Новые модели лады: «АвтоВАЗ» готовит 5 новых моделей

Содержание

АВТОВАЗ раскрыл подробности о новых моделях LADA

АВТОВАЗ до 2025 года планирует выпустить четыре новые модели LADA на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan.

Как рассказал газете «Волжский автостроитель» исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу Кура Сельчук, одна из них – LADA Niva нового поколения, которая будет представлена в 2024 году и останется настоящим внедорожником благодаря высокому дорожному просвету, системе полного привода и понижающему ряду передач. При этом топ-менеджер отметил, что такого внедорожного блока в платформе CMF-B сейчас нет, и поэтому службе инжиниринга АВТОВАЗа предстоит самостоятельно создать его. По неофициальным данным, дизайн новой «Нивы» уже запатентован, но на АВТОВАЗе официально эту информацию не подтверждают, пишет издание «За рулем». Как сообщалось ранее, новое поколение внедорожника Niva  получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой. Новая Niva будет поставляться на экспорт и появится, в частности, на рынках стран Европы и Латинской Америки.

В 2025 году в модельном ряду LADA появится кроссовер сегмента С-SUV, близким родственником которого, вероятно, окажется кроссовер Dacia Bigster, чей дизайн был недавно запатентован. Размеры новинки должны быть сопоставимыми с габаритами таких автомобилей, как Hyundai Tucson или KIA Sportage.

Две другие новинки – новые поколения Granta и Vesta. Перейдя на новую платформу, эти модели смогут оснащаться рядом современных систем безопасности и помощи водителю.

Также стало известно, что новые модели LADA получат российские двигатели, в том числе недавно обновленный 1,6-литровый 8-клапанный мотор. Также будут 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Оба двигателя планируется в ближайшие годы модернизировать, в том числе для того, чтобы подогнать их для установки на новую платформу CMF-B.

Напомним, в январе 2021 года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, что укрепит производственные синергии между брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с самым высоким коэффициентом локализации. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, которые вместе будут выпускать ежегодно более 1 млн автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11.

Какие модели LADA и по какой цене представлены на рынке в настоящее время, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: АВТОВАЗ

«АвтоВАЗ» в 2021 году выпустит четыре новые модели Lada

В 2021 году «АвтоВАЗ» планирует вывести на рынок 4 новинки. По данным портала pokatim.ru, ими станут: новая Lada Granta, спорт-универсал Lada Vesta SW Sport, модернизированные Vesta и Largus.

актуальная LADA Granta

Так, слухи о появлении нового поколения LADA Granta ходят уже не первый год. Ожидается, что бестселлер отечественного бренда перейдет на французскую платформу Global Access (B0) от LADA Largus и Renault Logan, а также получит новую систему рулевого управления, доработанную подвеску (пружины и амортизаторы сзади заменит балка) и новые задние тормоза.

независимый рендер рестайлинговой Lada Vesta от mail.ru

Lada Vesta также получит серьезное обновление, в ходе которого дизайн экстерьера модели и салон кардинально изменятся. Автомобиль получит иную светотехнику, переработанную решетку радиатора, а также оригинальные бамперы. Для отделки салона будут использованы новые материалы. Кроме того, появится продвинутая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с приложением «Яндекс. Авто».

прототип LADA Vesta SW Sport во время дорожных испытаний

Третья новинка — спортивный универсал LADA Vesta SW Sport — уже не раз была замечена на дорогах общего пользования во время прохождения испытаний. По одной из версий, «АвтоВАЗ» планировал начать сборку модели (по одной-две машины в неделю) весной этого года, но из-за пандемии производителю пришлось корректировать свои планы. Соответственно, выход новинки перенесли на следующий, 2021 год.

прототип LADA Largus FL во время дорожный испытаний

Наконец, последняя и, наверное, самая близкая по срокам новинка — это

LADA Largus FL. Автомобиль уже довольно давно тестируется в Тольятти — его дизайн и особенности салона уже рассекречены. Так, после рестайлинга Largus получит полностью новую переднюю часть кузова с оптикой от «Логана» и глубоко модернизированный салон, где появятся сразу несколько элементов от соплатформенных Renault Duster и LADA XRay. Предполагаемая дата премьеры — февраль—март 2021 года.

Накануне одну секретную новинку, закрытую под чехлом, заметили на прицепе пятидверной LADA 4×4, которая, как сообщает паблик «AvtoVAZ News», выехала из ворот вазовского Научно-технического центра. Рассмотреть скрытую под чехлом машину невозможно, но, судя по форме кузова, на прицеп был погружен либо кроссовер, либо универсал.

Какие новинки выпустит АВТОВАЗ в 2020 году

Какие новинки выпустит АВТОВАЗ в 2020 году В 2019 году АВТОВАЗ выпустил достаточно много новинок: в линейке бренда появились LADA Vesta Sport, Vesta и XRAY Cross с автоматической трансмиссией, динамичная LADA Granta Drive Active и др.

Разумеется, в 2020 году компания продолжит выпускать новые модели LADA. 
Обновленная LADA 4х4 с более комфортабельными креслами, полностью обновленной приборной панелью и рядом других новых функций уже поступила в продажу на российский рынок.

Ожидается, что в текущем году появится обновленная LADA Largus с фирменным X-стилем, «заряженный» универсал LADA Vesta SW Sport с более вместительным кузовом. 

Скорее всего на Московском автосалоне в августе компания представит новый автомобиль с наименованием Van, концепт второго поколения Granta, обновленные модели Vesta и XRAY и, пожалуй, самую ожидаемую новинку — LADA XCode.

Пока что АВТОВАЗ официально не подтверждает информацию о новых моделях, поэтому будем следить за новостями и держать вас в курсе.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Официальный дилер Лада (Lada) в Ростове-на-Дону

Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону. В наши дни мы являемся одним из крупнейших дилерских центров марки Лада в Ростовской области.

Официальный дилер LADA в Ростове ГК «Темп Авто» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Лада. В нашем автосалоне представлена вся линейка моделей автомобилей Лада – Ларгус, Гранта, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross, Xray Cross, Niva Legend а также новые Lada Vesta и Lada XRay. Большой выбор автомобилей в наличии, качественный сервис, полное выполнение всех гарантийных обязательств — вот основные преимущества, которые может предложить официальный дилер Лада. Цены на новые автомобили — еще один плюс, которым может похвастаться ГК «Темп Авто».

Наши квалифицированные продавцы-консультанты всегда готовы помочь клиентам определиться в выборе модели, комплектации и цвета автомобиля. Мы предоставляем нашим клиентам возможность записаться на тест-драйв интересующего автомобиля в любое удобное время. Автосалон ГК «Темп Авто» также реализует оригинальные запасные части и аксессуары для Лада. Приобретенные в нашем магазине запчасти и дополнительное оборудование можно установить «не отходя от кассы» — прямо в нашем сервисном центре.

Для тех клиентов, которые в данный момент не располагают суммой, равной полной стоимости автомобиля, предусмотрен вариант покупки автомобиля Лада в кредит. Наши консультанты с удовольствием расскажут о наиболее выгодных кредитных программах, а также помогут выбрать подходящую страховую компанию (КАСКО, ОСАГО).

Сервисный центр ГК «Темп Авто» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Лада а также выполняет все виды ремонтных работ. У нас можно заказать оригинальные запчасти, комплектующие и агрегаты для любых автомобилей модельного ряда Лада.

Главная задача компании ГК «Темп Авто» — удовлетворение потребностей клиентов в надежных автомобилях по доступным ценам и предоставление им качественного сервиса. Поэтому, если вы хотите купить автомобиль Лада у официального дилера, ждем вас в нашем автосалоне.

Новые модели АВТОВАЗА » Авто-реактор

30 Октябрь 2012

Размещено в: Автоновости, ВАЗ |

 

В ближайшее время на рынке появятся новые модели АВТОВАЗА. Первый этап развития автозавода предполагает появление Гранты, Ларгуса и второго поколения Калины. Второй этап ознаменуется появлением серии BM-Hatch, B-Cross и Lada В. На третьем этапе предполагается освоение производства автомобилей C класса. Для новых моделей ведётся разработка новых силовых агрегатов. В частности, в ближайшее время появится полностью новый двигатель объёмом 1,8 литра.

Начало продаж второго поколения автомобиля Лада Калина намечено на 2013 год. Лада Гранта и Лада Ларгус уже доступны на рынке. Около 70% производимых автомобилей будет приходится на универсалы, остальная часть — на хэтчбеки. Большие надежды производитель возлагает на комплектацию Калины с автоматической коробкой передач. Кроме того, в настоящее время проходит активная подготовка к запуску производства автомобиля Nissan Almera, который будет производится на одной линии с Lada Largus. Появление Альмеры в продаже ожидается весной 2013 года. Новинка будет оснащаться двигателем мощностью 102 л.с. объёмом 1,6 литра.
Сейчас в Тольятти ведётся разработка автомобилей BM-Hatch, B-Cross и Lada В, которые вберут в себя стилистические особенности концептуального автомобиля Lada XRAY, продемонстрированного на Московском автосалоне. Эти новые модели АВТОВАЗА должны будут появится в 2015-2016 годах. Особое внимание будет уделено кроссоверам и внедорожникам, которые пользуются большой популярностью на отечественном рынке.

Новые модели АВТОВАЗА разрабатываются на фоне развития отношений с концерном Renault-Nissan. Автопроизводитель также активно привлекает к разработке ведущих мировых специалистов и модернизирует своё производство. Всё это объясняет прогнозируемый успех новых моделей, которые должны появится в ближайшие годы.

Запись опубликована 30.10.2012 в 21:47 и размещена в разделе Автоновости, ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий. Оповещения с сайтов отключены.

характеристики и комплектации, отзывы владельцев

Марка автомобилей ВАЗ известна всему миру. В настоящее время отечественный автопром выпускает конкурентоспособные модели, которые практически ни в чем не уступают иномаркам. Большим преимуществом продукции ВАЗ является ценовая политика. Если поглубже рассмотреть, что производитель предлагает за такую цену, то можно смело приобретать данные авто.

Последние модели «Лады» заслуживают особого внимания. Данные представители превзошли все ожидания автолюбителей. В них производители учли все нюансы и создали модели в соответствии с европейскими стандартами, однако при этом сохранили приемлемые цены.

Lada Vesta

«Лада-Веста» – автомобиль В-класса. Его презентация состоялась летом 2014 г. Масштабное производство началось спустя год в Ижевске. Тип кузова у «Весты» – седан. Модель полностью переднеприводная. В основу была положена платформа Lada B/С. Она характеризуется колесной базой 2635 мм, передними стойками McPherson и торсионной балкой.

Размеры нового седана составили 4410х1764х1497 мм. Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью в 106 л.с. Силовые агрегаты только бензиновые, работают в комплекте с механической и автоматической трансмиссией. В зависимости от выбора КПП, несколько меняются технические и эксплуатационные характеристики. Например, механическая 5-ступенчатая трансмиссия позволяет разогнать авто за 11,8 сек., однако требует большего потребления топлива (6,9 л). Коробка-«автомат» экономичная (расход горючего 6,6 л/100 км), однако уступает во временном промежутке разгона на 1 сек.

Основываясь на отзывах автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что «Лада-Веста» укомплектована по последним требованиям. Здесь в стандартном наборе присутствует усилитель рулевого колеса, система антипробуксовки, полный электропакет (стеклоподъемники, центральный замок, сигнализация), обогрев стекол и сидений, круиз-контроль и многое другое.

Lada Granta

«Лада-Гранта» – первый седан, в основе которого была использована модернизированная платформа «Калины». Однако «АвтоВАЗ» не собирался останавливаться на достигнутом, и уже в 2013 г. вышел хэтчбек Granta. Прототипом ему послужила знаменитая в свое время модель ВАЗ 2109, однако он отличается достаточно большими размерами.

В новых версиях производитель отказался от использования не совсем качественных материалов, поэтому специфические запахи теперь полностью отсутствуют. В функциональном плане седан и хэтчбек не уступают свои импортным аналогам.

Новая модель «Лады» хоть и появилась в 2010 г, но испытания и тесты проходят до сих пор. Поэтому в настоящий момент автовладельцы заявляют, что машина отлично отлажена. Прочность кузова, аэродинамика, работа двигателя и другие функции полностью соответствуют эксплуатации на российских дорогах.

Что касается экстерьера и интерьера, то здесь все сделано в духе «АвтоВАЗа». Кузов, фары, радиаторная решетка, безусловно, определяют марку «Лада». На автомобиль установлен двигатель 1,6 л, количество клапанов зависит от комплектации. Например, в стандарте – 8, а люксе – 16.

Базовые опции: одна подушка безопасности, дневная оптика, трансформирующиеся задние сидение, силовой агрегат ВАЗ-11183.

Наполнение люкс: две подушки безопасности, молдинги, электроподъемники задних стекол, подогрев окон, зеркал и сидений, система навигации.

Lada Kalina

Последние модели «Лады-Калины» представили объединенный вариант всех автомобилей «АвтоВАЗа». Их разработка началась еще в 1993 г. Первая презентация седана состоялась в 2000 г., хэтчбека – в 1999 г., универсала – в 2001 г. Масштабное производство «Калины» было запущено в 2004 г.

Автомобиль Lada Kalina разработан с особенностями городского транспортного средства. Он достаточно компактный, что позволяет ему легко маневрировать на дорогах, внешне привлекателен и вполне устойчив. Салон вместительный, пассажиры на задних сидениях не ощущают дискомфорта даже при росте 180-190 см. Все детали сделаны качественно, хорошая шумоизоляция, однако при работе двигателя чувствуется небольшая вибрация. Именно такие выводы сделали владельцы авто.

Последние модели «Лады-Калины» (второе поколение) выпускаются только с двумя типами кузовов: универсал и хэтчбек. Последний унаследовал двери и крышу. А вот в универсале появились рейлинги. Что касается светооптики, то здесь нет больших изменений. Единственное отличие: форма задних фар несколько растянулась, теперь они заходят на крыло.

Преимущества II поколения все же ощутимы. Как утверждают владельцы «Калины», кузов стал более жестким, а это, в свою сторону, свидетельствует об уровне безопасности. В стандартную комплектацию вошли индикатор ремней безопасности и одна подушка, также есть усилитель руля, передние электроподъемники и аудиосистема. Увеличился клиренс, колесная база и общие габариты авто.

Lada Priora

Новая модель «Лады» – «Приора» — появилась в 2007 г. Изначально автомобиль выпускали только с кузовом седан. Однако после того, как модель набрала популярность, «АвтоВАЗ» решил запустить производство универсала и хэтчбека. Автолюбители характеризуют «Приору» как перспективное транспортное средство с ярко выраженными солидными чертами во внешнем виде.

При разработке авто была поставлена цель выпустить машину с максимальным уровнем комфорта, безопасности, надежности, функциональности и простоты в техобслуживании. Также немаловажным вопросом являлась ценовая политика. Цена не была завышена. «Приора» оснащена 16-клапанным силовым агрегатом 1,6 л. Он достаточно мощный, что позволяет быстро набрать скорость 100 км/ч (за 11,5 сек.).

Для автомобиля есть три варианта дополнительной комплектации:

  • Стандарт: иммобилайзер, штампосварные диски, регулировка ремней безопасности, электропривод замка багажного отделения, система фильтрации воздуха.
  • Норма: центральный замок, одна подушка безопасности, зеркала заднего вида с управлением и обогревом, электроподъемники передних стекол.
  • Люкс: датчики незакрытых дверей, три ремня безопасности и подголовники на заднем сидении, подсветка, индикаторы вкл/выкл светооптики, две подушки безопасности и др.

Lada Largus

«Лада-Ларгус» представляет собой универсал В-класса. Этот автомобиль рассчитан на 5-7 посадочных мест. Впервые машина дебютировала в Москве. Летом 2012 г. началось серийное производство «Ларгуса». Этот выпуск примечателен тем, что «АвтоВАЗ» начал сотрудничество с Renault-Nissan.

Характеристики «Лады-Ларгус» вполне соответствуют новым стандартам. Авто укомплектовали двумя видами бензиновых двигателей: 8 и 16-клапанным. Коробка передач механическая. Трогаясь с места, скорость 100 км/ч авто набирает за 13,4 сек. Потребление горючего с 8-клапанным мотором – 8 л., а с усиленным агрегатом – 7,5 л. В основе автомобиля заложена платформа ВО. Комплектация представлена тремя вариантами: норма, стандарт, люкс.

Lada 4×4 Urban

Последние модели «Лады», прототипом которым послужила всем известная «Нива», выпускаются под названием «Урбан» с 2014 г. Их презентация состоялась в Москве. Уникальность этой модели в том, что все улучшения были придуманы непосредственно пользователями.

Изменения не заставили себя очень долго ожидать. Новая версия «Лады 4×4» оснащена совершенно другими бамперами, радиаторной решеткой, 16-дюймовой колесной базой. Производители улучшили эту модель, укомплектовали ее кондиционером, электроподъемниками, обогревом и дистанционным управлением зеркал. На автомобиль установлен двигатель 1,7 л, механическая КПП. Время разгона занимает 17 сек., расход бензина составляет около 10 литров.

Веста Шоп — запчасти и аксессуары для Лада Веста, Гранта, Х Рей

 

В нашем интернет-магазине автозапчастей обширный ассортимент товаров для вашего автомобиля. Воспользуйтесь каталогом на сайте для быстрого поиска комплектующих. У нас можно купить оригинальную продукцию по доступным ценам и с гарантией качества.

 

Товары, цены и доставка

В наличии запчасти для автомобилей Лада Веста, Гранта, Xray, Калина и другие. Оформляйте заказ из любой точки России и стран СНГ, а мы доставим продукцию транспортной компанией ПЭК. Почтой России отправляем товары только по стране. С подробными условиями доставки можно ознакомиться по ссылке.

Обратите внимание! Если не смогли найти интересующий вас товар, тогда свяжитесь с нашими менеджерами по почте [email protected] или через форму обратной связи. Специалисты помогут с поиском, а также оформят индивидуальный заказ, если товара нет на сайте.

У нас средняя стоимость автотоваров по рынку. Каждый сможет найти что-то для своего автомобиля. С нашими запчастями и комплектующими можно сделать крутой тюнинг вашей Ладе или позаботится об исправности вашей «рабочей лошадке». На каждый приобретенный вами товар предоставляем гарантию качества, а в случае получения брака оперативно оформляем возврат.

 

Возможности сотрудничества

Помимо покупки запчастей для автомобилей Lada, предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Заработать с Vesta Shop можно тремя способами.

  1. Приобретайте франшизу на выгодных условиях и открывайте торговую точку в своем городе. Ознакомиться с подробностями сотрудничества можно по ссылке.
  2. Воспользуйтесь площадкой для продажи собственных запчастей для автомобилей Lada Vesta, Vesta SW, SW Cross, Xray, Granta, Granta FI и других моделей. Мы всегда рады новому сотрудничеству и открыты для приема заявок.
  3. Станьте нашим тайным покупателем для участия в проверке качества магазинов сети. Для получения подробностей заполните форму на сайте.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по номеру телефона, через e-mail или заполните форму в разделе «Связаться».
Сотрудники Веста Шоп оперативно отвечают на любые заявки.

Вы играли на гитаре Тейлора с 12 ладами?

Вы играли на 12 ладах Тейлора?

Все больше и больше музыкантов в восторге от вдохновляющего звучания и звучания 12-ладовых гитар Grand Concert Тейлора. Как только вы сыграете в нее, вы поймете, почему. Дизайн с 12 ладами отличается другим соотношением шеи к корпусу, что приводит к дополнительному обтекаемому ощущению рук и удивительно теплому и мощному голосу для гитары с маленьким корпусом. Выбирайте из более чем дюжины вариантов моделей Taylor с 12 ладами, отличающихся богатым сочетанием различных вкусов тонкого дерева.

Видео: Энди Пауэрс из Taylor объясняет привлекательность 12-ладовой игры.

Основы на 12 ладах

Что такое 12 ладов?

Относится к положению, в котором гриф встречается с корпусом гитары. На других моделях Taylor со стальными струнами гриф встречается с корпусом на 14-м ладу. Гриф из 12 ладов также немного короче, чем гриф из 14 ладов, при этом общее количество ладов на два лада меньше (18 против 20). Различное расположение грифа по отношению к корпусу смещает перемычку от звукового отверстия ближе к центру нижней части выступа.Это придает гитаре отличительную музыкальную индивидуальность.

Что стоит за дизайном 12 ладов?

Его корни уходят в ранний период создания гитары со стальными струнами. Начиная с 1930-х годов, дизайн был постепенно заменен грифом с 14 ладами, как часть эволюции в сторону более длинных грифов, на которую повлияли дизайны мандолины и банджо. В результате 12-ладовый инструмент стал известен как старомодный дизайн, но в последние годы музыканты заново открыли для себя его уникальные музыкальные достоинства.Наши 12-ладовые гитары включают в себя современные элементы, такие как вырезанный корпус, обеспечивающий доступ к верхнему регистру.

Как дизайн 12 ладов меняет ощущение и звук гитары?

Из-за немного более короткой шкалы 24-7 / 8-дюймовой длины Grand Concert и перемещением бриджа в более гибкое место на деке, ощущение руки немного мягче и изящнее, что облегчает формирование аккордов и сгибание струн. . Различное положение бриджа также меняет способ движения деки, производя удивительное количество мощности, тепла и сустейна для меньшего стиля корпуса.

Кому понравится 12-ладная гитара?

Широкий спектр плееров. Мастерам маникюра понравятся изящные ручки и отзывчивость. Каждый, от новичка до продвинутого игрока, обнаружит, что уменьшенное натяжение струн и сжатый интервал между ладонами облегчают формирование аккордов. Любой, кто хочет уменьшить нагрузку на свою раздражающую руку, обязательно получит удовольствие от игры. Мы призываем всех опробовать 12 лада Тейлора — уникальное ощущение и звук обещают привнести свежее вдохновение в вашу игру.

Тейлор Ашерс в возрождении 12-ладовой гитары с новыми моделями линейки

АНАХЕЙМ, Калифорния — 22 января 2016 г. — Taylor Guitars добавляет к своему современному возрождению 12-ладовой гитары расширенным набором удобных для музыкантов 12-ладовых моделей на 2016 год. 12-ладовая гитара, претендующая на наследие уходит корнями в ранние дни создания акустической гитары со стальными струнами, в последние годы переживает возрождение, а изысканные 12-ладовые дизайнерские штрихи Тейлора сочетают фирменную игру с улучшенным голосом, которые предлагают игрокам уникально вдохновляющие впечатления от игры.

Отчасти привлекательность проистекает из компактной игровой конструкции, которая сочетает в себе удобный стиль корпуса Grand Concert Тейлора с длиной шкалы 24-7 / 8 дюймов и более короткую конфигурацию грифа с 12 ладами, чтобы создать обтекаемое ощущение рук и облегчить лада. По сравнению с 14-ладовой конструкцией, различное соотношение грифа к телу у 12-ладов (гриф встречается с телом на 12-м ладу) смещает положение моста ближе к более гибкому центру нижней части схватки. Результат — удивительная мощность звука и теплота средних частот для компактного корпуса.«Привлекательные ощущения и звук делают 12-ладовый инструмент Taylor отличным дополнением к гитарному набору инструментов», — считает главный дизайнер гитар Энди Пауэрс.

«12 ладов отлично подходят для многих стилей», — говорит он. «Это удобно, и у этой гитары есть хорошее качество пения. Мне нравится яркий характер средних частот. Эта конструкция очень физически эффективна, поэтому у нее есть сильные выступы. Несмотря на меньшие физические размеры, он звучит как огромный инструмент. Мне нравится, что я могу получить эту хриплую мощь от компактной гитары.”

До 1930-х годов большинство гитарных грифов соприкасались друг с другом на 12-м ладу, но популярность банджо с более длинными грифами стимулировала переход в сторону гитар с грифом с 14-ладами, что до сих пор широко распространено в индустрии. По словам Энди, уникальная геометрия 12-ладов в сочетании с нюансами дизайна Тейлора, в том числе запатентованным компанией, грифом с точной подгонкой, придает гитарам больше «чванства в среднечастотном диапазоне». «Есть немного больше отношения. Перемещая мост в более центральное место в этом нижнем поединке, мы получаем больше тепла и силы, потому что вершина сочленяется из более гибкого места.В то же время ощущается гладкое ощущение руки благодаря тому, как волчок изгибается и реагирует каждый раз, когда ударяют по струне ».

Новые модели 2016 года будут охватывать модели серии 300–900, а в серии 500 — пару 12-струнных / 12-ладовых гитар: 552ce 12-лад и 562ce 12-лад. Посетители зимней выставки NAMM Show могут познакомиться с новыми моделями в витрине Taylor Guitars Showcase, расположенной в зале 213 ABC.

Гуру гитары: Дана Буржуа о сладком звуке 12-ладовой гитары

ДАНА БУРЖУА


Сладкое место: Что дает 12-ладной гитаре такой роскошный звук?

Q: На мой взгляд, гитары с 12 ладами вне корпуса звучат полнее и богаче, чем 14-ладовые модели, но, возможно, это потому, что я играю в основном пальцами, а не медиатором.Однако для выступления мне нужен доступ к верхнему регистру, поэтому я использую 14-ладовые гитары. Какие структурные характеристики объясняют тональные различия между двумя стилями, и есть ли способ получить звук на 12 ладах на 14-ладовой гитаре? — Люсиль Ливингстон, Бартлетт, Теннесси

A: В первые десятилетия 20-го века, совпадающие с подъемом радио, популярная музыка преимущественно европейского происхождения уступила место коренным американским музыкальным формам, таким как как Аппалачи, кантри, блюз и джаз.Следуя музыкальному пути, гитары выходили из салонов и элегантных концертных залов и попадали в танцевальные залы и придорожные дома.

Спрос на увеличенный объем стимулировал рост размеров корпуса и длины шкалы, а также стимулировал внедрение стальных струн. Кроме того, изменение техники игры потребовало доступа к большему количеству ладов. В течение немногим более десяти лет миниатюрная 12-ладовая салонная гитара с натянутым кишечником была фактически заменена полностью современными 14-ладовыми стальными струнными флеттопами (и арктопами), популярность и доминирование которых сохраняется и по сей день.

На мой слух, 12-ладовые гитары звучат великолепно богато и полно. За четыре десятилетия работы над новыми гитарами модель, которая постоянно вызывает у меня улыбку, — это длинномасштабная 12-лада 000. К сожалению, я не делаю многих из них, возможно, потому что игроки уже относительно незнаком с достоинствами 12-ладовых гитар со стальными струнами, а также потому, что некоторые из них имеют требования к доступу, аналогичные вашим.

Длинная 12-ладовая 000 — это, по сути, 12-ладовая ОМ. Контур OM был создан путем укорочения верхней части 12-лада 000 примерно до положения 13-го лада.Дополнительный доступ к ладу был создан путем смещения положения грифа — а вместе с ним и моста — для присоединения конца укороченного корпуса на 14-м ладу. К концу грифа OM был добавлен дополнительный лад, эффективно предотвращающий загромождение грифом звуковым отверстием.


Получите подобные истории в своем почтовом ящике


Для сравнения: 12-ладовый 000 имеет более длинный контур, большую вибрирующую верхнюю поверхность и большую воздушную полость, чем его прямой 14-ладовый аналог.Не менее важно то, что его перемычка расположена в самой широкой части нижней стойки, в то время как мост OM расположен впереди нижней стойки, в более узкой части верхней части и ближе к ее звуковому отверстию. С механической точки зрения, богатый, полный звук 12-ладовой 000 и, соответственно, всех 12-ладовых гитар, можно отнести к ее большему столбу воздуха, управляемому большей декой и удачно расположенным мостом.

Поверьте, если бы 14-ладную механическую модель можно было каким-то образом заставить воспроизводить 12-ладовый звук, я бы уже сделал это.Когда-нибудь, может быть, кто-нибудь это сделает. Между тем, несколько современных производителей предлагают различные 12-ладовые гитары с вырезами, которые имеют даже больший доступ к верхнему ладу, чем модели с 14-ладами без выреза. Те, которые я пробовал, звучат как настоящие 12-ладовые гитары, на них приятно играть и они достойны тест-драйва.


Дана Буржуа — искусный мастер и основатель компании Bourgeois Guitars. Эта статья впервые появилась в сентябре 2015 года в журнале Acoustic Guitar Magazine .

Taylor Guitars представляют новую 12-ладовую модель

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Taylor Guitars с гордостью представляет новый вдохновляющий акустический голос, 12-Fret, в качестве одной из нескольких новых гитар Specialty в линейке компании 2010 года.

Названный в честь того места, где гриф встречается с корпусом гитары, 12-Fret возрождает концепцию акустического дизайна прошлых лет, улучшая ее с помощью фирменного мастерства Тейлора, чтобы обеспечить приятный, теплый, винтажный звук с удивительно надежным голосом.

Модель 12-Fret была вдохновлена ​​35-летием Тейлора в конце 2009 года, когда компания выпустила серию памятных гитар в ультра-ограниченном количестве, в том числе модель Grand Concert с 12 ладами. Уникальный звук гитары мгновенно очаровал Боба Тейлора и других музыкантов, что привело к созданию 12-ладовой модели из розового дерева и ели для линейки 2010 года. «Я влюбился в это», — бредит Боб. «Он такой чистый и замечательный. Что меня привлекает, так это его тон в сочетании с большим голосом, и все это в небольшом и легком корпусе.»

Привлекательные тональные свойства являются результатом передовых инженерных разработок Тейлора. Поскольку гриф встречается с корпусом на 12-м ладу, а не на 14-м, измененная геометрия грифа, корпуса и моста по отношению друг к другу создает золотую середину. звука — глубокий и теплый на низких частотах, с четкими, отчетливыми высокими частотами и впечатляющей общей громкостью. «Современный винтаж» тембр придает 12-ладу голос старой гитары прямо из футляра.

The Grand Concert Корпус имеет заднюю и боковые стороны из красивого индийского палисандра и дополнен кремовой вершиной из ели Ситка и вырезом, который обеспечивает доступ к верхнему регистру.Премиум-украшения включают в себя переплет из слоновой кости, розетку из морского ушка с отверстием для звука из ивороида, а также булавки для моста из черного дерева с точками из ушка.

Гриф из красного дерева имеет шкалу длиной 24 7/8 дюйма, увенчанную зубчатым штифтом и увенчанную индийским палисандром. Внутри звучание гитары усиливается за счет специального 12-ладового крепления и звукоснимателя системы экспрессии Тейлора, которые естественным образом усиливают богатые тональные нюансы гитары.

Гитара на 12 ладов присоединяется к моделям Baritone 8 и 6 String, анонсированным ранее в этом году как часть серии гитар Specialty компании.Новая гитара будет предлагаться по рекомендованной розничной цене 3 898 долларов и поступит в продажу как у местных, так и у международных дилеров в конце весны.

Для получения дополнительной информации о новом 12-ладовом аппарате Тейлора щелкните здесь.

Информация взята из официального пресс-релиза, подробнее посетите Taylor Guitars

Отправьте пресс-релиз: по электронной почте [email protected]

Подключитесь к MusicRadar: через Twitter, Facebook и YouTube

Получите MusicRadar прямо на свой почтовый ящик: Подпишитесь на бесплатную еженедельную рассылку

Все о 24 ладовых гитарах

Есть несколько способов приблизиться к этому

Простой способ

Выберите дизайн гитары, который уже включает 24 лада, и просто скопируйте его.Хорошими кандидатами могут быть любой из более новых дизайнов Ibanez, Music Man Majesty или его братья и сестры, или любая другая гитара с очень глубоким нижним вырезом.

«Ленивый» способ (метод PRS)

Возьмите любой из ваших любимых дизайнов корпуса, углубите карман на шее и сделайте полость для звукоснимателя в новом положении.

Сделайте прорезь в нижнем вырезе, не проходя до конца, ровно настолько, чтобы ваши пальцы могли проникнуть глубже.

«Сквозной» путь

Проходной гриф будет иметь центр корпуса, шею и переднюю бабку как одну деталь или одну многослойную деталь, что обеспечивает большую стабильность и устраняет проблему соединения или поддержки шеи. как отдельный блок.Создание сквозной гитары по своей сути решит любые структурные проблемы и позволит вам вырезать настолько глубоко, насколько вы хотите, без каких-либо практических последствий. После того, как центральная часть, гриф и корпус построены, к ней можно прикрепить гриф, бридж и звукосниматели, а остальная часть корпуса окажет структурное воздействие на гитару. Об эстетике и тональности можно поспорить.

Оригинальный дизайн

Создайте свой собственный оригинальный дизайн, в котором будут решены все вышеупомянутые параметры и проблемы.Это не для всех, и все хотели бы этого.

Могу ли я установить гриф на 24 лада на стандартную гитару на 22 лада

Многие люди хотели бы просто обменять гриф со стандартным 22 ладом на гриф на 24 лада вторичного рынка. Теоретически это можно сделать, но все просто. Вот некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться (и способы их устранения):

Вам нужно найти шейку с той же длиной шкалы, что и у старой, иначе потребуются дополнительные корректировки.

Новая шейка, вероятно, не будет идеально подходить по размеру и может потребовать установки регулировочных шайб, если она слишком велика, или фрезерования, если она слишком мала.

Если вы просто хлопнете по грифу на 24 лада (при условии, что карман на шее подходит), более длинная гайка будет толкать гайку дальше, и длина вашей шкалы только что изменится. Чтобы исправить это, вам, вероятно, потребуется изменить положение бриджа и звукоснимателя бриджа.

  • Чтобы избежать этого и сохранить правильную длину шкалы, вам нужно будет обработать карман на грифе так, чтобы лада 22 и нового грифа находилась на том же расстоянии от мостика, что и на старом грифе.
  • Это также приведет к тому, что шейный звукосниматель потребует фрезерования и небольшого смещения в сторону бриджа.
  • В зависимости от типа гитары у вас также могут возникнуть проблемы с захватом новых ладов. Например, Gibson SG может естественным образом поддаваться воспроизведению этих высоких нот, но привязанная гитара, такая как Les Paul, не облегчит эту задачу.

Короче говоря, для того, чтобы приспособить более длинный гриф к конкретной гитаре, вам нужно будет внести некоторые серьезные изменения, включая изменение положения грифа и грифа или бриджевого звукоснимателя. В любом случае вам понадобится фрезеровка и, возможно, останутся видимые «шрамы» на теле.

Могу ли я компенсировать положение звукоснимателя грифа

Короткий ответ — нет. В тех же условиях и по сравнению с идентичной гитарой с на 2 лада меньше, расположение шейного звукоснимателя ближе к бриджу сделает его несколько ярче. Это может быть незначительным для некоторых гитар и ушей и может быть вредным для других. Это невозможно изменить. Сказав это, существует множество способов компенсировать эту толщину и более глубокий тон, используя более толстые струны, другой звукосниматель, усилитель или широкий спектр звуковых эффектов и педалей.

Заключение

Гитары с 24 ладами могут стать стандартом в будущем, когда гитары с 22 ладьями станут «винтажными». Правильно сделанная гитара с 24 ладом извлекает выгоду из дополнительного диапазона нот без ущерба для удобства игры и комфорта. Дополнительные два лада оставляют немного меньше места для грифового звукоснимателя (и среднего, если он существует), и поэтому звук будет немного ярче (никакого эффекта на бриджевом звукоснимателе).

Если 24 лада подходят вашему стилю игры и звучат для вас нормально, дерзайте.

Если вы никогда не замечаете, что используете эту часть грифа, и вам нравится более плотный звук грифа, не беспокойтесь об этом.

Если вы собираете гитару, следует учитывать те же соображения, но сама конструкция, хотя и требует небольшой корректировки, не обязательно является более сложной.

Lowden S-35 12-лада — Peghead Nation

Lowden S-35 12 ладов

Современная стальная струна с маленьким корпусом, грифом с 12 ладами, верхом из кедра, спинкой и боковинами из орехового дерева.

10 января 2019

Lowden впервые представила свои модели S с малым корпусом в 1992 году, и, хотя дизайн за эти годы претерпевал различные модификации, гитара всегда имела ту же конфигурацию грифа с 14 ладами, что и другие модели Lowden. Но мастер Джордж Лоуден постоянно ищет новые идеи или способы создания вариаций существующих дизайнов, и на зимнем шоу NAMM 2018 его компания представила 12-ладную версию модели S. У нас была возможность опробовать одну из гитар, которая была показана на NAMM, S-35 12-Fret, благодаря Gryphon Stringed Instruments в Пало-Альто, Калифорния.

Модели

S с 12 ладами доступны в любой комбинации древесины, используемой в 35-й серии Lowden. Наша демонстрационная гитара была построена с верхом из кедра и задней и боковыми панелями из орехового дерева — комбинация, которую Lowden успешно использовал на многих своих моделях. Качество материалов инструмента было впечатляющим, с красивой, прямой текстурой и ровной окраской на верхней части и потрясающим рисунком на идеально подобранной спине из орехового дерева. Как и все Lowdens, гитара имеет гриф из пяти частей, состоящий из трех частей красного дерева, усиленных двумя полосами розового дерева.Естественно, S-35 12-Fret также включает в себя обычный бесштифтовый раздельный бридж Лоудена.

Изменение существующей конструкции гитары на 14 ладов для работы с грифом на 12 ладов включает перемещение бриджа (а также внутренних распорок) ближе к центру нижней части. Мало того, что это обычно более эффективное положение для управления верхом, во многих случаях оно приводит к лучшим басовым характеристикам и более полному звучанию, чем конструкции грифа на 14 ладов. Джордж Лоуден построил множество традиционных классических гитар с грифом на 12 ладов в своем собственном магазине, помимо стандартного производства Lowden, и, таким образом, не чужд геометрии этой конструкции.

Я играл на нескольких моделях Lowden S на протяжении многих лет (включая S-35M, которую я демонстрировал здесь, в Peghead Nation), но S-35 12-Fret может быть моей любимой. Гитара имеет удивительно мгновенный отклик, который напоминает мне отличную классическую гитару, и в целом ее тон ощущался богаче и мощнее, с характером, который больше походил на гитару Лоудена большего размера. Наша демо-гитара была настроена с низким действием, что в сочетании с короткой гаммой делало ее невероятно легкой для игры.Это было особенно полезно при игре с мягким прикосновением, когда требовалось очень мало усилий для достижения сложной тональности.

Вариант с 12 ладами — отличное дополнение к линейке Lowden, и музыкантам, которые рассматривали одну из S-моделей компании, определенно стоит подумать о том, чтобы пожертвовать двумя ладами ради новой тональности Lowden.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Корпус размера S с грифом на 12 ладов. Верхний слой из красного кедра западный. Сзади и по бокам орех. Гриф из пяти частей красного и розового дерева. Гриф из черного дерева. Мост из розового дерева с разрезными седлами.630 мм. (Шкала 24⁵¹ / ₆₄ дюйма. Ширина гайки 45 мм. Тюнинговые машины Gotoh 510. Сделано в Северной Ирландии. Список на сумму 5 905 долларов. Lowdenguitars.com

)

Связанные новые стойки передач



Лоуден WL-35x

Wee Lowden — это современная салонная гитара с мощным звуком и высококачественной древесиной.

Подробнее

Лоуден С-35М

Изысканная стальная струна с маленьким корпусом и корпусом из красного дерева.

Подробнее







Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *