Ремонт двери бмв – Ремонт замка двери | BMW Club

Ремонт замка двери | BMW Club

Всем добрый день!
Сломался у меня на Х5 замок задней левой двери еще в прошлом году. Перестал разблокироваться при открытии с ключа (блокировка при постановке на штатную ОС срабатывала). После того. как узнал цену нового девайса (в районе 5-5,5 т.р.) мерзкое зеленое земноводное :D внутри сказало: «да ну на…». Поискал на форумах инфу о ремонте замков Е53, но нашел только о ремонте замка на Е39, но он даже внешне отличается. Поэтому решил пока открывать дверь врукопашную, дергая за внутреннюю ручку, а вопрос ремонта/покупки отложить до лучших времен.
Ну вот на этих майских свободное время наконец нашлось, т.к. у нас в Сибирях в этом мае холодно :mad:, на шашлыки ехать за город совершенно не хотелось и делать было особо нечего:shock:
.
В общем, излагаю по порядку…

1. Сначала, естественно, демонтируем сам механизм замка. В этой процедуре ничего особо сложного нет, все уже многократно разжевано здесь на форуме или TIS — в помощь.
2. Вот он механизм после снятия и удаления большой пыли и грязи. Сначала, поддев тонкой отверткой, вытаскиваем заглушку 1, затем сдергиваем вверх рычаг 2 привода кнопки блокировки замка. Посмотреть вложение 535770
3. Далее снимаем пружину с пальца 3 кронштейна тяги наружной ручки.
Теперь, чтобы добраться до мехатронной части замка, надо снять пластиковый кожух. Для этого высверливаем сверлом диам. 5 мм расклепанные верхние части штифтов 4, которые крепят выше упомянутый кронштейн (надо постараться засверлиться точно в центр штифта, потом будет понятно, почему):nod:

.
Посмотреть вложение 535771
4. Снимаем кронштейн в сборе с тягами.
Посмотреть вложение 535772
5. Выводим из зацепления с корпусом стопорные язычки
Посмотреть вложение 535773
6. Снимаем кожух и отвернув винт R, демонтируем рычаг тросового привода внутренней ручки замка вместе с возвратной пружиной.
Посмотреть вложение 535774
7. Чтобы предотвратить разборку механизма открывания замка, смонтированного на одном из штифтов, временно фиксируем его части проволокой 6, продев ее концы через отверстия в раме. Выводим из зацепления с рычагом тягу А и повернув на 90°, вынимаем ее из прорези качающегося рычага. Далее высверливаем аналогично предыдущим расклепанную часть штифта 7, находящуюся в опорной чашке пружины. Демонтируем компрессионную шайбу и вытаскиваем штифт L. Внимание! Звездочку В снимать не надо!:nod:

Посмотреть вложение 535775
8. Снимаем тяги С и D вместе с чашкой 8 и пружиной 9. Отсоединяем корпус сервоприводов от механической части.
Посмотреть вложение 535776
9. Поддев плоской отверткой под нижнюю часть, снимаем с осей водил рычаги Е и F (последний – вместе со звездочкой В и ее пружиной). Выворачиваем 5 винтов 10 и разъединяем 7 защелок 11 по периметру корпуса.
Посмотреть вложение 535777
10. Открываем корпус. Вот она — цель наших подозрений: видим два электродвигателя 12 и 13 с шестернями и водилами рычагов. Снимаем шестерни и водила. Вытаскиваем двигатели. Проверяем тестером целостность проводников от разъема к контактам движков. Схема следующая: двигатель 12 (ведает основной блокировкой/разблокировкой замка ЦЗ) контакты 1 и 5, двигатель 13 (дополнительная блокировка внутренней ручки и видимо, ОС) контакты 2 и 5
Посмотреть вложение 535778
11. Для проверки работоспособности двигателей, вставляем в контактные гнезда концы сплющенных проводов и подсоединяем к источнику 12В. Если двигатель жужжит – значит исправен. В моем случае 13 оказался рабочим, а 12 крутиться поначалу отказался, а потом нехотя заработал после прокручивания его вручную за червяк. :shock:Хотя двигатели на вид одинаковы, на деле оказались изготовлены разными производителями: рабочий – «Mabuchi Motor», не рабочий – «Johnson». Видимо как и всегда, японские технологии оказались надежнее всяких прочих западных? :D
Впрочем не суть.
12. Приступим к разборке неработающего движка. Чтобы отсоединить щеточный узел, надо отогнуть завальцовки 14 корпуса в пазы. Сделать это довольно трудно, т.к. металл не очень тонкий. Мне удалось это сделать только круглогубцами.
Посмотреть вложение 535779
13. После этого вскрываем движок и видим следующую картину: весь щеточный узел засран черной маслянистой хренью – следами износа щеток. Один из держателей щеток стерся почти на половину и почти не доставал до коллектора – вот и причина отказа движка. На другом держателе жалкие остатки щетки размером примерно 1,5х1х1 мм.
14. Берем средство для очистки контактов и очищаем все, в том числе коллектор якоря.
15. Ну а потом началась самая муторная и трудоемкая работа по ремонту щеточного узла: держатели щеток вытаскиваем из корпуса вверх; припаиваем новую щетку на целый держатель, изготавливаем из контактов нерабочей релюшки новый держатель щетки, припаиваем к нему щетку. Щетки с некоторой доработкой подошли от какого-то советского еще микродвигателя, который валялся в загашнике с давних времен. Здесь надо упомянуть, что установка щеточного узла на место – задачка тоже не из легких, но не разрешимых проблем не бывает! Итогом всего этого безобразия стало веселое жужжание моторчика. Ура! Теперь можно все собирать обратно.
16. В подшипники движков капаем по капле бытового машинного масла и водружаем их на место, предварительно чуть-чуть повернув контакты движков в плате. Смазываем ЦИАТИМом водила, шестеренки и оси, ставим их на свои места.
17. Собираем половинки корпуса вместе и проверяем работу сервоприводов, поочередно для каждого из них, подавая напряжение 12В на контакты в разъеме и меняя полярность.
18. Теперь будем готовить механическую часть: надо засверлить штифты, где были рассверлены расклепанные концы и нарезать резьбу. Для штифта 7 – М3, для штифтов 4 – М4 или тоже М3 (если есть сомнения в точной центровке отверстия) это важно, чтобы сохранился поясок торцов штифтов 4, который входит внутрь отверстий в кронштейне и фиксирует его посадку как при заводской сборке, для обеспечения гарантированных зазоров в подвижных частях.
19. Соединяем корпус сервоприводов с механической частью. Если не сломалась пружинная шайба соединительного штифта L, то закрепляем его так, как и было. У меня она сломалась и я просто нарезал на конце штифта резьбу М5 и навернул гайку.
20. Снимаем со штифта 4 ранее зафиксированную проволокой сборку, очищаем все части, смазываем ЦИАТИМом и ставим на место.
21. Устанавливаем на места в порядке, обратном снятию все рычаги, тяги, пружины, предварительно смазав где нужно, ЦИАТИМом и проводим проверку работоспособности замка. Если все нормально, устанавливаем на место кожух, закрепляем кронштейн тяги наружной ручки и рычаг тяги кнопки. Убеждаемся окончательно в полной работоспособности замка. Ну вот и все готово!:rock:

22. Устанавливаем замок на место, проверяем, как все работает, радуемся сэкономленным банковским билетам БР и с чувством полного удовлетворения идем пить пиво!:D

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.bmwclub.ru

Ремонт двери BMW цены

BMW

Производим ремонт двери БМВ с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой!!!
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов (Акция!) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт двери БМВ юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт двери BMW без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий — цена на ремонт двери с покраской БМВ в ЮЗАО не меняется. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт двери BMW в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

ams-center.ru

Кузовной ремонт BMW | БМВ Запад

Кузовной ремонт BMW | БМВ Запад — Сервис BMW №1 Руководитель технического центра

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Александр Севашов

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В современных автомобилях BMW для производства кузовных элементов активно применяются различные типы материалов: сплавы стали, алюминий, углеродное волокно, пластик. Делается это прежде всего для снижения веса и оптимизации развесовки автомобиля.

В техническом центре «BMW запад» мы досконально знаем специфику и особенности работы с любыми кузовными деталями автомобилей BMW для достижения наивысшего качества удаления повреждений.

Кузовной ремонт автомобилей BMW

Мы выполняем все виды работ по кузовному ремонту автомобилей BMW, однако к нам чаще всего обращаются для устранения именно локальных повреждений, вызванных небольшими ДТП, последствиями неаккуратного вождения или просто долгой эксплуатацией автомобиля. Рассмотрим детали, которые чаще всего страдают при этом, а также способы их ремонта.

Ремонт бамперов и порогов БМВ

Бампера и пороги, как правило, страдают в первую очередь. Наезды на препятствия и бордюры, столкновения с другими машинами во время парковки, движение по трассе – все это оставляет следы: сколы краски, притертости, царапины, вмятины трещины и даже отсутствующие фрагменты бампера.

Практически все эти повреждения могут быть отремонтированы, если они не связаны с разрывом кузовного элемента или утерей больших фрагментов. Как правило, для производства бамперов, порогов, расширителей арок и многих других декоративных элементов кузова применяются термопластичные виды пластика, то есть те, которые, в отличие от термореактивных, могут свободно принять свою первоначальную форму после нагрева. Термореактивный пластик начинает «усаживаться» и выгорать безвозвратно. Для ремонта трещин на пластиковых деталях их края зачищают и спаивают с помощью такого же вида пластика. Этим методом можно восстанавливать отломанные уголки бампера или заполнять глубокие царапины на порогах. Вмятины, как правило, выправляются вручную воздействуя на нее с обратной стороны детали после предварительного нагрева деформированной области.

Нам часто задают вопрос: «Можно ли восстановить деформированные или оторванные крепления бамперов?» Все зависит от повреждений бампера, а также от места и степени деформации крепления. Если крепление частично разрушено, но сохранило свою основную форму и область прилегания к бамперу, его удастся восстановить методом наплавки недостающих частей. Однако, если крепежные уши оторваны от бампера полностью, ремонт их –нецелесообразен, и следует заменить бампер целиком.

После восстановления целостности бампера и выравнивания поверхности его готовят к покраске и красят в соответствии с заводской технологией. Мы используем лакокрасочные материалы премиум линейки немецкого производителя Glasurit. Более подробно о методике покраски кузова в техцентре «BMWзапад» вы можете прочитать по этой ссылке.

Также необходимо помнить, что некоторые накладки, молдинги и крепеж являются элементами разового монтажа. После демонтажа их повторная установка не рекомендуется. Например, декоративные накладки на нижний воздуховод переднего бампера М performance на «семерке» F01 должны быть заменены на новые после снятия. Равно как и 24 пистона, крепящие пластиковые расширители арок на X5M F85, X5 F15. Цены таких деталей небольшие, но общее впечатление от кузовного ремонта испортить могут именно они.

Ремонт крыльев BMW

На очень многих современных BMW установлены передние пластиковые крылья: например, на кроссоверах на базе X5 и X6 (F15, F16, F85, F86). В отличие от бамперов, крылья делаются из более жесткого, тонкого, поэтому, хрупкого пластика, и, как правило, не ремонтируются. Пластиковые крылья практически не гнутся, и не «ловят» вмятины, а сразу трескаются и даже разламываются на несколько кусков.

При попытке заварить трещину или спаять крыло воедино в сервисе, оно может оплавиться, потерять целостность, прогореть и деформироваться безвозвратно. Как правило, поврежденные пластиковые крылья не ремонтируются, а меняются целиком с последующей покраской.

Однако, у BMW есть и модели, на которые ставятся передние алюминиевые крылья, например, на новую M5 F90. В отличие от стальных кузовных элементов, алюминиевые – не так хорошо поддаются ремонту. Их очень сложно вытянуть без появления складок, заломов и даже трещин. Варить разрывы материала или трещины зачастую бесполезно: слишком мала толщина металла, и при попытке сварки он может запросто прогореть. Алюминий весьма капризный и не такой эластичный материал, как сталь. Конечно, от небольших вмятин на алюминиевых крыльях избавиться можно с помощью нагрева и филигранной работы специальным инструментом, но не более; при сложных повреждениях – только замена детали с последующей покраской.

В эксплуатации алюминиевые кузовные детали не отличаются от стальных, однако, на некоторых моделях имеют свои особенности эксплуатации. Например, на BMW седьмой серии в кузове F01 с установленными бамперами из пакета М performance нужно быть предельно осторожным во время парковки. Дело в том, что даже при небольшом наезде нижней частью бампера на препятствие, он подгибается и выламывает крепления бампера в крыльях. Купить эти крепления отдельно и вернуть с помощью сварки или как-то иначе не получится. Более того, они не могут быть заказаны отдельно, а приобретаются только вместе с крыльями в сборе.

Задние крылья на автомобилях BMW изготовлены из стали и, как все другие стальные кузовные панели, обработаны методом двусторонней гальванической оцинковки. Это гарантирует надежную защиту от коррозии на срок от 10-12 лет. Однако, повреждения крыльев могут привести к нарушению защитного слоя и скорому появлению коррозии при некачественном ремонте. В техцентре «BMW запад» во время кузовных работ мы тщательно обрабатываем ремонтируемый участок и обеспечиваем надежную защиту от старения металла заводского уровня.

Ремонт дверей BMW

Двери обычно получают небольшие повреждения: сколы краски на кромках, царапины и небольшие вмятины от неосторожных «соседей по парковке». В техцентре «BMW запад» такие повреждения легко убираются даже без снятия элемента с автомобиля. При этом, не имеет значения из чего сделана дверь: из алюминия, как у «пятерки» G30, или из стали, как у «трешки» F30. При ремонте мелких царапин и других локальных повреждений на дверях привычный порядок их ремонта выглядит примерно так. После диагностики повреждений детали мастера зачищают и рихтуют деталь, исправляя повреждения и выравнивая поверхность. Дальнейшие действия по покраске – как правило, общие для всех типов окрашиваемых поверхностей, и выполняются в соответствии с заводской технологией: грунтование, нанесение краски, нанесение лака, полировка. Мы используем только качественные лакокрасочные материалы Glasurit для достижения заводского качества покраски автомобиля после ремонта.

Не забывайте, про детали разового монтажа на дверях. Боковые молдинги на BMW Х5 в кузове Е70, при ремонте не рекомендуется ставить после снятия, поэтому новые элементы должны быть приобретены заранее.

 

Ремонт капота BMW

Капот – самый большой и объемный навесной кузовной элемент в автомобиле, поэтому для уменьшения его веса на современных BMWон все чаще делается из алюминия. Сложные формы, чередование острых граней и вогнутостей делают капот, пожалуй, самым сложным элементом для восстановления в случае аварии. Да, после оценки повреждений, легкие вмятины или сколы можно устранить, традиционными методами: с помощью рихтовки и покраски, но чаще всего после ДТП капот получает другие повреждения: замятия, разрывы, нарушение внутренней целостности. Их с алюминиевого капота убрать крайне трудно из-за специфики материала. После попыток устранить сложные повреждения капота или после просто некачественного ремонта, на передней части машины могут образоваться неравномерные зазоры между кузовными элементами, будет отсутствовать заводской крепеж, поскольку он просто не влезет в перекошенные места крепления и прочие факторы, снижающие стоимость автомобиля в случае продажи.

 

Из чего сделаны современные BMW

Давайте подытожим: для улучшения энерговооруженности, снижения веса и повышения безопасности автомобилей BMW, производитель для производства кузовов применяет множество материалов и их разновидностей.

1

Сталь – наиболее часто встречающийся материал в автомобилестроении. Из него делается практически весь кузов автомобиля, включая его силовую структуру. Сталь проста в обработке и ремонте, относительно эластична и может вытягиваться после деформации. Вместе с тем, этот металл обладает несколькими недостатками: он много весит и плохо сопротивляется коррозии, поэтому стальной кузов автомобиля требует дополнительной антикоррозионной обработки для предотвращения появления ржавчины.

2

Пластик – традиционный для автомобилестроения материал. Из различных пластиковых сплавов делается множество деталей автомобиля. Например, навесные элементы: бампера, различные накладки, декоративные молдинги, спойлеры и так далее. Обычно для бамперов используются различные виды упругих ударопрочных пластиков, которые неплохо сопротивляются небольшим ударам и повреждениям. В некоторых моделях BMW ставятся передние пластиковые крылья. При ремонте таких деталей необходимо учитывать тип пластика и его характеристики.

3

Алюминий – крылатый материал, пришедший в автомобилестроение из авиации. Он существенно легче стали и именно поэтому все больше и больше кузовных деталей в современных BMW делается из этого металла. Например, у новой M5 кузове F90 из алюминия сделаны практически все кузовные элементы: передние крылья, капот, передние и задние двери, крышка багажника. Алюминий довольно мягкий металл, но гораздо менее эластичный по сравнению со сталью. Он не тянется, а рвется и деформируется. Кроме того, алюминиевые панели не так просто скрепить друг с другом: для сварки алюминия применяются специальные аппараты, которые работают в газовой среде. Алюминиевые детали имеют плохие звукоизоляционные свойства, поэтому добиться тишины внутри алюминиевого кузова гораздо сложнее, нежели внутри стального.

4

Композиты – это многосоставные материалы, обладающие непревзойденной прочностью, жесткостью и очень малым весом. Аналогичные кузовные детали для автомобиля, выполненные из, например, углеродного волокна (карбона) и стали, будут отличаться по весу в 4-6 раз. Карбон, как наиболее часто встречающийся в автомобилестроении композитный материал, все чаще и чаще используется на быстрых автомобилях BMW. В частности, карбоновая крыша ставится на автомобили М-серии: M3 (F30), М5 (F90), M6 (F12) и так далее. Именно замена крыши со стальной на алюминиевую – самый простой и эффективный способ снизить центр тяжести автомобиля. Композитные материалы – крайне дороги в производстве и обработке. Их сложно скреплять друг с другом, они очень хрупкие и практически не ремонтируются.



Общие рекомендации по кузовному ремонту BMW

Мы не устанем повторять, но многие автосервисы об этом забывают или пренебрегают во время кузовного ремонта. Пластиковый крепеж кузовных панелей, как правило, одноразовый. Более того, некоторые молдинги, шильдики и эмблемы также являются деталями разового монтажа, и они не должны быть использованы повторно. В противном случае добиться заводского качества ремонта кузовных элементов будет просто невозможно.

Для по-настоящему качественного кузовного ремонта вашего BMW в Москве звоните и приезжайте к нам в техцентр «BMW запад»!

Выберите Вашу модель BMW

Ссылка на страницу

Ссылка для вставки на сайт

Ссылка для вставки на форум

Ссылка с изображением для вставки на форум

Заказать звонок

bmw-zapad.ru

Снятие, установка и подгонка двери BMW 3 (E46)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006
  3. Снятие, установка и подгонка двери

Снятие, установка и подгонка двери

С помощью шайб, подкладываемых в петлю снизу, дверь может быть отрегулирована
 Снятие, установка и подгонка двери BMW 3 (E46)

1 — болт
2 — петля верхняя со стороны кузова
3 — ось петли

4 — петля с втулкой верхняя со стороны двери
5 — шайба
6 — стопорная шайба


Передние и задние двери устанавливаются одинаково.
 Снятие, установка и подгонка двери BMW 3 (E46)

1 Выверните болт -1- и отожмите ограничитель двери -2- от стойки А.

 Снятие, установка и подгонка двери BMW 3 (E46)

2 Выверните болт -1- у каждой петли с помощью головки на 10 мм и трещотки.

 Снятие, установка и подгонка двери BMW 3 (E46)

Для защиты лакокрасочного покрытия двери и передней стенки заклейте их лентой

 Снятие, установка и подгонка двери BMW 3 (E46)

3 Выньте дверь из петель и поставьте на подкладки (стрелка на иллюстрации). Подкладка должна иметь такую высоту, чтобы жгут кабелей не испытывал натяжения.

 Снятие, установка и подгонка двери BMW 3 (E46)

4 Отверните болты крепления рамки штекера (стрелки на иллюстрации). После этого выньте штекер.

 Снятие, установка и подгонка двери BMW 3 (E46)

5 Потяните наверх скобу (верхняя стрелка). Таким образом, разъем будет расстыкован.


6 Состыкуйте разъем потребителей и зафиксируйте его. Вдавите штекер в стойку двери, затяните болты крепления рамки моментом 5 Н•м.
7 Вставьте дверь в петли сверху и снизу с помощью ассистента. Дверь направляется осью -3-. С помощью шайб, подкладываемых в петлю снизу, дверь при необходимости может быть отрегулирована заново. При установке той же самой двери регулировка, как правило, не требуется.
8 Вверните в каждую петлю по болту -1-.
9 Закрепите на стойке А ограничитель двери.
10 Закройте дверь и проверьте, равномерный ли зазор между дверью и кузовом. При необходимости отверните болты у петель и отрегулируйте дверь верхними болтами по высоте.

 Снятие, установка и подгонка двери BMW 3 (E46)

При установке новой под петли подкладываются дистанционные шайбы, чтобы сместить дверь наружу или внутрь

Дверь регулируется только в комплекте с относящимися к ней элементами, такими как стеклоподъемниками, стеклами и т. п., так как положение двери зависит от ее веса. При регулировке уплотнения двери необходимо снять. Если снимались передняя и задняя дверь, сначала необходимо выставить заднюю дверь, а затем переднюю.

 Снятие, установка и подгонка двери BMW 3 (E46)

11 Ослабьте отверткой Torx винт -1- крепления скобы замка на стойке В двери и ослабьте винт -2- так, чтобы скоба могла перемещаться. Внимание: Регулировку глубины -3- менять не следует.

 Снятие, установка и подгонка двери BMW 3 (E46)

Если необходимо снять скобу, имейте в виду следующее. Вместо верхнего винта вверните шпильку, чтобы резьбовая планка не упала в стойку двери. Затем отверните нижний винт и снимите скобу.

12 Откройте ручку двери и держите ее. Закройте дверь. Таким образом, устанавливаются высота -4- и наклон скобы замка.
13 Осторожно откройте дверь и затяните винты моментом 20 Н•м.

 Снятие, установка и подгонка двери BMW 3 (E46)

Дверь с передней стороны может уходить внутрь не более чем на 1 мм и с задней стороны выступать не более чем на 1мм. Изношенную скобу замка необходимо предварительно заменить.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили BMW 3 (Е46)
1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2.4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска
6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6.2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия
8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость — основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник — базовая комплектация 15.38 Радиоприемник — HiFi 15.39 Радиоприемник — Top HiFi

automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *