Заявление в гаи: Заявление в ГИБДД бланк скачать, заполнить, распечатать онлайн

Содержание

Заявление на выдачу водительского удостоверения 2020-2021: как правильно заполнить?

 № п/п Наименование МРЭО Адрес  Часы приема
1МРЭО ГИБДДг. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85Ежедневно  08:00 до 23:00
2ОП МРЭО ГИБДДг. Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе, д.4. лит. ЖЕжедневно  08: до 19:30
3МРЭО ГИБДД №1г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д.5, лит. ТЕжедневно с 08: до 19:30
4ОП МРЭО ГИБДД №1г. Санкт-Петербург, Северный пр., д.7/1, лит.АЕжедневно  09:00 до 23:00
5МРЭО ГИБДД №2Санкт-Петербург, п.Стрельна, ул. Фронтовая, д.7Вт-Сб с 09:00 до 17:00
6МРЭО ГИБДД №3г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.16, корп.1Вт-Сб с 09:00 до 16:00
7ОП МРЭО ГИБДД №3г.
Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, д.56
Ежедневно с 08:00 до 20:00
8ОП МРЭО ГИБДД №3г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.14Ежедневно с 08:00 до 20:00
9ОП МРЭО ГИБДД №3Санкт-Петербург, п.Шушары, Московская славянка, д.17 А, лит.ВЕжедневно с 08:00 до 20:00
10ОП МРЭО ГИБДД №3г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.77, лит.АЕжедневно с 08:00 до 20:00
11МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.137Ежедневно с 08:00 до 19:30
12ОП МРЭО ГИБДД №4
г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.41, лит. Б
Ежедневно с 09:00 до 21:00
13ОП МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.114, лит.АЕжедневно с 09:00 до 21:00
14ОП МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13Ежедневно с 09:00 до 21:00
15ОП МРЭО ГИБДД №4г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.60Ежедневно с 09:00 до 21:00
16МРЭО ГИБДД №5г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.110Ежедневно с 08:00 до 20:00
17ОП МРЭО ГИБДД №5г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.18 АЕжедневно с 08:00 до 20:00
18ОП МРЭО ГИБДД №5г. Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.2АЕжедневно с 08:00 до 20:00
19МРЭО ГИБДД №6г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.5АЕжедневно с 08:00 до 19:30
20ОП МРЭО ГИБДД №6г. Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, д. 61Ежедневно с 09:00 до 20:30
21ОП МРЭО ГИБДД №6г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.14, корп.1Ежедневно с 09:00 до 21:00
22ОП МРЭО ГИБДД №6г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп.2, лит.АЕжедневно с 09:00 до 21:00
23МРЭО ГИБДД №7г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.66, корп.2Ежедневно с 08:00 до 18:00
24МРЭО ГИБДД №14г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13 ЗЕжедневно с 09:00 до 20:30
25ОП МРЭО ГИБДД №14г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. ДЕжедневно с 08:30 до 20:45
26МРЭО ГИБДД №17г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.24Ежедневно с 08:00 до 20:00
27ОП МРЭО ГИБДД №17г. Санкт-Петербург, пр. Руставели, д.46, корп.1Ежедневно с 09:00 до 23:00

постановка снятие с учета ДТП розыск нарушение ПДД

Довольно большое число россиян не понаслышке знают, что заполнение заявлений в ГИБДД дело не из простых.

Множество различных бланков, универсальных формулировок, нюансов внесения данных делают процедуру подачи бумаг трудоемкой и посильной далеко не каждому.

Для того чтобы избежать излишней волокиты и хождения по кругу перед общением в госинспекцию нужно изучить все нюансы заполнения заявлений.

Виды заявлений

На данный момент органы ГИБДД предоставляют гражданам довольно широкий перечень услуг. Так, обратившись в ближайшее подразделение инспекции, заинтересованное лицо может подать следующие обращения:

  • Постановка на учет.
  • Снятие с государственного учета.
  • Временное прекращение регистрации.
  • Нарушение ПДД.
  • Совершение ДТП.
  • Розыск автомобиля.
  • Замена водительских прав.
  • Утере ПТС.
  • Отмена штрафа.

Также инспекторы принимают ходатайства о допуск к сдаче экзаменов для получения водительского удостоверения бумаги, разрешающие проведение утилизации транспортного средства.

На практике сотрудники чаще всего сталкиваются с первыми тремя категориями обращений и прошениями о допуске к сдаче экзаменов. Это обусловлено тем, что практически 70% процентов заявлений поступают в ГИБДД либо при смене собственников авто, либо от лиц, желающих оформить водительское удостоверение.

Порядок заполнения и подачи

Как правило, все обращения оформляются на специальных бланках образца 2020 года. В них уже внесены названия граф и определенна общая информация, которая не подлежит прописыванию. Заинтересованное лицо должно написать только свои личные данные (Ф. И. О., место работы, год рождения, номер телефона и другие), а также конкретные обстоятельства дела или прошения, предъявляемого от его имени. Все сведения вносятся разборчивым подчерком, желательно синей или черной пастой.

Стоит отметить, к заполнению бумаг нужно подходить с отвесностью и несколько раз перепроверять все указанные параметры. Это обусловлено тем, что несоблюдение установленных требований повлечет за собой отказ в рассмотрении или неудовлетворения ходатайства. Лучше всего предварительно изучить образец заявления, который приведен в любом подразделении инспекции или попросить сотрудников помочь с заполнением.

Порядок подачи для каждой категории обращений различный. По общему правилу все они подаются после оплаты госпошлины в установленном размере.

Кроме того, в законодательстве предусмотрены следующие требования:

  • Регистрация авто производится собственником в течение 10 дней. При этом срок начинает исчисляться с момента оформления договора купли-продажи и передачи транспортного средства покупателю.
  • Документы на снятие с учета предоставляются в течение одного рабочего дня с момента возникновения оснований.
  • Для регистрации ДТП обращение подается в течение 24 после возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • Ходатайствовать о сдаче экзамена для получения водительского удостоверения можно за несколько недель до планируемой даты.
  • На обжалование штрафа или лишения прав наложенного относительно правонарушения, зафиксированного методом автофиксации отводится 10 дней.

Существует несколько способов подачи заявлений в автоинспекцию:

  • Через официальный сайт ГИБДД.

На ресурсе размещена специальная форма, через которую осуществляется связь с представителями. Там же указанно и как правильно прикрепить свое обращение для того, чтобы оно было рассмотрено в кратчайшие сроки.

  • На портале «Госуслуги».

Любое заинтересованное лицо для направления заявления может прибегнуть к использованию специального государственного сайта. Через него доступны такие опции, как: постановка авто на учет, снятие с учета, подача документов на экзамен.

Для обращения нужно посетить территориальное подразделение инспекции по месту регистрации и взять с собой необходимые бумаги, а также бланки. Предварительно стоит записаться в электронную очередь или взять талончик с указанием желаемого времени посещения.

Какие данные и документы нужны

Для подачи в ГИБДД наряду с заявлением нужен определенный пакет бумаг, а также дополнительные сведения, которые могут потребоваться инспектору при рассмотрении той или иной категории обращений.

Для регистрации транспортного средства необходимы:

  1. Договор, отражающий факт купли-продажи.
  2. Паспорт ТС.
  3. СТС прошлого владельца если машина ранее использовалась.
  4. Документ, удостоверяющий личность нового собственника.
  5. Квитанция об оплате пошлины.

В качестве дополнительных данных, которые могут потребоваться сотруднику, предоставляющему услугу, выступает регистрация по месту жительства. В качестве подтверждающего документа в таком случае выступает паспорт с пропиской. Но если такового нет, то заинтересованному лицу нудно обосновать законность своего пребывания на территории РФ: работа в компании, обучение или другие обстоятельства. В отдельных случаях инспектор может сделать запрос и проверить подлинность информации.

Что касается снятия транспортного средства с учета, то перечень документации зависит от основания. Так, при предпродажной подготовке нужно:

  • ПТС.
  • Договор купли-продажи.
  • Квитанция об оплате пошлины.

Если машина в угоне и нуждается во временном снятии с регистрации, то подается:

  1. Паспорт владельца.
  2. Технический паспорт транспортного средства.
  3. Документ из следственных органов.

Для утилизации автомобиля инициируется так называемая процедура отозвания регистрации, производящаяся на основании предоставления лицом следующих бумаг:

  • Паспорта.
  • ПТС.
  • Свидетельства, о регистрации машины.
  • Номерных знаков.

Для инициации экзаменационного процесса предусмотрен иной набор требований. Так, стандартный пакет документации включает в себя:

  1. Паспорт или военный билет.
  2. Прописку или регистрацию.
  3. Справку об обучении в автошколе и сдаче экзаменов.
  4. Медицинскую справку.

Если сдавать экзамен будет несовершеннолетнее лицо, то дополнительно нужно согласие одного из родителей или характеристика-ходатайство.

В том случае если имела место авария или нарушение прав дорожного движения, водителю нужно подать в ГИБДД:

  • Водительское удостоверение.
  • Паспорт транспортного средства.
  • Свидетельство о регистрации авто.
  • Схема ДТП.
  • Заполненное и подписанное участниками извещение.

Дополнительно могут потребоваться видеозаписи или иные подтверждения факта столкновения.

Для обжалования решения о наложении штрафа подается стандартный пакет документов, в основе которого лежит паспорт заявителя. Кроме того, дополнительно может быть предоставлено видео с регистратора или показания свидетелей. Если оспариванию подлежит взыскание, основанное на данных видеофиксации нужно предоставить сведения, указывающие на ошибочность начисления или неправомерность такового.

Бланки заявлений в формате PDF и DOC

Актуальные на 2020 год образцы обращений в ГИБДД можно посмотреть и скачать здесь:

Образец заполнения

Прежде чем приступить к указанию всех необходимых данных в документе стоит предварительно изучить образец. Как правило, в каждом подразделении автоинспекции приведены готовые примеры заявлений, но предварительно ознакомиться с ними можно и в интернете.

Постановка на учет

Бланк можно условно подразделить на 5 пунктов, каждый из которых стоит заполнять в порядке очередности:

  • В первых графах указываются личные данные заявителя, название подразделения в которое подается обращение. Дополнительно прописываются и сведения касаемо регистрации, к примеру, смена фамилии хозяина как основание. Вначале бумаги отведено и специальное место для приложений в котором указывается дополнительная документация.
  • Вторая графа заявления содержит информацию о собственнике транспортного средства, а именно: Ф. И. О., пол, дата рождения и другие.
  • Третья графа заполняется данными о транспортном средстве. Она включает в себя модель агрегата, время эксплуатации, номер машины. В строке «Паспорт ТС» указываются исключительно серия и номер этого документа.
  • В четвертой графе обращения – сведения о лице, представляющем хозяина ели оформление производиться на основании доверенности.
  • В последней графе ставится подпись заявителя и дата регистрации.

Стоит отметить, что бланк заполняется с одной стороны на обратной части пометки могут делать только инспекторы.

Заявление в ГИБДД о ДТП

Для подачи обращения касаемо нарушения правил дорожного движения или ДТП прежде всего стоит учесть, что оно оформляется на имя начальника отделения. Эти данные вносятся в правую верхнюю часть. Далее, в заявлении о нарушении ПДД идут сведения о том лице, которое занимается его подачей.

Суть указывается непосредственно в тексте под словом «Заявление». Если идет речь об аварии, то стоит написать данные второго участника, а в случае нарушения правил привести конкретные факты. Дополнительно после обозначения цели, вписывается перечень предоставленных документов. Внизу бланка ставиться дата и подпись заявителя.

Прекращение регистрации

В первой графе обращения вписывается точное название подразделения ГИБДД. Во второй – Ф. И. О. заявителя. Далее в готовом образце лицу нужно указать на основании какой причины оно хочет прекратить регистрацию ТС.

В графах ниже указываются данные о модели и марке авто, а также информация о его собственнике и представителе, если процедура выполняется с его участием. Внизу ставиться дата и подпись. Дополнительные сведения в заявлении не указываются.

Снятие с учета

Как и в ситуации с прекращением регистрации для снятия с учета предусмотрен аналогичный бланк заявления. Единственное отличие заключается в том, что лицо указывает основания для этой процедуры и вносит расширенный перечень личных данных.

Подача обращения на экзамен

Заявление на экзамен в ГИБДД содержит в себе несколько полей, которые нужно заполнять поочередно, указывая следующую информацию:

  1. Категорию вождения для открытия которой планируется сдача экзамена.
  2. Ф. И. О. заявителя.
  3. Дата рождения.
  4. Паспортные данные.
  5. Адрес места проживания.
  6. Информация об автошколе, которая была окончена.
  7. Сведения медицинской справки.
  8. Адрес подразделения где пройдет экзамен и оформление прав.

Стоит отметить, что подать такое заявление в онлайн-режиме могут только граждане РФ.

Каждый день множество людей обращается в государственную автоинспекцию по ряду причин. Для того чтобы сэкономить свое время и нервы на посещении ГИБДД лучше всего предварительно изучить нюансы оформления и подачи заявлений, жалоб, ходатайств.

Образец искового заявления в суд на гаи Образцы шаблонов и заявлений в суд

Вашему вниманию действительный пример документа, чтобы сберечь время для более полезных свершений. В сложном заявлении имеются необходимые пункты для реквизитов. Чтобы внести их правильно необходимо вникнуть в принцип.

Проще всего сделать это рассмотрев образец, находящийся ниже. Может быть Вы обнаружили неточность или неверные сведения, просим напомнить нам о ошибочных в виде коммента под образцом. Следует помнить, что юридическая наука не стоит в одной точке и многие образцы продолжают стремительно становиться бесполезными.

Всегда необходимо сверять актуальность изложенных в них ссылок на пункты кодексов. Вполне реально, что законы уже потеряли актуальность.

Исковое заявление гаи

Сегодня разговор об исковом заявлении к ГАИ. Эта необходимость возникает когда на водителя составлено постановление о привлечение к административной ответственности.

Если он высказывает свое несогласие, то инспектор также составляет протокол и копии двух этих документов вручает водителю. С этого момента есть десять дней чтобы составить и подать в суд исковое заявление. Как вести себя при составлении протокола и что в дальнейшем можно будет использовать  для защиты своих интересов  подробности  читайте в этой статье.

Здесь же привожу пример искового заявления к ГАИ по самой распространенной категории дел нарушение проезда пешеходных переходов.

В__________городской(районный) суд

истец: __ФИО, адрес места жительства

ответчик: ФИО инспектора, составившего

протокол, его должность

ИСКОВОЕ   ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности

____________________20___ года должностным лицом __________ФИО инспектора_______ вынесено постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. ______КУоАП в отношении меня.

Считаю данное постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям:

В постановлении указано, что я______________подставляете обстоятельства из обжалуемого документа.

Однако 1) в момент приближения моего автомобиля к пешеходному переходу пешеходов на нем не было. Они сошли с тротуара позднее, когда я уже проезжал переход. Между тем, п.18.1 ПДД обязывает водителя уменьшить скорость, при необходимости остановиться, чтобы дать дорогу пешеходам, находящимся на переходе и когда его автомобиль только приближается к данному переходу.

2) Пункт 18.1 ПДД обязывает водителя уменьшить скорость при приближении к переходу, при необходимости остановиться, если на этом переходе находятся пешеходы, но не какие-нибудь, а только те, которым Может быть создана опасность или препятствие. В данном случае при проезде пешеходного перехода пешеходы находились на другой полосе движения, двигались по ней спокойно, не были вынуждены изменить скорость или направление движения, опасности наезда на них не существовало.

Они также не были вынуждены избегать наезда на них. Учитывая то определение опасности или препятствия для движения, которое дано в п.1.10 ПДД, считаю, что в данном случае никакой опасности для пешеходов или препятствия им создано не было. При таких обстоятельствах мне как водителю не надо было снижать скорость или останавливаться, поскольку не было пешеходов, отвечающим признакам, перечисленным в п.18.1 ПДД.

3) Протокол по делу об административном правонарушении и постановление не отвечают требованиям ст.251,256,280 КуоАП. Это видно из самого состава правонарушения и объема доказательств, указанных в этих документах.

Так, в протоколе и постановление отсутствуют данные пешеходов, которым якобы были созданы препятствия и опасность. Между тем, согласно ст.269 КуоАП такое лицо является потерпевшим по делу, либо по крайней мере свидетелем.

В соответствии со ст.256 КуоАП данные таких лиц должны быть обязательно указаны в протоколе. (Сам характер правонарушения указывает на то, что невозможно его совершить без наличия потерпевшего или свидетеля). Согласно ст.251 КуоАП, объяснения этих лиц доказательства по делу.

Отсутствие в деле не только пояснений, но и самих данных потерпевших и свидетелей грубо противоречит ст.256 КУоАП. При таких условиях говорить о доказанности правонарушения нельзя.

4) Работником ГАИ в противоречии требованиям ст.256,272 КУоАП не указаны в протоколе данные свидетелей, на показания которых я ссылался в подтверждение своих доводов о моей невиновности, а именно ______ФИО, адрес, при возможности телефон свидетелей. При этом инспектор ссылался на то, что они заинтересованные лица, хотя КуоАП не устанавливает таких ограничений и напротив требует фиксации данных и пояснений  любых лиц, которым известно что-либо об обстоятельствах  по делу.

Безусловно, что непосредственный очевидец происшествия является именно таким лицом. Нежелание работника милиции указать этих лиц в протоколе свидетельствует  и о его предубежденности по отношению ко мне.

5) Также необходимо указать, что рассмотрение дела на месте, без подготовки и необходимого мне времени для обращения за правовой помощью, возможности предоставить документы, характеризующие личность, другие доказательства по делу не только нарушают мои права, предусмотренные ст. 268 КУоАП, но и привели к тому, что при вынесении постановления не были учтены личность лица, его материальное положение и другие обстоятельства, учитываемые при назначении административного наказания согласно ст.3 КУоАП. Это говорит о грубом нарушении моих прав при рассмотрении дела.

Любой из перечисленных пунктов и подходящий к конкретным обстоятельствам используете в Вашем исковом заявлении к ГАИ.

С учетом изложенного, действия инспектора считаю незаконными. Согласно ст.71 ч. КАС Украины обязанность доказывания правомерности своих действий в данном случае лежит на ответчике.

При таких обстоятельствах в моих действиях нет состава правонарушения, предусмотренного ст. ____КУоАП.

На основании изложенного, руководствуясь ст.287,288 КУоАП,

ПРОШУ:

1.Постановление о признании меня виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.______КУоАП, признать незаконным и отменить.

2. Дело об административном правонарушении в отношении меня закрыть, за отсутствием в моих действиях состава правонарушения.

3. В судебное заседание вызвать свидетелей _______ФИО, адрес, телефон.

_______________________20____г.                                                                                      подпись

Это исковое заявление к ГАИ сдаете собственноручно в канцелярию суда или отправляете по почте заказным письмом и ждете повестку в судебное заседание.

Можете также использовать при споре о проезде пешеходных переходов и аргументы, приведенные в этой статье.

Иск против штрафа — автомобильные новости — все способы оспорить несправедливое наказание гаи.

ШТРАФ НА МЕСТЕ

Итак, вас остановил инспектор ГАИ и составляет протокол, несмотря на ваши уверения, что прибор «присвоил» вам скорость другого автомобиля.

1. Требуйте копии документов. При составлении протокола обязательно требуйте копию протокола и постановления, иначе вам попросту нечего будет обжаловать в суде.

В графе «пояснение протокола» напишите: «Свою вину не признаю, свидетелей, подтверждающих то, что написано в протоколе, нет, мои объяснения и ходатайство приложены на отдельном листе, приобщенному к протоколу». Если есть свидетели, которые могут подтвердить невиновность, обязательно укажите и их. Проследите, чтобы в незаполненных графах протокола стояли прочерки (можно в виде буквы Z) — во избежание дописок.

2. Переносите рассмотрение дела. Далее напишите на имя инспектора, который вас остановил, ходатайство, в котором просите отложить рассмотрение дела и вынесение постановления на несколько дней в связи с тем, что у вас недостаточно юридических знаний по данному вопросу и необходима консультация юриста, а также о перенесении рассмотрения дела по месту жительства.

Написать необходимо 2 экземпляра, на каждом из них попросите инспектора расписаться. Затем один оставьте себе, второй отдайте инспектору.

3. Жалуйтесь в случае отказа. Если сотрудник ГАИ препятствует написанию ходатайства или не хочет приобщать его к протоколу, позвоните в отдел внутренней безопасности ГАИ (перечень телефонов можно найти на сайте www.mvs.gov.ua) и расскажите, что инспектор нарушает закон, лишая вас законных прав.

Опыт показывает, что звонить по телефону доверия ГАИ обычно смысла нет: на проводе сидят точно такие же гаишники. Кроме того, можно написать жалобу в прокуратуру.

Далее у вас есть до вынесения постановления минимум три дня для изучения методов защиты и протокола. Можно проконсультироваться у юриста, а можно поискать нужную информацию в интернете. А на сайте парламента rada.gov.ua можно ознакомиться с законами.

Смотрите ОБРАЗЕЦ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ СУДА

1. Прибор используют неправильно. «Есть смысл акцентировать внимание на том, что прибор «ВИЗИР» не является средством автоматической фиксации, — говорит Вадим Володарский. — Параметры его работы устанавливает инспектор, он может производить с ним какие-то манипуляции, передвигать с места на место. А в ст. 122 КоАП сказано о приборах, работающих исключительно в автоматическом режиме».

2. Снимок сделан не в том месте. Обратите внимание суда на то, что на фотографии не видно четко, где именно произошло нарушение, можно хорошо рассмотреть лишь цифры со скоростью движения автомобиля.

Однако административным правонарушением является не движение автомобиля с определенной скоростью (что подтверждает фотоснимок), а «превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения более чем на двадцать километров в час» (ст. 122 КоАП). Полученная фотография не позволяет однозначно установить место нахождения автомобиля во время его съемки на камеру.

Документом, который содержит информацию о месте совершения правонарушения (адрес и зона действия того или иного дорожного знака), является постановление по делу об административном правонарушении. Но если водителя не останавливали и он не расписался в протоколе, то нельзя считать факт нарушения доказанным.

А отсутствие состава правонарушения является основанием для закрытия дела (п. 1 ст. 247 КоАП).

Правда, такая позиция не подходит в случае, если зафиксированная скорость движения автомобиля составляет более 110 км/ч (предел разрешенной в Украине скорости).

3. Снимок можно подделать. Следует обратить внимание суда на то, что фотография никак не защищена и может быть изготовлена в «фотошопе».

ШТРАФЫ И ТЕХОСМОТР

Допустим, сроки для обжалования уже прошли, или вы проиграли дело, а штраф неуплачен в положенные 15 дней. В КоАП говорится, что в этом случае сумма штрафа увеличивается в два раза. Но юристы утверждают, что на практике не все так печально.

«Возможность увеличения штрафных санкций в два раза не прописана в законе «Об исполнительном производстве», который с 1999 года не изменяли. Если в постановлении четко написано «взыскать 255 грн.», то, по закону, должны требовать именно эту сумму», — говорит Алексей Святогор. Другими словами, ни о каком взыскании штрафа в двойном размере речи идти не может.

По словам эксперта, требовать что-либо с водителя имеет право только Государственная исполнительная служба на основании исполнительного листа, но если штраф не был оплачен в течение трех месяцев, то его списывают как безнадежный (ст. 21 Закона Украины «Про исполнительное производство»)».

Однако в последнее время сотрудники ГАИ отказывают в прохождении техосмотра водителям, у которых есть задолженности по оплате штрафов, ссылаясь на собственную базу данных. Юристы утверждают, что данные действия являются незаконными, поскольку, по данным Госслужбы спецсвязи и защиты информации Украины, так называемая база ГАИ не прошла процедуры сертификации, а следовательно, ее данные не могут нести доказательного характера. В то же время КоАП не обязывает водителя что-либо доказывать сотрудникам ГАИ.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Татьяна Г., предприниматель, Киев:

— Я подала иск к ГАИ по поводу «письма счастья». Повесткой вызвали и меня, и инспектора. Но представитель ГАИ не являлся на заседания дважды, что затянуло процесс на 2 месяца.

На третье заседание от ГАИ в суд пришло пояснение инспектора, где он категорически отрицал исковые требования и просил рассматривать дело без него. Суд принял решение рассматривать дело без него, но назначил новое заседание и привлек как соответчика Главное управление ГАИ города Киева.

На четвертом заседании мы обратили внимание суда и на то, что «ВИЗИР», а также система, куда «сливаются» фотографии, не прошли сертификацию, а потому материалы из этих источников не могут считаться основанием для привлечения к ответственности. Кроме того, мне удалось убедить судью в том, что «ВИЗИР» не является средством автоматической фиксации, а работает в ручном режиме. В результате штраф в 300 грн. был отменен.

МВД ЛИЦОМ К ВОДИТЕЛЯМ

Поcле многочисленных проигранных судов, жалоб автомобилистов и публикаций в СМИ руководство МВД приняло решение изменить методику работы инспекторов ГАИ. Согласно с распоряжением и.о. министра внутренних дел Михаила Клюева №446 от 21 мая, гаишникам, во-первых, запрещается работать в скрытом режиме (без формы и на гражданских автомобилях) и вести фотофиксацию под прикрытием зеленых насаждений и объектов дорожного сервиса. Во-вторых, отныне сотрудники ГАИ имеют право фиксировать скорость не ранее чем после 1 км за знаком ограничения скорости.

Также в распоряжении господин Клюев обращает внимание на недопустимость остановки автомобилей без причины, а также фиксации нарушения правил дорожного движения в том случае, если они были вызваны плохим состоянием дороги (например, если автомобилист вынужден объезжать яму по встречной полосе). Кроме того, гаишников обязали ходить на судебные заседания, которые вызваны обжалованием постановлений.

Еще одно новшество касается оформления постановлений о превышении скорости. Отныне к нему будут прилагать не одну фотографию нарушения, а три-четыре — с четкой привязкой к местности.

Также ГАИ обязали вместе с дорожными службами в кратчайшие сроки произвести ревизию всех знаков ограничения скорости и до 15 июня снять все неоправдано расставленные знаки «40». Одновременно ГАИ обязано провести работу по установке на некоторых городских дорогах знаков «80».

Источники:
avtoiya.ru, www.segodnya.ua

Другие
заявления:

Можно ли забрать заявление о скрытии с места ДТП? | Лишению

Вопрос: Здравствуйте! Я задел чужую машину: во дворе проехал и припарковался в конце двора, ехал по своей стороне, в другую машину садился пассажир слева (автомобиль был японский праворульный). Я зацепил дверь, вышел и пошел домой, он запросил много и я ушел. С милицией не разговаривал, жена им не открыла, сказала, что меня нет. Через день встретил соседа (владельца пострадавшего автомобиля), он сказал, что ГИБДД меня лишит прав. Я предложил возместить ущерб, он сказал, что выяснит в ГИБДД, можно ли забрать заявление. Из ГИБДД мне ничего не приходило. Что можно сделать? Надо ли идти туда самому?

Ответ: Добрый день! К сожалению, действующее законодательство не предусматривает такого понятия, как «забрать заявление». Административное преследование осуществляется государством, потерпевший лишь сообщает о происшествии, а наказывает нарушителя государство, независимо от желания потерпевшего. Это сделано для того, чтобы не допустить угроз и давления на потерпевших с целью вынудить их отказаться от заявления. Таким образом, после того, как заявление подано, забрать его нельзя. Потерпевший лишь может сообщить о том, что ему возмещен ущерб и он примирился с причинителем вреда, но это не влечет возникновения обязанности у судьи прекратить производство по делу об административном правонарушении. Тем не менее, судья имеет право (но не обязан) прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ по малозначительности. Добиться этого в некоторых случаях можно, если Вы действительно примирились с потерпевшим и возместили ущерб, а также если у Вас нет отягчающих обстоятельств в виде других нарушений ПДД в течение года. Идти ли в ГИБДД — решать Вам. Добровольная явка может быть также учтена как плюс к возможности прекращения по малозначительности. С другой стороны, если Вам удастся скрываться до истечения срока давности, то высока вероятность, что дело прекратят по его истечении.

Заявление в ГИБДД для постановки на учет автомобиля 2019: бланк и образец заполнения

Большое количество граждан России уже имеют автомобили, а некоторые ещё только собираются приобретать для себя или своей семьи транспортное средство. Все они так или иначе сталкиваются с оформлением ТС и заполнением заявления.

Эти проблемы, в свою очередь, создают внушительную загруженность отделений Госавтоинспекции, что приводит к очередям и увеличению времени ожидания.

После того как договор купли-продажи был заключён, новый хозяин автомобиля должен поставить его на учёт в подразделение. Переоформление в государственном регистрирующем органе состоит из нескольких шагов, после которых можно считать себя полноправным обладателем авто.

Для постановки на учет автомобиля сперва нужно прийти в МРЭО с составленным заявлением, а также данными нового хозяина и его ТС.

Содержание статьи

Сведения для написания заявления

Процесс оформления начинается с заявления на регистрацию. Как сама процедура, так и её нормы установлены специальным регламентом.

Согласно документу, на сегодняшний день время на оформление авто, а также затраты, связанные с этим, сокращены. Чтобы перерегистрировать машину не требуется ехать в отделение согласно регистрации владельца – оформить ТС и заполнить заявление теперь можно в любом из отделений Госавтоинспекции.

Процесс оформления необходим по двум причинам:

  • При смене хозяина автотранспорта;
  • При изменении данных хозяина.

Для подтверждения своей регистрации следует взять паспорт. Любой автомобиль теперь можно оформить в регионе фактического проживания, хотя для получения такого разрешения на перерегистрацию и потребуется указать уважительные причины. В самом бланке заявления о регистрации автомобиля больше не требуется сообщать сведения, требуемые ранее – отправной пусковой точкой будет штамп прописки в паспорте хозяина.

В том случае, если заявитель приходит в подразделение Госавтоинспекции очно, также потребуются основания для проведения оформления автотранспорта именно в этом отделении. Таким основанием может послужить близко расположенное место учёбы или работы, а также съёмная квартира, расположенная недалеко. Как правило, такого основания для инспектора бывает вполне достаточно и процесс запускается.

Особенности оформления заявления в ГИБДД

Основанием для запуска процесса оформления, а также одной из самых важных для процесса бумаг остаётся заявление на регистрацию автомобиля в ГИБДД. Оно должно быть заполнена в строгом соответствии с образцом.

Бланк такого документа можно посмотреть в отделении Госавтоинспекции, кроме того, там же есть и образец его грамотного заполнения либо скачать бланк на сайте ниже:

  • образец заявления для физлиц: Бланк-1;
  • образец заявления для юрлиц: Бланк-2.

Зачастую после процедуры осмотра, как и после сверки номеров, сотрудник ГАИ должен проверить авто на предмет угона и нарушений, а впоследствии новый владелец получает бланк заявления, где будет информация о результате осмотра. Такие бланки можно подготовить до похода в подразделение, для этого их нужно найти в интернете при помощи сайта Госавтоинспекции или на портале Госуслуг и распечатать.

В ГИБДД заявление на постановку на учет подаётся в зависимости от вида заявителя: если автомобиль регистрируется на фирму, то в документе пишется название и все контактные данные. Бланки должны быть распечатаны на каждой стороне листа А4.

Для заполнения будут нужны следующие оригиналы документов:

  • Паспорт автомашины;
  • Паспорт хозяина авто;
  • Доверенность, когда процесс будет проходить в отсутствие владельца;
  • Заявление.

Образец заполнения

Заполнение происходит в несколько шагов, которые соответствуют образцу заполнения заявления в ГИБДД:

  1. Указывается полное название подразделения ГИБДД, где проводится процесс, а также ФИО заявителя. Данные отделения можно найти на регистрационной доске, где представлена информация для автовладельцев. В процессе заполнения имени очень важно, в случае оформления по доверенности, указать имя не владельца, а его законного представителя. Далее заявитель указывает, какое именно действие с авто совершается. Далее в Приложениях нужно прописать все предоставленные документы, указанные выше;
  2. Указание данных хозяина. Здесь понадобится личная информация из паспорта автолюбителя;
  3. Следующим шагом указываются данные авто, которые должны соответствовать данным из его техпаспорта;
  4. Далее, в случае оформления по доверенности, понадобится информация о представителе владельца. Если же процесс происходит при участии владельца, эту форму заполнять не нужно;
  5. Подпись и проверка данных. Внизу бланка указывается дата, а заявитель должен поставить подпись. В случае, когда заявление составляется представителем, то внизу также требуется его подпись. При этом нужно ещё раз внимательно просмотреть все заполненные формы и проверить на соответствие образцу. На документе не должно быть помарок, зачёркиваний и ложных сведений. Оборотная сторона документа остаётся незаполненной – её будет заполнять сотрудник Госавтоинспекции.

После заполнения заявления его нужно отдать госавтоинспектору, который его проверит и зарегистрирует авто.

В заключении

Заявление на регистрацию авто заполнить довольно просто. Главное при этом соблюдать установленные нормы в заполнении бланка. Перед тем как регистрировать автомобиль необходимо убедиться, что на него не наложены ограничения, иначе вследствие этого процесс может затянуться на неопределённое время.

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

в Таганроге мужчина стал жертвой мошенничества со стороны «гаишников»

История, которая попала в нашу редакцию, пожалуй, стара как мир. Однако, то, что вы сейчас услышите и прочтете, возможно, заставит многих из нас прервать обет молчания.

В российском законе о полиции сказано: «Сотрудник полиции должен воздер­живаться от действий, которые могут нанести ущерб авторитету полиции». Поэтому образ, форма и даже служебный транспорт отече­ственных блюстителей порядка отлично подчёрки­вают выше­сказанное. Но любое, даже самое строгое правило не обходится без исключений. Особенно, когда дело касается так называемых «красивых» номеров.

 

«Жили мы с супругой долго и счастливо и вот в 1 прекрасный момент, в апреле месяце, к нам пришло уведомление из налоговой службы с требованием заполнить налоговую декларацию и оплатить налог с продажи транспортного средства, указан автомобиль жигули «шестерка», которого у нас никогда не было, и на нем установлен номер «999». У нас с женой возникла ссора, откуда взялся автомобиль? Начали выяснять. Изучать документы ПТС в ноябре месяца, 20-го года супруга ставила на учет в МРО Таганрога автомобиль, и нам выписали ПТС, она получила номер поставили на автомобиль и счастливо катались до апреля месяца, когда все это случилось. Я стал изучать ПТС, и выяснилось, что нам, оказывается, был выдан номер «999». Супруга якобы получила 999, получила свидетельство транспортного средства, я говорю там же другой номер, а внизу сносочка стоит, что вот свидетельство, а ваш номер сдан на хранение. Хотя никто никакого заявления не писал. Мы поехали в налоговую чтоб выяснить, а налоговая говорит: «да вот у нас база данных с ГИБДД с МРЭО вы действительно, судя по документам, продали такой автомобиль с номерами «999». Супруга написала заявление, что мы не можем предоставить декларацию, т.к. ничего не продавали, и что сейчас проводится проверка. Я еще написал заявление в прокуратуру города, т.к. замешены работники правоохранительных органов, следственный комитет и написал в оперативный отдел собственной безопасности в Ростове. А потом мне приходят ответы, что ваши заявления направлены в ГИБДД Ростова. То есть, пожалуй, они же сами будут расследовать то, что у них творится.


Также мы обратились МРЭО Таганрога, ребята расскажите, что здесь происходит. Нам сказали, что тот инспектор, который оформлял ваш автомобиль, он перевелся в Новочеркасск и мы по документам действительно имеем 2 автомобиля, 1 жена продала, 1 еще числится за вами, сделка совершена в Ростове. Но мы вам поможем. Проходит несколько дней, мне звонят с МРЭО: «приедьте, мы привезли вам 2 договора купли-продажи, эти 2 договора возьмите и пойдите в налоговую, заполните декларацию. Начал я изучать договора и смотрю, что в договоре фамилия супруги записана неправильно, подписи поддельные, смотрю 2 договор супруга продает автомобиль гражданину Арбузову, в этот же день и указан номер автомобиля «097», а налоговая требует отчитаться за номер «999», а в МРЭО говорят: «понимаете, у нас дурачки работают, они, что-то мутили с номерами, вот с такими ослами нам приходится работать».


Справедливость доказать не могу, я пишу заявление на начальника ГИБДД: прошу: поднимите документы и разберитесь где находится наш номер. Приходит нам ответ, его дает начальник МРЭО майор полиции Рындин: «Направляю вам базу данных которая у нас хранится на май месяц». Начинаю я изучать и вижу что 1 декабря бланк выдается на 1 гражданина, ни договора купли-продажи ни заявления на постановку на учет, в тот же день эти люди продают этот же автомобиль другим людям. Кому непонятно, нет ни подписей, ни договоров. Этого автомобиля, скорее всего, нет, есть просто документ на номер кузова. И так схема длинная, потом перепродают какому-то Зайцеву, там номер устанавливают «007», и в итоге на «797» и только потом 2-й раз еще одной сделкой они продают еще раз автомобиль и Колачев становится счастливым обладателем автомобиля. То есть в 1 день 4 сделки. Якобы последний покупатель Колачев продал авто моей супруги, все фиктивно, нет ни подписей ничего, ПТС выписан не на лицо а на организацию, хотя продает подставное лицо. После всего этого мы нашли эту женщину, которая оплатила за мою супругу госпошлину.


 Потом она пишет заявление «797» на утилизацию и ставит номера «999» и на мою супругу выписывают новое транспортное средство. Жигули с номерами «999», СТС нет, номера свидетельства нет. И вот начальник области Рындин отчитывается передо мной и говорит о состоянии на 4 мая Светлана Николаевна (моя супруга) якобы является счастливым обладателем жигулей которые, видимо, стоят у нее в гараже. И на этом все. Больше заявлений в МРЭО нет. Почему начальник укрывает преступление, потому что есть договор купли-продажи, по которому якобы моя супруга продала автомобиль. Номер «999 РВК 761» сейчас находится на автомобиле НИВА 2020 года в Ростове-на-Дону. МРЭО говорят, мы ничего не знаем, то есть они покрывают преступления своих сотрудников. Нам за то, что не подали декларацию штраф, плюс налог от государства за то, что мы не заплатили вовремя. Щас накопятся долги, а потом нас выселят из квартиры за долги перед государством. На сегодня прокуратура ничего не ответила, Собственная безопасность отказалась, следственный комитет отказался, щас проходит новая проверка ГИБДД области. Они мне прислали голосовое сообщение: «че ты хочешь? Мы тебе 2 договора прислали, едь в налоговую, у нас там есть знакомая женщина, она за тебя все заполнит и все. То есть хамское отношение к нам, что моя супруга должна подделать документы и совершить преступление. Сейчас мы ждем, чем это все закончится, пришло мне письмо с ГИБДД они просят 3 дней на проверку, 2 недели прошло скоро все станет ясно».


Желание сограждан видеть на госномере своего транспортного средства симпатичную комбинацию букв и цифр неистребимо, также как и человеческая глупость. «Именно по этой причине торговля так называемыми «красивыми номерами» до сих процветает».

Теоретически, получить в МРЭО ГИБДД для своей новенькой машины номер с нужной буквенно-циферной комбинацией невозможно, по крайней мере так гласит закон. Однако на деле все выглядит совсем по-другому.

А факт, что бизнес на «красивых номерах» процветает годами, служит лучшим подтверждением того, что «полицейское ведомство не предпринимает никаких действенных мер для его пресечения».









   Даниил Черкасов 

Ранее мы сообщали, что 19 преступлений в Таганроге раскрыто с помощью системы «Безопасный город». 8 грабежей, 7 угонов автотранспорта и 4 автомобильные кражи. В Таганроге камеры, интегрированные в аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» помогли раскрыть 19 преступлений. Также удалось разыскать 8 водителей, скрывшихся с места ДТП.

 

Новости на Блoкнoт-Таганрог

Транспортная единица

Основная задача Транспортного подразделения — снижение травматизма и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Это достигается за счет упреждающих мер по обеспечению соблюдения, координации с городскими транспортными организациями и с помощью программ просвещения населения, направленных на повышение осведомленности о безопасности дорожного движения.

Транспортное управление ежедневно стремится сделать дороги Гейнсвилля безопасными. Они регулярно анализируют данные о дорожно-транспортных происшествиях и рассматривают жалобы граждан. После выявления проблемной области, связанной с нарушением правил дорожного движения, сотрудники полиции активно и проактивно устраняют эти нарушения, особенно те, которые способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий или которые могут привести к ущербу и / или травмам наших граждан.

Восемь сотрудников работают в отделе мотоциклов в транспортном отделении. Мотоциклетный парк состоит из Harley Davidson Police Road Kings, оснащенных двигателями Twin Cam объемом 103 кубических дюйма (1688,87 куб. См) с воздушным охлаждением. Офицеры-мотоциклисты работают в транспортном подразделении как общегородская функция. Мотоциклы имеют улучшенную видимость, доступность, большую мобильность и идеально подходят для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и специального сопровождения.

В полицейском управлении Гейнсвилля также есть специалист по обеспечению соблюдения правил вождения с ограниченными возможностями (специалист по DUI).Этот офицер назначен в нашу ночную смену для выявления и ареста лиц, которые управляют автомобилем с ограниченными физическими возможностями и подвергают опасности наше сообщество. Этот офицер также является одним из немногих офицеров DRE (экспертов по распознаванию наркотиков) в регионе. Как DRE этот офицер может распознавать множество различных типов контролируемых веществ, которые водитель может находиться под влиянием, и давать показания в качестве эксперта в суде.

В 2011 году этот офицер арестовал более 100 человек, управляющих автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, и будет признан в штате MADD («Мать против пьяных водителей»).Отдел дорожного движения также отвечает за расследование любых убийств на дорогах, которые могут произойти в пределах города. Офицеры, расследующие места серьезного ранения или смерти, используют новейшие лазерные технологии и компьютерное оборудование для расследования и документирования места происшествия для дальнейшего использования.

В 2008 году группа по безопасности дорожного движения GPD получила серебряную медаль в конкурсе Motor Unit Challenge за участие в конкурсе «Вызов правоохранительных органов Флориды» в категории мотоциклов 6–10 ежегодного конкурса правоохранительных органов Флориды., уступает только дорожному патрулю Флориды.

Сержант Саммер Керкау
Телефон: (352) 393-7744
[email protected]

Борьба с штрафом за нарушение правил дорожного движения: получите заметки офицера

Один из лучших способов бороться с штрафом за нарушение правил дорожного движения — это получить копию заметок офицера. Большинство полицейских обучены писать заметки, часто на обратной стороне вашего билета, с подробностями о том, почему вам выписали билет, и каковы были условия, когда вы его выписали.Даже если офицер написал заметки на обратной стороне вашего билета, все равно будет разумно запросить официальную копию этих заметок как минимум по двум причинам:

Во-первых, если офицер знает, что его записи неадекватны или полагает, что вы собираетесь упорно бороться за штраф, он или она могут просто не появиться. Обычно неявка сотрудника влечет за собой автоматическое закрытие дела.

Во-вторых, внимательно прочитав записи, вы сможете получить хорошее представление о том, как офицер будет давать показания и какие меры защиты будут уместны.Офицер не хочет попадать в неприятности из-за нарушения правил дорожного движения, поэтому он или она, вероятно, очень мало отклонятся от того, что указано в примечаниях.

Сделать запрос на обнаружение служебных записок

В большинстве штатов вы имеете право получить копию служебных записок в процессе «обнаружения». Discovery — это просто юридический жаргон для обмена важной информацией перед судом. Процесс обнаружения также позволяет вам получить больше, чем просто заметки офицера, и может включать в себя такие вещи, как инструкции по полицейским процедурам и инструкции для устройств записи скорости.Эти предметы можно затем использовать для формулировки защиты, а также для допроса офицера.

Запрос на обнаружение должен быть конкретным письменным запросом, и лучший способ выяснить, как именно это сделать в вашем районе, — это связаться с секретарем суда, в котором вы находитесь, и попросить инструкции и любые формы, необходимые при обнаружении запрос. Вам нужно будет отправить запрос о раскрытии информации заказным письмом в полицейский участок и местному прокурору и следовать инструкциям, предоставленным вам клерком суда.

Что делать, если ваш запрос на обнаружение игнорируется

Мало кто когда-либо делает запросы на обнаружение нарушений правил дорожного движения, поэтому не удивляйтесь, если ваш запрос на обнаружение будет проигнорирован. Если это произойдет, еще раз сообщите сторонам в письменной форме, что вы запрашивали у них информацию и что вы считаете, что запросы на обнаружение имеют решающее значение для вашего дела. Проконсультируйтесь с секретарем местного суда, чтобы узнать, сколько времени люди должны отвечать на запросы о раскрытии информации в вашем районе. Как правило, если вы не получили ответа в течение трех недель, вам необходимо обратиться в суд.

Опять же, попросите секретаря суда предоставить соответствующие формы и инструкции и подайте «досудебное ходатайство», чтобы заставить стороны удовлетворить ваши запросы о раскрытии. Если ваши запросы на раскрытие информации по-прежнему игнорируются до даты судебного разбирательства, вы можете попытаться просто попросить судью закрыть ваше дело.

Как пользоваться служебными записками

Изучая записи офицера, вы должны обратить внимание на следующие важные вещи:

  • Особая деталь : Если записи очень подробные, вам может быть труднее защищаться, потому что офицеру будет разрешено просматривать свои записи во время дачи показаний.С другой стороны, любые детали могут выделить области для допроса, где вы можете оспорить точность событий, записанных офицером.
  • Недостаток деталей : Если примечания отсутствуют в деталях, вы можете использовать это в своих интересах, чтобы расспросить офицера о деталях, которые он или она не смогли записать. Ваша задача — вызвать сомнение в том, совершили ли вы нарушение, и чем чаще офицер должен говорить «Я не помню», тем лучше. Конкретные детали, которые могут отсутствовать, которые вам следует искать, включают в себя, в какой полосе вы находились, как именно офицер записал вашу скорость, дорожные условия, близлежащие автомобили и точное место предполагаемого нарушения.
  • Заявления : Офицеры обычно записывают любые заявления, которые вы делаете во время остановки движения (поэтому, как правило, вы не должны говорить почти ничего). Обратите внимание, является ли утверждение прямой цитатой или приближением, или были ли какие-либо такие утверждения вообще записаны.
  • Диаграммы : Офицеры часто записывают основные диаграммы в свои заметки, указывая перекрестки и важные особенности. Если диаграммы нет или она очень плохая, вы можете задать вопросы о зоне, на которую офицер, скорее всего, не сможет ответить, и вызвать сомнения в нарушении.

Проще говоря, чем больше уместных вопросов вы зададите, на которые не может ответить офицер, тем лучше вам будет.

Должен ли я нанять юриста по дорожным билетам, если я борюсь с нарушением правил дорожного движения?

Если вы оспариваете нарушение правил дорожного движения, опытный юрист по штрафам за нарушение правил дорожного движения — хороший выбор. Опытный адвокат, специализирующийся на защите штрафов за нарушение правил дорожного движения и судебных разбирательствах, оценит все доказательства, чтобы гарантировать защиту ваших законных прав. Кроме того, важно поговорить с юристом, знакомым с законами и судами вашей юрисдикции.

Какова роль полицейского в случае автомобильной аварии?

Первое, что вы делаете, попав в автомобильную аварию, — это звоните в полицию. На месте происшествия обязанность полицейского — убедиться, что все в безопасности, а также организовать логистику, например, вывоз автомобилей, движение транспорта, а также задокументировать происшествие. Однако после аварии они также могут сыграть роль в определении неисправности.

Отчет полиции

После сообщения в полицию об автомобильной аварии сотрудники полиции должны подготовить отчет о случившемся.Офицер полиции опросит водителей и всех свидетелей об автомобильной аварии, задав ряд вопросов, призванных составить точный отчет о том, что произошло. Полицейский отчет может содержать заявление о виновности в происшествии, основанное на профессиональном суждении сотрудника полиции, но многие полицейские отчеты не содержат определения вины. Важно понимать, что даже если в полицейском отчете указывается, кто виновен в автомобильной аварии, это не означает автоматически, что это лицо будет нести юридическую ответственность (или «ответственность») за ущерб в последующем судебном процессе.

Цитирование трафика

В рамках расследования автомобильной аварии полицейский может выдать одно или несколько штрафов за нарушение правил дорожного движения. Уведомление о дорожном движении — это уведомление, выпущенное сотрудником правоохранительных органов, в котором водитель обвиняется в нарушении правил дорожного движения, например в превышении ограничения скорости или совершении незаконного поворота. Это может указывать на то, что в отношении водителя был применен или будет наложен штраф, такой как штраф или удержание баллов. В дорожном суде также может потребоваться явка водителя в дорожный суд.Хотя дорожная справка в конечном итоге не докажет, кто несет юридическую ответственность за автомобильную аварию в последующем судебном процессе, ее можно использовать как доказательство халатности водителя. Более подробно об этом будет сказано ниже.


В суде

При определенных обстоятельствах офицера полиции могут попросить явиться в зал суда в качестве свидетеля по вашему делу. Их точка зрения может быть очень полезной при обосновании и уточнении деталей полицейского отчета с указанием условий, связанных с аварией, и участников.


Связаться с адвокатом

Как всегда, когда вы попали в автомобильную аварию, ваше падение было вызвано халатностью другого водителя, не стесняйтесь обращаться к одному из наших опытных юристов, который рассмотрит ваше дело и проведет вас через него.



Адвокатское бюро Dussault & Zatir

Контроль трафика


Дорожная единица состоит из одного сержанта и четырех полицейских, которым специально поручено следить за соблюдением правил дорожного движения и расследовать дорожно-транспортные происшествия.

В настоящее время подразделению закреплены две полицейские машины и один мотоцикл. Эти автомобили оснащены компьютерами и принтерами, что позволяет подразделению быстро завершить расследование аварии и очистить место происшествия.

Для повышения эффективности патрулирования офицеры подразделения в полной мере используют автомобиль без опознавательных знаков, который обеспечивает полускрытый ответ на жалобы в жилых районах, а также позволяет им преследовать агрессивных водителей на шоссе.Офицеры оснащены подвижными радиолокационными станциями и лазерными приборами для измерения скорости.

Устройство также оснащено стационарным прицепом с радаром скорости, который размещается в различных местах, где возникают проблемы с дорожным движением.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Sgt. Крис Парсонс: (352) 728-9860, вн. Тел. 3887

Получить дополнительную информацию
Закон об автомобилях Флориды

Ниже вы найдете несколько советов, которые сделают любую остановку движения, в которой вы участвуете, немного безопаснее как для вас, так и для офицера:

При получении сигнала от полицейского, чтобы остановить движение, найдите безопасное место, чтобы остановиться в стороне от движения транспорта.Как правило, большинство полицейских обычно не сигнализируют вам о необходимости остановиться, пока для этого не будет безопасного места. Если ночью, постарайтесь съехать на хорошо освещенную парковку или под уличным фонарем.

Опустите окно и оставайтесь сидеть в машине, если полицейский не прикажет вам сделать иначе. Офицеры могут приближаться к вашему автомобилю с любой стороны, поэтому вы можете опустить оба окна. Ожидая приближения офицера, держите руки на рулевом колесе так, чтобы офицер мог их видеть.Пассажиры могут захотеть положить руки либо на приборную панель, либо на верх сиденья перед ними.
Будьте вежливы. Независимо от того, считаете ли вы, что делаете что-то не так, внимательно выслушайте офицера, который объяснит причину остановки движения. Будьте готовы предоставить офицеру ваши водительские права, регистрацию транспортного средства и страховую карточку.

Если в вашем автомобиле есть огнестрельное или другое оружие, сообщите офицеру о его местонахождении, прежде чем подходить к нему, чтобы удалить информацию о регистрации или страховке вашего автомобиля. Если у вас есть разрешение на ношение скрытого огнестрельного оружия, сообщите об этом офицеру и сообщите ему, где находится огнестрельное оружие. Некоторые офицеры могут спросить вас, могут ли они держать огнестрельное оружие во время остановки движения.

Никогда не спорь с офицером. Если вы считаете, что ссылка на трафик ошибочна, оставьте свой аргумент в суде. Спор никогда не избавит вас от билета. Внимательно слушайте инструкции офицера относительно цитаты, чтобы знать, как правильно с ней обращаться.

Если на месте происшествия находится полицейский кинолог, держите руки внутри автомобиля. Полицейские клыки часто используются на остановках любого типа для проверки запаха наркотиков. Если кинолог сообщит вам, что полицейский кинолог предупредил вас о вашем автомобиле, пожалуйста, внимательно следуйте его инструкциям.

Если вы попали в дорожную остановку с «высоким риском», внимательно следуйте инструкциям офицера. Причастны ли вы к предполагаемому правонарушению, будет установлено только после того, как все субъекты, находящиеся в автомобиле, будут безопасно задержаны.

И наконец, помните, что контроль за соблюдением правил дорожного движения предназначен для безопасности всех автомобилистов. В сегодняшнем мире суеты легко потерять из виду, насколько быстро вы собираетесь, или отвлечься на плотный график или звонок по сотовому телефону. Помните, что остановки движения напоминают о том, насколько на самом деле важно безопасное вождение.

Предложение по обеспечению соблюдения правил дорожного движения для DDOT, а не для полиции округа Колумбия: NPR

В Д.C., по данным Комиссии по реформе полиции, на чернокожих приходится 76,4% всех транспортных остановок. Алекс Смит / Flickr скрыть подпись

переключить подпись Алекс Смит / Flickr

Если вы едете на красный свет или едете слишком быстро, вы можете увидеть мигающие огни полицейской машины в зеркале заднего вида.

Но по мере того, как города и штаты по всей стране борются с продолжающимися и все более публичными инцидентами насильственного взаимодействия с полицией, в значительной степени затрагивающими общины чернокожих, латиноамериканцев и других меньшинств, некоторые активисты и законодатели начинают спрашивать, должна ли полиция вообще нести ответственность за эти типы остановок движения.

Так обстоит дело в округе Колумбия, где Комиссия по реформе полиции, созданная после протестов против расового правосудия прошлым летом, рекомендовала вывести контроль за соблюдением правил дорожного движения из-под контроля полиции и перенести в район D.C. Департамент транспорта. В то время как некоторые избранные должностные лица говорят, что эта идея заслуживает внимания, другие считают, что необходимо также тщательно изучить последствия изменения.

Комиссия, созданная Советом округа Колумбия, в начале этого месяца выпустила отчет с целью «улучшить или найти альтернативы полицейской деятельности в округе».

«Мало того, что полиция сама по себе недостаточна для обеспечения безопасности людей, она слишком часто наносит неоправданный вред именно тем сообществам, которые она номинально призвана защищать», — говорится во введении к докладу.»Многое из того, что было нормализовано и принято как необходимое в полицейской деятельности, не отвечает подлинным потребностям общественной безопасности, а скорее отражает зачастую бездумное увековечение системы, предназначенной для контроля и эксплуатации, а не расширения прав и возможностей и воспитания людей, особенно чернокожих и латиноамериканцев. »

«MPD должен позаботиться о том, чтобы польза от каждой остановки, обыска, ареста и применения силы перевешивала страдания, вызываемые такими столкновениями — что в каждом столкновении офицеры приносят больше пользы, чем вреда», — добавлено в документе.

Отчет содержит 90 рекомендаций всего за несколько дней до двух громких инцидентов с участием чернокожих, остановленных за незначительные нарушения правил дорожного движения. В Миннесоте Даунт Райт был застрелен офицером (который сказал, что она думала, что у нее в руках был электрошокер) после того, как его остановили из-за истечения срока регистрации. А 2-го лейтенанта армии Карона Назарио полиция обстреляла в Виндзоре, штат Вирджиния, после того, как его остановили из-за отсутствия постоянного номерного знака.

Список тех, кто был застрелен или убит во время остановки движения, намного длиннее, и данные показывают, что чернокожих и других автомобилистов из меньшинств останавливают непропорционально за нарушения правил дорожного движения в D.C., согласно данным отчета, 76,4% всех остановок движения составляют чернокожие. Кроме того, 86% всех остановок, которые не привели к предупреждению, штрафу или аресту, принадлежали чернокожим. (Чернокожие жители составляют примерно 46% населения города, но полиция останавливает и нерезидентов.)

Комиссия сформулировала следующие рекомендации по изменению правил дорожного движения в округе Колумбия:

  • Передать полномочия для обеспечения соблюдения правил дорожного движения «которые не представляют непосредственной угрозы общественной безопасности» от MPD до DDOT.Совет должен потребовать, чтобы DDOT нанимал и обучал сотрудников соблюдению правил. Они позаботятся о таких проблемах, как слишком темная тонировка окон, механические проблемы и аналогичные нарушения. «Совет должен провести всесторонний обзор правил округа, касающихся нарушений правил дорожного движения и транспортных средств, чтобы определить, какие из них должны быть соблюдены DDOT», — говорится в сообщении комиссии.
  • Запретить остановки движения — будь то DDOT или MPD — исключительно на основании предполагаемого нарушения правил эксплуатации транспортного средства, которые не представляют непосредственной угрозы общественной безопасности (хотя нарушения могут быть предъявлены обвинения в связи либо с столкновением, либо с остановкой на основании другого нарушения ).
  • Допускаются только предлоговые остановки — остановки, которые юридически оправданы для незначительных правонарушений, но фактически сделаны для расследования более серьезных правонарушений — с разрешения надзорного органа и только для расследования насильственных преступлений.
  • Отменить или пересмотреть правила дорожного движения и транспортных средств, не угрожающие общественной безопасности. «Примеры правил, которые следует отменить, включают« использование личного мобильного устройства с закрытыми ушами »и« отвлекающее вождение ». Независимо от того, какое агентство их применяет, эти правила расплывчаты и расплывчаты… слишком часто применяются. Примером правил, которые слишком распространены, является мусор из транспортного средства, который должен быть ограничен обстоятельствами, представляющими опасность для других людей », — говорится в отчете. конкретные нарушения правил дорожного движения, которые представляют непосредственную угрозу общественной безопасности ».

Несколько городов предприняли шаги по изменению порядка соблюдения правил дорожного движения.В феврале Беркли, штат Калифорния, запретил своим полицейским останавливаться за мелкие нарушения правил дорожного движения.

«Реформы требуют от городских властей ввести запрет на остановку водителей за правонарушения, не связанные с безопасностью, такие как сломанные задние фары или даже проезд через знак остановки, если никого нет рядом, и не позволят полицейским спрашивать — условно-досрочное освобождение и условно-досрочное освобождение в большинстве случаев », — сообщает New York Times.

Рашон Рэй, профессор Университета Мэриленда, изучающий отношения между полицией и гражданским населением, считает, что рекомендации комиссии беспроигрышны для полиции и местных жителей.У полиции будет больше времени для борьбы с насильственными преступлениями, и меньше шансов, что остановки движения приведут к смертельным последствиям.

«Может быть, расовое неравенство [в остановках] переместится [в DDOT], но главное, по крайней мере, это исключит использование силы из уравнения», — сказал он. «Цветные люди все еще могут быть более подвержены профилированию, но это устраняет элемент фатальности».

Член совета округа 6 Чарльз Аллен, который возглавляет комитет общественной безопасности Совета, говорит, что перевод усиленного контроля за дорожным движением на DDOT также освободит полицию, чтобы она могла уделять приоритетное внимание более серьезным вопросам общественной безопасности.По словам Аллена, мелкие штрафы не меняют поведения при вождении и, скорее всего, непропорционально отразятся на жителях с низким доходом.

«Контроль за соблюдением правил дорожного движения ежегодно создает тысячи ненужных и потенциально опасных взаимодействий между полицией и жителями, но при этом достаточно непоследователен, чтобы MPD не снижал скорость или опасное вождение», — говорится в заявлении Аллена. «Контроль за соблюдением правил дорожного движения отнимает у сотрудников время и силы от более приоритетных проблем общественной безопасности».

Аллен говорит, что плохие остановки не только неконституционны, но и стоят Округу денег в расчетах и ​​подрывают доверие между правоохранительными органами и сообществом.

Но член совета отделения 3 Мэри Че, которая возглавляет транспортный комитет совета, говорит, что весь отчет заслуживает тщательного изучения, прежде чем законодатели примут меры. Она говорит, что открыта для реализации некоторых идей, но у нее есть проблемы, например, устранение нарушений, которые «не наносят немедленного ущерба общественной безопасности». Она задается вопросом, где провести черту.

«Имеет ли какое-то значение то, что у нас могут ездить автомобили без указателей поворота или другого работающего оборудования безопасности?» она задумалась.«Будет ли сезон открыт для того, чтобы управлять вашим транспортным средством так, как вы хотите? Я имею в виду, что должна была быть какая-то причина, по которой мы ввели эти правила в первую очередь».

Чех говорит, что некоторые из языков оставляют много места для интерпретации. Она говорит, что лучше всего было бы устранить предлоговые остановки для мелких правонарушений. Она вспоминает, как сотрудники милиции сказали ей выбрать любую машину, и они могли найти причину, чтобы остановить ее.

«Они продолжаются постоянно…. и деморализуют и унижают тех, кого останавливают, — сказал Чех. — Это постоянное преследование людей, и, как правило, цветных. Так что нам действительно нужно получить некоторый контроль над этим, какое-то средство от этого, потому что это неправильно ».

Совет уже сделал шаг в этом направлении. В 2016 году он принял закон, ограничивающий возможность полиции задерживать водителей. за освежители воздуха или другие предметы, свисающие с их зеркал заднего вида.Точно так же ранее в этом году законодатели в Вирджинии приняли меру, которая запрещает полиции останавливать автомобилистов только за некоторые незначительные нарушения, такие как тонированные стекла и неисправное оборудование.

Чех сказала, что она поддерживает установку большего количества камер контроля скорости и камер светофора на каждом перекрестке, поскольку они не могут различать водители, а только нарушения. Она говорит, что это сократит опасное вождение.

Комиссия по реформе полиции в округе Арлингтон пришла к аналогичному выводу ранее в этом году, рекомендуя увеличить использование камер, потому что они могут «укрепить уверенность в справедливых результатах за счет сокращения или устранения возможности различий в дорожном движении по признаку расы и этнической принадлежности. исполнение.«

Мэр округа Колумбия Мюриэл Баузер уже переместила автоматизированные камеры контроля дорожного движения (камеры контроля скорости, знак остановки и камеры на красный свет) на DDOT еще в 2019 году, шаг, который позволил DDOT быть более гибким в том, где требовалось обеспечение соблюдения.

Но Рэй говорит, что камеры должны быть равномерно распределены по всем кварталам, чтобы уменьшить дискриминацию в отношении определенных групп населения.

Чех говорит, что она также хотела бы увидеть разницу в том, кто осуществляет контроль, включая невооруженных «миротворцев», отвечающих за соблюдение правил дорожного движения участие сообщества.Но она также задается вопросом, отнесется ли общественность к остановке DDOT так же серьезно, как к остановке полиции.

Ни районное управление транспорта, ни столичное управление полиции не направили запрос о комментариях по этой идее. Но, выступая на прошлой неделе в программе WAMU «Час политики», исполняющий обязанности начальника Роберт Конти сказал, что он готов передать определенные обязанности полиции, хотя он конкретно не упомянул о нарушении правил дорожного движения.

Председатель полицейского союза округа Колумбия Грегг Пембертон выступил с критикой этой идеи, заявив, что руководители округов часто пытаются переложить ответственность на другие агентства, «только чтобы эти агентства потерпели неудачу».

«Причина, по которой полиция так хорошо подходит для выполнения этих обязанностей, заключается в том, что они хорошо оснащены, хорошо обучены и находятся на улицах 24 часа в сутки, семь дней в неделю», — говорится в заявлении Пембертона. . «Если городские власти захотят продолжить свои усилия по Vision Zero, им потребуются значительные меры принуждения как со стороны MPD, так и со стороны DDOT.«

Пембертон указал на комментарии одного из уполномоченных, поверенного Роберта С. Беннета, который написал, что многие из рекомендаций имеют« серьезные последствия »и было бы« опасно и безрассудно действовать без дальнейшего изучения ».

« Если ( он) осудил отчет, я думаю, мы все должны последовать его примеру и проигнорировать нелепые предложения, сделанные группой людей, явно выполняющих миссию по освобождению полиции от средств », — сказал Пембертон.

Неясно, каковы следующие шаги для Рекомендации комиссии по реформе полиции есть.Два законодателя уже приняли закон, запрещающий погоню на большинстве полицейских машин. Рэй, профессор UMD, говорит, что округ Колумбия должен как можно скорее опробовать идеи комиссии и поэкспериментировать с ними.

«Мы знаем, что нам нужно делать, но люди должны найти политическую волю», — сказал он.

Чех говорит, что она открыта для более тщательного изучения идей с помощью круглого стола экспертов, но предлагает годы изучения, прежде чем какая-либо реализация.

«Я рад, что они его выложили», — сказал Чех.»Это, безусловно, заслуживает того, чтобы серьезно взглянуть на это и подумать, если бы мы сделали это или часть этого, как бы мы это сделали. Но это потребует большой осторожности и вдумчивости, потому что устранение некоторых нарушений или передача правоприменения имеет большое значение с точки зрения эффектов «.

Эта история взята с DCist.com , местного новостного сайта WAMU.

Мнение | Уберите полицию из бизнеса по остановкам на дорогах

Каждое сообщество заслуживает безопасности и здоровья, но, когда полиция сталкивается с кризисом легитимности, может быть трудно увидеть путь вперед.В проекте редакционной коллегии The Washington Post рассказывается о проверенных стратегиях , которые города могут использовать сейчас и которые не сосредоточены на правоохранительных органах.

Полный текст проекта можно найти здесь.

Больше голосов со стороны:

Моки Масиас: Нам нужно переосмыслить заботу о психическом здоровье и наши предположения о том, что означает поддержка

Жасмин Хейсс и Кришнавени Гунду: Почему переосмысление безопасности выглядит иначе в сельской Америке

Фатима Лорен Драйер и Дэвид Мухаммед: Президент Байден прислушивается к мнению сообществ о предотвращении насилия.Конгресс тоже должен.

Патрик Шарки: Мы не можем переосмыслить безопасность, не имея ясного представления о проблеме американского оружия

Дебби Рэмси: Я бывший детектив полиции Балтимора. Такие города, как мой, должны использовать модель ответных действий сообщества.

Элизабет Глейзер: Чтобы способствовать реформе общественной безопасности, города должны наращивать свои гражданские мускулы

Филип Атиба Гофф: Мы добиваемся прогресса в том, «что» переосмыслить безопасность. Но как насчет «как»?

Марк Мауэр и Бернис Миреку-Норт: как мы переосмысливаем общественную безопасность в округе Монтгомери

Джоанна Уолд и Дэвид Дж.Харрис: Отмена смертной казни должна быть частью переосмысления безопасности

Андреа Джеймс: Женщины и девушки должны быть в центре переосмысления безопасности

Ричард Уоллес: В Чикаго глубоко укоренился системный расизм. Наши решения должны развиваться.

Седрик Л. Александр: На чьей ты стороне? На этот вопрос должен ответить каждый полицейский.

Юджиния К. Юг: Если жизнь черных действительно имеет значение, мы должны инвестировать в районы чернокожих

Кассандра Фредерик: Чтобы действительно создать безопасные сообщества, мы должны положить конец войне с наркотиками

Томас Абт: Чтобы остановить всплеск городского насилия, взаимодействовать с наиболее подверженными риску

Элизабет Хинтон: 50 лет назад нас предупреждали о разделенной Америке.Мы проигнорировали знаки.

Хлоя Кокберн: Реформу уголовного правосудия нельзя купить за деньги. Но это может подпитывать движение.

Роберт Рукс, Ленор Андерсон: Нет, выжившие после преступления не хотят больше тюрем. Они хотят нового движения за безопасность.

Эрик Кадора: Управление в чрезвычайных ситуациях — наша последняя надежда. Это не очень хорошо.

Видео:

Акила Шериллс: Полиция не останавливает циклы насилия. Сообщества делают.

Норма Лойд, Брэндон Расс: Психическое заболевание не является преступлением.Полиция не должна реагировать так, как есть.

Прочтите стенограмму живого чата с редакционным писателем Эмефой Аддо Агаву по этому проекту.

Прочитал писем редактору в ответ на этот проект.

Показать больше

Показать меньше

Обвинены двое полицейских Хайалиа на дорожно-транспортных происшествиях — Офис государственного прокурора Майами-Дейд Кэтрин Фернандес Рандл

Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию этого выпуска.

Майами (21 апреля 2021 г.) — Государственный прокурор Майами-Дейд Кэтрин Фернандес Рандл и начальник полиции Хайалиа Серхио Веласкес объявляют об обвинении офицеров полиции Хайалиа Армандо Переса и Эрнесто Ариаса-Мартинеса в должностных проступках и фальсификации публичных записей якобы по обвинению в фальсификации публичных записей билеты и предъявление этих билетов в качестве доказательства нарушений ПДД. Армандо Перес проработал 5 лет в полицейском управлении Хайалиа, а Эрнесто Ариас-Мартинес — член этого департамента с 3 1/2 годами работы.Жертвы предполагаемых фальшивых билетов получили несколько штрафов за нарушение правил дорожного движения, даже не подозревая о нарушении правил дорожного движения.

«Честность и порядочность всегда должны быть центральными ценностями каждого эффективного полицейского агентства», — заявила государственный прокурор Кэтрин Фернандес Рандл. «Когда полицейские создают фальшивые штрафы, как мы утверждаем, это произошло здесь, они наносят ущерб репутации своего собственного отдела и репутации каждого полицейского, работающего на благо нашего сообщества Майами-Дейд.В случае с офицерами Хайалиа Пересом и Ариасом-Мартинесом мы утверждаем, что их действия были не ошибками или ошибками, а преступлениями. Департамент полиции Хайалиа заслуживает похвалы за усердную работу по раскрытию и исправлению действий этих двух офицеров ».

Одна жертва «официально» получила 18 упоминаний 13 февраля 2020 года, а на следующий день получила 6 других, все предположительно без его ведома или без того, чтобы он когда-либо получал реальную ссылку. Пострадавший вспомнил, как его остановили офицеры мотоциклистов Hialeah, у него спросили документы на его автомобиль, а затем сказали, что он получит ссылку по почте.Никаких фактических ссылок на трафик якобы никогда не появлялось. По почте ходатайства о юридическом представительстве в дорожном суде привели к тому, что жертва узнала о ситуации, и он связался с отделением полиции Хайалиа.

Проверка деятельности офицеров проводилась с 1 января 2020 г. по 8 июня 2020 г. В ходе проверки было обнаружено еще 8 предполагаемых жертв с указанием аналогичных схем цитирования. В некоторых случаях якобы использовались вымышленные имена при написании «официальных» цитат в сочетании с фактической информацией, полученной от целевых водителей транспортных средств.

Армандо Пересу было предъявлено обвинение в:
• 5 эпизодах должностных проступков — уголовное преступление 3 степени
• 5 эпизодов фальсификации государственных документов — проступок 1 степени
Эрнесто Ариас-Мартинес был обвинен в:
• 4 эпизодах должностных проступков — 3-е Уголовное преступление степени
• 4 эпизода фальсификации государственных документов — проступок 1-й степени
Чтобы узнать о наличии информации, пожалуйста, позвоните в офис государственного прокурора по телефону 305-547-0535.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *