Замена кузова: можно ли заменить и как оформить замену?

Содержание

можно ли заменить и как оформить замену?

Каждый автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда потребуется поменять кузов. Причиной этому может быть серьёзная авария или то, что от времени металлические части машины покрылись коррозией. Процедура замены кузова считается сложной, поэтому не каждый автосервис за неё берётся. Но найти нужных мастеров – это лишь половина проблемы, потребуется также оформить бумаги в ГИБДД, что довольно непросто, так как необходимо предоставить определённый перечень документов. Нужно знать все нюансы, чтобы получить одобрение в ГИБДД на проводимые работы замены, и уметь отстаивать свои права. В этой статье пойдёт речь о том, как получить разрешение на модификацию кузова.

Оформление замены кузова

Человек может самостоятельно осуществлять покраску и полировку автомобиля, немного подрихтовывать, но производить замену кузова нельзя, не уведомив об этом районное отделение ГИБДД. Важный нюанс – автомобиль не должен иметь на данную процедуру никаких ограничений и запретов, как юридических, так и технических, иначе замена будет недопустима.

Дело в том, что кузов машины обладает уникальным номером, поэтому про замену должно указываться в документах на транспортное средство. О всех проведённых работах необходимо упоминать, а модификации должны соответствовать требованиям безопасности РФ. После замены кузова требуется сменить технические документы на автомобиль, иначе им нельзя будет пользоваться.

При обращении в отделение ГИБДД, которое находится по месту регистрации, необходимо предоставить все документы из этого списка:

  • заявление, в котором написаны причины замены кузова и требуемые модификации;
  • действительный договор на машину;
  • паспорта заявителя и автомобиля;
  • номерные знаки транспортного средства;
  • все свидетельства из таможенных органов и регистрационных;
  • страховые полисы;
  • знаки «Транзит», если таковые имеются;
  • свидетельство, в котором указаны все изменения, касающиеся кузова.

Также может потребоваться договор купли-продажи на кузов. Чтобы провести оформление, следует написать заявление о замене номерных агрегатов. Служащие ГИБДД обязательно пробьют по базе, не было ли совершено угона данной машины и не находится ли её хозяин в розыске. Если ничего подобного не будет обнаружено, потребуется за новый бланк технического паспорта и свидетельство платить госпошлину. После этого машина будет отправлена на смотровую площадку, а кузов поставят на учёт. После того, как оформят внесённые изменения и введут информацию в базу данных, владельцу выдадут официальные бумаги.

С октября 2013 года оформить кузов можно только если VIN-коды, указанные в паспорте и нанесённые на металлическую поверхность, полностью соответствуют.

Если ответ органов ГИБДД будет положительным, то они укажут, в какой ситуации требуется оформить свидетельство. Если нужно, то выдаётся техническое заключение с указанием организаций, имеющих разрешение на это. В заключении говорится о проведённых работах, даются рекомендации по выбору производственной базы и указываются процедуры, которые владелец может осуществлять самостоятельно. Необходимо к заключению приложить техническую документацию, если предстоит проводить объёмные работы, к примеру, требуется полная замена. Но если автомобиль, как и кузов, после всех изменений соответствует сертификации машин данной марки от завода-изготовителя, то можно обойтись без заключения.

Что делать, если в отделе ГИБДД отказали?

Если был получен устный отказ в ГИБДД, то необходимо перевести его в письменную форму. Для этого нужно представить автомобиль к осмотру со списком документов, написать заявление и требовать письменного отказа с печатью и подписью.

Вполне возможно, что процедуру придётся проходить не один раз, так как у несведущих водителей могут попросить комплект справок, подтверждение регистрации агрегата в составе ТС за пределами Российской Федерации. Вероятно, хозяину автомобиля, в котором нужно заменить кузов, потребуется доказывать свою правоту и даже с исковым заявлением обращаться в суд.

Сейчас довольно проблемно добиться положительного ответа от судебных инстанций. Дело в том, что у них лежит много заявлений, в которых просят разрешить заменить кузов автомобиля, и верховные органы не решаются принимать окончательное решение, учитывая многократный печальный опыт. Поэтому вполне могут отказать, оправдывая ответ неполным комплектом документов, или же постоянно переносить данное дело.

Остаётся только надеяться, что однажды в ГИБДД будет проще получить одобрение на замену кузова и не придётся тратить время и силы на попытки получить положительный ответ. Но пока что отказы приходят довольно часто, и с этим надо смириться.

Замена кузова

Если в ГИБДД разрешили замену кузова, то можно обращаться в специальную организацию, которая осуществляет ремонтные работы. Важно учитывать то, что у неё должно быть право на проведение данной процедуры, и в итоге она должна предоставить хозяину транспортного средства декларацию о выполненных работах.

Замена кузова – дело трудоёмкое, но данную операцию можно выполнить самостоятельно (хотя это очень не рекомендуется – лучше доверить дело профессионалам). Для начала потребуется приобрести новый кузов. Купить его можно на официальном сайте производителя или же через частника, но и в том, и в другом случае необходимо, чтобы на кузов предоставлялся полный пакет документов. Также потребуется гараж, набор инструментов, специальное оборудование и подъёмник.

Сначала производят замену ходовой, причем заднюю необходимо менять в сборе: открепить амортизаторы, отсоединить тормозные шланги от основного цилиндра, убрать ручной тормоз и открутить балку.

Затем заднюю часть транспортного средства нужно приподнять на высоту от 1 метра и выкатить подвеску на колёсах. Передняя ходовая снимается без рулевых тяг и полуосей. Тяги нужно отсоединить от амортизатора, и только потом убрать амортизаторы, также нужно убрать кронштейны и рычаги. Требуется отсоединить от полуосей коробку передач и снять с тягами рулевой механизм.

Далее замена осуществляется по такой схеме: нужно убрать двигатель вместе с креплением и коробкой передач. Не рекомендуется демонтировать навесное оборудование – его лучше оставить на моторе. Что касается салона, то его разбирать довольно просто – сначала снимается рулевая колонка, затем все остальные детали. Потребуется много коробок, в которые нужно складывать элементы машины. Лучше всего класть детали с правой стороны отдельно от частей с левой, чтобы потом не перепутать. Если на ветровом стекле имеются трещины, то нужно его поменять, так как при монтаже оно сломается. Потолок устанавливается тяжелее всего, поэтому рекомендуется обратиться за услугами к специалисту. При демонтаже проводки необходимо все разъёмы подписывать, к примеру, с помощью самоклеящихся ценников.

Бензобак, топливные трубки и тормоза необходимо снимать последними, а устанавливать первыми. Это важное условие для правильной замены кузова.

В некоторых ситуациях необходимо поменять номерную чашку, если появились большие трещины, откол и прочие повреждения. Осуществляется замена номерного стакана через ГИБДД. Можно попытаться своими руками заварить повреждение, чтобы не обращаться в органы, но лучше не рисковать и сделать всё по правилам.

Интересное по теме:

Замена кузова: как поставить и провести оформление без проблем

Автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены кузова в разных ситуациях: машина может попасть в серьезную аварию, либо кузов «съела» сильная коррозия.

Многие считают, что менять кузов дорого и сложно, поэтому легче открыть сайт «Деловая неделя» и поискать себе новое авто. И все же эта процедура по-прежнему востребована. Стоит лишь помнить, что свои действия нужно правильно оформить документально, ведь каждый кузов имеет идентификационный номер (VIN-код), который указывается в техпаспорте.

Несовпадение VIN-кода, выбитого на кузове, с тем, который указан в документах, является серьезным правонарушением. Статья Уголовного кодекса №290 предусматривает наказание за такой «казус» — от штрафа и исправительных работ до ограничения свободы на 3 года. Поэтому еще до приобретения нового кузова лучше обратиться в сервисный центр МВД и узнать правильную последовательность действий.

Как проводится замена кузова

Прежде всего, новый кузов должен пройти растаможку, если его привезли из-за границы. Можно поискать подходящий кузов и на родине, среди частных объявлений — при этом важно, чтобы модель совпадала с моделью вашего авто или была максимально похожа.

Произвести замену кузова вряд ли удастся самостоятельно: для этого нужно серьезное оборудование, включая подъемник. Следует обратиться в специализированную мастерскую, которая имеет лицензию на такие виды работ.

Сначала идет замена ходовой части, для чего убирают двигатель и коробку передач. Вынимаются все элементы из салона, электроника и остальные детали. Бензобак и тормозная система снимаются последними, а устанавливать детали нужно, придерживаясь обратного порядка.

После установки нового кузова мастера должны выдать соответствующие документы.

Как оформить замену кузова

Купить кузов на delovaya.info и поставить его вместо старого – только половина дела: в Украине в случае замены кузова автомобиль подлежит перерегистрации. Для проведения этой процедуры нужно обратиться в сервисный центр МВД, которые есть по всей стране. Там специалисты расскажут, как провести оформление без проблем.

Как правило, для переоформления машины предоставляются документы о праве владения автомобилем; документы на кузов, в том числе о его растаможке, если она проводилась; свидетельство о регистрации (техпаспорт) на авто; документы, удостоверяющие личность владельца; идентификационный номер налогоплательщика. Не забудьте также взять документы из мастерской, в которой вам меняли кузов.

При переоформлении автомобиль осматривает представитель экспертной службы МВД. Он сверяет все идентификационные номера составляющих частей машины с указанными в документах.

Далее в сервисном центре сверяют все коды автомобиля и кузова с электронной базой, в которой значатся транспортные средства, находящиеся в розыске. Если все в порядке, вы получите новые документы на свой отреставрированный автомобиль и сможете со спокойной душой пользоваться им дальше.

Фото crk.zp.ua

Правила замены кузова

СТАТЬЯ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПРЕТА НА ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ НОВЫХ КУЗОВОВ И КАБИН

Почему ГИБДД отказывает в замене кузова авто?

Происходит массовое нарушение гражданских и конституционных прав автомобилистов

С 15 октября 2013 года региональное ГИБДД перестало вносить изменения в регистрационные данные транспортных средств, связанных с заменой кузова.

Новый Административный регламент

Тот, кто кузов уже заменил и не успел внести изменений в ПТС до 15 октября 2013 г., теперь не может пользоваться автомобилем, т.к. по закону запрещено управлять незарегистрированным автомобилем. Вынуждены бездействовать и те, кто собирался произвести замену кузова.

Отказ в регистрации таких автомобилей ГИБДД связывает со вступлением в силу нового Административного регламента по регистрации транспортных средств, утверждённого приказом МВД 07.08.2013 № 605.

Ранее действовал аналогичный Регламент (приказ МВД России от 24.11.2008 г. № 1001), согласно п.37 которого при замене кузова год выпуска автомобиля оставался прежним, а информация о замене кузова вносилась в графу «особые отметки» ПТС.

В новой версии документа внесены незначительные изменения, но при этом исключен упомянутый выше п.37. Тем не менее действующее законодательство не запрещает замену кузова в автомобиле и не запрещает последующее изменение регистрационных сведений.

ГИБДД впереди паровоза

ГИБДД бежит впереди паровоза, отказывая гражданам в регистрационных действиях при замене кузова, тем самым необоснованно нарушая гражданские и конституционные права автомобилистов.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 35 Конституции РФ и ст. 209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Согласно п. 3 Постановления правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О Государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», собственники транспортных средств обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в ГИБДД в течение 10 суток после замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Аналогичное требование содержится и «Правилах регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ», утвержденных в приказе МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». Согласно п. 6 Правил, изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах. Порядок изменения регистрационных данных, связанного с заменой номерных агрегатов транспортных средств, указан в п. 8 Правил. По заявлению автовладельца ГИБДД обязано внести сведения о замене номерных агрегатов в базу данных и в соответствующие документы.

Замена кузова разрешена

Кузов автомобиля как агрегат может быть заменён, об этом сказано в пп. 4.3.3.1, 4.3.3.2 нормативного акта, утверждённого Минюстом России «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки».

В п. 7.2 «РД 37.009.015-98. Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» указано, что специалист принимает решение о замене кузова… при экономической нецелесообразности или технической невозможности его восстановления.

Действующим законом разрешена продажа номерных агрегатов как самостоятельных объектов гражданского оборота, об этом говорится в разделе VI «Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов» Постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров».

Кроме того известно, что заводами-изготовителями предусмотрена замена кузовов в автомобилях, для этого они выпускают кузова в виде запасных частей.

Правила замены кузова

На случай запланированного изменения конструкции транспортного средства принят приказ МВД РФ от 07.12.2000 № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГБДД МВД РФ по техническому надзору» (вместе с «Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ», «Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ»)

Согласно Порядку контроля предусмотрена процедура предварительного обращения в ГИБДД с заявлением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. На заявление ГИБДД должно принять соответствующее решение, в котором указать о порядке дальнейших действий заявителя, в частности, указать требуется ли получение заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС в специализированной организации. Обычно в ГИБДД во всех случаях указывалось на необходимость получения подобного заключения.

После получения заключения о возможности изменения конструкции автомобиля следовало произвести соответствующие работы с составлением заявления–декларации, в которой указывается перечень произведённых работ. Далее следует пройти диагностику автомобиля, аналогичную техническому осмотру. После выполнения всех указанных действий и получения оформленных документов в ГИБДД выдавалось свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности и по заявлению собственника производилось изменение регистрационных сведений автомобиля, если в процессе изменения конструкции заменялись номерные агрегаты.

Документы на кузов

Устанавливаемый кузов должен иметь один из следующих документов:

— таможенную декларацию на ввезённый из-за рубежа кузов с разрешением на выпуск агрегата в свободное обращение;

— свидетельство из ГИБДД на кузов, высвободившийся с бывшего в употреблении ТС;

— сертификации или декларирования соответствия на кузов, изготовленный на территории РФ.

Деятельность автосервисов и частных лиц по ремонту и обслуживанию транспортных средств в настоящий момент не требует ни лицензирования, ни сертификации. Кузов автомобиля может быть заменён в любых технически оснащённых и приспособленных условиях с соблюдением технических норм. Проведённую установку кузова необходимо подтвердить заявлением–декларацией, актом выполненных работ.

До 15 октября 2013 года ГИБДД любую замену кузова автомобиля расценивало как изменение конструкции, и автовладельцам приходилось полностью проходить указанною выше процедуру. Однако при замене кузова на аналогичный для этого не было необходимости.

Необоснованные отказы ГИБДД

Сегодня распространены незаконные типовые отказы ГИБДД в одобрении замены кузова автомобиля и отказы в изменении регистрационных сведений.

После 15 октября 2013 года, несмотря на отсутствие законных оснований, ГИБДД стало расценивать любой случай замены кузова в автомобиле как недопустимый.

В ГИБДД мотивируют свои отказы в регистрации ТС при замене кузова в основном следующими причинами:

— вступлением с 15 октября 2013 года в действие нового Административного регламента, несмотря на отсутствие в нем запрета на регистрацию ТС при замене кузова;

— неуплатой утилизационного сбора за установленный кузов, несмотря на то, что уплата утилизационного сбора за кузова не предусмотрена;

— утверждением, что при замене кузова происходит фактическая замена одного автомобиля на другой или утрачивается базовое транспортное средство. Однако такая причина для отказа в совершении регистрационных действий не предусмотрена действующим законодательством;

— якобы при смене кузова происходит скрытие, подделка, изменение, уничтожение маркировки, что выглядит несерьезным аргументом;

— якобы невозможна идентификации автомобиля и соответственно проверка автомобиля на предмет соответствия требованиям безопасности, что противоречит вышеуказанным документам, предоставляемыми автовладельцем.

В правовом государстве должен действовать принцип правовой определённости. Ничем не обоснованное изменение деятельности органов внутренних дел, направленное на существенное ограничение гражданских и конституционных прав граждан без изменения закона не допустимо.

Замена кузова автомобиля

Функции кузова автомобиля направлены на сотворение благоприятных, безопасных условий людям, находящихся внутри – комфортному их размещению, укрытию от непогоды и внешних неблагоприятных факторов. Также, кузов предназначен для регулярной перевозки грузов, помещаемых в него габаритов, расположению в нем определенных поклажей, разнообразных предметов. Исправный кузов защищает также внутренние агрегаты от агрессивного влияния осадков и посторонних предметов, продлевая им срок эксплуатации и делая транспортное средство в целом безопасным предметом передвижения.

Аварии повышенной тяжести могут привести не только к техосмотру стекла и внешних частей авто, устранению небольших огрехов и повреждений, но и к замене кузова, стоимость которого может вылиться приличной. Проведение данного мероприятия рекомендуется доверять опытным автомастерам данной сферы, потому как попытки значительно сэкономить могут обернуться разочарованием. Качественная и безопасная для эксплуатации замена кузова автомобиля по ценам будет превосходить аналогичные виды работ в дешевых однодневных мастерских, но в итоге обернется дальнейшей экономией при использовании транспортного средства.

Осуществление процесса замены кузова

В случае ДТП авто может значительно подвергнуться механическим деформациям, иметь повреждения, которые не устранить обычным ремонтом или установкой пары новых элементов, потребуется осуществлять замену кузова по цене, к которой надо основательно подготовиться. Можно провести мониторинг, чтобы выяснить где заменить кузов авто будет наиболее выгодно, однако такой процесс приведет только к трате времени. Следует выбирать автоцентр с высоким уровнем репутации, тогда все этапы будут проведены слажено и грамотно, при желании будет осуществлен подходящий тюнинг кузова. Суть процесса:
  • проводится полное сливание охлаждающей жидкости;
  • осуществляется отсоединение труб отопления (выпускных и впускных) от кузова и их возможное снятие;
  • выполняется отсоединение гидротрубки цилиндра тормоза;
  • производится снятие уплотнительного элемента рычага системы стоянки авто;
  • выполняется процесс снятия рулевого колеса;
  • проводится отсоединение от кронштейна рычагов тяги переключения КПП;
  • проводится осторожное снятие пружины;
  • устраняются соединения тросов заслонок (воздушной, дроссельной) от кузова;
  • выполняется отсоединение шлангов различных соединительных элементов;
  • осуществляется отсоединение предметов электроники авто;
  • производится поэтапное откручивание креплений кузова;
  • выполняется подъем кузова при помощи специального механизма, снятие его с автомобиля;
  • проводится поэтапная установка нового кузова в порядке обратном указанному выше;
  • в завершение процедуры осуществляется проверка правильности всех соединений, работоспособности авто.

Заменить кузов автомобиля: сколько стоит и где сделать?

Проводить процесс по снятию кузова и его новой установке требуется при основательном понимании, что это мероприятие довольно затратное и ответственное. Для оптимального обнаружения выхода из проблемы: где и сколько стоит замена кузова авто, следует подходить взвешенно, рационально. Небольшая экономия при выборе дешевого сервиса, но с неизвестной репутацией может привести к малоприятным последствиям.

Выполнять все действия по замене кузова желательно в проверенной автомобильной точке обслуживания, где смогут произвести и простые процедуры по вулканизации, шиномонтажу, мойке, и сложные операции по снятию двигателя, установке полностью новой КПП.

Полная замена кузова авто в сервисе — AVTOkapitan

Документальное оформление замены кузова

Чтобы вы поняли серьезность ситуации и оценили рентабельность решения, начнем именно с юридических тонкостей и подводных камней, которые вас будут ждать при замене. Сразу скажем — мы не занимаемся оформлением разрешений, регистрацией новых документов в ГИБДД, это не наш профиль. Можем подсказать варианты решения проблем исходя из собственного опыта, решим вопросы с поиском и доставкой, обеспечим замену в соответствии с технологическими требованиями производителя. То есть, мы решаем только технические и закупочные вопросы.

В каких случаях вам не разрешат замену кузова

Начнем с того, в каких случаях не удастся поменять кузов машины и из-за чего вы можете получить отказ в выдаче соответствующего нарушения. Если не затрагивать надуманные причины, которыми грешат отдельные представители подразделений ГИБДД, то следует выделить такие моменты:

  • Оформить замену кузова задним числом не удастся (причина: несоответствие номеров деталей и узлов, указанных в документах на вашу машину).
  • Нечитаемые номера на кузове вашей машины или донора также приведут к отказу в выдаче разрешения.
  • Нельзя оформить замену, если номера донора принадлежат машине, находящейся в розыске (утеря, угон, другие причины).
  • Использовать кузов с утилизированного автомобиля также не выйдет несмотря на то, что законом фактически это не запрещено, но сама процедура восстановления документов на практике чрезвычайно сложна, поэтому можно смело говорить о нереальности такого решения.
  • Если донор стоял на машине, выпущенной после 2012 года и на которую не оплачен утилизационный сбор, получить разрешение тоже не выйдет.
  • При выявлении экспертизой минимальных признаков подделки VIN-номеров последует вполне обоснованный отказ.

При покупке донора обязательно необходимо получить весь пакет документов, подтверждающих законность приобретения, в том числе и оплату таможенного сбора в случаях, если речь идет о поставках из-за границы. Отметим, что установка кузовов с машин других моделей (даже при одинаковой базе) не допускается. Поэтому донора придется искать именно под свою машину.

Какие документы потребуются для оформления разрешения

Образец бланка заявления на получение разрешение на замену кузова можно получить в ГИБДД. К нему придется добавить пакет из следующих документов:

  • Паспорт или другой документ, подтверждающий личность автовладельца.
  • Договор купли-продажи машины, ПТС, другие регистрационные документы.
  • Сертификат соответствия или таможенный сертификат на новый кузов.
  • Квитанции об оплате таможенных сборов, госпошлины и других обязательных платежей.

Сведения о действующей страховке обычно пробивают сами сотрудники ГИБДД, но лучше все-таки приложить копию полиса. После подачи всего этого пакета документов осуществляется проверка их подлинности, проводится экспертиза транспортного средства, выявляются все внесенные в конструкцию изменения. На основании полученных данных и принимается решение о разрешении выполнить замену кузова.

Обращаем внимание — действующее законодательство регулярно меняется и обновляется, поэтому по вопросу актуальности приведенного списка стоит проконсультироваться в ГИБДД.

Особенности замены кузова на рамных внедорожниках

Практически на всех машинах с несущей рамой идентификационные номера выбиваются именно на ней, на кузове дублирующие отметки стоят очень редко. Исходя из этого, замена кузова выполняется по принципам, справедливым для любой безномерной детали. То есть, никакого оформления разрешения и перерегистрации не требуется, что существенно упрощает и ускоряет всю процедуру.

Учитывая то, что с 2018 года был внесен ряд изменений в таможенное законодательство, вам придется оплатить только доставку и таможенную пошлину в размере 15%. Кстати, ряд компаний, занимающихся доставкой кузовных элементов, предлагают уже фиксированный тариф, при котором в стоимость услуги уже включены основные платежи (кроме цены самого кузова).

