Дорожное движение в жилых зонах
139. В жилой зоне, на автозаправочных станциях и стоянках пешеходам и водителям велосипедов разрешается движение по тротуарам и проезжей части по всей ее ширине.
140. На территории жилой зоны, автозаправочных станций и стоянок транспортных средств пешеходы и водители велосипеда имеют преимущество, однако им запрещается необоснованно создавать помехи для движения других транспортных средств.
141. Стоянка транспортных средств в жилой зоне разрешается только на специально предусмотренных стоянках, а при их отсутствии или занятости — в местах, где они не создадут помехи для движения пешеходов или других транспортных средств.
142. В жилой зоне запрещается:
142.1 (исключен MK 22.08.2017. noteikumiem Nr. 496);
142.2. стоянка транспортных средств с работающим двигателем дольше 5 минут;
142.3. въезд грузовым автомобилям полной массой более 5 т, а также тракторной технике (за исключением случаев, когда это необходимо для их загрузки, разгрузки или выполнения работ), а также автобусам, длина которых превышает 6 м (за исключением случаев, когда это необходимо для посадки или высадки пассажиров).
143. При выезде из жилой зоны водитель транспортного средства должен уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
144. Требования настоящего раздела распространяются также на территории дворов многоквартирных жилых домов.
знак, стоянка, скорость движения в жилой зоне
Здесь часто что-то происходит: шары летят, а дети бегают по всей улице. Поэтому в «Жилой зоне» требуется осторожность. Какие правила я должен соблюдать там как водитель?
Как следует из названия, эта улица не предназначена только для движения. Скорее даже наоборот, она должна в полной мере использоваться пешеходами и играющими детьми. Поэтому все участники дорожного движения должны проявлять особую осторожность в отношении пешеходов и детей при движении через такую ограниченную зону движения. Они также должны отдавать приоритет детям и пешеходам. Но пешеходы также должны принимать во внимание опасения водителей, не мешая им без необходимости.
Как распознать » Жилую зону «?
Дорожный знак указывает на начало зоны ограниченного движения. Конец зоны ограниченного движения указывается тоже дорожным знаком.
Ниже скорость
Очень важно: на «игровой улице» транспортное средство может двигаться только в темпе ходьбы человека! В пересчете это соответствует скорости от четырех до семи км / ч, которая не может отображаться на многих автомобильных спидометрах. В качестве руководства автомобильные клубы рекомендуют, чтобы автомобиль катился на первой передаче без газа.
Двигайтесь с готовыми и сосредоточенными тормозами и ожидайте внезапного появления детей.
Как мне парковаться в «Жилой зоне»?
В конце » Жилой зоны «
Конец жилой зоны обозначен дорожным знаком; выезжая из зоны ограниченного движения, вы должны ждать всех других участников дорожного движения.
Вывод
Всегда двигайтесь осторожно и в шаговой доступности по «игровой улице». Остерегайтесь внезапно появляющихся детей или пешеходов. Дайте детям, которые играют на улице, время, чтобы образовать проезд для Вас, затем осторожно проезжайте. Дети будут вам благодарны.
жилая зона. Правила движения, парковки, стоянки
Для напоминания водителям о границах территории, где необходимо соблюдать определенный скоростной режим и порядок, устанавливают знак «Жилая зона». В ПДД четко прописаны все требования по скоростному режиму, принципу проезда, приоритеты в границах зоны. Нарушение правил влечет за собой лишение водительского удостоверения и штраф.
Общее понятие
В ПДД жилая зона – это территория, на которой размещаются дома, объекты коммунального или социального назначения, стоянки транспортных средств. Также к этой территории относятся объекты здравоохранения и образования, гаражные кооперативы и другие места, связанные с обитание людей. К этому же понятию относят дворовые площадки, зоны насаждения растений.
По ПДД жилая зона – это территория, обозначенная соответствующим знаком. Обычно на въезде на такую территорию устанавливается знак 5.21 «Жилая зона». В том месте, где установлен знак 5.22, территория заканчивается, начинается действие правил движения в населенном пункте. На практике подобные знаки встречаются не везде. По умолчанию территория жилой зоны начинается от въезда во двор к домам, больницам, школам и т. д. В разделе 17 ПДД строго регламентируются требования к водителям, которые двигаются по жилой зоне.
По сути, жилая зона – это жилой массив, въезд и выезд которого обозначены соответствующими знаками. Эта зона может иметь сеть своих улиц местного значения.
Знак жилой зоны может:
- быть установленным перед дворами спального района;
- обозначать территорию густонаселенного частного сектора;
- выделять торговую или деловую зону.
Как ездить
Преимуществом передвижения по жилой зоне обладают пешеходы. По ПДД «Жилая зона» распространяется на весь участок: тротуары, проезжую часть, располагаемую в границах зоны. Пешеходы имеют право передвигаться абсолютно в любом месте, и водитель обязан их пропускать, а тем более он не может создавать помеху гражданам при их передвижении. По ПДД, движение в жилых зонах велосипедистов расценивается так же, как пешеходов, т. е. они имеют преимущества перед автомобильным транспортом. Однако встать на проезжей части, чтобы поговорить по телефону, тем самым создав препятствие транспортному средству, человек не имеет права.
Что нельзя
По определению ПДД, жилая зона имеет ряд особых указаний. Так, водителям запрещается:
- Стоянка с включенным двигателем более 5 минут.
- Под запретом сквозное движение. В фильмах часто можно увидеть, как автомобиль пытается уйти от погони или догнать кого-то, срезав через дворы. Так делать нельзя, за это можно лишиться водительского удостоверения. Если же водитель сделает на пару минут остановку, а затем продолжит движение, то это уже не считается сквозным движением. Однако в правилах сказано, что можно заехать во двор и остановиться возле входа в подъезд или в другом месте для высадки пассажиров. В данной ситуации разрешается остановка в неположенном месте.
- Нельзя разворачиваться, сдавать назад. Однако эти маневры допускаются, но только в тех случаях, когда машина заехала в тупик.
- По правилам ПДД, в жилой зоне запрещена учебная езда.
Грузовые автомобили должны стоять на специальной стоянке.
Особенности движения
Во время передвижения по жилой зоне скорость не должна быть больше 20 км/ч. При въезде и выезде за черту действия зоны водители должны остановиться и уступить дорогу другим участникам движения, т. е. они должны пропустить все автомобили, проезжающие по основной дороге, а также пешеходам, мотоциклистам, велосипедистам.
Если на выезде имеется сплошная линия, то ее пересекать нельзя.
Стоянка
По определению стоянка – это прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут. При этом двигатель машины может быть включен или же выключен. Однако в жилой зоне все иначе, и за нарушение правил стоянки может быть наложен штраф.
По ПДД стоянка в жилой зоне может быть только в специально отведенных местах. Запрещается ставить транспорт на газоны, клумбы, в пределах детских площадок. Средства для передвижения разрешается ставить на стоянку только в специально отведенных для этого местах.
О парковке в жилой зоне в ПДД сказано следующее:
- Нельзя ставить транспортное средство на участках с зелеными насаждениями.
- Запрещается стоянка транспорта, во время которой создается препятствие для движения машин спецслужб.
- Нельзя ставить во дворах грузовые машины массой более 3,5 т, если нет специально оборудованного для парковки места.
- Нельзя ставить машину в местах, где они будут мешать пешеходам и другим транспортным средствам.
Обычно в жилой зоне имеются специальные парковочные места, куда можно поставить машину.
Если припаркованное автотранспортное средство мешает пешеходам или проезду других участников движения, то после уведомления владельца машины, который проигнорирует просьбу, будут применены штрафные санкции, а машину эвакуируют.
В остальном правила парковки такие же, как на других участках на территории населенного пункта.
Наказания
При нарушении правил движения по жилой зоне водителю грозит:
- Штраф. Если водитель нарушил правила въезда или выезда с жилой зоны, не пропустил пешехода или же оставил машину с включенным двигателем, а тем более поставил ее на детской площадке или в ином запрещенном месте, то наказание – штраф.
- Изъятие водительских прав. В тех случаях, когда водитель превышает допустимую скорость движения по жилой зоне, предусматривается лишение водительского удостоверения сроком на 1 год.
Водители постоянно пользуются тем, что инспекторы ГИБДД или ДПС редко заезжают в жилые зоны. Из-за этого они постоянно превышают скорость, ставят машины там, где хотят, а не на местах стоянки. Зачастую можно увидеть стоящий автомобиль на газоне, а это нарушение правил ДД. Важно понимать, что всегда может найтись какой-нибудь доброжелатель, который сообщит о нарушении в ГИБДД, предоставив доказательства вины водителя. В этом случае от наказания не отвертеться, придется заплатить за нарушение правила.
В зимнее время года, когда водители прогревают двигатель своего автомобиля во дворе, они нарушают ПДД. Но если через пять минут после включения двигателя машина поедет, то нарушений не будет, ПДД соблюдены.
Пешеходы в приоритете
Увидев знак «Жилая зона», водитель обязан снизить скорость до 20 км/ч и быть предельно осторожным, ведь в этой зоне он теряет все свои преимущества. Согласно правилам, ни одно транспортное средство не должно создавать помехи для пешеходов, у которых действует право на перемещение по проезжей части.
Если водитель увидит знак, а также в случаях, когда его не будет, а авто будет подъезжать к такой зоне, необходимо уступить дорогу велосипедистам, пешеходам. Въезд в линию жилой зоны возможен только при необходимости: если живете в одном из домов или же приехали в гости, забрать ребенка из детсада, школы и т. п.
Подведем итоги
Чтобы не лишиться прав или же не получить штраф, следует соблюдать правила движения в жилой зоне, а именно:
- соблюдать скоростной режим в жилой зоне;
- уступать дорогу пешеходам и велосипедистам;
- соблюдать правила стоянки и парковки.
Соблюдая ПДД, водитель может быть уверенным в сохранности своего водительского удостоверения и в отсутствии штрафа. В наше время очень много машин, парковочных мест на всех не хватает и многие нарушают правила. И здесь выбор только за владельцем авто: платить штраф или же ссориться с соседями, с которыми нельзя поделить парковочное место.
правил, парковочные и специальные полосы
Автомобилисты, как правило, подвергаются гораздо меньшей опасности при движении в жилых районах, чем при движении в городе или по главной автомагистрали. Тем не менее, риск попасть в аварию или столкновение в жилом районе высок, особенно когда вы путешествуете недалеко от дома. Вождение в знакомых жилых районах расслабляет автомобилистов. Поэтому они с большей вероятностью будут отвлекаться и с меньшей вероятностью будут уделять дорогам должное внимание.
Это явление отражено в данных, опубликованных Национальным управлением дорожного движения и безопасности (НАБДД), согласно которым большинство дорожно-транспортных происшествий происходит в радиусе пяти миль от дома водителя. Это точные цифры:
- 52 процента дорожных происшествий происходят в радиусе пяти миль от дома
- 69 процентов дорожных происшествий происходят в радиусе 10 миль от дома
Эти тревожные статистические данные были подтверждены в ходе независимого опроса с участием 11 000 водителей.Помимо подтверждения вышеупомянутых данных о столкновениях, исследование показывает, что более 20 процентов столкновений происходят в пределах одной мили от места жительства водителя, и только 17 процентов столкновений происходят за пределами 20-мильного радиуса.
Самоуспокоенность водителей в сочетании с узкими, плохо освещенными дорогами, неконтролируемыми перекрестками и повышенной пешеходной активностью — все это факторы, которые делают вождение в жилых помещениях на удивление высоким риском. Этот раздел «Сложные условия вождения» познакомит вас с опасностями при вождении в жилых помещениях и научит, как минимизировать риск столкновения.
Риски при вождении в жилых помещениях
При движении по жилому району вы должны строго соблюдать установленную скорость, оставаться внимательными и быть готовыми в любой момент уступить дорогу. Вы можете ожидать встретить:
- Закрытые проезды, с которых разрешается выезд транспортных средств на дорогу
- Лежачие полицейские на многих улицах
- Транспортные средства, припаркованные по обе стороны дороги
- Дети переходят дорогу или играют на обочине дороги на велосипедах, самокатах или других игрушках, из-за которых они могут выбежать на дорогу
- Выгулщики собак
Кроме того, на жилых улицах можно встретить много медленно передвигающихся или часто останавливающихся участников дорожного движения.Например:
- Машины почтовые
- Коммерческие автомобили, такие как грузовики для обслуживания дорог, мусоровозы и автомобили для доставки
- Велосипедисты, скейтбордисты и люди, использующие роликовые коньки
- Рекреационные транспортные средства, такие как дома на колесах и гольф-кары
- Прочие небольшие низкоскоростные транспортные средства, такие как скутеры, мопеды и ходунки
Дорожки специального назначения
На некоторых жилых улицах могут быть особые типы полос, предназначенные для повышения безопасности и обеспечения движения транспорта.Улицы с односторонним движением, центральные полосы с левым поворотом, полосы с двусторонним движением и круги движения имеют разные наборы правил, которые вы должны изучить, прежде чем пытаться их использовать.
Обращение внимания на дорожные знаки и постоянное сканирование дороги вокруг вашего автомобиля позволит вам безопасно перемещаться по полосам с особым назначением. Случайное движение в неправильном направлении по улице с односторонним движением или движение по центральной полосе с левым поворотом, когда вы собираетесь ехать прямо, подвергнет опасности всех на дороге. Прочитав наш модуль «Особые переулки», вы убедитесь, что сможете правильно определять необычные жилые переулки и проехать по ним.
Риски парковки
Новые водители должны понимать риски, связанные с парковкой на оживленных жилых улицах и на переполненных стоянках. Внимание, которое вы уделяете поиску места и маневрированию автомобиля, обычно направляется на отслеживание дорожных условий и потенциальных угроз. В результате парковка делает вас более уязвимыми для столкновений.
В этом разделе курса мы обсуждаем риски, связанные с парковкой, и меры безопасности. Прежде всего, имейте в виду, что ближайшее парковочное место не всегда является «лучшим» местом для парковки.Поиск места перед пунктом назначения снизит срочность и поможет избежать конфликтов с другими водителями.
Сдаете ли вы экзамен по вождению сегодня?
Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!
ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТПонравилась статья? Ставьте нам 5 баллов!
Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос
5.0 из 5 звезды на основе 2 голосов.
Правила преимущественного проезда жилых домов
Правила проезда на соседних улицах
Правила преимущественного проезда помогают водителям уверенно выезжать на дорогу.Без них у нас было бы намного больше аварий и инцидентов на дорогах. Представьте, что на перекресток в одно и то же время подъезжают 2 машины. Кто попадает в сразу уходи, а кому ждать? К счастью, у нас есть правила полосы отвода для каждая ситуация на дороге. В этом захватывающем видео Мика покажет вам различные правила преимущественного проезда, которые вы будете использовать в жилых кварталах.
Основные сведения о полосе отвода
Автомобильный кодекс Калифорнии (CVC 525) гласит: «Отвод — это привилегия немедленного движения по шоссе.»
Проще говоря, право отчуждения определяет, «кто имеет право пользоваться дорогой». Вы также можете думать об этом как о «чья очередь пользоваться дорогой».
Водители, входящие в движение, всегда должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на дороге. Например, если вы припаркованы у тротуара, вы не можете въехать движение и затруднять (мешать или замедлять движение) любой другой автомобиль, который уже едет по дороге.
Никогда не настаивайте на преимущественном праве. Даже если у вас есть законное право проезда, никогда не предполагайте, что другие водители передадут его вам. Реальность такова, другие водители часто нарушают правила преимущественного права проезда … иногда специально, но иногда даже хорошие водители допускают ошибки.
И, наконец, помните, что пешеходов всегда имеют право проезда . Даже если они незаконно переходят дорогу, это не дает вам права ударить их или подъехать к ним опасно близко. Вы всегда должны уступать дорогу пешеходу.
Запоминание правил преимущественного проезда для жилых помещений
- Полная остановка — первым прибывшим: На конечной остановке, если вы первая машина на перекрестке, вы имеете право преимущественного проезда.
- Полная остановка — прибытие в то же время: Если вы приедете на перекресток одновременно с другой машиной, автомобиль справа имеет преимущественное право проезда.
- Полная остановка — поворот налево: Если вы подъезжаете к перекрестку одновременно с другой машиной напротив вас, машина едет прямо имеет преимущественное право проезда.Автомобиль, поворачивающий налево, должен уступать дорогу автомобилю, движущемуся прямо.
- Остановка двустороннего движения: На остановке с двусторонним движением автомобили без знаков остановки имеют право преимущественного проезда.
- Неконтролируемый поворот направо: Уступайте пешеходам и велосипедистам, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему.
- Неконтролируемый левый поворот: Уступайте пешеходам и велосипедистам, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему. Уступайте всем приближающимся машинам, которые могут быть опасными. Ваш левый поворот не может препятствовать встречному движению.
- «T» Перекрестки: Относитесь к Т-образному перекрестку так, как если бы на нем был знак «Доходность».Снизьте скорость и будьте готовы остановиться, если потребуется. Перекресток и пешеходы имеют преимущественное право проезда.
Полоса отвода — часть 1, стенограмма видеозаписи
Добро пожаловать в раздел «Право отвода». Часть 1. Сегодня мы обсуждаем определение права отвода и правила преимущественного проезда, которым мы должны следовать на жилых или соседних улицах.
Автомобильный кодекс Калифорнии гласит, что преимущественное право проезда является привилегией немедленного использования шоссе.Большой! Что это обозначает? По сути, это означает, что лицо, имеющее преимущественное право проезда, имеющее право выезжать или, по крайней мере, чья очередь идти, и есть набор правил, которым мы должны следовать, которые помогут нам определить, у кого есть преимущественное право проезда и когда можно безопасно уйти. Если я не буду следовать этим правилам и подумал: «Знаешь что? Я просто выйду на улицу. Я просто попаду в пробку». Я мог воспрепятствовать чьему-либо проезду, что является правонарушением, влекущим за собой штрафную санкцию, или автоматическим провалом во время теста движения.Черт возьми, это может даже привести к аварии, и, даже если у меня есть преимущественное право, я должен быть готов к тому, что кто-то на дороге воспрепятствует моему преимущественному движению. Люди делают ошибки.
Теперь водители, входящие в трафик, должны уступать существующему трафику. Сюда входят велосипедисты и пешеходы. Итак, допустим, вы куда-то отправляетесь в путешествие. Вы собираетесь покинуть тротуар перед своим домом и пойти в магазин или к другу. Прежде чем покинуть бордюр, вам необходимо убедиться, что улица свободна, на ней нет пробок, велосипедистов и пешеходов.Если кому-то из них придется замедлить движение или свернуть из-за нас, мы просто заблокируем его преимущественное право проезда, поэтому мы не начинаем нашу поездку где-то с преимущественным правом проезда. Мы должны уступить этому. То же самое, когда вы выезжаете с подъездной дорожки. Когда вы покидаете дорогу, перед выездом убедитесь, что движение транспорта в обоих направлениях свободно. Даже тротуар должен быть чистым. Если мы препятствуем чьей-либо полосе отвода, это наказывается штрафом или автоматическим провалом во время теста движения.
Теперь пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда.Верно? Даже если они не используют пешеходный переход (который будет называться пешеходным переходом), но обычно они будут использовать немаркированный или отмеченный пешеходный переход. Теперь неотмеченный пешеходный переход — это перекресток, соединяющий тротуары, бордюры или края дороги. Там мы должны уступать пешеходам. Пешеходы также будут использовать обозначенный пешеходный переход, который не требует пояснений. На улице нарисованы линии и часто есть табличка с надписью «Эй, вот пешеходный переход». Теперь мы не хотим останавливаться на пешеходном переходе или тротуаре, поскольку это опасно для пешеходов, потому что у них нет безопасного места для перехода.
Вот правила проезда в районе или на жилых улицах.
Начнем с конечных остановок. Итак, если вы первая машина, которая остановится на полном ходу, у вас есть преимущественное право проезда. Вы должны идти первым.
Если вы приедете в то же время, что и другое транспортное средство, то, кто будет справа, будет преимущественное право проезда или будет идти первым.
И последнее: если вы приедете в то же время, что и транспортное средство напротив вас, то, кто едет прямо, имеет право преимущественного проезда.
Теперь на остановке с двусторонним движением движение без знаков остановки имеет преимущественное право.
Если вы поворачиваете налево на проезжей части без знака «Стоп», это иногда называют «катящимися поворотами». Мы должны быть готовы уступить дорогу или уступить дорогу всем приближающимся транспортным средствам, которые находятся достаточно близко, чтобы опасный.
На правом повороте на улице без знака остановки или движения вправо мы должны быть готовы уступить дорогу или уступить дорогу пешеходам или велосипедистам справа.
Теперь, на перекрестке без знаков остановки или, может быть, есть знак уступки, как будто вы находитесь на неконтролируемом Т-образном перекрестке, нам нужно снизить скорость, 2–3 мили в час. Мы должны быть готовы даже остановиться, если есть пробки или приближение пробок. Это все еще включает пешеходов и велосипедистов, которые могут быть опасными, и когда ясно, мы можем ехать.
Теперь это ваши правила проезда на соседних или жилых улицах.
А теперь, прежде чем мы уйдем, давайте сделаем небольшой обзор.Преимущество прежде всего определяется тем, кто имеет право или чья очередь идти. Мы следуем набору правил, которые помогают нам определять полосу отчуждения или чью очередь идти. Без этого мы воспрепятствовали бы предоставлению друг другу полосы отчуждения, что является правонарушением, автоматическим отказом и даже может привести к аварии. Даже если у вас есть преимущественное право, мы должны быть осторожны и вести машину в обороне, потому что люди делают ошибки. Они все еще могут препятствовать нашему преимущественному движению. И, наконец, мы хотим особенно внимательно относиться к велосипедистам и пешеходам, потому что их часто упускают из виду.
Благодарим вас за просмотр, часть 1. Удачи на драйв-тесте, до встречи в следующем видео!
превышение скорости в жилых районах, 2-е издание | Центр проблемно-ориентированной полицейской службы ASU
Проблема превышения скорости в жилых районах
Что это руководство включает и не охватывает
В этом руководстве рассматривается проблема превышения скорости в жилых районах, которая является одним из наиболее распространенных источников жалоб граждан в полиция. Руководство начинается с описания проблемы и анализа факторов, повышающих ее риски.Затем он определяет ряд вопросов, которые помогут вам проанализировать вашу местную проблему превышения скорости. Наконец, в нем рассматриваются меры реагирования на проблему и то, что о них известно из оценочных исследований и полицейской практики. §
Превышение скорости в жилых районах является лишь одним из аспектов более широкого набора проблем, связанных с превышением скорости и безопасностью дорожного движения. Это руководство ограничивается описанием конкретного вреда, причиняемого превышением скорости в жилых районах. Связанные с этим проблемы, не рассматриваемые непосредственно в этом руководстве, каждая из которых требует отдельного анализа, включают следующее:
Самый последний список текущих и будущих руководств см. На сайте www.popcenter.org
Общее описание проблемы
Повышение скорости в жилых районах часто является главной заботой общественных групп, в основном из-за предполагаемых рисков для детей. Тем не менее, поскольку превышение скорости должно конкурировать с другими проблемами за внимание полиции, проблемы, которые могут показаться гораздо более серьезными, полиция часто не выделяет на это много ресурсов.
Превышение скорости в жилых районах вызывает пять основных видов вреда:
- Заставляет граждан опасаться за безопасность детей
- Заставляет пешеходов и велосипедистов опасаться за свою безопасность
- Повышает риск ДТП
- Повышает серьезность травмы собственного пассажира (-ов) спидера и других водителей и пассажиров, пешеходов и велосипедистов автомобиль сталкивается
- Это увеличивает шум от разгона двигателя и трения в шинах
Превышение скорости увеличивает риск аварий и травм по нескольким причинам :
- Водитель с большей вероятностью потеряет контроль над транспортным средством
- Оборудование безопасности транспортного средства менее эффективно на более высоких скоростях
- Расстояние, необходимое для остановки транспортного средства, больше
- Транспортное средство движется дальше за время, которое требуется водитель должен реагировать на опасность
- Сбои более серьезны на более высоких скоростях1
Fa ctors, способствующие ускорению работы в жилых районах
Понимание факторов, способствующих возникновению вашей проблемы, поможет вам сформулировать свои собственные вопросы анализа на местном уровне, определить подходящие меры эффективности, распознать ключевые моменты вмешательства и выбрать подходящие ответы.
Даже немного более высокая скорость может означать разницу между жизнью и смертью пешеходов, сбитых транспортным средством. Сила удара, воздействующего на человеческое тело, более чем на треть на скорости 35 миль в час, чем на скорости 30 миль в час.2 Каждое снижение средней скорости на 1 милю в час примерно на 5 процентов снижает количество аварий. автомобильные аварии4. Скорость является фактором, способствующим примерно одной восьмой из всех ДТП и примерно одной трети всех ДТП со смертельным исходом.5 Большинство аварий происходит в городских районах, хотя большинство смертельных случаев происходит на более удаленных автомагистралях. 6
Убеждения и отношение к превышению скорости
Многие культуры активно пропагандируют превышение скорости, создавая в целом положительный социальный имидж. В рекламе автомобилей часто изображается вождение, которое было бы небезопасно для обычных водителей на реальных дорогах. Большинство водителей не считают превышение скорости особо серьезным или опасным правонарушением, за исключением мест, где могут находиться дети7. Водители склонны переоценивать свои навыки вождения и недооценивать риски аварии.8 Водители, как правило, считают, что они могут проехать от семи до восьми миль в час сверх установленного ограничения скорости, даже если полиция не будет их цитировать.9 Хронические спидеры также имеют большую вероятность попасть в аварии.10
Чаще всего думают о столкновениях транспортных средств, связанных со скоростью. и называются «авариями», а не «авариями», предполагая, что столкновения не являются виной водителя. Исследования, проведенные в Канаде и Австралии, а также в Соединенных Штатах, показали, что риск аварии для водителя возрастает прямо пропорционально тому, сколько раз полиция ссылалась на водителя за нарушение скорости в прошлом.11
Многие водители признают превышение скорости в жилых районах.12 Причины превышения скорости включают опоздание и желание наверстать потерянное время, незнание ограничения скорости и попытки не отставать от других транспортных средств13. определение скорости — это восприятие водителем дорожной обстановки и того, какая скорость безопасна для вождения.14, § Каковы бы ни были конкретные причины водителей, похоже, они принимают взвешенные решения в отношении скорости 15, создавая возможность для полиции изменить свои расчеты.§§
С более широкой точки зрения социальной политики снижение скорости должно быть сбалансировано с другими целями, такими как содействие здоровой экономике (что частично влечет за собой быструю доставку товаров и услуг), сокращение загрязнения окружающей среды и содействие здоровому поведению (поощряя ходьбу, бег и езда на велосипеде) .16
Мичиганский базовый курс повышения квалификации
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2009 году 11 из каждых 100000 человек в США погибли в автокатастрофе.На долю Мичигана в 2009 г. приходился 871 погибший в результате дорожно-транспортных происшествий. Хотя в целом по большинству штатов эта статистика уменьшается, это медленное снижение. Даже один из 100 000 мог быть предотвращен.
В этой статье обсуждаются лишь некоторые из наиболее важных правил дорожного движения в штате Мичиган. Следующая информация предназначена для вашей безопасности и безопасности других людей, разделяющих с вами дорогу.
Взгляд на дорогу
Подсчитано, что за четверть секунды мозгу нужно переключить внимание между двумя задачами: автомобиль, разгоняющийся до 65 миль в час, преодолевает 24 фута.Даже такие, казалось бы, простые задачи, как настройка радио, могут быть рискованными, особенно в плохую погоду или интенсивное движение. Отвлечение внимания за рулем становится все более серьезной проблемой из-за все более широкого использования сотовых телефонов, GPS, IPod и других устройств. Не отводите взгляд или разум от дороги.
Мигают огни школьного автобуса
Школьные автобусы могут часто останавливаться в районе вашего путешествия. Важно знать, когда следует остановиться, а когда действовать с осторожностью. Мичиган требует, когда:
- Над головой мигают красные огни, автобус движется, приготовьтесь к остановке.
- Мигают красные огни над головой, автобус останавливается, остановка не ближе 20 футов от автобуса.
- Красный свет выключен; продолжайте, когда это будет безопасно.
- Надземные желтые огни мигают, приготовьтесь к остановке.
- Желтые сигнальные огни мигают на движущемся или остановившемся автобусе, действуйте осторожно.
Нет необходимости останавливаться перед школьным автобусом, который остановился на другой стороне разделенной автомагистрали, где дорога разделена барьером, например бетонной или травяной перемычкой, островом или другим сооружением, разделяющим поток транспорта.
до
не скорость или не до скоростиКак бы то ни было, вы не должны ускоряться. При превышении скорости увеличивается тормозной путь между торможением автомобиля и наездом на дорогу. Это также увеличивает опасность несчастных случаев.
Следите за знаками, указывающими безопасную или рекомендуемую скорость, и соблюдайте их. Если не указано иное, максимальная скорость, на которой вы можете двигаться, составляет:
.- 15 миль / ч — в парках передвижных домов и на некоторых дорогах, прилегающих к паркам и игровым площадкам.
- 25 миль в час — в деловых и жилых районах, в парках и в большинстве школьных зон.
- 45 миль / ч — при въезде и проезде через обозначенную рабочую зону, где обычная полоса или часть полосы движения закрыта для строительных, ремонтных или изыскательских работ.
- 55 миль / ч — на шоссе Мичигана
- 70 миль / ч — на автострадах минимальная скорость — 55 миль / ч. Максимальная скорость для автобусов и грузовиков составляет 60 миль в час на автострадах с ограничением скорости 70 миль в час. На всех других автомагистралях скорость автобусов и грузовиков ограничена до 55 миль в час.
Взаимосвязи опасны.
Большинство аварий происходит на перекрестках. Если ваш индикатор горит зеленым, это не означает «Вперед!». В пробке это всегда означает «Двигайтесь вперед осторожно». Каждый раз, когда вы не уверены, что собираются делать другие водители, всегда лучше сначала отпустить их. Вот несколько важных правил дорожного движения:
- При приближении к перекрестку без светофоров, знаков или перекрестков с четырьмя остановками уступите дорогу водителю справа, если вы одновременно дойдете до перекрестка.Поднимитесь к любому транспортному средству, которое подъедет к перекрестку перед вами.
- При поворотах налево уступайте дорогу пешеходам и встречным транспортным средствам.
- При приближении к перекрестку со знаком «Уступите дорогу» снизьте скорость до перекрестка, а затем уступите дорогу любому транспортному средству на перекрестке и пересечению проезжей части. При необходимости остановитесь.
Кто имеет преимущественное право проезда?
Никто. Право отвода на самом деле не является «правом» согласно закону.Люди должны отказаться или уступить дорогу. Штат Мичиган требует предоставления преимущественного права проезда в следующих случаях:
- По указанию сотрудника правоохранительных органов в форме
- По указанию знаменосцев на стройплощадках
- Для а / м на похоронном шествии
- При выезде на шоссе с переулка, частной дороги или проезжей части
- Перед включением красного света
- При въезде на круговую развязку водителям, уже находящимся на перекрестке
- При въезде на перекресток на восходе или закате, так как другие водители могут не видеть вас
- К приближающимся машинам скорой помощи.Не забудьте остановиться, чтобы позволить аварийным транспортным средствам добраться до места назначения как можно быстрее и безопаснее. Никогда не останавливайтесь на кольцевой развязке для машин экстренных служб. Сверните с кольцевой развязки, прежде чем съехать на обочину дороги.
Просто проходит через
Обгон — опасный маневр. Вы когда-нибудь видели, как автомобиль безрассудно движется по полосам вокруг вас и выезжает с них? Эти водители принимают как должное и считают, что все остальные на дороге предсказуемые и законопослушные автомобилисты. Они также не ожидают непредвиденных событий, вызванных поломкой автомобиля, погодой, животными, человеческим фактором и т. Д.Вот сколько смертельных столкновений может произойти.
Мичиган заявляет, что обгон другого транспортного средства слева запрещен, когда:
- Пересечение сплошной желтой линии.
- Знак запрещен.
- Приближение к холму или повороту, откуда вам не открывается обзор.
- Ваш обзор закрыт в пределах 100 футов от моста, виадука или туннеля.
- Встречное движение достаточно близко, чтобы вы могли помешать безопасному управлению приближающимся или проезжаемым транспортным средством.
- Когда центральная полоса трехполосной дороги обозначена только для левых поворотов.
- Когда две или более полосы движения движутся в одном направлении, обгон других транспортных средств по любой полосе разрешен. Тем не менее, медленно движущиеся машины всегда должны оставаться в самой дальней правой полосе, за исключением подготовки к левому повороту.
Запрещается проезжать справа от другого транспортного средства через проданную белую линию, обозначающую край проезжей части. Также запрещено использовать правую полосу для обгона.
Чтобы ознакомиться с более важными законами о дорожном движении штата Мичиган, просмотрите Справочник водителей штата Мичиган или зарегистрируйтесь в> Мичиганском улучшении базовых навыков вождения.
8 способов безопасного вождения в жилом районе
8 способов безопасного вождения в жилом районе
Более высокие температуры означают, что люди на всей территории PA теперь проводят больше времени на улице. И детям, и взрослым не терпится подышать свежим воздухом, но что это значит для водителей?
Жилые дороги имеют высокий потенциал столкновений, поэтому существуют специальные правила дорожного движения в районах, где граждане живут и играют.В этих местах обычно больше указателей и низкие ограничения скорости, а также самые строгие штрафы для водителей, которые неосторожно водят машину.
Используйте эти 8 способов безопасного вождения в жилом районе, едете ли вы домой или посещаете другой район.
Внимательно следите за тремя буквами П:
Пешеходы — От утренних бегунов до семей, наслаждающихся вечерней прогулкой, улицы в жилых районах не испытывают недостатка в пешеходах.
Дети играют —В летние месяцы дети любят играть на улице. Следите за детьми, которые могут неожиданно выскочить на улицу.
Домашние животные —Хотя в Пенсильвании действуют законы о поводке, некоторые собаки и кошки используют любую возможность, чтобы выбежать во двор или на улицу.
Помните, кто имеет преимущественное право проезда
Многие жилые улицы не имеют пешеходных переходов, поэтому нужно следить за пешеходами, переходящими улицу.Помните, что пешеходов всегда имеют преимущественное право проезда .
Обращайте пристальное внимание на специальные вывески для жилых домов
Дорожные знаки в жилых районах могут включать в себя «Наблюдайте за детьми», «Скрытая подъездная дорога», «Впереди остановка школьного автобуса» и т. Д. Эти знаки устанавливаются и обслуживаются местными муниципалитетами и утверждаются должностными лицами PennDOT. Всегда снижайте скорость в этих местах.
Максимальное ограничение скорости — 35 миль в час
Если не указано иное, максимальная скорость в жилых районах Пенсильвании обычно составляет 35 миль в час.Жилые дороги имеют наибольший потенциал для автомобильных аварий, связанных со скоростью, поэтому в этих районах, как правило, самые низкие ограничения скорости с самыми строгими политиками правоприменения.
Не забывайте также следить за школами, больницами, парками и строительными зонами в этих местах. В этих зонах обычно есть еще более низкие ограничения скорости с очень строгими штрафами за превышение скорости.
Остерегайтесь плохо освещенных дорог
В отличие от шоссе, на жилых улицах не всегда много ярких уличных фонарей, которые освещают любые потенциальные дорожные опасности.В темноте или в сумерках может быть очень трудно увидеть велосипедистов и пешеходов. Следите за отражателями, которыми должны пользоваться велосипедисты и пешеходы, но будьте осторожны, если они этого не сделают.
Никогда не проезжайте через знак остановки
Многие автомобилисты имеют дурную привычку случайно проезжать через знаки остановки на проезжей части жилых домов. Приближаясь к «непрерывной остановке», а не к полной остановке на торможении, вы будете вознаграждены за нарушение правил дорожного движения. Местные правоохранительные органы осведомлены об этой проблеме и специально следят за знаками остановки в жилых районах.
Эта проблема была такой проблемой в Вашингтоне, округ Колумбия, что планировалось установить знаки остановки с камерами для фотографирования номерных знаков водителей, которые не останавливаются полностью.
Пострадал из-за неосторожного водителя?
Некоторые водители игнорируют ограничения скорости или регулярно проезжают через знаки остановки. Это создает опасную среду для всех. Если вас или кого-то, кто вам небезразличен, сбил неосторожный водитель, не соблюдающий правила дорожного движения, вы можете получить серьезные травмы, с которыми придется иметь дело.У вас могут быть груды счетов и вы думаете, как вы собираетесь сводить концы с концами.
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с Edgar Snyder & Associates для получения ответов. Позвоните по телефону 1-866-943-3427 или заполните форму в правом верхнем углу этой веб-страницы для получения бесплатной юридической консультации.
«Часто задаваемые вопросы: почему ограничение скорости выше при выезде из города, чем при въезде?» Dot.state.pa.us. 20 мая 2015г.
Программа успокоения движения в жилых домах| SFMTA
Заявки на финансовый год 2022/2023, цикл программы успокоения дорожного движения принимаются с 1 октября 2021 года по 30 июня 2022 года. Формы заявок и инструкции см. Ниже. Вы также можете написать [email protected], если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация.
Программа успокоения трафика SFMTA — это управляемая жителями программа на основе приложений для решения проблемы превышения скорости в середине квартала на жилых улицах Сан-Франциско. Программа направлена на повышение уровня жизни в районе за счет уменьшения негативного воздействия автомобильного движения на жилые улицы и создания более безопасных и комфортных улиц для людей, которые ходят пешком, ездят на велосипеде и водят машину.
Что такое успокаивающий
:На разных типах улиц подходят разные типы успокоения дорожного движения — чаще всего это включает улучшения физической безопасности, такие как лежачие полицейские, подушки скорости, таблицы скорости, приподнятые пешеходные переходы, срединные острова, круги движения, изменение ширины полосы движения и смена полосы движения. Доказано, что эти меры снижают скорость и повышают безопасность. Как правило, лежачие полицейские, подушки скорости и таблицы скорости являются наиболее распространенными мерами по успокоению движения на наших улицах, учитывая их эффективность в управлении скоростью движения транспортных средств, но могут быть предложены и другие меры, если они будут сочтены более эффективными на данной улице.
Чем не успокаивает движение
:Городская программа успокоения дорожного движения сосредоточена на недорогих мерах, эффективных для снижения скорости движения транспортных средств на жилых улицах. Программа не рассматривает крупномасштабные решения проблем, связанных с пробками на дорогах или превышением скорости, превышением скорости на крупных магистральных улицах, а также не предполагает усовершенствования многоблочной инфраструктуры. Вместо этого, система стабилизации трафика — это решение для кварталов, ориентированное на жителей, для решения проблемы превышения скорости в середине квартала на жилых улицах.
Кроме того, ограничение движения транспорта не включает использование регулирующих мер, таких как знаки «Стоп». Знаки остановки обозначают право проезда для водителей на перекрестках и могут быть установлены только при соблюдении определенных предписаний. SFMTA уделяет особое внимание установке знаков остановки, поскольку они часто игнорируются, если не оправданы. У пешеходов, переходящих дорогу, может возникнуть ложное чувство безопасности, если предполагается, что все транспортные средства полностью остановятся у знака «Стоп». В отличие от светофоров или знаков остановки на перекрестках, которые не снижают скорость в середине квартала, меры по успокоению движения, входящие в эту программу, поощряют снижение скорости транспортных средств по всей длине квартала, а не на перекрестках.
Если у вас есть проблемы с дорожным движением на конкретном перекрестке, их может решить другая группа инженеров SFMTA. Об этих проблемах лучше всего сообщать SFMTA через городскую систему 311.
Процесс подачи заявки на снижение дорожного движения
1. Заявка: Жителям, которые обеспокоены превышением скорости на своем участке, рекомендуется подать заявку. Заявки на текущий программный цикл будут доступны с 1 октября 2021 года. Пожалуйста, отправьте заполненную форму запроса на успокоение трафика в соответствии с инструкциями, приведенными в форме и ниже. Это первый шаг в процессе оценки успокоения движения на каждой улице. Крайний срок подачи заполненных заявлений и петиций для текущего цикла программы успокоения дорожного движения — 30 июня 2022 года. Вы также можете загрузить брошюру , чтобы узнать больше о Программе успокоения дорожного движения в Сан-Франциско. Если вы хотите подать заявку на уменьшение дорожного движения, раздайте эту брошюру своим соседям или направьте их на этот веб-сайт, чтобы они лучше понимали, что такое ограничение дорожного движения, а что нет.
Пожалуйста, отправляйте заполненные заявки и петиции одним из способов, описанных ниже.
2. Почта США или доставка вручную — отправьте все страницы заполненного заявления и петиции по адресу:
Программа успокоения на дорогах
SFMTA Подразделение жилых улиц
One South Van Ness Avenue, 7-й этаж
Сан-Франциско, Калифорния 94103
2.Оценка и рейтинг: После получения действительных заявок и петиций персонал SFMTA соберет данные и оценит условия дорожного движения на каждой улице, сравнивая заявки со всеми остальными, полученными в том же году подачи заявок. Это включает в себя подсчет скорости и объема трафика, а также анализ количества столкновений для каждого местоположения. После того, как эти данные собраны для всех приложений, они ранжируются в первую очередь на основе скорости движения, объемов, столкновений и конкретных видов землепользования в непосредственной близости от улицы, что может включать наличие школ, парков, остановок общественного транспорта, медицинских учреждений. , и розничная торговля, среди прочего.
3. Сообщите кандидатам: После завершения этапа оценки и ранжирования кандидаты будут проинформированы о том, был ли принят их блок, и перейдут к предложению устройства для стабилизации трафика для своего местоположения. Этот процесс обычно происходит в течение шести месяцев после крайнего срока подачи заявок.
4. Проектирование и проектирование: После завершения этапа оценки и ранжирования сотрудники SFMTA разработают потенциальные проектные решения для принятых блоков.В большинстве случаев будут предложены лежачие полицейские, поскольку они просты в конструкции, экономичны и оказались наиболее эффективным средством снижения скорости движения транспортных средств.
5. Проинформируйте и проведите голосование соседей: Жители принятых кварталов будут связаны SFMTA с информацией о предложении по снижению дорожного движения. В случаях, когда предлагаются лежачие полицейские, подушки скорости, таблицы скорости и приподнятые пешеходные переходы, жителей попросят проголосовать в процессе голосования, хотят ли они, чтобы в их блоке была введена система стабилизации дорожного движения.Простое большинство возвращенных бюллетеней должно быть в пользу меры для продолжения проекта. Учитывается только один голос на семью.
6. Общественные слушания: Успешные бюллетени заслушиваются на общественных слушаниях SFMTA, и жителям предлагается присутствовать или комментировать предложения. Общественные слушания служат единственным этапом законодательного утверждения мер по сокращению дорожного движения, поскольку они не рассматриваются Советом директоров SFMTA.
7. Строительство: После утверждения проекта разработка проекта завершена, и можно начинать строительство.Большинство улучшений будет установлено в течение 18 месяцев после принятия заявки. На сроки строительства влияют многие факторы, включая количество проектов по снижению дорожного движения в год подачи заявки, погоду и наличие строительных бригад общественных работ для завершения работ.
Часто задаваемые вопросы
Зачем нужны приложения?
Приложения необходимы для определения мест, где есть проблемы с превышением скорости. К сожалению, потребность в успокоении дорожного движения превышает возможности SFMTA по планированию, проектированию и строительству проектов по уменьшению дорожного движения.Поэтому подписи необходимы как часть процесса подачи заявки, чтобы гарантировать, что существует начальная поддержка сообщества для успокоения трафика до того, как SFMTA начнет процесс планирования, чтобы снизить вероятность того, что успокоение трафика будет отклонено в конце процесса, либо в урне для голосования, либо Общественные слушания.
Как выбираются улицы?
Улицы выбираются на основе следующего:
- Улица с правом проживания: Квартал должен быть местной жилой улицей, где будут эффективны «лежачие полицейские» и другие меры по снижению скорости.Как правило, это двухполосные улицы, на которых ежедневно проезжает менее 7500 автомобилей. Основные улицы, отнесенные к категории магистралей или коллекторов, решаются не за счет успокоения движения в жилых помещениях, а через другие программы и проекты SFMTA.
- Измеримая проблема превышения скорости: Улицы будут включены только в том случае, если проблема превышения скорости была продемонстрирована на основе сбора данных и связанных критериев. Как правило, это означает, что 85% или более людей, проезжающих по кварталу, делают это со скоростью на 5 миль в час или более выше ограничения скорости, если другие критерии не оправдывают необходимость успокоения дорожного движения.Эти дополнительные критерии включают объем транспортных средств, историю столкновений, доступ к общественному транспорту, наличие велосипедного маршрута и определенные виды использования прилегающих земель, которые позволяют ходить пешком и ездить на велосипеде. Однако на блоке необходимо измерить превышение скорости, чтобы приложение было успешно принято в программу стабилизации дорожного движения.
- Приоритетное ранжирование: Соответствующие заявки будут ранжироваться для определения списка мест, наиболее нуждающихся в снижении дорожного движения в течение данного года подачи заявок.В местах с наивысшим рейтингом трафик будет снижаться в зависимости от наличия финансирования. Уровни финансирования меняются из года в год, но обычно SFMTA финансирует примерно 30-40 проектов по снижению дорожного движения в год.
Как мне узнать, соответствует ли моя улица критериям участия?
SFMTA будет измерять скорость после подачи заявки. Однако перед подачей заявки вы также можете ознакомиться с приведенными ниже ресурсами, чтобы узнать, не подойдет ли ваша улица.
Улицы со следующими характеристиками вряд ли будут подходящими для проживания жилыми улицами:
Если ваша улица имеет право на участие и имеет проблемы с превышением скорости, следующее может повысить рейтинг вашего квартала:
- Если ваш квартал находится в школьной зоне или в непосредственной близости от коммерческих / торговых центров
- Если в вашем квартале есть общественный центр, центр для престарелых, парк или детская площадка
- Если есть частый маршрут Муни в непосредственной близости от вашего квартала
- Если ваша улица входит в сеть велосипедных маршрутов
Что делать, если я хочу что-то кроме горбочки?
«Лежаки» являются наиболее эффективным средством снижения скорости и менее ресурсоемкими, чем менее эффективные инструменты, такие как срединные острова, круги движения или изменение полосы движения.Если вы подаете заявку на снижение скорости движения, ваша блокировка сначала будет проверена на наличие лежачих полицейских и будет учитываться для принятия других мер только в том случае, если по какой-либо причине они невозможны.
Если вас беспокоит безопасность на перекрестке, а не скорость в середине квартала, ограничение движения транспорта может быть не лучшим решением. Например, если вас больше всего беспокоят знаки остановки, податливость или видимость, эти проблемы лучше всего решить другой группой инженеров SFMTA. Об этих проблемах можно сообщить в SFMTA через городскую онлайн-систему 311 или по телефону 311 (для звонков за пределы Сан-Франциско набирайте 415-701-2311).
Почему стабилизация трафика теперь осуществляется только по блокам?
Ранее SFMTA рассматривала успокоение трафика с точки зрения «всей территории». Общерегиональный процесс был разработан как способ взглянуть на несколько мест в одном районе вместе, чтобы рассмотреть возможность успокоения дорожного движения с точки зрения сообщества. Границы масштабных проектов были проведены для включения всех жилых улиц между магистралями, крупными коллекторами и / или торговыми улицами.Однако персонал и жители SFTMA сочли этот процесс трудоемким и приводящим к непредсказуемым срокам строительства. Часто более сложные и дорогостоящие меры, рекомендованные в процессе планирования на всей территории, не принимались, а длительные сроки часто приводили к изменению приоритетов сообщества, что не отражалось в плане снижения дорожного движения на всей территории. Наконец, из-за того, что общерегиональный подход к успокоению дорожного движения, как правило, вовлекал только самых преданных членов сообщества, многие считали, что общерегиональный процесс не обязательно отражает взгляды и озабоченности всех соседей.
Управляемый жителями, поблочный подход к успокоению дорожного движения, основанный на подходе, основанном на данных, гарантирует, что ресурсы выделяются тем улицам, на которых существуют продемонстрированные проблемы, связанные с превышением скорости и дорожным движением, и где есть широкое признание жителей для успокаивает движение.
Опасности вождения в жилых районах
Пострадал в ДТП во время вождения по соседству?
Наши юристы в Сан-Хосе, занимающиеся автокатастрофами, могут помочь вам с юридическим иском
Автомобили, которые проезжают через жилые кварталы, чтобы избежать перегруженных дорог, были постоянной проблемой в Калифорнии.На основных дорогах часто бывает интенсивное движение, из-за чего дорога на работу, в школу или домой становится длиннее.
Из-за загруженности автомагистралей в Калифорнии водители часто выбирают альтернативные маршруты через районы, чтобы избежать движения. Хотя выбор менее загруженного маршрута может показаться лучшим вариантом, он может вызвать более интенсивное движение на узких дорогах и увеличить вероятность автомобильных аварий.
Если вы или ваш близкий человек получили травмы в результате автомобильной аварии, наши юристы в Сан-Хосе, специализирующиеся на автомобильных авариях, в Dunnion Law могут помочь вам получить компенсацию за любой ущерб и травмы, которые вы понесли.
Поскольку такие приложения, как Waze, продолжают направлять трафик в жилые районы, мы знаем, что водители используют ярлыки для экономии времени. Однако это может быть опасной альтернативой, которая приводит к большему количеству несчастных случаев в жилых районах.
Waze — широко известное в сообществе навигационное приложение, которое предлагает водителям информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени. Водители работают вместе, разделяя трафик и дорожные условия, чтобы помочь друг другу быстрее добраться до места назначения.
Waze позволяет водителям рекомендовать альтернативные маршруты, чтобы избежать движения на основных дорогах Калифорнии, однако это может привести к увеличению трафика в жилых районах.
Потенциальные опасности, с которыми сталкиваются жители из-за механических водителей
Жилые дороги обычно имеют низкий уровень движения и пониженную скорость, чтобы обеспечить безопасность жителей. Однако когда водители выбирают альтернативные маршруты, пересекающие жилые кварталы, это создает опасные условия для жителей. От местных жителей, проживающих в этих районах, поступило множество жалоб на высокую скорость, заторы, повышение уровня шума и отсутствие безопасности.
Более высокие скорости — В окрестностях действуют ограничения низкой скорости, однако водители, проезжающие через жилые районы, как правило, игнорируют установленное ограничение скорости, что может привести к серьезным травмам.
Перегрузка — Окрестности часто состоят из узких дорог, которые не предназначены для интенсивного движения.
Повышенный шум — Когда движение в окрестностях увеличивается, шум также увеличивается, поскольку проезжает больше транспортных средств. Это может нарушить жизнь людей, которые там проживают.
Отсутствие безопасности — Увеличение трафика и высокие скорости создают опасную среду для жителей, которые могут гулять по своему району или проверять почту.
Как обезопасить детей, несмотря на увеличение трафика
Жилые районы должны быть безопасными для детей, однако рост трафика представляет много опасностей для детей. USA Today сообщила: «США Согласно новому исследованию, в 2017 году погибло около 6000 пешеходов второй год подряд на фоне растущих признаков того, что пешеходы и водители опасно отвлекаются ». Движение на дорогах, скорее всего, по-прежнему будет проблемой, поэтому очень важно информировать детей о том, как они могут оставаться в безопасности, несмотря на интенсивное движение в их районах.
По возможности используйте тротуары или держитесь ближе к обочине дороги.
Никогда не предполагайте, что автомобиль остановится.
Будьте внимательны при ходьбе по тротуарам.
Никогда не надевайте наушники, чтобы вы могли слышать окружающее.
Вождение без отвлечения внимания увеличивается из-за меньшего объема движения
Отвлечение внимания от вождения — частая причина автомобильных аварий.Когда водители проезжают по окрестностям, они могут предположить, что могут уделять меньше внимания дорогам и безопасности, поскольку там, как правило, меньше интенсивность движения и ограничения скорости, чем на автомагистралях. Такой образ мышления часто приводит к отвлеченному вождению.
Вождение, отвлекающее внимание, включает следующее:
Отвлечение внимания за рулем может привести к серьезным травмам и, в некоторых случаях, к смерти. Несмотря на то, что в жилых районах, похоже, меньше трафика, безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом, когда вы управляете автомобилем.Если вы попали в автокатастрофу в Калифорнии из-за отвлеченного водителя, вам необходимо защитить свои законные права.
Как избежать проезжей части при интенсивном движении
Хотя может показаться удобнее прорезать жилой район, важно помнить о безопасности тех, кто проживает в этих районах. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам безопасно передвигаться по автомагистралям в условиях интенсивного движения и обеспечить безопасность местных жителей:
Проверьте отчеты о дорожном движении. — Отчеты о дорожном движении могут информировать вас о задержках и альтернативных перекрестках.В ваших интересах проверять отчеты о загруженности дорог, чтобы легче было добираться на работу.
Уйти рано — Если движение загружено, уезжайте раньше, чтобы иметь достаточно времени, чтобы безопасно добраться до места назначения. Если вы уезжаете рано, это может облегчить стресс от своевременного прибытия к месту назначения.
Выберите альтернативную магистраль. — Если возможно, выберите менее загруженный перекресток, чтобы сократить время в пути. В некоторых случаях съезд может сократить время вождения, так как на основных перекрестках не будет интенсивного движения транспорта.
Реализация этих советов может помочь снизить количество дорожно-транспортных происшествий в жилых районах. Однако даже если вы последуете этим советам, некоторые водители все равно будут проезжать по окрестностям, чтобы избежать пробок. Если вы или ваш любимый человек получили травмы в результате столкновения не по вашей вине, вам следует поговорить с юристом о ваших юридических вариантах.
Защита ваших прав
Защита ваших прав очень важна, если вы получили травму в результате несчастного случая. Если вы получили травму из-за халатности водителя, вы можете иметь право на получение компенсации.Однако в ваших интересах обратиться за юридической консультацией по поводу своей претензии.
Компенсация может покрывать медицинские счета, боль и страдания, материальный ущерб и потерю заработной платы. Однако в Калифорнии у вас есть только два года с момента аварии, чтобы подать иск. По этой причине очень важно подать иск сразу после аварии, чтобы увеличить ваши шансы на получение компенсации.
Закон Dunnion может помочь вам в рассмотрении вашего иска
В Dunnion Law мы уверены, что наши клиенты должны получать надежные юридические услуги.Нам известны трудности, связанные со случаями автомобильной аварии, например, с предложением низкой суммы урегулирования от страховой компании. Однако, когда на вашей стороне действует Закон Данниона, мы будем бороться за то, чтобы вы получили каждый пенни, который вы заслуживаете, за нанесенный вам ущерб и травмы. Благодаря нашему многолетнему опыту и юридическим знаниям, вы можете быть уверены, что ваше дело находится в надежных руках с нашими юристами по автомобильным авариям в Сан-Хосе.
Если вы не уверены, стоит ли рассматривать ваше дело, позвольте нашей команде изучить подробности и узнать, какие юридические варианты доступны.
Если вам или вашим близким был причинен вред в результате халатных действий других водителей, наши юристы в Сан-Хосе могут вам помочь.