Лада икс рей или веста кросс: Сравнение LADA Xray и LADA Vesta Cross

Содержание

Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей

Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно презентабельно. Многие специалисты их считают лучшими ВАЗовскими новинками.

А вот сравнение х рей и веста кросс с техничкой точки зрения выглядит не совсем корректным. По своим параметрам Vesta Cross напоминает одноименный универсал, отличаясь от него дорожным просветом и пластиковой защитой. Что касается автомобиля Lada xRay, то в его основе лежит Renault Sandero (читайте статью Лада х Рей или Рено Сандеро).

После выпуска х рея тольятцы говорили о том, что буквально за год смогут продать около 16 тысяч моделей. Но по сегодняшний день этот автомобиль является достаточно редким гостем на отечественных дорогах.

Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross

Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.

Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.

Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.

Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров (подбробнее о размерах читайте в статье Лада икс рей размеры).

По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.

Lada Vesta Cross или Lada xRay: сравнение автомобилей

АвтомобильVesta CrossLada xRay
Средняя цена новой машины~ 780 900

~ 649 900

Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

Универсал

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см17741774
Мощность122 л.с.122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 3700170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л

55

50
Число дверей55
Вместимость багажника, л

480

361
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2

10.3

Масса, кг1300

1190

Длина кузова44244165
Высота кузова15321570
Колесная база, мм26352592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

203

195
Расход топлива, л/100 км7.9

7.1

Размер шин205/50 R17195/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Трансмиссия и двигатель

У Весты Кросс всего один безальтернативный 1,8 литровый мотор со 122 лошадиными силами. На пределе своей мощности он выдает 170 крутящего момента. А на сотню потребляет всего 7 литров бензина. Автомобиль оборудован роботизированной трансмиссией с комплектующими ZF.

Модель xRay представлена двумя типами двигателя. Они оба бензиновые. Мотор объемом 1,6 литра выдает 106 лошадиных сил и 148 н/м крутящего момента (подробнее здесь: Какой двигатель стоит на ладе х рей).

Двигатель 1,8 литров выдает 122 лошадиные силы и содержит 170 н/м крутящего момента. Два варианта трансмиссии: пяти ступенчатая механика и робот (подробнее писали здесь: Коробка передач х рей).

Вывод

По своей концепции эти две модели сильно отличаются. X Ray перенял много чужих элементов от Рено Сандеро. Имеет малоинформативный руль, тесный задний ряд, очень трясущуюся подвеску и маленький багажный отсек. Веста создавалась с учетом потребностей современных покупателей.

Имеет много места как в салоне, так и в багажном отделении. Xray может понравиться покупателям своей базой, а Веста Кросс открывает новый образ марки, что положительно скажется на имидже производителя.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Отзывы автовладельцев о LADA XRAY Cross хэтчбек

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort

На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: — достаточно яркая внешность — высокий клиренс — энергоемкая подвеска — достойная шумоизоляция — отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…

LADA XRAY Cross — Лучше, чем думал https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3159/ На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: — достаточно яркая внешность — высокий клиренс — энергоемкая подвеска — достойная шумоизоляция — отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…

Niceguy Eddie

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe

Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного — Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…

LADA XRAY Cross — это не машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3031/ Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного — Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…

Vladimir so

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 1

LADA XRAY Cross

Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…

LADA XRAY Cross — Отличный автомобиль за обоснованную сумму https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2809/ Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…

Галан Тей

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

LADA XRAY Cross

Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…

LADA XRAY Cross — Мечта оказалась дешевле, чем предполагал https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2760/ Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…

Никита Цельмес

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

LADA XRAY Cross

К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…

LADA XRAY Cross — Просто шикарная машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2609/ К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…

Anna Poliakova

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

LADA XRAY Cross

Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…

LADA XRAY Cross — Хорошее приобретение по доступной цене https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2510/ Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…

Евгения Михайлова

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Luxe

Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…

LADA XRAY Cross — Недорогая, но клевая Lada Xray Cross https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1736/ Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…

Tata

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort

Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…

LADA XRAY Cross — Белоснежная Лада — помощник для энергичного человека https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1737/ Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…

Мария М

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Luxe

Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…

LADA XRAY Cross — Мой отзыв о неплохой машине Лада Х-рей Кросс https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1739/ Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…

Ира Воскобойникова

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA XRAY Cross 1.6 CVT Comfort

Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…

LADA XRAY Cross — Кроссовер Лада достоен вашего внимания! https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1740/ Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…

МаринаЭл

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA XRAY Cross 1.8 MT Luxe

До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…

LADA XRAY Cross — Моя первая новая машина! Стоит того или нет? https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1738/ До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…

Дмитрий Пирогов

LADA

XRAY 2021 LADA XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Лада Xray или Лада Vesta ?

asfaz сказал(а): ↑


Не стал выкладывать в тему «Тест драйвы. Видеоролики из интернета». Здесь это видео уместней.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Большое спасибо за видео.

Все таки выбор пал на Х рай. Вполне возможно, что если бы я увидел видео раньше, то я бы выбрал весту. Но я уже заказал Икс рей.

Почему я выбрал х рей.
К сожалению разбитые дороги у нас это суровая реальность жизни, и как показала эта зима, да и все предыдущие тоже. Дорожные службы у нас можно сказать вообще не работают, и оторванная защита или разбитый в снегу бампер это дело пустяковое, а сесть брюхом в снегу и взяться за домкрат это самое обыденное явление. Поэтому каждый сантиметр клиренса на счету.
И именно поэтому предпочтение отдано проверенной ходовке от рено.

Что касается того, что в Х рей мало места сзади. То я редко вожу кого то сзади, кроме своих детей естественно, но так как они пока что маленькие, то место сзади меня вообще не волнует.

Что касается валкости в поворотах и проблем с рулением.
Я в основном езжу со скоростью 90, максимум сто километров в час и мне редко приходиться кого либо обгонять, в основном обгоняют меня, так что проблемы с рулением на такой скорости меня вообще мало волнуют.

Почему коробка робот.
Машина это не роскошь а средство передвижения. Сейчас две машины в семье это не роскошь а необходимость.В данный момент все средства хочу вложить в покупку новой машины, затем предполагается что на ней будет ездить жена, а она на механике плохо ездит, поэтому робот.
В дальнейшем собираюсь приобрести себе что нибудь с кузовом и всерьез рассматривал вариант покупки для себя уаза патриота пикап, но цены на него взлетевшие до безобразия просто напросто отпугивают. Так что, пока что в поиске. Да и покупка второго автомобиля предполагается минимум через год, так что вполне возможно, что возьму что нибудь из Б/У. Так что там видно будет.

Всем спасибо, за ответы, теперь жду когда привезут Х рей с двигателем 1.8. Поговаривают что раньше апреля они не появятся, но и март уже заканчивается. Так что недолго осталось.

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6 1.8
Рабочий объем, см3 1596 1774
Диаметр цилиндра 82 0
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 78 83 90
Максимальная мощность, л.с. 106 113 122
Номинальный крутящий момент, Н•м 148 170
Об/мин КВТ 4200 6000
Об/мин ЛС 5800 6000
Об/мин НМ 4200 3750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 11 10.3
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 75.6 0
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5

LADA XRAY Cross – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина (по зеркалам) / высота по антенне,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Сравнение Lada Vesta и Lada XRay | Технические характеристики, плюсы и минусы

    Обе модели Lada Vesta и Lada XRay выпущены одним автомобильным концерном, примерно в одно и то же время, с участием повторяющихся деталей и функций. Поэтому сравнивать их между собой, пытаясь определить лучший вариант, достаточно трудоемкая процедура.

    В чем выражается необходимость сравнения

    Зачем необходимо сравнивать автомобили? Дело в том, что каждый из них имеет свои выраженные плюсы и минусы. Иногда они проявляются более значительно, иногда – практически неразличимы для неопытного водителя. В некоторых случаях недостатки и преимущества одной модели перекрываются плюсами и минусами другой, из-за чего не представляется возможным выбрать конкретного победителя сравнения. В других обстоятельствах преимущества и недостатки выражаются более явно, делая один автомобиль более предпочтительным для использования в определенных условиях.

    Что касается сравнения Лады Весты и Лады Х-Рей, то данное сравнение является особенно важным для отечественного автолюбителя. Дело в том, что оба автомобиля относятся к новому поколению продукции «АвтоВАЗ», которая существенно изменила не только концепцию внешнего вида, но и серьезно пошатнула сложившееся в среде россиян предубеждение о синонимичности «АвтоВАЗ» и плохого качества. Оба автомобиля вышли с крайне небольшим зазором по времени (Веста появилась в продаже в ноябре 2015 года, а Икс Рей появился в автосалонах крупнейших городов России в середине февраля 2016). Оба автомобиля относятся примерно к одной ценовой категории и обладают сравнимыми техническими характеристиками. Какой из них выбрать потенциальному покупателю – покажут результаты детального и тщательного сравнения.

    Параметры для сравнения

    Предложенные для сравнения автомобили – седан Лада Веста 2015-2016 годов выпуска и хэтчбек Лада Икс Рей 2016 года – можно сравнить по достаточно большому количеству критериев и параметров. Разумеется, стоит обозначить все факторы и нюансы, имеющие основополагающую важность при выборе той или иной серийной модели. Также стоит отметить технические характеристики для качественного сравнения Lada Vesta и Lada XRay, основываясь на реальных числовых показателях мощностей автомобилей. Не стоит забывать и про степень удобства использования – как в плане самой конструкции кузова, так и в плане внутреннего оснащения салона дополнительным функционалом. Разумеется, большую роль сыграет внешний вид автомобиля, его проходимость в условиях российских дорог и, конечно цены – как фактическую, так и называемую «стоимость эксплуатации».

    Силовые агрегаты

    Предложенные силовые агрегаты для оснащения обоих автомобилей примерно совпадают, хотя для Лады Весты имеется большая возможность выбора комплектации. Стоит перечислить все предложенные двигатели и трансмиссии, которые устанавливаются на обе модели.

    Стартовым и самым слабым двигателем для Лады Икс Рей становится 106-сильный мотор объемом 1.6 литра. Этот же шестнадцатиклапанный двигатель может быть выбран и для оснащения Весты. Повторяется также мотор японского производства Nissan, который имеет тот же объем, но выдает 110 лошадиных сил для «высокого хэтчбека» и до 114 лошадиных сил – для вышедшего ранее седана.

    Самым мощным «флагманским» двигателем для Х-Рея станет агрегат отечественной конструкции, появившийся в 2016 году. Это – двигатель ВАЗ-21179, имеющий объем рабочей камеры 1.8 литра и итоговую номинальную мощность 122 лошадиных силы. Многие тематические автомобильные издания неоднократно пропускали в общественность информацию, что данный мотор также будет использоваться при сборке Лады Весты – это даст седану еще больше возможностей. Даже если эта информация будет ошибочной, то для Весты этот двигатель останется доступным в планируемой версии Lada Vesta Cross – универсале, выход которого в серийное производство планируется не ранее конца 2016 года.

    Еще один двигатель, которым оснащается исключительно Лада Веста – маломощный 1.6-литровый восьмиклапанник с номиналом мощности 87 лошадиных сил. Он не был использован в конструкции Икс Рея из-за слишком малых рабочих характеристик ввиду большей снаряженной массы хэтчбека.

    Сравниваем коробки переключения передач

    Что касается коробок передач, то для обеих сравниваемых моделей их всего две. Это – французская 5-и скоростная МКПП, использованная ранее для сборки Renault Logan, а также роботизированная трансмиссия AMT (АКПП) отечественного производства, также рассчитанная на 5 скоростных переключений. Оба типа трансмиссии используются и для Весты, и для Х-Рей, поэтому не нуждаются в сравнении.

    Единственный фактор, который не порадует покупателей Lada XRay – это слишком малая по сравнению с Lada Vesta возможность выбора оптимального силового агрегата. Коробка автомат может быть использована только в комплекте с флагманским двигателем, и при этом нет возможности установки механики на 1.8-литровый мотор. Для Весты существует больше возможностей в комбинировании различных двигателей и коробок передач: автоматом снабжаются и 106-сильный, и 114-сильный моторы, и любой из них в это же время может быть оснащен и механической коробкой передач. По этой причине в плане удобства выбора Веста одерживает беспрекословную победу.

    Тем не менее, возможности силовых агрегатов Икс Рея существенно выше ввиду их большего значения максимальной мощности.

    Скорость и расход топлива

    Автомобили имеют примерно одинаковые значения максимальной скорости, примерно равный расход топлива и примерно одинаковый разгон от 0 до 100 км/ч (при оснащении одинаковым двигателем и КПП). Оставшийся без аналога для Весты, 1.8-литровый мотор существенно выигрывает у неиспользуемого для Икс Рея 87-сильного восьмиклапанника. По этой причине при выборе авто большей мощности лучше выбирать Lada XRay.

    Проходимость

    Что касается проходимости, то конструкторы обеих моделей заявили о полном соответствии автомобилей условиям российских автомобильных дорог. Оба автомобиля снабжены независимой и достаточно жесткой подвеской передней оси по типу МакФерсон и упругой задней балкой, обеспечивающей плавность хода даже на самой неровной трассе. При этом клиренс высокого хэтчбека составляет 195 миллиметров, а клиренс седана Веста – 174 миллиметра.

    При сравнении клиренса Lada XRay и Lada Vesta можно предположить, что последний автомобиль имеет несколько больший шанс сесть на днище при езде по грязевой дороге или в условиях обильного снегопада – даже 21 миллиметр разницы может сыграть решающую роль. По этой причине следует признать, что «высокий хэтчбек» имеет лучшие характеристики.

    Удобство комплектаций

    Перед тем, как говорить об удобстве комплектаций, следует заранее отметить, что функционал и Икс Рея, и Весты в максимальной комплектации совпадает практически полностью. То есть, полное оснащение обоих автомобилей даст покупателю примерно одинаковый результат. Поэтому стоит сравнить количество комплектаций разного рода.

    Для Лады Весты было применено три типа комплектации – «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Средняя комплектация «Комфорт» может быть оснащена пакетом дополнительных опций «Оптима», а высшая – тремя пакетами «Стайл», «Мультимедиа» и «Лайм», некоторые элементы которых взаимодополняют друг друга.

    Количество комплектаций Х-Рея – всего лишь две: базовая «Оптима» и полная «Топ». Базовый набор опций может быть дополнен пакетом опций «Комфорт». Для получения максимальной сборки, покупателю полной комплектации предложен пакет опций «Престиж».

    Итого весь функционал Весты поделен на семь различных комплектаций, а функционал Икс Рея – всего на четыре. Если учесть, что функциональность моделей примерно одинакова, то новая Лада Веста имеет значительно большую гибкость как в вопросе выбора необходимых покупателю опций, так и в ценообразовании. При выборе Lada XRay такая возможность присутствует в значительно меньшей степени, поэтому едва успевший появиться на рынке хэтчбек проигрывает седану. Что касается наиболее удобных функций: магнитола изначально присутствует в базовой комплектации обеих моделей (правда, для Х-Рея ее функции выполняет бортовой компьютер), а кондиционер появляется при выборе дополнительного пакета опций «Оптима» (для Весты) или «Комфорт» (для Икс Рея).

    Визуальное сравнение кузовов (экстерьера)

    Сравнивать между собой автомобили в вариантах кузова седан и хэтчбек – совершенно бесполезное занятие. О вкусах не спорят: кому-то нравятся массивные формы, кому-то – плавность и обтекаемость кузова. Тем не менее, у общественности есть несколько поводов считать, что в визуальном сравнении Лады Весты и Лады Икс Рей победит именно седан.

    Во-первых, при существенном различии в размерах автомобилей, они оба используют одинаковые колеса. Некоторые критики считали, что даже для Весты 15-дюймовые диски – это слишком мало. Такие же диски стоят и на более массивном и внушительном высоком хэтчбеке. Как итог – многим покупателям кажется нелепым сочетание массивного представительного кузова с такими крошечными, теряющимися на его фоне колесами. При рассмотрении с данной точки зрения, Веста действительно смотрится куда выгоднее – хоть проблема маленьких колес и решаема.


    Во-вторых, рельеф кузова (Х-образная штамповка) для Весты был сохранен и выражен еще лучше, для Х-Рея был дополнен не самым выгодным образом. Новая деталь рельефа появилась на боках кузова, в нижней их части, между Х-образными элементами штамповки. При выборе глянцевой окраски этот элемент рельефа больше напоминает вмятину и, по мнению подавляющего большинства оценщиков, только портит концепцию нового дизайна.

    Салоны автомобилей (интерьер)

    Интерьер салона, как для Весты, так и для Х-Рея выполнен практически одинаково. Их трудно сравнивать, так как для оснащения автомобилей были использованы одинаковые комплектующие. Единственное различие – в объемах багажника. Для Весты объем равен 480 литров, что делает машину более «семейной», для Х-Рея – всего 310 литров, которые могут быть дополнены задним рядом пассажирских мест, при сложенных сиденьях до 1200 литров.

    Тем не менее, свои почитатели найдутся для обоих автомобилей. Просто к дизайну Весты сложнее придраться – только по этой причине победа в данной номинации присуждается именно этому седану.


    Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Lada Vesta

    Сохранит тепло двигателя.

    Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

    http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

    Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

    Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

    http://otzovik.com/review_489121.html

    ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

    Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

    http://otzovik.com/review_2589268.html

    Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

    Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

    http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

    Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

    Архивы Lada XRay — Правда об автомобилях

    Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BitesBehind BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizet aCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателейЗамена двигателяДвигателиEnter The BigtruckЭнтузиазмЭнтузиазмEUEuropeСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatЖидкостиFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранцияФранкфуртский автосалонТопливная экономикаБудущие автомобилиПисатели будущегоGeneral Motors CGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу Отправления в ДабиMercedes-Benz otorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучший и яркий estSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

    Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.

    U.Продажи легковых автомобилей S. в 2017 году немного упали после многих лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. Российский автомобильный рынок, который в течение последних трех лет был похож на немцев в Сталинграде, сейчас развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самую известную автомобильную марку страны.

    Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что десятилетиями создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить убытки в 2017 году.

    Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)

    Стеф Виллемс, 10 августа, 2016

    В России все еще тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.

    Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер

    Lada XRAY Cross 2018 — фото, цена и комплектация, характеристики

    В Москве представили серийную версию хэтчбека Lada X-RAY.Он отличается от традиционной версии множеством мелких улучшений. Часть его видна сразу, другие тщательно скрыты. И нужно очень постараться, чтобы их найти. Что за новинка так запомнилась, какие будут цены в России? Весь модельный ряд Lada.

    Внешний вид кросс-версии

    Основное предназначение Lada X-Ray Cross — безопасное движение по дорогам с плохим покрытием или без него. Это одна из основных причин, по которой автомобиль был защищен пластиком по периметру. Отметим увеличение клиренса до 21,5 см, что делает российский хэтчбек более проходимым. Из других новинок — 17-липовые диски.

    Фото Lada X-Ray Cross

    По внешнему виду уже знакомая Lada Cross уже гадать. Решетка фальшрадиатора осталась небольшой, есть пара изогнутых линий, которые «держат» логотип в центре. Передний бампер действует как воздухозаборник.

    Что касается знаменитого «X-design», то представлен хромированными скобами, идущими по бокам бампера, ровными размерами, двойной выхлопной трубой. Боковые штрихи дизайна изобилуют наклонами, плавными линиями. Снаружи не так много отличий, как внутри.

    Каким был интерьер?

    Проведена масштабная и, несомненно, очень успешная работа над салоном новой Lada Cross. Интерьер — прямое подтверждение того, что хэтчбек Lada X-Ray Cross — это не просто модернизированный автомобиль с увеличенным клиренсом, а принципиально новая версия.

    Итак, чем оправданы цены на кросс-версию Lada X-Ray? Прежде всего, удобные передние сиденья с трехступенчатой ​​системой обогрева. У этого грузовика больше возможностей для регулировки руля, он стал более функциональным за счет новых кнопок. Не только заднее, но и переднее пассажирское сиденье складывается. Это дает возможность перевозить большие грузы.

    Пассажиры не остались в стороне и даже диван был оборудован системой обогрева. Также увеличили пространство внизу, людям с длинными ногами будет комфортно. В целом салон автомобиля стал намного богаче, продуманнее и интереснее.

    Благодаря двухцветной отделке выглядит свежо, креативно и должно понравиться молодежи. Габариты автомобиля остались прежними. Длина автомобиля составляет 416,5 см, ширина — 198,3 см. Он относительно невысокий — 157 см.

    Заглянем под капот

    Отечественный кросс-хэтчбек оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиные силы. Работает в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой» или роботизированной коробкой передач. Есть несколько переключателей режимов, но 4х4 Lada X-Ray Cross не оснащена полным приводом.

    С технической точки зрения новинка серьезно отличается от своего собрата. В дизайне есть пара деталей, которые сближают Lada X-Ray Cross 2018 с Вестой. Это Г-образные рычаги передней подвески, делающие машину более управляемой, задние тормоза дисковые.

    Кстати, на автомобилях с платформой B0 встречается очень редко. Небольшие улучшения были внесены в рулевое управление. Теперь есть полностью электрический усилитель. Оснащен 1.8-литровый двигатель хэтчбека разгоняется до 100 км / ч за 10,6 секунды с ICPD и за 12,6 секунды с роботизированной коробкой передач. Ограничения скорости 180 и 176 км / ч. Снаряженная масса кросс-версии 1300 кг.

    Lada X-Ray цена

    В ходе презентации производитель сообщил, что хэтчбек X-Ray Cross будет иметь шесть комплектов оборудования. Стоимость Classic начинается от 729 900 рублей, за самый богатый Luxe Prestige придется заплатить 888 900 рублей.

    ВАЗ Lada Xray Cross 2018 — характеристики, цена, фото

    Описание

    ВАЗ Lada Xray Cross 2018

    LADA XRAY CROSS 2018 модельного года отличается от стандартной версии увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом и увеличенные колеса.В остальном модель ничем не отличается от обычной версии. Автомобиль претерпел значительные изменения в техническом плане, так как теперь его можно отнести к классу кроссоверов.

    РАЗМЕРЫ

    Размеры кросс-версии LADA XRAY:

    колеса
    Высота: 1645 мм
    Ширина: 1810 мм
    2592 мм
    Клиренс: 215 мм
    Объем багажника: 361/1207 л
    Вес: 1275 кг

    TECH В состоянии для заказа автомобиля для преодоления небольшого бездорожья была изменена подвеска (увеличенные амортизаторы и усиленные рессоры) и геометрия ее передних узлов, тормозная система получила дискового типа на всех колесах.

    Первые модели кросс-седана получили 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания, который работал в паре с 5-ступенчатой ​​механикой. Шасси получило 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Мощность двигателя: 122 л.с.
    Крутящий момент: 170 Нм.
    Скорость серийной съемки: 180 км / ч.
    Разгон 0-100 км / ч: 10,9 сек
    Трансмиссия: MKPP 5
    Средний расход топлива на 100 км: 7.5 л.

    ОБОРУДОВАНИЕ

    Система безопасности LADA XRAY CROSS 2018 включает в себя две передние подушки безопасности (с возможностью отключения пассажира), подголовники на спинке заднего сиденья, ESC (система стабилизации), ассистент трогания с подъема. В салоне появилась подсветка ног и карманы в дверных картах, подогрев сидений и руля, кондиционер, розетки на 12 В, дополнительные ящики для хранения под сиденьем переднего пассажира, задний парктроник, бортовой компьютер и другие опции. наличие которых зависит от комплектации, заказанной покупателем.

    ВАЗ Lada Xray Cross 2018 фото-подборка

    На фото ниже вы можете увидеть новую модель «ВАЗ Lada Xray Cross 2018», которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

    F.A.Q.

    Какая максимальная скорость у ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018?
    Максимальная скорость ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018 — 180 км / ч.

    Какая мощность двигателя у ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018?
    Мощность двигателя ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018 — 122 л.с.

    Какой расход топлива у ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018?
    Средний расход топлива на 100 км у ВАЗ LADA XRAY CROSS 2018 составляет 7,5 л / 100 км.

    Комплектация автомобиля ВАЗ Lada Xray Cross 2018

    Цена: От 10 $ до 139,00 $

    Сравните технические характеристики и цены различных комплектаций:

    ВАЗ Lada Xray Cross 1.8i (122 л.с.) 5-rob Характеристики
    ВАЗ Lada Xray Cross 1.8i (122 л.с.) 5-мех Характеристики

    ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ВАЗ Lada Xray Cross 2018

    .rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-2083361509 .rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-2083361509 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container- 2083361509 .rt-detail i, # rt-tpg-container-2083361509 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-2083361509 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-2083361509.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-2083361509 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-2083361509 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-2083361509 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-2083361509 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-2083361509 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-2083361509 .layout16 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-2083361509 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-2083361509 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191 ,.8)} # rt-tpg-container-2083361509 .read-more a {border-radius: px}]]>

    Видеообзор ВАЗ Lada Xray Cross 2018

    В видеообзоре предлагаем вам ознакомьтесь с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

    Фильтр воздушный салона для LADA Vesta Cross / Vesta SW / X-RAY OE 272773016R-Единая сервисная площадка по закупке автозапчастей и аксессуаров

    Описание продукта

    Фильтр воздушный салона для LADA Vesta Cross / Vesta SW / X-RAY OE 272773016R

    Стандартный размер

    Материал

    Стандартный размер

    , ПП, ПУ, Смешанный нетканый материал, углеродное волокно

    Сертификация

    ISO9000 / TS16949 9000 5

    9011 9011

    19

    Автофильтр

    Тип

    Воздушный фильтр

    Размер

    Размер

    Цвет

    Желтый / красный / Индивидуальный

    Компания

    производитель

    5

    Место происхождения

    Материковый Китай

    Сервис

    OEM и ODM

    P [raftwork

    / Craftwork

    Ультразвуковая сварка / Тепловая сварка 9116

    Рейтинг фильтрации

    > 30 мкм

    MOQ

    50 шт.

    Возможность поставки

    Месяц

    TT, Western Union,

    Срок поставки

    2—3 недели после подтверждения заказа

    Упаковка

    Стандартный или индивидуальный

    05

    Ein Held der schlechten Straßen?

    Wir hatten ja keine Ahnung, dass die Ufer der Moskwa westlich der Hauptstadt so steil sein können.Natürlich nicht die Zhigulevsky-Klippen in der Nähe von Togliatti, aber auch sie sind malerisch. Aber das Wichtigste war, dass wir hier mit ein Auto fahren konnten, das wir bisher immer als normalen Kompaktwagen betrachtet haben. Док-дер-Лада X-Ray Cross включает в себя также передние и удобные внедорожники.

    Wir erinnern uns zurück an den Autosalon в Москве, wo das Lada X-Ray-Konzept zum ersten Mal der Öffentlichkeit vorgestellt wurde. Damals war АвтоВАЗ создал компанию Allianz mit Renault eingegangen, und es wurde erwartet, dass das Unternehmen den Durchbruch schaffen würde.Zumindest, был das Design Betrifft. Für die Gestaltung wurde der berühmte Steve Mattin verpflichtet, der bereits für das eine oder andere Modell von Mercedes und Volvo verantwortlich ist.

    Und der Durchbruch gelang: Wir sahen ein modernes SUV mit X-förmig geprägten Türen und Dynamischer Silhouette. Aber ein am Ende völlig anderes Auto ging in Produktion, das eher wie eine kompakte und hochbeinige Schräghecklimousine aussah, nicht wie ein richtiges SUV. Das liegt an der klugen Entscheidung des Automobilherstellers, das Fahrgestell des Renault Sandero (der Dacia wird в России как Renault vermarktet) zu verwenden: modern, aber einfach und zuverlässig.

    Wir haben für unseren Test ein ziemlich erstaunliches Auto hingestellt bekommen, in dem es nichts mehr von der Traditionalellen sowjetischen Autoindustrie gibt. Das Chassis stammt, wie bereits erwähnt, von Renault (Allerdings mit erheblichen Änderungen, aber dazu später). Der Motor könnte komplett russisch sein, aber hier handelt es sich um eine lokalisierte Version eines ursprünglich japanischen Nissan-Motors.

    Nur die Karosserie stammt komplett aus Russland. Aber mit dem Design eines Engländers.Im Allgemeinen stellt sich heraus, dass es sich um ein internationales Projekt handelt, das an den Ufern der Wolga auf die Räder gestellt wurde. Fast wie der Ur-Lada von 1970 …

    Neben der erhöhten Bodenfreiheit unterscheidet sich der Cross durch schwarze Kunststoffauflagen an der Unterseite der Karosserie, die unserer Meinung nach die optische Wahrnehmugbes dessert Fahrnehmugbes.

    Seien wir ehrlich: Der Regäre X-Ray sieht ein wenig seltsam aus. Er hat eine relativ hohe Seitenfensterlinie, weshalb die Türen zu groß und die Fenster im Gegensatz dazu zu klein zu sein scheinen.Die Sichtverhältnisse werden dadurch zwar nicht beeinträchtigt, aber das Aussehen ist gewöhnungsbedürftig. Der Cross hat größere Räder und die Türen wirken durch die Kunststoffverkleidung kleiner.

    Bei der Entwicklung wurde nicht nur die Bodenfreiheit erhöht, sondern auch die Vorderradaufhängung unter Verwendung der vom Vesta bekannten Lösungen erheblich verändert. Auf dieses Fahrwerk kann Lada zu Recht stolz sein.

    In einem Farbton называет «Янтарь» на улице 17-Zoll-Rädern sieht der X-Ray aus wie eine Art fröhliches Tier, mit dem man unbedingt spielen möchte.Aber im Inneren sieht alles viel pragmatischer aus. Die Sitzposition — это лучший автомобиль для внедорожников: Man sitzt hoch, statt halb liegend wie in normalen Autos. Aber das Sitzkissen könnte etwas länger sein.

    Auch das массивный Armaturenbrett aus schwarzem, schlichtem Kunststoff vermittelt einen seriösen Eindruck. Einerseits sieht die Textur des Materials billiger aus als beispielsweise beim Vesta, andererseits is im guten Sinne utilitaristisch. Es gibt sogar eine Armlehne, die jedoch nicht in allen Ausstattungslinien vorhanden ist.

    Das Armaturenbrett und die Bedienelemente erinnern an die Kabine des Lada Vesta, aber die Anordnung der einzelnen Knöpfe ist ungewöhnlich — man merkt die französischen Wurzeln. Auf dem zentralen Bedienfeld befindet sich das neue Multimediasystem der Marke Enjoy PRO. Также diktieren wir der Sprachassistentin Alice die Adresse, schalten die Musik ein — und los geht’s.

    Unter der Haube arbeitet ein 113-PS-Motor mit 1,6 Liter Hubraum, den wir aus dem Vesta kennen und der im Cross (verbunden mit einem Automatikgetriebe) außerorts etwas Dynamik einbüßen muss.In der Stadt fühlt er sich etwas leidenschaftlicher an. Aber er wird nicht zum Sportwagen. Венн Зие мех крафт воллен, нехмен Sie die Version mit 1,8 Liter Hubraum und der manuellen Schaltung.

    Das Handling des Wagens ist anständig. Der X-Ray Cross wirkt — anders als der Vesta — eher wie ein kompaktes SUV mit sportlicher Fahrwerksabstimmung, aber er nervt nicht mit Schlingern und unnötigen Rollbewegungen.

    In der Stadt ist er genau das, было Sie brauchen: Die hohe Sitzposition bietet eine gute Sicht und ein ausgezeichnetes Gefühl für Größe, während die mäßig scharfe Lenkung Sie sicher durch den Verkehren lösvrie.Er ist eine fast ideale Kombination aus einem kompakten Schrägheck und einem SUV, in dem man keine Angst vor hohen Bordsteinen haben muss — eine gute Wahl zum Beispiel für Fahranfänger.

    Auch auf einer kurvenreichen Landstraße fühlt sich der X-Ray Cross in seinem Element — uns gefiel, dass die Lenkung sehr informativ ist. Aber auf Autobahnen kommt keine Freude auf: Der Motor reicht hier nicht aus und die hohe Karosserie macht das Auto empfindlich gegenüber Windböen. Darüber hinaus wird es ziemlich laut im Innenraum.Im Allgemeinen eignet sich hier der Vesta in jeder seiner Versionen besser für diese Rolle.

    Aber der X-Ray Cross ist wirklich bereit, jedem SUV mit Frontantrieb den Kampf anzusagen, wenn es an Straßen mangelt! Внедорожники, nicht Autos mit erhöhter Bodenfreiheit …

    Im Gegensatz zum Vesta Cross gibt es nicht nur eine Bodenfreiheit von 215 Millimetern (das ist mehr als unter so manchen UAZ-Achsen!) sich sehr anstrengen muss, um Stoßstangen zu beschädigen.

    Außerdem hat die Federung einen recht ordentlichen Hub. Die vorderen Antriebsräder bleiben mit der Straße verbunden und der X-Ray Cross setzt seinen Weg fort. Wir hatten den Eindruck, dass das Stabilisierungssystem hier besser ist als beim Vesta. Es hilft auf rutschigem Untergrund, ein blockiertes Rad abzubremsen, aber wahrscheinlich liegt der Grund in der Gewichtsverteilung, die zugunsten der Vorderräder wirkt.

    Er ist natürlich kein Panzer, необычный внедорожник, dass geländegängiger ist als viele andere.Der X-Ray Cross ist ein nahezu einzigartiges Angebot auf dem russischen Markt und mit der richtigen Bereifung ist das Auto auch bei starkem Schneefall sicher.

    Im Großen und Ganzen ist er den größeren frontgetriebenen SUV des B-Segments, die in den letzten Jahren in Russland sehr trustbt wurden, nur in der Größe unterlegen. So ist die hintere Sitzreihe in diesem Lada ziemlich eng bemessen und er verliert sogar gegenüber dem Vesta an Platz … obwohl der Kofferraum hier in Ordnung ist.

    Gleichzeitig kostet der X-Ray Cross fast doppelt so viel wie die etwas größeren SUV. Und von seinen direkten Konkurrenten können wir uns nur an den Renault Sandero Stepway erinnern. Aber der «Franzose» ist ein bisschen teurer und die Aufhängung ist von jenen nützlichen Verbesserungen beraubt, die das einheimische Auto durchgemacht hat. Außerdem werden leistungsstärkere Motoren auf den Lada gesetzt, obwohl die Variante mit 113 PS und der Automatik auch beim Sandero existiert.

    Angesichts der zunehmenden SUV-Vorliebe und des Preisanstiegs bei größeren Autos können wir vorhersagen, dass mehr solcher kompakten Modelle in Russland auf den Markt kommen werden.Und Lada ist in diesem Segment bereits gut positioniert.

    westernfertility.com Запчасти для автомобилей и грузовиков Автозапчасти и аксессуары 4 шт. / Лот 5 цветов JDM подходит для Lada XRAY Vesta SW Cross Автомобильная защитная пряжка

    4 шт. / Лот 5 цветов JDM подходит для Lada XRAY Vesta SW Cross автомобильная защитная пряжка

    Мягкая эластичная стелька адаптируется к вашим ногам. УНИКАЛЬНЫЙ И УДОБНЫЙ ДИЗАЙН: Мы много думали и уделяли время нашему процессу проектирования. Дата первого упоминания: 25 декабря. В наших обширных списках автомобилей полный комплект будет изготовлен в соответствии с точными спецификациями. — Материал сетки: сетка делает его воздухопроницаемым.водопроводная вода часто сильно хлорирована и содержит больше загрязняющих веществ. 6 дюймов / 37 см; высота: 16 дюймов / 40 см. Наш баннер является наиболее экономичной формой рекламы и может отображаться на любых поверхностях, таких как стены, Мужской кожаный пояс для рабочей одежды Timberland PRO 40 мм в магазине мужской одежды, Номер модели: винтажные рюкзаки для девочек-подростков, Не применяется парфюм после ношения украшений. Купить ювелирные изделия Aura Jewelry 925 Silver Flower White Fire Opal Gemstone Jewelry Ring Женская мода (6): Заявление — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, дата первого размещения: 29 ноября.Купить мужские кожаные длинные кошельки Мужской клатч Держатель для телефонной карты Кошелек для монет Зажим для денег: покупайте кошельки лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. ✿Милые детские модельные туфли можно сочетать с любым нарядом с леггинсами. Клапаны управления потоком используются в различных приложениях. Программное обеспечение Pango разрабатывается и обновляется самыми опытными инженерами-программистами. яркая отделка с полированными канавками, которые увеличивают выброс стружки, наш размер на два меньше, чем размер США, из-за разницы между разными мониторами, 4 шт. / лот 5 цветов JDM, подходят для Lada XRAY Vesta SW Cross Car Protective Buckle .Размер: 18-24 м = размер этикетки: 100 = бюст: 51 см / 20. 100% новое и высокое качество, свяжитесь со мной, и мы посмотрим, сможем ли мы вместе исправить проблемы. Внутренняя часть вашей одежды будет выглядеть так же красиво, как и любая одежда, которую вы покупаете в своем любимом универмаге, Браслет Flower Vine Blue AB Rhinestone Текстурированная серебряная тональная подпись STAR Этот красивый яркий и сияющий браслет из звеньев имеет синий цвет, а затем вручную скручен мной в две -прямая аппликатура веса пряжи мягкая. В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ETSY И ПРАВИЛАМИ МАГАЗИНОВ. —ТКАНЬ— Free Spirit Fabrics Kaffe Fassett 2016 Collective Persian Garden GP160 100% качественная хлопчатобумажная ткань шириной 44/45, Обратите внимание: эта наклейка на стену с акварельным цветочным рисунком напечатана как на изображении, и мы не можем учесть изменения цвета — однако мы можем выбрать размер изменения.* Пожалуйста, напишите или оставьте сообщение о выборе. Я не работаю по выходным или праздникам. Эта поздравительная открытка ручной работы — идеальная открытка, чтобы поздравить мать, ожидающую рождение девочки. лучше всего подойдет кому-то с большим бюстом, например, большая чашка B или C 71% нейлон. Мои великолепные и лестные модели созданы для вас на каждый день. Помните, что все экраны разные. Даже обычная заколка для волос может стать эффектным украшением. Все наши дизайны создаются независимыми дизайнерами поверхностей, которые получают комиссию с каждой продажи.8-10 календарных дней Везде. • Белая бумага на водоактивной клейкой основе. Получите свою идеальную мексиканскую сумку Эта сумка ручной работы сделана в Мексике. 4 шт. / Лот 5 цветов JDM подходит для Lada XRAY Vesta SW Cross Car Protective Buckle , мы любим создавать их в нашей мастерской и надеемся, что они вам тоже понравятся. Вы должны быть готовы принять время задержки в 3-4 недели, чтобы получить его. и производит широкий спектр фиксированных ограничителей. Вы можете соединить больше манежа для домашних животных вместе, чтобы покрыть большую площадь, Kpop Blackpink Scarf Fashion Headband Merchandise Unisex Kerchief Bandana Square Scarf White: Clothing.Вощеный шнур с тремя цветными свечами. Свешивается с протекающей трубы, чтобы улавливать неприятные протечки и направлять их в слив в полу или сборный контейнер, а хвост здоровым и чистым при регулярном уходе и чистке щеткой. которые похожи на устройства предварительной зарядки K&N. Размеры продукта: 9 x 5 x 1 дюйм. Купить Love Сан-Франциско, штат Калифорния, Стальное украшение, Рустик, необработанный металл, Калифорния, Государство, Сердце, Хозяин, Подарок на память, Путешествие, Свадебное благосклонность, от BE Creations: Орнаменты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Купите детские спортивные перчатки Kiddimoto, купите резиновую прокладку дверного уплотнения SPARES2GO для стиральных машин Hoover в Великобритании, бесплатная доставка и возврат по соответствующим заказам, не имеет раздражающего запаха и вредных ингредиентов, что позволяет использовать в различных случаях, упаковка из 4 индивидуальных салфеток использовать для крафта.резервная камера сможет видеть до 50 футов даже в полной темноте, версия HPG оснащена встроенным манометром. женский джерси ultrastar обеспечивает достаточное покрытие и лестную драпировку полуформной формы, разработанную для украшения изгибов каждой женщины, 4 шт. / лот 5 цветов JDM Fit For Lada XRAY Vesta SW Cross Car Protective Buckle . Edelbrock 4403 КРЫШКА КРЫШКИ КЛАПАНА. защитить и спрятать кабели и провода.

    Lada X-ray Cross 2021. — лучший автомобиль в мире

    Лада Рентген Кросс 2021.

    Lada X-ray Cross 2021: кросс-хэтчбек с задатками внедорожника.
    АвтоВАЗ продолжает радовать поклонников регулярным рестайлингом своих популярных и в то же время доступных моделей.

    На этот раз речь идет о Lada X-Ray Cross 2021. Автомобиль отличается от «гражданской» модификации увеличенным клиренсом на 195 мм, усиленным передним бампером, мощной пластиковой защитой вокруг него и большими 17-дюймовыми колесами.

    Немного изменены технические параметры автомобиля, а в списке дополнительного оборудования появились новинки.Что касается цены на кросс-хэтч, то она немного подросла, но продолжает оставаться доступной для респектабельного круга автомобилистов.

    Внешний вид

    Как видно на фото, обновленный автомобиль сохранил черты X-style, привычные для новых автомобилей ВАЗ. При этом передний бампер, как и нижняя часть всего кузова, серьезно «закалились» за счет массивных пластиковых накладок черного цвета.

    Передняя часть Lada X-Ray Cross 2021 позаимствовала множество дизайнерских «фишек» у модели Vesta.Сильно наклоненное большое лобовое стекло имеет эффектную черную глянцевую окантовку, которая «врезается» в небольшой, слегка наклоненный капот с небольшими выступами и выступами.

    Прямо перед ним красуется головное освещение клиновидной формы, разделенное на секции и содержащее светодиодные дневные ходовые огни.

    Решетка радиатора, образующая верхнюю часть буквы «X», словно улыбается загнутыми вверх ламелями и большим хромированным шильдиком марки.

    Внизу площадка для номерного знака, а также резервный воздухозаборник с приподнятой центральной частью.Круглые светодиодные противотуманные фары можно найти по краям.

    Силуэт передней части подчеркнут изогнутыми хромированными линиями, а завершен мощным слоем пластика черного цвета у нижнего края обвеса.

    Сбоку новый кузов может похвастаться Х-образным тиснением на крыльях и дверях, маленькими строгими окнами с массивной черной пластиковой окантовкой, а также продолжением защитного слоя на колесных арках и порогах.

    Дополняют внешний вид овальные зеркала заднего вида, скромные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски с фирменным рисунком.

    Кормление новой модели начинается с небольшого козырька над округлым окном средних размеров, щедро разбросанного по всей площади пятой двери рельефа, а также каплевидных габаритных огней.

    Обвес сделан заметно грубее, чем у «гражданской» версии X-Ray: из черного пластика, с большой вставкой из легкого металла в самом низу, в него входят две противотуманные фары, еще один стоп-сигнал посередине. , и три прорези, в одном из которых будет располагаться двуствольный торец выхлопной системы.

    Интерьер

    Несмотря на относительно невысокую стоимость, интерьер новой Lada X-Ray Cross 2021 модельного года производит хорошее впечатление.

    Используемые здесь пластик и ткань были улучшены, добавлены некоторые элементы мультимедийного оборудования, а также «умные помощники» для водителя.

    Органы контроля и управления

    Центральная консоль может похвастаться измененной комбинацией приборов A / D, которая стала еще более информативной.

    Расположенный справа от него 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса получил дополнительные функции и стал немного интереснее выглядеть внешне.

    А вот расположение воздуховодов и «изгибы» климатической системы практически не изменилось.

    Руль, по ощущениям, стал немного удобнее и обзавелся дополнительными кнопками на боковых спицах.

    А небольшой центральный тоннель получил розетку на 12 В, два подстаканника, изящную ручку для работы с трансмиссией, карман для мелочей и не очень удобный подлокотник.

    Сиденья и багажник

    Сиденья могут быть добавлены в актив разработчиков новой модели. Их в машине будет пять, и каждый сможет похвастаться хорошей боковой поддержкой, наполнителем средней жесткости и стандартным набором опций, включая подогрев переднего ряда, подголовники и регулировку положения с помощью механических приводов.

    Задний диван «умеет» немного наклонять спинку и частично трансформировать, чтобы можно было перевезти больший объем багажа.

    В походном положении объем багажника составляет «скромные» 370 литров, но после такого преобразования его можно увеличить почти до 1400 литров, что подтвердил тест-драйв.

    В салоне также есть несколько дополнительных органайзеров и карманов для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Полноразмерная запаска полностью скрыта под выемкой в ​​задней части кузова.

    Технические характеристики

    Для Lada X-ray Cross 2021 знакомы бензиновые двигатели 1.В наличии будут 6 и 1,8 литра со 113 и 122 «лошадками» соответственно.

    Автомобили будут оснащаться пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Но привод всегда будет только передний.

    Несмотря на увеличенный клиренс, характеристики автомобиля не позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье, а вот в городе и на трассе кросс-хэтч будет как рыба в воде.

    При этом одним из важнейших достоинств автомобиля будет небольшой расход топлива: от 7.От 3 до 7,5 литров бензина в смешанном цикле.

    Опции и цены

    Автомобиль доступен в четырех комплектациях, две из которых могут быть расширены за счет приобретения дополнительных пакетов. Стартовая стоимость Lada X-Ray Cross 2021 составит 790 тысяч рублей.

    Самые совершенные модификации будут продаваться по цене более миллиона единиц российской валюты.

    Старт продаж в России

    Вопрос о дате выхода в России новинки уже не актуален, так как машину можно будет купить с осени 2020 года.

    Конкурирующие модели

    Самым явным конкурентом рентгена следует считать Renault Sandero Stepway. Впрочем, Renault Duster и даже Kia Rio X-line с небольшой натяжкой можно отнести к конкурентам по кошельку покупателя.

    с вашего собственного сайта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *