Прокол колеса автомобиля ремонт: Ремонт проколов колеса | Стоимость ремонта проколов колеса в шиномонтаже Dream Auto

Содержание

Ремонт проколов колеса | Стоимость ремонта проколов колеса в шиномонтаже Dream Auto

Круглосуточный шиномонтаж Dream Auto предлагает квалифицированный ремонт проколов колеса. Гвозди, саморезы, осколки стекла, куски арматуры – все это можно встретить не только на трассах или подъездных путях к строительным площадкам, но и во дворах многоквартирных домов.

Спущенное колесо нуждается в срочном ремонте, несмотря на наличие в багажнике «запаски».

В шиномонтаже Dream Auto на ремонт прокола колеса цена доступна всем автовладельцам, а высокое качество выполненной работы гарантирует продолжительный срок эксплуатации восстановленной шины.

Основные методы ремонта проколов

Повреждение может быть нанесено различными предметами, поэтому и его параметры могут быть различны. Существуют отличающиеся методики ремонта проколов, выбор технологии зависит от диаметра отверстия, его расположения, угла оси прокола по отношению к поверхности покрышки и индекса скорости шины. Наши мастера применяют следующие способы устранения проколов:

  • с помощью армированного жгута;
  • с помощью грибков различного типа;
  • двойной метод.

Мы используем только профессиональные инструменты и расходные материалы, что позволяет гарантировать высокое качество ремонта.

Если диаметр прокола не превышает 5 мм — для ремонта используется жгут из сырой армированной резины. Для его монтажа необходим инструмент для подготовки отверстия и для установки жгута. Первый из них представляет собой круглый напильник с удобной рукояткой, с его помощью прокол расширяют до фиксированного размера, параллельно края обрабатываются, выравниваются. Инструмент для установки жгута позволяет ввести в подготовленное отверстие жгут и зафиксировать его в нем. После монтажа жгута шина накачивается, проверяется ее герметичность, после чего торчащие кусочки срезаются.

Для ремонта проколов диаметром от 7 до 15 мм используются специальные грибки. Они представляют собой квадратную или круглую шляпку с цилиндрической ножкой с рифленой поверхностью у основания для более надежной фиксации. Мы используем для ремонта проколов в Москве грибки разных видов:

  • с вулканизирующим слоем только на шляпке;
  • с вулканизирующим слоем на ножке и шляпке;
  • с проволочной ножкой;
  • с усиленной кордом шляпкой.

Это позволяет подобрать оптимальный материал для ремонта прокола, в том числе для грузовых шин. Технология установки грибка включает в себя обязательную подготовку места ремонта – его зачищают, обезжиривают. После этого вокруг прокола наносится специальный клеевой состав, с помощью инструмента вставляется до упора грибок и прикатывается роликом к внутренней части покрышки.

При величине прокола от 17 до 25 мм и при наклоне свыше 25 градусов применяется двойной метод. Используется грибок, но дополнительно устанавливается заплатка с помощью специальных клеевых составов. Проколы диаметром более 25 мм не ремонтируются, рекомендуется приобретать новую резину.

Преимущества ремонта проколов в Dream Auto

Услуги шиномонтажа Dream Auto в ВАО Москвы пользуются повышенным спросом, ведь у нас работают квалифицированные мастера с большим опытом работы. В числе преимуществ нашего сервиса:

  • наличие профессионального инструмента для ремонта проколов;
  • использование профессиональных клеевых составов и качественных жгутов;
  • высокие темпы проведения работ;
  • детальное соблюдение технологии ремонта проколов;
  • доступная стоимость.

Шиномонтаж Dream Auto работает круглосуточно, ремонтируются колеса автомобилей всех классов, в том числе грузовые шины.

Спустило колесо и в шине торчит саморез? Приезжайте на шиномонтаж Dream Auto и опытные мастера выполнят качественный ремонт, благодаря которому вы можете продолжать эксплуатировать колесо вплоть до полного износа протектора.

Как устранить прокол шин? Способы устранения проколов шин для автомобиля

Несмотря на объективную важность запаски, далеко не у всех водителей она всегда с собой. Одни не возят запасное колесо по причине надежды или уверенности в том, что их шины неуязвимы. Другие же сознательно идут на этот шаг, так как заранее запаслись специальным средством, которое в случае необходимости способно устранить прокол шины в пути. Что ещё можно использовать и как правильно это сделать? Давайте разберёмся.

Содержание:

  1. Способы устранения проколов шин
  2. Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Способы устранения проколов шин

Условно все методы по экспресс-ремонту шин можно разделить на две категории:

  • долгосрочный ремонт, подразумевающий полноценную эксплуатацию восстановленной шины;
  • краткосрочное решение, позволяющее доехать до ближайшего шиномонтажа.

Рассмотрим способы восстановления поврежденной шины в дорожных условиях. Первые три метода относятся к временным. Последний, при правильном подходе, позволяет полностью восстановить шину.

  1. Превентивные меры (то есть, предупреждающие). Во все четыре неповрежденные шины закачивается специальный герметизирующий состав. Во время езды он находится внутри колеса в жидком виде. Если внезапно шина теряет герметичность, то этот состав, выходя вместе с воздухом, за несколько секунд забивает прорезь. Этот метод актуален, если предстоит дальняя поездка в условиях ограничения по времени.
  2. Ремонт с помощью пенных герметиков — простой и популярный способ устранения проколов шин. Сначала локализуется поврежденное место, в случае необходимости извлекается инородный предмет. Герметики поставляются в емкостях с насадкой, которая накручивается на шинный клапан. Содержимое баллона полностью выдувается в шину. Как правило, эта процедура занимает 1–2 минуты. К моменту, когда баллончик «выдыхается», поврежденный участок успевает загерметизироваться. К тому же, колеса малого диаметра (до R14) почти полностью накачиваются за счет содержимого баллона. Сразу после использования рекомендуется проехать 300–500 м, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности шины и не вызывал дисбаланса.

  1. Краткосрочный ремонт с помощью самореза. Старый дедовский метод применим в том случае, если прокол имеет небольшой диаметр, а в теле шины не осталось инородного предмета. Берется простой шуруп или саморез (желательно большего диаметра, чем размер прокола) и вкручивается в отверстие на поверхности шины. Саморез можно позаимствовать из крепления подкрылка или пластиковых элементов салона. Этот способ не устранит утечку воздуха, но позволит автовладельцу (возможно, с несколькими подкачками) добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Использование специального набора для ремонта шин. Сегодня особенной популярностью пользуются так называемые аптечки для шин. В них включаются следующие компоненты:
    • шило с абразивными краями;
    • специальное шило с проушиной и разделенным наконечником;
    • сырая резина;
    • активатор сырой резины.

После извлечения инородного предмета отверстие обрабатывается шилом с абразивными краями: этот инструмент необходимо ввести в прокол и несколько раз интенсивными возвратно-поступательными движениями прочистить и разработать отверстие. Затем жгут сырой резины извлекается из упаковки и вставляется в ушко второго шила так, чтобы оба конца были одинаковой длины. Отверстие в шине и сырая резина обрабатывается активатором. Далее шило внедряется в прокол таким образом, чтобы снаружи оставались небольшие концы жгута длиной около сантиметра. Через 5 минут излишки, оставшиеся на поверхности, срезаются. Этим методом также можно успешно устранять и небольшие боковые порезы.

Есть методика, которая позволяет с помощью проволоки и нескольких жгутов сырой резины избавиться даже от обширных боковых повреждений шин. Однако она довольно сложна в исполнении и далеко не каждый водитель сможет ее реализовать.

Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Рассмотрим несколько известных средств, которые наиболее широко применяются для ремонта проколов:

  1. Аварийный герметик Hi-Gear Gold Tire Doctor. Поставляется в удобном баллоне со шлангом и наконечником для соединения с шинным клапаном. Работает так же, как и большинство герметиков: баллон тщательно взбалтывается, после этого присоединяется шланг, и содержимое из емкости полностью перекачивается в шину. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия составляет 4,5 мм. Этого почти всегда достаточно для ремонта проколов, вызванных гвоздями и шурупами.

  1. Антипрокол Hi-Gear Tire Doctor. Относится к категории превентивных средств. Продается в разных емкостях. Объем выбирается в зависимости от диаметра колеса. Состав заливается в неповрежденную спущенную шину, после этого колесо накачивается до рабочего давления и эксплуатируется без каких-либо оговорок. Средство Hi-Gear Tire Doctor способно успешно заделать 8–10 проколов диаметров до 6 мм.
  2. Аптечка для ремонта бескамерных шин Done Deal. Включает в себя стандартный набор из двух шил, нескольких полосок сырой резины и активатора. Эффективность этого средства неоднократно подтверждалась на практике. Требует больше времени и трудозатрат на реализацию, чем жидкие составы, но при правильном использовании дает надежный и долгосрочный результат.

В нашем интернет-магазине в широком ассортименте представлены средства для ремонта шин. Заказать их можно через сайт TopDetal.ru или по телефону 8 800 555-67-06.

Также читайте на нашем сайте о лучших жидких резинах.



Ремонт прокола шины, колеса на автомобиле — советы бывалых.

Ремонт прокола шины, колеса на автомобиле — советы бывалых.

У этого поста — 4 комментария.

Содержание:

У вас случился в дороге прокол шины и «по закону подлости» вы вдали от СТО и населенных пунктов. Кто му же нет запаски.

Ремонт прокола шины с камерой.

Поищите в багажнике кусочек герметика для уплотнения кузова и приступайте к ремонту прокола колеса, для этого герметик тщательно размажте на поврежденной камере в месте прокола, заложите поверх него изоляционную ленту в три- пять слоев. С такой заплатой удаться проехать около 400км.

Поможет доехать до СТО и заплата из медицинского лейкопластыря, который должен быть в вашей аптечке. Кладите пластырь в три слоя, последовательно перекрывая каждый слой кружком пластыря большего диаметра.

Ремонт прокола бескамерной шины.

Для ремонта бескамерной шины понадобится ремкомплект, состоящий из кордового жгута, спирального и вводного шила и острого канцелярского ножа. Первым делом необходимо выявить место прокола, для этого предполагаемые участки шины смачиваются пенной водой или «незамерзайкой». Появляющиеся пузырьки воздуха сразу покажут где дырка. Затем следует снизить давление в шине до пол атмосферы, чтобы во время ремонта не повредить корд. Место прокола расширяется спиральным шилом, и липкий кордовый шнур вставляется при помощи вводного шила в место прокола. Правильно шнур вставлять в два слоя, одного слоя мало. Кордовый шнур пропитан бутилкаучуком, он быстро склеивается с материалом шины, поэтому дополнительная пропитка клеем не нужна. После установки жгута шина накачивается до рабочего давления.

Можно заделать прокол в бескамерной шине резиновым жгутом с адгезионной оболочкой. Для установки этого шнура понадобится специальный клей и вводное шило с боковым выходом. Каждое из приспособлений продается по отдельности, но дешевле покупать целым набором ремкомплекта. Перед установкой жгут смазывается клеем и также в два слоя вставляется в место прокола. Концы вставленного жгута обрезаются, после чего колесо можно накачивать и ехать.

Другие похожие статьи:

Проколы шин и способы их устранения

Прокол шины – это банальное явление, которым невозможно удивить опытного водителя. А вот новички частенько путаются в алгоритме нужных действий, как на дороге, так и на шиномонтажной станции, особенно когда там предлагают несколько способов ремонта.

 

Что следует предпринять при обнаружении прокола, какой вид ремонта выбрать? Давайте прислушаемся к мнению экспертов – специалистов из автосервиса DZigora Complex, которые занимаются ремонтом шин.

1. Действия при обнаружении прокола

Обнаружив прокол, следует остановиться в безопасном месте на обочине дороги, включить аварийную сигнализацию и, согласно ПДД, – выставить знак аварийной остановки. После этого приступаем к замене спущенного колеса на запасное. Если «запаски» нет, то проводим осмотр поврежденного колеса для поиска места утечки воздуха. Начинаем с вентиля и проверяем золотник, просто открутив защитный колпачок и полив его водой (или послюнявив, совсем как в детстве). При появлении пузырьков утечка становится сразу заметна. Выкручиваем клапан золотника, а далее, если поблизости есть автомагазин, просто меняем на новый. Если магазина рядом нет, вкручиваем клапан обратно. Даже если это помогло решить проблему, после подкачки колеса едем на шиномонтаж для полной диагностики вентиля.

Если же ниппель исправен, то, увы, перед нами прокол. Самый быстрый способ обнаружения места прокола – поливать шину водой, параллельно осматривая ее. Пузырьки воздуха укажут место утечки, а также ее причину, которой частенько выступают торчащие из резины гвозди и саморезы. Не спешите извлекать инородный предмет, ведь он частично способствует герметизации. Попробуйте подкачать шину и добраться до станции шиномонтажа.

Если у вас нет запасного колеса и комплекта для ремонта, но место прокола вы все же обнаружили, попробуйте вкрутить шуруп или саморез в отверстие прокола. Если самореза под рукой нет, его можно выкрутить из детали в салоне. Такая мера позволит добраться до ближайшей СТО. Если при этом колесо полностью спущено, эксперты советуют выкрутить золотник и накачать без него, чтобы ниппель не создавал сопротивления. Для еще большего облегчения процесса накачки рекомендуется поднять автомобиль домкратом, чтобы спущенное колесо оказалось в воздухе.

2. Ремонт на месте

Самый простой и доступный способ, который применяют для самостоятельного ремонта многие водители – это монтаж сырого резинового жгута. Такие ремонтные комплекты продаются в комплекте с иглой для установки и шилом для расширения канала в шине, а также специальным клеем для его фиксации. Следите за тем, чтобы резиновый жгут в ремкомплекте был армирован специальными нитями, так как простые полоски резины вставить в отверстие гораздо труднее. Перед установкой жгута несколько раз вставляем и извлекаем шило в отверстие резкими движениями (для расширения краев). Продеваем жгут в ушко иглы, обрабатываем его клеем и вставляем в отверстие на максимально возможную глубину. Вслед за этим резко выдергиваем иглу так, чтобы жгут остался в отверстии. Обрезаем лишний жгут вровень с шиной, ждем 5 минут и пробуем накачать колесо.

Вторым популярным способом починить колесо на месте является задув в отверстие прокола жидкого герметика в аэрозоле. Извлекаем сторонний предмет из резины, заливаем герметик через вентиль и крутим для распределения по внутренней поверхности. Ждем несколько минут, а затем накачиваем колесо и едем с малой скоростью некоторое время (10 км) для обеспечения равномерной герметизации. Метод с герметиком является более простым, но менее надежным по сравнению с установкой жгута.

3. Ремонт в шиномонтажной мастерской

Вы наконец добрались до автосервиса? Вам могут предложить несколько способов ремонта. Самым быстрым и доступным является все тот же жгут, который здесь установят качественно и за короткое время. Выбирайте этот метод ремонта в том случае, когда у вас мало времени и финансов, а также в ситуации, когда проколота была уже порядком изношенная резина.

Установка заплатки. Это более надежный способ ремонта, который также называют «холодной вулканизацией». Шину снимают с диска, обрабатывают площадь вокруг места прокола специальным абразивным веществом и накладывают резиновую заплатку. После окончания работ колесо подлежит балансировке. Этот способ более дорогой, но тем не менее, он весьма эффективен.

Установка внутреннего «грибка». Этот вариант ремонта считается самым надежным и долговечным. Он как бы состоит из двух описанных выше методов одновременно и заключается в постановке жгута в отверстие, а «шляпкой» выступает заплатка, которую приклеивают сверху. Такой метод превышает два предыдущих по стоимости, поэтому эксперты рекомендуют использовать его при ремонте новой резины.

Монтаж камеры в бескамерную резину. Это крайний аварийный метод, используемый при сложных повреждениях или множественных проколах. Он подойдет в случаях, когда резину уже нецелесообразно ремонтировать. Следует помнить о том, что постановка камеры – это временное решение, и такое колесо лучше в последующем сохранить в качестве «запаски».

Горячая вулканизация. Самый дорогой и длительный способ, который применяется в основном для сложных повреждений и порезов. При этом виде ремонта место пореза обрабатывается специальным составом, заполняется сырой основой из резины и обдувается струей горячего воздуха с наложением горячего пресса для вулканизации. Такой ремонт обычно проводят для качественных и дорогостоящих шин, поскольку для дешевой резины его цена может составить до половины стоимости аналогичной новой покрышки.

От прокола колеса не застрахован никто. Уверяем, что сильно расстраиваться не стоит, но и идти на поводу, сразу соглашаясь на дорогостоящий ремонт, тоже не нужно. Попробуйте разобраться в проблеме с проколом шины и выйти из ситуации с наименьшими финансовыми и временными потерями!

какие повреждения шин можно починить :: Autonews

Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.

Прокол

Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.

Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.

Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.

В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.

Фото: PA Images / TASS

Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.

Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.

Вздутие на колесе

Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.

Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.

Порез или пробой

Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.

В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

Неправильное хранение и некачественный монтаж

Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.

В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.

При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.

Как отремонтировать бескамерную шину

 У каждого из водителей может случится такая ситуация, когда в пути спустила бескамерная шина, однако запаски не оказалось в автомобиле, или за длинную дорогу это уже второе колесо. В таком случае есть только два выхода — это так или иначе ждать помощи от других (свозить колесо на шиномонтаж, позвонить что бы привезли запаску, вызвать эвакуатор и т. д.), или же можно самостоятельно провести ремонт проколотой шины.

Положительные и отрицательные стороны бескамерных шин



 Прежде чем перейти к самой теме вопроса, стоит внимательно изучить все стороны эксплуатации бескамерных покрышек, но их повсеместное использование однозначно доказало, что они имеют явное преимущество перед камерными колесами.

 Самое основное преимущество для водителя — это простота ремонта, ведь проколов колесо с камерой, придется его снимать и разбортировать, что бы извлечь камеру, и только затем провести сам ремонт, а после придется проделать трудоемкую работу (если ее выполнять без специального оборудования) в обратном порядке. Бескамерные же шины, в большинстве случаев можно отремонтировать не разбирая колеса, и даже не снимая его с автомобиля.

 Кроме этого, при проколе, бескамерная шина спускает довольно долго, а иногда водители катаются с несколькими гвоздями или саморезами в колесе не замечая проблемы до нескольких месяцев. Поэтому, при необходимости, можно накачать колесо с проколом и успеть доехать до ближайшего шиномонтажа.

 Однако есть и несколько нюансов усложняющих эксплуатацию. К примеру, при сильном ударе об край ямы или бордюр, покрышка может разгерметизироваться и моментально спустить, или в том случае, если колесо спущено не до конца, то во время поворота оно может разбортироваться, что приведет к моментальному спуску.

 Также, такое колесо очень сложно надуть обычным насосом или мобильным компрессором, если оно разбортировалось (слетело с диска), в таком случае необходим профессиональный компрессор с высоким давлением.

Как найти место прокола



 Обычно, данная процедура не вызывает особых сложностей, и место прокола легко обнаруживается при визуальном осмотре из-за самого виновника повреждения, который остается в протекторе.

 В другом случае, может помочь мыльный раствор из любого мыльного средства или обычная вода. Поливая на покрышку нашим «индикатором» прокола можно быстро обнаружить требуемое место по появляющимся воздушным пузырькам.

 Но в том случае, когда нет ни мыла ни воды, то приходится внимательно осматривать шину, при этом слушая шипения и пытаясь рукой найти место прокола. Такой способ меня выручал неоднократно в глухих и безлюдных местах.

 Ремонт колеса при помощи герметика



 Использование специального герметика для ремонта бескамерных покрышек — это самый легкий и быстрый способ восстановить колесо и доехать до профессионального шиномонтажа. Если у Вас нет подобного баллончика, то советуем его прикупить, рано или поздно — он спасет Ваши нервы, время и настроение.

 И так, если в покрышке остался гвоздь или шуруп, то его не следует сразу доставать, сперва подключаем баллон с герметиком к ниппелю и в случае, если баллончик новый, то полностью накачиваем колесо, если в нем уже осталось недостаточное давление, то перед ремонтом нужно будет подкачать колесо как минимум до 1 атмосферы.

 После того, как в колесо закачан герметик необходимо извлечь посторонний предмет, и герметизирующее вещество под давлением воздуха заклеит место прокола с внутренней стороны, но помните, что данный способ ремонта — временный, и его хватит примерно на 100 км, чего достаточно для посещения шиномонтажа. 

Также следует помнить, что использование герметика нарушает балансировку, и быстро ехать на подобном колесе нельзя, наиболее безопасная скорость составит около 60 км/ч. 


Использование специального уплотняющего жгута (шнурка)



 Данный способ самый правильный для экстренного дорожного ремонта. Подобные наборы продаются в любом автомобильном магазине, и даже в любом большом супермаркете. В набор обычно входит специальное шило для расширения прокола, крючок для шнурка, сами шнурки с битумной пропиткой и в некоторых случаях клей.

 Перед тем как проводить ремонт, что бы не испортить целостность корда (внутренней жесткой части колеса из стальной проволоки и капроновой нити) стоит снизить давление до 1 атмосферы. Затем следует воспользоваться шилом для прочистки и расширения отверстия, без этого не получится вставить шнурок. Но сразу извлекать шило из отверстия не следует, иначе покрышка спустит все давление и вставить шнурок не получится.

 Затем следует просунуть шнурок в ушко крючка, распределив его поровну с каждой стороны, после чего достается шило и в образовавшееся отверстие засовывается крючок со шнурком, тут стоит отнестись к действию аккуратно и не переусердствовать. Шнурок должен входить в покрышку примерно на половину или немного больше (уплотнительный жгут должен быть сложенным в два раза).

 После чего, необходимо одним резким движением вытащить крючок, при этом жгут останется в покрышке. Ремонт можно считать оконченным после обрезания лишних кусков шнурка и подкачки колеса до необходимого давления. 

Стоит обратить внимание, что при использовании качественных наборов, данный ремонт вполне считается полноценным и прокол будет надежно закрыт до конца службы колеса. Единственное что может потребоваться — это балансировка.


 Однако если повреждение колеса серьезное, то придется позаботиться о покупке новой покрышки. Напомним, что порезы на колесе ремонтировать запрещено, такое колесо уже не допускается к эксплуатации даже в виде запасного. Поэтому, лучше выбрать более дешевую покрышку чем заплатить за ремонт пореза, тем более, что на сегодняшний день выбрать новое колесо можно даже через телефон или с домашнего компьютера посетив специализированный сайт. К примеру, один из таких сайтов — интернет магазин шин и дисков Интернет-шина.ру на http://www.internet-shina.ru.

Автор: Готовчик Дмитрий

Ремонт прокола шины | Шина №1

Наши преимущества

  • Мы — команда профессионалов. Наши специалисты регулярно проходят обучение в сертифицированных учебных центрах мировых производителей шин.
  • Мы работаем только на высокотехнологичном оборудовании ведущих мировых производителей.
  • Мы используем современные технологии по ремонту шин и ремонту дисков, использую только качественные, проверенные материалы. 
  • Нам не все равно.
Шиномонтаж в Митино «Шины №1» и магазин шина Выполняемый нами ремонт шин в Митино в том числе и RUNFLAT основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизация поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате данного ремонт шин цена происходит полное устранение ремонт грыжи или боковой порез, диск шина балансируется так же как новая шина купить и в дальнейшем эксплуатируется без ограничения скоростного режима.
После ремонта шин проверяется методом наполнения ее воздухом до давления, превышающего норму установленную заводом изготовителем (примерно до 7-8 атмосфер).
В настоящее время многие шиномонтаж в митино предлагают услуги по ремонт шин, поэтому перед Вами может стать сложная проблема выбора. Для того, что бы принять решение, кто будет выполнять ремонт шины, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы. «Шины№1» шиномонтаж в Митино гарантирует отсутствие значительных дисбалансов и каких-либо скоростных или весовых ограничений.После ремонт шин при обычном осмотре место бывшего пореза или ремонт грыжи практически не заметно.
Дешевый шиномонтаж, такой как выполняют в вагончиках, выездной шиномонтаж, круглосуточный шиномонтаж — не гарантия качества проведенных работ по причинам экономии на шиномонтажный оборудование, дешевыми расходными материалами и т.д. Ремонт шин, ремонт проколов в Митино осуществляется несколькими путями (установка заплатки, грибка).Работа занимает примерно от 15 мин. до 1 часа. Шина после окончания ремонта, проходит проверку на герметичность. В любом случае, вы можете уже сейчас купить шина на свой автомобиль. Мы работаем на прямую с крупнейшими поставщиками зимних и летних шин в Москве. Купить шины в наличии и под заказ можно в шиномонтаж в Митино «Шины №1» магазин шина. А так же в нашем автотехцентре можно осуществить ремонт шин, ремонт дисков, сварка аргон.

Ремонт шин цены
 Ремонт прокола шины Универсальная заплатка  300 

Установка грибка  500  
Ремонт камеры Универсальная заплатка 300
Ремонт боковой стороны шины/обширный прокол Кордовая заплатка TL110  500
Кордовая заплатка TL115 600

Кордовая заплатка TL120  800

Кордовая заплатка TL125  1000
Вулканизация (по технологии горячей вулканизации)   от 1000
Снятие старого ремонтного материала
  150    

Дополнительные услуги

                                                                          
  
Наименование Легковые автомобили Внедорожники,Кроссоверы(SUV),
Микроавтобусы
Консультация без снятия колёс       Бесплатно
Хранение шин/колёс в сборе (4 колеса)    550/650 в месяц 650/750 в месяц
Чистка, обработка диска герметиком 150 150  
Глубокая чистка с применением образива, обработка диска герметиком  
300

300   
Обработка ступицы графитовой смазкой   от 50 от 50   
Монтаж/Демонтаж камеры (каждое действие)  50  75   
Проверка камеры/бескамерной шины на герметичность  100  100   
Утилизация 1 шины  100  150   
Снятие/установка запасного колеса  200 400   
Размещение грузиков за спицами колеса
(1 колесо) 
100  100 
Съём неисправных секреток (болтов)   от 1000  от 1000   
Замена колёсной шпильки  от 1000  от 1000   
Восстановление резьбовых соединений  200  200   
Установка/съём датчиков давления  250  250   
Аренда домкрата (1шт. 1-30 мин.)  100  100   
Выезд мастера по договорённости  от 200 от 200 
Дополнительная услуга не отображённая в прейскуранте 10 мин.     200  200   

Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.


Ремонт проколов автомобильных шин

Спустившая шина вашего автомобиля — одно из неудобств вождения, но, к счастью, это быстро и относительно легко исправить. Прокол размером менее 7 мм (1/4 дюйма) можно отремонтировать с помощью заглушки, царапины или широкие проколы должны быть отремонтированы дилером по шинам, или шина, возможно, придется заменить.

Инструменты, необходимые для ремонта:

  • Домкрат
  • Гаечный ключ
  • Комплект для ремонта прокола шин
  • Мыльная вода — необязательно, если утечка не обнаружена

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, сначала ослабьте колесные гайки.Это нужно сделать перед тем, как поднять автомобиль домкратом, чтобы его вес не поворачивался при повороте гаечного ключа. На этом этапе не снимайте гайки, просто ослабьте их примерно на четверть оборота.

После того, как гайки будут ослаблены, вам нужно будет поднять автомобиль домкратом. Это следует делать на твердой и ровной поверхности при включенном ручном или стояночном тормозе и при включенной передаче или на парковке (в случае с автоматической коробкой передач). В качестве дополнительной меры безопасности на не поднятых колесах можно использовать стопорные блоки, чтобы автомобиль оставался неподвижным во время поддомкрачивания.У большинства автомобилей есть домкраты под автомобилем со стороны двери каждой колесной арки прямо возле того места, где начинается колесная арка. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения подробной информации о точках поддомкрачивания.

Ослабьте и снимите гайки. После снятия гаек снимите колесо со ступицы колеса. Теперь вам нужно найти прокол. Повторно накачайте шину с помощью воздушного компрессора или насоса, велосипедный насос также подойдет в крайнем случае. В случае быстрой утечки вы услышите шипящий звук выходящего воздуха.Если утечка медленная и не очевидна сразу, смешайте раствор средства для мытья посуды и теплой воды. Осторожно обойдите шину по периметру и нанесите мыльную воду, отверстие вызовет образование пузырьков в мыльной воде поверх прокола.

Если в шине есть гвоздь, винт или другой выступающий предмет, удалите его плоскогубцами.

Очистите и раскройте отверстие с помощью рашпиля, входящего в комплект шин. Для этого инструмент многократно вставляется и извлекается опиливанием.

Вверните заглушку в инструмент для вставки. Это может быть сложно, поскольку вилка обычно очень липкая. Сожмите один конец, а затем протолкните его через проушину на инструменте для вставки. Если в комплект для ремонта проколов прилагался клей или резиновый клей, нанесите его на заглушку сейчас, это поможет смазать заглушку при ее установке и продлит срок ремонта. Используйте инструмент для вставки, чтобы вставить заглушку в шину, так чтобы заглушка выступала из шины примерно на 10 см (1/2 дюйма).

Накачайте шину до рекомендованного давления и повторно проверьте отремонтированный участок с мыльной водой. Вокруг ремонта не должно образовываться мыльных пузырей. Если ремонт протекает, попробуйте добавить еще резинового клея или удалите пробку и начните заново.

Установите колесо обратно на ступицу колеса, совместив шпильки или отверстия с отверстиями на ободе. Навинтите гайки обратно на ступицу и затяните их пальцами. Опустите автомобиль обратно на землю и затем затяните гайки с моментом, указанным в руководстве по обслуживанию.

Ремонт шины должен длиться около 30 000 км (18 000 миль), прежде чем потребуется замена шины.

Медленные проколы: нужно ли их ремонтировать и в чем опасность?

Шины — очень важная часть вашего автомобиля — в конце концов, они единственные компоненты, которые остаются в контакте с дорожным покрытием. Поскольку они являются вашим связующим звеном между автомобилем и асфальтом, очень важно следить за шинами и следить за тем, чтобы они были в безопасном и пригодном для эксплуатации состоянии.

Определенно стоит знать, на что обращать внимание, если у вас медленный прокол. Как следует из названия, медленный прокол означает, что шина вашего автомобиля постепенно теряет давление со временем, а это означает, что вы можете проехать много миль, прежде чем заметите проблему.

У вас также больше шансов попасть в серьезную аварию позже, если вы не заметите утечку воздуха в одной из шин вашего автомобиля. Если вы едете слишком долго с медленным проколом, вы можете столкнуться с серьезной поломкой шины, которая может поставить под угрозу вашу безопасность, безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Существуют ранние предупреждающие знаки, которые могут предупредить вас о проблеме медленного прокола. Пока вы ведете машину, она может начать смещаться влево или вправо по мере того, как шина сдувается, и вы также можете услышать регулярный звук тикающего типа, если медленный прокол вызван пробитым и застрял в шине. Многие автомобили в настоящее время также оснащены датчиками контроля давления в шинах, которые могут предупреждать вас предупреждениями на приборной панели, если система обнаруживает потерю давления в шинах — хотя, поскольку не все автомобили оснащены этой технологией, лучше не полагаться на нее. только это предупредит вас о проблеме медленного прокола.

Если вы поймаете медленный прокол на ранней стадии, возможно, удастся осторожно проехать на автомобиле небольшое расстояние, если в шине остается достаточно воздуха, чтобы поддерживать ее в достаточно накачанном состоянии. Однако, поскольку чем больше вы ведете машину, тем больше воздуха будет просачиваться наружу, поэтому вам следует делать это только в том случае, если поездка абсолютно необходима. Независимо от того, насколько серьезен прокол, вам следует как можно скорее отремонтировать или заменить неисправную шину.

У вашей машины медленный прокол?

Так каковы признаки медленного прокола? Что ж, Правила дорожного движения предписывают водителям визуально осматривать свою машину перед тем, как уехать, и, надеюсь, это поможет вам обнаружить медленный прокол, прежде чем он превратится в нечто худшее.Если шина выглядит немного не по форме по сравнению с другими шинами автомобиля, это может быть признаком спущенного или частичного дефляции.

Еще одним визуальным признаком может быть странный износ боковины. Если шина грязная и имеет низкое давление, то боковина будет соприкасаться с асфальтом, что будет « чистить » шину, давая лучший визуальный ключ к медленному проколу, создавая черную боковину, которую вы можете четко выделить. сквозь грязь.

Конечно, другой раздачей будет кусок мусора, застрявший в самой шине.Мы не говорим, что вам следует встать на четвереньки, чтобы тщательно осмотреть резину, но есть ли винт или гвоздь, которые явно врезались в протектор или внешнюю боковину? Если он находится в протекторе, его должно быть легко обнаружить, так как голова будет отполирована, если она будет соприкасаться с дорогой во время движения.

Каждый автовладелец должен иметь хотя бы манометр, позволяющий точно проверять давление в шинах. Наши тесты показали, какие из них являются лучшими, и если вы купите ножной насос или автоматический насос для накачивания шин, вы сможете легко увидеть, теряет ли шина давление.

• Полное руководство по уходу за шинами

Во время движения вы будете слышать подсказки о медленном проколе. Может случиться так, что кусок мусора в шине «щелкает» по дороге при каждом обороте колеса. Или может быть дополнительный дорожный шум из-за шины, в которой меньше давления воздуха — если вы думаете, что что-то не так, выключите радио и закройте окна, чтобы вы могли правильно слышать вещи и определять, есть ли у вас медленный прокол. .

Современные автомобили теперь должны по закону иметь датчики давления в шинах в стандартной комплектации.Они используют датчики в колесе, которые обнаруживают потерю давления. Как только одна шина упадет на пару фунтов давления по сравнению с другими четырьмя шинами, на приборной панели появится предупреждение, чтобы предупредить водителя.

Стоит ли ремонтировать медленный прокол?

Если у вас медленный прокол, лучше всего узнать, возможен ли ремонт в вашем местном гараже, у мастера по ремонту шин или в крупной сети, такой как Halfords или Kwik Fit, и исправить это как можно скорее. Ехать по медленному проколу дольше, чем необходимо, опасно, потому что этот медленный прокол с большей вероятностью превратится в полностью спущенную шину, чем дольше вы продолжаете ее использовать.

Обычно причиной медленного прокола являются осколки, пробившие резину. Если гвоздь или винт прошел через протектор шины (плоская часть шины, которая соприкасается с дорогой), то можно будет отремонтировать шину с помощью резиновой заглушки, которую может установить мастерская. . Однако, если повреждена шина с высокими эксплуатационными характеристиками, ремонт этого типа может быть невозможен, поскольку некоторые номинальные скорости шины не рекомендуются для ремонта из-за более высоких нагрузок на них.

Если повреждена боковина шины, она не подлежит ремонту независимо от типа шины. Это повреждение будет иметь место в основной структуре шины, которая поддерживает протектор, поэтому оно ослабит шину, что повлияет на ее способность работать должным образом.

У вас может возникнуть соблазн сделать домашний ремонт с помощью комплекта для ремонта проколов, который вы найдете в автомобилях, где запасное колесо является дополнительной опцией. Однако «мусор», который используется для герметизации отверстия, является лишь временным исправлением, пока шина не будет должным образом отремонтирована, поэтому вам все равно придется отремонтировать шину.

Другой потенциальной причиной медленного прокола является корродированное колесо. Если стальное колесо заржавело, в местах сваривания частей колеса могут образоваться зазоры. На литых дисках коррозия бывает совсем другой. Если это очень серьезно, металл в колесе может стать пористым, и воздух будет медленно просачиваться сквозь металл. Это крайний случай, но он также характерен для автомобилей с колесами из магниевого сплава, поскольку магний от природы пористый.

• Лучшая глубина протектора шины и манометры

Вы также можете столкнуться с медленной потерей воздуха, если колесо порезано или повреждено каким-либо другим образом.Если на ободе есть вмятина, этого может быть достаточно для выхода воздуха. Если колесо повреждено или заржавело, вы можете обратиться за советом к компании по ремонту колес о том, целесообразен ли ремонт, или замена — единственное решение.

В любом случае, лучший совет — регулярно проверять шины на случай медленных проколов и других повреждений. Если вы обнаружите медленный прокол, не игнорируйте его, так как вы только увеличите вероятность возникновения более серьезной проблемы в какой-то момент в будущем.Покажите шину профессионалам и как можно скорее отремонтируйте или замените.

Думаете, у вас медленный прокол? Ознакомьтесь с нашим тестом, чтобы найти лучшие шины и найти замену …

Можно ли отремонтировать мою проколотую шину?

Никто не хочет забирать прокол, и он почти гарантированно произойдет в самый неподходящий момент. Это разочаровывающий опыт, не больше, чем когда шина, которая прошла прокол, практически новая.Хотя многим водителям не нужно использовать свои автомобили во время текущей блокировки, есть также много ключевых работников, которые полагаются на свою машину, которым потребуется быстрое решение, если они обнаружат прокол шины.

Когда происходит прокол, понятно, что вы захотите попробовать отремонтировать эту шину, а не заменить ее, особенно если вы не долго покупали неисправную шину. В Kwik Fit мы всегда будем пытаться отремонтировать проколотую шину, но бывают случаи, когда это просто невозможно

Место прокола

Наша политика ремонта автомобилей после проколов соответствует британскому стандарту (BSAU159).Этот стандарт определяет требования к безопасному мелкому ремонту шины и ее близости к боковине. Чтобы соответствовать требованиям, мы можем выполнять ремонт шины только в центральной части шины (известной как зона мелкого ремонта). Если прокол находится за пределами этой области, даже в случае медленного прокола, он считается слишком близко к боковой стенке, чтобы гарантировать безопасный и длительный мелкий ремонт.

Так почему же нельзя отремонтировать боковину шины? Боковина — это часть шины, которая выдерживает наибольшую нагрузку при использовании шины.Когда шина подвергается мелкому ремонту проколов, поврежденный участок обрабатывается воздушной дрелью. Хотя этот процесс совершенно безопасен при незначительном ремонте шины, этот процесс потенциально может ослабить структуру боковины. Боковина также выдерживает наибольший изгиб в шине, что означает, что ремонтная заплатка, нанесенная на эту область, с гораздо большей вероятностью отсоединится в результате этого увеличенного движения, что приведет к поломке шины.

Поскольку боковина не является частью зоны мелкого ремонта, важно, чтобы вы не ездили на спущенной шине (если это не спущенная шина), чтобы максимально увеличить шанс ее ремонта.Без давления воздуха для сохранения формы боковина шины будет зажата между ободом колеса и дорогой во время движения, серьезно повредив ее. Таким образом, даже если прокол находится в зоне мелкого ремонта, если вы едете на спущенной шине, ремонт может оказаться невозможным из-за дополнительного повреждения боковины шины.

Почему шины Runflat не подлежат ремонту

Шины

Runflat имеют усиленные боковины, что означает, что по ним можно ездить в течение короткого времени после прокола, что позволяет вам добраться до безопасного места, будь то ваш дом или ближайший шиномонтажник.

Шины

Runflat обладают очевидными преимуществами в плане безопасности, поскольку по шине можно продолжать движение в случае прокола, что позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем. Это не значит, что спущенным шинам не нужен воздух, и в случае прокола вы должны как можно скорее обратиться за помощью.

К сожалению, когда спущенная шина получает прокол, трудно сказать, была ли нарушена структура стенки шины, потому что проколотая шина могла проехать слишком продолжительное время или на неподходящей скорости (более 30 миль в час), но дополнительная прочность шины Runflat может замаскировать это повреждение.По этой причине мы не можем выполнять мелкий ремонт спущенных шин, так как шина может быть небезопасной в использовании.

Размер зоны поражения

То, что прокол произошел в зоне мелкого ремонта, не обязательно означает, что его можно исправить. Британский стандарт BSAU159 также определяет максимальный размер поврежденной области, чтобы провести безопасный ремонт. Поэтому, если диаметр поврежденного участка превышает 6 мм, не следует предпринимать попытки ремонта. Это означает, что можно отремонтировать шину, пробитую гвоздем или винтом, но если повреждение вызвано более крупным предметом, например, болтом или другим металлическим мусором, шину, возможно, придется заменить.

Это означает, что можно отремонтировать шину, пробитую гвоздем или винтом, но если повреждение вызвано более крупным предметом, например, болтом или другим металлическим мусором, шину, возможно, потребуется заменить. Это также означает, что повреждения шины, такие как трещины, порезы и выбоины, не подлежат ремонту.

Состояние шины

Каждый раз при замене шины мы также проверяем общее состояние шины, чтобы убедиться, что она пригодна для ремонта. Законный предел для протектора шин в Великобритании — 1.6 мм в центре ширины протектора шины. Если оставшийся протектор меньше 1,6 мм в любом месте по всей окружности шины или на боковине видны выпуклые или оголенные корды, то ремонт не следует предпринимать, поскольку шина больше не пригодна для использования. Управлять транспортным средством с шинами ниже разрешенных не только противозаконно, но и представляет собой серьезную угрозу безопасности. Помимо повышенного риска выброса, тормозной путь вашего автомобиля будет увеличиваться из-за сильного износа шин, особенно во влажных условиях, когда эффективность торможения еще больше ухудшается.

BA Автосервис | 6 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем отремонтировать проколотую автомобильную шину

Нужен ремонт автомобильной шины? Знайте, что приемлемо при ремонте шин. Не все проколы шин одинаковы; некоторые можно отремонтировать, а некоторые нет. Неправильно отремонтированные автомобильные шины могут выйти из строя и стать причиной аварии. Например, на этой фотографии показан пример ремонта, которого никогда не следовало делать.


Что такое приемлемый ремонт шин? Вот несколько рекомендаций.

1. Ремонтируйте только те проколы, которые попадают в зону протектора . Прежде всего, нужно посмотреть, где находится место прокола. Ремонт должен ограничиваться только зоной протектора. Если ремонт выходит за пределы протектора (см. Фото ниже) сбоку или по краю, как на фото выше, то шину следует заменить. Не производите и не допускайте ремонта. Авторемонтная мастерская с хорошей репутацией не согласится на небезопасный ремонт.

2. Замените шины с проколами диаметром более 1/4 дюйма. Когда дело доходит до проколов шин, важен размер. Если повреждение в результате прокола шины превышает диаметр 1/4 дюйма, завершать ремонт небезопасно.

3. Не ремонтируйте шину, если протектор меньше 1/16 дюйма или если она сильно повреждена. Нет смысла ремонтировать шину, которой вообще не должно быть в дороге. Если протектор меньше 1/16 дюйма, шина небезопасна для дорожного движения; пришло время для замены.Но бывают и другие случаи, когда требуется замена. Недавно мы опубликовали эту фотографию в Facebook, на которой показана шина, у которой глубина протектора нормальная, но шина сильно повреждена. Оранжевый кружок показывает небольшие трещинки, вызванные сухой гнилью. Розовый кружок показывает, где отсутствуют участки протектора шины. Если у вашей шины есть одна из этих проблем, замените ее, а не ремонтируйте.

4. Убедитесь, что профессионал, ремонтирующий вашу поврежденную автомобильную шину, снимает шину с обода, чтобы полностью осмотреть поврежденный участок .Внутренний вкладыш мог иметь повреждения, которые не видны снаружи.

5. Убедитесь, что ваша шина отремонтирована правильно с помощью заплатки и заглушки в сборе. Сама по себе вилка не является приемлемым ремонтом. На фото ниже показан тип узла патч / заглушка, который следует использовать (справа), по сравнению с типом, который не следует использовать (заглушка только слева).

6. Ремонт не перекрывать . Если новый прокол находится на том же месте, что и существующий ремонт, то шину следует заменить.Не ремонтировали.

В зависимости от типа вашей шины могут быть другие ограничения на ремонт. Обязательно отнесите поврежденную шину к специалисту для ремонта или замены. Для получения дополнительной информации о безопасном ремонте шин посетите веб-сайт ассоциации производителей резины www.betiresmart.org или зайдите в BA Auto Care. Мы проверим вашу шину и сообщим, если у вас будет небезопасный ремонт.

Примечание. Эта статья, опубликованная еще в 2012 году, была обновлена.

Как отремонтировать проколы шин

Осколки металла, шурупы, гвозди и даже ножницы — в Kal Tire мы видели все это, когда дело касалось проколов шин. Какой бы ни была причина, есть только одно безопасное решение: комбинация ремонта «пробка и заплатка» для большинства проколов протектора и замена шины при проколах боковины. Вот почему и как мы устраняем проколы протектора шины.

Почему не следует ремонтировать шины только с помощью пробок или заплаток

Да, можно приобрести комплекты для ремонта шин только с одной вилкой или только с заплаткой, но сами по себе пробка или заплатка нарушает целостность шины и может привести к выходу из строя шины.КАЖДЫЙ прокол требует комбинации патч / заглушка.

Когда вы устанавливаете только заглушку, велика вероятность, что она сама по себе не удержит воздух, по сравнению с установкой под нее патча. В конечном итоге, только вилка может привести к поломке во время вождения. Когда вы устанавливаете только заплатку, существует большая вероятность того, что вода попадет в отверстие и разрушит внутреннюю конструкцию шины, что может привести к поломке во время движения.

Почему комбинация «заглушка / заплатка» лучше всего подходит для ремонта проколов

Kal Tire рекомендует один из двух методов:

  • комбинацию «заплатка / заглушка из двух частей»
  • комбинация «заплатка / заглушка» из одной части

Технически, Двухкомпонентная комбинация «заглушка / пластырь» требуется для прокола, если угол повреждения превышает 35 градусов.Травма не может превышать 1/4 дюйма для легковых шин и не более 3/8 дюйма для легковых грузовиков.

В Kal Tire, когда мы ремонтируем проколы протектора, мы используем как заглушки, так и заплатки одновременно, как рекомендовано Ассоциацией производителей резины.

Когда прокол шины не подлежит ремонту

Есть несколько сценариев, когда безопаснее заменить шину, чем ремонтировать:

  • Если ремонт перекрывается (пробка должна заполнить прокол, а затем покрыться заплатой) .
  • Если прокол превышает диаметр дюйма (легковые автомобили) или 3/8 дюйма (легковые грузовики).
  • Если спущенная шина просидела слишком долго или слишком долго двигалась по ней
  • Если прокол находится на плече (где нет протектора) или на боковине

Почему шины с проколотыми боковинами не подлежат ремонту

К сожалению, проколы боковины на шинах легковых и легких грузовиков не подлежат ремонту. Это потому, что:

Нашивка не вмещает

Шины имеют шнуры, которые проходят по всему протектору шины, той части, которая соприкасается с дорогой.Но на боковой стенке этих шнуров нет. Таким образом, пробка просто не может заполнить это отверстие. Патч не выдержит, и утечка будет продолжаться.

Ремонт проколов боковины ставит под угрозу целостность вашей шины

Даже если заплатка была помещена на прокол боковой стенки, дело в том, что ваша шина больше не сможет работать в лучшем случае, а это означает, что это небезопасно.

Даже на низких скоростях ваша шина теперь подвержена разрыву и риску серьезных травм для всех в вашем автомобиле и транспортных средствах вокруг вас.

Если у вас на руках пробоина боковины, лучше всего заменить шину.

Если вы водите грузовик и много ездите по бездорожью или ездите по местам, где ваши шины подвержены проколам боковины, вы можете рассмотреть одну из наших вездеходных шин с трехслойной конструкцией боковины для защиты от повреждений. добавлена ​​устойчивость к проколам.

Как отремонтировать проколотую шину

Что прокалывает шины?

Начнем с очевидного: гвозди.Они действительно могут нанести какой-то урон. Ударьте по согнутому гвоздю, и это может вызвать серьезный прокол.

Винтами можно одновременно проделать дыру в шине и заткнуть ее. Во время движения шина вращается, в результате чего отверстие становится больше, что может вызвать взрыв. Однако удаление винта может привести к утечке.

Острые камни тоже могут быть опасны. Вы можете помочь защититься от них с помощью покрышек, предназначенных для всех типов местности и бездорожья. Битое стекло и строительный мусор, такой как металлические листы, куски стали или дерева, также могут повредить шины.

Признаки, указывающие на прокол в шине и потерю давления воздуха

  • TPMS вашего автомобиля — это первый индикатор низкого давления воздуха.
  • Ваше рулевое колесо начинает дрожать, или ваша машина шатается.
  • Вашим автомобилем стало трудно управлять. Вероятно, это означает, что у вас медленная утечка в шине.
  • Автомобиль начинает поворачиваться влево или вправо или кажется, что его тянут в ту или иную сторону.
  • Ваш автомобиль резко поворачивает влево или вправо.Обычно это означает, что вы едете на высокой скорости и у вас срыв.
  • При вращении шины вы можете услышать шум, производимый объектом.

Как починить проколотую автомобильную шину

Пока прокол находится в центре протектора, вы сможете исправить отверстие. Во-первых, отверстие необходимо заполнить; затем покрышки следует залатать изнутри. В случае прокола шины всегда обращайтесь к специалистам, чтобы отремонтировать ее, чтобы обеспечить безопасность.

Профессиональный ремонт шин

Если вы решите отдать шину профессионалу, вы получите выгоду от услуги, которую не могут выполнить большинство потребителей. Профессиональный продавец шин в большинстве случаев снимет шину с обода, залечит рану и добавит внутреннюю заплату, которая закроет поверхность вокруг отверстия изнутри шины. Это обеспечивает второй уровень защиты от выхода воздуха.

Как обращаться с проколотой шиной

Убедитесь, что у вас всегда есть запасная шина, чтобы вы могли снять поврежденную шину.Если у вас нет запасного, прекратите движение — поврежденная шина будет только хуже. Лучше всего позвонить в шинный сервис, чтобы его отремонтировали или заменили.

Можно ли отремонтировать боковину шины?

Прокол протектора не всегда означает необходимость замены шины. Но проколите боковину шины, и вам придется вывести эту шину из строя. У шин есть корды, которые проходят по всему протектору, но их нет на боковой стенке, что делает их незащищенными. Отверстие нельзя заткнуть и заплатка не удержит.Итак, пришло время замены.

Если вам действительно нужна новая шина, ознакомьтесь с нашей статьей «Шины для оригинального оборудования и шины для замены» для получения дополнительной информации.

Сколько стоит ремонт шины?

Это ощущение опускания может не означать конец для спущенной шины. Наш гид покажет вам, как вдохнуть новую жизнь в травмированную резину

.

Это несчастье, которое все ненавидят; Вы выходите утром к своей машине и обнаруживаете одну спущенную шину с заблудившимся гвоздем, пробивающим протектор, или, что еще хуже, быстро спускающуюся шину, когда вы едете на высокой скорости.Установив запасной или используя комплект для экстренного наддува, вы можете добраться домой, но что делать дальше?

Сколько стоит ремонт шины?

Большинство компаний, которые предлагают ремонт шин, обычно делают это по фиксированной цене, независимо от размера шины, но всегда стоит поискать поблизости, чтобы проверить цены поблизости. Приведенные ниже цены указаны в качестве ориентировочных и могут варьироваться в зависимости от характера ремонта, а также от того, будет ли это мобильный ремонт или обслуживание на месте.

Стоимость ремонта для шин размером 195/65 H 15

National Tyres: 25 фунтов стерлингов

Kwik Fit: 23 фунта стерлингов.50

Tyresonthedrive (мобильный): 45 фунтов стерлингов

Автоцентр Halfords: 25 фунтов стерлингов

ATS Euromaster: 26 фунтов стерлингов

Как моя шина прокололась?

Проколы возникают, когда посторонний предмет пробивает каркас шины и позволяет воздуху выйти. Это может привести к быстрому выпуску воздуха или медленному проколу, на который может потребоваться несколько дней для выпуска воздуха, но в любом случае необходимо что-то предпринять, чтобы шина снова стала безопасной и пригодной для эксплуатации. Чаще всего прокол делают гвозди, шурупы или гвозди на проезжей части дороги, но все, что достаточно острое, может стать причиной прокола.

Дефляция также может быть вызвана другими факторами, такими как повреждение боковины или слишком сильное попадание в выбоину или несовершенство дороги, поэтому в случае сдувания важно тщательно проверить шину, чтобы определить причину, чтобы вы знали, что делать дальше.

Как отремонтировать шину?

Многие национальные сети и независимые шиномонтажники также предлагают услуги по ремонту шин либо по предварительной записи, либо по предварительной записи, в то время как некоторые фирмы также могут предложить мобильную услугу, которая может прибыть к вам домой или на работу.

Важно отметить, что законодательство, касающееся ремонта шин, является строгим, поскольку они являются критически важным компонентом вашего автомобиля, поэтому ремонт может быть затронут только в том случае, если прокол находится в центре трех четвертей протектора шины, и даже тогда шина будет тщательно осмотрена, чтобы убедиться, что она подлежит ремонту. Не думайте, что прокол находится в центре протектора, его можно отремонтировать — в некоторых случаях замена может быть единственным вариантом.

Сам ремонт является относительно простым занятием — отверстие закрывается свежей резиной перед проверкой и повторным накачиванием — но для того, чтобы сделать это безопасно и правильно, лучше оставить это экспертам.

Почему мою шину нельзя отремонтировать?

Из-за строгих правил техники безопасности при ремонте шин существует ряд причин, по которым может потребоваться замена. Если повреждение произошло во внешней четверти протектора или боковин, то правила не позволяют проводить ремонт. Точно так же шина должна быть в хорошем состоянии; если он уже ремонтировался, имеет глубину протектора менее 1,6 мм, имеет оголенные шнуры, повреждение бортов или другие признаки старения или износа, его также нельзя отремонтировать.

Сопутствующие руководства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *