Знаки остановка: Знаки стоянки, остановки и парковки — зоны действия дорожных знаков ПДД

Содержание

Дорожный знак 8.5.5 «Время действия»

Помимо табличек, характеризующих дни недели – 8.5.1, 8.5.2 и 8.5.3, которые мы рассмотрели в предшествующих комментариях, — Правила дорожного движения располагают еще четырьмя знаками дополнительной информации, которые ограничивают действие установленных с ними знаков по времени.

Но уже не по дням недели, а в конкретные часы определенного дня недели.

Все эти таблички носят одно название — «Время действия». Принципы установки и действия всех этих табличек абсолютно аналогичны друг другу, поэтому мы рассмотрим их в одном общем комментарии.

Итак, проанализируем стандартные варианты табличек «Время действия», предложенные ГОСТом.

Табличка 8.5.4 означает, что установленный с ней знак будет регулировать движение в каждый день недели, но с 8.00 до 17.30 (по местному времени).

Табличка 8.5.5 проинформирует водителя о том, что знак, примененный с ней, будет распространять свое действие только в субботний, воскресный или праздничный день в указанное на табличке время.

Табличка 8.5.6 даст понять, что установленный с ней знак будет «работать» только в рабочий день и только с 8.00 до 17.30.

Наконец, табличка 8.5.7 распространит действие установленного с ней знака на каждый понедельник с 8.30 до 9.30.

Давайте рассмотрим конкретный пример.

Судя по дорожной ситуации, представленной знаком «Стоянка запрещена» в сочетании с табличкой «Время действия», на данном участке дороги стоянка транспортных средств будет запрещена только в субботние, воскресные или праздничные дни и только с 8.00 до 17.30. Следовательно, в иное время знак «не работает», и его как бы не существует.

Естественно, вариаций с табличками «Время действия» может быть самое невероятное количество. Они могут быть представлены самыми различными вариантами временных отрезков.

Водителю нужно лишь запомнить принцип работы таблички: она указывает на конкретный промежуток времени, в течение которого и будет действовать установленный с ней знак.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак остановка запрещена с табличкой времени
  • знак стоянка запрещена с табличкой времени
  • знак остановка и стоянка запрещена с табличкой времени
  • знак остановка запрещена с табличкой
    Метки: время действия     

Знак 3.27 остановка запрещена \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Знак 3.27 остановка запрещена (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Знак 3.27 остановка запрещена Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Так, согласно разделу 3 Приложения N 1 к ПДД РФ, применительно к ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ действие дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена» не распространяется на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая», 5.18 «Место стоянки легковых такси» соответственно.»
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Из материалов рассматриваемого дела, в том числе, из фотофиксации в сопоставлении со сведениями из интерактивной карты Москвы «Электронный атлас Москвы» (http://atlas.mos.ru), находящейся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с очевидностью усматривается, что требование запрещающего дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена» Приложения 1 к ПДД РФ заявитель проигнорировал, совершив остановку транспортного средства в зоне действия названного запрещающего дорожного знака, тогда как место, обозначенное соответствующей дорожной разметкой 1.17 Приложения N 2 к ПДД и (или) дорожными знаками 5.16 — 5.18 Приложения N 1 к ПДД, расположено по другому адресу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Знак 3.27 остановка запрещена
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Некоторые вопросы административно-правового регулирования деятельности легковых такси
(Мишина Ю.В.)
(«Сибирское юридическое обозрение», 2020, N 1)На отдельных участках дороги несомненным плюсом для транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, является легальная возможность двигаться по полосе для маршрутных транспортных средств навстречу общему потоку (при отсутствии запрета со стороны дорожной разметки). Разрешено водителям легкового такси отступать и от требований отдельных дорожных знаков. В их числе не только предписывающие знаки 4.1.1 — 4.1.6 и знаки особых предписаний 5.15.1 и 5.15.2 (разрешается отступать от их требований при въезде на перекресток с полосы для движения маршрутного транспорта), но и четыре запрещающих знака: 3.27 — 3.30. В частности, дорожный знак 3.27, запрещающий остановку и стоянку транспортных средств, не распространяется на легковые такси, находящиеся в местах стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных соответствующей разметкой и (или) дорожным знаком. А отступать от требований знаков 3.28 — 3.30, запрещающих остановку, для водителей легкового такси возможно при включенном таксометре.

Нормативные акты: Знак 3.27 остановка запрещена Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»В случае, если остановка или стоянка транспортного средства имела место в зоне действия дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» или разметки, например, 1.10, 1.17, действия лица подлежат квалификации по части 4 статьи 12.16 КоАП РФ, которая является специальной по отношению к статье 12.19 данного кодекса.

Применение знаков запрещающих остановку и стоянку

  • Знак 3.27 «Остановка запрещена» применяют для запрещения и остановки и стоянки любых машин с любой массой, мотоциклов, автобусов (исключение: маршрутные транспортные средства). Знак 3.27 действует только на ту сторону дороги, на которой он установлен (см. рисунок 1). На другую сторону знак не действует.
  • Знаки 3.28 «Стоянка запрещена» (рисунок 2), 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» (рисунки 3,4) применяют для запрещения стоянки всех транспортных средств: любых машин с любой массой, мотоциклов, автобусов, остановка всем транспортным средствам под эти знаки разрешена.
  • Знаки 3.28-3.30 действуют на ту сторону дороги, на которой они установлены. На другую сторону знаки не действуют (исключение: транспортные средства, управляемые инвалидами 1 и 2 групп или перевозящие таких инвалидов либо детей-инвалидов).

При одновременном применении знаков 3.29, 3.30 на противоположных сторонах проезжей части с 19 до 21 ч (время перестановки машин с одной стороны дороги на другую) стоянка разрешается с обеих сторон. 

Знаки 3.27-3.30 действуют до перекрестка или до знаков 5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта» на белом фоне либо 5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта» на белом фоне. 

Знак 5.27 «Зона с ограничением стоянки» действует на обе стороны дороги (справа нельзя поставить на стоянку и слева нельзя, см. рисунок 5). 
Знак 5.27 действует до знака 5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки».

 

Хотите записаться на обучение в автошколу, но у вас остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (902) 446-17-35
Или приходите в офис по адресам ул. Техническая 32, ул. Сибирский тракт 8Д, офис 210

30.04.2019

«Если убрать знаки «Остановка запрещена», Москва встанет» – Москва 24, 26.02.2015

Фото предоставлено пресс-службой ЦОДД

Число дорожных знаков 3.27 “Остановка запрещена” и 3.28 “Стоянка запрещена” в столице за последние несколько лет существенно увеличилось. В первую очередь, это связано с тем, что в центральной части города введена зона платной парковки, а Москва получила в ноябре 2013 года от МВД РФ полномочия самостоятельно штрафовать автомобилистов за нарушения правил стоянки. Некоторые столичные водители стали жаловаться, что им из-за этих знаков стало негде парковаться, а блогеры-урбанисты недовольны, что красно-синие “кресты” испортили внешний вид города. Для чего запрещающие знаки нужны городу, рассказывает замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков.

Большинство знаков “Остановка запрещена” и “Стоянка запрещена” появилось в Москве в связи с расширением зоны платной парковки. Логика простая: как только знаком 6.4 обозначается место разрешенной стоянки, в конце должен стоять знак, что дальше она запрещена. Границы парковок должны быть максимально ясными и понятными водителям.

Отвечаю: нет, знаки убрать нельзя. Они регулируют дорожное движение


Блогеры в интернете активно негодуют, что в Москве появилось много дорожных знаков 3.27 и 3.28. По их мнению, это портит внешний облик города. Они пишут: “ Зачем так много знаков? Нельзя ли их убрать? Без них было лучше!”. Отвечаю: нет, знаки убрать нельзя. Они регулируют дорожное движение.

Знаки на дороге в городе — это нормально и естественно, особенно, если речь идет о северном городе, как Москва. Они не могут портить внешний облик столицы. В Берлине, Мюнхене, Вене тоже очень много знаков. Точно не меньше, чем в у нас в городе. Можете проверить по фотографиям в сети или посмотреть на карте со спутника. В других странах никто из горожан не возмущается. Все понимают: знаки в первую очередь установили для них самих. На юге Испании можно нарисовать только разметку на дороге и не дублировать ее знаками. Там на это можно закрыть глаза. Регион теплый, снегопады — аномалия.

В Москве зимой идет снег. Коммунальные службы осадки оперативно убирают, но это все равно не исключает ситуации, при которой снегопад полностью на время закроет асфальт, и разметки станет не видно. Тогда автомобилистам трудно ориентироваться на дороге. А знаки как маячки подскажут, где и как можно проехать или остановиться.

На дороге знаки чередуются “парковка” — “запрет” — “парковка” — “запрет”. Это происходит потому, что мы боремся за каждое парковочное место


В некоторых случаях разметка работает более чем эффективно. В частности, ЦОДД сейчас инициирует поправки в госстандарты, которые разрешат наносить разметку “Стоянка для инвалидов” на проезжую часть с отступлением от границы машино-места. Если стоянка на правой стороне обочины, то рисунок должен появиться чуть левее, на соседней полосе от места парковки. Это нужно для того, чтобы автомобилист заранее видел, что оно предназначено только для инвалидов. Это позволит избежать случаев, когда места для инвалидов автомобилисты занимают по собственному незнанию, а потом получают за это штрафы.

Часто получается, что на дороге знаки чередуются “парковка” — “запрет” — “парковка” — “запрет”. Это происходит потому, что мы боремся за каждое парковочное место. Объясню на примере. Если после поворота до перекрестка более 16,5 метров, то мы спустя пять метров поставим разрешение на парковку, но уже за пять метров до перекрестка будет знак “Остановка запрещена”. В данном случае знак можно было бы и не ставить, так как парковаться за пять метров до пешеходного перехода и так запрещено. Но автомобилисты про это забывают. Им кажется, что если есть знак “Парковка”, то он действует везде. Когда водителям потом выписывают штраф за стоянку рядом с “зеброй”, они обижаются и жалуются, что это мы их специально обманули, поставив знак “Парковка”. Чтобы избежать таких ситуаций, мы обязательно ставим знак 3.27. По факту мы просто напоминаем водителям правила.

Теоретически можно поставить один знак «Остановка запрещена», и он будет действовать до перекрестка, то есть машино-мест на участке не будет вообще. В этом случае и скорость движения сразу повысится, и коммунальным службам убираться будет проще, и сотрудникам ГИБДД следить за движением будет удобнее, и дорожных знаков станет меньше. Но тогда официально остановиться будет негде.

Знаки “Остановка запрещена” расставляются не только в центре, где введена зона платной парковки, но в других частях города около детских садов, школ и вблизи станций метро


Другой кардинальный вариант: знаки, запрещающие парковку, не ставить. Но тогда пропускная способность дорог сильно сократится. Будут стоять не только запаркованные машины, но и те, что хотят проехать. Один остановившийся автомобиль на полосе снижает ее пропускную способность на 400-800 машин в час в зависимости от категории городской дороги. Одна машина создает “бутылочное горлышко” и тормозит весь поток.

Ссылки по теме

Машины “скорой помощи” вынуждены объезжать запаркованные автомобили и теряют драгоценные минуты, которые нужны для спасенья чьей-то жизни. В реаниматологии есть правило “золотого часа”. Именно в течение первых 42 минут после несчастного случая медицинская помощь наиболее эффективна. Через час усилий для стабилизации состояния больного придется прилагать намного больше. Город должен с помощью тех же знаков запрета парковки обеспечить “скорым” максимально быстрое передвижение, а не заставлять их “играть в шахматы на дороге” — перестраиваться с одной полосы на другую, чтобы пробраться вперед.

Знаки “Остановка запрещена” расставляются не только центре, где введена зона платной парковки, но в других частях города: около детских садов, школ и вблизи станций метро. Это делается для обеспечения антитеррористической защищенности объектов. Речь не о том, чтобы создать дополнительные неудобства для водителей, а о том, чтобы к этим социально важным объектам в любой момент могли подъехать машины спасательных служб, пожарные и “скорые”.

Всегда нужно делать выбор. Нужно чем-то жертвовать. С помощью запрещающих знаков регулируется движение в городе. В зонах платной парковки, в том числе и за счет них, увеличилась скорость движения на 14% внутри Садового кольца и на 9% в новой зоне до Третьего транспортного кольца.

Взаимоисключающие знаки: парковка запрещена остановка. Кто это придумал?

25 июня 07:00 2014 by Артем Галицын

Просмотров: 1 971

Две недели назад, 1 июня 2014 года, проезжая по центральным улицам нашей белокаменной столицы, я обратил внимание на применение знаков 3.27 «Остановка запрещена» совместно со знаками 6.4 «Место парковки» на одних и тех же, либо на стоящих рядом столбах.

На тротуаре после знака 3.27 при этом я мог наблюдать нанесенную парковочную разметку 1.1, что лично у меня вызвало сумятицу в трактовке действия запрещающих знаков и разрешающей парковку разметке.

Так, например, на Новом Арбате, на пересечении с Поварской улицей на одном столбе были одновременно установлены 3.27 «Остановка запрещена» и 6.4 «Место стоянки».

На парковочной разметке тротуара у кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате, 24 был установлен знак 3.27 с двусторонней стрелкой 8.2.4, который запрещает остановку не только на проезжей части, но и на прилегающем  тротуаре.

На пересечении Нового Арбата с Новинским бульваром также установлен знак 3.27 и следом за ним на тротуаре нанесена парковочная разметка 1.1, вводящая в замешательство любого водителя. Так можно здесь парковаться или нельзя?!

А на Смоленском бульваре, например, знаки 3.27 и 6.4 установлены хоть и не на одном столбе, но расстояние их друг от друга составляет лишь 2-3 метра, да и то в местах заезда во дворы, что окончательно запутывает водителя, какой знак действует в данном месте, при том что запрещающая остановку желтая разметка 1.4 продолжается и после знака 6.4 «Место стоянки».

На пересечении Пречистенки и Всеволожского переулка тоже все неоднозначно:

На Болотной улице, 18 сразу за знаком 3.27 нанесена парковочная разметка на проезжей части. Кто-нибудь знает, там можно парковаться или нет?!?

В тот же день 1 июня 2014 года через официальные электронные порталы я направил обращения в ГИБДД, Департамент Транспорта и ГКУ ЦОДД Д г. Москвы с просьбой дачи пояснений с какой целью Центром организации движения устанавливаются данные взаимоисключающие знаки.

Тем, кто считает, что знак 3.27 «Остановка запрещена» действует лишь на проезжую часть и не распространяется на тротуар привожу п. 5.4.25 ГОСТ Р 52289-2004:

5.4.25 Знак 3.27 “Остановка запрещена” применяют для запрещения остановки и стоянки транспортных средств.

Знаки 3.27-3.30 устанавливают на той стороне дороги, на которой вводится запрещение.

ПДД: п. 1.2. … «Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Вот, например, как на абсолютно законных основаниях забирают на штрафстоянку припаркованные на тротуаре автомобили на Ленинском проспекте в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена».

Понимая, что только обращения в госструктуры по поводу взаимоисключающих знаков могут не принести желаемого результата, я передал сделанные мной фотографии с пояснениями к ул. Новый Арбат активистам проекта probok.net.

Через две недели после моих обращений я вновь проехал по Новому Арбату и уже не обнаружил ни одного знака 3.27 от поворота на Поварскую улицу до Новинского бульвара. Все знаки 3.27 с данного участка Нового Арбата были демонтированы.

19-го июня на официальном сайте Департамента Транспорта появилась новость «Устранены противоречия дорожных знаков на ул. Новый Арбат»:

«В Центр организации дорожного движения Правительства Москвы обратились жители с жалобой на противоречия дорожных знаков на улице Новый Арбат. Специалистами ЦОДД было проведено обследование дорожных условий на данном участке – было зафиксировано несоответствие дорожных знаков проекту организации дорожного движения. В результате проверки дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена» в районе домов 22 и 24 демонтированы».

А 20 июня 2014 года пресс-служба проекта probok.netтакже отчиталась о проделанной работе в статье.

«На улице Новый Арбат устранили противоречие дорожных знаков».

Осталось выяснить, что же мешает ГКУ ЦОДД и Департаменту транспорта убрать и все остальные взаимоисключающие знаки со всех улиц Москвы и почему никто из нерадивых сотрудников ГКУ ЦОДД, придумавших ребусы водителям с незаконно установленными знаками не понес ответственность за устроенный бардак на столичных дорогах?!

Новый закон о велосипедах может сделать перекрестки со знаками остановки более безопасными, утверждают защитники велоспорта округа Сонома

Защитники велосипедов говорят, что новый законопроект, ожидающий подписи губернатора Гэвина Ньюсома, может сделать перекрестки со знаками остановки более безопасными для велосипедистов, открывая новую эру, которая узаконивает уже распространенную практику среди многих велосипедистов.

Закон о «остановках безопасности», или Закон о собрании 122, позволит велосипедистам замедлить движение при приближении к перекрестку со знаком «Стоп» и проехать через перекресток, не останавливаясь полностью, пока нет других транспортных средств.

Округ Сонома с его извилистыми уездными дорогами, разнообразным рельефом и живописными видами является всемирным центром велосипедных прогулок. Велосипедная коалиция округа Сонома и другие группы стремятся сделать инфраструктуру округа более удобной для велосипедистов с помощью улучшений, в том числе большего количества велосипедных дорожек и отдельных велосипедных дорожек.

По мнению сторонников велосипедной коалиции округа Сонома и велосипедной коалиции Калифорнии, легализация так называемых остановок безопасности станет еще одним шагом вперед для благополучия велосипедистов в округе и во всем штате.

«Водителям и любому из нас легче увидеть что-то движущееся, чем то, что остановилось», — сказала Эрис Уивер, исполнительный директор Велосипедной коалиции округа Сонома.

По словам Уивера, в

штатах, которые приняли аналогичные законы, сократилось количество аварий с участием велосипедистов на перекрестках со знаками остановки. Айдахо был первым штатом, который разрешил велосипедистам рассматривать остановки как урожайность, уступив место термину «остановка в Айдахо».

Обеспокоенность, связанная с видимостью, усилиями и риском, которые требуются велосипедисту для проезда перекрестка после полной остановки, лежат в основе аргументов сторонников в пользу остановок безопасности.

После полной остановки, для которой необходимо поставить ногу на землю, велосипедист должен набрать обороты, чтобы вернуться к скорости движения, увеличивая время нахождения на перекрестке — уязвимом месте. По словам сторонников AB122, из-за этого многие велосипедисты в Калифорнии уже практикуют остановки безопасности.

По словам Уивера, проезжая через район Железнодорожной площади Санта-Розы, направляясь на работу и с работы, водители часто машут ей на перекрестках со знаками остановки.

«Я сижу там, и они ждут, когда я уйду», — сказал Уивер. «Они хотят, чтобы я поехал, но технически это незаконно».

В случае принятия закон будет применяться только к перекресткам со знаками остановки, но не к светофору. По словам Уивера, это в основном повлияет на движение по переулкам, которые велосипедисты, как правило, предпочитают основным дорогам.

Лейтенант Дэйв Беттгер, курирующий управление дорожного движения полиции Санта-Росы, не ожидает, что принятие закона сильно повлияет на езду на велосипеде по городу.

«Давайте будем честными, большинство из них все равно так поступают», — сказал Беттгер.

Учитывая популярность велосипедных прогулок в округе Сонома, Беттгер сказал, что велосипедисты в этом районе умеют оставаться в безопасности. Он назвал AB122 просроченным.

«Я удивлен, что это заняло столько времени», — сказал Беттгер.

Беттгер добавил, что закон должен иметь большее значение в более сельских районах округа Сонома, где меньше машин и более распространены знаки остановки.

В случае принятия законопроект будет включать в себя пункт о прекращении действия закона, который позволит истечь в январе.1, 2028.

Комиссар Калифорнийского дорожного патруля должен будет представить отчет о последствиях остановок безопасности, включая данные о частоте и серьезности связанных столкновений, к 1 января 2027 года.

Когда Уивер впервые поделилась информацией о предлагаемых остановках безопасности с членами своей коалиции, некоторые отказались от идеи не останавливаться полностью на перекрестке. Если Ньюсом действительно подпишет AB122, у велосипедистов все равно будет возможность полностью остановиться на перекрестке со знаком «Стоп».

«Велосипедисты такие же, как и все остальные, в том, что у нас есть самые разные мнения по поводу вещей», — сказал Уивер. «Это будет просто проблема образования, и, конечно, люди могут полностью остановиться, если им это удобнее».

Ньюсом должен подписать закон до 10 октября, по словам Уивера.

Вы можете связаться со штатным писателем Эммой Мерфи по телефону 707-521-5228 или [email protected]. В Твиттере @MurphReports.

Велосипедисты будут рассматривать знаки остановки как знаки уступа дороги после проезда AB 122 — CBS San Francisco

, Макс Дарроу

САН-ФРАНЦИСКО (KPIX 5) — Будь то пешеход, велосипедист или водитель, знаки остановки на дороге в настоящее время означают остановку для всех.Однако вскоре у велосипедистов появится возможность рассматривать знаки остановки, иногда как знаки уступки, благодаря прохождению AB 122.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: ОБНОВЛЕНИЕ: Подросток убит в ужасающей катастрофе в Сан-Хосе. Идентифицировано

Законодатели Калифорнии приняли AB 122 при поддержке обеих партий. Законопроект позволяет велосипедистам рассматривать знаки остановки как знаки уступки, когда это безопасно. Теперь законопроект направляется к столу губернатора Ньюсома.

«Мы должны поощрять более разумные, безопасные и эффективные способы передвижения, которые помогают людям выбирать выход из своих автомобилей.Это сокращает выбросы парниковых газов », — сказала член Ассамблеи Таша Бурнер Хорват (D-Encinitas), спонсировавшая закон. «AB 122 поощряет безопасную езду в нашем штате, позволяя велосипедистам проводить меньше времени на опасных перекрестках».

В заявлении офиса Boerner Horvath говорится:

«Исследования и здравый смысл ясно показывают, что полные остановки на всех перекрестках, контролируемых знаками остановки, замедляют велосипедные поездки и требуют от водителя большей энергии. Исследования поведения велосипедистов при остановке также показывают, что эти полные остановки не улучшают, а могут даже снижать безопасность водителя, что объясняется, главным образом, увеличением времени, которое велосипедисты проводят на перекрестке после полной остановки по сравнению с альтернативой с безопасной подачей.”

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Лобовая авария в Санта-Роза убивает водителя, серьезно травмирует второго водителя

Однако некоторые заядлые велосипедисты из области залива говорят, что они немного скептичны. Аарон Изенштадт из велосипедного кооператива Missing Link в Беркли сказал, что видит в законе как плюсы, так и минусы, но его беспокоят молодые гонщики.

«Я не хочу, чтобы велосипедисты, особенно молодые велосипедисты, имели привычку игнорировать знаки остановки», — сказал он. «Могут возникнуть ситуации, когда байкеры намереваются просто проехать через знак остановки, а машины не готовы к этому — и это может привести к некоторым рискованным ситуациям.”

Жительница

Роуз Мота-Надо также поделилась заботой о детях, сказав, что, хотя она может видеть, какую пользу закон принесет велосипедистам в определенное время, в других он может вызвать путаницу.

«Я определенно думаю, что это может вызвать проблемы, особенно в городских районах, где уже много неразберихи и много автомобилей, которые не следуют правилам», — сказала она. «Это могло бы быть здорово в более пригородных районах, где меньше трафика».

Девять других штатов приняли аналогичную политику.По данным офиса Boerner Horvath, в Делавэре данные полиции штата показывают, что количество аварий с участием велосипедов на перекрестках, контролируемых знаками остановки, снизилось на 23 процента за 30 месяцев после вступления закона в силу.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Шанахан говорит, что смена QB не будет решением проблемы медленного старта 49ers в нападении

% PDF-1.4 % 204 0 объект > эндобдж xref 204 135 0000000016 00000 н. 0000003899 00000 н. 0000004046 00000 н. 0000004719 00000 н. 0000004851 00000 н. 0000004878 00000 н. 0000005316 00000 н. 0000005795 00000 н. 0000005909 00000 н. 0000006499 00000 н. 0000006767 00000 н. 0000007232 00000 н. 0000007694 00000 п. 0000007952 00000 н. 0000009793 00000 н. 0000011361 00000 п. 0000011729 00000 п. 0000013530 00000 п. 0000013914 00000 п. 0000015263 00000 п. 0000015406 00000 п. 0000015433 00000 п. 0000015965 00000 п. 0000017978 00000 п. 0000020298 00000 п. 0000022446 00000 п. 0000022713 00000 п. 0000482284 00000 н. 0000482660 00000 н. 0000484308 00000 н. 0000484571 00000 н. 0000485029 00000 н. 0000485099 00000 н. 0000485198 00000 н. 0000501252 00000 н. 0000501543 00000 н. 0000501983 00000 н. 0000509049 00000 н. 0000534284 00000 п. 0000539653 00000 н. 0000539937 00000 н. 0000540053 00000 н. 0000540177 00000 н. 0000545283 00000 п. 0000545564 00000 н. 0000550598 00000 н. 0000550881 00000 н. 0000558245 00000 н. 0000581855 00000 н. 0000581925 00000 н. 0000582024 00000 н. 0000582400 00000 н. 0000582829 00000 н. 0000582907 00000 н. 0000582985 00000 н. 0000583024 00000 н. 0000596073 00000 н. 0000596440 00000 н. 0000596931 00000 н. 0000597300 00000 п. 0000597595 00000 н. 0000626077 00000 н. 0000626515 00000 н. 0000626872 00000 н. 0000626997 00000 н. 0000627020 00000 н. 0000627098 00000 н. 0000627177 00000 н. 0000627274 00000 н. 0000627431 00000 н. 0000627806 00000 н. 0000627872 00000 н. 0000627989 00000 н. 0000628111 00000 п. 0000645093 00000 н. 0000645348 00000 п. 0000645689 00000 п. 0000653228 00000 н. 0000653488 00000 н. 0000653871 00000 н. 0000665364 00000 н. 0000665403 00000 н. 0000665504 00000 н. 0000665601 00000 п. 0000665757 00000 н. 0000665995 00000 н. 0000666072 00000 н. 0000666103 00000 н. 0000666180 00000 н. 0000666293 00000 н. 0000681238 00000 н. 0000681572 00000 н. 0000681638 00000 н. 0000681754 00000 н. 0000696699 00000 н. 0000726111 00000 п. 0000726445 00000 н. 0000726522 00000 н. 0000726553 00000 н. 0000726630 00000 н. 0000726962 00000 н. 0000727028 00000 н. 0000727144 00000 н. 0000727495 00000 н. 0000727572 00000 н. 0000727603 00000 н. 0000727680 00000 н. 0000728014 00000 н. 0000728080 00000 н. 0000728196 00000 н. 0000728530 00000 н. 0000728607 00000 н. 0000728638 00000 н. 0000728715 00000 н. 0000729047 00000 н. 0000729113 00000 н. 0000729229 00000 н. 0000729582 00000 н. 0000729658 00000 н. 0000729681 00000 н. 0000729759 00000 н. 0000729834 00000 н. 0000729931 00000 н. 0000730088 00000 н. 0000730463 00000 н. 0000730529 00000 п. 0000730646 00000 н. 0000730742 00000 н. 0000730839 00000 н. 0000730995 00000 н. 0000732011 00000 н. 0000735383 00000 п. 0000992968 00000 н. 0000003721 00000 н. 0000003058 00000 н. трейлер ] / Назад 1528111 / XRefStm 3721 >> startxref 0 %% EOF 338 0 объект > поток h ޜ R [Ха ~?; s9OsV؟ TE5h (P \ eJHuE.tź +} APt / {x> D`

Знаки остановки уличного транспорта

Знаки СТОП установлены не в том месте …

… обычно создают больше проблем, чем решают.
Поступает много запросов на знаки СТОП, чтобы прервать движение или снизить скорость транспортных средств. Однако исследования, проведенные в Аризоне и по всей стране, показывают, что существует большое количество преднамеренных нарушений, когда знаки СТОП устанавливаются в качестве неудобств или «нарушителей скорости».
Исследования показывают, что в непосредственной близости от мешающих знаков СТОП скорость снижается.Однако между перекрестками скорость выше, чем до установки знаков. Это вызвано тем, что автомобилисты «наверстывают упущенное».
Мешающие знаки СТОП также увеличивают загрязнение воздуха, расход топлива и создают больше шума от транспорта.

Микрорайонные улицы с низкой проходимостью …

… как правило, лучше всего работает в соответствии с законом штата о праве проезда.
Если на перекрестке нет знаков STOP или YIELD, применяется Закон штата (ARS 28-771). Требуется, чтобы при въезде двух транспортных средств на перекресток с четырьмя ветками одновременно с разных улиц водитель слева должен уступать дорогу водителю справа.Это требует, чтобы водители на всех четырех подходах сбавили скорость до разумных скоростей.
Однако, когда знаки СТОП устанавливаются на одной улице, водители на другой улице склонны увеличивать скорость, поскольку они имеют преимущественное право проезда. Водители, как правило, не обращают на это внимания, поскольку чувствуют, что другие должны им уступить.

При правильных условиях …

… Знаки СТОП могут сыграть важную роль в безопасности дорожного движения. Были установлены национальные стандарты для определения того, когда следует устанавливать знаки СТОП.Эти стандарты учитывают скорость движения, количество транспортных средств, расстояние видимости и частоту «пробелов в движении», чтобы обеспечить безопасный въезд транспортных средств или пешеходный переход.
В целях безопасности, когда используются знаки СТОП, они должны останавливать транспортные средства на улице с меньшим движением. Четырехсторонние СТОПы полезны только тогда, когда трафик высокий и примерно равный на всех четырех подходах. По крайней мере, 500 автомобилей в час в течение значительной части дня необходимы, чтобы сделать четырехсторонние СТОПы полезными.
Большинство водителей разумны и расчетливы. Столкнувшись с необоснованными и ненужными ограничениями, автомобилисты с большей вероятностью их нарушат и обычно презирают все дорожные знаки … часто с трагическими результатами.

Помните, знаки СТОП:

  • НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ СКОРОСТЬ
  • ПОВЫШАЙТЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА
  • ПОВЫШАЙТЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ШУМА
  • ОТХОДЫ ТОПЛИВА

Сообщение о безопасности дорожного движения от Транспортного отдела Феникс-стрит.Для получения дополнительной информации звоните: 602-262-6235 TDD 602-534-5500.

знаков остановки | Сан-Матео, Калифорния,

Знаки «Стоп» помогают контролировать движение и определять дорогу для транспортных средств, велосипедистов и пешеходов. Ежегодно городские власти получают множество запросов на установку знаков остановки, чтобы помочь контролировать небезопасные условия дорожного движения, и мы стараемся тщательно оценивать каждый запрос. Безопасность наших жителей — наш главный приоритет.

Как правило, знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где водители не могут безопасно применять правило преимущественного права проезда.Подробные сведения о политике можно найти в утвержденном советом Руководстве по политике и процедурам установки стоп-сигнала. Поскольку ненадлежащее использование знаков «Стоп» может резко и негативно изменить функцию проезжей части, мы внимательно рассматриваем каждый запрос и одобряем соответствующее использование.

Определение местоположения знаков остановки

Знаки остановки не являются универсальным решением проблем дорожного движения. При правильном размещении они являются эффективным инструментом управления трафиком. Чрезмерное или недостаточное использование знаков остановки может создать небезопасные условия.Городские знаки устанавливают только тогда, когда они являются подходящим устройством для контроля перекрестка или движения транспорта.

Как город решает, где ставить знак остановки?


Города в штате Калифорния по закону обязаны использовать Калифорнийское руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), которое является государственной версией MUTCD Федерального управления шоссейных дорог Министерства транспорта США. Закон требует, чтобы каждый штат в США принял федеральный MUTCD.MUTCD сообщает городам, когда и где установить знак остановки.

Мы разработали политику в отношении знаков «Стоп» на основе рекомендаций Калифорнийского MUTCD и адаптировали ее к особым потребностям города Сан-Матео.

Некоторые из элементов, оцениваемых для определения установки знака «Стоп», включают:

  • Объем трафика
  • Вид перекрестка
  • История столкновения
  • Видимость встречного транспорта при приближении к перекрестку
Наша команда инженеров рассмотрит каждый запрос на предмет любых уникальных обстоятельств и вынесет инженерное решение в каждом конкретном случае.Мы будем оценивать каждый запрос, руководствуясь принципами, указанными в нашем местном политическом документе. В зависимости от сложности полная оценка может занять несколько месяцев.

Вы можете потребовать, чтобы город оценил необходимость знака «Стоп», заполнив форму запроса на знак «Стоп» и отправив ее в наш офис.

R1-1 Знак «Стоп» | Официальный MUTCD

Официальные знаки остановки MUTCD

Наши знаки остановки соответствуют стандарту MUTCD и имеют стандартную форму восьмиугольника с белой надписью на красном фоне.Требования к размеру и материалам варьируются от штата к штату, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным DOT, чтобы убедиться, что ваш знак соответствует спецификациям. Здесь, в компании Dornbos Sign & Safety, Inc., мы производим дорожные знаки более 60 лет, используя высококачественный призматический материал 3M High Intensity Prismatic и светоотражающий материал 3M Diamond Grade на алюминии класса 0,080 для тяжелых условий эксплуатации, чтобы гарантировать долговечность вашего знака. долгие годы.

Знаки остановки следует размещать на перекрестках , где водители не могут безопасно определить правило преимущественного права проезда.Перекрестки, на которых дорога с высокой интенсивностью движения пересекает дорогу с низкой интенсивностью движения, являются отличным местом для установки двустороннего знака «Стоп». Просто установите знаки «Стоп» по обе стороны дороги с низкой интенсивностью движения, чтобы избежать столкновений с автомобилями, движущимися на высокой скорости. Знаки остановки с четырехсторонним или двусторонним движением идеально подходят для перекрестков с двумя или более дорогами с интенсивным движением или в случаях, когда часто происходят аварии. Могут потребоваться дополнительные таблички, такие как 4-WAY или ALL WAY .

Совместимость с MUTCD

  • Доступные размеры = 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов, 36 дюймов
  • Знаки 36 «крепятся к двум стойкам
  • Высокоинтенсивная призматическая световозвращающая пленка типа IV или
    Алмазная световозвращающая пленка типа XI
  • 3M Reflective обеспечивает дневную и ночную видимость
  • .080 Алюминий для тяжелых условий эксплуатации не ржавеет
  • Монтажные отверстия 3/8 дюйма для быстрой и простой установки
  • Сделано в США
  • Аппаратное обеспечение не входит в комплект — Нажмите, чтобы увидеть наш комплект оборудования
18-дюймовый восьмиугольник 2.5 фунтов 6 « до 150 футов .080 Алюминий и 3M
Отражатель на выбор
Два отверстия 3/8 дюйма Трассы и велодорожки на велодорожках
24-дюймовый восьмиугольник 4,5 фунта 8 « до 200 ‘ .080 Алюминий и 3M
Отражатель на выбор
Два отверстия 3/8 дюйма Парковочные места и частные дороги
30-дюймовый восьмиугольник 7 фунтов 10 « до 250 мин..080 Алюминий и 3M
Отражатель на выбор
Два отверстия 3/8 дюйма Минимальный размер, необходимый для обычных официальных дорог
36-дюймовый восьмиугольник 10 фунтов 12 « До 300 футов .080 Алюминий и 3M
Отражатель на выбор
Четыре отверстия 3/8 дюйма Минимальный размер, необходимый для многополосных скоростных автомагистралей

Знаки остановки и 4-стороннее указание остановки

Управление многосторонней остановкой может быть полезно в качестве меры безопасности на перекрестках, если существуют определенные условия.Сначала проводится инженерное исследование условий движения, пешеходов, велосипедистов и физических характеристик перекрестка. Затем эти данные сравниваются с национальными руководящими принципами для «установки знаков остановки с разнонаправленным движением», чтобы определить, оправдана ли остановка с движением в четырех направлениях. Важно отметить, что предполагаемое использование остановки с четырьмя путями заключается в повышении общей безопасности и / или эффективности перекрестка.

Если вы хотите запросить новый сигнал светофора, свяжитесь с Лесли Трейси по электронной почте или по телефону 919-560-4366, доб.36437.

Требования к обоснованию


  • Временная мера :
    • Там, где сигнал светофора является обязательным, контроль многосторонней остановки является временной мерой, которая может быть быстро реализована для контроля дорожного движения до тех пор, пока сигнал не будет спроектирован и установлен.
  • Опыт сбоя :
    • Проблема ДТП характеризуется как 5 или более зарегистрированных несчастных случаев за 12-месячный период, которые могут быть исправлены с помощью управления остановками в нескольких направлениях.К таким авариям относятся столкновения при повороте направо и налево, а также столкновения под прямым углом.
  • Объем автомобиля :
    • Общий объем транспортных средств, въезжающих на перекресток со всех подходов, должен составлять в среднем 300 автомобилей в час в течение любых 8 часов среднего дня, а общий объем движения транспортных средств, пешеходов и велосипедов от подходов к второстепенной улице должен составлять в среднем не менее 200 единиц в час для те же 8 часов, со средней задержкой движения незначительного уличного транспорта не менее 30 секунд на автомобиль в течение максимального часа.Однако минимальный порог составляет 70% от значений, указанных выше, когда 85-й процентиль скорости движения транспорта на главной улице превышает 40 миль в час.
  • Прочие учтенные критерии :
    • Необходимость контролировать конфликты левого поворота
    • Необходимость контролировать конфликты между транспортными средствами и пешеходами
    • Ограничения по дальности видимости
    • Там, где существуют равные объемы подходов, которые улучшат работу
Важное примечание : Управление многосторонним остановом может быть полезно в качестве меры безопасности при правильном использовании.Знаки остановки не следует рассматривать как панацею.

Заблуждения о знаке остановки


Многие считают, что знаки «Стоп» снижают скорость на жилых улицах, хотя на самом деле наблюдается обратное. Инженеры по дорожному движению и безопасности отмечают, что водители могут фактически увеличивать скорость между знаками, чтобы компенсировать время, потерянное при остановке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *