Дорожный знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
Знак 1.2 предупреждает о приближении к железнодорожному переезду.
Водителю необходимо сбросить (уменьшить) скорость движения и приготовиться к возможному появлению железнодорожного состава или включению запрещающих сигналов светофора.
Мигающий бело-лунный свет светофора не является запрещающим.
Устанавливается:
В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до переезда;
Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до переезда.
Данный знак устанавливается совместно со знаками:
1.4.1 1.4.2 1.4.3 |
Предупреждают о приближении к железнодорожному переезду. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд. Первый знак устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 метров до переезда. В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются. |
|
1.3.1 |
Устанавливается непосредственно перед переездом. Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь. |
|
1.3.2 |
Устанавливается непосредственно перед переездом. Означает, что проезжую часть пересекает два и более железнодорожных путей. |
Запрещается:
- Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него;
- Двигаться задним ходом на переезде;
Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Знак 1.2 — Железнодорожный переезд без шлагбаума
Можете ли Вы обогнать трактор?
1. | ? | Нет. |
2. | ? | Да. |
3. | ? | Да, если обгон будет завершен за 100 м до переезда. |
Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Поскольку железнодорожный переезд находится вне населенного пункта, то знаки «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и «Приближение к железнодорожному переезду» установлены на расстоянии 150-300 м до переезда. Следовательно, вы можете начать обгон трактора в данной ситуации, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.
Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
1. | ? | Разрешен только при отсутствии приближающегося поезда. |
2. | ? | Разрешен. |
3. | ? | Запрещен. |
Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах. Перед переездом разворот разрешен.
Разрешено ли Вам начать обгон в населенном пункте?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Да, если обгон будет завершен до переезда. |
3. | ? | Нет. |
Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, вам запрещено начинать обгон трактора в данной ситуации.
Эти знаки предупреждают Вас:
1. | ? | О приближении к железнодорожному переезду с тремя путями. |
2. | ? | О наличии через 150—300 м железнодорожного переезда без шлагбаума. |
3. | ? | О наличии через 50—100 м железнодорожного переезда. |
Перед вами знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума» . Установленный под ним знак «Приближение к железнодорожному переезду» с тремя полосами является лишь дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Вне населенных пунктов такая комбинация знаков устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда.
Какие знаки устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?
1. | ? | Только А. |
2. | ? | Только Б. |
3. | ? | Только В. |
4. | ? | А и В. |
Ответ
Правильный ответ — Только В.
Знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума
Знак 1.2 предупреждает водителя о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума. Водитель ТС может пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая при этом дорогу поезду.
В населенном пункте знак 1.2 устанавливается на расстоянии 50-100 метров до железнодорожного переезда, вне населенного пункта – на расстоянии 150-300 метров. Возможна установка знака и на другом расстоянии с соответствующей табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Вне населенного пункта знак 1.2 должен быть установлен повторно на расстоянии 50 метров от железнодорожного переезда. Предупреждающий знак 1.2 – это треугольный щит: белый фон, красная окантовка, схематичное изображение поезда черным цветом.
Его действие не распространяется на транспортные средства с включенными проблесковыми маячками синего или красного цвета. Зона действия предупреждающего знака кончается после железнодорожного переезда.
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума»Выберите размер (мм)
Выбрать
700 (I типоразмер) 900 (II типоразмер) 1200 (III типоразмер) 1500 (IV типоразмер)
Выбрать
Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)
Характеристики
Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм — двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки. Предупреждает о приближении к железнодорожному переезду.700 (Iтипоразмер) – 5 лет 900 (II типоразмер) – 7 лет 1200 (III типоразмер) – 10 лет 1500 (IV типоразмер) – 10 лет
- Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
- Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
- Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.
Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]
Сопутствующие товары
Рекомендуем
от 650 р.
от 3 225 р.
от 3 225 р.
Типовые дорожные проекты
© 2020 «ТД Орбита»
Купить в 1 клик
Как правильно проезжать железнодорожный переезд?
Мы не будем утверждать, что все водители серьёзно занимаются штудированием правил дорожного движения, прежде чем получить права, но большинство – это факт. Только вот количество аварий с каждым годом не только не убывает, а наоборот, растёт. И многие из них происходят именно на железнодорожных переездах. Ведь часто водители игнорируют соответствующие знаки.
Правила дорожного движения на железнодорожных переездах
Пересечение железнодорожных путей на автомобильном транспорте разрешается только в специально отведённых и оборудованных для этого местах – переездах.
Пересекать рельсы необходимо на пониженной передаче, чтобы в самый опасный момент автомобиль не начал пробуксовывать. Необходимо также находиться на определённой дистанции с другим автомобилем. Дождитесь, пока едущее впереди транспортное средство не пересечёт полностью пути, а потом начинайте движение. Останавливаться на железнодорожном переезде категорически запрещено – это опасно для жизни!
На участке между знаками 1.31.1 (слева – 1.31.4) и 1.31.2 (слева – 1.31.5) нужно понемногу снижать скорость. Здесь разрешается идти на обгон очень медленно идущих автомобилей. После проезда знаков с двумя наклонными полосами уже нельзя обгонять движущиеся и стоящие перед ж/д полотном автомобили. Если дорога с одной полосой движения, проезд через рельсы осуществляется в один ряд
При проезде знака с одной наклонной полосой стоянка автомобиля запрещается, но остановка при крайней необходимости разрешается. На рельсах нельзя двигаться задним ходом, разворачиваться, обгонять и останавливаться. Если железных путей несколько (два и более), то проезжать сразу после проезда поезда запрещается, так как по другим путям может двигаться ещё один. Въезд на рельсы разрешён только после полного их пересечения впереди идущим автомобилем. Это необходимо для избежания запрещённой остановки на путях. Автомобиль может забуксовать, только проехав запрещённый участок.
Железнодорожный переезд без шлагбаума
С этой частью теории следует разобраться как можно более детально, а также неукоснительно применять на практике все требования. Очень важно знать, что, наряду со знаками 1.31.1 (1.31.4), устанавливается указатель 1.28 на расстоянии максимум триста метров. Это является предупреждающим моментом того, что впереди находится достаточно сложный дорожный отрезок. Нужно обращать внимание не только на указатели, но и держать под контролем всю дорожную ситуацию. Дополнительно также происходит дублирование знаков, на тот случай, если первое предупреждение замечено не было.
За пятьдесят метров до опасного участка в обязательном порядке размещается основной знак 1.28 с указателем 1.31.3, который установлен справа, и 1.31.6 – слева. В границах населённых пунктов такой указатель можно встретить нечасто, только в тех случаях, когда железная дорога редко применяется для проезда составов. На территории городов и поселений знак 1.28 — «железнодорожный переезд без шлагбаума» размещается только один раз, за пятьдесят метров от железнодорожных путей.
За пределами населённых пунктов этот указатель устанавливается дважды. Его могут дополнительно устанавливать и на гораздо большем расстоянии от путей. Об этом свидетельствует табличка 7.1.1. Опасные участки иногда оборудуются звуковой или световой сигнализацией, а также светофором. Особым значением обладают указатели 1.29 и 1.30. При условии, что железнодорожное полотно многоколейное, присутствует вероятность того, что можно не заметить другой поезд, тогда как первый ещё в зоне видимости.
Железнодорожный переезд со шлагбаумом
Этот указатель с номером 1.27 за пределами населённых пунктов также устанавливается дважды и оборудуется указателями от 1.31.1 до 1.31.6. Железнодорожный участок в месте проезда автомобильного транспорта, о котором сообщает соответствующий знак, может обслуживаться дежурным или быть полностью автоматизированным. На участках с повышенной опасностью устанавливается сигнализация, а также поднимаются заграждающие устройства.
Проезд через железнодорожные пути разрешён только при поднятом шлагбауме. Здесь необходимо соблюдать специальные правила для пересечения такого участка. В такие моменты вступает в силу «правило очереди». Кто ближе к переезду, то и проезжает первый. Нет необходимости в создании заторов, даже если нет поезда поблизости. Все торопятся, и под шлагбаумом никто не любит простаивать лишнее время.
Санкции за нарушение
Согласно Закону «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» были проведены некоторые ужесточения административной ответственности за нарушение правил движения через железнодорожное полотно и транспортировку пассажиров автомобилями. В законе сказано, что лицо, которое нарушило установленные правила переезда железнодорожных путей в установленных местах, подлежит штрафованию от 20 до 25 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, а это от 340 до 425 гривен.
Лицо, въехавшее на железнодорожный переезд в тех случаях, если движение в тот момент запрещено, подлежит штрафу в размере от 50 до 70 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан, а это от 850 до 1190 гривен. Также производится оплачиваемое изъятие транспортного средства у его владельца или без такового, либо лишение прав на срок от полугода до года с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, либо административный арест на срок от 7 до 10 суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового.
Автомобиль вдруг заглох…
Если на самом железнодорожном переезде произошла такая неприятность, во-первых, следует взять себя в руки и успокоиться, после чего повторить процедуру запуска двигателя. Если через 10-15 секунд двигатель не завёлся, незамедлительно следует высадить пассажиров, поставив автомобиль на аварийную сигнализацию. Если на участке присутствует дежурный, сразу необходимо сообщить ему о проблеме.
Далее примите необходимые меры по буксировке транспортного средства подальше от рельсов. Это можно сделать несколькими способами. В первую очередь, обратитесь к водителям рядом стоящих автомобилей. Если же вы оказались одни на дороге, тогда попытайтесь сдвинуть автомобиль с помощью стартера и аккумуляторной батареи. Если же аккумулятор разряжен, а стартеру непосильна данная задача, тогда остаётся один способ – использование заводной рукоятки, если таковая предусмотрена устройством вашего автомобиля.
Для этого поставьте машину на первую передачу и выключите сцепление. Прокрутите рукоятку, вставленную в храповик коленчатого вала. Автомобиль должен потихоньку ехать вперёд.
Если ни один из описанных выше способов не дал результатов, тогда следует как можно быстрее найти двух помощников и отправить по разным сторонам от вас по железнодорожным путям на один километр каждый. Если кто-то из них увидит приближающийся состав, он будет обязан подать предупреждающий сигнал машинисту состава в виде кругового вращения рукой с красной тканью в руке в дневное время и фонариком, либо горящим факелом ночью. Если в автомобиле нет пассажиров, поблизости тоже ни души, тогда воспользуйтесь азбукой Морзе и подайте своим клаксоном сигнал «SOS», а точнее, «Б» — беда. Он звучит как один длинный гудок и затем три коротких.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
Выберите категорию:
Все Защитные экраны для лица Знаки безопасности » Запрещающие знаки » Предупреждающие знаки » Эвакуационные знаки » Знаки медицинского и санитарного назначения » Знаки пожарной безопасности » Предписывающие знаки » Групповые и комбинированные знаки » Знаки электробезопасности » Вспомогательные знаки » Указательные знаки » Знаки на водоемах Дорожные знаки » Предупреждающие знаки 1.1-1.34 » Знаки приоритета 2.1-2.7 » Запрещающие знаки 3.1-3.33 » Предписывающие дорожные знаки 4.1.1-4.8.3 » Знаки особых предписаний 5.1-5.34 » Информационные знаки 6.1-6.19.2 » Знаки сервиса 7.1-7.18 » Знаки дополнительной информации 8.1.1-8.22.3 » Стойки и крепления » Схемы движения Информационные стенды » Стенды по охране труда » Перекидные системы » Схемы строповок и складирования грузов Таблички/Указатели » Адресные указатели » Рекламно-информационный указатель » Бирки маркировочные на оборудование Фотолюминесцентные эвакуационные системы » Фотолюминесцентные эвакуационные системы для маркировки стен и дверей. » Для маркировки лестниц и пола. » Другие элементы ФЭС. » Аксессуары для монтажа ФЭС. » Фотолюминесцентная пленка Планы эвакуации » Планы эвакуации для зданий » Схемы эвакуации для территорий Маркировка трубопроводов » Предупреждающие знаки » Обозначение степени опасности веществ Знаки путевые и сигнальные железных дорог » Железнодорожные знаки » Ветроуказатели Противоскользящие покрытия Safety Track » 3100 Универсальная серия » 3200 Износостойкая серия » 3300 Цветная серия » 3400 Фотолюминесцентная серия » 3500 Коммерческая серия для мокрых зон » 4100 Для влажных зон (частное применение) » 4200 Для влажных зон (полукоммерческий) » 4300 Предупреждающие ленты Маркировка и обозначение опасных зон. Сигнальная разметка » Напольная маркировка и обозначение опасных зон » Обозначение негабаритных участков » Фотолюминесцентные эвакуационные системы » Ограничивающие и ограждающие элементы » Противоскользящие ленты Доступная среда » Тактильно-визуальные знаки доступности
Gd-44 железнодорожный переезд без шлагбаума
Gd-44 железнодорожный переезд без шлагбаума
Знак железнодорожный переезд: основные правила размещения
Во избежание возникновения железнодорожных аварий необходимо чётко соблюдать основные правила размещения железнодорожного знака без шлагбаума:
1. Если вблизи железной дороги нет населённых пунктов, знак железнодорожный без шлагбаума устанавливается на расстоянии 150-300 м друг от друга. Вблизи городов, сёл или других поселений это расстояние сокращается вдвое.
2. Если знак железнодорожный переезд устанавливается вблизи населённых пунктов, то его нужно монтировать на расстоянии не менее 50-ти м от железнодорожного знака со шлагбаумом.
3. Остановка поезда, локомотива или железнодорожного состава запрещена на расстоянии менее 50 м от знака.
4. Обгон на железнодорожных переездах разрешается на расстоянии не менее 100 до знака.
5. Если знак железнодорожный переезд без шлагбаума устанавливается непосредственно перед переездом, это означает, что на проезжей части вы больше не увидите других железнодорожных переездов.
Знак железнодорожный переезд: какие ограничения действуют вблизи него
Транспортным средствам строго запрещается обгонять другие машины ближе 100 м от месторасположения знака железнодорожного переезда. Кроме того, легковые и грузовые машины не могут двигаться задним ходом непосредственно на переезде. Строго запрещено выезжать на переезд, если за ним образовалась пробка, если уже зажёгся предупреждающий сигнал светофора или если поезд или железнодорожный состав уже находится в зоне видимости.
Как только знак железнодорожный переезд без шлагбаума стал заметен для водителя, необходимо сразу же уменьшить скорость транспортного средства. В противном случае не исключена вероятность возникновения аварии и ДТП. Если на светофоре горит мигающий бело-лунный свет, переезд можно смело проходить.
Цена указанная на сайте не окончательная, более подробно уточняйте у менеджеров по телефону
все, что вам нужно знать, чтобы оставаться в безопасности
Что вам нужно знать, чтобы оставаться в безопасности на железнодорожном переезде. Мы рассказываем, что это такое, почему они могут быть опасными и как с ними бороться.
Время от времени мы любим использовать этот блог, чтобы рассказывать вам важные вещи по безопасности, которые, по нашему мнению, должен знать каждый водитель. На этой неделе мы сосредоточимся на железнодорожных переездах.
Какие они?
Железнодорожные переезды — это места пересечения железнодорожных путей с нашими дорогами. В отличие от мостов, рельсы фактически встроены в дорожное покрытие.Железнодорожные переезды могут иметь автоматические шлагбаумы и ворота или могут быть открытыми, без ворот и шлагбаумов.
Почему они могут быть опасными?
Что ж, это не так уж сложно — поставьте свой автомобиль на путь тяжелой конструкции из металла и стекла, которая движется со скоростью, и возникнет проблема! Проблемы начинаются, когда люди впадают в искушение и пытаются перепрыгивать через свет или обходить препятствия. Во многих случаях трудно определить, насколько близко находится поезд (или насколько быстро он движется), поэтому расстояние между автомобилем, пытающимся перейти, и поездом, приближающимся к переезду, может быть слишком маленьким, чтобы избежать потенциально смертельного столкновения.
На уровне
Чтобы оставаться в безопасности, нужно знать и понимать предупреждения. Первый шаг — изучить световые последовательности. На многих железнодорожных переездах есть сигнальные огни желтого и красного цвета. Если ваш автомобиль действительно не пересек стоп-линию, вам следует остановиться, когда вы увидите, что загорелся желтый свет. После этого желтый свет сменится на красный мигающий свет. Вы должны оставаться на месте, пока огни не перестанут мигать, даже если поезд уже обогнал вас, так как другой поезд может быть в пути.
Примечание: есть несколько переходов с миниатюрными сигнальными лампами красного и зеленого цвета. В этих случаях вам следует переходить дорогу только тогда, когда горят зеленые огни.
Препятствия на пути движения
Некоторые железнодорожные переезды используют только огни для управления движением, тогда как другие также имеют полные или половинные шлагбаумы. Когда красные огни начнут мигать, барьеры рухнут. Также должен быть звуковой сигнал для предупреждения пешеходов и водителей. Не поддавайтесь искушению попытаться пройти до того, как закроются шлагбаумы — время между срабатыванием предупреждения и прибытием поезда может варьироваться в зависимости от времени суток и расписания остановок поезда.Никогда нельзя быть уверенным, поэтому не рискуйте.
На железнодорожных переездах без огней приближайтесь медленно и останавливайтесь, когда ворота или шлагбаумы начнут закрываться.
Переходы без сигналов
В некоторых случаях вам может потребоваться дополнительная ответственность. Сигналы есть не на всех железнодорожных переездах, поэтому перед переходом необходимо остановить автомобиль и проверить наличие поездов. Если есть железнодорожный телефон, НЕОБХОДИМО связаться с оператором связи, чтобы убедиться в его безопасности. После того, как вы проверили железнодорожную ветку в обоих направлениях, откройте ворота с обеих сторон переезда и еще раз убедитесь, что линия пуста.Пересеките линию и закройте за собой ворота. Если есть телефон, позвоните оператору связи еще раз, чтобы сообщить, что вы пересекли границу.
Будьте особенно осторожны в таких ситуациях — продолжайте проверять любые признаки приближения поезда.
Итак, вот и все: мы обсудили с вами (кхм) риски, связанные с железнодорожными переездами. Если вам нужна дополнительная информация, зайдите в магазин SDFL и возьмите копию Официального руководства DVSA по вождению — основные навыки и Официального дорожного кодекса.
Огни и знаки переезда
Предполагается, что вы должны знать огни переезда и значения знаков, чтобы сдать экзамен по теории вождения, и если переезд включен в тестовые маршруты вашего практического экзамена по вождению, экзаменатор будет ожидать, что вы будете соответствующим образом справляться с такими потенциальными опасностями. и безопасно.
В этом руководстве объясняются наиболее распространенные огни, сигналы и знаки переездов на дорогах Великобритании, применимые к водителям автомобилей.
Знаки переезда обычно устанавливаются на подходе к переезду, чтобы предупредить водителей об опасности впереди.За ними часто следуют другие знаки и, в зависимости от типа перехода, возможно световые сигналы, информирующие водителей о том, когда следует остановиться.
Приближение к железнодорожному переезду
Знаки переезда используются для предупреждения автомобилистов о предстоящем переезде. При прохождении теоретического теста вы также должны будете знать различные типы железнодорожных переездов, правила безопасности и штрафы на железнодорожных переездах. Ниже приводится информация о различных типах знаков переезда и их значение.
Знак переезда с воротами или шлагбаумомЗнак переезда с воротами или шлагбаумом
Эти знаки указывают на железнодорожный переезд, на котором используются автоматические шлагбаумы или ворота, которые обслуживаются вручную железнодорожным персоналом. Информацию можно найти в руководстве по железнодорожным переездам.
Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаума
Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаума
Железнодорожный переезд без ворот и шлагбаумов можно увидеть на тихих дорогах, где автомобилисты должны уступать дорогу поездам, похожим на дорожную развязку.Информацию можно найти в руководстве по железнодорожным переездам.
Остановить, когда огни показывают знак
Остановить, когда огни показывают знак
Знак «Остановить светофор» — это заблаговременное предупреждение автомобилистов о световых сигналах на железнодорожном переезде. Эти знаки можно использовать на воротах, шлагбаумах или открытых железнодорожных переездах.
Знак безопасной высоты переезда
Знак безопасной высоты переезда
Знаки безопасной высоты на железнодорожном переезде для транспортных средств с высокими бортами, предупреждающие о наличии воздушных кабелей.На подходе к развязке на табличке может быть стрелка, указывающая направление железнодорожного переезда
.до перехода
На железнодорожных переездах может использоваться комбинация огней и знаков или только знаки, в зависимости от того, является ли переезд автоматическим, управляемым вручную персоналом железной дороги, открытым или управляемым пользователем. На переходе также может быть нанесена дорожная разметка. См. Информацию о дорожной разметке на железнодорожных переездах, правилах и штрафах.
Проблесковые маячки для железнодорожных переездовОгни для автоматических переездов
Сначала будут видны янтарные огни вместе со звуковым сигналом, за которым последуют мигающие красные огни. Они должны предупредить о приближении поезда и о том, что переездные барьеры упадут. Увидев мигающий желтый или красный свет, вы должны остановиться. Хотя красные индикаторы будут мигать все время, пока шлагбаумы сняты, звуковое предупреждение может прекратиться.
Если приближается другой поезд, шлагбаумы останутся опущенными, а красные огни будут продолжать мигать.Если есть звуковое предупреждение, звук изменится.
Огни открытого переезда
Огни открытого переезда
На открытых железнодорожных переездах используется Андреевский крест. На открытых железнодорожных переездах нет ворот и шлагбаумов. Как и в случае автоматического перехода, вы всегда должны останавливаться, когда горят сигналы светофора, и продолжать движение только тогда, когда огни погашены.
Знаки открытого железнодорожного переезда
Знаки открытого железнодорожного переезда
Эти знаки используются для обозначения открытых железнодорожных переездов без шлагбаумов или ворот и не имеют световых сигналов.Знак уступить дорогу помещается над символом локомотива.
Всегда проявляйте особую осторожность на железнодорожных переездах с знаками уступить дорогу и будьте готовы остановиться на разметке линии уступа, если приближается поезд. Различную дорожную разметку на железнодорожных переездах можно найти в учебном пособии по переездам.
Знак «Стоп Смотри и слушай»
Знаки, управляемые пользователем, на железнодорожных переездах
Некоторые железнодорожные переезды, расположенные в тихих районах, обслуживаются пользователями. На железнодорожных переездах, управляемых пользователем, есть ворота, которые человек, намеревающийся перейти, должен открывать и закрывать.Знаки «Стоп, смотрите» и «Слушайте» расположены с каждой стороны перехода, с предупреждениями и инструкциями по безопасному переходу.
Руководства и обучающие материалы по железнодорожным переездам
Переезды для водителей — Network Rail
Как безопасно пользоваться переездами в качестве водителя
В качестве драйверов нам необходимо:
- Будьте готовы остановиться на перекрестке.
- Разберитесь в предупреждениях (фонари, шлагбаумы, сигналы тревоги). Загрузите железнодорожные переезды для водителей (pdf) или просмотрите руководство ниже.
- Если предупреждения активированы, остановитесь — если это не небезопасно.
- Оставайтесь на месте, пока не исчезнут все предупреждения.
- Прежде чем проезжать, убедитесь, что наш выезд свободен.
Нам также необходимо понимать потенциальные опасности:
1. ИСКУШЕНИЕ
Заманчиво прыгнуть с огней или обойти барьеры. Не делайте этого — вы рискуете жизнями.
2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
Не предполагайте, что есть только один поезд, и не используйте предыдущий опыт, чтобы угадать, когда поезд приближается.Поезда могут приходить с любого направления в любое время.
3. ЗАПРЕЩЕННЫЙ ВЫХОД
На удивление легко остановиться на рельсах — убедитесь, что выезд свободен, прежде чем выезжать на перекресток.
Понимание систем безопасности, используемых на железнодорожных переездах
Железнодорожные переезды позволяют безопасно переходить железную дорогу. Каждый из них уникален с разницей в том, как часто ходят поезда, и в местной географии. Особенно полезно знать системы безопасности, используемые на переходах:
Сигнальные лампы
- На большинстве переходов есть сигнальные огни желтого и красного цвета.
- Мы должны остановиться, когда загорится желтый свет, если только наш автомобиль уже не пересек стоп-линию.
- Мы должны остановиться, когда мигает красный свет.
- Нам нужно оставаться на месте, пока огни не перестанут мигать — поездов может быть несколько.
- На некоторых переходах есть красные и зеленые огни. Мы должны переходить дорогу только тогда, когда горят зеленые огни.
Заграждения
- Некоторые переходы являются «открытыми» и не имеют барьеров, некоторые имеют «полный барьер», который блокирует всю дорогу, в то время как другие имеют «полубарьер».’
- Нам нужно оставаться на месте, пока барьеры не будут полностью подняты — может быть более одного поезда.
Дорожная разметка
- Перекрестки обычно имеют белую стоп-линию. Мы должны остановиться перед этой линией, если загораются сигнальные огни или спускается шлагбаум.
- На некоторых переходах есть желтая разметка, чтобы подчеркнуть необходимость убедиться, что наш выезд свободен, прежде чем проезжать через них.
Сколько времени до прибытия поезда?
- Как пользователи, мы никогда не можем быть уверены! Нет установленного промежутка времени от активации предупреждения до прибытия поезда, и может быть более одного поезда.
железнодорожных переездов: все, что вам нужно знать
Железнодорожный переезд — это место, где дорога пересекает железнодорожную или трамвайную линию. Подойдите к нему и осторожно пересеките его. Никогда не выезжайте на перекресток до тех пор, пока дорога на другой стороне не станет чистой, и не подходите слишком близко к идущей впереди машине. Никогда не останавливайтесь и не паркуйтесь на перекрестке или рядом с ним.
Столкновение с поездом или трамваем может привести к летальному исходу. Всегда следует снижать скорость до скорости, с которой при необходимости можно остановиться при приближении к переезду.Поезда имеют большой тормозной путь и не могут вовремя остановить машину на переправе.
Поочередно мигающие красные огни означают, что ВЫ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬ.Предупреждающие знаки обычно размещаются заранее. Слушайте и смотрите в обе стороны, прежде чем переходить железную дорогу, даже если нет никаких признаков приближающегося поезда.
Контролируемые переходы
На большинстве переходов есть светофоры с горящим желтым светом, двойные мигающие красные стоп-сигналы и звуковая сигнализация для пешеходов.У них могут быть полные, половинные или нулевые преграды.
- Вы ДОЛЖНЫ всегда подчиняться мигающим красным стоп-сигналам.
- Вы ДОЛЖНЫ остановиться за белой линией через дорогу.
- Продолжайте движение, если вы уже пересекли белую линию, когда загорелся желтый свет.
- Не двигайтесь задним ходом на контролируемый переход или над ним.
- Вы ДОЛЖНЫ подождать, если поезд проезжает мимо, а красный свет продолжает мигать. Значит, скоро будет проезжать еще один поезд.
- Переходить только тогда, когда свет выключен и шлагбаумы открыты.
- Никогда не обходите полубарьеры зигзагами, они автоматически опускаются при приближении поезда.
- На переездах, где нет шлагбаумов, приближается поезд, когда горит свет.
- Не входите на железнодорожный переезд, если дорога за переездом заблокирована (например, медленно движущимися или остановившимися автомобилями). Всегда следите за тем, чтобы не застрять на железной дороге!
Открытые переходы
На открытых переходах нет ворот, заграждений или мигалок.Ситуации, в которых следует проявлять особую осторожность, включают:
- при приближении к переезду без каких-либо сигналов, поскольку поезд может прибыть в любое время без предупреждения
- , если обзор железнодорожных путей ограничен (например, заблокирован зданиями или растительностью)
Притормозите, прислушайтесь к поездам и посмотрите в обе стороны, прежде чем проехать. Если есть железнодорожный телефон, используйте его, чтобы связаться с оператором связи, чтобы убедиться в безопасности перехода.
Проверить наличие других поездов
Никогда не выезжать на железнодорожный переезд, когда приближается поезд, никогда не двигаться, пока все сигнальные огни не перестанут мигать, и никогда не переходить, пока ворота не откроются полностью,
Если вы остановились, чтобы пропустить поезд пройдите, не двигайтесь, пока огни не перестанут мигать! Огни могут продолжать мигать, показывая, что приближается второй поезд.
Происшествие и поломки
В случае поломки вашего автомобиля или аварии на перекрестке вы должны
- немедленно вывести всех из транспортного средства и покинуть перекресток.
- Воспользуйтесь железнодорожным телефоном, чтобы сообщить об этом. оператор сигнала. Следуйте инструкциям, которые вам будут даны.
- отведите транспортное средство от переезда, если есть время до прибытия поезда. Если прозвучал сигнал тревоги или загорелся желтый свет, немедленно покиньте автомобиль и покиньте перекресток.
Железнодорожные переезды — все, что вам нужно знать
Для некоторых автомобилистов железнодорожные переезды являются частью повседневной жизни. Но для других перспектива тесного контакта с железнодорожной линией остается пугающей.
В прошлом году Network Rail обнаружила в среднем 46 происшествий на железнодорожных переездах каждую неделю, в результате которых с 2013 года погибло шесть человек.
Среди этих происшествий были следующие ужасающие происшествия:
Источник: Network Rail
Это шокирующее злоупотребление железнодорожным переездом произошло на перекрестке Дакеттс между Брэдфордом и Лидсом.
Источник: Network Rail
На железнодорожном переезде в Большом Манчестере вы можете увидеть, как эти водители игнорируют сигнальные огни и сталкиваются с барьером безопасности.
Но железнодорожные переезды не должны вызывать беспокойства. Чтобы помочь вам обезопасить себя, вот наше полное руководство о том, что это такое и как их преодолеть.
Содержание справочника
Железнодорожный переезд — это место, где дорога пересекает железнодорожную линию. Железнодорожные переезды обычно обозначены знаками, огнями и другими средствами безопасности, такими как шлагбаумы и ворота.
В Великобритании существует около 3 800 железнодорожных переездов на государственных и частных дорогах, а также на несколько тысяч железнодорожных переходов с пешеходными дорожками и уздечками.
Network Rail оценивает, что с 2012 года на железнодорожных переездах в Великобритании произошло более 9000 происшествий, причем почти половина из них была непосредственно вызвана ошибкой водителя.
Для решения этой проблемы и повышения безопасности железнодорожной сети Network Rail за последнее десятилетие закрыла 1100 железнодорожных переездов и улучшила видимость и обзор на еще 1100 переездах.
Они также модернизировали технологию переездов для улучшения информации и видимости, установили новые заграждения на 66 ранее открытых переездах и провели несколько кампаний, направленных на повышение осведомленности водителей об опасностях железнодорожных переездов.
Тем не менее, безопасность железнодорожных переездов зависит от самих автомобилистов, поэтому водители должны обязательно ознакомиться с правилами, касающимися переездов, и соблюдать все меры безопасности и предупреждения.
Существует пять типов мер безопасности на железнодорожных переездах и при приближении к ним — дорожные знаки, сирены, шлагбаумы, фонари и дорожная разметка — хотя не на всех железнодорожных переездах предусмотрены все четыре типа предупреждений.
- Дорожные знаки: Самая распространенная мера безопасности — это дорожные знаки, предупреждающие о приближающемся переходе, указывающие, есть ли на переходе ворота или нет, или есть ли какие-либо другие проблемы, о которых вам следует знать.
Если нет ворот или шлагбаума, будет красный знак Андреевского креста, указывающий на железнодорожный переезд. Знаки также укажут местонахождение телефона, если вам нужно связаться с оператором связи.
- Сирены: На некоторых железнодорожных переездах установлены сирены или другие звуковые системы оповещения.Они активируются при приближении поезда и могут звучать как сирены, гудки поезда или даже звуковые предупреждения.
Тип сигнала тревоги зависит от самого переезда, поэтому, если вы находитесь рядом с переездом, убедитесь, что вы можете слышать сирену, выключив музыку или радио, которые вы, возможно, слушаете.
- Барьеры: Некоторые переходы являются «открытыми» и не имеют барьеров, но большинство из них имеют либо полный барьер, который блокирует всю дорогу, либо полубарьер, блокирующий только одну сторону дороги.
Шлагбаум будет опускаться, когда приближается поезд, и вам не следует выходить на рельсы, пока шлагбаум не будет полностью поднят. Никогда не объезжайте полубарьеры, чтобы пересечь трассу, это невероятно опасно.
- Огни: Наряду со знаками, огни являются наиболее распространенной мерой безопасности на железнодорожных переездах, и у большинства из них есть желтые и красные огни, которые мигают, когда переходить железнодорожный путь небезопасно.
Вы должны останавливаться, когда мигают красные огни, и останавливаться, когда мигают желтые огни, если вы еще не пересекли стоп-линию. В этом случае вам следует выйти из желтого квадрата как можно быстрее и безопаснее.
- Дорожная разметка: Железнодорожные переезды обычно имеют сплошную белую стоп-линию, на которой следует остановиться, если загораются сигнальные огни, звучит сирена или барьеры начинают спускаться.
На некоторых переходах дороги также отмечены желтыми квадратами. К ним следует относиться как к обычным перекресткам желтого ящика, и вы не должны входить в эту зону, не убедившись, что ваш выход свободен.
Если вы сомневаетесь в каком-либо из этих предупреждений или беспокоитесь, что они ошибочны, важно оставаться в безопасности за стоп-линией и связаться с оператором сигнализации.
Не выезжайте на железнодорожные пути, если вы не уверены, что это безопасно.
Вы всегда должны приближаться к железнодорожному переезду с осторожностью, особенно в неблагоприятных погодных условиях, поскольку вы никогда не знаете, когда начнут мигать огни, и вам нужно будет соответствующим образом отреагировать.
Если нет предупреждений о приближении поезда, двигайтесь медленно и не выезжайте на переезд, если ваш выезд не свободен. Никогда не проезжайте перекресток носом к хвосту, поэтому даже в условиях интенсивного движения убедитесь, что ваш съезд свободен, прежде чем проезжать через него.
Если мигают предупредительные огни или шлагбаум опущен, дождитесь, пока поезд пройдет, шлагбаум полностью не поднимется и огни перестанут мигать, прежде чем входить в переезд, снова убедитесь, что ваш выход свободен.
Если желтые сигнальные огни начинают мигать после того, как вы пересекли стоп-линию, продолжайте движение вперед и покиньте перекресток. Если вы не прошли стоп-линию, остановитесь и дождитесь прохождения поезда и прекращения всех предупреждений, прежде чем продолжить.
На открытых железнодорожных переездах, где нет шлагбаумов и огней, вам следует подходить к переезду с особой осторожностью, проверяя и прислушиваясь к поездам, прежде чем продолжить движение.
Чтобы ограничить потенциальную опасность, вы всегда должны убедиться, что ваш выезд свободен, прежде чем въезжать на железнодорожный переезд, чтобы вам никогда не пришлось останавливать или задним ходом свой автомобиль на железнодорожных путях.
Если вы сломались или попали в аварию на железнодорожном переезде, первое, что вам следует сделать, это вывести всех пассажиров из машины и безопасно отойти от переезда.
Затем проинформируйте оператора связи о проблеме, воспользовавшись телефоном на обочине дороги на перекрестке, и следуйте всем инструкциям, которые они вам дадут.Если телефона нет, позвоните в службу экстренной помощи и расскажите, что случилось.
Если возможно, отведите транспортное средство от переезда, если есть время до прибытия следующего поезда, но помните — если в любой момент включаются сирены или сигнальные огни, выйдите из транспортного средства и немедленно перейдите в безопасное место подальше от переезда.
Network Rail подсчитала, что инциденты с участием транспортных средств на железнодорожных переездах чаще встречаются с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Однако, как и на любую среду вождения, на железнодорожные переезды также могут влиять погодные условия, такие как дождь, лед, снег и яркий солнечный свет, которые могут уменьшить видимость водителей огней и знаков и снизить время реакции.
При приближении к железнодорожному переезду в неблагоприятных погодных условиях убедитесь, что вы едете с безопасной скоростью, и всегда убедитесь, что маршрут выезда свободен, прежде чем входить в желтую клетку.
Чтобы повысить безопасность и поймать автомобилистов, нарушающих закон, на железнодорожных переездах по всей Великобритании устанавливаются камеры, предназначенные для улавливания тех водителей, которые прыгают на красный свет, — они работают аналогично камерам светофора.
Если вас поймают одной из этих камер, вам грозит штраф в размере 60 фунтов стерлингов и штрафные баллы на вашей лицензии. Если полиция сочтет ваше преступление более серьезным, вас могут привлечь в суд и наказать гораздо более серьезно.
Дорожные работы, железнодорожные переезды и трамвайные пути (288-307)
Правила дорожного движения Северной Ирландии для дорожных работ, железнодорожных переездов и трамвайных путей.
Дорожные работы
288
Когда отображается знак «Впереди дорожные работы», вам нужно быть более внимательными и искать дополнительные знаки с более конкретными инструкциями.Обратите внимание на все знаки — они нужны для вашей безопасности и безопасности дорожных рабочих.
- Вы не должны превышать временное ограничение максимальной скорости.
- Используйте свои зеркала и выбирайте полосу, соответствующую вашему автомобилю, заблаговременно, и, как указывает прямой знак
- , не переключайтесь с полосы движения, чтобы обгонять движение в очереди
- проявлять особую осторожность рядом с велосипедистами и мотоциклисты, поскольку они уязвимы к заносу на песке, грязи и другом мусоре при дорожных работах.
- , где полосы движения ограничены из-за дорожных работ, сливаются по очереди (см. правило 134).
- следите за тем, чтобы транспортный поток въезжал на территорию работ или покидал ее, но не отвлекайтесь на то, что там происходит — сосредоточьтесь на дороге впереди, а не на дорожных работах или при медленном или неподвижном движении
- соблюдайте безопасную дистанцию - впереди могут быть очереди
Закон RTRO Art 43
289.Дополнительные правила для высокоскоростных дорог
Соблюдайте особую осторожность на автомагистралях и других высокоскоростных дорогах с двусторонним движением:
- одна или несколько полос могут быть закрыты для движения, и может применяться более низкий предел скорости
- Рабочие автомобили, которые медленно движутся или Стационарные автомобили с большим знаком «Держитесь левее» или «Держитесь правее» на задней панели иногда используются для закрытия полосы движения для ремонта, а также может использоваться мигающая световая стрелка, чтобы сделать рабочее транспортное средство более заметным на расстоянии и предупредить о необходимости заблаговременно. водители, которым необходимо перейти на следующую полосу движения
- проверьте зеркала, снизьте скорость и при необходимости смените полосу движения
- держитесь на безопасном расстоянии от идущего впереди транспортного средства (см. правило 126)
- Общие правила, приемы и советы для всех водителей и водители (103–158)
290
Системы Contraflow означают, что вы можете двигаться по более узкой полосе, чем обычно, и без постоянного препятствия между вами и встречным движением.
Жесткая обочина может использоваться для движения, но имейте в виду, что впереди вас могут быть сломанные автомобили. Держитесь на достаточном расстоянии от впереди идущего автомобиля и соблюдайте временные ограничения скорости.
Железнодорожные переезды
291
Железнодорожный переезд — это место, где дорога пересекает железнодорожную или трамвайную линию. Подойдите к нему и осторожно пересеките его.
Никогда не выезжайте на перекресток до тех пор, пока дорога не станет чистой с другой стороны, и не подходите слишком близко к идущей впереди машине.
Никогда не останавливайтесь и не паркуйтесь на перекрестке или рядом с ним.
292. Воздушные линии электропередачи
Прикасаться к воздушным линиям электропередачи опасно. Вы должны соблюдать дорожные знаки, предупреждающие о безопасной высоте, и не должны продолжать движение по железной дороге, если ваше транспортное средство задевает высотный барьер или колокольчики.
Доступный зазор обычно составляет 5 метров (16 футов 6 дюймов), но может быть меньше.
Законы RTO 1995 Статья 50 (1) и TSR reg 15 (2)
293. Контролируемые переходы
На большинстве переходов есть светофоры с постоянным желтым светом, двойные мигающие красные стоп-сигналы (см. «Световые сигналы, контролирующие движение» и «Предупреждающие знаки») и звуковой сигнал для пешеходов.У них могут быть полные, половинные или нулевые преграды.
- вы всегда должны подчиняться мигающим красным стоп-сигналам
- вы должны останавливаться за белой линией через дорогу
- продолжайте движение, если вы уже пересекли белую линию, когда загорелся желтый свет
- не двигайтесь назад на контролируемый переход или над ним
- вы должны подождать, если поезд проезжает, а красные огни продолжают мигать — это означает еще один поезд скоро будет проезжать
- переходить только тогда, когда свет гаснет, а шлагбаумы открываются
- никогда не обходят полубарьеры зигзагами; они опускаются автоматически, потому что поезд приближается к
- на переездах, где нет барьеров, поезд приближается, когда свет показывает
Законы RTO 1995, статья 50 и правила 8 и 33
294.Железнодорожные телефоны
Если вы управляете большим или медленно движущимся транспортным средством, длинным и низким транспортным средством с риском заземления или пасете животных, поезд может прибыть до того, как вы покинете перекресток.
- вы должны подчиняться любым знакам, инструктирующим вас использовать железнодорожный телефон для получения разрешения на пересечение
- , вы также должны звонить, когда находитесь вне перекрестка, если вас об этом попросят
Законы RTO 1995 Статья 50 и TSR, правила 8 и 14
295. Переход без светофоров
Транспортные средства должны останавливаться и ждать у шлагбаума или ворот, когда они начинают закрываться, и не переходить их, пока шлагбаум или ворота не откроются.
296. Ворота или шлагбаумы, управляемые пользователем
На некоторых переходах есть знаки «Стоп» и небольшие красные и зеленые огни. Вы не должны переходить дорогу, когда горит красный свет; крест только если горит зеленый свет. При переходе на транспортном средстве вы должны:
- открыть ворота или шлагбаумы с обеих сторон перехода
- убедиться, что зеленый свет все еще горит, и быстро перейти
- закрыть ворота или шлагбаумы, когда вы находитесь вне перехода
Законы RTO 1995 Статья 50 и TSR reg 8
297
Если нет огней, следуйте процедуре, описанной в правиле 296.
Остановитесь, посмотрите в обе стороны и слушайте, прежде чем переходить дорогу. Если есть железнодорожный телефон, всегда используйте его, чтобы связаться с оператором связи, чтобы убедиться, что переход безопасен.
Еще раз проинформируйте оператора связи, когда вы покинете перекресток.
298. Открытые переходы
На них нет ворот, шлагбаумов, обслуживающего персонала или светофоров, но есть знак «уступите дорогу». Вам следует смотреть в обе стороны, прислушиваться и убедиться, что поезд не идет, прежде чем переходить дорогу.
299.Происшествия и поломки
В случае поломки вашего автомобиля или столкновения на перекрестке вам следует:
- немедленно вывести всех из транспортного средства и покинуть перекресток
- использовать железнодорожный телефон, если он доступен, чтобы подать сигнал
- отведите транспортное средство от перекрестка, если есть время до прибытия поезда
- если сработал сигнал тревоги или загорелся желтый свет, выйдите из транспортного средства и немедленно покиньте перекресток
Трамваи
В настоящее время относится только к Великобритании.Ссылки на законодательные акты относятся к законодательству Великобритании.
300
Запрещается выезжать на дорогу, полосу или другой маршрут, предназначенный для трамваев. Будьте особенно осторожны, если по дороге едут трамваи. Вам следует избегать движения прямо по рельсам и следить за тем, чтобы трамваи выезжали с главной проезжей части на зарезервированный маршрут, чтобы вы не следовали за ними.
Ширина, занимаемая трамваями, часто обозначается трамвайными полосами, отмеченными белыми линиями, желтыми точками или другим типом дорожного покрытия.Знаки в виде ромбов и светофоры белого цвета дают указание только водителям трамвая.
Закон RTRA, разделы 5 и 8
301
Соблюдайте особую осторожность, когда колея пересекает одну сторону дороги на другую и где дорога сужается, а колеи подходят близко к бордюру.
Водители трамвая обычно имеют свои собственные светофоры, и им может быть разрешено двигаться, когда вас нет. Всегда уступайте дорогу трамваям. Не пытайтесь участвовать в гонке, обгонять их или обгонять их внутри, если они не находятся на трамвайных остановках или не остановлены трамвайными сигналами, и для вас есть выделенная трамвайная полоса.
302
Запрещается парковать свой автомобиль в местах, где он может мешать трамваям или заставлять других водителей делать это. Не останавливайтесь ни на одной части трамвайного пути, кроме как в специально отведенном для этого месте, где это предусмотрено рядом с трамвайным путем и вне его. При этом убедитесь, что все части вашего транспортного средства находятся за пределами обозначенного трамвайного пути.
Помните, что поезд не может объехать препятствие.
Закон RTRA, разделы 5 и 8
303. Трамвайные остановки
Если трамвай останавливается на платформе, посредине или сбоку от дороги, вы должны следовать по маршруту, указанному дорожными знаками и разметкой.На остановках без платформ нельзя проезжать между трамваем и левым бордюром, когда трамвай остановился, чтобы забрать пассажиров.
Если альтернативный маршрут не подписан, не обгоняйте трамвай — подождите, пока он не уедет.
Закон RTRA, разделы 5 и 8
304
Остерегайтесь пешеходов, особенно детей, которые бегут, чтобы поймать трамвай, приближающийся к остановке.
305
Всегда отдавайте приоритет трамваям, особенно когда они дают сигнал отъехать с остановок, если это не будет небезопасно.Помните, что они могут перевозить большое количество стоящих пассажиров, которые могут получить травмы, если трамвай должен будет сделать аварийную остановку. Следите за людьми, которые выходят из автобуса или трамвая и переходят дорогу.
306
Всем участникам дорожного движения, особенно велосипедистам и мотоциклистам, следует проявлять особую осторожность при движении или езде рядом с или пересечением треков, особенно если рельсы мокрые.
Будьте особенно осторожны при пересечении рельсов на пологих углах, на поворотах и перекрестках.Безопаснее всего переходить трассу прямо под прямым углом.
Другие участники дорожного движения должны знать, что велосипедистам и мотоциклистам нужно больше места для безопасного пересечения трассы.
307. Воздушные линии электропередачи
Воздушные провода трамвайных путей обычно проходят на 5,8 метра выше проезжей части, но могут быть и ниже. Вы должны убедиться, что у вас есть достаточный зазор между тросом и вашим автомобилем (включая любой груз, который вы несете), прежде чем проехать под воздушным тросом. Водители транспортных средств с выдвижными кранами, стрелой, опрокидывающими устройствами или другими типами оборудования переменной высоты должны убедиться, что оборудование полностью опущено.
Если воздушные провода проложены ниже 5,8 метра, они будут обозначены маркировкой зазора по высоте, аналогичной знакам «низкий мост». Следует внимательно отметить и соблюдать зазоры по высоте на этих пластинах.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, безопасно ли ваше транспортное средство проедет под проводами, вам всегда следует обращаться в местную полицию или к оператору трамвая.
Никогда не рискуйте, это может быть очень опасно.
Правила железнодорожных переездов
В разных частях Австралии вы встретите множество поездов.Некоторые переходы будут хорошо обозначены знаками и будут иметь барьеры, звонки и мигалки, например, в районах метро; другие могут иметь ограниченные указатели, такие как железные дороги тростника в Северном Квинсленде. Однако независимо от того, где вы пересекаете железнодорожные пути, вы всегда должны принимать одни и те же меры предосторожности.
В Новом Южном Уэльсе более 3000 переходов. Около 1400 из них находятся на дорогах общего пользования, а остальные — на частных. В целом, на железнодорожных переездах происходит немного аварий, но они могут быть очень серьезными.В период с 1988 по 1998 год в Новом Южном Уэльсе на железнодорожных переездах произошло 87 несчастных случаев со смертельным исходом. 83% происшествий произошло днем, а 85% — в сухую и ясную погоду. 89% произошли на прямой дороге. Таким образом, большинство аварий происходит в условиях, которые можно назвать идеальными для вождения, и поэтому их легко предотвратить. Фактически, только 13% были вызваны неблагоприятными погодными или дорожными условиями, согласно Transport for NSW.
Железнодорожный переезд — это место, где железнодорожные пути пересекают дорогу, и вы должны вести свой автомобиль прямо над путями — пути и дорога находятся на одном уровне (уровне).Железнодорожный переезд обычно обозначается одним или несколькими знаками, чаще всего крестовиной (металлический крест с написанным на нем железнодорожным переездом или графическим изображением), часто с указанием количества путей, которые необходимо пересечь, под ним (например, 2 пути), и знак поезда с указанием расстояния впереди под ним, например, 200 м.
Если переход находится на проселочной дороге, то об этом будет указывать знак. Если вы поворачиваете направо на дорогу, убедитесь, что нет скрытой очереди из транспортных средств, которая помешает вам полностью перейти полосу на перекресток, иначе вы попадете в затруднительное положение из-за движения транспорта в противоположном направлении.Это особенно важно, если вы едете на длинном автомобиле. Это также относится к тому моменту, когда вы приближаетесь к любому переезду — всегда проверяйте, достаточно ли места на другой стороне переезда для вашего автомобиля. Если вы управляете автопоездом или другим длинномером, будьте особенно осторожны.
Другие знаки могут указывать, с какого направления подходит железная дорога. Если он находится под косым углом, будьте особенно осторожны, глядя в слепые зоны, особенно если это перекресток без огней и препятствий.Всегда смотрите дважды в каждом направлении и будьте готовы остановиться, если вам нужно — не пытайтесь гонять на поезде, поскольку они могут двигаться намного быстрее, чем автомобиль, и не могут быстро остановиться.
Полный набор знаков см. В этой статье.
Ворота, стрелы или фонари
Если мигают огни или упала стрела или шлагбаум, вы должны остановиться. Если проезжает поезд, а огни продолжают мигать или шлагбаум не движется, возможно, приближается другой поезд, поэтому оставайтесь на месте.
Стоп-сигналы
Будет белая стоп-линия, на которой вы должны остановиться и оставаться позади, если вы не сможете ее пересечь. Если вы видите приближающийся поезд, подождите его, поскольку поезда могут двигаться так же быстро, как и автомобили, и не могут быстро останавливаться. Груженый грузовой поезд может остановиться на расстоянии до двух километров. Даже легкорельсовый транспорт может останавливаться более чем на 200 метров.
Переходы без сигналов
В сельской местности много переходов, на которых нет заграждений, ворот или мигалок.Снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь к поездам в обоих направлениях.
Если вы перевозите легковоспламеняющиеся, взрывоопасные или опасные грузы, вы должны остановиться на расстоянии от трех до 15 метров до перехода, независимо от того, какой это переход.
Время опасности для поездов
Весной, когда собирают урожай и перевозят его по стране, на путях в сельской местности больше поездов. Зерновые поезда работают на линиях, которые в остальное время имеют очень ограниченное железнодорожное сообщение.Поскольку сейчас сезон сбора урожая, на дорогах появляется больше грузовиков и тракторов, что создает дополнительную опасность для автомобилистов в сельской местности.
С 2001 по 2003 годы произошло 118 столкновений поездов и транспортных средств на железнодорожных переездах в Новом Южном Уэльсе.
Что делать, если вы застряли на железнодорожном переезде?
Длинные и низкие транспортные средства, мотоциклы и велосипеды подвергаются наибольшему риску застревания на железнодорожных переездах. Длинные низкие транспортные средства могут выйти на берег, если переход будет немного выше дороги.Колеса мотоцикла и велосипеда могут застрять в гусеницах. Следы также скользкие, особенно во влажном состоянии.
При выходе из строя на перекрестке:
- Если приближается поезд, выведите всех из вагона на расстояние не менее 50 м, желательно не в том направлении, в котором поезд может толкнуть ваш автомобиль или разнести мусор. Попробуйте предупредить машиниста. Даже если поезд вряд ли сможет остановиться, машинист может задействовать экстренные тормоза, чтобы снизить скорость.
- Если поезд не идет, а у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, вы можете переключить автомобиль на пониженную передачу, не выключать сцепление и использовать стартер, чтобы продвинуть автомобиль через перекресток.
- Если автомобиль можно толкнуть, сделайте это быстро, чтобы все вышли из автомобиля, но не тратьте на это много времени. Лучше всего предупредить власти или полицию о вашем затруднительном положении, чтобы они могли предупредить любые приближающиеся поезда. Если есть машина с упорами, вы можете попросить их помочь толкнуть вашу машину с дороги.
Вам нужно будет позвонить в местную администрацию поездов. На обратной стороне одного из знаков железнодорожного переезда должен быть номер e.грамм. 172 460. Это определит переход. На сигнальном ящике может быть желтый знак, указывающий, кому звонить.
Всегда знайте, приближается ли поезд, и как только вы его видите, уходите с путей.
Поезда очень легко раздавят другие транспортные средства, даже большие транспортные средства, такие как грузовики. Кажется, что они движутся намного медленнее, чем есть на самом деле.
Вот как вы можете попасться на рельсы (не то чтобы это могло случиться с вами в этих конкретных обстоятельствах):