Замена ремня киа: Киа Рио — замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем

Содержание

Ремень генератора на Киа Рио 3, замена ремня

Опытные водители хорошо знают уязвимые места автомобиля. В контроль за техническим состоянием автомобиля входит проверка смазки, прокладок, пыльников. Многие поломки автовладельцы устраняют своими руками. Одно из таких дел – замена ремня на Киа Рио 3.

Содержание статьи:

Когда необходимо проводить замену ремня генератора

Работу машины обеспечивают небольшие, но значимые резинотехнические изделия. Они относятся к расходным материалам, ремонту не подлежат – их следует периодически менять.

К этой категории причислен ремень генератора. Простейшее устройство – эластичная лента в виде замкнутого круга – передает вращение коленвала к валу генератора. Это пока единственный способ в авто получить электроэнергию для бортовой системы.

Когда лента рвется, автомобиль обездвиживается. Только замена ремня генератора на Киа Рио 3 позволяет вновь заработать кондиционеру, стеклоподъемникам, оптике. В автомобиле много вспомогательных функций, которые работают от электричества.

РГ, как все расходники, служит недолго. Завод-производитель разрабатывает регламент техобслуживания основных узлов и агрегатов автомобиля. Приводной ремень Киа Рио 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым.

Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто. Особенно это слышно в сырую погоду.

Скрипы не критичны, есть время доехать до станции техобслуживания. Но лучше быстрее поменять РГ самостоятельно.

Когда расходник расслаивается, на нем появляются следы бензина и смазок, его замещают новым элементом.

Подготовка к ремонту

Замена ремня на Киа Рио 3 начинается с осмотра узла. Следует выяснить, почему порвалась лента на Киа Рио. Среди причин:

  • Криво установлен шкив. Из-за этого нет взаимного соотношения осей, соосности. Элемент при вращении задевает ближайшие механизмы, стирается.
  • Износились части изделия.
  • Неправильно установлен шкив – ремешок сильно натянут.
  • Выработались подшипники.
  • Вышли из строя натяжной ролик и крепления.
  • Повреждение или отсутствие защиты на генераторной установке.
  • Изделие с низким запасом прочности (например, китайского производства).

Причин преждевременного износа расходника значительно больше. Сначала обнаруживают и устраняют их, потом проводится замена ремня генератора на Киа Рио 3.

Когда РГ поврежден, слабо или туго натянут, генератору сложно работать – он не выдает максимальный заряд. Опасно, когда генератор шумит с нагрузкой и без нее. Тогда приобретают новую запасную часть.

Предпочтительнее оригинальный ремешок. Выбирают с артикулом по заводскому каталогу либо совместимый – его индекс находят в инструкции по эксплуатации ТС.

Для работы готовят ключ «на 14» и торцевую головку «на 10».

Как поменять ремень генератора на Киа Рио

Чтобы сделать работу правильно, необходимо разобраться, где и как расположен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, ищут в мануалах. Можно запомнить расположение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровной поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтобы не откатился. Переднее правое колесо ставят на домкрат.

Замена ремня на Киа Рио 3 2012:

  1. Демонтируют защиту картера.
  2. Снимают правый брызговик и правое переднее колесо.
  3. Поворачивают ключом ролик натяжителя влево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  4. Снимают приводной ремень генератора.
  5. Устанавливают новый РГ.
  6. Проводят обратный порядок действий.
  7. Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Такой же алгоритм работ соблюдают и для второго поколения Киа Риа 2010.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт

Водители, которые наработали опыт в замене РГ, собрали копилку советов для новичков. Некоторые пункты:

  • Рекомендуют не забывать о резьбе болта натяжного ролика: она левая (обратная).
  • Нужно проверять шкивы на смещение.
  • Опытные автовладельцы возят с собой запасной ремень, чтобы не оказаться заложниками непредвиденных ситуаций. Когда выбирают про запас, старый ремень берут с собой для сравнения. Размер будет точным.
  • Обращают внимание на растяжимость изделия. Слишком жесткий РГ во время работы двигателя нагреется, размягчится и провиснет.
  • Технические жидкости (масло, антифриз) заливают аккуратно. Если материалы попадут на ремень, он будет проскальзывать.
  • Если новый элемент свистит на холодном двигателе, запасная часть не качественная. Ее меняют, вне зависимости от состояния.

Автовладельцы самостоятельно оценивают натяжение РГ. Устанавливают машину ровно не нейтральной передаче, снимают ручник, открывают капот. Включают 5-ю передачу, толкают автомобиль назад. Ремешок генератора медленно проворачивается. Осматривают на разрывы и трещины.

Если есть прибор для измерения силы, прикладывают к элементу усилие в 10 кг. Резинотехническое изделие должно прогнуться на 10 мм (измеряют планкой). Когда нет такого инструмента, поворачивают РГ поперек. Если повернулся на 90° — ездить еще можно.

Замена ремня ГРМ на Киа Рио 2 — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Любой автомобиль требует даже самого простого технического обслуживания, такого, как замена масла в двигателе, замена тормозных колодок и так далее. Наступают и такие моменты, когда приходится менять ремень газораспределительного механизма. Сделать это проще всего на сервисном центре у специально обученного сотрудника, однако можно произвести даже такую, на первый взгляд, сложную операцию и самому.

Когда и почему стоит менять ремень

Каждый завод-изготовитель для каждой конкретной модели устанавливает свой срок службы той или иной детали автомобиля. Не исключением становятся и различные приводные ремни, в том числе и ремень газораспределительного механизма (грм). После определенного пробега производится его замена. Для автомобиля киа рио этот пробег равен 60 000 км.

Однако есть и такие случаи, когда ремень требуется менять даже, если он не успел отработать положенное время. Такими случаями являются следующие ситуации:

  • На поверхности, с наружной или внутренней стороны, есть следы масла;
  • видимые следы износа, то есть трещины, складки, подрезы и подобные;
  • расслоение торца ремня;
  • трещины, срезы, расслоения на внешней стороне.

Надо сказать, что при таких повреждениях мотор никак не будет выдавать данный дефект. Об этом можно узнать только путем осмотра данного узла. Если же повреждения серьезные, например, практически полный срез зубчика, или растяжение, то появятся характерные стуки в моторе. При разрыве – мотор заглохнет и уже не заведется.

Необходимый инструмент

Замена ремня грм на киа рио потребует наличия следующего инструмента:

  • Обычный набор шестигранных головок и «трещеток»;
  • толстая отвертка с плоским наконечником;
  • набор гаечных ключей, так как не всегда представляется возможным производить откручивание/закручивание болтов или гаек головками;
  • несколько опор или систему подвешивания двигателя.

Непосредственная замена

  • Замена начинается с покупки необходимых запасных частей, то есть самого ремня, а также натяжного ролика к нему, поскольку старый ролик работал в условиях повышенного износа.

Надо сказать и то, что если замена вызвана попаданием масла на поверхность, то до начала работ течь необходимо устранить. В большинстве случаев причиной утечки моторного масла является сальник коленчатого вала, который со временем «высох», а значит неплотно прилегает к стенкам блока. Источником течи могут стать и сальники распределительных валов по той же самой причине.

  • Итак, замена заключается в нескольких последовательных шагах по первоначальному снятию ремня и последующей его установке.
  • сальники меняются одновременно с ремнем, а вот устранять течь масла из-под прокладки блока цилиндров или клапанной крышки придется заранее;
  • сперва снимается правое колесо, переднее разумеется. Дальше снимается боковая защита с двигателя. Она крепится на болты. Их легко открутить при помощи головок;
  • вторым шагом снимаются приводные ремни, которые идут на генератор, насос охлаждающей жидкости, компрессор кондиционера.

Следующим действием необходимо снять корпус картера сцепления. Для этого необходимо вывернуть 5 болтов. Сделать это так же можно головкой соответствующего размера.

  • Теперь необходимо ослабить шкив коленчатого вала. Для этого его требуется зафиксировать. Сделать это просто при помощи отвертки. Ее вставляют между зубчиками и картером, так чтобы шкив не проворачивался. Лучше всего для этой операции подойдет отвертка с плоским наконечником. Не рекомендуется использовать насадные отвертки, так как насадка может соскочить;
  • когда коленчатый вал зафиксирован, головкой на 19 откручиваем центральный болт. Выкручиваем его полностью и извлекаем вместе с шайбой. Дальше отсоединяем шкив от вала;
  • сняв вал, перед глазами будет находиться дистанционная шайба, которая будет полностью закрывать собой шестерню вала. Эту шайбу необходимо извлечь. Сделать это можно просто руками. Если руками не получается, то можно слегка подковырнуть отверткой;
  • на этом этапе можно считать, что с нижней частью разобрались;
  • дальше необходимо убрать насос ОЖ. Для этого из мотора требуется выкрутить 4 болта, которые его удерживают. Следует отметить, что насос связан ремнем вместе с генератором, поэтому проще будет ослабить натяжение ремня на генераторе.

Теперь, когда все готово к снятию старого ремня, необходимо вывесить двигатель, либо поставить под него опоры, чтобы он не просел. Опоры надо располагать справа и спереди, так как сниматься будет именно правая моторная опора:

  • Немного откручиваем болт, который крепит «минусовой» провод к кронштейну «подушки» мотора, расположенной справа. Если электрический провод не начал ворочаться вместе с болтом, то последний выворачивается полностью, а провод отводится в сторону;
  • следующим шагом требуется демонтировать опору двигателя Киа Рио. Для этого скручиваем гайку, которая крепит к кронштейну эту самую опору;
  • после снятия гайки, откручиваются те, которые крепят сам кронштейн к силовой установке. Когда все три гайки откручены, кронштейн можно снять;
  • снимаем кожух ремня грм на блоке клапанов («голова» в простонародье). С этой целью нужно отвернуть 4 болта. После скручивания, крышка подается немного вверх и в сторону.

Точно такую же операцию необходимо произвести и в нижней части двигателя. Там тоже есть 4 болта и пластиковая защита, которая снимается движением вниз:

  • Дальше первый поршень устанавливается в ВМТ (ВМТ – верхняя мертвая точка). В процессе установки необходимо контролировать, чтобы установочные отметки, которые нанесены на шкивы распределительного и коленчатого валов расположились на своих местах;
  • на этом этапе возникает следующая сложность – нет возможности провернуть коленчатый вал, чтобы сдвинуть поршень в нужное положение. Обычно это выполняется путем проворачивания гайки коленчатого вала, когда она одета вместе со шкивом;
  • в этой же ситуации, когда данные элементы сняты, поступают следующим образом: включается любая передача и вручную проворачивается левое колесо (левое потому, что правое тоже снято). Колесо ворочается до тех пор, пока метки не совпадут.

Итак, после таких нехитрых манипуляций, поршень станет в ВМТ. Дальше, нужно ослабить два болта. Если смотреть прямо на шестерню распределительного вала, то чуть выше (около 2 см) справа и слева от него можно увидеть эти болты.

Теперь берется отвертка и вставляется между кронштейном ролика натяжения и болтом (тот, что слева от шестерни). Кронштейн ролика немного проворачивается в левую сторону, ослабляя тем самым натяжение ремня грм. Дальше он просто снимается со шкива.

Здесь возникает сразу два нюанса:

  • В случае, если ролик менять не предполагается, то болт кронштейна затягивается так, чтобы этот ролик стал в положение, максимально смещенное влево. Это позволит без усилий поставить новый ремень грм на мотор киа рио;
  • поскольку высота поднятия клапанов регулируется только ремнем, относительно расположения поршня в цилиндре, теперь таковой возможности нет, так как ремень снят. Это означает, что даже малейшее движение какого либо вала приведет к тому, что фазы газораспределения будут сбиты, что, в свою очередь, может привести к повреждению клапанов, так как о них будет ударяться поршень;
  • после того, как ремень грм на киа рио снят с двигателя, необходимо извлечь пружину ролика натяжения. Она своими концами лежит за приливами на корпусе масляного насоса. Чтобы не повредить пальцы, концы пружины аккуратно поддеваются отверткой или специальным инструментом, который называется монтажная лопатка;
  • затем откручиваются два болта натяжного ролика, и он снимается.

По окончании этого этапа все действия нужно повторить в обратном порядке, то есть произвести сборку, используя новые запасные части. На свое место ставится новый ролик и пружина. Ролик крепится на два болта. Дальше одевается грм в такой последовательности: коленчатый вал – промежуточный ролик – ролик натяжения – распределительный вал.

  • Дальше натягивается ролик и закрепляется. После этого производится проверка, то есть включается передача и колесом вращается коленчатый вал. Поскольку ремень уже надет, должен вращаться и распределительный вал. При этом отметки по-прежнему должны совпадать;
  • если все сделано правильно, то дальше устанавливается нижняя часть защиты. Затем ставится дистанционная шайба, шкив коленчатого вала, который закрепляется болтом с шайбой;
  • сверху одевается защита и крепится своими четырьмя болтами. После этого крепится насос ОЖ. На него, а также на генератор, одевается ремень и регулировочным болтом генератора натягивается до нужного положения;

На этом замена ремня грм на киа рио можно считать завершенной.

Ремень генератора Киа Рио 3: замена ролика, натяжителя

Автор Михаил На чтение 5 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано

Часто к 30-40 тысячам приводной ремешок Kia Rio 3 начинает посвистывать на холостых. Это первый признак его изношенности и необходимости замены. Поэтому через каждые 30 000 км на спидометре ремень генератора Киа Рио 3 нужно проверять, согласно регламенту.

Признаки изношенного ремня генератора Kia Rio 3

Признаки, указывающие на то, что пора менять приводной ремень Киа Рио:

  1. Когда двигатель выключен, при внешнем осмотре ремешка ГРМ видна потеря его эластичности, края взлохмачены, на поверхности видны мелкие разрывчики и трещины.
  2. Когда двигатель запускается, четко слышен свист под капотом.
  3. Когда включаются электроприборы, обороты ДВС резко увеличиваются. В таких случаях причина может быть в заклинивании какого-то ролика. Например, не работает электропривод генератора или компрессора, сломался подшипник муфты кондиционера или натяжного устройства.
  4. Горят датчики снижения зарядки аккумуляторной батареи или сигналы неисправности самого генератора.

Лучший способ избежать этих неприятностей – плановая замена расходника, согласно регламенту.

Меняем ремень генератора

Снятие старого ремня генератора Киа Рио 3 проблем не составляет. Процесс в общем выглядит так:

  1. Снимается защита картера, если она есть.

    Снимается защита картера, если она установлена.

  2. Снимается закреплённый на четырёх болтах пластиковый пыльник. Для этого используется ключ на 10 мм.

    Ключом на 10 мм снимаем закреплённый на четырёх болтах пластиковый пыльник.

  3. После этого приводной ремень становится доступен. Желательно на этом этапе сфотографировать все его переходы по шкивам, чтобы потом при установке нового ничего не перепутать, а схема приводного ремешка Kia Rio 3 была перед глазами.

    Головчатым 14-мм ключом откручивается натяжной ролик.

  4. Головчатым 14-мм ключом откручивается натяжной ролик, (но не сам автонатяжитель!).

    Если ошибиться и накинуть его сюда, то вы попросту открутите сам натяжитель.

  5. С помощью металлического рычага (труба) ролик отжимается, натяжитель отводится в сторону, и привод навесного оборудования снимается.

    Далее нам понадобится какая-нибудь труба или какой-нибудь усилитель, чтоб использовать эту конструкцию в качестве рычага.

Натяжитель

Линекс, он же натяжной ролик — важный узел. Он обеспечивает степень натяжения передачи и угол обхвата маленького шкива. О выходе из строя натяжителя ремня свидетельствуют следующие признаки:

  • под капотом отчётливо слышен скрип
  • при движении Киа Рио слышен шум.
  • слышен характерный хруст подшипника под капотом.

Вышедший из строя автонатяжитель можно поменять на станции техобслуживания, а можно сделать это самостоятельно, на смотровой яме или эстакаде. Имейте в виду, что пока Киа Рио находится на гарантии, дилер обязан бесплатно менять натяжитель.

Оригинальный натяжитель Киа Рио, выпущенных с 2012 по 2014 годы артикул : 25281-2B010. После 2014 года, артикул оригинальной детали: 25281-2B020.

На Киа Рио, выпущенных с 2012 по 2014 годы, артикул оригинального натяжителя: 25281-2B010. Для автомобилей, выпущенных после 2014 года, артикул оригинальной детали: 25281-2B020.

Натяжитель состоит из трех деталей:

  1. пружины

    Пружина натяжителя

  2. подшипника

    Подшипник натяжителя

  3. натяжного ролика.

    Натяжной ролик

Ресурс пружины – 120 000 км, металлический ролик натяжной у Киа Рио 3 практически вечный, а вот подшипник закрытого типа по марке 6203 GMB ломается довольно часто.

Замену натяжителя или его подшипника лучше проводить вместе раз в 60 – 70 тысяч вместе со сменой ремня генератора Kia Rio 3.

Заключение

Чтобы ремень генератора Киа Рио 3 полноценно работал, и передавал обороты с двигателя, он должен быть крепко натянут на ролики. Эту функцию выполняет натяжитель.

От исправной работы передачи, соединяющей шкив коленвала двигателя и навесное оборудование, зависит работа многих узлов. Поэтому замена приводного ремня Kia Rio 3 и его натяжителя должна производиться немедленно в случае необходимости. При этом степень натяжения нужно уметь правильно регулировать.

Видео

 

Замена приводного ремня, роликов, натяжителя Kia Ceed / Киа Сид

Расположение приводного ремня на двигателе


 Снятие

 1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

 2. Ослабьте болт (А) регулировки натяжения ремня генератора, чтобы уменьшить натяжение.

 3. Снимите приводной ремень (A).

 Проверка

Проверка приводного ремня

Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д.

В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.

Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.


 Регулировка

Измерение и регулировка натяжения приводного ремня

 Измерение натяжения ремня

Измерьте натяжение ремня с помощью механического измерителя натяжения или акустического тензометра.



Натяжение

Новый ремень: 686,5~784,5 Н (70~80 кгс, 154,3~176,4 фунт-сила)

Не новый ремень: 490,3~588,4 Н (50~60 кгс, 110,2~132,3 фунт-сила)



 

Если двигатель проработал 5 минут или более, ремень для целей измерения натяжения следует считать использованным.

Поликлиновый ремень следует устанавливать так, чтобы в канавки шкива заходили все его ребра.

При слабом натяжении ремня возможна его пробуксовка, сопровождающаяся характерным звуком.

Слишком большое натяжение ремня приводит к повреждению подшипников генератора и водяного насоса.

 Использование механического измерителя натяжения типа BT-33-73F, BTG-2
 1. Нажимая на рукоятку (A) измерителя, вставьте ремень (B) в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем (C) и крюком (D).

 2. Отпустите рукоятку (A) и считайте значение по циферблатному индикатору (B).

 Использование акустического тензометра типа U-505/507
 1. Введите в тензометр характеристики ремня.
Тип ремня
Место измерения
Вводимые данные
M (масса, г/м·количество ребер)
W (ширина, ребро)
S (расстояние между шкивами, мм)
С кондиционером
Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера
13,4
6
178,9
С кондиционером
Между промежуточным роликом и шкивом генератора
13,4
6
Фактическое измеренное значение

Примечание:
Измерение S (расстояния между шкивами): измерьте расстояние 3~4 раза и вычислите среднее значение.


D: Idlerd

d : шкив генератора


 2. Установите микрофон (B) вблизи центра расстояния между шкивами (A), затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2~3 раза. Считайте показания на дисплее.

(С кондиционером)


(Без кондиционера)


 При необходимости регулировки выполните следующее
 1. Выверните крепежные болты (А).

 2. Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт (В) по часовой стрелке. Чтобы усилить натяжение, вращайте регулировочный болт против часовой стрелки.

 3. Проверьте натяжение ремня повторно.

 4. После регулировки натяжения затяните крепежные болты.


Момент затяжки
Болт 12 мм (0,47 дюйма):

19,6~26,5 Н·м

Болт 14 мм (0,55 дюйма):

29,4~41,2 Н·м


 Установка

 1. Установите приводной ремень (A).

 2. Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора с помощью регулировочного болта (B) и затяните болты крепления (A).


Момент затяжки
Болт 12 мм (0,47 дюйма):

19,6~26,5 Н·м

Болт 14 мм (0,55 дюйма):

29,4~41,2 Н·м


 3. Подсоедините отрицательный (-) провод к АКБ.

Промежуточный ролик

 Замена

 1. Снимите приводной ремень.

 2. Снимите промежуточный ролик (A).


Момент затяжки
42,2 ~ 53,9 Н·м


 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Натяжитель приводного ремня


1. Механизм натяжения приводного ремня

 Замена

 1. Снимите приводной ремень.

 2. Снимите генератор 3. Снимите кронштейн (A) генератора (натяжитель приводного ремня).


Момент затяжки
19,6 ~ 26,5 Н·м


 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Замена зубчатого ремня ГРМ KIA Sephia

В статье рассмотрим замену ремня привода газораспределительного механизма

Снятие

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Ослабьте болты и гайки крепления насоса усилителя рулевого управления.

Повернув насос, ослабьте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

Ослабьте болты крепления генератора и регулировочный болт натяжения ремня привода генератора.

Выверните болты крепления генератора.

Снимите шкив водяного насоса.

Выверните болты и снимите шкив привода навесных агрегатов и направляющую пластину зубчатого ремня с коленчатого вала.

Выверните болты и снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.

Поверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на шкиве привода зубчатого ремня коленчатого вала совместилась с указателем на блоке цилиндров двигателя.

Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров.

После совмещения меток с указателями не проворачивайте распределительные и коленчатый валы.

Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.

Защитите зубчатый ремень чистой ветошью.

Снимите ролик механизма натяжения.

Снимите зубчатый ремень с двигателя.

Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение

Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения.

Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.

Замените зубчатый ремень, если он загрязнен маслом или смазочным материалом.

Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня. При наличии дефектов, замените зубчатый ремень.

Согните зубчатый ремень по окружности, диаметром 25 мм и проверьте отсутствие на нем трещин и расслоений.

Вращая ролик механизма натяжения зубчатого ремня, проверьте отсутствие заеданий, плавность и легкость его вращения.

Проверьте состояние шкивов зубчатого ремня распределительных и коленчатого валов на отсутствие износа и сломанных зубьев. При необходимости, замените шкивы

Установка

Установите ролик механизма натяжения зубчатого ремня.

Предупреждение

При замене зубчатого ремня обязательно замените пружину механизма натяжения зубчатого ремня.

Отведите ролик механизма натяжения зубчатого ремня на максимальное расстояние и закрепите его болтом в этом положении.

Проверьте, что метка на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещена с указателем на блоке цилиндров.

Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совмещена с указателем на крышке головки блока и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совмещена с указателем на крышке головки блока цилиндров.

Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, направляющий ролик, шкив распределительного вала выпускных клапанов, шкив распределительного вала впускных клапанов и ролик механизма натяжения.

Проверьте, что зубчатый ремень не провисает на ветви между роликом механизма натяжения и шкивом распределительного вала выпускных клапанов или между шкивами распределительных валов.

Ослабьте болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня, в результате чего под действием пружины ролик повернется и произведет натяжение зубчатого ремня.

Не проводите дополнительное натяжение зубчатого ремня.

Затяните болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня.

Момент затяжки:TED: 37–52 Нм BFD: 38–51 Нм

Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.

Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместились с указателями на крышке головки блока цилиндров.

Если метки не совместились с указателями, снимите зубчатый ремень и повторите операции по его установке.

Проверьте натяжение зубчатого ремня. Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня.

Прогиб:

TED: 9,0–11,5 мм

BFD: 9,0–11,0 мм

Установите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня и закрепите их болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Нм

Установите направляющую пластину зубчатого ремня и шкив коленчатого вала привода навесных агрегатов двигателя и закрепите их болтами.

Момент затяжки: 12,3–17,2 Нм

Установите шкив водяного насоса и закрепите болтами.

Момент затяжки: 12,3–17,2 Нм

Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера и отрегулируйте его натяжение.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Замена цепи ГРМ Киа Соул цены на работу

Цены на ремонт

Сегодня уже буквально каждый автовладелец, который разбирается в строении автомобиля, наслышан о том, насколько важную роль в современном автомобиле играет газораспределительный механизм. Именно ГРМ обеспечивает двигателю бесперебойную работу, эксплуатируясь при этом в достаточно сложных условиях. Перепады температур, максимальная нагрузка и высокие обороты — в таких условиях привод ГРМ гарантирует точную синхронизацию вращения коленчатого вала и распредвала. Используемый в ранних версиях двигателей Соул ремень ГРМ делал работу двигателя более тихой, сглаживая рывки и пульсацию в работе коленчатого вала. Однако, несмотря на все плюсы в использовании ременного привода, его ресурс относительно мал. Поэтому современные модели Киа Соул оснащены двигателями с цепным приводом ГРМ, отличающимся повышенной износостойкостью и долговечностью.

Когда нужно менять цепь ГРМ

В рекомендациях завода-производителя указано, что замена цепи ГРМ в течение всего срока эксплуатации автомобиля не требуется. Однако на практике цепь со временем деформируется и вытягивается, в результате чего требует замены каждые 180–200 тысяч километров пробега. Чем меньше объём ДВС, тем более нагружен привод газораспределительного механизма, и тем чаще требуется его замена. Также автовладельцу стоит обращать внимание на внешнее состояние цепи, силу натяжения, и менять её не только в зависимости от пробега, но и в случае появления признаков механических повреждений.

 

Однако автовладельцы порой не спешат производить замену цепи даже когда автомобиль прошёл рекомендуемую норму пробега. Они руководствуются тем, что состояние привода достаточно хорошее и его замена не требуется. В этом случае важно знать, что при сильном вытягивании, перескакивании на зубьях шестерён или обрыве цепи на работающем двигателе ремонт понадобится не только системе газораспределения, но и силовому агрегату в целом. Итоговый капитальный ремонт обойдётся достаточно дорого и потребует немало времени.

 

С учётом конструктивных особенностей механизма газораспределения и цилиндропоршневой группы модельного ряда двигателей Киа Соул, типичным последствием обрыва и перескакивания цепи ГРМ становится соударение клапанов и поршней двигателя. В результате этого:

  • происходит загибание клапанов;
  • деформируются или повреждаются поршни;
  • могут деформироваться шатуны поршней и направляющие клапанов;
  • нередко повреждаются звёзды привода ГРМ.

Во время разрыва происходит столкновение поршней и клапанов на огромной скорости, и это в большинстве случаев становится причиной дорогостоящего капремонта двигателя и длительного простоя автомобиля. 

Где лучше заменить ГРМ на Киа Соул

Для ремонта и техобслуживания автомобиля лучше всего обращаться в СТО, мастера которой имеют опыт работы с данным брендом, поскольку замена ГРМ на двигателях Киа имеет некоторые особенности. После замены система зажигания нуждается в обязательной точной регулировке, а помимо самой цепи также обязательно нужно менять натяжитель и успокоитель.

 

Техцентр Хендай Ремонт готов предоставить свои услуги владельцам автомобилей Киа Соул любой комплектации и года выпуска. Хендай Ремонт имеет значительное преимущество перед другими СТО — наши мастера обладают огромным опытом работы с Киа и необходимыми знаниями. Наши ремонтные зоны оснащены всем необходимым ремонтно-диагностическим оборудованием и инструментами. Благодаря собственному складу автозапчастей и комплектующих к Киа нам удалось значительно сократить продолжительность технического обслуживания и ремонта Киа Соул.

 

Чтобы записаться на замену ГРМ на Киа Соул, оставьте нам заявку по телефону или закажите обратный звонок специалиста компании, воспользовавшись онлайн-формой обратной связи на странице.

Замена ремня ГРМ в KIA RIO (Киа Рио) 2 и 3

Замена ремня ГРМ – ответственная процедура, поскольку от того, насколько правильно она выполнена, зависит работа клапанов, коленчатых и распределительных валов. Тем не менее, при наличии определенных знаний и навыков это под силу практически каждому автолюбителю.

Когда менять и зачем

Обрыв ремня ГРМ обусловлен рядом факторов:

  • Изделие ненадлежащего качества.
  • Естественный износ.
  • Нарушение работы других агрегатов.
  • Пятна рабочих жидкостей (масло, антифриз и т.д.) на поверхности.
  • Неправильная эксплуатация.

Производитель утверждает, что срок службы ремня газораспределительного механизма для Рио не менее 60 тысяч км. Возможно, при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства так оно и есть. Однако, стоит учитывать погодные условия, а также езду на российских дорогах, которые известны не самым лучшим покрытием. Кроме того, манера вождения тоже может оказать негативное влияние на срок его службы.

Есть случаи, когда ремень нужно менять, несмотря на то, что он не отработал положенное время. Это бывает когда:

  • На поверхности, с внутренней или наружной стороны видны следы масла.
  • Имеются видимые следы износа: складки, трещины, подрезы и т.д.
  • Расслоение на внешней стороне.
  • Расслоение торца ремня.

Некоторое время такие повреждения не будут сказываться на работе мотора. Это можно узнать только при визуальном осмотре данного узла. При серьезных повреждениях, к примеру, растяжении или когда практически полностью срезан зубчик, появится специфический для этой ситуации стук в моторе. В случае разрыва ремня – двигатель заглохнет и больше не заведется. Самый благоприятный исход – его замена, в худшем случае придется проводить капитальный силового агрегата.

Очень важно проводить диагностику не только всего автомобиля, но и узла ГРМ. Специалисты рекомендуют проверять авто через каждые 15 тыс. км. Если в процессе диагностики будет замечено ослабление ремня либо еще какие-либо изъяны, это можно будет быстро исправить без вреда для мотора.

Необходимые инструменты для замены

Процедура замены ремня на Киа Рио требует определенных навыков, приспособлений и инструментов. Удобнее всего это делать на подъемном устройстве.

Для замены ремня понадобится:

  • Набор отверток.
  • Набор «трещеток» и шестигранных головок.
  • Набор гаечных ключей разного размера.
  • Несколько опор либо систему для подвешивания мотора.

Кроме инструментов нужно подготовить расходные материалы. Специалисты рекомендуют покупать только оригиналы, поскольку это значительно снизит риск приобретения некачественных изделий.

Процесс замены по шагам

Замена ремня на Киа Рио заключается в нескольких шагах по первоначальному снятию и последующей его установке:

  • Замена сальников (их лучше менять одновременно с ГРМ).
  • Прежде всего, снимается правое переднее колесо, далее – боковая защита с мотора, которая крепится на болты.
  • Второй шаг – снятие приводных ремней.
  • Следующий шаг – снятие корпуса картера сцепления. Это можно сделать, вывернув 5 болтов.
  • Теперь нужно ослабить шкив коленчатого вала путем его фиксации. Сделать это довольно просто с помощью отвертки: ее нужно вставить между картером и зубчиками таким образом, чтобы шкив не проворачивался.
  • Когда коленчатый вал надежно зафиксирован, следует открутить центральный болт (головкой на «19»)и извлечь вместе с шайбой.
  • Далее отсоединить шкив от вала и убрать насос ОЖ (это можно сделать, открутив болты, которые его удерживают). Стоит отметить, что насос напрямую связан ремнем ГРМ вместе с генератором, поэтому целесообразнее ослабить натяжение натяжного ремня на генераторе.

Следующий шаг, который нужно сделать – вывесить двигатель или поставить под него специальные опоры. Их нужно располагать спереди и справа, поскольку сниматься будет конкретно правая моторная опора:

  • Открутить болт, который крепит провод («минусовой») к кронштейну «подушки» двигателя, расположенной справа.
  • Далее требуется демонтировать опору мотора. Для этого нужно скрутить гайку, которая крепит саму опору к кронштейну. После ее снятия, откручиваются те гайки, которые крепят кронштейн к двигателю. Когда все 3 гайки откручены, кронштейн легко снимется.
  • Далее снять кожух ремня на блоке клапанов. Это можно сделать, отвернув 4 болта, после чего крышка подается сторону и вверх.
  • Такую же операцию следует произвести в нижней части силового агрегата. Там тоже есть пластиковая защита 4 болта.
  • Следующее действие – первый поршень устанавливается в ВМТ. В процессе установки нужно контролировать, чтобы совпали все установочные отметки.
  • На этом этапе может возникнуть сложность – отсутствие возможности провернуть коленчатый вал для того, чтобы сдвинуть поршень в необходимое положение. Как это делается правило, поворотом гайки коленчатого вала, но только тогда, когда она одета со шкивом.
  • Когда все элементы сняты, нужно поступить следующим образом: вручную провернуть левое колесо (правое тоже снято) и включить любую передачу. Колесо следует поворачивать до тех пор, пока не совпадут метки.
  • После таких манипуляций поршень четко станет в ВМТ. Далее нужно ослабить 2 болта, которые находятся справа и слева от шестерни распределительного вала. После чего берется и вставляется между кронштейном ролика натяжения и болтом. Кронштейн ролика провернуть влево, значительно ослабив натяжение ремня. Такое действие поможет без труда снять его со шкива.
  • После того как ремень снят с мотора, нужно извлечь пружину ролика натяжения. Поскольку ее концы лежат за приливами на масляном насосе, делать это нужно аккуратно: концы пружины поддеваются отверткой или инструментом типа монтажной лопатки.
  • После окончания этого этапа нужно все, ранее выполненные действия, повторить в обратном порядке (произвести сборку), только уже с использованием новых запчастей. На место ставится ролик и пружина, далее одевается ремень с соблюдением необходимой последовательности.
  • Далее производится проверка (включается передача и с помощью колеса вращается коленчатый вал). Так как ремень уже надет, то следует вращать и распредвал, при этом отметки должны обязательно совпадать.
  • Если процедура выполнена правильно, то устанавливается нижняя часть защиты, ставится шкив коленвала и сверху одевается защита, которая надежно крепится на четыре болта. Далее крепится насос ОЖ. На генератор и насос одевается ремень и с помощью специального регулировочного болта генератора затягивается до требуемого положения.

На большинстве машин при обрыве зубчатого ремня гнет клапана и впоследствии требуется дорогостоящий ремонт, так как требуется заменить много деталей мотора. Поэтому каждый автовладелец должен иметь представление, как определить, что требуется его замена.

Производитель Кио Рио в регламенте утверждает, что ремень ГРМ может нормально функционировать вплоть до 160 тысяч км пробега. Однако стоит все-таки периодически проводить диагностические процедуры, поскольку ремень может износиться намного раньше этого времени.

Kia Sorento: Снятие и установка приводного ремня — Система синхронизации — Механическая система двигателя

1.

Чтобы ослабить натяжение, поверните натяжитель приводного ремня против часовой стрелки. затем снимите приводной ремень (A).

2.

Установите приводной ремень (A).

Поверните рычаг натяжителя приводного ремня (A) против часовой стрелки, перемещая болт ролика натяжителя с гаечным ключом.После надевания ремня на натяжитель шкив, медленно отпустите ролик натяжителя.

Шкив коленчатого вала → шкив кондиционера → шкив генератора → натяжной шкив №1 → Натяжной ролик №2 → Шкив водяного насоса → Натяжной ролик.

Компоненты
1. Распределительный вал впускных клапанов. 2. Распредвал выпускных клапанов. 3. Впускной CVVT в сборе. 4. Выхлоп CVVT в сборе 5. Цепь привода ГРМ 6. Направляющая цепи привода ГРМ. 7.Рычаг натяжителя цепи привода ГРМ 8. Тимин …
Проверка приводного ремня
1. Визуально проверьте ремень на предмет чрезмерного износа, потертостей шнура и т. Д. Если обнаружен какой-либо дефект, замените приводной ремень. & nbsp …
См. Также:

Экраны меню
Потяните и удерживайте переключатель «», чтобы входить экран меню, когда все нижеперечисленное условия выполнены.Экран входа в экран меню выбрано. Информационное напоминание выключенный. …

Описание муфты прямого электрогидравлического привода
ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет ток дорога и условия вождения. Затем ЭБУ использует эту информацию для реализации точный контроль над муфтой 4WD …

Модуль управления SRS (SRSCM) Кодирование варианта
После замены SRSCM новым НЕОБХОДИМО выполнить вариантное кодирование. процедура. 1. На S …

Замена ремня

Kia Sportage Serpentine | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Симптомы сломанного змеиного пояса

Загорается лампа проверки двигателя

Послушайте, я знаю, что индикатор проверки двигателя кажется таким незначительным.Что ж, это не так. Контрольная лампа проверки двигателя на самом деле очень важна. Если серпантинный ремень вашего автомобиля выходит из строя, системы перестанут работать, компьютеры вашего автомобиля будут предупреждены, и, скорее всего, загорится индикатор проверки двигателя.

Разрядился аккумулятор

Вот кое-что, о чем мне не нужно вам говорить: если ваша машина не включается, у вас может быть проблема. Змеевиковый ремень отвечает за привод генератора переменного тока, который отвечает за зарядку аккумулятора.Если ремень выйдет из строя, аккумулятор не будет заряжаться, и в конечном итоге он разрядится. В зависимости от вашего автомобиля вы можете увидеть индикатор низкого заряда батареи до того, как батарея полностью разрядится. Как упоминалось ранее, обратите внимание на эти сигнальные лампы.

Потеря гидроусилителя руля

Серпантинный ремень также управляет системой рулевого управления с гидроусилителем на некоторых автомобилях. Если вы ведете машину и при повороте рулевого колеса вам кажется, что вы давно не ходили в спортзал, возможно, вы потеряли гидроусилитель руля.Змеевиковый ремень также может помочь привести в действие систему силового торможения в некоторых автомобилях, поэтому, если вам трудно тормозить, это также может быть проблемой с ремнем.

Перегрев двигателя

Во многих автомобилях змеевик приводит в действие водяной насос, который приводит в действие охлаждающую жидкость. Если водяной насос не может выполнять свою работу, возможно, у вас нет системы охлаждения, а это означает, что ваш двигатель может работать при слишком высокой температуре.На приборной панели вашего автомобиля есть указатель температуры двигателя. Я знаю, что здесь звучит как зарезанная пластинка, но послушайте предупреждение на вашем тире.

Заметно изношенный ремень

Если вы не проводите свободное время под капотом своей машины, тут никакого суждения. Но если вы это сделаете и заметите, что змеевик жесткий, потрескавшийся или вообще порванный, то откажитесь от старого и займитесь новым.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Замена змеевика двигателя Hyundai Kia Theta II

В этом руководстве вы узнаете, как снимать и заменять змеевик (поликлиновой ремень) на Hyundai Sonata и Kia Optima с 2.0T и 2.4L, 4-цилиндровый двигатель.

Что вам понадобится

Процедура

  1. Начните с открытия капота вашего автомобиля. Убедитесь, что двигатель остыл, иначе вы рискуете получить ожог.

  2. Посмотрите внимательно на свой старый змеиный пояс и обратите внимание, как он протянут. При необходимости нарисуйте быстрый набросок.
  3. Наденьте гаечный ключ на 17 мм на болт натяжителя и поверните натяжитель вверх, чтобы ослабить давление на ремень. Добраться до болта натяжителя непросто, так как места не так много.Будьте осторожны с гаечным ключом, чтобы он не соскользнул с натяжителя.
  4. Отодвиньте старый ремень от натяжителя и снимите его, как показано в следующем видеоклипе. На этом этапе вы можете медленно позволить натяжителю вернуться в исходное положение, чтобы вам не приходилось его удерживать. Осторожно снимите ремень со всех шкивов.

  5. Установить новый ремень бывает непросто. Пространство для крепления нового ремня вокруг шкивов очень ограничено. Проложите новый ремень таким же образом, как и старый змеевик.Обязательно вставьте ребра клинового ремня в канавки шкива.
  6. Убедитесь, что ремень не перекручен. Наденьте натяжитель и осторожно вдвиньте новый змеевик в качестве последнего шага.
  7. Если вы полностью открыли натяжитель, но по-прежнему не можете установить новый ремень, потому что он слишком короткий, вполне вероятно, что ремень неправильно установлен на шкивах. Осмотрите и убедитесь, что ремень правильно сидит на всех шкивах.
  8. Убедитесь, что ремень проложен правильно, прежде чем заводить автомобиль.Оставьте натяжитель на новом ремне.
  9. Перед тем, как завести автомобиль, еще раз проверьте, правильно ли установлен змеевиковый ремень.
  10. Ремень должен правильно сидеть на всех шкивах. Поскольку это подпружиненный натяжитель, вам не нужно производить какую-либо ручную регулировку.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Будьте осторожны при снятии ремня с натяжителя. Ремень или натяжитель могут сломаться и нанести ущерб вам или вашему автомобилю.
  • Перед установкой нового ремня проверните ролик натяжителя, чтобы убедиться, что он вращается свободно.
  • Используйте качественный серпантинный ремень, чтобы избежать скрипов и шумов.

Змеевидный ремень приводит в действие генератор, компрессор кондиционера и водяной насос. Его необходимо заменить, если он имеет трещины или издает скрип при запуске.

Эти инструкции применимы к Hyundai / Kia с двигателем Theta II. Этот двигатель обычно устанавливается на моделях 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов.

Руководство по замене ремня безопасности Kia Optima Serpentine — 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 — Theta II 2.Двигатель 4L GDI I4

Этот автомобильный руководство по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам 4-го поколения (2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 года выпуска) седан Kia Optima в проверка или замена серпантинного ремня для принадлежностей для Theta II 2,4 литра GDI рядный четырехцилиндровый мотор. (Процедура должна быть такой же или очень аналогично двигателю Theta II 2.0L Turbo I4.)

Владельцы других автомобилей Kia, Hyundai или Genesis такие как Niro, Sportage, Sedona, Telluride, Sorento, Rio, Forte, Soul, K900, Cadenza, K5, Stinger, Tucson, Santa Fe, Kona, Palisade, Elantra, Sonata, Accent, Veloster, Ioniq, Nexo, Venue, G70, G80 и G90 также могут найти эти инструкции DIY будут вам полезны.

Двигатель Theta II 2.4L GDI I4 оснащен два ремня, включая основной приводной ремень и небольшую самонатяжную резинку «натяжной» ремень для насоса охлаждающей жидкости (он же «водяной насос»).

Совместимые номера запасных частей для основной змеевиковый ремень для аксессуаров следующие: ACDelco 6K396A , г. Dayco A060398 и Gates К060396А .

Два совместимых эластичных или «стрейч» ремня для насос охлаждающей жидкости к коленчатому валу Dayco E030305 и Бандо 3PK796F .

Единственный инструмент, необходимый для замены главного привода Ремень представляет собой гаечный ключ на 17 мм или торцевой ключ на 17 мм с храповым механизмом 3/8 «или 1/2».

Чтобы заменить натяжной ремень водяного насоса, вы понадобится резак для ремня (или ножницы / нож), пластиковые стяжки для кабелей (также известные как «застежки-молнии») и набор глубоких торцевых головок с трещоткой 1/2 дюйма для поворота шкив коленчатого вала.

Первые два шага должны открыть капот, а затем перейти на левую (пассажирскую) сторону двигательный отсек.

Найдите минутку, чтобы узнать, как Ремень OEM (производитель оригинального оборудования) проложен вокруг различных шкивы, включая коленчатый вал, компрессор кондиционера, генератор, ролик натяжителя и насос охлаждающей жидкости (или «водяной насос»).

Поместите гаечный ключ на 17 мм на шкив натяжителя. болт.

(Если у вас узкая головка 17 мм и 3/8 дюйма приводной храповик, вы можете использовать его вместо этого. У меня были проблемы с подгонкой моего гнездо и трещотка в узком пространстве между шкивами и боковой моторного отсека.)

Осторожно повернуть рукояткой ключа вверх и в сторону задней части моторного отсека (ближе к ветровое стекло).

Путем поворота гаечного ключа ручкой вверх и назад к лобовому стеклу, вы будете перемещать натяжитель рычаг в сборе против часовой стрелки, чтобы снять напряжение с старый ремень.

Удерживайте узел натяжителя в отпущенном положение одной рукой.

Очень осторожно снимите старый ремень с шкив генератора другой рукой.

НЕ помещайте пальцы или руки между старый ремень и ни один из шкивов!

Медленно отпустите натяжитель и дайте ему поверните по часовой стрелке (по направлению к передней части автомобиля).

Снимите старый ремень с других шкивов и вытащите его из моторного отсека.

Осмотрите старый ремень на предмет потертостей и кусков. отсутствия резиновых или оголенных металлических кабелей. Если старый ремень все еще в хорошем состоянии состоянии, рассмотрите возможность хранения его в багажнике в качестве запасного ремня. на случай, если новый выйдет из строя неожиданно.


Если вы хотите заменить малый и тонкий натяжной ремень, который проходит от шкива коленчатого вала к охлаждающей жидкости насос, аккуратно разрежьте старый эластичный ремень автомобильным резаком для ремней, нож или ножницы.

рекомендую приподнять перед авто, снятие переднего пассажирского колеса и снятие подкрылка колесной арки для лучший доступ к шкивам.

Затем протяните новый эластичный ремень, например, Dayco E030305 над охлаждающей жидкостью шкив помпы и верхнюю часть шкива коленчатого вала.

Свободно прикрепите верх нового ремня к шкив коленчатого вала с пластиковой кабельной стяжкой (также известной как стяжка-молния).

Я считаю, что шкив коленчатого вала имеет 22 мм болт как на большинстве автомобилей Hyundai и Kia.

Используйте гнездо, прикрепленное к большому диску 1/2 дюйма храповик или прерыватель, чтобы осторожно повернуть коленчатый вал по часовой стрелке. направление.

При медленном проворачивании шкива коленчатого вала в по часовой стрелке, продолжая направлять новый ремень на коленчатый вал.

Возможно, вам потребуется использовать еще одну или две кабельной стяжки. чтобы новый ремень оставался в правильном положении на шкиве коленчатого вала.

Как только вы закончите установку новой растяжки ремня, аккуратно разрежьте кабельные стяжки и выбросьте их.

Еще раз проверьте, что новый натяжной ремень полностью сидит на шкивах насоса охлаждающей жидкости и коленчатого вала.


Kia Borrego: Bad Serpentine Belt

Одна из самых распространенных проблем с транспортным средством — это плохой змеиный ремень.Если вы подозреваете, что у вашего Kia Borrego есть эта проблема, мы расскажем вам о типичных симптомах ниже, а также о том, как ее заменить.

Хорошая новость заключается в том, что змеевиковые ремни дешевы и, по большому счету, относительно легко заменить. Звук, который издает плохой змеиный ремень, — это визг. Он имеет более высокий шаг, чем грохот двигателя.

Плохой змеиный ремень Симптомы: Kia Borrego

Вот наиболее распространенные симптомы плохого змеевидного ремня в Kia Borrego:

Визжащий ремень

Часто первый признак плохого змеевидного ремня в ваш Боррего визжит.Визг должен соответствовать оборотам двигателя. То есть, когда вы увеличиваете обороты двигателя, визг соответственно изменяет высоту тона.

Он также может полностью исчезнуть, если вы несколько раз увеличите обороты двигателя. Это происходит потому, что змеевиковый ремень нагревается и может удерживать шкивы. На данный момент он больше не скользит. Это вопрос времени, когда увеличение оборотов двигателя больше не решит проблему.

Типичный змеиный ремень

Видимый износ и трещины на ремне

По мере старения змеевидного ремня на нем начнут проявляться видимые следы износа.Эти ремни не рассчитаны на срок службы двигателя. Неисправный змеевиковый ремень может иметь:

  • Остекление
  • Трещины
  • Гладкая поверхность
  • Недостающие детали
  • Неравномерный износ
  • Отсутствующие / поврежденные ребра

Любого из этих предметов достаточно для замены ремня.

Вспомогательное оборудование двигателя не работает

Змеевидный ремень приводит в действие вспомогательное оборудование двигателя, такое как насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.Если эти аксессуары не работают, это означает, что змеевик поврежден или полностью отсутствует. Немедленно приобретите новый ремень.

Перегрев

Змеевиковый ремень отвечает за вращение водяного насоса в вашем Borrego. В случае выхода из строя вода больше не может циркулировать по двигателю. У вас также не должно быть рулевого управления с гидроусилителем (хотя некоторые автомобили теперь имеют рулевое управление с электроусилителем, так что будьте осторожны).

Если ремень полностью оборван или двигатель перегревается, не водите его куда-нибудь, чтобы посмотреть.Перегрев двигателя и продувка прокладки головки блока цилиндров обойдутся дороже, чем новый змеевиковый ремень.

Замена змеевикового ремня Kia Borrego

Замена змеевикового ремня — несложный процесс. Ваш Borrego использует натяжитель, чтобы натянуть серпантинный ремень.

Первое, что вам нужно сделать, это найти натяжитель и приложить к нему силу, чтобы ослабить змеевиковый ремень. Приложив силу, вы можете снять ремень со шкива.Теперь медленно снимите натяжитель.

Перед тем, как снимать ремень, мы рекомендуем сфотографировать маршрут ленты и убедиться, что у вас есть схема маршрута. Меньше всего вам хочется не вспоминать, как снова надеть ремень. Вы должны увидеть наклейку под капюшоном вашего Borrego с информацией о маршруте змеевидного ремня.

Вот отличное видео Скотти Килмера о том, как заменить змеиный ремень:

Заключение: Диагностика плохого змеевика — Borrego

Замена змеевика — это то, что любой механик по теневому дереву может сделать с очень немногими инструменты.Поэтому, если у вас есть основания полагать, что из-за плохого змеевидного ремня двигатель вашего Kia Borrego визжит, его замена может быть именно тем, что вам нужно сделать.

Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже. Удачи!

Услуги по замене цепи привода ГРМ | Cable Dahmer Услуга по замене приводной цепи Summit

в Киа Ли | Саммит Кейбл Дамер Киа Ли Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: