Заправка электромобилей: Электрозаправки.рф

Содержание

Электрозаправки.рф

С нами Вам не придется обьяснять клиентам «Кто Вы такие?»!

Сильный бренд и легкий старт с надежным партнером в перспективном бизнесе:

Легкий старт с франчайзи статусом «Silver»
  • 0 руб — Паушальный взнос
  • ИП или ООО — Организационно-правовая форма
  • от 1 млн руб — Годовой оборот по компании
  • от 1 чел — Количество выделенных сотрудников на направление ЭЗС
  • Отсутствие требований к собственному складу
  • Готовый маркетинговый материал для клиентов
  • Поддержка продаж от наших специалистов 
  • Передача лидов полученных Франчайзером

Основные требования к франчайзи
  • Минимальный объем продаж зарядных станций в год
  • Индекс удовлетворенности клиентов франчайзи*

*На основании информации о проекте, полученном от франчайзи, мы, через специальный колл-центр, проводим опрос удовлетворенности, а затем выполняем подсчет индекса удовлетворенности по утвержденной методике.

Готовая цепочка поставок

Мы знаем как тяжело получить рамочный контракт с хорошими условиями от производителей оборудования (вендоров). Мы постоянно работаем над расширением списка поставщиков и предлагаем зарядные станции от ведущих Российских и Мировых производителей для частных домов, коттеджных поселков, парковок, бизнес-центров, гостиниц и публичной инфраструктуры. В рамках франшизы мы осуществляем поставку оборудования и услуг на взаимовыгодных специальных условиях.

Открой выгодный бизнес уже сейчас

С франшизой «Электрозаправки.рф» Вам не придется объяснять клиентам чем вы занимаетесь! Набор маркетинговых материалов компании (визитки, каталоги, корпоративная почта, публикация на сайте информации о франчайзи), опыт реализации проектов всей группы электрозаправки.рф (список реализованных проектов), совместное участие в региональных мероприятиях (выставки, форумы) в Вашем распоряжении.

Клиенты сразу понимают, что за компания и Вам остается только презентовать детали предлагаемого проекта. С нами Вы становитесь частью сообщества «электрозаправки.рф», а значит полностью «упакованы» для быстрого старта бизнеса.

Поддержка центрального офиса

Мы помогаем подбирать оптимальные решения для клиентов и обучаем персонал. В Вашем распоряжении более 300 моделей оборудования и аксессуаров от ведущих производителей. Для больших инфраструктурных проектов у нас есть в портфолио специализированные облачные сервисы для мониторинга, контроля и монетизации инфраструктур зарядных станций. Со всеми товарами и услугами мы передаем гарантию и техническую документацию.

Официальный статус

Ваши контакты, как регионального представителя будут на сайте Электрозаправки.рф. Также, мы передадим все заказы, которые поступят напрямую из вашего региона. И супер привлекательные коммерческие условия по Вашим собственным проектам! 

Центральный федеральный округ 

Франчайзи: ООО «ЭвоТехПрогресс»

Статус: «Silver»

ИНН: 3616025311

Город: Воронеж

Т1: +7 (930) 419-38-50

Приволжский федеральный округ 

Ищем франчайзи

Северо-западный федеральный округ

Франчайзи: ООО «Стройформат»

Статус: 

«Silver»

ИНН: 7806498578

Город: Санкт-Петербург

Т1: +7 (812) 715-60-30

Т2: +7 (931) 381-16-61

Южный федеральный округ

Франчайзи: ООО «ГеолидСервис»

Статус: «Silver»

ИНН: 2308202902

Город: Краснодар

Т1: +7 (861) 203-37-12

Т2: +7 (918) 021-73-73

Уральский федеральный округ

Франчайзи: ИП Веренич А. В.

Статус: «Silver»

ИНН: 450144175043

Город: Тюмень

Т1: +7 (905) 824-11-81

Т2: +7 (982) 943-83-84

Дальневосточный федеральный округ

Ищем франчайзи

Сибирский федеральный округ

Ищем франчайзи

Сотрудничество и качество

По вопросам сотрудничества, а также качества работы франчайзи обращайтесь по телефону 8.800.555.61.20 доб.111 или email: [email protected] — руководитель направления B2B электрозаправки.рф Дмитрий НЕЗНАНОВ.

О компании — Электрозаправки.рф

ДЛЯ ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ «КЛИЕНТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!» — ЭТО НЕ МИССИЯ, ЭТО ДНК!

Мы всегда стремимся к первоклассному обслуживанию наших клиентов, которое делает процесс зарядки электромобилей удобным, безопасным и простым! Премиальные бренды:

Jaguar & Land Rover, Volvo, Porsche, Audi, Mercedes-Benz уже выбрали ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ аккредитованным поставщиком оборудования и услуг для владельцев электромобилей в России и СНГ.

ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ КРУПНЕЙШИЙ ПОСТАВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ В РОССИИ И СНГ

С 2016 года ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ существенно расширили список предлагаемого оборудования от ведущих производителей. На текущий момент мы рады предложить нашим клиентам весь спектр оборудования мощностью от 3,7 кВт АС до 50 кВт DC. Широкий выбор оборудования напрямую от ведущих производителей

позволяет нам подобрать для наших клиентов оптимальное решение, которое сделает процесс зарядки удобным и безопасным для любого электромобиля от Nissan Leaf до Mercedes-Benz, включая опции зарядки Ваших электросамокатов и электробайков. 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ

Специально для тех кто знает что хочет и не хочет терять время на консультации мы создали интернет-магазин ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ. РФ. В любом случае наши эксперты при подтверждении заказа зададут несколько проверочных вопросов, чтобы быть уверенными в правильности выбора клиентом зарядной станции. Наши клиенты которые хотят самостоятельно установить зарядную станцию всегда могут рассчитывать на бесплатное техническое сопровождение от наших сертифицированных технических специалистов.

ФРАНШИЗА ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ

Мы знаем как трудно заключить договора с производителями оборудования на привлекательных условиях и создать сильный, узнаваемый бренд. Вместе с нашими партнерами-франчайзи мы каждый день стремимся быть лучше чем вчера для наших клиентов, предоставляя лучшие решения и сервис. Присоединяйтесь к сообществу франчайзи ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ — к фанатам «зеленой» мобильности.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ ЛИДЕРОМ РЕВОЛЮЦИИ В ОБЛАСТИ «ЗЕЛЕНОЙ» МОБИЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ КОМАНДА ОПЫТНЫХ ЛИДЕРОВ

Вместе мы работаем для того, чтобы покрыть территорию России и СНГ сетью зарядных станций  для электромобилей и электротранспорта в целом, внося существенный вклад в улучшение экологии городов и качества жизни людей.

что это такое — OfficeLife

Зарядные станции для электромобилей бывают двух типов:

1. Обычная розетка на 220 или 380 V. Такой вид зарядки хорош для того, кто имеет коттедж или гараж. Приехал, поставил машину, подключил к розетке, оставил заряжаться на ночь — к утру батарея полностью зарядится.

2. Станции с большим напряжением. Подходят для подзарядки и быстрой зарядки аккумулятора на 50-80%. Устройство выглядит предельно просто: заправочная колонка с двумя розетками, счетчиком электроэнергии, индикатором, который показывает процент зарядки батареи.

Один из самых распространенных типов «быстрых» заправок — CHAdeMO. Этот стандарт разработан в Японии при участии инженеров Mitsubishi, Toyota, Nissan и др. Экспресс-заправки этого стандарта подходят также для зарядки электровелосипедов и скутеров. Ассоциация CHAdeMO была основана в 2010 году, и с тех пор ежегодно количество заправочных станций экспресс-типа увеличивалось в два раза. Сегодня зарядные станции CHAdeMO обслуживают 90% всего рынка электромобилей.

Фото: ABW

Заправки стандарта CHAdeMO подают на аккумуляторы электромобиля постоянный ток мощностью до 50 кВт, напряжением до 500 V и силой до 125 А. Когда машина полностью разряжена, зарядка занимает всего около получаса. Но батарея будет заряжена не более чем на 80%.

Подобные «быстрые» заправки распространены в Европе, Америке, Японии. При этом они зачастую бесплатные — для популяризации экологически чистого транспорта. К примеру, в Берлине действует более 100 бесплатных заправок, многие из которых расположены на паркингах у торговых центров, супермаркетов. Специальные парковочные места, оснащенные зарядными станциями, имеют право занимать только водители электрокаров. Аналогичная ситуация в Великобритании: в Лондоне еще в 2010 году насчитывалось свыше 200 пунктов зарядки электромобилей.

В Европе также внедрена так называемая «интеллектуальная инфраструктура для электромобилей» (Electric Vehicle Intelligent Infra Structure, ELVIIS) — совместный исследовательский проект Volvo, Ericsson, Göteborg Energi и Viktoria Institute. Благодаря ей водитель может по сотовой связи связаться с компьютерами энергетической компании, чтобы согласовать тариф и сообщить необходимое количество энергии. Фактическое время начала заправки может сдвигаться компьютером в зависимости от смены тарифа (день/ночь, утро/вечер). Такая подстройка хоть и платная, но за счет своей рациональности экономит средства владельца машины.

В США благодаря широкому распространению электрокаров Tesla появилась целая сеть электрозаправочных станций Supercharger. Они работают на солнечной энергии, и владельцы Tesla могут заряжать свои машины абсолютно бесплатно. Такие же заправочные станции работают в Европе и Азии.

Электро-зарядные станции ФОРА

«ФОРА ЭЗС-DC» БЫСТРАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Зарядка постоянным и переменным током в режиме Mode4, Mode3 электромобилей всех типов и производителей

Время зарядки до 80% — 30-60 минут

Цифровой цветной дисплей с голосовым меню на русском языке с наглядной информацией о процессе зарядки и состоянии зарядной станции

Разъёмы CCS, Type 2 и CHAdeMO

Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44

Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010, Сертификат РФ соответствия ТР ТС 004/2011, 020/2011

«ФОРА ЭЗС-AC» ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Зарядка переменным током в режиме Mode 3 электромобилей всех типов и производителей

Время полной зарядки — 4-5 часов. Это дольше по времени, но в разы дешевле горючего топлива для авто с ДВС

Цифровой дисплей с наглядной информацией о процессе зарядки и состоянии зарядной станции

Разъёмы Type 2 и Schuko

Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44

Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010, Сертификат РФ соответствия ТР ТС C-RU. АГ27.В.00728

«ИЭЗС-СКТ» ВСТРАИВАЕМАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Зарядка переменным током в режиме Mode 2 электромобилей и микроэлектротранспорта всех типов и производителей

Время полной зарядки – 5-8 часов. Это дольше по времени, но в разы дешевле горючего топлива для авто с ДВС

Светодиодная индикация о процессе зарядки и состоянии зарядной станции

Разъем Schuko

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010

«УБЗС-СКТ» УЛЬТРАБЫСТРАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОБУСОВ

Зарядка переменным током в режиме Mode 4 пантографного типа

Время зарядки до 80% — 24 минуты

Канал связи между УБЗС и электробусом – в соответствии со стандартом ISO15118

Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10

Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010

‎App Store: PlugShare

Скачайте самую точную карту зарядных станций для ЭМ и Tesla.

Находите зарядные станции для ЭМ, оставляйте отзывы и общайтесь с другими владельцами электромобилей. Это самая точная и подробная карта публичных зарядных станций в мире. Здесь собраны станции всех крупных сетей Северной Америки, Европы и большинства других стран мира.

Более 400 000 зарядных станций крупных сетей, включая следующие:
— Innogy
— Ionity
— Blink
— EV Connect
— ChargePoint
— Webasto

Фильтруйте карту для электромобилей по типу разъема: уровень 1, уровень 2 и быстрые зарядки DC Fast Charger, включая Tesla Supercharger, CHAdeMO и SAE/CCS.

Это приложение идеально подходит водителям электрокаров, которым нужно найти зарядную станцию для своего Tesla Model 3, Tesla Model S, Tesla Model X, Nissan LEAF, Chevrolet Volt, BMW i3, Chevrolet Bolt EV, Fiat 500e, Ford Fusion Energi, Volkswagen e-Golf, Prius Plug-in, Kia Soul EV или любого другого электромобиля на рынке.

Отзывы водителей электромобилей о PlugShare:
— Engadget: «самая полная база данных публичных станций зарядки в США».
— CleanTechnica: «помогает легко и эффективно планировать поездки».
— Green Car Reports: «одна из самых полезных возможностей — это советы пользователей, и в этом PlugShare явно превосходит конкурентов».

PlugShare — это крупнейшее в мире сообщество водителей электромобилей.

PlugShare помогает водителям электромобилей…
— Находить публичные зарядные станции, совместимые с нужным электромобилем.
— PlugShare поддерживает Apple CarPlay для просмотра станций зарядки поблизости, адресов в закладках, а также запланированных поездок на встроенном дисплее CarPlay на поддерживаемых электромобилях.
— Находить Tesla Supercharger, DC Fast Charger и другие зарядки по запросу необходимых свойств.
— Просматривать оценки станций, их доступность в реальном времени, фото и описания.
— Добавлять новые найденные зарядные станции для ЭМ.
— Соединяться с удобным навигационным приложением для быстрого пути к нужным станциям.
— Проверять заранее, открыта ли и доступна ли нужная станция (при наличии данных).
— Платить за зарядку прямо в приложении через Pay with PlugShare (на станциях, участвующих в акции).
— Включать оповещения, предупреждающие об установке новых зарядных станций поблизости.
— Находить все станции по маршруту с помощью встроенного ЭМ-планировщика. Идеально для планирования поездок на Tesla!
— Отслеживать сеанс зарядки Pay with PlugShare через приложение.
— Пользоваться постоянно добавляемыми новыми функциями.
— Настраивать удобные смарт-фильтроы, которые позволяют просматривать только нужные станции или станции в любимой сети, а также конкретные типы станций (например, быстрые зарядки или станции уровня 2).

Заправка электромобилей

Заправка электромобилей

На парковке Центра международной торговли оборудованы специальные места для зарядки электромобилей. Заезд к электрозаправке со стороны Краснопресненской набережной.

3.151617946156

Спасибо!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Спасибо! Ваш отзыв успешно отправлен

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Обратный звонок

Обратный звонок

Оставить отзыв

Карточка учета основных сведений об организации

Полное или сокращенное наименование фирмыПубличное акционерное общество «Центр международной торговли» (ПАО «ЦМТ»)
Руководитель предприятия генеральный директорСтрашко Владимир Петрович
(495)258-10-00 факс (499)253-24-81
Главный бухгалтерБогословская Вера Леонидовна
(495)258-11-71 факс (495)258-11-69
Юридический адрес123610, г. Москва, Краснопресненская наб., дом 12
Фактический адрес123610, г. Москва, Краснопресненская наб., дом 12
ИНН7703034574
КПП770301001
Государственный регистрационный номер (ЕГРЮЛ) (ОГРН)1027700072234 от 29.07.2002
Код отрасли по ОКВЭД68.20.2 56.10.1 63.11.1 55.10
Код организации ОКПО04794439

Платежные реквизиты

Банк ВТБ (ПАО) г.Москва
Р/СЧЕТ40702810500000000984
К/СЧЕТ30101810700000000187
БИК044525187
Главный бухгалтерВ.Л.Богословская

Каждую заправку в Германии оснастят зарядками для электромобилей

Одним из пунктов согласованного во вторник пакета мер по стимулированию национальной экономики Германии общим объёмом €130 млрд станет размещение зарядных станций для электромобилей на каждой заправке в стране. Об этом сообщает Reuters.

Издание сообщает, что часть средств, а именно около €2,5 млрд, пойдёт на стимулирование населения к покупке электромобилей через различные программы субсидий. Размер максимальной скидки при покупке электромобиля может составлять €6000. Кроме того, средства будут вкладываться в производство батарей и зарядных станций.

Согласно данным Федерального управления автотранспорта Германии (KBA), в мае этого года было реализовано 168 148 автомобилей. Только 3,3 процента из этой цифры пришлись на электрический транспорт. В 2019 году это значение было ещё ниже и составляло менее 2 %.

В прошлом году канцлер ФРГ Ангела Меркель заявила о задаче по строительству одного миллиона зарядных станций для электромобилей на территории Германии к 2030 году. Учитывая, что в стране на данный момент используется всего около 15 000 обычных заправок, выполнение задачи, оглашённой в новом пакете мер по стимулированию немецкой экономики, будет весьма непростым.

По данным Федерального союза энергетики и водного хозяйства (BDEW) Германии, к марту 2020 года в стране использовалось 27 730 зарядных станций для электромобилей. Для эффективного перехода населения на электрических транспорт, отмечают эксперты, необходимо обеспечить наличие как минимум 70 000 обычных и 7000 быстрых электрических зарядных станций.

«В 97 процентах случаев причиной нежелания потенциального клиента покупать электрический автомобиль является боязнь ограничения дальности поездки. Решение Германии в данном случае с обычными заправками вполне оправдано, поскольку заправки открыты круглосуточно», — прокомментировал изданию Reuters Диего Биаси (Diego Biasi), глава компании Quercus Real Assets, занимающейся инвестициями в развитие инфраструктуры источников возобновляемой энергии.

Ресурс Engadget добавляет, что Германия — не единственная страна Евросоюза, которая решила избрать новую стратегию для развития «посткоронавирусной» экономики. Президент Франции Эммануэль Макрон на прошлой неделе объявил, что на программу развития инфраструктуры электрического транспорта в стране будет выделено €8 млрд.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей

Зарядный порт SAE J1772 (справа) на автомобиле можно использовать для приема заряда с зарядным оборудованием уровня 1 или 2. В розетке для быстрой зарядки постоянного тока (слева) используется другой тип разъема. На этом фото это CHAdeMO.

Потребители и автопарк, рассматривающие возможность подключения электромобилей (PEV), в том числе гибридных электромобилей (PHEV) и полностью электрических транспортных средств (EV), нуждаются в доступе к зарядным станциям, также известным как EVSE (оборудование для питания электромобилей) .Для большинства водителей это начинается с зарядки дома или в автопарке. Зарядные станции на рабочих местах и ​​в общественных местах могут помочь поддержать признание рынка. Лидеры сообществ могут узнать больше о подготовке к PEV из проектов по обеспечению готовности сообщества PEV сети коалиции чистых городов или через планирование готовности PEV. Инструмент EVI-Pro Lite также доступен для оценки количества и типа инфраструктуры зарядки, необходимой для поддержки регионального внедрения PEV в штатах или городах / городских районах.

Локатор альтернативных заправочных станций позволяет пользователям искать общественные и частные зарядные станции. Предложите новые зарядные станции для включения в локатор станций, используя форму «Отправить новую станцию». Предложите обновления для существующих зарядных станций, выбрав «Сообщить об изменении» на странице сведений о станции.

Терминология инфраструктуры зарядки

Индустрия инфраструктуры зарядки использует общий протокол — Open Charge Point Interface (OCPI).Следовательно, логика подсчета инфраструктуры зарядки в локаторе станций согласуется с иерархией, определенной в OCPI: станции, порты (называемые оборудованием питания электромобилей или EVSE) и разъемы. Центр данных по альтернативному топливу и локатор станций используют следующие определения инфраструктуры зарядки:

  • Станция: , называемая «местом» в OCPI; набор из одного или нескольких EVSE по адресу. Станция имеет один или несколько EVSE на одном сайте. Парковочный гараж или стоянку торгового центра можно рассматривать как станцию.
  • EVSE: технология, которая контролирует подачу энергии к одному PEV, также называемому портом. EVSE не может заряжать более одного автомобиля одновременно.
  • Разъем : разъем или кабель, доступный для использования PEV. Один EVSE может иметь несколько разъемов и типов разъемов (например, CHAdeMO и CCS), но одновременно можно использовать только один. См. Раздел «Быстрая зарядка постоянным током» ниже для получения дополнительной информации о типах разъемов.

Зарядное оборудование

Зарядное оборудование для PEV классифицируется по скорости зарядки аккумуляторов. Время зарядки зависит от того, насколько разряжена батарея, сколько в ней энергии содержится, типа батареи и типа зарядного оборудования (например, уровня заряда и выходной мощности). Время зарядки может составлять от менее 20 минут до 20 часов и более, в зависимости от этих факторов. Зарядка растущего числа используемых PEV требует надежной сети станций как для потребителей, так и для автопарков.

Информацию о доступных в настоящее время моделях инфраструктуры зарядки см. На веб-сайте GoElectricDrive Ассоциации транспорта электромобилей и на ресурсе Plug In America Get Equipped, который включает информацию о сетях зарядки и поставщиках услуг.При выборе оборудования для конкретного приложения следует учитывать множество факторов, таких как сеть, возможности оплаты, а также эксплуатация и техническое обслуживание.

Уровень 1 Зарядка

Диапазон дальности от 2 до 5 миль на


1 час зарядки

J1772 порт зарядки

Оборудование переменного тока уровня 1 (часто называемое просто уровнем 1) обеспечивает зарядку через вилку переменного тока на 120 вольт (В).Большинство, если не все, PEV будут поставляться с кабелем уровня 1, поэтому никакого дополнительного зарядного оборудования не требуется. На одном конце шнура находится стандартный разъем NEMA (например, NEMA 5-15, который представляет собой обычную трехконтактную бытовую вилку), а на другом конце — стандартный разъем SAE J1772 (часто обозначаемый просто как J1772. , показанный на изображении выше). Разъем J1772 подключается к зарядному порту J1772 автомобиля, а разъем NEMA подключается к стандартной настенной розетке NEMA. Обратите внимание, что автомобили Tesla имеют уникальный порт для зарядки и разъем.Все автомобили Tesla поставляются с адаптером J1772, который позволяет им использовать зарядное оборудование, отличное от Tesla.

Зарядка уровня 1 обычно используется, когда доступна только розетка на 120 В, например, при зарядке дома, но она может легко обеспечить зарядку для всех нужд водителя. Например, 8 часов зарядки при 120 В могут восполнить около 40 миль электрического диапазона для PEV среднего размера. По состоянию на 2020 год менее 5% общественных зарядных станций в Соединенных Штатах имели уровень 1.

Уровень 2 Зарядка

Диапазон от 10 до 20 миль на


1 час зарядки

J1772 порт зарядки

Оборудование

AC уровня 2 (часто называемое просто уровнем 2) обеспечивает зарядку от электросети 240 В (типично для жилых помещений) или 208 В (типично для коммерческих приложений).В большинстве домов доступно напряжение 240 В, и поскольку оборудование уровня 2 может заряжать типичную батарею PEV за ночь, оно обычно устанавливается в домах владельцев PEV для домашней зарядки. Оборудование уровня 2 также обычно используется для зарядки в общественных местах и ​​на рабочем месте. Этот вариант зарядки может работать до 80 ампер (ампер) и 19,2 кВт. Однако большая часть оборудования Уровня 2 в жилых помещениях работает с меньшей мощностью. Многие из этих устройств работают при токе до 30 А, вырабатывая мощность 7,2 кВт. Для этих устройств требуется выделенная 40-амперная цепь.По состоянию на 2020 год более 80% общественных торговых точек в США имели уровень 2.

Зарядное оборудование

уровня 2 использует тот же разъем J1772 и порт зарядки, что и оборудование уровня 1. Все коммерчески доступные PEV могут заряжаться с использованием зарядного оборудования уровня 1 и уровня 2. Хотя автомобили Tesla не имеют порта для зарядки J1772, Tesla продает адаптер.

Автомобили

Tesla имеют уникальный порт для зарядки и разъем, который работает для всех вариантов зарядки, включая целевые зарядные устройства 2-го уровня и зарядные устройства для дома.Все автомобили Tesla поставляются с адаптером J1772, который позволяет им использовать зарядное оборудование, отличное от Tesla.

Быстрая зарядка постоянного тока

Диапазон действия от 60 до 80 миль на


20 минут зарядки

Порт зарядки CCS

Порт зарядки CHAdeMO

порт зарядки Tesla

Оборудование для быстрой зарядки постоянного тока (обычно трехфазный вход 208/480 В переменного тока), обеспечивает быструю зарядку в коридорах с интенсивным движением на установленных станциях. По состоянию на 2020 год более 15% зарядных станций в США были устройствами для быстрой зарядки постоянного тока. В зависимости от типа порта зарядки на автомобиле существует три типа систем быстрой зарядки постоянного тока: комбинированная система зарядки SAE (CCS), CHAdeMO или Tesla.

Разъем CCS (также известный как комбинированный J1772) уникален, поскольку драйвер может использовать тот же порт зарядки при зарядке с помощью оборудования уровня 1, 2 или постоянного тока. Единственное отличие состоит в том, что у разъема быстрой зарядки постоянного тока есть два дополнительных нижних контакта.

Разъем CHAdeMO является наиболее распространенным из трех типов разъемов.

Автомобили Tesla имеют уникальный порт для зарядки и разъем, который работает для всех уровней зарядки, включая опцию быстрой зарядки, называемую Supercharger. Хотя автомобили Tesla не имеют порта для зарядки CHAdeMO и не поставляются с адаптером CHAdeMO, Tesla продает адаптер.

Закупка и установка зарядной инфраструктуры

Увеличение доступного государственного и частного зарядного оборудования требует закупок инфраструктуры.Узнайте о том, как успешно спланировать, закупить и установить инфраструктуру для зарядки.

Эксплуатация и обслуживание зарядной инфраструктуры

После приобретения и установки зарядной инфраструктуры ее необходимо правильно эксплуатировать и обслуживать. Узнайте об эксплуатации и техническом обслуживании инфраструктуры зарядки.

Дополнительные возможности зарядки

Другой стандарт (SAE J3068) был разработан в 2018 году для более высоких скоростей зарядки переменным током с использованием трехфазного источника питания, что широко распространено в коммерческих и промышленных предприятиях США.Некоторые компоненты стандарта были адаптированы из европейских стандартов трехфазной зарядки и указаны для напряжений и требований североамериканских сетей переменного тока. В Соединенных Штатах стандартные трехфазные напряжения обычно составляют 208/120 В, 480/277 В. Стандартные целевые уровни мощности находятся в диапазоне от 6 до 130 кВт.

Чрезвычайно быстрые зарядные устройства (XFC), которые могут обеспечивать выходную мощность до 350 кВт и выше, быстро внедряются в Соединенных Штатах. Хотя XFC в настоящее время доступны от нескольких производителей зарядных устройств, U.Управление автомобильных технологий Департамента энергетики (DOE) Министерства энергетики США проводит исследования, которые позволят устранить технологические пробелы, связанные с внедрением сетей зарядки XFC в Соединенных Штатах. В отчете за 2017 год подчеркиваются технологические пробелы на уровне аккумуляторов, транспортных средств и инфраструктуры. В частности, большинство PEV на дорогах сегодня не могут заряжаться на уровне выше 50 кВт. Однако автомобильные технологии развиваются, и большинство новых моделей электромобилей смогут заряжаться по более высоким тарифам, что позволит использовать XFC.

Индуктивная зарядка

Оборудование для индукционной зарядки, которое использует электромагнитное поле для передачи электричества на PEV без шнура, было коммерчески представлено для установки в качестве дополнительного оборудования для вторичного рынка. Некоторые доступные в настоящее время станции беспроводной зарядки работают на уровнях мощности, сравнимых с уровнем 2, хотя эта технология более распространена для транзита или других операций автопарка с более высокими уровнями мощности, сопоставимыми с быстрым постоянным током.

Зарядка электромобилей | Shell Global

[Фоновая музыка: звук раковины]

>> ГОЛОСОВАНИЕ: При щелчке переключателя включаются уличные фонари, закипает чайник или нагревается духовка.Все мы воспринимаем энергию как должное.

Но с продолжающимся ростом спроса на энергию и ростом электрификации, включая использование электромобилей, необходимо перейти от простого производства большего количества энергии к более эффективному управлению тем, как мы ее используем и храним.

Инновационные технологии могут помочь управлять тем, как мы используем энергию более эффективно, и сбалансировать спрос в сети.

Например, глядя на ежедневные пики и спады в спросе на энергию, разрабатываются будущие решения для электрической зарядки, чтобы оптимизировать использование и вернуть накопленную энергию обратно в сеть.

«Умная» зарядка и технология двунаправленного подключения автомобиля к электросети (также известная как V2G) — две такие технологии, которые могут сыграть жизненно важную роль в этом балансе.

NewMotion вместе с Shell уже предоставляют эти технологии физическим и юридическим лицам для зарядки электромобилей.

Так как же работают эти технологии?

Интеллектуальная зарядка — это интеллектуальный способ зарядки электромобиля, который также имеет преимущества для сети.

С помощью нашего приложения для интеллектуальной зарядки клиенты могут сообщить нам, сколько заряда они хотят и когда им нужен автомобиль.Все остальное сделает наша технология!

Наша интеллектуальная энергетическая система будет учитывать эти требования, заряжая автомобиль, когда спрос на электроэнергию низкий или предложение высокое, и самое дешевое — сокращая затраты на зарядку для клиентов и помогая сбалансировать потребности сети в процессе!

Знаете ли вы, что в среднем ваш автомобиль большую часть времени находится на стоянке?

Для электромобилей это много потенциальной энергии, готовой и ожидающей использования.

Технология V2G позволяет гораздо более эффективно использовать аккумулятор электромобиля и помогает сбалансировать сеть, сохраняя энергию в периоды низкого спроса и возвращая ее при пике спроса.

Работая через двусторонние точки зарядки, технология V2G позволяет заряжать и разряжать аккумуляторы в зависимости от спроса и предложения энергии, сохраняя при этом уровень заряда, необходимый для управления автомобилем, когда вы хотите.

Это может обеспечить большую стабильность сети и позволяет хранить возобновляемую энергию.

Например, заряжая транспортные средства, когда мощность ветра максимальна, а затем разряжая их в периоды, когда потребность в сети высока, аккумуляторы могут помочь сохранить эту возобновляемую энергию до тех пор, пока она наиболее необходима, без ущерба для использования вашего автомобиля.

Благодаря новым технологиям, подобным этим, мы можем перейти от большего количества энергии к интеллектуальной энергии и удовлетворить постоянно растущий спрос на этот драгоценный ресурс.

[Музыка: звук Shell Mnemonic]

План Байдена относительно электромобилей уже устарел

Намерение здесь хорошее, но эти усилия могут вывести Америку за пределы международной кривой. Это потому, что они игнорируют растущую мировую тенденцию в области зарядки электромобилей: переход к замене батарей. В этом простом и мощном режиме заправки электромобиля роботы физически извлекают разряженные батареи и заменяют их полностью заряженными — так же, как если бы вы меняли батареи в фонарике.Он уже способствует распространению скутеров, электрических рикш и электромобилей по всему Китаю и большей части мира, даже несмотря на то, что мы изо всех сил пытаемся добиться успеха менее эффективных технологий зарядки здесь, в Америке.

Концепции свопинга батареи была введена 110 лет назад Хартфорд Electric Light Company (дочерняя компанией General Electric) для решения упорной проблемы электромобилей: долгое время заряда. Отделив аккумулятор электромобиля от транспортного средства, оператор мог медленно зарядить аккумулятор, а затем быстро заменить его на разряженный, что значительно ускорило процесс заправки электромобиля.Но к 1910-м годам двигатель внутреннего сгорания сделал замену устаревшей. И в течение столетия электромобиль в значительной степени игнорировался.

Сегодня электромобили вернулись, и мы еще раз узнали, что для многих водителей подключение к сети и ожидание — не лучшее решение. Большинству людей негде подключиться за одну ночь. Сюда входят многие американцы с низкими доходами, которые живут в многоквартирных домах и паркуются на улице. А те, кому нужно быстро подзарядиться, потому что они путешествуют по пересеченной местности или зарабатывают на жизнь за рулем, не могут тратить драгоценные часы, просто ожидая.

31 марта президент Байден изложил масштабное предложение по инфраструктуре на 2 триллиона долларов. Вот что входит в план и как он финансируется. (Гильдия Блэра / The Washington Post)

История продолжается под рекламой

«Быстрые зарядные устройства» в лучшем случае представляют собой неполное решение, отчасти потому, что название неправильное: они все еще заряжаются примерно за час. Это создает каскад практических и экономических проблем. Длительное время зарядки означает, что меньше людей могут или захотят заряжать.Фактически, недавнее исследование Калифорнийского университета в Дэвисе показывает, что американские электромобили проезжают вдвое меньше, чем автомобили с бензиновым двигателем. На слушаниях по вопросам внутреннего транспорта и инфраструктуры в марте генеральный директор компании Flying J Truck Stop, которая управляет устройствами быстрой зарядки, признал, что коэффициент загрузки «намного ниже 1 процента». При стоимости установки от 50 000 до более чем 300 000 долларов США и высоких эксплуатационных расходах зарядные устройства представляют собой гораздо более сложный бизнес, чем заправочные станции.

А вот с заменой батарей дело обстоит иначе.Поскольку это быстро, он устраняет временные затраты на зарядку электромобиля и увеличивает количество клиентов, которые могут им пользоваться. На самом деле не имеет значения, сколько времени уходит на зарядку аккумуляторов, потому что потребители не сидят сложа руки и ждут их. А поскольку станции смены батарей, по сути, представляют собой большие накопители энергии, они могут улавливать и накапливать периодически возникающую солнечную и ветровую энергию. Напротив, быстрое зарядное устройство без резервного аккумулятора будет полагаться на сеть для распределения электроэнергии по запросу, и примерно 60 процентов этой энергии по-прежнему поступает из природного газа и угля.

Современное возрождение замены батарей началось в Китае, где она использовалась для поддержки парка электрических велосипедов — рынка, который процветал в 2000-х годах. К 2015 году тайваньская компания Gogoro применила эту концепцию к быстрому парку электросамокатов. По состоянию на 2018 год индийская компания Ola, занимающаяся мобильностью, проехала 4 миллиона километров на электрических рикшах с возможностью замены. Совсем недавно консорциум европейских компаний, занимающихся микромобильностью, согласился ввести стандарты замены батарей для электронных скутеров. Крупнейшая в Европе сеть скутеров Voi заявила, что обмен означает, что «скутеры дольше доступны на улицах и не требуют простоев для зарядки, что означает меньшие размеры парка.«Это не только приводит к снижению выбросов в атмосферу и сокращению производственных выбросов, но и использование батарей размером с клавиатуру также приводит к гораздо меньшим выбросам, чем использование самокатов размером с человека.

Трансформационный потенциал замены аккумуляторных батарей наиболее очевиден в Китае, где с головокружительной скоростью и в смелых масштабах развертывается инфраструктура замены автомобильных аккумуляторов. Китай ежегодно продает примерно в три раза больше электромобилей, чем Америка, и имеет в 16 раз больше станций быстрой зарядки, уже построив 309 000 быстрых зарядных устройств (две трети пути к цели Байдена по зарядным устройствам для электромобилей).Тем не менее, китайские автопроизводители также публично объявили о планах по замене станций, способных заправлять более 10 миллионов автомобилей в неделю, и они уже могут поддерживать около миллиона автомобилей. Обратной стороной китайских станций замены электромобилей является то, что они по-прежнему используют больших роботов для замены больших батарей, и они имеют высокую цену — проблема, которая помогла потопить ныне несуществующую израильскую компанию по замене батарей Better Place. Кроме того, они обычно работают только с одной маркой электромобилей, потому что батареи не стандартизированы для разных марок.

История продолжается под рекламой

Но здесь, в Америке, мы уже развертываем инфраструктуру для замены батарей следующего поколения. Он меньше, дешевле и намного гибче. Водители Uber в районе залива Сан-Франциско используют станции для замены аккумуляторов, построенные моей компанией Ample. Мы используем сменные станции, которые экономят на стоимости и пространстве. Мы делаем это, устраняя массивный аккумуляторный блок, который есть в современных электромобилях, и заменяя его множеством меньших аккумуляторов типа Lego, которые можно легко складывать в различные конфигурации.Это означает, что система может работать практически с любым электромобилем. В Европе также разрабатываются различные подходы к технологии замены батарей.

Такие системы быстрой замены аккумуляторов в настоящее время не включены в план Байдена для электромобилей, который ориентирован исключительно на быструю зарядку. Но если Америка правильно разыграет свои карты, она сможет извлечь уроки из прогресса электромобилей в Европе, Китае и Индии — и даже опередить их.

Smart EV Charging Habits

Одно из самых недооцененных преимуществ вождения электромобиля — это никогда больше не останавливаться на заправке.Помимо экономии денег по сравнению с бензином, зарядка электромобиля является более удобным вариантом для многих водителей. Вот почему и как добиться максимальной производительности от аккумулятора.

В чем разница между заправкой бензином и зарядкой электричеством?

Допустим, вы проезжаете около 35 миль в день — примерно то, что в среднем ездит большинство американцев. В этом сценарии вы можете подключаться один раз в неделю в течение длительного времени, чтобы полностью зарядить электромобиль от 0% до 100%. Именно так большинство людей заправляется бензином, что имеет смысл; объезд на заправочную станцию ​​- это дополнительная задача, поскольку вы едете между домом, продуктовым магазином, работой и другими местами. Поскольку вы стараетесь изо всех сил заправляться, самый экономичный вариант — уехать, когда топливный бак вашего автомобиля пуст.

Зарядка электромобиля

совершенно другая, потому что электричество более доступно, чем бензин. Для подключения требуется всего 5 секунд, а зарядные станции расположены в тех местах, где вы все равно хотели бы припарковаться, например, дома, в офисе или в общественной парковке, когда вы идете в рестораны, кинотеатры и другие развлекательные заведения.

По этой причине водители электромобилей берут случайно , подключаясь к станции, если она есть поблизости.Для большинства людей это означает зарядку, когда они приезжают домой, чтобы пополнить километры, проеханные в тот день, но гибкий водитель электромобиля подключается где угодно, чтобы получить немного дополнительной энергии.

«В прошлом месяце я ездил в Музей науки. Добраться туда можно было в пределах досягаемости, но я подумал, что по дороге домой буду ехать в гибридном режиме. Я был очень рад найти бесплатную зарядку в гараже музея, поэтому, пока я приезжал, моя машина была заряжена бесплатно, и я смог совершить всю поездку в электрическом режиме.”

— Сьюзан, Toyota Prius Prime

«Но у меня нет 60 часов на подзарядку!»

В приведенной ниже таблице показано, сколько времени требуется для перезарядки определенного количества миль при двух наиболее распространенных скоростях зарядки — Уровень 1, при котором автомобиль заряжается со скоростью около 4 миль / час, и Уровень 2, при котором автомобиль заряжается со скоростью около 24 миль. /час. Новичок в жаргоне скорости зарядки? Подробнее читайте здесь.

901

миль

Диапазон Время зарядки на уровне 1 Время зарядки на уровне 2
35 миль 8. 5 часов 1,5 часа
25 часов 4 часа
240 миль 60 часов 10 часов

Многие потенциальные водители электромобилей напуганы тем фактом, что зарядка электромобиля, работающего только на батареях (BEV), от обычной бытовой розетки может занять 60 часов. На практике водители электромобилей обнаруживают, что подключение к сети экономит время по сравнению с поездкой на заправку, и что большинство автомобилей припаркованы достаточно долго, чтобы иметь достаточный запас хода.В среднем автомобиль находится в движении только 6 часов в неделю и остается неподвижным в течение оставшихся 162 часов в неделю.

Если вы проезжаете около 35 миль в день и оставляете электромобиль подключенным к обычной розетке на ночь, вы можете пополнить мили, которые вы проехали в тот день, ничего не меняя в своем образе жизни. Собранные нами опросы показывают, что только около 55% водителей выбрали установку зарядки уровня 2 дома.

Может быть, вы регулярно проезжаете 240 миль в день, и в этом случае не может быть и речи о 60-часовом ожидании полной зарядки.Установка дома зарядного устройства уровня 2 гарантирует, что за ночь зарядки аккумулятор снова восстановится почти до 100%.

«Мы живем в Мендоне, Массачусетс, к юго-востоку от Вустера, недалеко от границы с Род-Айлендом. Диапазон — это проблема для нас, потому что нам нужно проехать долгий путь, чтобы добраться куда угодно. Мы ездили на Bolt в Конкорд, штат Нью-Хэмпшир, в Хартфорд, штат Коннектикут, в Стербридж, штат Массачусетс, и обычно в Бостон. Для нас аэропорт Логан — это 110 миль туда и обратно, и это не проблема. Мы установили в нашем гараже зарядную станцию ​​уровня 2 (240 вольт), которая может заряжать аккумулятор за ночь.”

Рэнд и Кэролайн, Chevy Bolt

Зарядка на рабочем месте может быть такой же удобной, как зарядка дома, и многие офисные помещения, заинтересованные в экологичности, предпочитают устанавливать зарядку в качестве привилегии для сотрудников. Зарядка уровня 2 на многих рабочих местах бесплатна.

Mass Audubon взяла на себя обязательство установить зарядные станции для электромобилей в заповедниках дикой природы по всему штату.

Зарядка и состояние аккумулятора

Разряд литий-ионного аккумулятора до 0% не только вызывает беспокойство по поводу дальности действия; постоянное выполнение этого действия может нанести вред здоровью аккумулятора в долгосрочной перспективе.Данные более 6000 автомобилей показывают, что батареи электромобилей достаточно надежны, чтобы выдерживать тысячи циклов зарядки и разрядки в течение многих лет, сохраняя при этом хорошую производительность, а это означает, что подавляющему большинству водителей электромобилей никогда не придется беспокоиться о замене своей батареи.

Состояние батареи с течением времени

В среднем можно ожидать, что батареи электромобилей будут терять около 2,3% диапазона каждый год из-за естественного старения. Для электромобиля с пробегом 250 миль это всего 4 мили в год.Сравните конкретные марки и модели автомобилей здесь.

Тем не менее, нет причин воспринимать аккумуляторную технологию как должное. Владельцы электромобилей могут быть добры к своим батареям, отказавшись от старой парадигмы «заправки» для заправки автомобилей и максимально избегая разряда батареи до 0%. Думайте о батарее электромобиля как о сотовом телефоне; если у вас около 20%, вам, вероятно, следует просто подключить, независимо от того, когда вам нужно будет ехать дальше. В то же время нет необходимости постоянно заряжать до 100%, если только вам не нужно полагаться на весь запас хода вашего автомобиля.При уровне заряда аккумулятора от 20% до 80% у вас будет много миль за рулем и бережное отношение к аккумулятору.

Единственное исключение? Зимой, оставаясь подключенным к розетке, аккумулятор остается теплым. Поскольку для разогрева аккумулятора до оптимальной рабочей температуры требуется заряд аккумулятора, оставление его включенным в розетку может увеличить запас хода в холодную погоду. Если вы испытываете потерю дальности на 30% или более, оставайтесь подключенным к сети, чтобы уменьшить беспокойство о дальности.

Состояние аккумулятора и хранение

Из-за заказов на домоседы автомобили остаются на стоянках чаще, чем обычно.Литий-ионные аккумуляторы не любят хранить при 100% или 0% в течение длительного времени, потому что одно из крайностей приводит к чрезмерной нагрузке на аккумулятор.

Kia ​​Niro EV имеет запас хода в 239 миль по оценкам Агентства по охране окружающей среды, но в теплую погоду может проехать гораздо дальше на полной зарядке. Если вы не едете так далеко за один день, нет причин постоянно держать машину на 100% заряженной.

Если вы не будете водить машину какое-то время, постарайтесь, чтобы она была заполнена примерно наполовину.Некоторые электромобили, такие как Chevy Bolt 2019 года, позволяют определять максимальный заряд вашего автомобиля, чтобы упростить хранение. В противном случае зарядите примерно до 50%, а затем отключите от сети, если не садитесь за руль в течение многих дней или недель.

Основным исключением из этого практического правила является компания Tesla, которая рекомендует водителям оставлять свои автомобили подключенными к электросети во время длительного хранения. Это связано с тем, что автомобили подключены к Интернету для дистанционного управления и обновления программного обеспечения по беспроводной сети, что может полностью разрядить аккумулятор до 0%, если автомобиль отключен от сети во время хранения. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как лучше всего хранить электромобиль.

На вынос

1. Нет необходимости разряжать электромобиль до 0% перед подзарядкой, как при заправке бензином. Старайтесь поддерживать загрузку от 20% до 80%, за исключением случаев, когда вам нужно рассчитывать на полный запас хода вашего автомобиля.

2. Если вы не управляете электромобилем в течение недели или больше, оставьте аккумулятор автомобиля почти наполовину заряженным.

3. Зимой электромобиль может терять до 30% запаса хода из-за холодной погоды.Оставаясь подключенным к сети, батарея будет оставаться в тепле и увеличивать дальность действия.

Электромобили | Американская общественная энергетическая ассоциация

Загрузите краткое описание выпуска электромобилей для удобства печати.

Сводка

Усовершенствования аккумуляторных технологий, снижение стоимости аккумуляторов и значительные государственные стимулы способствуют более широкому распространению электромобилей (EV) по всей стране. Управление энергетической информации ожидает, что к 2050 году продажи электромобилей достигнут 19% от продаж новых легковых автомобилей.Ожидается, что эта «электрификация» транспортного сектора приведет к сокращению выбросов, экономическому росту (за счет инвестиций в технологии электромобилей) и повышению энергетической безопасности Америки за счет диверсификации транспортного топлива. Электромобили также могут быть активом для сети благодаря технологиям интеграции транспортных средств в сеть, в том числе за счет поглощения избыточной генерации из возобновляемых источников энергии, сокращения зарядки в часы пик и даже передачи электроэнергии обратно в сеть, если это необходимо.Коммунальные предприятия работают со своими сообществами, чтобы обеспечить более широкое внедрение электромобилей за счет развития инфраструктуры зарядки и программ для клиентов электромобилей, а также инвестиций в технологии интеллектуальных сетей для управления зарядкой электромобилей. Американская ассоциация электроэнергетики (APPA) поддерживает политику, направленную на содействие внедрению электромобилей и возможность коммунальных предприятий электроснабжения предоставлять своим клиентам услуги, связанные с электромобилями.

Фон

На федеральном уровне внедрение электромобилей в первую очередь поддерживается налоговым кодексом с использованием двух основных льгот.Созданный в соответствии с Законом об энергетической политике 2005 года, кредит на заправку транспортных средств на альтернативном топливе (26 U. S.C. 30C) предоставляет налоговый кредит в размере 30% от стоимости установки инфраструктуры для заправки транспортных средств альтернативным топливом, включая зарядные устройства для электромобилей. Кредит ограничен 30 000 долларов США для бизнеса и 1000 долларов США для физических лиц и был недавно продлен Конгрессом до 31 декабря 2021 года. Кредит на новые квалифицированные автомобили с электрическим приводом (26 USC 30D) предоставляет налоговый кредит на покупку новый подключаемый электромобиль.В зависимости от емкости аккумулятора автомобиля сумма кредита составляет от 2500 до 7500 долларов. Кредит, созданный в Законе об улучшении и расширении энергопотребления от 2008 года, постепенно прекращается для любого транспортного средства, произведенного производителем, который продал 200 000 или более соответствующих требованиям электромобилей, — порог, который был достигнут как Tesla, так и General Motors. В случае организации, освобожденной от налогов, которая не может использовать эти налоговые льготы, например, коммунальное предприятие по энергоснабжению, вместо этого продавец электромобиля может потребовать налоговые льготы.

В 2015 году Закон о фиксировании наземного транспорта в Америке (FAST) включал несколько мер, направленных на ускорение роста рынка электромобилей. Одно положение предписывало Министерству транспорта (DOT) создать карты коридоров, чтобы определить «краткосрочную и долгосрочную потребность в инфраструктуре зарядки электромобилей и ее местонахождение… на всей территории Соединенных Штатов». Начиная с 2016 года маршруты, обозначенные DOT как альтернативные топливные коридоры, ведут к национальной сети, охватывающей 49 штатов и протяженностью более 145 000 миль.

Кроме того, правительства штатов и местные органы власти все активнее поддерживают политику в области электромобилей посредством грантов, налоговых льгот, а также в нескольких штатах, принимающих цели или требования в отношении транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV), которые устанавливают либо процент продаж новых автомобилей, либо 100% новых пассажирских автомобилей, проданных через указанная дата. Примечательно, что в 2020 году в Калифорнии был издан исполнительный указ, согласно которому к 2035 году все новые автомобили и пассажирские грузовики, продаваемые в штате, должны быть ZEV.

Действия Конгресса

Во время 116-го Конгресса было внесено несколько законопроектов, направленных на поощрение покупки электромобилей и инвестиций в инфраструктуру электромобилей.Член комитета палаты представителей по путям и средствам Дэн Килди (D-MI) и член финансового комитета Сената Дебби Стабеноу (D-MI) представили Закон о движении Америки вперед (HR 2256 / S. 1094), который позволил бы дополнительно 400 000 автомобилей на одного производителя. чтобы иметь право на получение кредита в размере до 7000 долларов США до того, как кредит начнет постепенно прекращаться. APPA поддержала Закон о движении Америки вперед, который вместе с новым кредитом в размере до 2500 долларов США или 30% от продажной цены на покупку подержанных электромобилей был включен в H.R. 7330, Закон об увеличении возобновляемой энергии и эффективности сейчас (ЗЕЛЕНЫЙ), представленный демократами Комитета по методам и средствам Палаты представителей в июне 2020 года. Он также был включен в HR 2, Закон о продвижении вперед, широкомасштабное инфраструктурное законодательство, одобренное Палатой представителей. представителей на 1 июля.

Кроме того, сенатор Том Карпер (Германия) и представитель Марк ДеСолнье (Германия) представили Закон о чистых коридорах от 2019 года (S. 674 / HR 2616), который предоставил бы грантовое финансирование для установки зарядных устройств для электромобилей. станций и инфраструктуры заправки водородом вдоль обозначенных альтернативных топливных коридоров через Национальную систему автомобильных дорог.Закон о чистых коридорах 2019 года был включен в S. 2302, Закон о транспортной инфраструктуре Америки от 2019 года, который повторно санкционировал бы национальные программы строительства автомагистралей, и был одобрен Комитетом Сената по окружающей среде и общественным работам в июле 2019 года. APPA поддержала S. 674 Аналогичным образом, HR 2616 был включен в законопроект «Инвестиции в новое видение окружающей среды и наземный транспорт в Америке» (Закон «ИНВЕСТИРОВАТЬ в Америке»). Демократы Палаты представителей использовали H.R.2 в качестве инструмента для принятия Закона о продвижении вперед, который также включал относящиеся к электромобилям положения как Закона об инвестициях в Америку, так и Закона о зеленом.Пакет инфраструктуры также наложил бы требование «обязательного рассмотрения» в соответствии с разделом 111 (d) Закона о политике регулирования коммунальных предприятий (PURPA), которое предписывало бы комиссиям государственных коммунальных предприятий и нерегулируемым электроэнергетическим компаниям рассмотреть вопрос об установлении тарифов на зарядку электромобилей. станции. APPA не поддерживает создание требования «обязательного рассмотрения» в рамках PURPA из-за затрат и нормативного бремени, которое оно возлагает на многие государственные энергокомпании. В конечном итоге Палата представителей и Сенат не смогли прийти к соглашению о повторном разрешении наземного транспорта и в октябре 2020 года продлили действие Закона о FAST на один год.

APPA Позиция

Государственные энергокомпании стремятся предоставить своим общинам инфраструктуру и программы, необходимые для поддержки более широкого внедрения электромобилей. Поскольку Конгресс стремится поощрять использование электромобилей, он должен гарантировать, что любые такие стимулы доступны для коммунальных предприятий и их потребителей. Во время 116-го Конгресса APPA поддержала S. 674 / H.R. 2616, Закон о чистых коридорах 2019 года, поскольку он позволил бы коммунальным предприятиям электроэнергетики получать федеральные субсидии на установку зарядных станций для электромобилей рядом с установленными маршрутами.Ассоциация также поддержала H.R. 2256 / S. 1094, Закон о движении Америки вперед, потому что он способствовал дальнейшему внедрению электромобилей.

Это заправочная станция для электромобилей будущего?

Нет насосов. Вы можете арендовать рабочее место. Если хотите, можете взять электромобиль на тест-драйв. Еще есть кофе.

Это не автозаправочная станция в том виде, в каком мы ее знаем, а первый «Electric Forecourt» британской фирмы Gridserve, который запускается сегодня, и с его помощью мы получаем четкое представление о том, как зарядка электромобилей может выглядеть и ощущаться в будущем.

Это первый из 100 запланированных компанией на следующие пять лет при финансовой поддержке Hitachi Capital. Вся энергия будет поступать из источников с низким содержанием углерода; Gridserve также реализует проекты солнечной энергии и накопителей, чтобы обеспечить дополнительную мощность.

От обычной АЗС она отличается по нескольким ключевым параметрам. Зарядка автомобиля занимает больше времени, поэтому должно быть место для большего количества автомобилей, поскольку на первом участке, расположенном в Брейнтри, Англия, есть место для зарядки 36 автомобилей.В дополнение к ожидаемым розничным предложениям, бакалейным товарам, кофе и журналам, будут места для отдыха, офисные кабины для аренды — зарядка вашего электромобиля не будет оправданием, чтобы не оставаться в курсе этих электронных писем, — и электромобиль на месте евангелисты, чтобы получить знания или взять вас на тест-драйв на новейших полностью электрических транспортных средствах.

«Электрические АЗС предназначены для того, чтобы дать общинам по всей стране уверенность в переходе на электромобили, зная, что в их местности есть место, где они могут заряжаться настолько быстро, насколько позволяет их автомобиль», Об этом заявил в интервью генеральный директор Gridserve Тоддингтон Харпер.

Простота — ключ к массовому рынку электромобилей

Поскольку компания стремится развернуть сеть, Харпер сказал, что ее цель — ориентироваться на массовый рынок массового рынка.

«Мы ориентируемся на 99 или 98 процентов людей, которые еще не перешли на электромобили», — сказал Харпер, ветеран периода солнечного бума в Великобритании. У Gridserve есть сильная миссия — «сдвинуть иглу с изменением климата», поэтому придание уверенности тем людям, которые не решаются перейти на электричество, является приоритетной задачей.

Более или менее низкая в отрасли тарифная ставка 0 фунтов стерлингов.24 (0,32 доллара США) за киловатт-час. По данным Gridserve, это равняется примерно 10 фунтам стерлингов для зарядки аккумулятора электромобиля с 20 до 80 процентов.

Gridserve также запускает бизнес по лизингу электромобилей, как он объявил сегодня, снова привнося в игру эти понятия простоты и низкой стоимости. У электромобилей более низкие эксплуатационные расходы из-за отсутствия топлива. Самый простой способ показать это потребителям — это аренда автомобиля, включающая бесплатную зарядку.

Gridserve демонстрирует улучшение на гипотетическом примере двух сопоставимых Mercedes.Аренда электричества стоит примерно на 15 фунтов дешевле в месяц авансом. Но если добавить стоимость топлива, разница составит 177 фунтов стерлингов в месяц. Это простое сравнение яблок с яблоками и мощный инструмент, которым можно поделиться с потребителями.

Абхишек Сампат — главный аналитик по электромобилям и электричеству в консалтинговой фирме Delta EE. Он также проработал 10 лет в автопроизводителе Jaguar Land Rover, специализируясь на электромобильности. Он ожидает, что многие первые клиенты Gridserve станут первыми его пользователями.

Харпер сказал, что среда, которую они хотят воспроизвести, — это среда Apple Store, отличное место, где можно пообщаться с единомышленниками, имеющими доступ к опыту и самой технологии.

В такой атмосфере, сказал Сампат GTM, первые последователи вполне могли заключить новый договор аренды с полной оплатой. Он сравнил эту концепцию с контрактом на мобильный телефон с фиксированными ежемесячными платежами за неограниченное количество минут, текстовых сообщений и данных. Любые дополнительные расходы будут исключительными.


Внутри компания стремится к тому, чтобы электромобили были похожи на Apple Store. (Предоставлено: Gridserve)

Электрические зарядные сети: устаревшие и новые

Помимо 100 электрических АЗС, Gridserve также развернет электрические концентраторы, кластеры из шести-12 зарядных устройств на площадках, где уже есть другие услуги, такие как розничная на месте.

Gridserve, конечно же, не единственный игрок, идущий на рынок публичной зарядки. Коммунальные предприятия, включая EDF, вкладывают большие средства, равно как и крупные нефтяные компании Total и BP, которые являются опорой существующего рынка АЗС.

Сампат признает, что старые игроки имеют преимущество в виде существующих, видимых и хорошо известных локаций. С другой стороны, у создания новых сайтов, таких как Gridserve, есть свои преимущества.

Например, «они могут провести свой собственный анализ того, где лучше всего разместить их», — сказал он, что также позволяет им совмещать свои проекты со своими проектами «солнечная энергия плюс накопители».Потоки доходов от них дают возможность покрыть расходы на электрические АЗС при росте спроса.

Многие городские заправочные станции также будут ограничены местной распределительной сетью. «Сайт с нуля, который можно начать с нуля, без компромиссов».

Потребители обращают внимание на сигналы электромобилей

В прошлом месяце Великобритания перенесла срок запрета на продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным топливом с 2040 по 2030 год. Харпер и Сампат сразу же заметили изменение отношения во всем секторе.

Харпер сказал, что ранее ему приходилось убеждать инвесторов в том, что электромобили со временем станут мейнстримом. Некоторые даже настаивали на том, чтобы увидеть бизнес-кейсы от Gridserve, основанные на нулевом использовании инфраструктуры зарядки, на всякий случай. Харпер сказал, что этот сценарий «испарился».

Сампат назвал это «тревожным звонком» для компаний, которые нацелены на 2040 год.

«[Они должны] быть более … авансовые с любыми инвестициями, любой продуктовой стратегией или планами, которые у них были. Им пришлось ускориться », — сказал Сампат.«Меня не удивит, [если] сейчас будет больше финансовых и инвестиционных домов, которые хотят посмотреть, чем они могут заниматься сейчас, вместо того, чтобы проводить комплексную проверку в течение года, двух или пяти».

Для Gridserve, феномен «если вы построите его, они придут» уже проявляется, — сказал Харпер. Во время последних подготовительных работ на месте на прошлой неделе машина незаметно въехала в тогда еще не полностью введенную в эксплуатацию АЗС и начала заряжаться.

«Наш первый покупатель пришел и начал заряжать, а мы даже не открылись», — сказал он.Упомянутый водитель был местным жителем, который наблюдал, как строятся строительные работы. Он планировал установить дома свое собственное зарядное устройство, но это оказалось проблемой. Наличие местного предприятия вселило в него уверенность в том, что он решит заняться электричеством.

«Я надеялся, что это произойдет», — сказал Харпер.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Самый большой вопрос, который большинство людей задают об электромобилях, — это сколько стоит зарядить один?

Если вы смотрите на электромобиль vs.газовый автомобиль, предварительное исследование затрат на зарядку по сравнению с расходами на бензин поможет вам принять обоснованное решение.

Чтобы ответить на вопрос о стоимости, мы заручились помощью Джона Фелькера, опытного автомобильного журналиста и отраслевого аналитика, специализирующегося на электромобилях. Он слышал все аргументы в пользу (и против) владения электромобилем, включая стоимость подзарядки по сравнению с традиционной заправкой.

Вам нужно заняться математикой

Не переживайте, математика довольно проста.Для наиболее точной оценки полезно иметь недавний счет за электричество для справки. Это потому, что мы начинаем с расчета суммы, которую вы платите за электроэнергию в конкретный месяц. В частности, мы хотим узнать, сколько вы тратите на каждый использованный киловатт-час электроэнергии.

«Для домашней зарядки найдите свой счет за электричество, затем разделите [количество] потраченных киловатт-часов на итоговую сумму в долларах. Это даст вам цену, которую вы заплатили за киловатт-час », — объясняет Джон Фолькер.«Средние домохозяйства в США платят около 12 центов за кВтч, но эта сумма сильно различается по стране».

В упрощенном примере, если вы использовали 1000 киловатт-часов электроэнергии, а ваш ежемесячный счет составляет ровные 100 долларов, вы платите ровно 10 центов за каждый кВт-час. Конечно, большинство законопроектов не так четко сформулированы и четко сформулированы.

Но для этого примера давайте оставим эту простую в использовании ставку и применим ее к типичному электромобилю.

Сколько стоит зарядить электромобиль в кВтч?

«Консервативное эмпирическое правило гласит, что электромобиль проезжает от 3 до 4 миль на кВтч», — говорит Фолькер.«Итак, разделите общее количество миль, которые вы проезжаете каждый месяц, на 3, чтобы получить киловатт-час, который вы будете использовать ежемесячно. Умножьте это число на стоимость одного кВтч. Сумма в долларах, которую вы получите, скорее всего, будет меньше той, которую вы платите каждый месяц, чтобы купить бензин ».

Чтобы увидеть это в перспективе, приведем пример. Допустим, вы проезжаете около 540 миль в месяц. Для электромобиля в этот период вы будете использовать 180 кВтч. Затем, используя средний показатель домохозяйства в США, равный 12 центам за кВт · ч, вы получаете 21,60 доллара в месяц на зарядку электромобиля.

Суммируются ли числа?

Опять же, чтобы все было легко усваиваемым, давайте воспользуемся простой формулой.

Если вы, например, ежемесячно проезжаете 1000 миль на своем автомобиле и платите 10 центов за каждый киловатт-час электроэнергии, то ваш счет за подзарядку электромобиля в домашних условиях будет составлять от 25 до 33 долларов в месяц (на основе расчета 3 -4 мили равняются одному киловатт-часу). Даже если вы удвоите тариф на электроэнергию до 20 центов за киловатт-час, стоимость подзарядки электромобиля составит от 50 до 66 долларов.

Как соотносится стоимость заправки с заправкой топливом?

При средней цене на бензин на момент написания этой статьи около 2,60 доллара, согласно AAA, заправка 12-галлонного бензобака в настоящее время стоит около 31,20 доллара. На этом этапе все становится немного сложнее, потому что, как мы все знаем, легковые и грузовые автомобили используют совершенно разное количество топлива.

Допустим, вы едете на экономичном автомобиле, который в среднем проезжает 30 миль на галлон при одновременной езде по городу и шоссе.Используя тот же 12-галлонный бак в качестве ориентира, у вас будет запас хода в 360 миль для каждой заправки. Если вы проезжаете те же 1000 миль в месяц, вам нужно будет заправляться не менее трех раз в месяц и тратить около 93,60 доллара.

Опять же, это только оценка, так как цены на топливо и пробег очень разные. Но учитывая, что немногие автомобили и внедорожники хоть сколько-нибудь приблизились к общей средней скорости 30 миль на галлон, наши довольно консервативные вычисления в этом сценарии ясно показывают, что подзарядка будет стоить меньше, чем заправка автомобиля.Финансовый разрыв сокращается с появлением более экономичного автомобиля, но он все еще остается.

Зарядка электромобиля дома

Тарифы на электроэнергию зависят от многих факторов, включая регион, в котором вы живете, время года и даже время суток, когда применяется пиковая плата. По большей части, потребление электричества и расходы самые низкие поздно ночью. По словам Джона Фолькера, это хорошая новость для тех, кто подумывает об электромобиле.

«В то время как покупатели беспокоятся о доступе к общественным зарядным станциям, им необходимо знать, что до 90 процентов зарядки электромобилей происходит за ночь дома», — объясняет Фолькер.«Самый дешевый способ зарядить свой электромобиль — почти всегда дома, на ночь. Некоторые коммунальные предприятия имеют специальные низкие тарифы на ночлег, когда их спрос самый низкий ».

Место вашего проживания напрямую влияет на ваш счет за электричество. В среднем в феврале этого года люди, живущие в штатах Новой Англии (включая Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Коннектикут и Род-Айленд), платили примерно вдвое за каждый киловатт-час использованной энергии, чем жители таких штатов, как Техас, Невада, Колорадо и Теннесси.

Стоимость 2 уровня и более быстрой зарядки

Если говорить об общедоступных системах зарядки уровня 2 и быстрой зарядки уровня 3, то цены сложнее сузить по сравнению со стандартными расходами на дому. Это связано с тем, что сети зарядки различаются по цене, не говоря уже о доступности по стране.

Вы всегда можете установить в гараже зарядное устройство 2-го уровня. Стоимость не из дешевых. Стоимость запчастей и установки составляет около 2000 долларов — вполне разумная цифра.Переход на уровень 2 означает, что время зарядки сократится более чем вдвое. Это потенциально может повысить ценность вашего дома.

«Каждый электромобиль (включая Tesla) может использовать общественные станции уровня 2, — говорит Джон Фелькер, — но Nissan Leaf использует один стандарт быстрой зарядки (называемый CHAdeMO), в то время как все остальные электромобили используют другой стандарт быстрой зарядки, называемый CCS».

Поиск подходящей вилки для зарядки EV

Фолькер объясняет разницу звучит сложнее, чем она есть на самом деле.«В подавляющем большинстве мест с быстрой зарядкой есть оба типа, с разными кабелями на каждой стороне станции. Как будто один и тот же бензонасос может подавать как обычный бензин, так и дизельное топливо из разных шлангов ».

Что касается цены, зарядка на 240 вольт (уровень 2) может стоить вам от нуля долларов до фиксированной почасовой оплаты. Сети зарядки часто предоставляют программы членства, чтобы минимизировать расходы на пополнение баланса. Это особенно полезно, если вы не можете регулярно заряжать свой автомобиль дома.

Фолькер выделил один такой пример для сравнения. «Сеть EVgo взимает 1,50 доллара в час за зарядку уровня 2 мощностью до 7,2 киловатт. Это стандартная вилка на большинстве зарядных станций ».

Проверка веб-сайта компании, принцип оплаты по мере использования и ежемесячное членство позволяют использовать быструю зарядку в течение 45 минут (уровень 3). Это самый быстрый подход к зарядке вашего электромобиля, но, как указывает Фелькер, «быстрая зарядка дороже, чем зарядка уровня 2, потому что вы не можете сделать это дома.”

Чем быстрее зарядка, тем выше скорость

Эти устройства, в отличие от типичной 240-вольтной домашней системы подзарядки уровня 2, слишком дороги для установки частным лицом. У Tesla есть собственная выделенная сеть Supercharger, но, опять же, тарифы могут сильно различаться в зависимости от региона, времени, модели заряжаемой Tesla и даже если вы выбираете скорость перезарядки Tier 1 или Tier 2 (последняя быстрая, но более дорогая. ). Одно важное предостережение: нагнетатели Tesla работают только с автомобилями Tesla.

Фолькер снова подчеркивает, что домашняя зарядка — лучший вариант для тех, кто рассматривает электромобиль. Тем не менее, не менее важно знать, где найти льготы для электромобилей поблизости от дома. «Некоторые рабочие места предлагают зарядку для автомобилей сотрудников … Но владельцы электромобилей быстро узнают, какие общественные станции рядом с ними являются бесплатными, с каких взимается плата и сколько они стоят».

Например, шумная парковка в многолюдном центре города может соблазнить владельцев электромобилей обещанием бесплатной подзарядки.Но итоговая плата за парковку может легко превзойти сумму, которую вы заплатили бы, чтобы заправить даже самый жаждущий топливный автомобиль или грузовик.

Последние слова Фолькера владельцам электромобилей: «Всегда спрашивайте, прежде чем подключать!»

Читать статьи по теме:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *