члены команды знают, что делать и когда останавливать движение, когда это необходимо и разрешено.
  5. Проверка оборудования связи: Выберите канал связи и протестируйте все оборудование, определите членов группы и установите распознавание голоса.
  6. Действия в чрезвычайных ситуациях: Вместе со всей командой незамедлительно ознакомьтесь с соответствующими процедурами в чрезвычайных ситуациях, например, если вы застряли на железнодорожном переезде или попали в аварию.
предыдущая | следующий

Советы по безопасному разделению дороги с негабаритными транспортными средствами

Практически каждый водитель боится разделить дорогу с негабаритными транспортными средствами, такими как грузовики. Эти внушительные транспортные средства, кажется, захватывают дорогу и заставляют людей беспокоиться о неизбежности крупной аварии.Хотя эти чувства понятны, разделить дорогу с негабаритными транспортными средствами не так сложно, как вы думаете, особенно если в вашем распоряжении есть правильные советы.

Откройте для себя несколько советов, как разделить дорогу с негабаритными транспортными средствами, чтобы вы могли сохранять спокойствие и безопасность в следующий раз, когда окажетесь за рулем.

Наблюдайте за слепыми пятнами

У каждого транспортного средства есть слепая зона, но многие люди не знают, что у больших грузовиков, особенно полуприцепов, есть несколько слепых зон, некоторые из которых достигают нескольких футов в длину.Держитесь подальше от этих слепых зон, это поможет водителю грузовика увидеть вас и позволит вам оставаться в безопасности.

У больших полуприцепов есть четыре слепых зоны, которых нужно избегать. Первый находится прямо перед грузовиком. Второй — по всей длине пассажирской стороны грузовика. Третий — сразу за грузовиком. Последнее слепое пятно находится у водительской двери. Осведомленность об этих множественных слепых зонах поможет вам легче делить дорогу с грузовиками, обеспечивая при этом вашу безопасность.

Пас

Одна из наиболее частых причин аварий на шоссе — неправильный проезд другого транспортного средства. Это особенно актуально, если речь идет о негабаритных автомобилях. Соблюдение надлежащей процедуры обгона — один из лучших способов разделить дорогу с очень большими транспортными средствами.

По закону, большинству грузовиков запрещено обгонять автомобили по левой полосе, также называемой быстрой полосой. Если вы находитесь на правой полосе — медленной — и заметили позади себя грузовик, любезно переключитесь на быструю полосу, чтобы они могли обойти.

Если вам нужно обогнать крупногабаритный автомобиль, важно, чтобы вы сделали это правильно. По возможности используйте только полосы для обгона. Вы также должны использовать правильные сигналы и передавать их как можно быстрее, соблюдая при этом ограничение скорости. Если вас ждет сильный ветер или впереди крутой поворот, воздержитесь от проезда крупногабаритного транспортного средства.

Задержка

Движение задним ходом может стать серьезной проблемой даже для небольших транспортных средств, а риски возрастают только с крупногабаритными транспортными средствами.Если вы преследуете большой автомобиль, и он резко нажмет на тормоз, вы, скорее всего, попадете в серьезную аварию, опасную для жизни.

Если вы едете за крупногабаритным транспортным средством на дороге, убедитесь, что вы следуете за ним на безопасном расстоянии. Дайте себе достаточно места, чтобы безопасно остановиться, если большой автомобиль внезапно затормозит, и вы сможете оставаться в безопасности.

Токарная

Для негабаритных автомобилей требуется большой радиус поворота, особенно если они буксируют прицеп.Часто прицеп проезжает две полосы движения при повороте, и если вы не обращаете внимания, это может стать причиной столкновения. Если вы путешествуете с негабаритным транспортным средством, следите за его поворотами, чтобы дать большому транспортному средству необходимое пространство.

Придерживайтесь этих простых правил, и вы легко сможете безопасно разделить дорогу с негабаритными транспортными средствами.

Изображение с сайта Pixabay

Опубликовано в Безопасность вождения | Нет комментариев »

Безопасность при перевозке негабаритных грузов

Перемещение сборных зданий, кораблей и лодок, кровельных ферм, генераторов и других негабаритных, тяжеловесных или слишком длинных объектов и машин — это работа, требующая большого количества логистических операций и анализа, чтобы гарантировать, что все идет по плану. В качестве альтернативы, вождение рядом с негабаритным грузом на межштатной автомагистрали или шоссе может быть нервным столкновением, когда некоторые люди озабочены безопасным маневрированием вокруг этих огромных грузов, в то время как другие могут быть нетерпеливыми из-за того, что застрянут за негабаритным грузом. Обеспечить безопасность с негабаритными грузами так же просто, как проявить осторожность, вежливость и внимательность.

Что вы можете сделать

Как правило, большинство негабаритных грузов едут в крайнем правом углу и значительно ниже установленной скорости, но движение или дорожные условия не всегда позволяют это.Проявляя осторожность, внимательность и вежливость, вы вносите свой вклад в обеспечение безопасности при перевозке негабаритных грузов на межштатной автомагистрали.

Осторожно

Самодовольство за рулем может быть реальной опасностью. Убедитесь, что вы проявляете особую осторожность при движении рядом с негабаритным грузом на межштатной автомагистрали. В условиях скопления людей вам, возможно, придется подъехать к крупногабаритному грузу, и в этом случае важно помнить, что видит водитель. Кроме того, помните, что время и расстояние, необходимое для остановки негабаритного грузовика, намного медленнее и дальше, чем у вашего автомобиля или грузовика.

Рассмотреть

Убедитесь, что для негабаритных грузов достаточно места при безопасном и законном обгоне сверхтяжелых или тяжеловесных транспортных средств на дороге. Поскольку они их не видят, обратите внимание на «Нет зон», чтобы убедиться, что вы и водитель в безопасности.

Вежливость

Убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от задней части негабаритного груза. Кроме того, помните, что тормозной путь намного больше, чем у вашего автомобиля или грузовика, и действуйте соответственно.Если вам все-таки нужно обогнать негабаритный груз, убедитесь, что маневр не только безопасен и законен, но и дает водителю грузовика достаточно места.

Пилотные вагоны для негабаритных грузов

Первым признаком того, что рядом с вами находится негабаритный груз, является опытный автомобиль с негабаритным грузом. Водитель флагманского автомобиля, также называемого автомобилем сопровождения, обычно едет впереди и сзади негабаритного груза. Однако я уверен, что вы, возможно, видели флагманский автомобиль, который не может быть и рядом с негабаритным грузом.Пилотный автомобиль выполняет две функции: предупреждает водителей о том, что поблизости находится большой или негабаритный груз, а также информирует водителей грузовиков о дорожных условиях рядом с транспортным средством. Когда вы видите эти автомобили, рекомендуется быть готовым замедлить движение, переехать или даже остановиться в некоторых (но редких) случаях.

Законы о негабаритных грузах, обеспечивающие безопасность

Как вы, наверное, догадались, Министерство транспорта (DOT) в каждом штате, а также Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) регулируют и обеспечивают безопасность перевозки грузов. Эти трудолюбивые люди в рамках своих обязанностей помогают обеспечить безопасность людей во время вождения. Среди правил и положений, изложенных в законах о коммерческом вождении, следующие:

  • Допустимые ограничения веса
  • Комендантский час для использования межгосударственного шоссе
  • Осмотр перед поездкой
  • Обеспечение надлежащего закрепления груза
  • Повторная проверка безопасности груза каждые 150 миль
  • Проверки соответствия веса

Глобальная транспортная компания

Чтобы оставаться в безопасности при транспортировке тяжелых грузов, необходимо иметь соответствующее разрешение и обучение, основанное на опыте.Компания Roane Transportation имеет отличный послужной список по доставке крупногабаритного оборудования и машин для удовлетворения сегодняшних потребностей в транспортировке и транспортировке. Свяжитесь с нами по телефону 865-354-3288 или онлайн ЗДЕСЬ для полной логистической поддержки во время следующей перевозки груза.

Безопасное вождение вокруг больших буровых установок и других транспортных средств

Если вы едете на работу, путешествуете по дороге или просто занимаетесь делом, велика вероятность, что специальные автомобили станут частью дорожного ландшафта, независимо от того, какой маршрут вы выберете.Эти автомобили легко обнаружить, их движение может быть непредсказуемым, поэтому движение рядом с ними может быть напряженным или даже опасным — все это веские причины, по которым вам нужно знать, как безопасно передвигаться по ним.

«Более крупные автомобили могут останавливаться более чем в два раза», — говорит Джо Джаммона, генеральный директор 911 Driving Schools. На всякий случай не думайте, что водители этих массивных машин смогут позаботиться о вашей безопасности. Вместо этого вы должны научиться водить машину среди них — осторожно и вежливо.

Правило дорожного движения 1. Предоставляйте грузовикам, буровым машинам, автобусам и жилым домам достаточно места.

Всегда оставляйте место для 18-колесных автомобилей — намного больше, чем вы предоставляете другим легковым автомобилям. Например, если вы даете автомобилям трехсекундное расстояние, автобусам и туристам — пять секунд и никогда не едете рядом с большими транспортными средствами, — говорит Джаммона. Они могут неожиданно выехать на вашу полосу движения, особенно если ваша машина находится в их слепой зоне. Одно хорошее практическое правило для оценки пространства вокруг больших установок: если вы не видите лицо водителя, отраженное в зеркалах грузовика или большого транспортного средства, водитель не может вас видеть.

Правило 2: проезжайте правильно.

Когда вы сталкиваетесь с более крупными транспортными средствами, такими как большие буровые установки и полуприцепы, важно соблюдать надлежащие процедуры проезда, чтобы проехать через них безопасно и эффективно. У Джаммоны есть простой способ запомнить процесс: используйте аббревиатуру SMOG, которая означает « S ignal, M irrors (проверьте виды сбоку и сзади), взгляните O на плечо и G o, когда это безопасно. » Не переходи по правому и никогда никого не отрезай.«Прежде чем двигаться впереди транспортного средства, вы должны увидеть обе фары в зеркале заднего вида», — говорит Джаммона. «Водитель [вы проезжаете] может мигать фарами, когда вы подаете сигнал двигаться вперед, и это способ подтвердить, что возвращаться на полосу безопасно».

Не поворачивайте перед грузовиком и не заставляйте водителя внезапно останавливаться. Для полной остановки большого грузовика может потребоваться длина футбольного поля. Грузовик весом 80 000 фунтов, движущийся со скоростью 65 миль в час, может остановиться на целых 300 футов после нажатия на тормоз.

Избегайте «Squeeze Play». Водителям грузовиков иногда необходимо резко повернуть влево, чтобы безопасно проехать направо, особенно в городских условиях. Водители не могут видеть прямо позади или рядом с ними, поэтому врезание между грузовиком и бордюром увеличивает вероятность аварии или «сдавливания». Обращайте внимание на сигналы грузовиков и дайте им достаточно места для маневра.

Водители автобусов с полной загрузкой пассажиров не имеют права нажимать на тормоза, если их подрезает легковой автомобиль.Если у водителя есть выбор: перевернуть автомобиль, который только что появился перед ними, или отправить всех своих пассажиров через переднее лобовое стекло, водитель, скорее всего, перевернет машину-нарушитель.

Правило 3: Остановка для рельсов, трамваев и трамваев.

По данным Управления анализа безопасности Федерального управления железных дорог, в 2016 году произошло 2025 столкновений поездов и автомобилей на перекрестках. С точки зрения легкового автомобиля, «легкие рельсы представляют большую проблему, чем обычные большие автомобили, потому что они не могут съехать с дороги», — говорит Джаммона.Большинство из них заставляет близлежащие светофоры становиться красными при приближении железнодорожных вагонов. Чтобы избежать аварии, водители должны уделять любым специальным знакам и сигналам скоростного трамвая столько же внимания и уважения, сколько и светофору. Они всегда должны смотреть в обе стороны, прежде чем пересекать перекресток, на случай, если сигналы не работают.

Правило дорожного движения 4: Уступите машинам скорой помощи.

«Если вы видите мигающие огни или слышите рев сирены, снизьте скорость, осторожно сверните на правую сторону дороги или обочину и остановитесь», — говорит Джаммона.Сейчас не время для быстрого маневрирования, которое может привести к аварии. Активные машины скорой помощи, пожарные машины и автомобили скорой помощи всегда имеют преимущественное право проезда. Помните: этот протокол об удалении дороги применяется, даже если машина скорой помощи приближается к вам с противоположного направления.

Правило 5: не мчись строительной техникой.

Может возникнуть соблазн обгонять медленно движущиеся грузовики, краны и другие специальные транспортные средства рядом с рабочими площадками. Не надо. «Держитесь позади машины на расстоянии не менее четырех секунд и, когда безопасно, используйте эти четыре секунды, чтобы набрать скорость и безопасно обойти», — говорит Джаммона. В этом случае использование метода SMOG также является разумным ходом. Кроме того, с уважением относитесь ко всем операторам и другому строительному персоналу, который может давать указания.

Правило 6: подходите к транспортным средствам, запряженным животными, спокойно и осторожно.

Основной проблемой транспортных средств, запряженных животными, является видимость. «Конные экипажи, как правило, имеют темный цвет, поэтому их трудно увидеть в условиях низкой освещенности», — говорит Джаммона. Как и в случае с другими специальными автомобилями, ключевым моментом является оставление достаточного места в качестве буфера.Джаммона предлагает выдерживать четырехсекундную дистанцию ​​следования и для гужевого транспорта. Он добавляет, что вагоны иногда откатываются назад. Поэтому, если вы подходите к светофору или знаку остановки позади него, оставьте расстояние, превышающее длину автомобиля, между вашим транспортным средством и тележкой.

Перед прохождением у вас может возникнуть побуждение посигналить или высветить свои огни, но Джаммона не советует оба действия, потому что они могут напугать лошадей. Вместо этого снизьте скорость, включите аварийные мигалки, чтобы подать сигнал другим транспортным средствам, и медленно и безопасно объезжайте их.В этом случае спокойные животные равны безопасному вождению.

Если вы когда-либо попадали в затруднительное положение в дороге, обратитесь в службу экстренной помощи GEICO, чтобы срочно помочь вам. Добавьте его в свой полис всего за копейки в день за автомобиль, чтобы не беспокоить, куда бы вы ни отправились, .

Даниэль Бланделл

Законы и требования к пилотным автомобилям / автомобилям сопровождения и требования штата

  1. Oversize.io
  2. Правила
  3. Законы и требования штата к пилотным автомобилям / автомобилям сопровождения

Введение


В отношении негабаритных и тяжеловесных грузов на дорогах общего пользования, правила и требования в значительной степени являются обязанностью каждого штата и, следовательно, могут варьироваться, иногда значительно, от одного государства к другому, в том числе когда требуются пилотные или сопровождающие (P / E) транспортные средства. Как правило, транспортное средство, несущее сверхразмерный груз , должно сопровождаться одним или несколькими пилотными вагонами , если груз превышает: 12 футов в ширину; и / или 14 1/2 футов в высоту, и / или превышает 90-100 футов в длину. Во многих штатах, если ширина составляет 14 футов или более, требуются две машины Pilot , одна ведущая и одна следующая. Обратите внимание, что это общие требования к габаритам и состоянию. В каждом штате могут быть дополнительные требования. Операторам, работающим с крупногабаритными / избыточными грузами, рекомендуется ознакомиться с требованиями каждого состояния, в котором они намереваются работать.

При выдаче разрешений государственное агентство, выдавшее разрешения, укажет, потребуется ли и сколько автомобилей P / E.

Особые требования для одного / двух / нескольких автомобилей сопровождения

Как правило, для грузов шире 13 футов, длиннее 100 футов и / или выше 14 футов требуется как минимум два автомобиля P / E, один спереди и один сзади . Опять же, точные размеры и требования зависят от штата.

Например, Массачусетс требует P / E для грузов шириной более 12 футов и двух автомобилей P / E для грузов более 13 футов 6 дюймов.широкий. Огайо требует P / E для грузов шириной более 13 футов и двух автомобилей P / E для грузов более 14 футов, 6 дюймов шириной и полицейского сопровождения для грузов, превышающих 16 футов.

Для превышения габаритной высоты, Массачусетс имеет самую низкую максимальную высоту 8 футов 8 дюймов, и для этого требуется один P / E, в то время как для высот более 13 футов 11 дюймов требуется два автомобиля P / E, спереди и сзади. Если высота превышает 14 футов 11 дюймов, Массачусетсу требуются два автомобиля P / E и полицейский эскорт.

Между тем, Алабама перечисляет только требование для одного транспортного средства P / E для всего, что больше 16 футов.высокая. Как правило, в штатах к западу от реки Миссисипи допускается высота до 14 футов до того, как потребуется сопровождение, в то время как для большинства штатов к востоку от Миссисипи максимальная высота составляет 13 футов 6 дюймов.

Операторам рекомендуется проверять конкретное превышение -размерные ограничения для каждого государства, через которое они планируют путешествовать.

Сертификация операторов транспортных средств P / E (P / EVO)

Операторы P / EVO должны быть не моложе 18 лет — 21 в некоторых штатах.

В настоящее время двенадцать штатов требуют сертификации P / EVO.Сертификат можно получить, пройдя однодневный сертификационный курс в каждом из двенадцати штатов и сдав письменный тест в конце курса. От P / EVO может потребоваться повторная сертификация каждые 3-5 лет.

Некоторые штаты признают сертификаты других штатов. Некоторые штаты не признают сертификаты других штатов и поэтому разрешают только сертификацию P / EVO в этом штате, например, Нью-Йорк. Даже государства с взаимными соглашениями часто требуют, чтобы P / EVO из одного штата регистрировался и регистрировался в других штатах на первой доступной станции проверки.Государства, требующие сертификации P / EVO, перечислены в соседнем поле.

Даже в штатах, где сертификация P / EVO не требуется, для P / EVO выгодно пройти курс повышения квалификации. Помимо оттачивания навыков вождения и безопасности, завершение курсов часто дает оператору право на более низкие страховые ставки.

Штаты, в которых в настоящее время требуются сертификаты P / EVO: Аризона, Колорадо, Флорида, Джорджия, Луизиана, Миннесота, Невада, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Оклахома, Вирджиния.

Ключевые атрибуты и навыки P / EVO

Профессионализм — это ключевой атрибут P / EVO. Вождение автомобиля сопровождения — это больше, чем просто ведение или сопровождение негабаритного груза. Это требует понимания того, что нужно водителю грузовика с точки зрения помощи и что необходимо для обеспечения безопасности всех операторов транспортных средств, находящихся поблизости от груза. Водители должны проявлять бдительность в отношении любых опасностей, замедлений и других проблем, с которыми может столкнуться водитель грузовика.

Ясная и точная коммуникация — фундаментальный навык для эффективной работы в качестве P / EVO.Коммуникационное оборудование должно быть надежным и понятным. Рекомендуемый режим связи — через радио Citizens Band (CB). Его легче использовать, чем сотовый телефон, и он будет принят водителем грузовика и другими вовлеченными P / EVO.

Навыки вождения важны. Помимо вождения транспортного средства, P / EVO должен понимать требования водителя грузовика и его груза, а также проявлять бдительность в отношении условий, которые могут повлиять на безопасную работу грузовика и груза.

Всем P / EVO, особенно водителям старше 55 лет, следует подумать о прохождении курсов повышения квалификации или безопасного вождения. Доступные курсы включают программу Roadwise © Американской автомобильной ассоциации (AAA) или курс Smart Driver ™ Американской ассоциации пенсионеров (AARP). Многие штаты также предлагают курсы безопасного вождения. За успешное прохождение такого курса также могут быть начислены скидки на страховые взносы.

Независимо от того, требуется ли по закону или нет, преимущества более низких страховых взносов и важность изучения и прослушивания напоминаний о правилах безопасного вождения — это хорошее вложение времени и денег — эффективный способ снижения риска.Водителям рекомендуется проходить такие курсы каждые три-пять лет.

P / EVO представляют автотранспортную компанию, на которую они работают. Несмотря на то, что рекомендуется профессиональный внешний вид и манера поведения, P / EVO запрещается демонстрировать какие-либо значки, щиты, эмблемы или униформу цвета или дизайна, которые могут быть ошибочно приняты за значок, эмблему или униформу правоохранительных органов.

P / EVO должны быть в хорошей физической форме, умственно бдительными и хорошо отдохнувшими перед началом любой поездки. Хороший слух, зрение и физическая подвижность особенно важны для безопасного управления дорожным движением.

P / E Требования к транспортному средству / оборудованию

Существует большая гибкость в отношении размера и типа транспортного средства, которое будет использоваться в качестве автомобиля сопровождения. В некоторых штатах требуется, чтобы автомобили сопровождения весили не менее 2000 фунтов или были пикапами не менее четверти тонны. В некоторых штатах просто указано, что P / EVO имеют четкое поле зрения на 360 градусов с места водителя. Это требование может исключать панельные грузовики или фургоны.

Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA), Ассоциация специализированных перевозчиков и такелажных работ (SC&RA) и Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) среди других групп рекомендуют перевозить оборудование, указанное в списке, в каждом автомобиле сопровождения.

Транспортные средства сопровождения также должны иметь большой соответствующий предупреждающий знак «ШИРОКАЯ НАГРУЗКА», установленный либо на верхней части транспортного средства, либо на передней и задней части транспортного средства, что соответствует требованиям государств, через которые они путешествуют. . Транспортные средства сопровождения могут потребовать вывесить плакаты или знаки, идентифицирующие имя, местонахождение и номер телефона пилота или компании сопровождения. Разрешены логотипы компаний, рекламирующие услуги оператора P / EVO.

Обратите внимание, что широкие знаки груза не нужно удалять, когда транспортное средство P / E не выполняет обязанности по сопровождению.

Во многих штатах также требуются предупредительные флаги на автомобилях сопровождения. В зависимости от состояния требуются два или четыре флага. В некоторых штатах требуется квадрат 12 дюймов, в других — 18 дюймов.

В большинстве штатов допускается маркировка безопасности, превышающая их требования. Например, 18-дюймовые квадратные флаги были бы приемлемы, если бы штат требовал только 12-дюймовые квадратные флаги.

Как правило, автомобили сопровождения должны иметь вращающийся / мигающий желтый свет, установленный на верхней части транспортного средства, с огнем, который виден с расстояния 500 футов.

Если грузовик перевозит опасные материалы, в автомобиле сопровождения должны быть соответствующие аптечки, защитные перчатки, маски и одежда для защиты водителей и P / EVO в случае разлива.

Также требуется высота или измерительный столб, если груз превышает 14 футов (над поверхностью дороги). Высотный столб должен быть установлен на ведущем транспортном средстве.

Базовое рекомендуемое оборудование в каждом автомобиле сопровождения: Журнал учета пробега, знаки негабаритного груза, 2 двусторонних радиостанции (CB), 4 флажка (флажки транспортных средств), 4 флажка (аварийное управление движением), 8 светоотражающих треугольников, 12 элементов безопасности дорожные фонари, сигнальные огни, каски, жилеты безопасности, светоотражающие куртки, 2 фонарика, аптечка, весло STOP / SLOW, одобренный (ые) огнетушитель (ы), полноразмерная запасная шина, инструменты для замены шин, запасные части / жидкости, запасные части лампочки для всех фар, Зеркала автомобилей, Измерительные столбы.

Сводка

Перемещение любого сверхразмерного груза является командным мероприятием. В то время как водитель грузовика несет ответственность за безопасную эксплуатацию грузовика, P / EVO являются важными партнерами в достижении этой безопасности, ускорении и защите как грузовика, так и его груза, а также водителей других транспортных средств, разделяющих шоссе.

Правила для транспортных средств сопровождения по штатам


Могут ли эти водители автомобилей действительно командовать мной?

В: Какие полномочия должны иметь водители пилотных автомобилей, чтобы регулировать транспортный поток, чтобы безопасно доставить негабаритный груз до места назначения? — Билл З., Spanaway

A: Билл не просто интересуется этой темой.

Он работает пилотом-водителем и немного устает от путешествующей публики, из-за которой ему трудно каждый раз, когда он останавливает движение, чтобы пропустить большой грузовик, которого он сопровождает.

«Люди кричат ​​на меня, сигналят рогами», — сказал нам Билл здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A. «Не могли бы вы рассказать людям о том, что нам разрешено?»

Готово!

Однако сначала нам нужно было обучиться, поэтому мы задали вопрос одному из наших постоянных источников, Sgt.Джеймс Прути из патруля штата Вашингтон.

Сказал:

«Да, пилотным автомобилям разрешено останавливать движение и облегчать движение негабаритного груза через густонаселенные районы и в других ситуациях, которые могут представлять опасность для населения.

«WAC 468-38-100 описывает требования, чтобы стать пилотом-оператором транспортного средства, а также то, что им необходимо и что им разрешено делать».

Мы пошли в WAC, и, позвольте вам сказать, это продолжается и продолжается о правах и обязанностях операторов пилотных вагонов.

Права, первая.

Закон гласит, что пилот-оператор автомобиля должен «обеспечивать руководство нелегальным транспортным средством посредством смены полосы движения, выхода с одного назначенного маршрута и доступа к следующему назначенному маршруту на утвержденном маршруте маршрута и вокруг любых препятствий».

По закону пилот-оператор автомобиля также должен «находиться достаточно далеко перед транспортным средством, не имеющим законного права, чтобы сигнализировать о встречных транспортных средствах и безопасно и своевременно останавливаться, прежде чем входить в узкую конструкцию или иным образом ограниченное шоссе, где есть дополнительные препятствия. легальный автомобиль въехал и должен освободить место, прежде чем встречный транспорт сможет въехать », — говорится в сообщении WAC.

Это звучит для нас подозрительно, как право остановить движение.

Теперь с большой властью приходит большая ответственность.

Не каждый, у кого есть компактный пикап последней модели с мигающими желтыми фонарями наверху, может быть пилотом вагона.

Один должен быть сертифицирован государством, чтобы сопровождать эти большие грузы, и сертификация — это не хлопанье.

Это из WAC:

«Каждый соискатель сертификата пилота / оператора сопровождения штата Вашингтон должен пройти восьмичасовой учебный курс, предлагаемый и проводимый предприятием, организацией, государственным учреждением или отдельным лицом, утвержденным департаментом.»

И просто явиться в класс недостаточно, согласно WAC:

« По завершении курса кандидат будет иметь право на получение сертификационной карты после успешного завершения письменного теста не менее 80%. Проходной балл.»

Срок действия сертификата — три года.

Итак, давайте постараемся хорошо заниматься спортом, когда в следующий раз пилот-пилот подаст нам сигнал остановиться.

Это может быть Билл под этими мигающими желтыми цветами, и он знает, что делает.

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

Посмотреть все истории

Как сопровождать негабаритный груз

Водители-пилоты сопровождают негабаритные грузы на дорогах и шоссе, чтобы предупредить других водителей и предотвратить несчастные случаи. Водители обычно работают в частных компаниях. В некоторых случаях, в зависимости от законодательства штата, от сотрудников полиции может потребоваться сопровождение. В некоторых штатах требуется, чтобы драйверы были сертифицированы.Например, в Нью-Йорке водители-пилоты должны быть не моложе 21 года, иметь действующие водительские права и пройти сертификационный тест на водителей сопровождения штата Нью-Йорк. Конкретные законы и правила для сопровождения негабаритного груза различаются в зависимости от штата.

Требования к оборудованию для сопровождения

Водители сопровождения используют легковой автомобиль, грузовик или фургон для сопровождения негабаритного груза. Автомобиль должен быть в хорошем состоянии. В некоторых штатах требуется мигать желтым светом на крыше автомобиля. Все водители сопровождения и водитель негабаритного груза должны быть оснащены двусторонней радиосвязью для поддержания связи.В некоторых штатах водителю разрешается выступать в качестве флагмана, в то время как в других штатах требуется, чтобы второй человек ездил с водителем и выполнял эту роль.

Разрешения на перевозку негабаритных грузов

Перед началом поездки водитель автомобиля-пилота должен убедиться, что у водителя грузовика есть разрешение на перевозку негабаритного груза. По данным Федерального управления шоссейных дорог, транспортные средства, передвигающиеся по межгосударственным системам, должны иметь разрешение, если полная масса автомобиля превышает 80 000 фунтов. Закон штата может иметь дополнительные стандарты для государственных и местных дорог.Каждый штат отвечает за выдачу разрешений на перевозку негабаритных грузов как по местным, так и по федеральным дорогам.

Позиционирование пилотской машины

Водители сопровождения могут находиться перед или за негабаритным грузом. Негабаритный груз могут сопровождать два водителя, один ведущий, а другой следующий за грузом. В зависимости от скорости и погодных условий водители должны соблюдать безопасную дистанцию ​​примерно от 500 до 1000 футов, советует Департамент транспортных средств Вирджинии. Водители в переднем автомобиле предупреждают о приближающемся движении и уведомляют водителя о негабаритном грузе о любых потенциально опасных условиях, таких как остановка движения, дорожные препятствия и путепроводы.Водители, работающие за негабаритным грузом, сообщают водителям, идущим впереди, о любом резервном движении позади транспортного средства, о быстро приближающихся транспортных средствах и любых опасных условиях, связанных с негабаритным грузом, таких как спущенные шины или незакрепленные детали.

Маршруты и правила дорожного движения

Водители сопровождения должны знать маршрут до начала поездки и точно следовать ему. Они должны соблюдать все правила дорожного движения и сохранять безопасное расстояние между транспортными средствами. В некоторых штатах требуется максимальная скорость для негабаритных грузов.Например, в Вирджинии негабаритный груз не может превышать 55 миль в час.

Обгон других транспортных средств

Водители должны общаться по радио, когда негабаритный груз должен проехать мимо другого транспортного средства. Водитель заднего сопровождения переходит на полосу для обгона, чтобы заблокировать движение и позволить негабаритному грузу слиться с полосой и проехать мимо медленно движущегося автомобиля или другого препятствия. Задний пилот-водитель должен оставаться в полосе для обгона до тех пор, пока негабаритный груз не перейдет обратно в правую полосу.

Обязанности по остановке и флагу

В некоторых случаях водители автомобилей-пилотов или лицо, которому назначен флаг, должны останавливать движение и направлять движение.Например, в Вирджинии, если маршрут включает двухполосную дорогу, которая слишком узкая, чтобы негабаритный груз мог перемещаться со встречным движением, флагман в ведущем транспортном средстве будет двигаться вперед, чтобы остановить движение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *