Замена wd 40: Есть ли альтернатива WD-40? Сравниваем 6 универсальных смазок

Содержание

Есть ли альтернатива WD-40? Сравниваем 6 универсальных смазок

Выбор универсальных смазок из большого ассортимента от самых разных производителей может загнать в тупик. Они отличаются по цене, но все якобы способны творить чудеса. Пожалуй, самой известной из смазок считается WD-40, которая, как и Jeep в мире внедорожников, дала название целому сегменту. Значит ли это, что «вэдэшка» самая лучшая? Или есть альтернативы?

На самом деле фактически каждый производитель автомобильной химии и косметики имеет в своем кейсе минимум один многофункциональный препарат проникающего действия. Все ли они одинаково эффективны и может ли дешевое быть качественным? Чтобы ответить на эти вопросы, мы провели потребительский тест универсальных смазок.

В инструкциях по применению универсальных смазок указано, что они устраняют скрипы, вытесняют влагу, очищают и защищают от коррозии, устраняют прикипание и заклинивание болтов и механизмов. Проще говоря, такие смазки позволяют открутить за­ржавевшие и прикипевшие болты едва ли не руками младенца (если верить предписаниям производителей).

Естественно, только после их нанесения на необходимую деталь или поверхность.

Гранды и аналоги

Не все даже умудренные опытом автомобилисты знают, что у WD-40 есть аналоги, которые схожи по своим качествам, но при этом существенно отличаются по цене. Есть и сопоставимые по стоимости, но большинство либо предпочитает брать привычное средство, либо ориентируется на доступность или известность бренда.

Для нашего потребительского теста были выбраны многофункциональные препараты разных ценовых категорий – как от известных производителей, так и от «ноунеймов». А именно:

  • универсальная смазка PiTon;
  • смазка многофункциональная Nowax Cobra NX-40;
  • универсальное масло XADO;
  • «Супер смазка «Нанопротек»;
  • универсальное масло Auto Assistance;
  • универсальный аэрозоль WD-40.

Самым бюджетным из участников теста оказался Auto Assistance, самым дорогим средством (по фактическому объему в миллилитрах) – WD-40.

Правила игры

Сравнение смазок проводилось в бытовых условиях с применением подручных материалов. Подчеркнем, что это потребительский, а не лабораторный тест. Соответственно, его результаты носят исключительно информационный характер и не могут считаться официальными.

Для проверки качеств тестируемых универсальных смазок мы использовали самые обычные ржавые гвозди и болты с гайками. Последние были специально затянуты инструментом так, чтобы их было невозможно открутить руками. Цель – обработать их средствами, а спустя 30 мин попробовать открутить вручную, оценив таким образом эффективность использования смазок в качестве «жидкого ключа».

Название продуктаОбъем баллона / объем фактический, млЦена, грн.Цена за
100 мл, грн.
PiTon210/15040,9827,32
Cobra NX-40 200/15070,9847,32
XADO210/15045,9630,64
«Нанопротек»210/17099,0058,23
Auto Assistance210/15030,9620,64
WD-40 100/8279,2596,64

Гвозди были вертикально размещены в емкости с препаратами.

Цель – определить так называемый капиллярный эффект (насколько быстро и высоко поднимется смазка). Это позволяет определить скорость и глубину проникновения смазки, а также оценить вязкость.

Результаты

По итогам эксперимента удивило средство Cobra NX-40, которое мало­известно и внешне напоминает подделку под WD-40. Тем не менее этот препарат показал достойные результаты и в общем зачете занял 2-е место. WD-40, несмотря на свою популярность, занял 3-е место. Почетное 1-е место завоевала «Супер смазка «Нанопротек».

Название продуктаВязкость, позицияКапиллярный эффект, позиция«Жидкий ключ», позиция*
Общий балл по позициям**
PiTon

4

4x

х

Cobra NX-40

2

51

8

XADO

5

1x

х

«Нанопротек»

1

21

4

Auto Assistance

6

3x

х

WD-40

3

62

11

*После применения «Нанопротек» и Cobra NX-40 гайки открутились с примерно одинаковым небольшим усилием, но «Нанопротек» выигрывает как смазывающее вещество.
**Чем меньше цифра, тем лучше работает вещество. Если гайка после применения не открутилась, продукт не получает общий балл по позициям.

Продукт

Позиция

«Нанопротек»

1

Nowax Cobra NX-40

2

WD-40

3

Что касается аутсайдеров, то ими оказались PiTon и Auto Assistance, которые продемонстрировали довольно слабые результаты, особенно при проверке на эффект «жидкого ключа». Не намного лучше оказалось и универсальное масло XADO, которое хорошо проявило себя по капиллярному эффекту, но при этом не позволило открутить гайку.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал или читайте нас в Google News, чтобы ничего не пропустить.

WD-40 и 5 аналогов. Какие из них лучше работают

Один из самых популярных препаратов автохимии – так называемая «вэдэшка» WD-40.

Подобные универсальные смазки выпускают многие производители. ЗР решил выбрать лучшую. Авторы Михаил Колодочкин и Алексей Ревин, фото: Константин Якубов.

Открутить ржавую гайку, устранить надоевший скрип, защитить от коррозии – во всех случаях поможет баллончик WD‑40. Слово «вэдэшка» фактически стало нарицательным.

Однако этот препарат не единственный в своем роде – многие производители выпускают аналогичные многофункциональные смазки с широким спектром заявленных талантов. Какую выбрать?

Остаток только называется сухим, а на самом деле это то, что еще долго будет смазывать и защищать от коррозии после использования препарата

Как в тесте жидкость крадется по полоске бумаги, так она будет проникать в заржавевшую резьбу

Соленая вода превратилась в ржавую с первым препаратом и осталась практически неизменной с последним

Мы приобрели в столичных магазинах шесть универсальных аэрозольных препаратов, включая оригинальную «вэдэшку».

Проверить решили основные рабочие параметры – проникающую способность и антикоррозионную защиту.

Кроме того, оценили процентное содержание сухого остатка (что-то вроде КПД), а также запах и экономичность каждого средства.

Оценили вдобавок «вонючесть» и удобство пользования – к примеру, распыляется ли препарат при любом положении баллончика.

Полученные результаты относятся только к конкретной выборке и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом. Выбрать лучший препарат оказалось несложно: лидером стал классический WD‑40.

Всем удачных поездок – без скрипов и ржавчины.

Методика замеров параметров универсальных смазок

֍ Содержание сухого остатка – нечто вроде КПД препарата. Чем оно выше, тем меньше вещества испаряется в атмосферу, ухудшая экологию. Параметр показывает, сколько смазывающих компонентов (мáсла в данном случае) остается на трущихся поверхностях. Жидкость нагревают в термошкафу в течение двух часов при 180 °C и по изменению ее массы вычисляют «КПД».

֍ Проникающая способность – свойство препарата доставлять к обрабатываемому участку активные компоненты. Определяется высотой подъема состава по полоске картона после ее погружения в испытуемый состав. Чем выше результат, тем лучше.

֍ Антикоррозионная стойкость характеризует время защиты обрабатываемой поверхности исследуемым образцом. Обработанную металлическую пластину опускают наполовину в раствор соли (хлорид натрия). Засекают время (в часах) до появления первых признаков ржавчины и изменения цвета раствора на рыжий. Для получения более достоверных результатов используют средние показатели трех параллельных опытов. Чем выше результат, тем лучше.

ЗА РУЛЕМ №06 2019

Сахар в бензобаке: развенчиваем миф

Кубышка для горючего: выбираем автомобильную канистру

Индекс бензина: на сколько литров хватит зарплаты в разных странах

Чем заменить трубочку от WD-40 и другие советы | Генератор идей

Я просто уверен в том, что каждый из наших читателей хоть один раз, но терял эту «волшебную» трубочку. Можно конечно обработать нужную деталь и без трубочки, но эффекта будет гораздо меньше, да и не в каждой ситуации это возможно.

В данном материале мы попробуем найти решение к данной проблеме и позаботимся о том, чтобы трубочка больше не терялась.

На крышке есть специальные углубления для трубочки, все об этом знают, они отлично держат трубочку, когда флакон с WD-40 стоит на полке.

Но если приходится работать где-то на выезде и флакон постоянно в сумке или в ящике с инструментами, то велика вероятность потери трубочки.

Что сделать, чтобы трубочка от WD-40 не терялась?

Можно ее закрепить к самому флакону самыми простыми способами.

Вариант первый:

Берем обычную шариковую ручку.

Отрезаем по длине трубочки.

Отверстие заклеиваем с помощью термоклея.

Закрепляем корпус от ручки к флакону, можно на клей, а лучше на скотч.

Закрываем, теперь наша трубочка никуда не денется. Способ конечно примитивный, некоторые даже скажут «идиотский», зато он рабочий.

Способ второй:

Можно сделать стяжку из пластиковой бутылки. Чтобы стяжка «сидела» плотно, немного подогреем зажигалкой, только без фанатизма.

Сделаем небольшое отверстие под трубочку.

Вставляем трубочку и немного запаиваем зажигалкой, теперь трубочка никуда не денется.

Вариант третий.

Просто сворачиваем трубочку и убираем в крышку, но правда потом придется потратить немного времени, на выпрямление трубочки.

Чем заменить трубочку от WD-40 ?

Начнем со сложного варианта, берем пустой стержень от шариковой ручки с кнопкой. Обратите внимание на стержень, нам нужен именно такой. Отрезаем в указанном месте.

Стандартные стержни не подойдут !!!

Отрезаем и вставляем вместо трубочки !

Вариант попроще, берем ватную палочку и «подгоняем» с помощью надфиля под диаметр.

Ну и напоследок самый лучший и простой вариант, купить маленький флакон с трубочкой 😉 Все равно пригодится)

Применение WD-40 — смазочное или чистящее средство? — Сделай Сам на YaProfi.

Net

На чтение 3 мин. Просмотров 724 Опубликовано

Сегодня я хочу рассказать о моем личном опыте знакомства с этим универсальным средством. Так вот, впервые я с ним познакомился когда купил свой велосипед Merida 40-MD. Было это лет так 5-6 назад. Изучив краткий мануал по обслуживанию велосипеда первым делом нужно было определиться чем смазывать цепь. И где-то на форуме я вычитал, что ее можно смазывать этой самой «вэдэшкой». И вот я, поверив этой глупости, сразу зашел в ближайший автомагазин и купил эту жижу. Начал смазывать велосипедную трансмиссию. Но нутром чую, что что-то не то, смазки там фактически нет. Хотя визуально масляный налет виден и ощутим. А вот наоборот чистящие свойства сего средства очень даже ничего. Ну и тут я решил наконец то глянуть состав этой самой ВД 40. Оказывается мое чутье меня не подвело. Что я вижу?

Основные компоненты WD-40:
— 50% — растворитель уайт спирит.
— 25% — вытеснитель в виде двуокиси углерода.
— 15% — минеральное масло.
— 10%  — летучие углеводороды.
Таким образом смазывающая масса данного средства всего лишь 15%. Но, не стоит сразу снимать со счетов это средство как смазку. Главное его не использовать не для активно трущихся под нагрузкой деталей, где этой самой смазки будет недостаточно. А вот для всяких дверных петлей вполне себе сойдет. Хотя опять же это не надолго. Зато удобно. В чем же удобство? В силу человеческой лени граздо легче взять этот спрей и направить на место сопряжения деталей конструкции, требующие смазки. Проникающая способность этого спрея очень высокая. Хотя я рекомендую снять эти двери с петель, снять старую смазку (вот тут WD в самый раз подойдет) и нанести густую смазку (солидол).
Вобщем в домашних условиях это средство как-то у меня не прижилось. А вот в гараже без него никак. Самое основная задача «вэдэшки» это помощь в откручивании старых болтов и гаек, которые за счет коррозии не хотят сдвигаться с места. Вот тут как раз на этом примере можно и наблюдать такую взвешенно-подобранную пропорцию ингредиентов средства. Летучие угроводороды помогают грубоко приникнуть, растворитель — раскиснуть коррозии, масло — открутиться.
А ведь такая пропорция была достигнута лишь только с сороковой попытки изобретателем химиком Норманом Ларсеном в 1953 году. И создавалась она именно как вытеснитель воды. Расшифровывается WD как Water Displacement в переводе «Вытеснитель воды». До сих пор точная формула держится в секрете и данный продукт не запатентовал дабы избежать раскрытия технологии.
Интересный к просмотру видеоряд о WD-40.

Сейчас в сети можно видеть тысячи советов применения WD в быту, вплоть до снятия жевательной резинки с волос.
Вобщем лично для меня это средства как смазка выпало из списка. Скорее больше чем чистящее средство. Но в большинстве случаев использую для открутить «закисшие» болты, гайки и прочие элементы. Даже если и есть необходимость смазать труднодоступные места, то на это есть аэрозольные масла.
А как вы используете эту самую жидкость под названием WD-40?

Сравнение жидких ключей — Обзор товара Смазка универсальная WD-40 — Sarterminal.ru

Что такое жидкий ключ

Думаю, все без исключения автолюбители, ремонтирующие свои автомобили, знакомы с таким аксессуаром, как жидкий ключ. Производители обещают на упаковке чудодейственный эффект, но так ли это? Сегодня я бы хотел разобрать некоторые из них и сравнить между собой. Мнение, изложенное дальше, — просто личные наблюдения и предпочтения. Никакого супер научного подхода здесь нет, но результаты соответствуют моему опыту использования жидких ключей.

Хочу напомнить, что жидкий ключ не является смазкой в привычном понимании. Он не смазывает трущиеся детали, а лишь размягчает ржавчину на какое-то время. Для смазывания пар трения выпускаются смазки в аэрозольных баллончиках. В состав входит: керосин или уайт-спирит, минеральное масло, отдушка и (редко) преобразователь ржавчины.

В обзоре принимают участие 5 образцов (пятый нашёлся прямо во время тестирования), три из которых куплены в AvtoAll. Всего 4 критерия оценки: цена/объём, проникающая способность, удобство использования, расход средства. Образцы после окропления чудотворной жидкостью остаются в покое в течение 30 минут в горизонтальном положении. Каждым средством обрызгано 2 болта. На последнем экземпляре получился большой разброс результатов.

Немного о методике тестирования: нашёл целое ведро ржавых болтов с гайками под открытым небом. Не знаю, сколько они там лежали, но внешний вид плачевный. Первоначально планировалось зажать болт в маленькие тиски и откручивать гайку динамометрическим ключом.

В процессе проведения эксперимента оказалось, что такими хлипкими тисками, как их не закручивай, не удастся открутить болт. Пришлось немного модернизировать установку.

Номер 1. WD-40.

Вот уж что, а WD-40 не нуждается в представлении. Самое разрекламированное средство, которое продаётся в любом авто/строительном магазине. Заметьте, на упаковке не сказано, что продукт применяется для смазки. Раньше иногда пользовался им и не знал проблем, маленького баллона хватало на год. Пока не начал ремонтировать подвеску. Сегодня цена этого дара богов составляет в лучшем случае 1р за 1мл (если покупать самый большой баллон). Да, средство работает и бывает незаменимо, но за такую цену можно купить ГОРАЗДО больше, благо наша промышленность выпускает кучу аналогов по доступной цене.

Практически не имеет запаха, хорошо проникает в ржавчину.

Цена: 1 (193р за 100мл / 2р за 1мл). Без комментариев. 0,1л стоит 193р; 0,2л — 234р; 0,3л — 320р; 0,4л — 400р.

Проникающая способность: 3. Неплохо держится на наклонных поверхностях, немного проникает вверх.

Удобство использования: 5. Маленький баллон, везде можно подлезть (конкретно этот экземпляр). В комплекте идёт трубочка. Расходуется полностью.

Расход средства: 4. Средненько, иногда нужно полить 2 раза.

Усилие на откручивание: 150

Итог: 3,25. Цена убивает все плюсы.

Номер 2. Проникающая смазка «мастер ключ» Agat.

В отличии от всех остальных смазок, имеющих жидкую консистенцию, эта распыляется в виде пены, которая очень хорошо обволакивает поверхность и проникает туда, куда не смогут другие, стекает медленнее всех. Точечный факел распыла. При нанесении на ржавчину вступает в бурную реакцию.

Цена: 3 (111р за 200мл / 0,55р за 1мл). В моём городе стоит 150р во всех магазинах. Но всё равно в два раза дешевле за 1мл, чем WD-40.

Проникающая способность: 5. Великолепно держится на наклонных поверхностях, хорошо проникает выше уровня нанесения.

Удобство использования: 5. Маленький баллон, везде можно подлезть. В комплекте идёт трубочка. Расходуется полностью.

Расход средства: 5. Не требует поливания детали каждые 5 минут, баллон полностью расходуется.

Усилие на откручивание: 135

Итог: 4,5. Использую в крайних случаях, когда уже ничего не помогает. Крышка хлипкая, в багажнике лучше не возить.

Номер 3. Жидкий ключ Kerry.

Имеет среднюю консистенцию между жидкостью и пеной, хорошо проникает в поверхность. Факел распыла широкий.

Цена: 5 (83р за 210мл / 0,4р за 1 мл).

Проникающая способность: 4. Неплохо держится на наклонных поверхностях, немного проникает вверх.

Удобство использования: 5. Маленький баллон, везде можно подлезть. В комплекте идёт трубочка. Расходуется полностью.

Расход средства: 5. Не требует поливания детали каждые 5 минут, баллон полностью расходуется.

Усилие на откручивание: 140

Итог: 4,75. Валяется в багажнике на чёрный день. Крышка сидит излишне плотно, что исключает самопроизвольное использование.

Номер 4. DG-40 Проникающая смазка 3TON.

Жидкая консистенция, только в этой смазке есть стальной шарик в баллоне, жидкость находится под гораздо большим давлением, чем в других образцах, благодаря чему отлично проникает в труднодоступные места. Также замечено, что средство отлично удаляет масляные и грязевые отложения (чистил направляющие суппортов от засохшей смазки, когда не было под рукой очистителя карбюратора). В комплекте длинная трубка. В остальных продуктах трубка очень жёсткая, здесь гораздо мягче.

Цена: 5 (129р за 520мл / 0,25р за 1мл). Вне конкуренции.

Проникающая способность: 5. Неплохо держится на наклонных поверхностях, хорошо проникает вверх, из-за большого давления попадает во все щели.

Удобство использования: 4. Средних размеров баллон, почти везде можно подлезть. В комплекте идёт длинная трубочка. Расходуется полностью.

Расход средства: 4. Субъективно что-то на уровне WD-40, баллон полностью расходуется.

Усилие на откручивание: 140

Итог: 4,5. Использую в качестве основного средства. Там, где другие побеждают качеством обволакивания поверхности, это выигрывает количеством. Из недостатков — носик сидит не плотно, при падении на пол со 100% вероятностью отвалится и укатится в неизвестном направлении.

Номер 5. Жидкий ключ G-Power

Из плюсов — не так сильно воняет, если попадёт на выпускной коллектор.

Цена: 5 (192р за 650мл / 0,29р за 1мл). Отличный результат.

Проникающая способность: 4. Неплохо держится на наклонных поверхностях, немного проникает вверх.

Удобство использования: 1. Огроменная бандура, спасает только трубка из комплекта, которая меньше по диаметру, чем отверстие в пшикалке, из-за чего вечно вылетает. Расходуется НЕ ПОЛНОСТЬЮ, в баллоне ещё немного плещется (

1/10 часть), но выходит только газ. Плохо работает под углом, приходится ловить такое положение, чтобы заборная трубка внутри попала в жидкость.

Расход средства: 3. Ни то ни сё.

Усилие на откручивание: 160

Итог: 3,25. Моё второе средство после WD-40. Эффективность ниже, средства требуется больше. Давление в баллоне ниже всех, но распыляется неплохо. Родная пшикалка сразу отвалилась и потерялась, заменил на похожую формата «папа». Удивительно, но это средство до сих пор не закончилось.

Небольшой тест пенетрации. Взял лист А4 и закрыл верхнюю часть другим многократно сложенным листом. С расстояния 10см распылил жидкие ключи в течение 1 секунды. Фотография выше сделана сразу после распыления. Хорошо видно факел распыла каждого образца. А вот фото спустя 5 минут:

И спустя 10 минут:

К сожалению, шкалы динамометрического ключа не хватило, чтобы узнать усилие откручивания контрольного образца. И «лабораторный стенд» не выдержал такую нагрузку. Откручивали гайку в 4 руки. По ощущениям там все 250Нм, а то и больше. Надеюсь, мой небольшой обзор был полезен для кого-то. Все представленные товары есть в AvtoAll.

Кстати, если под рукой нет жидкого ключа, то его можно изготовить самому. Мой рецепт: 40% керосина, 30% уайт-спирита, 10% масла (подойдёт любое), 10% ацетона и столько же преобразователя ржавчины. Проблема только в том, что перед каждым использованием необходимо интенсивность перемешивать получившуюся смесь, т.к. компоненты расслаиваются. Разумеется, эффективность будет ниже, чем у заводского решения, но работает всё равно отлично. Я залил самодельный жидкий ключ в пульверизатор. Удачи!

Источник:
http://www.avtoall.ru/review/29228678/

Скользкий тип: сравнительный тест «жидких ключей»

Название WD-40 у нас давно стало нарицательным. “Вэдэшкой” называют всё, чем можно брызнуть на ржавую гайку, скрипящий пыльник или в замёрзший замок автомобиля, гаража и всего прочего. На самом деле, таких средств (их часто называют “жидкими ключами”) великое множество. Все они, по обещаниям производителей, могут откручивать, вытеснять воду и творить прочие химические чудеса. Так ли это на самом деле? Давайте поедем в лабораторию и проведём серию интересных и не очень опытов.

Брызгать, растворять и смазывать

Д ля сравнительного теста мы взяли пять средств: Nanoprotech, WD-40, “Жидкий ключ” от Runway, LV-40 от Lavr и «Валеру» от ВМПАВТО. Мы не будем делить их по стоимости — они все стоят примерно одинаково, и их стоимость отличается в разных магазинах в пределах погрешности. Хотя объемы различаются чуть ли не в два раза.

Сравнивать всю эту продукцию будем по разным параметрам. Скажу сразу: оценка результатов части экспериментов будет носить несколько субъективный характер, так как в цифрах некоторые вещи оценить просто не получится. Но кое-что мы обязательно замеряем в лаборатории.

Итак, какие параметры будем сравнивать? Мы проверим эти средства на испаряемость, способность противостоять морозу (оставаться текучими), оценим их воздействие на резину, смазочные свойства и влияние на коррозию. Скажу пару слов о каждой из этих характеристик.

Испаряемость — характеристика несколько спорная. Нельзя сказать, что то средство, которое будет испаряться первым или последним — лучшее. Слишком быстрое испарение говорит о слишком большом количестве летучих компонентов (в первую очередь — растворителей и керосина), слишком медленное — об избытке обычного масла, которое добавляют для повышения смазывающей способности. Казалось бы, что плохого в масле? Оказывается, избыток масла для “жидкого ключа” — тоже не очень хорошо. Масло повышает вязкость средства, снижая его проникающую способность. Другими словами, слишком вязкое средство просто не сможет просочиться в резьбу и помочь открутить ржавую гайку. Исходя из этого, предпочтение отдадим тому средству, испаряемость которого окажется где-то посередине нашего списка. Так сказать, выдержит баланс между смазывающими и проникающими способностями.

О том, что “жидкий ключ” должен работать в мороз, напоминать не надо. Особенно это актуально для любителей брызнуть в замёрзший замок своего автомобиля “вэдэшкой”. Это действительно часто помогает, но… Впрочем, об этом поговорим ниже. Тут лидера определить проще: что будет при заморозке дольше сохранять текучесть, то и победит.

Степень воздействия на резину — это, как ни странно, одна из важнейших характеристик. Редкая деталь в автомобиле обходится без применения резиновых уплотнителей. Тросики, герметизирующие уплотнители, шланги, ремни, некоторые элементы подвески, тормозной системы — все это сделано из резины и подвергается смазыванию. Где-то от скрипа, где-то от растрескивания, а где-то заодно с основным механизмом. Однако мало кто задумывается, что “жидкие ключи” очень даже активно взаимодействуют с резиной, меняя многие её характеристики. Пожалуй, эксперимент с пыльниками получился самым наглядным.

Смазочные свойства мы оценим на машине трения. Понятно, что чем они лучше, тем большую оценку мы и будем ставить средству. Кстати, все производители уверяют, что их средства являются хорошими смазочными веществами. Как выяснилось, они здорово лукавят.

Последний тест тоже достаточно наглядный, хотя и предельно простой. Тут нам будет просто интересно посмотреть, что станет с ржавой железкой после обработки каждым из средств.

Прежде чем приступать к опытам, оценим упаковки каждого средства. Все они — аэрозоли, и каких-то кардинальных различий между ними нет. WD-40 традиционно радует трубочкой-насадкой, которой нет у других баллончиков. Правда, все знают, что использовать эту трубку обычно получается один раз: назад скотчем она не клеится, зато теряется легко. Но всё же с ней можно брызгать, куда надо, а не куда надо и ещё на метр вокруг.

Нечто похожее есть и у «Валеры». Правда, это не отдельная трубка, а её зародыш на клапане. Что ж, это тоже достаточно удобно, хотя куда-то вглубь механизма забраться не получится.

Ну и отметим упаковку Runway. Там производители не определились, за какое время их средство будет впитываться в соединение. Несколько минут, часов, суток или лет…

Испаряемость

Итак, приступим к первому опыту. Для этого мы берём чашки Петри, взвешиваем их пустыми и в каждую наливаем приблизительно по 5 г жидкостей.

Заодно можно обратить внимание на цвет каждого средства. Первое (это Nanoprotech) имеет окраску, намекающую на существенное содержание масла. Немного желтит и четвёртый образец (LV-40), все остальные — практически бесцветные.

Мы ускорим процесс испарения, отправив все образцы в печь, установив температуру 50 °С, а время — 3,5 часа. После — вытаскиваем и повторно взвешиваем. Я не буду приводить все скучные цифры, озвучу лишь финальные. Они приведены в таблице.

Больше всех удивили Nanoprotech и LV-40. Первый — очень большим процентом испарившейся доли. Видимо, там слишком много летучих фракций. А вот у LV-40 (впрочем, как и у Runway) испаряемость оказалась слишком низкой. Возможно, их проникающая способность будет не очень большой. Зато показатели WD-40 и Валеры совпали, и их можно считать лучшими.

Тест на замерзание

А теперь наши чашки Петри со всеми средствами запрём в морозильной камере. Понятно, что если морозить до -70 градусов, то замёрзнет всё. Мы этого делать не будем, а проверим, как поведут себя жидкости при вполне достигаемой зимней температуре -30 С. Время заморозки — 15 минут.

Что сказать… Лично я больше никогда не буду пытаться что-то размораживать “вэдэшкой”. Давайте смотреть, что смогло бы потечь после пятнадцати минут на морозе.

Намертво замёрзли первый и второй образцы — Nanoprotech и WD-40.

Источник:
http://www.kolesa.ru/article/skolzkij-tip-sravnitelnyj-test-zhidkih-klyuchej

Жидкий ключ

Уж как только наш российский народ ни исхитряется, желая открутить заржавевшие гайки, что является часто наблюдаемым явлением в отношении любимого коня — автомобиля. Абсолютное большинство предпочитает «не париться» по этому поводу, ведь есть автосервисы, а уж сервисмены сами должны знать как справиться с этой задачей.

А приходилось ли вам наблюдать как решается проблема в мастерской? Правильно: нагреванием. Хоть на дворе и 21-й век, но дедовские методы продолжают работать. Иногда пускают в ход всем известный WD-40, но предпочитают экономить, всё ж таки баллончик «волшебства» стоит денег, а нагреть гайку можно бесплатно. Что поделать, в этом особенность широкой русской натуры: какие бы ни изобрели мощные проникающие средства, как бы компании-производители ни боролись в стремлении удешевить продукцию и привлечь всё большее количество покупателей, всё равно работягам в мастерских хочется «халявы».

Ничего не поделать, это менталитет. Те же люди, которые пытаются сделать работу самостоятельно, не отдавая «коня» в автосервис, т.к. считают, что их руки растут именно из того места или попросту не доверяют его работникам (и, зачастую, не зря). они начинают выдумывать способы как не платить деньги за готовый продукт из автомагазина под названием «жидкий ключ», а сэкономить и «сварганить» что-нибудь своими руками. Например, кто-то мешает керосин с веретенным маслом, кто-то капает соляной или ортофосфорной кислотой, а кто-то пробует олеиновую, кто-то достигает эффекта йодом, кто-то трансмиссионным маслом вперемешку с керосином, кого-то никогда не подводил уксус, кого-то устраивает этилацетат, смешанный с техническим маслом (обычно для швейных машин), находятся любители этилового спирта (не только внутрь), а кому-то по душе ксилол, для кого-то проще достать и применить тормозную жидкость, ну а самые радикальные товарищи не видят смысла заниматься ерундой и настойчиво рекомендуют зубило, чтобы разрубить гайку, либо болгарку, чтобы просто срезать ее, и, само собой, фен, а лучше горелку с процедурой в несколько подходов.

Однако, находятся всё же люди, которые стараются приобрести что-то из автохимии в магазине, а потом уже на форумах рекомендуют товарищам по несчастью тот или иной продукт. Всё-таки задача стоит не из легких — надо открутить приржавевшую или прикипевшую гайку, не повредив при этом болт или шпильку. Ведь сломав их, мы сталкиваемся с другими, более дорогостоящими проблемами. На самом деле, выбор жидких ключей в настоящее время крайне широк, это и WD-40, и Liquid Wrench, и АВ-80 от ABRO, и Würth, и Gunk, и Permatex. Любой уважающий себя производитель как автомобильной, так и промышленной химии имеет в своем ассортименте какое-либо суперпроникающее средство под названием «жидкий ключ».

В линейке продуктов CRC можно найти даже не одно такое средство. Аналогом «вэдэшки» можно по праву считать лидера по продажам 5-56. Замечательным средством, предназначенным именно для проникания и смазывания, является Penetrating Oil + MoS2, это смазка, содержащая дисульфид молибдена. Более продвинутым продуктом можно назвать Rost Flash, который способен кратковременно заморозить заржавевшее соединение. Ржавчина просто растрескивается при температуре -40°C. Головное предприятие СиАрСи — завод, расположенный в США, выпускает следующие разновидности жидкого ключа: Knock’er Loose, Screwloose, Ultra Screwloose.

Все эти средства не только смазывают прикипевшие, приржавевшие, а также пригоревшие резьбовые соединения, но и обладают выраженным антикоррозионным свойством. Самая удобная форма выпуска — аэрозольный баллон, как правило, имеющий в комплекте трубочку-насадку для более точного попадания в цель. Не забудьте, что после распыления на соединение, дав жидкости впитаться, попробуйте повернуть гаечный ключ в сторону затягивания и только потом приступайте к откручиванию. Это значительно облегчит процесс.

Время воздействия на проблемный участок может быть разным, в зависимости от состава, но в основном всё происходит достаточно быстро. Следует помнить, что жидкие ключи, как и большинство химических средств, небезопасны для здоровья человека, поэтому рекомендуется использовать защитные средства, например перчатки, и не вдыхать аэрозольные пары.

Дополнительная информация

Частая ситуация для всех, кто работает с металлическими крепежами и соединениями – намертво прихваченные ржавчиной гайки и прочие крепления. Проблема эта может иметь достаточно серьезные последствия, поскольку далеко не всегда представляется возможным срезать соединение без манипуляций по изъятию оставшейся части. Например, высверливание оборванной шпильки крепления головки блока цилиндров с последующей нарезкой резьбы – не самое приятное занятие, к тому же отнимающее немало времени. А иногда оборванный крепеж и вовсе приводит в негодность всю деталь. Современное решение К счастью, сегодняшняя наука изобрела отличное средство, известное как «жидкий ключ». Его появление значительно облегчило жизнь многим людям, которые далеки от слесарного дела, но тоже сталкиваются с подобными трудностями в бытовых ситуациях. Да и воспользоваться проверенным способом нагрева сопрягаемой детали не всегда возможно:

  • во-первых, нужно иметь определенные навыки работы с горелкой;
  • во-вторых, в случаях повышенной пожароопасности этот способ неприменим;
  • в-третьих, нагрев изменяет свойства металла, снижая его твердость, что может привести к ослаблению резьбы или деформации отверстия.

«Жидкий ключ» − это вещество, которое состоит из компонентов с высокой проникающей способностью, антикоррозионным эффектом, смазывающими свойствами и растворяющим ржавчину веществом. На рынке представлено большое количество таких «жидких ключей» от различных производителей. Компания CRC Industries имеет свою линейку продуктов типа «жидкий ключ», разработанных для различных условий. Линейка «жидких ключей» от CRC Industries Самым продаваемым продуктом компании в этом направлении является многофункциональный продукт CRC 5-56. Может использоваться как в бытовых целях, так и в мастерских, и на производстве. Аэрозольная форма вещества со специальным клапаном, работающим в любом положении баллончика, повышает комфортность использования средства, а трубчатый удлинитель позволяет обработать «жидким ключом» самые труднодоступные места. Средство способно защитить металлические детали и электрооборудование от влаги, предотвратить коррозийные процессы, смазывать механизмы и ослаблять прикипевшие части. CRC Penetrating Oil + MoS2 – смазка с высокой степенью проникаемости, содержащая дисульфид молибдена. Работает как «жидкий ключ», разрушая ржавчину и коррозию освобождает прихваченные и прикипевшие элементы. Применима для облегчения разборки узлов с малыми зазорами и плотным сопряжением. CRC KNOCK’ER LOOSE – сверхпроникающий «жидкий ключ», разработанный для тяжелых условий. Результаты независимых испытаний засвидетельствовали его превосходство над многими аналогами. Средство способно быстро освобождать примерзшие и заклинившие крепления, разрушает структуру ржавчины, коррозии лаков и смол. Имеет водоотталкивающий эффект и смазывает обрабатываемые поверхности. CRC Screwloose – средство из серии «жидких ключей» с повышенной проникающей способностью. Эффективно борется со ржавчиной и коррозией, отлично защищает обработанные поверхности, способствует разборке узлов и механизмов. Его состав позволяет применять средство для работы с оборудованием пищевой промышленности. CRC Rost Flash – уникальное средство в линейке «жидких ключей» от CRC Industries. Его воздействие на ржавчину и коррозию происходит посредством термального шока с понижением температуры до -40°С. Под действием низкой температуры структура отложений разрушается, а смазка легко проникает в образовавшиеся трещины. Благодаря такому принципу работы средство безопасно применять на всех металлах, большинстве пластиков и резин.

Источник:
http://crcrussia.ru/stati/zhidkii-kljuch/

Что такое жидкий ключ?

Металлические конструкции и детали по своей природе подвергаются появлению ржавчины. Открутить приржавевшие гайки, болты, резьбовые уплотнения можно с помощью специальных проникающих смазок. Перед выбором продукции нужно понять, что такое жидкий ключ, его состав, эффективность, принцип действия. К тому же находчивые мастера постоянно находят средству самые необычные варианты применения, например, снять кольцо, жвачку с волос, грязь с обуви и прочее.

Основные понятия о жидком ключе

Универсальное средство, которое используют для смазки и легкого откручивания подвижных металлических деталей, называют жидкий ключ. С его помощью можно не только открыть старый замок, дверь, открутить соединительные элементы, но и удалить ржавчину, жир, смолы. При этом на материал не возникает негативное воздействие. Применяют средство в ремонте, бытовых нуждах, обслуживании автомобилей. Ассортимент интернет-магазина предлагает покупателям такой продукт жидкий ключ Belife, подробно узнать о котором можно как на сайте, так и у консультантов.

Состав жидкого ключа содержит растворитель, присадки антикоррозийного действия, дистилляты, пропан, минеральное масло. Пропан и бутан отвечают за способность к распылению продукта из баллончика, ведь такой агрегатный состав наиболее удобный в использовании.

К основным функциям смеси относят:

  • глубокое проникновение смазки в соединения, резьбу, вследствие чего ржавчина эффективно растворяется, разъедается;
  • снижение трения, что увеличивает срок эксплуатации механизмов;
  • образование мощного защитного покрытия, предотвращающего проникновение жидкости;
  • вытеснение влаги, после чего восстанавливается работоспособность приборов;
  • способность проникать в труднодоступные места и соединения.

Выпускают жидкий ключ в жидком или аэрозольном виде. Наиболее практичным в применении становиться второй вариант, который используют вместе с трубкой-насадкой. Такой материал не содержит силикон, в результате чего обрабатываемая поверхность не имеет маслянистую текстуру, на ней не скапливается грязь, пыль. Универсальная проникающая смазка для резьбовых соединений имеет быстродействующий эффект благодаря своему синтетическому составу.

Механизмы и соединения могут заржаветь от воздействия влаги, атмосферных осадков, негативных внешних влияний. Жидкий ключ упрощает процесс разбора, что ранее было просто невозможным. К тому же защитный слой будет сохранять рабочее состояние деталей, не позволяя им повторно покрыться ржавчиной.

Нюансы выбора жидкого ключа

Определить качественный товар, не зная основных тонкостей продукции, будет сложно. Главное свойства средства – проникающая способность. После проведения пробного теста можно увидеть, как на поверхности образуется прочная пленка. Это основной результат, свидетельствующий о качестве продукции. Форма выпуска продукции в виде аэрозольного баллончика позволяет сделать смазку своими руками, без надобности обращения к мастеру.

В составе должно быть указано наличие соответствующих компонентов, а также дисульфид молибдена, отвечающего за эластичность смазки. Во время консультации со специалистом нужно поинтересоваться об водоотталкивающих и антикоррозийных характеристиках.

Выбирая продукцию известных брендов, покупатель может быть уверен в высоком качестве товара. Купить жидкий ключ по лояльной цене – это выгодное предложение для клиентов интернет-магазина Belife. Проникающая смазка собственного производства позволит разрешить любую проблему, возникшую во время бытового или автомобильного ремонта.

Общая оценка статьи: Опубликовано: 2020.04.23

Источник:
http://metallicheckiy-portal.ru/articles/instrument/chto-takoe-zhidkiy-klyuch

Поделки своими руками для автолюбителей

Делаем жидкий ключ лучше, чем WD-40

Думаю у многих были такие неприятные случаи, когда ломаются болты, особенно в очень неудобных местах, одно дело, когда болтики маленькие, вы можете его просто отломить и заменить, а другое дело когда болт достаточно большой и тут на помощь приходят дополнительные смеси или смазки, чтобы гайки откручивались как можно легче.

Я перепробовал множество проникающих смазок и не получил ожидаемого эффекта, все они были очень похожи между собой, лишь слегка размягчали ржавчину но откручивались гайки всё равно либо очень туго, либо болты отламывались.Вот решил сделать свою проникающую смазку, которая будет превосходить покупные, итак первый вариант подойдёт исключительно для откручивания, либо разъединения сильно заржавевших деталей.

Нам понадобится;

ёмкость типа небольшого стаканчика, наливаем чуть меньше половинки Уайт-спирита,затем нам нужна какая-то сухая смазка, неважно какая, это может быть нитрид бора, графит, молибден, но я вот например использовал сухую смазку «форум» (почитать про неё можно в интернете)

Насыпаем примерно пол чайной ложки сухой смазки «форума», перемешиваем и добавляем любой преобразователь ржавчины можно самый дешевый, примерно где-то 50/50 с уайт-спиритом.

Потом еще раз перемешиваем, кстати перед каждым применением такую смазку придётся встряхивать или взбалтывать.

Вот и готов наш жидкий ключ. 1 вариант

Попробуйте сделать, всё откручивает просто на ура, даже с тем, чем не справляется распространённая ВД-40.

Второй вариант; нам понадобится растворитель, как видите у меня это 650, что остался, далее моторное масло желательно взять синтетику и смазку, можно взять простую графитовую смазку, я использовал так называемую «Зелёнку».

В наш стаканчик ложим шприц зелёнки или любой другой смазки, далее наливаем растворителя полстаканчика, растворитель нам нужен для того, чтобы консистенция получилась более жидкая, соответственно у ней будет больше проникающей способности. Перемешиваем, когда «зелёнка» раствориться, наливаем два колпачка синтетики и опять хорошо всё перемешиваем.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

В этой смазке есть такая фишка, когда мы её наносим, жидкость быстро проникает во все места, потом растворитель практически сразу улетучивается и остаются только смазочные материалы, мощный модификатор трения.

Ну вот и готов второй вариант, но скажу сразу мне понравился больше первый вариант. Но кому как, надеюсь статья была кому-то полезной.

Источник:
http://xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai/delaem-zhidkij-klyuch-luchshe-chem-wd-40/

Тест «жидких ключей»

Коррозия — эта напасть поражает не только кузова и несущие элементы автомобилей, но и все металлические детали, включая болты, гайки и другие крепежные элементы. Но если кузов автомобиля защищен несколькими слоями покрытий, в том числе и антикоррозионными средствами, то с крепежом все гораздо сложнее. Во-первых, большое количество крепежа, страдающего от этой проблемы, расположено под днищем автомобиля, где он (крепеж) постоянно подвергается абразивным воздействиям, не оставляющим от антикора и следа, да и кто каждый раз после ремонта будет промазывать каждый болт или гайку? Еще одна часть болтов во время работы автомобиля подвергается таким температурам, что любое защитное покрытие просто сгорит (в качестве примера можно привести крепеж выпускного коллектора — гиблое место для шпилек и гаек, об этом скажет любой автослесарь). Вот и оканчиваются попытки открутить такой крепеж сорванными гранями, обломанными болтами и шпильками. Хорошо если грани слизались или обломался болт, который можно просто распилить и заменить новым, а если это шпилька или болт, головка которого, например, приварена к внутренней стороне лонжерона?

Тогда придется остатки высверливать или воспользоваться экстрактором (приспособление для извлечения обломанных шпилек, болтов и т.д.), однако и это не всегда помогает, так что пятиминутный ремонт может затянуться на полдня.

Так как же бороться с этим явлением и отвернуть непокорную гайку? Самый действенный метод — нагрев приржавевшей детали, если ее нагреть, то с высокой степенью вероятности можно будет открутить нужный крепеж. Но у этого способа есть несколько серьезных недостатков: во-первых, не каждую деталь можно нагреть (например если это шпилька крепления топливного бака или крепления топливной магистрали, то тут и до пожара недалеко), во-вторых, после нагрева металл отпускается и становится пластичным, и возможно, что после нагрева вы просто не сможете затянуть крепеж нужным моментом — резьба просто поплывет; а в-третьих, если нужно что-то нагреть, значит, должно быть то, чем нагреть, и тот, кто нагреет, ведь человек, не умеющий обращаться с газовой горелкой, в такой ситуации немного походит на обезьяну с гранатой в руках.

Существует еще несколько рецептов по борьбе с неприятностями такого рода: керосин, тормозная жидкость и т.д.

Но сегодня мы поговорим о специальных и универсальных средствах, в функции которых входит такой пункт, как облегчение демонтажа резьбовых и других соединений. В состав таких препаратов, как правило, входят несколько типов веществ: это проникающие вещества, вещества, реагирующие с коррозией, и смазывающие вещества. Роль каждого вещества достаточно важна: от того, как быстро и насколько глубоко средство проникнет в резьбу, напрямую зависит успех операции; если же средство проникло к месту назначения, то его следующая задача — растворить ржавчину, которая является главным виновником трудностей с отворачиванием крепежа; и последнее — желательно, чтобы после обработки на поверхности оставалась пленка, которая имела бы смазывающие свойства и предохраняла от дальнейшего развития коррозии.

Основная задача производителей состоит в том, чтобы соблюсти тот баланс этих веществ, который позволял бы добиться запрограммированного эффекта, ведь если увеличить концентрацию одного вещества, то эффективность двух других может серьезно упасть. Поэтому часто один производитель выпускает несколько продуктов, в которых баланс веществ смещен в ту или иную сторону, в зависимости от назначения конкретного препарата. Например, если это профессиональный «жидкий ключ», то наверняка можно пожертвовать смазывающими свойствами ради хорошей проникающей способности и агрессивности к коррозии, в то же время универсальному проникающему средству важны проникающие и смазывающие способности.

Вот мы и решили протестировать препараты, предназначенные для борьбы с нерадивыми гайками, причем мы намеренно не стали проводить химический анализ составов, дабы не перегружать материал излишней информацией, а просто проверили их способности снижать отворачивающий момент у заржавевших болтов и гаек.

КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ

Для проведения тестирования были подготовлены образцы, представляющие собой комплекты болт + гайка диаметром 12 мм и 10 мм. Подготовка образцов заключалось в следующем: болты с гайками очищались от смазки, обезжиривались и прокаливались для окончательного удаления остатков смазки и защитного покрытия. После этого болты с гайками мы затянули моментом 4 кгс/м и подвергали различным «пыткам». В программу «пыток» над образцами входили следующие моменты: образцы по несколько дней «купались» в соляном растворе, прокаливались, подвергались длительным воздействиям высокой влажности, соляного тумана, высоких и низких температур, технической соли, которой раньше посыпали зимой дороги.

После подготовки не менее чем у 10 образцов фиксировался момент отворачивания гайки без применения препаратов и вычислялся средний момент отворачивания, который служил отправной точкой для сравнения эффективности тех или иных препаратов.

Для каждого препарата выделяется не менее 5 образцов, на которые наносится состав. Момент отворачивания фиксируется через 3 минуты после нанесения состава. В таблице фиксируется средний момент отворачивания. Если при испытаниях какого-либо препарата во время выполнения различных подходов момент отворачивания сильно различался, то количество образцов увеличивалось, чтобы снизить вероятность ошибки.

К моменту проведения тестирования количество участников несколько увеличилось, по сравнению с запланированным ранее, поэтому решено было основную часть препаратов протестировать на 12 мм образцах, а оставшуюся часть на 10 мм. Чтобы корректно сравнить все препараты, также на 10 мм образцах были опробованы те препараты, которые в основных испытаниях заняли место во главе таблицы, в ее середине и конце.

Средний отворачивающий момент без обработки препаратами для болтов диаметром 12 мм составил 10,94 кгс/м, для болтов диаметром 10 мм — 6,3 кгс/м.

Источник:
http://catalog.autodela.ru/article/view/1380

Смазка WD-40: состав и применение жидкости

Едва ли не все автомобилисты имеют в своем арсенале смазку WD-40. С ее помощью можно в значительной степени облегчить процесс ремонта автомобиля и его регулярное обслуживание.

Без WD-40 едва ли вы смогли бы с легкостью откручивать все заржавевшие части автомобиля или прикипевшие друг к другу элементы.

Содержание статьи

Что представляет собой смазка WD-40?

Смазка WD-40 — аэрозольная универсальная смазка, обладающая также свойствами устойчивости к воздействию влаги и антикоррозийным эффектом.

С ее помощью можно обрабатывать различные поверхности, тем более, что элементы, включенные в состав WD-40, характеризуются высокими проникающими свойствами. Это дает возможность расширить применение смазки и использовать ее для обработки наиболее труднодоступных мест.

Так, при помощи WD-40 можно смазывать резьбу болта. Средство хорошо переносит высокую и низкую температуру, поэтому может применяться в быту.

Характеристики

Литиевая смазка WD-40 широко используется уже более 50 лет. Производитель Норман Ларсен не сразу сделал состав, удовлетворяющий столь строгим требованиям, — ему понадобилось множество попыток, и лишь на сороковой раз (эта цифра и зафиксирована в названии) получилась жидкость, которую мы используем до сих пор.

Страна—производитель смазки, США, гордится своим «выходцем», а компания держит в строжайшем секрете состав аэрозоля. Даже было принято решение не патентовать разработку, чтобы никто из конкурентов не узнал, в чем секрет смазки. Отсюда и отсутствие аналогов. Далее будет рассмотрено, какие имеет спрей WD-40 характеристики. Компания, а точнее страна, где она функционирует, немного приоткрыла завесу тайны. Для того чтобы получить разрешение на производство и сбыт продукции, компания обязана была получить «паспорт безопасности» — в нем указываются ингредиенты.

Однако в случае с WD-40 в паспорте говорится лишь о 90% ингредиентов, входящих в состав:

  • уайт-спирит,
  • двуокись углерода,
  • минеральное масло,
  • углеводороды-алканы.

Где применяется WD-40?

Аэрозоль может использоваться для:

  1. Заржавевшей резьбы, которую необходимо обработать. Ржавчина частично будет удалена, а обрабатываемый элемент получит необходимую смазку.
  2. Клемм и соединений в электрической цепи автомобиля — при помощи средства можно удалить воду и защитить поверхность этих элементов от последующего окисления.
  3. Разморозки дверного замка. При замерзании этого элемента WD-40 проникает внутрь, растворяет лед и вытесняет образовавшуюся внутри него влагу наружу.
  4. Уменьшения трения между элементами автомобиля. Аэрозоль создает масляную пленку, которая понижает трение. Тем не менее подобный эффект не будет носить продолжительного действия.

В магазинах можно найти множество различных банок с WD-40, самыми распространенными являются емкости по 400 мл или 200мл.

Обратите внимание, что при работе со смазкой нужно соблюдать технику безопасности — не работать вблизи открытого огня и не допускать попадания в глаза. После обработки того или иного элемента следует подождать какое-то время, пока все характеристики WD-40 не проявят себя. Это касается и тех моментов, когда какой-то элемент может замерзнуть, а вы при помощи средства WD-40 его обработаете. Распылите аэрозольное средство после того, как поставите автомобиль на стоянку, — тем самым вы исключите возможность его замерзания.

Как сделать спрей WD-40 или его аналог самому?

Несмотря на тот факт, что полный состав смазывающей жидкости никому не известен, его ключевые компоненты уже рассекречены и потому аналоги у средства все-таки есть.

  • Так, существует силиконовая смазка Multi-Spray Plus 7, которая справляется со всеми теми же задачами, которые стоят перед WD-40.

Однако иногда случаются ситуации, при которых ни WD, ни ее аналога под рукой нет. Тут на выручку могут прийти подручные средства и народные методы, которые позволят сделать подобие WD-40 своими руками.

  • Чтобы успешно открутить проржавевший болт или обработать поверхность, которая замерзла, можно воспользоваться керосином или растворителем. Именно они характеризуются нужной текучестью и с высокой скоростью проникают вглубь соединения. Учитывайте, что такие элементы, несмотря на хорошую проникающую способность, не смогут сыграть роль смазки, поэтому приложить усилия для откручивания элемента все-таки придется.
  • Хорошую смазывающую способность несет в себе дизельное топливо — его тоже можно применять в подобном случае.
  • Для работы со ржавчиной подойдет уксус. Он прекрасно справляется с последствиями коррозии благодаря своему составу.

Видео Лайфхаки с WD-40

Как открутить ржавый болт или гайку?

Для тех мужчин, которые любит повозиться с различными «железками» в своём гараже, эта проблема далеко не нова, с ней они частенько сталкиваются.


 

Понятно, что у большинства из нас нет под рукой супер-пупер-навороченного набора инструмента, который может запросто решить любую подобную проблему. В основном у нас под рукой есть отвёртка и молоток, ну и ещё зубило (как же без него в России). Так что лучше всего именно этими «высокотехнологичными» инструментами (ну, или немного похожими на них средствами) и ограничиться в этой ситуации. Именно этого принципа мы и будем придерживаться, чтобы постараться открутить ржавый болт.

 

Конечно, сделать это нам всегда хочется побыстрее, только вот частенько у болта на сей счёт совсем другое мнение и поддаваться он никак не хочет на наши усилия. Если справиться с ним у Вас никак не получается, то нужно болт для этой операции подготовить. Можно намочить для этого тряпочку в керосине (намочить хорошо) и положить её сверху на этот самый болт. Пусть она на нём лежит подольше. Эффект будет только лучше. Вместо керосина, есть такое прекрасное средство, как WD-40. Думаю, про него знают многие. Если Вы слышите впервые про «вэдэшку» (её ещё так называют), то зайдите в любой автомобильный магазин и там Вы её без труда найдёте. Можно применить это средство. Но, сначала, возьмите в руки молоток и хорошенечко им обстучите болт. Лишь после этого «жирно» побрызгайте «вэдэшкой» на этот болт, либо опять же полейте его всё тем же керосином. Далее Вам нужно будет подождать. Сколько? Это уже зависит от срочности решения проблемы. Можно минуту, а можно и целый час. Понятно, что жидкость проникнет дальше и глубже со временем. После этого ещё раз постучите по болту, и тогда уже можете пробовать его откручивать. Можно керосин и WD-40 заменить другими жидкостями (кто его знает, что нужно этому болту?). Может быть «вэдэшка» не поможет, а вот уксус или тормозная жидкость Вам помогут его победить. Этими жидкостями тоже вполне можно обработать болт, подождать, и пробовать его откручивать.

 

 Прежде чем обработать болт всеми этими жидкостями, можно попробовать его сдвинуть в какую-либо сторону, то есть просто расшатать. Ведь, если Вы его расшатаете, то в резьбе уже будет хоть микроскопический, но всё же зазор, и жидкость туда проникнет намного легче, тогда и открутить болт Вы сможете быстрее. Для этого ржавый болт или гайку Вам нужно будет «сорвать», как говорят, с мёртвой точки. Здесь уже не суть, станете Вы его откручивать или постараетесь, наоборот, немного закрутить. Главное здесь именно сдвинуть его в любую сторону. Можно сначала начать его закручивать, и если он в эту сторону «пойдёт», то начинайте его уже откручивать. Когда он «упрётся» и перестанет откручиваться, то опять закручивайте его насколько это возможно. Таким образом, закручивая и откручивая болт, вполне вероятно, что Вам удастся открутить его полностью, особенно, если к этой операции Вы подключите те жидкости, о которых мы говорили.

 

Ржавая гайка

 

 Вполне возможно, что болт серьёзно прикипел и эти способы не сработали. Тогда берём национальный русский инструмент, то есть зубило, и, конечно, же молоток и работаем уже этими простыми инструментами. Ставим зубило на краешек шляпки этого «настырного» болта (либо гайки) под углом. При этом жало самого зубила у Вас должно быть установлено в ту строну, в которую болт откручивается. Далее, просто молотком резко и сильно бьём по зубилу. Эта простая ударная процедура достаточно часто помогает справиться с ржавым болтом, и он всё-таки откручивается. Также Вы можете постучать и по ключу. Но, ключ, это всё-таки не зубило, и поэтому сильно стучать по нему не следует. Так Вы просто сорвёте грани на болте или гайке, или, если они окажутся крепче, то можете просто сломать ключ.

 

 Есть способ, который помогает практически всегда со ржавыми болтами или гайками. Это их сильное нагревание, но вот применить это самое нагревание, можно далеко не во всех случаях. Нагреть болт можно различными способами, всё здесь будет зависеть от его размера, места расположения, и материала, который это ржавый болт окружает. Можно взять для этого паяльник (если болтик небольшой), использовать кипяток, но идеально, это воспользоваться горелкой, либо паяльной лампой. Эти последние два способа нагрева уж точно Вам помогут, ведь этими инструментами можно быстро и очень сильно нагреть любой болт или гайку. Здесь греть нужно сильнее, тогда и шансы Ваши будут значительно выше открутить ржавый болт. Главное здесь, делать это обязательно «на горячую», то есть, нагрели, сразу же взяли ключ, и начали откручивать. Почти всегда операция эта заканчивается успехом.

Хорошие заменители WD-40 в экстренных ситуациях?

Хорошие заменители WD-40 в экстренных ситуациях? — Обмен стека велосипедов
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Bicycles Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые собирают и ремонтируют велосипеды, людей, которые тренируются на велосипеде или ездят на велосипедах. Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 63k раз

Я сломал свой велосипед в плохом месте, где могу найти только плохие ржавые велосипеды. Я перехожу на один велосипед с ржавыми винтами, я пытаюсь установить на новый велосипед такие вещи, как туристическая задняя стойка и держатели для бутылок с водой. Я не могу найти здесь WD-40, чтобы вывернуть винт. Комментарий здесь предполагает, что керосин и нафта являются ингредиентами WD-40.

  1. Так чем заменить WD-40?
  2. Как мне найти физический способ удалить ржавые винты с велосипеда?

Edit: Я решил проблему со временем и кока-колой одним винтом.Я оставил винт на 2 часа в кока-коле и снял его позже. Я до сих пор не уверен, лучшее ли это решение, по крайней мере, оно приятное на вкус и легко доступно. Больше такого рода решений?

У меня есть мультитул с напильником, пилой и ножами.

1

На самом деле WD40 — масло с плохой проникающей способностью — Liquid Wrench и др. Лучше.Но трюк с кока-колой работает, предположительно из-за фосфорной кислоты. Другой способ — нагреть деталь — например, нагреть кусок железа на огне и затем подержать его у застежки в течение минуты или двух. Лучше всего работает, если вы действительно можете нагреть охватывающую часть соединения, но имеет тенденцию работать, даже если вам необходимо нагреть винт с наружной резьбой. Иногда нагревание, а затем обливание водой может вывести часть из строя, если только отопление этого не сделает.

Разумеется, будьте осторожны с любыми пластиковыми деталями и избегайте перегрева подшипников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *