Сколько налогов в литре бензина 2018: Себестоимость бензина. Разберем на примере 1 литра в России и США

как за десять лет в России изменились цены на бензин — РТ на русском

Короткая ссылка

Владимир Цегоев, Ксения Чемоданова, Екатерина Свинова

С 2011 года цены на бензин в России выросли более чем в полтора раза. Эксперты связывают это не только с естественными экономическими причинами, но и с повышением налогов для производителей нефтепродуктов, а также с ослаблением курса рубля. Между тем за последние два года темпы подорожания горючего в стране резко замедлились на фоне запуска механизма компенсаций для нефтяников. Как полагают специалисты, в этих условиях дальнейший рост стоимости топлива в стране будет оставаться в пределах инфляции.

Менее чем за десять лет бензин на российских автозаправках подорожал почти на 70%. Так, по данным Росстата, ещё в конце 2011 года средняя розничная цена топлива АИ-92 составляла 26,49 рубля за литр, а по итогам марта 2021-го достигла 44,78 рубля.

За это же время стоимость литра горючего АИ-95 выросла с 28,45 до 48,32 рубля.

Отчасти это было связано с естественными экономическими причинами. Такую точку зрения в разговоре с RT выразил аналитик УК «Альфа-Капитал» Денис Бадьянов.

«Инфляция касается всех сфер экономики без исключения — растут затраты на модернизацию оборудования, зарплаты работников, добычу и транспортировку энергоносителей. Все эти факторы в итоге приводят к росту конечной цены топлива», — подчеркнул эксперт.

Помимо этого, одной из причин повышения стоимости горючего стало увеличение налоговой нагрузки на производителей нефтепродуктов. Об этом RT рассказал аналитик компании Virgin Oil Group Андрей Гордеев.

«Во-первых, стоимость акцизов заметно выросла за эти годы для производителей, а сам принцип их начисления изменился. В 2011 году акцизы стали считать исходя не из октанового числа (показывает устойчивость топлива к воспламенению под высоким давлением), а из класса экологической безопасности. Такая реформа заметно подняла стоимость горючего. Также свою роль сыграло планомерное повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ)», — пояснил Гордеев.

По его словам, рост НДПИ привёл к увеличению себестоимости продукции, что обернулось подорожанием бензина в рознице. Кроме того, определённую роль сыграли экспортные пошлины, которые повышало правительство в попытке ограничить поставки горючего за рубеж и полностью обеспечить топливом внутренний рынок страны.

Стоимость бензина в России продолжала расти даже в условиях резкого падения мировых цен на нефть, как в 2014, 2015 и 2020 годах. Такое положение дел эксперты в первую очередь объясняют высокой долей налоговой составляющей в конечной цене горючего на заправках.

«В России стоимость бензина не привязана к динамике мировых цен на нефть. Поэтому и при низких нефтяных котировках, и при высоких стоимость топлива внутри страны растёт. Дело в том, что, помимо самой нефти, в одном литре бензина 70% стоимости составляют налоговые платежи, 5—7% — прибыль производителей и ещё порядка 10% — заработок АЗС», — объяснил RT руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев.

С 2012 по 2013 год темпы подорожания бензина в России были умеренными и находились вблизи 6—7%. Между тем в 2014-м розничные цены на автомобильное топливо в стране подскочили сразу почти на 9%. Как отмечают специалисты, это произошло в результате резкого ослабления рубля.

«В 2014 году на фоне значимого снижения курса рубля по отношению к доллару и евро производителям стало выгоднее продавать горючее за рубеж. Так на внутреннем рынке возник дефицит, что и привело к росту цен. В этот же момент как раз начала дешеветь нефть, но поставщики повышали оптовые и розничные цены в попытках компенсировать падение курса нацвалюты», — объяснил Андрей Гордеев.

Рынок под контролем

Также по теме

Топливный баланс: как могут измениться цены на горючее в России до конца 2021 года

По словам вице-премьера Александра Новака, в 2020 году цены на бензин в России выросли всего на 2%. При этом в кабмине ожидают, что в…

После 2014 года темпы подорожания бензина в России временно замедлились. Так, в 2015-м средняя розничная стоимость горючего выросла только на 4,8%, а в 2016-м — на 3,8%. Впрочем, после этого на рынке топлива вновь наметилось ценовое ускорение. В 2017 году бензин в стране подорожал на 7,3%, а в 2018-м — сразу на 9,4%.

Для решения возникшей проблемы правительство договорилось с нефтяными компаниями о заморозке оптовых цен. Вместе с тем нефтяникам было невыгодно поставлять горючее на российский рынок по фиксированной стоимости. Экспортные цены заметно превышали внутренние, поэтому бизнесу было прибыльнее продавать нефтепродукты за рубежом.

На этом фоне с 1 января 2019 года власти запустили так называемый демпфирующий механизм. В рамках инициативы государство стало возмещать компаниям недополученные доходы при поставках топлива на внутренний рынок.

Таким образом, если цены на горючее внутри страны ниже экспортных, нефтяники получают компенсацию из бюджета. При более высоких ценах на внутреннем рынке компании, напротив, отчисляют в казну часть прибыли. Такое положение дел позволяет избегать резких скачков стоимости топлива для потребителей.

В результате действия демпфирующего механизма рост цен на горючее в России удалось замедлить в несколько раз. Так, в 2019 году топливо в стране подорожало лишь на 1,9%, а в 2020-м — на 2,5%. Более того, с 1 мая 2021 года для дополнительного сдерживания цен на горючее правительство намерено скорректировать формулу компенсирующего механизма.

Как объясняют эксперты, в демпфере заложена так называемая индикативная оптовая цена бензина на внутреннем рынке. На её основе власти рассчитывают сумму, которую нефтяники должны перечислять в бюджет или получать в качестве компенсации от правительства. Согласно изначальной задумке, индикативная цена должна была расти на 5% в год. Вместе с тем со временем такое повышение показателя стало невыгодным для нефтяных компаний.

«Демпфер построен так, что его действие приводит к росту оптовых цен, а розничные за ними не успевают. Пересмотр демпфера приведёт к тому, что оптовые цены будут расти меньшими темпами, следовательно, сократится и темп роста цен в рознице. В результате корректировок в дальнейшем рост цен на топливо не будет превышать размеров инфляции — это обещало государство в лице Минэнерго», — подчеркнул Артём Деев.

Ручное управление топливом. К чему приведет государственный контроль над ценами и сколько теперь будет стоить бензин | Громадское телевидение

В начале года после волны «тарифных майданов» власти решили заморозить цены на газ для населения — и это несмотря на то, что в Украине с еще с прошлого лета работает рынок газа. Теперь же очередь дошла до бензина и дизельного топлива.

Правительство обвинило АЗС в «необоснованном росте цен» и на период карантина ограничило наценки на топливо. Бизнес в ответ обвинил государство в нарушении принципов рыночной экономики.

Рассказываем, почему правительство хочет контролировать цены на горючее, к каким последствиям это может привести, какую роль в этом играет нелегальный рынок топлива и сколько же, в конце концов, теперь будет стоить бензин.

Что случилось?

Правительство приняло постановление, запрещающее повышать цены на бензин и дизтопливо выше определенного предела. Как заверили в Минэкономики, госрегулирование цен — «вынужденная и временная мера на период карантина».

Предельную цену на топливо будут определять по специальной формуле: средняя цена топлива (по данным международного информагентства Platts CIF NWE за предыдущую декаду) плюс акциз и налог на добавленную стоимость (НДС).

К этой цене украинские сети смогут добавлять свою наценку: не более 7 гривен за литр дизтоплива и не более 5 гривен за литр бензина. По такой формуле цена дизельного топлива в мае не может превышать 27,89 грн/л, бензина — 30,22 грн/л.

Бизнес от такого решения правительства, мягко говоря, не в восторге. Против госрегулирования цен выступили Нефтегазовая ассоциация, «Европейская бизнес ассоциация», Консалтинговая группа «А-95».

Например, в ЕБА говорят, что, кроме предусмотренных формулой, компании несут и другие расходы: на транспортировку в Украине и за ее пределами, на перевалку, хранение, сертификацию, изменчивость курса валют, контроль качества и тому подобное.

Интересно, что в начале апреля Минэкономики и Нефтегазовая ассоциация договорились о сотрудничестве и даже подписали меморандум. Его суть в том, что легальные АЗС обязуются и в дальнейшем платить налоги «по-белому» и не повышать существенно цены, а государство будет серьезно бороться с нелегальным рынком горючего и уклонением от уплаты налогов.

Но что-то пошло не так, и, как заведено в Украине, каждый обвиняет в нечестной игре другого.

fullscreen

На автозаправочной станции в Киеве, 22 апреля 2020 года

Фото:

УНИАН/Виктор Ковальчук

Что это за нелегальный рынок топлива и как он влияет на цены?

Во-первых, у нас есть до 30 нелегальных «нефтеперерабатывающих минизаводов», которые закупают нефть и производят низкокачественную продукцию, котору нелегально продают АЗС. Прибыль они получают, потому что не платят акцизы.

Топливо от таких мини- — низкого качества и не соответствующее нормативным требованиям. Но АЗС, сотрудничающие с ними, смешивают этот продукт с качественным топливом и продают украинцам. Смешивание с качественным топливом позволяет АЗС экономить и выставлять более низкие цены, но, как можно догадаться, качество продукта существенно ухудшается.

Еще один популярный вид мошенничества со стороны сетей — покупка октаноповышающих компонентов, которые в Украину завозят как растворители, и они не облагаются акцизом. 

По словам главы финансового и налогового комитета Рады Даниила Гетманцева, только в январе-марте 2021 года в Украину было импортировано 27 тысяч тонн растворителей, что на 85% больше, чем годом ранее.

Процветает и самый классический способ уклонения от уплаты налогов — торговля «мимо кассы».

По данным Консалтинговой группы «А-95», в «тени» находится около 20% рынка горючего, в связи с чем за год бюджет недополучает более 22 миллиардов гривен. И благодаря тому, что нелегальные игроки не платят акциз, они могут устанавливать цены ниже, чем себестоимость топлива на «белых» заправках.

А еще здесь действует принцип: чем больше людей покупают у теневого бизнеса, тем труднее легальному сдерживать цены, ведь клиентов у него становится меньше.

Кто виноват?

В течение месяца после договоренностей с Минэкономики сети существенно не повышали цены. Но уже в мае, когда нефть еще больше подорожала, а мартовские запасы иссякли, АЗС подняли цены на топливо, и порой они превышали 30 гривен за литр.

Как рассказывает директор группы «А-95» Сергей Куюн, во время подписания упомянутого меморандума власти просили не поднимать цены выше 30 гривен. Когда же это произошло, «дружбе» правительства и сетей АЗС пришел конец.

В Минэкономики говорят, что нарушили соглашение игроки рынка, поэтому власть и вынуждена была ввести госрегулирование цен.

«Это ответ на необоснованный рост цен на топливо в розничных сетях. Правительство выступает за здоровую и прозрачную конкуренцию на рынке топлива», — отметил министр экономики Игорь Петрашко.

В то же время сети АЗС указывают на то, что власти не выполнили свое обещание — нелегальные мини-НПЗ продолжают работать, как и другие схемы по уклонению от уплаты налогов.

Что интересно, в конце апреля уже упомянутый Гетманцев рассказал о заседании его комитета, на котором депутаты указали правоохранителям на неудовлетворительную работу по противодействию теневому рынку.

«Комитет предоставил компетентным органам список нелегальных мини-НПЗ (24 адреса), большинство НПЗ до сих пор успешно продолжают свою работу», — писал тогда он.

Однако 14 мая, когда правительство ввело госрегулирование цен на топливо, Гетманцев поддержал это решение, также заявив, что оно «вынужденное и временное».

fullscreen

Стенд с ценами на бензин у автозаправочной станции в Киеве, 22 апреля 2020 года

Фото:

УНИАН/Виктор Ковальчук

К чему все это приведет?

В «Европейской бизнес ассоциации» отмечают, что решение правительства искажает саму суть рынка и значительно сужает конкуренцию. Теперь сети будут работать в едином «ценовом коридоре», и это может привести к различным последствиям. В частности, к дефициту или закрытию заправок. Закрытие АЗС также означает потерю рабочих мест.

«Ручное регулирование цен может уничтожить механизмы формирования цен, которые использовал прозрачный бизнес годами, создать кризис с нефтепродуктами, остановить работу прозрачных автозаправочных станций и т.д.», — говорят в Ассоциации.

В Нефтегазовой ассоциации также заявили, что решение Кабмина уничтожает конкуренцию и дискриминирует участников рынка. Там говорят, что установленные ограничения могут привести к убыточности легального бизнеса, в связи с чем он будет вынужден или значительно сократить продажи, или уйти в тень.

Сергей Куюн из группы «А-95» отмечает, что на сегодня под ценовые требования властей подпадают 86% украинских АЗС. На тех же 14%, где цены выше, действуют различные программы лояльности, благодаря которым большинство клиентов покупают горючее по ценам, которые «устраивают» власть.

«Самый ощутимый эффект получит госбюджет. Эффект со знаком минус. Любые ограничения стимулируют рост теневого рынка, будь это табак, алкоголь или топливо», — говорит он.

О такой угрозе заявляют и в «Европейской бизнес ассоциации», и в Нефтегазовой ассоциации. 

«Регулирование цен приведет к убыткам для бизнеса и, соответственно, отразится на налоговых поступлениях в государственный бюджет. То есть проигрывают все стороны. Единственный, кто одержит победу — теневой бизнес с сомнительным качеством горючего», — подчеркнули в Ассоциации.

Кроме того, бизнес отмечает, что государственное регулирование цен является нарушением евроинтеграционных обязательств Украины и приведет к снижению инвестиционной привлекательности страны.

читайте также

Что происходит с ценами на бензин?

Грандиозная общественная акция намечена во Франции на выходные 17-18 ноября: сотни недовольных граждан собираются перекрыть дороги по всей стране. Кабинет французского президента Эммануэля Макрона оказался под давлением общества из-за роста цен на топливо.

Водители планируют заблокировать основные дороги и автомагистрали по всей стране. Вопрос о цене на бензин и дизель для автомобилей стал горячей темой в социальных сетях: публика недовольна растущими издержками на транспорт.

Однако президент Макрон настаивает на том, что государственные акцизы на топливо необходимо повысить для того, чтобы развивать более экологичные формы транспорта, и, похоже, сдаваться он не собирается. В проекте бюджета правительства на 2018 года было предусмотрено увеличение эко-налога на бензин — это часть налогов на топливо, которую выплачивают все потребители.

Во Франции этот налог именуют Contribution Climat-Énergie (CCE), или «Вклад в [борьбу за] климат и [чистые источники] энергии». Впервые его ввели пять лет назад, но из года в год налог CCE увеличивался, приводя к дополнительному давлению на цену углеводородов.

Среди французов о CCE знают немногие, поскольку налог был разработан без каких-либо публичных дебатов и введён, когда цена на нефть была ещё сравнительно низкой.

В 2019 году цена за тонну выбросов углекислого газа будет обходится во Франции в 55 евро, и это непременно отразится на цене бензина в виде дополнительных 10 центов за литр.

Но основным фактором в увеличении эко-налога во Франции стал всё же общий резкий рост цен на нефть в последние 10-15 лет.

Эко-налоги в других странах ЕС — явление довольно редкое. Пионером в этой области около 20 лет назад стала Швеция, где сегодня стоимость тонны выбросов CO₂ оценивается в 120 евро. В Великобритании был установлен предел цены на углеводородные выбросы в размере 20,41 евро за тонну.

В России «Экологический налог» стал предметом дебатов между властями и другими участниками рынка во второй половине 2018 года. В Минфине, где был разработан налог, утверждают, что он не ляжет дополнительной нагрузкой на плечи потребителя, а фактически придёт на смену ныне действующей плате за негативное воздействие на окружающую среду. По мнению Минфина, задача в том, чтобы сделать систему взимания экологических платежей более прозрачной и понятной.

Насколько разнятся цены на автомобильное топливо в странах Европы? Мы приводим для сравнения цену на литр бензина Аи-95 и на литр дизельного топлива в рублях по курсу ЦБ. Наряду со странами ЕС мы включили в статистику также Россию и Турцию.

Цены на бензин в Европе

Франция входит в десятку стран с самыми высокими ценами на бензин и на дизель. Согласно данным Европейской комиссии, литр Euro-Super-95 (примерный эквивалент российского Аи-95) обходится автомобилистам во Франции (в среднем) в 1,53 евро.

Однако без учёта налогов цена составляет практически треть от конечной цифры — всего 0,58 евро за литр!

Самая высокая базовая цена на бензин в ЕС — в Швеции, где литр обходится продавцам в 0,67 евро. Что касается цены с учётом налогов, чемпион здесь — Италия, где литр бензина в среднем по стране стоит 1,65 евро.

Польша и Румыния — страны Евросоюза с самой низкой ценой на горючее. Но и они не сравнятся по уровню розничных цен на бензин и дизельное топливо с восточными соседями ЕС — Россией и Турцией.

В середине ноября российский вице-премьер Дмитрий Козак в интервью телеканалу «Россия-24» заверил, что кризиса с бензином в стране «нет и быть не может». Но и предпосылок для существенного снижения цен на бензин на рынке сейчас нет. «Может быть, если будет существенно перенасыщен внутренний рынок, если будет повышена конкуренция, когда будет борьба за потребителя… Пока в нашей стране сложившийся уровень добычи, уровень переработки, мировые цены на нефть не предполагают существенного снижения цен».

Между тем, в конце октября правительство РФ договорилось с производителями нефти о стабилизации цен на топливо. По сообщению РБК, достигнутое соглашение предусматривает «солидарную ответственность» для всех российских нефтяных компаний и фиксирует рекомендации, которые правительство давало нефтяникам ранее. Плюсы (для власти и потребителей) и минусы (для производителей) заморозки цен на бензин продолжают обсуждать игроки российского рынка углеводородов.

Ставка налога на газ

, июль 2018 г. | Рейтинг государственного налога на газ

На сегодняшней карте показаны ставки налога на бензин в каждом штате по состоянию на июль 2018 года с использованием недавно опубликованных данных Американского института нефти.

Штаты взимают налоги на газ различными способами, включая акцизы на галлон, взимаемые с заправки, акцизы, взимаемые с оптовых торговцев и передаваемые потребителям в виде более высоких цен, а также налоги с продаж, которые применяются к покупке бензина. Американский институт нефти разработал методологию для учета этих различных подходов и расчета средней налоговой ставки на галлон бензина в каждом штате.Эти ставки сильно различаются от штата к штату и показаны на карте ниже.

Самая высокая ставка налога на газ в Пенсильвании составляет 58,7 цента за галлон, за ней следуют Калифорния (55,22 центов за галлон) и Вашингтон (49,4 центов за галлон). Самая низкая ставка налога на газ установлена ​​на Аляске — 14,65 цента за галлон, за ней следуют Миссури (17,35 центов за галлон) и Миссисипи (18,79).

Хотя налоги на газ, как правило, политически непопулярны, они являются относительно хорошим воплощением «принципа выгоды» или идеи государственных финансов о том, что налоги, которые платит человек, должны соотноситься с получаемыми выгодами.Как правило, водители получают выгоду от государственных услуг, которые финансируются за счет долларового налога на газ, включая строительство, техническое обслуживание и ремонт дорог. Связав расходы на содержание дорог с вождением, налоги на бензин стимулируют эффективное использование дорог, что помогает уменьшить заторы и износ, связанный с чрезмерным использованием.

Поскольку они придерживаются принципа льгот, налоги на газ и другие налоги и сборы с пользователей являются наиболее подходящими инструментами получения доходов для генерирования средств, необходимых для содержания и ремонта дорог общего пользования с течением времени.Однако одна из основных проблем с федеральными налогами и налогами штата на газ заключается в том, что они не индексируются с учетом инфляции, а это означает, что номинальная стоимость доходов от налога на газ не соответствует потребностям в финансировании инфраструктуры по всей стране. Индексация налогов на газ с учетом инфляции — одно из наиболее важных действий, которые государства могут предпринять для создания более стабильного источника доходов для финансирования потребностей в обслуживании и ремонте инфраструктуры на долгие годы и во избежание уплаты менее подходящих налогов для содержания дорог и мостов.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв Ставки налога на газ в размере

по штатам | Государственные акцизы на топливо 2020

На сегодняшней карте показаны ставки налога на бензин в каждом штате по состоянию на июль 2020 года с использованием недавно опубликованных данных Американского института нефти.

Государства взимают налоги на газ различными способами, включая акцизы на галлон, взимаемые с насосов, акцизы, взимаемые с оптовых торговцев, которые передаются потребителям в виде более высоких цен, и налоги с продаж, применяемые к покупке газа. бензин.Американский институт нефти учитывает эти разные подходы при расчете средней налоговой ставки на галлон бензина в каждом штате. Эти ставки сильно различаются от штата к штату, и их можно увидеть на карте ниже.

В Калифорнии самая высокая ставка налога — 62,47 цента за галлон, за ней следуют Пенсильвания
(58,7 цента), Иллинойс (52,01 цента) и Вашингтон (49,4 цента). Самый низкий налог на газ на Аляске — 13,77 цента за галлон, за ним следует Миссури (17.42 cpg) и Миссисипи (18,79 cpg).

Хотя немногие налогоплательщики поддерживают налоги на газ, они относительно хорошо воплощают «принцип выгоды» налогообложения. Эта концепция государственных финансов гласит, что налоги, которые платит человек, должны относиться к государственным услугам, которые это лицо получает. Как правило, водители получают выгоду от услуг, оплачиваемых их долларами по налогу на бензин, таких как строительство, техническое обслуживание и ремонт дорог. Поскольку налоги на бензин связывают водителей с расходами на содержание дорог, они стимулируют эффективное использование дорог, что помогает ограничить заторы и износ, возникающий в результате чрезмерного использования.

Налоги на газ и другие налоги и сборы с пользователей являются наиболее подходящими инструментами получения доходов для получения средств на содержание и ремонт дорог общего пользования с течением времени. Но многие штаты и федеральное правительство не индексируют эти налоги с учетом инфляции, поэтому номинальная стоимость налоговых поступлений на газ, как правило, не соответствует потребностям в финансировании инфраструктуры по всей стране. Правительства хорошо служат своим избирателям, удерживая расходы на строительство и содержание дорог на разумном уровне. Тем не менее, индексация налогов на газ с учетом инфляции является разумным инструментом для создания стабильного источника доходов для финансирования потребностей в обслуживании и ремонте инфраструктуры на долгие годы.Это помогает штатам не полагаться на общие доходы фонда и другие менее подходящие налоговые источники для содержания дорог и мостов.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

• Штаты США с самым высоким налогом на газ в 2021 году

• Штаты США с самым высоким налогом на газ в 2021 году | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ Статистика до 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

59 $ 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

24/7 Wall St .. (28 января 2021 г.).Ведущие штаты на основе самого высокого действующего налога и цены на бензин в США по состоянию на январь 2021 года (в долларах США за галлон) [График]. В Statista. Получено 30 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/509649/us-states-with-highest-gas-tax-and-prices/

Уолл-стрит, 24/7. о самом высоком действующем налоге и цене на бензин в США по состоянию на январь 2021 года (в долларах США за галлон) ». Диаграмма. 28 января 2021 года. Statista. По состоянию на 30 августа 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/509649/us-states-with-highest-gas-tax-and-prices/

Уолл-стрит, 24/7 (2021 г.). Ведущие штаты, основанные на самом высоком действующем налоге и цене на бензин в США по состоянию на январь 2021 года (в долларах США за галлон). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 30 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/509649/us-states-with-highest-gas-tax-and-prices/

24/7 Wall St .. «Ведущие штаты по самому высокому эффективному налогу и цене на бензин в США по состоянию на январь 2021 года (в США.S. долларов за галлон) «. Statista, Statista Inc., 28 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/509649/us-states-with-highest-gas-tax-and-prices/

24/7 Wall St., Ведущие штаты на основе самого высокого действующего налога и цены на бензин в США по состоянию на январь 2021 года (в долларах США за галлон) Statista, https://www.statista.com/statistics/509649/us- штаты с самыми высокими налогами и ценами на газ / (последнее посещение — 30 августа 2021 г.)

Сколько фактически вы платите за каждый галлон газа

В прошлом году государственный налог на газ, возможно, увеличился на 12 центов — намеченная сумма для отмены в ноябре этого года — но это далеко не все налоги, которые водители платят за каждый галлон бензина.

Фактический налог на газ приближается к 73,82 цента за галлон, в зависимости от того, где вы заправляетесь, и цены на газ в то время. Но история налога на газ и различных других налогов, добавляемых к стоимости топлива, свидетельствует о непрекращающихся дебатах, с которыми сталкиваются политики и избиратели с тех пор, как почти столетие назад впервые был введен государственный налог на газ.

Являются ли дороги коммунальными, как вода и электричество, и пользователи платят за то, что они потребляют? Или общественное благо, такое как школы, где каждый налогоплательщик вносит свой вклад, даже если он ими не пользуется? «Все сводится к тому, кто получает выгоду, а кто должен платить», — сказал Джон Харви, профессор гражданской и экологической инженерии в Калифорнийском университете в Дэвисе.

«Это главный постоянный вопрос», — сказал он. «Затем позже возникли дополнительные части этого уравнения: каково влияние дорог, а не только выгоды? И кто должен принять на себя эти удары? »

По мере того, как избиратели направляются на избирательные участки, чтобы рассмотреть Предложение 6, которое отменяет 12-процентное повышение налога на бензин, утвержденное в прошлом году, наряду с 20-процентным увеличением налогов на дизельное топливо и дополнительными сборами за регистрацию транспортных средств, которые, как ожидается, будут собирать 5,4 миллиарда долларов в год для транспортных проектов, они присоединятся к дебатам о налоге на газ, столкнутся с вопросами, подобными приведенным выше, и многими другими.

Должны ли участники дорожного движения субсидировать транзитных пассажиров? Или газовый налог должен распространяться только на автомагистрали, как предлагают сторонники отмены газового налога? И как вообще наши налоги стали такими высокими?

Чтобы помочь вам сориентироваться, мы снизим для вас налоги на бензин:

Государственный налог на газ: 30 центов за галлон

Штат впервые начал собирать налог на газ в 1923 году в размере двух центов за галлон, когда Калифорния пыталась решить, как платить за техническое обслуживание своей новой системы автомобильных дорог.В 1909 году штат профинансировал дорожную сеть с 34 маршрутами протяженностью 3000 миль с помощью облигации на сумму 18 миллионов долларов, у которой не было реального источника финансирования, кроме общего фонда, предназначенного для его погашения, сказал Мартин Вакс, почетный профессор городского планирования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. .

Задуманный как плата за пользование, налог должен был приблизительно равняться плате за проезд для покрытия расходов на текущее обслуживание. Но поскольку строительство и укомплектование штатов платных пунктов взимания платы за проезд стоит больше, чем деньги, которые могут быть произведены за проезд, акцизный налог — в данном случае фиксированная плата — был введен как более простой способ собрать ту же сумму денег, взимая плату только с людей, получающих прямую выгоду от платы за проезд. дороги, сказал Вакс.

«Идея заключалась не в том, что вы будете облагать налогом бензин, — сказал Вакс, — а в том, что вы будете взимать плату с водителей за их использование дорог».

Однако избирателям не потребовалось много времени, чтобы защитить эти деньги от использования в других целях. В 1937 году избиратели одобрили 3-центовый налог на дизельное топливо вместе с поправкой к конституции штата, ограничивающей использование налогов на топливо строительством, улучшением, ремонтом и техническим обслуживанием автомагистралей и дорог или покупкой права проезда на строить новые дороги и шоссе.Позже, в 1973 году, избиратели согласились, что деньги от налога на бензин также можно использовать для оплаты проезда в общественном транспорте и уменьшения воздействия вождения на окружающую среду.

После сбора и административных сборов половина первоначальных налогов на топливо пошла на автомагистрали, а другая половина — на магистрали графств, аналогично тому, как средства распределяются сегодня. До прошлого года последний раз налог на газ повышался в 1989 году, когда избиратели удвоили его с 9 центов за галлон до 18 центов. Законопроект Сената 1 (SB1), закон 2017 года, который увеличил налог на газ и будет отменен в соответствии с предложением 6, повысил текущий налог до 30 центов за галлон.

На этой фотографии от 11 июля 2018 г. рабочие ремонтируют улицу в Розвилле, штат Калифорния, частично за счет повышения налога на газ, принятого Законодательным собранием в 2017 г. (AP Photo / Rich Pedroncelli)

Федеральный налог на газ: 18,4 цента за галлон

Федеральный налог на бензин впервые был введен в 1932 году по ставке один цент за галлон. Последний раз она повышалась в 1993 году до 18,4 цента за галлон. Это также считается «абонентской платой», аналогичной налогу на газ в Калифорнии, хотя федеральное правительство все больше полагается на деньги общего фонда для оплаты транспортных проектов, сказал Джан-Клаудиа Шиара, доцент Техасского университета и бывший профессор кафедры. Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе.

Государственный налог с продаж бензина: 2,25 процента (или примерно 8,1 цента за 3,60 галлона газа)

Когда впервые был введен в действие общий налог с продаж, в него не входил бензин. Это потому, что участники дорожного движения уже платили «пошлину» в виде налога на газ, объяснил Вакс. Это мышление изменилось в 1971 году, когда законодательный орган одобрил Закон о развитии транспорта и включил бензин в налог с продаж штата, при этом часть этих средств впервые была выделена на общественный транспорт.

По словам Харви,

California только что подверглась значительному расширению своих автострад, но они уже заполняются большим количеством автомобилей, чем они могут выдержать. Государство не могло просто найти выход из растущих заторов, и смог становился все хуже. «Намного хуже», — сказал Вакс.

«Идея… заключалась в том, чтобы уменьшить зависимость от автомобилей и смога за счет увеличения количества людей в пути», — сказал он.

Налог с продаж на бензин в размере 7,25% был в конечном итоге отменен в 2010 году в рамках сложной схемы финансирования, называемой «свопом налога на газ», в результате которого были отменены все, кроме двух.25 процентов налога с продаж. Только 0,25% сниженного налога с продаж бензина идет на транспорт. Остальное идет на общественную безопасность, местные программы здравоохранения и социального обслуживания, а также на деятельность города и округа.

Автомобилист проезжает через большую выбоину на проспекте Нарваез возле Бранхам-лейн в Сан-Хосе. Новый отчет независимого аналитического центра показывает, что недавно принятый законопроект о финансировании транспорта в размере 52,4 миллиарда долларов, который повышает налог на газ на 12 центов за галлон, не является долгосрочным решением для транспортных потребностей Калифорнии (Gary Reyes / Bay Area News Group File)

Переменная государственная пошлина на газ: 11.7 центов за галлон

В постановлении, которое подтвердило идею о том, что доходы от транспортировки должны быть выделены для конкретных целей, суды в 2009 году постановили, что государство больше не может использовать налог с продаж на бензин, который должен был поступать в общественный транспорт, для погашения связанных с облигациями на строительство автомагистралей и дорог.

Итак, в 2010 году администрация губернатора Арнольда Шварценеггера разработала налоговый своп на газ, чтобы обойти это постановление, сказал Сиара. Он отменил большую часть налога с продаж на бензин и заменил его новым налогом, также фиксированным.В отличие от налога на газ, который взимает одинаковую плату за галлон независимо от цены, этот новый налог меняется каждый год. Он предназначен для приблизительно той части налога с продаж, которая была потеряна, когда суд постановил, что она использовалась ненадлежащим образом.

Деньги, полученные от переменного налога, ограничиваются дорогами, автомагистралями и общественным транспортом так же, как и налог на газ, но он позволяет государству использовать новые фонды переменного налога для оплаты долгов, связанных с транспортировкой. Избиратели выступили против того, что было воспринято как еще одно отвлечение денег, необходимых для новых транспортных проектов.Итак, теперь государство использует плату за вес грузовика для выплаты транспортных облигаций.

Но новый переменный налог привел к значительным непредвиденным последствиям для городов, округов и транспортных агентств, полагающихся на эти средства. По словам Вахса, из-за того, что он так сильно колеблется из года в год, местные агентства никогда не знают, сколько они получат, что делает планирование многолетних проектов невероятно сложным. SB1 отменит своп и, начиная с июля 2019 года, установит «переменный» налог в размере 17,3 цента, ставку, которая была при первом введении свопа.

Бригады подрядчиков O’Grady Paving, Inc. из города Сан-Хосе ремонтируют участки на Уиллоу-стрит к западу от Линкольн-авеню в районе Уиллоу-Глен в Сан-Хосе, штат Калифорния, в среду, 30 мая 2018 г. На сумму более 3 миллиардов долларов. в транспортных проектах, подобных этому, только в районе залива, которые финансировались новым государственным налогом на газ и регистрационными сборами — половина из которых может быть отменена, отложена или отложена, если избиратели решат отменить эту меру. (Лаура А. Ода / Bay Area News Group) (Лаура А. Ода / Bay Area News Group)

Местные налоги с продаж: 3.62 цента за галлон в среднем

Начиная с конца 1970-х годов, но с возрастающим рвением в 1980-х, округа и другие транспортные агентства все чаще брали на себя финансирование транспортных проектов в своих общинах, сказал Вакс. Эта тенденция сохраняется и по сей день.

Самый популярный метод финансирования — это местный налог с продаж. В 2016-17 финансовом году местные источники финансирования, которые Управление законодательного аналитика штата определяет как налоги с продаж, проездные билеты, сборы, влияющие на развитие, и налоги на имущество, обеспечили более половины всего финансирования транспорта в Калифорнии.Американский институт нефти оценивает средний местный налог на транспортные проекты в Калифорнии примерно в 3,62 цента. Эта сумма взимается со всех товаров, которые не освобождены от налога с продаж, не только для бензина, но и доходы, полученные от местных налогов с продаж на бензин, идут непосредственно на транспортные проекты в их общинах.

Плата за подземный резервуар для хранения: 2 цента за галлон

Конгресс США в 1986 году учредил Целевой фонд подземных резервуаров для возмещения ущерба, причиненного протекающими или брошенными резервуарами для хранения нефти, сказал Мэтт Рокко, представитель Caltrans.По его словам, целевой фонд возмещает владельцам малого бизнеса, жителям и местным регулирующим органам расходы на очистку окружающей среды.

Есть вопросы по налогу на газ? Отправьте их на [email protected]

Прошло 25 лет с момента повышения федерального налога на газ: NPR

Заправочная станция Mobil в Хаверхилле, штат Массачусетс, 1999 год. Стивен Сенн / AP скрыть подпись

переключить подпись Стивен Сенн / AP

АЗС Mobil в Хаверхилле, Массачусетс.в 1999г.

Стивен Сенн / AP

Что вы помните об этой неделе 25 лет назад? Октябрь 1993 года. Многие из нас смотрели «Сайнфельд» и первую «Розанну» или слушали кассету Мэрайи Кэри на нашем плеере Walkman. И в одном из лучших фильмов того года Билл Мюррей снялся в роли телевизионного метеоролога, который снова и снова переживает один и тот же день, День сурка.

«Персонаж Билла Мюррея попадает во временную петлю», — говорит Карл Дэвис, директор по исследованиям Непартийного Института налогообложения и экономической политики.

«Те из нас, кто следил за дебатами о налоге на газ, не могут не почувствовать одно и то же повторение», — говорит Дэвис.

Это потому, что федеральный налог на газ по-прежнему остается тем же 18,4 цента за галлон для неэтилированного (23,4 цента за галлон для дизельного топлива), как это было, когда 25 лет назад в кинотеатрах показывали «День сурка». В последний раз она повышалась 1 октября 1993 года, когда цена на бензин в среднем составляла всего 1,11 доллара за галлон.

Тем не менее, за эти 25 лет стоимость строительства и содержания дорог, мостов и общественного транспорта резко возросла, в результате чего трастовый фонд автомобильных дорог, который оплачивает федеральную часть проектов автомобильных дорог и транзита, оказался пустым.

«Вся причина, по которой существует этот налог, состоит в том, чтобы держать наши дороги заасфальтированными и чтобы наши мосты не обрушились», — говорит Дэвис. «И для того, чтобы делать это эффективно, ему необходимо с течением времени собирать стабильный доход, чтобы покрыть расходы на мощение дорог и содержание мостов, а он не сможет этого сделать, если он просто не будет обновляться в течение десятилетий».

С ростом стоимости бетона, асфальта, оборудования и рабочей силы, а также с уменьшением расхода топлива на более экономичные автомобили, «покупательная способность налога на газ снизилась почти на две трети.»- говорит Дэвис.

Для государственных транспортных чиновников застойный налог на газ означает значительное сокращение федеральной части их финансирования, необходимого для ремонта и модернизации дорог, мостов и транспортных систем.

» Честно говоря, в последний раз они повышали налог на газ , если бы они проиндексировали его с учетом инфляции, это было бы почти вдвое больше, — говорит министр транспорта Иллинойса Рэнди Бланкенхорн. «Мы теряем доход каждый день только из-за инфляции», — добавляет

Бланкенхорн, когда дело доходит до на финансирование важнейших потребностей транспортной инфраструктуры штаты не могут справиться в одиночку.

«Без новых федеральных денег предел [максимум] того, что мы можем сделать, есть. Сейчас мы просто поддерживаем то, что имеем», — говорит он. Некоторые из этих улучшений, которые мы хотели бы сделать … они будут трудными без новых доходов от федерального правительства ».

За прошедшие годы было несколько предложений о повышении налога на моторное топливо, но ни одно из них не рассматривалось всерьез с момента последнего повышения в 1993 году. Прошлой зимой президент Трамп заявил лидерам конгресса, что он будет открыт для 25-процентной ставки. увеличение галлона, чтобы помочь заплатить за его 1 доллар.5-миллиардный план инфраструктуры, но он был мертв по прибытии в Конгресс, где многие республиканцы взяли на себя обязательства никогда не повышать никаких налогов.

Но в то время как Конгресс отказывается повышать федеральный налог на газ, штаты сами принимают меры.

«За последние пять лет мы стали свидетелями того, как многие штаты, более половины из них на самом деле, приняли законы об увеличении финансирования транспорта», — говорит Кевин Пула, старший специалист по транспортной политике Национальной конференции законодательных собраний штатов (NCSL). .

С 2010 года 33 штата повысили собственные налоги на моторное топливо. Миссури может присоединиться к ним в следующем месяце, если избиратели одобрят референдум об увеличении налога на газ на 10 центов. Избирателей из Колорадо просят поднять налог с продаж, чтобы увеличить финансирование транспорта.

И Пула говорит, что многие штаты теперь индексируют свой налог на газ с учетом инфляции, поэтому он будет расти по мере роста затрат на строительство.

«В долгосрочной перспективе, многие штаты просто не хотят оказаться в той же ситуации, в которой были здесь, где они не повышали налог на бензин так долго, что он так сильно потерял покупательную способность», — он говорит.

Некоторые штаты также пробуют альтернативы налогу на бензин, такие как сборы с пользователей, основанные на пробеге, или налог на пробег автомобилей, который будет облагать налогом электрические и другие транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, которые способствуют износу дорог, но не используют бензин.

Говоря о дне сурка, Конгресс время от времени проводит слушания, чтобы изучить способы увеличения финансирования транспорта, где обсуждаются и обсуждаются повышение налога на газ и альтернативные источники доходов, но голосование почти никогда не проводится.

«У нас тот же разговор, та же риторика», — сказала член палаты представителей Невады Дина Титус на одном из таких слушаний почти два года назад. Они говорят о «необходимости наладить инфраструктуру, мы должны взглянуть на это, это просто вопрос оплаты», — сказала она, сетуя на то, что, в конце концов, нет реального плана.

Итак, когда дело доходит до бездействия Конгресса в отношении финансирования транспорта, как сказал бы покойный легенда бейсбола Йоги Берра, «это снова дежавю».

Сборы за потребление топлива в Канаде

Часть окончательной цены, которую вы платите за бензин и другое топливо, поступает на различные уровни правительства в виде прямых или косвенных государственных сборов.В зависимости от того, где вы живете, вы можете платить федеральный, провинциальный и муниципальный налог на эти продукты, а также федеральный сбор за топливо.

Как облагается налогом топливо?

Существуют различные виды налогов на транспортное и отопительное топливо:

Фиксированные налоги

Федеральное правительство взимает акцизный налог по фиксированной ставке 10 центов за литр на бензин (действует по этой ставке с 1995 года) и 4 цента за литр на дизельное топливо (действует по этой ставке с 1987 года).Печное топливо освобождено от этого налога, а федеральный акцизный налог на природный газ или пропан не взимается.
Правительства провинций также собирают налоги на бензин и дизельное топливо, и они значительно различаются в зависимости от провинции. Наконец, три муниципалитета в Канаде (Ванкувер, Виктория и Монреаль) также применяют налоги на бензин.

Налоги с продаж

Этот налог основан на процентном соотношении от розничной цены. Этот метод известен как адвалорный. Федеральный налог на товары и услуги взимается с сырой нефти, затрат и наценок на переработку и маркетинг, федерального акцизного налога, применимых федеральных и провинциальных сборов за выбросы углерода и провинциальных дорожных налогов.Провинциальные налоги с продаж не применяются к таким видам топлива, как бензин или дизельное топливо, за исключением случаев, когда они имеют согласованный налог с продаж (HST) и в Квебеке (QST).

Федеральные и провинциальные потребительские налоги на нефтепродукты
Бензин Дизель Пропан
(автомобиль)
Печное масло / природный газ (для отопления)
Федеральные налоги
Акцизный налог (центов / литр) 10.0 4,0
Налог на товары и услуги 5% 5% 5% 5%
Провинциальный налог с продаж (PST или HST) (1)
Онтарио 13% 13% 13% 13%
Квебекский налог с продаж (QST) 9,975% 9,975% 9.975% 9,975%
Новая Шотландия (2), Ньюфаундленд и Лабрадор, Нью-Брансуик и остров Принца Эдуарда 15% 15% 15% 5%
Провинциальные налоги на топливо (центов / литр)
Ньюфаундленд и Лабрадор 14,5 16,5 7,0
Остров Принца Эдуарда 8.47 14,15
Новая Шотландия 15,5 15,4 7,0
Нью-Брансуик 10,87 15,45 6,7
Квебек (3) 19,2 20,2
Онтарио 14.7 14,3 4,3
Манитоба 14,0 14,0 3,0
Саскачеван 15,0 15,0 9,0
Альберта 13,0 13,0 9,4
Британская Колумбия — Район Ванкувера (4) 27.00 27,50 2,7
Британская Колумбия — Виктория (4) 20,00 20,50 2,7
Британская Колумбия — Остальная часть провинции (4) 14,50 15,00 2,7
Юкон 6,2 7,2
Северо-Западные территории (5) 10.7 / 6,4 9,1
Нунавут 6,4 9,1
Федеральные и провинциальные сборы за выбросы углерода

Альберта, Саскачеван, Манитоба, Онтарио, Нью-Брансуик, Юкон, Нунавут (6)

8,84

10,73

6,19

2 доллара.0465 / ГДж (7,83 — центов / м3)

Британская Колумбия

9.96

11,71

6.98

2,3052 долл. США / ГДж (8,82 цента / м3)

Ньюфаундленд и Лабрадор

6,63

8,05

4,64

$ 1,5342 / ГДж (5,87 — центов / м3)

Новая Шотландия (7)

1.1

1,3

0,7

$ 0,2352 / ГДж (1,2 — цента / м3)

Остров Принца Эдуарда

6,63

8,05

0

0

Квебек (8)

5,66

7,21

3.70

1,1840 долл. США / ГДж (4,53 — центов / м3)

Северо-Западные территории (9)

7,0 / 9,4

8,2 / 10,9

4,6 / 6,2

$ 1,5159 / 2,0125 / ГДж (5,8 / 7,7 — центов / м3)

Заметки:

Тарифы в приведенной выше таблице последний раз обновлялись в апреле 2021 г.

  1. Там, где действует HST, федеральная часть налога составляет 5%.
  2. Новая Шотландия имеет налоговую скидку для точек продаж в размере провинциальной части HST (10%) на топочный мазут.
  3. В Квебеке налоги на бензин, дизельное топливо и пропан увеличиваются или уменьшаются на разную величину в зависимости от местоположения. Повышенная ставка налога применяется к бензину, поставляемому в зону юрисдикции Регионального транспортного управления (ARTM) и в административном округе Гаспези-Иль-де-ла-Мадлен (RAGIM).Сниженная ставка налога применяется в некоторых отдаленных районах и в пределах 20 км от границ провинции и США. Налог с продаж провинции Квебек (QST) применяется ко всем нефтепродуктам по ставке 9,975%. QST рассчитывается на основе розничной цены, которая включает налог Квебека за литр и федеральный акцизный сбор. Более подробная информация доступна на веб-сайте Revenu Quebec.
  4. В Британской Колумбии действуют разные налоги в зависимости от местоположения. Налоги включают специальный налог на моторное топливо, провинциальный налог на моторное топливо и налог на выбросы углерода.Более подробная информация доступна на веб-сайте правительства Британской Колумбии.
  5. В Северо-Западных территориях бензин облагается налогом в размере 6,4 цента за литр в населенных пунктах, не обслуживаемых системой автомобильных дорог.
  6. В этих юрисдикциях применяется федеральный топливный сбор.
  7. В Новой Шотландии действует система ограничения и торговли квотами. Цифры в таблице являются смоделированными оценками правительства Новой Шотландии.
  8. В Квебеке действует система ограничения и торговли квотами.Цифры в таблице являются ориентировочными затратами, основанными исключительно на продажной цене единиц выбросов за предыдущий год. На углеродную стоимость квебекского топлива могут влиять многие факторы, в том числе изменения рыночной цены единиц и сроки покупки единиц выбросов.
  9. Ставка налога на выбросы углерода в Северо-Западных территориях повышается в июле каждого года. Таким образом, ставки на первое и второе полугодия 2021 года показаны выше.

Федеральный топливный сбор

В дополнение к налогам, описанным выше, в некоторых провинциях и территориях применяется федеральный сбор за топливо.

С 1 января 2020 года в Альберте действует федеральный топливный сбор. Федеральный топливный сбор применяется в Саскачеване, Онтарио, Манитобе, Юконе и Нунавуте с 2019 года.

Ставки топливных сборов отражают цену загрязнения углеродом в размере 20 долларов за тонну эквивалента диоксида углерода (СО2-экв.) В 2019 году, которая возрастет на 10 долларов за тонну в год до 50 долларов за тонну в 2022 году. Для получения дополнительной информации о ставках топливных сборов посетите Канадское налоговое управление. Веб-страница агентства по адресу https://www.canada.ca/en/revenue-agency/services/forms-publications/publications/fcrates/fuel-charge-rates.html

Примечания:

Налоги и топливный сбор применяются в следующем порядке:

  1. потребление и акцизы (муниципальные, провинциальные и федеральные),
  2. федеральных сборов за топливо и провинциальных налогов на выбросы углерода, а также
  3. рассчитываются GST / HST и добавляются к сумме из шагов 1 и 2.

Маркировка налога на топливо / Minnesota.gov

Во время законодательной сессии 2017 года в главу 239 Статута Миннесоты было добавлено положение, обязывающее Отдел мер и весов Министерства торговли Миннесоты размещать на розничных бензоколонках знаки, показывающие текущие государственные и федеральные налоги на бензин и дизельное топливо.

Компания

Commerce Weights & Measures создала самоклеящиеся этикетки (см. Ниже) с соответствующей формулировкой и соответствующим размером шрифта для газовых и дизельных колонок. Этикетки имеют размер 2,25 x 2 дюйма с черными буквами на белом фоне. Этикетки должны быть размещены на каждой стороне и в верхних двух третях дозатора. Их следует размещать в таком месте, где они не будут удалены, если диспенсеры будут повторно загружены.

  • Если насос перекачивает бензин, ему потребуется этикетка с указанием налога на бензин.
  • Если насос перекачивает дизельное топливо, ему потребуется этикетка с указанием налога на дизельное топливо.
  • Если насос подает и бензин, и дизельное топливо, ему потребуются обе этикетки.
  • Насосы для дозирования только смесей этанола с содержанием 20% и более, E85 или CNG этикетка не требуется.

Образцы этикеток

При проведении обычных проверок инспекторы мер и весов будут наклеивать эти этикетки на диспенсеры. Однако, если вы не хотите ждать, пока инспектор прибудет к вам, у вас есть два варианта:

  • Заполните онлайн-форму, чтобы запросить этикетки.Commerce Weights & Measures отправит вам по почте количество запрошенных вами этикеток, и вы сможете сами нанести их; или
  • Распечатайте собственные этикетки / знаки и поместите их на диспенсеры. Однако вы должны соблюдать следующие требования:
    • Этикетки / знаки должны быть напечатаны шрифтом 12 или более крупным шрифтом.
    • Этикетки / знаки должны содержать точную формулировку, указанную ниже:
      • Для бензина : Цена за каждый галлон бензина включает текущий государственный налог на бензин в размере 28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *