Механика вождение: механика или автомат. Обучение вождению на механике — уроки в ДОСААФ №4

Содержание

механика или автомат. Обучение вождению на механике — уроки в ДОСААФ №4

Впервые сесть за руль и тронуться с места достаточно сложно – тем более, если речь идет о механической коробке переключения передач (МКПП). Однако обучение вождению на механике может стать интересным, приятным процессом, когда за дело берутся опытные инструкторы. Автошкола «ДОСААФ» готова предложить профессиональные уроки обучения вождению на механике и автомате, гарантируя легкий старт для водителей с любым уровнем подготовки.

Обучение вождению на МКПП: основные нюансы

В среднем, права категории «В» автомат и механика можно получить за 2,5 – 3 месяца, что зависит исключительно от возможностей самого учащегося, его усердия, наличия опыта вождения и свободного времени.

В чем заключается специфика уроков обучению вождению на механике?

В ряде нюансов:

  • процесс вождения предполагает постоянный контроль со стороны водителя за трансмиссией, двигателем, скоростью и нагрузкой, обязуя менять передачи в нужный момент;
  • переключение передач механики требует согласованного манипулирования рычагом КПП, педалями «газа» и сцепления.
    Помимо общей ситуации на дороге водителю одновременно приходится внимательно следить за рулем.

Отчего, невзирая на изложенные неудобства, механика остается популярной среди автолюбителей?


Во-первых, обучение на МКПП предпочитает та категория людей, которые не просто хотят попасть из пункта «А» в пункт «Б», а планируют получить истинное удовольствие от вождения.

Во-вторых, механика является залогом надежности: водитель всецело контролирует процесс езды, не полагаясь на расчеты автомата.

В-третьих, освоив механику, учащийся без особого труда сможет управлять и автоматической коробкой передач, а вот после автоматики «пересесть» на механику достаточно сложно.
Главным минусом при обучении вождению на механической трансмиссии является повышенная сложность курса, но в «ДОСААФ» знают, как максимально упростить процесс и получить желаемый результат в короткие сроки.

Преимущества обучения в автошколе «ДОСААФ»

Подписав договор с «ДОСААФ», будущие ученики могут рассчитывать на:

  • получение исчерпывающих теоретических знаний и практических навыков управления МКПП, предоставляемых опытными лекторами и профессиональными инструкторами согласно установленной программе;
  • индивидуальный подход, составление удобного графика обучения, который можно совмещать с работой и другими видами занятости;
  • выбор автомобиля для обучения из широкого ассортимента автопарка;
  • доступную стоимость курсов;
  • несомненный успех получения прав категории «Б» механика.

«ДОСААФ»: права категории «В» механика и автомат без дополнительных забот! Цены на категорию «В» представлены в разделе «Стоимость».

Категория «В» механика (Легковой автомобиль)

О курсе

Научиться водить автомобиль в наше время имеет возможность любой — главное желание, а доступно все объяснить и научить вождению помогут наши специалисты. Достаточно просто выбрать категорию, которая вас интересует и пройти обучение в Свердловской автошколе. Научим водить машину с механической коробкой передач. После успешной сдачи экзамена вы получите водительское удостоверение категории B и станете счастливым обладателем прав на легковой автомобиль.

 

Категория B: на чем можно ездить

Права на категорию B — это водительское удостоверение, которое дает вам возможность управлять легковым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн. При этом в салоне автомобиля может быть не более 8 пассажиров (водитель в их число не входит). Так же имея права на вождение автомобиля категории В, возможно использование прицепа до 750 кг.

С правами на машину категории B вы можете управлять транспортными средствами различных модификаций: седаном, автомобилем в кузове купе, хэтчбэк, универсал или минивэн ( но при этом не забывайте о количестве пассажирских мест).

 

Обучение вождению в автошколе проводится в соответствии с образовательной программой, которая разработана по всем требованиям с Федеральными законами РФ, приказами Министерства Образования и науки. Чтобы стать водителем легкового автомобиля, вам необходимо прослушать курс лекций ПДД и освоить практическое вождение. Образовательный процесс длится 2,5-3 месяца.
Итак, чтобы получить категорию B водительских прав, вам будет необходимо посещать теоретические и практические занятия.

 

  • Лекции по ПДД проходят 2 раза в неделю. Правила дорожного движения будут вашей настольной книгой. Для успешной сдачи экзамена и уверенного вождения вам придется их выучить назубок.
  • Основы управления автомобилем с автоматической коробкой передач. Здесь вы познакомитесь с принципами эффективного и безопасного управления транспортным средством в различных условиях
  • Оказание первой помощи при ДТП. Эта важная информация подготовит вас к к быстрой и правильной реакции при ДТП
  • Устройство и техническое обслуживание ТС категории В – на этих лекциях вы узнаете основы устройства и техобслуживания легкового автомобиля. Вы получите знания об основных узлах и блоках автомобиля, что поможет вам содержать свое авто в отличном состоянии
  • Законодательство в сфере дорожного движения – познакомим вас с основными правилами и законами, которые должны соблюдать все водители РФ
  • Психофизические основы деятельности водителя. Эти лекции помогут всем начинающим водителям справиться с любой стрессовой ситуацией на дороге

Срок обучения – 2,5-3 месяца

 

 

  • Обучение вождению на механике начинается со знакомства с автомобилем, с его системами управления
  • Автодром. Отработка начальных навыков, таких как, начало движения, торможение, переключение сигналов поворота, так же происходит на автодроме. В том числе на площадке курсанты учатся выполнять несколько упражнений, необходимых для сдачи экзамена в ГИБДД: эстакада со стоп линией, параллельная парковка, въезд в гараж при движении задним ходом, движение в ограниченном пространстве с поворотами в 90 градусов, змейка
  • Город. Практическое вождение в городе обязательно проходит по всем экзаменационным маршрутам, по которым и принимаются государственные экзамены ГИБДД. На занятиях обучающиеся знакомятся с дорожной ситуацией в городе, выполняют различные задания инструктора, идентичные экзаменационным

Автошкола Новосибирск цены на обучение вождению

Вопрос цены важен для студентов не меньше, чем вопрос качества уроков. Поэтому автошкола «За рулем» предлагает доступную стоимость обучения. Вы можете ознакомиться с подробным прайс-листом на этой странице.
Мы стараемся поддерживать цену на обучение в нашей автошколе на адекватном для Новосибирска уровне. Регулярно у нас проходят различные акции и скидки, о которых вы можете узнать на нашем сайте. Есть специальные предложения для студентов. Обратившись к нам, вы получите оптимальное сочетание цена-качество, ведь наша автошкола в Новосибирске нацелена на эффективное обучение

Категория «В» стоимость теоретического курса

15 000₽ — теория 140 часов, включая занятия по оказанию первой медицинской помощи и занятия по психологии вождения. Получить литературу или доступ к видео урокам в подарок!

Категория «В» стоимость практического курса 

16 400₽ — вождение на автомате (АКПП) 54 часа, из которых 22 часа на автодроме, 30 часов по городу, 2 часа контрольное занятие

17 000₽ — вождение на механике (МКПП) 56 часов,  из которых 24 часа на автодроме, 30 часов по городу, 2 часа контрольное занятие

Полная стоимость курса механика (теория + вождение 56 часов) — 32 000₽

Полная стоимость курса автомат (теория + вождение 54 часа) — 31 400₽  

    
— совершенствование навыков вождения (вне программы обучения) — 500₽/час

Категория «А» 

— полный курс обучения — 25  000₽ (теория + вождение 18 часов) Акция «Приведи друга» — скидка по 5 000₽ каждому! 

— совершенствование навыков вождения по программе обучения (дополнительно) — 350₽. /час

— совершенствование навыков вождения (вне программы обучения) — 500₽/час

Индивидуальное обучение по категории «В»

Полная стоимость обучения (теория+вождение) 40 000₽.   

Занятия в удобное для вас время один на один с преподавателем

Подойдёт всем, у кого ненормированный график работы или очень мало свободного времени для обучения в автошколе

Индивидуальное обучение по категории «А»

Полная стоимость обучения (теория+вождение) 32 000₽ Обучение на категории «А» и «В» одновременно — MIX пакет  Полная стоимость обучения 51 400₽ (автомат), 52 000₽. (механика)  В стоимость входит оплата теоретического обучения, оплата обучения вождению на категорию «В»(54/56ч.), оплата обучения вождению на   категорию «А»(18 ч.)

После окончания курса обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД вы получите водительское удостоверение с открытыми категориями «А», «В», «М» и подкатегориями «А1″,»В1 »

Возможна оплата по банковским картам VISA и MasterCard в офисе на Жуковского, 102-708

ул. Жуковского, 102, офис 708

Сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Политика конфиденциальности.

В Союзе автошкол рассказали, на какой машине лучше всего учиться и в каком возрасте стоит впервые сесть за руль

Фото из открытых источников

Начинающим водителям лучше выбирать новую машину и начинать свой опыт с механической коробки переключения передач.

Такой совет в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» дал председатель правления Союза автошкол Александр Ачкасов.  

«Что касается коробки автомат или механики, то моя жена, например, уже больше 10 лет ездит на механике. Мы договорились, что она сначала научится на механике, а потом перейдёт на автомат. Механика — это ты понимаешь машину, чувствуешь машину, слышишь рёв двигателя, чувствуешь, когда переключить. Начинать надо с механики, а потом переходить на автомат».

Ачкасов поддержал новые правила, которые дают возможность получать права с 16 лет, и отметил, что чем раньше человек садится за руль, тем лучше он будет ездить. В то же время он призвал не нарушать закон и не начинать самостоятельно управлять машиной раньше этого возраста. 

«Я сам начинал с семи лет водить машину у дяди на руках. Тогда движение было не таким интенсивным, мы катались по просёлочным дорогам… Чем раньше вы познакомитесь с машиной, тем лучше вы будете ездить. Наука говорит, что лобная часть, которая отвечает за вождение, формируется до 21 года. Самый оптимальный вариант, когда вы садитесь за руль с отцом, матерью, с кем-то взрослым, не обязательно с инструктором из автошколы. Я советую, не нарушая закон, поездить за городом во дворе, на парковке торговых центров, где нет машин. Нарушать закон не надо, не надо садиться за руль в 10, 12, 14 лет, но сидя рядом тоже можно многому научиться. Так начинаются водители».

С 1 апреля в России разрешили выдачу прав 16-летним. Чтобы сдать экзамен, подростку необходимо разрешение одного из родителей либо опекуна. Школьники смогут обучиться вождению на категории В и С. Садиться за руль детям позволено в присутствии наставника. Самостоятельно управлять автомобилем можно только после 18 лет.

Механика, автомат, комбинированный курс: что выбрать

Всего лишь несколько лет назад у всех, кто поступал в автошколу, просто не было выбора – все водительские курсы предполагали обучение только на механике. Теперь во многих автошколах наряду с автомобилями с механической коробкой передач появились и авто с автоматической трансмиссией. И вы можете выбрать не только один вариант обучения, но и взять комбинированный курс вождения, сочетающий уроки езды на двух автомобилях: с механической и автоматической коробкой передач.

С одной стороны, возможность выбора – это хорошо. А с другой — такое положение вещей несколько усложнило принятие решения при поступлении в автошколу. Какой же курс всё-таки предпочесть, на чём лучше учиться вождению – АКПП или МКПП, или выбрать комбинированный курс? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим плюсы и минусы обучения вождению в автошколе и получения водительских прав при сдаче на автомате или на механике.

В чём разница обучения вождению на автомате или механике

Вождение автомобилей на автоматической или механической коробке передач значительно отличается. Следовательно, обучение на механике и автомате тоже проходит по-разному. Выбор, на чём лучше учиться вождению, всегда индивидуален. Кроме разницы обучения в автошколе, он будет зависеть и от того, какой автомобиль вы предполагаете водить в дальнейшем.

Мы не можем решить эти вопросы за вас, но постараемся максимально облегчить вам выбор, рассказав, в чём разница обучения в автошколе, сдачи экзаменов для получения прав и последующих возможностей езды на механике и автомате.

Особенности обучения вождению на механике

  • Процесс обучения вождению на механике дисциплинирует, так как требует повышенной концентрации внимания. Это отбивает у новичков охоту «лихачить», и приводит к снижению возникновения опасных ситуаций на дороге.
  • У начинающего водителя отрабатываются и доводятся до автоматизма необходимые двигательные рефлексы. Это может пригодиться в критический момент, когда от скорости действий будет зависеть ваша безопасность.
  • Если вы будете учиться вождению на авто с ручной коробке передач, освоение автомата в будущем дастся вам без проблем.

Учиться вождению на механике достаточно сложно, это потребует от вас напряжения умственных и физических сил, а также внимательности и хорошей координации движений. Но в этом нет ничего невозможного, ведь раньше несколько поколений водителей осваивали исключительно МКПП, и все они смогли с этим справиться.

Особенности обучения вождению на автомате

  • Учиться вождению на АКПП гораздо легче, чем на механике, ведь вам не будет нужно совершать лишних действий. В машинах с автоматической коробкой передач на одну педаль меньше, не надо постоянно переключать рычаг вручную, и вы не рискуете заглохнуть при преодолении препятствий.
  • Пока автомат думает и действует за вас, вы можете всё своё внимание сосредоточить на дороге, и вам будет легче следить за окружающим потоком машин и дорожными знаками. Но такая простота может стать как плюсом, так и минусом обучения на автомате. Если начинающий водитель, возомнивший себя асом, захочет погонять побыстрее, не имея достаточного опыта, он рискует попасть в опасную ситуацию.
  • Легко научившись управлять автомобилем на автомате, перейти на механику будет гораздо сложнее. Вам придётся учиться вождению практически сначала, так как нужных для этого знаний и навыков обучение на АКПП не даёт.

У многих людей, поступающих в автошколу, часто возникает вопрос – почему обучение на автомате дороже, чем курсы вождения на механике, если учиться на нём гораздо легче? Дело в том, что стоимость и ремонт таких автомобилей выше, и бензина они потребляют примерно на 10-15% больше. Так что автошкола учитывает при назначении цены за обучение стоимость расходов на обслуживание автомобиля.

Комбинированные курсы вождения

Если вы решите выбрать такой вариант обучения, то учиться вождению в автошколе вы будете на двух автомобилях с разными трансмиссиями. Практические занятия будут распределены таким образом, чтобы вы успели получить все необходимые навыки езды и на автомате, и на механике. Длиться такой курс будет дольше и стоить, соответственно, выше.

Сдача на права и дальнейшее вождение автомобилей с разными коробками передач

В МРЭО вам будет предоставлена возможность сдавать экзамены на права на авто с такой коробкой передач, как и та, на которой вы проходили ваше обучение в автошколе. А в случае, если вы учились на комбинированном курсе – на ваш выбор.

Подытожив всё вышесказанное, можно сделать такие выводы:

  • Обучение на автомате лучше выбрать тем, кто:
  • На все 100% уверен, что ему придётся водить авто только такого типа;
  • Сомневается, что сможет с лёгкостью одолеть процесс учёбы и сдачи экзаменов на МКПП;
  • Хочет ездить с комфортом, не особо заморачиваясь переключением передач.

Обучение на механике лучше подойдёт тем, кто:

  • Хочет свободно ездить на автомобилях как с МКПП, так и с АКПП;
  • Не боится трудностей, и предпочитает полностью держать управление автомобилем под контролем;
  • Готов потратить лишнее время на пересдачу, в случае провала первого экзамена;
  • Не хочет переплачивать за учёбу на автомате.

Пересмотрев, какие из этих пунктов более соответствуют вашей ситуации, вам будет гораздо проще выбрать, пойти учиться на автомате или механике. А если вы в чём-то до сих пор сомневаетесь, то лучше выбирайте комбинированный курс, и в процессе обучения вождению определяйтесь, что вам более по душе, и на каком авто вы хотите сдавать экзамены на права и ездить в дальнейшем.

Выбираем коробку передач — «Рено Сандеро»

При покупке автомобиля каждый человек решает дилемму: какую коробку передач выбрать — механическую, автомат, вариатор или робот? У каждого вида трансмиссии есть свои преимущества и недостатки, и поклонников хватает у каждого варианта. Чтобы сделать правильный выбор, надо знать особенности конкретного автомобиля: так, например, «Рено Сандеро» выпускается с двумя трансмиссиями — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП. А в чем их отличия, мы подробно расскажем ниже.

МКПП «Рено Сандеро»

Несмотря на то что век механики безвозвратно уходит, среди «Сандеро» первого поколения 85% автомобилей было продано именно с классической пятиступенчатой МКПП.

Одно из несомненных преимуществ «Рено Сандеро» с МКПП — это число переключений, которое на механической коробке намного меньше, ведь водитель гораздо лучше анализирует весь массив информации, чем автомат, и быстрее принимает нужное решение. Получается, что механическая коробка работает в более легком режиме.

Другой плюс — специальный режим раскачки, который предусмотрели инженеры «Рено», чтобы иметь возможность вызволить застрявший автомобиль. Суть в том, что быстро переводя рычаг вперед-назад и работая педалью газа, можно раскачаться и выбраться из грязи или снега. Автоматической коробке этот режим недоступен.

Третий, и самый весомый плюс — это цена. Автомобиль, оснащенный МКПП, стоит дешевле. И не только в момент приобретения, но и в дальнейшем при обслуживании.

Теперь поговорим о минусах. Вождение автомобиля с механикой требует опыта и навыка. Если человек проходил обучение на автоматической коробке, его водительские права будут действительны только для машин с автоматами, и он не сможет водить автомобиль с механикой, не поменяв права. Ну и в управлении автомат намного проще и удобнее, хотя многие автолюбители предпочитают механическую коробку за возможность чувствовать машину и управлять ей самостоятельно.

АКПП «Рено Сандеро»

Четырехступенчатая АКПП «Рено Сандеро» хорошо известна поклонникам марки по «Рено Меган»: этот гидротрансформатор уже не нов, но со своими обязанностями справляется отлично. Особенно в городских пробках, где он расторопно переключает передачи и не дергается при смене скоростей.

Как показали результаты тест-драйвов, на трассе автомат «Рено Сандеро» уступает механике в динамических показателях: разгон до сотни с ним на 1,5 секунды медленнее. Кроме того, при движении по трассе двигатель с автоматом потребляет почти на литр бензина больше, чем двигатель с механикой.

И еще автомат дороже. Среди машин 2018 модельного года он присутствует только в самой дорогой комплектации Privilege в сочетании с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 102 л. с. Однако автомат — это комфорт, и с этим не поспоришь. Управлять им проще, особенно в условиях города.

Вообще, выбирая коробку передач «Рено Сандеро», нельзя однозначно ответить на вопрос, что лучше. Все зависит от опыта водителя, его личных предпочтений и преимущественного режима эксплуатации автомобиля, а также готовности будущего автовладельца доплачивать за комфорт.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
+7 (391) 216-41-80, 216-41-74.

Google+

Главные ошибки, которые нельзя допускать при езде на механике

Механическая трансмиссия считается более надежной, чем автоматическая. При грамотной эксплуатации она может пережить двигатель. Однако есть ошибки, способные «убить» механику за полгода.

Ручная коробка передач — любимица спортсменов и людей с агрессивным стилем вождения. К примеру, резкое отпускание сцепления на старте даст яркий эффект — резкую пробуксовку колес с характерным дрифтом. Однако зрелищность — это не единственный плюс такого приема. Во время старта спортсмены могут выиграть доли секунды благодаря этому.

Новички бросают педаль сцепления не только во время гонок, но и при ежедневных поездках. Машина претерпевает ударные нагрузки: после серии таких резких приемов придется менять выжимной подшипник и сгоревшие диски сцепления, пишет aif.ru. Отпускать педаль сцепления нужно плавно — это убережет трансмиссию от глупых поломок.

Другая крайность — постоянно прижатая педаль сцепления. Новички боятся убрать ногу в сторону на специальную площадку. Чуть нажатая педаль передает усилие на вилку, сцепление еле заметно разжимается. В итоге диски проскальзывают и греются. Повышенные температуры неизбежно приведут к повреждениям.

Вредно подолгу удерживать педаль нажатой в пробках и на светофоре. Это приведет не только к проскальзыванию дисков, но и к износу выжимного подшипника. Его придется менять.

Еще одна ошибка — переключение коробки при нажатой не до конца педали сцепления. В этом случае водитель может услышать характерный хруст синхронизаторов. Это приводит к стачиванию зубьев шестерен. Муфта механизма, выравнивающего скорости вращения валов, может сломаться.

Ошибка, которая приведет к аналогичной поломке — это случайное переключение на заднюю передачу вместо передней на приличной скорости и высоких оборотах двигателя. Машина назад не рванет, но синхронизаторы пострадают.

Также во время движения не стоит постоянно держать руку на селекторе вместо подлокотника. Это приводит к излишней выработке деталей, механизм переключения расшатывается, передачи переключаются без прежней фиксации. Селектор нужно трогать лишь для переключения скоростей.

Автомеханики доводят до ума: не помещайте свой автомобиль в карантин

Для многих, практикующих самоизоляцию, ежемесячный счет за бензин представляет собой один из немногих положительных моментов, которые можно извлечь из этой пандемии.

Этот четырехдверный, полностью загруженный пожиратель топлива, собирающий пыльцу на вашей подъездной дорожке, теперь получает 20 дней на галлон вместо 20 миль. В соответствии с директивами о домоседе ваши шины не касались дорожного покрытия между штатами в течение нескольких недель; вместо постепенного износа они наслаждаются обширным ремонтом и ремонтом.

По-видимому, это хорошо — пока не станет катастрофой. Оказывается, неиспользование автомобиля на несколько недель или даже месяцев может быть столь же разрушительным, как и длительные ежедневные поездки на работу.

«Автомобили созданы для того, чтобы ими управлять», — сказал Крис Хинсон, прошедший 27 лет опыт работы в компании Bill Currie Ford в Тампе. «Просто сидящая машина — обычно смерть машины».

Связано: AAA предлагает бесплатное обслуживание на дорогах медицинским работникам и службам быстрого реагирования в апреле

. Мы связались с горсткой опытных автомобильных техников, и по этому поводу все они согласны: автомобиль, которым еле управляют во время кризиса с коронавирусом, может нанести дорогой побочный ущерб. .

«Вы были бы явно удивлены тем, что может случиться», — сказал Джо Канчалози, инструктор по программе автомобильных сервисных технологий в Техническом колледже Пинеллас и сертифицированный механик более трех десятилетий.

Вот пять вещей, которые, по мнению экспертов, вероятнее всего могут произойти с недостаточно используемым транспортным средством.

1. Разрядился аккумулятор.

Предостережение тем, кто позволяет своей машине стоять в гараже на две или три недели: лучше знать, где находятся ваши соединительные кабели.Это особенно актуально для новых моделей с более высокими электрическими нагрузками и требованиями.

«Так что вещи даже вроде работают, когда машина на самом деле не работает, чтобы поддерживать компьютеры в рабочем состоянии и тому подобное», — сказал Хинсон. «Иногда, если машина простояла несколько недель, она легко может убить аккумулятор».

2. Повреждение шины

Легковой или грузовой автомобиль, оставшийся в неподвижном состоянии в течение длительного периода, может образовывать плоские пятна на части шины, касающейся земли.

«Значит, они больше не идеально круглые, — сказал Канчалози, — и им придется немного проехать, чтобы снова выбраться из этих плоских участков.”

Сколько ехал? Возможно, до 100 или 200 миль. А до тех пор «у вас могут быть вибрации, которых у вас не было раньше», — сказал Хинсон. «И люди приходят в магазин и говорят:« Мои шины вибрируют »».

3. Масло не циркулирует

Хотя это, вероятно, не такая явная проблема, как шины или аккумулятор, эксперты, тем не менее, соглашаются, что масло в двигателе, которое не работает. Пару месяцев не занимался, в конечном итоге снова потечет в масляный поддон. И это могло создать проблемы.

«Многие резиновые компоненты в двигателе, уплотнениях и тому подобном. Если вы оставите машину на продолжительное время, масло, находящееся внутри двигателя, в конечном итоге выйдет из уплотнений», — сказал Марио Мирабаль. ведущий преподаватель программы технологий автомобильного сервиса в Hillsborough Community College.

«И резина может подвергнуться сухой гнили, что приведет к утечке масла в будущем».

4. Повреждение тормозов

Во влажной среде, такой как наша, тормоза могут очень быстро ржаветь, — сказал Канчалози.

«И когда ваши тормоза вращаются, когда ваша машина катится, это фактически счищает ржавчину с этих поверхностей трения», — добавил он. «Когда машины садятся, тормозные колодки фактически ржавеют до ротора, и через некоторое время вы будете серьезно трястись в тормозах.”

5. Износ ремней и шлангов

Как правило, во Флориде автомобили служат намного дольше, чем в более холодном климате, а это означает, что ремни и шланги остаются прикрепленными намного дольше.

«Когда они привыкли двигаться каждый день и жидкости циркулируют в них каждый день, у них появляется тенденция к формированию определенной закономерности», — сказал Канчалози. «А когда они сидят, они загнивают намного быстрее».

То же самое касается дворников или тех внутренних резиновых компонентов, упомянутых Мирабалом, которые не используются в течение длительного времени.

Итак, какое решение?

Эксперты сходятся во мнении, что описанных проблем можно легко избежать, если совершить умеренную поездку на автомобиле — хотя бы пару кругов вокруг квартала — хотя бы раз в неделю. Продолжительное вождение, возможно, 30-45 минут, гарантирует, что аккумулятор останется заряженным.

«Если они будут ездить на ней раз в неделю, машина, вероятно, будет лучше», — сказал Мирабал. «Однако, если они позволят ему простаивать месяц или два, они, вероятно, не захотят этого делать.”

Cancialosi предлагает дать двигателю поработать на несколько минут вперед. Во время вождения он предлагает несколько раз нажать на тормоз — агрессивно, но не безрассудно — чтобы стряхнуть ржавчину.

Самым важным, по его словам, является полная дезинфекция автомобиля перед тем, как доставить его к механику. Ручки переключения передач, рули, дверные ручки, центральные консоли — все это следует тщательно протереть.

«Я действительно заразился гриппом, работая в машине клиента, до того, как переехал сюда (из Чикаго)», — сказал Канчалози.

«И покупатель признался мне, когда взял машину:« Честно говоря, у меня грипп ». И я сказал:« Я был в вашей машине весь день ». Угадайте, что, через два дня я заболел гриппом.

«Поверьте мне, когда я говорю вам, контакт везде в автомобиле».

• • •

ПОЛУЧИТЬ УТРЕННЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ DAYSTARTER: Подпишитесь, чтобы получать самую свежую информацию о COVID-19 и Тампа-Бэй шесть дней в неделю

БЕЗРАБОТИЦА Q&A: Мы отвечаем на ваши вопросы о пособии по безработице во Флориде

ПОСОБИЕ В ЗАПИСИ: Помогите нам рассказать историю жизни в условиях коронавируса

ПОМОЩЬТЕ ПОМОЩНИКам: Выделение повседневных героев Тампа-Бэй в этом кризисе

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: . Instagram. Twitter. Reddit.

СЛУШАЙТЕ ПОДКАСТ КОРОНАВИРУСА: Новые выпуски каждую неделю, включая интервью с экспертами и репортерами

ЕСТЬ СОВЕТ ?: Присылайте нам конфиденциальные новостные подсказки

Мы прилагаем все усилия, чтобы сообщать вам последние новости о коронавирус во Флориде. Для сбора и обновления этих усилий требуется много ресурсов. Если вы еще не оформили подписку, , пожалуйста, подумайте о покупке печатной или цифровой подписки.

Давление в будущем: основная цель механической вентиляции? | Журнал интенсивной терапии

  • 1.

    Bellani G, Laffey JG, Pham T., Fan E, Brochard L, Esteban A, et al. Эпидемиология, схемы оказания помощи и смертность пациентов с острым респираторным дистресс-синдромом в отделениях интенсивной терапии в 50 странах. ДЖАМА. 2016; 315: 788–800.

    CAS Статья Google Scholar

  • 2.

    Эшбо Д., Бойд Бигелоу Д., Петти Т. , Левин Б. Острый респираторный дистресс у взрослых. Ланцет. 1967; 290: 319–23.

    Артикул Google Scholar

  • 3.

    Вентилятор Е, Броди Д, Слуцкий А.С. Острый респираторный дистресс-синдром. ДЖАМА. 2018; 319: 698.

    Артикул Google Scholar

  • 4.

    Слуцкий А.С., Раньери ВМ. Повреждение легких, вызванное искусственной вентиляцией легких. N Engl J Med. 2013; 369: 2126–36.

    CAS Статья Google Scholar

  • 5.

    Fan E, Del Sorbo L, Goligher EC, Hodgson CL, Munshi L, Walkey AJ, et al. Официальное руководство по клинической практике Американского торакального общества / Европейского общества интенсивной терапии / общества реаниматологии: искусственная вентиляция легких у взрослых пациентов с острым респираторным дистресс-синдромом.Am J Respir Crit Care Med. 2017; 195: 1253–63.

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Сеть синдромов острого респираторного дистресса, Брауэр Р.Г., Маттей М.А., Моррис А., Шонфельд Д., Томпсон Б.Т. и др. Вентиляция с меньшими дыхательными объемами по сравнению с традиционными дыхательными объемами при остром повреждении легких и остром респираторном дистресс-синдроме. N Engl J Med. 2000; 342: 1301–8.

    Артикул Google Scholar

  • 7.

    Amato MBP, Meade MO, Slutsky AS, Brochard L, Costa ELV, Schoenfeld DA и др. Движущая сила и выживаемость при остром респираторном дистресс-синдроме. N Engl J Med. 2015; 372: 747–55.

    CAS Статья Google Scholar

  • 8.

    Amato MB, Barbas CS, Medeiros DM, Magaldi RB, Schettino GP, Lorenzi-Filho G, et al. Влияние защитно-вентиляционной стратегии на смертность при остром респираторном дистресс-синдроме. N Engl J Med.1998. 338: 347–54.

    CAS Статья Google Scholar

  • 9.

    Аояма Х., Петтенуццо Т., Аояма К., Пинто Р., Энглесакис М., Фан Э. Связь между давлением движения и смертностью среди пациентов с острым респираторным дистресс-синдромом, находящихся на ИВЛ. Crit Care Med. 2017; 46: 1.

    Google Scholar

  • 10.

    Беллани Дж., Грасселли Дж., Теггиа-Дроги М., Маури Т., Коппадоро А., Брошард Л. и др.Имеют ли спонтанное и механическое дыхание сходное влияние на среднее транспульмональное и альвеолярное давление? Клиническое перекрестное исследование. Crit Care. 2016; 20: 142.

    Артикул Google Scholar

  • 11.

    Йошида Т., Фуджино Ю., Амато МБП, Кавана Б.П. Пятьдесят лет исследований в области ARDS. Самостоятельное дыхание при ИВЛ. Риски, механизмы и управление. Am J Respir Crit Care Med. 2017; 195: 985–92.

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Тонетти Т., Васкес Ф., Рапетти Ф., Майоло Дж. , Коллино Ф., Ромитти Ф. и др. Движущее давление и механическая сила: новые цели для предотвращения VILI. Ann Transl Med. 2017; 5: 286.

    Артикул Google Scholar

  • 13.

    Чиумелло Д., Карлессо Э., Бриони М., Крессони М. Давление в дыхательных путях и стресс легких у пациентов с ОРДС. Crit Care Critical Care. 2016; 20: 1–10.

    Google Scholar

  • 14.

    Cressoni M, Cadringher P, Chiurazzi C, Amini M, Gallazzi E, Marino A и др. Неоднородность легких у пациентов с острым респираторным дистресс-синдромом. Am J Respir Crit Care Med. 2014; 189: 149–58.

    CAS PubMed Google Scholar

  • 15.

    Гаттинони Л., Песенти А. Понятие «легкое младенца». Intensive Care Med. 2005. 31: 776–84.

    Артикул Google Scholar

  • 16.

    Gattinoni L, Pesenti A, Bombino M, Baglioni S, Rivolta M, Rossi F и др. Связь между компьютерной томографической плотностью легких, газообменом и PEEP при острой дыхательной недостаточности. Анестезиология. 1988; 69: 824–32.

    CAS Статья Google Scholar

  • 17.

    Beijers AJR, Roos AN, Bindels AJGH. Полностью автоматизированная вентиляция с замкнутым контуром безопасна и эффективна у пациентов после кардиохирургических операций. Intensive Care Med. 2014; 40: 752–3.

    Артикул Google Scholar

  • Автосервисы ищут техников | Особенность

    Из апрельского выпуска 2018 г.

    Даже самый высокотехнологичный автомобиль по своей сути является машиной. И машины рано или поздно ломаются, отправляя большинство владельцев в автосалон или независимый гараж для обслуживания. Но в последнее время, и это не относится к каламбурам, в разработке есть проблема: нехватка квалифицированных механиков.Это происходит так же, как распространение электронных средств управления двигателем, подвеской, рулевым управлением, тормозами и почти всем остальным сделало и без того сложные автомобили еще более сложными.

    Бюро статистики труда США заявляет, что в период с 2016 по 2026 год ежегодно требуется в среднем 76000 механиков, как для замены тех, кто уходит на пенсию или покидает отрасль, так и для заполнения около 46000 запланированных новых вакансий. Занятость в этой сфере упала на 10 процентов во время Великой рецессии, достигнув в 2010 году 587 510 рабочих мест.По данным BLS, он только недавно приблизился к уровню 2007 года: в 2016 году было задействовано 647380 механиков. Сегодня американцы проезжают с большим автопарком больше миль, чем когда-либо, поскольку механическая и электронная сложность опережает повышенную надежность транспортных средств. Результатом является нехватка рабочей силы, которая увеличивает нагрузку на существующих автомобильных техников и создает дополнительные проблемы для клиентов.

    Перед отраслью стоит множество проблем. Хотя заработная плата может быть конкурентоспособной после нескольких лет работы с ключами и считыванием диагностических сканеров, эта работа требует глубокого стремления к изучению необходимых механических и цифровых навыков. Инструменты торговли дорогие. Кроме того, вовлечь сегодняшнюю технически ориентированную молодежь в профессию, требующую пачкать руки, может быть сложно.

    «Мы работаем над небольшим изменением культуры по сравнению с прошлым, — говорит Гэри Уйемацу, национальный менеджер по техническому обучению BMW в Северной Америке. «Раньше люди работали в мастерской по ремонту газонокосилок или в шиномонтаже, но теперь этого не так много. Несколько лет назад, если вы работали на заправке, вы меняли масло и работали с автомобилями.Теперь вы продаете конфеты и чипсы ».

    Учебный центр BMW в Нью-Джерси отражает изменения в отрасли. Размещенный в обширном комплексе в лесном пригороде к северу от Нью-Йорка, его длинная галерея с высокими потолками обрамлена несколькими безупречными классными комнатами, в каждой из которых есть небольшая зона отдыха в задней части большого служебного отсека. В одном конце находится безупречный, ультрасовременный цех по окраске и ремонту, его стены ярко-белые. Инструкторы работают с шестью и двенадцатью учениками в почти лабораторно чистых классах, и они, как правило, больше сосредоточены на компьютерном оборудовании, чем на замасленных механических деталях.

    Ставки для BMW и других автопроизводителей высоки, поскольку сервисные службы приносят большие деньги дилерским центрам. Согласно недавнему отчету Национальной ассоциации автомобильных дилеров, услуги и запчасти принесли около 110 миллиардов долларов в 2016 году — почти 12 процентов от общего дохода дилеров. По словам BMW, нехватка квалифицированных технических специалистов ставит под угрозу рейтинги удовлетворенности и выручку дилерских центров, поскольку клиенты часто сталкиваются с трудностями при назначении встреч и вынуждены терпеть более длительное время ожидания.

    Чтобы решить проблему нехватки технологий, школы, производители и Национальный институт автомобильного сервиса — организация, отвечающая за сертификацию технических специалистов по диагностике и ремонту автомобилей, а также за аккредитацию программ автомобильного образования — наладили партнерские отношения, чтобы побудить и помочь потенциальным техническим специалистам присоединиться к ним. индустрия. Технический институт Линкольна — национальная профессионально-техническая школа, предлагающая программы в области автомобильных технологий, ремонта систем отопления, вентиляции и кондиционирования, прикладных медицинских наук и других практических дисциплин — объединилась с Audi, BMW и Fiat Chrysler.Роберт Паганини, президент кампуса LTI в Махвах, штат Нью-Джерси, говорит, что большинство студентов, прошедших престижную стажировку Audi, которая добавляет два дополнительных месяца к 13-месячной программе, после окончания учебы нашли работу в VW Group. Но для трудоустройства участие в специальной программе производителя не требуется.

    «У меня больше заказов на работу в автомобильной отрасли, чем я могу выполнить», — говорит Нелла Сантанджело, директор службы карьерного роста LTI Mahwah. «Существует серьезная нехватка технических специалистов, поэтому мне не нужно слишком много бороться за зарплату.Возможности сейчас лучше, чем 25 лет назад ».

    Однако она признает, что зарплата, как правило, начинается с низкой, от 10 до 15 долларов в час, но может доходить до 30 или 40 долларов в час.

    По данным BLS, средняя годовая зарплата в сфере автотехники составляла 38 470 долларов в 2016 году, но то, сколько зарабатывает техник, зависит от человека, а зарплаты на высшем уровне достигают 64000 долларов в год. Неплохо, учитывая, что по данным Бюро переписи населения США средний доход домохозяйства составляет 59 039 долларов.

    Питер Тахинос, старший вице-президент по маркетингу LTI Mahwah, говорит, что, проработав от пяти до десяти лет, талантливые технические специалисты могут даже заработать шестизначные суммы.Все зависит от дилерского центра или магазина, его местоположения, а также от типа автомобилей, которые он обслуживает: автомобили более высокого класса обычно означают более высокую оплату для технических специалистов.

    В учебном центре BMW класс студентов очень похож на класс любого университета, но с более высоким процентом синих рубашек.

    ДЭНИЕЛ БИРН

    Пол ЛеБлан, который вместе со своим отцом и братом владеет Paul’s Auto Repair, независимым магазином в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут, говорит, что структура оплаты во многом связана с тем, как технические специалисты зарабатывают деньги — или нет. Гарантийные работы, которые широко распространены в дилерских центрах, имеют более низкую почасовую оплату, и технические специалисты часто вынуждены выполнять их быстро. Хотя ЛеБлану сложно найти квалифицированных специалистов для своего собственного магазина, его работники должны платить по схеме, которая, по его словам, им хорошо подходит и поощряет тщательную диагностику и тщательный ремонт. «Дилерские центры хотят, чтобы эти рабочие места приходили и уходили как можно быстрее», — говорит он. «Вы должны увидеть кое-что из того, что я получаю и обслуживаемого в дилерских центрах».

    Педагоги LTI и BMW также пытаются побудить студентов взглянуть на сферу автомобильной техники более широко — как на стартовую площадку для более высокооплачиваемых возможностей в будущем.Сантанджело приводит пример одного студента LTI, который пошел работать в дилерский центр Mercedes-Benz на Манхэттене, а затем перешел на позицию по продажам услуг с шестизначной оплатой. «С другой стороны, — говорит Кен Рэмси, один из инструкторов BMW в Нью-Джерси, — многие люди увлекаются этим, потому что им не нравится сидеть за столом. Многие парни делают покупки вечно ».


    «Может не быть конкретной работы или отрасли, которая отталкивает потенциальных технических специалистов из автомобильной промышленности, — говорит Тахинос, — но родители и преподаватели уделяют так много внимания, подталкивая детей к традиционному пути колледжа, что многие молодые люди не осведомлены о возможностях и возможностях карьерного роста, доступных им в автомобильной промышленности или любой другой квалифицированной профессии.Многие также не знают о высокотехнологичном характере современных автомобилей и о том, что работа техником сегодня подразумевает гораздо меньше жира и грязи, а также гораздо больше компьютеризации и электроники ».

    Авторемонт, сделанный хорошо, всегда был призванием мыслящего человека. Работа с проблемами требует логики и умозаключений, а теперь, более чем когда-либо, способности устранять трудно диагностируемые цифровые неисправности. Джереми Стивенс, доцент Южноцентрального Кентукки общественного и технического колледжа в Боулинг-Грин, говорит, что сегодня примерно 80 процентов ремонтов приходится на электрические, связанные с датчиками и системами контроля выбросов. Но в работе все еще есть жесткий физический элемент, который отталкивает некоторых людей.

    «Честно говоря, я хочу заняться чем-то другим», — говорит Хуан Ново. Теперь, когда ему было под двадцать, Ново только возился с проектным автомобилем и посещал профессиональную школу, прежде чем пойти работать в дилерский центр в Орландо, штат Флорида. Затем он записался на занятия в учебный центр BMW. «Я не хочу пачкать руки; Я слишком хорош для этого, — говорит он. «Но я уже предан».

    «Я люблю работать с автомобилями, но это тяжелая жизнь», — говорит Рикардо Давила, техник из дилерского центра Mini в Рокленде, штат Массачусетс, который также недавно участвовал в занятиях в учебном центре BMW.Давила имел 20-летний опыт работы в независимом магазине, прежде чем перейти в магазин Mini, но он все еще был техническим специалистом нижнего уровня в иерархии. «Если вы достаточно умен, чтобы сделать это, лучше займитесь чем-нибудь другим», — говорит он. «Это непросто, и вам придется потратить много денег на инструменты».

    «Мы не механики; мы — автомобильные техники, — говорит Леблан, владелец независимого магазина. «Вам практически нужно быть ИТ-специалистом. парень поработает над новыми машинами ».

    Действительно, механики обычно должны покупать собственные инструменты.Сходите в любую автомастерскую, и вы, скорее всего, увидите грузовик Snap-on за пределами сервисного отделения хотя бы раз в неделю, который продает техническим специалистам и рассчитывается с ними. Затраты могут исчисляться пятизначными числами, хотя обычно растягиваются на годы. LTI заключила сделку с Matco Tools, чтобы предоставить студентам скидки на базовый стартовый набор, но большинство новых технических специалистов могут рассчитывать заплатить несколько тысяч долларов, прежде чем они даже профессионально повернут свой первый гаечный ключ.

    ДЭНИЕЛ БИРН

    Учащиеся начальных классов BMW изучают базовые навыки, такие как чтение динамометрических ключей и штангенциркуля и управление современными станками для балансировки колес, в то время как учащиеся старших классов углубляются в более сложную компьютерную диагностику. Получение новых компетенций и сертификатов ASE — важная часть карьерного роста автотехника, особенно по мере того, как автомобили становятся все более управляемыми программным обеспечением. Производители, такие как BMW, предлагают непрерывное образование в качестве преимущества при приеме на работу, но некоторые работодатели требуют, чтобы технические специалисты оплачивали его самостоятельно.

    «Раньше вы могли открыть руководство по ремонту и посмотреть на электрическую схему — вы могли сложить все это на четырех страницах», — говорит Кен Вомсаал, техник из представительства BMW в Мэриленде, когда он работает через остановку. -Проблема с переключателем пуска на BMW 7-й серии, установленном в одном из учебных классов.

    Теперь электрические схемы слишком велики, чтобы их можно было распечатать на разворотах; они все на диагностическом компьютере. «Чтение электрических схем сейчас похоже на изучение другого языка», — говорит он.


    Инструкторы технических школ и консультанты по вопросам карьеры склонны винить в падении интереса к карьере в автомобилестроении три основных фактора: во-первых, давнюю стигматизацию профессии жирной обезьяны; во-вторых, школьные консультанты продвигают четырехлетнее высшее образование как конечную цель для большинства студентов; в-третьих, сопротивление миллениалов попыткам старшего поколения научить их пользоваться автомобилями.

    «Голливуд не сделал нам никаких одолжений с точки зрения того, как люди относятся к [нам]», — говорит Уемацу из BMW. «Автомеханика часто изображают как человека не самого высокообразованного».

    Но современные автомобили содержат десятки взаимосвязанных компьютеров, поэтому почти невозможно отремонтировать автомобиль, не подключив к нему дорогостоящее диагностическое оборудование или, по крайней мере, портативный компьютер. Технику по-прежнему необходимо знать, как разбирать и собирать механические компоненты, не повреждая резьбу болтов, не деформируя плоские поверхности или не растрескивая мягкий металл, но также как работать и интерпретировать эти многослойные компьютерные приложения.Это то, что превратило профессию в высокотехнологичную, в которой цифровые навыки могут быть использованы для успешного решения проблем. Это также сделало автомобили менее доступными для домашних мастеров, что сделало потребность в квалифицированных специалистах еще более острой.

    «Мы не механики; мы — автомобильные техники, — говорит Леблан, владелец независимого магазина. «Вам практически нужно быть ИТ-специалистом. парень поработал над новыми авто. Дошло до того, что это больше сфокусировано на компьютерах, чем на механике.”

    Сотрудники технических программ рассматривают школьных консультантов как камень преткновения для привлечения большего числа студентов к автомобильной карьере. Терри Чоржински, советник центра карьеры Calhoun Area в Батл-Крике, штат Мичиган, говорит, что некоторые консультанты просто не осведомлены о возможностях в сфере обслуживания автомобилей. Зарождающееся сотрудничество между школами, производителями и ASE должно помочь, но на это потребуется время.

    Со своей стороны, школьные консультанты, похоже, меняют свою настройку.Чожинский говорит, что в последние годы многие отказались от универсального четырехлетнего университетского образования. «Когда я закончила учебу в 1997 году, считалось, что для получения хорошей работы нужна степень», — говорит она. «Но студенты, которые проходят обучение без отрыва от производства в конкретных компаниях, могут в конечном итоге зарабатывать больше, чем студенты, проведшие четыре года в университете».

    Привлечение миллениалов оказывается само по себе проблемой. Педагоги говорят, что это первое поколение, которое с детства погружается в цифровые технологии и культуру, не проявляет интереса к автомобилям и механическим вещам, хотя они, вероятно, преуспеют во все более компьютеризованных аспектах торговли.

    Сантанджело говорит, что LTI решает проблему, делая упор на мягкие навыки — письменное и устное общение, критическое мышление, личную ответственность и презентацию, пунктуальность, — а также на механические навыки, которых многим в этом поколении не хватает, поскольку они никогда не возились со своими автомобилями.

    Но что, если профессия автомобильного техника не прижится у миллениалов? Множество диагностических меню, которые продвинутые студенты в учебном центре BMW должны пролистывать, чтобы устранить неполадки в своем классе 7-й серии, вызывают интересный вопрос: почему механик-робот не может подключить разъем к порту на боковой стороне автомобиля, а затем подсказать человек с гаечным ключом, который делает грязную работу?

    «Что касается ремонтных мастерских, нам по-прежнему будут нужны люди для ремонта тормозов и подвески, а также для кузовных работ, — говорит Брюс Белзовски, управляющий директор группы Automotive Futures в Исследовательском институте транспорта Мичиганского университета, — но, вероятно, они будут меньше людей занимается диагностикой.Тем, кому это удастся, понадобится более высокий уровень компьютерной подготовки ».

    Триш Серраторе, старший вице-президент ASE, повторяет постоянную потребность в людях, обладающих сильными техническими и диагностическими навыками. «Вы всегда можете получить грязь, соль и перекрещенные провода, которые плохо читают компьютер», — говорит она. «Тогда тебе понадобится человек, чтобы вмешаться».

    Однако на данный момент отрасль нуждается в большем количестве технических специалистов. Чтобы получить их, производители и преподаватели просто пытаются донести информацию до людей, которые любят автомобили и технологии.

    «Я думаю, что людям важно знать, что ремонт автомобилей больше не является работой вашего отца механиком — это очень техническая задача, требующая умения работать руками и использовать свой мозг», — говорит Серраторе. «Мы должны дать нашим молодым людям понять, что это все еще жизнеспособный вариант карьеры для них».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Беспилотные автомобили | Коронавирус

    • Neolix, китайский стартап по доставке беспилотных автомобилей, использует свои беспилотные фургоны для доставки медикаментов в Ухань, а также для дезинфекции дорог.
    • Компания получила заказы на 200 своих фургонов в связи с ростом спроса.
    • Поскольку преимущества этих фургонов стали очевидны, китайское правительство заявило, что готово субсидировать до 60 процентов покупной цены, сообщает агентство Bloomberg.

      Производители автономных транспортных средств уже давно продают преимущества перевозки без водителя. Но потребовалась разрушительная глобальная пандемия, чтобы предоставить убедительный пример из реальной жизни

      Китайская компания по доставке беспилотных автомобилей под названием Neolix развернула парк своих беспилотных фургонов для перевозки медицинских товаров и продуктов питания в наиболее пострадавшие районы страны. COVID-19, включая эпицентр эпидемии в Ухане. Маленькие фургоны даже могут дезинфицировать городские улицы — теперь пустые из-за карантинных мер.

      За последние два месяца компания заказала более 200 фургонов. До этого с момента начала производства в мае 2019 года было произведено всего 125 единиц.

      Увидев, насколько полезными могут быть автономные технологии в разгар глобального кризиса в области здравоохранения, китайское правительство даже предложило довольно привлекательный стимул для компаний, которые хотели бы любите покупать и эксплуатировать автофургоны: 60% от цены. Имея это в виду, Neolix планирует произвести и продать 1000 фургонов к концу года.

      В то время как многие беспилотные автомобили сильно ограничены на загруженных дорогах, фургоны Neolix в основном могут перемещаться по китайским дорогам, не сражаясь с хаосом непредсказуемых автомобилистов и пешеходов.

      Хотя в США нет радикальных федеральных законов, касающихся беспилотных транспортных средств и работы на общественных улицах, такие компании, как Waymo, Uber и Argo AI, поддерживают тесные отношения с правительствами городов и штатов, где тестирование проводится в таких штатах, как Калифорния. Аризона, Пенсильвания, Флорида и другие.

      Нуро

      Nuro, компания из Маунтин-Вью, Калифорния, разрабатывает средства доставки, аналогичные тем, что предлагает Neolix. Компания получила первое федеральное разрешение на эксплуатацию беспилотных транспортных средств, которые не соответствуют федеральным стандартам безопасности, применимым к другим легковым и грузовым автомобилям, которыми управляют люди.

      Исключение, предоставленное Национальной администрацией безопасности дорожного движения в феврале, позволяет Nuro временно тестировать свои фургоны на низких скоростях на шоссе Техаса в течение следующих двух лет.

      Учитывая, что Всемирная организация здравоохранения наконец объявила COVID-19 глобальной пандемией, дороги, вероятно, станут менее загруженными, что даст беспилотным автомобилям широкие возможности доказать свою ценность.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Консультации по грузоперевозкам о том, когда вашим механикам нужен CDL?


      На главную> Обсуждение в магазине для водителей грузовиков> Соответствие нормам> Консультации по вопросам грузоперевозок Когда вашим механикам нужен CDL?

      Станьте спонсором страницы «Консультации по грузоперевозкам» о том, когда вашим механикам нужен CDL ?!


      Когда вашим механикам нужен CDL?

      спонсируется CTTS / Safety Products


      Лицензия коммерческого водителя или CDL, как ее называют, появилась в результате Закона 1986 года о безопасности коммерческих транспортных средств, принятого Конгрессом в 1986 году и полностью введенного в действие 1 апреля 1992 года.

      Основная цель Закона состояла в том, чтобы стандартизировать тестирование коммерческих водителей на всей территории Соединенных Штатов, предотвратить выдачу нескольких лицензий, улучшить отслеживание нарушений со стороны водителей, установить дисквалификации и штрафы и применять их последовательно от одного штата к другому, обеспечить более подготовленных водителей и для уменьшения несчастных случаев и травм.

      Требования CDL относятся ко ВСЕМ водителям, которые работают:

      1.) Транспортное средство с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов
      2.) Транспортное средство, предназначенное для перевозки более 16 или более человек, включая водителей
      3.) Транспортное средство, перевозящее опасные материалы в таком количестве, что требуются табло с опасными материалами.

      Это несколько исключений из требования CDL. Это исключение:

      1.) Персонал, работающий в чрезвычайных ситуациях, например, пожарный, при выполнении своих обязанностей по сохранению жизни или имущества.
      2.) Фермеры, управляющие своим оборудованием и перевозящие свою продукцию и, как правило, не выезжающие на расстояние более 150 миль от фермы, и
      3.) Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, эксплуатирующие коммерческие автомобили в военных целях

      Итак, когда человеку нужно иметь CDL? Требование гласит под 49 CFR 383.3; «Правила этой части применяются к каждому лицу, которое управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV) в межгосударственной, иностранной или внутригосударственной торговле, ко всем работодателям такого лица и ко всем штатам».

      Итак, возникает вопрос; Нужна ли механику лицензия CDL, и если да, то когда она ему нужна? Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо знать интерпретацию DOT для «межгосударственной» и «внутригосударственной» торговли.Согласно DOT, коммерция в применении к правилам CDL означает любое действие, связанное с управлением коммерческим транспортным средством представителем компании, когда такая компания регулируется DOT, которая способствует транспортировке товаров в пределах штата или штата. от штата к штату.

      Так что механику, который работал с грузовиком, а затем вывез его на тест-драйв, нужен CDL? Ответ — да, при условии, что грузовик соответствует определению коммерческого автомобиля и движется по дороге общего пользования.Вождение CMV по проезжей части общего пользования в целях испытания транспортного средства само по себе является коммерческим стимулом.

      Что делать, если водитель просто переезжает через общественную улицу, чтобы проверить грузовик на частной трассе … тогда нужен ли CDL? Опять же, ответ — да … Акт пересечения улицы привел к тому, что автомобиль и механик оказались вовлечены в торговлю между штатами или внутри штата ……. даже при том, что улица была всего 24 фута в ширину! По сути, каждый раз, когда механик управляет CMV на общественной улице или проезжей части, у него должен быть CDL.

      Хорошо …. вы говорите, ему нужен CDL ……… но какой тип CDL ему нужен ….. и нужны ли ему какие-либо подтверждения? Ответ на эти вопросы зависит от типа оборудования. По сути, постановление гласит, что водитель (в данном случае механик) должен иметь тип лицензии и подтверждения для типа транспортного средства, которым он управляет, и для материала, который находится на транспортном средстве. Другими словами ……. если грузовик является тягачом с прицепом, механик должен иметь CDL класса A с одобрением автопоезда.Если эти автомобили будут загружены взрывчатыми веществами класса А, механику потребуется разрешение на использование опасных материалов ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ему также придется пройти тест на пневматические тормоза и снять ограничение на использование пневматических тормозов из его водительских прав. Итак, в этом примере механик должен пройти следующие тесты CDL, прежде чем ему будет разрешено управлять этим транспортным средством:

      Общие знания
      Комбинированный автомобиль
      Пневматические тормоза
      Опасные материалы

      Может показаться несправедливым….. и некоторые штаты пытались получить исключения для механиков … но в каждом случае DOT отказывало в запросах, и в каждом штате существуют эти правила для механиков.

      Нужен ли механику CDL, даже если он НИКОГДА не выезжает на общественную улицу или проезжую часть … или, если на то пошло, как насчет обычного водителя, который ездит каждый день, но ездит только по частной собственности …. ……. нужен ли CDL? Ответ вас удивит, и я расскажу о нем в своей следующей статье. Увидимся позже!

      Автор:

      Джон Синглтон
      Президент
      CTTS / Safety Products, Ltd.

      CTTS / Safety Products производит учебные пособия и видеокассеты CDL для транспортной отрасли. Они производят такие материалы с 1989 года. Кроме того, они также производят учебные материалы и видеоролики по технике безопасности, включая обучение злоупотреблению психоактивными веществами и обучение работе с вилочными погрузчиками, в соответствии с применимыми правилами DOT и OSHA. С ними можно связаться по телефону (800) 869-3926 или в Интернете по адресу http://www.SafetyAtCTTS.com

      .

      4 Механика игры способствует более высоким достижениям в математике

      Доступа к технологиям недостаточно для улучшения обучения учащихся.Исследование, проведенное в 2015 году Организацией экономического сотрудничества и развития, показало, что простой доступ к компьютерам и другим цифровым устройствам никак не повлиял на уровень знаний учащихся в чтении, математике и естественных науках. Другие исследования различных программ образовательных технологий показывают разную степень воздействия.

      Почему мы видим такой разброс во влиянии образовательных технологий на результаты тестов учащихся?

      Управление образовательных технологий Министерства образования США выпустило отчет об эффективности технологий обучения, основанный на более чем пятидесяти исследовательских статьях.Отчет показал, что обучение с помощью технологий улучшается, когда учащиеся используют следующие стратегии:

      • Опираясь на свои предыдущие знания и активно продвигая собственное обучение.
      • Развитие связанных знаний, а не только изучение отдельных фактов.
      • Использование социальных взаимодействий для совместного накопления знаний.
      • Мониторинг собственного обучения и реагирование на обширную полезную обратную связь.

      Если вы посмотрите на методологию ST Math, программы, показывающей стабильные результаты в США, вы увидите, что выводы Управления образовательных технологий во многом совпадают.

      Как? Используя игровое обучение.

      Эти четыре мощные игровые механики в рамках программы ST Math® помогают учащимся выработать глубокое концептуальное понимание математики, которое сохраняется после сезона тестирования.

      Настолько, что ST Math выиграла несколько наград в этой области, в том числе награду SIIA CODiE Awards в 2019 году за «Лучшее учебное решение по математике для классов PreK-8» и «Лучшее решение в области образовательных технологий», а в 2018 году — «Лучшая игра- Основанное на учебном плане решение.«

      Сыграйте в игры сами, чтобы ощутить всю мощь этой игровой механики.

      1. Информационная обратная связь

      Ошибки — прекрасная возможность для обучения, а игры дают учащимся возможность с минимальным риском учиться на ошибках.

      Но просто знать, что вы ошиблись, недостаточно.

      Информативная обратная связь имеет решающее значение для активации цикла восприятие-действие. Мы воспринимаем мир, совершаем действия, воспринимаем результаты и корректируем свои действия в ответ…все в цикле, который повторяется снова и снова. Это составляет основу способности нашего мозга учиться, думать и решать проблемы.

      Эта информативная обратная связь предлагает по сути мотивирующий опыт обучения, который глубоко вовлекает студентов на всех уровнях.

      Почувствуйте информативную обратную связь, играя в этот бесплатный образец игры.

      2. От визуального к символическому строению

      Когда математические концепции впервые представлены без использования языка и символов, это позволяет всем учащимся получить доступ к критическому мышлению и решению визуальных проблем, лежащих в основе математики.


      Студенты сначала изучают концепции визуально в ST Math. Постепенно вводятся язык и символы, позволяющие всем учащимся применять математические основы и решать задачи, которые обычно встречаются в тестах.

      Переместите ползунок вверху, чтобы увидеть, как постепенно вводятся язык и символы, затем сыграйте в рекомендованную игру, чтобы познакомиться с математикой без слов.

      3. Индивидуальные программы обучения

      Как мы можем охватить всех учащихся на их уровне?

      Индивидуальное обучение означает, что учащиеся получают необходимые инструкции и тогда, когда они в них нуждаются.

      — Элементы образования

      Студенты работают в своем собственном темпе и получают адаптивную анимированную обратную связь, которая персонализирует их опыт в соответствии с их уникальными потребностями. В результате учащиеся получают возможность преодолевать любые препятствия, прокладывая собственный путь к мастерству.

      Узнайте, как учащиеся выбирают собственный путь к мастерству.

      4. Нерегулярные проблемы и решения

      Запоминания алгоритмов и формул недостаточно. Сегодняшние тесты содержат задачи, которые ваши ученики, возможно, никогда раньше не видели.

      Нам не нужны ученики, чтобы быстро считать по математике. Нам нужны студенты, которые могут задавать хорошие вопросы, намечать пути, рассуждать о сложных решениях, создавать модели и общаться в различных формах.

      -Джо Боулер, профессор математического образования в Стэнфордском университете

      Когда мы представляем математические концепции нестандартными способами, это требует от учащихся нестандартного мышления и творческого применения того, чему они научились, для решения сложных задач. В результате учащиеся ощущают автономию, поскольку они учатся передавать свои знания на каждом более сложном этапе обучения.

      В головоломках

      ST Math используются различные наглядные модели для представления математических концепций нестандартными способами, продуманные в последовательности, чтобы помочь учащимся глубже понять математические концепции.

      Испытайте нестандартные проблемы, которые развивают творческие навыки решения проблем.

      Готовы испытать, как эти четыре игровые механики направляют учащихся к более глубокому концептуальному пониманию математики?

      Хотите узнать последние новости ST Math? Подпишитесь на нашу рассылку ST Math и узнавайте первыми о наших предложениях и объявлениях.

      RTA объявляет о найме водителей и механиков

      КЛИВЛЕНД, Огайо — Мы нанимаем! Региональное транзитное управление Большого Кливленда (RTA) рада сообщить, что оно начинает набор сотрудников для найма большего количества водителей автобусов и механиков.

      Важно отметить, что кандидатам в водители автобуса не обязательно иметь CDL . RTA проводит обучение. Кроме того, RTA предлагает конкурентоспособные зарплаты, льготы и компенсацию за обучение в колледже, а также другие стимулы.

      «RTA ищет местных талантов, чтобы присоединиться к нашей команде, — сказал исполняющий обязанности генерального директора / генеральный директор RTA Floun’say Caver. «Мы рады нанимать водителей автобусов, а также механиков и быть важной частью стимулирования экономического восстановления, которое мы все надеемся обеспечить после Covid».

      После приема на работу RTA предлагает бесплатное обучение в Tri-C для подготовки кандидатов к прохождению временного теста CDL. Как только кандидаты в операторы получают временный CDL, они начинают 12-недельную программу обучения.

      «Мы продвигаем конкурентоспособную оплату труда, большие льготы и многообещающий карьерный рост, связанный с работой в RTA», — сказал Кавер.

      «RTA гордится тем, что является предпочтительным работодателем — не потому, что кто-то может просто получить работу, а потому, что он может начать свою карьеру», — сказал Кавер. «С более чем 40% наших вакансий, заполненных за счет продвижения по службе, нам легко сказать, что мы ставим сотрудников на место водителя в их карьере и предоставляем возможности для продвижения по пути».

      RTA регулярно необходимо нанимать водителей на полставки и неполный рабочий день (автобусы, паратранзиты и железнодорожные перевозки), чтобы поддерживать связь с сообществом.В любой конкретный месяц от 10 до 12 водителей уходят с работы, и очень важно иметь ряд квалифицированных кандидатов для их замены.

      RTA предлагает широкий спектр комплексных льгот и программ для поддержки здоровья и благополучия сотрудников и членов семьи, включая медицинские льготы (медицинские, стоматологические и зрительные), программу стимулирования здоровья и участие в системе пенсионного обеспечения государственных служащих штата Огайо (OPERS). Плата за обучение водителей составляет 16 долларов в час. После завершения обучения текущая начальная заработная плата для наших операторов автобусного / железнодорожного транспорта составляет 18+ долларов в час, но повышение заработной платы происходит быстро, и к концу первых пяти лет заработная плата составляет 31+ долларов в час.

      Кандидаты в водители автобуса:
      • Должен иметь аттестат средней школы или эквивалент GED.
      • Должен быть 19 лет, иметь как минимум 3-летний опыт вождения и как минимум 2-летний опыт работы с клиентами.
      • Иметь хороший водительский стаж, набрав не более 2 баллов за последние 3 года.
      • Примите участие в 10-12-недельном учебном курсе в разные смены (день, вечер, выходные)
      • Пройдите оценку и собеседование, затем процесс перед приемом на работу
      • Должен быть в состоянии пройти тщательный медицинский осмотр после предложения в соответствии с требованиями Министерства транспорта.

      RTA также ищет квалифицированных и энергичных механиков для оказания практической поддержки при техническом обслуживании автобусного парка RTA.Механики начинаются от $ 23 + в час и, как и водители, быстро повышают зарплату. Всего за четыре года работы на полную ставку механики зарабатывают более 33 долларов в час. Рекламные возможности по обслуживанию автомобилей, поиску и устранению неисправностей и ремонту многочисленны.

      Механикам потребуется:
      • Ремонт автобусов, транспортных средств Paratransit, транспортных средств, не связанных с доходами, и сопутствующего оборудования.
      • Выполняет одну или несколько из следующих функций:
        • Диагностика двигателя
        • Замена двигателя
        • Восстановление двигателя и мелких деталей
        • Замена трансмиссии
        • Замена и / или ремонт дифференциала
        • Тормоза
        • Передняя часть
        • Подвеска / рулевое управление
        • Восстановление трансмиссии
        • Общее техническое обслуживание

      Кандидаты в механики должны иметь аттестат средней школы или эквивалент GED и закончить среднюю школу или высшую школу по автомобильной / дизельной технологии или соответствующую программу (что подтверждается дипломом, степенью, сертификатом и т. Д.).

      Дополнительно кандидаты должны:
      • Иметь годичный проверяемый опыт работы в автомобильной или грузовой мастерской по обслуживанию и ремонту систем транспортных средств (например, двигателей, трансмиссий, тормозов, рулевого управления и подвески), который может заменить завершение программы автомобильных / дизельных технологий.
      • Иметь действующие водительские права штата Огайо (CDL) класса A или B с подтверждением пассажира и Airbrake или временный CDL класса A или B с подтверждением пассажира и Airbrake.
      • Иметь хороший водительский стаж, набрав не более четырех очков за последние три года.
      • Пройдите письменный тест, тест производительности и собеседование.
      • Обеспечение непрерывного обучения по мере изменения технологий

      Чтобы подать заявку, посетите сайт www.rideRTA.com/careers или позвоните по телефону 216-356-3306 для получения дополнительной информации.

      Контакт для СМИ:

      Линда Кречич
      216-390-9605 (моб.)

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *