Запрет авто: Запрет на регистрационные действия автомобиля судебными приставами

Содержание

Власти Украины предложили запретить ввоз бензиновых машин с 2030 года :: Политика :: РБК

Таким образом власти рассчитывают стимулировать использование электромобилей и сократить потребление нефти и газа

Фото: Александр Демьянчук / ТАСС

Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) предлагает с 2030 года запретить ввоз в страну дизельных и бензиновых автомобилей. Соответствующий законопроект опубликован на сайте ведомства.

«Документ разработали в целях реализации отдельных положений Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС и других европейских директив», — говорится в сообщении.

Цель законопроекта — стимулировать использование электромобилей, в связи с чем предусмотрен поэтапный запрет ввоза и первой регистрации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в том числе и производимых на Украине. Так, с 1 января 2027 года предлагается запретить ввоз подержанных автомобилей с дизельными двигателями внутреннего сгорания, а с 1 января 2030 года — новых автомобилей с дизельными двигателями внутреннего сгорания, а также подержанных и новых автомобилей с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

При этом в проекте уточняется, что запрет не коснется автомобилей для вооруженных сил и других военных формирований, а также фермерских хозяйств с целью их использования за пределами автодорог общего пользования. Запрет также не затронет машины, которые получают в наследство, и ретро-автомобили старше 1981 года.

Еврокомиссия предложила к 2035 году перевести ЕС на «чистые» автомобили

Как обойти запрет на регистрационные действия с автомобилем

Главная » Разное » Как обойти запрет на регистрационные действия с автомобилем

Как снять запрет на регистрационные действия с машиной в 2020 году

При покупке авто потенциальный покупатель может обнаружить, что на авто наложен запрет на регистрационные действия. Является ли это обстоятельство чем-то опасным для покупателя? В каких случаях налагается этот запрет? И как осуществляется снятие запрета? Ниже эти вопросы будут рассмотрены.

СодержаниеПоказать

Запрет на регистрационные действия — что это такое?

Запрет на регистрацию — это мера административного характера, согласно которой владелец машины теряет право на любые регистрационные действия относительно ТС. Объектом запрета может являться как машина так и прицеп. После наложения запрета человек может и дальше ездить на таком автомобиле, однако переоформить его на другое лицо он не может (для прицепа правила аналогичны).

Запрет на регистрационные действия накладывается в случае невыполнения водителем своих гражданских обязательств (просрочка штрафа, отказ от выплаты алиментов и так далее), а также в случае кражи машины.

Кто может наложить запрет?

Наложение запрета осуществляется только на основании решения суда или специального акта — постановления, которое издается и хранится в Службе судебных приставов (ФССП). В качестве инициаторов запрета могут выступать следующие организации:

  • Сами суды. Чаще всего это происходит в случае решения спорных вопросов, которые касаются раздела и/или реализации имущества. Например, при разводе машина осталась у бывшего мужа, однако суд обязал выплатить бывшей жене определенную денежную компенсацию — в таком случае суд может дополнительно наложить на такое ТС запрет на регистрацию.
  • Таможенные органы. Если во время оформления человек не оплатил таможенные пошлины, то эти органы могут через суд наложить запрет до погашения долгов.
  • Полиция. Если машина была украдена, то вполне вероятна ситуация, что вор захочет перепродать машину — чтобы снизить вероятность такой сделки, полиция может потребовать, чтобы суд наложил запрет.
  • ГИБДД. Если инспектор ГИБДД наложил на водителя штраф, а водитель уклоняется от погашения штрафа, то ГИБДД может обратиться в суд для наложения запрета.
  • Социальные службы. Если у бывшего мужа есть авто, но он не платит алименты на ребенка, то в таком случае мать может обратиться в социальные органы, чтобы запретить мужу регистрацию.
Кто снимает ограничения?

После наложения запрета через суд дело передается в ФССП. Чтобы снять запрет, хозяин машины должен сперва выполнить свои обязательства, от которых он уклоняется, а затем орган, который выступил инициатором запрета, снимает его. Например, рассматриваемая мера была наложен из-за дорожного штрафа — в таком случае человек должен обратиться в ГИБДД и произвести оплату. Также снять ограничения можно через суд (например, если запрет был наложен по ошибке).

Арест, запрет и ограничение — есть ли разница?

Помните, что существует разница между арестом ТС, запретом на регистрационные действия и ограничением на имущественные права относительно авто. Основные отличия:

  • Запрет на регистрацию касается только тех ситуаций, когда требуется переоформление документов на авто. Даже если суд наложил запрет, то хозяин все равно имеет право управлять ТС или использовать авто в качестве залога. Теоретически такую машину можно продать, хотя на практике вряд ли кто-то захочет покупать такую машину, поскольку ее будет нельзя оформить на себя.
  • Ограничение на реализацию имущественных прав влияет только на возможность передачи машины другому лицу. То есть продать такую машину или использовать ее в качестве залога нельзя.
  • Арест подразумевает изъятие машины из пользования (чаще всего ТС изымаются в пользу ФССП). Если суд вынес постановление об аресте, то человек лишается всех прав на авто, а изъятие может осуществляется с помощью мер принудительного характера.

Как проверить машину на наличие ограничений?

Сведения о наложении запрета хранятся в базе данных ГИБДД, а проверить эту информацию можно с помощью сайта ГИБДД или ФССП. Ниже мы рассмотрим эти способы проверки.

Проверка через сайт ГИБДД

Проверка осуществляется так:

Проверка через ФССП

Проверить информацию можно и через сайт Судебных приставов:

Как снять запрет?

Чтобы снять ограничения, следует выполнить свои обязательства, уклонение от которых и послужило основанием для наложения ограничения. В общем случае алгоритм такой:

  • Найдите постановление. Сделать это можно с помощью сайта ГИБДД или ФССП (выше мы рассмотрели этот вопрос). Также можно оформить запрос с помощью личного посещения МРЭО.
  • Ознакомьтесь с постановлением, чтобы узнать, что послужило основанием для наложения запрета. Если вы не согласны с ним, то соберите документы и обратитесь в суд для защиты своих прав.
  • Если же вы согласны с постановлением, то вы должны выполнить свои обязательства, от которых вы уклоняетесь. Например, у вас остался дорожный штраф — в таком случае штраф нужно погасить.
  • После оплаты всех штрафов нужно обратиться в орган, который выступил инициатором наложения запрета. В этот орган нужно подать заявление с просьбой отменить запрет на регистрацию (также нужно взять с собой паспорт и документы на авто). В результате вам должны выдать постановление о снятии запрета.
  • В некоторых случаях в конце следует также подать копию постановления о снятии запрета в ФССП.

Можно ли продать машину, на которую наложен запрет?

Да, вы можете продать машину с запретом, однако на практике это имеет мало смысла. Ведь новый владелец не сможет перерегистрировать машину на себя самостоятельно до тех пор, пока вы не снимите запрет, а без регистрации управлять машиной новый владелец не сможет. Поэтому вряд ли кто-то захочет покупать машину, на которой нельзя ездить. Продавать машину с запретом глупо еще и потому, что транспортный налог и штрафы будут приходить старому владельцу.

Как снять запрет в случае продажи?

Порядок действий тут будет стандартным — поиск постановления на сайте ГИБДД, оплата штрафов, получение бумаги о снятии запрета, передача сведений в ФССП и так далее. Обратите внимание, что заниматься всеми этими делами должен водитель, однако в случае заключения доверенности снятием запрета может заниматься и покупатель.

Имеет ли смысл покупать машину с ограничениями?

Покупать машину с ограничениями не рекомендуется, поскольку вы не сможете перерегистрировать ее на себя до тех пор, пока бывший владелец не снимет ограничения. Так как перерегистрация для вас недоступна, то вы не сможете получить права на авто, поэтому у вас не будет законной возможности управлять машиной. Фактическое управление такой машиной приравнивается к управлению ТС без документов, за что предусмотрен штраф и отстранение от вождения с последующей эвакуацией.

На машину заложено ограничение — что с ней можно делать?

Запрет на регистрационные действия касается лишь поступков, связанных с переоформлением авто на другого человека. Поэтому водитель с запретом может управлять машиной, перевозить грузы, оформлять страховку на ТС, покупать другие авто и так далее. Однако учтите, что в будущем ФССП может перейти к более серьезным мерам. Например, в случае крупного непогашенного штрафа приставы могут дополнительно вынести постановление об аресте машины — в таком случае человек будет отстранен от управления, а машина будет конфискована.

Можно ли ездить на машине с прицепом, на который наложено ограничение?

Да, можно. Если ограничение на регистрацию наложено на прицеп, то в таком случае действуют те же правила, что и в случае авто (нельзя перерегистрировать прицеп, но можно эксплуатировать его любым способом). Никакие штрафы за это не предусмотрены.

Можно ли обойти закон, если на машину наложен арест?

Если ФССП вынесло решение об аресте машины, но конфискация еще не произошла, то можно воспользоваться одной хитростью — сотрудники ГИБДД во время розыска машин пользуются базой данных, которая распространяется только на текущий регион, а сведения из других регионов для них недоступны. Например, авто зарегистрировано в Ленинградской области, а инспектор ГИБДД остановил вас на дороге в Московской области — в таком случае после проверки вас отпустят, поскольку проверка покажет, что вы чисты перед законом.

Что делать, если я оплатил долги, но запрет не снимают?

По закону после оплаты долгов запрет должен быть снят в течение 3 дней без учета выходных и праздничных дней. Если этот срок прошел, а вы все еще отображаетесь в базе данных должников, то следует написать жалобу и переслать ее почтой в ГИБДД и ФССП. Если после подачи жалобы ничего не изменилось, нужно обратиться в суд.

Можно ли ускорить снятия запрета?

Ускорить снятие запрета практически невозможно. Однако вы можете ускорить время передачи жалоб — для этого жалобу нужно не отправлять почтой, а передавать лично в ГИБДД и ФССП.

Можно ли утилизировать машину с запретом?

Да, вы можете утилизировать машину с ограничением на регистрацию, однако на практике это имеет мало смысла. Ведь утилизированная машина все равно будет числиться за вами до тех пор, пока вы не снимите ее с регистрации, а в случае наличие запрета снять регистрацию невозможно. Если вы платите транспортный налог, то после утилизации вы все равно будете обязаны оплачивать все платежи.

COVID-19 Туристические и транспортные консультации

Вы можете путешествовать на любом транспортном средстве, включая автомобиль, автодом, грузовик или мотоцикл. Вы можете покататься на велосипеде или мотоцикле по любой причине, это может включать развлекательные или социальные причины.

Количество людей, с которыми вы можете путешествовать на автомобиле или другом частном автомобиле, например на микроавтобусе, не ограничено.

Разрешено вождение на четыре колеса.

Пожалуйста, продолжайте следовать действующим правилам дорожного движения, всегда двигайтесь безопасным для вас и других образом.Проверьте информацию о национальных парках перед посещением любого парка.

Узнайте больше о том, как ограничения COVID-19 влияют на участников дорожного движения NSW

Экскурсионные автобусы, микроавтобусы и автомобили напрокат

Изменения в NSW Правительственные поезда, автобусы и паромы, чтобы стимулировать физическое дистанцирование, не применяются к другим видам транспорта, включая коммерческие туристические автобусы, туристические автобусы и мини-автобусы.

Грузовые остановки, станции, платформы или другие объекты не имеют никаких ограничений.Вы можете арендовать автомобиль. Применяются обычные правила дорожного движения и безопасности.

Пассажиры не обязательно должны быть из одной семьи, чтобы путешествовать вместе.

Несмотря на то, что количество пассажиров в транспортном средстве не ограничено, а пассажиры могут сидеть на любом сиденье, вы все равно должны следовать рекомендациям транспортной и грузовой отрасли в отношении рабочих мест COVID Safe.

Существуют ограничения на количество людей, которые могут собираться для целей, не связанных с поездками. Узнайте о лимитах сбора для других видов деятельности.

Учащиеся, водители, наездники и их инструкторы

Учащиеся-водители могут продолжать брать уроки вождения — например, с инструктором или членом семьи. Это включает в себя более безопасные курсы водителей, обучение водителей и оценку водителей тяжелых транспортных средств.

Сервис NSW транзакций

Некоторые транзакции Service NSW были изменены для управления COVID-19, в том числе:

  • Тесты знаний водителей (DKTs)
  • лицензирования райдера для учеников
  • заявление на получение лицензии и плата за продление
  • номерных знаков.

Узнайте, что изменилось в Службе NSW.

, Путешествуя по Англии: советы по транспортировке

Поездка туда, куда вам нужно, не всегда доставляет удовольствие, но, по крайней мере, в Англии, благодаря огромным транспортным ресурсам страны, путешествия становятся относительно безболезненными. Неважно, путешествуете ли вы по Лондону в одном из двухэтажных автобусов красного цвета или отправляетесь в сельскую местность на автобусе, арендованном автомобиле или поезде, поездка по Англии достаточно проста.

Тем не менее, посетители должны заранее планировать свои поездки и принимать во внимание стоимость и практичность своих решений о поездке.И для тех, кто планирует ездить в Англии, самый важный совет, который мы можем предложить, заключается в следующем: здесь мы едем слева (а руль справа). Это может быть немного сложно, пока вы не привыкнете к этому.

Ниже приведены несколько практических советов о перевозке по Англии.

Большинство посетителей прибывают в Англию на самолете, при этом большинство международных рейсов приземляется в одном из международных аэропортов Лондона. Хитроу и Гатвик являются главными среди них, с Лутоном и Станстедом, также осуществляющим большой ежедневный приток полетов.Почти все крупнейшие американские авиалинии летают в Лондон, но вы обнаружите, что другие международные перевозчики, такие как British Airways, Virgin Atlantic, KLM, Lufthansa, Air France, Finnair и SAS, помимо прочего, предлагают беспосадочные или стыковочные рейсы.

На региональном уровне Манчестер и Бирмингем также имеют плотное международное расписание и являются пунктами назначения для многих внутренних рейсов. Бюджетные авиакомпании, такие как easyJet, Ryanair и Flybe, предлагают потенциально дешевые тарифы для внутреннего осмотра страны воздушным транспортом.

Англия Ресурсы для авиаперевозок:
BritishAirways.com
EasyJet.com
Flybe.com
GatwickAirport.com
Heathrow.com
Ryanair.com

Поездка по зеленой сельской местности Англии может стать бодрящим опытом, благодаря которому небольшие города и чудеса природы, которыми славится эта страна, находятся в пределах легкой досягаемости для всех, без необходимости полагаться на общественный транспорт. Большинство мест хорошо связаны с сетью автомагистралей страны, обеспечивающей легкий доступ ко всему от крупных городов до сельских деревень.

Аренда автомобиля в Великобритании относительно проста (хотя это может быть дорого), так как многие крупные компании по прокату автомобилей, такие как Avis и Europcar, работают в аэропортах, а также вблизи крупных железнодорожных терминалов в крупных городах. Чтобы сэкономить на стоимости аренды, лучше предварительно забронировать автомобиль перед отъездом в Англию. Помимо платы за аренду автомобиля, бензин, известный как бензин, очень дорог в Англии (и стоит за литр, а не за галлон, так что будьте осторожны). Плата за парковку также дорогая. А в Лондоне специальные сборы, связанные с заторами, применяются к вождению в определенных пределах города.

В большинстве арендованных автомобилей в Англии есть механические коробки передач, поэтому, если вы не знаете, как управлять ручкой переключения передач, вам нужно будет заказать автоматическую машину. Убедитесь, что ваш запрос подтвержден в письменной форме. Обратите внимание, что общественный транспорт в крупных городах Англии настолько хорош, что вам не нужен автомобиль для городских прогулок. Взять автобус или метро вместо этого.

, команд консоли Rust (Узнайте, как телепортироваться, порождать автомобиль и т. Д.)

Различные команды консоли Rust

Rust — это не игра, созданная для обмана или эксплуатации. Это, как говорится, не означает, что нет определенных консольных команд, которые помогут вам быстрее перемещаться по карте или изменять детали, такие как частота кадров вашей игры. Чтобы помочь вам научиться делать это и многое другое, мы рассмотрим некоторые из самых полезных консольных команд Rust, доступных в настоящее время в игре.

Войдите, чтобы выиграть БЕСПЛАТНУЮ подарочную карту Steam $ 25 — мы раздаем ее каждые 14 дней.

Как открыть консоль Rust

Чтобы открыть консоль во время игры в Rust, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу F1. В этот момент откроется окно для ввода команд, и вам просто нужно начать печатать.

Как телепортироваться в Rust

Первая команда, которую мы подробно рассмотрим, это как телепортироваться в Rust. Эта команда не требует пояснений, но если вы не уверены, что она делает, она проста.Используя команду Rust teleport, вы можете мгновенно перемещаться из одного места на карте в другое.

К сожалению, не все могут просто открыть консоль и телепортировать себя, как им заблагорассудится. Единственные люди, которые могут вводить команды телепортации — это администраторы и модераторы. Вероятно, это связано с тем, что в Rust предусмотрено как можно меньше мошенничества и нечестной игры. Однако есть несколько вещей, о которых нужно помнить.

Во-первых, будьте осторожны с командой телепортации.Если вы телепортируете кого-то, вы должны убедиться, что телепортируете его на улицу с довольно ровной местностью. В противном случае вы рискуете отправить их в подземный мир игры или просто убить персонажа. Чтобы предотвратить это, администратор и модераторы могут включить режим бога. Это можно сделать, набрав в консоли команду god true . Если по какой-либо причине вы хотите остановить режим бога, вы можете ввести команду god false , и режим бога прекратится.

Также важно отметить, что можно телепортировать только одного персонажа за раз.Это, скорее всего, предотвратит перегрузку серверов командами телепортации, которые они не смогут отследить с этим томом, и сбой.

Однако не существует единственного способа вызвать телепортацию. Ниже мы рассмотрим 6 различных команд, которые вы можете использовать в качестве администратора или модератора для телепортации себя или других игроков.

телепорт

Самая простая команда — просто набрать телепорт в командной консоли. Это автоматически телепортирует вашего персонажа в локацию игрока, у которого самая продолжительная сессия на сервере.

телепортирует «имя игрока»

Если вы предпочитаете телепортировать своего персонажа рядом с персонажем, который не является человеком с самой продолжительной сессией на сервере, это также возможно. Просто введите приведенную выше команду с именем игрока, которого вы хотите телепортировать рядом. Если в имени есть пробелы, кавычки следует оставить без изменений.

телепортирует «playername1» «playername2»

Используйте этот код для телепортации одного игрока другому.Замените playername1 на имя телепорта, а playername2 на имя игрока, которому вы хотите телепортировать player1.

телепортаная сущность

Это телепортирует администратора или модератора, который использует его, к сущности по своему выбору. Чтобы выбрать местоположение, замените слово «сущность» на имя фактической сущности в игре.

teleportpos («0.0» «0.0» «0.0»)

Если вы хотите телепортировать своего персонажа в определенное место с координатами, введите указанную выше команду с координатами вместо «0».0” .

teleport2me «playername»

Эта команда позволяет вам телепортировать конкретного персонажа в ваше местоположение.

Rust: Как создать автомобиль

Другая команда, которую вы можете использовать, позволяет вам запускать в игру неизвестную модель Седан. Эти машины могут использовать администраторы, модераторы и обычные игроки, которые вступают в контакт с автомобилем, чтобы использовать его.

Еще раз, вы можете вводить команды, необходимые для появления машины, только если вы являетесь администратором или модератором на сервере.

spawn sedan

Сама команда довольно понятна. Если вы введете spawn sedan в командную консоль, она вызовет в игру одну машину. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы убедиться, что ваш персонаж находится в открытой, плоской, открытой местности, чтобы появившаяся машина не сбивала с толку и не вылетала из игры.

Клиентские команды Rust

Клиентские команды в Rust довольно ограничены по сравнению с командами администратора Rust, которые мы рассмотрим через минуту.Эти команды относятся только к обмену сообщениями с другими игроками и, что интересно, к изменению цвета текста вашего сообщения.

/ msg

Вы можете использовать приведенную выше команду для сообщения конкретного игрока на сервере. Конечно, когда вы примените эту команду, вы захотите изменить на фактическое имя игрока, и вместо вы будете вводить сообщение, которое хотите отправить.

/ me

Это интересно, но не сильно меняет правила игры.Все, что он делает, это меняет цвет вашего текста на фиолетовый.

Команды администратора Rust

Команды администратора Rust или команды сервера Rust могут использоваться для управления некоторыми аспектами сервера. Эти типы консольных команд могут предусматривать различные изменения: от запрета и отключения звука игроков до отправки уведомлений по всему серверу.

moderatorid STEAMID

Если вы хотите предоставить другому игроку доступ к командам администратора, вы можете использовать эту команду. Естественно, когда вы на самом деле реализуете этот код, вы замените фразу «STEAMID» их фактическим идентификатором Steam.

kick NAME

Эта команда может использоваться, чтобы ударить игрока с определенного сервера Rust. Когда вы используете эту команду, сообщение с надписью KICKED будет отображать на сервере, что игрок был выгнан. Интересно, что вам не обязательно указывать полное имя игрока, которого вы пинаете, поскольку уникальные партиалы также работают.

бан NAME

Если просто не ударить игрока с сервера, вы можете выполнить запрет на удар. Для этого измените «пинок» в команде на «бан».При этом он снова отправит сообщение всему серверу.

banid STEAMID

Чтобы снять удар игрока без уведомления всего сервера, вы можете использовать эту команду. В отличие от других команд удара и запрета, вам нужно будет использовать полный Steam ID игрока.

status

Если вы не знаете имя или Steam ID игрока, которого пытаетесь пнуть или заблокировать, вы можете использовать эту команду. После ввода этого, вы сможете

сервер.writecfg

Когда вы забаните кого-то или сделаете кого-то администратором, и вы хотите, чтобы эта команда была постоянной; используйте эту команду. Это обеспечит сохранение ваших действий даже в случае сбоя сервера и его перезапуска.

true.enforce true / false

Если сервер обнаружит взлом, когда эта команда находится в игре, он автоматически удалит нарушителей с сервера. Использование «true» включает его, а «false» отключает.

find *

Это, вероятно, одна из самых важных команд при изучении команд.После ввода этого в командной консоли вам будет предоставлен список всех доступных команд. Это действительно удобно для новых пользователей, которые учатся запускать сервер.

Общие консольные команды

Однако не все консольные команды требуют, чтобы вы были администратором. Вы также можете использовать определенные коды команд для изменения таких аспектов, как цензура и частота кадров. Ниже вы найдете список консольных команд, которые вы, возможно, захотите запомнить при прохождении игры.

perf

Можно использовать команду perf, чтобы увидеть, насколько нагрузка на ваш компьютер вызывает нагрузка во время игры.Если вы введете perf 1 , вам будет показан FPS игры. Однако, набрав perf 2 , вы увидите FPS и RAM.

fps.limit-1

Если ваш компьютер пытается запустить игру, вы всегда можете изменить FPS, на которой он работает. Значение по умолчанию -1, но его можно изменить в соответствии с вашими потребностями.

censornudity true / false

Эта команда контролирует цензуру обнаженных людей в игре. Если вы введете команду, а затем истинно , вы включите обнаженную натура.К сожалению, ввод команды с последующим ложным снова включит цензуру.

убийство или самоубийство

Если вы действительно застряли в игре и хотите начать все заново, вы можете легко убить своего персонажа немедленно, используя команду kill или suicide .

streamermode 0/1

Если вы играете в Rust, вы можете использовать удобный «режим стримера», включенный в игру.Это заблокирует или изменит большинство идентифицирующих имен в игре, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы расстроить кого-то в игре, снимая их игровой процесс, когда они не хотят сниматься. Введя код со значением «1», вы включите режим, но, введя команду с «0», вы снова выключите режим стримера.

.

Кого может коснуться запрет на старые автомобили

Идея запретить старые автомобили касается только коммерческого транспорта. Об этом заявила автор инициативы, депутат Госдумы Альфия Когогина. Предложение она направила в ряд ведомств, в том числе и в Минтранс. При этом, с какого возраста машину считать старой — не уточняется. А более половины всех используемых в России автомобилей — старше 10 лет.

Дальнобойщики одни из первых стали обсуждать эту новость. Ведь теперь могут остаться без работы, если личный старый грузовик вдруг окажется вне закона.

Комитет Госдумы по экономической политике и промышленности предложил запретить использование в России автомобилей, достигших «предельных сроков эксплуатации». Иначе говоря, тех, которые указывает завод изготовитель.

Инициативу поддержали российские производители.

«Заинтересованы в том, чтобы в России эксплуатировались более новые и экологичные автомобили. При этом жестких мер по ограничению мы предлагаем не принимать. Считаем, что должны быть меры на стимулирование обновления автопарка «, — заявил Олег Афанасьев, руководитель пресс-службы ПАО «КамАЗ».

Пока представители завода поддерживают идею предельного возраста пока что для грузовиков, водители-видеоблогеры делятся тюнинг-работой. Старый убитый КамАЗ после автомастерской, как новый.

И такие примеры не только с большегрузами, но и легковыми автомобилями. Была старой — стала лучше новой.

«Автомобиль с 1994 года стоял, так сказать, на хранении, потом нам его передал», — рассказал мужчина.

Вологодский частный музей ретро-автомобилей под открытым небом. Что будет с такими музеями в случае предельного возраста и повышения налогов на старенькие авто? Вопросов пока больше, чем ответов.

«Один автомобиль может в такси использоваться 24 часа в сутки, а другой используется в год на 2-3 тысячи километров. Понимаете, это разница огромная», — рассказал Сергей Канаев, глава Федерации автовладельцев России.

При этом сторонники закона уверяют, что пассажирский транспорт и грузовой давно нуждались в ограничениях. Многочисленные ДТП из-за списанных грузовиков и автобусов, которым лишь латали дыры, а они продолжали выходить в рейс.

«Использование подвижного состава, которому 50-60 лет, наверное, это неправильно. Есть мнение, что неважно, сколько лет транспортному средству, главное, чтобы машина была технически исправна. На мой взгляд, это немного неправильно, необходимо использовать современные транспортные средства», — подчеркнул Марат Аманлиев, автоюрист.

Эксперты просят учитывать мировой опыт. Например, в большинстве стран Европы или США регулярными перевозками грузов или пассажиров машины с завершённым сроком эксплуатации не могут быть на ходу. При этом совершенно разные меры поддержки водителей.

В случае если инициатива станет реальность, то затронет она не столько жителей крупных мегаполисов или столицы, где найти старенькие авто сложно, а маленьких сел. Где проблема купить новое авто не только из-за цены. А в большинстве сел нет дорог.

Инициатива депутатов Госдумы дошла даже до отдаленного села Хандыга. Это почти полтысячи километров от Якутска. Автодилеров здесь нет, гнать новое авто сюда очень дорого. Потому местные жители очень берегут машины от повреждений. Причем чаще всего, это купленные еще на Дальнем Востоке старые японские авто.

«1994 года. В декабре будет 20 лет как у меня. Вот езжу», — говорит пожилой мужчина.

«И она нас устраивает, мы на ней ездим. Другой купить не можем, мы пенсионеры», — дополняет его рассказ жена.

Даже в самой Госдуме депутаты еще не договорились между собой. Идет ожесточенный спор по поводу этой инициативы, которая даже не стала законопроектом. Это значит, что переживать водителям пока точно не стоит.

Великобритания запретит автомобили с ДВС в 2030 году — ДРАЙВ

На Туманном Альбионе уже давно идут дискуссии о запрете продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Ранее обсуждалось, что бан начнётся с 2040-го, а в феврале нынешнего года дату приблизили на пять лет. Однако случится всё ещё раньше.

Закат эры автомобилей с двигателями внутреннего сгорания близится. Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил, что с 2035 года в самом богатом штате Америки прекратятся продажи новых машин и лёгкого комтранса с ДВС, а с 2045-го бан распространится на средние и тяжёлые грузовики. В 2030-м от реализации новых автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами планируют отказаться в Германии, Нидерландах и Дании, ещё через пять лет такая же участь ждёт легковушки на территории канадской провинции Квебек, а в 2040-м — во Франции. Теперь в этом списке появилась и Великобритания.

В этом году доля электрокаров на рынке новых автомобилей составляет всего 5,5%, а на машины, оснащённые только ДВС, приходится 73,6%. К слову, самый популярный электрический автомобиль современности — Tesla Model 3. На данный момент продано свыше 645 тысяч штук. Далее идут Nissan Leaf и Tesla Model S — 490 000 и 305 000 соответственно.

Как пишет издание Financial Times, на этой неделе премьер-министр Великобритании Борис Джонсон объявит о том, что с 2030 года на территории Соединённого Королевства перестанут продавать новые автомобили, оснащённые исключительно двигателями внутреннего сгорания. Моделями с гибридными силовыми установками можно будет торговать на пять лет дольше. Ранее же было оглашено, что в ближайшие годы правительство Великобритании вложит 500 млн фунтов стерлингов в развитие национальной сети зарядных станций. Сейчас таких насчитывается около 30 тысяч.

Техрегламент Таможенного союза: что изменится

Одна из горячих тем последних дней – пакет изменений № 3 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Проект предполагает масштабные изменения в техрегламенте, которые затронут не только порядок сертификации и выпуска новых автомобилей, но и жизнь простых автовладельцев в части ремонта и содержания их машин. Что это за проект, когда он вступит в силу и чего именно можно ждать? Давайте разберемся.

Что это за проект, и на какой стадии он находится?

Начнем с того, что это вообще за проект. Пакет изменений № 3 в техрегламент Таможенного союза подготовил департамент технического регулирования и аккредитации Совета Евразийской экономической комиссии. Эта комиссия – регулирующий орган Евразийского экономического союза (ЕАЭС), фактически пришедшего на смену Таможенному союзу и включающего в себя Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию. Пока проект изменений еще не утвержден официально: он прошел стадию общественного обсуждения и получил список замечаний и предложений, которые подлежат рассмотрению. С ходом работ над проектом и полным списком замечаний можно ознакомиться в соответствующем разделе на официальном сайте ЕАЭС. После снятия замечаний документ отправится на одобрение каждой из стран-участниц ЕАЭС, а затем будет официально опубликован и вступит в силу спустя 180 дней с момента официального опубликования (этот срок зафиксирован в самом проекте). То есть конкретной даты вступления в силу еще нет, и случится это не очень скоро, но, учитывая стадию разработки проекта, предлагаемым изменениям уже стоит уделить внимание.

Какие изменения коснутся автопроизводителей и компаний по переоборудованию машин?

Часть изменений в проекте – формальная: к примеру, вместо Таможенного союза в техрегламенте будет фигурировать ЕАЭС и соответствующие комиссии, написание «Н-м», «даН-м» и «А-ч» изменили на технически корректные «Н·м», «даН·м» и «А·ч», а также заменили разные «режимы» на «процедуры» и «типы компонентов» на «компоненты». Какие-то новшества – узаконивание уже существующих реалий: например, в новом регламенте уравнено применение электронных и бумажных ПТС и других документов, а также официально упомянуты автомобили, имеющие «системы автоматизированного управления» – они будут отнесены к инновационным. А еще часть изменений коснется автопроизводителей и компаний, выпускающих мелкосерийные, переоборудованные и специализированные транспортные средства.

Прежде всего приложение № 2 к техрегламенту, содержащее «требования к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)», теперь будет содержать «требования, предъявляемые при проведении оценки соответствия в форме одобрения типа». Это проистекает из того, что само понятие «выпуск в обращение», которое означает «разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза», будет исключено из техрегламента.

Новый регламент меняет требования безопасности к изготовлению транспортных средств. Во-первых, ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 посадочных мест, нельзя будет изготавливать в частном порядке, не имея официального статуса производителя. Во-вторых, будет запрещено изготовление таких пассажирских ТС из бывших грузовых или легковых транспортных средств: проще говоря, нельзя будет переоборудовать грузовой микроавтобус в пассажирский, установив в него сиденья. Так законодатели борются с перевозчиками, которые экономят при покупке машин, приобретая «пустые» машины и самостоятельно оборудуя их для перевозки пассажиров. То же самое касается «специальных и специализированных транспортных средств»: их тоже будет запрещено изготавливать путем переделки из бывших в эксплуатации ТС. То есть такие спецавтомобили обязательно должны быть изготовлены в конкретной специализации в заводских условиях.

Какие изменения коснутся обычных автовладельцев?

Прежде всего отметим появление нового определения: «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». Это бумажный или электронный документ, удостоверяющий безопасность внесенных в конструкцию автомобиля изменений – проще говоря, легализующий тюнинг для конкретного автомобиля.

Следующее важное изменение касается как раз самого внесения изменений в конструкцию автомобиля. В действующем техрегламенте оно означает «исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». Теперь же этот абзац дополнился длинным уточнением, которое запрещает перепрограммирование, замену и настройку электронных блоков управления, изменение силовой структуры, замену рамы или несущего кузова кроме замены на аналогичные при капитальном ремонте, увеличение мощности или рабочего объема двигателя более чем на 10%, изменение числа и расположения ведущих или управляемых мостов, а также увеличение допустимой максимальной массы.

В такой формулировке под запрет попадают сразу несколько сфер автомобильной жизни. Во-первых, это серьезный тюнинг, подразумевающий заметное увеличение мощности двигателя или его замену на более мощный. Во-вторых, это чип-тюнинг, который в случае с турбомоторами позволяет поднять отдачу не на 10%, а на 30-50% и более одной только перепрошивкой ЭБУ. В-третьих, это ремонт: в ходе него иногда требуется замена электронных блоков управления, а вот насколько она «предусмотрена изготовителем», как того требует регламент – вопрос открытый. То же самое касается ремонта элементов силовой структуры кузова – к примеру, лонжеронов, рамы и так далее, который фактически оказывается под запретом. Ну а в-четвертых, изменение силовой структуры кузова иногда требуется для изготовления не только соревновательных машин в разных дисциплинах, но и спецтехники – и тут мы снова возвращаемся к ее изготовлению исключительно в заводских условиях, как упоминалось выше.

Еще одно ключевое нововведение в техрегламент – приложение № 21, содержащее перечень компонентов колесных транспортных средств, повторное использование которых не допускается. Проще говоря, это список запчастей, которые будет запрещено устанавливать на автомобили в ходе ремонта. Приведем его полностью.

Итак, в список запчастей, которые можно устанавливать только новыми, вошли:

  • Подушки безопасности (если подушка вмонтирована в рулевое колесо, само рулевое колесо), включая собственно подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе, включая тканую ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы.
  • Сиденья (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушки безопасности встроены в сиденья).
  • Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления.
  • Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.
  • Глушители системы выпуска.
  • Оборудование для питания двигателя газообразным топливом.
  • Компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде: резервуар, предохранительное устройство для сброса давления, запорный клапан, контрольный клапан.

Главная особенность списка, приведенного выше, в том, что он сформулирован на основании уже существующих в Европе норм, но там он касается исключительно изготовления новых автомобилей, а в новом техрегламенте распространяется и на ремонт тех, что находятся в эксплуатации. С учетом этого беглое изучение списка позволяет понять, что в существующей форме техрегламент фактически упраздняет существование авторазборок, поскольку запрещает установку большей части дорогих автомобильных компонентов. Конечно, с одной стороны, запрет на установку бывших в употреблении тормозных дисков или шлангов, датчиков ABS или подушек безопасности выглядит обоснованным, но значительная часть деталей из списка выше поддается восстановлению. О том, что запрет значительно повышает стоимость содержания и ремонта подержанных машин, говорить излишне. Но как он соотносится со случаями, когда на редкие старые автомобили достать новые запчасти практически невозможно – вопрос открытый.

Что же будет дальше?

Как мы уже говорили, проект внесения изменений пока находится в работе: по нему собраны замечания, в том числе от автопроизводителей и стран-участниц ЕАЭС, и эти замечания предстоит отработать. Некоторые позиции его создателей, впрочем, уже известны: так, запрет применения б/у запчастей при ремонте автомобилей – это не ошибка, а принципиальная позиция, которая, по мнению разработчиков, позволит повысить безопасность эксплуатируемого автопарка. Но разбирать документ дословно все равно рано: за время доработки и согласования он может измениться. Более того, измениться он должен: в документе есть опечатки, орфографические ошибки (например, «тканная лента»), есть нестыковки вроде отмены понятия выпуск в обращение, но использование этого термина в тексте на страницах 14, 15, 65 и так далее. Поэтому пока остается следить за ходом рассмотрения и утверждения проекта. Ну а мы вернемся к нему, когда он пройдет все этапы согласований и будет официально утвержден всеми членами ЕАЭС и опубликован с конкретной датой вступления в силу.

Запрет правого руля в России в 2021 и 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о действующем в 2021 году запрете правого руля в России.

Ниже будет рассмотрен технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Именно этот документ накладывает ограничения на выпуск в обращение транспортных средств с правым расположением руля.

При желании Вы можете ознакомиться с полным текстом документа, однако имейте в виду, что его объем составляет несколько сотен страниц:

Содержание статьи:

Распространение праворульных авто в России

Возможный запрет правого руля в первую очередь интересует читателей, проживающих на Дальнем Востоке. Именно там эксплуатируется наибольшее число праворульных автомобилей, ввезенных из Японии. И их владельцы хотят получить последнюю информацию по данному вопросу.

Проблема не сильно затрагивает жителей европейской части России, т.к. количество праворульных автомобилей здесь относительно невелико. Однако на Дальнем Востоке дело обстоит совершенно по-другому. Подержанные японские автомобили с правым рулем занимают там более половины рынка, а многие из читателей ПДД Мастер.ру имеют в собственности по 2-3 японских автомобиля и очень ими довольны.

Примечание. Правый руль на востоке России настолько распространен, что там существуют даже специализирующиеся на японских автомобилях автошколы и частные автоинструкторы.

В общем, неудивительно, что проблема праворульных автомобилей на Дальнем Востоке стоит очень остро.

Особенности запрета правого руля

Итак, рассмотрим Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». К автомобилям с правым рулем относится пункт 19 главы IV:

19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.

В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.

Начнем со второго абзаца, так как именно он является более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Беларуси и Казахстана.

Что касается территории России, то о ней речь идет в первом абзаце, то есть запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.

Подробная информация о категориях транспортных средств приведена в отдельной статье:

Легковые автомобили

В действующем в настоящее время техническом регламенте все легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили в 2021 году не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.

Автобусы

Рассмотрим категории транспортных средств, для которых использование правого руля запрещено с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.

Обратите внимание, речь идет обо всех автомобилях, имеющих более 8 пассажирских мест. Например, существуют кроссоверы, имеющие 4 ряда сидений и относящиеся к категории D. На такие автомобили с правым рулем запрет также распространяется.

Подведем итоги этой статьи:

  1. Выше рассмотрен технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который вступил в силу 1 января 2015 года. Этот документ является действующим и накладывает ограничения на эксплуатацию праворульных автомобилей.
  2. Начиная с 2015 года правый руль запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Легковые автомобили категории B запрет правого руля в 2021 и 2022 году не затрагивает.

Если технический регламент претерпит изменения в будущем, то соответствующая статья или серия статей обязательно появится на pddmaster.ru. Рекомендую оформить подписку на новости сайта, чтобы не пропустить информацию, относящуюся к использованию легковых автомобилей с правым рулем:

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про первую партию леворульных автомобилей, прибывающую в Приморье:

Удачи на дорогах!

Автобан

СТАМБУЛ, 2011

Турецкие авиалинии CIP

Turkish Airlines — национальная авиакомпания Турции, и их салон CIP обслуживает более 2000 человек в день, так как он также открыт для пассажиров бизнес-класса других авиакомпаний, входящих в Star Alliance. Брифинг по новому проекту CIP Lounge, который заменит старый, должен был «предложить турецкое гостеприимство на высшем уровне в расслабляющей и современной атмосфере.’

В то время как основная идея заключалась в том, чтобы создать« атмосферу современной Турции », Autoban вернулся к концепции« Кервансарай »- традиционных придорожных гостиниц, где путешественники могли отдохнуть и восстановиться после дневного путешествия. Дизайнеры также повторно посетили пышные купола стамбульских мечетей, большинство из которых представляют собой вековые работы известного османского архитектора Синан Великого, и уникальную архитектуру Гранд базара.

Заимствуя традиционную аркадную систему для современных целей, Autoban разработал серию пузырчатых порталов, которые образуют подструктуру в зале аэропорта.Эта подконструкция помогает приблизить гигантскую среду аэропорта к человеческому масштабу и придает пространству тепло. В некоторых частях зала круглые отверстия в архитектурном основании открывают большие пропорции терминала.

Сферические капсулы высотой 5,2 метра разделяют пространство на секции, сохраняя при этом открытый вид на остальную часть гостиной и обеспечивая ощущение продолжения. Каждая из капсул служит для определенной цели, такой как библиотека, ресторан, чайный сад, зона для фортепиано, кинозал, конференц-зал, детская игровая площадка или комнаты отдыха, и, начиная с входа, они организованы в порядке приоритеты потребностей пассажиров.Связанные между собой порталы позволяют переходить между ними, и, перемещаясь по пространству, пассажирам предлагается с любопытством открывать для себя каждый модуль.

Проектов

СТАМБУЛ, 2011

Турецкие авиалинии CIP

Turkish Airlines — национальная авиакомпания Турции, и их салон CIP обслуживает более 2000 человек в день, так как он также открыт для пассажиров бизнес-класса других авиакомпаний, входящих в Star Alliance.Брифинг для нового проекта CIP Lounge, который заменит старый, заключался в том, чтобы «предложить турецкое гостеприимство на высшем уровне в расслабляющей и современной атмосфере».

В то время как основная идея заключалась в создании «современного опыта Турции», Autoban вернулся к концепция «Кервансарая» — традиционных придорожных гостиниц, где путешественники могли отдохнуть и восстановиться после дневного путешествия. Дизайнеры также повторно посетили пышные купола стамбульских мечетей, большинство из которых представляют собой вековые работы известного османского архитектора Синан Великого, и уникальную архитектуру Гранд базара.

Заимствуя традиционную аркадную систему для современных целей, Autoban разработал серию пузырчатых порталов, которые образуют подструктуру в зале аэропорта. Эта подконструкция помогает приблизить гигантскую среду аэропорта к человеческому масштабу и придает пространству тепло. В некоторых частях зала круглые отверстия в архитектурном основании открывают большие пропорции терминала.

Сферические капсулы высотой 5,2 метра разделяют пространство на секции, сохраняя при этом открытый вид на остальную часть гостиной и обеспечивая ощущение продолжения.Каждая из капсул служит для определенной цели, такой как библиотека, ресторан, чайный сад, зона для фортепиано, кинозал, конференц-зал, детская игровая площадка или комнаты отдыха, и, начиная с входа, они организованы в порядке приоритеты потребностей пассажиров. Связанные между собой порталы позволяют переходить между ними, и, перемещаясь по пространству, пассажирам предлагается с любопытством открывать для себя каждый модуль.

Игрокам нравится «функция» автобана New World, так как она приносит им большие войны

New World — это MMORPG, ориентированная на PvP, которая побуждает команду вторгаться и завоевывать территории, принадлежащие другим фракциям, или защищать свои собственные.А теперь остановитесь и подумайте немного. Сделали бы вы все, что в ваших силах, чтобы завоевать территории в тщательно продуманной PvP-игре? Подумайте о своих намерениях и о том, как далеко вы готовы зайти, чтобы получить одни территории, на которые претендуют другие? Что ж, если ты готов на все, значит, у тебя уже много друзей.

Жанр MMO всегда был игровой площадкой для игроков с непредсказуемой дикостью. Кажется, история любой большой игры — это история, в которой разработчики изо всех сил стараются не отставать и предлагать удобства, которые нравятся тем, кто пользуется преимуществами неработающих систем или несправедливых игровых сессий других, разрушая сердце всем остальным.

В данном случае WAR. Война — это режим, в котором компании сражаются друг с другом за территорию. Естественно, целью большинства, если не всех сторон, вовлеченных в эту войну, будет использование любого преимущества, которое они могут получить против своих противников, даже в тех случаях, когда это может включать злоупотребление самими полезными системами. Вы помните функцию автобана? Что ж, это не функция, а странная реализация в игре, позволяющая многонаселенным сообществам отмечать игроков и избавляться от них. Amazon Games заявила, что их система безупречна, и запреты не выполняются автоматически. Похоже, что это неправда, поскольку массовые репортажи все еще остаются проблемой.

Amazon Games старалась хранить молчание по этому поводу, но огромный поток заявок в службу поддержки уже заставил их замолчать, чтобы сохранить в секрете настоящую проблему. Опция массового сообщения может быть вашим лучшим другом, если вы хотите исказить состав врага. Автоматизированная система, предоставляемая Amazon Games, блокирует игроков, которые получают большое количество отчетов с высокой частотой, что означает, что все уязвимы для нее.

По моему личному опыту, GM были забанены всего за день до серьезной войны, и до сих пор они не получили должного ответа от разработчика. Следовательно, это могло случиться с кем угодно. Итак, если вы хотите выиграть войну, это может быть вашим идеальным выбором против противостоящей фракции, независимо от того, насколько она грубая.


Здравствуйте, друзья читатели! Если вы хотите связаться с нами и принять участие в наших форумах , обязательно посетите наши форумы .Мы более чем уверены, что вы найдете там что-то полезное, так как большинство новостей поступает туда в первую очередь. Форум новый, так что будьте одними из первых, кто скажет Привет!

Авто бан? Центр Берлина может быть закрыт для автомобилей

В Берлине может быть отказано от транспортных средств после того, как более 50 000 человек подписали петицию о запрете частных автомобилей в центре города.

Кампания Berlin Autofrei требует, чтобы на территории площадью 34 квадратных мили, окруженной сетью поездов городской железной дороги, что примерно соответствует зонам 1 и 2 в Лондоне, было почти полностью свободное движение.

В случае успеха он создаст самую большую свободную от автомобилей городскую зону в мире, за исключением водителей-инвалидов, предприятий, зависящих от дорожной логистики, и других жизненно важных транспортных средств.

Участники кампании заявляют, что запрет улучшит здоровье, безопасность и качество жизни жителей центра города.

Заявление на веб-сайте Berlin Autofrei гласит: «Автомобили наносят серьезный косвенный ущерб здоровью человека и окружающей среде.

«Центр города с небольшим количеством автомобилей улучшает качество воздуха, снижает уровень шума и, таким образом, оказывает огромное положительное влияние на здоровье каждого.

«Общественные места в центре Берлина — ценный и дефицитный товар. Его должны использовать все. Улица также доступна для всех, и ее следует не только проехать или припарковать немногие.

«Автомобили паркуются и занимают непропорционально большое пространство. Эта территория крайне необходима: для поездов, автобусов и трамваев, для более широких пешеходных и велосипедных дорожек, для игр, для сосуществования соседей и общественной жизни ».

Сенат Берлина в настоящее время рассматривает предложение об изменении закона, и с января 2022 года у Палаты представителей будет четыре месяца на его обсуждение.Второй этап сбора, требующий 170 000 подписавших, является следующим этапом предлагаемого изменения закона. Если городские власти отказываются выполнять закон, предложение выносится на общественное голосование.

Мануэль Виманн, представитель инициативы, сказал, что организаторы уверены, что предложение перейдет к следующему этапу.

«Федеральное министерство окружающей среды недавно провело исследование, и 91% людей заявили, что были бы счастливее без машины. Более того, только у трети жителей Берлина на самом деле есть машина », — сказал он изданию The Guardian .

«(Но это) не означает, что люди автоматически будут в пользу. Если он все-таки дойдет до окончательного голосования, он будет посвящен мотивации базы, как и на любых других жестких выборах ».

Запретить продажу Grand Theft Auto и других жестоких видеоигр, заявил представитель штата Маркус Эванс

В связи с участившимися угонами автомобилей в Чикаго и других местах, представитель штата Южная сторона от Демократической партии внес закон, запрещающий продажу Grand Theft Auto и других жестоких видеоигр.

Конгрессмен Маркус Эванс-младший хочет внести поправки в закон 2012 года, запрещающий продажу некоторых видеоигр несовершеннолетним. В пятницу он подал заявку HB3531, которая внесет поправки в этот закон, запрещающие продажу кому-либо видеоигр, изображающих «психологический вред», включая «угон автомобиля в присутствии водителя или пассажира».

В январе с компанией

Evans связался Early Walker, который начал операцию Safe Pump для предотвращения угонов автомобилей на заправочных станциях и торговых центрах. Safe Pump размещает охранников из Детективно-охранного агентства Кейтс в районах с большим количеством угонов автомобилей.

«Законопроект запрещает продажу некоторых из этих игр, рекламирующих деятельность, от которой мы страдаем в наших сообществах». — сказал Эванс.

Уокер сказал, что он обратился к законодателям нескольких штатов с просьбой запретить видеоигру после того, как заметил сходство в местных инцидентах с угоном автомобилей и действиях, которые игроки могут совершать в видеоигре.

«Я чувствую, что эта игра стала огромной проблемой в этом спектре», — сказал Уокер. «Когда вы сравниваете эти две вещи, вы видите резкое сходство в том, что касается этих угонов автомобилей.”

Ранний Уокер хочет, чтобы законодатели штата запретили продажу видеоигры Grand Theft Auto, чтобы пресечь угоны автомобилей. Уокер начал операцию «Безопасный насос», чтобы обеспечить дополнительную безопасность на автозаправочных станциях в районах с большим количеством угонов автомобилей. Пат Набонг / файл Sun-Times

Помимо решения проблемы угона автомобилей, законопроект также изменяет определение «жестокая видеоигра» на то, в котором игроки «управляют персонажем в видеоигре, который поощряется к увековечиванию насилия человека по отношению к человеку, в котором игрок убивает или иным образом вызывает нанесение серьезного физического или психологического вреда другому человеку или животному.”

По данным полиции, в январе

полицейских отреагировали на 218 угонов автомобилей. Уокер считает, что в Спрингфилде есть две партии, поддерживающие запрет на продажу игры в Иллинойсе.

Также в понедельник опекун Уокер и Олимпия Филдс Дезири Уоткинс объявила, что Operation Safe Pump будет расширяться на южный пригород Чикаго.

Уоткинс сказал, что с октября на Олимпийских полях увеличилось количество угонов автомобилей. С 18:00 до 20:00 По словам Уолкера, ежедневно охранники Safe Pump будут находиться на заправочной станции Speedway на Кроуфорд-авеню и Фоллмер-роуд.

В Олимпии Филдс проживает «значительное количество женщин и пожилых людей», которые, согласно Safe Pump, стали жертвами недавних угонов автомобилей.

Уоткинс сказала, что связалась с Уокером после того, как отставной офицер полиции в Олимпийских полях был угнан под дулом пистолета на их подъездной дорожке.

«Я рад, что Уокер приносит нам кое-что, чтобы обезопасить нас», — сказал Уоткинс. «Здесь приветствуется Operation Safe Pump».

инструментов администратора для WordPress :: Автобан

Вы можете легко автоматически заблокировать IP-адреса которые неоднократно атакуют ваш сайт.

IP-блокировка рецидивистов

Если установлено «Да», IP-адрес повторных преступников будет будет автоматически заблокирован в соответствии с остальными настройками. Это позволяет Admin Tools автоматически управлять блокировкой IP-адресов. рекомендуемый способ справиться с этим. Вы ДОЛЖНЫ включить ведение журнала исключения безопасности для работы этой функции.

Отправить по электронной почте на этот адрес, если IP заблокирован автоматически

Admin Tools может опционально отправлять вам электронное письмо, когда IP-адрес автоматически блокируется на адрес электронной почты, указанный в этом поле.Это позволит вам, например, определить, есть ли IP регулярно блокируется, и в этом случае это может быть хорошим идея поместить его в постоянный черный список IP. Оставь это поле пустое (по умолчанию), чтобы отключить эту функцию.

Содержание электронных писем можно настроить с помощью Шаблоны электронной почты на странице брандмауэра веб-приложения.

Блок после

Выберите, сколько атак должно произойти в пределах время. Например, если вы установите 3 атаки за 1 час, Admin Инструменты заблокируют IP-адрес, с которого по крайней мере 3 атаки был заблокирован в течение последнего часа.

Блок для этой длинной

Как долго продлится блок. Например, установив его на 1 день заблокирует весь доступ с этого IP-адреса в целом день.

Внесение в черный список постоянных преступников IP

Если IP-адрес вызывает множество автобанов в течение определенного периода времени он будет навсегда забанен (добавлен в черный список IP-адресов) в следующий раз они собираются снова быть автоматически забанены. Убедись в том, что вы включаете черный список IP-адресов на вкладке «Основные функции», установка Запретить доступ сайта к IP-адресам в черном списке на Да, в противном случае в постоянном черном списке не будет эффект.

Постоянно заносить в черный список IP после

Если IP-адрес вызывает такое количество автобанов, он будет навсегда заблокированы (добавлены в черный список IP-адресов), когда они собирается снова быть автоматически заблокированным. Убедитесь, что вы включили Внесение IP-адресов в черный список путем установки «Запретить доступ сайтам IP-адресов в Черный список «на Да, в противном случае постоянное занесение в черный список будет не имеют никакого эффекта.

Показать это сообщение заблокированным IP-адресам

Позволяет показывать конкретное сообщение заблокированному IP адреса.Вы можете объяснить пользователю, что его IP-адрес был заблокирован, поскольку подозрительная активность была обнаружена как исходящий с его IP-адреса.

Вы можете использовать специальный текст [IP] в все заглавные буквы, без пробелов между скобками и IP, чтобы отобразить IP-адрес пользователя в сообщении. Это может быть полезно, если кто-то случайно заблокирован и просит вас Помоги им.

Автобан — Форма. Функция. Опыт.

Компания Autoban, расположенная в Стамбуле, является одной из самых востребованных дизайнерских студий во всем мире.Основатели Сейхан Оздемир и Сефер Чаглар создают великолепные предметы мебели и впечатляющие интерьеры на стыке между Азией и Европой, традициями и современностью — подходящим отражением города, в котором они живут и работают, и чей современный ландшафт теперь определяет их дизайн. В этой книге представлен богатый выбор захватывающих дух проектов Autoban, которые задокументированы в ярких фотографиях и планах. Отличительные концепции ресторанов, отелей, квартир, офисов и торговых площадей демонстрируют мировоззрение студии между глобальным космополитизмом и ее собственными культурными особенностями.Информативные тексты позволяют лучше понять творческий процесс и философию Autoban.

Редакторы: Гештальтен и Мари Ле Форт

Дата выпуска: Январь 2014

Формат: 24 × 30 см

Особенности: 320 страниц, полноцветный, льняной твердый переплет, разные типы бумаги

ISBN: 978-3-89955-508-0


Оплата и отправка

Применяются следующие условия:

Условия отправки

Продукция доставляется по всему миру.

Стоимость отправки (с учетом действующего по закону НДС)

Доставка внутри страны (Германия):

Мы не берем никаких транспортных расходов.

Доставка в страны дальнего зарубежья:

Бесплатная доставка по Евросоюзу и США.
Бесплатная доставка по всему миру при сумме заказа 60 EUR / USD.

Для заказов на сумму менее 60 евро / долларов США применяются следующие расходы по доставке:
Европейский Союз и США: 0 евро, —
Все другие страны: 40 евро, —

При стоимости заказа от 60,00 евро мы доставляем посылки по адресу зарубежные страны бесплатно.

Сроки поставки

Если в предложении не указано иное, доставка товаров внутри страны (Германия) осуществляется в течение 2–4 дней, для поставок за границу в течение 3–15 дней с момента заключения контракта (если предоплата согласована с дата платежного поручения).
Обращаем ваше внимание, что по воскресеньям и в другие праздничные дни доставка не производится.
Если вы заказали товары с разными сроками поставки, мы отправляем товары вместе в одной поставке, если не было достигнуто другой договоренности.Дата доставки для полного заказа будет такой же, как и для товара с наибольшим сроком доставки.

Принимаемые способы оплаты

Оплата через прямой дебет SEPA
Оплата кредитной картой
Оплата через PayPal
Оплата через PayPal Express
— 90überweis Оплата через Sofung ]
Оплата через Google Pay
Оплата через Apple Pay
— Shopify Payments, perfect, eps-Überweisung, Bancontact

Дополнительная информация о платеже

Если платеж должен быть произведен с помощью базового дебетового авизо SEPA или корпоративного дебетового авизо SEPA, вы разрешаете нам взыскать сумму счета с указанного счета, выдав соответствующее поручение SEPA.Вы получите предварительное уведомление как минимум за 5 дней до даты взыскания прямого дебета. Убедитесь, что на соответствующем счете достаточно средств для покрытия в установленный срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *