Теория в автошколе: Уроки теории в автошколе Давыдова

Содержание

Уроки теории в автошколе Давыдова

Успешное обучение вождению складывается из двух обязательных составляющих — теоретических уроков и практических занятий с инструктором. Оба эти курса крайне важны для всесторонней подготовки будущих участников дорожного движения. Нельзя недооценивать даже самые, казалось бы, простые и понятные вопросы — зачастую именно они оказываются залогом безопасности водителей и пешеходов.

Рассказываем, как организованы уроки теории в автошколе Давыдова в г. Павловский Посад.

Из чего состоит теоретический курс

Программа обучения включает в себя 138 академических часов. В ходе занятий будущие водители знакомятся со следующими темами:

  • Общее устройство транспортного средства;
  • Официальные правила дорожного движения;
  • Правила оказания первой медицинской помощи;
  • Основы безопасной перевозки грузов и пассажиров;
  • Основы страхования и др.

Курс теории в автошколе может также включать в себя информацию о наиболее распространенных неисправностях автомобиля, рекомендации по покупке новых и подержанных транспортных средств, правила прохождения ТО и общения с инспекторами ГИБДД и т.д. Многие преподаватели рассказывают и наглядно демонстрируют студентам, как заменить колесо или организовать буксировку сломанного авто. Все эти навыки, безусловно пригодятся каждому водителю.

Каждый образовательный центр может видоизменять стандартную образовательную программу, добавляя в нее новые темы и вопросы.

Как проходят уроки теории в автошколе

Обучение вождению начинается именно с теоретических занятий. Важно, чтобы студенты имели при себе книгу с правилами дорожного движения, сборник тематических билетов и тетрадь для составления конспектов.

Обучение проводится в группах от 5 человек. График занятий составляется таким образом, чтобы все учащиеся могли совмещать курсы вождения с работой и другими делами. Четко зная, сколько длится теория в автошколе, будущие водители могут планировать предстоящее обучение в соответствии со своим образом жизни.

Очень важно изучить теоретический материал под руководством квалифицированного преподавателя, а не самостоятельно или с помощью друга. Только специалист поможет вам получить весь объем знаний, необходимых для безопасного управления транспортным средством.

На занятиях преподаватель рассказывает слушателям теоретический материал, обсуждает с ними различные ситуации из реальной жизни, разбирает экзаменационные билеты. На занятиях по теории в автошколе важно не только конспектировать речь преподавателя, но и самостоятельно работать над учебным материалом — читать, запоминать, задавать вопросы преподавателю в случае возникновения сложностей.

Ответы на экзаменационные билеты не следует заучивать наизусть — с ними необходимо разбираться, чтобы четко понимать, как правильно вести себя на дороге.

Преимущества изучения теории в автошколе Давыдова

1. Квалифицированные преподаватели

Наши сотрудники — внимательные и отзывчивые, с большим опытом работы и индивидуальным подходом к каждому ученику. Вы можете обратиться к ним с любым вопросом — и получите подробный, развернутый ответ.

2. Гибкий график обучения

Наши клиенты самостоятельно решают, сколько занятий в автошколе они будут посещать еженедельно. График обучения согласовывается с каждым студентом индивидуально. Уроки проводятся в дневное и вечернее время, есть группы выходного дня.

3. Возможность дистанционного обучения

Вы можете смотреть видеоуроки по ПДД и решать экзаменационные билеты в режиме online, в любом месте и в любое удобное для вас время. Это отличное решение для занятых людей.

4. Помощь в сдаче экзаменов в ГИБДД

Мы сопровождаем каждого обучающегося от первого урока теории в автошколе до успешного получения водительских прав. С нами вы легко сдадите экзамены в ГИБДД.

5. Занятия по вождению

Теория всегда должна сопровождаться практикой: для этого у нас есть 22 новых автомобиля, 6 мотоциклов и 2 современные учебные площадки. Ежедневно наши инструкторы проводят уроки вождения для 100 учеников.

Чтобы записаться на занятия по теории в автошколу Давыдова в г. Павлов Посад, заполните онлайн-заявку на нашем сайте или позвоните по телефону 8-925-388-88-13.

Теория и практика вождения в автошколе Дон

Процесс обучения в любой автошколе делится на два основных этапа – разбор основных положений правил дорожного движения (ПДД) и обучение управлению транспортным средством. Начинают везде с теоретического курса, так как он более продолжителен, да и хотя бы первоначальные знания для поездок по городу курсанту необходимы.

Осваивать ПДД при помощи профессионального преподавателя намного легче, чем при самостоятельном обучении. В этом легко может убедиться каждый, купив в любом книжном магазине последнюю редакцию ПДД. Как любой свод законодательных актов, правила написаны сухим юридическим языком со ссылкой на другие пункты и знаки, поэтому понять суть некоторых положений неподготовленному человеку будет непросто. Методика же преподавания в автошколе позволяет сделать акцент на основных тезисах правил и представить их в более доступной для начинающего форме.

Акции и скидки не суммируются и действуют только на курсы «Все включено», подробности по номеру +7 (473) 258-66-66


Услуги и стоимость

Чрезвычайно важной характеристикой официальных и профессионально организованных автошкол является наличие собственного автодрома. Здесь есть ряд минимальных ограничений.

Так, общая площадь автодрома не должна быть меньше 0,24 га. В автошколе «ДОН» показатель – 6,8. Но требования в этом контексте предъявляются не только к количеству, но и к качеству.

Теория и практика вождения в автошколе Дон

Теоретический курс в автошколе «Дон» включает в себя 106 часов занятий, каждое из которых посвящено определенному разделу правил и включает в себя не только разбор входящих в него положений, но и порядка их применения в реальных условиях. Лучше усвоить основные моменты и нюансы применения ПДД помогает специально разработанная нашими специалистами методика преподавания, основанная на визуализации процесса обучения. При помощи широкоформатных экранов преподаватели имеют возможность наглядно представить дорожные знаки и разметки, указать на порядок проезда реально существующего сложного перекрестка, продемонстрировать наиболее распространенные нарушения и ошибки участников дорожного движения.

Если вам непонятен какой-либо пункт правил или возникли вопросы относительно его применения в конкретном случае, вы всегда сможете задать их преподавателю, который проводит занятие. В этом случае ни один вопрос экзаменационного билета, а главное, ни одна ситуация на дороге не поставит вас в затруднительное положение. Так что не стесняйтесь задавать своевременные вопросы на занятиях.

Как бы хорошо вы не освоили ПДД, не только знать их, но и уметь применять на практике вы сможете лишь после того, как освоите управление транспортным средством. Именно поэтому второй этап обучения в автошколе – обучение вождению, делится ещё на два – «автодром» и «город».

Что собой представляют теория и практика вождения?

Первый этап необходим даже тем, кто уже имеет опыт управления автомобилем, ведь вряд ли вы оттачивали выполнение упражнений, которые являются частью экзамена в ГИБДД. Упражнений этих всего 4: «горка», «гараж», «параллельная парковка» и «змейка». На экзамене в ГИБДД по нынешним правилам предлагается выполнить лишь три упражнения, причем первые два неизменны, а вот выбор между «змейкой» и параллельной парковкой делается руководством ГИБДД перед экзаменом. В последнее время чаще выполняется параллельная парковка.

Далее вкратце о сути выполняемых упражнений. Практика показывает, что наибольшие затруднения и ошибки связаны с остановкой и особенно началом движения на подъеме. В обиходе инструкторов это упражнение называется просто «эстакадой» или «горкой». По условиям упражнения необходимо въехать на наклонную часть эстакады, остановиться, не заглушая двигатель, поставить автомобиль на ручной тормоз, а потом плавно и без отката назад тронуться с места, проехать эстакаду и остановиться.

Въезд задним ходом в гараж включает в себя движение задним ходом с последующей остановкой в ограниченном специальными вешками пространстве, имитирующем гаражный бокс. Основная задача здесь уместить автомобиль на заданном участке, не коснувшись вешек.

«Змейка» — объезд препятствий (их имитируют те же вешки) расположенных в одну линию с равными промежутками. Створы между ними необходимо проезжать зигзагообразно (отсюда и название упражнения). С этим упражнением редко бывают проблемы, да и применяется оно всё реже.

Параллельная парковка задним ходом состоит в перемещении автомобиля из одного положения в другое за один маневр. Выезд за пределы ограниченного знакомыми вешками участка считается ошибкой.

Естественно, что перед тем как перейти непосредственно к выполнению упражнений, инструктор расскажет об основных органах управления автомобилем, тем более что в зависимости от марки они могут отличаться. Вам предложат попробовать жесткость педалей, найти нужные передачи при помощи рычага КПП, научиться плавно трогаться и останавливаться.

После того как инструктор поймет, что вы освоили автомобиль достаточно хорошо, он предложит вам переместиться на дороги города. Естественно поначалу он выберет более простой для движения маршрут, к тому же все ваши действия постоянно будут находиться под контролем инструктора, который всегда может взять в свои руки управление. Тем не менее, советуем стараться не заставлять инструктора часто пользоваться этим правом и самостоятельно преодолевать сложности, следуя его указанием. В этом случае процесс обучения будет более плодотворным.

Обучение теории в автошколе «Перспектива».

Процесс обучения в автошколе предполагает прохождение теоретического и практического курсов.

Теория – чему учат?

Теоретическая подготовка направлена на изучение:

  • ПДД;
  • устройства автомобиля и его технического обслуживания;
  • безопасного управления ТС;
  • основ оказания первой медицинской помощи пострадавшим;
  • основ законодательства в сфере дорожного движения.

На занятиях будут разобраны различные дорожно-транспортные ситуации, в том числе сложные и нестандартные, и даны советы о правильных действиях в них. Вы узнаете, как управлять автомобилем в трудных дорожных и погодных условиях. Преподаватели расскажут об устройстве, назначении и принципах работы основных систем, агрегатов и узлов транспортного средства. Они подскажут, как можно самостоятельно исправить мелкие поломки. В рамках курсах будет освещен блок, посвященный срочным и неотложным мероприятиям, направленным на оказание первой помощи и спасение жизни пострадавших в ДТП. Вы будете изучать психофизиологические основы деятельности водителя, узнаете, как не поддаваться на провокации других водителей, освоите основные положения «водительской этики». В ходе лекций будет произведен подробный разбор вопросов экзаменационных тестов. Опытные преподаватели дадут ответы на любые Ваши вопросы.

Основной акцент в ходе лекционных занятий делается на темы и вопросы билетов, которые ученики получат на экзамене в ГИБДД. Таким образом, повышается процент успешного прохождения итоговых испытаний и получения прав после первой сдачи.

Теоретический курс рассчитан на 130 часов занятий. Его программа соответствует требованиям профессиональной подготовки водителей транспортных средств различных категорий.

Как проходят лекции по теории?

Лекционный курс ведут опытные педагоги. Они используют в своей работе как классические, так и современные методы подачи информации. Ученикам предлагается богатый набор качественных учебно-методических пособий. Каждый класс оборудован современными компьютерами, оснащенными специальным ПО. Предусмотрены обучающие стенды и тренажеры, позволяющие наглядно рассмотреть определенные дорожные ситуации и отработать некоторые действия. Для обучения правилам оказания первой медицинской помощи имеются особые манекены. Атмосферу домашнего уюта и комфорта образовательному процессу придают уголки отдыха, где можно расслабиться в перерывах, выпить чая, кофе и немного перекусить. Время занятий ученики выбирают по своему усмотрению. График их посещения достаточно гибкий. В случае пропуска Вы всегда можете посетить лекцию параллельного потока, чтобы не отставать от своей группы.

что это такое, как сдать и для чего он нужен

«Внутренний экзамен в автошколе? А что это такое?» — скажет подавляющая часть выпускников автошкол. И похлопают невинно своими глазенками… И будут правы в своей непосредственности. Действительно, что это такое, они просто не могут знать. Или знают в теории, ибо на практике его просто не сдавали. Хотя, быть может, и были пуганы.

Почему у них не было внутреннего экзамена в автошколе? А это потому, что внутренний экзамен – это серьезное препятствие для руководителя или владельца автошколы на его пути зарабатывания денег. Да-да, уважаемые, это – про вас! И не стоит обижаться и, тем более, недоумевать. Вы похерили саму благую идею внутреннего экзамена в автошколе.

Но, обо всем по порядку…

Что такое «внутренний экзамен в автошколе»?

Согласно законодательству (которое, несмотря ни на что, должно-таки действовать на территории нашей страны), внутренний экзамен – это итоговое испытание для курсантов автошкол, закончивших обучение.

А теперь — очень важное! Внутренний экзамен обязателен! Всенепременен! Он предусмотрен программой обучения, утвержденной Правительством РФ. Для него выделены специальные часы в этой самой учебной программе.

И, следовательно, сдача внутреннего экзамена – это закономерный итог обучения водительскому ремеслу в любой (подчеркиваю! – В ЛЮБОЙ!) автошколе Российской Федерации, независимо от формы ее собственности. И даже той, которая аффилирована доблестными работниками ГИБДД. А таковых… много (скажем так!).

А далее – все просто. Внутренний экзамен в автошколе (как и обучение) принято делить на теоретический и, естественно, практический: сдача компьютера – теория; площадка и город – практика. Ничего нового.

Регламентируется ли содержание внутреннего экзамена?

К сожалению, нет. Он должен быть – вот что предусматривается программами обучения. А что до требований, предъявляемых в рамках внутреннего экзамена – то это прерогатива самих автошкол.

Поэтому некоторые из них (наиболее серьезно относящиеся к своей репутации) формулируют «драконовские» правила сдачи. К примеру, вместо двух допускаемых в ГИБДД ошибок в теории они разрешают сделать лишь одну; вместо 4-х штрафных баллов на гаишной площадке – не более 2-х. И эти жесткие нормы – не беда и даже не полбеды. Это нормальное стремление выпустить «в люди» курсанта, которых не завалит бездарно экзамен в ГИБДД.

А вот есть масса автошкол, где отношение к внутреннему экзамену очень несерьезное. И это мягко сказано. Поверьте, автор данных строк сам преподает в нескольких автошколах. И далеко не во всех внутренний экзамен сдается серьезно. А есть и такие, в которых он просто (извините за тавтологию!) есть. Но на бумаге.

Почему такое происходит, или «медвежья услуга»

А вот отвечая на этот вопрос, мы касаемся сути работы некоторых горе-автошкол. «Бумажное» отношение к внутреннему экзамену обусловлено стремлением выиграть конкурентную борьбу, которую они ведут со своими более честными собратьями.

Как рассуждает курсант-раздолбай? «Ага, в той автошколе внутренний экзамен не сдашь. Значит, и договориться с гаишниками на предмет покупки прав не получится. А куда — без свидетельства об окончании автошколы? Пойду-ка я в эту, в которой и ходить на занятия необязательно, и сдавать итоговый экзамен не надо». Согласитесь, очень знакомая позиция.

А мало кто задумывается над истинным – объективным – смыслом такой точки зрения. Ведь подобное отношение автошколы к внутреннему экзамену – это «медвежья услуга», оказываемая курсанту.

Во-первых, заимев свидетельство об окончании автошколы и «купив» права, не получивший реальных знаний и навыков курсант начинает брать уроки (платные!) у частного инструктора. Это двойная плата – за обучение в автошколе и за инструктаж «частника».

Во-вторых, садясь за руль авто без навыков и знаний, такой горе-водитель представляется мощным источником ДТП. Пусть и потенциальным!

Ни первое, ни, тем более, второе – никуда не годится!

Есть ли у внутреннего экзамена будущее?

Безусловно, есть. Хотя, если честно, то ответить нужно по-другому. Хотелось, чтоб было. Но эта перспектива открывается только для сильных автошкол с хорошо развитой инфраструктурой. И главный ее критерий и элемент – автоматизированный автодром.

Дело в том, что законодательством РФ допускается зачет внутреннего экзамена по теории и «площадке» в качестве ГИБДД-ешного при наличии у автошколы учебно-материальной базы для такого действа. В основном, это касается автоматизированного автодрома, оборудованного специальной автоматизированной системой оценки и контроля умений курсанта.

Согласитесь, это огромный плюс для курсанта — сдавать экзамен в стенах alma mater. Можно подготовиться и технически, и психологически.

А что делать, если такого автодрома нет? Нужен контроль за итоговым внутренним экзаменом со стороны работников ГИБДД. Пусть внутренний экзамен сдается в их присутствии. Пусть даже формально, но со всеми этапами. Заодно и сотрудники ГИБДД могут пройти тест «на честность». Точнее, на предмет получения взятки, которая обязательно будет предлагаться руководством горе-автошкол.

И вот только тогда можно сделать вывод, что внутренний экзамен станет еще одним барьером на пути получения прав будущими потенциальными участниками ДТП. Но на дорогах станет многим безопаснее.

Сделаем неутешительный вывод…

Итак, пока – при такой системе автошкольного образования — ежа пугать… внутренним экзаменом бесполезно. Но есть перспектива – улучшение материальной базы автошкол и введение жесткого (тотального!) контроля ГИБДД за внутренним экзаменом в автошколах. Последнее не так уж и затратно! Зато эффект будет просто потрясающим.

Как рассчитать срок обучения в автошколе по новым программам.

Если вам сложно дается понимание сигналов регулировщика, то эта статья вам поможет быстро все запомнить.

Как проверить все ли документы для законной деятельности оформила автошкола — https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/kak-vybrat-avtoshkolu.html

Видео доказывает, что есть автошколы, которые серьезно относятся к проведению внутреннего экзамена:


Учебный процесс — Автошкола Приоритет

В этой статье мы расскажем, как проходит обучение в автошколе. Ответим на популярные вопросы, а также расскажем, какие документы автошкола выдает после окончания учебы.

Как начать учиться в нашей автошколе

Чтобы начать обучение, вам достаточно прийти с паспортом, напишите заявление и подпишите договор. Мы предложим вам график работы преподавателей и расписание. Выберите самое удобное время и вуаля! Теперь вы ученик нашей автошколы.

Кто и чему учит в автошколе

В автошколе работают педагоги, имеющие опыт вождения более – 15 лет. Преподаватель теоретического курса, имеет пед образование и стаж преподавательской деятельности 22 года. На занятия также приглашаются сотрудники дорожной инспекции для разъяснения каких-то моментов, проверки знаний.

Занятия в автошколе делятся на 2 курса: теоретический и практический. Теория предполагает, что вместе с педагогами автошколы вы изучите:
o устройство автомобиля;
o правила дорожного движения;
o профильное право;
o основы поведения участника движения на дороге;
o оказание первой медицинской помощи;
o теория безопасного вождения;
o правила эксплуатации транспортного средства;
o основы безопасной перевозки грузов и пассажиров.
После изучения теоретической части вы приступите к практическим занятиям. Сначала это будет автодром. Там вас научат чувствовать габариты автомобиля, реакцию руля, педалей газа, тормоза, а также получить первые водительские навыки. Там вы научитесь трогаться с места, поворачивать, парковаться и останавливаться на подъеме.
После автодрома обучение продолжится на городских дорогах с реальными машинами. На этом этапе вы научитесь анализировать дорожные ситуации и делать прогнозы. Также научитесь чувствовать дорогу и сцепление с ней при разных температурах и видах осадков.

Каким бывает график занятий

Обучение составляет 196 часов. 140 из них уходит на теорию. График можно подобрать под свои потребности: учиться утром, днем или вечером в будни, а также в выходные. Если будете посещать занятия в автошколе 2-3 раза в неделю, то обучение займет – 3-4 месяца.
Как проходят занятия по теории
Теоретические занятия проводятся индивидуально, график посещения и время занятий вы выбираете самостоятельно. Преподаватель рассказывает о ПДД, рассказывает о штрафах, которые грозят за те или иные нарушения. На занятиях разбираются конкретные ситуации. Педагог рисует их на доске или по средствам мультимедиа источников.
Во время теоретических занятий ваша задача – не хвататься сразу за все. Конспектируйте речь преподавателя кратко, но понятно. Выделяйте маркером то, на чем педагог акцентирует внимание. Купите сборник билетов и решайте их дома, закрепляйте уроки в автошколе. Не стоит заучивать ответы – вы должны понимать, из чего состоит машина и как себя вести на дороге.
Длится занятие по теории от 30 до 90 минут в зависимости от объема материала. Теоретический курс заканчивается тестированием: Вы решаете 5 билетов письменно.

Как проходят занятия по практике

Через 3-4 недели после начала теории начинаются практические занятия. Длятся они по 1,5 часа. Нередко инструктор соглашается провести 2 занятия за 1 раз.
Если инструктор не устраивает по объективным причинам, его можно поменять.
К практическим занятиям приступают после прохождения теоретического курса. Мы не рекомендуем делать перерывов между теорией и практикой, чтобы не забыть ПДД и порядок действий в дорожных ситуациях.
Сделать полугодичный перерыв между «теорией» и «практикой» вы можете, но получите от этого только неудобства, включая оплату дополнительных занятий по теоретической части.

Автодром

Во время занятий на автодроме инструктор сначала сам проедет по площадке, покажет, как выполнять маневры. Он научит:
— ехать «змейкой», объезжая конусы, расставленные в шахматном порядке;
— разворачиваться в ограниченном пространстве с минимальным количеством поворотов руля;
— парковаться параллельно дороге между конусами, обозначающими другие машины;
— трогаться на подъеме так, чтобы не скатиться назад и не заглохнуть;
— парковаться задним ходом так, чтобы не зацепить границ условного гаража.
Дальше вы просто повторяете действия и оттачиваете навыки, а инструктор сидит рядом. Маневры помогают отточить движения рук, ног и своевременно реагировать на дорожные препятствия, правильно парковать автомобиль, а также 100% контролировать машину и не бояться ее.

Город

Когда инструктор поймет, что автодром вы освоили, поведет вас в город. Обычно это происходит через месяц.
Занятие также длится 1,5 часа. Ученик садится в машину, пристегивается, включает ближний свет, передачу и трогается. Инструктор сидит рядом и дает команды — ученик выполняет.
В нашей автошколе практические занятия проходят на определенном автодроме, а также по утвержденным маршрутам. Это делается для того, чтобы ученик хорошо ориентировался и чувствовал себя уверенно во время сдачи экзамена сотруднику ГИБДД.

Какие документы выдают по окончании учебы

После окончания учебы в автошколе при успешной сдаче экзаменов вы получаете свидетельство, подтверждающее ваше обучение. Также готовится полный комплект документов для сдачи экзамена в ГИБДД.
Чтобы закончить автошколу, нужно пройти медосмотр и сдать внутренний экзамен: теоретический курс.
Если по каким-то причинам вы решаете бросить автошколу, Автошкола не выдает свидетельства, если экзамены вы не сдавали, и деньги за обучение не возвращает. Но если у вас случился форс-мажор, обучение можно приостановить.
Так, чтобы медсправка не потеряла своей актуальности, можно приостановить обучение на полгода или чуть больше. Если пропустите больше года, врачей придется проходить заново и брать практические уроки (теорию можете подтянуть самостоятельно).
На экзамене в ГИБДД представители школы и преподаватели сопровождают курсанта на всех этапах экзамена.

Автошкола — ПДД

ПДД

Теоретические знания ПДД и вождения в автошколе необходимы не только для сдачи главного экзамена в ГИБДД и получения водительских прав, они являются базой, которая позволяет уверенно ориентироваться на дороге, прогнозировать различные ситуации и находить правильные решения, обеспечивать безопасность всех участников дорожного движения.

Теоретические курсы содержат все последние изменения и поправки, в автошколе полученные знания всегда пригодятся. В автошколе лекции и теории вождения читают преподаватели со стажем — зазубривание правил и основ безопасного вождения не помогает человеку чувствовать себя максимально уверенно за рулем автомобиля и адекватно реагировать в форс-мажорные ситуации. Поэтому, посещение лекций в автошколе очень важно.

Занятия в автошколе по теории вождения проводятся в специализированных классах, оборудованных наглядными пособиями: плакатами, макетами и стендами. Уже используются видеоматериалы и компьютерные программы, позволяющие всесторонне рассмотреть различные дорожные ситуации. Автошколы предлагают абитуриентам полный набор методической литературы, включающий последние изменения ПДД и соответствующий экзаменационным тестам в ГИБДД.

По мере изучения теории вождения в автошколах проводятся зачетные занятия, на которых абитуриенты могут оценить уровень своих знаний и понять, какие темы следует изучать тщательней. По окончании лекций теоретического курса в автошколе проводится выпускной экзамен, по форме и требованиям не отличающийся от экзамена в ГИБДД.

ПДД — теория

В автошколе теория – это не просто изучение ПДД, это комплексная подготовка к реальным ситуациям на дорогах Москвы. Методика обучения в автошколах теории зарекомендовала себя с лучшей стороны. Курс автошколы по теории разработан с учетом предыдущего опыта. Занятия проводятся специалистами, являющимися действующими инструкторами по вождению. Сочетание практического опыта и знаний теории делает автошколы наиболее эффективным инструментом профилактики безопасности на дорогах. В автошколах при преподавании теории учтены все недостатки обучения, характерные для большинства автошкол.

В автошколах при преподавании теории упор делается на глубокое изучение именно ПДД. Билеты можно выучить, но с точки зрения практики вождения это малоэффективно. На занятиях по теории в автошколах разбираются ситуации, которые типичны. Интерактивные классы помогают моделировать дорожные ситуации визуально, таким образом в автошколе теория для абитуриентов становится практикой, в этом преимущество всех автошкол. В основе подходов автошкол лежит опыт частных инструкторов по вождению с углубленным преподаванием теории. Полученные в автошколе знания тут же применяются на дороге на занятиях по практическому вождению.

ПДД — дорожные знаки

У автошкол есть собственные закрытые автодромы, соответствующие всем новым требованиям и ГОСТам, со светофорами, перекрестками, дорожными знаками и переездом, рассчитанные на 12 различных упражнений. Автошколы таким образом позволяют начать обучение первичным навыкам вождения в условиях, аналогичных городским.

Дорожные знаки предоставляют водителю практически всю необходимую информацию: об условиях и порядке движения, ограничениях и требованиях. Знать нужно не только как выглядит тот или иной знак, но и как он называется, в большинстве случаев название знака дает водителю исчерпывающую информацию о том, что от него требуется или что здесь находится. В автошколах этим моментам уделяется особое внимание.

Все дорожные знаки делятся на 8 групп: предупреждающие, знаки приоритета, запрещающие, предписывающие, особых предписаний, информационные, сервиса и знаки дополнительной информации. Все это преподается в автошколах в рамках обучения абитуриентов.

Курс теории – Автошкола в Липецке Доссааф России

Знание теории правил дорожного движения и правил вождения необходимо как для сдачи главного экзамена в ГИБДД, так и для получения водительского удостоверения. Так как все это являются необходимой базой, для уверенного ориентирования на дорогах, правильного прогнозирования всевозможных ситуаций и нахождения к ним разумных решений. И самое главное уметь профессионально обеспечивать безопасность дорожного движения.

В содержание теоретического курса входят все последние поправки и изменения ПДД, поэтому знания, полученные в нашей автошколе, будут всегда актуальны, в любом месте, в любое время.

Лекции по теории вождения также читают опытнейшие преподаватели с большим стажем. Они понимают, что зазубривание основ и правил безопасного вождения не позволит человеку уверенно чувствовать себя за рулем и принимать единственно правильное решение в экстремальных ситуациях. Теоретический курс ориентирован на применение полученных знаний при вождении в городских условиях. Умение адекватно и правильно оценить климатические условия, дорожную ситуацию, уметь при необходимости находить безопасный вариант

Курс теории представляет изучение правил дорожного движения и начальное обучение вождению.

В теоретический курс ПДД входит изучение:

  • Общих обязанностей водителя и пассажира.
  • Дорожных знаков.
  • Дорожных разметок.
  • Сигналов светофоров и регулировщиков.
  • Основ обгона и встречного разъезда.
  • Основ движения через железнодорожные пути.
  • Оказания квалифицированной первой медицинской помощи.
  • Правовых основ безопасности дорожного движения и видов ответственности водителя.
  • Устройства и технического обслуживания автомобиля.
  • Обучение вождению автомобиля начинается с самых азов.
  • В теоретический курс начального обучения вождению входит:
  • Правильная посадка за рулем.
  • Изучение элементов системы управления данным автомобилем.
  • Повторение правил дорожного движения.
  • Правильная посадка в автомобиль.
  • Прогрев двигателя.
  • Начало движения и остановка.
  • Начало движения с места автомобиля и остановка (оригинальная методика).
  • Техника руления.
  • Техника заезда в бокс.
  • Параллельная парковка.
  • Разворот в три приема.
  • Эстакада. Трогание и движение на подъем.
  • Перевозка людей.
  • Змейка задним и передним ходом.

Пройдя курсы, вы прекратите бояться дороги и пробок. Научитесь водить автомобиль, основываясь на навыки, приобретенные в нашей автошколе.

Учись вместе с нами Автошкола

Теоретический тест

Теоретический тест: подготовка

Прежде чем вы сможете сдать практический экзамен по вождению, вам необходимо сдать экзамен по теории. Это действительно важная часть обучения вождению: когда вы приступите к практическому экзамену, вы сможете использовать опыт, полученный в ходе этого теста, во время вождения по дороге.

Тест по теории автомобилей стоит 23 фунта стерлингов. Посетите GOV.UK, чтобы узнать больше о тесте по теории.

Очень важно подготовиться к экзамену по теории: нужно многое узнать о правилах дорожного движения. Чем лучше вы подготовлены, тем выше вероятность, что вы сдадите экзамен с первого раза, что сэкономит вам время и деньги, которые потребуются для повторной сдачи теста.

Тест состоит из двух частей

  1. часть множественного выбора
  2. Часть восприятия опасности

Подготовка к тесту с множественным выбором

Вопросы в тесте с множественным выбором взяты из трех книг

  • Официальный код автомагистрали
  • Официальное руководство DVSA по вождению — основные навыки
  • Знай свои дорожные знаки.

Вам нужно будет использовать все это при подготовке. Существует множество продуктов, содержащих практические вопросы, но очень важно, чтобы вы не просто выучивали ответы, не понимая полностью, почему они верны, потому что вопросы в реальном тесте не совсем такие же, как и практические.

Использование официальных публикаций поможет вам получить максимальную отдачу от вашей подготовки. Вы можете найти их в нашем интернет-магазине.

Чтобы помочь вам привыкнуть к тому, как тест с несколькими вариантами ответов выглядит на экране, вы можете попрактиковаться в выполнении теста в Интернете.

Тест с несколькими вариантами ответов охватывает следующие темы

  • бдительность
  • отношение
  • Безопасность и ваш автомобиль
  • запас прочности
  • осведомленность об опасностях
  • уязвимых участников дорожного движения
  • другие виды транспорта
  • Дорожные условия и управляемость
  • вождение по автомагистрали
  • Правила дорожного движения
  • Дорожные и дорожные знаки
  • основные документы
  • происшествий, аварий и аварий
  • загрузка автомобиля.
  • Советы, которые помогут вам изучить

Существуют различные методы, которые помогут вам узнать, что вам нужно знать для теста. Вот несколько идей

Свяжите то, что вы изучаете, со своим собственным опытом: например, подумайте, где вы видели пример дорожного знака, и используйте его, чтобы запомнить, что означает этот знак.

Используйте мнемонику: это высказывания или истории, которые помогают вам что-то вспомнить — например, «Ричард Йоркский разыграл битву напрасно» напоминает вам о цветах радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый) .

Попрактикуйтесь в форматах вопросов: помимо знания всей информации, вам также необходимо знать, как вопросы задаются в тесте. Используйте практический тест и вопросы для самооценки в официальном тесте теории DVSA для водителей автомобилей.

Спланируйте учебу: установите для себя сроки и цели. Это поможет вам увидеть свой прогресс и убедиться, что вы ничего не пропустили. Планируйте учебу в месте, где вас не будут беспокоить, и в то время, когда вы полностью проснулись.

Получите помощь: обращайтесь к друзьям, родственникам, инструктору по вождению или коллегам с работы, чтобы задавать вопросы и делиться опытом вождения.

Воспользуйтесь игрой о тормозном пути и викториной о дорожных знаках в Центре знаний для водителей, которые также помогут вам попрактиковаться.

Подготовка к тесту на восприятие опасности

В этой части теста вы сможете распознать опасности, которые могут возникнуть во время вождения, и отреагировать на них. Путешествие с инструктором поможет вам подготовиться к этой части.Существует также официальное руководство DVSA по восприятию опасностей, интерактивный DVD-диск, который поможет вам научиться распознавать опасности, знать, что делать, когда вы видите опасность, и практиковаться в прохождении теста.

В тесте вы увидите 14 видеоклипов, каждый из которых показан с точки зрения водителя. Вам нужно будет определить опасность проявления в каждом фильме: это то, что может потребоваться от вас, как от водителя, для выполнения некоторых действий, таких как изменение скорости или направления.

получат ученики, проходящие уроки в автошколе Learn With Us.Бесплатный доступ к онлайн-тренингу по теории. Поговорите со своим инструктором о регистрации.

Школа вождения с нами

Теоретических вопросов для экзамена по вождению ⋆ Предварительные уроки для экзамена по вождению

Ниже приведены некоторые общие теоретические вопросы для экзамена по вождению, касающиеся правил дорожного движения и безопасного вождения, которые задаются в рамках экзамена по вождению. Кандидатам на экзамен по вождению также будут заданы вопросы на дорожных знаках и под капотом их автомобилей.Обязательно изучите и эти страницы. Если вы не сдавали экзамен по вождению до того, как все это будет объяснено на нашей странице предварительного тестирования.
Если вы ищете вопросы, которые помогут подготовиться к экзамену по теории перед получением первого разрешения для учащихся, взгляните на практический онлайн-тест по теории и безопасную и подходящую ссылку для записи теста по теории на нашей странице Полезных ссылок

Примеры вопросов по теории для экзамена по вождению.

  1. Что вы проверяете перед запуском двигателя?
  2. Когда следует использовать автомобильный гудок?
  3. Что означает прерывистая белая линия, пересекающая левую полосу движения?
  4. Как вам следует расположиться, чтобы повернуть направо на улице с односторонним движением?
  5. Кто не может пользоваться автомагистралью?
  6. Как далеко назад можно проехать за другим транспортным средством?
  7. Что означает остров посреди пешеходного перехода?
  8. Когда можно пересечь сплошную белую линию?
  9. Что означает прерывистая желтая линия?
  10. Что делать, если вас ослепил свет встречного автомобиля?
  11. Что означает мигающий желтый свет на светофоре?
  12. Каково основное правило соединения желтого ящика?
  13. Кто имеет приоритет на транспортной развязке, перекрестке или кольцевой развязке?
  14. В каких ситуациях следует использовать ближний свет фар?
  15. Где не парковаться?
  16. Какая максимальная скорость на автомагистрали?
  17. Где нельзя обгонять?
  18. Какая минимальная глубина резьбы шины?
  19. Какая последовательность светофора начинается с зеленого?
  20. Что означает одна желтая линия?
  21. Итак, что означает двойная желтая линия?
  22. Какую полосу движения вы обычно должны использовать на автомагистрали?
  23. Зачем использовать внешнюю полосу на автомагистрали?
  24. Что делать, если вы сломались на автомагистрали?
  25. Что означает красный свет?
  26. Итак, что означает зеленый свет?
  27. А что значит желтый свет?
  28. Что означает зеленая стрелка?
  29. Когда можно обгонять слева?
  30. Кому бы вы уступили дорогу на неконтролируемом перекрестке равной важности?
  31. Что такое свободная дорога?
  32. Назовите трех человек у власти, ради которых вы должны остановиться?
  33. Если вы хотите повернуть направо с второстепенной дороги на проезжую часть с двусторонним движением, имеющую широкую центральную середину, что вам следует сделать?
  34. Что делать, если вы хотите повернуть направо на проезжую часть с двусторонним движением, имеющую узкую центральную середину?
  35. Где вы должны расположиться, когда вы едете по улице с односторонним движением и собираетесь повернуть направо?
  36. Если вы едете по главной дороге, не отмеченной центральной разделительной линией.Что вы должны сделать?
  37. Когда вы видите впереди на дороге детей, что делать?
  38. Какое положение автомобиля при повороте направо правильное?
  39. Вы видите приближающийся автомобиль с синими мигающими огнями. Что вы должны сделать?
  40. Когда вы можете обгонять другой автомобиль по левой стороне?

Ответы:

  1. Убедитесь, что ручной тормоз включен, передачи находятся в нейтральном положении, двери закрыты правильно, ваше сиденье и рулевое колесо установлены правильно, ваши зеркала установлены правильно, и вы и ваш пассажир пристегнуты ремнями безопасности.
  2. Вам следует использовать клаксон только для предупреждения других участников дорожного движения о приближающейся опасности или для того, чтобы предупредить их о вашем присутствии из соображений безопасности. Вы не должны использовать клаксон в городской застройке с 11:30 ночи до 7 часов утра, за исключением экстренных случаев.
  3. Это линия доходности. Вы должны уступить дорогу любому движущемуся на главной дороге впереди.
  4. Вам следует подъехать как можно ближе к правой стороне улицы с односторонним движением.
  5. Люди, не имеющие полных водительских прав на транспортное средство, которым они управляют, транспортные средства, не способные двигаться по крайней мере 50 км / ч, велосипедисты, пешеходы…
  6. Сделайте паузу в 2 секунды, удвойте, если дорога мокрая.
  7. Каждая сторона острова представляет собой отдельный переход.
  8. Чтобы избежать препятствия.
  9. Он отмечает край дороги.
  10. Снизьте скорость и при необходимости остановитесь.
  11. Пропускайте дорогу пешеходам.
  12. Вы не можете останавливаться в боксе, если только вы не ждете поворота направо на свободную дорогу и не препятствуете встречному движению.
  13. Движение направо, движение уже на перекрестке и пешеходы.
  14. При встрече на встречной полосе.На постоянно освещенных дорогах. При приближении к другому автомобилю. В снегу или в тумане. В течение дня.
  15. Рядом с поворотом, менее 5 м от перекрестка, более 1/2 м от обочины, напротив другого транспортного средства на узкой дороге, на действующей автобусной или велосипедной полосе, автобусной остановке или стоянке такси, блокирование ворот, затемнение знак… ..
  16. 120км / ч.
  17. Приближение к повороту, перекрестку, пешеходному переходу, выступу холма или горбатому мосту по сплошной белой линии или в любом месте, куда ограничен обзор.
  18. 1,6 мм.
  19. Зеленый, янтарный, красный. (Мигание желтым цветом может произойти на пешеходном переходе).
  20. Парковка запрещена во время, указанное на информационной табличке рядом.
  21. Двойные желтые линии означают, что парковка запрещена.
  22. Если у вас есть выбор полосы движения, вы обычно едете по левой полосе.
  23. Для обгона или для согласования слияния транспорта слева. Когда закончите, вернитесь в левую полосу.
  24. Включите аварийную световую сигнализацию, переместитесь левее обочины, выйдите со стороны пассажира и подождите на набережной, воспользуйтесь мобильным или придорожным телефоном, чтобы проинформировать Гарда, используйте знак аварийной остановки, если он у вас есть.При трогании увеличивайте скорость в твердой обочине и следите за безопасным отрывом.
  25. Красный свет означает остановку перед стоп-линией или перед светом. Если вы переехали на перекресток, когда на светофоре загорелся зеленый свет, чтобы повернуть направо, вы все равно можете освободить перекресток.
  26. Зеленый свет означает идти, если это безопасно.
  27. Желтый свет означает остановку, если это безопасно. Вы должны иметь возможность удобно останавливаться перед линией, а автомобили позади вас также должны иметь возможность удобно останавливаться.
  28. Зеленая стрелка (светофильтр) означает, что движение в указанном направлении разрешено, если это безопасно.
  29. Когда автомобиль впереди вас поворачивает направо, когда вы намереваетесь повернуть налево, когда автомобили в полосе справа от вас движутся медленнее, чем вы.
  30. Уступите трафику справа, и движение уже разворачивается.
  31. Это дорога, на которой в определенное время запрещена остановка и стоянка.
  32. Гарда, школьный смотритель или лицо, отвечающее за животных.
  33. Во-первых, выезжайте на срединную полосу, когда ближайшая проезжая часть свободна. Затем дождитесь перерыва в движении слева, прежде чем продолжить.
  34. Вам следует подождать на обочине дороги, пока в транспортном потоке в обоих направлениях не появится подходящая щель.
  35. Попробуйте проехать ближе к правой стороне дороги.
  36. Представьте, где это будет, и двигайтесь по левой стороне.
  37. Дайте им широкий просвет и будьте готовы снизить скорость в случае необходимости.
  38. Слева от центра дороги.
  39. Вы можете двигаться влево и снижать скорость, при необходимости останавливаясь.
  40. Вы можете обойти налево, если впереди идущий автомобиль подает сигнал о повороте направо или на медленно движущихся полосах движения.

В Правилах дорожного движения будет содержаться вся необходимая информация для теоретических вопросов к экзамену по вождению.

Сигналы руками:

В дополнение к теоретическим вопросам экзамена по вождению, перечисленным выше, тестировщик задаст вам эти жесты руками.Например, как вы подали бы сигнал на Garda впереди вас или другой автомобиль позади, если бы ваши стоп-сигналы или индикаторы не работали.

Теоретические классы

Теория водительских прав

12 тем теоретических водительских прав в рамках теоретического обучения водительскому удостоверению, действительному для всех классов

Тема I: Личные требования / фактор риска для человека

  • Физические способности
    Визуальные способности — проверка зрения, слух, чувство, сенсорные иллюзии, важность здоровья и фитнеса.
    Ограничение физических возможностей
    Заболевания и недомогания, внимание, концентрация и утомляемость, отвлечение внимания, алкоголь, запрещенные наркотики и лекарства.
    Личность водителя
    Влияние на поведение посредством эмоций, стресса, сдерживания эмоций, ролей водителя и самооценки, идеалов водителя.

Тема II: Правовая основа

  • Вождение автомобиля
    Водительское удостоверение и водительское удостоверение, классы водительского удостоверения.
    Регистрация автотранспортных средств, документы на транспортные средства
    Транспортные средства, подлежащие регистрации, и транспортные средства, не подлежащие регистрации, регистрационное бюро, название транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, свидетельство о регистрации, часть I и часть II, лицензия на эксплуатацию, свидетельство о страховании, подтверждение испытания на выброс выхлопных газов , регистрационные номера, истечение срока действия лицензии.
    Осмотр автомобиля
    Общий осмотр, проверка выбросов выхлопных газов (доказательство), модификации автомобиля.
    Страхование, потеря страхового покрытия
    Ответственность перед третьими лицами, частичное и полное страхование, несчастный случай пассажира, страхование судебных расходов, компенсация, обращение в суд.
    Международные автомобильные перевозки

Тема III: Основные правила, дорожные знаки и средства движения

  • Основное правило § 1 Правил дорожного движения (StVO)
    Осторожность, внимание, ущерб, опасность, препятствия, неудобства, принцип доверия.
    Дорожные знаки и устройства.
    Система и логика, знаки опасности, нормативные знаки, указатели направления, объекты дорожного движения, символы.

Тема IV: Система дорожного движения и ее использование, железнодорожные переезды.

  • Маршруты движения: значение, использование и опасности
    Дорога, проезжая часть, правостороннее движение, полосы движения, разметка полос, использование полос движения, специальные маршруты.
    Автомагистрали и автострады
    Въезд, поведение на трассе, выезд.
    Железнодорожные переезды
    Приближение, обязанность ждать, поведение во время ожидания, движение вперед.
    Тема V: Полоса отчуждения
    Значение и определение, приоритет / левый поворот,
    право перед левым,
    Правила ожидания,
    Дорожные знаки, регулирующие право преимущественного проезда,
    право проезда,
    перекрестки с круговым движением.

Тема VI: Правила дорожного движения

  • Правила дорожного движения с помощью световых сигналов
    Красный, красно-желтый, зеленый, желтый, остановка или движение, мигающий желтый свет, двухцветный светофор, зеленая стрелка.
    Регулирование дорожного движения сотрудниками полиции
    Экологически безопасное вождение на перекрестках и перекрестках
    Особые дорожные ситуации
    Постоянные световые знаки

Тема VII: Скорость, расстояние и эко-вождение

  • Скорость
    Значение, выбор скорости, неправильные суждения, правила скорости дорожными знаками, другие правила скорости, скорость и приемка, скорость и охрана окружающей среды.
    Тормозной путь
    Расстояние реакции, тормозной путь, остаточные скорости.
    Расстояние
    Безопасное расстояние.
    Предупреждающие знаки
    Звуковой сигнал, мигающие огни, аварийная сигнализация.

Тема VIII: Другие участники дорожного движения

  • Общественный транспорт
    Автобусы, школьные автобусы и трамваи, автобусные остановки, такси.
    Прочие моторные транспортные средства
    Мотоциклы, легковые автомобили, крупногабаритные и тяжелые транспортные средства.
    Другие участники дорожного движения
    Велосипедисты, пешеходы, пешеходные переходы, пешеходные переходы, дети, пожилые и уязвимые люди.
    Меры по успокоению движения.
    Зона 30, Зона 20, зона с ограниченным движением транспорта, зоны пешеходной зоны, конструктивные меры.

Тема IX:

Дорожное поведение при маневрировании, наблюдение за движением

  • Въезд и выезд
    Вождение бок о бок
    Смена полосы движения, прохождение
    Узкие места.
    Обгон
    Запреты на обгон, особые опасности.
    Поворот
    Поворот
    Распознавание перекрестка, внутренние / внешние зеркала, сигналы поворота, вид с плеча / защита, выезд на полосу движения, расстояние от перекрестка, регулировка скорости, распознавание полосы отчуждения, соблюдение приоритета, поворот, ускорение, поворот через объезд ( сложная маршрутизация движения), опасности при повороте.
    Реверс
    Поворот и реверс

Тема X: Стационарное движение

  • Остановка и парковка
    Основные принципы, маневры при парковке, парковка на автостоянке, ограничения остановки, запреты на парковку, средства контроля времени парковки.
    Посадка и высадка из автомобиля
    Обеспечение безопасности автомобиля, опасности и поведение.
    Крепление вышедших из строя автомобилей
    Буксировка, буксировка и буксировка на место.

Тема XI: Поведение в особых ситуациях.Последствия нарушения правил дорожного движения

  • Использование светового оборудования
    Габаритные огни, ближний свет фар, дальний свет, второстепенные задние фонари, противотуманные фары, использование световых приборов при остановке и парковке.
    Поведение по отношению к спецтехнике
    Проблесковый маячок синего цвета, проблесковый маячок желтого цвета.
    Контроль за дорожным движением сотрудниками полиции
  • Поведение после дорожно-транспортного происшествия
    Контрольный список из 10 пунктов, меры безопасности, первая помощь, получение помощи, другие обязанности, несчастный случай с дикой природой.
    Последствия нарушения правил дорожного движения
    Предупреждение, штрафное уведомление, уголовное преступление, система баллов, запрет на вождение, отзыв водительских прав, переоформление, медико-психологическое обследование (MPU).

Тема XII: Обучение на протяжении всей жизни

  • Начинающие и молодые водители
    Факты, опыт вождения, вождение с сопровождением, принятие риска, «несчастные случаи со скидкой».
    Водители старшего возраста
    Семинары повышения квалификации
    Водительское удостоверение с испытательным сроком, продвинутый семинар для начинающих водителей (ASF), добровольный семинар для начинающих водителей (FSF), продвинутый семинар для тех, кто имеет баллы (ASP), консультации по психологии дорожного движения.
    Повышение квалификации
    Риски из-за отсутствия информации, обучения технике безопасности, курсов по экологически безопасному вождению.
    Переведено с www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Руководство для начинающих по обучению водителей


«Традиционное искусство вождения снова имеет значение, и все дело в хорошей тактике, навыках и рефлексах, а не в простой силе».

— Джеки Икс, бывший гонщик, 6-кратный победитель 24 Hours of Le Mans


Езда по открытой дороге — одна из самых романтических иконографий, связанных со свободой.Когда все сделано правильно, вождение может стать настоящим праздником для чувств, и мы часто слышим, как люди отмечают свою связь со своим автомобилем, давая им имена и даже человеческие личности.

Гонщики достигают сертифицированного статуса рок-звезд за свою способность управлять мощными автомобилями до победы, а кинозвезды покупают только лучшее, что может предложить автомобильный мир — однако — все эти люди разделяют одно и то же скромное начало; им всем приходилось учиться куда-то водить машину. Вот тут-то и пригодятся инструкторы по вождению.

Целью любого хорошего курса обучения вождению всегда будет воспитание безопасных и уверенных в себе водителей. Успешное совершенствование навыков вождения помогает нам сосредоточиться на получении значимого опыта и помогает сохранить безопасность на дорогах. Вместо того, чтобы просто научить вас, как сдать дорожный экзамен, хорошая программа обучения водителей должна помочь подготовить водителей к вождению в реальных условиях.

Почему вы должны взять курс водителя?

Легко и просто? Это весело! Обучение водителей не только предлагает отличный способ начать вашу карьеру вождения, но и готовит вас к уникальным ситуациям, с которыми вы столкнетесь на дорогах мира.Обучение водителей также является отличным способом ознакомиться с неблагоприятными дорожными условиями и погодными ситуациями, такими как снег и дождь, которые могут подорвать или снизить вашу уверенность.

В Британской Колумбии завершенный сертификат программы обучения водителей может не снизить ваш ежемесячный страховой тариф, но по своей сути он снизит вероятность того, что вы окажетесь в дорожной ситуации, с которой вы не справитесь, — а это означает, что вы избежите потенциальных аварий и увеличите до ваш страховой взнос.

Сколько уроков вождения нужно взять?

Страховая корпорация Британской Колумбии (ICBC), как правило, рекомендует новым водителям записывать 60 часов практического времени вождения в автомобиле перед прохождением дорожного теста. Это лучше всего достигается, когда новые водители имеют опыт вождения со своими родителями или другим полностью лицензированным водителем в контролируемой среде, а также в рамках программы профессиональной подготовки водителей.

Курсы, одобренные ICBC, сочетают практическое вождение с теорией в классе, помогая развить ответственное отношение к вождению с достаточным знанием общих знаков и ситуаций, чтобы подготовить вас к дорожному экзамену.Как правило, чем больше времени можно проводить с инструктором по вождению, это дает новым водителям лучшее и всеобъемлющее представление о том, что такое вождение.

Наш курс по предотвращению несчастных случаев, эксклюзивный для автошколы Valley, может помочь вам еще больше улучшить ваши впечатления. Программы индивидуальны по своей природе, и выбор хорошо продуманного курса в конечном итоге будет зависеть от опыта; водители, проводящие больше времени за рулем, смогут пройти более целенаправленные курсы повышения квалификации.

В зависимости от уверенности каждого водителя мы можем помочь вам решить, какой курс лучше всего подходит для вас.

Как долго длится типичный урок?

Valley Driving School предлагает уникальный взгляд на продолжительность уроков. Хотя многие программы предлагают 1,5-часовые выездные курсы, чтобы сократить время, которое вы должны проводить с инструкторами, мы выбираем более целенаправленное и эффективное 1-часовое занятие.

Это увеличивает ваше взаимодействие с инструктором, помогая наладить отношения, основанные на комфорте и доверии, когда вы можете задавать больше вопросов, чувствовать себя более комфортно и меньше уставать в дороге.Люди усваивают больше информации через повторение, и когда инструктор по вождению может учиться у каждого ученика, они могут определить, на каком уровне находится уровень уверенности ученика.

Благодаря такому направлению студенты растут и развивают свои навыки в перерывах между занятиями и могут спрашивать, что им нужно знать. Таким образом, инструкторы получают возможность вовлечь студентов в их собственный учебный процесс.

Стоит ли уделять время теоретическим занятиям в классе?

Уроки в классе полезны для новых водителей из-за навыков критического мышления, которые они разовьют с помощью ситуационной теории.Наличие времени на обдумывание предлагаемых ситуаций — ключ к тому, чтобы помочь водителям сохранять хладнокровие, когда они попадают в стрессовую аварию на дороге.

Представим, что вы едете со своим инструктором, пытаясь понять шаги левого поворота в условиях интенсивного движения. Внезапно возбужденный водитель начинает сигналить вам, и вы ускоряете свою очередь; у вас будет меньше времени на объяснение и понимание ключевых приемов вождения, стоящих за поворотом, чем если бы вы замедлили ход в классе и обсудили плюсы и минусы маневров.Короче говоря, студенты, которые вкладывают свое время в обучение в классе, имеют гораздо более глубокое понимание того, почему мы делаем то, что делаем за рулем.

Valley Driving School оказалась единственной школой обучения водителей в Нижнем Мейнленде, предлагающей 6-часовую классную программу, повышающую ценность вашего опыта и помогающую повысить уверенность в себе и знание дороги.

Стоит ли делить время в дороге?

Запись на курс обучения водителей вместе с другом позволяет студентам получить пользу от наблюдения и реализации процессов, используемых их инструкторами; это усложняет практическую часть курса вождения и добавляет немного удовольствия.

Инструкторы по вождению часто сообщают, что второй ученик более подготовлен к тому, чтобы сесть за руль после того, как увидел, что его друг проходит через тот же процесс. Разделить время в дороге с другом рекомендуется тем, у кого достаточно опыта вождения и кто приближается к экзамену по дороге, и всегда есть возможность сэкономить, если вы заказываете программу с другом, что делает этот опыт очень ценным.

Каковы преимущества обучения с инструктором?

Многие новые водители приходят на программы обучения водителей, уже пытаясь научиться водить вместе со своими родителями.Хотя желание сесть за руль вместе с родителями на раннем этапе может быть слишком сильным, чтобы противостоять ему, сертифицированный курс обучения водителей может действовать как псевдо «спаситель отношений» в большей степени, чем вы думаете.

Давайте посмотрим правде в глаза — дороги и условия вождения 25 лет назад сильно отличались от сегодняшних, и некоторые из лучших практик, которым, возможно, научили наших родителей, просто отличаются от наших ожиданий от водителей сегодня.

Все родители имеют хорошие намерения, и многие из них проделывают фантастическую работу по подготовке своих детей к вождению, но учащиеся извлекают выгоду из современного мышления профессиональных инструкторов по вождению, которые обучают современным методам вождения.

Менталитет резака печенья обращается только к определенному проценту населения. Valley Driving School не отправляет студентов на дорожные тесты, пока они не будут готовы, потому что мы знаем, что вождение — это привилегия, над которой наши ученики много работают. Вождение — это чувство свободы; и мы даем вам навыки, чтобы заслужить это чувство.

онлайн-уроков по теории вождения | Школа вождения Билла Планта

🏠Оставайтесь дома и готовьтесь к экзамену по теории вождения с инструктором по вождению , утвержденным DVSA из автошколы Билла Планта, а также со всеми онлайн-инструментами, необходимыми для сдачи экзамена по теории впервые!

Подготовьтесь к онлайн-тесту Theory Test и изучите его с профессионально подготовленным инструктором по вождению из автошколы Билла Планта.Курсы, доступные от 30 фунтов стерлингов, включают в себя все необходимые онлайн-учебные материалы, одобренные DVSA (имитационные вопросы по теории и видео о восприятии опасностей), через нашу онлайн-платформу.

Обзор курса
  • Одобренные DVSA учебные онлайн-материалы по теории
  • Одобренные DVSA видеоролики по восприятию опасностей
  • Неограниченные имитационные тесты по теории и восприятию опасностей
  • Профессиональное руководство и поддержка
  • Индивидуальные занятия с инструкторами по вождению
  • Индивидуальная обратная связь с инструктором по вождению
  • Только в цифровом формате, без занятий!
  • Полный мониторинг прогресса
  • Теоретический тест и оценка готовности к восприятию опасностей

Теоретические темы

Ваш инструктор по вождению рассмотрит все 14 ключевых тем, которые вам нужно освоить, чтобы пройти тест по теории:

  • Бдительность
  • Отношение
  • Документы
  • Осведомленность об опасностях
  • Инциденты, аварии и чрезвычайные ситуации
  • Правила автомагистралей
  • Другие типы транспортных средств
  • Дорожные и дорожные знаки
  • Правила дорожного движения
  • Безопасность и ваш автомобиль
  • Безопасность Маржа
  • Обработка транспортных средств
  • Погрузка транспортных средств
  • Уязвимые участники дорожного движения

Вам также будут предоставлены советы и профессиональные рекомендации по части теста «Восприятие опасностей»

Учебные занятия

Вводное занятие направлено на обеспечение развития студентов сильный генерал и понимание того, что от них требуется для успешной сдачи как теоретического теста, так и теста восприятия опасности.

Последующие уроки будут включать последовательное рассмотрение всех 14 ключевых тем до тех пор, пока все они не будут усвоены, с практикой и повторными сессиями для обеих частей теста.

Учащиеся могут провести свободное время вне занятий, практикуясь на онлайн-платформе, и попросить своего инструктора по вождению пройтись по тем областям и / или конкретным вопросам, с которыми они столкнулись во время занятий.

Это доступно не только ученикам, которые уже учатся водить с инструктором автошколы Билла Планта, но и любым водителям-ученикам, которые хотят начать или расширить свои теоретические знания.

9064 включает:
Вводный час Теория + обратная связь
(самый популярный)
Теория + обратная связь PRO
Вводный курс
Курс Theory + Feedback PRO включает в себя:
— Урок по видеоконференции вводного теста теории в прямом эфире с инструктором автошколы Билла Планта — урок видеоконференции вводного теста теории в прямом эфире с инструктором автошколы Билла Планта — Вводный урок по видеоконференции с тестом теории в прямом эфире с инструктором автошколы Билла Плант
— Одобренные DVSA материалы для онлайн-обучения, включая
— Дополнительные файлы доступны сыновья и обучение, которые должны быть забронированы непосредственно у назначенного инструктора — 5 дополнительных часов обучения инструктора по вождению и обратная связь — 10 дополнительных часов обучения инструктора по вождению и обратная связь
— Доступны дополнительные уроки, чтобы быть забронированы непосредственно у назначенного инструктора — Доступны дополнительные уроки, которые можно забронировать непосредственно у назначенного инструктора
Доступно за 30 фунтов стерлингов Доступно за 90 фунтов стерлингов Доступно за 150 фунтов стерлингов


Theory Test

  • Каждый повторный вопрос от DVSA — люди, которые установили тест.
  • Сядьте неограниченное количество пробных тестов с интерактивными тематическими исследованиями.
  • Прочтите объяснения DVSA и ссылки на Правила дорожного движения, чтобы помочь вам узнать и понять правильные ответы.
  • Подробный монитор прогресса .

Восприятие опасности

  • Потренируйтесь, используя более 700 высококачественных интерактивных видеоклипов, охватывающих различные среды и дорожные условия, чтобы подготовиться к экзамену.
  • Посмотрите вводное видео о DVSA и примеры видеоклипов.
  • Участвуйте в неограниченных пробных тестах с использованием высококачественных видеоклипов.
  • Просмотрите каждый клип, чтобы улучшить свои навыки.

Практический тест

  • Посмотрите более 35 новых видеоуроков, охватывающих все основные процедуры и приемы, которые могут быть использованы на экзамене.
  • Пройдите тест безопасного вождения и посмотрите, насколько высока вероятность того, что вы подвергнетесь риску, ведущему к столкновениям.

Часто задаваемые вопросы об онлайн-уроках теории
Сколько стоят онлайн-уроки по теории?

Вводный урок стоит 30 фунтов стерлингов, он включает подписку на автошколу Билла Планта и платформу DTS Anytime вместе с вводным теоретическим уроком с инструктором автошколы Билла Планта по видеоконференцсвязи

Последующие уроки стоят 10 фунтов в час, оплачиваются напрямую Инструктору и может оплачиваться за час или блоками по 5 или 10.

Как оплатить вводный урок?

Вводный урок и подписку на автошколу Билла Плант и платформу DTS Anytime можно оплатить онлайн на сайте billplant.co.uk/pay или по телефону: 0330 555 2254

Теория обучения родителей и вождение под руководством инструктора — Автошкола Остина — Онлайн!

359,99 долл. США

ТОЛЬКО ДЛЯ ВОЗРАСТА 14-17 лет — Этот курс необходимо начинать до достижения 18-летнего возраста, чтобы DPS принял ваши сертификаты.

Этот продукт включает в себя наш «Онлайн-курс обучения водителей с обучением родителей». Ваш родитель или опекун ДОЛЖЕН быть одобрен TDLR, чтобы вы могли пройти этот онлайн-курс . После того, как вы завершите онлайн-обучение, мы переведем вас на нашу 14-часовую программу по вождению за рулем под руководством инструктора. Ваш родитель или опекун должен следить за процессом онлайн-обучения, а сертифицированный техасский инструктор по вождению поможет вам завершить уроки вождения. Behind The Wheel Driving Доступно в 18 точках Техаса!

Ваш родитель или опекун ДОЛЖЕН быть одобрен TDLR, чтобы вы могли пройти этот онлайн-курс .

Чтобы определить, соответствуете ли вы критериям — нажмите здесь, чтобы ознакомиться с требованиями TDLR для обучения родителей. Перед покупкой Руководства по программе обучения водителей, обучаемых родителями, в TDLR, родители несут ответственность за проверку того, не мешают ли их судимости и / или данные о водителе им преподавать курс обучения родителей.

После того, как вы определили, что имеете право, подайте заявку на получение услуги по назначению инструктора по обучению родителей.

Распечатайте сертификат DPS сразу после завершения!
Наш полный курс Техас — онлайн — Курс обучения водителей под руководством инструктора предназначен для студентов, которые готовы отправиться в путь вождения.Этот курс включает в себя все необходимое для получения студентом водительских прав.

Эта программа была создана для того, чтобы студенты могли завершить теорию вождения или часть программы в классе в свободное время и не выходя из дома. Студенты могут научиться основам вождения в Интернете, где бы вы ни находились, где есть подключение к Интернету! Эта программа также включает 14 часов практики вождения и наблюдение за рулем с сертифицированным инструктором по вождению в любом из 18 наших офисов

Бонусные руководства в формате PDF помогут познакомить родителей с инструкциями по вождению и помочь им научить своих подростков правильно и безопасно.Вождение может казаться взрослым базовым инстинктом, а некоторые необходимые задачи и маневры могут показаться совершенно чуждыми неподготовленному водителю. Наши гиды помогут освежить память родителей и убедиться, что они знают современные методы вождения. Эти гиды сделают процесс обучения более приятным как для родителей, так и для студентов и преподавателей!

ВКЛЮЧЕНО:

  • 32-часовой онлайн-класс — Теория вождения
    Студенты могут войти в систему с любого устройства, подключенного к Интернету, и пройти курс в соответствии со своим расписанием.
  • 14 часов наблюдения в автомобиле и за рулем 18 офисов в Техасе
    После завершения модуля 1 запланируйте вождение за рулем и наблюдение в любом из наших офисов в Техасе!
  • TDLR 30-часовой протокол и руководство
    (TDLR требует 30 часов практического вождения за рулем, прежде чем студент получит право на предварительную лицензию.)

Автошкола | Гринсбург, PA

Обучение водителей и дорожное обучение, округ Уэстморленд, Пенсильвания


Изучение методов безопасного вождения

Научиться водить машину может быть непросто как для родителей, так и для учеников, особенно сегодня на дороге.Новым водителям приходится иметь дело с отвлеченными водителями, использованием мобильных телефонов и агрессивным поведением на дорогах, что делает гораздо более опасным учиться и стать ответственным молодым водителем. Однако при надлежащей подготовке наши молодые водители могут преодолеть эти проблемы. Моя цель как инструктора по вождению — научить этих молодых людей стать безопасными водителями и дать родителям душевное спокойствие, когда их дети берут на себя эту задачу. Я не брошу вашего ребенка туда, если его или ее навыки не будут на уровне, которого я ожидал бы от моего собственного ребенка.

ДТП — основная причина смерти наших молодых студентов. Сочетание скорости, пьянства и неприменения ремней безопасности урезает жизни многих наших детей. Обучение водителей является важным компонентом обеспечения их безопасности, а также тех, кто разделяет проезжие части в качестве пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Давайте сделаем все возможное, чтобы спасти все жизни.

Образование и обучение, необходимое, чтобы стать лицензированным водителем

Джанет Э.Sherid Theory & Driving School — это уникальная форма обучения водителей, предлагающая индивидуальные индивидуальные занятия по вождению и 30-часовой курс теории вождения. Сегодня дорожно-транспортные происшествия являются причиной смерти номер один среди молодых людей, поэтому важно научить молодых водителей правилам и больше о том, что им нужно, чтобы быть безопасным и знающим водителем.

Курс подготовки водителей Джанет Э. Шерид включает:

  • Курс вождения: Обучение частной дороге, вождение, парковка, город, развороты, дорожный экзамен, продвинутая техника вождения, обучение маневренности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *