Еще немного о Форд Мустанг Кена Блока, технические характеристики
845 лошадей под капотом, что может быть лучше?!
Кен Блок, как много этот человек значит для любителей эффектных трюков и захватывающих гонок. Меньше он известен в ралли, но и там преуспел. И совсем немного известно о жизни Кена Блока вне раллийно-трюковой среде, хотя мы об этом писали;), бизнесмен (соучредитель DC Shoes), сноубордист, скейтер, любитель мотокросса, да и просто талантливый парень, где он только не преуспел!
Сегодня мы сделаем небольшую заметку на тему того какой автомобиль будет в фаворитах у этого романтика в следующих приключениях.
Gymkhana 7: 1965 Ford Mustang, мощностью 845 л.с. и Кен Блок
Забудьте о Fiesta ST, в этот раз Кен сядет за руль восхитительного 845 сильного полноприводного купе, реплики Ford Mustang 1965 года, для создания своего очередного шедевра, основанного на реальных физических законах, с труднопроизносимым названием Gymkhana SEVEN.
Плод тесного сотрудничества между Hiinigan Racing и и тюнинговым брендом RTR, Воуна Гиттинга, Ford Hoonincorn RTR строился в течении двух лет, в Северной Каролине, городе Шарлотт и теперь после испытаний он предстал перед зрителями на SEMA Show, проходящей в Лас Вегасе. Взяв за основу седан 1965 Ford Mustang, автомобиль был сильно модифицирован командой из RTR и ASD Motorsport. В атлитически сложенный кузов был установлен 6.7 литровый V8 от Roush Yates мощностью в 845 л.с. который передает этот табун лошадей на все четыре колеса.
Как собирают Ford Mustang
А теперь собственно говоря расскажем самое главное, ради чего была написана эта заметка, о технических данных скромного Ford Mustang Кена Блока.
Этот всадник апокалипсиса имеет следующие характеристики | |
ДВИГАТЕЛЬ | Roush Yates, 6. 7 литра, V8, 845 л.с./975 Нм |
ТРАНСМИССИЯ | 6 скоростная КПП Sadev SC90-24, полный привод, гидравлический ручной тормоз |
ПОДВЕСКА | Оригинальная подвеска ASD Motorcsport |
6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса) | |
КУЗОВ | Ford Mustang 1965 года, переделанный командой RTR, Кеном Блоком собственной персоной и Hoonigan, ASD Motorsport созадала трубчатый каркас, клетку безопасности, дверные ребра жесткости, а также крепежи передней и задней подвески. Кузовные панели сделаны из карбона, дело рук команды RTR. |
КОЛЕСА |
18″x10,5″ трехсоставные R40 |
ШИНЫ | Pirelli Trofeo R, 295/30/18 Коммпаунд подбирался непосредственно Кеном |
Ford Mustang Hoonigan V2 1965 Ken Block
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Ford mustang 1965 ken block
В интернете появилось новое видео про «Мустанг» Кена Блока. Для того чтобы выпустить очередную серию эксклюзивных видеороликов Gymkhana, пришлось закрыть десяток улиц города Лос-Анджелес. Помимо этого, Кен Блок решил модернизировать Ford Mustang специально для этой серии. В статье будет рассказано подробно об истории создания этого автомобиля, а также о его конструктивных особенностях.
Кен Блок и Hoonigan
Для создания потрясающего внешнего вида «Мустанга» Кена Блока опытным дизайнерам пришлось потратить более двух недель. Авторы этой машины были поглощены ею. Они трудились сутками, создавая, по их словам, «эксклюзивную и самую запоминающуюся машину всех времен». Как считают большинство поклонников, они добились своей цели. И если взять, к примеру, другие модели, которые они пытались реконструировать, то там был ограниченный бюджет. С «Мустангом» Кена Блока все по-другому. Порой им не хватало только новых идей и воображения. Идеи дизайнеров и конструкторов заключались в полном переконструировании Mustanga 1965 года. Данный автомобиль должен был выглядеть не только ярким и запоминающимся, в нем должен присутствовать боевой дух. Для такой масштабной работы нужно было создать проект, сделать определенные расчеты, нарисовать чертежи и тому подобное. Все это требовало много усилий и времени.
Модернизация машины
За основу взяли старую раллийную машину Ford Mustang 1965 года. Правда, поменяли практически полностью все. Старый Ford большими темпами менял свою внешность и технические характеристики. Из обычного раллийного зверя он все больше и больше превращался в сильного полноприводного монстра. На переработку машины команде потребовалось более трех месяцев. Первое, что стали менять, это сам корпус машины. Его немного усовершенствовали и сделали более прочным.
За эту работу брались исключительно высококлассные спецы, у которых большой опыт в машиностроении. После установки технических частей, полной настройки двигателя и перепроверки всех агрегатов и механизмов машину нужно было проверить на трассе.
И только после того, как «Форд Мустанг» Кена Блока прошел полную проверку (не только на мониторах, но и на трассе), остался последний этап в модернизировании машины. Он заключал в себе установку необходимых обвесов, покраску всего корпуса (включая наклейки и логотипы), а также разные необходимые технические элементы.
«Форд Мустанг» Кена Блока: технические характеристики
Двигатель был полностью усовершенствован. Теперь в Hoonigan стоит новый восьмицилиндровый двигатель компании Roush Yates на 6.7 литра. Вместо 850 л/с теперь 1400 л/с. Коробка передач Sadev шестиступенчатая, скоростная с гидравлическим тормозом и полным приводом. Эксклюзивная подвеска – от производителя Motorsport. Кузов частично поменяли и усовершенствовали при помощи команды Кена Блока – RTR и Hoonigan. Трубочный каркас включает в себя клетку безопасности для водителя, дверные ребра и закладки для обеих подвесок. Команда из RTR создала новые кузовные панели из карбона. Теперь «Мустанг» Кена Блока приобрел не только современный дизайн, но и обладает внушительными техническими характеристиками. С этим автомобилем не сравнится ни одна раллийная модель.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Известный раллийный гонщик Кен Блок (Ken Block) презентовал автомобиль, который он будет пилотировать в следующей серии безумной гонки «Джимхана». Новый суперкар сильно отличается от всех предыдущих авто гонщика.
Вместо того чтобы использовать современный хэтчбек вроде Subaru Impreza или Ford Fiesta, гонщик выбрал авто в стилистике Ford Mustang «Hoonicorn» 1965 года. Над автомобилем работали дрифтер Вон Гиттин-младший, фирма RTR и компания ASD Motorsports. При этом специалисты RTR работали над дизайном авто и изготовили панели кузова из карбона, а специалисты ASD Motorsports создали трубчатый каркас машины и подвеску.
В Hoonicorn установлен 6,7- литровый гоночный движок V8 Roush Yates, который выдает мощность в целых 845 л.с. (630 кВт) и крутящий момент в 1010 Нм.
Новый «Мустанг» оснащен шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и системой полного привода Sadev. Колеса при этом под стать машине — на них стоят 18-дюймовые диски fifteen52 и шины Pirelli Trofeo Rs, состав которых был разработан с учетом персональных требований Кена Блока.
Как и следовало бы ожидать от мощной дрифт-машины, Hoonicorn оснащен гидравлическим ручным тормозом. Чтобы помочь агрессивнейшему стилю вождения «Джимханы», в Hoonicorn Mustang предусмотрели настраиваемую систему подвески ASD Motorsports.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
845 лошадей под капотом, что может быть лучше?!
Кен Блок, как много этот человек значит для любителей эффектных трюков и захватывающих гонок. Меньше он известен в ралли, но и там преуспел. И совсем немного известно о жизни Кена Блока вне раллийно-трюковой среде, хотя мы об этом писали;), бизнесмен (соучредитель DC Shoes), сноубордист, скейтер, любитель мотокросса, да и просто талантливый парень, где он только не преуспел!
Сегодня мы сделаем небольшую заметку на тему того какой автомобиль будет в фаворитах у этого романтика в следующих приключениях.
Забудьте о Fiesta ST, в этот раз Кен сядет за руль восхитительного 845 сильного полноприводного купе, реплики Ford Mustang 1965 года, для создания своего очередного шедевра, основанного на реальных физических законах, с труднопроизносимым названием Gymkhana SEVEN.
Плод тесного сотрудничества между Hiinigan Racing и и тюнинговым брендом RTR, Воуна Гиттинга, Ford Hoonincorn RTR строился в течении двух лет, в Северной Каролине, городе Шарлотт и теперь после испытаний он предстал перед зрителями на SEMA Show, проходящей в Лас Вегасе. Взяв за основу седан 1965 Ford Mustang, автомобиль был сильно модифицирован командой из RTR и ASD Motorsport. В атлитически сложенный кузов был установлен 6.7 литровый V8 от Roush Yates мощностью в 845 л.с. который передает этот табун лошадей на все четыре колеса.
А теперь собственно говоря расскажем самое главное, ради чего была написана эта заметка, о технических данных скромного Ford Mustang Кена Блока.
У Кена Блока теперь новый 1400-сильный Ford Mustang Hoonicorn
Не так давно популярный раллийный гонщик Кен Блок выложил небольшой тизер своего нового Ford Mustang 1965 под названием Hoonicorn V2. Сейчас автомобиль полностью готов к использованию, в связи с чем гонщик поделился всеми подробностями касательно этого восьмицилиндрового монстра. Первая версия Hoonicorn была невероятно мощным автомобилем с 6,7-литровым атмосферным движком и 845 «лошадками» под капотом, передающими свою мощь на все 4 колеса.Чтобы превзойти 1-ю версию, мастера решили зайти ещё дальше, установив мощнейший двойной турбонаддув и добавив в безумный рецепт Кена немного метанола. Как утверждает сам гонщик, для новых трюков ему понадобилось ещё больше мощности. Он просто пришёл к мастерам со своей задумкой, а они воплотили её в реальность. Теперь из капота Hoonicorn V2 торчат две большие турбины, а общая мощность движка на метаноле достигает 1400 л.с.!
Кен приправил эти показатели агрессивным гоночным дизайном, позаимствованным у его старой любимой модели Ford Escort MkII. По словам Кена, теперь это самый пугающий и безумный автомобиль, которым он когда-либо управлял. Пожалуй, единственное слабое место Hoonicorn V2 – шины, которые запросто сгорают за несколько секунд.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops. comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Ford Mustang Fastback Espionage от компании Ringbrothers Популярная американская тюнинг-компания Ringbrothers представила своё выдающееся творение — Mustang Fastback образца 1965-го года. Авторам на славу удалось превратить классический суперкар в автомобиль для шпионских боевиков, дав ему подходящее имя |
SEMA 2013: Ford Mustang 1965 от Ringbrothers Одну из своих последних наработок на автошоу SEMA 2013 представила компания Ringbrothers, занимающаяся реставрацией и доработкой классических автомобилей. На сей раз американцы показали наполовину готовый фастбэк Ford Mustang 1965 года выпуска, |
Вон Гиттин представил свой Ford Mustang RTR Американский гонщик Вон Гиттин младший рассекретил свой гоночный масл кар Ford Mustang RTR, на котором он выступит в чемпионате Formula Drift. Новый автомобиль дебютирует в первом раунде чемпионата, который пройдет 12 и 13 апреля в Лонг-Бич, штат |
В Чикаго показали 504-сильный Ford Focus TrackSTer Уголок компании Ford на Чикагском автосалоне привлек внимание посетителей автошоу уникальным «заряженным» хэтчбеком Focus TrackSTer, построенным совместными усилиями спортивного отделения Ford Racing, американского тюнингового ателье Fifteen52 и |
Ford Fiesta RS Кена Блока получил новые цвета После нескольких лет использования цветов команды Monster World Rally, которые включали зеленый, черный и белый цвета, американский король альтернативного автоспорта Кен Блок решил, что настало время для серьезных перемен. Известный спортсмен взялся |
Кен Блок на улицах Лос-Анджелеса — Офтоп на TJ
Популярный гонщик и шоумен Кен Блок опубликовал седьмое видео из серии Gymkhana. На нём он прокатился по Лос-Анджелесу на раритетном Mustang.
Кен Блок является одним из сооснователей компании DC Shoes, однако известен он по большей части как один из самых талантливых гонщиков планеты. Каждое видео из его серии Gymkhana набирает на YouTube десятки миллионов просмотров: 17 ноября в сети была опубликована её седьмая часть.
В зрелищном 12-минутном ролике Блок средь бела дня на огромной скорости проносится по перекрытым полицией улицам Лос-Анджелеса, время от времени входя в выверенные до миллиметров управляемые заносы.
Богатый антураж используется в Gymkhana Seven на полную катушку: гонщик наворачивает круги вокруг классической американской закусочной, спускается в вечно пересохшую реку Лос-Анджелес и проезжает прямо под вставшим на дыбы лоурайдером.
В этот раз Блок преодолевает трассу на раритетном полноприводном Mustang 1965 года с двигателем мощностью 800 лошадиных сил.
В предыдущем эпизоде Ghymkhana гонщик демонстрировал точность своего вождения на специально созданном полигоне. За год видео набрало почти 24 миллиона просмотров.
13 269 просмотров
{ «author_name»: «Вадим Елистратов», «author_type»: «self», «tags»: [«\u043b\u043e\u0441_\u0430\u043d\u0434\u0436\u0435\u043b\u0435\u0441″,»\u043a\u0435\u043d_\u0431\u043b\u043e\u043a»,»\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e»,»gymkhana»], «comments»: 37, «likes»: 22, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 53068, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Mon, 17 Nov 2014 22:59:03 +0300», «is_special»: false }
{«id»:3030,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/3030-vadim-elistratov»,»name»:»\u0412\u0430\u0434\u0438\u043c \u0415\u043b\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u043e\u0432″,»avatar»:»936eb37d-20a6-ce9e-0a6f-b611334b7149″,»karma»:159470,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Известный дрифтер Кен Блок перестал сотрудничать с Ford
2021 год станет широко открытым для гонщика ралли и гуру дрифта Кена Блока. После 11 лет езды на множестве мощных машин «голубого овала» — включая, возможно, самый безумный Ford Mustang из когда-либо построенных — официальные отношения Блока и Ford подошли к концу.В своем пресс-релизе, команда Hoonigan Racing объявила, что с января 2021 года Блок теперь является «свободным гонщиком». Детали расставания не известны, хотя Блок говорит, что это было дружеское решение. Однако, похоже, Блоку придется расстаться со своим огнедышащим Mustang Hoonicorn образца 1965 года. Это должно быть довольно обидно, хотя в видео, которое гонщик опубликовал в Facebook, этот монструозный автомобиль все еще находится в его гараже вместе с несколькими другими известными автомобилями, которые были замечены в видеороликах серии Gymkhana.
«Работать с Ford за последнее десятилетие было потрясающе», — сказал Блок.
«От гонок по всему миру до сбора полумиллиарда просмотров нашей серии видеороликов Gymkhana на YouTube, до создания номинированного на Эмми сериала The Gymkhana Files для Amazon Prime — наряду с созданием безумных автомобилей Ford, включая культовые AWD Mustang Hoonicorn и F-150 Hoonitruck — это было отличное партнерство».
В то время как будущее гонщика за рулем культовых машин Ford, таких как Hoonicorn и Hoonitruck, неясно, похоже, что Блок стремится сесть за руль новых автомобилей. Поклонники Блока помнят, что до того, как Ford подписал с ним контракт, Блок пилотировал автомобили марки Subaru как в ралли, так и в первых двух видеороликах Gymkhana. Фактически, в его видео на Facebook, WRX STI из Gymkhana 2 отчетливо виден на заднем плане. Недавно, он упоминал, что объявит о своих планах на 2021 год «довольно скоро». Простое совпадение, или это не такой уж тонкий намек на возвращение к Subaru?
Не так давно, наше издание писало о том, что реплика Hoonitruck Кена Блока так же дикая, как и оригинальный пикап. Гонщик Кен Блок, который любит погонять в управляемых заносах на очень мощных автомобилях, стал уже очень известной личностью. Некаторе время назад, был опубликован видеоролик, на котором он колесил на модернизированном американском пикапе Ford F-150 1977 года. Автомобиль, получивший название “Hoonitruck”, оснащен мощным 900-сильным двигателем.
Ford Mustang, Лос-Анджелес, Кен Блок? Gymkhana Seven уже рвет YouTube!
Более 14 миллионов просмотров за первую неделю пребывания на YouTube — похоже, новая Gymkhana Seven легендарного американского гонщика-экстремала Кена Блока собирается побить все предыдущие рекорды!
Сюжет видеоролика незамысловат: совершенно «дикий» автомобиль вырывается из своего «стойла», то бишь гаража, и с места в карьер устремляется на гору Маунт-Ли (именно на ней расположен знаменитый Hollywood Sign — знак Голливуда), чтобы вдохнуть воздуха свободы!
Путь к Голливудским холмам лежит через Лос-Анджелес, пустынные улицы которого, видимо, таят в себе много опасностей. Иначе с чего бы это «скакуну» то и дело сбиваться с карьера на рысь и начинать нарезать круги («дрифтить»)? Никому в этом городе верить нельзя — главному герою Gymkhana Seven приходится шарахаться даже от своих собратьев в черной-белой униформе с забавными мигающими лампочками на крыше! Но заканчивается все хэппи-эндом: вот она, Маунт-Ли, вот она, свобода! Цель достигнута. ..
Возможно, у самого Кена Блока найдется другая интерпретация сего видеошедевра, но полное название ролика Gymkhana Seven — Wild in the streets of Los Angeles. Что тут еще придумаешь?
К сценаристам претензий, пожалуй, нет. А вот к режиссуре есть вопрос: почему так мало эффектов? Впрочем, вся соль, видимо, в том, что Кен Блок хотел сосредоточиться исключительно на автомобиле. Это ведь не просто Mustang — это «совершенно уникальный», «единственный в своем роде», «самый мощный в мире», да еще и полноприводный Ford Mustang!
Автомобиль для Gymkhana Seven в течение двух лет строился совместными усилиями Hoonigan Racing Division, RTR и ASD Motorsports (Шарлотт, Северная Каролина). За основу был взят «классический» седан 1965 года, но «Дикий» вобрал в себя невероятную смесь идей и заимствований от автомобилей WRC, DTM и даже… от игрушечных машин из детства Кена Блока!
Кузов «а-ля Ford Mustang 1965» был спроектирован при участии RTR, Кена Блока и Hoonigan. ASD Motorsports изготовила полностью трубчатое шасси, каркас безопасности, компоненты передней и задней подвесок, двери. RTR — панели кузова из углеродного волокна.
«Дикий» получил 6,7-литровый движок Ford V8, мощность которого после доработки мотористами Roush Yates скакнула до 845 л.с., а также 6-ступенчатую полноприводную трансмиссию Sadev SC90-24 с гидравлическим «ручником». Шины Pirelli Trofeo R размерности 295/30/18 были изготовлены с учетом пожеланий Кена Блока.
Готовый автомобиль удивил даже самого заказчика. «Несомненно, это самая лучшая машина для Gymkhana, за рулем которой я когда-либо сидел!» — признался Кен Блок после обкатки «Дикого».
Остается добавить, что Gymkhana (джимкана или джимхана — все зависит от того, как вы прочитаете это английское слово) представляет собой вид автоспорта, изначально получивший распространение в Японии и США, но в последнее время стремительно набирающий популярность во всем мире. Задача, стоящая перед участниками gymkhana, — пройти трассу, на которой устроены различные препятствия, максимально быстро, с минимальным количеством ошибок, демонстрируя при этом различные техники вождения, включая дрифт, развороты на 180 и 360 градусов, кручение «восьмерок» и другие сложные элементы. Gymkhana от Кена Блока — это всегда высший пилотаж!
Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото www.hoonigan.com
Ford Mustang Hoonicorn 1965 года выпуска Кена Блока
В честь выхода Gymkhana 10 в понедельник, давайте поближе познакомимся с одним из пятизвездочных автомобилей последнего фильма: Ford Mustang Hoonicorn 1965 года. Автомобиль, который Кен Блок назвал «пугающим».
Команда Hoonigan выделила автомобиль как часть серии Biology Build, которая проходит сквозь все детали машины с помощью зубчатого гребня. В частности, это Hoonicorn версии 2.0. Он обновился с тех пор, как машина впервые появилась в Gymkhana 7.Он по-прежнему развивает невероятные 1400 лошадиных сил от 410-дюймового V-8, питаемого парой турбин Garrett. Эта сила распространяется на все четыре колеса, как мы видели в «Climbkhana». Менеджер магазина Hoonigan и наблюдатель за гонками Forest Forest Duplessis говорит, что шины по-прежнему вырываются из строя при каждом переключении передач, потому что, ну, это большая мощность на кране.
Hoonicorn основан на Mustang 1965 года, но мы узнали, что все, начиная с оригинальной линии кузова, в основном является кастомным. Стойки крыши оригинальные от донорского Мустанга, как и крыша.Но обвес под линией кузова полностью изготовлен из углеродного волокна, включая расширители крыльев, которые увеличивают ширину на 9 дюймов, чтобы обернуть массивные шины шириной 295 мм.
Хотя Mustang Hoonicorn не является гоночным автомобилем, команда обращается с ним как с гоночным автомобилем, потому что он создан специально для трюков Gymkhana. Таким образом, в команде по пять частей на случай, если что-то пойдет не так.
Блок активно участвовал в проектировании и создании автомобиля, чтобы все получилось правильно.Тем не менее, мы также узнали от Блока ранее, что он сначала хотел, чтобы Hoonicorn был Ford Maverick — автомобилем, который сильно отличался от всеми любимого Mustang.
Самое лучшее в этой сборке — это то, что это не шоу-кар. Заглянув под багажник, можно увидеть ремонтные работы от нескольких ударов и синяков, которые автомобиль получил за эти годы. У него тоже смертельный шрам. Команда оставила небольшую бугорку возле заднего фонаря, когда Блок задел ограждение при подъеме на Пайкс-Пик в Клаймбхане. Некоторые шрамы слишком хорошо заработаны, чтобы их можно было исправить.
Внутри мы видим панель и сиденье из углеродного волокна, а также большой ручной тормоз «Hoonigan», который разблокирует межосевой дифференциал этого полноприводного зверя и блокирует задний мост. Это позволяет Блоку создавать великолепные дрифты, которыми он так хорошо известен.
Посмотрите все боевые шрамы Хуникорога и многое другое на видео выше.
Hoonicorn Mustang Кена Блока Цена и характеристики
Поклонники Ford по всему миру наслаждаются забавой и практичностью пони-каров последних моделей, но ничто не сравнится со спецификациями Hoonicorn Mustang Кена Блока.Фактически, каждый выставленный на продажу Ford Mustang хотел бы быть Hoonicorn. Дрифтинг — самый популярный автоспорт в мире, и он позволил Кену Блоку стать героем как для молодых, так и для старых. Таким образом, мы приглашаем вас присоединиться к нам, поскольку мы разберем все аспекты Hoonicorn Mustang.
Проект Hoonicorn Mustang начался в 2013 году как способ превозносить достоинства Ford Performance и поставщиков гоночных автомобилей. Потребность в больших лошадиных силах Hoonicorn потребовала мощного V8. Именно здесь Кэткус Джек поделился опытом своих машиностроителей.Руш-Йейтс построил пуленепробиваемый Строкер 410. Автомобиль дебютировал как Hoonicorn RTR 1965 года, передавая 845 лошадиных сил на все колеса.
Для того, чтобы постоянно вращать все шины, характеристики двигателя начинаются с 5,8-литрового V8 малого блока Ford. Архитектура восходит к блоку Виндзор, но Руш-Йейтс улучшил внутренние детали для повышения прочности и снижения трения. Он оснащен коваными внутренними элементами и цельнолитым распределительным валом. Возможно, одним из самых охраняемых секретов являются клапаны этого уникального Ford V8 Roush Yates объемом 410 кубических дюймов с турбонаддувом.
Этот Ford Mustang 1965 года создавался с нуля, чтобы иметь полный привод. Вот почему Кен выбрал команду Вона Гиттина, чтобы творить чудеса. Начиная с виртуального мира, команда RTR осознала, что сила и безопасность имеют первостепенное значение. Поэтому они предпочли панели кузова из углеродного волокна вместо шасси с трубчатой рамой. Компания ASD Motorsports была привлечена к созданию внутренней подвески. Рычаги управления были изготовлены на станке с ЧПУ из заготовки. Это позволяет весу Hoonicorn Mustang быть ниже, чем у любой последней модели Ford, выставленной на продажу.Конечным аспектом является меньший неподрессоренный вес, чем у многих специализированных гоночных автомобилей.
Можно предположить, что трансмиссия заполнена электроникой. В то время как причудливые системы векторизации крутящего момента хорошо работают, чтобы обезопасить начинающих водителей в плохую погоду, отличительной чертой настоящего мастера ралли является отсутствие сложности. Вот почему симметрия — главный аспект шасси Hoonicorn Mustang. Ширина передней и задней колеи идентична. Это обеспечивает невероятную обратную связь рулевого управления и ту же геометрию рычагов управления.Колеса, шины, дифференциалы и тормоза практически идентичны на всех углах. Кен Блок может передавать крутящий момент спереди назад с помощью независимого тормоза, расположенного рядом с переключателем.
После уничтожения 20 комплектов шин в Лос-Анджелесе, Hoonigan Racing решила атаковать самое известное в мире восхождение на холм. Вместо того, чтобы мчаться на уровне моря, Hoonicorn Mustang будет стартовать с высоты 4700 футов и взлетать в небо. Поэтому компания Garrett Turbochargers предложила акклиматизировать двигатель Hoonicorn на больших высотах.Наборы скоростей были заменены на 3D-принтер Switzer Dynamics. Это позволяет получить 21 фунт наддува для заполнения цилиндров с помощью специального распределительного вала. Подобные аспекты снижают вероятность продажи еще одного Hoonicorn Mustang.
1965 Ford Mustang Hoonicorn Технические характеристики: Двигатель : 6,7-литровый V8 Roush-Yates
Мощность : 1400 л. с.
Крутящий момент : 1250 фунт-фут
0-60 миль / ч : 1.8 секунд
Максимальная скорость : 255 миль / ч
Цена : Бесценная
Трансмиссия : 6-ступенчатая Sadev SC90-24
Для соответствия требованиям Pike’s Peak был внесен ряд других изменений. В результате появился Hoonicorn Mustang RTR V2. Он использовал 1400 лошадиных сил и 1250 фунт-фут крутящего момента, чтобы достичь высоты 14000 футов. Бег был задокументирован в документальном фильме Hoonigan: Climbkhana. Совсем недавно фанаты открыли для себя возможности автомобиля в Forza Racing.Понимая, что это фаворит для хедз-ап соревнований, Хуниган и Кен Блок выбрали дрэг-гонку на четверть мили против McLaren Senna.
Хотя Hoonicorn Mustang создавался не для дрэг-рейсинга, подвеска была легко настроена для пробивания дыр в четверть мили. 6-ступенчатая секвентальная передача Sadev оказалась идеальной для этой задачи, поскольку система полного привода вращала все шины.
Нам неизвестна ситуация, при которой Hoonicorn Mustang не победил бы. Как и в случае с другими сборками, стоимость Hoonicorn не может быть рассчитана только по частям и времени.Если Кен решит разойтись, он окажется в центре ожесточенных войн за торги.
Если вам нравится запах горящей резины, Hoonicorn Mustang имеет квадратную форму для оптимального сцепления. Кованые диски — уникальные Fifteen52 Forged Tarmac R43 размером 18 x 10,5 дюймов. Они обуты в шины 295/35/18 Toyo Proxes R888R. Поскольку оси также имеют одинаковую длину, трансмиссия предлагает равные возможности для их зажигания.
Источник изображения: Facebook / The Hoonigans
Это 1,400-сильный Hoonicorn Mustang V2 Кена Блока!
«Когда я говорю, что это самая устрашающая вещь, на которой я когда-либо водил, я не преувеличиваю. Совсем не ». Это слова, дамы и господа, хорошего друга TG Кена Блока, который сегодня анонсировал обновленную версию своего потрясающе быстрого полноприводного Ford Mustang RTR 1965 года выпуска Hoonicorn.
Встречайте Hoonicorn V2. Добавив две турбины к этому чудовищному 6,7-литровому двигателю Roush Yates V8, команде Блока удалось вывести на заводе 1400 л.с. и л.с. Оригинальный автомобиль, который использовался для Gymkhana Seven и, конечно же, перегонял телеведущего TG Мэтта Леблана во время изысканного тура по Лондону, развил 845 л.с.И этого было достаточно. Пусть это новое число на мгновение утонет.
Готово? Хорошо. Вот жирный кусочек. Эта нестандартная установка с двойным турбонаддувом увеличивает мощность двигателя V8 на 21 фунт с добавлением метанола, чтобы, по словам Hoonigan Racing, «мгновенно испарить шины Toyo Блока».
К Кену. «Мы получили одобрение новой концепции видео с использованием Hoonicorn, но мне нужно было больше мощности для того, что мне нужно было делать», — объясняет он. «Итак, я разработал концепцию общей идеи того, что я хотел — две турбины, торчащие из капота, — и передал ее своей команде.
«Они вернулись с функциональным способом сделать это возможным и добавили метанол, чтобы заставить установку производить необходимую мне мощность. В итоге мы получили 1400 лошадиных сил! » Ясно, что они вроде как переборщили, но Кен очень доволен этим.
А как насчет того, чтобы заложить эти 1400 лошадей? «Мотор крутится и раскручивает мои шины Toyo так быстро, что я не могу переключать передачи достаточно быстро», — говорит он. «Это действительно ошеломляющий, безумный опыт — управлять этой штукой.Это потрясающе ».
Наряду с форсированным двигателем, команда Hoonigan также обновила ливрею, надо сказать, одного из самых крутых кастомных автомобилей в истории. Это тема «звезды и полосы», которую мы впервые увидели на MkII Escort Блока, смешанная с отражающим узором (как на его Fiesta из Gymkhana Eight), завершенная переходом от серого к черному от капота до хвоста.
Вам не придется долго ждать, чтобы увидеть, как законченная вещь делает свое … ммм. 18 октября Блок заявляет, что мы увидим 1,400-сильный Hoonicorn V2 в действии.
Осторожно, мир…
Полное руководство Top Gear по серии Gymkhana Кена Блока
Ford Mustang Hoonicorn RTR и CR Supercars Villain 1965 года выпуска Кен Блока в ретро-стиле
KEN BLOCK ПРЕДСТАВЛЯЕТ HOONICORN RTR, HIS BATSH * T RETRO-MODERN Полноприводной GYMKHANA SEVEN FORD MUSTANGНОЯБРЯ, 4 ноября, Лас-Вегас, Невада: Кен Блок из Hoonigan Racing Division рад впервые публично представить свою машину Gymkhana SEVEN на стенде Ford на выставке SEMA 2014.Машина? Совершенно уникальный, единственный в своем роде, первый в мире полноприводный Ford Mustang 1965 года в кузове «седан». Благодаря совместным усилиям Блока, Хунигана и автомобильного тюнингового бренда спортсмена Ford и спортсмена Monster Energy Вона Гиттина-младшего, Форд и РТР-младший, автомобиль делится центром внимания с Блоком в его предстоящем видеопроекте Gymkhana SEVEN.
Построенный в течение двух лет на заводе ASD Motorsports в Шарлотте, Северная Каролина, автомобиль основан на модели Ford Mustang 1965 года выпуска с кузовом «седан» — культового пони-кара, который в этом году отмечает свое 50-летие.Автомобиль был сильно доработан RTR и ASD Motorsports, и в нем был установлен двигатель Roush Yates V8 объемом 410 кубических дюймов и мощностью 845 л.с., соединенный с одноразовой системой полного привода Sadev. Стиль сборки сочетает в себе влияние и вдохновение, включая нынешний урожай автомобилей WRC, автомобилей DTM и даже игрушечных автомобилей юности Блока. Эти элементы были объединены совместными усилиями Block и RTR — поскольку RTR известен своим опытом работы с Mustang — и включены в сборку.
«Я очень рад возможности впервые публично представить этот автомобиль на выставке SEMA на стенде Ford», — сказал Блок.«Это проект, над которым я работал в течение двух лет, поэтому увидеть, как он полностью реализовался и иметь возможность управлять им для Gymkhana SEVEN, было просто потрясающе. Я также знал, что работая с Воном [Гиттином-младшим] и его команда RTR была правильным выбором для этого проекта, так как Мустанг — это их мир, но они действительно сделали все возможное в этой машине. Внимание к деталям при изготовлении и кузове поразило меня. Это, несомненно, лучший автомобиль Gymkhana, который я еще не успели «.
Чтобы лично увидеть Gymkhana SEVEN Mustang Блока, пройдите мимо стенда Ford на выставочном зале SEMA. Автомобиль будет выставлен на всеобщее обозрение на протяжении всего шоу.
HOONICORN RTR ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— ДВИГАТЕЛЬ: Roush Yates 410 кубических дюймов Ford V8, 845 л.с. / 720 фунт-футов с ITB
— ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая полноприводная трансмиссия Sadev SC90-24 с гидравлической системой ручного тормоза.
— ПОДВЕСКА: нестандартная геометрия и компоненты, разработанные ASD Motorsports
— КУЗОВ: широкофюзеляжный Ford Mustang 1965 года выпуска, разработанный RTR, Кеном Блоком и Хуниганом, цельнотрубное шасси ASD Motorsports, нестандартный каркас безопасности, дверные балки и передняя / задняя подвески, карбоновые панели кузова RTR.
— КОЛЕСА: пятнадцать52 из трех частей R40, 18 «x10.5 »
— ШИНЫ: Pirelli Trofeo R, 295/30/18, нестандартный состав Ken Block
—————————
Отмеченная наградами производитель кузовов Classic Recreations с гордостью объявляет о создании нового подразделения CR Supercars, занимающегося ручной сборкой суперкаров под ключ, в которых классический стиль золотого века американских маслкаров сочетается с новейшими высокотехнологичными двигателями и компонентами шасси. спортивные автомобили мирового класса, полностью сделанные на заказ и под ключ. Mustang Villain, дебютировавший в 2014 году на выставке SEMA Show компанией Centerforce Clutches и бойцом ММА Джошем «The Warmaster» Барнеттом, является первой моделью из линейки суперкаров CR.Основанный на культовом дизайне, но полностью переосмысленный в 2015 году, Villain знаменует захватывающий переход в компанию Classic Recreations, которая известна своими всемирно известными автомобилями продолжения Shelby.
Мустанг Злодей
CR Supercars Mustang Villain начинает жизнь как оригинальный Mustang Fastback 1968 года выпуска. CR Supercars превращает автомобиль в чистую оболочку, а затем обновляет культовый листовой металл новыми композитными панелями кузова, которые изготавливаются с использованием новейших технологий изготовления 3D-форм.Акцентированный тонкой отделкой из углеродного волокна, дизайн подчеркивает неподвластные времени линии фастбэка Mustang, но улучшает аэродинамику и снижает вес. После того, как новые панели подходят к автомобилю, они претерпевают преобразование в 2500 человеко-часов. Автомобиль отремонтирован с использованием передовых технологий, специальной краски, обработанной вручную, и индивидуально сшитого интерьера. Все это создает непревзойденный спортивный автомобиль: более уникальный, чем итальянская экзотика, и более быстрый, чем что-либо из Детройта.
Mustang Villain оснащен полностью алюминиевым двигателем DOHC 5 Ford Racing мощностью 420 л. с.0L Coyote, который будет соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec T-56 Magnum через Centerforce DYAD.
The Villain показывает себя как на дороге в каньоне, так и на четверть мили благодаря системе подвески Detroit Speed Engineering, которая включает гидроформованную алюминиевую раму, оснащенную А-образными рычагами на базе Corvette, четырехрычажный четырехрычажный двигатель QUADRAlink. задняя подвеска и полностью регулируемые койловеры DSE / JRi. CR Supercars использует массивные шестипоршневые 14-дюймовые тормоза Wilwood на всех четырех углах и размещает их за специальным набором 18-дюймовых колес Grip Equipped Series от Forgeline.
The Villain знаменует новый уровень производительности от Classic Recreations. Подразделение CR Supercars разрабатывает и другие захватывающие дани с передовыми технологиями. В ближайшем будущем ждите еще одного потрясающего дебюта CR Supercars.
О компании Classic Recreations
ОсновательClassic Recreations Джейсон Энгель и команда опытных техников и мастеров его компании модифицируют и изготавливают по индивидуальному заказу высокопроизводительные автомобили, в том числе отмеченные наградами, официально лицензированные Shelby Mustangs на протяжении более 10 лет. Каждый автомобиль, построенный на заказ, требует кропотливой сборки примерно четыре месяца (почти 2500 человеко-часов). Для получения дополнительной информации о Classic Recreations посетите www.classicrecreations.com.
О CR Supercars
Classic Recreations создала CR Supercars, компанию с миссией по выпуску глобального суперкара под ключ, сочетающего в себе современную надежность и производительность современных высокопроизводительных автомобилей с характером классического дизайна American Muscle.Чтобы узнать больше о суперкарах CR, Mustang Villain зайдите на сайт www.crsupercars.com.
1965 Mustang Hoonicorn для Кена Блока, 2015 года выпуска на заводе ASD Motorsport с партнером RTR: 850 л.с.
Публикация «Mustang Hoonicorn 1965 года для Кена Блока, построенный в 2015 году на ASD Motorsport с партнером RTR: 850 л.с.»
Презентация Ford Mustang Hoonicorn 1965 года для Кена Блока. Ford Mustang Hoonicorn RTR — это сильно модифицированный Mustang Coupé 1965 года выпуска, построенный Hoonigan и ASD Motorsports, который был впервые представлен на автомобильной выставке SEMA 2014 года. Позже он был показан в качестве главной машины в видео Кена Блока Gymkhana 7. On en est en 2015. La GamesCom vient de se terminer. Et Need for Speed 2015 прибывает bientôt. Et en fait, этот монстр-кар уже присутствует в игре. В любом случае, вы можете получить выгоду для презентации этого автомобиля-монстра по статье о дизайне DESIGNMOTEUR с увлечением. Мустанг Hoonicorn RTR! Что за хрень?
«Пуристы Мустанга смотрят в сторону; Ford Mustang 1965 года первого поколения Кена Блока, также известный как «The Hoonicorn», не совсем то, что вы бы назвали точным периодом.845-сильный Roush Yates Ford V8 глотает воздух через восемь отдельных дросселей, идущих через капот, и передает 845 лошадиных сил на все четыре колеса через индивидуальную шестиступенчатую секционную коробку передач и полноприводную трансмиссию. Hoonicorn — это автомобильное воплощение чистого, неподдельного ужаса ». — Need for Speed
Le moteur de la Mustang Hoonicorn RTR
Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 года — 2015 — двигатель — Ford V8Mustang, 1 серия, целле 1965 года # лучший американский маслкар от Ford, базовый двигатель V8 объемом 289 кубических дюймов , подготовлен к Roush Yates #NASCAR, и прыгайте на блоке V8 объемом 410 кубических дюймов (эквивалент 6,7 литров в измерении FR), чтобы обеспечить возможную мощность 850 л. с. / 845 л.с.… На 4 моторизованных двигателях, оснащенная трансмиссией Sadev на 6 витрин, все на трубчатом шасси и карбоновом корпусе… 2 на ASD Motorsport для подготовки, на стороне RTR… Le tout monté sur pneus 18 » Pirelli Trofeo R en 295 / 30R18 avec jantes forgées en 10,5 » de large.
РТР!?
«RTR» в названии автомобиля означает «Ready To Rock» qui est préparateur de Mustang.
«Mustang RTR — это видение чемпиона мира по дрифту и сумасшедшего Мустанга Вона Гиттина-младшего.Создавая RTR, он мечтал представить что-то новое в мире Mustang, которое понравится не только молодому поколению, но и любителям традиционных маслкаров и автомобильным энтузиастам в целом. Mustang RTR сочетает в себе лучшее из множества автомобильных культур и со вкусом объединяет их в конечный продукт, который каждый может сразу оценить и увидеть себя за рулем — убирают ли они комплект шин, проезжают по прямой, вырезают несколько поворотов, соединяют участок на дрифте или просто крейсерская вместе со своей лучшей половиной. Вон успешно воплотил свою мечту в реальность с помощью Mustang RTR. Этот бренд Mustang нового поколения, который поставляется в виде установленного дилером пакета, в настоящее время доступен в избранных дилерских центрах Ford по всему миру ». — MustangRTR.com
Назад в 2014 — Обновления Mustang Hoonicorn RTR — SEMA show 2014
KEN BLOCK ПРЕДСТАВЛЯЕТ HOONICORN RTR, HIS BATSH * T RETRO-MODERN Полноприводной GYMKHANA SEVEN FORD MUSTANG
4 ноября, Лас-Вегас, Невада: Кен Блок из Hoonigan Racing Division рад впервые публично представить свой автомобиль Gymkhana SEVEN на стенде Ford на выставке SEMA 2014.Машина? Совершенно уникальный, единственный в своем роде первый в мире полноприводный автомобиль Ford Mustang 1965 года в кузове «седан». В результате совместных усилий Блока, Hoonigan и RTR — другого специалиста по тюнингу автомобилей Ford и спортсмена Monster Energy Вона Гиттина-младшего — автомобиль разделяет центр внимания с Блоком в его предстоящем видеопроекте Gymkhana SEVEN.
Построенный в течение двух лет на заводе ASD Motorsports в Шарлотте, Северная Каролина, автомобиль основан на кузове Ford Mustang 1965 года выпуска — легендарного пони-кара, который в этом году отмечает свое 50-летие.Автомобиль был сильно доработан RTR и ASD Motorsports, и в нем был установлен двигатель Roush Yates V8 объемом 410 кубических дюймов и мощностью 845 л.с., соединенный с одноразовой системой полного привода Sadev. Стиль сборки сочетает в себе влияние и вдохновение, в том числе современные автомобили WRC, автомобили DTM и даже игрушечные автомобили юности Блока. Эти элементы были объединены совместными усилиями Block и RTR — поскольку RTR известен своим опытом работы с Mustang — и включены в сборку.
«Я очень рад возможности впервые публично представить этот автомобиль на выставке SEMA на стенде Ford.Это проект, над которым я работал в течение двух лет, поэтому было совершенно потрясающе увидеть, как он полностью реализовался и иметь возможность управлять им для Gymkhana SEVEN. Я также знал, что работа с Воном Гиттином-младшим и его командой RTR была правильным выбором для этого проекта, поскольку Мустанг — их мир, но они действительно сделали все возможное в этой машине. Внимание к деталям при изготовлении и кузове поражает меня. Это, несомненно, лучшая машина Gymkhana, которую я когда-либо имел ». — Кен Блок
Назад в 2012-2014 — Сборка Mustang Hoonicorn RTR
Дизайн Мустанг Hoonicorn RTR
Раскрытие Hoonicorn RTR
1965 Ford Mustang Hoonicorn RTR — 2015 — интерьер / интерьер«Вот почему г.Блок собрал команду мечты, чтобы придумать не только сюжет своего нового фильма, но и его новую звезду — действительно сделанное на заказ творение, идеально подходящее для нашей темы «Создатели». Подразделение Hoonigan Racing, RTR и ASD Motorsports, а также множество других игроков занялись концептуализацией и созданием Hoonicorn RTR в течение скрытого в секрете двухлетнего периода. » — Speedhunters
Именно эта крайняя степень секретности меня больше всего заинтриговала. Кен хотел, чтобы он был особенным к моменту выпуска Gymkhana Seven, поэтому кодовое имя «Unicorn» использовалось во всей переписке во время сборки. С тех пор «Hoonicorn» казался естественным.
Хотите узнать больше? Да, я тоже.
Директор команды Hoonigan Racing Division был готов рассказать мне об этой эпической сборке.
Перейти на Speedhunters.com
Дополнительная статья с изображениями на английском языке… Не обращайте внимания на публикацию статьи после команды Speedhunters для демонстрации фотографий на маршруте Ford Mustang 1965 года «Hoonicorn RTR» Кена Блока .
Начиная с кузова ’65, ASD Motorsports быстро отказалась от стандартных полов и подрамника в пользу совершенно новой конструкции. Построенное с нуля шасси потребовало тонны изготовления, но не забывайте о месяцах инженерных работ, которые потребовались еще до того, как трубы были изогнуты и надрезаны.
…
Это действительно не удивительно, если вы следили за карьерой Кена Блока вождения полноприводных раллийных автомобилей, но, с другой стороны, довольно шокирующе осознавать, что вы смотрите на Mustang 1965 года, который может заставить все четыре колеса отчаянно цепляться за сцепление с любой поверхностью.
…
Итак, при установке дополнительного дифференциала ST03 спереди, ASD также пришлось спланировать вокруг модифицированной внедорожной трансмиссии Sadev SC90-24. Также имеется специальный гидравлический ручной тормоз, который не только блокирует задние колеса, но одновременно снижает мощность на них, отключая межосевой дифференциал.
…
При движении вверх шины также были вытолкнуты наружу.Выход из положения. Для этого потребовался набор изготовленных на заказ раструбов из углеродного волокна с болтовым креплением, с вырезом, напоминающим автомобиль World Rally Car, который спал с серийным автомобилем последней модели. Однако истинное преимущество заключается в том, что дым от шин может выделяться по желанию благодаря огромному количеству открытого протектора. Pirelli Trofeo Rs — это тоже особенность Кена Блока с более глубокими ламелями и специальным составом, который делает дополнительные затяжки за оборот. Он даже напечатал свое имя на каждой.
…
На день съемок команда пришла с 20 из трех составных колес fifteen52 R40 с уже установленными шинами.Когда съемочная группа находится в режиме ожидания, время имеет решающее значение. Разрушенные шины бросают в кучу, чтобы можно было начать съемку как можно быстрее.
…
Я говорю об этом только потому, что предпочтительный двигатель далек от четырехцилиндрового двигателя под давлением, которые мы видели в прошлом.
С привлечением RTR, вам лучше поверить, что этот Mustang будет иметь большой двигатель V8. Ford Racing предоставил двигатель Roush Yates V8 объемом 410 кубических дюймов, который развивает мощность 845 л.с. и 720 фунтов на фут.Фактически, он очень похож на силовую установку дрифт-кара Вона Гиттина-младшего.
1965 Ford Mustang Hoonicorn RTR — 2015 — профиль сзади / задняя сторона 1965 Ford Mustang Hoonicorn RTR — 2015 — arrière / задний Так что, если он закрывает ему обзор через лобовое стекло? Кен все равно планировал все время стоять боком. Ковш для капюшона на самом деле был особенностью, решение о которой было принято на очень ранней стадии разработки, и я бы сказал, что это единственная деталь, которая полностью определяет визуальную идентичность Hoonicorn.
…
Почему кому-то понадобилось столько времени, чтобы взглянуть на культового пони и представить себе что-то столь же дикое, как Hoonicorn RTR? Полагаю, это потому, что такие парни, как Кен Блок, появляются нечасто. … Есть только одна проблема, мистер Блок. На этот раз машина превзошла тебя.
Назад в 2014 — Обзоры GYMKHANA 7
HOONIGAN KEN BLOCK’s GYMKHANA SEVEN: ДИКАЯ НА УЛИЦАХ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА
Hoonigan, Ford и Need For Speed с гордостью представляют Gymkhana SEVEN Кена Блока; Дикие улицы: Лос-Анджелес.
Назад в 2015 — Пересмотр Mustang Hoonicorn RTR в Need for Speed - GamesCom 2015
Кен Блок играет на автомобиле Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 года выпуска Кена Блока в Need for Speed.
Продолжайте лекцию об обновлении статьи о Need for Speed и Mustang «Hoonicorn RTR» в игре, и продолжайте в DESIGNMOTEUR Gaming!
Источники и изображения:
Hoonigan Racing & Hoonigan.com
Публикация «Mustang Hoonicorn 1965 года для Кена Блока, построенный в 2015 году на ASD Motorsport с партнером RTR: 850 л.с.»
Стиль: стиль Кена Блока Ford Mustang RTR ‘Hoonicorn’
Клиент: Вон Гиттин-младший / «РТР»
Еще в начале 2012 года чемпион Formula Drift Вон Гиттин-младший поручил мне поработать над стилем особого Mustang, как никто другой. Однажды мы пошли по этому пути, прежде чем разработали Ford Mustang RTR-X при поддержке Need for Speed.Он был основан на репродукции 1968 года Boss 302 на очень высоком уровне с чистыми четкими линиями.
Этот новый проект Мустанга был почти полярной противоположностью!
Вон получил контракт через свой бренд RTR на постройку самого безумного Mustang 1965 года, который вы когда-либо видели, для Ken Block для будущего проекта Gymkhana. Безумный Макс встречает RTR-X встречает Rat-Rod были первыми мыслями.
Вон и Кен уже разработали базовую концепцию, очень широкую трассу, ITB, торчащий из капота, настолько низкий, насколько вы можете ехать, поэтому с некоторыми справочными таблицами, охватывающими все, от DTM до современных гонок и ралли до классических автомобилей Ле-Мана, Пришло время положить ручку на бумагу, а затем на планшет.
На каждом этапе искусство просматривали Вон, Ян Стюарт из ASD (производитель автомобилей) и Кен и отправляли мне обратно.
Первоначальные концепции были немного «слишком» проработанными, чистыми и сильно подверженными влиянию «RTR-X». Команде требовалось что-то более крутое, агрессивное и большее влияние Безумного Макса, чтобы я покинул свою зону комфорта!
На этих эскизах начальных концепций из Раунда 2 (выше) показаны идеи для некоторых из основных частей конструкции, включая передний и задний спойлеры, урезанные крылья и воздухозаборник.Вы можете увидеть более мягкую форму вокруг крыльев и передней кромки.
Мы закончили разработку этого в течение нескольких месяцев с обзорами и отзывами. Это рендер версии 10 🙂
.Небольшие изменения с крыльями, удаление передней кромки воздухозаборников тормозов и разные пятнадцать 52 колеса, но довольно близко!
После того, как «концептуальный» дизайн был завершен, Вон, RTR, ASD и организация Hoonigan создали из автомобиля зверя, которого вы видите сегодня.
Дизайн ливреи был разработан командой Hoonigan. Работает хорошо, так как не разрушает и не маскирует форму автомобиля.
Эти заключительные изображения Тома Хармера (Студия) показывают последний автомобиль накануне его дебюта на SEMA, в то время как изображения с места, сделанные Ларри Ченом, показывают автомобиль во время съемок.
Интерьер претерпел множество изменений и стал настоящим испытанием.
Окончательный интерьер имеет аналогичную концепцию с приборной панелью из карбона, с наклонной панелью для переключателей, в том числе знаменитого теперь «Donut» Switch.
Проект был совершенно секретным, и никто не знал о нем до тех пор, пока в один из выходных в конце лета Лос-Анджелес не разбудил визг покрышек. Я не получил подтверждения, что машина будет на SEMA, только пару дней назад. С выходом Gymkhana 7 через несколько недель я почти ожидал, что для этого его отложат.
Наряду с Speedhunters Scion FR-S, выигравшей Scion Tuner Challenge, эти два дизайна стали парой звезд шоу. Очень гордый момент.
Вы можете узнать больше обо всей сборке в этой замечательной публикации о Speedhunters от Вона Гиттина-младшего
Или это крутое видео с прогулкой по Крису Харрису, где он заявляет…
«Итак, это потрясающий набор эстетики, потрясающая инженерия и, возможно, самый крутой Мустанг… когда-либо построенный» — Крис Харрис
и, наконец, если вы еще не видели, Gymkhana 7, тогда посмотрите.Присоединяйтесь к одному из 29 миллионов зрителей, у которых есть. Наслаждайтесь
Интересный проект, над которым нужно работать, демонстрирует разнообразие Scion Tuner Challenge Scion FR-S и Mustang RTR-X. Как всегда, спасибо Вону Гиттину-младшему и Кену Блоку за возможность сыграть небольшую роль в этом потрясающем проекте.
Ford Mustang «Hoonicorn RTR» 1965 года выпуска Кена Блока
Номера
Максимальная мощность: 845 л.с., максимальный крутящий момент: 720 фунтов / фут
Двигатель
410 кубических дюймов Roush Yates V8, 8 отдельных дроссельных заслонок Kinsler, система управления двигателем MoTeC
Трансмиссия
6-ступенчатая полноприводная трансмиссия Sadev SC90-24 с гидравлической системой ручного тормоза, Quarter Master 7.25-дюймовое трехдисковое сцепление, дифференциалы ST03 перед / зад
Подвеска
Спроектирована и изготовлена по индивидуальному заказу в ASD Motorsports, внутренние консольные амортизаторы JRi, пружины Eibach
Колеса / шины
fifteen52 R40 18 × 10,5-дюймовые колеса, нестандартный состав Ken Block, шины Pirelli Trofeo R 295 / 30R18
Внешний вид
Широкофюзеляжный Ford Mustang 1965 года, разработанный Энди Блэкмором Дизайн, RTR, Кен Блок и Хуниган, цельнотрубное шасси ASD Motorsports и крепления передней / задней подвески, панели кузова из углеродного волокна RTR.Дизайн ливреи от Hoonigan
Интерьер
Стиль Энди Блэкмора, дизайн, индивидуальный каркас безопасности и дверные дуги ASD Motorsports, одноразовая панель из углеродного волокна, дисплей MoTeC, гоночные сиденья Recaro, ремни Sparco, нестандартные датчики Auto Meter Hoonigan, ручной тормоз Hoonigan
Studio Изображения: Том Хармер / Hoonigan
На месте Изображения: Ларри Чен
Изображение SEMA: Энди Блэкмор
|
|
|
|