Главное условие — наличие четкого читаемого номера на раме, отсутствие идентификационной информации на кузове и совпадение цвета, хотя последняя проблема легко решается полной перекраской.


Особенности покупки новых кузовов для машин российской и зарубежной сборки

Проще всего вопрос с поиском донора решается для российских автомобилей. Сейчас можно найти новый заводской кузов практически на все модели отечественных авто, выпускавшихся не ранее 2010–2012 года. Практически такая же ситуация и с иномарками, сборка которых также осуществляется у нас. Понятно, что речь идет только об оригинальных кузовах, никаких дешевых аналогов вы не найдете, на этот вариант не стоит даже рассчитывать.

На другие импортные машины, сборка которых осуществляется в Японии, Европе, Штатах, найти новый кузов с завода сложней, но такая возможность теоретически все-таки существует. Но стоит учитывать стоимость нового изделия, расходы на доставку, необходимость оплаты таможенных сборов. Напомним, что на 2019 год они составляют 15% от заявленной производителем цены.

В большинстве случаев автовладельцы приобретают контрактные кузова, оставшиеся от машин после разборки, так выходит существенно дешевле. На большинство самых распространенных в столице марок и моделей машин вполне можно найти замену, правда, в сжатые сроки сделать это проблематично, ждать придется в любом случае.

Отметим, что новые кузова поставляются в виде чистого железа, а вот контрактные вполне можно взять с отделкой салона, сиденьями, обивкой багажника и другими элементами. В этом случае работа по замене сведется ку перекидыванию двигателя, трансмиссии и ходовой части, что несколько упростит работу.

Найти что-нибудь стоящее на российских разборках проблематично. Кузов — товар специфический, да и редко они попадают в такие организации еще в живом состоянии. По этой причине наши разборки в основном предлагают только отдельные кузовные элементы.


Возможный альтернативный вариант замены кузова

В качестве еще одного решения можно использовать и пересадку двигателя, ходовой, трансмиссии на автомобиль с нормальным кузовом. В большинстве случаев можно найти вариант подобного донора и на территории России. В этом случае не придется ждать доставку из-за границы, платить таможенные сборы и НДС, благодаря чему стоимость не будет существенно отличаться в большую сторону, а объем работ по замене одинаков.

В этом случае потребуется перерегистрировать транспортное средство на себя с соблюдением всех формальностей, а дальнейшие работы выполняют по стандартной схеме замены двигателя, подвески, других узлов и агрегатов. В отдельных случаях такой вариант будет более удобным, поэтому советуем рассмотреть и такую возможность. Кстати, демонтированный силовой агрегат, коробку, сцепление можно будет недорого продать, что вернет вам часть расходов. Именно по этой причине на подобное решение обращает внимание процентов 30 автовладельцев, задумавшихся о замене старого кузова.

Реализовать такой вариант можно будет и с иномарками, поставляемыми из-за рубежа. Если удается найти машину с нормальным кузовом по приемлемой цене, это позволит сократить часть обязательных платежей и снизит общие расходы на замену. Но, все-таки, большим спросом пользуется ввоз именно новых кузовов, причем независимо от ценового сегмента автомобиля.


Порядок разборки машины при замене кузова

Лучший вариант — крупноузловая разборка, которая позволяет сократить объем требуемых арматурных работ. В большинстве случаев применяем следующую схему действий:

  • Сливаем все технические жидкости из тормозной системы, охлаждения, обогрева и кондиционирования.
  • Отключаем электрооборудование, датчики, другие элементы системы автоматики, контролирующие или управляющие отдельными агрегатами и узлами машин.
  • Разбираем переднюю ходовую часть и снимаем ее без тяг и полуосей. Чтобы демонтировать амортизаторы предварительно откручиваем крепление тяг, рычагов. Для передне- или полноприводных автомобилей отсоединяем коробку передач от полуосей, снимаем рулевой механизм вместе со всем комплектом тяг.
  • Заднюю ходовую часть лучше демонтировать полностью в сборе. Для этого отсоединяем крепления амортизаторов к кузову, тормозные шланги, привод ручного тормоза, кардан (для полно или заднеприводных машин), откручиваем балку. После этого поднимаем заднюю часть кузова и просто выкатываем эту часть ходовки.
  • Силовой агрегат по возможности снимаем вместе с коробкой передач и сцеплением. При этом стараемся не снимать оборудование, которое закреплено непосредственно на двигателе, зачем увеличивать себе объем работ.
  • Много времени занимает разборка салона. Снимаем сиденья, внутреннюю обшивку, разбираем переднюю панель с демонтажем всей аппаратуры, откручиваем и извлекаем рулевую колонку. При необходимости срезаем или просто снимаем лобовое и заднее стекло.
  • Много проблем доставляет демонтаж воздуховодов, шлангов, электропроводки. На этом этапе стараемся маркировать все разъемы, отдельные элементы, что позволяет быстрей выполнить последующую обратную сборку в новом кузове.
  • На завершающем этапе демонтируем бензобак, трубопроводы топливной и тормозной системы, оставшуюся мелочевку в салоне, багажнике и под капотом.

Обращаем внимание — замена кузова требует довольно большой площади в помещении, в тесном гараже ее выполнить нереально даже при всем желании.


Подготовка кузова и сборка машины в новом кузове

Параллельно с разборкой основной машины отдельные мастера готовят донорский кузов к дальнейшей сборке. Такой подход позволяет существенно сократить время выполнения всего комплекса работ, экономим до одного рабочего дня.

Не стоит думать, что кузова, пришедшие с завода, не требуют никакой дополнительной подготовки. Такой подход приведет к появлению следов ржавчины уже в первый год эксплуатации, стоит признать, что качество заводской антикоррозийной защиты оставляет желать лучшего. Причем это справедливо не только для отечественных машин.

Пока открыт доступ ко всем поверхностям, рекомендуем выполнить следующие работы:

  • Антикоррозийная и антигравийная обработка дна кузова, всех имеющихся ниш и элементов, доступ к которым будет в дальнейшем закрыт.
  • Обработка всех скрытых полостей с применением материалов класса «Мовиль».
  • Монтаж шумо- и виброизоляции в выбранном вами объеме.

Для бывших в эксплуатации кузовов объем работ обычно увеличивается. Нередко приходится удалять ржавчину в отдельных зонах, исправлять нарушенную геометрию. На этом же этапе выравниваем все поверхности при помощи шпаклевки, грунтуем и перекрашиваем все поверхности кузова по любой выбранной вами технологиями. Работаем и с обычными автоэмалями, и с эксклюзивными многослойными ЛКП, занимаемся и аэрографией.

Монтаж оборудования выполняем в обратной последовательности. То есть устанавливаем бензобак и трубки топливной и тормозной системы, прокладываем новую проводку, воздуховоды, монтируем акустические системы и другое электрооборудование салона, рулевую колонку и переднюю панель.

Устанавливаем силовой агрегат и оборудование в подкапотное пространство. Подключаем электрооборудование и имеющиеся трубопроводы системы охлаждения. Устанавливаем переднюю и заднюю ходовую часть, собираем и стыкуем все узлы трансмиссии. В обязательном порядке проверяем работоспособность всех систем и агрегатов. На завершающем этапе вставляем стекла, собираем салон, монтируем сиденья, устанавливаем бампера, детали аэродинамического обвеса, молдинги, оставшуюся мелочевку.

Перед выдачей машины владельцу обязательно регулируем работу всех узлов и систем, проверяем правильность регулировки развал схождения, корректность установки всех элементов подвески, правильность работы систем и устройств автоматики, климат-контроля или кондиционера.

Вы получите машину, полностью готовую к поездке, останется только зарегистрировать замену кузова в ГИБДД. Рекомендуем не затягивать с этим этапом, лучше все юридические вопросы закрывать сразу.

Отметим — небольшой период, необходимый на замену кузова, обеспечиваем за счет выполнения работ сразу по нескольким параллельным фронтам и наличию профессионального оборудования (подъемники, тележки для выкатки крупноузловых агрегатов в сборе). В гаражных условиях выполнить такой объем за 3–7 дней практически невозможно.


Чтобы воспользоваться нашими услугами по замене кузова на легковом автомобиле любой марки и модели заранее оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Учитывая необходимость наличия большой свободной площади и оборудования, необходимо согласовать удобное время посещения сервиса и для вас, и для нас. Но, все-таки, начинать лучше с решения организационных вопросов в ГИБДД, а мы за это время постараемся решить проблему поиска подходящего донора.

Замена кузова \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Замена кузова (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Замена кузова Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Перевозки и автотранспорт»
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Транспортные средства, как правило, имеют несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, соответствие которого требованиям безопасности подтверждается выданным на него паспортом транспортного средства. В результате замены кузова автомобиль утрачивает основные элементы базового транспортного средства, допущенного к участию в дорожном движении, и фактически получает технические характеристики, схожие с другим транспортным средством.

Нормативные акты: Замена кузова «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016)Согласно заключению экспертов судебно-экспертного учреждения на капоте, переднем и заднем бампере, раме передней левой двери, раме передней правой двери, двери багажного отделения, заднем крыле, задней правой двери, крыше кузова автомобиля, принадлежащего истцу, имеются повреждения лакокрасочного покрытия на указанных участках различной степени выраженности. Причиной образования указанных повреждений является скрытый производственный дефект (слабое лакокрасочное покрытие), проявившийся в процессе эксплуатации автомобиля при механическом воздействии мелких твердых частиц, отлетающих от дорожного покрытия. Твердость лакокрасочного покрытия автомобиля в указанных местах является низкой, нарушает допустимые требования международных и государственных стандартов и отраслевых нормативно-технических документов. Показатель твердости лакокрасочного покрытия ниже допустимых значений является производственным дефектом. Кроме того, имеет место низкая твердость и отсутствие слоя грунта на переднем и заднем бамперах автомобиля. Устранение выявленных дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля возможно только путем замены кузова автомобиля, решить вопрос о стоимости устранения имеющихся повреждений не представляется возможным в связи с тем, что для указанных автомобилей не предусмотрена поставка запасных частей кузова в окрашенном металле.

Замена кузова на Toyota, цены на замену кузова Тойота в Москве

Замена кузова «Toyota» — комплекс ремонтных мероприятий, направленных на демонтаж старого элемента и установку на его место нового. Это один из наиболее технологически сложных видов ремонта, требующих от исполнителя не только мастерства, но и соответствующего оборудования.

Заказать услуги данной направленности в Москве можно в автосервисе «Toyota Dubrovka». Мы специализируемся на ремонте, обслуживании и диагностике автотранспортных средств этого бренда и предоставляем услуги профессионального уровня. Вы можете ознакомиться с нашими ценами в прайс-листе в данном разделе сайта.

Наименование работСтоимость
Замена кузовадоговорная

Когда требуется замена кузова «Тойота»?

Кузов является частью автомобиля, предназначенной для размещения водителя и пассажиров, а также агрегатов, механизмов и узлов, отвечающих за его работу. Он защищает людей от грязи и влаги, а механизмы — от негативных воздействий внешних агрессивных сред. Таким образом первые получают защиту и необходимый уровень комфорта, а вторые — благоприятные условия для функционирования.

Замена всего кузова проводится в исключительных случаях, когда он серьёзно разрушен и восстановлению не подлежит. Подобное происходит из-за серьёзных дорожно-транспортных происшествий, когда техническая составляющая практически не пострадала. Восстановление или замена его отдельных частей обойдётся слишком дорого или может не дать желаемого результата, поэтому оптимальным вариантом является установка нового кузова.

Бывают ситуации, когда кузов проржавел в процессе эксплуатации из-за воздействия влаги и химических реагентов. В этом случае владелец тоже может решить прибегнуть к подобной операции. Стоит понимать, что её проведение нужно доверять профессионалам, в противном случае попытки сэкономить приведут разочарованию и крупным дополнительным затратам.

Особенности процесса

Особенность замены кузова заключается в том, что она требует наличия у исполнителя соответствующей лицензии, позволяющей проводить работы данной направленности, а также предусматривает обращение в районное отделение ГИБДД для оформления документов.

Процедура достаточно сложна, требует сбора и предоставления пакета документов, а также отсутствия юридических и технических ограничений и запретов — иначе владельцу откажут. После установки нового кузова потребуется сменить всю техническую документацию на авто — иначе его эксплуатация будет невозможной. Обращаться к авторемонтную мастерскую можно лишь после получения разрешения от ГИБДД, а по завершении работ её специалисты должны предоставить декларацию об их проведении.

«Тойота Дубровка» располагает лицензией, дающей право на предоставление услуг данной направленности. Наши мастера прошли аттестацию и имеют многолетний опыт работы. В их арсенале имеется оборудование дилерского уровня, позволяющее осуществлять манипуляции качественно и оперативно. Звоните: +7 (495) 532-45-05.

Техника замены кузова | Нарутопедия

Техника замены кузова

[1] редактировать

変 わ り 身 の 術 (Каварими но дзюцу)

Английское аниме

Дзюцу замены

Появляется в

Аниме, Манга, Игра, Фильм

Пломбы ручные

Тигр → Кабан → Бык → Собака → Змея

За мгновение до того, как они должны быть поражены атакой, пользователь заменяет себя деревянным бруском или чем-то подобным.Поскольку атака действительно поражает или , противники могут на короткое время поверить, что они успешно ударили пользователя. Но это всего лишь оптическая иллюзия, и противники быстро заметят, что произошло. Если пользователи достаточно быстры, они могут использовать этот короткий перерыв в внимании противника, чтобы организовать контратаку; [1] в аниме, сам журнал замены был показан как атака, применяемая с помощью взрывных меток. [2] В качестве альтернативы, это хорошая возможность для пользователей сбежать. [1]

Техника замены тела, очевидно, может быть использована только в ответ на опасные атаки: боль ускользает от техники Джирайи с гривой дикого льва только тогда, когда Джирайя пытается убить его с ее помощью; когда Джирайя использует ту же технику только для сдерживания Пейна, Пейн остается захваченным. [3]

Общая информация

  • Эта техника основана на реальном искусстве ниндзя, каварими, где ниндзя заменяют себя чем-то, что можно принять за них (например, манекеном или манекеном).
    • Поскольку это означает «быстрое изменение положения или приспособляемость к изменяющимся обстоятельствам», оно также используется в сумо.
  • В других сериях способности, подобные Технике Замены Тела, иногда называют «Техникой Пустой Цикады» (空 蝉 の 術, Utsusemi no Jutsu ) (не путать с Техникой Пустой Оболочки Цикады, которая использует точную те же кандзи). Это название относится к пустой скорлупе, которую цикада оставляет после линьки.
  • В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2 и последующих играх серии Киллер Би использует отрезанные щупальца Восьмихвостого, чтобы замаскировать свой побег.
  • В Naruto: Clash of Ninja 2 Акамару заменяет себя костью, а не деревянным блоком.

Ссылки

Автозапчасти | Ремонт, восстановление после столкновений

Если вы не являетесь квалифицированным специалистом по ремонту кузовов и маляром, вам придется заплатить одному, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик выглядел правильно. Будь то устранение повреждений в результате столкновения, ремонт ржавчины, восстановление автомобиля или сочетание этих трех, первоклассная работа потребует значительных денежных затрат на оплату труда, но вы можете снизить общую стоимость проекта, купив детали кузова автомобиля. от нас.Просмотрите наш интернет-магазин автозапчастей, и вы увидите, что мы предлагаем все панели кузова из листового металла, а также бамперы, решетки, фары, стекла, оконные компоненты и детали интерьера по гораздо более низким ценам, чем вы бы заплатили за местный магазин автозапчастей или дилер.

Вы не только экономите деньги, покупая у нас запасные части кузова для автомобилей, но и при этом контролируете качество деталей, которые используются для ремонта вашего автомобиля или грузовика. Кто знает, какие скрытые повреждения скрываются под краской бывших в употреблении деталей, а некоторые запасные части имеют сомнительное качество, с неправильными размерами и толщиной, из-за которых они могут быть трудно поддающимися установке и менее долговечными, с менее чем удовлетворительным законченным внешним видом.Наши запасные части для ремонта при столкновении поставляются надежными производителями, которые формируют все свои автомобильные панели кузова в соответствии со спецификациями оригинального оборудования с использованием самых современных инструментов, поэтому вы можете быть уверены, что ваши панели будут выглядеть и соответствовать дизайну. Наши реставрационные детали — это точные копии оригинальных запчастей, произведенные компаниями, укомплектованными автолюбителями, специализирующимися на реставрации запчастей.

Ржавчина является такой проблемой для классических автомобилей и маслкаров, что многие покупатели будут искать везде, где нет соли, или путешествовать на много миль в засушливые пустынные районы, чтобы найти надежный проектный автомобиль.Но иногда вам просто нужно работать с тем, что у вас есть, и, к сожалению, это означает борьбу с коварной коррозией вместе с очевидной ржавчиной на панелях и крыльях. Эта коварная ржавчина может проявиться на поддонах пола, полах багажника и других местах, но если вы ее обнаружите, вам не придется делать панели для ремонта самостоятельно. Наши компании по восстановлению деталей знают классику, они знают маслкары и знают проблемные области, поэтому они создали поддоны для пола, рокеры, патч-панели и другие запасные части кузова, чтобы дать вашей реставрации прочную основу.

Реставраторы хотят сохранить свои автомобили как можно более оригинальными, что означает отказ от замены деталей, если этого можно избежать. Если у вас есть поврежденные боковые панели и вы делаете покупки у нас, вы можете получить ровно столько четвертей, сколько вам нужно, сэкономив ваши деньги и сохранив как можно больше оригинального автомобиля. У нас есть полные четверти, также называемые панелями оригинального или заводского стиля, которые включают парусную панель и дверной косяк; обшивки четверти, не включающие стороны крыши или структурные соединения; и четверть патч-панели, когда требуется только небольшой участок металла.

Хотя основные детали и панели кузова автомобиля, безусловно, важны, существует множество более мелких деталей отделки и компонентов, которые необходимы для надлежащего ремонта при столкновении. Некоторые поставщики деталей для столкновений могут предоставить вам право выбора таких деталей, но мы думаем, что вы сможете получить все необходимое в одном месте. Например, вместо бамперов мы также снабдили наши цифровые полки необходимыми кронштейнами, арматурными стержнями, противоударными полосами, молдингами, крышками и подпорками для завершения работы, а вместе с нашими решетками у нас есть молдинги и эмблемы, которые сделать машину комплектной.Наши запасные части кузова для автомобилей могут быть ключевыми компонентами успешного ремонта после столкновения. В конце концов, окрашенные детали кузова будут выглядеть только настолько хорошо, насколько позволяет листовой металл под краской. С нашими автозапчастями для столкновений вам не нужно много тратить, чтобы получить качественные панели, и вам не нужно постоянно ездить или делать много звонков, чтобы получить нужные вам детали.

Amazon.com: Заменитель пищи с высоким содержанием протеина Labrada Nutrition Lean Body, клубника, ванна на 2,47 фунта: Здоровье и дом

Информация по безопасности

Информация об аллергенах: содержит молоко и сою.Этот продукт маркирован в соответствии со стандартами США и может отличаться от аналогичных продуктов, продаваемых в других странах, по своим ингредиентам, маркировке и предупреждениям об аллергенах

Показания

Используется в качестве дополнения к диете, тренировкам, спорту, тяжелой атлетике, езда на велосипеде, бег, силовые тренировки, кондиционирование, футбол, футбол, регби, баскетбол, теннис, общее самочувствие! Чтобы увеличить свою силу и выносливость в тренировках, программе упражнений или во время любого вида спорта сопутствующие виды деятельности

Состав

Ингредиенты: LeanPro® (концентрат сывороточного протеина с микрофильтрованным поперечным потоком, изолят соевого протеина, изолят сывороточного протеина с микрофильтрованным поперечным потоком, изолят молочного протеина, глутаминовые пептиды), EFA Plex ™ (подсолнечное масло, сливки [подсолнечный крем с высоким содержанием олеина

Проезд

Перед тренировкой — Принимайте Lean Body® за 1–1 / 2 часа до тренировки, чтобы поддерживать мышцы, обеспечивающие поступление азотистых аминокислот, и обеспечить питательную поддержку для предотвращения разрушения мышц.* После тренировок — примите Lean Body® в течение 30 минут после вас

Заявление об отказе от ответственности

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: изображение продукта является репрезентативным для предлагаемого продукта, но может не иметь точных атрибутов. Пожалуйста, прочтите описание продукта, чтобы узнать о конкретных атрибутах этого продукта. Информация выше предназначена только для справки. Хотя мы стараемся поддерживать точность нашей информации, мы не можем гарантировать, что она точно отражает последнюю формулировку продукта. Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите веб-сайт поставщика.Приведенная выше информация является мнением производителя продукта. Эти заявления не были оценены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний.

Заявления о пищевых добавках не оценивались FDA и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний или состояний здоровья.

Amazon.com: Многофункциональный коктейль-заменитель шоколадной еды Lean Body All-in-One. 35 г протеина, смесь сыворотки, 7 г здоровых жиров и клетчатки, 22 витамина и минерала, без искусственных красителей, без глютена, (4.Кувшин 6 фунтов) LABRADA: Health & Personal Care

(22.03.2017)
Я публикую как подтвержденный покупатель, которому НЕ предоставили никаких скидок в этом обзоре.

У меня были ОЧЕНЬ тяжелые времена с контролем аппетита. Я покупаю этот коктейль в надежде контролировать свой аппетит и тягу к еде, чтобы похудеть с помощью контроля порций и некоторых упражнений. Я буду использовать этот коктейль в качестве замены обеда один раз в день.

Мое первое впечатление после приема моей клубничной смеси для коктейлей —
Я не получил совок в порошке, и я закопал довольно далеко до дна? Поэтому я вынул мерную ложку из другого протеинового порошка, который у меня был.Моя мерная ложка составляет 35 граммов, и я смешал ОДНУ мерную ложку с 10 унциями воды. Сегодня я съел этот коктейль на ужин в 16:00. И на самом деле это было ОЧЕНЬ хорошо по сравнению со всеми другими коктейлями, которые у меня были в прошлом. Я выпил его через несколько минут, оно было гладким и по вкусу напоминало клубничное молоко непромокаемого …

Обновление (22.03.17): Сейчас 8:30 вечера, и у меня НЕТ аппетита. Нет тяги и чувство сытости. Обновление

(3/24/17): последние несколько дней я употреблял этот напиток в том же соотношении 10 унций к ОДНОЙ мерной ложке порошка.Я ел это в качестве обеда, и я обычно наелся по крайней мере до 17:00, не ем много на ужин и просыпаюсь не очень голодным (это для меня безумие). Моя диета — яйца и тосты по утрам, перекус около 10 часов утра, обычно арахис, коктейль на обед, какой-то постный белок на ужин и овощи … Я ем, и я действительно не так голоден … это УДИВИТЕЛЬНО!
Последние несколько дней заставили меня осознать, сколько плохого я ем ?! Я испробовал СТОЛЬКО диетических коктейлей, и когда они покидают организм, вы обычно чувствуете себя голодными и едите хуже, но этот коктейль, должно быть, волшебный (ха-ха!).Я не могу поверить, насколько мой аппетит контролировался НЕПРЕРЫВНО !!

Я буду публиковать обновления по мере продолжения этой замены еды! Посмотрим, продлится ли «полный» эффект и будут ли у меня результаты по снижению веса!

Автоматические металлические сменные панели кузова

с прямой заменой — Eastwood

Панели кузова Auto Metal Direct Classic

Одна из самых сложных частей проекта восстановления маслкаров — это либо найти пригодные для замены панели кузова, либо изготовить свои собственные. Auto Metal Direct позаботится об этом за вас, изготовив лучший классический автомобильный листовой металл и аксессуары.В этой компании из Джорджии работают такие же автомобильные парни, как и мы, и с 2006 года они производят официально лицензированные кузовные панели для самых популярных классических американских автомобилей на дорогах. С правильными панелями вы потратите меньше времени и у вас будет меньше головной боли во время восстановления.


Запасные части кузова на заказ

Купите в Eastwood ассортимент запчастей, которые гарантированно подходят к раме вашего автомобиля. У нас есть четверть панели Auto Metal Direct, дверные панели, капоты, поддоны пола багажника, брандмауэры, бензобаки и многое другое.Компания является авторизованным производителем кузовных панелей для Ford, General Motors, Chrysler и Mopar. Это означает, что вы можете получить заводскую замену полноразмерных крыльев Chevy 1963 года, двери Pontiac GTO 1969 года, колесные арки Dodge Charger и многие другие часто востребованные панели. Они тоже делают панели, которые трудно найти!


OEM-качество листовой металл для Muscle Car

Выбирая Auto Metal Direct, вы получаете действительно подходящие детали. Каждая панель кузова изготовлена ​​из стали надлежащего калибра для года выпуска, марки и модели автомобиля.Они также включают зажимы, фланцы, изгибы, выступы и швы, которые точно соответствуют оригиналу. Сотрудники Auto Metal Direct тестируют каждый прототип на реальном автомобиле, для которого он создан. Вы уверены, что получите высококачественную деталь, которая будет выглядеть так же, как на заводе.


Эксперт DIY Реставрация

Eastwood с гордостью предлагает сотни панелей кузова для маслкаров, которые готовы к установке, грунтовке и покраске. Благодаря Auto Metal Direct вы можете практически полностью изменить обшивку автомобиля, почти не вспотев.Наша 100-процентная гарантия удовлетворенности клиентов означает, что вы всегда можете делать покупки с уверенностью. Обратите внимание, что эти панели отправляются напрямую от производителя и не могут претендовать на скидку на доставку из-за своего размера.

13 Устройства для замены тела позвонка


13.1 Введение

Процедуры корпэктомии используются при лечении компрессионных переломов позвонков (VCF), вторичных по отношению к множеству патологий (▶ Таблица 13.1). 1 , 2 , 3 , 4 , 5 Костные трансплантаты, такие как гребень трикортикальной подвздошной кости и малоберцовая стойка (▶ Рис.13.1) ранее считались золотым стандартом лечения для заполнения пространства, освободившегося после корпэктомии. 6 , 7 , 8 Хотя варианты костного трансплантата продемонстрировали клиническую эффективность, их использование сократилось из-за связи с послеоперационными осложнениями, такими как боль в донорской области, иммунологическое отторжение и риск псевдоартроза. 9 , 10 , 11 , 12 , 13 Было разработано несколько устройств для замены тела позвонка (VBR) с целью уменьшения заболеваемости, связанной с имплантатами костного трансплантата . 9 , 10 , 11 , 14 , 15

Хирургический подход к минимально инвазивным процедурам поясничной корпэктомии аналогичен таковому при латеральном межтеловом спондилодезе. Чтобы снизить риск послеоперационной дисфункции нервных корешков, следует позаботиться о создании хирургического доступа кпереди от поясничной мышцы. Процедуры, затрагивающие верхние поясничные уровни, обеспечивают больший хирургический доступ из-за уменьшения выступа поясничной мышцы на этих уровнях.Для сравнения, процедуры с вовлечением нижних поясничных уровней создают большие трудности при установке ретрактора кпереди от поясничной мышцы. Таким образом, следует проявлять большую осторожность при работе на нижних поясничных уровнях, чтобы минимизировать риск послеоперационной дисфункции нервных корешков. 16



13.1.1 Классификация устройства для замены тела позвонка

Выбор имплантата зависит от нескольких факторов, таких как качество кости, расположение в позвоночнике и количество операционных уровней. 15 Чтобы оптимизировать интерфейс между концевыми пластинами позвонка и устройством VBR, имплант должен иметь площадь основания подходящего размера. 17 Кроме того, эффективное устройство VBR должно восстанавливать физиологическую нагрузку на переднюю колонну и восстанавливать высоту позвоночника и лордоз. 18 Имплантаты кейджа VBR становятся предпочтительным методом лечения в ситуациях, когда область, которая должна быть занята после корпэктомии, слишком велика для костного трансплантата. 14 , 15













00 9024


13.1 Аллотрансплантат фибулярной стойки, ранее использовавшийся при корпэктомии. (Воспроизведено с разрешения © K2 M Fibular Shaft Bone Graft.) Рис. 13.2 Ранее использованный имплантат для замены тела позвонка с титановой сеткой (VBR). (Это изображение любезно предоставлено © DePuy Synthes.)

Конструкция сменной клетки тела позвонка

Первые представленные кейджи VBR были фиксированными металлическими конструкциями. 19 Одной из первых представленных конструкций был сетчатый кейдж (▶ Рис. 13.2), который давал возможность, когда использование костного трансплантата было сочтено недостаточным. 8 Полая структура сетчатого кейджа обеспечивает дополнительную площадь для размещения губчатого костного трансплантата для улучшения артродеза. 8 , 14 , 20 Вариации длины, диаметра и формы имплантата (цилиндрическая, контурная, блочная) обеспечивают улучшенную возможность воссоздания физиологических размеров тела позвонка и согласования сагиттального расположения подготовленного конца позвонка тарелки. 21 Однако сетчатые имплантаты VBR также сообщали о случаях отказа, регресса лордоза и оседания во время периода наблюдения. 20

Расширяемые имплантаты VBR (▶ Рис.13.3) были разработаны для улучшения маневренности имплантата и сведения к минимуму трудностей при артикуляции имплантата в пространстве дефекта. 22 В частности, при многоуровневых процедурах корпэктомии, расширяемые имплантаты предоставляют возможность минимально инвазивного доступа, позволяя менее сложную и не отвлекающую вставку через меньшее хирургическое окно. 13



Состав сменного кейджа для тела позвонка

Металл и углеродное волокно — два наиболее распространенных материала, используемых в имплантатах VBR.Титан — наиболее часто используемый металл, а полиэфирэфиркетон (PEEK) — самый распространенный материал в конструкциях из углеродного волокна. Обе композиции продемонстрировали успешные результаты в продвижении артродеза и восстановлении высоты позвонков. 23 , 24 , 25 , 26 Однако титановые устройства VBR продемонстрировали повышенную стабильность и меньшее микродвижение по сравнению с имплантатами из PEEK. 27 Для сравнения, рентгенопрозрачные имплантаты из ПЭЭК позволяют улучшить анализ артродеза и доказали свою эффективность у пациентов с аллергией на металлы (▶ Рис.13.4). 24 , 28 , 29 , 30 , 31 PEEK также обеспечивает жесткость и эластичность, сопоставимую с нормальной физиологией пациента, что, как считается, увеличивает скорость артродеза. . 29 Существуют различные свидетельства относительно лучшего варианта в отношении скорости сращивания имплантатов из титана и PEEK. 25 , 28 , 31 Таким образом, необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить разницу в результатах между составами материалов.

Рис. 13.3 Иллюстрация, на которой изображен расширяемый имплантат для замены тела позвонка из титана (VBR) после его установки. (Изображение предоставлено © Globus Medical FORTIFY ICorpectomy Spacer System.) Рис. 13.4 Боковая рентгеноскопия, иллюстрирующая (a) рентгеноконтрастный титановый имплантат и (b) рентгенопрозрачный расширяемый имплантат VBR из PEEK . (Изображения предоставлены © Alphatec Spine Novel CP Spinal Spacer System.)

13.1.2 Эффективность и результаты

Благодаря развитию VBR, корпэктомия смогла обеспечить несколько преимуществ по сравнению с предыдущими хирургическими методами лечения VCF.Сообщается, что процедуры корпэктомии предотвращают потерю долгосрочной коррекции высоты тела позвонка, которая обычно встречается при использовании только цементных доступов. 32 , 33 , 34 , 35 Экк и др. Оценили осложнения и отдаленные результаты у 66 пациентов, которым после корпэктомии были установлены нерасширяемые имплантаты VBR. 23 При 2-летнем наблюдении средняя потеря коррекции лордоза составила менее 1 степени.Авторы также не сообщили о случаях разрушения клетки или выдавливания. Ender et al. Провели исследование 15 пациентов с остеопоротическими переломами грудопоясничного отдела позвоночника, которым была произведена аугментация с помощью расширяемых титановых сетчатых кейджей. 36 Через 12 месяцев после операции у пациентов наблюдалось значительное уменьшение боли и инвалидности. Кроме того, степень коррекции высоты позвонков, полученная в послеоперационном периоде, сохранялась в течение 12 месяцев наблюдения, при этом не было случаев миграции кейджа или осложнений, связанных с цементом.В другом исследовании Noriega и др. Использовали расширяемый титановый имплантат у 32 пациентов с VCF. 26 Через 1 год наблюдения у пациентов отмечалось значительное улучшение показателей боли, потребления наркотиков, инвалидности и качества жизни. Хотя устройства VBR продемонстрировали улучшенные результаты по сравнению с ранее применявшимися методами лечения, оседание имплантата остается проблемой. 37 , 38 В исследовании, сравнивающем эффективность расширяемых и нерасширяемых имплантатов, Lau et al. Продемонстрировали, что расширяемые устройства были независимо связаны с более высокими показателями оседания по сравнению с имплантатами длительного пользования. 37 Кроме того, авторы сообщили о большей степени оседания, связанной с расширяемыми имплантатами. Чтобы эффективно определить идеальный имплант для корпэктомии, необходимы дополнительные проспективные исследования, сравнивающие отдаленные результаты среди устройств VBR.

Запасные части ступицы — WTB

Запасные части ступицы — WTB Дом | Запасные части ступицы

Осевая втулка Speedterra / Proterra 100 мм с уплотнительными кольцами Комплект концевой заглушки Speedterra / Proterra M15x100 / 110Speedterra / Proterra 110 мм втулка оси с уплотнительными кольцами Комплект подшипников Speedterra / Proterra 17x28x7, 2 шт.Комплект торцевых заглушек Speedterra / Proterra M12x142 / 148/157 — продан Спидтерра / Proterra 142-миллиметровая осьSpeedterra / Proterra Комплект корпуса Shimano Freehub, черный, с шестью лапками, двухсторонний, подшипник EZO с проставкой 1,8 мм — продан Комплект подшипников 15x28x7, 2 шт. Комплект корпуса Proterra SRAM XDR Freehub, черный, 6 защелок, двойное действие, подшипник EZO с проставкой 1,8 мм, Spedterra / Proterra, ось 148 мм, ось Speedterra / Proterra, 157 мм, комплект подшипников 20x32x7 мм, 2 шт.Serra M12x142 / 148 Комплект торцевых крышек Serra M12x142 / 148 Комплект Freehub (только для дорожного движения с сквозной осью 12 мм) Комплект торцевых заглушек Serra M15x100 / 110 Ось Serra 110 мм Ось Serra M12x148 — продано Комплект торцевых заглушек Serra QRx141 с QRSerra QRx141 Axle Комплект уплотнений Serra QRx141 — продано OutSerra QRx141 Комплект для шоссейных шайб Shimano 100 Freehub Комплект концевой втулки AxleSpeedterra / Proterra M12x100 Комплект концевой втулки Spedterra / Proterra Shimano Freehub (4 собачки) — продан Комплект концевой заглушки Serra M12x100 Комплект концевой втулки Spedterra / Proterra Shimano Micro-Spline Freehub, черный, с 6-кулачками, двойное действие, EZO, с торцевой крышкой Ось Serra и комплект мелких деталей для втулки QRx141

Осевая втулка Speedterra / Proterra 100 мм с уплотнительными кольцами Комплект заглушек Speedterra / Proterra M15x100 / 110 Осевая втулка Speedterra / Proterra 110 мм с уплотнительными кольцами Комплект подшипников Speedterra / Proterra 17x28x7, 2 шт.Комплект заглушек Speedterra / Proterra M12x142 / 148/157 — Продано Мост Speedterra / Proterra 142 мм Обвес Speedterra / Proterra Shimano Freehub, черный, 6 собачек, два действия, подшипник EZO с проставкой 1,8 мм — Продано Комплект подшипников 15x28x7, 2 шт. Обвес Speedterra / Proterra SRAM XDR Freehub, черный, 6 защелок, двухсторонний механизм, подшипник EZO с проставкой 1,8 мм Мост Speedterra / Proterra 148 мм Мост Speedterra / Proterra 157 мм Комплект подшипников 20x32x7 мм, 2 шт. Комплект заглушек Serra M12x142 / 148 Ось Serra M12x142 — Продано Подшипник Serra 15x28x7 1 шт. Комплект Serra Shimano Freehub (только для дорожных условий с сквозной осью 12 мм) Комплект заглушек Serra M15x100 / 110 Ось Serra 110 мм Ось Serra M12x148 — Продано Комплект заглушек Serra QRx141 с QR Ось Serra QRx141 Комплект уплотнений Serra QRx141 — Продано Комплект Serra QRx141 Shimano Freehub (не совместим с дорогой) Ось Serra 100 мм Комплект заглушек Speedterra / Proterra M12x100 Обвес Speedterra / Proterra Shimano Freehub (4 собачки) — Продано Комплект заглушек Serra M12x100 Обвес Speedterra / Proterra Shimano Micro-Spline Freehub, черный, 6 защелок, два действия, EZO, с торцевой крышкой Ось Serra и комплект мелких деталей для втулки QRx141

Добавить в корзину • 17 долларов.95

Нужен другой корпус водителя для ступиц Proterra, Speedterra или Serra? Может быть, хотите заменить ступичные подшипники после долгих месяцев зимней езды в дождливую погоду? В любом случае, вы попали в нужное место. Все элементы внутреннего износа на наших ступицах WTB доступны здесь для удобного заказа на WTB.com.

Внутренние части Proterra и Speedterra взаимозаменяемы.Эти запасные части являются прямой заменой тех, которые поставляются в ступицах Proterra, в то время как многие из них будут модернизацией втулки Speedterra по принципу «plug-and-play».

Все внутренние части наших концентраторов Serra относятся к семейству концентраторов Serra. Не пытайтесь модернизировать их деталями Proterra / Speedterra.

Этот сайт использует JavaScript для применения скидок. Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Таблица 13.1 Критерии замены тела позвонка

Показания

Противопоказания