Затонировать фары: Как затонировать фары своими руками

Содержание

Как затонировать фары своими руками

В последнее время стала модной тонировка фар и задних фонарей. Это один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть его агрессивность. Тем более, что такую процедуру совсем не сложно осуществить у себя в гараже самостоятельно.

В качестве альтернативы самостоятельной тонировке некоторые идут более простым путем. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает уже готовые тонированные фары ко многим моделям иномарок. Однако их стоимость не всегда по карману автомобилистам. Да и не к каждой марке можно найти качественные детали с таким типом тюнинга. Поэтому большинство все же занимается тонировкой самостоятельно. Ну, или, в крайнем случае, обращаются за такой услугой к профессионалу. Хотя специалисту и будет все равно, какая модель ему предоставлена, в зависимости от сложности фар и фонарей такая работа может обойтись в немалую копеечку.

Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы

Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками. Благо и тех и тех на рынке предостаточно. Прежде чем определяться с материалом, желательно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них. Это поможет избежать многих проблем в будущем и сэкономить немало средств.

Преимущества покрытия фар лаком:

  • большой выбор цветов и оттенков;
  • простота и скорость нанесения;
  • возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
  • быстрое высыхание лака.

Недостатки тонировки лаками:

  • плохая пропускная способность лака;
  • трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.

В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.

Преимущества тонировки специальными пленками:

  • хорошая пропускная способность пленки;
  • возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
  • защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
  • некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;

Недостатки тонировочной пленки для фар:

  • сложность нанесения пленки на фары;
  • для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
  • небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
  • небольшой выбор цветов и оттенков пленки.

При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.

Тонируем фары лаком

Затонировать фары лаком очень просто и недолго. Для этого нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • специальный лак для тонировки фар и фонарей;
  • моющие средства;
  • острый нож;
  • малярный скотч.

Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.

Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.

Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.

По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

Тонируем фары пленкой

В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного. Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • строительный фен с регулировками мощности;
  • специальная тонировочная пленка для фар;
  • моющие средства;
  • простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
  • острый нож и канцелярские ножницы;
  • резиновый или силиконовый шпатель.

Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.

На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.

Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.

Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как затонировать задние фары машины

Простой способ сделать заднюю оптику вашего автомобиля красивей.

Говорят передние фары автомобилей похожи на глаза. А как насчет задней оптики? К сожалению, не все автопроизводители уделяют достаточное внимание дизайну задних фар. Но как быть, если вы хотите, чтобы задняя оптика вашей машины выглядела стильней? Есть решение — тонировка задних фар. 

 

Изменение фонарей автомобилей на самом деле не новомодная тенденция в автомире. Хотя может показаться, что мода на тюнинг фар пришла достаточно недавно. На самом деле тюнинг передней, задней оптики и даже противотуманных фар, был популярным всегда. Например, во многих странах уже в 20-е и 30-е года была мода на тюнинг оптики с помощью цветных стекол, которые придавали автомобильной оптики определенный оттенок. 

 

Затем во многих странах использование тюнинг-стекол запретили в связи с безопасностью, а также по причине некачественного изготовления самих стекол. В итоге, на определенный период истории автопромышленности мода на тюнинг автомобильной оптики ушла.

 

Но затем во многих странах мира мода на измененную оптику снова пришла в автомир. Этому способствовало появление более дешевых методов тонировки авто оптики. Например, вместо дорогих стекол в мире стали использовать тонировку оптики с помощью пленки или обычной краски. 

 

Что касаемо покраски фар, то этот способ более сложный, поскольку для этого необходима предварительная подготовка: обезжиривание, очистка, шлифовка, несколько слоев краски и т.п.

 

Это сложно, отнимает много времени и если это будет сделано не профессионально, то выглядеть покрашенные фары будут не очень красиво. 

 

Кроме того, шлифование фар может оставлять следы на пластике (на поверхности фары). 

 

Самым же популярным способом тонировки фар (особенно задних) является использование тонировочной виниловой пленки. С помощью пленки процесс тонировки фар стал быстрее, проще и обратимым. Также этот способ тонировки стекол фар намного дешевле покраски. 

 

 

Тем не менее, для тонировки фар пленкой необходимо терпение и аккуратность, поскольку тонировочная пленка наклеивается на стекла фар не так легко из-за постоянно образующихся складок и пузырей. 

 

Сегодня на рынке существует огромный выбор тонировочных виниловых пленок, как для стекол автомобиля, так и для пластиковой автомобильной оптики. Нынешний выбор пленок позволяет автолюбителям выбрать любой цвет и оттенок, по своему вкусу.

 

Смотрите также: Магическая самовосстанавливающаяся пленка защищает автомобили от царапин

 

И так что нужно, для того чтобы наклеить, например, на задние фары тонировочную пленку?

 

Для этого вам помимо самой тонировки понадобится:

 

— Шпатель из нейлона или резиновый, который не оставляет царапин на стекле

 

— Тепловой пистолет или фен

 

— Прецизионный резак (или, в крайнем случае, качественный канцелярский нож)

 

— Игла

 

— Пулевизатор и вода 85% + спирт 15% (можно использовать шампунь)

 

— Тряпка из микрофибры

 

Для начала фары необходимо очистить от грязи и обезжирить. Если фара мокрая, то нужно ее высушить с помощью ткани из микрофибры, которая не оставит ворса на поверхности стекла.

 

 

Затем нанесите смесь воды и спирта (вода 85% + спирт 15%) на поверхность стекла и пленки. Также вы можете использовать прозрачную шампунь. Спиртовой раствор или шампунь позволит вам после наклеивания корректировать перемещение пленки по поверхности стекла в течение 10-20 минут.

 

Далее, когда мыльный раствор высохнет, пленку будет невозможно сдвинуть с места. Так что у вас будет не так много времени, для того чтобы разгладить все складки на пленки и удалить образовавшиеся пузыри.

 

Как же разгладить пленку? Особенно если ее нужно растянуть по поверхности фары? Для этого воспользуйтесь строительным феном, который сделает виниловую пленку мягкой и более податливой. Но будьте осторожны, поскольку феном вы можете пересушить некоторые области фары и пленки, которая в итоге может засохнуть. 

 

Смотрите также: Как определить перекрашивался ли автомобиль?


Также вам не обойтись без шпателя, с помощью которого вы должны прогонять виниловую пленку к краям фары. Если вам будет тяжело растягивать пленку и удалять складки, то поместите шпатель в тряпку из микрофибры. Так вы сможете прилагать больше усилий для разглаживания тонировочной пленки не опасаясь повредить ее поверхность.

 

Как только вы растянете пленку по всей поверхности фары, то отрежьте ножом внешние края, стараясь не повредить пластиковую поверхность фары и саму пленку.

Как затонировать фары или фонари у автомобиля?

Добро пожаловать!
Фары – это электрическая составляющая часть, автомобиля, поезда, локомотива, самолёта и так далее, фары устанавливаются всегда в передней части автомобиля, взади же идут фонари, они то чаще всего и подвергаются внешним изменениям, кто то ставит фонари совершенно другого производителя, кто их тонирует, некоторые автолюбители вообще красные фары предпочитают, смотрится это очень красиво но не на всех машинах и не при любом цвете, вообще если Вы собрались внести изменение во внешний вид, старайтесь сделать чтобы машина ещё красивее стала выглядеть, к примеру черные фонари вообще не идут чёрным автомобилям, на белых тоже не очень выглядит, но это всё ещё от машины зависит, вот десятому семейству чёрные фонари по нашему мнению вообще не идут, но зато чёрные фары (Они спереди стоят), делают автомобиль довольно таки очень строгим, особенно если машина занижена чуть чуть будет и правильно подобраны диски, то взгляды ей обеспечены на дороге.

Примечание!
Тонируют фары и фонари только несколькими способами, а именно при помощи покраски, некоторые люди вообще не заморачиваются и просто берут чёрные колготки и при помощи них перетягивают фару, смотрится примерно так же (Как и покрасить их) но очень не практично (Потому что они рвутся от камушков и от всего такого, в основном так только с задними фонарями делают), но из всего этого самый надёжный и лучший способ тонировки это покупка фары изначально с тонировкой, такие фары (Фонари) очень тяжело найти, зато не краска с них не слезает (Вот Вы затонируете фары баллончиком, проедете по трассе и уже обратите внимание на то что краска с них начнёт отколупаться), основные способы перечислил, остались ещё два, которые редко используются, первый это тонировка при помощи плёнки (Спец. плёнка продаётся для этого, её очень тяжело положить ровно, на квадратные фонари от таких автомобилей как ВАЗ 21099 легко, но на приоры и тому подобные машины, с первого раза даже может не получиться её нормально нанести на фару или фонари), ну и второй это накладки на фонари, такие накладки продаются не на все автомобили поэтому им тоже редко пользуются (На девятое семейство такие накладки можно найти, они существуют на эти машины, более подробно что за накладки, смотрите на фото ниже)!

Краткое содержание:

Как смотрится автомобиль с тонированными фарами и фонарями?
Стоит ли тонировать или же нет, решать только Вам, но поспешных решений принимать не стоит, а то сделаете и автомобиль наоборот хуже смотреться будет, лично наше мнение такое, автомобили с тонированными фонарями и фарами смотрятся красиво (Не все) но сразу же падает практичность, особенно если тонированы задние фары и в несколько слоёв сразу, то при торможении сзади едущим автомобилям вообще ничего не видно (Особенно в яркую солнечную погоду), при тонировки передних фар свет тоже ухудшается, он рассеивается и становиться чуть чуть темнее (Не сильно правда но всё же ощутимо, особенно для тех автомобилей у которых оптика плохая, там вообще видно практически ничего и не будет), поэтому лучше всего их не тонировать, а брать уже тонированные в магазине, ранее мы уже упоминали что продаются фары и фонари с затемнением, бывают прямо вообще чёрные, для наглядности такие фары показаны на фото ниже (В бездействии и в рабочем состоянии), обратите особое внимание на них и самое главное как свет через них проходит, он практически и неизменён, а это очень хорошо, потому что фары будут точно так же гореть как и на стоке и особой разницы в них не будет (Будет если только фары внутри изменены, изменена у них зеркальная часть, линзы и другое).

Как затонировать фары и фонари на автомобиле?

Примечание!
Вообще по закону изменять автомобиль нельзя, так как он будет признан технически неисправным и к фарам и к задним фонарям это безусловно относится, но мало кто за это штрафует и конечно же от места очень сильно зависит, в каком то городе к примеру за это на каждом углу штрафы будут выписывать, а в каком то даже и слова не скажут, поэтому это учитывайте!

1. В принципе описав все способы (Читайте их выше) тонировки, уже можно понять как изменить цвет у фар и фонарей на автомобиле, но всё же пару слов про несколько из способов мы скажем, а затронем такие способы как тонировка плёнкой и спец. баллончиком в котором находится для фар и фонарей краска, приступим.

Примечание!
У каждого из двух способов выше есть свои плюсы и минусы, к примеру если говорить о плёнки то её клеить довольно таки проблематично и с одного раза скорее всего не получиться у Вас нормально заклеить фары если Вы новичок, краску же тоже наносить проблематично если Вы в первые красите, потому что могут быть некрасивые потёки, если фару снимать не будете то вообще кузов можете ещё задеть краской и т.д., но если не смотреть на сложности работы, а поговорить о том что же будет лучше когда работа будет проделана, то соответственно это плёнка, многие фирмы только при помощи неё изменяют цвет у фар (Мало кто возьмётся красить их баллончиком), а плюсы плёнки по сравнению с краской в следующем: Во-первых после поклейки свет практически и не измениться (Если плёнка качественная будет), во-вторых плёнку легко содрать (Поклеили, Вам не понравилось, Вы её содрали), в-третьих плёнка не сильно затемняет фары, если краской красить, то они сильно будут затемнены и не всегда кстати получается создать одинаковый контраст (В основном при покраске, фары между собой чуть чуть, но отличаются), в-четвёртых плёнка защитит стекло от рассыпания, чего не сделает краска!

2. Начнём с плёнки, плёнка сразу подметим плёнка на фары и фонари идёт не та которой стёкла покрывают, это учитывайте при покупки, просто бывают случаи когда неопытные продавцы, сами того не зная, продают такому же неопытному автолюбителю плёнку для тонировки стёкл (Она гораздо тоньше) и в итоге, проездив некоторое время, такая плёнка просто рвётся, потому что на неё летят все мелкие камушки и другие частички неприятные лакокрасочному покрытию и другим элементам автомобилю.

Примечание!
Плёнка же которая идёт для фар она совершенно другая, во-первых она толще, она выдерживает камушки и тому подобное, кроме того если в фару что то попадёт (Камень например) то будет очень большая вероятность того что лампа и зеркальная часть фары не повредятся, потому что плёнка сдержит удар ну и конечно же осколки стекла не разлетятся по все дороги, что очень будет неприятно, автомобилям едущим взади или другим, которые потом будут проезжать по тому месту, где было разбито стекло у фары!

3. После покупки хорошей плёнки, которая предназначена именно для фар, приступайте к её нанесению, в начале подгонка, для этого берите в руки рулетку и измеряйте фары или задний фонарь (В ширину и в длину), как только будут известны цифры, основываясь на них, вырежьте плёнку, после чего подцепите защитный слой у плёнки и отделите его от неё (см. фото 1, в основном защитный слой идёт с одной только стороны, но на некоторых плёнках он с двух сторон может быть, если у Вас так то вторую сторону пока не трогайте, а с той с которой защитный слой убрали, нанесите аккуратно на фару как это показано на фото ниже, но перед нанесением не забудьте фару вымыть хорошо и набрызгайте на неё мыльный раствор, при помощи спец. опрыскивателя для стёкол), после того как плёнка будет нанесена, аккуратно острым ножичком (Иногда прилагается такой в наборе), подрежьте её по краям (см. фото 4), но подрезать нужно не много, потому что плёнка должна ещё будет зайти во внутрь, так как если она останется на краях, то при мойки машины, заденете край фары губкой и всё, пленка отклеиться сразу.

Примечание!
Как мы уже сказали выше, некоторые плёнки идут не с одним, а с двумя защитными слоями, один слой находится на одной стороне, другой же соответственно на другой, так вот если у Вас два слоя, то после поклейки плёнки отклейте его, как это показано на фото ниже и кстати забыли предупредить ещё об одном, при поклейки у плёнки будут складки в некоторых местах, они выгоняются при помощи ракеля (см. маленькое фото), сильные же складки же на плёнки нужно разогревать феном и так же ракелем распрямлять, пока всё это не сделаете, не сдирайте второй слой плёнки (Если он есть), потому что во время такого разглаживания, плёнка царапается как правило и чтобы царапин на ней не было, верхний защитный слой не снимайте во время разглаживания и всё, пленка будет в идеале!

4. Ну и всё пленка поклеена, в дополнение к этому посмотрите наглядный пример, в ролике ниже человек в первые пробует клеить данную плёнку и делает это всё правильно, по инструкции, следуя нашей статье и этому ролику, Вы так же удачно сможете поклеить плёнку, особенно будет хорошо если у Вас будут удобные фонари или фары (К таким относятся задние фонари от автомобиля ВАЗ 21099, там плёнку вообще клеить легко и быстро можно справиться и самое главное, их снимать не придётся с автомобиля) и тогда проблем с поклейкой у Вас точно не возникнет.

5. С плёнкой закончили, теперь поговорим про краску, на самом деле сложно в этом нет ничего и расписывать мы не видим смысла, скажем в двух словах, если собрались красить фонари либо же фары, обязательно покупайте баллончик который приспособлен для этого, затем подготовка, подготовка заключается в следующем, нужно либо снять фару и вымыть её и положить в помещение (Почему в помещение спросите Вы, да потому что там нет пыли и краска лучше сядет, вообще абсолютно всё лучше красить в помещении, чем где то ещё, а иначе с краской потом будут проблемы), либо не снимая, обклеить скотчем автомобиль, вымыть фару и приступать к покраске, сразу говорим прежде чем наносить краску попробуйте её нанести на чём ни будь другом, на картонке к примеру, так Вы поймёте приблизительно как наносить краску без потёков и ещё кой что, если всё же нанесли краску но с явным подтёком, не в коем случае не пытайтесь убрать его тряпкой или же рукой, получиться очень не красиво, в таком случае берите тряпку смоченную водой и сразу же краску стирайте, если возьмёте растворитель (Это на случай если краска хорошо прилипла уже к фаре) то помните об том, что им Вы повредите стекло у фары (Оно станет мутнее), но зато очень быстро удалите краску, поэтому перед тем как краску наносить, обязательно произведите эксперимент как мы уже сказали на картонки или на каком ни будь стекле, потому что краска на картонку и на стекло ложиться совсем по другому (На картонку хоть весь баллончик избрызгайте, вероятность того что потечёт краска не большая, но вот на стекло, чуть-чуть нанесли краску и уже скорее всего она потечёт, поэтому если есть стекло то на нём и экспериментируйте), наглядно увидеть процесс нанесения краски на фары, Вы можете в видео-ролике, который мы закрепили чуть ниже:

Примечание!
При покупки баллончика не экономьте на нём, это самое главное, потому что дешёвые баллончики очень быстро стираются, да и вообще их не хватает на долгое время, кто ни будь цапанёт рукой фару или пальцем потрёт и уже краска слезет, кроме этого после покупки ознакомьтесь с инструкцией которая написана на нём, там способ применения должен быть расписан от и до, написано должно быть сколько выдержать нужно краску, между повторным нанесением, вообще краска в баллончике может наноситься в несколько слоёв, как правило первый слой это лёгкое затемнение, второй это среднее и третий, это вообще фары внутри не будет видно, так вот перед каждым нанесением дополнительного слоя, должна быть выдержка минут 15-20, а иначе краска потечёт, если её сразу же после нанесения первого слоя наносить будете!

Дополнительный видео-ролик:
В дополнение, закрепим ещё один ролик, в котором показан процесс полировки фар при помощи спец. инструмента, возможно Вы тоже самое захотите сделать перед нанесением лёгкой плёнки или же перед покраской и тогда фара будет выглядеть после проделанной работы очень симпатично.

Как тонировать фары / личный блог spri07 / smotra.ru


Тонировка фар — один из распространенных видов внешнего тюнинга. Тонировка фар не составляет особого труда, не требует больших финансовых и временных затрат, а также специальных навыков, но, в то же время, достаточно стильно выглядит. Однако при неправильной тонировке фар заметно уменьшается их яркость, поэтому тонировать фонари нужно очень аккуратно. О том, как тонировать фары правильно, а также о достоинствах и недостатках разных видов тонировки и пойдет речь в этой статье.

Тонировать фары без ущерба яркости не получится, можно лишь постараться минимизировать этот ущерб. Сейчас наиболее популярны два вида тонировки фар: пленкой и краской, и у каждого из типов тонировки имеются свои почитатели, свято уверенные, что именно этот способ оптимален.

Как тонировать фары: а не будет ли проблем с ГАИ?

Однозначно ответить на вопрос, законна ли тонировка фар, достаточно сложно. Что можно отметить с уверенностью — у вас не будет проблем с сотрудниками правоохранительных органов, если вы установите фары с заводской тонировкой. Товар от авторитетных производителей в проверенных магазинах проходит специальную сертификацию, поэтому изначально тонированные фары можно смело устанавливать — с законом проблем не будет.

Однако если вы взялись тонировать уже имеющиеся фары, будьте готовы, что формулировка закона достаточно размыта, и точной информации, законна ли тонировка фар, нет. Многие автовладельцы, затонировавшие фары самостоятельно, жалуются, что появляются проблемы при прохождении ТО, а у некоторых гаишники и вовсе требуют удалить тонировку. Более лояльно относятся к тонировке фар пленкой — она однородно покрывает фару и пропускает больше света, чем краска. Помните, что после неправильной тонировки фар у вас не только могут появиться проблемы с правоохранителями, но и значительно вырастает риск ДТП. Поэтому советуем не злоупотреблять: яркость фар должна быть на достаточном уровне. Лучше всего, если тонировка фар не будет особенно экзотического цвета: зеленого, фиолетового и т. д.

Тонировка фар краской

Кажется, что наиболее просто тонировать фары обычной аэрозольной краской, однако это — далеко не лучший вариант. Обычная краска распыляется неравномерно, и в некоторых местах закрывает большую часть света, да и менее устойчива к вредным воздействиям (ультрафиолетовым лучам, мойке и т. д.). Конечно, тонировать фары обычным баллончиком с краской — самый простой вариант, да и автомобиль смотрится после этого достаточно стильно, однако это незаконно, и такой вариант подойдет исключительно для выставок.

Поэтому приходится использовать специальные баллончики с краской (лаком) для тонировки фар. Цена таких красок выше, чем обычных, однако можете особенно не беспокоиться — вряд ли для тонировки фар вам понадобиться больше одного баллончика.

В сравнении с тонировкой фар пленкой, у тонировки лаком выделяют два основных недостатка. Во-первых, тонированные краской фары пропускают меньше света, да и краска часто может наноситься неравномерно. Во-вторых, при необходимости снять тонировку с фар вы столкнетесь с немаленькой проблемой: очистить фонари от краски без порчи практически невозможно. Так, ацетон либо другой растворитель могут легко замутнить оптику, что значительно испортит светопропускаемость. Кроме того, слой краски на фарах будет разрушаться от ультрафиолетовых лучей, осадков, перепадов температур, мойки автомобиля.

Как тонировать фары краской своими руками

Перед тем, как тонировать фары своими руками, сперва их следует демонтировать. Причем, снимать фары нужно очень аккуратно, чтобы не повредить проводку и саму фару. Прежде чем начать вынимать фары, подумайте, сможете ли правильно установить их обратно.

Теперь — чистим фары. Не беда, если у вас не найдется специального чистящего средства, можно воспользоваться обычным спиртом. Дальше даем фарам просохнуть и закрываем все участки, куда не должна попасть краска. Если это возможно, окрашивайте фары на открытом воздухе, однако учтите — не должно быть дождя или высокой влажности.

Перед тонировкой фар краской лучше потренироваться вначале на обычном стекле. Перед распылением краски хорошенько встряхиваем баллончик и равномерно наносим краску тонкими слоями (чем тоньше — тем лучше), держа баллон на расстоянии не ближе 30 см. При возможности держите баллончик с краской в тепле (к примеру, около радиатора) — это улучшает распыление тонера. После нанесения каждого слоя нужно дать ему высохнуть, так что запаситесь терпением, процесс тоноровки фар краской может оказаться длительным. Следите, чтобы не появлялись подтеки, а на фары не попадали соринки. Наносите слои краски до тех пор, пока не будете довольны результатом, однако не забывайте: чем больше краски, тем хуже светопропускаемость.

Когда вас удовлетворит полученный цвет фар, дайте краске хорошенечко просохнуть, если вы слишком рано поставите фары на место, краска может высохнуть неоднородно. Зачастую после высыхания всех слоев краска ложится неоднородно и становится матовой, однако не беспокойтесь: после обычной полировки автомобиля слой краски должен выровняться и заблестеть.

Тонировка фар пленкой

Тонировка фар пленкой — еще один распространенный вид внешнего тюнинга авто. Многими автомобилистами считается более надежным способом тонировки фар, потому как отличается рядом «плюсов». Так, тонировка фар пленкой подразумевает однородное окрашивание фары, что обеспечивает равномерное пропускание света, даже после тонировки фонарей их характеристики освещения (площадь светового пятна, дальность, яркость) будут отвечать нормам: светопропускаемость фар составит порядка 85—90%.

Тонированные пленкой фары более устойчивы к вредным воздействиям, а при необходимости качественную пленку (к примеру, производства Orafol) даже можно полировать, как обычное ЛКП. Кроме того, пленка защищает фары от мелких повреждений и сохраняет эксплуатационные свойства.

Чаще всего для тонировки фар пленкой обращаются к специалистам в автосервис. Если вы доверитесь настоящим профессионалам, то получите не только качественную тонировку фар надежной и безопасной пленкой, но и гарантию. Отдельные автосервисы дают гарантию на тонированные фары до пяти лет.

Однако есть у тонировки фар пленкой есть и значительный недостаток — это высокая стоимость. Уж тем более в сравнении с покраской фар баллончиком у себя в гараже.

Тонировка фар

Тюнинг автомобиля предусматривает различные способы видоизменения машины для наибольшего комфорта автовладельца и создания собственного стиля авто. Иногда достаточно всего одной детали, которая значительно преобразит внешний вид машины, сделав ее более привлекательной и индивидуальной. Некоторые автолюбители относятся к своему авто не просто как к средству передвижения, для них машина – это показатель успешности, стиля и достатка.

Одним из способов придания индивидуальности и привлекательности авто является тонирование передних фар пленкой, а для достижения максимального эффекта – и задних фонарей. Разнообразие цветов и оттенков материала позволяет выбрать автовладельцу наиболее оптимальный вариант, подходящий именно к цвету его автомобиля.

Тонировка фар Мытищи

Желающие преобразить свою машину задаются вопросом, где затонировать фары, не потратив при этом большую сумму денег. Некоторые решаются сделать это самостоятельно, однако без должного уровня мастерства и умения сделать тонирование фар будет не так-то просто. Если не хотите, чтобы сумма, потраченная на материал, не ушла впустую из-за неудачной попытки провести работу самостоятельно, обращайтесь в Центр тюнинга автомобилей TONERGLASS в Мытищах, где тонировка задних и передних фар будет выполнена опытными мастерами быстро, профессионально и недорого.

Способы тонировки наружных осветительных приборов авто

На сегодняшний день существует несколько способов тонировки фар. Обтягивание капроном в расчет не берем – это вариант пользовался популярностью в 90-е годы, когда большинство автовладельцев имели туманное представление о стильном тюнинге и украшали свое авто как могли. Сейчас применяется:

  • Тонирование при помощи лака;
  • Тонирование с использованием пленки;

Оба эти способа имеют свои преимущества и недостатки.

Тонировка фар лаком

Для этого понадобится баллончик со специальным лаком, приобрести который можно во многих автомагазинах, где этот товар представлен в широком спектре цветовой гаммы. Наносится он методом распыления на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность фар, после чего дают некоторое время на просушку. К плюсам такого способа можно отнести невысокую стоимость красителя и простоту нанесения, но вот избавиться от лака впоследствии будет достаточно сложно. Особенно это касается наружных осветительных приборов, изготовленных из пластика. Снимая лак с поверхности, на ней могут остаться весьма заметные царапины и потертости, что не только негативно влияет на общий вид авто, но и ухудшает видимость при включенных фарах в темное время суток.

Тонировка фар пленкой

Самый оптимальный вариант – затонировать фары специальной тонировочной пленкой. Этот способ обойдется немного дороже, но эффект и продолжительность срока службы пленки гораздо выше. К плюсам также можно отнести защитное свойство, которым обладает материал – качественная пленка предотвращает возможность появления сколов и царапин на поверхности фары, которые возникают вследствие попадания мелкого гравия и других предметов во время езды, особенно по грунтовым дорогам.

Что касается нанесения пленки, то этот процесс хотя и не кажется трудоемким, но все-таки требует должного умения и мастерства. Если фары автомобиля имеют сложную конфигурацию, то для наиболее качественного прилегания пленка должна быть определенным образом обработана – ее прогревают и растягивают. При этом необходимо учитывать ее эластичность, поскольку пленки, в зависимости от производителя, могут иметь различную степень прочности.

Чтобы тонировка держалась максимально надежно, ее при усадке необходимо подворачивать, для чего фары придется снять, а после обратной установки провести коррекцию. Поэтому если вы хотите получить качественный результат без лишних хлопот, доверьте эту работу профессионалам.

Тонировка фар в Королёве

Автолюбители Королева, желающие затонировать оптику на своей машине, могут посетить наш тюнинг-центр TONERGLASSв Мытищах, который находится в Московской области всего в 10-ти километрах от этого города – это почти вдвое ближе, чем до Москвы. Мы гарантируем качественный сервис по низким ценам.

Тонировка фар в Медведково

Приглашаем в наш Центр тюнинга автомобилей TONERGLASS в Мытищах владельцев машин из столицы. Мы находимся всего в 10-15 минутах езды от станции метро Мытищи, поэтому добраться до нас можно быстрее, чем до некоторых районов Москвы. При этом вы можете рассчитывать на качественное обслуживание, профессионализм и опыт мастеров, а также невысокие цены – наши услуги стоят дешевле, чем в столичных автосервисах.

Обратите внимание, что любая тонировка уменьшает свтопропускную способность стеклянной или пластиковой поверхности фар, поэтому в случае значительного затемнения владелец рискует не только ухудшить показатель безопасности во время езды в условиях плохой видимости, но и быть оштрафованным сотрудниками ГИБДД. В Центре тюнинга автомобилей TONERGLASS наши специалисты помогут определиться с выбором тонировки по цвету, качеству, стоимости и соответствию стандартам, принятым в РФ.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 227-23-24.

​Как затонировать задние фары на Ладе Гранта?

Тонирование задних фар на Лада Гранта процесс не очень сложный. Есть мнение, что фары являются глазами автомобиля. И когда машина мчится на бешеной скорости, как приятно осозновать, что отстающие видят только заднюю оптику вашего авто.

Поговорим о тюнинге задних фар. Он всегда был популярным в среде автомобилистов. Можно доработать все. Не обойдем того, что касается передних фар, задних фонарей, противотуманных фар, указателей поворотов. Некоторые думают, что этот процесс стали применять совсем недавно, но на самом деле ему уже десятки лет. Так в тридцатые годы прошлого столетия водители уже тонировали стекла желтыми и зелеными цветами. Также это касалось и фар. Правда, в последнее время полиция стала запрещать их тонировать, так как это мешает процессу движения. К тому же качество не всегда на высоте.

По словам экспертов тюнинг задних фар был и будет применяться еще долго. Есть водители, которые приобретают целые блоки фар, которые не всегда, как потом, оказывается, подходят к машине, в отличие от заводской оптики. Затонировать задние фары автомобиля намного дешевле, чем полностью их поменять.


Существует два основных метода тонировки:

Во-первых, красим фары. Выполняем следующие действия:

  1. Очищаем
  2. Подготавливаем
  3. Наносим слои шпатлевки
  4. Шлифуем
  5. Красим.

Делать это сложно, уходит много времени. Результат иногда не самый лучший, так как строительными навыками владеют не все. Когда шлифуется фара, то пластик может быть поврежден. Даже если автолюбители работы выполняют на резине, все равно получается не всегда качественно.


Во-вторых, применяют виниловую пленку, с помощью которой тонируют задние фары. Этот способ самый легкий и быстрый. Стоит материал и работа дешевле. К тому же процесс обратим, всегда можно избавиться от тонирования или также легко заменить цвет.

Но усилия приложить все же придется. Требуется проявить терпение. Так как пленку необходимо нанести аккуратно и правильно. Не должно быть складочек, чтобы не испортить внешнего вида.

Оттенков для тонирования очень много. Только покупать ее лучше в специализированных магазинах. Особенностью пленки можно назвать возможность пропускания света фарами, а также приглушения наружного света. Ряд компаний выпускает целые наборы подобного тонирования для многих автомобилей. Если ваша машина не попала в этот список, то не расстраивайтесь.


Самостоятельное тонирование задних фар пленкой:

  1. Покупаем специальный шпатель, используемый для тонировки, фен строительный, хороший нож и раствор на спирту (он состоит из 85 процентов воды и 15 процентов спирта).
  2. Очищаем фары и удаляем влагу, применяя микрофибу или ткань из микроволокна. Главное, чтобы материал не оставлял ворсинок.
  3. Распыляем раствор на спирту по пластику и пленке. Этот процесс позволит быстро перемещать пленку по стеклу.
  4. Растягиваем пленку, она должна соответствовать форме фонарей. На самом деле сложный процесс, так как часто у фар много изгибов.
  5. Распыляем еще спиртового раствора поверху пленки.
  6. Берем строительный фен, греем пленку, делая ее мягче и более гибкой. Только в этом случае нельзя переусердствовать. Возможно появление морщин.
  7. Берем шпатель и, натягивая пленку, разглаживаем ее по стеклу, используя инструмент. При больших усилиях потребуется на шпатель надеть микрофибу, так как сложные поверхности могут повредить пленку.
  8. Вырезаем ножом пленку по фаре, остальное убираем. Только не повредите фары.
  9. Тонировка задних фонарей выполнена.

Мы рассмотрели два способа, позволяющие затонировать фары, но на самом деле их много. Самым распространенным можно назвать способ с использованием пленки. Он самый быстрый, простой, не нужно снимать блок фары, не следует ее разбирать. Потребуется только воспользоваться техническим феном, пластиковым скребком, распылителем воды и собственно пленкой. Обычно берут черный цвет.


Есть два способа тонировки с использованием виниловой пленки:

Во-первых, без снятия фар. Для этого их сначала очищают от грязи. На них распыляется вода и накладывается тонировочная пленка. Феном она нагревается, приобретая нужную форму. Затем она разглаживается скребком, чтобы выгнать всю воду. Пленка по контуру обрезается и высыхает.

Во-вторых, на снятой фаре. Этот способ подойдет тем, кто впервые решил их затонировать. Так будет легче. Для этого снимаем фару. А потом повторяем процесс, описанный выше.

Есть недостаток. Он состоит в том, что чем темнее пленка, тем тусклее будет свет, исходящий от фары. Можно поставить, конечно, более яркие фары, тогда никакая пленка не помешает. Для этого воспользуйтесь ксеноном или другими альтернативными фарами.

Тонировка фар — цена в Москве, стоимость тонировки задних фонарей на YouDo

Обратитесь к мастерам Юду, если вам нужна недорогая и качественная тонировка фар — тюнинг, изменяющий внешний вид автомобиля быстро и без больших затрат. Тонирование — хороший способ защитить автомобильные фонари от химических реагентов и механических воздействий. Специалисты, зарегистрированные на Юду, окажут услугу по лучшей в Москве цене.

Вид транспортного средства, на котором будет произведена тонировка передних или задних фар, может быть любым:

  • легковые автомобили отечественных (Лада Калина, Нива) и зарубежных производителей (Шевроле Ланос, Шкода Октавиа и др.)
  • внедорожники любых марок

На сайте зарегистрированы частные мастера по тюнингу автомобилей и сотрудники автосервисов Москвы. Они выполнят тонировку фар, стоимость которой будет невысокой. Просмотрите личные профили исполнителей, чтобы сравнить цены и выбрать наиболее выгодные условия.

Особенности услуги и преимущества заказа на Юду

На Юду зарегистрированы специалисты с большим опытом работы — они выполнят заказ максимально быстро и профессионально. Тонировка любых фар в среднем занимает час-полтора и проводится без демонтажа каких-либо элементов автомобиля. Процедура представляет собой нанесение тонировочной пленки на передние и задние фары легкового авто или внедорожника.

Цвет и степень затемнения пленочного материала выбирают в зависимости от ваших пожеланий. Исполнители Юду предложат богатый выбор пленок лучшего качества от проверенных поставщиков. Пленка различается по следующим параметрам:

  • цвет (обычная белая или чёрная, цветная)
  • фактура (матовая или глянцевая)
  • толщина (обычная или сверхпрочная, что актуально для внедорожников)

Если вы не хотите делать цветовой акцент, и тонировка фар пленкой вам нужна для защиты фонарей, специалисты посоветуют установить белую матовую пленку. Именно ее предпочитают многие владельцы популярных легковых авто (Шевроле Ланос, Шкода Октавиа и др.)

Качественное покрытие передних фонарей автомобиля, как и тонировка задних фар, не нарушает их оптических свойств и пропускную световую способность. Специалисты Юду выполнят нанесение пленки, соблюдая все технические нормативы – покрытие будет служить вам долгое время. При необходимости пленку можно удалить без повреждения фар, которые были затонированы.

Посмотрите, сколько стоят услуги мастеров, качественно изменяющих дизайн авто, в личных профилях. Если на личных страницах нет прайс-листов, уточните стоимость через внутренний чат Юду. При выборе мастера не делайте акцент только на расценках. Обращайте внимание на отзывы заказчиков и рейтинг в системе. Эти данные помогут вам оценить профессионализм специалиста и сделать лучший выбор. В этом случае тонировка фар будет не только выгодной, но и качественной.

Серия FluxBeam: какой комплект светодиодов мне подходит?

Если вы читаете это, скорее всего, вы уже решили вы хотите обновить свои галогенные фары на что-то более яркое и многое другое эстетично. (Если да, не стесняйтесь пропустить это вступление.) Но в Если вы еще не приняли решение, давайте начнем с нажатия всех указывает на превосходство светодиодных фар. Проще говоря, качественные светодиодные фары придадут вам большей яркости и яркости. имеют более длительный срок службы.

При правильной установке пара хороших светодиодных фар прослужит вам до 7 лет благодаря своему Чрезвычайная энергоэффективность, избавляющая вас от необходимости частой замены ламп. (На самом деле, если убрать все остальные компоненты фары, сами светодиоды могут прослужить до 50 000 часов — подробнее о сроке службы светодиодных ламп !)

Хотя сток галогенные фары различаются по яркости, мощные светодиоды могут быть до 5 раз ярче, что делает вождение в ночное время безопаснее и снижает нагрузку на глаза.И последнее, но не менее важное: светодиодные фары выглядят просто сексуально — с их современным дизайном. «Кристальный» внешний вид и часто несколько привлекательных цветовых вариантов на выбор от, светодиодные фары — это окончательное визуальное обновление вашего автомобиля.

Теперь, когда мы провели общий обзор светодиодных фар, следующий шаг — выяснить, что ваш лучший комплект для переоборудования светодиодных фар. Прямо от создателей FluxBeam, вот разбивка каждого комплекта из самой продаваемой серии FluxBeam на OPT7…

1. Светодиодная фара FluxBeam CORE 59,99 долл. США

Недавно выпущенный на OPT-7.com в начале 2018 года, FluxBeam CORE — новейшее дополнение к серии FluxBeam.

Идеальный комплект начального уровня — доступный без экономии на дизайне — CORE охватывает широкий спектр автомобильных энтузиасты, от случайных мастеров до умных покупателей вторичного рынка, ищущих качественный светодиодный комплект по бюджету.

Оснащен легким вентилятором TurboCool на 10000 об / мин и обеспечивая 2988 люмен на лампу при чистом холодном белом 6000K, CORE — это отличный выбор для водителя, который просто хочет поменять галогены на более яркие и холодные фары.

CORE имеет годовую гарантия.

2. Светодиодная фара FluxBeam $ 99,99

Нет ничего лучше оригинала.В качестве первая фара в серии FluxBeam — и ее тезка — этот вентилятор любимый заложил стандарт дизайна для CORE и FluxBeam X.

FluxBeam — это классическая, проверенная модель, которая остается сильной в постоянно развивающейся автомобильной Сцена за последние 3 года и примерно на 550 люмен ярче, чем CORE с суммарной яркостью 3538 люмен.

FluxBeam в настоящее время доступен в цвете 6000K Cool White и поставляется с двухлетней гарантией.

3. Светодиодная фара FluxBeam X 109,99 долл. США

Самые яркие фары в FluxBeam серии, модель премиум-класса FluxBeam X обеспечивает яркость 4209 люмен на лампу и оснащена с вентилятором TurboCool со сверхвысоким охлаждением, 10000 об / мин, модернизированный с учетом высочайшего качественный алюминий холодного прессования.

С улучшенным воздушным потоком, максимальной яркостью светодиодов, и фирменный внешний вид FluxBeam, FluxBeam X предназначен для водителей, которые хотят лучшее для их езды.

FluxBeam X в настоящее время доступен в цвете 6000K Cool White. и поставляется с двухлетней гарантией.

4. Галоген Лампочки ~ 30,00 долл. США

С лучшими светодиодными лампами для автомобилей легко доступный здесь, зачем тебе вообще считать галогенные лампочки? Мы действительно не знаем, но если вам интересно о том, как галогенные лампы сравниваются со светодиодными автомобильными фарами, вот ваше Факты: вы можете получить от 800 до 1500 люмен на лампу с галогенами и ожидать срок службы 1000 часов.

С победившим трио светодиодных автомобильных фар OPT7 на выбор от, вы не ошибетесь. Есть еще вопросы по серии FluxBeam или Светодиодные апгрейды в целом? Задайте вопрос нашим специалистам по электронной почте [email protected].

Изменение цвета фар с помощью приложений управления — ORACLE Lighting

Если вы искали фары, меняющие цвет, с управлением через приложение и совместимостью с Bluetooth, линейка ламп ColorSHIFT от ORACLE — это именно то, о чем вы мечтали.С нашим контроллером Bluetooth ColorSHIFT и нашим официальным приложением у вас будет множество способов изменить внешний вид ваших новых изменяющих цвет светодиодных фар. Узнайте больше, чтобы узнать, как использовать передовую технологию смены цвета фар ORACLE и какие фары подходят именно вам.

Изменение цвета фар с функцией приложения

Приложение ColorSHIFT

ORACLE сочетает в себе новейшие технологии светодиодных фар с легкостью доступа вашего смартфона. Приложение предлагает четыре режима управления цветом, которые позволяют настраивать различные настроения с помощью фар.Четыре режима включают:

  • Цветовой режим: Этот режим позволяет напрямую управлять цветами ваших светодиодных фар ColorSHIFT. В этом режиме у вас есть неограниченные варианты цвета на выбор, а также предустановленные параметры цвета, чтобы упростить выбор цвета.
  • Режим затухания: режим затухания позволяет поэтапно включать и выключать несколько цветов. В этом режиме у вас есть контроль над скоростью затухания, а также предустановленные или настраиваемые элементы управления, чтобы установить, между какими цветами будут переходить ваши фары.
  • Режим активации звука: В этом режиме вы можете контролировать внешний вид ваших огней с любой музыкой, которую вы слушаете. Это идеальный способ задать идеальный твердый тон для вашей езды.
  • Режим стробоскопа: Используйте функцию режима стробоскопа, чтобы получить эффект стробоскопического света через ваши фары, с различными вариантами цвета стробоскопа на выбор.

Напоминание. Наше приложение ColorSHIFT бесплатное и предназначено только для работы с линейкой светодиодных опций ColorSHIFT от ORACLE с использованием светодиодного контроллера BC1 Bluetooth ColorSHIFT RGB.У нас есть огромная линейка меняющих цвет фонарей, которые совместимы с этим приложением, например, наши рок-фонари , если вы ищете больше, чем просто варианты изменения цвета для ваших фар.

Как настроить приложение ColorSHIFT с функцией изменения цвета фар

  1. После покупки и установки наших светодиодных фар ColorSHIFT и контроллера Bluetooth BC1 загрузите и установите приложение ORACLE ColorSHIFT на свой телефон из Google Play или App Store на iPhone.Версия приложения ColorSHIFT для App Store позволит вам получить доступ к приложению только через Apple iPhone.
  2. Откройте приложение и следуйте инструкциям на экране вашего устройства, чтобы связать приложение с вашими индикаторами ColorSHIFT. Обязательно включите для этого Bluetooth, иначе вы не сможете подключить устройство к фарам.
  3. В приложении перейдите в меню «Устройства» и подключите устройство к совместимым фарам ColorSHIFT. Обратите внимание, что вы не войдете в общие настройки своего устройства, чтобы подключиться к фарам.Вместо этого вам нужно будет подключиться напрямую через приложение ColorSHIFT.

Контроллеры для изменения цвета фар с функциями приложения

ORACLE предоставит вам все необходимое — как только вы решите, что светодиодные фонари ColorSHIFT и приложение являются лучшим выбором для вас и вашей поездки, наш светодиодный контроллер BC1 Bluetooth ColorSHIFT RGB упростит подключение вашего смартфона к нашим светодиодным светодиодам, меняющим цвет. Его компактный и устойчивый к атмосферным воздействиям дизайн упрощает установку и обеспечивает бесперебойную работу новых меняющих цвет фар.Перед использованием приложения ColorSHIFT просто установите этот контроллер, подключив к автомобилю кабели питания и заземления.

Другие варианты дистанционного управления для ваших фар, меняющих цвет

Если вы не уверены, что наш контроллер BC1 и приложение ColorSHIFT вам подходят, ORACLE предлагает классические варианты ручного пульта дистанционного управления, которые можно использовать с фарами, меняющими цвет. Независимо от того, есть ли у вас ограниченный бюджет или есть деньги, которые вы готовы потратить на этот проект, ORACLE предлагает портативные устройства дистанционного управления, соответствующие вашему бюджету:

  • Простой контроллер RGB с дистанционным управлением: наш самый простой вариант дистанционного управления по-прежнему дает вам множество вариантов для изменения цвета фар.С 24 вариантами цвета, 9 режимами смены цвета и 100% регулировкой яркости это отличный выбор для получения желаемого разнообразия при ограниченном бюджете.

  • Многофункциональный светодиодный контроллер

    Smart Touch: для более высокотехнологичного варианта контроллера наш контроллер Smart Touch дает вам сенсорное управление светом, меняющим цвет.

Здесь можно найти нашу полную коллекцию опций дистанционного управления фарами, меняющими цвет.

Оцените возможности изменения цвета фар ORACLE Lighting с помощью приложений управления прямо сейчас

Если вы заинтересованы в получении лучших и новейших технологий светодиодного освещения для вашей поездки, ORACLE Lighting предлагает множество вариантов продуктов, позволяющих настроить внешний вид вашего автомобиля.Чтобы узнать больше, просмотрите нашу полную линейку продуктов, чтобы получить идеи для вашего следующего проекта освещения своими руками для вашей поездки.

Как заменить фары за 9 шагов

Задача : Замена тусклых или перегоревших лампочек фар.

Сколько будет стоить профессионал : 80–130 долларов

Вам понадобится :

  • Руководство пользователя
  • Лампы, совместимые с вашей маркой и моделью
  • Одноразовые перчатки или чистое бумажное полотенце

ШАГ 1. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПРОКРАСТИНОВАТЬ

Фары низкого качества чрезвычайно опасны ночью или в плохую погоду.Ежегодно неэффективные лампы становятся причиной бесчисленных несчастных случаев со смертельным исходом. Как только ваши погаснут или начнут тускнеть, замените их как можно скорее. Откладывание работы может быть смертельной ошибкой, к тому же дорогостоящей. В конце концов, вождение в определенные часы без включенных фар — нарушение, заслуживающее штрафных санкций. Так что сделайте себе одолжение и немедленно купите новые лампочки. Вы будете в большей безопасности, и ваш банковский счет будет вам благодарен.

Примечание. Вышеуказанное относится только к автомобилям с галогенными лампами.В некоторых автомобилях используются скрытые или светодиодные лампы, которые кажутся им ярче с белым или голубоватым оттенком. Они рассчитаны на длительный срок службы — часто более 20 лет. Если у вас возникли проблемы с HID или светодиодными фарами, обратитесь к местному механику — скорее всего, эту проблему лучше доверить профессионалам.

ШАГ 2. ПОСЕТИТЕ БЛИЖАЙШИЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ (И ПРИНЕСТИ РУКОВОДСТВО ВЛАДЕЛЬЦА)

В большинстве этих магазинов вы найдете каталог лампочек. Этот замечательный справочник подскажет, какие лампы подходят для каких автомобилей.Найдите свою марку и модель, а затем просмотрите предложения в магазине, чтобы найти лампочку, которая подходит именно вам. Кроме того, не стесняйтесь обращаться к персоналу за помощью. Кстати, неплохо было бы взять с собой руководство пользователя, потому что оно даст вам больше информации о типах ламп, которые следует приобрести. Мы настоятельно рекомендуем заменять обе лампы одновременно, даже если одна из ваших все еще работает. Фары со временем тускнеют, и вам нужно, чтобы у вашего автомобиля был такой же уровень яркости.Несоответствующий набор может отвлекать ваших коллег-водителей, особенно на темных дорогах.

ШАГ 3: ОТКРЫТЬ КАПОТ

Перед установкой новой лампы вам необходимо внимательно осмотреть фары вашего автомобиля. Убедитесь, что автомобиль выключен, затем откройте капот и найдите заднюю часть каждой фары. Если вы не можете его найти, сверьтесь со схемами в руководстве пользователя.

ШАГ 4: УЗНАЙТЕ, КАК СОЕДИНИТЕЛЬ ЛАМПЫ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА МЕСТЕ

За каждой фарой вы найдете вилку с тремя проводами.Это называется «соединитель лампы», и у автопроизводителей есть три основных способа удержать его на месте. Ваша миссия — определить установку, которая находится у вас под капотом. Во многих автомобилях используется так называемый механизм «пластиковой защелки», который включает в себя небольшой металлический или пластиковый язычок, который находится на разъеме или вилке у основания лампы, где он подключается к жгуту проводов. Затем есть установка «металлический зажим». Здесь подпружиненное устройство, похожее на скрепку, удерживает патрон лампы. И последнее, но не менее важное — это конструкция с завинчивающейся крышкой.У этого патрон лампы находится за круглым пластиковым или резиновым колпачком, который выглядит — и функционирует — немного как крышка кофейной кружки.

ШАГ 5A: ЕСЛИ ВАША ФАРА ИМЕЕТ ПЛАСТИКОВЫЙ ЗАХВАТ, НАЖМИТЕ РЫЧАГ

Итак, вы определили, что имеете дело с пластиковым механизмом захвата. В этом случае часто бывает проще сначала снять лампочки с того места, где они были размещены. Осторожно поворачивайте, пока лампочка не высвободится. Затем нажмите на рычаг большим пальцем, медленно вытягивая вилку, затем отсоедините лампу от жгута проводов

.

ШАГ 5B: ЕСЛИ У ВАШЕЙ ФАРЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗАЖИМ, ПОДНИМИТЕ ЕЕ И ВЫНУДИТЕ

При такой установке подпружиненный зажим обычно надежно удерживает лампу на месте.Крепко удерживая зажим, потяните его на себя. В некоторых более новых моделях этот зажим просто ослабляется, позволяя вам возиться с вилкой. Однако во многих старых автомобилях зажимы предназначены для полного снятия. Если ваш автомобиль оснащен последней конструкцией, обязательно найдите хорошее место для временного хранения зажима.

ШАГ 5C: ЕСЛИ У ВАШЕЙ ФАРЫ ЕСТЬ ВИНТОВЫЙ КОЛПАК, ПРОСТО ОТКРОЙТЕ ЕГО

В конструкции с завинчивающейся крышкой разъем лампы вставляется непосредственно в круглую пластиковую поверхность.Это, друзья, ваша кепка. Отсоедините разъем, затем поверните всю крышку против часовой стрелки, пока она не снимется.

ШАГ 6. ВЫНЯТЬ СТАРУЮ ЛАМПОЧКУ

Разъем предназначен для подключения к цоколю вашей старой лампочки. Если вы еще этого не сделали, отключите его. После этого возьмитесь за пластиковую основу оригинальной лампы и попытайтесь медленно вытащить ее. В процессе снятия, возможно, придется немного покрутить основание.

ШАГ 7: Захватите несколько бумажных полотенец или одноразовых перчаток, а затем возьмите ЗАПАСНУЮ ЛАМПОЧКУ

Итак, вы выселили старую лампочку.Отличная работа! Прежде чем тронуть новую руку, рекомендуется надеть одноразовые резиновые перчатки или найти чистое бумажное полотенце. И вот почему: современные лампы работают при очень высоких температурах. Наши человеческие руки постоянно выделяют натуральные масла. Если они попадут на стекло неиспользованной лампочки, они начнут готовиться сразу после включения осветительного прибора. Эта химическая реакция создает тепловой стресс, который, в свою очередь, может вызвать преждевременное короткое замыкание лампы. Не позволяйте этому случиться с вами.Осторожно возьмите лампочку в перчатках или бумажном полотенце. Если вы случайно коснулись лампочки, не переживайте: просто протрите ее спиртом.

ШАГ 8: ВНИМАТЕЛЬНО ВСТАВЬТЕ ЗАПАСНУЮ ЛАМПОЧКУ

Возьмите новую лампу за цоколь и вставьте ее в патрон, в котором раньше находилась старая лампочка. Затем вам нужно подключить его к разъему. Как только вы это сделаете, сделайте обратное шагу пятый. Другими словами, если у вас есть пластиковый фиксатор, убедитесь, что рычаг вернулся в исходное положение.Если вы имеете дело с металлическим зажимом, просто верните его на место, где вы его нашли. А если у вас есть устройство с завинчивающейся крышкой, закрутите крышку обратно (убедитесь, что разъем тоже вставлен).

ШАГ 9: ОСВЕСТИТЬ СВОЙ ДЕНЬ

Пора полюбоваться своей работой. Проверьте новую лампочку, увеличив обороты двигателя и включив фары. Если кажется, что он не работает, выключите автомобиль и убедитесь, что разъем надежно вставлен. Удачных (подсвеченных) трасс!

Следующая статья: Стоит ли модернизировать фары автомобиля?

Почему самые яркие автомобильные фары кажутся самыми синими?

Хотя яркие автомобильные фары могут раздражающе ослеплять, ваши фары являются ключевым аксессуаром для обеспечения безопасности.Плохая работа фар — вот что побудило IIHS поставить Subaru Outback ниже, чем, например, Legacy. Тем не менее, как может подтвердить любой, кто был ослеплен встречным автомобилем с вторичными светодиодными или скрытыми фарами, можно зайти слишком далеко. Мои родители определенно могут.

Но недавно я кое-что заметил в их жалобах. Помимо бликов, мои родители также упомянули, какими кажутся синие фары новых автомобилей. И для них самый яркий свет часто был синим.Но что в этом есть?

Действительно ли синие светодиодные или другие синие автомобильные фары ярче обычных?

Не только родители жалуются на ярко-синие светодиоды и скрытые автомобильные фары. Как сообщает ABC3340 , достаточно людей испытали на себе «тревожный» свет этих огней, и они начали организовывать онлайн-петиции. И есть некоторые научные доказательства, подтверждающие наблюдения.

Помимо специальной технологии ламп — галогенные, HID, светодиодные, лазерные и т. Д.- автомобильные фары классифицируются по цветовой температуре, — поясняет Autoblog . Как объясняет BestCarAudio , он измеряется в градусах Кельвина (K) и основан на цвете, который излучает светящийся объект при нагревании. По мере увеличения цветовой температуры свет становится более голубым и «холодным»; Понижение температуры означает «более теплый» и более желтый свет.

Решетка модифицированного Dodge Challenger 2017 года с синими светодиодными фарами | Бен Холланд / Barcroft Media / Barcroft Media через Getty Images

Большинство уличных фар имеют цветовую температуру в диапазоне 3400-5000 K, сообщает Autoblog .На более высоком уровне они приближаются к «чисто белому» прямому солнечному свету, который по сравнению с «традиционными» галогенами кажется более голубым по сравнению с этим. Однако некоторые лампы HID приближаются к отметке 6000-K, сообщает PowerBulbs . В этот момент свет становится отчетливо голубым и, для некоторых людей, «резким», сообщает 1000Bulbs .

Но это не обязательно потому, что они излучают большее количество света. В отчете ABC3340 следователи припарковали две машины рядом друг с другом: одну со светодиодными фарами, а другую с галогенными лампами.С точки зрения люменов — их светоотдачи — оба комплекта фар были идентичны. Но зрители сообщили, что тот, у которого были светодиодные фары, был ярче. Это потому, что «при прочих равных условиях свет более холодных тонов (синий) выглядит ярче, чем свет… света более теплых тонов», — сообщает Amerlux . Отчасти это связано с природой цветочувствительных клеток в наших глазах, объясняет Olympus .

Не только более голубой свет делает фары современных автомобилей ярче

Однако, когда речь идет о светодиодных и галогенных автомобильных фарах, им нет равных.И не только потому, что у первого более голубой свет, чем у второго.

Светодиодные фары излучают больше люмен и реагируют быстрее, чем галогенные, сообщает Car and Driver . В результате наш разум интерпретирует их как более яркие, сравнительно. Это называется «воспринимаемой яркостью», объясняет JDB Engineering , и не зависит от цветовой температуры.

Кроме того, автомобильные фары эволюционировали не только в лампочках.Линзы и отражатели фар за десятилетия усовершенствовались и пропускают больше света лампы вперед, объясняет Roadshow . И не только большее количество света попадает в лицо встречного водителя, но и более прямое попадание в глаза. Это из-за того, насколько высоки современные автомобили.

СВЯЗАННЫЙ: действительно ли противотуманные фары помогают вам видеть сквозь туман?

Короче говоря, очень синие светодиодные и скрытые автомобильные фары часто кажутся ярче, чем старые галогенные фары.Но дело не только в цвете света.

Возможно, скоро появится решение — если правительство США поторопится.

К сожалению, знание всего этого не очень помогает старшим водителям, таким как мои родители. Но несколько автопроизводителей работают над этим.

СВЯЗАННЫЙ: Kia Telluride 2021 года упустил 1 большую возможность

Адаптивное освещение поворотов становится все более распространенным явлением на рынке автомобилей США. Однако автомобили европейского рынка начинают предлагать эволюцию адаптивных светодиодных фар, называемых «адаптивными дальними светами», сообщает MotorTrend .

Вместо того, чтобы иметь отдельные настройки дальнего и ближнего света, ADB выборочно затемняют или увеличивают яркость определенных светодиодов. Итак, если вы включите дальний свет и натолкнетесь на водителя, его не ослепят. Вместо этого автомобиль затемняет светодиоды, которые в противном случае светили бы на автомобиль. Вы получаете видимость дальнего света, не ослепляя встречный транспорт.

СВЯЗАННЫЙ: Этот крошечный отзыв Nissan Titan 2019 года исправляет то, что может быть федеральным нарушением безопасности

К сожалению, действующие в США правила означают, что эти автомобильные фары здесь запрещены, сообщает Car and Driver .С 2013 года несколько компаний подают петиции в НАБДД по АБР. Но на момент написания этой статьи агентство не вынесло постановления.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Двухцветная автомобильная краска: любить или ненавидеть?

В последние годы мы стали свидетелями того, как автомобильная промышленность раздвигает границы в дизайне и удобстве автомобилей (и двухцветная автомобильная краска — лишь часть этого). Мышление, ориентированное на потребителя, заложило основу для таких инноваций наряду с недвусмысленной необходимостью бросить вызов обыденному.

Изменился даже способ покупки автомобилей. С помощью Carvana теперь вы можете покупать автомобили через автоматы по продаже автомобилей или продавать подержанный автомобиль, не вставая с дивана.

Сейчас, более чем когда-либо, потребители жаждут такой доступности и индивидуальной настройки в процессе покупки автомобиля. Эта тенденция дошла даже до цвета краски вашего автомобиля, давая покупателям веселый и игривый способ заявить о себе на дороге.

Потребители и производители устали от белого, черного и серого цветов, которые доминировали на мировом автомобильном рынке.

Может, покупатели просто устали быть однотонными?

В результате получилась двухцветная автомобильная краска. Вопрос в том, любим ли мы это или хотим, чтобы он ушел?

Узнайте, как появилась двухцветная автомобильная краска, какие производители воспользовались этой тенденцией и останется ли она в будущем.

Где все началось, эпоха двухцветной автомобильной краски

Тенденция, которая обычно возникала в 1950-60-х годах, безошибочно дебютировала (снова) на рынке.

Эти двухцветные автомобили, которые чаще всего встречаются на универсалах, определяли контрастное время в истории — как и их внешний вид. Chevrolet Bel Air 1956 года — яркий пример того, как двухцветная цветовая палитра появилась и остается на автомобилях в США

.

Этот культовый автомобиль, среди многих других, позволил себе вольности с дизайном и цветом, чтобы создать единственный в своем роде автомобиль в период своего расцвета.

Хотя концепция универсала с тех пор трансформировалась в современный внедорожник, тенденция двухцветной окраски сохранилась на протяжении всей трансформации.

Двухцветная автомобильная краска впервые появилась в начале 2000-х годов на Mini Cooper, а затем на Ford Flex в 2005 году.

Дж. Мэйс, бывший глава отдела дизайна Ford, курировавший создание Ford Flex, заявил: «Вы можете получить большую отдачу от двухцветной краски».

Помимо эстетики, контрастная крыша может снизить температуру в салоне и визуально улучшить размер и внешний вид автомобиля.

Nissan, Hyundai и Toyota

В то время как Mini и Land Rover стандартизировали современную двухцветную эстетику, другие производители недавно подхватили эту тенденцию.

Компания Nissan увидела оптимистичный отклик покупателей, добавив двухцветную краску на кроссовер Kicks.

Примерно 25% клиентов выбрали вариант двухцветной окраски, что вынудило Nissan представить вариант с контрастной крышей для будущих выпусков Nissan Rogue, Ariya и Leaf в 2021 году.

Корейский автопроизводитель Hyundai последовал его примеру с двухцветным вариантом на своем кроссовере Kona CUV.

Toyota включила двухцветные вариации в Camry, C-HR и RAV-4.

Даже производители предметов роскоши, такие как Volvo, продолжают украшать и адаптировать двухцветный вид.

Volvo XC40 представляет собой один из самых классических современных подходов к двухцветной окраске автомобилей. Он использует бело-черный экстерьер.

Были бы автомобили с индивидуальностью, выделитесь, пожалуйста

На высококонкурентном рынке автопроизводители всегда ищут способы выделить свой бренд. Они также знают, что ваш автомобиль — это отражение вашего стиля, который со временем меняется.

Предлагая двухцветные варианты, автопроизводители расширяют возможности кастомизации.

Покупатели автомобилей могут выбирать между классическим однотонным дизайном или современным двухцветным дизайном. В любом случае двухцветная краска дает нам более разнообразный опыт покупок.

Черпая вдохновение из прошлого и придавая ему современный вид, тенденции сохраняются. Пока что покупателям это нравится.

Может ли двухцветная краска выдержать испытание временем?

По сути, автомобильная промышленность находится в постоянной фазе инноваций и возрождения.

В то время как мы стремимся к более безопасным технологиям, мы возвращаем новые и улучшенные версии старых моделей, таких как Ford Bronco 2021 года.

Кто-то может подумать, что двухцветная крыша — это просто еще одна причуда, как и матовый экстерьер или хромированная отделка. Некоторые могут спросить, почему он вообще вернулся.

Некоторые автопроизводители, такие как Mini и Land Rover, интегрировали двухцветную палитру в свою производственную ДНК. Но только будущее покажет, будут ли Nissan, Toyota и другие производители идти в ногу с этим внешним видом.

Совершенно очевидно, что современный покупатель ценит тенденцию к большей универсальности. В результате двухцветная автомобильная краска стала еще одним способом для покупателей автомобилей выразить свое творчество.

Что нужно знать о теплом освещении

Теплое освещение кажется нам естественным по вечерам и способствует расслаблению. Как часть нашего естественного человеческого циркадного ритма, теплый свет, кажется, расслабляет нас, помогает расслабиться и подготовиться ко сну. В то время как прохладное освещение помогает нам быть бдительными и энергичными для выполнения задач, прохладное освещение в наших вечерних помещениях может мешать нашим внутренним часам.

Мы думаем, что красноватый свет теплее, а голубоватый — холоднее. Цвет света выражается в цветовой температуре, которая связана с температурой, которую гипотетическое черное тело будет излучать при различных температурах — и, что, возможно, сбивает с толку, более теплые цвета имеют более низкие цветовые температуры, чем более холодные цвета.

Шкала цветовой температуры

Цвета шкалы цветовой температуры от 2700K до 3000K называются теплыми цветами. Это красноватый или желтовато-белый цвет, типичный для ламп накаливания.

Лампы накаливания излучают свет на основе теплового излучения — тепла нити накала, поэтому цветовая температура тесно связана с фактической температурой нити накала лампы.

Мягкие белые компактные люминесцентные лампы излучают свет с цветовой температурой около 3000 К.

Закат и восход солнца обычно имеют свет в диапазоне теплой цветовой температуры, немного меньшее количество (около 1800K), чем свет теплой лампы накаливания. Moonlight немного синее или холоднее, в диапазоне 4100K.Пламя свечей и спичек обычно находится в диапазоне от 1700K до 1900K.

Почему более теплые цвета резонируют с нами по вечерам

Возможно, более теплые цвета резонируют с нами в этом вечере из-за цвета вечернего огня у очага. Теплый свет раннего утра, который может проникать через окно, выходящее на восток, также может успокаивать и помогать нам пробудиться. Какова бы ни была причина, создать эффект тепла и уюта можно за счет освещения в «теплой» гамме.

Большинство из нас делает это с отдельными источниками освещения. Мы открываем шторы или жалюзи в дневное время и пропускаем теплый солнечный свет раннего утра, а затем прохладный дневной свет. Затем ночью мы используем лампы накаливания и, возможно, камин, чтобы создать более теплое окружающее освещение. Если мы хотим читать, у нас может быть прибор, который освещает экран или страницу более прохладным светом.

С возрастом хрусталик наших глаз может слегка пожелтеть, и мы можем видеть цвета более теплыми.Из-за этого баланса теплый свет с более холодным светом может быть полезен с возрастом.

Теплые цвета меняют наше восприятие

Теплые цвета в комнате имеют тенденцию менять наше восприятие цвета предметов в комнате по сравнению с тем, как они будут выглядеть при дневном свете. Если ваша комната освещена в основном теплым светом, не забудьте проверить любую мебель или другой декор, который вы рассматриваете, при таком же освещении, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Слишком много теплого света может немного усыпить и затруднить сосредоточение внимания на конкретных задачах.Вот почему многие офисные помещения вместо этого освещаются более прохладным светом.

Кроме того, при использовании света помните, что не только цветовая температура лампы влияет на цвет ее света. Если вы поместите эту лампочку в светильник с абажуром или фильтром, цвет этого оттенка или фильтра изменит цвет света.

Где мне использовать теплый свет?

Обдумайте не только выбор между теплым или холодным светом, но и то, где и когда использовать каждый из них. Скорее всего, вам понадобится смесь холодного и теплого света в помещении, и особенно полезно иметь отдельные элементы управления для «сцен», требующих разной атмосферы.

Теплый или мягкий белый свет особенно подходит для уютных жилых помещений, где мы хотим расслабиться и чувствовать себя комфортно. Используйте теплое освещение, чтобы имитировать вечерний или очень ранний утренний свет. Используйте более прохладное освещение для задач, требующих особого внимания. Теплый свет лучше смотрится во многих старинных комнатах, особенно в теплых тонах.

Тепло-белая лампочка — это обычный выбор для замены старых ламп накаливания.

Амос Питч из

Tenement и Джесси Понкамо на «Predatory Headlights» — Tone Madison

Ранее в этом году Tenement также выпустил Bruised Music, Volume 1 , сборник ранних записей, сделанных после того, как гитарист / певец Амос Питч и басист Джесси Понкамо сформировали группу группа в 2006 году.Питч живет в Эпплтоне (где он также играет в «Technicolor Teeth and Dusk»), а Понкамо и барабанщик Эрик Майер живут в Милуоки.

Житель Мэдисона Тайлер Диттер (бывший сотрудник Pioneer) в настоящее время замещает Понкамо в прямом эфире, поскольку Понкамо начинает новую работу в Милуоки. Питч и Понкамо поговорили со мной отдельно перед концертом Tenement в четверг, 9 июля, на The Frequency with Ceremony.

Тон Мэдисон: У этой записи есть ощущение времени и места, но не обязательно конкретное повествование.Как вы подходите к этим элементам в своей музыке?

Амос Питч: Я не думаю, что мы обязательно пытались создать повествование или концепцию, на самом деле, специально, но я чувствую, что между художественным оформлением и самой музыкой мы действительно пытались создать своего рода настроение, и действительно контрастирующие настроения между светом и тьмой.

Тон Мэдисон: В нем есть связность, хотя это двойной альбом с множеством разных аранжировок, так что заманчиво увидеть в нем какую-то тему или сквозную линию.

Амос Питч: Я имею в виду, мне кажется, что некоторые из лучших двойных альбомов не так сплочены, как думают люди. Я имею в виду, посмотрите на Белый альбом — он вообще не связан! Сплоченность, по крайней мере для меня, когда мы вошли в это дело, не была чем-то, на чем я серьезно концентрировался. Когда вы пишете пластинку из 10 песен, возможно, вы хотите, чтобы она была сплоченной, но когда мы придумали идею двойного альбома, я как бы выбросил ее из головы. Но если так получится, это круто.

Тон Мэдисон: Я определенно читал некоторые обзоры, в которых люди разбирали пластинку и не видели ничего общего, удерживающего ее вместе, но я вроде как чувствую, что есть, намеренно ли это или просто я читая в нем.

Амос Питч: Да, я понимаю, о чем вы говорите. Мне кажется, что иногда, когда люди слушают это, они говорят: «Ну, они попробовали то, чем они не занимались, и глупо, что они потратили на это столько времени.«Но я чувствую, что мы положили свой отпечаток на все, что мы там делали.

Тон Мэдисон: И даже на ваших предыдущих записях все еще существует множество подходов к продюсированию и аранжировке. Это то, с чем вы привыкли с годами?

Амос Питч: Да, я просто чувствую, что мы делаем все, что хотим. Мне не нравится полностью отталкивать людей, которые слушают нашу музыку, но я стараюсь делать все, что хочу, в какой-то степени, но все же в конце концов сохраняю это смутно знакомым.Мне всегда было интересно писать очень доступную поп-музыку, но я также действительно заинтересован в написании вещей, которые не совсем доступны. Возможно, что-то, что, возможно, вдохновило меня на эту идею, было, когда я впервые услышал такую ​​пластинку, как Big Star 3rd , и то, как много в ней просто красивой поп-музыки, и в середине этого он просто делает все эти вещи, которые полностью сбить вас с толку. До этого я никогда не слышал ничего такого, что казалось бы, будто кто-то, кто может так легко писать поп-музыку, просто саботирует то, что они делают.

Тон Мэдисон: Что вы пытались сделать с обложкой, которую сделали для этого альбома?

Амос Питч: Я бы сказал, что искусство основано на учете третьей стороны пластинки, а именно медленных песен и длинных инструментальных композиций. Я хотел иметь какие-то темные образы и что-то, что могло бы создать для кого-то повествование, но не обязательно создавало бы для меня повествование, много двусмысленных образов. Я считаю, что для меня нет повествования, но я хотел, чтобы другие люди могли создавать свое собственное повествование.

Тон Мэдисон: Вы, кажется, искренне заинтересованы в том, что люди говорят о пластинке и группе, помимо рекламного аспекта публикации обзоров на Facebook. Это почему?

Амос Питч: Думаю, когда я читаю негативные отзывы о моей собственной музыке, это меня не оскорбляет. Хорошие они или плохие отзывы служат одной цели — знакомят людей с нашей музыкой. Мне искренне интересно, что люди думают об этой записи, потому что я знал, что она полностью оттолкнет многих людей и, возможно, вдохновит других, и мне интересно посмотреть, кто так на нее отреагирует.Я действительно не знаю.

Тон Мэдисон: В ваших живых сетах не так много подшучивания или признания публики, это очень напряженная, сфокусированная вещь. Есть ли какое-то присутствие, которое вы пытаетесь создать с помощью этого?

Амос Питч: Причина, по которой мы начали это делать, в том, что я не очень хорошо выступаю перед аудиторией, поэтому мы как бы продолжали это делать. Джесси рассказывал анекдоты и прочее, но я не знаю. Мы просто потеряли это.Раньше у нас было какое-то детское чувство юмора с этой группой, и в какой-то момент мы просто потеряли его.

Тон Мэдисон: Из-за того, что жить в разных городах хаотично, собирать песни вместе?

Джесси Понкамо: Амос пишет основную часть материала, и есть песни в том виде, в каком они есть, а затем любые небольшие приукрашивания, которые мы в конечном итоге добавляем в них, как более подходящую запись, потому что Амос постоянно что-то демонстрирует. Я собираюсь начать делать это еще раз.Наконец-то я получил для себя 8-трековую пластинку, так что на самом деле это мне очень поможет. В тот день, когда я его получил, он помог мне написать песню. На самом деле, мы планируем еще один альбом на конец лета, и, вероятно, у нас будет больше песен. Но что касается реальной жизни … мы действительно хорошо разбирались во всем этом.

Тон Мэдисон: Но когда вы работаете над материалом как группа, становятся ли аранжировки более совместными?

Джесси Понкамо: Да, иногда у Амоса будет какое-то представление о чем-то, может быть, просто абстрактная идея, эти последние три записи, и мы просто будем реализовывать их по-разному.Амос более естественен в плане записи вещей, в то время как я очень люблю играть живую музыку. Совсем недавно я как бы смирился с этим, с возможностью больше думать о том, как сделать интересную запись, и думать об этом как о хорошем инструменте для создания искусства. В общем, если у нас есть идея, мы просто пробуем разные вещи, и что бы ни случилось, иногда случается.

Тон Мэдисон: И в песнях часто есть эти левые повороты, даже короткие. Требуется ли много работы, чтобы что-то подобное работало в структуре песни?

Джесси Понкамо: Да и нет.Мы делаем это интуитивно. Определенно есть вещи, которые действительно существуют, а есть то, чего нет. Во время одной из частей «Rock Eating People» в течение долгого времени мы с Амосом импровизировали под ключ и сочиняли мелодии. Кое-что из этого немного диссонирует. У нас есть роскошь, которую мы так долго играем друг с другом, и наш язык исполнения музыки уникален для нас. Просто кажется, что мы в некотором роде делаем что-то естественное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *