Amg s: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+

Содержание

Седан Mercedes-AMG S 63 превратится в мощный гибрид — ДРАЙВ

Премьера нового седана Mercedes-AMG S 63 ожидается осенью 2021-го, а обычный вариант (на фото) представят уже второго сентября этого года. Предположительно, клиентам предложат шестицилиндровые версии S 350 d, S 400 d, S 450, S 500 и S 580 e мощностью 286–510 л.с. Для модификаций S 580 и S 680 зарезервированы агрегаты V8 и V12 отдачей 525 и 612 сил соответственно.

В будущем AMG-автомобили всё реже будут использовать восьмицилиндровые двигатели. По инсайдерской информации, грядущее семейство C 63 перейдёт на четырёхцилиндровый мотор с 48-вольтовым электрическим довеском. Гибридизация ждёт и модели постарше, правда, Mercedes-AMG E 63 и уж тем более S 63 пока сохранят агрегаты с восемью цилиндрами. О последнем поведал блог MBpassion со ссылкой на свои источники в концерне Daimler. По неофициальным данным, представительский седан от отделения Mercedes-AMG превратится в подзаряжаемый гибрид с характеристиками суперкара.

От обычных версий S 63 EQ Performance 4Matic+ будет отличаться перенастроенной активной подвеской с адаптивными амортизаторами, иной калибровкой полноуправляемого шасси и более мощными тормозами с шестипоршневыми суппортами на передней оси.

Четырёхдверка S 63 EQ Performance 4Matic+ обзаведётся начинкой от будущего хэтчбека Mercedes-AMG GT 73. «Восьмёрка» 4.0 с двумя турбокомпрессорами (612 л.с. и 900 Н•м) от предшественника никуда не денется, но её дополнят 204-сильным электромотором (300 Н•м) и литий-ионным аккумулятором ёмкостью 20 кВт•ч. Суммарная отдача силовой установки составит 816 сил, а крутящий момент превысит тысячу ньютон-метров. По слухам, ускорение до сотни будет занимать около трёх секунд. Это не кажется выдумкой, учитывая, что нынешний Mercedes-AMG S 63 4Matic+ тратит на то же упражнение 3,5 с.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes GLC 63 AMG S (510 л.с.)

Артикул:

Mercedes GLC63 AMG S (510 л.с.)-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4.0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Eventuri EVE-C63S-CF-INT Впускная система из карбона для Mercedes C63/C63S
Подходит на следующие модели: W205 S205 C205 A205 C63 C63S AMG, GLC63S GLC63 AMG
Прибавка мощности на сток C63S: 10-12 лошадиных сил и 12-15 крутящего момента.
Прибавка мощности на Stage 2 C63S: 22-30 лошадиных сил и 20-24 крутящего момента!
Рынок впускных систем буквально завален различными вариантами, возникает естественный вопрос: «Что же такого особенного во впускных системах Eventuri?».
Основное, что отличает Eventuri от остальных:

  • Запатентованная конструкция корпуса фильтра;
  • Спроектированные по индивидуальному заказу фильтры;
  • Стремление предлагать полноценные решения.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 63 AMG (W221)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 63 AMG

Mercedes-Benz S 63 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый S-Klasse с заводским тюнингом от AMG являет собой воплощение последних достижений техники. Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель. Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 63 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes-AMG GT S: Низко сижу, далеко гляжу

Mercedes-AMG GT S пришел на смену модели Mercedes-Benz SLS AMG, которая, в свою очередь, была реинкарнацией культового Mercedes-Benz 300 SL, за распашные двери прозванного Gullwing — “Крыло чайки”. SLS был встречен критиками неоднозначно: у оригинального Gullwing и характерная форма кузова, и поднимающиеся вверх двери — эффектные, но неудобные — были продиктованы особенностью конструкции автомобиля; у SLS те же неудобные двери были лишь копией дизайнерских идей 1950-х годов.

И теперь, сравнивания Mercedes-AMG GT S и Mercedes-Benz SLS AMG, мы можем сказать, что оригинал получился лучше копии — это касается и внешнего вида, и поведения на дороге — при том что AMG GT S вдвое дешевле SLS AMG.

У дизайнеров SLS AMG автомобиль вышел каким-то нервным, на взводе, и ездовые повадки у него оказались такими же. Одному из нас доводилось ездить на таком суперкаре по треку. Конечно, он мощнее и злее, чем AMG GT S, и едет быстрее. Но и напрягает водителя, заставляя его прикладывать дополнительные усилия, чтобы совладать со строптивым автомобилем. А кредо Mercedes: как бы быстро и экстремально ни ехал автомобиль — водителя не напрягать. И в этом смысле AMG GT S гораздо “мерседесистее”.

Хотя уже после первого километра, проведенного за рулем Mercedes-AMG GT S в городе, сразу возникает зуд: эх, вот на этом бы купе — да на трек: настолько машина зажигательно разгоняется и тормозит, настолько искусно заходит в повороты, даже на разрешенных в населенном пункте скоростях.

За время теста нам удалось многое, например: провести несколько часов в пробке, двигаясь медленней пешехода; ночной порой, в сильный дождь, проехаться до Волоколамска и назад; проверить на прочность подвеску на дачном рассыпавшемся асфальте, для забавы снабженном высочайшими лежачими полицейскими, — и во всех испытаниях AMG GT S был хорош, а иногда и сказочно хорош. О езде в пробке — чуть ниже, когда речь пойдет о музыкальной оснастке автомобиля, а сейчас — темное Новорижское (или надо теперь сказать Псковское? Рига-то ушла с указателей) шоссе, проливной дождь и — несмотря на свежий ремонт дороги — значительная колейность. Для храбрости один из нас посадил на пассажирское сиденье бывшего раллиста — и мы стартовали.

Надо констатировать, что правила дорожного движения в части максимальной скорости мы старались не слишком нарушать, больше 130 км/ч не разгоняться, но в некоторых ситуациях без этого было не обойтись. Итак, набор скорости до 110 км/ч, впереди фура, видимость не отвратительная, но точно ниже средней, начинаем обходить ее — нас подбрасывает на колее, сцепление с асфальтом из-за воды скверное, приходится ловить машину рулем: без осложнений, если не считать замирания в груди.

Ближе к повороту на Истру новое испытание: фуры, видимо, устроили гонки, одна из них вылезла в левый ряд — но этого было не видно из среднего ряда, когда мы пошли в обгон; тут пригодился совет бывшего раллиста, который предложил оттормаживаться — и опять мокрая рифленая дорога заставила как следует поработать рулем, и опять GT S безупречно справился с задачей.

Потом дождь несколько стих и можно было попробовать, как говорится, вышивать по трассе. Тут уже и страха не было — так четко исполняла машина команды, в том числе не слишком оправданные дорожной ситуацией.

И очень удобно для всех этих маневров то, что посадка низкая и только усиливает спортивные ожидания, что обзорность по меркам спорткупе достойная, а длинный капот и педаль акселератора не дают забыть, что под крышкой — 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 510 л. с.: в движении смотреть надо не на край капота, а много дальше на дорогу — чтобы иметь лишние секунды для оценки стремительно меняющейся ситуации. По данным производителя, разгон у купе AMG до 100 км/ч занимает всего 3,8 с, по ощущениям — еще быстрее, но даже это ускорение происходит по-мерседесовски нежно: да, в кресла вдавливает, но в глазах не темнеет и под ложечкой не сосет.

Салон Mercedes-AMG GT S сработан богато. В центре, на подлокотнике, выделяется крупная эмблема компании AMG, тисненная на коже. Запаса регулировок кресла и руля хватает с лихвой, но эргономика не идеальная. Рукоятка АКПП отнесена далеко назад (на центральном тоннеле конструкторы решили разместить и контроллер, и тачпад мультимедийной системы плюс подстаканники), и руку приходится неестественно выворачивать. Впрочем, это не создает больших проблем: к рычагу при управлении автомобилем приходится “выворачиваться” лишь два раза: когда трогаешься и когда ставишь автомобиль на парковку.

Больше проблем доставили крупные шайбы-кнопки, размещенные по краям высокого центрального тоннеля. Коллеги, тестировавшие автомобиль на треке, жаловались, что в процессе интенсивного руления постоянно сбивали локтем ту шайбу, что отвечала за настройки амортизаторов. В городе же возникала другая проблема: протягивая руку с водительского сиденья, чтобы открыть бардачок, один из нас регулярно задевал регулятор громкости аудиосистемы и многократно усиливал звук (а мощность системы Burmester — 1000 Вт) — каждый раз это был настоящий шок.

Ну, вернемся в любимую, привычную московскую пробку, где водителю так важно развлечь себя, к примеру хорошей музыкой. Тест-драйв проходил унылым московским летом (или даже “летом”), из-за чего испытателям, и особенно в пробке, хотелось какой-нибудь яркости, к примеру звуковой — вот хотя бы в виде группы Christie, не имеющей отношения к известному аукционному дому и знаменитой по большей части песней Yellow River из первого альбома. Эту песню не перепел только ленивый — кавер-версии записали R.E.M., сэр Элтон Джон, Mungo Jerry и даже советский ВИА “Поющие гитары” — под названием почему-то “Толстый Карлсон” на стихи Ильи Резника. Для прослушивания, впрочем, был выбран второй альбом группы, For All Mankind, все-таки чуть менее бесхитростный, чем первый, — чуть более “тяжелый” и блюзовый. Воспроизведение получилось, может, излишне звенящим, но вполне адекватным, тем более что особенных тембровых задач перед динамиками Christie и не поставила. Зато на небольшом виолончельном концерте Эдуара Лало аудиосистема GT S проявила себя в полную мощь: прекрасный Йо-Йо Ма при содействии Национального оркестра Франции и дирижера Лорина Маазеля прозвучал, может быть, слегка плосковато, но очень ясно.

Вообще-то Mercedes-AMG GT S — автомобиль трехдверный, так что педанты именуют его “хэтчбек”. Но третья дверь силуэта купе не нарушает, а вот при погрузке оказывается большим плюсом: в багажник не каждого купе удастся загрузить 60 бутылок сухого вина емкостью 0,75 л, а AMG GT S принял восемь ящиков без труда.

Ну а финальный бонус владельцу автомобиля — реальные успехи двигателистов в сокращении аппетитов новых моторов. За время нашего теста 510-сильный Mercedes-AMG GT S преодолел по Москве и области 350 км, бортовой компьютер показал нам расход 16,2 л/100 км при средней скорости 32 км/ч. 540-сильный Nissan GT-R, бывший у нас на тесте годом ранее (автомобиль выпускается с 2007 г.), в тех же условиях потреблял 21,2 л при средней скорости 37,8 км/ч.

Характеристики Mercedes-AMG GT S

Mercedes-AMG E-Class Седан

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с amg-privatelounge @ daimler.ком

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Пожалуйста, отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить ваш VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Электронное письмо

Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Поздравляем!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на подтверждение отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Mercedes-AMG E63 S 2021 года с такой же мощностью, теперь с большим комфортом

  • В 2021 году Mercedes-AMG E63 S получит больше внешнего вида AMG GT с более агрессивной решеткой радиатора и новым внешним видом задней части.
  • Тот же чудовищный 603-сильный твин-турбо 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель без изменений.
  • Как седан, так и универсал поступят в Соединенные Штаты в конце 2020 года, и цены не должны отклоняться слишком далеко от моделей 2020 года, которые составляют около 108000 долларов за седан и 112000 долларов за универсал.

    Просто среднесрочная подтяжка лица? Как и обычный E-класс, Mercedes-AMG E63 S претерпел столь обширную переделку, что он почти похож на новый автомобиль. Передняя часть получила А-образную решетку радиатора, вдохновленную Panamericana 300SL; он прекрасно интегрирован и придает AMG гораздо более агрессивный вид, чем раньше.Двенадцать вертикальных планок подчеркивают семейное сходство автомобиля с модельным рядом AMG GT.

    Задняя часть седана также претерпела значительные изменения: прежние вертикальные овальные задние фонари заменены горизонтальными задними фонарями, которые придают E63 более узкий и спортивный, хотя и менее выразительный вид. Модель универсала сохраняет форму задних фонарей, которые всегда были горизонтальными, но внутренняя работа доработана, чтобы больше походить на новый седан.

    Растет и центральная звезда, поэтому никто не спутает этот Мерседес ни с чем другим.К сожалению, по сути, это голограмма, которая покрывает датчики некоторых из множества систем няни этого автомобиля.

    20-дюймовые колеса E63 S получили новый, улучшенный аэродинамический дизайн, а также переработан задний диффузор. Внутри E63 S установлен новейший пользовательский интерфейс MBUX, улучшенный и интерактивный, чтобы удовлетворить потребность водителя в информации. Новая модель также оснащена стильным рулевым колесом со сферическим центральным элементом и шестью двойными спицами.Выглядит современно и оригинально; нам это нравится. Подрулевые переключатели увеличиваются в размерах и позволяют напрямую вмешиваться в процесс переключения девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это единственная доступная трансмиссия, а E63 S оснащен полноприводной системой, которая позволяет отключать переднюю ось для беспричинных, обжигающих шины заносов.

    Как и до рестайлинга, мощность исходит от 4,0-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. По сути, это тот же монстр, что и двигатель легендарного AMG GT.

    Однако изменилась настройка подвески. E63 S стал заметно комфортнее, чем раньше. Это, как нам сообщил источник AMG, является прямым результатом отзывов клиентов.

    Mercedes-AMG продолжит предлагать седан и универсал E63 S, которые, как ожидается, появятся у покупателей в США в конце 2020 года. В то время как первый конкурирует напрямую с BMW M5, последний наконец-то получил конкуренцию в виде Audi. RS6 Avant. Но похоже, что модели AMG хорошо подготовлены к решению этой задачи.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подключаемый гибридный суперседан на подходе

    Новое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено в сентябре прошлого года, но версия Mercedes-Benz AMG S63, которая заинтересует большинство читателей Motor Authority , была заметно отсутствует.

    Это потому, что AMG внесла некоторые серьезные изменения в свой полноразмерный суперседан, прототип которого был замечен снова. У тестера есть все характерные черты AMG, такие как четыре квадратных выхлопных патрубка, заниженная подвеска и пакет высокопроизводительных шин и тормозов.

    Ожидается, что новый S63 станет подключаемым гибридом под маркой S63e, и в конечном итоге к нему должен присоединиться новый S73e, который заменит старый S65 с двигателем V-12. Важно отметить, что оба варианта, как ожидается, будут оснащены двигателем V-8 под капотом.Напомним, в прошлом году AMG провела выпуск V-12 с S65 Final Edition.

    Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG S63e 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

    Ожидается, что аналогичные силовые агрегаты будут установлены на обоих быстрых седанах, в частности на 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем и приводом на все четыре колеса. Такая установка была анонсирована в концепте AMG GT 2017 года, который выдавал 805 л.с.

    S63e должен иметь около 700 л.с., из которых 134 л.с. вырабатываются электродвигателем.S73e должен иметь полные 805 л.с., а его электродвигатель — 201 л.с.

    Уходящий S63 имеет 603 л.с., в то время как последний S65 — 621 л.с., так что нам следует ожидать огромного скачка в производительности. Ожидается, что с новой установкой будет чисто электрический диапазон.

    Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG S63e 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

    Обратите внимание, что высокопроизводительный подключаемый гибридный силовой агрегат, как ожидается, вскоре дебютирует в новом варианте GT 4-Door Coupe. Следующим получателем, вероятно, станет S-класс, после чего мы, вероятно, увидим трансмиссию в варианте SL-класса следующего поколения.

    В то время как AMG больше не предлагает V-12, покупатели S-класса, ищущие мощный двигатель, смогут выбрать его в новом Mercedes-Maybach S-Class. Модернизированный Maybach S-класс дебютировал в ноябре прошлого года, хотя и с двигателем V-8.

    Здесь, в Соединенных Штатах, новый S-Класс прибывает в автосалоны весной как модель 2021 года, первоначально в версиях S500 и S580. Maybach S-Class появится в середине 2021 года, а первая версия AMG должна появиться в конце 2021 года или в начале следующего года.

    Массивно мощный плагин Mercedes-AMG S-Class 2022 года: больше камуфляжа

    Впервые в истории компании Mercedes-AMG выбрал 2021 год в качестве года, когда он, наконец, применит электричество в качестве метода модернизации своих маслкаров, подобных мастодонтам с двигателем V8, с помощью ряда гибридных и подключаемых гибридных топовых моделей. первоклассные версии своих самых известных моделей.

    Mercedes-AMG S-Class 2022 года не станет исключением, тем более что злополучная версия S 65 нуждается в замене, которая готова и желает поддерживать стандарты мощности на высоком уровне, не отступая от выбросов.

    Тем не менее, вы можете попрощаться с S 65 с двигателем V12 и поздороваться с подключаемым гибридным двигателем V8, который, как ожидается, будет выдавать более 800 лошадиных сил в модели с предварительным названием S 73 e.

    Хотите верьте, хотите нет, но кажущийся неприметным белый прототип S-класса W223 на соседних шпионских фотографиях — это самый мощный серийный седан класса люкс, когда-либо носивший трехконечную звезду.

    Ожидается, что трансмиссия дебютирует в предстоящем 2022 году Mercedes-AMG GT 73 e, но затем она будет распространяться и на другие модели, такие как новый SL, разработанный AMG, и вышеупомянутый S-класс.

    Состоящая из 4,0-литрового V8, как и в предыдущих моделях ‘ 63 ‘, но в сочетании с 204-сильным электродвигателем, расположенным между задними колесами, подключаемая гибридная система — это то, что раньше не применялось. этот сегмент.

    Поскольку двигатель расположен за трансмиссией, коробка передач не ограничивает его общую мощность, не говоря уже о том, что рекуперация энергии намного эффективнее, поскольку отсутствуют механические потери.

    Двигатель достаточно мощный, чтобы двигать автомобиль самостоятельно, а благодаря литий-ионной батарее, которая должна иметь около 20 кВтч, он может обеспечить дальность действия без выбросов около 50 км (31 милю), если не больше. .

    Как вы можете видеть на шпионских фотографиях, порт для электрической зарядки расположен на противоположной стороне крышки топливного бака, но выглядит идентично, что может создать некоторые проблемы для неопытных людей на заправочных или зарядных станциях.

    Впервые седан S-Класса получит гигантскую звезду в решетке радиатора — конструктивную особенность, которая раньше обычно использовалась для двухдверных моделей.

    В остальном, не ожидайте, что автомобиль будет переборщить с дизайном. Только передний и задний бамперы отличаются от не-AMG S-класса, наряду с решеткой радиатора Panamericana, некоторыми новыми колесами AMG и традиционными выхлопными трубами с четырьмя выхлопными трубами.

    Mercedes-AMG S-Class 2020 Первый обзор

    Плюсы
    • Невероятная производительность без ущерба для комфорта
    • На выбор седан, купе или кабриолет
    • Роскошный интерьер ручной работы
    • Превосходная техника
    • Престижная табличка

    Минусы
    • Цена более 150 000 долларов США
    • Амортизация

    Что нового в этом году?
    • S 65 с двигателем V12 упал, за исключением 130 финальных моделей седана
    • Доступен пакет аэродинамики AMG

    Люди тоже спрашивают

    Сколько стоит Mercedes-AMG S 63 2020 года?

    Новый Mercedes-AMG S 63 стоит от 151 600 долларов за седан.Модели купе начинаются с 171 400 долларов, а кабриолет S 63 — от 183 500 долларов.

    Что такое Mercedes-AMG S-Class 2020 года выпуска?

    AMG-версия S-класса — это высокопроизводительная версия флагманского седана, купе и кабриолета Mercedes-Benz.

    Что означает S-класс в Mercedes?

    Оно происходит от немецкого «sonderklasse», что означает «особый класс».

    Есть еще Mercedes-Benz S-класса с двигателем V12?

    На 2020 год будет выпущено всего 130 седанов Mercedes-AMG S 65 с двигателем V12.V12 по-прежнему доступен в ультра-роскошном Mercedes-Maybach S 650.

    KBB Обзор редакции

    Mercedes-AMG S-Class 2020 года выводит флагман немецкого автопроизводителя на совершенно новый уровень производительности. Обладая роскошными чертами стандартного седана, купе и кабриолета S-класса (рассмотренные отдельно), инженеры Mercedes превращают эти большие роскошные круизеры в ракеты с тепловым наведением, отличающиеся скоростью и управляемостью.

    Для тех, у кого есть средства, Mercedes-AMG S-Class — лучшее из обоих миров — полноразмерный седан, купе или кабриолет, пригодный для королевской семьи, но способный смутить специализированные спортивные автомобили.С твин-турбонаддувом V8 мощностью более 600 лошадиных сил, сложной системой полного привода и улучшенной пневматической подвеской седан Mercedes-AMG S-Class разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды и может как обнимать повороты, так и бесшумно дергаться. вниз по шоссе.

    Если стандартный S-класс недоступен для большинства покупателей, варианты AMG встречаются еще реже. Цены начинаются от 150 000 долларов за седан и повышаются только на купе и кабриолет Mercedes-AMG S-класса. Это дороже, чем у высокопроизводительных конкурентов, таких как Audi S8 и BMW M8, но все же меньше, чем у экзотики, такой как последний Bentley Flying Spur.

    За исключением крайне ограниченного выпуска седанов Mercedes-AMG S 65, на 2020 год двигатель V12 теперь зарезервирован для ультра-роскошного седана Mercedes-Maybach S 650 стоимостью более 200000 долларов.

    За рулем Mercedes-AMG S-Class 2020 года

    Представляя Mercedes-Benz S-Class, вы, вероятно, подумаете о том, чтобы плыть по нему в безмятежном комфорте и тишине. Эти версии Mercedes-AMG, безусловно, могут это сделать, особенно когда для режима регулировки водителя Dynamic Select установлено значение Комфорт, но у них также есть очень агрессивная сторона.

    Обладая 603 лошадиными силами и системой полного привода AMG, S 63 невероятно быстр. Полноразмерный седан может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,5 секунды, в то время как модели купе и кабриолет быстрее всего за 3,4 секунды. Учитывая, что это представительский автомобиль весом почти 5 000 фунтов, Mercedes-AMG S-Class, похоже, бросает вызов физике.

    Помимо ускорения суперкара, Mercedes-AMG S 63 также может похвастаться обманчиво ловким управлением при выборе режима Sport или Sport +.9-ступенчатая автоматическая коробка передач похожа на хамелеона в своей работе: плавно работает в комфортном режиме или переключает передачи в спортивном режиме.

    Помимо суетливости, Mercedes-AMG обладает всеми примечательными характеристиками вождения стандартного S-класса, даже теми, которые связаны с самостоятельным вождением. Нас впечатлила полуавтономная способность S-класса, позволяющая двигаться впереди идущему автомобилю и оставаться в пределах полосы движения, в то время как ваши руки просто лежат на рулевом колесе.

    Избранные функции

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМФОРТОМ
    Уникальной особенностью Mercedes является система, предназначенная для снижения утомляемости и сонливости водителя.Система имеет различные настройки: одна воспроизводит музыку, меняющую настроение, другая — ароматизирует салон с помощью климат-контроля. Также есть настройка для массажа сиденья и даже такая, которая предлагает вам выполнять упражнения на растяжку, когда вы сидите за рулем.

    SPLIT-PERSONALITY
    Mercedes-AMG S 63 2020 года несомненно является мощным автомобилем, но он не жертвует комфортом и изысканными манерами, которые на протяжении десятилетий делали S-Класс эталоном полноразмерных роскошных седанов.

    2020 Mercedes-AMG S-Class Интерьер

    Когда дело доходит до изысканного автомобильного интерьера, S-Класс — один из самых впечатляющих из доступных. Это касается и его высокопроизводительных собратьев AMG. Эти изготовленные вручную каюты — урок элегантности, безупречно сочетающие изысканное мастерство с широкими технологиями и удобствами. Кожа, дерево и металл в изобилии, и даже аромат манит. Серьезно, между кожей и ароматической системой в салоне, это, пожалуй, лучший запах автомобильных интерьеров в мире.

    Седан Mercedes-AMG S-Class стандартно рассчитан на пять пассажиров и является одним из тех редких седанов, которые могут быть оборудованы четырьмя сиденьями, если вы выберете пакет представительских задних сидений. В дополнение к паре отдельных задних сидений с электроприводом, каждое из них оснащено такими известными удобствами, как сиденья с подогревом, охлаждением и массажем, складные столики для задних пассажиров и даже подстаканники с подогревом и охлаждением. С такими удобствами вы можете просто пропустить частный самолет. Купе и кабриолет Mercedes-AMG S-класса также рассчитаны на 4 пассажира, хотя места меньше.

    С технической точки зрения, эти высокопроизводительные модели S-класса украшены двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями спереди, один из которых выполняет роль комбинации приборов, а другой — для передачи данных навигации, звука, климатических функций и многого другого. Классный штрих — аналоговые часы IWC в центре приборной панели.

    2020 Mercedes-AMG S-Class Внешний вид

    Версии AMG седана, купе и кабриолета S-класса имеют те же элегантные линии и существенные пропорции, что и стандартные модели, но при этом отличаются уникальной эстетикой, говорящей об их мощи.Агрессивные детали включают переднюю панель с большими воздухозаборниками, 20-дюймовые колеса, значки AMG и нижнюю часть кузова. Если вы все еще сомневаетесь, просто посмотрите назад: модели AMG S-Class 2020 года еще больше выделяются четырьмя выхлопными отверстиями.

    Большинство водителей знакомы с формой седана S-класса. Еще свежи купе Mercedes-AMG S-класса и кабриолет с тканевым верхом, представленные всего несколько лет назад в их последней версии. Эти 2-дверные модели S-класса сами по себе солидны. При размере чуть менее 200 дюймов они примерно на полфута короче седана AMG S-Class, но при этом остаются чрезвычайно элегантными.

    2020 Mercedes-AMG S-Class Стандартные характеристики

    Как вы можете себе представить, в высокопроизводительной версии флагмана Mercedes-Benz S 63 2020 года обладает множеством функций и удобств. Помимо двигателя ручной сборки, улучшения производительности и интерьера ручной работы включают кожаную обивку Nappa, передние сиденья с подогревом и массажем, систему ароматизации воздуха в салоне, двери с мягким закрыванием, шторку заднего стекла с электроприводом, панорамную крышу, багажник с электроприводом громкой связи, двухзонный климат-контроль и адаптивное демпфирование подвески.И это всего лишь основные моменты.

    Также включены двойные 12,3-дюймовые цифровые экраны, навигация, завораживающая аудиосистема Burmester, беспроводная зарядка телефона и интеграция Apple CarPlay / Android Auto. Стандартные системы безопасности включают автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, контроль слепых зон, активную помощь при дальнем свете и монитор внимания водителя.

    2020 Mercedes-AMG S-Class Комплектация

    Как мы только что упомянули, Mercedes-AMG S-Class вряд ли можно назвать спартанцем.Но это не был бы флагман Mercedes, если бы он также не предлагал обширный список опций и пакетов. От холодильника на заднем сиденье до Wi-Fi в автомобиле и массажа задних сидений — существует множество способов сделать этот флагманский автомобиль еще лучше и соответствовать вашим вкусам. Среди наиболее рекомендуемых функций — пакет помощи водителю с упреждающими функциями безопасности, такими как активная помощь в удержании полосы движения, активный мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль (который Mercedes называет Distronic).

    Также доступны система ночного видения, 4-местная конфигурация в стиле VIP для седана, шторки на боковых окнах с электроприводом и подогрев подлокотников.Если вы хотите показать, что вы так же серьезно относитесь к остановке, как и к поездке, эти модели Mercedes-AMG предлагают высокопроизводительные карбоново-керамические тормоза стоимостью почти 9000 долларов.

    2020 Mercedes-AMG S-Class Двигатели

    В Mercedes-AMG S 63 2020 года используется собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и мощностью более 600 лошадиных сил. Полный привод (или 4Matic) входит в стандартную комплектацию этих моделей и позволяет разгоняться до 100 км / ч в среднем за 3 секунды. Переключение передач осуществляется с помощью 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач AMG.

    Различные режимы движения и настройки могут заметно изменить поведение Mercedes-AMG. С одной стороны, это настройка Comfort для изысканных манер, а с другой — функция Race Start, которая оптимизирует автомобиль для самых быстрых запусков. Обратите внимание, что все модели имеют систему запуска / остановки двигателя, которая снижает мощность на холостом ходу. Если вы не любитель перезапусков, систему можно отключить.

    В 2020 году Mercedes-AMG S 65 с двигателем V12 практически исчез из модельного ряда. Для всего мира будет произведено всего 130 седанов Mercedes-AMG S 65 «финальной версии» 2020 года.

    4,0-литровый V8 с двумя турбинами (S 63)
    603 лошадиных силы при 5500-6000 об / мин
    664 фунт-фут крутящего момента при 2250-4500 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон (седан), 17 / 27 миль на галлон (купе), 15/24 миль на галлон (кабриолет)

    6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами (S 65)
    621 л.с. при 4800–5400 об / мин
    738 фунт-фут крутящего момента при 2300–4300 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе:

    13/22 миль на галлон

    Сколько стоит Mercedes-AMG S-Class 2020 года?

    Добавление этих трех букв «AMG» к вашему Mercedes S-Class также может быть дополнительным знаком доллара.В то время как стандартный седан Mercedes-Benz S-Class 2020 года стоит от 94000 долларов, рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для модели AMG составляет 151600 долларов за седан S 63, плюс сбор за место назначения в размере 995 долларов. Модели купе и кабриолет стоят еще дороже, начиная с 171 400 и 183 500 долларов соответственно. Если вам удастся приобрести один из Mercedes-AMG S 65 Final Editions — всего 130 для всего мира — вы получите более 235 000 долларов. Имейте в виду, что эти расходы не учитываются при выборе вариантов, которые могут стоить еще тысячи.

    По этим ценам S-Класс стоит выше, чем его конкуренты, такие как Audi S8, BMW M8 и 7 серии, а также большинство моделей Porsche Panamera. Однако он все еще ниже ультра-роскошных автомобилей, таких как Bentley Flying Spur и Continental GT, которые стоят в диапазоне 200000 долларов.

    Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Стоимость Mercedes-AMG при перепродаже не так уж и велика, и в сочетании с их высокими стартовыми ценами это означает, что десятки тысяч быстро потеряны из-за обесценивания.

    Какая модель мне подходит?

    2020 Mercedes-AMG S 63 Седан
    Ручной работы, 603-сильный V8
    Кожаная обивка из кожи наппа
    Двойные 12,3-дюймовые цифровые дисплеи
    Аудиосистема Burmester
    Apple CarPlay / Android Auto

    2020 Mercedes-AMG S 63 Coupe
    Все функции седана плюс:
    Вентилируемые передние сиденья

    2020 Mercedes-AMG S 63 Кабриолет
    Все функции седана, плюс:
    Подогреватель уровня шеи Airscarf
    Трехслойный мягкий верх с электроприводом

    2020 Mercedes-AMG S-Class Техника безопасности

    Active Brake Assist
    Так называется система предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения Mercedes.Он входит в стандартную комплектацию Mercedes-AMG S-Class.

    Активный ассистент удержания на полосе
    Эта стандартная система предупреждает, если вы начинаете заносить полосу движения, и может задействовать тормоза на отдельных колесах, чтобы направить вас обратно в центр полосы.

    Контроль слепых зон
    Эта стандартная система может предупреждать о транспортных средствах в вашей слепой зоне с помощью визуального оповещения на боковых зеркалах. Дополнительная система может активно противодействовать, если вы начинаете менять полосу движения, когда автомобиль находится в вашей слепой зоне.

    Бронированный Mercedes-Benz S-Class S560 S63 S65 AMG Продажа

    Известный своими роскошными автомобилями высшего класса, Mercedes-Benz представил обновленный дизайн и трансмиссию в своей линейке S-класса. Существенно улучшенный под капотом двигатель с двойным турбонаддувом делает этот автомобиль идеальным для бронирования, практически не жертвуя его скоростью и техническими характеристиками.

    В линейке Mercedes-Benz S-Class INKAS ® предлагает полный набор отдельных вариантов бронирования для Mercedes-Benz S 560 4MATIC, а также желанных седанов Mercedes-Benz AMG S 63 4MATIC и AMG S 65.Седаны Mercedes-Benz S-класса имеют броню, соответствующую уровням защиты CEN BR6, способные противостоять боеприпасам 308 Winchester FMJ, а также взрывам и осколкам от взрыва двух гранат DM51. Этот процесс превращает красивый Mercedes-Bens S-класса в роскошный пуленепробиваемый автомобиль.

    Для повседневного использования внутренний пакет включает, помимо прочего, беспроводную зарядку телефона, командную онлайн-систему с 12,3-дюймовым широкоформатным экраном с двойным соединением и информационно-развлекательным дисплеем, интеллектуальной системой освещения, системой Keyless Go Comfort. пакет, пакет памяти для электрически регулируемых сидений и руля и многое другое mor e .INKAS ® предлагает модели как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой, если они доступны.

    • Защита салона по всему периметру
    • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
    • Защита аккумулятора и электронного модуля управления
    • Усиленные петли дверей и другие критические точки конструкции
    • Усиленная подвеска
    • Устройства Runflat
    • Облегченный пакет бронирования
    • Сирена / PA / Система внутренней связи
    • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
    • Система аварийного освещения
    • Система пожаротушения
    • Колеса для тяжелых условий эксплуатации

    Mercedes-AMG S 63 Обзор (2021)

    Точно так же, как Mercedes-Benz S-Class является флагманом линейки Mercedes, S-классы, настроенные для AMG, являются вершиной этой роскошной модельной линейки.Он сохраняет комплект, который вы найдете на «младших» моделях S-класса, но поднимает циферблат с парой потрясающих V-образных двигателей ручной сборки.

    В 2017 году модельный ряд S-класса был подвергнут фейслифтингу, в результате чего роскошный седан был наполнен большим количеством технологий и электрической системой 48 В, помогающей подготовить лимузин к автономному будущему, но эти изменения также привели к изменению двигателей под капотом. почтенный 5,5-литровый V8, питающий замену S63.

    Сердце AMG S-класса

    «Начальный уровень», каким может быть двигатель V8, тот же 4.0-литровый агрегат, установленный в E63, AMG GT и, по сути, под капотом Aston Martin DB11 V8. В S 63 он развивает 603 л. Он хорош для разгона до 100 км / ч за 4,3 секунды (на 0,1 секунды меньше, чем у его предшественника), а максимальная скорость ограничена до 155 миль в час (или 186 миль в час как часть пакета для водителя AMG стоимостью 2755 фунтов стерлингов, который также включает обучение водителя), но это улучшенный расход топлива. эффективность и выбросы, которые являются самыми большими новостями, с S63 теперь ощутимо способен достичь 30 миль на галлон.

    S65 остается на вершине рейтинга, оснащенный 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом, развивающим гигантские 621 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента. В целом он помогает 12-цилиндровому AMG разгоняться до 62 миль в час на 0,1 секунды быстрее, чем S63, но за счет более быстрого потребления топлива. С точки зрения своего места на рынке ни один из его конкурентов не может приблизиться к выходной мощности S65, за исключением универсального BMW M760Li.

    AMG S-Class по-прежнему олицетворяет роскошь

    Но какими бы хорошими ни были эти двигатели, на самом деле преобладает чувство богатства, не связанного с деньгами.Mercedes практически не оставил камня на камне в своем стремлении к непревзойденной роскоши. Почти каждая функция имеет электропитание, двойное остекление или подключение к Интернету. Управление большинством объектов осуществляется с помощью цветного экрана с диагональю 12,3 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *