Завод опель в россии: Opel Россия — официальный сайт

Содержание

Opel возвращается в Россию — Российская газета

Сообщения о возвращении на российский рынок марки Opel появляются с завидной регулярностью. Буквально на днях «РГ» писала о том, что производство легковых автомобилей немецкой компании может возобновиться на питерском предприятии General Motors, где до 2015 года выпускались модели Chevrolet и Cadillac, и которое в этом месяце было продано белорусско-британскому СП «Юнисон». Эти сведения, впрочем, не были подтверждены официальным представительством концерна PSA в России (французскому концерну, как известно, принадлежит марка Opel).

И вот теперь неназванные источники издания «Авторевю» сообщили, что решен вопрос о выпуске коммерческой линейки автомобилей Opel на калужском предприятии «ПСМА Рус» (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles). По предварительной информации, еще до конца текущего года на заводе планируется наладить производство минивэнов Opel Zafira Life (это перелицованная версия однообъемников Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota ProAce Verso), а также «клона» моделей Citroen Jumpy и Toyota ProAce, фургона Opel Vivaro.

Как и в случае с сообщениями о возможном выпуске под Питером легковых моделей (поговаривали о возможности выпуска семейства Opel Astra и Opel Antara, равно как соплатформенных моделей концерна PSA), представители пиар-службы французского концерна не подтвердили таких планов.

Как рассказала «РГ» руководитель по связям с общественностью PSA Group в России Лилия Мокроусова, «новостей о возвращении автомобилей Opel в Россию нет. Статус остается прежним. Российский рынок интересен для бренда Opel. Просчитываются разные варианты, но конкретного решения пока не принято».

Между тем, опять-таки, согласно источникам «Авторевю», помимо крупных LCV Opel на калужском предприятии планируется наладить выпуск «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, причем оборудование для их производства будет перевезено в Калугу с испанского завода компании, где выпуск таких автомобилей прекращен.  

И, наконец, самое интересное. Согласно тем же сообщениям, завод «ПСМА Рус» к 2021 году полностью перейдет концерну PSA, соответственно компания Mitsubishi покинет эту площадку (сейчас там выпускаются кроссоверы Outlander и Pajero Sport), поскольку к этому времени уже будет готов проект выпуска SUV (по всей видимости, это новое поколение Outlander на общей платформе с Renault-Nissan, а такая машина, вероятнее всего, будет выпускаться на заводе Nissan в Санкт-Петербурге). К этому моменту на заводе «ПСМА Рус» вполне могут прописаться и новые легковые модели Opel.

Впрочем, директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «ММС Рус» Илья Никоноров не подтвердил «РГ» планов ухода компании Mitsubishi c калужского предприятия в ближайшие три года.

«Нам тут нечего комментировать. У нас такой информации нет. Какой источник информации используется — неясно», — отметил он.

Как скоро в России появятся новые легковые модели Opel — пока еще загадка. Фото: Пресс-служба Opel.

Opel раскрыл планы расширения модельного ряда в России :: Бизнес :: РБК

Вернувшийся в Россию после почти пятилетнего перерыва бренд рассчитывает на долю в 5% на российском рынке. В 2020 году в России должны будут продаваться шесть моделей марки Opel

Opel Vivaro (Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg)

В нынешнем году производитель Opel намерен расширить линейку продаваемых в России автомобилей до шести моделей. Об этом в интервью ТАСС рассказал управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин.

Ранее Opel анонсировал выпуск в России двух моделей — кроссовера Grandland X и минивэна Zafira Life. Первая модель импортируется в Россию, а минивэны Zafira Life — собираются на заводе в Калуге. Володин объяснил, почему именно с этих автомобилей Opel решил начать возвращение на российский рынок: «Минивэн — платформа, которая разработана PSA. Она уже локализована в России и имеет планы дальнейшего увеличения локализации в Калуге. Соответственно, мы довольно быстро, где-то в течение года, смогли подготовить и запустить в производство соплатформенный продукт под брендом Opel». Выпуск на рынок Grandland X Володин объяснил тем, что производители «очень хотели начать перезапуск бренда с исконно немецким продуктом», и тем, что доля кроссоверов на рынке в России самая большая.

По словам представителя автоконцерна, в 2020 году в линейку Opel в России планируется добавить еще четыре модели. Володин назвал одну из них — грузовой фургон Vivaro. Как отмечал портал «Авторевю», если Opel Zafira Life является «близнецом» модели Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, то Opel Vivaro — клон автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Еще три модели, которые Opel намерен вывести на российский рынок, Володин не назвал. В июле 2018 года источник Autonews сообщал, что речь может идти об автомобилях Astra K и фургоне Combo. Однако, как отметил Володин в интервью ТАСС, модели Astra, Insignia, Corsa продавать на территории России компания не сможет, так как права на них остаются за корпорацией GM.

«Наши среднесрочные амбиции по бренду Opel — это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%», — рассказал представитель концерна.

Opel ушел с российского рынка в 2015 году на фоне падения продаж, которые по итогам 2014 года сократились на 20%. В 2015 году ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей. На тот момент маркой владел концерн General Motors. В GM объяснили решение об уходе из России нежеланием инвестировать «в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Глава Минпромторга Денис Мантуров называл причиной ухода бренда низкий уровень локализации и ошибками компании в выборе модельного ряда.

Opel возвращается? 6 вопросов о будущем марки в России :: Autonews

Федеральная антимонопольная служба России одобрила сделку по продаже основных производственных мощностей завода General Motors под Санкт-Петербургом компании ООО «Юнисон Авто Рус». Согласно официальному решению ведомства, этот шаг не приведет к ограничению конкуренции. Участвующие в сделке площадки составляют около 20% всех производственных мощностей General Motors в России.

Что такое «Юнисон»?

Будущий покупатель завода ООО «Юнисон Авто Рус» — российская «дочка» белорусско-британского СП «Юнисон», которое занимается производством и продажей легковых и легких коммерческих автомобилей на территории Белоруссии. «Юнисону» принадлежит 30% «Юнисон Авто Рус», еще 25% — у председателя наблюдательного совета «Юнисона» Алексея Ваганова.

В 2015 г. «Юнисон» и российское представительство General Motors подписали соглашение о крупноузловой сборке целого ряда моделей для российского рынка. В Белоруссии собирались кроссоверы-близнецы Opel Mokka и Chevrolet Tracker, следом было налажено производство Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, а с 2016 г. — кроссоверов Cadillac XT5 и седанов Cadillac CTS. От сборки Mokka и Tracker пришлось отказаться почти сразу после изменения бизнес-модели GM в России, а в конце 2017 г. невыгодным было признано и производство остальных моделей. В Россию они стали поставляться напрямую из США.

Сейчас минский завод «Юнисон» выпускает китайские автомобили Zotye, а также целый ряд микроавтобусов и специальной техники на базе фургонов Mercedes, Ford, Volkswagen, GAZ и Renault.

Что на питерском заводе GM прямо сейчас?

В период с 2008 по 2015 г. питерский завод General Motors выпускал по технологии полного цикла соплатформенные модели Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также по методу крупноузловой сборки полноприводные Chevrolet Captiva, TrailBlazer и Tahoe. Мощности завода позволяют выпускать до 100 тыс. автомобилей ежегодно, но порог рентабельности составляет 50 тыс.

машин.

В 2015 г. после ухода марки Opel с российского рынка завод был законсервирован и находится в этом состоянии по сей день, пояснили в представительстве General Motors. Осенью 2017 г. марка Opel была продана группе Peugeot Citroen, но питерский завод, который не входил в структуру Opel Automobile GmbH, не был частью сделки и остался в собственности General Motors. Уже тогда ходили слухи, что завод собираются отдать в управление СП «Юнисон» с целью наладить на нем выпуск автомобилей Cadillac для российского рынка, но этого не произошло.

Так завод может возобновить выпуск моделей Opel?

Оборудование, законсервированное на заводе, рассчитано на выпуск автомобилей на джиэмовской платформе предыдущего поколения Delta II, она же Global Compact Vehicle Architecture. Помимо Chevrolet Cruze и Opel Astra J она лежит в основе Chevrolet Orlando и Opel Zafira C — моделей, которые сегодня можно считать устаревшими. Из всех перечисленных рынку сейчас может быть интересна только некогда популярная Astra J.

Однако даже для того, чтобы наладить выпуск Opel Astra предыдущего поколения, потребуется согласие владельца бренда.

«Opel принадлежит нам, и выпуск моделей этой марки в любом случае должен согласовываться с PSA», — прокомментировал представитель российского офиса французской компании.

Теоретически «Юнисон» мог бы договориться с PSA, поскольку опыт сотрудничества у компаний есть. В 2015 г. в Белоруссии собирали Peugeot 301, 3008, 508 и Partner, а также Citroen C-Elysee и Berlingo. В офисе PSA комментировать перспективы сотрудничества отказались. С представителями «Юнисона» корреспонденту Autonews.ru связаться не удалось.

Может ли завод выпускать новые модели Opel?

Актуальная Opel Astra K построена уже на новой платформе D2XX. Кроссовер Opel Crossland X — на французском шасси PSA PF1, а более крупный Opel Grandland X использует французский же EMP2. Для полноценного производства этих моделей завод придется серьезно модернизировать, а собирать их крупноузловым методом смысла уже нет, полагает руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян.

Вернувшийся в Россию Opel планирует расширить модельный ряд до шести автомобилей — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Немецкий бренд Opel, который вернулся в Россию после пятилетнего отсутствия, намерен занять не менее 5% рынка. В текущем 2020 году компания планирует расширить свой модельный ряд до шести наименований.

Возвращение бренда Opel на российский рынок началось с минивэна Zafira Life и кроссовера Grandland X. Как рассказал в интервью ТАСС вице-президент Groupe PSA, управляющий директор брендов Peugeot, Citroёn и Opel в России Алексей Володин, первый построен на платформе PSA, которая уже локализована в России и имеет планы по дальнейшему увеличению локализации в Калуге, а выбор второго объясняется тем, что сегмент кроссоверов – самый большой на российском рынке, а также тем, что это чисто немецкая разработка.

К конце 2020 года, по планам компании, линейка Opel в России будет представлена шестью моделями. В частности, в конце первого квартала бренд намерен запустить в производство фургон Vivaro. В каком сегменте будут представлены остальные новинки, пока не раскрывается. Возвращение в Россию моделей Astra, Insignia, Corsa на данный момент невозможно: пока они строятся на старых платформах General Motors и, соответственно, являются интеллектуальной собственностью GM, продавать их на российском рынке Opel не может.

В планах компании – достичь 5-процентной доли на российском автомобильном рынке. «Мы в PSA считаем, что если ты продаешь на рынке более 5%, то ты являешься серьезным игроком. Поэтому наши среднесрочные амбиции по бренду Opel – это построить бизнес таким образом, чтобы занимать на российском авторынке не менее 5%», – отметил Володин.

Напомним, что Opel ушел из России вместе с другими брендами GM в 2015 году на фоне резкого падения спроса. В 2017 году бренд был продан концерну PSA. В конце 2019 года «Опель» официально вернулся на российский рынок, начав прием заказов на микроавтобус Zafira Life и городской кроссовер Opel Grandland X.

www.OPEL-CLUB.

ru — Первый Российский Опель Клуб

В середине года появилась новость о том, что компания Opel возвращается на Российский рынок и в числе первых моделей, которым суждено стать локомотивом, для выхода всех последующих моделей компании, будет компактный кроссовер Opel Grandland X. Нам выдалась уникальная возможность побывать на производстве этого автомобиля в Немецком городе Айзенах, что находится в самом сердце Германии. Мы смогли посетить все производственные цеха и побеседовать с руководством этого автомобильного завода с огромной историей. Нам довелось своими глазами посмотреть на то, как простые, на первый взгляд вещи, немецкие специалисты смогли возвести в ранг искусства. К счастью для всех, нам не разрешили ничего трогать и крутить на сборочной линии, поэтому можете быть спокойны, в этот раз качество сборки немецких автомобилей ничуть не пострадало от нашего визита.

Разработка этого кроссовера началась еще за несколько лет до того, как Opel сменил собственника. Американская General Motors и французская PSA Group заключили соглашение, по которому обе компании совместными усилиями берутся разработать два кроссовера. Результатом этой разработки и стали два кроссовера Opel Crossland X и Opel Grandland X. Обе модели построены на французской платформе EMP2. Производством Crossland X занимается завод Opel в испанском городе Сарагоса, а производством Opel Grandland X занялся завод в Айзенах.

На выбор завода повлияло сразу несколько факторов, но в основном сказалось географическое местонахождение завода — он расположен в самом центре Германии, сразу за городской чертой города Айзенах. Территория завода зажата между горой, рекой, железной дорогой и домами, вплотную приблизившейся городской черты. Сама территория завода очень чистая, кругом по-немецки аккуратные газоны, клумбы, кусты с очень красивыми ягодками, которые так и хочется попробовать, а так же старые дубы. Экология настолько хорошая, что сотрудники завода столкнулись с неожиданной проблемой — прямо на территории предприятия поселилась большая семья диких свиней, которые орудуют по ночам и в поисках желудей превращают идеальные газоны в постапокалиптические пейзажи.

Завод был основан в 1896 году и существовал под названием «Айзенахская автомобильная фабрика». В 1928 году завод переходит под руководство BMW и до Второй Мировой войны занимается производством BMW моделей 315, 319, 321, 326, 327, 328, 335. После окончания войны, здесь выпускались автомобили марки IFA и Wartburg. Первым автомобилем Opel, произведённым на этом заводе стала Vectra первого поколения — это произошло в 1990 году. Несколько позже на смену ей пришла модель Astra G, затем ее сменили Corsa и Adam. Теперь здесь производят Grandland X, чуть позже завод начнет выпуск и гибридные версии Grandland X PHEV.

Несмотря на то, что площадь завода составляет более 718 000 квадратных метров, производство в Айзенахе не имеет собственного штамповочного цеха, поскольку под него попросту не нашлось места. Поэтому уже готовые элементы кузова на завод доставляют с других заводов. Элементы нижней части кузова привозят из Франции, а внешние кузовные панели, алюминиевый капот и крышу привозят из Рюссельсхайма.

Для производства Opel Corsa и Opel Adam производственная линия завода была модернизирована. Серьёзным образом была усовершенствована сварочная линия, перестроен покрасочный цех. Однако, для производства Grandland X линию пришлось модернизировать еще раз и значительно увеличивать количество роботов. Сейчас их общее количество в сварочном цеху превышает 520 штук.

Производство Grandland X начинается с нижней части кузова. Десятки роботов собирают из элементов и последовательно сваривают десятки деталей. Для придания автомобилю максимальной жестокости и одновременной лёгкости, элементы силовой части автомобиля изготавливаются из разных марок стали, поэтому для их сварки применяются сразу несколько технологий сварки — однородные элементы свариваются методом высокотоковой точечной сварки, разнородные элементы в передней части при помощи сварки в среде инертного газа, а алюминиевая крыша приваривается лазером. В общей сложности кузов сваривается более чем в 500 точках.

Всего в кузовном цеху 86 станций, через которые необходимо пройти кузову, чтобы попасть в следующий цех — окрасочный. На части станций работают исключительно роботы, на некоторых только люди. Но есть станции, на которых используются роботы-ассистенты, работающие вместе с людьми. Им не требуется внешний контроль или управление, камеры и сенсоры помогают им самостоятельно определить что необходимо сделать и в какой последовательности. А в случае необходимости, даже остановить конвейер.

Каждый кузов, в процессе прохождения различных этапов сборки, несколько раз проходит контроль качества геометрических параметров. Несколько кузовов за смену проходят дополнительный сплошной контроль сварочных швов. Если обнаруживаются отклонения, все кузова из партии между проверками изымаются и детально изучаются, а линия не запускается, пока не будет найдена и устранена причина возникновения дефекта.

Удивительно, но при огромном количестве одновременно работающих механизмов, в цеху достаточно тихо и можно спокойно говорить, не повышая голос. Системы вентиляции и очистки воздуха работают настолько эффективно, что нет совершенно никаких запахов.

После сборки кузова попадают в покрасочный цех. Несмотря на то, что специально для производства модели Opel ADAM покрасочный цех был серьёзно модифицирован — введена в строй линия покраски с возможностью нанесения на автомобиль двух разных цветов, этого оказалось не достаточно. Линию еще раз модернизируют. Покраска начинается с предварительной гальванической обработки кузова. После чего кузов очищается специальными щетками, состоящими из тысячи натуральных страусиных перьев (привет Греты Тунберг). Они убирают мельчайшие частички пыли и снимают статическое электричество.

Далее на поверхность наносится специальный полимерный грунт, который позволяет выровнять мельчайшие неровности, а так же использовать один тип краски для разных материалов — пластика (лючок бензобака, декоративные вставки кузова, которые красятся одновременно с кузовом), алюминия (капот и крыша), стали (другие кузовные панели). Грунт наносится в несколько этапов, сначала на наружные поверхности, затем на внутренние. При этом, покрасочные роботы могут самостоятельно открывать и закрывать двери. Грунт может быть светлым и тёмным, в зависимости от того, какой краской предполагается окраска кузова.

После нанесения грунта автомобиль окрашивается. Краска наносится в несколько слоёв, а автомобили цвета металлик имеют на два слоя краски больше. Это связано с тем, что мельчайшие металлические элементы в краске из-за статического электричества, после нанесения на поверхность встают как иголки на ёжике и чтобы их сориентировать горизонтально, приходится использовать еще один, укрывной слой лака, который их и прижимает.

Далее кузова проходят через сушильную камеру и попадают на проверку качества окраски. Если дефектов окраски не обнаружено, часть кузовов передают в специальный накопитель, а кузова с двухцветной окраской отправляют дальше, на подготовку для нанесения второго цвета. Для этого неокрашиваемые поверхности в ручную укрывают специальной пленкой. После чего они на отдельной линии проходят полный цикл подготовки и окраски крыши. Затем эти кузова так же попадают в накопитель.

Из накопителя, по специальному тоннелю, окрашенные кузова попадают в цех окончательной сборки. В отличие от предыдущих участков, в этом цеху большую часть операций по сборке выполняют люди. Общая сборка автомобилей происходит за 104 такта, за которые голый кузов успевает «пожениться» с шасси и обзавестись индивидуальной комплектацией и стать полноценным автомобилем.

Эффективность линии сборки 30 машин в час. Но производительность завода переменная и он подстраивается под непосредственный спрос. В настоящее время на заводе работают более 1400 сотрудников, которые в две смены производят Grangland X, однако, в случае необходимости, завод может перейти и на трехсменный режим выпуска, производя до 160 000 автомобилей в год.

Что интересно, количество запасных частей на заводе рассчитано всего лишь на 4 часа работы. Деталей еще на 4 часа производства, находится в грузовиках на территории завода, которые ждут разгрузки. Таким образом, рассчет логистики и рисков позволяет не занимать территорию большими складами.

Рабочий день длится 8 часов, в течение которого положено 3 перерыва — 2 по 15 минут и один большой 35 минутный. После каждого перерыва рабочие меняются местами. Делается это для того, чтобы однообразность повторяемых операций не приводила к ошибкам при сборке. Кроме того, рабочие переодически меняют профиль производства, сменяя направленности видов деятельности — электрика, кузовные работы, и другие. Это делается для того, чтобы рабочие могли как подменять друг друга, при необходимости, так и для разносторонности знаний каждого рабочего.

После окончания сборки новый автомобиль проходит серию визуальных осмотров, дождевальную камеру, пробную поездку и стресс-тест для определения наличия возможных шумов, а потом уже готов отправиться к потребителю автотранспортом или по железной дороге. Расположение завода в центре Германии и здесь очень на руку — ближайшие крупные рынки сбыта, такие как Польша и Словакия, находятся относительно недалеко.


PSA Group намерена развернуть производство автомобилей Opel на заводе в Калуге — Экономика и бизнес

ПАРИЖ, 26 февраля. /ТАСС/. Французский автопроизводитель PSA Group намерен развернуть на заводе в Калуге производство машин марки Opel. Об этом корреспонденту ТАСС сообщила официальный представитель корпорации PSA Group Карин Дуэ.

«Мы отнюдь не намерены ввозить в Россию машины Opel, собранные в других странах. Мы обеспечим их производство на российской территории», — сказала Дуэ. «На данный момент еще не определено, какие это будут модели, мы объявим об этом несколько позже, когда будет принято соответствующее решение», — сказала представитель корпорации.

«В России мы располагаем заводом в Калуге, который мы намерены использовать», — отметила Карин Дуэ.

«Целью группы является увеличение продаж за пределами Европы на 50% к 2021 году и позиционирование своих брендов на новых рынках: Peugeot в Северной Америке, Citroën в Индии и Opel в России, а также расширение международного присутствия машин марки DS», — указала она.

«Реализация данного плана будет начата до конца 2021 года», — сообщила она в отношении всех трех намеченных корпорацией для активизации деятельности регионов мира.

Ранее группа PSA сообщила, что бренд Opel возвращается на российский рынок. Это позволит PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых.

Деятельность Opel в России

General Motors (куда ранее входил Opel) полностью остановил и законсервировал производство на российском заводе в Санкт-Петербурге 1 июля 2015 г. PSA Peugeot-Citroen в 2017 г. выкупил немецкую компанию у концерна General Motors.

Завод в Петербурге General Motors открыл в 2008 году, объем инвестиций в проект оценивался в $300 млн. В 2015 году предприятие выпускало Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также производило крупноузловую сборку Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и нескольких моделей Cadillac. В 2015 году планировалось расширить мощности предприятия с 98 тыс. до 230 тыс. машин, а к 2018 — достичь локализации производства в 60%.

Почему Opel возвращается в Россию – Москва 24, 27.02.2019

Opel возвращается в Россию после четырехлетнего отсутствия. Председатель правления группы «Пежо-Ситроен» (PSA) Карлос Таварес заявил, что бренд снова появится в стране в рамках стратегического плана Push to Pass. С большой долей вероятности уже в конце текущего года россияне смогут приобрести в дилерских центрах автомобили немецкой марки. Вспоминаем подробности ухода бренда из РФ и обсуждаем его новые перспективы.

Фото: depositphotos/geniuslady

18 марта 2015 года General Motors опечалил российских автолюбителей. Концерн объявил, что уходит с российского рынка, забирая с собой все свои «пожитки». Внутри страны перестали продаваться массовые модели Chevrolet. А вот Opel покинул Россию полностью, без исключений.

Многие эксперты называли это решение стратегически неверным, потому что доступные «опели» россияне ценили очень высоко.

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году в России было продано 67 555 автомобилей Opel, в 2012 году продажи выросли на 20% – до 81 242 штук. По итогам 2013 года немецкая марка реализовала 81 421 машину. Но в 2014 году грянул кризис, и продажи автомобилей Opel упали на 20%, до 64 985 штук, а в 2015 году после объявления об уходе компании с российского рынка результаты марки рухнули на 64% – до 16 682 штук. Тот год был в целом неудачным, продажи автомобилей по России снизились более чем на 40%.

Вот и причина, по которой американская компания покинула страну, оказалась экономической. «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», – пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойман еще в марте 2015 года.

Но многие видели в уходе GM и политическую подоплеку, связанную, безусловно, с санкциями и давлением правительства США. Хотя официальных подтверждений эта версия и не имела, а сам GM открыто заявлял, что «сворачивание ряда моделей является не бегством с тонущего корабля и тем более не давлением властей».

Однако концерн никогда не покидал Россию полностью. GM не раз подчеркивал, что рынок РФ для него крайне важен. Оставшиеся после закрытия автомобили компания продавала с невероятной скидкой, которая могла достигать 25%. К тому же в распоряжении россиян остались люксовые модели Chevrolet – Tahoe, Camaro, Corvette, а в Тольятти по-прежнему производят внедорожник Niva. Также концерн сохранил в РФ и марку Cadillac. Более того, завод GM в Санкт-Петербурге не продали, хотя и произошла полная консервация производства.

Именно поэтому эксперты и автовладельцы не раз предсказывали, что Opel еще вернется покорять российский рынок.

И вот в 2017 году случилось событие, которое укрепило надежду фанатов немецкой марки. Марку Opel приобрел французский концерн PSA, у которого имелись в России свои трудности.

У Peugeot и Citroën (марки, принадлежащие концерну PSA. — М24.RU) есть проблемы с продажами, марки не очень популярны в России.

Игорь Моржаретто

Он также добавил, что завод корпорации в Калуге в настоящее время загружен не полностью. А значит, стоило ожидать, что PSA в скором времени попытается решить эти проблемы. «Происходит то, чего все ждали очень давно», – охарактеризовал возвращение Opel собеседник.

Согласно Автостату, в 2019 году у автомобилей марки Peugeot и Citroën зарегистрирована отрицательная динамика продаж. Россияне купили всего 234 машины Peugeot, и 144 — Citroën за январь, тогда как, например, китайская марка Geely за тот же срок продемонстрировала рост – реализация выросла в 3,3 раза, а Renault смогли продать 7799 машин.

И 26 марта руководство PSA заявляет о возвращении полюбившейся марки автомобиля в Россию. Об этом сообщил председатель правления PSA Карлос Таварес в ходе презентации финансовых результатов Группы PSA за 2018 финансовый год. Он также назначил главного: за расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.

Стремительное покорение новых экспортных рынков – основа нового стратегического плана по развитию бренда Opel, который в компании назвали PACE! («Темп!»). Компания планирует надежно закрепить марку в Восточной Европе за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений.

«Выход Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых», – пояснил исполнительный вице-президент Группы PSA и Операционный директор региона Евразия Яник Безар. А генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер добавил, что Россия для компании является крупным и привлекательным рынком с большим потенциалом, где бренд уже завоевал отличную репутацию.

Однако за четыре года, с момента ухода GM из России, Opel растерял свою мощь. Все дилерские центры либо закрылись, либо выкупились представителями других автомобильных марок. Кроме того, по данным некоторых СМИ, из-за выхода марки из состава GM на рынок могут не вернуться одни из самых распространенных в России модели: Astra, Corsa и Mokka.

Но есть и хорошие новости. В российском представительстве PSA отметили, что продажи автомобилей Opel начнутся в России уже в этом году, хотя конкретной информации по моделям пока и не предоставили.

А где будут собирать автомобили, уже известно: этим займутся на калужском предприятии «ПСМА Рус». И в этом вопросе появилось немного сплетен. По неподтвержденной информации, еще до конца текущего года на заводе планируется наладить производство минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. Автоэксперт Моржаретто добавляет:

Opel, пожалуй, единственный бренд, который ушел и вернулся. Других ситуаций я даже не упомню. За исключением, разве что, компании SEAT, которая входит в концерн Volkswagen. Вот эта марка несколько раз к нам приходила. Можно было бы назвать еще и Fiat, но там ситуация другая – не шла речь о массовом производстве.

В целом, чаще всего целые марки не покидают страну – бренды перестают поставлять на российский рынок только конкретные модели. Например, Volkswagen Passat CC исчез из России в 2017 году из-за низкого спроса. А Hyundai Genesis покинул РФ в связи с созданием самостоятельного бренда, под которым вновь продаются седаны представительского класса. Kia прекратила поставки в Россию модели Cerato Koup в связи с нестабильной позицией рубля и падением в стране продаж. В большинстве случаев российские рынок «бойкотируют» те автомобили, которые россияне перестали покупать.

Опель вернулся в Россию: Zafira Life и Grandland X у дилеров с сегодняшнего дня

  • Zafira Life и Grandland X теперь можно заказать в России
  • Перевозчик людей Zafira Life сошел с конвейера в Калуге
  • Vivaro скоро будет производиться и в России
  • В ближайшие годы как минимум один крупный запуск ежегодно
  • Рост, основанный на новых экспортных рынках, лежит в основе стратегической стратегии PACE! план

Rüsselsheim.Opel вернулся в Россию: первые модели немецкого автопроизводителя из Рюссельсхайма прибыли в автосалоны избранных дилеров в крупных городах России. Уже сегодня покупатели в России могут заказать успешный внедорожник Opel Grandland X от Eisenach и Zafira Life.

Groupe PSA начала регулярное производство семейного фургона Zafira Life на своем заводе в Калуге, примерно в 200 км к юго-западу от Москвы. Транспортные средства Opel Vivaro для местного рынка также сойдут с конвейера в Калуге в начале 2020 года.

«Значительное увеличение нашего прибыльного экспорта — одна из ключевых опор нашей ПАСЕ! план компании. Сейчас мы добиваемся дальнейшего прогресса в этой области, вернувшись в Россию », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. «В ближайшие годы мы будем постепенно увеличивать наши обязательства в стране. Это включает в себя предложение более широкого ассортимента продукции. В ближайшие годы будет проводиться как минимум один крупный запуск Opel в год. Как и на любом рынке, нашим главным приоритетом является прибыльный рост при высоком уровне удовлетворенности клиентов.”

«Opel возвращается в Россию, и это фантастическое возвращение. Это преимущество, что мы можем использовать завод в Калуге и с самого начала производить продукцию на месте. Мы рады предложить российским клиентам конкурентоспособный и качественный продукт, основанный на лучших разработках немецкого машиностроения », — сказал Пол Уиллкокс, генеральный директор по региону Евразия.

Немецкий бренд имеет давние традиции и отличную репутацию в России. С возвращением на российский рынок Opel усилит присутствие Groupe PSA в регионе Евразии.Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом.

Первоначально партнерами Opel будут 11 дилеров в крупных городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Ростов, Рязань, Тюмень или Нижний Новгород. Это число удвоится уже в следующем году и будет расти в будущем.

Масштабное экспортное наступление — одна из основ стратегического плана Opel / Vauxhall PACE !, который поможет компании добиться стабильной прибыли. Решение вернуться на российский рынок — после того, как он ушел во время тяжелого экономического кризиса в 2015 году — является частью этого плана, направленного на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках. Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% общего объема продаж Opel за пределами основного европейского рынка.

Для достижения этой цели бренд продолжает укреплять свое присутствие на экспортных рынках в Азии, Африке и Южной Америке, где он уже присутствует сегодня, и выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков к 2022 году. Например, Opel будет экспортировать автомобили в Колумбия и Эквадор уже по состоянию на следующий год.

Связаться

Харальд Шмидт
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел.: +49 6142 / 7-72 ​​914
Мобильный: +49 172/2991792
[email protected]

Марк Беннет
Помощник менеджера по корпоративным коммуникациям
Тел .: +49 6142 / 7-72 ​​822
Мобильный: +49151 51 51 74 32
[email protected]

Opel вернется в Россию с местным производством

Opel снова выйдет на российский рынок в этом году с тремя моделями, импортным среднеразмерным кроссовером Grandland X и двумя фургонами, которые будут построены на заводе PSA Group в России.

«Россия — крупный, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер в пресс-релизе в четверг.

Opel начнет производство пассажирского фургона среднего размера Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro Transporter, которые соответствуют Peugeot Expert и Citroen Jumpy, на заводе PSA в Калуге, к югу от Москвы, в четвертом квартале.

Проданные в России модели Grandland X будут производиться в Айзенахе, Германия.

Продажи в России начнутся с 15–20 дилеров в крупнейших городах, и Opel рассчитывает удвоить размер сети в ближайшие годы.

Опель был выведен из России в 2015 году его тогдашним владельцем, Дженерал Моторс, в разгар кризиса на автомобильном рынке страны, вызванного резким обесцениванием рубля. PSA купила бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году.

Opel расширяется на международном уровне в рамках плана модернизации Pace, объявленного генеральным директором PSA Карлосом Таваресом в ноябре 2017 года, как для увеличения объемов, так и для распространения рисков за пределы Европы с целью достижения 10 процентов мировых продаж и 20 новых экспортных рынков к 2022 году. Opel был в основном ограничен Европой под управлением General Motors, чтобы избежать каннибализации продаж других брендов автопроизводителя.

Новые рынки или уже объявленные инициативы включают сборочный завод в Намибии по продаже автомобилей в Южной Африке, а также новых импортеров, а также сети продаж и обслуживания в Ливане, Тунисе, Марокко, Украине и Чили.

«Наряду с запуском бренда Opel в Украине в прошлом году, мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году на основе прибыльного бизнеса, и этот проект внесет большой вклад в достижение этой цели», — сказал Янник Безар, операционный директор PSA. Евразия, говорится в сообщении.

Ожидается, что продажи новых автомобилей в России вырастут на 3,6 процента в этом году до 1,87 миллиона, что на меньше, чем в прошлом году рост на 13 процентов до 1,80 миллиона, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Риски включают угрозу новых санкций США и повышение налога на добавленную стоимость до 20 процентов, говорится в сообщении AEB.

GM интегрировала свои российские операции в Европу из своего международного подразделения в Шанхае в 2013 году, чтобы помочь испытывающему трудности Opel под руководством бывшего генерального директора Карла-Томаса Ноймана.В то время Chevrolet продавал в России более 125 000 автомобилей в год, а Opel продавал более 60 000 автомобилей — меньше, чем почти 100 000 пятью годами ранее.

Эта инициатива длилась всего два года, поскольку российский автомобильный рынок резко упал из-за спада экономики, ослабления валюты и западных санкций из-за конфликта на Украине. В марте 2015 года GM объявила, что уходит с рынка и останавливает производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, взяв при этом специальный сбор в размере 600 миллионов долларов.

«Российский рынок развивался не так, как мы ожидали», — сказал тогда Нойман. «Это определенно неудача. Мы должны были действовать и защищать наш бизнес».

Reuters способствовало созданию этого отчета

PSA возвращает Opel в Россию после того, как GM отказался от него в 2015 году

Как и было обещано ранее в этом году, PSA вернула бренд Opel на российский рынок, и первыми моделями, доступными для заказа, стали Zafira Life и Grandland X.

Мало того, Opel также наладила производство автомобилей в России с грузовиком Zafira Life, который производится на заводе в Калуге. Немецкий бренд также скоро построит фургон Vivaro на том же заводе. Этот шаг полностью отменяет решение GM от 2015 года вывести Opel из России, которая в то время была проблемным рынком.

Opel намерен вернуть себе долю рынка в России и заявляет, что с этого момента у него будет как минимум один крупный запуск ежегодно. На данный момент избранные дилеры в крупных городах предлагают внедорожник Grandland X и семейный фургон Zafira Life.Последний уже строится на заводе PSA в Калуге, а производство фургона Vivaro также начнется в начале 2020 года.

Связано: GM продает российский сборочный цех, на котором производится Шевроле Нива

Производство Opel Zafira Life на заводе в Калуге в России

Первоначально партнерами Opel будут 11 дилеров в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Ростов, Рязань, Тюмень или Нижний Новгород. Их количество удвоится уже в следующем году и в дальнейшем будет расти.

«Значительное увеличение нашего прибыльного экспорта — одна из ключевых опор нашей ПАСЕ! план компании. С возвращением в Россию мы добиваемся дальнейшего прогресса в этой области », — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошеллер, добавив:« В ближайшие годы мы будем постепенно наращивать наши обязательства в этой стране. Это включает предложение более широкого ассортимента продукции ».

Opel Grandland X

российского производства. Возвращение Opel в Россию усилит присутствие Groupe PSA в регионе Евразии.Автопроизводитель видит в стране большой и стратегически важный рынок с большим потенциалом. Кроме того, Opel имеет давние традиции и пользуется хорошей репутацией в России.

Opel / Vauxhall делает ставку на масштабное экспортное наступление в рамках своего PACE! план, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Цель состоит в том, чтобы к середине 2020-х годов обеспечить 10% общего объема продаж Opel за пределами основного европейского рынка.

Для достижения этой цели бренд укрепляет свое присутствие в Азии, Африке и Южной Америке и к 2022 году выйдет на более чем 20 новых экспортных рынков.К ним относятся Колумбия и Эквадор, куда Opel начнет экспорт автомобилей со следующего года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

OEM Завод Подробная информация: General Motors Россия, Завод в Сусарах (Санкт-Петербург) [Россия]

2020-12

Вкл. ******** *** ******* ***** *** ********* *** ********** * ** * ******* ****** ******* ** ************** *** ******* **** ******* *********** ***** ************ **** ******* ** ** ** ****** ********** ** ******** *** *** ** ******* *** * * ******** ** ** ** ******* **** *** **** *** ***** ** ****** ** ** *** ******* ** *** ********** ** **** *** ****** ** **** ** **** ** ********** ******** ** ****** *** ************* ***************

2020-07

Вкл **** *** ******* ***** ******* *** ***** * ******** **** * ** ******* ************ ******* ***** ** ****** *** ****** *** ** *** ******* ****** ******* ** ****** ** **** ** *** *** ****** ********* ******* *** **** ** ***** **** ** *** *** ** ***** ********** ***** **** **** ** ******** *** *** *** *** **** ** ****** ***** ****** ** **** *** ********* ********* * ** **** *** ** * ***** ******** ********* *************** *** ********** ***** ******* ****** ********** *** ****** ** **** *** ******* ********** ********* **** **** *** ** ** ****** *** ***** *********

2015-03

Генер ** ****** ********* ** ***** ** **** ** **** ********* * ** *** ***** ** *** ********** ** *** ****** ** **** *** **** **** *** ****** ************ *** **** ***** **** ***** *** * ***** ** ******** **** *** *** ******** ******** ******** * ******** ******** ** *** **** ** ************ ** ***** *** * ********* ***** ******* **** ******** ** ***** *** ****** * ** ******* ********** ********* *****

2014-09

Вкл. ********* *** **** ***** *** ********* **** ** **** ***** **** *** ********** ********** **** *** ****** ** *** ** *** * ***** ** *** ********** *** ***** *** ** **************** ****** ** *** *** ********** ****** *** ******** * ******* * * *** ******* ***** ***** *** ******* ** *** ********* **** * *** **** *** ********** ** **** **** *** ********* ******** ****** ** * ******** ** ******** *** ******* *** **** ****** * ***** *** ******* ********* ******* ****** **** *** ***** * ** ******** ** *** ***** ***** **** *** ********* **** *** * ********* ***** ******* **** ***** ********** ** *** **** * ********* ********* **** ** **** ** ******* *** ******** ** * ********** ******** ** *** ********* ******* ******** ** ** ** ****** ****** ***** **** ******* ** ***** *** ***** *** ******** ***** ** ****** ** ********

2014-08

Генер ** ****** **** ******** ********** ** *** ****** ***** ** * ****** **** ****** ** ***** ** ******** ** * **** ** ******** ** ***** ** ****** *** ** *** ******* ** *** ******* ******** **** ******** **** ******** ******** *** ****** ***** **** *** ********** ** ****** ** ***** * ****** ******* ** **** ** ** ********** ** *** ***** **** ****** ** ** ********* *** ** * ********* ***** ***** ******* *********** ******* ***** ** *** *** ************* ************ **** **** ***** **** ** ****** *** **** **** **** ** ****** *** ********* *** **** * **** ** ********

2014-08

Генер ** ****** **** ******* *** ******** **** *** ***** *** *** * ** ***** *** ******** ***** ** *** **** ****** ************ * ***** *****

2014-06

Санкт-ПетербургП********* ***** ** ******* ****** **** *** **** **** *** ** ******* **** **** * ** *** **** ***** *** ********** ******* ** *** ******* **** **** *********** ****** ******** * * *** *** ** ***** *****

2014-02

Санкт-П ********* ***** ** ******* ****** **** *** **** **** *** ********* *** ** **** ******* ******** ** *** ***** *** **** * *** ******* *** *** ********* *** ***** **** ** ******** ** ****** *** ** ** ********** ********** ** * ** **** ** ***** * * *** ****** ** ******* ******** **** *** **** ***** ** ***** ** ***** ***** *** ***** **** **** *********** ** ********* ********* *** ******** *** ***** ** *** ******** **** ** *** ***** ********** **********

2013-10

Генер ** ****** ******* **** ********* *** ******* ********** * *** ** ******* *** ******** ***** ** *** ********* ******* * * ***** ** *** *** ***** ********* *** ******** ****** ** *** **** *** ***** ******** ** ****** ** ********* *** ** ** **** ********* ********* ****** ***** ** ********* ***** ** ** * ***** ** ** ********** ******* ***** ******* *** ******* ** * ***** ****** ** *** ***** ******* ****** *** ** ******** ** ** *** ******* ** *** **** ***** *** ******* ********* ***** ** ***** ************ ****** ***** ** *** ******* ** *** *** * ****** ****** *** ******* ***** ** ******* ** **** ** ***** * *** ******** ********** ** ********* ** *****

2013-05

Отчет ****** ** ***** ** ****** *** ********* **** ******* ** *** * ** ***** *** ***** **** ** ******** **** ****** ** **** ** ** ***** ***** ** ****

2013-04

На Ap *** *** ******* ****** ******** ********** ** *** ****** ***** *** **** ************** **** ** *** *** ********** ** **** *** *********** ** ******** **** * ********* ****** ** **** ******* **** * ****** ************ *** * ********* *** *** ****** **** ** ********* ************* ** ** ********* ** *** **** ******* *** ** *** *** ******* ******* ** *** *** * ***** ****** ******* ********* *** ********* ******* *** * ****** ***** ********* ****** ** ****** *** ********* **** * ** ****** *** ****** ******* ***** ** *** ******* ****** ** ***** **** ***** ** **** **** ******* *** ******* **** *** ** ****** ****** *** *** **** ******* ********** ******** *** ******

2013-01

Генер ** ****** **** ********** ******** *** ********** ** *** * ******** *********** ** ***** **** ** *** *** ********** ** **** *** ***** *** ******* ** ** ****** *********** **** * ** *** *** *** ******* ********** **** ** ** ***** ******** *** ******* **** ***** *** ****** ***** ** *** ************ ** * **** ***** *** ****** **** *** ** ******** ***** *** ******* *** ** ************ ******* *** *****

2012-11

О нет****** ** ***** ******* ****** ***** ** *** ********** ** ****** ****** ********** ** *** **** ***** ****** **** **** * ***** **** **** *** ***** ** ******** *** *** *** ******* ** * ***** ** **** ***** ***** **** **** **** ******* ****** ** * ****** *******

2012-06

ГМ и ******* ***** ** **** ** ** ****** *** *** *********** *** *** ***** *** ** ***** *** ****** ********** ******** **** * ** ******* ****** ******** ** ******* ******** ** ***** *** ****** **** **** ** ********* **** *** ******* ***** ** **** ** *** *** ********** ***** *** ***** ******** ***** *** *** ****** ** ********* *** ***** ** **** *** *** ******* ****** ***** ** ****** ** **** *** ***** ******** ** *** ****** **** * **** ** ******* ** ** ********* ** ******* ** *** ******* ** ********* ***** ******* *** ********* ******* ** *** *** ** ******** ****** ************ ** ***** ** ***** ********** ******** ** * ***** ******* **** ******* ** * *** ** ****** ** * ****** ********** ******** ** ****** ** * ***** ** ******* *********

2012-06

На Ju ** ** **** ******** *** ***** ********* ********** *** ** **** ****** ******* ****** *** ********** *** ***** ** **** ** *** **** *********** *** ******** ********** *** ****** * *** ***** ******* ********* *** ***** ** * ***** ** **** ** * *** ****** * ******* ** ******** **** ** **** *** ******* ** * ********* ************ ****** **** ** ****** ** *** ****** ** *** ******* ****** ** *** ************ *** **** *** *** ** * ******* **** **** *** ****** ** ****** *** * *** ** ** ****** *** **** ****** ****** *** *** *** **** ***** ******* ***** * * ****** ***** ************ ****** ***** ** ******* ****** *** **** *** *** ********** *** ***** ******** ***** ***** * **** ****** *** *** ********* ***** ***** **** * *** ***** ** ****** ****** *** ** ******* **** ****** ******

2011-03

GM fi *** ** *********** **** *** ******* ******** ** ******* * ** *********** *** *** *** ******** ********* ******** ** * * * *********** *********** ***** ** ********** ** *** **** ** ******* *** ********** ********* ** ********* *** ***** *** ***** ** ****** ****** *** ******** ** *** *** ***** ** ** ***** ** ** *********** ******** *** *** *** ***** ** ***** * ** ********* ** * ******* ********* **** ***** ** *** ****** ***** ********** ** ******* ** ******* *** ********** **** **** ** ****** ** ******* * ******* ** ******** *** ******** **** **** ** ********** ** ** ******** ** ********* ****** * *** ** ** *********** ******* ********** ******** ** *** ** * ***** ** *** ********** **** ****** ** ******** ** *** **** ***** ** ** **** ************* *** *********** ** ******** **** * ***** ******* **** ******* ** ************ ***** ** * ******** *** ****** ******** ****** *** ********* ******* *** ****** *** ******* ** * *********** ******

2011-02

GM wi ** ***** ********** ** *** ********** ***** ****** ** *** *** ********** ** ******** ***** ****** **** ** ***** ** *** **** *** ********** ******* ********** ********* ***** ** **** *** ***** ******* **** *** ***** ****** ** ****** * **** *

2010-10

Генер ** ****** ***** ** ***** *** ******* ***** ** ********* *** **** ** ********* ** ***** ******** ***** **** ** * ******** * ********* ******* ** ****** ** **** *** ***** **** ** **** * ******** **** ** *** *** ** **** ** *** ********* ** ***** *** ****** ******* **** ** ********* **** * **** ****** ****** * ** ** ********* ************ *** **** **** * ************* ** **** ****** ****** **** * ****** ************* ******* * *** **** * ****** ****** ** **** *** **** *** **** **** **** ** **** ******* **** **** ** ******* ** ****** **** **** ****** **** ** ********* ************ *** **** **** * **** ****** * *** * ****** *** ********* *************

2010-09

Генер ** ****** **** ****** *** ********* ***** ********* ** ** * ******* ** ****** ** *** ******* ****** ** *** *** ** *****

2010-06

Генер ** ****** ****** **** ********* *** ********* **** ***** * ********* ** *** *********** **** ******* *** ******* ** ** ***** *** **** ***** *** *** **** ***** *** **** ******** *** * ******************* **** ****** *** **** *** *** ****** * ** ****** **** *** ****** ** *** ****** *** ****** ***** **** **** ** ****** ****** ** *** ******* ****** ***** ********* ** ****** **** ***** * ******** **** **** *** ******** ** *** ****** ******* ****** ***** ** ******** ********** ** ** ** ****** **** ** *****

2010-04

Контрольная работа ******** ** **** ***** **** ** *** ********** ***** ** **** * ***** ****** ********** ** *** *** ***** ****** ***** ** ** *** **** ******* *** ******* ** ******* *** **** ***** *** ** * **** ***** *** **** ******** **** ******************* ** ** ****** *** **** *** *** ****** *** ******

2009-12

Gener ** ****** *** ***** **** ******** ** ***** ********* * * *** *********** ****** ********** ** *** ***** ** *** **** *** ***** ** ******* ** ***** ** *****

2009-06

Фолло **** * ****** ********** ** ********* ** **** ** ******* ** * *** ********** ** * *** ****** ******* ****** ****** **** * **** **** ********** *** *** ****** **** **** * ******* **** ** *** ********** **** *** ** ********* ****** ***** *** *** ******* **** ***** ***** ********** ** ******* ******** ** * ********

Открыть Закрыть

Opel планирует возвращение в Россию, поскольку PSA ищет новые рынки

Спустя три года Opel возвращается на российские дороги

Немецкий автопроизводитель Opel заявил в четверг, что вернется в Россию после более чем трехлетнего отсутствия, поскольку новый французский владелец PSA разветвляется в попытке уменьшить зависимость концерна от европейского рынка.

Opel начнет с продажи трех моделей в российских дилерских центрах в четвертом квартале 2019 года, говорится в заявлении бренда с логотипом в виде молнии.

Две модели, минивэн Zafira Life и автовоз Vivaro, будут производиться на заводе PSA в городе Калуга на западе России.

Переход автомобильного гиганта PSA, который также продает автомобили под брендами Peugeot и Citroen, усилит конкуренцию с французским конкурентом Renault, которому принадлежит культовый российский бренд Lada.

Предыдущий владелец Opel

, американский гигант General Motors, выдернул немецкого автопроизводителя с российского рынка в 2015 году и закрыл его завод в Санкт-Петербурге из-за резкого падения продаж, поскольку страна боролась с экономическим кризисом и падением рубля.

Возвращение России является частью стремления PSA диверсифицировать свои доходы за пределы Европы в то время, когда санкции США торпедировали амбиции в Иране, а китайский автомобильный рынок значительно замедлился.

Группа уже объявила ранее в этом месяце, что планирует повторно представить Peugeot в США к 2026 году через 30 лет, а Citroen начнет продавать автомобили в Индии в 2021 году.

«Россия — большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — говорится в заявлении генерального директора Opel Михаэля Лошеллера.

«Как немецкий бренд с давними традициями и отличной репутацией в стране, мы выиграем от этого».

Первоначальные амбиции в отношении России скромны: к 2022 году компания рассчитывает достичь пятизначных показателей продаж, сообщил AFP представитель Opel, напомнив, что продажи Opel достигли пика примерно в 80 000 автомобилей в год в 2012 и 2013 годах.

PSA купила проблемный Opel у GM в 2017 году и сразу же приступила к капитальному ремонту, который помог немецкому бренду получить первую прибыль в 2018 году после долгих лет убытков.


PSA Peugeot Citroen демонстрирует рост продаж при поддержке Opel Vauxhall

© 2019 AFP

Ссылка : Opel планирует возвращение в Россию, поскольку PSA ищет новые рынки (14 марта 2019 г. ) получено 4 июня 2021 г. с https: // физ.org / новости / 2019-03-opel-russia-comeback-psa.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

«Автотор» запускает сборку Opel в Калининграде | Артикул

Российский автомобилестроительный холдинг «Автотор» запустил производство автомобилей Opel в Калининграде. Компания GM Europe поддерживает как въездные, так и выездные перевозки на завод и обратно по железной дороге.

Компания начинает сборку полуразборных комплектов автомобилей Astra и Zafira, которые доставляются по железной дороге с заводов GM Europe в Антверпене в Бельгии, Бохуме в Германии и Гливице в Польше. Калининградский завод перейдет к сварке и покраске в период с 2010 по 2011 год с общим объемом инвестиций в производство автомобилей Opel в размере 50 миллионов долларов.

GM и Автотор планируют произвести до 25 000 автомобилей GM в Калининграде, несмотря на сокращение продаж в России на 62%.Компания заявила, что ожидает быстрого возрождения в следующем году и с отменой импортных тарифов, которые гарантирует производство в Калининграде, она рассчитывает получить максимальную выгоду от популярной в России Astra по конкурентоспособной цене.

Готовые автомобили будут доставлены из Калининграда по железной дороге в Москву для отправки местным российским дилерам автомобильным транспортом.

Автомобили Opel объединяют 27 моделей семи различных брендов, которые в настоящее время производятся Автотором, включая BMW, Kia и Chevrolet. В июле компания запустила серийное производство BMW X5 и BMW X6 с плановой производительностью 1000 автомобилей в год.

Генеральный директор холдинга «Автотор» Валерий Горбунов сообщил в заявлении, что представители канадского поставщика автозапчастей Magna, который действует в консорциуме со Сбербанком России с целью получения контроля над немецким автогигантом Opel, посетили завод в Калининграде и заверили его руководство, что если Сделка с Opel прошла успешно, новый владелец Opel не стал закрывать выпуск автомобилей Opel на предприятии.

За девять месяцев 2009 года «Автотор» произвел около 48 200 автомобилей. В прошлом году компания собрала около 110 000 автомобилей.

Завод GM в Санкт-Петербурге также начнет производство моделей Opel в следующем году, и другие российские предприятия присоединятся к нему после завершения сделки GM-Magna-Сбербанк.

GM меняет бизнес-модель в России, вытяните бренд Opel

ДЕТРОЙТ — Сегодня General Motors объявила о планах изменить свою бизнес-модель в России, чтобы сосредоточиться на премиальном сегменте российского рынка с Cadillac и U. Знаменитые продукты Chevrolet, произведенные в S., такие как Corvette, Camaro и Tahoe. Бренд Chevrolet сведет к минимуму свое присутствие в России, а бренд Opel уйдет с рынка к декабрю.

«Это изменение нашей бизнес-модели в России является частью нашей глобальной стратегии по обеспечению долгосрочной устойчивости на рынках, на которых мы работаем», — говорит президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы».

Завод GM в г.В Петербурге, где работает 1000 человек, «остановят производство к середине 2015 года», — заявили в компании. Пока рано говорить, сколько рабочих мест будет потеряно.

Сборочный завод в Санкт-Петербурге — единственное производственное предприятие GM в России, полностью принадлежащее GM. Оно было открыто в конце 2008 года на фоне большой помпы в то время, когда иностранные автопроизводители теснились на быстрорастущем рынке. Завод стоит 300 миллионов долларов и имеет мощность 70 000 автомобилей в год.

Производство Chevrolet по лицензии российской компании ГАЗ также закончится в этом году, а совместное предприятие GM с российским АвтоВАЗом, производящее базовый внедорожник Chevrolet Niva, продолжится.

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производство и продажу Chevrolet NIVA текущего поколения. Глобальный люксовый бренд GM Cadillac будет расти в России в течение следующих нескольких лет, поскольку он готовится к выпуску многочисленных продуктов.

Chevrolet и Opel будут тесно сотрудничать со своими дилерскими сетями в России, чтобы определить будущие шаги, обеспечивая при этом выполнение компанией своих обязательств перед существующими клиентами в ближайшие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что продолжим предоставлять гарантии, запчасти и услуги для их автомобилей Chevrolet и Opel.Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за их лояльность к брендам Chevrolet и Opel », — говорит генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

«Нам пришлось предпринять решительные действия в России, чтобы защитить наш бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.