Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор
Амортизаторы играют основную роль гасителей губительных для кузова автомобиля колебаний при движении, а также выступают в качестве непременного условия комфорта.
Когда может потребоваться замена передних амортизаторов?
Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом о различиях передней и задней подвески автомобиля. Их интересует также вопрос особенностей работы амортизаторов задней и передней подвески. Если попробовать ответить лаконично, и сделать коррекционный вывод, то стоит отметить, что передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так как наше дорожное покрытие не отличается изысками ровности и отсутствием выбоин, а первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки. Поэтому их эксплуатационный срок обычно измеряют количеством пройденных километров по неровным дорогам.
Основной задачей амортизаторов является не только создание комфортных условий при движении, как думают многие начинающие автомобилисты, поэтому иногда выбирают не соответствующие модели. Главная функция – это гашение создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. Если бы амортизаторов не было, то при современных скоростях транспортные средства не служили бы дольше одного года. В качестве совершенных гасителей разрушительных колебаний амортизаторы выступают вкупе с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее. Но только они нуждаются в особом внимании.
Существует несколько внешних признаков, когда эта процедура обязательна:
1. Если есть явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Если данный факт оставить без внимания, то совсем в скором времени тарелка пружины может оторваться и привести к нежелательным последствиям.
2. Если есть протечки и вытекание масла из устройства. Довольно неприятная ситуация, казалось бы, нет ничего страшного, но при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резонанс с колебаниями кузова во время движения. В этом случае, о каком-либо комфорте при езде можно забыть.
3. Деформация (видимая) корпуса амортизатора. Данный фактор приводит к блокированию деятельности поршня устройства.
Замена передних или задних амортизаторов, в принципе, ничем не отличается.И в том, и в другом случае требуются одни и те же инструменты: гаечные ключи, отвертка, «балонник», пружинный съемник, противооткатные приспособления и, конечно, пара домкратов с козлами для безопасности. Не стоит также забывать и о специальной и «волшебной» жидкости WD – 40, которая предназначена для обработки гаек крепления и болтов.
Последовательность этапов замены передних амортизаторов своими силами
1. Снятие колеса. Кстати, стоит помнить, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Поэтому, при соблюдении техники безопасности для себя, можно производить снятие колес с двух сторон.
2. Проводим демонтаж шлангов, отвечающих за подачу тормозной жидкости. Если есть возможность не отсоединять от суппортов, значит ею нужно воспользоваться, иначе придется еще заниматься прокачкой тормозной системы.
3. Демонтируем сверху крепления стоек, обычно для этого нужен ключ на 15.
4. Проводим демонтаж нижних креплений.
5. При помощи специальных съемников снимаем пружину. В этом вопросе нужно быть крайне осторожным, чтобы не совершить перекос пружины.
6. Вынимаем неисправный амортизатор и устанавливаем новый.
7. Монтаж стойки проводится в обратной последовательности.
Заменить неисправные амортизаторы на новые своими руками довольно просто. Конечно, данная процедура, проводимая впервые, займет больше времени, чем у опытного мастера. Но, все же, если воспользоваться руководством, самостоятельно ее осуществить вполне реально.
Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге
Когда и зачем менять амортизаторы?
Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.
Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.
Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.
Когда пора менять амортизаторы?
- управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
- появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
- есть следы подтекания масла из амортизатора;
- есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
- появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
- при торможении появился заметный «клевок» вперед.
Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.
Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
- Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
- Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
- Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
- Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
- Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
- Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
- Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
- Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
- Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
- После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.
Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:
Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.
Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?
Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.
Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).
Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.
Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Автомобильные амортизаторы – только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.
Примечание!
Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:
Вопрос?
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)
Краткое содержание:
Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат замене, при:
- Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
- А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.
Примечание!
Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!
Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!
Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.
2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.
Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.
Примечание!
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле!
3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.
Примечание!
Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!
4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.
5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.
6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.
Примечание!
Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!
Установка:
Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.
Примечание!
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!
Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!
В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!
Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.
порядок действий при замене передних и задних стоек
В том, что рано или поздно вам придется покупать новые амортизаторы можете не сомневаться. Разве что, если вы привыкли каждые два-три года менять своего стального коня. Во всех прочих случаях замена стоек амортизатора неизбежна. Этому способствуют различные обстоятельства:
- вы вовремя не заменили разбитые отбойники и деталь начала работать на износ. Стоимость нового отбойника несравненно ниже цены нового амортизатора;
- верхняя опора деформировалась, и вы ее своевременно не заменили или не отреставрировали;
- потек сальник штока;
- течь в клапанном механизме.
Почему так происходит? Прежде всего, на состояние и работоспособность деталей подвески влияет качество дорожного покрытия, а также стиль езды. Любите перегружать транспортное средство, ездить по бездорожью – тогда следите за подвеской. Причиной преждевременного износа может быть некорректная установка. Но даже при всей аккуратности водителя естественного износа избежать не получилось никому.
Диагностика
Опытный водитель время от времени ориентировочно проверяет исправность амортизаторов. Эта обязательная процедура очень проста – если при раскачивании кусов не спеша становится в первоначальное положение, значит все в порядке. На станции технического обслуживания используется стендовая диагностика с несравненно большей степенью доверия.
Шок-тестер на СТО безошибочно определит рабочий ресурс детали. При этом используются два способа проверки. Первый – автомобиль становится колесами на рабочую площадку диагностического стенда. Второй – измерение демпфирующего усилия производится на снятом амортизаторе. В результате вы получите самый точный диагноз.
Замена передних амортизаторов
Эта процедура требует внимательности и точности. Для сведущего водителя замена не составит труда. Из инструмента ничего специального и профессионального не понадобится – набор хороших ключей, рычаги.
- Открываете капот, снимаете защитную крышку и подрываете гайку штока.
- Откручиваете и выбиваете два болта крепления стойки к кулаку.
- Отводите от стойки поворотный кулак.
- Откручиваете три гайки, которыми верхняя опора крепится к кузову, и извлекаете стойку.
- Прокачайте и установите в стойку новый амортизатор, нижнюю прокладку пружины, отбойник и пыльник.
- Почистите верхнюю опору, набейте ее смазкой и установите в обратном порядке стойку на место.
Замена задних амортизаторов — процедура аналогичная и может быть выполнена своими руками и без помощников.
Последний вопрос, какие купить новые амортизаторы? Во-первых, они заменяются исключительно парами, и сэкономить, купив только одну деталь, не получится.
Что касается конструкции, то амортизаторы различаются в зависимости от рабочего тела и бывают гидравлические (масляные), пневматические и комбинированные (масло плюс газ). Этой теме на нашем сайте посвящена отдельная статья. Если вкратце, то гидравлика обеспечивает наиболее комфортное движение тем, кто не склонен к экстремальному вождению и предпочитает ездить по ровным дорогам. Для тех, кто любит выжимать из своего транспортного средства все возможное, больше подойдут амортизаторы газовые или гидропневматические. Особого комфорта они не обеспечат, но хороший драйв вам гарантирован на все сто процентов.
Выбрать любые амортизаторы вам поможет максимально полный каталог авзотапчастей на fortunaavto.com.ua!
цена на замену передних и задних амортизаторов в «КОРАВТО»
Замена амортизаторов в СПб: цена на замену передних и задних амортизаторов в «КОРАВТО»Список СТО и магазинов
Лиговский пр-т, д. 246
ежедневно (09.00-21.00)
ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)
ежедневно (09.00-21.00)
ул. Савушкина, д. 89
ежедневно (09.00-21.00)
пр. Народного ополчения, д. 201
ежедневно (09.00-21.00)
Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)
ежедневно (09.00-21.00)
Оставить заявку на ремонт
XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.Замена передних амортизаторов, опор и пружин
Амортизаторы автомобиля предназначены для гашения возвратно-поступательных нагрузок, возникающих при разгоне, торможении, выполнении поворотов, при движении по различного рода неровностям дороги. На большинстве современных автомобилей, в зависимости от машины и задач, которые она будет выполнять, устанавливаются амортизаторы следующих видов: гидравлические двухтрубные, двухтрубные газо-гидравлические с газом низкого давления, однотрубные газо-гидравлические с газом высокого давления.
Амортизаторы выполнены принципиально одинаково и состоят из: цилиндра, поршня со штоком, клапанов прямого и обратного хода, резиновых уплотнителей, и могут отличаться размерами, материалами, заправляемой жидкостью и другими деталями. При длительной эксплуатации и без надлежащего ухода, да ещё и в условиях «наших» дорог, автомобиль зачастую преподносит неприятные сюрпризы. Одним из таких является износ и неисправности амортизатора, что грозит вылиться в такие неприятности как увеличение тормозного пути, износ деталей ходовой и снижение управляемости автомобиля. Печальная статистика СТО гласит, что ресурс обычного амортизатора составляет в среднем 60-80 тыс. км (в зависимости от дорог и манеры вождения).
Основные признаки выхода из строя амортизаторов:
- Подтёки масла на амортизаторе;
- Торможение «клевком»;
- Отсутствие стабилизации качению автомобиля;
- Излишняя валкость при поворотах;
- Стук амортизатора — «пробой»;
- Посторонний звук при проезде «лежачих полицейских».
Основные признаки выхода из строя пружин:
- Разность высоты правого и левого борта автомобиля;
- Сломанный виток пружины — скрип (перебирание) при повороте руля;
- Характерный глухой стук и скрежет;
- Сильно просевшая ось автомобиля (завал колёс по развалу в отрицательную сторону)
Основные признаки выхода из строя опор и опорных подшипников:
- Стук — «пробой»;
- Характерный глухой звук при повороте рулевого колеса;
- Для поворота руля требуется приложить чрезмерное усилие;
- Частичные надрывы и разрывы опоры амортизатора.
Замена передних амортизаторов Шевроле Тахо
Как заменить передние амортизаторы на Шевроле Тахо
Tahoe: 400 / 840 / 900 / К2UХХ
Такой вид работ, как переборка подвески, присущ любому автомобилю, чей пробег перескочил отметку в 100,000 км.
В нашей статье мы затронем специфику замены передних амортизаторов Шевроле Тахо на примере GMT900. Оставшиеся модели (GMT410, GMT840) имеют схожую конструкцию, что применимо ко всему модельному ряду, включая и 4 поколение, выпуск которого начался в 2015-м году.
При проведении данных видов работ, могут использоваться как оригинальные, так и неоригинальные амортизаторы, которые есть в наличии в любом филиале Шеви Плюс.
● Разбор стойки
После того как стойка извлечена из ходовой, потребуется специальный механизм, именуемый как экстрактор извлечения амортизаторов. Он механический, а принцип его работы заключается в сжатии пружины.
Экстрактор для извлечения амортизаторов
● Изъятие амортизатора
Только после того, как пружина получила преднатяг, амортизатор освобождается, что делает возможным его демонтаж.
Процесс изъятия амортизатора
● Новые амортизаторы
На Tahoe существует два типа амортизаторов; пневматические и масляные. Причем в целях экономии многие глушат работу пневмокомпрессора и устанавливают простые масляные амортизаторы. Их стоимость существенно ниже, но это очень негативно сказывается на управляемости автомобиля.
Новый оригинальный амортизатор (запас прочности ∼ 150.000 км.)
● Установка нового амортизатора
Сам процесс установки длится не более 15-ти минут
Основная часть времени уходит на снятие самой стойки
Установка нового амортизатора в стойку
● Срок службы новых амортизаторов
При установке оригинала, Вы получите точно такое же изделие, что и было установлено на вашем автомобиле, откуда можно сделать прогнозы на будущее.
При выборе неоригинала, огромную роль будет играть то, кем была произведена деталь. Качественный неоригинал — большая редкость, но у нас есть чем Вас порадовать. Мы поставляем некоторые неоригинальные детали подвески американского производства. Их плюсы и минусы Вы сможете узнать у наших менеджеров, либо перейдя по ссылке.
Новый амортизатор установлен
● Качество
Если Вам дорог Ваш автомобиль, то производите его ремонт только у профессионалов. Компания Шеви Плюс полностью состоит из квалифицированных мастеров, чем завоевала общее признание в столичном регионе. Такой вид работ как замена передних амортизаторов Шевроле Тахо производится нашей компанией каждый день и любой из наших мастеров способен произвести данную работу буквально с «закрытыми глазами».
Квалифицированный сервис
До начала проведения каких-либо работ, необходима полная диагностика подвески.
Записывайтесь на прием в любом удобном для Вас районе
Как заменить передние амортизаторы
Передние амортизаторы неоценимы для плавной езды. Эти амортизаторы гасят вибрации, вызванные неровностями дороги, так что езда в автомобиле становится для пассажиров гораздо более терпимой. Если вы замечаете, что передняя часть, кажется, проваливается в неровности, вы чувствуете резкий отскок, вибрацию полов или просто общую ухабистую езду, вероятно, вам необходимо заменить передние амортизаторы. Вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить при замене передних амортизаторов.
Шаг 1 — Припаркуйте автомобиль на ровной поверхностиПеред тем, как вы начнете поднимать переднюю часть автомобиля для защиты от ударов, вам необходимо припарковать автомобиль на ровной устойчивой площадке. Идеально было бы работать в гараже, но если это невозможно, припаркуйте машину на ровной площадке.
Шаг 2 — Ослабьте стопорную гайкуПосле того, как автомобиль припаркован на плоской поверхности, вы можете открыть капот и найти верхний стопорный болт амортизатора. Он расположен сбоку в моторном отсеке.Перед началом работы опрыскайте корпус небольшим количеством WD-40. Дайте ему проникнуть в резьбу, чтобы облегчить ослабление стопорной гайки. Используйте трещотку и начните ослаблять гайку, шайбу и резиновую опору.
Шаг 3 — Домкрат передняя часть автомобиля
Поместите напольный домкрат под передней частью автомобиля, в центральной области за радиатором, и начните поднимать автомобиль в воздух. Как только он достаточно высоко поднимется в воздух, установите домкраты на раму с каждой стороны автомобиля.
Шаг 4 — Ослабьте болты на нижней части амортизатораПередние амортизаторы имеют нижний фиксирующий болт, который также необходимо ослабить, чтобы амортизатор можно было снять.
Шаг 5 — Снимите старый амортизаторПосле того, как оба конца амортизатора были ослаблены, вы можете вытащить амортизатор из нижней части рамы A. После снятия передних амортизаторов быстро выбросите их. Вы не будете использовать их снова и не захотите путать их с новыми.
Шаг 6 — Установите новые амортизаторыВставьте новый передний амортизатор в А-образную раму и убедитесь, что верхние шайбы и резиновые опоры находятся на верхнем болте. Протолкните амортизатор до верхней части корпуса. Затяните нижние крепежные болты до момента затяжки, такого же, как на старых амортизаторах, или согласно инструкции вашего владельца.
Шаг 7 — Затяните верхний болт
Вернитесь под капот автомобиля и найдите верхнюю часть амортизатора.Установите стопорную гайку обратно на верх амортизатора и затяните.
Шаг 8 — Повторите процесс на другой сторонеКогда одна сторона автомобиля закончена, вы можете перейти на другую сторону и повторить процесс со вторым передним амортизатором. Как только это будет завершено, снимите опоры домкрата и опустите автомобиль. Сдайте машину на тест-драйв, чтобы убедиться, что амортизаторы работают правильно.
Стоимость замены амортизаторов и стоек (средняя стоимость в 2021 г.)
Последнее обновление 18 февраля 2021 г.
Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля.Хотя вам, возможно, никогда не понадобится их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек прослужат от 50 000 до 100 000 миль. Итак, какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?
Связано: амортизаторы и стойки (в чем разница?)
Важность амортизаторов и стоек
Первое, что вам нужно понять, — это важность амортизаторов и стоек и почему именно вам нужно их заменять.Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы спереди и амортизаторы сзади.
Однако некоторые могут иметь один и тот же тип со всех сторон. Стойки представляют собой весь узел подвески, в то время как амортизаторы функционируют как часть всей подвески.
Подвеска вашего автомобиля выполняет две основные функции.
- Характеристики автомобиля — Во-первых, он управляет дорожным движением, помогает при торможении и сводит к минимуму крен кузова при прохождении поворотов. Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
- Комфорт — Во-вторых, система подвески максимизирует комфорт водителя и любых других пассажиров, поскольку сводит к минимуму шум, вибрацию и удары.
Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, поэтому их износ отрицательно сказывается не только на комфорте, но и на безопасности.
Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на контакт шин автомобиля с дорогой, что приводит к ухудшению характеристик, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивой управляемости и устойчивости на дороге.
Средняя стоимость замены подкосов и амортизаторов
Стоимость замены подкосов
При замене подкосов следует производить замену попарно, даже если вы считаете, что одна из них все еще исправна. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут привести к небезопасным условиям вождения и даже к дорогостоящим повреждениям.
Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может незначительно варьироваться в зависимости от марки стоек (обычно это KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы производите замену стойки. .
В среднем ожидайте заплатить где-то от 450 до 900 долларов за замену пары стоек. Сборка отдельной стойки будет стоить от 150 до 300 долларов, так что вы смотрите примерно на 300-600 долларов только за детали. Один только труд обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.
Обращение в автосалон для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл присмотреться к магазинам и в идеале обратиться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.
Стоит отметить, что регулировку углов установки колес следует производить после установки новых стоек. Двухколесная регулировка добавит еще 40 к 80 долларам, а если все четыре стойки будут заменены, потребуется регулировка всех четырех колес (от 80 до 160 долларов).
См. Также: Макферсон против подвески с двумя поперечными рычагами
Стоимость замены амортизатора
Как и амортизаторы, вы хотите заменять амортизаторы попарно. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем у стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.
Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов составит от 250 долларов США до 580 долларов США . Индивидуальный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни детали обойдутся вам от 100 до 280 долларов. Пара часов труда на выполнение работы обходится дополнительно от 150 до 300 долларов.
Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или распорок), просто умножьте вышеуказанные общие затраты на два, чтобы получить оценку.
Связано: Симптомы неисправных амортизаторов
Имейте в виду, что стоимость некоторых транспортных средств (особенно автомобилей класса люкс, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней.То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные амортизаторы или стойки амортизаторов.
Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?
Это зависит от обстоятельств. Замена амортизаторов довольно проста. Самая сложная часть будет иметь дело с возможной ржавчиной или заеданием болтов из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на типичной стоимости замены амортизатора.
Стойки поставляются в виде отдельных частей или комплектов.Если пружина отделена от стойки, требуется компрессор пружины для сжатия пружины при снятии и установке. Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и вызвать травму.
Стойки, которые поставляются в сборе, намного проще заменить, поскольку пружина является частью сборки. Пара стоек в сборе может быть заменена среднестатистическим механиком менее чем за два часа.
Но если пружина отдельная, лучше поручить замену профессионалам.
Замена переднего амортизатора | Haynes Publishing
Каков срок службы амортизатора? Пара качественных амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но это зависит от вашего стиля вождения, от того, как часто вы используете автомобиль и насколько сильно на нем ездят.
Общее практическое правило состоит в том, что набор ударов должен длиться приблизительно 50 000 миль. Хотя, конечно, есть ограничивающие факторы. Способ вождения, вес, который вы несете, местность, по которой вы едете — если что-либо из этого неблагоприятно, вы значительно сократите срок службы амортизатора.
Как узнать, повреждены ли мои амортизаторы?
Вы почувствуете это по тому, как едет машина. Он станет очень упругим и упругим, и автомобиль будет больше наклоняться (катиться) в поворотах, поскольку амортизаторы не будут удерживать вес автомобиля, как это было раньше. Вы также можете услышать стуки и удары, когда преодолеете неровности, а также заметите, что неровности становятся более агрессивными, когда вы их ударяете. Это потому, что пружины не предназначены для поглощения ударов — они просто сжимаются, если толчки не работают.
Два верных признака того, что это произошло с вашими ударами, — это раскачивание машины, если вы физически толкнете ее в одном углу. Автомобиль должен подпрыгнуть и остановиться. Если он колеблется, толчки ничего не делают. Другое дело — посмотреть на них. Если они выглядят влажными, это признак того, что масло в них протекает через внутренние уплотнения. Отсутствие жидкости означает отсутствие способности поглощать эти удары.
Когда менять амортизаторы
Когда вам потребуется заменить амортизаторы, также будет зависеть состояние дорог; Поверхности, изобилующие кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, в конечном итоге приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя передних амортизаторов.Есть несколько признаков того, что ваши передние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что машина кренится или поворачивает при торможении, более восприимчива к боковому ветру или плохо управляется на поворотах.
Тормозной путь может увеличиться, и вы заметите большую вибрацию рулевого управления автомобиля, особенно на скорости. Подвеска вашего автомобиля может подпрыгивать или становиться жесткой, а неравномерный износ шин также может быть результатом износа амортизаторов.
Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка колес, стоит проверять состояние ваших передних амортизаторов пару раз в год — любые признаки «запотевания» (небольшая утечка жидкости из амортизаторов) подпишите, что они на выходе; дефект, который может привести к выдаче рекомендаций по ТО или отказу.
Когда заменять передние стойки
Стойки передней части вашего автомобиля являются жизненно важным компонентом системы подвески. Они несут ответственность за правильное выравнивание, балансировку и плавность движения автомобиля, грузовика или внедорожника во время работы. Как и любая движущаяся часть, стойки изнашиваются со временем. Проявив инициативу при замене передних стоек в соответствии с рекомендациями производителя, вы сможете избежать дальнейшего повреждения компонентов рулевого управления и подвески, таких как амортизаторы, шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг, снизить износ шин и поддерживать безопасную эксплуатацию автомобиля. .
Давайте рассмотрим несколько распространенных признаков повреждения или износа стоек и несколько советов по их замене профессиональным механиком.
Каковы симптомы износа распорок?
Передние стойки вашего автомобиля, грузовика и внедорожника крепятся к передней части вашего автомобиля. Они помогают в управлении, торможении и ускорении. Хотя верх и низ стойки прикреплены к твердым автомобильным компонентам, которые не двигаются, сама стойка часто перемещается вверх и вниз.Это постоянное движение в конечном итоге приводит к их износу или повреждению внутренних компонентов стоек. Вот 6 распространенных симптомов изношенных стоек:
1. Реакция на руль меньше звездной. Если вы заметили, что рулевое управление автомобиля вялое или не так реагирует на входные сигналы, как обычно, это обычно является предупреждающим признаком повреждения или износа распорок.
2. Жесткое рулевое управление. Этот симптом отличается от реакции рулевого управления.Если вы поворачиваете рулевое колесо слева направо и наоборот и замечаете, что вращать колесо труднее, это признак повреждения стойки.
3. Автомобиль качается или наклоняется при повороте. Стойки помогают сохранять устойчивость автомобиля при поворотах. Если вы заметили, что автомобиль наклоняется на одну сторону, когда он стоит на месте или когда вы поворачиваете, это обычно указывает на то, что стойки требуют замены.
4. Чрезмерное подпрыгивание во время вождения. Если вы едете по дороге и замечаете, что передняя часть подскакивает чаще, особенно когда вы проезжаете неровность на дороге, это может означать, что пришло время заменить передние стойки.
5. Преждевременный износ шин. Износ стоек может привести к повреждению шин. Стойки являются критическим компонентом, влияющим на центровку подвески. В случае повреждения они могут вызвать «смещение» передней части, что может привести к большему износу шин на внутренних или внешних краях.
6. Плохая тормозная способность. Стойки также помогают сбалансировать вес во всем автомобиле. Когда они изнашиваются, они могут привести к перемещению большего веса на переднюю часть автомобиля во время торможения, что приведет к ухудшению тормозных характеристик.
Когда следует заменять передние стойки?
Каждый автомобиль индивидуален, поэтому получить простой ответ на этот вопрос сложно. Фактически, спросите большинство механиков, когда следует заменять передние стойки, и вам, вероятно, будут сообщать каждые 50 000–100 000 миль. Это огромный разрыв в пробеге. По правде говоря, срок службы стоек и опорных амортизаторов будет во многом зависеть от условий и характера движения. Те, кто ездит по городским дорогам и автомагистралям, часто могут столкнуться с более долговечными стойками, чем те, кто живет на проселочных дорогах.
Лучший ответ на этот вопрос — следовать трем основным практическим правилам:
Проверяйте стойки и подвеску каждые 25 000 миль или когда вы замечаете преждевременный износ шин. Большинство автомобильных механиков предлагают проверять компоненты передней подвески каждые 25 000–30 000 миль. Иногда этот упреждающий осмотр предупреждает владельца транспортного средства о ранних проблемах, поэтому мелкий ремонт не превращается в серьезную механическую неисправность. Ранний износ шин также является признаком износа компонентов подвески, таких как передние стойки.
Всегда заменяйте изношенные стойки попарно. Как и тормоза, передние стойки всегда следует заменять попарно. Это обеспечивает общую устойчивость автомобиля, а обе стойки несут ответственность за устойчивость автомобиля. Фактически, большинство механиков и ремонтных предприятий не производят замену отдельной стойки из соображений ответственности.
Убедитесь, что передняя подвеска выровнена после замены стоек. Независимо от того, что вам может сказать ваш местный механик, в любое время, когда стойки или компоненты передней подвески снимаются, профессиональная настройка подвески является жизненно важным шагом.
Стоимость замены амортизаторов [Средняя стоимость передних и задних]
Средняя стоимость замены амортизатора для пары составляет от 150 до 600 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Средняя цена одного разряда составляет 40– 200 долларов, а средняя стоимость одного разряда составляет 50– 150
- Рекомендуется всегда менять оба амортизатора на одной оси, а не только на одной.Замена одного из них может ухудшить устойчивость вашего автомобиля и даже сделать его опасным в некоторых ситуациях.
- Задние амортизаторы часто намного проще заменить, чем передние. Часто это происходит из-за того, что в передних амортизаторах пружины интегрированы с амортизатором — другими словами, это целая стойка.
- Стоимость замены сильно зависит от того, хотите ли вы заменить винтовые пружины и верхние подшипники одновременно или нет.
- Я все-таки рекомендую провести расчётную регулировку углов установки колес после любых работ с подвеской.
Передний амортизатор | Низкий: $ 150 | Средний: $ 200 | Высокий: $ 400 | 400|||||||||||||
Средний: $ 130 | Высокий: $ 200 | |||||||||||||||
Пара передних Амортизатор | Среднее: 400 | Высокое: 800 | ||||||||||||||
Пара задних амортизаторов | Низкое: 160 | 160 | Средних | Высокий: $ 400 |
Это средняя расчетная стоимость замены амортизаторов в зависимости от модели автомобиля.Стоимость замены амортизатора также может отличаться в зависимости от типа вашего двигателя и года выпуска. Цены указаны только за амортизаторы без винтовых пружин и подшипников с верхним креплением.
Модель автомобиля | 1 пара Задняя стоимость | 1 Амортизатор Передняя стоимость | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford F-150 | 68 $ 200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda CR-V | долларов 200 | 250 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Toyota RAV4 | $ 200 | Детали, необходимые для замены амортизатора
Советы механика по замене амортизатора
Что такое шок?Амортизатор — это еще одно название амортизатора. Амортизаторы делают то, что они называют — амортизируют удары.Они также следят за тем, чтобы ваша машина не подпрыгивала после каждой неровности. Амортизатор является частью полной детали, называемой Strut. Насколько серьезен сбой разряда?Езда с плохими амортизаторами — всегда плохо. Ваша машина будет подпрыгивать везде, и это также может быть опасно, если она будет слишком подвижной. Часто вы не понимаете, что ваши амортизаторы плохие, прежде чем заменить их, и ваша машина ощущается совершенно иначе! Как часто амортизаторы нуждаются в замене?Нет конкретного графика замены амортизаторов.Их следует заменить, когда вы почувствуете, что они начинают портиться. Задние амортизаторы чаще вызывают повреждения, поэтому их необходимо чаще менять. Как узнать, что у вас сильный шок?Детали, связанные с заменой амортизатораКак заменить передние амортизаторыТехническая группа KYB предоставляет пошаговую процедуру замены передних амортизаторов на следующих моделях автомобилей: Renault Koleos и Nissan X-Trail. После новостей о том, что KYB недавно обновил свой каталог TechDoc, включив в него подборку видеороликов по установке, компания захотела продемонстрировать тип информации, доступной в настоящее время автомобильным техникам. В этом примере эксперты рассматривают процедуру замены переднего амортизатора на Renault Koleos (09.08-) и Nissan X-Trail (06.07-). На дорогах Великобритании находится 8 652 таких моделей автомобилей, поэтому стоит понять, как их ремонтировать. В данном случае расчетное время установки переднего амортизатора для пары составляет 1 час 45 минут. Пошаговое руководство
После процесса замены компания рекомендует техническим специалистам проверять соосность колес после того, как амортизатор будет установлен на транспортном средстве, и в соответствии с передовой практикой рекомендует всегда устанавливать амортизаторы и винтовые пружины в пары осей. Чтобы посмотреть видео полностью, нажмите здесь. Как произвести ремонт амортизатораИсточник: http://www.acmetires.comПочему стоит подумать о ремонте амортизатора вместо его замены? Мы обсудим эту тему в этой статье. Автомобильные амортизаторы совершают множество быстрых движений, когда вы ведете машину. Механизмы вызывают постепенный износ, и даже лучший амортизатор со временем изнашивается. В зависимости от условий и привычек вождения, удары в вашем автомобиле могут показывать признаки неисправности на расстоянии около 50 000 миль. Как правило, у вас есть два варианта решения проблемы изношенных амортизаторов: отремонтировать сломанные детали или отремонтировать амортизатор. Вопреки мнению многих, амортизаторы можно отремонтировать. Обычно это дешевле, чем покупать новые, особенно когда вам нужно заменить четыре из них сразу. Прочтите информацию о типах проблем, которые можно решить путем ремонта амортизатора. Преимущества и недостатки восстановления амортизатораПреимущества
Недостатки
Обычные проблемы с амортизатором, которые можно устранитьИсточник: http://www.autopartsway.comНет любые проблемы с амортизатором можно отремонтировать. Детали, которые можно заменить индивидуально включать крепления, амортизаторы втулки амортизатора, уплотнения, поршневое и компрессионное масло. Как правило, вам следует рассматривать вопрос о ремонте амортизатора только в том случае, если существующие амортизаторы не прошли более 35 000 миль или чуть больше. Условия вождения также имеют значение. Если вы долгое время ездили по очень ухабистой дороге, ваши амортизаторы могут быть в плохом состоянии. Тем не менее, ремонт автомобильных амортизаторов был бы привлекательным вариантом, если вам нужно заменить несколько из них. Вот признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы понять, когда вам нужно провести ремонт амортизаторов. Rough RidesКогда вы начинаете ощущать каждую неровность на дороге, становится очевидным, что ваши амортизаторы в плохом состоянии и крайне нуждаются в ремонте. Также, если автомобиль подпрыгивает каждый раз, когда он наезжает на выбоину или неровность, каждая поездка становится утомительной и неудобной. Утечка жидкости из амортизатораМасло на корпусе амортизатора, близлежащих компонентах или на земле указывает на негерметичность амортизатора. Возможно, сломаны уплотнения или порван корпус амортизатора. Изношенные уплотнения легко отремонтировать. Для этого вам нужны только правильные части и знания о процессе. Неравномерный износ протекторов шинЭто один из симптомов плохого амортизатора.Слабые удары, вызванные изношенными поршнями, приводят к чрезмерному раскачиванию шасси. Езда со сломанными амортизаторами приводит к частичному износу шин. Пониженная эффективность торможенияЕсли автомобиль останавливается дольше, причиной могут быть неисправные амортизаторы. Шины должны плотно прилегать к дороге для надлежащего торможения. Если колеса постоянно движутся вверх и вниз, может пройти какое-то время до того, как автомобиль остановится после нажатия на тормоз. Сломанные амортизаторы не могут предотвратить движение колес. Прыжки с носом и приседанияВы также можете почувствовать, как корпус автомобиля кренится вперед или кренится при торможении — один из симптомов переднего амортизатора, на который следует обратить внимание. Симптомы заднего амортизатора Включая приседание сзади при ускорении. Автомобиль опасно раскачиваетсяЕсли вы чувствуете, что теряете контроль над автомобилем при прохождении поворотов, возможно, у вас изношены амортизаторы. Это опасная ситуация, которую необходимо незамедлительно изучить. Как отремонтировать амортизаторИсточник: http://www.seeburgmufflerskc.comИногда повреждается не весь амортизатор, а один или несколько компонентов. Это может быть опора амортизатора, втулка, поршень, уплотнение или любая другая деталь. Большинство этих компонентов можно исправить. Вы можете сделать ремонт самостоятельно или обратиться за услугами по ремонту автомобильных амортизаторов. Если вы энтузиаст «сделай сам» и решили ремонтировать амортизаторы своего автомобиля, убедитесь, что у вас есть достаточные знания об этих устройствах. Вам также необходимо приобрести комплект для восстановления амортизатора. Вот как отремонтировать амортизатор. Начните с поиска плоской поверхности для парковки автомобиля. Используйте домкрат и опоры для безопасного подъема, затем снимите колеса. Далее выполните следующие действия. Пошаговый ремонт амортизатора
ЗаключениеПочинить амортизатор не так сложно, как можно подумать. Устройство отличается простой конструкцией, требующей сборки всего лишь нескольких деталей. Наверх
|