Энергия Москвы. Как развивается инфраструктура для электромобилей / Проекты / Сайт Москвы
Какими
будут ЭЗС?
В результате для новых станций в качестве основного был выбран европейский стандарт коннекторов, но будут станции и с разъемом американского типа.
Когда
используются
22 кВт, разъем Mennekes (Type 2)
Во время досуга в ТЦ или пока владелец находится дома
Быстрые зарядки
Рядом с кафе и супермаркетами
Проект «Энергия Москвы» — Единый Транспортный Портал
переулок Волков, 13с1
Староконюшенный пер., 26
Раушская наб., 16
Николаева улица, 1
улица Климашкина, 17
Глинищевский переулок, 6
Садовая-Самотечная улица, 1
улица Остоженка, 36
Газетный переулок, 12к2
Автозаводская улица, 7
улица Макаренко, 1/19
Озерковская набережная, 44
Хохловский переулок, 13с1
Потаповский переулок, 14
2-й Обыденский переулок, 4
улица Пресненский Вал, 7с1
Малый Трехсвятительский переулок, 3с6
1-й Кожуховский проезд, 1/7
набережная Тараса Шевченко, 9
Руновский переулок, 5с1
улица Балчуг, 5
Поварская улица, 33с1
улица Чаянова, 5
улица Щепкина, 3
улица Гиляровского, 57
Большая Переяславская улица, 17
улица Верземнека, 5
Малый Калужский переулок, 1с4
Гоголевский бульвар, 17
Петроверигский переулок, 3с1
Селезневская улица, 32
улица Пресненский Вал, 30
3-я Фрунзенская улица, 19
Большой Николоворобинский переулок, 7с2
Леонтьевский переулок, 25
1-й Голутвинский переулок, 3-5 строение 1
улица Серпуховский Вал, 4
улица Александра Солженицына, 23Ас1
Большая Татарская улица, 26
Колпачный переулок, 3с2
Восточная улица, 11
Курсовой переулок, 4
Старомонетный переулок, 11
Улица Савельева, д. 5
Трехпрудный переулок, д. 8
Садовническая улица, д. 14, стр. 1
Стасовой улица, 4
Студенческая улица, 44
площадь ВВЦ (справа от входа)
Докучаев переулок, 3с1
Бахрушина улица, 20
Цимлянская улица, 7 стр. 4
Мичуринский проспект, 21 корп. 3
улица Грина, 22А
улица Адмирала Руднева, 2
Новороссийская улица, 24 корп. 1
улица Ляпидевского, 2
Жулебинский бульвар, 16
Соколово-Мещерская улица, 29
Красная Пресня улица, 25с2
улица Красная Пресня, 14
улица Трехгорный Вал, 14с1
улица Жуковского, 16
Красногвардейский бульвар, 9
Малая Пироговская улица, 19
2-й Спасоналивковский переулок, 3 стр. 1
улица Малая Дмитровка, 21/18
Петровка улица, 7
улица Щепкина, 49А
4-й Самотечный переулок, 9
Мира проспект, 64 (со стороны Банного переулка)
улица Заморёнова, 5 стр. 1
Новая Басманная улица, 13/2 стр. 3
Стасовой улица, 4
Комсомольский проспект, 32 корп. 2
Серебрянический переулок, 5 стр. 1
Аптекарский переулок, 5/21
улица Фадеева, 4
Каланчевская улица, 4/2 стр. 1
1-я Бородинская улица, 3
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12
улица Рождественка, 11 стр. 4
Саринский проезд, 2
Марксистская улица, 24
Большой Кисловский переулок, 10
улица Сергея Макеева, 11/9 стр. 8
улица Верземнека, 6
Садовническая улица, 26/21 стр. 5
Большой Харитоньевский переулок, 21 стр. 4
Комсомольский проспект, 21с2 (со стороны 1-й Фрунзенской)
Товарищеский переулок, 4 стр. 2
Погодинская улица, 2
Воронцовская улица, 25 стр. 1
Малый Ивановский переулок, 11/6
площадь ВВЦ (справа от входа)
Пречистенская набережная, 5
Олсуфьевский переулок, 10 стр. 1
Вековая улица, 21 стр. 1
Большой Казенный переулок, 6 стр. 1
Докучаев переулок, 3с1
Якиманский переулок, 6 (со стороны Мароновского переулка)
улица Большие Каменщики, 6с1
Площадь Европы (со стороны Бережковской набережной)
Ленинский проспект, 92
улица Петра Романова, 2
площадь Киевского Вокзала
Столовый переулок, 5
улица Менжинского, 23к1
Плеханова улица, 26к4
Алтуфьевское шоссе, 84 (дублёр)
Варшавское шоссе, 152к2
Академика Пилюгина улица, 8соор2
улица Островитянова, 9
улица Покрышкина, 4
улица Барклая, 7к1
Новокосинская улица, 19
улица Грекова, 3Ж
улица Космонавтов, 10к1
улица Свободы, 6/3
улица Авиаконструктора Сухого, 1Ас1
Талдомская улица, 1
Свободный проспект, 35А
улица Двинцев, 12к1Б
бульвар Яна Райниса, 1
Бакунинская улица, 26-30с1
Энтузиастов шоссе, 53 (со стороны Магнитогорской улицы)
Ореховый бульвар, 22А
Рязанский проспект, 30к2
улица Верхняя Масловка, 11
Дубининская улица, 42
1-й Автозаводский проезд, 5
шоссе Энтузиастов, 3к2
Береговой проезд, 5Ак1
Минская улица, 2
Авиационная улица, 66
улица Покрышкина, 5 (напротив)
Варшавское шоссе, 138А
Хорошевское шоссе, 7к2
улица Толбухина, 5к4 (со стороны проезда Толбухина)
Валдайский проезд, 6
проспект Мира, 97
Мытная улица, 46с5 (со стороны Конного пер.)
Генерала Карбышева бульвар, 13к1
Земляной Вал, 42с1 (со стороны Верхней Сыромятнической улицы)
Снежная улица, 19к2
Полтавская улица, 6
улица Усиевича, 29с2 (со стороны Авиаконструктора Яковлева)
4-я Магистральная улица, 11
улица Расплетина, 22к1
улица Адмирала Макарова, 39
Ленинградское шоссе, 53с58 (со стороны Пулковской ул.)
проезд Стратонавтов, 5
Таллинская улица, 19к1
Бобруйская улица, 3
улица Крылатские Холмы, 33к1с1
улица Казакова, 8
Трифоновская улица, 49
Леонтьевский переулок, 7с1Б
Новосущевская улица, 26А
Хомутовский тупик, 4к1
Композиторская улица, 17
Кропоткинский переулок, 19/33
улица Плющиха, 42
улица Алабяна, 19к1
Скаковая улица, 32с1
улица Зорге, 28к1
улица Зои и Александра Космодемьянских, 11/15с1А
проезд Соломенной Сторожки, 12
Пырьева улица, 5А
Ломоносовский проспект, 29к1 (напротив)
Дружбы улица, 2/19
улица Удальцова, 5к3
Ленинский проспект, 37А
улица Кедрова, 4к1
Новочерёмушкинская улица, 23
улица Дмитрия Ульянова, 51
Севастопольский проспект, 28Г
Болотниковская улица, 34к1
Загородное шоссе, 18Ас14
Загородное шоссе, 9к3
Варшавское шоссе, 18к1
1-й Нагатинский проезд, 11к3
проспект Андропова, 42к1
Нагатинская набережная, 56
улица Новинки, 5с2
улица Новинки, 27к1
Нагатинская набережная, 40/1
Волжский бульвар, 28
Волгоградский проспект, 32к1
Рязанский проспект, 2Б
Большая Калитниковская улица, 42А
улица Грина, 22А
Скобелевская улица, 20
Родионовская улица, 8
Ярцевская улица, 27к8 (со стороны Ельнинской ул.)
улица Вилиса Лациса, 27к2
1-й Очаковский переулок, 10
улица Соловьиная Роща, 8к1 (напротив)
Воротынская улица, 18
Последний переулок, 3
Лесная улица, 61с1
Слесарный переулок, 3
Большой Дровяной переулок, 18 (напротив)
Авиамоторная улица, 4к2
1-й Красногвардейский проезд, 21с1
Кременчугская улица, 5к1
Одесская улица, 6с4
Азовская улица, 24к1
Щёлковский проезд, 11к1
Прямикова улица, 2
улица Ефремова, 9
Усачёва улица, 21
Бескудниковский бульвар, 16к1
Звёздный бульвар, 26к1
улица Юных Ленинцев, 89к1
улица Юных Ленинцев, 43/33с2
Каширское шоссе, 44к1
Большой Тишинский переулок, 41
9-й проезд Марьиной Рощи, 6
улица Барышиха, 40
Дубравная улица, 36
Аргуновская улица, 4
улица Москворечье, 2к1
Большая Филёвская улица, 8к1
Большая Грузинская улица, 42
улица Вересаева, 10
Рублевское шоссе, 15 (со стороны Кастанаевской улицы)
Мичуринский проспект, 13к2
Новорязанская улица, 31/7с5
1-ый Вражский переулок, 4
улица Гиляровского, 6с2
Очаковское шоссе, 2А
Шмитовский проезд, 29с1 (со стороны ул. Антонова-Овсеенко)
Большой Сергиевский переулок, 11 (напротив)
Братиславская улица, 1
Гончарная улица, 21
Большой Тишинский переулок, 10с1
2-й Лесной переулок, 8
Проспект Мира, 123 (со стороны 2-го Поперечного пр.)
Фортунатовская улица, 31/35
Большой Сухаревский переулок, 24
Николоямская улица, 33с1
Окская улица, 42/1к1
Яснополянская улица, 8с2
улица Ленина, 1
Средний Тишинский переулок, 24-26
3-я Парковая улица, 22
Измайловский бульвар, 38
Средняя Первомайская улица, 33
Хорошёвское шоссе, 78А (со стороны ул. Генерала Иватушина)
улица Полины Осипенко, 18к1
Волгоградский проспект, 116к1с2 (со стороны Есенинского бул.)
улица Академика Скрябина, 30к1
10-я Парковая улица, 18
Никитинская улица, 24
Кировоградская улица, 4к1
улица Герасима Курина, 20
Карамышевская набережная, 18к1
Большая Филёвская улица, 3
Гольяновская улица, 7Ас1А
Авиамоторная улица, 10к1 (со стороны Красноказарменной ул.)
Дегунинская улица, 1к1
Бескудниковский бульвар, 28к4
улица Богданова, 58 (со стороны Попутной ул.)
улица Удальцова, 45 (со стороны ул. Семенова-Тян-Шанского)
бульвар Маршала Рокоссовского, 37
улица Грекова, 22
Фестивальная улица, 8с2 (со стороны ул. Ляпидевского)
переулок Волков, 13с1
Староконюшенный пер., 26
Раушская наб., 16
Николаева улица, 1
улица Климашкина, 17
Глинищевский переулок, 6
Садовая-Самотечная улица, 1
улица Остоженка, 36
Газетный переулок, 12к2
Автозаводская улица, 7
улица Макаренко, 1/19
Озерковская набережная, 44
Хохловский переулок, 13с1
Потаповский переулок, 14
2-й Обыденский переулок, 4
улица Пресненский Вал, 7с1
Малый Трехсвятительский переулок, 3с6
1-й Кожуховский проезд, 1/7
набережная Тараса Шевченко, 9
Руновский переулок, 5с1
улица Балчуг, 5
Поварская улица, 33с1
улица Чаянова, 5
улица Щепкина, 3
улица Гиляровского, 57
Большая Переяславская улица, 17
улица Верземнека, 5
Малый Калужский переулок, 1с4
Гоголевский бульвар, 17
Петроверигский переулок, 3с1
Селезневская улица, 32
улица Большая Полянка, 1/3
улица Пресненский Вал, 30
3-я Фрунзенская улица, 19
Большой Николоворобинский переулок, 7с2
Леонтьевский переулок, 25
1-й Голутвинский переулок, 3-5 строение 1
улица Серпуховский Вал, 4
улица Александра Солженицына, 23Ас1
Большая Татарская улица, 26
Колпачный переулок, 3с2
Восточная улица, 11
Курсовой переулок, 4
Старомонетный переулок, 11
Улица Савельева, д. 5
Трехпрудный переулок, д. 8
Садовническая улица, д. 14, стр. 1
Стасовой улица, 4
Студенческая улица, 44
площадь ВВЦ (справа от входа)
Докучаев переулок, 3с1
Бахрушина улица, 20
Цимлянская улица, 7 стр. 4
Мичуринский проспект, 21 корп. 3
улица Грина, 22А
улица Адмирала Руднева, 2
Новороссийская улица, 24 корп. 1
улица Ляпидевского, 2
Жулебинский бульвар, 16
Соколово-Мещерская улица, 29
Красная Пресня улица, 25с2
улица Красная Пресня, 14
улица Трехгорный Вал, 14с1
улица Жуковского, 16
Красногвардейский бульвар, 9
Малая Пироговская улица, 19
2-й Спасоналивковский переулок, 3 стр. 1
улица Малая Дмитровка, 21/18
Петровка улица, 7
улица Щепкина, 49А
4-й Самотечный переулок, 9
Мира проспект, 64 (со стороны Банного переулка)
улица Заморёнова, 5 стр. 1
Новая Басманная улица, 13/2 стр. 3
Стасовой улица, 4
Комсомольский проспект, 32 корп. 2
Серебрянический переулок, 5 стр. 1
Аптекарский переулок, 5/21
улица Фадеева, 4
Каланчевская улица, 4/2 стр. 1
1-я Бородинская улица, 3
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12
улица Рождественка, 11 стр. 4
Саринский проезд, 2
Марксистская улица, 24
Большой Кисловский переулок, 10
улица Сергея Макеева, 11/9 стр. 8
улица Верземнека, 6
Садовническая улица, 26/21 стр. 5
Большой Харитоньевский переулок, 21 стр. 4
Комсомольский проспект, 21с2 (со стороны 1-й Фрунзенской)
Товарищеский переулок, 4 стр. 2
Погодинская улица, 2
Воронцовская улица, 25 стр. 1
Малый Ивановский переулок, 11/6
площадь ВВЦ (справа от входа)
Пречистенская набережная, 5
Олсуфьевский переулок, 10 стр. 1
Вековая улица, 21 стр. 1
Большой Казенный переулок, 6 стр. 1
Докучаев переулок, 3с1
Якиманский переулок, 6 (со стороны Мароновского переулка)
улица Большие Каменщики, 6с1
Площадь Европы (со стороны Бережковской набережной)
Ленинский проспект, 92
улица Петра Романова, 2
площадь Киевского Вокзала
Столовый переулок, 5
улица Менжинского, 23к1
Плеханова улица, 26к4
Алтуфьевское шоссе, 84 (дублёр)
Варшавское шоссе, 152к2
Академика Пилюгина улица, 8соор2
улица Островитянова, 9
улица Покрышкина, 4
улица Барклая, 7к1
Новокосинская улица, 19
улица Грекова, 3Ж
улица Космонавтов, 10к1
улица Свободы, 6/3
улица Авиаконструктора Сухого, 1Ас1
Талдомская улица, 1
Свободный проспект, 35А
улица Двинцев, 12к1Б
бульвар Яна Райниса, 1
Бакунинская улица, 26-30с1
Энтузиастов шоссе, 53 (со стороны Магнитогорской улицы)
Ореховый бульвар, 22А
Рязанский проспект, 30к2
улица Верхняя Масловка, 11
Дубининская улица, 42
1-й Автозаводский проезд, 5
шоссе Энтузиастов, 3к2
Береговой проезд, 5Ак1
Минская улица, 2
Авиационная улица, 66
улица Покрышкина, 5 (напротив)
Варшавское шоссе, 138А
Хорошевское шоссе, 7к2
улица Толбухина, 5к4 (со стороны проезда Толбухина)
Валдайский проезд, 6
проспект Мира, 97
Мытная улица, 46с5 (со стороны Конного пер.)
Генерала Карбышева бульвар, 13к1
Земляной Вал, 42с1 (со стороны Верхней Сыромятнической улицы)
Снежная улица, 19к2
Полтавская улица, 6
улица Усиевича, 29с2 (со стороны Авиаконструктора Яковлева)
4-я Магистральная улица, 11
улица Расплетина, 22к1
улица Адмирала Макарова, 39
Ленинградское шоссе, 53с58 (со стороны Пулковской ул.)
проезд Стратонавтов, 5
Таллинская улица, 19к1
Бобруйская улица, 3
улица Крылатские Холмы, 33к1с1
улица Казакова, 8
Трифоновская улица, 49
Леонтьевский переулок, 7с1Б
Новосущевская улица, 26А
Хомутовский тупик, 4к1
Композиторская улица, 17
Кропоткинский переулок, 19/33
улица Плющиха, 42
улица Алабяна, 19к1
Скаковая улица, 32с1
улица Зорге, 28к1
улица Зои и Александра Космодемьянских, 11/15с1А
проезд Соломенной Сторожки, 12
Пырьева улица, 5А
Ломоносовский проспект, 29к1 (напротив)
Дружбы улица, 2/19
улица Удальцова, 5к3
Ленинский проспект, 37А
улица Кедрова, 4к1
Новочерёмушкинская улица, 23
улица Дмитрия Ульянова, 51
Севастопольский проспект, 28Г
Болотниковская улица, 34к1
Загородное шоссе, 18Ас14
Загородное шоссе, 9к3
Варшавское шоссе, 18к1
1-й Нагатинский проезд, 11к3
проспект Андропова, 42к1
Нагатинская набережная, 56
улица Новинки, 5с2
улица Новинки, 27к1
Нагатинская набережная, 40/1
Волжский бульвар, 28
Волгоградский проспект, 32к1
Рязанский проспект, 2Б
Большая Калитниковская улица, 42А
улица Грина, 22А
Скобелевская улица, 20
Родионовская улица, 8
Ярцевская улица, 27к8 (со стороны Ельнинской ул.)
улица Вилиса Лациса, 27к2
1-й Очаковский переулок, 10
улица Соловьиная Роща, 8к1 (напротив)
Воротынская улица, 18
Последний переулок, 3
Лесная улица, 61с1
Слесарный переулок, 3
Большой Дровяной переулок, 18 (напротив)
Авиамоторная улица, 4к2
1-й Красногвардейский проезд, 21с1
Кременчугская улица, 5к1
Одесская улица, 6с4
Азовская улица, 24к1
Щёлковский проезд, 11к1
Прямикова улица, 2
улица Ефремова, 9
Усачёва улица, 21
Бескудниковский бульвар, 16к1
Звёздный бульвар, 26к1
улица Юных Ленинцев, 89к1
улица Юных Ленинцев, 43/33с2
Каширское шоссе, 44к1
Большой Тишинский переулок, 41
9-й проезд Марьиной Рощи, 6
улица Барышиха, 40
Дубравная улица, 36
Аргуновская улица, 4
улица Москворечье, 2к1
Большая Филёвская улица, 8к1
Большая Грузинская улица, 42
улица Вересаева, 10
Рублевское шоссе, 15 (со стороны Кастанаевской улицы)
Мичуринский проспект, 13к2
Новорязанская улица, 31/7с5
1-ый Вражский переулок, 4
улица Гиляровского, 6с2
Очаковское шоссе, 2А
Шмитовский проезд, 29с1 (со стороны ул. Антонова-Овсеенко)
Большой Сергиевский переулок, 11 (напротив)
Братиславская улица, 1
Гончарная улица, 21
Большой Тишинский переулок, 10с1
2-й Лесной переулок, 8
Проспект Мира, 123 (со стороны 2-го Поперечного пр.)
Фортунатовская улица, 31/35
Большой Сухаревский переулок, 24
Николоямская улица, 33с1
Окская улица, 42/1к1
Яснополянская улица, 8с2
улица Ленина, 1
Средний Тишинский переулок, 24-26
3-я Парковая улица, 22
Измайловский бульвар, 38
Средняя Первомайская улица, 33
Хорошёвское шоссе, 78А (со стороны ул. Генерала Иватушина)
улица Полины Осипенко, 18к1
Волгоградский проспект, 116к1с2 (со стороны Есенинского бул.)
улица Академика Скрябина, 30к1
10-я Парковая улица, 18
Никитинская улица, 24
Кировоградская улица, 4к1
улица Герасима Курина, 20
Карамышевская набережная, 18к1
Большая Филёвская улица, 3
Гольяновская улица, 7Ас1А
Авиамоторная улица, 10к1 (со стороны Красноказарменной ул.)
Дегунинская улица, 1к1
Бескудниковский бульвар, 28к4
улица Богданова, 58 (со стороны Попутной ул.)
улица Удальцова, 45 (со стороны ул. Семенова-Тян-Шанского)
бульвар Маршала Рокоссовского, 37
улица Грекова, 22
Фестивальная улица, 8с2 (со стороны ул. Ляпидевского)
Все о зарядке электромобилей — Moscow Tesla Club
Для дома и офиса
Более 90% владельцев Tesla в России заряжают электромобили дома. Это удобно, поскольку не нужно тратить время на поездку на зарядную станцию. Вернувшись домой, достаточно оставить Tesla подключенной к электросети до утра. Полной зарядки аккумулятора обычно хватает на 2-3 дня. Заряжать электромобиль в домашних условиях можно от обычной евророзетки, однако в этом случае процесс очень долгий.Другой вариант — трехфазная розетка, которую можно установить в загородном доме или в офисе. Процесс зарядки от трехфазной розетки значительно быстрее.
Рекомендуем приобрести одну из зарядных станций, представленных ниже. Каждая из них небольшого размера и проста в эксплуатации.
Мощность — 22 кВт
Сила тока — 32 А
Частота — 50 Гц
3-фазный переменный ток
Мощность — 22 кВт
Сила тока — 0-50 А
Постоянный ток
Мощность — 22 кВт
3-фазный переменный ток
Для быстрой зарядки и публичного использования
Существует несколько способов зарядить Tesla в общественных местах. Вы можете воспользоваться:- Трехфазной розеткой на любой автомойке, в отеле или подземном паркинге.
- Зарядной станцией стандарта Mennekes Type 2.
- Зарядной станцией CHAdeMO.
- Supercharger (единственная станция этого типа в Москве расположена на территории гольф-клуба «Сколково»). Устройство позволяет полностью зарядить электромобиль за 75 минут.
Установленная общественная зарядка будет добавлена на карту PlugShare.
Мощность — 22 кВт
Сила тока — 0-50 А
Постоянный ток
Мощность — 50 кВт
Зарядка постоянным или переменным током
Мощность — 150 кВт
Постоянный ток
4 интересных автомаршрута по России для электромобилей
Любой электромобиль можно заряжать от обычной бытовой сети, поэтому в теории главное условие для успешных путешествий по стране — доступ к розетке в отеле. Тогда, проезжая по 300−350 км в день, вы сможете почти полностью заряжать аккумулятор вашего электромобиля во время ночёвок. Если же вас не устраивает такая дальнобойность, то стоит изучить карту в приложении PlugShare, в котором расположением зарядок делятся сами пользователи. Станции экспресс-зарядки есть почти в каждом крупном городе. Зачастую найти их можно и прямо на федеральных трассах. Впрочем, хотя электромобилей в России немного, есть риск встать в очередь к розетке.
Ещё один фактор, влияющий на путешествия по стране, — погода. Идеальное время для путешествий — осень, когда
за бортом не жарко и не холодно. В более экстремальных условиях запас хода электромобиля заметно снижается. Тем не менее путешествовать на электромобиле по России можно уже сейчас. Нужно лишь ответственно подойти к планированию маршрута и заранее продумать, где и когда вы будете заряжать машину. В этом смысле путешествие на электрокаре по России в XXI веке напоминает путешествие на автомобиле по СССР в веке XX. Мы внимательно изучили карту заправок, почитали отзывы бывалых электропутешественников и составили несколько наиболее подходящих для электромобилей маршрутов.
Москва — Сочи — Красная поляна
ПРОТЯЖЁННОСТЬ: 1600 км
ЧИСЛО ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ: 29 по пути, 14 в Сочи
Любители экстремальных путешествий могут попробовать доехать до Сочи своим ходом, но мы бы рекомендовали воспользоваться услугой доставки автомобиля в транспортном вагоне от РЖД. Причём самому ехать в поезде совершенно не обязательно. Главное — погрузить автомобиль в Москве и затем принять его в самом Сочи. В курортной столице России экспресс-зарядки Type 2 установлены и в центре, и в Адлере, и в Олимпийском парке, и на Красной Поляне, и даже в Дагомысе. При желании на электромобиле можно даже путешествовать по Краснодарскому краю: экспресс-зарядки есть в Джубге, Горячем Ключе, Краснодаре и Тамани.
Москва — Переславль-Залесский — Ярославль
ПРОТЯЖЁННОСТЬ: 270 км в одну сторону
ЧИСЛО ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ: 8
Самый простой и близкий, но и самый интересный маршрут — ваше путешествие будет ограничено не запасом хода, а достопримечательностями. Экспресс-зарядки Type 2 вы найдёте в Переславле-Залесском и самом Ярославле, но по дороге можно посетить Троице-Сергиеву лавру, Плещеево озеро и Ростов Великий, а из самого Ярославля совершить вылазки в Углич и Мышкин.
Москва — Тверь — Валдай
ПРОТЯЖЁННОСТЬ: 410 км в одну сторону
ЧИСЛО ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ: 11
По дороге на северо-запад станции быстрой зарядки (Type 2, CCS/SAE и CHAdeMO) ждут вас в Солнечногорске, Клину, на двух заправках, расположенных на Ленинградском шоссе (федеральная трасса М10), и в самом городе Валдай. Расположение станций позволяет часть маршрута проехать по платной трассе М11, совершить вылазку в Великий Новгород и чувствовать себя достаточно свободно, путешествуя по самому Валдайскому национальному парку.
Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург
ПРОТЯЖЁННОСТЬ: 710 км
ЧИСЛО ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ: 28 в Санкт-Петербурге
Доехать до Северной столицы на электромобиле можно, но останавливаться для зарядки придётся как минимум дважды: в Твери и Великом Новгороде. В худшем случае ещё одну остановку надо сделать на Валдае. Поэтому самым правильным решением будет неторопливая езда и ночёвка в Великом Новгороде. Альтернатива — отправить машину поездом и встретить её уже в Санкт-Петербурге, где зарядные станции встречаются достаточно часто, а их наличие в Ленинградской области позволяет не быть привязанным к самому городу — быстро пополнить запас энергии удастся в Выборге, Петергофе, Приозёрске и Сестрорецке.
Статья «На зарядку становись» опубликована в журнале «Robb Report» (№7, Октябрь 2020).Заправка электромобилей
Заправка электромобилейНа парковке Центра международной торговли оборудованы специальные места для зарядки электромобилей. Заезд к электрозаправке со стороны Краснопресненской набережной.
3.151629388270
Спасибо!
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Спасибо! Ваш отзыв успешно отправлен
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Обратный звонок
Обратный звонок
Оставить отзыв
Карточка учета основных сведений об организации
Полное или сокращенное наименование фирмы | Публичное акционерное общество «Центр международной торговли» (ПАО «ЦМТ») |
Руководитель предприятия генеральный директор | Страшко Владимир Петрович (495)258-10-00 факс (499)253-24-81 |
Главный бухгалтер | Богословская Вера Леонидовна (495)258-11-71 факс (495)258-11-69 |
Юридический адрес | 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., дом 12 |
Фактический адрес | 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., дом 12 |
ИНН | 7703034574 |
КПП | 770301001 |
Государственный регистрационный номер (ЕГРЮЛ) (ОГРН) | 1027700072234 от 29.07.2002 |
Код отрасли по ОКВЭД | 68.20.2 56.10.1 63.11.1 55.10 |
Код организации ОКПО | 04794439 |
Платежные реквизиты
Банк ВТБ (ПАО) г.Москва | |
Р/СЧЕТ | 40702810500000000984 |
К/СЧЕТ | 30101810700000000187 |
БИК | 044525187 |
Главный бухгалтер | В.Л.Богословская |
В каких районах Москвы не хватает заправок для электромобилей
«Билайн» и Habidatum проанализировали, насколько развита инфраструктура для электромобилей в столице, и узнали, в каких районах москвичам не хватает электрозаправок.
Где пользуются электрокарами
С помощью искусственного интеллекта компании выяснили, что больше всего владельцев электромобилей живут и работают в западной части Москвы, меньше всего — на востоке и юго-востоке столицы. Среди самых популярных локаций — Нагатинский Затон, Павшинская пойма, Строгино, районы вдоль Киевского и Боровского шоссе, а также Химки и Красногорск.
Где не хватает заправок
В топ домашних локаций пользователей электромобилей, где практически нет заправок, входят:
- на востоке — Балашиха, Реутов и Люберцы;
- на западе — Фили-Давыдково, Кунцево — Можайский, Матвеевское — Раменки;
- на юго-западе — Солнцево, Переделкино, Ленинский проспект у станции метро «Тропарево», Заречье, Проспект Вернадского, Обручевский;
- на северо-западе — Головинский — Ховрино, Западное Дегунино — Дегунино (в основном в отдалении от станций метро).
Работают владельцы электромобилей в основном в центре Москвы, где инфраструктура для электромобилей достаточно развита. Среди рабочих локаций, в которых не хватает электрозаправок, исследователи выделили:
- на востоке — Балашиху и Реутов;
- на западе и юго-западе — Новопеределкино, Ленинский проспект рядом с метро «Тропарево» и Ломоносовский проспект рядом с МГУ;
- на северо-западе — район метро «Панфиловская».
Новость предоставлена
ИИ помог выявить локации для установки электрозаправок в Москве
«Билайн» и Habidatum проанализировали соотношение потенциального спроса на заправочные станции для электротранспорта с их реальным размещением в Москве, и продемонстрировали локации для наиболее эффективного расположения новых электрозаправок.
В своем анализе «Билайн» и Habidatum опирались на обезличенные сотовые данные и их алгоритмическую (ИИ) обработку. Этот анализ позволил ответить на вопрос, где преимущественно проводят время пользователи электромобилей (дом/работа), где им было бы наиболее удобно заряжать свои транспортные средства и достаточно ли хорошо в этих локациях развита заправочная инфраструктура.
Локации потенциальных пользователей электротранспорта равномерно распределены по всей Москве. Среди наиболее популярных районов можно выделить Нагатинский Затон, Павшинскую пойму и Строгино на северо-западе, а также локации вдоль Киевского шоссе (например, г. Московский). Меньше всего, в сравнении с другими направлениями, концентрация пользователей электрокаров на востоке города. Домашние локации пользователей расположены преимущественно на юго-западе, западе и северо-западе Москвы. За МКАД это Боровское шоссе, Химки, Красногорск. Меньше всего таких пользователей живет на юго-востоке, востоке
В топ домашних локаций пользователей электромобилей, где заправочная инфраструктура практически отсутствует, входят: Балашиха, Реутов, Заречье, Солнцево, Ленинский проспект у станции метро Тропарево, а также довольно большой кластер в Люберцах, юго-запад и северо- запад города (Головинский — Ховрино, Западное Дегунино — Дегунино, в основном в отдалении от станций метро). На западе/юго-западе ареал концентрации потенциальных пользователей электрокаров без заправок еще больше. В него входят части районов: Фили-Давыдково, Кунцево- Можайский, Матвеевское-Раменки, Проспект Вернадского, Обручевский, Тропарево у Ленинского проспекта. На западе, за МКАД, кластеры расположены в Переделкино, Орлово и Солнцево.
Среди рабочих локаций потенциальных пользователей электротранспорта, в которых отсутствует заправочная инфраструктура, на востоке столицы можно выделить Балашиху и Реутов, на западе и юго-западе – Новопеределкино, Ленинский проспект рядом с метро Тропарево и Ломоносовский проспект рядом с МГУ, на северо-западе – район метро Панфиловская. Стоит отметить, что большая часть пользователей электрокаров работает в центре Москвы, но так как там с заправками ситуация удовлетворительная, в исследовании мы не стали уделять этому много внимания.
«Правильное расположение заправок — это одна из самых важных составляющих в развитии индустрии электротранспорта, в частности электромобилей. Большая часть заправок расположена в центре Москвы. В то же время, люди живут и работают не только в пределах Садового кольца, но и в других, весьма отдаленных от центра районах, причем некоторые их них практически не оснащены инфраструктурой для владельцев электротранспорта. Конечно, нужное количество заправочных станций создается постепенно, и наше исследование показывает, где на сегодняшний день было бы наиболее эффективно и удобно расположить заправки для таких машин», — прокомментировал директор по продуктам и технологиям больших данных «Билайн» Константин Романов.
«Электрический автомобиль уже давно не про смену источника энергии, а про новый образ жизни. Происходит превращение автомобиля в помощника, посыльного, а электро-заправок — в торговые пункты, где в багажник автоматически загружаются покупки по мере того, как заряжается батарея, а ты поглядываешь за этим в монитор дома. Участвовать в таком осмыслении нового пространственного устройства — одно удовольствие. И перевозка тут не основная услуга. Основное — это данные, которые генерируются электро-авто: качество дороги, ассортимент покупок, пространственная хореография владельцев электрокаров», — сообщил Алексей Новиков, президент компании Habidatum.
НаАЗС в России необходимо установить зарядные устройства для электромобилей
Mitsubishi Outlander PHEV в России
Российский рынок электромобилей настолько мал, что всего за последние несколько лет было продано 500 подключаемых автомобилей.
Согласно The Moscow Times , продажи в 2014 году достигли рекордного уровня 140 , но в суровых зимних условиях, плохом финансовом положении, отсутствии стимулов для электромобилей и редких точках подзарядки, продажи электромобилей затрудняются.
Пока что в этом году продажи даже снизились (около ~ 50 в первом полугодии).
Теперь правительство России намерено улучшить среду для электромобилей, приказав на заправочных станциях установить точки зарядки до 1 ноября 2016 года!
Это довольно резкий ход, которого мы не ожидали:
«Заправочным станциям по всей России было приказано адаптировать свои мощности для обеспечения зарядными устройствами для электромобилей страны, которых всего несколько сотен.»
EL Lada
Установка зарядных станций на всех АЗС в России для парка всего в несколько сотен плагинов … это точно интересно.
В указе премьер-министра Дмитрия Медведева не уточняется, какой тип зарядных станций будет устанавливаться, поэтому мы полагаем, что в большинстве случаев владельцы станций будут устанавливать минимально возможную мощность.
«Стоимость установки зарядной станции начинается от 100 000 рублей (1480 долларов США), — сказал Максим Осорин, генеральный директор Revolta Motors, которая занимается продажей электромобилей и управляет сетью станций зарядки электромобилей в Москве и Московской области.
На этих станциях зарядка электромобиля занимает до девяти часов. По его словам, современные станции быстрой зарядки, которые позволяют зарядить автомобиль за полчаса, стоят в России около 3,5 миллионов рублей (51 720 долларов).
В дополнение к оборудованию, владельцы станций должны будут покрыть расходы на установку и подключение к сети, если не будет свободных мощностей, сказал Осорин в письменных комментариях. «
The Moscow Times сообщила, что один из нескольких операторов зарядки — Московская объединенная электросетевая компания — управляет 28 точками зарядки.
«Это пилотный проект, поэтому станции компании предлагают услугу бесплатно, — сказала Елена Буренина, пресс-секретарь МОЭСК.
По ее словам, станции не работают на полную мощность из-за отсутствия спроса.
Пункты зарядки электромобилей в Москве в настоящее время работают как отдельные станции, не подключенные к АЗС ».
Наибольшее количество электромобилей в России — это Mitsubishi i-MiEV — 217 согласно статье.
Лада местного производства «ЭЛЬ Лада» нашла 49 покупателей.
Источник: The Moscow Times
АЗС России заказали зарядные устройства для электромобилей
АЗС по всей России получили приказ переоборудовать свои объекты для обеспечения зарядными устройствами для электромобилей страны — всего их насчитывается всего несколько сотен.
Премьер-министр Дмитрий Медведев 27 августа подписал указ, обязывающий владельцев АЗС до ноября оборудовать свои объекты зарядными устройствами для электромобилей.1 января 2016 года, говорится в копии документа, опубликованного на официальном сайте правительства в прошлый понедельник.
Согласно заявлению, данная мера направлена на увеличение производства и использования более экологически чистых автомобилей, которые пока что оказались крайне непопулярными среди россиян.
Но эксперты предупреждают, что это приведет лишь к дополнительным расходам для компаний, эксплуатирующих заправочные станции, и говорят, что правительство не смогло предложить ощутимых стимулов для автомобилистов выбирать более экологичные автомобили.
Всего в России продано около 500 электромобилей, по данным Андрея Топтуна, руководителя агентства по исследованию авторынка «Автостат».
В четверг из почти 60 000 подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Москве на популярном сайте auto.ru, только 18 были электромобилями, 13 из которых были американского бренда Teslas с ценами от 60 до 180 500 долларов.
Самый дешевый электромобиль, продаваемый в Москве, Mitsubishi i-MiEV 2011 года выпуска, был предложен за 12 000 долларов.
Для сравнения, сосед России Норвегия, ведущий мировой рынок электромобилей, зарегистрировал свой 50-тысячный электромобиль в апреле, сообщает Reuters.
Доля электромобилей в России настолько мала, что пока нельзя говорить о каком-либо рынке электромобилей в России, согласились аналитики.
Японские пионеры
Электромобили вышли на российский рынок в 2011 году, когда японский производитель автомобилей Mitsubishi начал продажи своих i-MiEV.
Но даже высокопоставленным водителям эко-модели, таким как губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, не удалось нарастить продажи: по данным Автостата, по состоянию на июль этого года Mitsubishi продала 217 своих электромобилей в России.
Позже к Mitsubishi на российском рынке присоединились американский автопроизводитель Tesla, немецкий BMW и японский Nissan. Но Mitsubishi по-прежнему остается единственной официально сертифицированной компанией среди всех иностранных производителей на российском рынке.
Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ присоединился к этой тенденции в 2011 году, начав выпуск экологически чистого автомобиля Lada EL Lada.
По данным Autostat, по состоянию на июль всего было продано 49 EL Ladas.
Если раньше количество электромобилей в России росло очень медленно, то в этом году рынок показал спад.
По данным Автостата, в первом полугодии в России было продано менее 50 электромобилей, что на 25 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года.
В прошлом году было продано 140 электромобилей.
Препятствия на пути роста
Одним из основных препятствий для развития рынка электромобилей в России является их относительно высокая цена: цены на импортные электромобили могут достигать нескольких миллионов рублей.
EL LadaАвтоВАЗа по цене более привлекательная по сравнению с зарубежными конкурентами, но все же далеко не доступна для многих. Цена на автомобили из первой партии была установлена на уровне 1,2 миллиона рублей (17 700 долларов).
Но в настоящее время в Москве нет места, где потенциальный владелец электромобиля мог просто подъехать и купить EL Lada, и было не сразу понятно, действует ли система предварительного заказа и сколько времени придется ждать.
Критики говорят, что электромобили, не считая высоких цен, не предназначены для работы в суровых погодных условиях России.
Электромобили работают от аккумуляторов, рассчитанных на несколько сотен километров. Прогрев авто зимой значительно сокращает время автономной работы. В результате, по словам Топтун, автомобили нужно заряжать каждые 70-80 километров.
Рынок также испытывает недостаток инфраструктуры, которая должна включать в себя не только сеть пунктов зарядки, но и магазины запчастей и службы технического обслуживания, считают аналитики.
Стремление правительства оснастить АЗС зарядными устройствами не улучшит ситуацию, пока не будут предприняты шаги по стимулированию спроса, считает Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал.
Схема, которая уже была опробована за рубежом, — это спонсируемые государством скидки для покупателей электрических и гибридных транспортных средств, а также бесплатная или скидочная парковка.
В России нет государственной программы, стимулирующей закупку экологически чистых автомобилей. В Москве электромобили можно припарковать бесплатно, но на гибридные автомобили эта привилегия не распространяется.
Нет дешевого предприятия
Зарядные станции для электромобилей уже разрабатывают несколько московских компаний.
Одна из них, Московская объединенная электросетевая компания, в настоящее время эксплуатирует 28 точек зарядки.
Это пилотный проект, поэтому станции компании предлагают услугу бесплатно, — сообщила пресс-секретарь Московской объединенной электросетевой компании Елена Буренина.
По ее словам, станции не работают на полную мощность из-за отсутствия спроса.
Пункты зарядки электромобилей в Москве в настоящее время работают как отдельные станции, не подключенные к заправочным станциям.
Новый указ требует, чтобы владельцы АЗС сами покупали и устанавливали зарядные устройства, что может быть дорогостоящим, поскольку все необходимое оборудование должно быть импортировано, считают эксперты.
Стоимость установки зарядной станции начинается от 100 000 рублей (1480 долларов США), сказал Максим Осорин, генеральный директор Revolta Motors, которая занимается продажей электромобилей и управляет сетью зарядных станций для электромобилей в Москве и Московской области.
На этих станциях зарядка электромобиля занимает до девяти часов.По его словам, современные станции быстрой зарядки, которые позволяют зарядить автомобиль за полчаса, стоят в России около 3,5 миллионов рублей (51 720 долларов).
Помимо оборудования, владельцы станций должны будут покрыть расходы на установку и подключение к сети, если не будет свободных мощностей, сказал Осорин в письменных комментариях.
В постановлении не уточняется, какой тип зарядного устройства должны устанавливать владельцы АЗС.
Мировой опыт показывает, что заправочные станции необходимо оборудовать устройствами быстрой зарядки, поскольку люди просто не могут ждать на заправке несколько часов, чтобы зарядить свою машину, сказал Осорин.
Отправка сигнала
Он сказал, что мера правительства, тем не менее, положительно повлияет на развитие рынка.
Буренина согласилась.
«Мы считаем, что новый указ может стимулировать бизнес», — сказала она.
Но его будущее развитие зависит не только от инфраструктуры, но и от спроса на электромобили в России, который должно стимулироваться государством, сказала она.
Некоторые аналитики сомневаются не только в том, сможет ли Россия догнать другие страны по популярности электромобилей, но и в том, нужно ли это вообще пробовать.
«Проблема электромобилей в России неактуальна. У нас огромная территория и меньше автомобилей, чем во многих других странах, поэтому просто нет необходимости развивать идею электромобилей в общенациональном масштабе », — сказал Топтун.
Беспалов из ВТБ Капитал выразил больше оптимизма в отношении будущего электромобилей в России.
Рынок электромобилей в европейских странах развивается, поэтому рано или поздно количество электромобилей в России начнет расти.Но вряд ли это произойдет в ближайшие несколько лет, сказал он.
Связаться с автором по адресу [email protected]
Россия требует установки зарядных устройств для электромобилей на сотнях АЗС
Сотни российских АЗС должны будут установить станции зарядки электромобилей (EV) до 1 ноября 2016 года, после того, как правительство подписало новое постановление.
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал 27 августа указ, обязывающий сотни владельцев заправочных станций по всей стране устанавливать зарядные устройства для электромобилей, чтобы стимулировать производство и использование электромобилей в России.
электромобилей были крайне непопулярны в России с момента их появления несколько лет назад, всего было продано всего 500 электромобилей, сообщает Moscow Times.
Их высокая цена, разветвленная сеть зарядных станций, запасных частей и магазинов технического обслуживания, а также распространенное мнение о том, что электромобили не подходят для суровых погодных условий России, снизили их статус и популярность.
Специалисты отрасли раскритиковали постановление правительства о принуждении владельцев АЗС к переключению на электричество из-за высоких затрат на установку и низкой прибыльности в ближайшем будущем.
Обратная сторона медали: Норвегия
Соседняя с Россией страна, Норвегия, является мировым лидером по использованию и популярности электромобилей. В апреле этого года страна достигла важной вехи, зарегистрировав 50-тысячный электромобиль.
Либеральная партия Норвегии недавно предложила, чтобы страна полностью перешла на экологически чистые автомобили к 2025 году, очистив дороги от любых транспортных средств, работающих на бензине и дизельном топливе.
«К 2025 году можно полностью исключить автомобили, работающие на дизельном топливе и газе, и полностью перейти на экологические альтернативы», — сказал Ола Эльвестуэн из Либеральной партии парламента и председатель Постоянного комитета законодательного органа по энергетике и окружающей среде. сообщила Bellona.
В первом квартале 2015 года в Норвегии было продано 8 112 подключаемых к сети электрических и гибридных электромобилей, что составляет 33,1% от общего числа регистраций в стране, согласно Forbes.
Это соотношение превосходит показатель любой другой страны. На втором месте находится Голландия, где 5,7% зарегистрированных транспортных средств составляют электромобили или PHEV. В США и Китае в первом квартале было продано больше электрических или гибридных подключаемых автомобилей: 14 832 и 12 555 соответственно, но эти цифры не составляют даже 1% от общего числа зарегистрированных.
Связанное содержание
Обсудить
На каждой АЗС должна быть подзарядка электромобилей
Благодаря единственному широкому указу Россия вскоре может стать гораздо более гостеприимным местом для электромобилей.
В настоящее время в стране насчитывается небольшое количество электромобилей, а ее зарядная инфраструктура относительно неразвита.
Но теперь национальное правительство требует, чтобы все заправочные станции в стране были оборудованы для зарядки электромобилей чуть более чем за год, к ноябрю 2016 года.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: российские плутократы жаждут Tesla Model S; Производитель электромобилей сопротивляется
Распоряжение о масштабном поставке зарядных станций было подписано 27 августа премьер-министром Дмитрием Медведевым, сообщает The Moscow Times .
Владельцы АЗС должны будут оплатить все расходы по установке и эксплуатации зарядных станций, говорится в сообщении.
Ориентировочная стоимость зарядной станции в России варьируется от 100000 рублей (1480 долларов США) за блок переменного тока 1-го уровня до 3,5 миллиона рублей (51 720 долларов США) за станцию быстрой зарядки постоянного тока, по словам Максима Осорина, главы отдела продаж электромобилей и оператор зарядной сети Revolta Motors.
Автомобиль2016 Mitsubishi i-MiEV
В постановлении правительства не уточняется, какие именно зарядные станции придется устанавливать владельцам зарядных станций, поэтому, возможно, многие выберут самый дешевый вариант.
Официальные лица надеются, что обязательное расширение сети зарядки увеличит продажи электромобилей.
Сообщается, что с 2011 года, когда в России впервые поступил в продажу Mitsubishi i-MiEV, было продано всего около 500 электромобилей.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Lada пополнила ряды электромобилей, но разве это не предел? … (август 2012)
Mitsubishi стал первым современным электромобилем, поступившим в продажу в России, и японская фирма по-прежнему остается единственным иностранным автопроизводителем, официально продающим электромобили в стране.
Однако BMW i3, Nissan Leaf и Tesla Model S появились в небольшом количестве, без какой-либо заводской поддержки.
Отечественный производитель АвтоВАЗ также продает электромобиль EL Lada.
2015 Nissan Leaf
Эта модель поступила в продажу в 2011 году, но, как сообщается, до сих пор было продано только 49 автомобилей по сравнению с 217 электромобилями i-MiEV.
В настоящее время нет государственных денежных льгот или налоговых льгот для покупки новых электромобилей, подобных тем, которые были приняты в США.С. и др. Страны.
БОЛЬШЕ: Еще больше олимпийских зеленых автомобилей: советские водородно-бензиновые микроавтобусы 1980 года
В столице Москве единственная привилегия водителей электромобилей — это бесплатная парковка.
Имеется также сеть из 28 общественных зарядных станций, которые в качестве пилотной программы эксплуатирует Московская объединенная электросетевая компания.
[кончик шляпы: Джек Сапурн]
_______________________________________________
Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Мобильная зарядная станция для электромобилей будет патрулировать улицы Москвы
L-Charge, производитель зарядных устройств для электромобилей, объявил, что это первое мобильное зарядное устройство для электромобилей начнет патрулировать улицы Москвы, чтобы предоставлять услуги зарядки электромобилей по требованию. В течение первого месяца компания обещает предоставлять услугу бесплатно. Генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин также обсудил с транспортными властями Москвы возможность реализации масштабного пилотного проекта на совместной сессии ПМЭФ-2021, посвященной стратегиям развития электротранспорта для городских территорий.
«Сегодня вопрос экологичности транспорта — один из самых острых, особенно в городе, где нет лесов, а территория страдает от отсутствия естественной способности поглощать выделяемые парниковые газы. Решением этой проблемы мог бы стать электротранспорт, однако существует проблема нехватки зарядных станций для электротранспорта. Развитие инфраструктуры зарядных станций, подключенных к сети, — дорогостоящее решение, которое также требует много ресурсов и времени для реализации.Поэтому мы считаем, что только создание автономной сети зарядных станций может решить проблему », — сказал Лашин.
Мобильным источником зарядки является сжиженный природный газ, но теперь он также предусматривает возможность перехода на водород. Зарядка электромобиля с помощью мобильного зарядного устройства обойдется на 30% дешевле, чем зарядка от сети.
«Большинство зарядных станций для электромобилей используют переменный ток, их количество превышает 2 миллиона во всем мире, но это не решает проблемы.Потому что заряжают 100 км за 2-8 часов. Это несерьезно. Для сравнения: в мире всего 1,5 миллиона старомодных заправок, и они покрывают спрос. При этом в мире существует всего около 10 тысяч сверхбыстрых зарядов. Сегодня мы можем попробовать стать лидерами в области инфраструктуры для электромобилей », — добавил Лашин.
Что нужно, чтобы электромобили завоевали популярность в России?
Зарядное устройство для электромобиля.Предоставлено: Think Stock Photos.
Матвей Гальченко
Приобретут ли когда-нибудь электромобили в России? Это вопрос, который беспокоит местных экологов с тех пор, как электромобили захватили соседнюю Скандинавию штурмом. Поскольку в прошлом году почти 60 процентов продаж автомобилей в Норвегии приходилось на электромобили, возникает вопрос, когда же этот энтузиазм перейдет границу.
К сожалению, владельцам электромобилей в России приходится поддерживать их в основном с энтузиазмом.Отчасти движущей силой рынка электромобилей в таких странах, как Норвегия, являются щедрые налоговые льготы, предоставляемые покупателям, когда они переходят с автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Скандинавия — и остальная часть Европы в этом отношении — также строит надежную инфраструктуру для зарядки, и Норвегия, в частности, запрещает продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2025 году. Другие страны Скандинавии и европейского континента будут следовать этому примеру в 2030 году.
Такого поощрения у российских владельцев электромобилей просто нет.Законодательство, которое предоставило бы им те льготы, которыми пользуются их европейские соседи, неоднократно умирает в руках российских законодателей. Кремлевская мера по отмене налогов на импорт электромобилей была введена в 2014 году, но действовала только два года и не была продлена. Еще один закон, принятый два года назад, требует, чтобы все российские заправочные станции немедленно модернизировали, чтобы установить точки быстрой зарядки для электромобилей. В то время как количество зарядных устройств растет в таких местах, как Москва и Санкт-Петербург, соблюдение законодательства было неоднородным и вялым.
Тем не менее, в России есть небольшая группа упорных владельцев электромобилей, которые не вернулись бы к автомобилям с традиционным топливом, если бы их отдавали.
«Признаюсь, меня зацепило», — написал 39-летний Григорий на российском Интернет-форуме для владельцев электромобилей. В этом году он купил Nissan Leaf и не оглядывался назад. «Я даже не могу точно сказать, в чем заключалась привлекательность — он отлично ездит, и я экономлю деньги, а также защищаю окружающую среду и чувствую себя лучше, чем бензиновая масса.”
Он не одинок. По данным автостатистического бюро России, количество новых электромобилей, приобретенных в России, подскочило с 920 в 2017 году до более 2,500 всего в середине следующего года. И это не учитывает количество подержанных электромобилей, наводняющих российские рынки на Дальнем Востоке.
Конечно, эти цифры не могут конкурировать с европейскими показателями электромобилей, но владельцы электромобилей в России стали явным меньшинством. В прошлом году 150 владельцев электромобилей во Владивостоке объединились в знак протеста против отсутствия в городе достойной инфраструктуры для зарядки.Часть их протеста была направлена на то, чтобы потребовать от Москвы выполнения своего обещания предоставить зарядные устройства на заправочных станциях.
Ия Гордеева, возглавляющая группу компаний «АудитЭнерго», занимающуюся продвижением электронных автомобилей, помогает направлять подобные голоса. В прошлом году она отправилась в 1339-километровое путешествие из Санкт-Петербурга в Мурманск на своей Tesla, чтобы подчеркнуть: России нужно больше станций для зарядки электромобилей. Хотя запас хода, который она получает от заряда на ее Tesla S, больше, чем у большинства электромобилей, ей все же пришлось путешествовать с генератором, чтобы компенсировать разницу.
Ия Гордеева, которая возила свою Тельсу из Санкт-Петербурга в Мурманск. Предоставлено: Анна Киреева / Беллона.
Тем не менее, именно к такой изобретательности приходится прибегать большинству водителей электронных автомобилей в России. Из-за отсутствия надежных зарядных станций владельцы электромобилей, живущие за пределами больших городов, заряжают свои автомобили из обычных бытовых розеток.
Но Гордеева имеет большие представления о том, какие изменившиеся российские водители электромобилей нужны, чтобы им не приходилось полагаться на хитроумные самодельные меры, чтобы их автомобили продолжали движение.
Одна из таких вещей, по ее словам, — создать систему льготных кредитов для тех владельцев бизнеса, которые соглашаются установить зарядные устройства для электронных автомобилей. Гордеева была в Ульяновске, в 850 км к востоку от Москвы, в прошлом месяце на городской конференции All Renewables World Energy, на которой она и губернатор области Сергей Морозов подписали меморандум о сотрудничестве по оснащению города зарядными устройствами для электромобилей.
Другое подобное сотрудничество ведется в других местах. Беллона и региональное правительство Мурманска объединили свои усилия, чтобы помочь построить больше зарядных станций вдоль автомагистралей, соединяющих Северо-Запад России и Скандинавию.«Беллона» добилась этого, пожертвовав в 2017 году станцию зарядки электромобилей отелю Park Inn by Radisson в центре Мурманска.
Тем не менее, несмотря на неуклонный прогресс, электромобили по-прежнему остаются редким и удивительным зрелищем в России. Но у Алексея Лебедева, другого российского владельца электронного автомобиля, комментирующего в Интернете, есть ответ на этот вопрос.
«Раньше люди ездили на лошадях и считали тех, кто ездил на машинах, странными», — писал он. «Теперь люди думают обо мне так же.Но очевидно, что будущее за электромобилями ».
Матвей Гальченко — стажер в офисе «Беллона» в Мурманске.
Почему Россия заставляет заправочные станции вводить зарядку для электромобилей в следующем году
Благодаря единственному широкому указу Россия вскоре может стать гораздо более гостеприимным местом для электромобилей.
В настоящее время в стране насчитывается небольшое количество электромобилей, а ее зарядная инфраструктура относительно неразвита.
Но теперь национальное правительство требует, чтобы все заправочные станции в стране были оборудованы для зарядки электромобилей чуть более чем за год, к ноябрю 2016 года.
Распоряжение о масштабном поставке зарядных станций было подписано 27 августа премьер-министром Дмитрием Медведевым, сообщает The Moscow Times .
Владельцы АЗС должны будут оплатить все расходы по установке и эксплуатации зарядных станций, говорится в сообщении.
Ориентировочная стоимость зарядной станции в России колеблется от 100 000 рублей (1480 долларов США) за блок переменного тока уровня 1 до 3.5 миллионов рублей (51 720 долларов) за станцию быстрой зарядки постоянного тока, по словам Максима Осорина, главы продавца электромобилей и оператора зарядных сетей Revolta Motors.
В постановлении правительства не уточняется, какие именно зарядные станции придется устанавливать владельцам зарядных станций, поэтому, возможно, многие выберут самый дешевый вариант.
Официальные лица надеются, что обязательное расширение сети зарядки увеличит продажи электромобилей.
Сообщается, что с 2011 года, когда в России впервые поступил в продажу Mitsubishi i-MiEV, было продано всего около 500 электромобилей.
Mitsubishi стал первым современным электромобилем, поступившим в продажу в России, и японская фирма по-прежнему остается единственным иностранным автопроизводителем, официально продающим электромобили в стране.
Однако BMW i3, Nissan Leaf и Tesla Model S появились в небольшом количестве, без какой-либо заводской поддержки.
Отечественный производитель АвтоВАЗ также продает электромобиль EL Lada.
Эта модель поступила в продажу в 2011 году, но, как сообщается, до сих пор было продано только 49 автомобилей по сравнению с 217 электромобилями i-MiEV.
В настоящее время отсутствуют государственные денежные льготы или налоговые льготы для покупки новых электромобилей, подобных тем, которые были приняты в США и других странах.
В столице Москве единственная привилегия водителей электромобилей — это бесплатная парковка.
Имеется также сеть из 28 общественных зарядных станций, которые в качестве пилотной программы эксплуатирует Московская объединенная электросетевая компания.
[кончик шляпы: Джек Сапурн]
_______________________________________________
Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Эта история впервые появилась в Green Car Reports. Авторское право 2015
VentureBeat
Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:- актуальная информация по интересующим вас вопросам
- наши информационные бюллетени
- закрытых важных материалов и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Узнать больше
- сетевых функций и многое другое