Запрет правого руля: ограничения, нюансы, правила ввоза :: Autonews

Содержание

В России вступает в силу запрет на ввоз ряда праворульных машин

https://ria.ru/20200701/1573714053.html

В России вступает в силу запрет на ввоз ряда праворульных машин

В России вступает в силу запрет на ввоз ряда праворульных машин — РИА Новости, 01.07.2020

В России вступает в силу запрет на ввоз ряда праворульных машин

Запрет на ввоз самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов, микроавтобусов и минивэнов с правым рулем вступает в силу в России, однако он… РИА Новости, 01.07.2020

2020-07-01T00:49

2020-07-01T00:49

2020-07-01T00:49

автостат

евразийский экономический союз

авто

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/153327/87/1533278787_0:105:1999:1229_1920x0_80_0_0_4fc085fb2254b0b425a100539a068605.jpg

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Запрет на ввоз самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов, микроавтобусов и минивэнов с правым рулем вступает в силу в России, однако он вряд ли отразится на рынке, поскольку доля таких машин очень мала, рассказал РИА Новости автоэксперт, партнер «Автостата» и шеф-редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто. С 1 июля в России вступает в действие новый ГОСТ техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который ужесточает требования к ввозу и постановке на учет и дальнейшую эксплуатацию транспортных средств с правым рулем. Под прямой запрет на ввоз попадают самосвалы, спецтехника, грузовики с манипуляторами, автобусы категории М2 и М3, а также микроавтобусы, минивэны и другой транспорт с количеством посадочных мест более восьми.Эксперт пояснил, что это решение Евразийской комиссии, то есть касается не только России, но и всего ЕАЭС, и касается рынка, который стремительно сжимался в последнее время.»Там давно уже нет тех цифр, которые были лет 15 назад, когда ежегодно в Россию ввозилось свыше 400 тысяч автомобилей с правым рулем. Здесь дело даже не в росте курса доллара, а в том, что с 2007 года начались таможенные и процессуальные ужесточения. Постепенно рынок сжался где-то до 10-15 тысяч машин в год», — сказал собеседник агентства.Моржаретто напомнил, что ограничения начали вводиться последовательно несколько лет назад – запретили автобусы с правым рулем. Он отметил, что в этом есть логика, поскольку у такого автобуса выход пассажиров через левую дверь, как раз на полосу движения, добавилась обязательная сертификация праворульных машин по безопасности, которая должна проводиться в сертифицированных лабораториях, а их всего 4 по России.»Эта мера на рынок в этом году не повлияет вообще – более того, рынок в этом году вырастет, я уверен, потому что все компании, которые занимаются ввозом таких машин в Россию, зная о грядущем запрете, завезли сюда по старым правилам такое количество автомобилей, что продать в течение года вряд ли возможно. В будущем будет труднее завозить, но ведь и сейчас уже праворульный автомобиль – это далеко не самый дешевый автомобиль. Раньше многие их брали из-за их надежности и дешевизны. Теперь это автомобиль на любителя, причем далеко не бедного», — считает эксперт.Он подчеркнул, что новая мера никак не касается тех машин с правым рулем, которые уже ездят по стране.

https://ria.ru/20190807/1557266605.html

https://ria.ru/20200626/1573510712.html

https://ria.ru/20171229/1511964454.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/153327/87/1533278787_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_fcd4aadb5a8f2bac8c168ee89d0eea1b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

автостат, евразийский экономический союз, авто, экономика

МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Запрет на ввоз самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов, микроавтобусов и минивэнов с правым рулем вступает в силу в России, однако он вряд ли отразится на рынке, поскольку доля таких машин очень мала, рассказал РИА Новости автоэксперт, партнер «Автостата» и шеф-редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто.

С 1 июля в России вступает в действие новый ГОСТ техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который ужесточает требования к ввозу и постановке на учет и дальнейшую эксплуатацию транспортных средств с правым рулем. Под прямой запрет на ввоз попадают самосвалы, спецтехника, грузовики с манипуляторами, автобусы категории М2 и М3, а также микроавтобусы, минивэны и другой транспорт с количеством посадочных мест более восьми.

7 августа 2019, 17:19

Названы самые популярные праворульные машины в РоссииЭксперт пояснил, что это решение Евразийской комиссии, то есть касается не только России, но и всего ЕАЭС, и касается рынка, который стремительно сжимался в последнее время.

«Там давно уже нет тех цифр, которые были лет 15 назад, когда ежегодно в Россию ввозилось свыше 400 тысяч автомобилей с правым рулем. Здесь дело даже не в росте курса доллара, а в том, что с 2007 года начались таможенные и процессуальные ужесточения. Постепенно рынок сжался где-то до 10-15 тысяч машин в год», — сказал собеседник агентства.

Моржаретто напомнил, что ограничения начали вводиться последовательно несколько лет назад – запретили автобусы с правым рулем. Он отметил, что в этом есть логика, поскольку у такого автобуса выход пассажиров через левую дверь, как раз на полосу движения, добавилась обязательная сертификация праворульных машин по безопасности, которая должна проводиться в сертифицированных лабораториях, а их всего 4 по России.

26 июня 2020, 13:11

Эксперт рассказал, кого затронет новый ГОСТ о праворульных машинах

«Эта мера на рынок в этом году не повлияет вообще – более того, рынок в этом году вырастет, я уверен, потому что все компании, которые занимаются ввозом таких машин в Россию, зная о грядущем запрете, завезли сюда по старым правилам такое количество автомобилей, что продать в течение года вряд ли возможно. В будущем будет труднее завозить, но ведь и сейчас уже праворульный автомобиль – это далеко не самый дешевый автомобиль. Раньше многие их брали из-за их надежности и дешевизны. Теперь это автомобиль на любителя, причем далеко не бедного», — считает эксперт.

Он подчеркнул, что новая мера никак не касается тех машин с правым рулем, которые уже ездят по стране.

29 декабря 2017, 13:48

В Армении собираются запретить праворульные машины и старые такси

Запрет правого руля. Что ждет автомобилистов в 2020 году? | ГИБДД | Авто

Изменения законов для автомобилистов в 2020 году коснутся в первую очередь правил регистрации и парковки транспортных средств. Кроме того, будет введен запрет на эксплуатацию видов техники, не прошедших сертификацию в России. К ним относятся некоторые типы пассажирского транспорта с правым рулем, изготовленные для стран с левосторонним движением. Ввоз легковых автомобилей с правым рулем тоже существенно усложнится. Но обо всем по порядку.

Новый экзамен в ГИБДД

ГИБДД согласовало с МВД новый порядок проведения экзамена на право управления транспортными средствами. Теперь вместо отдельных «площадки» и «города» с октября 2020 года будет введен единый практический экзамен для получения водительских удостоверений категорий B, C и D. Согласно новым экзаменационным регламентам, студенты будут оцениваться на умение передвигаться на машине по городу, а «площадка» остается внутренним испытанием в автошколах.

С развитием электронных опций в автомобилях, помогающих при старте в гору, а также с широким внедрением автоматических коробок передач, парктроников и иных систем помощи водителю упражнения на закрытой площадке уже потеряли свою актуальность.

Запрет парковки во дворах

С 1 января 2020 года вступает в силу приказ Минтрaнса № 199, запрещающий парковать грузовой и коммерческий транспорт и автомобили такси в жилых зонах и на придомовых территориях. Это правило распространяется не только на транспортные компании, но и на частных лиц. Теперь нельзя будет оставлять на ночь любые грузовики, в том числе и грузопассажирские фургоны массой менее 3,5 т. Раньше им разрешалось находиться на гостевых стоянках рядом с жилыми домами, что создавало большие неудобства для граждан. Эта техника теперь должна стоять только на специализированных платных площадках.

Под запрет также попадают и каршеринговые автомобили, которые с Нового года можно будет оставлять только на специальных муниципальных паркингах. Контролировать исполнение приказа должны инспекторы ГИБДД, а также местные жители, которые могут зафиксировать факт нарушения на видеокамеру.

Регистрация новых машин

С 1 января 2020 г. вводятся новые правила регистрации новых машин в ГИБДД. Теперь номерные знаки будут выдаваться непосредственно в дилерских салонах, что должно существенно облегчить жизнь автомобилистам. Старая практика, когда автомобили могли ездить несколько дней до регистрации в ГИБДД на транзитных временных номерах, отменяется.

Перерегистрация машин с пробегом будет проводиться по прежним правилам.

Новый техосмотр

В новом году начнут действовать новые правила прохождения технического осмотра. Главным новшеством станет фотофиксация процесса оценки технического состояния транспортного средства, чтобы прекратить практику выдачи фиктивных диагностических карт.

Изменения в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств» были внесены еще в июне 2019 года, однако на их подготовку и внедрение дается целый год. Техническое состояние автомобилей будет оцениваться по новым стандартам только с 8 июня 2020 года.

Запрет правого руля

С 1 июля 2020 года планируется запретить ввоз некоторых типов транспортных средств с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением. Запрет вводится «Техническим регламентом Таможенного союза для категорий техники М2 и М3». Это самосвалы и спецтехника, микроавтобусы, грузовики, имеющие манипуляторы, а также пассажирские автобусы. Ранее эта техника приобреталась с большим дисконтом в Японии и многие годы эксплуатировалась на Дальнем Востоке. Теперь покупать ее за границей нельзя.

Легковые машины относятся к категории М1 и под запрет не попадают. Однако их ввоз с лета следующего года должен существенно усложниться. Для постановки таких машин на учет в ГИБДД потребуется технический сертификат, который будет выдаваться специализированными лабораториями. Недостаток подобных лабораторий и цены на проведение исследования технического состояния могут существенно увеличить стоимость ввозимых машин.

Смотрите также:

В России с 1 июля вводят очередной запрет на «правый руль»

С 1.07.2019 вступают в силу положения Технического регламента Таможенного союза, согласно которым в РФ будет запрещён импорт ряда автомобилей с правым рулём. В «чёрном списке» оказываются микроавтобусы, машины с числом пассажирских место больше восьми, самосвалы, грузовики с манипуляторами и рефрижераторы, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Ввоз из Японии легковых иномарок не запрещён, но с 1 июля заметно усложнится, что может вызвать такой же коллапс, как и при внедрении системы ЭРА-ГЛОНАСС.

— Сертификат безопасности и ПТС на автомобиль, ввезённый в РФ, будут выдавать только после исследования в аккредитованной лаборатории, — говорит сотрудник пресс-службы Хабаровской таможни
Виктория Алёшина.

На Дальнем Востоке такая лаборатория только одна, в Приморье, а в целом в стране их всего 15. Напомним, эксперты предупреждали о перспективе столкнуться с трудностями при регистрации праворульных иномарок с 1 июля 2019 года и в связи с этим прогнозировали снижение объёма автоимпорта бывшей в употреблении техники. Таможенники и Госавтоинспекция в этом плане поставлены перед фактом: ввозить легковые машины из Японии можно, эксплуатировать на дорогах без получения новых документов – нет.

По данным аналитического агентства «Автостат Инфо», в первые четыре месяца 2019 года продажи праворульных иномарок с пробегом в России выросли на 3,6% до 186 тыс единиц, около половины этого рынка приходится на Приморье, Хабаровский край, Иркутскую и Новосибирскую области и Красноярский край. Если учесть, что впервые на учёт в ГИБДД были поставлены всего 22,5 тыс «японок», то большая часть сделок совершается с давно ввезёнными в страну автомобилями.

Кстати, в 2018 году исключительно для Дальневосточного федерального округа в России ввели временный импорт автомобилей с пробегом и их эксплуатацию без обязательной установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. За пределами региона поставить такую машину на учёт в ГИБДД можно будет только после монтажа в авто «тревожной кнопки». 

Что ждет автомобили с правым рулем в 2021 году

В России сложилось довольно неоднозначное отношение к транспортным средствам с правым рулем. Руководство МВД и ГИБДД видят в них потенциальную угрозу безопасности всех участников дорожного движения, автолюбители же расценивают, как относительно дешевую альтернативу надежным и комфортным машинам.

Одним из решающих факторов в пользу подобного автомобиля становится его цена и стоимость комплектующих. Например, на Сахалине и во Владивостоке гораздо дешевле заказать оригинальные детали из Японии, чем оплачивать их доставку из европейской части России.

Мнение органов власти

Согласно данным статистики наибольшее количество аварий за прошедший год было зафиксировано на территории Дальнего Востока. Аналогичным образом ситуация складывается и в Краснодарском крае.

Жители этого региона оказались более предприимчивыми. Они занимаются ввозом автомобилей с правым рулем через Армению и Абхазию, так как это позволяет им оставлять машины на временном учете, следовательно, избегая оплаты налогов и штрафов за нарушения ПДД.

По предварительным данным к 2023 году власти страны планируют полностью запретить использование праворульных автомобилей. Исключение может быть сделано для транспортных средств, принадлежащих коммунальным и экстренным службам, правительственным органам и отечественным киностудиям.

Что изменится в 2021 году

Представителями таможенного союза были утверждены новые нормы технического регламента. Отныне в страны с левосторонним движением будет запрещено ввозить коммерческие автомобили, автобусы и специальную технику.

Кроме того, ожидается осложнение процесса получения сертификатов для прочих автомобилей. Владельцы транспортных средств будут нести дополнительные расходы при постановке машины на учет и подобных ему регистрационных манипуляций.

Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что вводить полный запрет на ввоз в России правосторонних автомобилей не планируется. Но из-за ряда нововведений жизнь автовладельцев сильно осложнится. На транспортное средство в обязательном порядке придется устанавливать систему Глонасс, а также проводить дополнительную подготовку машины к прохождению ТО в соответствии с новыми правилами.

Еще одним серьезным недостатком транспортных средств с правым рулем является обязательное наличие семнадцатизначного кода автомобиля, обозначающего класс экологической нормы. В старых японских автомобилях его попросту нет.

Какие проблемы необходимо решить в ближайшее время

По подсчетам экспертов на территории России зарегистрировано более 4 миллионов автомобилей с правым рулем. Следовательно, необходимо выдать столько же документов, подтверждающих возможность их эксплуатации.

При этом в стране действует слишком мало лабораторий, которые имеют право на проведение испытаний и выдачу разрешительных документов. Если оставить этот момент без внимания, то владельцы транспортных средств будут вынуждены долгое время ожидать своей очереди, стоимость услуг неизбежно возрастет. Кроме того, мошенники не преминут воспользоваться такой ситуацией.

Что думаете по этому поводу вы? Разумно ли полностью запрещать эксплуатацию праворульных машин на территории Российской Федерации?

В Приморье оценили риски для правого руля после изменений техрегламента

О новой угрозе «правому рулю» сообщил депутат Госдумы. Фото: ИА PrimaMedia

В средствах массовой информации снова заговорили об угрозе «правому рулю». На площадке Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 9 декабря рассмотрят планируемые изменения в технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств». По информации телеграм-канала депутата Госдумы и лидера партии «Автомобильная Россия» Вячеслава Лысакова, речь будет идти о косвенном запрете праворульных иномарок, сообщает ИА PrimaMedia.

На площадке ЕЭК состоится заседание рабочей группы для рассмотрения отзывов и замечаний по планируемым изменениям №3 в технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности транспортных средств (ТР ТС 018/2011).

«Среди большого количества изменений, которые будут рассматриваться на заседании этой комиссии, как минимум два предложения катастрофически ухудшают качество жизни жителей Дальнего Востока и способны вызвать повышенную социальную напряженность», — сообщает телеграм-канал.

По информации источника, речь идет о косвенном запрете ввоза праворульных автомобилей. 

«Разработчиками случайно или специально введено новое требование, в котором для определения экологического класса требуется наличие семнадцатизначного идентификационного номера, сокращенно VINа. В автомобилях внутреннего японского рынка этот номер отсутствует», — следует из сообщения.

На приморском рынке по поводу изменений техрегламента волнений нет. Возможные корректировки остались вне информационной и деловой повестки.

«Действительно, у японских автомобилей нет VIN-номеров. Это больше свойственно еропейскому автопрому. Но вместе с тем на Дальнем Востоке есть лаборатории, которые на основании японских документов подтверждают экологический класс автомобиля. Я думаю, здесь проблем не возникнет. Если бы хотели запретить правый руль — просто запретили бы эксплуатацию таких машин», — комментирует гендиректор ООО «Веросса» (занимается ввозом автомобилей) Дмитрий Пенязь.

Не видит предпосылок для новой войны с «правым рулем» и специалист сертификационной лаборатории Денис Максименко.

«Думаю, при наличии желания этот рынок убили бы давно. На сегодняшний день мы видим косвенные подтверждения того, что он будет жить. Продлили действие кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» — льготу для дальневосточников. В Приморье работают сертификационные лаборатории. И не такую значительную долю рынка занимает японский автопром, чтобы сейчас поднимать шум», — считает эксперт. 

При этом он добавляет, что в ряде стран праворульные транспортные средства вне закона. Теоретически подобные запреты возможны и в России.

Вторую угрозу дальневосточникам Вячеслав Лысаков видит в возможном запрете на использование некоторых типов запчастей, бывших в употреблении.

Телеграм-канал депутата сообщает, что «под видом ввода на территории РФ технических Правил ЕЭК ООН №133 разработчиками произведена подмена понятий».  Данные правила — это  стандарт, запрещающий устанавливать определенные компоненты на новые автомобили. Однако, по информации канала, разработчики убрали слово «новые» и добавили в него элементы рулевого управления, тормозов и газового оборудования. 

«После этого 133 правила превратились в документ, перераспределяющий рынок в сторону продавцов новых запчастей (не всегда качественных) и лишающих работы сотрудников предприятий, занимающихся разборкой, реализацией и установкой запчастей б/у. В выигрыше окажутся поставщики новых запчастей — в основном это европейские и китайские компании. А жители Дальнего Востока вынуждены будут покупать запчасти значительно (до 10 раз) дороже», — сообщает источник. 

На сегодняшний день получить комментарии в ЕЭК по поводу возможных корректировок техреграмента агентству не удалось. ИА PrimaMedia отправило запросы профильным экспертам для подробного анализа документа и продолжает следить за развитием ситуации.

С 1 июля для водителей заработают новые правила :: Общество :: РБК

Фото: Антон Кардашов / АГН «Москва»

С 1 июля 2020 года в силу вступят три новых изменения для водителей, которые коснутся импорта праворульных машин, легализации тюнинга автомобилей и порядка медицинского освидетельствования для получения прав. Об этом сообщает Autonews.

В частности, ужесточится ввоз в Россию машин с правым рулем, их дальнейшая эксплуатация и постановка на учет. Новый ГОСТ 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, который вступает в силу с 1 июля, запрещает импорт в страну техники категорий M2 и M3 с правым рулем — строительных машин, грузовиков с манипуляторами, микроавтобусов и пассажирских автобусов.

Для легковых автомобилей, которые относятся к категории М1, изменится процедура ввоза и растаможки. В частности, для получения ПТС на праворульную машину нужно будет предоставить сертификат безопасности, который будут выдавать специализированные лаборатории.

Минтруд предложил новый порядок изменения трудовых отношений при эпидемии

С 1 июля автолюбителям станет сложнее узаконить внесенные в конструкцию машины изменения: установку газового оборудования, фаркопов, дополнительных багажников или лебедок. Дистанционную выдачу заключений по присылаемым фотографиям отменят — водителям придется пригонять тюнингованный автомобиль в лабораторию.

«Авто: прощай, правый руль?»: Авто — ЭкспертРу

Поклонникам автомобилей с правым расположением руля пока дали возможность выдохнуть: жесткие ограничения на ввоз таких машин должны были вступить в силу уже с 1 июля текущего года, однако из-за пандемии ввод этих норм отложен на год. Но уже с 1 июля 2021 г. они, скорее всего, заработают в полной мере.

Планируемые ограничения, по сути, носят запретительный характер. Согласно новым правилам, автомобили с правым рулем должны будут получать специальный сертификат безопасности – так называемое свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Выдавать такие документы будут иметь право специальные аккредитованные испытательные лаборатории. На их полигон автомобиль должен доставляться после «растаможки», где аккредитованная лаборатория должна провести с машиной расписанный по ГОСТу цикл испытаний и экспертиз, после чего представит свое заключение. Только при наличии положительного результата таких испытаний транспортное средство получит СБКТС, а затем и вожделенный паспорт транспортного средства (ПТС).

Сколько будет стоить процедура испытаний и получения заключений пока не ясно. Однако, в любом случае это сильно поднимет в цене импортные праворульные иномарки и, по сути, почти полностью прекратить их поставки на российский рынок. Впрочем, и до этих ограничений ввоз подержанных автомобилей с правым рулём в России был сильно ограничен. В лучшие для них годы в РФ в основном из Японии ввозилось 450 – 500 тыс. машин ежегодно. Сейчас же, после того, как на на иномарки с пробегом были подняты пошлины и в обязательном порядке нужно устанавливать систему «ЭРА-ГЛОНАСС», объемы ввоза автомобилей с правым расположением руля упали до уровня 15 тыс. в год. Ну а после новых ограничений они, скорее всего, опять сильно упадут до отметки в несколько тысяч машин.

Разговоры о более жестком ограничении ввоза автомобилей с правым расположением руля ведутся давно, большинство специалистов признают, что таким машины менее безопасны на дороге. «К ограничениям ввоза автомобилей с правым рулем стоит относиться положительно, — указывает Олег Гребенько, заместитель директора операционного управления по спецтранспорту логистической компаний AsstrA. — Использование праворульного автомобиля в правостороннем движении для водителя более затруднительно, чем использование автомобиля с левым рулем. Не стоит забывать и о пассажирах, их выход и посадка на остановке также являются более сложными. Поэтому, конечно, безопаснее использовать в России транспорт, в котором руль расположен слева».

Ну если даже с учетом новых затрат и хлопот по получению сертификата безопасности легковые праворульные машины все же можно будет ввозить пусть даже в теории, то грузовикам повезло меньше: грузовые авто и спецтехнику с правым рулем в России предполагается полностью запретить. Хотя грузовики с правым расположением руля – это также уже почти исчезающее явление на российских дорогах. «Наша компания использует коммерческую технику исключительно с левым расположением руля, так как это позволяет производить манёвры безопаснее, — говорит Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг логистической компании FM Logistic. – Хотя некоторые наши партнёры на Дальнем Востоке все же используют праворульные авто для доставки, но только для перевозок грузов на короткие расстояния».

Отчасти компенсацией на ввоз технологичных японских автомобилей с правым рулем может послужить послабления к импортным электромобилям, таможенные пошлины пошлины на которые этим летом в России были отметены. Этот шаг вполне может всколыхнуть интерес к электрокарам на российском рынке. «Судя по легковому транспорту, электрокары — это как минимум интересно, особенно по соотношению расходов на топливо и транспортный налог», — отмечает Александр Русаков, руководитель автопарка логистической компании Itella в России. Впрочем, пока о развитии электрического автотранспорта в том числе в коммерческой сфере в России преждевременно. «Пока что использование электромобилей в коммерческих перевозках затруднительно, — указывает Иван Матвеев, операционный директор федеральной логистической компании IML. — Полноценная эксплуатация возможна только в тёплое время суток, что не очень подходит для российских реалий. При этом производители такого транспорта заявляют запас хода на максимум 150-200 километров. При тестировании на полном заряде аккумулятора фактическое время использования составило 40 минут, а подзарядка занимает минимум 12 часов – этих показателей недостаточно для полноценной работы курьерской службы. Помимо плохой адаптации к низким температурам есть фактор стоимости обслуживания. Да, электромобили позволяют экономить на топливе. Но для использования нужно либо переоборудовать технические станции, либо пользоваться услугами сторонних сервисов. Нужно понимать, что технология относительно новая. Возможно, со временем улучшатся эксплуатационные свойства, и цены обслуживания станут ниже. Сейчас же предпочтительнее, например, использование гибридных автомобилей».

Законны ли автомобили с правым рулем в Соединенных Штатах?

Законно ли водить автомобиль с правым рулем (RHD) в Америке?

Да, это

11. Импорт автомобиля с правым рулем.

Чтобы быть законным произведенным или импортированным для продажи в США, автомобиль должен соответствовать всем применимым FMVSS, выпущенным NHTSA. Автомобиль с правым рулем (RHD) может быть изготовлен в соответствии с FMVSS.

В 25 лет легально ввезенный автомобиль освобождается от FMVSS. Так что, даже если бы это было обязательным требованием, автомобиль не подлежал бы налогообложению.

В FMVSS (Федеральных стандартах безопасности транспортных средств) нет ничего, что бы говорило о положении водителя, они просто говорят, что должны быть стандартизированные элементы управления и дисплеи. Это еще одна из тех вещей, которые, как я вижу, повторяются людьми, не имеющими реального знания о правилах и нормах США.

Люди путают законы об импорте, название, регистрацию, отдельные государственные постановления.Все это сбивает с толку.

Некоторыми примерами транспортных средств, изготовленных в соответствии с FMVSS, являются мусоровозы с правым рулем и почтовые автомобили. Транспортные средства старше 25 лет освобождены от федеральных стандартов безопасности транспортных средств.

Автомобили, продаваемые в США, с левым рулем, потому что так было с Ford в 1908 году.

«Ранние американские автомобили, однако, имели правосторонний привод, следуя практике, установленной для конных багги.Ситуация изменилась в первые годы 20-го века: Ford перешел на производство с левым рулем в 1908 году, выпустив модель T

.

Калифорния

Мы обнаружили один конкретный вызов для автомобилей с правым рулем на ТЭЦ 885.

Toprank International Vehicle Importers специализируется на импорте и продаже автомобилей JDM (внутренний рынок Японии). От Nissan Skylines до Toyota Chasers разрешен ввоз автомобилей старше 25 лет.Помимо автомобилей JDM, мы также можем импортировать автомобили из других стран, демонстрационные или демонстрационные автомобили и гоночные автомобили.

Доступно финансирование. Доступна доставка по всей стране. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. 844-523-2233 или [email protected]

Прощай, автомобили с правым рулем?

Армения запретила ввоз автомобилей с правым рулем. Основная причина аргументов властей — безопасность дорожного движения. Однако водители не согласны с переездом и давно протестуют против планов правительства.В Грузии придумали другой план, и вместо запрета на ввоз таких автомобилей втрое увеличили импортную пошлину.

Что любят водители в Грузии и Армении в автомобилях с правым рулем и насколько разумно запретить такие автомобили? Этим вопросом занимались корреспонденты JAMnews из Еревана и Тбилиси.

Для правостороннего движения и демократии

Тридцатилетний Ара Меликджанян водит машину 12 лет, из которых последние три года он водит машину с правым рулем.Проблемы, с которыми недавно столкнулись водители таких автомобилей, вынудили Ара выйти на улицу с тысячами других водителей в знак протеста против планов правительства запретить автомобили с правым рулем.

«Мы боролись с запретом на ввоз автомобилей с правым рулем. Однако в то время это была еще и борьба с нарушением конституционных прав. В нашей стране такие запреты и нарушения прав заставляют людей прибегать к их «плану Б» — иммиграции. Те, кто выступил против запрета, говорят: «Мы останемся в Армении и будем бороться за свои права», — говорит Ара.

Все началось еще в начале 2017 года, когда правительство объявило о своем плане временно запретить ввоз автомобилей с правым рулем, начиная с 1 апреля 2017 года. Затем было предложено запретить их использование на улицах.

По официальным данным, в Армении 32 000 автомобилей с правым рулем. Однако противники проекта говорят, что их около 100 000:

.

«Проблема в том, что четыре или пять лет назад, когда вы приносили свою машину на регистрацию, они не записывали, был ли автомобиль правосторонним или левосторонним.В таких условиях данные правительства не могут быть достоверными », — поясняет Ара.

Министерство транспорта, связи и информационных технологий указало, что в качестве примера того, почему следует запретить использование таких транспортных средств, автомобили с правым рулем часто попадают в дорожно-транспортные происшествия. Однако в ГИБДД нет данных о доле таких происшествий.

«После того, как мы сказали министру, что статистики по таким несчастным случаям нет — то есть данных, которые могли бы быть реальной основой для таких заявлений — они пришли к некоторым цифрам в одночасье.По их словам, данные предоставили страховые компании. Если это правда, то возникает еще один вопрос: почему страховые компании передали личные данные водителей третьей стороне? Даже если это правительство Армении … какое у них было право? » — говорит Ара.

Несколько недель споров и дискуссий привели к тому, что проект был возвращен на доработку. В итоге пункт, запрещавший продажу автомобилей с правым рулем, был снят.Согласно новому документу, после 1 апреля ввоз автомобилей с правым рулем будет запрещен, но все автомобили, приобретенные до этой даты, будут законными для использования на дорогах Армении и имеют право на регистрацию, что дает владельцу право продавать машина при необходимости.

Однако Ара Меликджанян говорит, что проблема до сих пор не решена, и активисты продолжают борьбу:

«Здесь перед нами три очень серьезные проблемы. Во-первых, мы считаем, что государство установило несправедливый временной отвод — это 1 апреля.Есть люди, которые купили машины еще в сентябре / октябре прошлого года, но их машины могут не прибыть вовремя. По данным одной судоходной компании, они не смогут доставить в Армению 900 автомобилей [которые армяне приобрели за границей] до истечения указанного срока. Что будут делать покупатели?

«Вторая проблема еще серьезнее. Автомобили с правым рулем, как правило, из Японии и значительно дешевле. Люди, которые годами копили деньги, чтобы купить машину, например, чтобы водить такси, чтобы заработать на жизнь, теперь сталкиваются с огромной проблемой.За эту цену в лучшем случае они могут надеяться купить российскую «Ладу», которая не отвечает никаким требованиям безопасности », — говорит Ара.

Третья проблема, на которую активисты обратили внимание правительства, — это экологически чистый транспорт.

«Мы предлагаем исключить из запрета экологически чистые автомобили, такие как гибриды или автомобили с электродвигателями. Их ввоз и использование помогут решить множество экологических проблем. Япония является ведущим производителем в этом отношении, но Япония не производит автомобили с левым рулем.В качестве примера: японский автомобиль с электродвигателем стоит около 4 500 долларов, в то время как такой же автомобиль в США стоит около 21 000 », — говорит Ара.

Противники проекта надеются, что их предложения будут учтены и что правительство будет придерживаться демократических принципов при принятии решения.

Меньше автомобилей с правым рулем, но больше старых автомобилей

В прошлом году Грузия приняла закон, который утроил налог на ввоз автомобилей с правым рулем. Эксперты утверждают, что ожидания правительства по сокращению количества автомобилей, которые можно увидеть на улицах Грузии, не оправдались.

Инициативу о запрете автомобилей с правым рулем выдвинул еще в 2015 году министр внутренних дел Георгий Мгебришвили. Тогдашний премьер-министр страны Ираклий Гарибашвили поблагодарил министра. Однако позже правительство изменило свое мнение и вместо полного запрета на ввоз автомобилей с правым рулем изменило размер налоговой ставки на импорт.

Согласно изменениям, внесенным в налоговый кодекс страны [вступает в силу с 1 января 2017 года], таможенные сборы для автомобилей старше шести лет были повышены, а таможенные сборы для автомобилей с правым рулем были утроены.

В МВД заявляют, что основная цель изменений в налоговом кодексе заключалась в стимулировании ввоза новых автомобилей в Грузию и, как следствие, в повышении уровня безопасности дорожного движения.

«По расчетам правительства, импорт относительно старых автомобилей должен сократиться. Естественно, что те, кто планировал купить 14-летнюю машину, а потом работать таксистом, были разочарованы », — заявил тогдашний замминистра внутренних дел Шалва Хуцишвили.

Официальные данные говорят о том, что с 2007 года количество зарегистрированных автомобилей в Грузии практически удвоилось, и в 2016 году было зарегистрировано 1 126 470 автомобилей. Министерство внутренних дел заявило, что почти половина этих автомобилей (46%) были старше 20 лет и только 3,6% автомобилей страны были моложе шести лет.

Импорт автомобилей с правым рулем составил 38,9% от всех автомобилей, ввезенных в Грузию.

Власти объяснили повышение таможенных пошлин на автомобили с правым рулем резким ростом их популярности и тем, что через 5-7 лет количество автомобилей с правым и левым рулем может быть примерно одинаковым.Это создало бы очень серьезные проблемы в регулировании движения и безопасности дорожного движения.

МВД заявляет, что автомобили с правым рулем более подвержены риску аварий, поскольку дороги предназначены для автомобилей с левым рулем; риски выше при выпуске пассажиров, движении без включенных фар в ночное время и при других обстоятельствах. Однако власти не предоставили никаких данных в подтверждение своих требований.

В 2017 году в Грузию было импортировано 66 479 автомобилей, из них 14 578 праворульных, или 21.9%. По сравнению с 2016 годом импорт автомобилей с правым рулем снизился на 17%.

Васо Урушадзе, исполнительный директор платформы Hub Georgia, специализирующейся на транспортных вопросах, говорит, что надежды правительства увидеть на дорогах более новые автомобили не оправдались, и из-за социально-экономического положения населения все еще существует спрос на автомобили 10-20 летней давности.

«Население, живущее не в достатке, не приобретает новые автомобили. Из-за увеличения таможенных сборов для автомобилей с правым рулем мы столкнулись с проблемой, заключающейся в том, что вместо японских автомобилей в хорошем техническом состоянии люди начали привозить автомобили с левым рулем из США и Европы, которые нашли большее применение.По сравнению с японскими автомобилями они требуют больше топлива и вызывают большее загрязнение. И такие автомобили с меньшей вероятностью будут соответствовать стандартам во время технических осмотров, чем японские автомобили », — говорит Урушадзе.

Мьянмских поклонников праворульных автомобилей обидел государственный запрет

ЯНГОН, Мьянма — Вождение автомобиля здесь похоже на ожидание аварии.

Более девяти из 10 автомобилей в Мьянме праворульные, как в Великобритании и Японии, но автомобили едут по правой стороне дороги, как и в США.S. Эта комбинация встречается, как и в немногих других местах.

Водители сидят ближе к обочине, а не к центру дороги, и не могут легко определить момент обгона. Некоторые углы проходят слепо, а автобусы часто разгружают пассажиров прямо посреди улицы.

«Я должен использовать клаксон, чтобы люди с другой стороны знали, что я иду», — сказал Аунг Ту, ветеран янгонского таксиста.

Люди здесь не могут насытиться ими, и многие спешат купить драндулеты японского производства до того, как в новом году вступит в силу правительственный запрет на импорт автомобилей с правым рулем.

Причина? Автомобилисты предпочитают их китайским и корейским автомобилям с левым рулем, которые правительство хочет, чтобы они покупали.

«Они стоят дороже, а запасных частей меньше», — сказал Тху Ту, который пинал шины во время недавнего визита на стоянку подержанных автомобилей в Янгоне с женой и сыном. Одна из машин, которая привлекла его внимание, была Toyota Corolla 2013 года выпуска, конечно, с правым рулем. С тех пор как в конце ноября правительство объявило о запрете на импорт, цена выросла до 16 000 долларов с 10 000 долларов с учетом высоких налогов на импорт.

«Это дорого, но я боюсь, что после вступления в силу запрета на импорт цены могут вырасти еще больше», — сказал г-н Тху Ту, полируя свой зеленый саронг очками в проволочной оправе.

Такси с правым рулем на улицах Янгона. На приборной панели представлены старые фотографии де-факто главы правительства и бывшей политической заключенной Аунг Сан Су Чжи и ее отца, героя независимости генерала Аунг Сана.
Фото: Агентство Франс-Пресс / Getty Images

Соэ Тун, возглавляющий Ассоциацию производителей и дистрибьюторов автомобилей Мьянмы, сказал, что цена на автомобиль выросла в среднем примерно на 20% с момента объявления запрета и в конечном итоге может удвоиться после вступления в силу новых правил.

По его словам, непредсказуемость, с которой сталкиваются покупатели, является симптомом того, что экономика все еще в значительной степени управляется тяжелой рукой государства через пять лет после того, как военные начали уступать власть гражданским лидерам, включая нынешнего де-факто главу правительства, бывшего политического лидера. заключенная Аунг Сан Су Чжи.

«Как можно разработать бизнес-план, если мы не знаем, сколько будет стоить перемещение вещей?» — сказал г-н Со Тун. «Никто не знает, что происходит», — сказал он, отметив, что неопределенность регулирования сдерживает иностранных инвесторов.

Официальная правительственная статистика показывает, что прямые иностранные инвестиции упали на 650 млн долларов до 3,29 млрд долларов с апреля по ноябрь по сравнению с 3,94 млрд долларов за тот же период годом ранее.

Когда-то известная как Бирма, эта страна давно меняет направление, по какой стороне дороги ехать и где поставить руль.Автомобили в бывшей британской колонии ездили слева до 1970-х годов, когда тогдашний диктатор Не Вин постановил, что впредь все будут ездить справа.

Никто толком не знает почему. Говорят, что некоторые другие нововведения Не Вина, такие как введение банкнот достоинством в его счастливое число, девять, были сделаны по совету его астрологов.

Западные санкции, введенные в годы военной диктатуры, тем временем заблокировали доступ Мьянмы к подходящему левостороннему импорту из Европы или США.С., вынуждая страну обратиться к Японии, которая выпускает их в формате с правым рулем.

Другие страны ломали голову над вопросом, где разместить руль или с какой стороны двигаться.

Рано утром 7 сентября 2009 г. Самоа перешло с правостороннего движения на левостороннее, как это принято у двух его крупнейших торговых партнеров, Новой Зеландии и Австралии.

Японский остров Окинава, где проживает У.Южные военные базы стали правосторонним движением во время американской оккупации после Второй мировой войны и присоединились к остальной части страны только в 1978 году.

США также некоторое время не понимали, что они хотят делать. Ford Motor Co., например, производила автомобили с правым рулем до 1908 года.

Некоторые люди в Мьянме ощущают скрытые мотивы смены власти. В нескольких строках от г-на Тху Ту на стоянке подержанных автомобилей Аунг Аунг, студент университета, предположил, что, хотя правительство заявляет, что эта мера состоит в повышении безопасности дорожного движения, ее истинная цель — повысить цены и замедлить приток автомобилей. новые автомобили вызывают пробки на изрытых ухабами улицах Янгона.За последние четыре года из Японии было импортировано более 500 000 автомобилей, большая часть которых оказалась в Янгоне.

Для других новые правила являются посягательством на их право покупать все, что они хотят, после десятилетий военного правления и экономических санкций.

«У нас должна быть свобода выбора, и если они выберут автомобиль с правым рулем, это нормально», — сказал Тин Маунг Хлаинг, управляющий директор местного автомобильного дилера Evergreen Autos, открывая капот красного правого колеса. за рулем Хонды 2013 года выпуска в своем автосалоне.«Люди уже привыкли к ним».

— Мё Мио из Янгона внесла свой вклад в эту статью.

Напишите Джеймсу Хуквею по адресу [email protected]

Copyright © 2021 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Что плохого в покупке автомобиля с правым рулем?

Я увидел Nissan Figaro на улице здесь, в Ванкувере, и влюбился. Я нашла такую ​​на Киджи за 12000 долларов.Но это правый руль — и я слышал, что всем автомобилям с правым рулем можно запретить движение по канадским дорогам. Я должен беспокоиться? Что еще мне нужно знать перед покупкой? — Райан, Северный Ванкувер, Британская Колумбия.

Вы можете купить автомобиль с правым рулем — нет планов запрещать их на национальном уровне, хотя в двух провинциях управлять ими стало сложнее.

Оттава решает, какие автомобили можно импортировать, а автомобили с правым рулем поступают из таких стран, как Япония, где они ездят слева.

История продолжается под рекламой

«Федеральные законы не запрещают продажу вновь произведенных или бывших в употреблении импортированных автомобилей с правым рулем в Канаде», — сказал Даниэль Савой, официальный представитель Transport Canada в электронном письме. «Тем не менее, для импортированных транспортных средств, возраст которых не превышает 15 лет, производитель или импортер должен подтвердить, что транспортное средство соответствует применимым канадским стандартам безопасности на момент производства».

Автомобили старше 15 лет, такие как Фигаро, можно ввозить без соответствия федеральным стандартам безопасности, хотя, оказавшись здесь, они должны соответствовать провинциальным стандартам, включая требования к дневным ходовым огням, для регистрации.

«Каждая провинция и территория имеет полную власть в отношении использования дорог общего пользования, выдачи водительских прав и типов транспортных средств, которые могут использоваться на дорогах общего пользования», — сказал Савойя.

В Квебеке действует запрет на регистрацию автомобилей с правым рулем — за исключением автомобилей старше 25 лет, автомобилей, приобретенных до 2009 года, и транспортных средств общественного пользования, таких как мусоровозы, — а на острове Принца Эдуарда запрещено движение на них по дорогам, с некоторыми аналогичными исключениями. .

Правая рука не права?

Общенационального запрета на автомобили с правым рулем нет, но запрет на импорт должен быть больше, говорит Джон Уайт, президент и генеральный директор Канадской ассоциации автомобильных дилеров (CADA).

«Их нельзя пускать в страну — новые автомобили с правым рулем не разрешены в Канаде, потому что они не сертифицированы и не соответствуют требованиям безопасности», — сказал Уайт. «А автомобили с правым рулем — это обычно проблема другого рынка, которую бросают на наш рынок — они обычно старше и не соответствуют экологическим стандартам».

История продолжается под рекламой

«Мы говорим о будущем импорте — как только они окажутся в стране, мы застрянем с ними», — сказал Уайт, который также хочет, чтобы правило 15-летнего ввоза автомобилей было изменено на 25. годы.

Но правила не меняются, сообщает Transport Canada.

«Транспортная служба Канады не планирует запрещать автомобили с правым рулем или пересматривать правило 15 лет», — сказал Савойя.

Не предназначены для дорог Северной Америки?

Так почему же автомобили с правым рулем могут не подходить для канадских дорог? В 2007 году Страховая корпорация Британской Колумбии (ICBC) изучила данные об авариях и обнаружила, что у автомобилей с правым рулем вероятность попасть в аварию на 40 процентов выше.Исследование, проведенное в 2009 году страховщиком Квебека, показало, что автомобили с правым рулем имеют на 30 процентов больше шансов попасть в аварию.

«Исследование показало, что автомобили с правым рулем представляют повышенный риск аварии в условиях левостороннего движения, например в Британской Колумбии», — сообщила Линдси Олсон, пресс-секретарь Страхового бюро Британской Колумбии (ICBC) по электронной почте. «В ходе исследования мы также обнаружили, что среднее время возникновения аварии после первой покупки автомобиля с правым рулем составило 223 дня, что на 68 процентов раньше, чем у автомобилей с левым рулем, которое составляло 705 дней.»

История продолжается под рекламой

Выводы исследования, проведенного в Британской Колумбии, были оспорены статистиками из Университета Британской Колумбии, которые, среди прочего, обнаружили ошибки при сравнении небольшого количества автомобилей с правым рулем и миллионов других автомобилей. на дорогах Британской Колумбии.

Подходит ли вам правая рука?

Так зачем покупать японскую правостороннюю импортную машину?

«Это аккуратные автомобили, которые никогда не производились в Северной Америке с надежностью Японии — они доступный вход на рынок коллекционных автомобилей «, — сказал Майкл Кент, президент Right Drive Inc., импортер из Вогана, Онтарио. «Вы можете получить Toyota Sera с 1,5-литровым мотором Camry, но с дверями типа« крыло чайки »и этими забавными, странными мелочами».

Например, ретро Фигаро продавался только в Японии. Есть только один год — 1991 год. Всего было выпущено 20 000 автомобилей с откидным верхом, поровну разделенных на четыре цвета.

Если вы покупаете автомобиль 1991 года выпуска, у вас, вероятно, будет больше возможностей для ремонта, чем у автомобиля 2015 года.

История продолжается под рекламой

«С точки зрения ремонта это не дороже, чем владение любым другим автомобилем 15-20-летней давности — вам придется немного подождать с запасными частями», — сказал Кент.

Еще одна проблема — страхование. Он может быть выше, чем для автомобиля с левым рулем того же возраста, в зависимости от провинции. Например, в Британской Колумбии ICBC обращается с ними так же, как с другими автомобилями, сказал Олсон.

А для автомобилей старше 25 лет, таких как Фигаро, вы можете получить классическую страховку, которая стоит меньше, но часто ограничивает использование только случайными поездками для удовольствия.

«У нас есть клиенты, которые играют меньше, и клиенты, которые платят больше», — сказал Кент.«Вы не можете просто зайти в Интернет и получить расценки от Kanetix, так что будьте готовы потратить больше времени».

Мы переработали раздел «Привод» — взгляните

Какие автомобили с правым рулем можно импортировать в США?

В зависимости от того, где вы живете в стране, у большинства людей есть видел, как на светофоре к ним подъехала машина с правым рулем. Это странное зрелище сначала, не видя никого на сиденье водителя, а затем задаваясь вопросом: «Какая машина в том, что?»

Ничего нового

С начала века и растущая популярность франшизу «Форсаж», приобретение старого Nissan Skyline или другого Автомобиль для внутреннего рынка Японии (JDM) пересек почти каждого импортера-энтузиаста. помните хоть раз.В конце концов, если вы хотите модифицировать японские автомобили, такие как Honda Civics, Toyota 86’s, Mazda RX-7 и т. Д., А затем проехать на машине прямо с родины была бы мечта.

К счастью, растущая популярность этой мечты распространилась по всей стране. в последнее десятилетие, и теперь стало проще, чем когда-либо, получить автомобиль мечты JDM, который ты всегда хотел.

1994 Nissan Skyline GTR интерьер | Toprank Importers

Какие автомобили с правым рулем можно импортировать?

Технически на этот вопрос есть общий ответ: почти все, что старше 25 лет.Это потому, что в США автомобили старше 25 лет. лет и старше квалифицируются как «антиквариат» или «классические автомобили». В 1988 году Конгресс поставить импортный Вступил в силу Закон о безопасности транспортных средств, который фактически запретил импорт автомобилей, не предназначенных для американского рынка.

Однако в акте было прописано положение о том, что автомобили, которые 25 лет и старше освобождаются от уплаты налогов. Не волнуйтесь перед 1996 годом Но пока что Nissan Skyline. Вычтите 25 лет из сегодняшнего дня, как генерал практическое правило.

Где взять?

Есть несколько способов получить автомобиль своей мечты с правым рулем. Вы можете самостоятельно импортировать автомобиль, найдя понравившийся автомобиль в Интернете, найдя экспортера и организовав доставку, транспортировку и всю необходимую документацию в вашем штате. В конечном итоге это более дешевый маршрут, но он утомителен.

К счастью, сейчас в США есть несколько дилеров. что ввозят машины с правым рулем регулярно и даже есть в наличии.Быстрый Google поиск даст вам несколько страниц веб-сайтов дилеров, однако вы можете хотите прочитать все часто задаваемые вопросы и любые обзоры, которые можно убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь.

А вот дилеры делают это намного проще. Например, Japaneseclassics.com — это авторитетный дилер из Ричмонда, штат Вирджиния, у которого регулярно бывает множество японских классических автомобилей, которые подпадают под действие 25-летнего закона. Все от старые фургоны Mitsubishi Delica на Nissan Skylines.

Посмотрите сами на их инвентарь и будьте готовы пускать слюни. Если вы найдете машину, которая вам нравится, они упростят получение ее через несколько различных вариантов финансирования, включая финансирование через один из партнеры. Вы можете забрать машину на их предприятии или отправить ее в ты.

Не бойтесь отличаться

Если вы все-таки купите автомобиль JDM с правым рулем, просто помните, что он сопряжен со своими собственными проблемами, поскольку вы будете ездить «не по той стороне».Прохождение левых поворотов может быть проблемой, как и проезжие полосы, но плюс в том, что параллельная парковка будет немного проще, в зависимости от того, на какой стороне улицы вы находитесь. В любом случае, наслаждайтесь автомобилем и помните, что поворотники и рычаги дворников также будут противоположными.

Сьерра-Леоне запрещает правосторонние автомобили как источник опасности | Голос Америки

Сьерра-Леоне запрещает ввоз и использование автомобилей с правым рулем, которые, по словам официальных лиц, являются причиной 70 процентов дорожно-транспортных происшествий в стране, где левостороннее движение является стандартом.В то время как многие люди приветствуют этот шаг, другие беспокоятся о том, что произойдет с предприятиями, которые используют правосторонние автомобили.

Салье Сесей 15 лет работал водителем такси во Фритауне. В настоящее время он использует автомобиль с правым рулем и недоволен запретом, официально вступившим в силу 1 сентября.

Он сказал, что его босс, которому принадлежит его такси и еще несколько человек, имеет только праворульные машины. Сисей опасается, что его босс не заменит машины, и он останется без работы.

Другой водитель такси во Фритауне, Фрэнк Кокер, заводит машину и готовится к рабочему дню. Он также не согласен с запретом, хотя его автомобиль левосторонний. Он сказал, что многие водители такси обеспокоены тем, как они получат деньги, чтобы купить еще одну машину. «Я бы предпочел прекратить ввоз правосторонних транспортных средств, а не запрещать те, которые уже находятся в стране», — заявил он.

Сьерра-Леоне использовала автомобили с правым рулем, когда была британской колонией.Но вскоре после обретения независимости в 1960 году страна перешла на левостороннее движение, поскольку это более распространено во всем мире.

Министр транспорта и авиации Леонард Балогун Корома ввел запрет в начале этого месяца, но заявил, что на самом деле водить их в течение двух лет по Сьерра-Леоне было незаконно.

«Закон о регулировании дорожного движения 2011 года гласит, что никакому транспортному средству, рулевое управление которого установлено с правой стороны транспортного средства, не разрешается регистрироваться или работать на улицах», — отметил он.

Корома сказал, что водители правосторонних автомобилей должны до 1 сентября 2014 года переключить свои автомобили на левостороннее движение с помощью профессиональных техников.

Он сказал, что запрет является частью усилий Сьерра-Леоне по соблюдению целей развития Организации Объединенных Наций и действий десятилетия, которые включают повышение безопасности дорожного движения во всем мире.

По данным ООН, дорожно-транспортные происшествия являются серьезной проблемой для здоровья молодых людей во всем мире. Это причина номер один среди людей в возрасте от 15 до 29 лет и вторая по величине убийца мужчин в возрасте от 30 до 40 лет после СПИДа.

Сотрудник Управления автомобильного транспорта Сьерра-Леоне по связям с общественностью Абдул Карим Думбуя говорит, что 26 процентов автомобилей в стране имеют правый руль и являются причиной 70 процентов аварий.

«Если вы двигаетесь и хотите обогнать шоссе, если вы ведете правостороннее транспортное средство, вы не увидите машину, едущую сзади», — сказал он. «В большинстве случаев они [водители] должны спросить, пожалуйста, посмотрите там, безопасно ли обгон, в большинстве случаев они должны спросить пассажира, сидящего слева, и это небезопасно.»

Он отмечает недавнюю аварию в городе Макени, в двух часах езды к северу от Фритауна, в результате которой погибло 17 человек и было вызвано правосторонним движением грузовика.

Это произошло из-за несчастных случаев, подобных тому, как аплодирует владелец бизнеса Язид Рашид. запрет, даже несмотря на то, что ему пришлось отменить поставку новых автомобилей с правым рулем.

«Раньше у меня был парк автомобилей с правым рулем. Я подумывал сделать это снова, и тогда этот запрет вступил в силу. Так что это повлияло на меня экономически, как я уже говорил, финансово.Но это все еще нормально. «Спасение жизней должно быть важнее, чем наша собственная финансовая выгода», — сказал он. «Я хочу быть самоотверженным и следить за десятилетием действий ООН, потому что нам нужно путешествовать по дороге, по которой все будут в безопасности».

И это так. послание, которое министр Корома надеется, что все жители Сьерра-Леоне в конечном итоге получат его.

Канадские автодилеры собирают деньги для политика в надежде запретить «азиатские автомобили с правым рулем»

Некоторые из наших читателей, вероятно, не знакомы с подробностями канадской политики, но я » Я почти уверен, что мы все знакомы с чушью, так что эта ситуация должна быть хоть немного относительной.По сути, лидер Объединенной консервативной партии Джейсон Кенни, похоже, дал обещания Ассоциации автодилеров Альберты (MDA) в обмен на значительную сумму пожертвований на кампанию. Одним из таких обещаний был предложенный запрет на «азиатские автомобили с правым рулем». Кроме того, эти взносы могут быть уловкой избирательного законодательства.

Я знаю, что для наших читателей наибольший интерес представляет предлагаемый запрет на праворульные азиатские автомобили. Вот конкретная цитата по этому поводу из письма от MDA к его членам относительно их встречи с Джейсоном Кенни:

«6) Вопросы, требующие действий правительства — Запрет импортных азиатских автомобилей с правым рулем — Законодательство будет продвигаться через законодательный орган.«

Эта строка является странной по ряду причин, в основном из-за того, что автомобили называют« азиатскими автомобилями с правым рулем ». На самом деле это может означать только одно: японские автомобили. Япония является ведущей азиатской автомобильной страной, производящей автомобили с правым рулем, которые могут оказаться в Северной Америке, хотя непонятно, почему их не называли просто японскими автомобилями или автомобилями JDM.

Фактически, указание любого места происхождения вообще сводит на нет любые аргументы о том, что попытка запретить автомобили с правым рулем является своего рода проблемой безопасности — если да, то почему бы не запретить также британские, австралийские или индийские автомобили с правым рулем?

G / O Media может получить комиссию

Кроме того, не указано , почему дилеры хотят запрета, хотя мы можем догадываться.Канада позволяет ввозить практически все, что угодно, когда ему исполняется 15 лет (на целое десятилетие меньше, чем 25-летний закон США), и, конечно же, многие автомобили, которые люди предпочитают импортировать, являются желательными автомобилями JDM, такими как Nissan Skylines.

Тем не менее, количества этих автомобилей не может быть достаточно, чтобы реально угрожать продажам новых автомобилей у дилеров, не так ли? Чтобы выяснить это, я обратился к дилеру JDM в провинции Альберта, компании Zen Autoworks.

Я поговорил с Шоном Бэртшем, владельцем, и спросил его о том, что здесь происходит, и, в частности, беспокоится ли он.«Нет, — сказал он мне.

Бэрч продолжал говорить мне, что дело не в том, что в Альберте или даже во всей Канаде продано так много автомобилей JDM, чтобы дилерские центры действительно беспокоились о потерянном бизнесе, а в том, что дилерским центрам не нравятся автомобили, не являющиеся дилерами. продажи, период.

«Они рассматривают любые автомобили, проданные за пределами сети, как угрозу. Даже частные продажи », — сказал Бэрч.

Бэрч также сказал мне, что это не первая попытка полностью отказаться от продаж автомобилей JDM, и что он вспоминает, как сражался в аналогичной битве около десяти лет назад.

Однако более серьезной проблемой является тот факт, что дилеры фактически предложили шесть вопросов, которые они хотели решить, как можно прочитать в их письме:

1) Налог на выбросы углерода — провинциальный налог на выбросы углерода будет немедленно отменен. Он присоединится к коалиции других провинций, выступающих против предложенного федерального правительства налога на выбросы углерода.

2) Другие налоги — Повышение корпоративного и личного подоходного налога, введенное правительством НДП, будет отменено.

3) Минимальная заработная плата — минимальная заработная плата будет заморожена до тех пор, пока другие канадские провинции не догонят ее.Его переходная группа будет изучать градуированную минимальную заработную плату для молодежных работников.

4) Изменения в Трудовом кодексе, OH&S, WCB — все недавние законодательные изменения в этих трех областях будут отменены.

5) Изменения в Законе о защите прав потребителей — президента MDA попросят встретиться с переходной группой UCP, чтобы внести свой вклад в то, как изменить правила игры между потребителями и отраслью. Возврат AMVIC к полномочиям, делегированным государственным агентством, назначение председателя AMVIC, контроль компенсационного фонда и т. Д.

6) Вопросы, требующие действий правительства — Запрет ввоза азиатских автомобилей с правым рулем — Законодательство будет продвигаться через законодательные органы.

… а затем фактически предложили, чтобы они могли получить этот закон за счет пожертвований на кампанию Кенни через лазейку «Сторонние рекламодатели», которая позволяет делать пожертвования, которые не подпадают под обычные ограничения канадского законодательства о финансировании выборов. По сути, то, что здесь происходит, можно интерпретировать как то, что деньги от дилеров, которые проходят через стороннюю рекламную группу под названием Shaping Alberta’s Future, используются для непосредственной помощи политической партии, а не только для поддержки рекламы, и как это можно интерпретировать как способ обойти ограничения на пожертвования на избирательную кампанию.

Само письмо делает запрос на пожертвование очень ясным:

MDA сделала два ходатайства:

1) Чтобы MDA внесло 100000 долларов в компанию политических действий Shaping Alberta’s Future для оказания помощи в сторонней рекламной кампании UCP.

2) Чтобы MDA обратилось к своим дилерам с просьбой внести свой вклад в формирование будущего Альберты. Целевое пожертвование MDA составляет 1 000 000 долларов США. Они предлагают каждому представительству MDA выписать чек на сумму 5000 долларов.00. Все дилеры на заседании Совета директоров MDA обязались внести взнос в размере 5000 долларов США для каждого из своих представительств, и они призывают всех дилеров-членов сделать то же самое до 15 октября 2018 года.

Все чеки должны быть выплачены: Shaping Будущее Альберты И отправлено по почте в офис MDA по адресу: 6248 — 50 Street Edmonton, AB. T6B 2N7 MDA будет еженедельно публиковать номера взносов, чтобы члены могли видеть результаты сбора средств.

Это, безусловно, предполагает, что политическая программа и платформа Кенни — это то, что можно купить, как указывали люди:

Независимо от того, что вы думаете о содержании запросов дилеров, пожертвованиях дилеров являются как минимум сомнительными и могут представлять собой попытку обойти законы о финансировании избирательных кампаний.

Стоит отметить, что предложение о привлечении взносов от дилеров содержится в том же письме, что и шесть очень конкретных действий, которые MDA хочет реализовать, и что это письмо, в котором конкретно упоминается встреча Джейсона Кенни 6 сентября, 2018, и в этом письме очень конкретно говорится о том, как взносы дилеров могут напрямую помочь политической партии Кенни, Объединенной консервативной партии (UCP):

«Согласно недавним опросам, UCP в настоящее время имеет преимущество над NDP.Однако проблема заключается в том, что военный фонд ОГП в настоящее время не позволяет им противостоять негативной рекламе против ОГП со стороны различных провинциальных союзов, другие группы получали финансирование от левых социалистических агентств и / или от партии НДП, проводящей кампанию против правых.

Без адекватного финансирования ОГП не может противостоять этим обвинениям, а когда нет опровержения — проигрывают битву за обмен сообщениями в СМИ.

После встречи с лидером UCP члены правления MDA обсудили, как мы можем помочь этой про-деловой вечеринке.”

Я разговаривал с президентом MDA Дени Дюшармом, чтобы попытаться получить больше информации о том, что происходит. Что касается пожертвований на рекламную кампанию Джейсона Кенни и их встреч с Кенни, а также их списка законодательных требований, Дюшарм сказал мне, что «мы никоим образом не нарушали закон».

Что касается того, почему MDA требовало запрета на «азиатские» автомобили с правым рулем, Дюшарм сказал мне, что есть две причины: во-первых, он сказал мне, что 15-летние автомобили «устарели» в их родных странах, а это не так. Это кажется правдой, по крайней мере, не в каком-либо конкретном правовом контексте.

Он отметил, что ни один дилер не продает 15-летние автомобили, и сослался на соображения безопасности и защиты окружающей среды, связанные с 15-летними автомобилями. Я спросил его, почему, если это так, это будет ограничиваться только японскими автомобилями с правым рулем, а не общим запретом на все автомобили 15-летнего возраста и старше, но Дюшар вместо того, чтобы дать прямой ответ по этому поводу, переехал к его следующему пункту.

Вторая причина, по которой Дюшарм назвал меня, была безопасность, сказав, что исследование канадской страховой компании показало, что автомобили с правым рулем вызывают на 50 процентов больше аварий.

У меня было две проблемы с этим: во-первых, Шон Бэртч из Zen Autoworks был знаком с этим исследованием и сказал мне, что дальнейшее расследование исследования и его источников показало, что оно в лучшем случае сомнительно, и во-вторых, почему нужно беспокоиться о Автомобили с правым рулем ограничатся только японскими автомобилями? Почему бы им, например, не попытаться запретить британские автомобили с правым рулем?

Когда его спросили об этом, Дюшар сказал, что всем машинам JDM было 15 лет, и вернулся к своему спору о 15-летней машине, который вернул нас к вопросу, почему не все старые машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *