Зарядка для электромобиля: Зарядное устройство для электромобиля. Зарядные станции для электромобилей в Москве.

Содержание

Как зарядить электромобиль в домашних условиях

Где можно провести зарядку электрокара? Идеально, если днем он будет подпитываться энергией на специальной станции возле офиса, а ночью — около дома. В нашей стране еще мало «заправок» для экологичных автомобилей, поэтому проблема зарядки электрокаров полностью ложится на плечи их владельцев, многие из которых живут в многоэтажках. Сегодня мы выясним, как правильно зарядить такое транспортное средство в домашних условиях, сколько времени займет этот процесс и насколько дорого обойдется подобное удовольствие.

Зарядка электрокара в домашних условиях


Для зарядки электромобиля вовсе не обязательно искать ближайшую станцию. Электрокар можно назвать обычным бытовым устройством таким же, как чайник, холодильник или стиральная машинка. Он тоже работает на электричестве, но с одной важной оговоркой — ему необходим постоянный ток, а в обычной электросети квартиры течет переменный. У первого КПД выше. Со временем он не меняется ни по величине, ни по времени.

Так как переменный ток для двигателей электрокаров не подходит, заряжать электромобиль от домашней розетки без специальных устройств невозможно. Эта проблема быстро нашла свое решение. Теперь во многих популярных моделях установлены специальные зарядные устройства — преобразователи переменного тока в постоянный. Чем выше их мощность, тем быстрее аккумулятор насыщается энергией. Для тех, кто живет в частных домах, оптимальным вариантом станет домашняя зарядная станция. Это компактное устройство, которое позволяет быстро, а главное безопасно восстановить энергоресурс аккумулятора автомобиля.

Как зарядить электромобиль если живете в квартире


Как заряжать электромобиль, если вы живете в квартире и не имеет электрифицированного гаража? Это задача становится настоящей головной болью, когда владелец авто приобрел жилье на верхних этажах. Здесь есть только один вариант — тянуть кабель. Он входит в стандартный комплект автомобиля, но длины заводского провода для больших расстояний не хватит.

Для начала необходимо выбрать оптимальное место для парковки, чтобы электрокар находился ближе к квартире. Для проведения кабеля придется просверлить отверстие в стене, но лучше использовать более плотную гофрированную трубу. Дополнительно потребуется металлический электрощиток, в котором будет находиться розетка, и нельзя забывать о заземлении. На случай, если на вашем парковочном месте уютно устроился уже кто-то другой, необходимо иметь при себе удлинитель.

Правила безопасности во время зарядки авто

Для зарядки электрокара от обычной розетки обязательно необходимо использовать кабель, который специально предназначен для таких манипуляций. Его можно приобрести отдельно, но обычно он входит в комплект. С одной стороны у кабеля есть специальный разъем для подключения к аккумулятору, а на другом конце закреплен штекер, который входит в обычную розетку. Для обеспечения безопасности каждый кабель обязательно оснащается специальным защитным модулем, который поможет уберечь его от замыкания или перегрева.

Можно ли заряжать электромобиль от розетки


Зарядку электрокара можно провести в домашних условиях от стандартной розетки в 220 вольт. Хотя здесь есть свои нюансы. Владельцу авто понадобится кабель и специальное зарядное устройство. Стоит отметить, что зарядка в домашних условиях имеет свои недостатки. Это менее безопасно и на процесс уйдет почти втрое больше времени, чем на зарядку на специальной станции.

Время зарядки электромобиля


Зарядка электрокара дома может занять до 15 часов. Точное время зависит от модели авто и емкости батареи аккумулятора, напряжения в сети. Обычные розетки не рассчитаны по такие мощные потребители тока, как электромобили. На специальной станции авто обычно заряжается на протяжении 5 часов. Если на нем установлен усиленный блок, то время сокращается до получаса. В домашних условиях придется ждать около 10-15 часов, и это ключевой недостаток зарядки от обычной розетки.

Сколько электричества потребляет


Электрокары — это не только экологически чистый вид транспортных средств, но и выгодное вложение средств. Автомобили, работающие на электричестве, позволяют экономить на покупке бензина, цены на который постоянно колеблются. Есть ли вообще смысл заряжать электромобиль дома? Возможно, потребление энергии аккумулятора настолько высоко, что транспортное средство просто разорит своего владельца? Это легко проверить. Проследить за расходом энергии можно через бытовой счетчик, который стоит в каждой квартире. Для полностью пустого аккумулятора потребуется около 25 кВт. Обычному человеку эти цифры ни о чем не говорят, поэтому приведем наглядный пример.

Электрокар с такой зарядкой сможет пробежать чуть более 150 км. В сутки техника в среднестатистической квартире (чайник, плита, холодильник, телевизор и компьютер) потребляет около 2-3 кВт электричества в сутки. Если взять максимальное значение, то одна полноценная зарядка электрокара тянет столько же энергии, сколько берут все электроприборы в доме за 7-8 дней. Сохраняется ли экономия? Да, заряжать электромобиль даже в домашних условиях намного дешевле, чем заправлять транспортное средство бензином. Экономию можно увеличить, если подключать авто к сети в период с 23:00 до 7:00. В это время действует дифференцированный тариф на электроэнергию, во время которого каждый кВт дешевле, чем энергия, потребляемая во время одноставочного тарифа (с 7:00 до 23:00).

Учёные придумали способ зарядки электромобилей прямо во время движения

Проблема зарядки аккумуляторных батарей является одной из причин, препятствующих широкому распространению электромобилей. Возможно, решить её поможет разработка исследователей из Корнельского университета в США, которые создали технологию зарядки батарей прямо во время движения электромобиля.

Изображение: Getty Images

Разработка велась под руководством доцента кафедры электротехники и вычислительной техники университета Хуррама Африди (Khurram Afridi), который последние семь лет работал над проектом по внедрению инфраструктуры для беспроводной зарядки авто на американских дорогах.

«На автомагистралях будет полоса для подзарядки, что-то вроде полосы повышенной загруженности. Если у вашего авто в процессе движения осталось мало энергии, вы начинаете двигаться по такой полосе. Система сможет определять, какая именно машина движется по полосе для зарядки, и позднее вы получите счёт», — сказал Африди. Предполагается, что проект будет готов к масштабному развёртыванию на дорогах общего пользования в США лишь через 5-10 лет. Несмотря на это, Африди уверен, что беспроводная зарядка является лучшим средством избавиться от опасений водителей по поводу недоступности зарядных станций.

В своей работе исследователи использовали наработки Николы Тесла (Nikola Tesla), который ещё 100 лет назад использовал переменные электрические поля для питания фонарей, не подключённых к сети. Новая технология предполагает встраивание в дорожное полотно специальных металлических пластин, подключённых к линии электропередачи и высокочастотному инвертору. Эти пластины будут создавать переменные электрические поля, притягивающих и отталкивающих пары пластин, прикреплённых к дну электромобиля, вырабатывая энергию.

Исследователи уже сумели добиться определённых успехов. С помощью их технологии можно привести в движение электромобили с дорожным просветом до 18 см. Кроме того, зарядка продолжается даже в случае, если электромобиль движется по дороге с пластинами, которые расположены на расстоянии нескольких метров друг от друга и не полностью выровнены. На данный момент с помощью новой технологии за 4-5 часов можно полностью зарядить аккумулятор небольшого электромобиля, такого как Nissan Leaf.

Основные трудности в процессе разработки были связаны с подбором подходящих компонентов, которые могли бы выдерживать высокое напряжение, а также подходили для использования при разных погодных условиях. Стоит также отметить, что для интеграции новой технологии придётся осуществить капитальный ремонт дорог общего пользования, что требует выделения огромных денежных средств. По мнению учёных, начать электрификацию следует с оживлённых магистралей и основных дорог в крупных американских городах.

В настоящее время на территории США зарегистрировано около 1,8 млн электромобилей. Для обеспечения их энергией предусмотрена 41 тыс. станций с примерно 100 тыс. зарядными устройствами. Этого явно недостаточно, чтобы обеспечить потребности владельцев транспорта на электрической тяге. Стоит отметить, что недавнее исследование Калифорнийского университета в Дэвисе показало, что каждый пятый владелец электромобиля в штате в итоге вернулся к использованию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

6 главных вопросов про электромобили. С ответами

Медленно, но верно наступает эпоха электромобилей. Такова уж тенденция. Через 10 лет их станет чуть ли не столько же, сколько автомобилей с традиционными двигателями. Как и по поводу всего нового, у людей возникает куча вопросов, многие из которых относятся скорее к предрассудкам, чем к реальности, однако они также требуют разъяснения. Мы выбрали шесть самых популярных вопросов и решили на них ответить. Возможно, у нас получится внести свою лепту в образование населения в плане электрификации транспорта.

Итак, приступим:

  1. 1. В перспективе батарея моего автомобиля повторит судьбу аккумуляторов смартфонов, превратившись в кирпич?

Ничего. Подобного. Даже. Рядом. Нет. Верьте нам. Nissan выпустил 300 000 Leaf и некоторым из них уже восьмой год пошел. Во всем мире зафиксировано отказов батарей целых….три. Деградация также является чрезвычайно преувеличенной проблемой. У нескольких Leaf-такси в Японии зафиксированы случаи снижения емкости батарей до 80%, после того как много лет подряд по три раза в день использовали быструю зарядку, да и пробеги у них уже под 200 000 километров. Естественно, батареи деградируют при большом количестве циклов разрядки, особено при глубоком разряде. В будущем автомобили с большим запасом хода будут менее подвержены деградации, так как частота их зарядки неизбежно снизится. Рынок постепенно осознает достаточную надежность батарей электромобилей. Два года назад один товарищ купил трехлетний Leaf. Заплатил за него 9 000 фунтов. Сегодня трехлетние Leaf с тем же пробегом и той же комплектации стоят около 12 000 фунтов. Кроме того, растет спрос на использованные батареи для хранения возобновляемых источников энергии. Эти пакеты не нуждаются в максимальном ресурсе — вполне хватит и 70% от начальной емкости. Таким образом, в конце срока службы автомобиля батарея не является мертвым грузом — это вполне себе актив, который можно использовать и продать. Мало того, производители предусматривают замену вышедших из строя ячеек без полной замены пакета батарей.

2. Если не обращать внимания на рекламу, сколько действительно может проехать электромобиль?

Ранее замеры запаса хода электромобилей были основаны на том же оторванном от реальности алгоритме, что и замеры бензиновых и дизельных автомобилей. Однако недавно ввели новый, более реалистичный протокол испытаний WLTP, при котором запас хода несомненно станет меньше, но у вас будет больше шансов его достичь. Длительные поездки с использованием быстрых зарядных устройств делают его еще хуже. Скажем, у вас есть электромобиль с запасом хода в 320 км (по протоколу WLTP). Вы отъезжаете от дома с батареей, заряженной на 100 процентов. Вы едете по магистрали и через 250 километров заезжаете на быструю зарядку. Следующая через 50 километров, но кто же будет рисковать? Вы решаете зарядить здесь. Быстрая зарядка заряжает батарею до 80%, после этого зарядка становится медленнее. Хорошо, 80% — это еще 250 километров. Едете дальше и вам снова придется остановиться, когда останется заряда на 60 километров. В итоге вы проедете всего около 200 километров на вашем «320-километровом» электромобиле.

3. Как быстро происходит зарядка?

Если грубо, то можно разделить емкость аккумулятора на мощность зарядного устройства и отнять 10% на потери при зарядке. Если использовать обычную домашнюю розетку, то это будет очень долго. Это 3 кВт или меньше, то есть больше 13 часов для нового Leaf, 30 часов для I-Pace. Домашняя настенная зарядка — это около 7 кВт, да и большинство общественных зарядных станций примерно такие же — это все равно слишком медленно для автомобилей с большой батареей. Некоторые точки переменного тока дают 22 или даже 43 кВт быстрой зарядки, но не все автомобили могут принять эту мощность. «Быстрая» DC зарядка обходит бортовой выпрямитель зарядного устройства автомобиля, но после 80% скорость падает. На магистралях имеются 50 кВт зарядки, что дает 80%-ный заряд на Leaf за 40 минут. Со следующего года в Европе будут работать 150 кВт DC зарядки и 350 кВт Porsche «Turbocharging», которые будут поддерживать Mission E и заряжать его до 80% за 15 минут. Supercharger от Tesla 120 кВт заряжает от 0 до 80% за 30 минут.

4. Смогу ли я найти нужную зарядную станцию, которая к тому же принимает оплату доступным способом?

Во-первых, вам нужен правильный провод и штекер. Для медленной и «быстрой» AC зарядки, ваш кабель будет иметь штекер для подсоединения к автомобилю с одной стороны (Type 1 или Type 2 в зависимости от вашего автомобиля). С другой стороны лучше использовать Type 2, который подходит для большинства зарядных станций. Для быстрой DC зарядки существует три вида кабелей. У Nissan он называется CHAdeMo. Большинство других автомобилей, если они принимают DC, имеют два дополнительных штыря на штекере Type 2, называемом Combined Charging System или CCS. Tesla использует штекер Type 2 для Supercharger, но электроника несовместима с другими зарядками. Вы не можете просто подъехать на зарядную станцию и оплатить зарядку.

В России, в Москве в частности, существуют несколько сетей зарядных станций, принадлежащих различным компаниям. Они в массе своей не поддерживают быструю зарядку, имея разъемы для подключения стандартных разъемов Type 1 и Type 2 для Tesla и прочих электромобилей. Для того, чтобы ими воспользоваться, необходимо посетить офис компании, зарегистрироваться и получить специальную смарт-карту, пополняя баланс которой, вы сможете оплачивать зарядку. Своя сеть зарядных станций формируется на заправках Shell, при поддержке Moscow Tesla Club в популярных местах, а также владельцами бизнес-центров. Актуальной и общей карты зарядных станций в Москве не существует. Но все к тому идет.

Кстати, из Москвы в Санкт-Петербург уже можно спокойно проехать на электромобиле.

5. Что произойдет с рынком электромобилей, когда в Европе отменят налоговые льготы для EV?

На примере Англии будет понятнее. На острове существует налоговая субсидия на электромобили в 4 500 фунтов. Которую, скорее всего, отменят. Потому, что электромобили становятся дешевле и доступнее. Другое дело, что акцизы на бензин и дизель составляют до 170 процентов к оптовой цене топлива. Это дает около 30 миллиардов фунтов в год налоговых отчислений, которые идут на школы, здравоохранения и армию. В цене электричества акцизов нет, а НДС составляет всего 5%. Дело ясное, с распространением электромобилей в бюджете начнет появляться дыра. В Британии увеличение налогов — политическое самоубийство. Поэтому скорее всего, доберут недостающее увеличением цены на электричество. На электричество для электромобилей. Хотя даже британцы понимают, что было бы глупо сообщить в генерирующую компанию о том, что от домашней сети производится зарядка электромобиля, чтобы они считали зарядку по повышенному тарифу, а все остальное — по обычному. Так что как будет происходить дальнейшее взаимодействие граждан, электромобилей и государства после отмены налоговых льгот — непонятно. Что бы то ни утверждали.

6. Когда на самом деле электромобили захватят мир?

Большие производители ожидают, что около четверти проданных новых автомобилей в течение ближайших шести лет будут электрическими. Mercedes утверждает, что будет продавать к 2025 году 30% электромобилей от общих продаж, так же, как и VW Group. Volkswagen (бренд) рассчитывает продавать к тому же времени по миллиону электромобилей в год. Выбор будет богатый. VW Group заявляет о 30 электрических моделях к 2025 году. Модульные, с небольшим запасом хода для уменьшения цены. Понадобится системная, широко распространенная зарядная сеть, в том числе и зарядки на фонарях, чтобы люди могли заряжаться ночью на обычных парковках. Многие правительства уже планируют запретить к 2040 году автомобили с ДВС, правда, к гибридам пока это не будет относиться. Однако в реальности оценить перспективы распространения электромобилей не то, что в России, а в мире в целом, можно будет начать оценивать года эдак с 2020-го, когда большинство производителей начнут (как обещали) активно продавать электромобили и гибриды, а также участвовать с создании инфраструктуры для зарядки.

В общем и целом, проблема пока остается та же — отсутствие четкой политики государств и частных компаний в отношении электромобилей и инфраструктуры. Кто преуспел — это Норвегия. Но она пока одинока в глобальном пространстве. Но предложение волей-неволей родит инфраструктуру и тогда все станет куда яснее.

Власти разрешат устанавливать зарядки для электрокаров на паркингах :: Общество :: РБК

Фото: Amr Abdallah Dalsh / Reuters

МЧС разрешит устанавливать зарядные устройства для электромобилей в подземных паркингах, следует из проекта нового свода правил, о котором газете «Коммерсантъ» сообщили в ведомстве.

С 2013 года запрещено размещение «зарядных и пусковых электроприборов и устройств автономного и стационарного исполнения» на подземных автостоянках. Нарушители должны убрать оборудование, иначе им грозят санкции по ст. 20.4 КоАП (нарушение требований пожарной безопасности), а в случае пожара — штраф до 1 млн руб, пояснила газета. Новый свод правил отменит запрет. По данным издания, это произойдет в 2022 году. Процесс установки зарядных устройств будет регламентирован.

«Россети» разработали устройства для подзарядки электромобилей в домах

«Электромобили пользуются спросом у населения, их эксплуатация требует обеспечения вопросов безопасности», — заявили в МЧС.

По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, многие паркинги московских торговых центров, бизнес-центров и жилых комплексов располагают трехфазными 380-вольтовыми розетками общего назначения, от которых могут заряжаться электромобили. Однако это не специальные высокомощные зарядки для электрокаров и их установку никто не согласовывает.

Зарядка электромобиля дома | Сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля

Автомобиль, оснащенный электродвигателем, можно практически без оговорок назвать электроустройством – таким же, как любой бытовой прибор, работающий от розетки. Единственным нюансом является вид потребляемого машиной тока: если в сети он переменный, то в авто – постоянный. Вместе с тем это различие для рядового автовладельца не играет никакой роли, поскольку производители электрокаров заранее позаботились о создании специальных переходников и даже внутренних зарядных устройств, имеющих встроенную функцию переходника. Благодаря новым технологиям зарядка электромобиля дома от обычной 220-вольтовой розетки становится вполне реальной!

Как заряжать электромобиль дома?

Для подзарядки аккумуляторной батареи мало подключить ее к источнику электрического тока. Основную функцию выполняет установленное в авто зарядное устройство, и чем оно мощнее, тем быстрее аккумулятор будет насыщен энергией, чтобы затем в автономном режиме отдавать ее многочисленным потребителям – двигателю и электросистемам машины. Основной вопрос – сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля, чтобы иметь возможность подключиться к домашней розетке? Используемое зарядное устройство должно обладать мощностью от 3,6 кВт и выше, т. е. к бытовой электросети удастся подключить даже старые модели бюджетного Nissan Leaf. Если же взглянуть на зарядники современных электрокаров, то окажется, что подавляющее большинство из них подойдет для такого способа пополнения энергии: Зарядка электрокара от домашней розетки выполняется с помощью специального кабеля, на одном конце которого установлена обычная вилка, на другом – штекер подходящего вида (европейский стандарт – Type 2). Дополнительно на кабеле должен стоять блок, защищающий цепь от перегрева и возникновения в ней коротких замыканий.

Какое количество энергии и времени уйдет при зарядке электрокара в домашних условиях?

Домашние электросети не рассчитаны на подключение к ним мощных зарядных устройств, поэтому розетка 220 V не предложит столь быстрой зарядки, как полноценные автомобильные электростанции. В среднем, приходится говорить о трехкратной разнице: если на полное восстановление аккумулятора на станции уходит 5 часов, то в условиях дома понадобится 15 часов. При этом показатели могут варьироваться в зависимости от емкости батареи и ее текущего состояния, а также от вида заряжающей станции. Учитывая появление т. н. комплексов супербыстрой зарядки мощностью до 500 кВт⋅ч, позволяющих тратить на восполнение энергии аккумуляторами считанные десятки минут, «домашняя» зарядка будет еще больше уступать по затрачиваемому на нее времени. Здесь же и некоторые отличия, касающиеся типов розеток: трехфазные гораздо быстрее передают заряд, нежели однофазные. Если же подсчитывать расходы на зарядку электрокара в домашних условиях, то самые точные данные нам предоставит показатель емкости аккумулятора. Так, KIA SOUL EV оснащается батареей на 27 кВт⋅ч, следовательно, для его полной зарядки понадобится именно столько «киловатт». Много это или мало в сравнении с общими затратами электроэнергии, необходимой для работы всех имеющихся электроприборов – вопрос сугубо индивидуальный. Но здесь не стоит забывать, что такая «заправка» авто избавляет от необходимости приобретать бензин и проводить более дорогое обслуживание двигателя внутреннего сгорания и прочих сопутствующих систем.

Распределение электроэнергии

Ассортимент решений Legrand включает в себя 1- и 3-фазные зарядные станции, а также 1-фазные розетки.

Преимущества решений для зарядки электромобилей Legrand: 

  • Мощность до 22кВт (зарядка до запаса хода на 100 км за 30 минут*)
  • Высокий уровень защиты от пыли и влаги (до IP55) позволяет устанавливать зарядные станции на открытом воздухе под навесом
  • Версии как с пластиковым, так и с металлическим корпусом (ударопрочность IK10 — для эксплуатации в условиях массового использования)
  • Экономичное решение для зарядки электротранспорта в режиме 2 с помощью специализированных 1-фазных розеток
  • Напольные версии для одновременной зарядки двух автомобилей
  • Версии, совместимые с опцией связи и функцией RFID (данные функции доступны с 1 квартала 2021 года)

1-фазные розетки

  • Для зарядки в режиме 2
  • Прямое подключение к сети
  • Разъем типа Schuko (бытовая розетка)

1-фазные и 3-фазные зарядные станции

  • Для зарядки в режимах 2 или 3
  • Прямое подключение к сети
  • Розетка со шторками T2S и версии с разъемом Schuko (бытовая розетка)
  • Навесные и напольные исполнения

Как выбрать зарядное устройство для электромобиля? / Эко систем

В зарядок для машин есть своя классификация, она идет родом из США и Европы.

В штатах зарядные устройства по мощности имеют следующие названия: Level 1, 2 и 3.

К первому уровню (Level 1) относятся медленно заряжающие устройства, имеющие в своем распоряжении переменный ток в 16 А. Из стандартов США выходит, что можно добиться пиковой мощности всего в 1,92 кВт, ведь стандартное напряжение равно 120 В. При таких показателях, например, средний седан зарядится только через 12 часов. Но в этом есть и плюс, при таком потреблении энергии и времени на заряд, не обязательно искать специальную станцию, зарядить можно просто от домашней розетки.

Типичное портативное зарядное устройство имеет внутри защиту от скачков напряжения и короткого замыкания. Цепь замыкается только при условии, что разъем находится в гнезде зарядного устройства. Такое устройство можно купить для домашнего использования, и его средняя цена колеблется в районе 300 $.

На втором уровне (Level 2) находятся уже более серьезные устройства, с пиковой мощностью в 7-9 кВт, в американских стандартах ток 30А-40A, напряжение, соответственно — 240 В. Модели, изготовленные под домашнее использование обойдутся от 400 $. На втором уровне поток электрического тока тоже переменный, соответственно, внутри автомобиля является преобразователь, который не просто выпрямляет ток, но и распределяет его по аккумуляторам. В этом случае, при емкости автомобильных аккумуляторов до 24 кВт, при 4 часов непрерывного заряда наполняется батарея до 100%.

Третий уровень (Level 3), мощный, предусматривает силу тока более 100 Ампер и напряжение 600 Вольт. Конечно, средние варианты устройств такими показателями не радуют, так что речь идет о 50 кВт.

Однако данное устройство зарядит батарею электромобиля на 80% всего за полчаса. Передерживать авто на этой зарядке вообще не получится, так как при таком токе она просто автоматически отключится, или станет заряжать на 1 уровне, без этого аккумулятор просто выйдет из строя.

Европейские показатели мощности радуют еще больше. По стандарту IEC 62196 определяют четыре уровня:

1) На первом уровне (Mode 1) находится показатель напряжения в 230В, ток равный — 16А. В Европе стандарт напряжения 230 В, поэтому и мощность аналогичного штатовского «16 амперного» зарядного устройства — выше и составляет 3.6 кВт / ч;

2) На втором уровне (Mode 2) зарядные устройства с максимальным током до 32 А (3 фазы), соответствено заряжает макс. 22 кВт / ч;

3) На третьем уровне (Mode 3) вообще «зверь», эта модель с током до 250 А и напряжением в 400 В (трехфазный переменный ток), до 100 кВт / ч;

4) На четвертом уровне (Mode 4), быстрая зарядка, она может выдавать уже постоянный ток в 400 А и напряжение 600 В, это уже 240 кВт (!!!).

По сути, и в США, и в Европе мощность адаптеров и розеток попадает под одно и то же регулирования, но в третьей европейской модификации (уровни) используется переменный ток. А четвертый европейский — рекордный по скорости заряда.

Первые два варианта (уровня) можно назвать «медленными зарядками», они будут заряжать самый обычный электрокар часами, а вот последние два уровня способны преодолеть отметку в 80% всего за полчаса. Соответственно, их можно считать «быстрыми зарядками».

Резюме:
Медленные в штатах — Level 1, Level 2 США.

Медленные в старом мире — Mode 1, Mode 2 Европа.

Самые быстрые — Level 3 в США и Mode 3, Mode 4 в Европе.

Относительно стандартов. Их есть четыре:

Type 1 SAE J1772 та COMBO 1 (США)

Америка имеет свои стандарты авто, обозначаются — SAE (J1772). Это как раз тот вариант, который будет использоваться для двух первых уровней (Level 1 , Level 2), сила тока до 40А и соответственно макс. мощность зарядки — 9.6 кВт / час.

Стандарт SAE COMBO 1 рассчитан на скоростную зарядку Level 3 в США. Здесь частично другая система коннекторов. Часть используется стандарта SAE J1772, но силовые — свои собственные.

Type 2 Mennekes та COMBO 2 (Европа)

               

Не менее известным разъемом является Type 2 (также известный, как Mennekes, на имя компании из Германии, разработала разъем), он уже является одним из основных европейских стандартов. На переменном токе позволяет заряжать мощностью в 43 кВт. То есть, поддержка первых трех уровней европейских (Mode 1, Mode 2, Mode 3).

Если необходимо воспользоваться постоянным током, то выбор в пределах Европы — Combo 2. Он схож с американским SAE Combo. Только создан на базе Mennekes и использует часть его коннекторов.

Type 3 (соединитель EV Plug Alliance), Scame

Франция и Италия предложили свой (Type 3) стандарт SCAME для зарядки электромобилей. Суть его заключается в защите контактов, однако по мощности ограничена Mode 2. Еврокомиссия данный стандарт не поддержала, оставив Type 2.

Type 4 CHAdeMO (Япония)

Самый популярный стандарт для станций быстрой зарядки — CHAdeMO. Марки автомобилей, совместимые с этим стандартом является Nissan, Subaru, Toyota и Mitsubishi. Разъем там установлен достаточно мощный, но, к сожалению, его максимальный ток около 125 Ампер, а это мощность в 62,5 кВт.

Разработчики сообщают, что ток может быть увеличен по стандарту и мощность будет до 100 кВт. При таких габаритах это ни странно, но вообще современный рынок электрокаров не предлагает пока ни одной марки авто, кроме Tesla, которая справилась с такими мощностями.

на фото: коммерческая зарядная станция с тремя портами: Menneken (Европа), CHAdeMO (Япония), COMBO2 (Европа)

Стандарт Tesla

Компания Tesla производит авто и аксессуары к нему, включая зарядки согласно проприетарного стандарта. Американские версии машин имеют другой разъем, не такой, который подходит для стандартных европейских зарядных станций. То есть зарядиться на общих стоянках невозможно без специального адаптера, который придется возить с собой.

Если говорить отдельно именно о зарядки SUPERCHARGE Tesla, то макс. 150 кВт/ч, но пока доступны для использования только 135 кВт/ч.

    

Стандарт GBT (Китай)

Для Китая разъем GB/T 20234 является главным стандартом. Он чем-то похож на европейскую версию, но с ним не совместим.

Таблица 1

Таблица 2

Зарядка электромобилей дома

Большинство водителей подключаемых к сети электромобилей (PEV), в том числе полностью электрических транспортных средств (EV) и гибридных электромобилей (PHEV), заряжают свои автомобили в течение ночи дома с помощью зарядного оборудования переменного тока уровня 1 или переменного тока уровня 2. Бытовое оборудование часто устанавливается в гаражах, но установка и использование вне помещений также безопасны, даже если автомобиль заряжается под дождем. Для наружных установок требуется зарядное оборудование, рассчитанное на использование вне помещений.Зарядка в многоквартирном жилом комплексе требует дополнительных соображений и может быть больше похожа на общественную зарядку, чем на зарядку в доме на одну семью.

Установка зарядного оборудования в вашем доме

Владельцы

PHEV и электромобилей могут установить в своих домах зарядное оборудование уровня 2 (240 В) для более быстрой зарядки или выбрать шнур питания уровня 1, поставляемый с транспортным средством, как показано здесь.

Многие владельцы PEV смогут удовлетворить свои ежедневные потребности в запасе хода, заряжая в течение ночи оборудованием уровня 1, не требуя дополнительных затрат или установки, при условии, что рядом с местом их парковки имеется розетка на выделенной ответвленной цепи.Для водителей с менее регулярным графиком или более продолжительными поездками можно установить зарядное оборудование уровня 2. Могут быть доступны государственные и коммунальные льготы, чтобы помочь компенсировать стоимость зарядного оборудования.

Самые простые продукты уровня 2 имеют стандартные функции безопасности и индикаторы состояния. Более продвинутые, «умные» продукты уровня 2 имеют такие функции, как сбор данных, системы пользовательского интерфейса, улучшенные дисплеи, таймеры зарядки, возможности связи и клавиатуры.

Электрики могут сообщить домовладельцам, есть ли в их доме достаточная электрическая мощность для зарядки транспортных средств.В некоторых домах может быть недостаточно электроэнергии для оборудования Уровня 2. Однако домовладельцы могут попросить квалифицированного электрика добавить цепи для обеспечения емкости, необходимой для зарядки уровня 2.

Город Сан-Хосе, штат Калифорния, был одним из первых, кто выпустил требования для установки систем зарядки транспортных средств в частных домах и дуплексах, и объясняет процесс получения разрешений и планирование местоположения для домашнего зарядного устройства.

В соответствии с правилами

Установки зарядного оборудования должны соответствовать местным, государственным и национальным нормам и правилам.Соответствующие разрешения могут потребоваться от местных строительных и разрешительных органов.

Вы можете узнать о соответствующих нормах и стандартах на странице «Ресурсы по кодам и стандартам». Инфраструктура зарядки PEV считается постоянной нагрузкой в ​​соответствии с Национальным электрическим кодексом (NEC). Ваш подрядчик по электротехнике должен понимать и использовать соответствующий NEC для безопасной и соответствующей нормам установки. Статья 625 NEC содержит большую часть информации, относящейся к зарядному оборудованию. Если возможно, обратитесь к руководству производителя транспортного средства за информацией о необходимом зарядном оборудовании и изучите спецификации перед покупкой оборудования или электрических услуг.

Во многих регионах план установки участка должен быть представлен на утверждение в орган, выдающий разрешения, перед установкой.

Юрисдикции, которые еще не разработали особый процесс выдачи разрешений на установку зарядного оборудования в жилых помещениях, могут ссылаться на шаблон разрешения.

Затраты на оплату электроэнергии

Топливная эффективность электромобиля может быть измерена в киловатт-часах (кВтч) на 100 миль. Чтобы рассчитать стоимость мили электромобиля, необходимо знать стоимость электроэнергии (в долларах за кВтч) и эффективность транспортного средства (сколько электроэнергии используется для проезда 100 миль).Если электричество стоит 0,13 доллара за киловатт-час, а автомобиль потребляет 33 киловатт-часа, чтобы проехать 100 миль, стоимость одной мили составит около 0,04 доллара.

Если электричество стоит 0,13 доллара за киловатт-час, зарядка электромобиля с дальностью действия 200 миль (при условии, что батарея полностью разряжена на 66 кВтч) будет стоить около 9 долларов для достижения полной зарядки. Чтобы сравнить затраты на заправку отдельных моделей обычных и подзарядных автомобилей, см. Калькулятор стоимости транспортных средств.

Что касается зарядки PEV, то стабильность и преимущества планирования домашних тарифов на электроэнергию предлагают привлекательную альтернативу по сравнению с традиционными видами транспорта.Узнайте больше из отчета: Сравнение затрат на энергию на милю для электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Самый большой вопрос, который многие задают об электромобилях: сколько я потрачу на зарядку автомобиля?

Если вы сравниваете электромобиль с бензиновым, предварительное исследование затрат на зарядку и бензина поможет вам принять обоснованное решение.

Чтобы ответить на вопрос о стоимости, мы заручились помощью Джона Фолькера, опытного автомобильного журналиста и отраслевого аналитика, специализирующегося на электромобилях.Он слышал все аргументы в пользу (и против) владения электромобилем, включая стоимость подзарядки по сравнению с традиционной заправкой.

Вам нужно заняться математикой

Не переживайте. Математика довольно проста. Для наиболее точной оценки полезно иметь недавний счет за электричество для справки. Это потому, что мы начинаем с расчета суммы, которую потребители платят за электроэнергию в конкретный месяц. Затем мы приведем примеры, чтобы вы могли определить, сколько вы тратите на каждый киловатт-час (кВтч) использованной электроэнергии.

«Для домашней зарядки найдите свой счет за электроэнергию, затем разделите [количество] потраченных киловатт-часов на итоговую сумму в долларах. Это даст вам цену, которую вы заплатили за киловатт-час, — объясняет Фолькер.

По данным Управления энергетической информации США, по состоянию на май 2021 года среднее домохозяйство в США платит почти 14 центов за кВтч.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ: Электромобили 101: что нужно знать об электромобилях

В упрощенном примере, если вы использовали 1400 киловатт-часов электроэнергии, а ваш ежемесячный счет составляет ровные 100 долларов, вы платите ровно 14 центов за каждый кВт-час.Большинство законопроектов, конечно, не так четко сформулированы и ясны.

Но для этого примера давайте оставим эту простую в использовании ставку и применим ее к типичному электромобилю.

Сколько стоит зарядить электромобиль в кВтч?

«Консервативное эмпирическое правило гласит, что электромобиль проезжает от 3 до 4 миль на кВтч», — говорит Фолькер. «Итак, разделите общее количество миль, которые вы проезжаете каждый месяц, на 3, чтобы получить киловатт-час, который вы будете использовать ежемесячно. Умножьте это число на вашу стоимость киловатт-часа.Сумма в долларах, которую вы получите, скорее всего, будет меньше той, которую вы платите каждый месяц, чтобы купить бензин ».

Чтобы увидеть это в перспективе, приведем пример. Допустим, вы проезжаете около 540 миль в месяц. Для электромобиля в этот период вы будете использовать 180 кВтч. Если взять средний показатель домохозяйства в США с мая 2021 года, составляющий 14 центов за кВтч, то зарядка электромобиля будет стоить 25,20 доллара в месяц.

Суммируются ли числа?

Опять же, чтобы все было легко усваиваемым, давайте воспользуемся простой формулой.

Предположим, что вы каждый месяц проезжаете 1000 миль на своем автомобиле и платите 10 центов в вашем районе за каждый киловатт-час электроэнергии. В этом случае ваш счет за подзарядку электромобиля в домашних условиях будет составлять от 25 до 33 долларов в месяц (исходя из расчета, что от 3 до 4 миль за рулем равняются одному киловатт-часу). Даже если вы удвоите тариф на электроэнергию до 20 центов за кВтч, стоимость подзарядки электромобиля составит от 50 до 66 долларов.

Как соотносится стоимость заправки с заправкой топливом?

По данным AAA, средняя цена на газ колеблется на уровне 3 долларов.18 на галлон на момент написания этой статьи. Таким образом, заправка 12-галлонного бензобака в настоящее время стоит около 38,16 долларов. На этом этапе все становится немного сложнее, потому что, как мы все знаем, легковые и грузовые автомобили используют совершенно разное количество топлива.

Допустим, вы ведете автомобиль эконом-класса, который в среднем проезжает 30 миль на галлон при одновременной езде по городу и шоссе. Используя тот же 12-галлонный бак в качестве ориентира, у вас будет запас хода в 360 миль для каждой заправки. Если вы проезжаете те же 1000 миль в месяц, вам нужно будет заправляться не менее трех раз в месяц и тратить около 114 долларов.48 (38,16 $ х 3).

Опять же, это только оценка, поскольку цены на топливо и пробег очень разные. Но учитывая, что немногие автомобили и внедорожники могут хоть сколько-нибудь приблизиться к комбинированному среднему расходу 30 миль на галлон, наши довольно консервативные вычисления в этом сценарии ясно показывают, что подзарядка будет стоить меньше, чем заправка автомобиля. Финансовый разрыв сокращается с появлением более экономичного автомобиля, но он все еще остается.

Стоимость зарядки электромобиля дома

Тарифы на электроэнергию зависят от многих факторов, включая регион, в котором вы живете, время года и даже время суток, когда применяется пиковая плата.По большей части, потребление электричества и расходы самые низкие поздно ночью. По словам Фолькера, это хорошая новость для всех, кто рассматривает возможность приобрести электромобиль.

«Хотя покупатели беспокоятся о доступе к общественным зарядным станциям, им необходимо знать, что до 90% зарядки электромобилей производится за ночь дома», — сказал Фелькер. «Самый дешевый способ зарядить свой электромобиль — почти всегда дома, на ночь. Некоторые коммунальные предприятия имеют специальные низкие тарифы на ночлег, когда их спрос самый низкий.”

Место вашего проживания напрямую влияет на ваш счет за электричество. Люди, живущие в Новой Англии (включая Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Коннектикут и Род-Айленд) платили почти вдвое за каждый киловатт-час использованной энергии, чем жители таких штатов, как Техас, Невада, Колорадо и Теннесси.

Стоимость 2 уровня и более быстрой зарядки

Если говорить об общедоступных системах зарядки уровня 2 и быстрой зарядки уровня 3, то цены сложнее сузить по сравнению со стандартными расходами на дому.Это связано с тем, что сети зарядки различаются по цене, не говоря уже о доступности по стране.

Вы всегда можете установить в гараже зарядное устройство 2-го уровня. Стоимость не из дешевых. Около 2000 долларов на детали и установку — разумная цифра. Переход на уровень 2 означает, что время зарядки сократится более чем вдвое. И это потенциально может повысить ценность вашего дома.

«Каждый электромобиль (включая Tesla) может использовать общественные станции уровня 2, — говорит Фолькер, — но Nissan Leaf использует один стандарт быстрой зарядки (называемый CHAdeMO), в то время как все остальные электромобили используют другой стандарт быстрой зарядки, называемый CCS.”

Поиск подходящей розетки для зарядки электромобиля

Фолькер объясняет разницу звучит сложнее, чем она есть на самом деле. «В подавляющем большинстве мест с быстрой зарядкой есть оба типа, с разными кабелями на каждой стороне станции. Как будто один и тот же бензонасос может подавать как обычный бензин, так и дизельное топливо из разных шлангов ».

Что касается цены, зарядка на 240 вольт (уровень 2) может стоить вам от нуля долларов до фиксированной почасовой оплаты. Сети зарядки часто предоставляют программы членства, чтобы минимизировать расходы на пополнение счета.Это особенно полезно, если вы не можете регулярно заряжать свой автомобиль дома.

В сети EVgo тарифы взимаются в зависимости от штата, и они варьируются для тарификации Уровня 2. На веб-сайте компании можно увидеть, что тариф с оплатой по факту в Грузии стоит 30 центов за минуту по тарифам, действующим в сентябре 2021 года. Однако, если вы являетесь участником EVgo Plus, поминутная ставка снижается до 24 центов.

Чем быстрее зарядка, тем выше скорость

В отличие от типичной 240-вольтовой домашней системы зарядки уровня 2, зарядные устройства уровня 3 являются чрезмерно дорогими для установки частным лицом.У Tesla есть собственная выделенная сеть Supercharger, но, опять же, ставки могут сильно различаться в зависимости от региона, времени, модели заряжаемой Tesla, и даже если вы выберете скорость перезарядки Tier 1 или Tier 2 (последняя быстрая, но более дорогая. ). Одно важное предостережение: нагнетатели Tesla работают только с автомобилями Tesla. То есть до конца этого года.

В июле генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере, что производитель электромобилей откроет свою сеть Supercharger для работы с другими электромобилями «в конце этого года».”

Фолькер снова подчеркивает, что домашняя зарядка — лучший вариант для тех, кто думает об электромобиле. Тем не менее, не менее важно знать, где найти льготы для электромобилей поблизости от дома.

«Некоторые рабочие места предлагают зарядку для автомобилей сотрудников… Но владельцы электромобилей быстро узнают, какие общественные станции рядом с ними бесплатны, какие взимают плату за зарядку и сколько они стоят», — сказал он.

Например, шумная парковка в многолюдном центре города может соблазнить владельцев электромобилей обещанием бесплатной подзарядки.Но итоговая плата за парковку может легко превзойти сумму, которую вы заплатили бы, чтобы заправить даже самый жаждущий топливный автомобиль или грузовик.

Чтобы помочь вам составить бюджет, попробуйте наш инструмент «Стоимость владения за 5 лет», чтобы определить все, от годовых затрат до способов сравнения цен с другими автомобилями.

Последние слова Фолькера владельцам электромобилей: «Всегда спрашивайте, прежде чем подключать!»

Больше руководств и рассказов об электромобилях:

Примечание редактора. Эта статья была обновлена ​​для обеспечения точности с момента ее первоначальной публикации.

Открытая сеть ChargePoint | ChargePoint

Самая открытая, безопасная и надежная сеть для зарядки электромобилей

ChargePoint призван обеспечить будущее электронной мобильности, предоставляя самую открытую, безопасную и надежную сеть в любом месте. Мы сотрудничаем с операторами пунктов зарядки (CPO) и поставщиками услуг электронной мобильности (eMSP), чтобы сделать зарядку электромобилей доступной повсюду.

Открытая сеть

ChargePoint упрощает использование любой станцией с помощью любого драйвера , доступ к которому осуществляется через , любой системы .И все это при полной поддержке ChargePoint.

  • Подключить

    Подключите любую систему и , все оборудование, совместимое с протоколом Open Charge Point (OCPP) , к сети ChargePoint

  • Настроить

    Управляйте любой зарядной станцией через единую центральную платформу с помощью сети оператора ChargePoint

  • Заряд

    Обеспечьте все драйверы электромобилей лучшей зарядкой, доступной с помощью сети ChargePoint Driver Experience Network

Загрузить информационный бюллетень


Свободно перемещаться

В ChargePoint наша цель — привлечь всех за руль электромобиля и упростить зарядку, где бы они ни находились, даже если станции нет в сети ChargePoint.Мы считаем, что лучший способ добиться этого — заключить одноранговые соглашения о роуминге между сетями зарядки.

Одноранговый роуминг не требует дополнительных затрат для водителя, устраняет посредников и обеспечивает доступ к большему количеству драйверов без каких-либо дополнительных усилий для владельцев станций. Лучше всего то, что драйверу не нужно регистрировать какие-либо дополнительные учетные записи или сети. Обо всем позаботится их существующая сеть. Это позволяет водителю заряжать свой электромобиль, дает ему уверенность в том, что он может управлять электрическим автомобилем, и расширяет их выбор места для зарядки.

ChargePoint возглавляет усилия по созданию соглашений об одноранговом роуминге, которые позволяют водителям легко взимать плату, где бы они ни находились.


Работа с ChargePoint

  • Доступ к самой современной зарядной сети в любом месте
  • Защитите свои инвестиции и избавьтесь от проблемных активов
  • Станьте предпочтительным местом для водителей электромобилей
  • Управляйте всеми своими станциями от каждого поставщика из одного места

Одноранговый роуминг

  • Драйверам требуется только одна учетная запись для списания средств
  • Устранение посредника
  • Без дополнительных транзакционных издержек
Руководство по зарядке электромобилей

| ChargeHub

Электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой от электросети являются относительно новыми на рынке, и тот факт, что они используют электричество для приведения в движение, означает, что была создана новая инфраструктура, которую мало кто из них использует. знаком с.Вот почему мы создали это полезное руководство, чтобы объяснить и прояснить различные решения для зарядки, используемые для зарядки электромобиля.

В этом руководстве по зарядке электромобиля вы узнаете больше о 3 местах, где можно заряжать, о 3 различных уровнях зарядки, доступных в Северной Америке, о быстрой зарядке с нагнетатели, время зарядки и разъемы. Вы также найдете важный инструмент для публичной зарядки и полезные ссылки, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Прежде чем мы углубимся в эти концепции, полезно знать различные термины, используемые для зарядных станций. Обычно все они относятся к одному и тому же.

  • Зарядная станция
  • Розетка для зарядки
  • Вилка для зарядки
  • Порт зарядки
  • Зарядное устройство
  • EVSE (оборудование для электроснабжения электромобилей)

Поделитесь этим руководством на facebook или twitter и поделитесь знаниями!



Зарядные устройства для электромобилей

Зарядка электромобиля или подключаемого гибрида в основном производится дома.На домашнюю зарядку приходится 80% всей зарядки, производимой водителями электромобилей. Вот почему важно понимать доступные решения, а также их преимущества.

Решения для домашней зарядки: уровень 1 и уровень 2

Существует два типа домашней зарядки: уровень 1, зарядка и уровень 2, зарядка.

  • Уровень 1 зарядка происходит, когда вы заряжаете электромобиль (EV) с помощью зарядного устройства, входящего в комплект поставки автомобиля.Эти зарядные устройства можно подключить одним концом к любой стандартной розетке на 120 В, а другой конец подключается напрямую. в машину. Он может заряжать 200 километров (124 миль) за 20 часов.
  • Уровень 2 Зарядные устройства продаются отдельно от автомобиля, хотя часто их покупают одновременно. Эти зарядные устройства требуют немного более сложной настройки, так как они подключаются к розетке 240 В, что позволяет заряжать от 3 до В 7 раз быстрее в зависимости от электромобиля и зарядного устройства.Все эти зарядные устройства имеют разъем SAE J1772 и доступны для покупки через Интернет в Канаде и США. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Обычно их устанавливает электрик. Вы можете узнать больше о зарядных станциях уровня 2 в этом руководстве.

Для каждого электромобиля или подключаемого гибрида рекомендуется использовать домашнюю зарядную станцию ​​уровня 2, чтобы помочь вам заряжаться быстрее и в полной мере использовать потенциал вашего электромобиля.Провинциальный в некоторых регионах действуют муниципальные льготы, помогающие оплачивать закупку и установку. Вы также можете посетить следующие веб-сайты для получения дополнительной информации.


Плюсы домашней зарядки

Чтобы пользоваться всеми преимуществами зарядки дома, необходимо использовать домашнее зарядное устройство 2-го уровня.

Полностью заряженный аккумулятор за несколько часов

Зарядное устройство 2-го уровня позволяет заряжать электромобиль в 5-7 раз быстрее для полностью электрического автомобиля или до 3 раз быстрее для подключаемого гибрида по сравнению с зарядным устройством 1-го уровня.Это означает, что вы сможете максимально использовать электромобиля и уменьшите количество остановок для зарядки на общественных зарядных станциях.

Полная зарядка автомобиля с аккумулятором на 30 кВтч (стандартный аккумулятор для электромобиля) занимает около четырех часов, что позволяет максимально эффективно использовать электромобиль, особенно когда у вас ограниченное время для зарядки.

Начни свой день с полной зарядкой

Домашняя зарядка обычно производится вечером и ночью.Просто подключите зарядное устройство к электромобилю, когда придете домой с работы, и на следующее утро у вас будет полностью заряженный аккумулятор. В большинстве случаев электромобили запаса хода хватит на все ваши ежедневные путешествия, а это значит, что вам не придется останавливаться у общедоступных зарядных устройств для зарядки. Дома ваш электромобиль заряжается, пока вы едите, играете с детьми, смотрите телевизор и спите!

Большая экономия на расходах на зарядку

Еще одним преимуществом домашней зарядки является низкая стоимость бытовой электроэнергии по сравнению со стоимостью общественных зарядных станций и стоимостью газа.

  • В Квебеке зарядка дома примерно на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 6 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В Онтарио зарядка дома примерно на 65% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В Британской Колумбии заряжать дома на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В США все зависит от цен на электричество и газ. Вы должны сравнить потребление электроэнергии в кВтч / 100 миль электромобиля, умноженное на стоимость кВтч, с потреблением галлонов / 100 миль бензиновой машины, умноженные на цену галлона бензина. Таким образом, вы сможете быстро узнать, сколько вы можете сэкономить на путевых расходах.


Общественные зарядные станции для электромобилей

Публичная зарядка позволяет водителям электромобилей заряжать свои электромобили в дороге, когда им нужно проехать на большие расстояния, чем позволяет автономность их электромобилей.Эти общественные зарядные устройства часто находятся рядом с ресторанами, магазинами. центры, парковочные места и подобные общественные места.

Чтобы их было легко найти, мы предлагаем вам использовать карту зарядных станций ChargeHub, доступную для iOS, Android и веб-браузеров. Карта позволяет легко найти все общедоступные зарядные устройства в Северной Америке. Вы также можете увидеть большинство зарядных устройств. статус в реальном времени, составление маршрутов и многое другое.В этом руководстве мы будем использовать нашу карту, чтобы объяснить, как работает общественная зарядка.

Об общественной зарядке нужно знать три основных момента: 3 разных уровня зарядки, разница между разъемами и сетями зарядки.


Выбор правильного уровня общественной зарядки для электромобиля

Прежде всего, мы рекомендуем избегать зарядных станций уровня 1.Они слишком медленные и не приспособлены к потребностям водителей электромобилей, когда они путешествуют. Если вы хотите заряжать максимально быстро, вам следует использовать зарядное устройство уровня 3, поскольку эти зарядные станции обеспечат большой запас хода вашего электромобиля за короткое время. Однако зарядка на станции DCFC эффективна только в том случае, если уровень заряда аккумулятора (SOC) ниже 80%. После этого зарядка будет значительно замедлиться. Поэтому, как только вы достигнете 80% заряда, вам следует подключить свой автомобиль к зарядному устройству уровня 2, так как последние 20% зарядки со станцией уровня 2 происходят так же быстро, чем со станцией уровня 3, но это намного дешевле.Вы можете также продолжите свое путешествие и зарядите свой электромобиль до 80% с помощью следующего зарядного устройства 3-го уровня, которое вы встретите в дороге. Если время не является ограничением, и вы планируете несколько часов остановиться у зарядного устройства, вам следует выбрать уровень 2, который медленнее, но дешевле.




Зарядка электромобиля на работе

Зарядка на рабочем месте работает аналогично домашней зарядке.Его работодатель предлагает своим сотрудникам. Таким образом, сотрудники имеют доступ к парковочным местам с зарядными станциями уровня 2 или уровня 1 в течение дня. В зависимости от в зависимости от ваших привычек, зарядки на работе хватит на все путешествия.

Плюсы зарядки на рабочем месте

Увеличенный электрический диапазон

В сочетании с домашней зарядкой зарядка на рабочем месте может удвоить ваш дневной запас хода.Это особенно интересно для подключаемых гибридов, так как вы можете использовать электродвигатель на больших расстояниях и, следовательно, сэкономить деньги на топливо.

Уровень 2 Зарядка позволяет заряжать быстрее, что особенно интересно для сотрудников, занятых неполный рабочий день, или для рабочих мест, где сотрудники отсутствуют в течение всего дня.

Большая экономия на транспортных расходах

Затраты на электроэнергию на рабочих местах часто берет на себя работодатель, что означает, что сотрудники могут взимать плату на работе бесплатно.В других случаях работодатель взимает плату за использование зарядного устройства, но стоимость обычно ниже, чем зарядка от общедоступного зарядного устройства.

Государственные льготы для зарядных устройств на рабочем месте

Чтобы побудить работодателей устанавливать зарядные станции для своих сотрудников, многие правительства внедрили программы, снижающие затраты на закупку и установку, а также различные преимущества для работодателя.Однако многие работодатели не знают о существовании этих программ, и на плечи заинтересованных сотрудников ложится обсуждение этого вопроса.


Теперь, когда вы более знакомы со всеми типами зарядки для электромобиля или подключаемого гибрида, мы предлагаем вам прочитать наше руководство о том, как выбрать домашнее зарядное устройство 2-го уровня. Поскольку 80% вашей зарядки будет выполняться дома, это действительно важно выбрать зарядную станцию, отвечающую вашим потребностям.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО?

Вы нашли этот контент полезным? Поделитесь им с друзьями, которые могут захотеть узнать больше о том, как заряжать электромобиль.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Поскольку цены на газ растут, а экологические проблемы становятся все более насущными, электромобили становятся все популярнее.По данным Experian, в 2016 году 0,61% профинансированных новых автомобилей были электрическими. В 2020 году это число подскочило до 2,25%, что по-прежнему является небольшим процентом автомобилей в целом, но всего за пять лет рост составил 268%. Если вы думаете о покупке электромобиля, имейте в виду, что, скорее всего, вы будете заряжать его дома. В зависимости от того, где вы живете и сколько вы водите, это может добавить к вашему счету за электричество от 30 до 60 долларов в месяц.

Ключевые выводы

  • Владельцы электромобилей чаще всего заряжают дома, а не на общественных зарядных станциях.
  • Зарядка электромобиля обычно добавляет к счету за коммунальные услуги от 30 до 60 долларов в месяц.
  • Электромобили, как правило, дешевле заправлять и обслуживать, чем обычные автомобили, хотя их покупка может стоить дороже.
  • Некоторые коммунальные предприятия предлагают скидки для владельцев электромобилей.

Сколько стоит зарядить электромобиль

Сегодня в Соединенных Штатах владельцы электромобилей на 80% заряжают дома, что увеличивает свои расходы на электроэнергию.

Чтобы оценить ваши расходы, посмотрите свой текущий счет за электроэнергию. Он должен показывать, сколько киловатт-часов (кВтч) вы используете в настоящее время и сколько вы платите за киловатт-час. КВтч эквивалентен количеству энергии, необходимому для работы прибора на 1000 ватт в течение 60 минут.

Средняя цена на электроэнергию по стране составляет 13 центов за киловатт-час, а большинство электромобилей могут проехать четыре мили за киловатт-час.

Так что, если вы обычно проезжаете на своей машине 1000 миль в месяц, вам потребуется не менее 250 кВтч для ее правильной зарядки.При 13 центах за кВтч это будет стоить вам 32,50 доллара в месяц.

Если вы живете в штате с более высокими затратами на электроэнергию, например в Калифорнии, то ваш счет за электричество, конечно, будет выше. В Калифорнии на момент написания этой статьи средняя стоимость кВтч составляла 21,93 цента. Так что, если вы проезжаете 1000 миль в месяц, вы заплатите 54,83 доллара.

Прочие расходы на зарядку дома

Когда вы покупаете электромобиль, вы обычно можете заряжать его дома с помощью оборудования электропитания первого уровня (EVSE), используя существующие электрические розетки и выделенную ответвленную цепь.Однако EVSE первого уровня может быть медленным, что затрудняет быструю зарядку вашего автомобиля.

По этой причине многие домовладельцы выбирают более совершенные зарядные станции второго уровня. С EVSE второго уровня вы можете получить от 10 до 60 миль увеличенного диапазона за час времени зарядки.

EVSE второго уровня требует специального зарядного оборудования и отдельной, более мощной электрической цепи. Вы также должны заплатить плату за установку. В среднем установка системы EVSE второго уровня стоит от 500 до 2000 долларов.

Использование солнечной энергии

Солнечные батареи в вашем доме — еще один способ обеспечить энергию для зарядки вашего автомобиля. Однако установка солнечных батарей и EVSE для зарядки вашего автомобиля может быть дорогостоящим.

Стоимость системы солнечных панелей на 10 кВтч может составлять от 17000 до 23000 долларов после вычета федерального налога на солнечную энергию.

Как соотносятся затраты с автомобилями с бензиновым двигателем?

Хотя электромобили обычно дороже покупать, чем их аналоги, работающие на газе, их обслуживание и расходы на топливо, как правило, ниже.По данным Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США, средняя экономия на топливе за весь срок службы составляет от 3000 до 10500 долларов.

Вы можете использовать калькулятор стоимости транспортных средств Министерства энергетики США, чтобы оценить затраты на топливо для электромобиля по сравнению с бензиновым.

Возможные скидки на электромобили

Хотя электромобили могут быть дорогими, вы можете иметь право на налоговые льготы, специальные скидки и программы стимулирования, чтобы сделать их более доступными.Также существуют программы, которые могут снизить ваши затраты на электроэнергию.

Например, Комиссия по коммунальным предприятиям Орландо (OUC) во Флориде предлагает клиентам скидку в размере 200 долларов при покупке или аренде электромобиля.

В Неваде у NV Energy есть специальные тарифы на время использования для владельцев электромобилей. Если вы заряжаете свою машину в нерабочее время, например, поздно вечером или рано утром, то вам будет предложена скидка.

На веб-сайте PlugInAmerica перечислены доступные налоговые льготы, скидки и программы скидок в вашем штате.

Планы Байдена по созданию электромобилей зависят от наличия достаточного количества зарядных устройств

В течение многих лет стартапы, автопроизводители и другие компании медленно создавали зарядные устройства, в основном в Калифорнии и других прибрежных штатах, где продается большинство электромобилей. Эти компании используют разные стратегии для заработка денег, и автомобильные эксперты говорят, что неясно, какая из них преуспеет. Компания ChargePoint, у которой больше всего станций, продает зарядные устройства физическим лицам, рабочим местам, магазинам, многоквартирным и многоквартирным домам, а также предприятиям с парками электромобилей.Он собирает абонентскую плату за программное обеспечение, управляющее зарядными устройствами. Tesla предлагает зарядку в основном для того, чтобы люди покупали ее автомобили. А другие зарабатывают деньги, продавая электричество водителям.

Когда-то бедная кузина модного бизнеса по производству элегантных электромобилей, индустрия зарядки захлестнула золотая лихорадка. По данным PitchBook, в прошлом году венчурные компании вложили в компании по взиманию платы почти 1 миллиард долларов, что больше, чем за пять предыдущих лет вместе взятых. На данный момент в 2021 году венчурные инвестиции составят более 550 миллионов долларов.

По данным исследовательской фирмы Dealogic, на Уолл-стрит публично торгуемые компании специального назначения, или SPAC, заключили сделки по покупке восьми зарядных компаний из 26 сделок с участием электромобилей и связанных с ними предприятий. Сделки обычно включают в себя вливание сотен миллионов долларов от крупных инвесторов, таких как BlackRock.

«Еще рано, и люди пытаются понять, как выглядит потенциал», — сказал Гейб Дауд-младший, управляющий директор и аналитик инвестиционного банка Cowen.

Эти предприятия могли бы получить выгоду от счета за инфраструктуру, но неясно, как администрация Байдена будет распределять деньги на зарядные станции.

Еще один вопрос без ответа — кто станет Exxon Mobil в эпоху электромобилей. Вполне могли быть автопроизводители.

Tesla, на долю которой приходится около двух третей электромобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, построила тысячи зарядных устройств, которые она сделала бесплатными для первых покупателей. К концу года компания может открыть свою сеть для автомобилей других производителей, заявил в июле ее исполнительный директор Илон Маск.

Как рассчитать стоимость заряда электромобиля

Одна из проблем, с которыми сталкиваются люди при работе с электромобилями, — это выяснить, сколько они стоят в эксплуатации. Стоимость полной зарядки аккумулятора электромобиля может сильно различаться в зависимости от того, когда и где вы его заряжаете. Для большей картины вы также должны включить амортизированную стоимость покупки и установки домашней зарядной станции и ставки, взимаемые вашей коммунальной компанией.

Вот как рассчитать, сколько будет стоить зарядка вашего электромобиля, согласно данным экспертов Edmunds.

IN: КИЛОВАТТ-ЧАСОВ НА 100 МИЛЬ, ВЫХОД: MPG

Когда вы покупаете автомобиль с бензиновым двигателем, вы обращаете внимание на то, сколько миль он проезжает на галлон. Для автомобилей со штепсельной розеткой на стекле и на правительственном веб-сайте fueleconomy.gov будет указано большое количество миль на галлон, оцененное Агентством по охране окружающей среды. Но это бесполезный показатель для определения стоимости. Батарея хранит энергию в киловатт-часах, так же как бензобак хранит топливо в галлонах.

Вместо этого поищите количество энергии, потребляемой электромобилем, которое измеряется в киловатт-часах на 100 миль (кВтч / 100 миль).Это значение говорит вам, сколько энергии в киловатт-часах может использовать автомобиль, чтобы проехать 100 миль. Обратите внимание, что это всего лишь оценка правительства; Фактический расход топлива вашего электромобиля может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения и условий окружающей среды.

СТОИМОСТЬ ЗАРЯДКИ НА ДОМУ

Стоимость электроэнергии более стабильна, чем стоимость бензина, но эта стоимость варьируется от штата к штату. По последним данным, средний показатель в жилищном секторе на киловатт-час колеблется от 9,9 центов в Айдахо до 32.3 цента на Гавайях. Средний показатель по стране составляет 13,3 цента, что всего на 2 цента больше, чем десять лет назад. Чтобы узнать среднее значение для вашего штата, просмотрите этот список средней стоимости киловатт-часа в каждом штате.

Однако средний показатель по вашему штату такой же. То, что вы платите, определяется вашей коммунальной компанией и планом, который вы используете. Стоимость электроэнергии обычно растет вместе с потреблением и варьируется в зависимости от времени использования. Киловатт днем ​​в часы пик или в конце месяца, вероятно, будет стоить больше, чем один киловатт в ночное время в непиковые часы или в начале месяца.Посмотрите свой последний счет за коммунальные услуги или посетите веб-сайт своего коммунального предприятия, чтобы узнать текущие расценки.

Чтобы оценить стоимость зарядки дома, умножьте значение кВтч / 100 миль вашего автомобиля на тариф на электроэнергию для времени суток, в которое вы чаще всего будете заряжать. Эта цифра скажет вам стоимость за 100 миль.

Вот пример: предположим, что у вас есть Tesla Model 3 Standard Range Plus 2021 года — он получает по оценкам EPA 24 кВтч / 100 миль, а тарифный план вашего коммунального предприятия начинается с 18 центов за кВтч и увеличивается до максимум 37 центов. за кВтч.Таким образом, подзарядка дома после пробега 200 миль будет стоить всего 8,64 доллара или, возможно, 17,76 доллара, если вы подзаряжаетесь во время пиковых тарифов на коммунальные услуги.

электромобилей тоже различаются по эффективности. Допустим, вы продали свою Model 3 в приведенном выше примере и заменили ее Audi e-tron 2021 года. Audi потребляет около 43 кВтч / 100 миль. Теперь вы будете платить от 15,48 до 31,82 доллара после того, как проехали 200 миль по тем же тарифам, что и выше.

СТОИМОСТЬ ДОМАШНЕЙ ЗАРЯДКИ

Помимо понимания стоимости питания электромобиля, также важно знать стоимость самого зарядного оборудования.Технически автомобильное «зарядное устройство» фактически встроено в автомобиль.

Коробка с цветными фонарями, длинным шнуром и вилкой, которую вы вешаете на стену гаража или навеса для машины, правильно известна как «оборудование для электроснабжения электромобилей» или EVSE. Но ничего страшного, если вы называете это автомобильной домашней зарядной станцией или зарядным устройством для электромобилей — почти все так и поступают.

У большинства автопроизводителей есть предпочтительный поставщик зарядных устройств, но есть десятки компаний, продающих EVSE. Поиск в Интернете поможет вам найти функции, выходную мощность и цены, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.Просто введите «EVSE» или «Домашние зарядные устройства для электромобилей». Цены на хорошую домашнюю систему уровня 2 на 240 вольт могут варьироваться от чуть менее 200 до более 1000 долларов до установки. Некоторые из этих систем могут точно сообщать, сколько электроэнергии вы используете для зарядки вашего автомобиля.

Стоимость установки EVSE зависит от региона и зависит от таких факторов, как местные ставки оплаты труда, используемые материалы, а также стоимость и требования государственных разрешений. Самая большая переменная, как правило, — это стоимость разрешений. В среднем по стране стоимость настенного EVSE может составлять от 850 до 2500 долларов.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ:

Зарядка электромобилей — незнакомая территория для тех, кто вырос в культуре газовых автомобилей. Но если вы потратите немного времени на то, чтобы познакомиться с тем, как это работает и что в нем задействовано, вычисление ваших затрат на зарядку в конечном итоге будет меньше работы, чем поездка к насосу. И дешевле тоже.

Биография автора:

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным веб-сайтом Edmunds.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *