Машина люкс: Лучшие автомобили класса люкс в 2021 году

Содержание

Самые популярные люкс-автомобили в России в 2019 году

Mercedes-Maybach S-Class

Любимец отечественных потребителей дорогих машин. На долю седана пришлось аж 37% от общего объема рынка люкс-каров — россияне приобрели 284 Mercedes-Maybach S-Class. Правда, падение спроса по сравнению с показателем 2018-го составило 34%.
В прошлом году в Женеве показали обновленный вариант модели. Машина получила измененные фары, бамперы и новые 20-дюймовые колесные диски. За доплату покупателям предлагают двухцветное оформление кузова.

Рестайлинговая версия Maybach S-Class доступна с 4-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 463 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон до 96 км/ч займет всего лишь 4,8 секунды. В более дорогом исполнении под капотом окажется 6-литровый V12 с турбонаддувом мощностью 621 л.с. (1 001 Нм).

Bentley Continental GT

А вот у британского «Континенталя», напротив, дела пошли, что называется, в гору. За 7 месяцев продажи его составили 109 штук, что в 9 раз превышает прошлогодний результат.


Базовым и единственным мотором для купе и кабриолета пока что является 6,0-литровый W12 TSI, выдающий 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента. В будущем у потенциальных клиентов британской марки появится выбор. В первом квартале 2020 года в продажу должны поступить версии Continental GT с новым битурбо V8. Речь идет о 4,0-литровом моторе с отдачей 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента.

В список оснащения люксового автомобиля входят цифровая приборная панель, большой сенсорный экран медиакомплекса, аудиосистема с 10 динамиками, пневмоподвеска и набор вспомогательных функций, включая систему удержания в полосе, парковочный ассистент и адаптивный «круиз». Для версий с V8 разработали 20-дюймовые легкосплавные колесные диски особого дизайна с 10 спицами, хотя при желании можно выбрать и другие «колеса» диаметром до 22 дюймов. Также доступны 7 стандартных цветов кузова и пять вариантов оформления салона.

Bentley Bentayga

«Серебро» досталось еще одному представителю британской марки. Роскошный кроссовер приобрели в России за минувшие 7 месяцев 87 раз, что на 28% меньше, чем годом ранее. Несмотря на падение спроса, модель остается одной из самых востребованных в люксовом сегменте.
Машина быстро полюбилась россиянам, ведь в ней совместилось все, что так любят богатые соотечественники: громкое имя, большая цена, эксклюзивность и высокий клиренс. Самая быстрая версия модели приводится в движение бензиновым V8 мощностью 550 л.с. Мотор работает в сочетании с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Rolls-Royce Wraith

Отличную динамику роста в России показала марка Rolls-Royce. За 7 месяцев текущего года ей удалось реализовать в нашей стране 94 автомобиля. Это на 92% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Правда, в статистике не уточняется, каких именно «Роллсов» больше всего покупали наши соотечественники. Но если вы решили потратить кругленькую сумму на люкс-кар этой марки, рекомендует присмотреться к купе Wraith в специальном варианте Bespoke.


Экстерьер модели выполнен с использованием тикового дерева и кожи в перламутровых и зеленых тонах. Напольное покрытие багажника украшено деталями из древесины тикового дерева. Каждый из автомобилей получил эмблему из изумрудов и перламутра.

Под капотом Wraith находится 6,6-литровый твин-турбо двигатель V12 мощностью 624 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Lamborghini Urus

А теперь настоящий рекордсмен по динамике продаж! Итальянский производитель суперкаров достиг роста реализации в России в текущем году аж на 238%. С января по июль на отечественном авторынке было продано 88 автомобилей Lamborghini.

Успех марки в нашей стране во многом обеспечивает кроссовер Urus. На нем остановили свой выбор 67 российских клиентов. Автомобиль имеет в подкапотном пространстве двигатель V8 рабочим объемом 4 литра с двумя турбонагнетателями, который выдает 650 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, до 200 км/ч — за 12,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 305 км/ч, что делает вседорожник самым быстрым SUV из существующих на сегодняшний день.

В список оснащения модели входят 1700-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen, системы кругового обзора, предупреждения фронтальных столкновений, электропривод крышки багажника с бесконтактным открыванием, беспроводная зарядка для смартфона.

Ferrari LaFerrari

Наконец, еще 20 своих роскошных автомобилей за 7 месяцев 2019-го продал Ferrari. Что конкретно покупали россияне не уточняется, однако мы рекомендуем присмотреться к знаменитому купе LaFerrari.
Итальянцы спрятали 6,3-литровый бензиновый двигатель V12 в гибридную силовую установку. Вместе с электромотором и комплектом литий-ионных аккумуляторов он обеспечивает гиперкару свыше 950 «лошадей». В паре с установкой выступает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. с места до «сотни» купе разгоняется за 3 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 350 км/ч.

Впечатляет, правда?

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Распошивальная машина Janome Cover Pro Lux: цена и описание, отзывы, инструкция

описание

Распошивальная машина JANOME Cover Pro Lux – новинка Janome в линейке CoverPro, бытовая распошивальная машина, способная работать на высокой скорости. Эта машина прекрасно справляется с трикотажем любой плотности, она позволит вам шить модные трикотажные платья, футболки, толстовки, спортивные костюмы, комбинезоны, которые будут выглядит точь-в-точь как фирменные вещи. В независимости от толщины ткани, швы будут получаться идеально благодаря кнопке переключения натяжения нити в петлителе. Работать на JANOME Cover Pro Lux легко и удобно, ведь машина проста в управлении и оснащена цветовой схемой для заправки нитей прямо на корпусе.

Откройте для себя увлекательный мир работы с трикотажем, начав работу с распошивальной машиной JANOME Cover Pro Lux, и вы уже не сможете остановиться!

Характеристики и Особенности

Производитель: Janome

Тип: Распошивальная машина

Цепной стежок: Есть

Распошивальный шов 2-игольный: Есть

Распошивальный шов 3-игольный: Есть

Регулятор давления лапки на ткань: Есть

Заправщик петлителя цепного стежка: Есть

Дифференциальная подача ткани: Есть

Чехол: Да

Страна производитель: Япония

Страна сборки: Тайвань

Гарантийное и сервисное обслуживание: 5 лет

  • 7 видов швов:
    • 3-игольный распошивальный
    • 2-игольный узкий (левая игла)
    • 2-игольный узкий (правая игла)
    • 2-игольный широкий
    • Цепной стежок (левая игла)
    • Цепной стежок (центральная игла)
    • Цепной стежок (правая игла)
  • Большая рабочая площадь
  • Съемный столик
  • Система усиления шва (STS-уменьшает провисание нити петлителя)
  • Система быстрых подсказок
  • Максимальная скорость машины 1000 ст/мин
  • Регулировка длины стежка до 4мм
  • Регулятор давления прижимной лапки
  • Регулятор дифференциальной подачи нижней рейки
  • Один петлитель
  • Цветовая кодировка каждой нити для лёгкой заправки машины
  • Отдельно вынесенный режим заправки нити петлителя
  • Тип освещения — светодиодное

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Отвертка большая
  • Отвертка малая Пинцет
  • Набор игл Organ
  • Сетка для катушек
  • Щетка для чистки
  • Нитевдеватель
  • Держатель для катушек
  • Мягкий чехол

Пока нет отзывов

Самые мощные седаны класса люкс, которые выделяются еще и своей роскошью

Не так давно на российском авторынке появились самые мощные версии люксового седана Bentley Flying Spur. Но стоит отметить, что и у других брендов есть роскошные седаны с мощнейшими моторами. Причём, в этом классе соперничество не менее жаркое, чем в сегменте спорткаров. Можно не сомневаться, эти глыбы роскоши и мощи на светофоре запросто обойдут спортивные авто.

Bentley Flying Spur V8 S

Этот автомобиль отличается от своих собратьев без литеры S более мощным мотором – битурбированному 4-литровому V8 добавили 21 л.с. В результате получился «движок» мощностью 528 «лошадей» с крутящим моментом в 680 Нм. Это позволяет автомобилю разгонятся до «сотни» за 4,9 секунды, а максимальная скорость этого «британца» в кузове седан 306 км\ч.

Flying Spur W12 S

Под капотом этого седана битурбированный 6-литровый мотор W12 отдачей в 635 л.с. и крутящим моментом в 820 Нм. Чтобы разогнаться до «сотни» автомобилю необходимо 4,5 секунды, в максимальная скорость, которую может развивать авто, — 325 км\ч.

Audi S8/S8 plus

Мотор V8 этого автомобиля кому-то может показаться скромным – какие-то «жалкие» 4 литра. В движке 2 турбины и 530 «лошадей», благодаря чему до «сотни» машина разгоняется за 4,1 секунды. Но как только у автомобиля появилась приставка мощность мотора увеличилась до 605 «лошадей» (а в режиме overboost – все 750 Нм. Динамика автомобиля просто ломает все стереотипы для техники этого класса. До 100 км\ч авто разгоняется за рекордные 3,8 секунд, а его максимальная скорость 305 км\ч (с пакетом Dynamic). Настоящий крутой суперкар!

BMW M760Li xDrive

BMW изменил бы своим принципам, если бы не решил «утереть нос» Audi. И похоже, на этот раз получилось. Казалось, что круче полноприводной Audi S8 Plus ничего быть не может. Но BMW M760Li xDrive развеял этот миф. У этого авто такие характеристики, что запросто можно участвовать в дрэге.

Под капотом BMW M760Li xDrive установлен V12 объемом 6,6 л. Такой мощи позавидуют и американцы – 609 лошадей и 800 Нм. И вес автомобиля в 2,2 тонны уже не важен. До «сотни» машина разгоняется за 3,7 секунд, а максимально возможная скорость со спортпакетом – 305 км\ч.

Cadillac CTS-V

Этот автомобили несколько короче всех остальных, здесь представленных, да и по цене кажется «дешёвкой». Но всё же это Cadillac, под капотом которого живёт настоящее зло. На авто установлен компрессорный двигатель V8 объемом 6,2 литра, в котором 649 л.с. и 855 Нм тяги. Автомобиль может разгоняться до 320 км\ч, а до «сотни» добирается за 3,7 секунд. Добавить к техническим характеристикам аэродинамический обвес, и получается свирепый монстр умноженный на роскошь Cadillac.

Mercedes-Maybach S600

Пафосный заднеприводный Mercedes-Maybach S 600 по уровню роскоши может соперничать с Bentley. Правда, по техническим характеристикам этому монстру он уступает: 6-литровый V12 выдает «всего» 530 л.с. и 830 Нм. 5 секунд автомобилю необходимо, чтобы разогнаться до «сотни», а максимум скорости ограничен отметкой 250 км\ч.

Rolls-Royce Ghost

Постоянный конкурент Bentley знаменитый Rolls-Royce в сегменте седанов может похвастаться моделью Ghost, которая оказалась даже мощнее флагманского «Фантома». Под капотом автомобиля 6,6-литровый V12 компании BMW, который выдаёт 570 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Впрочем, на этом британцы не остановились и выпустили спецверсию Ghost Black Badge, которую глава компании назвал «темным альтер эго бренда Rolls-Royce» с форсированным двигателем мощностью 612 л.с. и 840 Нм. О динамике автомобиля в компании скромно молчат, но эксперты уверяют, что набрать «сотню» за 4,5 секунды для такого монстра не проблема.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

6 самых быстрых автомобилей класса люкс

Бренд Bugatti создал отличный суперкар, прозванный «гоночным болидом для города». У Bugatti Veyron Super Sport находится под капотом настоящий «табун» лошадей – двигатель мощностью 1200 л.с. Этот агрегат способен разогнать автомобиль до 430 км/ч. Bugatti Veyron Grand Sport продемонстрировала результат в 405 км/ч. Эта машина, на сегодня, среди суперкаров самая быстрая. Её цена равна $2,4 млн. Благодаря такой скорости она без труда финиширует в рейтинге ТОП-6 первой.
Bugatti Veyron Super Sport.

Серебряный суперкар

На второе место «взобрался» суперавто бренда Koenigsegg — Agera R. Его двигатель несколько меньше, нежели у флагмана рейтинга – 1115 л.с. Максимально возможная скорость приземистого авто – 418 км/ч. Приобретая белоснежного «красавца» будущему владельцу предстоит расстаться с $1,6 млн. Однако суперкар стоит того.

Koenigsegg Agera R.

Два призера

Третье и четвертое место в ТОП-6 поделили между собой два суперкара — английский Noble M600 и немецкий Gumpert Apollo. Первый обладает максимальной скоростью в 360 км/ч, и двигателем мощностью в 650 «лошадок». Второй может разогнаться до 359 км/ч. Стоимость авто также разнится. Например, за $450 тыс. продают спорткар Gumpert Apollo, а за $330 тыс.

продают Noble M600. Напомним, что «британец» обладает восьмицилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом, который установлен за сиденьем водителя, мощностью 650 л.с. Одинаковые показатели мощности и скорости дают право присудить «бронзу» этим авто.
Noble M600.Gumpert Apollo.

Без Lamborghini никуда

Список едва ли можно было назвать полным, если бы не было лучших представителей автопрома Италии. Пятым к финишу прибыл Lamborghini Aventador LP700-4, набрав скорость в целых 349 км/ч. У спорткара корпус выполнен из карбона, а под капотом удобно расположился двигатель V12, имеющий объём 6,5 л и обладающий мощностью 691 л.с. Стоимость модели — $380 тыс.
Lamborghini Aventador LP700-4.

Адаптированный спортсмен

Шестерку списка замыкает Ferrari 599 GTO, который построен на базе гоночного авто и специально адаптирован для городской среды. Продемонстрировал спорткар отличные результаты – при мощности двигателя в 661 л.с. он разогнался до 335 км/ч. Стоимость модели около $450 тыс.
Ferrari 599 GTO.

Топ 10 самых дорогих автомобилей класса люкс

Они являются покорителями дорог. Суперкары рассчитаны не только на скорость, но и являются символом скандальной роскоши. В этой статье мы пройдемся по самым дорогим роскошным автомобилям класса люкс и представим себя за рулем каждого их них. Начнем с самых, так сказать, дешевых автомобилей и приблизимся к самому дорогому автомобилю класса люкс.  

10 место занимает Porsche 918 Spyder. Его стоимость 845 000 $.

Этот автомобиль невозможно не включить в такой список. Это аккуратная машина с двигателем 3,4 литра, благодаря этому автомобиль может достигать максимальной скорости почти 322 км/час. Porsche оснащен гибридной силовой установкой, с тремя электродвигателями, которые обеспечивают дополнительно 218 лошадиных сил.

На 9 месте SSC Tuatara. Стоимость – 970 000 $.

Вдохновила создателей этого суперкара, такое животное, как ящерица. Но в отличие от нее он гораздо быстрей и не имеет ничего скользкого.   В машину встроен турбодвигатель V8 и мощность 1 350 лошадиных сил. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 444 км/час. При такой скорости, не удивительно, что создатели установили керамические дисковые тормоза.

8 место принадлежит Hennessey Venom GT. Стоимость его ровно 1 000 000 $.

Чего стоит только внешний вид автомобиля. Относительно технических характеристик, то автомобиль обладает 1 200 лошадиными силами, а его максимальная скорость достигает 437 км/час. Но на таком автомобиле можно ездить и не быстро, для того что бы насладиться обращенными к нему взглядами.

На 7 месте находится Pagani Huayra. Стоимость суперкара – 1,3 млн. $.

Этот итальянский автомобиль обладает таким же темпераментным характером, как и его создатели. Он достойно может принять вызов любого как автомобиля класса люкс, так и спортивного автомобиля. При наличии 738 лошадиных сил его максимальная скорость составляет 374 км/час.

6 место занимает Maybach Landaulet. Стоимость его составляет 1,4 млн. $.

Этот автомобиль является мечтой многих, символом «богатого» вождения, так же это роскошь в сочетании с силой. Двигатель обеспечивает 612 лошадиных сил, при автоматической коробке передач. Эта машина не рассчитана для быстрой езды, она рассчитана для того что бы указывать на статус человека.

5 место, а именно золотую серединку занимает Aston Martin one-77. Стоимость – 1,4 млн. $.

Этот элегантный автомобиль обладает превосходной аэродинамикой. В сочетании с 7,3 литровым двигателем и максимальной скорость 354 км/час этот автомобиль способен разогнаться до 100 км/час всего за 3,5 секунды.

На 4 месте – Koenigsegg Agera R. Его стоимость составляет 1,7 млн. $.

Автомобиль просто с уникальными характеристиками. Его максимальная скорость составляет 386 км/час. Обеспечивает это двигатель, который равен, колоссальной цифре, 1 115 лошадиных сил. При этом всем этот суперкар может достигнуть скорости 100 км/час за считанные 2,9 секунды.  

З место занял Zenvo ST1. Его стоимость достигает 1,8 млн. $.

Датский автомобиль стремится к тому, чтобы равноценно чувствовать себя как на гоночной трассе, так и на простых дорогах городов. Автомобиль достаточно легкий, за счет чего становится быстрей. Оснащен он 7,0 литровым двигателем, который производит 1 104 лошадиных силы. Так же оснащен 6 ступенчатой механической коробкой передач. Его максимальная скорость достигает 374 км/час. Этот автомобиль очень редкий и предназначен для избранных счастливчиков, поскольку создано всего 15 экземпляров.  

На 2 месте по праву расположился Ferrari 599XX, Его стоимость ровно 2 млн. $.

Когда цена автомобиля превышает 2 000 000 долларов США, то такой автомобиль можно назвать не только суперкаром, но и самым  дорогим автомобилем класса люкс. Хоть Ferrari принято считать спортивным автомобилем, ему всегда есть место, далеко не последнее, среди автомобилей класса люкс. Данная модель была запущена в 2013 году, оснащена 6,0 литровым двигателем, который можно прировнять к 750 лошадиных сил. Максимальная скорость суперкара составляет 315 км/час. До 100 км/час автомобиль разгоняется чуть меньше, чем за 3 секунды.

И, наконец-то, 1 место, на котором находиться самый дорогой автомобиль – Bugatti Veyron. Его стоимость составила 2,6 млн. $.

Конечно, это не просто автомобиль, а мечта практически каждого водителя. Думаю, мало кто, отказался бы, если  такой автомобиль представили в качестве подарка. Его 16-цилиндровый двигатель обеспечивает 1 200 лошадиных сил с 7 ступенчатой последовательной коробкой передач. Полагают, что его максимальная скорость 430 км/час, но на спидометре максимальная отметка 415 км/час. Это сделано для того, что бы уберечь шины.

Суперкары являются, своего рода, произведением искусства. Их создатели с трепетом и со всей душой относятся к каждой детали, которая находиться в автомобиле. Для них автомобиль как ребенок, которого они лелеют, заботятся, вкладывают в него все что умеют и знают. Для них это стиль жизни – любовь к дорогим, шикарным, быстрым и комфортным автомобилям.

Суперкары, в основном созданы для того, что бы показать достижения человечества в автомобилестроении, которые не могут не приводить в восторг. Эти автомобили достаточно дорогие, но не одна сумма, не может доставит такого удовольствия, как нахождение за рулем одного из этих самых дорогих автомобилей класса люкс. 

Стационарные ленточные машины | Раскройное оборудование

Стационарные ленточные машины | Раскройное оборудование | ГЕРАН люкс

ООО «ГЕРАН «люкс»

Россия

Москва

Москва, Походный проезд, дом 4, корпус 2

8-800-555-9701 , +7 (499) 707-77-42 , +7 (495) 949-55-10

Современные модели ленточных машин оснащены заточными устройствами и системой улавливания ленты при обрыве. Возможные дополнительные опции: вариатор скорости раскроя (для работы с синтетическими материалами), функционал “воздушной подушки” (чтобы материал при раскрое было удобнее перемещать).

Высокая мощность и встроенный стол делают использование такой машины верным способом ускорить процесс и повысить качество конечного продукта. Она просто незаменима на производстве. Мы представляем вашему вниманию современные модели с разнообразным функционалом. Позвоните, чтобы получить консультацию по выбору!

Стационарная ленточная машина — это удобное в использовании высокопроизводительное оборудование для выкраивания деталей из частей настила, который предварительно разрезан передвижными раскройными машинами. Оно одинаково комфортно для работы с мелкими деталями и крупногабаритными элементами. И позволяет быстро и точно раскраивать изделия из самых разных материалов — от хлопка и трикотажа до утеплителя, — в том числе и уложенных многослойно.

Свернуть фильтр

ORIGINAL OE-DCQ900B

Стационарная ленточная раскройная машина с воздушной подушкой, регулировкой скорости, рабочий вылет рукава 900 мм

Подробнее

ORIGINAL OE-DCQ1200B

Стационарная ленточная раскройная машина с воздушной подушкой, регулировкой скорости, рабочий вылет рукава 1200 мм

Подробнее

HOFFMAN HF-200T/750/1

Стационарная ленточная раскройная машина с заточным устройством и воздушной подушкой.

Подробнее

HOFFMAN HF-200T/1100/1

Стационарная ленточная раскройная машина с заточным устройством и с воздушной подушкой.

Подробнее

ООО «ГЕРАН «люкс» постоянно сотрудничает с лучшими зарубежными производителями швейного, раскройного и ВТО оборудования. В их ряду: Duerkopp Adler (Германия), Hoffman (Польша), Juki (Япония), Brother (Япония), Quick (Китай), Kannegisser (Германия), Veit (Германия).

Zoje

Сегодня китайские швейные машины ZOJE востребованы во всем мире. Это инновационная высокопроизводительная техника. Корпорация ZOJE существует более 20 лет, и за это время превратилась в одно из крупнейших предприятий, специализирующихся на производстве швейного оборудования. В его структуру включены 5 заводов, на которых трудятся более 1700 специалистов. Ежегодный оборот ZOJE составляет порядка 85 миллионов долларов.

Ankai

Швейные машины Ankai — это многофункциональное промышленное оборудование. С его помощью можно отшивать изделия различной сложности, в том числе обувь, сумки, кожгалантерею.

Juki

Японская компания Juki по праву считается мировым лидером по производству техники для шитья. Сегодня швейное оборудование Juki считается одним из самых престижных и высокотехнологичных, и это неудивительно!

Durkopp Adler

Dürkopp Adler AG — один из мировых лидеров в сфере разработки и производства промышленного швейного и обувного оборудования. И одна из старейших компаний в мире: она была основана в 1860-м году!

Hoffman

Уже более 25 лет раскройное оборудование HOFFMAN пользуется огромным успехом среди производителей одежды и другой текстильной продукции.

Компания ООО «ГЕРАН «люкс» была основана в 1998 году. Уже 20 лет компания успешно работает в сфере продаж оборудования для швейного производства, начиная с продаж восстановленного б\у оборудования, а с 2001 года являясь официальным дилером Duerkopp Adler (Германия) по центральной России. Промышленные швейные машины Duerkopp благодаря стабильному немецкому качеству прочно заняли лидирующие позиции на рынке промышленного швейного оборудования.

Однако высокие цены часто заставляют потребителя искать альтернативные варианты. Поэтому с 2003 года ООО «ГЕРАН «люкс» представляет российскому рынку промышленное швейное оборудование фирмы Zoje (Китай), прекрасно зарекомендовавшее себя на производстве. По сегодняшний день это качественное оборудование поставляется по доступным ценам. Являясь официальным партнером ZOJE в России компания ООО «ГЕРАН «люкс» активно взаимодействует с производством оборудования швейной промышленности для расширения ассортимента и удовлетворения всех потребностей клиентов.

Есть как минимум 12 причин выбрать нас, самые важные мы перечислили здесь. Полный список — по ссылке ниже.

Надежность, проверенная временем

Мы уже 20 лет на рынке!

Большой ассортимент

От ведущих немецких, японских, итальянских и китайских производителей промышленного швейного оборудования, а также широчайший выбор раскройного и оборудования для влажно-тепловой обработки

Три выставочных зала

Представлены более семидесяти работающих моделей промышленных швейных машин. Здесь вы можете опробовать и подобрать именно те модели, которые наиболее подходят под ваши нужды и технологии.

Большие склады

(Более 5000 наименований изделий) делают выбор ещё более быстрым и лёгким.

Свяжитесь с нами!
ООО «ГЕРАН «Люкс» — промышленное швейное оборудование.

Хотите задать вопрос?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные…
Подробнее

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»

Заполните форму и получите лучшую цену и дополнительные бонусы при оформлении заказа.

ТОП-10 авто класса «люкс», выпущенных в 2020 году — Авто новости — автопортал pogazam.ru

Британское издание «Autocar» на основании отзывов автовладельцев составило список десяти лучших машин премиум-класса.

По мнению зарубежных экспертов, ТОП-10 люксовых авто, среди которых учитывались седаны и кроссоверы, выглядит так:

1.      Mercedes-Benz S-Class. Салон у лидера комфортный и просторный. Автомобиль прекрасно подойдет для езды по городу и на автостраде. Моторную гамму составляют 4 бензиновых и 2 дизельных двигателя, которые работают на пару с 9-ступенчатым «автоматом».

2.      Land Rover Range Rover. Модель особо выделяется за счет комфортного водительского кресла, в котором удобно управлять внедорожником. Бензиновые и дизельные силовые агрегаты бывают 6 и 8-цилиндровыми.

3.      Audi e-tron 55 Quattro. По мнению экспертов, данный кроссовер является самым роскошным среди электрокаров.

4.      Tesla Model S. Люксовый электрический автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,3 секунды. Производительность и выносливость модели также на высоте.

5.      Audi A8. Легкое в управлении и мягкое в езде авто оснащено продвинутым шасси, а также может быть оборудовано двигателем с турбонаддувом мощностью в 282 лошадиные силы или полноприводной гибридной установкой с силой 335 «лошадок».

6.      BMW 7 Series. Модель может идти с задним или полным приводом. Силовые установки мощные и тихие в работе.

7.      Jaguar XJ. Комфортабельный автомобиль с хорошей производительностью и уникальным дизайном.

8.      BMW X7. Среди плюсов специалисты отмечают точность при вхождениях в повороты, а среди минусов – непримечательную кабину.

9.      BMW 6-Series Gran Turismo. Полноприводный «немец» с 6-цилиндровым дизельным мотором с комфортом прокатает своих пассажиров.

10.   Lexus LS. Обновленная модель получила модный и роскошный салон.

Фото: gt-news.ru

Богатый этаж в мире — постпандемический ажиотаж роскошных автомобилей

Глобальный отскок от пандемии коронавируса поднимает продажи производителей роскошных автомобилей до невиданных ранее высот, поскольку книги заказов на Lamborghini, Ferrari и Rolls-Royce резко увеличиваются. со спросом со стороны богатых людей мира.

Как и обычные люди во всем мире, самые богатые сократят потребление в течение 2020 года, при этом объем продаж производителей самых желанных автомобилей упадет на двузначную цифру, говорит Фелипе Муньос из исследовательской фирмы Jato Dynamics.

Но «покупатели этих автомобилей не так сильно пострадали от финансовых последствий кризиса, как другие», — добавляет он.

Для богатых «большая часть проблемы заключалась в том, что они не могли выбраться из своих домов», — говорит Муньос. «Они отложили свои покупки».

Отскок эксклюзивных автомобилей уже начался в последнем квартале 2020 года, поскольку они снова достигли своих платиновых кредитных карт, смягчив удар пандемии по сравнению с производителями массового рынка.

Годовые продажи Lamborghini, принадлежащей Volkswagen, в прошлом году превысили рекорд 2019 года и составили 7430 автомобилей за счет внушительного внедорожника Urus итальянского производителя, который стоит около 200000 евро (220 000 долларов в США).

Закрытие заводов означало, что продажи Ferrari упали на 10 процентов в прошлом году до 9 119.

Но боссы говорят, что у бренда черной лошади теперь есть «книга заказов на рекордном уровне», в которой используется модель SF90 Stradale за 450 000 евро — первый подключаемый гибрид автопроизводителя — а также двухместный автомобиль без ветрового стекла Монца, как полагают, стоит около 1,7 миллиона евро.

Ferrari надеется превысить отметку в 10 000 единиц в следующем году, когда станет последним производителем предметов роскоши, предложившим внедорожник с «Purosangue».

— «Время наслаждаться жизнью» —

«Рынок предметов роскоши по-прежнему имеет очень специфические правила и клиенты», — говорит аналитик автомобильной промышленности Deloitte Гийом Крунель.

«Поведение гораздо больше связано с личными ситуациями, развитием их благосостояния, а не с рыночными тенденциями».

По прошествии года с меньшим потреблением, «есть достаточно денег, которые можно потратить», — сказал AFP генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос.

Тем не менее, руководитель дочерней компании BMW также видит последствия пандемии в покупательских моделях людей.

«Довольно много наших клиентов сказали, что Covid научил их, что жизнь может легко закончиться завтра, и сейчас пора наслаждаться жизнью».

На этой неделе исторический британский бренд представил модель, вдохновленную яхтой, «Boat Tail», из которых до сих пор было построено всего три единицы — и не называет цену.

Мюллер-Отвос заявляет, что новый автомобиль «намного усовершенствован», чем его последняя кастомная сборка, Sweptail, которая стоила около 13 миллионов долларов.

— Поездка в Китай —

Rolls-Royce в единственном экземпляре, большинство даже среди самых дорогих производителей заметили такие тенденции, как неудержимый марш внедорожников и экологически безопасный поворот к электрификации, отмечает Deloitte Crunelle.

Анализ, проведенный Jato Dynamics, показал, что спортивные автомобили в прошлом году составили всего пять процентов продаж роскошных автомобилей, в то время как доля рынка внедорожников впервые превысила долю купе.

В Великобритании Bentley и McLaren уволили тысячи рабочих, когда началась эпидемия вируса — только для Bentley удалось зарегистрировать рекордные продажи 11 000 единиц, управляемых внедорожником Bentayga за 200 000 евро.

Rolls-Royce пережил лучший квартал в начале 2021 года, оснащенный купе New Ghost и 2,6-тонным внедорожником Cullinan за 350 000 евро — самым дорогим на рынке.

А фаворит Джеймса Бонда Aston Martin вернулся с грани банкротства со своим почти столь же массивным DBX.

Забегая вперед, «производство на этот год полностью забронировано», — говорит Мюллер-Отвос из Rolls-Royce.

Европа и Северная Америка остаются стабильными рынками для люксовых брендов, но наибольший рост наблюдается в Китае.

«Это лучший в мире регион для создания богатства, и автомобили по-прежнему являются важным признаком статуса», — говорит Крунелле.

Муньос предсказывает, что «с каждым годом все больше и больше миллионеров и миллиардеров (в Китае) эта тенденция, вероятно, сохранится».

Интервью Auto Inspire: Rivian’s Luxury Expert

Автомобильная промышленность уже не та. Редукторы по-прежнему приветствуются, но также приветствуются люди с новыми навыками и разным опытом. Серия интервью Automotive Inspire демонстрирует вдохновляющие истории людей, работающих в индустрии автомобильных технологий.

Трудно представить кого-то, кто знает об автомобильной роскоши больше, чем Ричард Воган.

Он написал шесть книг о роскошных автомобилях Bentley, Rolls-Royce и Aston Martin. Он разработал первый полноразмерный роскошный внедорожник, Lincoln Navigator 1998 года, который породил совершенно новый сегмент огромных роскошных автомобилей в США. Он также является всемирно известным коллекционером роскошных британских автомобилей, начиная с относительно недавних моделей вплоть до 1950-х годов. Но его самое большое профессиональное достижение — это достижение того, о чем большинство из нас только мечтают: он превратил свои личные увлечения в карьеру.

Его дневная работа — директор по качеству изготовления в стартапе электромобилей Rivian, где он возглавляет группы, отвечающие за воспринимаемое качество, качество дизайна и мастерство для всех автомобилей Rivian и продуктов для приключений. Его работа — сделать так, чтобы каждый дюйм недвижимости в автомобиле Rivian источал такое же внимание к деталям, как и лучшие в мире автомобили класса люкс.

В дополнение к своему опыту в качестве дизайнера автомобилей и поклонника роскоши, он провел годы, работая с поставщиками первого уровня, где он стал экспертом в том, что он называет «бизнесом дизайна», который включает не только создание красивых объектов, но и знание того, как разработать их таким образом, чтобы их можно было рентабельно производить серийно и в срок изготовления.

В прошлом году он вызвал некоторый переполох на конференции Informa Tech, когда сообщил участникам, что электрические пикапы и внедорожники Rivian сравниваются с Lamborghini, Bentley, Lincoln и Audi, добавив, что цель Rivian — стать «мировым лидером по качеству». ” Он говорил о визуальной привлекательности богатых текстур, тактильной привлекательности прочных ощущений и слуховом притяжении «звуков движущихся частей и звуков, генерируемых пользовательскими интерфейсами».

Это то, что очаровывало Воана всю его жизнь, от того, что он был настоящим дизайнером роскошных автомобилей, до работы в сообществе поставщиков, разрабатывающих цифровые дисплеи и человеко-машинные интерфейсы.

«Я не могу вспомнить время, когда я не был бы полностью в восторге от автомобилей, и я думаю, что самые ранние фотографии меня в подгузниках с соской-пустышкой находятся на сиденье моего отца Camaro 1968 года выпуска, держащего руль, делая вид, что веду машину. — сказал он в недавнем интервью Automotive Inspire.

Посмотрите все интервью здесь и посмотрите любимые автомобили из коллекции Ричарда Вона: Aston Martins, Bentley и Rolls-Royce. Auto Inspire Интервью

К пяти годам он все время рисовал машины.Когда ему было 14 лет, кто-то дал ему экземпляр журнала Ebony (крупный ежемесячный журнал, посвященный новостям, имеющим отношение к афроамериканскому сообществу), в котором рассказывалось о дизайнерах автомобилей Black, которые продвигались по служебной лестнице в автопроизводителях.

На нем был изображен МакКинли Томпсон-младший, первый афроамериканский автомобильный дизайнер в США и первый в Ford Motor Co., где он работал над ранними поколениями Ford Bronco, Mustang и многих других автомобилей; и Эдвард Велберн, менеджер студии дизайна Oldsmobile в General Motors.С 2003 по 2016 год он возглавил отдел глобального дизайна автомобилей в GM, став первым афроамериканцем, занявшим пост, который когда-то занимали легенды индустрии Харли Эрл и Уильям Митчелл.

«Когда тебе 14 лет, ты не знаешь, что делать нельзя и что делать не положено», — говорит Воан. «Я подумал, что напишу всем этим людям письма».

Он отправил им письма, вложенные зарисовки, и они ответили ему вместе с критическими отзывами о его работах. Примерно через год переписки Велберн пригласил его в Детройт, чтобы совершить поездку по дизайн-студиям GM и узнать о карьере в автомобильном дизайне.

Воан приписывает большую часть своего успеха «доброте незнакомцев» таких людей, как Велберн, которые вдохновляли и вдохновляли его.

Проработав почти 10 лет в Ford в начале своей карьеры, Воган проработал 17 лет в Visteon, крупном поставщике первого уровня, а затем в канадском поставщике CGT, прежде чем присоединиться к Rivian в 2017 году.

В те годы он начал разрабатывать электронные системы, экранную графику и пользовательские интерфейсы, поскольку они стали критически важными для будущих автомобилей, давая ему более целостный взгляд на конструкцию транспортных средств.

«Я работал в дизайн-студии дизайнером, я делал экстерьеры, интерьеры, я проектировал электронику и пользовательские интерфейсы, и я вошел в воспринимаемое качество и мастерство, где я работаю сегодня в Rivian. Вам будет сложно придумать часть автомобиля, которую потребители могут увидеть, почувствовать или потрогать, над которой я не работал ».

Он также собрал впечатляющую коллекцию роскошных британских автомобилей, которые он демонстрирует на многочисленных автомобильных выставках и неформальных мероприятиях Cars and Coffee.Во время интервью Auto Inspire он поделился тремя своими фаворитами: Bentley S-Series 1957 года (на фото ниже) ; Bentley T-Series 1967 года и Aston Martin Lagonda, который выглядит как идеальный автомобиль 1980-х годов, но на самом деле был представлен в 1970-х и намного опередил свое время. Он объяснил, что каждая представляет эпоху, в которую они были созданы.

Посмотрите все интервью здесь и посмотрите любимые автомобили из коллекции Ричарда Вона: Aston Martins, Bentley и Rolls-Royce. Automotive Inspire Интервью

Годы Вона в экосистеме поставщиков также помогли ему отточить свои навыки в том, что он называет «бизнесом дизайна», который включает не только создание красивых эскизов, но и понимание инженерной, производственной и финансовой стороны бизнеса.

«Дизайн-бизнес — это больше, чем просто дизайн. Это общение и общение с людьми, понимание вещей, которые не входят в вашу компетенцию, и получение единого мнения с другими людьми, с которыми вы работаете », — говорит он.

«Я оказался в другой стороне бизнеса, но до сих пор для меня было здорово участвовать во всех аспектах создания автомобиля», — говорит Воан.

«Я думаю об этом сейчас, потому что Эд Велберн стал вице-президентом по глобальному дизайну GM и стал очень важным человеком, и все же он нашел время, чтобы пообщаться с ребенком, которого никогда не встречал. Это оказало на меня большое влияние, и вот я здесь ».

Среди других людей, которые старались изо всех сил помогать и наставлять его, была Джули Фрим, которая была руководителем Visteon, когда они оба работали там, а теперь является президентом и генеральным директором ассоциации поставщиков оригинального оборудования.

«Я многому научился у Джули об управлении людьми: понимании людей, о том, как их мотивировать, и как не мешать им», — говорит он.

Еще один ключевой наставник — исполнительный директор Ford Тим Йердон, который был начальником Воана, когда они оба работали в Visteon. «Я узнал от Тима, как выжить в корпоративном мире. «Невозможно переоценить важность обучения для достижения эмоциональной зрелости в деловых ситуациях», — говорит он.

Помимо людей, которые помогали ему лично, Воан упоминает такие известные имена, как итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, но добавляет: «Так же важно учиться у окружающих вас людей.”

Необычайная помощь и дружба, которые он получил от корифеев индустрии и людей, работающих с ним, вселили в него огромное доверие, когда он был подростком и как руководитель отдела дизайна продвигался по служебной лестнице. Но в повседневной жизни автомобильная промышленность по-прежнему может быть трудным и одиноким местом для цветного человека, — говорит он.

На протяжении десятилетий своей карьеры он обычно был единственным чернокожим, присутствующим в комнате во время встреч и в различных командах, над которыми он работал, что иногда приводило к недопониманию и болезненным ситуациям.

Отсутствие разнообразия в автомобильной промышленности «создает множество проблем» для цветных людей, говорит он, и он не видит серьезных изменений, которые произойдут быстро из-за масштабности задачи, даже несмотря на то, что отрасль реализует крупные инициативы в области разнообразия. .

«Это действительно печально (не иметь черных сотрудников), и это создает множество проблем. Чтобы пройти через это, потребовались (высокий) уровень терпения и настойчивости, а также способность отступить и не быть лично вовлеченным в некоторые ситуации », — говорит Воан.

Тем не менее, он советует молодым дизайнерам — особенно молодым черным дизайнерам — не расстраиваться и рано начинать преследовать свои мечты.

«Когда вы молоды, люди откроют для вас двери, которые определенно закрыты для вас, как для пожилых людей», — говорит он.

«Когда мне было 14, и я мог написать письмо Эду Велберну, он смотрел на мои вещи и говорил:« Эй, приходите к GM, и я покажу вам все ». 24. ”

Rolls-Royce, принадлежащий Рою Хорну из Siegfried & Roy, отправляется на аукцион — отчет Робба

Звездные автомобили имеют определенную привлекательность, предлагая контрастирующий взгляд на личную жизнь знаменитости, проведенную за рулем, с жизнью часто чрезмерно публичной персоны.Такие автомобили, как Lamborghini Miuras Рода Стюарта, чей хедлайнер, по общему мнению, был продырявлен дырками от пары каблуков с шипами, или De Tomaso Pantera Элвиса, имеющий дыры от пуль, которые он в него вставил, являются крайними примерами. И хотя у Rolls-Royce Corniche 1994 года, подаренного в том же году Рою Хорну на его 50-летие, не было таких острых боевых шрамов, на его ослепительно белой краске могли остаться следы от лап.

Кем был Рой Хорн? Ровно половина знаменитого дуэта иллюзионистов и хедлайнеров из Лас-Вегаса — Зигфрид и Рой и его кабриолет предлагаются без ограничений от имени поместья Зигфрид и Рой. Автомобиль — один из лотов, представленных на предстоящем аукционе Барретта-Джексона в Западном зале конференц-центра Лас-Вегаса с 17 по 19 июня.

Rolls-Royce Corniche 1994 года, принадлежащий Рою Хорну из Зигфрида и Роя. Фото: любезно предоставлено Barrett-Jackson Auctions.

1965 год стал важным годом для Rolls-Royce, чья новая Silver Shadow представляла собой радикальный переход от традиционной конструкции кузова к раме и стала первым цельным автомобилем, на решетке радиатора которого был изображен дух экстаза.Его четырехдверный кузов был изготовлен на заводе, что знаменует конец эпохи кузовостроения. Тем не менее, стильные двухдверные купе и кабриолеты предлагались покупателям, которые требовали их, и их производила дочерняя компания Rolls-Royce Mulliner Park Ward.

Дисплей приборной панели эпохи 1990-х годов. Фото: любезно предоставлено Barrett-Jackson Auctions.

Безусловно, самый дорогой британский автомобиль на момент его выпуска, модели купе и кабриолеты были названы Corniche в 1971 году как дань уважения дорогам, протянувшимся вдоль французского Лазурного берега. Хотя производство купе было прекращено в 1982 году, популярный и желанный кабриолет выпускался до 1996 года, и покупатели часто ждали поставки годами.

Салон отделан кожей бело-бордового цвета и отделан инкрустацией из капа. Фото: любезно предоставлено Barrett-Jackson Auctions.

Мощность автомобиля может быть охарактеризована как «адекватная», на языке Rolls-Royce того времени, что на самом деле означает около 218 л.с., получаемых от крутящего момента 6,75-литрового двигателя V-8, который оказался одним из самые долговечные конструкции в истории автомобилестроения.Эта надежная железная глыба разогнала 5000-фунтовый автомобиль с места до 100 км / ч примерно за 10 секунд. Это не гепард, но уместно для тогдашнего короля джунглей роскошных автомобилей, от которого не нужно было ни от кого убегать. Небольшие изменения во внешнем виде и технических характеристиках отличали Corniches на протяжении многих лет, причем Corniche IV был окончательной версией, около 219 экземпляров которой было выпущено с 1993 по 1996 год.

6,75-литровый двигатель V-8 развивает мощность около 218 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км / ч примерно за 10 секунд. Фото: любезно предоставлено Barrett-Jackson Auctions.

Немногие современные коллекционные автомобили класса люкс имеют присутствие — и более красноречиво выражают свое время — чем белый Rolls-Royce Corniche. Кремово-белое лакокрасочное покрытие, белая виниловая крыша Everflex, бело-бордовая кожаная внутренняя часть и отделка из инкрустированного капа отражают эпоху футболки. Доказательство того, что происходит в Вегасе, остается в Вегасе, этот автомобиль принадлежал артисту до его кончины в 2020 году.

Зигфрид Фишбахер (слева) и Рой Хорн (справа) позируют с белым тигром на крыше Rolls-Royce Corniche 1994 года, который вскоре будет продан с аукциона. Фото: любезно предоставлено Barrett-Jackson Auctions.

Недавно отремонтированный автомобиль сопровождается хорошей подборкой фотографий, которые документируют его происхождение, а также изображают некоторых кошачьих партнеров всемирно известных и неповторимых шоу Siegfried & Roy. Не включены большие кошки.

Российский роскошный лимузин Aurus Senat официально запущен в производство

Aurus Senat, российский седан класса люкс, конкурирующий с Rolls Royce, официально запущен в производство на заводе в Елабуге.

Изначально планировалось, что производство нового лимузина начнется в 2020 году, а европейский дебют Senat состоится на Женевском автосалоне в 2019 году.

Новый автопроизводитель принадлежит НАМИ, сокращенно от Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомобильного моторного института России. Aurus Motors разрабатывался как престижный проект Кремля, главной движущей силой которого был президент Владимир Путин.

Наручные часы: Советская «Волга Газ 24-10» появилась в Калифорнии, настолько же посредственная, насколько вы себе представляете

Министр промышленности России Денис Мантуров сказал, что в этом году будет выпущено от 200 до 300 экземпляров Aurus Senat, сообщает газета Ведомости . Версия Senat начального уровня оценивается в 18 миллионов рублей (около 245 000 долларов по текущему обменному курсу), сообщает Reuters .

Aurus производит два разных варианта Senat; Модель побольше L700 предназначена для использования только государственными чиновниками, а Senat S600 — это модель, предлагаемая постоянным покупателям. Российский автопроизводитель также собирается предложить внедорожник и модель кабриолет.

Мощность обеспечивается гибридным двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,4 литра, разработанным в сотрудничестве с Porsche, мощностью 590 л.с. и 880 Нм крутящего момента в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. система привода.В прошлом Aurus заявлял, что они также планируют ввести в линейку опцию V12.

Клиенты могут выбрать конфигурацию с двумя шептелями для задних пассажиров, с двумя индивидуальными откидывающимися сиденьями, мини-холодильником, столиками в стиле самолета и, конечно же, акрами кожи и деревянной отделкой. На приборной панели имеется установка с двумя дисплеями под единой стеклянной панелью.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Самый богатый в мире пол в постпандемической гонке на роскошных автомобилях

Глобальный отскок от пандемии коронавируса приводит к росту продаж производителей роскошных автомобилей до невиданных ранее высот, поскольку книги заказов на Lamborghini, Ferrari и Rolls-Royce резко увеличиваются из-за спроса со стороны богатых людей мира.

Как и обычные люди во всем мире, самые богатые из них сократят потребление в течение 2020 года, при этом объем продаж производителей самых желанных автомобилей снизится до двузначного числа, говорит Фелипе Муньос из исследовательской фирмы Jato Dynamics.

Но «покупатели этих автомобилей не были так подвержены финансовым последствиям кризиса, как другие», — добавляет он.

Для богатых «большая часть проблемы заключалась в том, что они не могли выйти из своих домов», — говорит Муньос. «Они отложили свои покупки».

Отскок эксклюзивных автомобилей уже начался в последнем квартале 2020 года, поскольку они снова достигли своих платиновых кредитных карт, смягчив удар пандемии по сравнению с производителями массового рынка.

Годовые продажи Lamborghini, принадлежащей Volkswagen, в прошлом году превысили рекорд 2019 года, составив 7430 автомобилей, за счет которых был установлен здоровенный внедорожник Urus итальянского производителя, стоимость которого составила около 200000 евро (220 000 долларов).

закрытых заводов означало, что продажи Ferrari упали на 10 процентов в прошлом году до 9 119 штук.

Но боссы говорят, что у бренда черной лошади теперь есть «книга заказов на рекордном уровне», в которой используется модель SF90 Stradale за 450 000 евро — первый подключаемый гибрид автопроизводителя — а также двухместный автомобиль Monza без ветрового стекла. , который, как полагают, стоит около 1.7 миллионов евро.

Ferrari надеется превысить отметку в 10 000 единиц в следующем году, когда станет последним производителем предметов роскоши, предложившим внедорожник с Purosangue.

«Рынок предметов роскоши по-прежнему имеет очень специфические правила и клиенты», — говорит аналитик автомобильной промышленности Deloitte Гийом Крунель.

«Поведение гораздо больше связано с личными ситуациями, развитием их благосостояния, а не с рыночными тенденциями».

По прошествии года с меньшим потреблением, «есть достаточно денег, которые можно потратить», — сказал AFP генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос.

Тем не менее, руководитель дочерней компании BMW также видит последствия пандемии в покупательских моделях людей.

«Довольно много наших клиентов сказали, что Covid научил их, что жизнь может легко закончиться завтра, и теперь пора наслаждаться жизнью».

На прошлой неделе исторический британский бренд выпустил модель, вдохновленную яхтой, Boat Tail, из которых до сих пор было построено всего три экземпляра — и не называет цену.

Мюллер-Отвос говорит, что новый автомобиль «намного более усовершенствован», чем его последняя кастомная сборка, Sweptail, стоимость которой составила около 13 миллионов долларов.

Едем в Китай

Несмотря на единичные экземпляры Rolls-Royce

, большинство даже среди самых дорогих производителей заметили такие тенденции, как неудержимый марш внедорожников и экологически безопасный поворот к электрификации, отмечает Крунель из Deloitte.

Анализ

Jato Dynamics показал, что в прошлом году на спортивные автомобили пришлось всего пять процентов продаж предметов роскоши, в то время как доля рынка внедорожников впервые превысила долю купе.

В Великобритании Bentley и McLaren уволили тысячи рабочих, когда началась эпидемия вируса — только для Bentley удалось зарегистрировать рекордные продажи 11 000 единиц, управляемых внедорожником Bentayga за 200 000 евро.

В начале 2021 года Rolls-Royce продемонстрировал лучший квартал за всю историю благодаря купе New Ghost и 2,6-тонному внедорожнику Cullinan за 350 000 евро — самому дорогому на рынке.

А фаворит Джеймса Бонда Aston Martin вернулся с грани банкротства со своим почти столь же массивным DBX.

Забегая вперед, «производство на этот год полностью забронировано», — говорит Мюллер-Отвос из Rolls-Royce.

Европа и Северная Америка остаются прочными рынками для люксовых брендов, но наибольший рост наблюдается в Китае.

«Это лучший в мире регион для создания богатства, и автомобили по-прежнему являются важным признаком статуса», — говорит Крунель.

Муньос прогнозирует, что «с каждым годом все больше и больше миллионеров и миллиардеров (в Китае), эта тенденция, вероятно, сохранится».

© 2021 AFP

Это роскошный автомобиль, который стоит меньше всего за 5 лет

2021 Volvo S90

P измененная стоимость владения за 5 лет: 67 050 долларов

По сравнению со средним показателем по сегменту: — 24 994 доллара Для этого нужно гораздо больше, чем лишняя роскошь.Он должен заботиться о ваших деньгах так же, как и вы, каждый день. Volvo S90 2021 года отличается привлекательной формой, просторным салоном, отличной мощностью и маневренностью, стандартным полным приводом и, конечно же, приоритетом безопасности.

Четырехдверный 5-местный седан S90, стоящий от 51 500 долларов США, отлично демонстрирует роскошь. Он стоит значительно меньше, чем немецкие седаны с аналогичным двигателем, но не лишает вас реальной стоимости. Вольво VLVLY, +1.47% обладает всепогодной гарантией стандартного полного привода. Кроме того, S90 не забывает обслуживать удобными кожаными сиденьями (с подогревом спереди) и кинематографическим панорамным люком на крыше. Также имеется 12,3-дюймовый вертикальный сенсорный экран для управления информационно-развлекательной системой и настройками автомобиля.

Volvo S90 2021 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом. В нем используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает 316 лошадиных сил практически на любые упражнения, которые водитель сочтет нужными.Также доступен еще более мощный и эффективный подключаемый гибридный вариант под названием Recharge.

Просторная, безопасная роскошь

S90 также занимает высокие места в рейтинге по просторности, как указывает наш экспертный обзор: «Большой роскошный седан Volvo S90 2021 года стоит в той же области, что и представительские седаны среднего класса премиум-класса, такие как Audi. A6 и BMW BMW, + 1,45% 5 серия. Но у него есть места для пассажиров сзади, больше похожие на полноразмерные флагманские седаны, такие как Mercedes-Benz S-Class.И хвала продолжается. «Интерьер хорошо продуман, изыскан и оснащен стандартным оборудованием. Большинство людей согласятся, что за красивым внешним видом скрывается несколько стандартных функций безопасности, включая частичную автономность системы Pilot Assist ».

  • См. Также: Volvo XC60 2021 года элегантно оформлен и доставляет удовольствие от вождения.
  • и : Volvo XC40 Recharge впечатляет своим пространством, безопасностью и стоимостью

Pilot Assist работает с адаптивным круиз-контролем S90, чтобы держать автомобиль на заданном пути.Еще одна стандартная функция безопасности — это мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Также есть функция City Safety, которая использует камеры и радар для обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных на дороге впереди. Он будет тормозить по мере необходимости или поможет водителю S90 избежать неприятностей.

Вам может понравиться: Это компактный внедорожник, который стоит меньше всего за 5 лет

Солидный, тонкий, искренний и ошеломляющий шведский седан Volvo S90 незаметно завоевал рынок недорогой роскоши. стоимость с течением времени.

Стоимость владения KBB за 5 лет — это общая сумма связанных с автомобилем затрат, которые вам, вероятно, придется покрыть в течение первых 5 лет владения автомобилем. Сюда входят наличные расходы, такие как топливо и страховка, а также амортизация автомобиля (потеря в стоимости).

Изначально эта история была размещена на KBB.com .

Топ-10 лучших роскошных автомобилей 2021 года

Роскошные автомобили — класс, состоящий из значительной части больших традиционных седанов-лимузинов с одним или двумя негабаритными хэтчбэками и скромными внедорожниками, — это автомобили, в которых руководители высшего класса выбирают либо для вождения, либо для вождения.

Это означает, что они должны предлагать непревзойденный комфорт как на передних, так и на задних сиденьях, шелковистую плавность хода, отличную управляемость и изысканность, достаточную производительность — и они также должны служить лучшими символами статуса, чем большинство вещей на четырех колесах. Высокий уровень автомобильных технологий и информационно-развлекательных систем является обязательным, а системы связи, которые позволят использовать такие машины в качестве мобильных офисов, приобретают все большее значение.

В этот список включены автомобили, которые одновременно невероятно удобны, хороши для вождения и хороши для вождения; и те, кто находится на вершине нашего рейтинга, способны на большее.Чтобы попасть в нашу десятку лучших супер роскошных автомобилей, где вы найдете еще более дорогие Роллс-Ройсы, Бентли и Мерседес-Майбахи в этом мире, щелкните здесь.

10 лучших роскошных автомобилей в продаже на данный момент

1. Mercedes-Benz S-Class

Когда Mercedes-Benz намеревается создать новый S-Класс, задача состоит в том, чтобы сделать лучший автомобиль в мире. Хотя он может визуально не так соблазнить, как Jaguar XJ, большой Merc предлагает ощущение владения, которое должно быть еще более привлекательным.

Этот автомобиль делает то, что должен, превосходно и функционально исключительный.Он был задуман как седан с длинной колесной базой, что придает ему беспрецедентную жесткость на кручение, а плавности хода способствует стандартная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами.

На выбор предлагаются четыре бензиновых и два дизельных двигателя с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Усовершенствованная технология гибридной электрической трансмиссии 48 В, используемая для повышения производительности и эффективности в некоторых производных, в то время как подключаемый гибридный S560e будет выбором по умолчанию в диапазоне для всех, кто обязан платить налог в натуральной форме (он привлекает менее половины такой же налог BIK, как и любой другой производный инструмент).Тем временем для тех, кого такие вещи нисколько не волнуют, всегда есть 600-сильный S63.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *