Замена грм шевроле ланос: Замена ремня ГРМ (как проверить и заменить ремень ГРМ) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Содержание

Замена ремня ГРМ (как проверить и заменить ремень ГРМ) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Ремень ГРМ — имеет зубчатый профиль. Это предотвращает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи между коленвалом и распредвалом (вал газораспределения). Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть чистая и гладкая поверхность, без каких либо заусенцев. Он должен вращаться ровно, без заеданий.

Примечание: Имейте ввиду что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и вариант двигателя. Используйте для уточнения VIN номер.

Так выглядят малозаметные надрывы ремня ГРМ рядом с зубцами, при проверке на перегиб.
Его пробег всего 5 тыс. км. Понятно, что такой ремень эксплуатировать нельзя.

Новый ремень ГРМ при таком же изгибе выглядит так:

1-й пример устройства
газораспределительного механизма



1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала; 3 — зубчатый шкив коленвала; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив помпы; 6 — ремень ГРМ; 7 — задняя крышка привода; 8 — метка на задней крышке привода ГРМ; 9 — метка на зубчатом шкиве распредвала; 10 — зубчатый шкив распредвала


2-й пример устройства
газораспределительного механизма


Двигатель 1,4 i. 1 — шкив коленвала, 2 — ремень ГРМ, 3 — насос охлаждающей жидкости, 4 — шкив распредвала, 5 — натяжной ролик.
На этом двигателе используется ремень с маркировкой 245. 100 60 40 (94 зуба с шагом 9,25 мм)

Регламент для замены ремня ГРМ (sens, lanos, chance) 60-80 тыс. км, однако автомеханики рекомендуют менять через 60 тыс. км, независимо от того, как хорошо внешне выглядит ремень. Так же ремень заменяется через 6 лет работы, независимо от пробега. При замене ремня, заменяется и его натяжной ролик. Кроме того через 50 тыс. км. пробега нужно проверить состояние ремня. При наличии любых типов повреждения, износа обнажающего нити или замасливания — ремень заменяется. При наличии следов масла, необходимо найти причину их появления.

Проверка ремня ГРМ (без снятия)

Проверку проводят только на холодном двигателе!

Отворачиваем верхнюю крышку механизма ГРМ ( 4 болта «на 10»)

Отведя крышку в сторону осматриваем ремень на повреждения.

Для проверки натяжения ремня, потребуется снять воздушный фильтр и полностью отвинтить крышку ГРМ (возможно, также понадобится снять верхнюю декоративную крышку двигателя).

Натяжение проверяется с помощью перекручивания ремня вокруг оси двумя пальцами руки, в месте показанном на рисунке. Хотя точное натяжение проверяется с помощью приборов, с помощью рук его правильность можно определить так: ремень должен закручиваться вокруг своей оси на 90о.

Перетянутый ремень приводят к его ускоренному износу, так же износу натяжного ролика и водяного насоса. Недотянутый ремень может привести к тому что ремень проскользнёт по зубцам на несколько делений, а это приведёт к нарушению фаз газораспределения. Как натянуть или ослабить ремень ГРМ описано ниже, после операций по замене.

Замена ремня ГРМ

Для замены ремня ГРМ снимаем корпус воздушного фильтра и правое колесо.

Снимаем ремень компрессора кондиционера и ремень генератора.
Полностью снимаем переднюю крышку газораспределительного механизма.

За болт шкива, головкой «на 17» проворачиваем коленвал по часовой стрелке…

до тех пор пока метка на шкиве распредвала, не совпадёт с меткой установленной на задней крышке механизма ГРМ:

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при этом должна находиться напротив метки на нижней передней крышке привода ГРМ:

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления. Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверьте совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой (прорезью) на задней крышке газораспределительного механизма (см. фото выше).

При правильно установленных фазах механизма газораспределения, метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки (прорези) на задней крышке газораспределительного механизма:

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки механизма ГРМ и снимаем её:

   

Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой по часовой стрелке (преодолевая сопротивление пружины), подвижную планку натяжного ролика до тех пор, пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифт подходящим диаметром 4,0–4,5 мм (например заднюю часть сверла или простой винт).

Снимаем ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса.

Головкой «на 12» отворачиваем натяжной ролик от блока цилиндров и снимаем его:

   

Примечание: если вы разбирали механизм только для замены натяжного ролика, то ремень ГРМ снимать необязательно.

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратном порядке. Перед установкой ремня вспомогательных агрегатов убедитесь в совпадении меток на зубчатых шкивах коленвала и распредвала с соответствующими им метками (прорезями) на задней крышке газораспределительного механизма.

В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы водяного насоса и распредвала, при этом следя чтобы передняя ветвь ремня не провисала. Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем коленвал (за болт) на два оборота по часовой стрелке.

Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совпал с выемкой 2 на кронштейне, то натяжение ремня ГРМ в порядке. Если нет – регулируем натяжение ремня с помощью поворота водяного насоса.

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Для этого шестигранным ключом «на 5» ослабляем три винта крепления водяного насоса.

Натяжение ремня ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в его гнезде. Повернуть насос можно за шестигранник «на 41» на его корпусе.

Для поворачивания насоса, из листа металла можно самому изготовить такое приспособление:

Устанавливаем приспособление таким образом …чтобы его «лапки» плотно охватили шестигранник насоса, после чего используем приспособление как рычаг.

Насос за шестигранник также можно повернуть большими раздвижными пассатижами.

Поворачиваем насос против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов.

При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Заполняем рабочей жидкостью гидропривод усилителя рулевого управления и удаляем из него воздух. Доводим до нормального уровень охлаждающей жидкости.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5 своими руками

За состоянием ремня ГРМ в автомобиле необходимо следить. Однако подавляющее большинство автовладельцев уделяют ему не слишком много внимания, искренне полагая, что ломаться там просто нечему. Тем не менее, оборвавшийся ремень влечёт за собой массу неприятностей, устранение которых обойдётся водителю в серьёзную сумму. О том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5, мы и поговорим в данной статье.

Назначение ремня ГРМ

Новый ремень ГРМ на Шевроле Ланос 1.5

ГРМ – это прочный ремень с зубчатым профилем. Зубцы не позволяют ему проскальзывать на шкивах (на которых тоже имеются зубцы). Назначение его в том, чтобы передавать крутящий момент от коленвала к распредвалу (то есть к валу газораспределения). Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу. Постоянное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который обязательно должен вращаться плавно, ни в коем случае не заедать и на его поверхности не должно быть никаких загрязнений. В Шевроле Ланос 1.5 этот ремень находится слева от двигателя, его можно увидеть, просто открыв капот автомобиля.

Когда надо менять на Шевроле Ланос

В инструкции по эксплуатации Шевроле Ланос 1.5 сказано, что замена ремня ГРМ должна производиться каждые 75 тыс. км. Но большинство сотрудников автосервисов придерживаются мнения, что менять нужно раньше – через каждые 60 тыс. км.
Чтобы узнать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр. Причины для замены перечислены ниже:

  • При изгибе ремня отчётливо видны поперечные трещины между зубцами.
  • Появились очень тонкие, едва заметные трещины непосредственно у основания зубцов.
  • Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязи.

Всё это говорит о том, что ремень пора менять. Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это произойдёт, погнутые клапаны в двигателе станут наименьшей из проблем водителя.

Необходимые инструменты для замены своими руками

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Домкрат (если в гараже нет смотровой ямы).
  6. Гайковёрт.

Последовательность действий (также для авто с кондиционером)

  1. Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых ключей снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится (для снятия патрубка крепёжные хомуты ослабляются с плоской отвёрткой).

    Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов

  2. На шкиве гидроусилителя руля есть 3 болта. Они ослабляются. После этого на генераторе откручивается верхний болт (он там 1). В результате натяжение генераторного ремня слабеет, и он легко снимается. Следом снимается шкив гидроусилителя.

    Болты шкива гидроусилителя ослабляются

  3. Крышка ремня ГРМ крепится четырьмя болтами на 10. Эти болты откручиваются, после чего крышка снимается.
  4. После открытия крышки ремня коленвал прокручивается до тех пор, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой на верхней крышке (совпадение этих меток означает, что поршень 1 цилиндра достиг верхней мёртвой точки).

    Поршень в верхней мёртвой точке, метки совпадают

  5. Если нет смотровой ямы, правое колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Затем откручивается правый подкрылок. За ним находится воздушный резонатор, он тоже снимается. Таким образом открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой и находится ремень.
  6. Защита снимается с помощью рожкового ключа на 10 (она удерживается 2 болтами и 2 гайками). В некоторых моделях Шевроле Ланос эта панель может быть изготовлена не из пластика, а из стали.

    Болты на стальной защитной панели под крылом

  7. Теперь виден болт, на котором крепятся шкивы коленвала. Он откручивается гайковёртом (причём его вороток должен быть очень длинным, а торцовая головка должна быть на 17). Всё это делается для того, чтобы ослабить натяжной ролик от привода кондиционера (при условии, что это устройство в автомобиле имеется). Благодаря вышеуказанной процедуре натяжной ролик освобождается, так что ремень кондиционера свободно снимается.

    Крепёжный болт шкива коленвала откручивается гайковёртом

  8. Открывается доступ к коленвалу и ремню ГРМ. На коленвале имеются 2 метки (одна на шпонке и одна на зубце). Перед дальнейшими действиями необходимо запомнить их положение.

    Положение меток на коленвале и зубце

  9. На нижней защитной пластине, закрывающей ремень, торцовой головкой на 10 откручивается 3 болта.

    Защитная пластина коленвала крепится на 3 болтах

  10. Натяжной ролик фиксируется в отведённом положении с помощью отвёртки. На планке этого ролика имеются отверстия, которые в обязательном порядке совмещаются.

    Натяжной ролик зафиксирован

  11. Теперь ремень ГРМ снимается и просовывается в щель, которая располагается рядом с корпусом гидроусилителя руля.

    Ремень снимается и просовывается под корпус гидроусилителя

  12. В момент установки нового ремня обязательно следует следить за тем, чтобы метка на планке натяжного ролика в точности совпала с прорезью на кронштейне.

    Метка на планке и прорезь должны совпадать

Видео по проведению работ+ информация о метках

Важные моменты

  • Для успешной замены ремня важно тщательно контролировать положение всех меток на натяжных роликах и шкивах. Если этого не сделать, натяжение ремня может оказаться слишком сильным, и он просто оборвётся. Схема расположения важных меток приводится ниже.

    Схема расположения меток ГРМ на Шевроле Ланос 1.5

  • Если автомобиль не оборудован кондиционером, задача замены ремня ГРМ существенно упрощается, поскольку автовладельцу не придётся снимать ремень кондиционера так, как это указано выше. А если кондиционер в машине всё-таки есть, то ни в коем случае не следует пытаться снять его, не ослабив предварительно ролик. Автовладелец может решить, что обойтись можно и без ослабления, достаточно лишь поддеть ремень отвёрткой. Но в этом случае велик риск его повреждения. А даже небольшая царапина на этом ремне гарантированно приведёт к его преждевременному износу и обрыву.
  • В момент покупки нового ремня его следует тщательно согнуть и присмотреться к основаниям зубцов. Нередки случаи, когда даже на новых ремнях у основания зубцов видны тонкие трещины. Часто это связано с датой изготовления ремня (она указывается на упаковке). Чем раньше был изготовлен ремень — тем выше вероятность того, что он уже немного потрескался. Такие изделия покупать нельзя.

Как видно из этой статьи, при замене ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5 есть масса нюансов, которые автовладельцу придётся учесть. В первую очередь это положение натяжных роликов и меток, конечно же. Тем не менее, если действовать последовательно и воспользоваться приведённой выше схемой, замена ремня ГРМ окажется под силу даже начинающему водителю.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Выставляем метки ГРМ на Шевроле Ланос: фото и видео

Многие автомобилисты сталкивались с понятием – метки газораспределительного механизма. Только вот, не все понимают, зачем они нужны и на какие процессы влияют. Ответ кроется в самом названии.

Зачем нужны метки газораспределительного механизма?

Схема расположения меток ГРМ.

Метки газораспределительного механизма – это отметки, по которым проводится регулировка ГРМ, а также замена приводного ремня. Этот элемент достаточно важный, поскольку он непосредственно влияет на работу силового агрегата.

А что если выставить не правильно?

Что же будет, если при замене ремня неправильно выставить метки или вообще их не выставлять? В таком случае, можно сбить механизм газораспределения, который повлечет за собой много проблем. А именно:

  • Поскольку газораспределение было сбито, то впрыск и выпуск отработанных газов будет проводиться неверно. Впоследствии, двигатель может начать троить, глохнуть, не запускаться или повысится расход. В свою очередь, это может повлечь последствия, такие как – повышенный износ, прогорание клапанного механизма и поршневой группы, прочие.
  • Все помнят, что бывает при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана. Это происходит потому, что нарушается процесс газораспределения и поршни ударяют о клапаны, которые впоследствии деформирует. Точно такой же принцип работает и в данном случае. Сбитый механизм ГРМ приведет к бою поршневой группы о клапаны, чем попросту деформирует их.
  • Сдвиг метки ГРМ при замене ремня или регулировки приведет к тому, что топливо будет впрыскиваться слишком рано или слишком поздно. Последствием этого может стать заливание свечей зажигания или подсос отработанных газов в камеру сгорания.

Кроме наведенных последствий, могут возникать и другие, которые также могут привести детали силового агрегата к повышенному износу или другим проблемам.

Как выставить метки на Шевроле Ланос

Метка коленвала.

Метка распредвала.на Шевроле Ланос

Выставляются метки газораспределительного механизма достаточно просто. Рассмотрим последовательность действий:

  1. Для начала необходимо демонтировать защитную крышку ГРМ. Чтобы это сделать стоит открутить крепежные болты. Конечно, проще всего, это делается на снятом двигателе, но если нужно заменить только ремень и ролик, то нецелесообразно демонтировать весь силовой агрегат.

    Двигатель снятый с автомобиля.

    Демонтаж кожуха ГРМ.

  2. При помощи головки на 17, крутим болт шкива коленчатого вала до тех пор, пока метка шкива распределительного вала не станет напротив метки на крышке газораспределительного механизма. В этом случае, значит, что первый поршень достиг ВТМ.

    Вороток и шкив коленчатого вала, который нужно крутить по часовой стрелке.

  3. Метка на шкиве привода вспомогательных узлов, также должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Шкив распредвала фиксируется от проворачивания, и выполняются последующие операции.

    Совпадение меток ГРМ на шкиве привода дополнительных агрегатов.

    Совпадение меток ГРМ на шкиве распредвала и крышке ГРМ.

Вот так, легко и просто выставляются метки ГРМ.

Выводы

Выставить метки ГРМ достаточно просто. Необходимо только следовать инструкциям. Если обнаружилось, что газораспределительный механизм сбит, необходимо обратиться в автосервис, для проведения диагностики и ремонта.

Замена ГРМ на Шевроле Ланос

Произведем замену ремня ГРМ на Шевроле Ланос. Как утверждают разработчики, замену ремня следует производить спустя 60 000 км пробега. Если есть возможность, то саму замену лучше всего произвести в автосервисе, однако при наличии определенных навыках данную операцию можно провернуть и у себя в гараже самостоятельно. Итак, рассмотрим поподробнее как это происходит.  


Загоняем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Далее демонтируем защиту картера и выкручиваем крепление генератора и немного отводим в сторону сам генератор. Затем придется снять переднее колесо автомобиля Шевроле Ланос и брызговик мотора. После демонтажа этих элементов можно без труда разглядеть натяжной ролик компрессора кондиционера, его нужно немного расслабить и затем удалить ремень генератора. При этом не обойдется без снятия корпуса и патрубка воздушного фильтра. 


Следующий момент — снимаем шкив компрессора ГУР, который затянут к блоку силового агрегата автомобиля. Можно считать, что половина работы выполнена. Демонтируем несколько крышек кожуха ремня ГРМ Шевроле Ланос. На этом этапе пригодится наличие помощника, он должен будет пройти в салон машины и переключиться на любую передачу. Пока помощник в салоне, вы тем временем удаляете шкив коленвала. 

 

Не снимайте полностью болт крепления, достаточно наживить его назад и пытаться состыковать метки на шкивах коленчатого и распределительного валов, делается это путем вращения за него двигатель. Теперь надежно фиксируем натяжной ролик и аккуратно снимаем ремень, проводя его за открученным насосом ГУРа. При необходимости натяжной ролик следует заменить на новый. 

Если вы заметите, что у него есть повреждения, но при этом установите его в таком состоянии на штатное место, то оно вряд ли выдержит до следующей замены ремня, так что не будем осложнять себе жизнь и сделаем все вовремя. На новый натяжной ролик вдеваем новый ремень, при этом стараемся не перекрутить и не перегибать его, метки шкифов должны четко лечь друг на друга, иначе работа двигателя будет неравномерной и вам придется заново разбирать всю эту конструкцию для устранения неполадки. 

В этом случае нужно будет полностью сливать с автомобиля Шевроле Ланос антифриз, затем зафиксировать ролик и демонтировать помпу. После выполнения работы прокрутите двигатель, если все в порядке, начинаем процесс сборки всех деталей и элементов на свои штатные места. Закрепляем кожух, насос ГУР, шкив, ремни генератора и кондиционера.  

Примерна аналогична процедура по замене ремня ГРМ происходит с такими автомобилями, как Авео и Лачетти. Весь процесс, при условии что у вас есть необходимые наборы инструментов, занимает несколько часов. В конце не забудьте пополнить уровень антифриза, это очень важно. Совершенно не будет лишним иметь с собой запасной ремень ГРМ и генератора, особенно когда выезжаете в дальнюю дорогу. На отечественных автомобилях замена происходит быстро, но если у вас есть опыт,то можно выполнить и на такой машине, как Шевроле Ланос, даже в полевых условиях. На этом процесс замены ремня ГРМ можно считать завершенной. 

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос в СПб

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Chevrolet Lanos.

 

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

 

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Шевроле Ланос, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами.

 

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Шевроле Ланос

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

 

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Шевроле Ланос. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Chevrolet Lanos.

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

 

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

 

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

 

Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос, Шанс

Заменить ремень ГРМ на автомобиле Шевроле Ланос, по низкой цене, можно в автосервисе Суперстор в Москве, Бутово, Щербинке. Необходимые запчасти всегда вналичии.

Замена ГРМ Шевроле Ланос, Шанс

Для замены ремня грм наш автосервис применяет следующие запасные части и комплектующие:

1. При замена ремня газораспределения ГРМ на Шевроле Ланос, Шанс или Дэу Ланос, Сенс с двигателем A14SMS объемом 1,4 литра, 8 клапанным, 75 лошадиных сил (л/с). используется:

— ремень ГРМ, 96352407, на 111 зубов, шириной 17 мм;
— ролик натяжитель ремня с номером 90499401;
— ролик паразитный – отсутствует;
— помпа, водяной насос 96352648 на 19 зубов, шкив с бортиками.

2. При замене ремня ГРМ на Шевроле Шанс, Ланос или Дэу Ланос, Сенс с двигателем А155SMS, объемом 1,5 литра, 8 клапанным, 86 л/с. используем:

— ремень газораспределения 96352407, 111 зубов, шириной 17 мм;
— ролик натяжитель ремня газораспределения  90499401;
— ролик паразитный – отсутствует;
— помпа, водяной насос 96352648, 19 зубов, шкив с бортиками.

3. При замене ГРМ на Шевроле Шанс, Ланос или Дэу Ланос, Сенс с двигателем A16DMS, объемом 1,6 литра, 16 клапанным, 106 л/с. применяем:

— ремень газораспределения 96417177, 127 зубов, шириной 25мм;
— ролик натяжитель ремня газораспределения 96350550;
— ролик паразитный 96350526, диаметр 64 мм, ширина 29 мм;
— помпа, водяной насос 96352650, 19 зубов, шкив без бортиков, без отражателя.

Комплект запчастей необходимых для замены ремня ГРМ Вы всегда можете купить, установить, заказать в автосервисе Суперстор. Особенно выгодно воспользоваться предоставленной скидкой на установку, на купленные детали. Наличие и цены на запчасти. ©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Метки для замены ремня ГРМ Ланос, Шанс, Сенс

Схема расположения меток ремня ГРМ Шевроле Ланос, Шанс, Дэу Сенс
Метки ГРМ Шевроле Ланос, Шанс, Дэу Сенс.

©Александр Калюжин, superstor.ru, 2018 год.

Замена ремня ГРМ и помпы на Шевроле Ланос

Не буду ждать, пока у меня порвется ремень ГРМ и загнет клапана, так что буду производить профилактическую замену. Ну а заодно и водяной насос поменяю, а то мне в сервисе давно уже рекомендовали это сделать. Поднимаем машину, снимаем переднее колесо и удаляем пластмассовую защиту в боковой части силового агрегата. 

После этого переключаем коробку передач на пятую скорость и жмем на педаль тормоза. В этот момент ваш помощник должен быстренько сорвать гайку. Для отворачивания гайки понадобится удлинитель, а может быть даже и несколько. После отворачивания гайки удаляем шкив, заворачиваем болт на место и проворачиваем вал мотора, поставив КПП на нейтральную передачу. Проворачиваем до тех пор, пока метки на коленчатом и распределительном валу не совпадут. Отверткой отодвигаем ролик для того, чтобы дырки совпали и стопорим его.

Если вам нужно поменять только ремень ГРМ, а помпу вы трогать не собираетесь, то на данном этапе достаточно снять старый ремень роликом, поставить новый ремень с роликом и все. В моем же случае водяной насос имеет значительный люфт, так что замена необходима. Демонтируем шкив распределительного вала вместе с пластмассовыми защитными элементами, которые будут нам попадаться на пути. Потом отворачиваем помпу ключом-шестигранником на 5. Однако у меня в наличии не было специального инструмента, чтобы прокручивать водяной насос в собранном состоянии.

Мне пришлось сперва поставить шкив, установить ремень и потом проворачивать помпу при помощи разводного ключа, чтобы подогнать ее под определенное положение. Далее уже идет сборка в обратной последовательности. Ремни и помпу покупал в хорошем магазине, которые дорожат своей репутацией и не продают бракованные и дефектные запчасти, которые очень быстро выходят из строя и приходится их снова менять на новые.

Саму процедуру замены этих элементов я бы не назвал очень сложной или трудоемкой. При наличии инструментов и понятия, что и где отворачивать и прокручивать, то справиться можно просто.

Заменить ремень привода ГРМ Chevy Aveo

Резиновый ремень привода ГРМ используется в двигателях 1.6L E-TECH II 2004 года выпуска и новее. Двигатель представляет собой конструкцию с двумя верхними кулачками и одним ремнем ГРМ спереди. Компоновка довольно обычная, с натяжным роликом и натяжителем, удерживающим ремень на месте, и водяным насосом с ременным приводом на передней части блока. Ремень ГРМ спрятан под двухсекционной крышкой.

Рекомендуемый заводом-изготовителем интервал «проверок» для ремня ГРМ на этом конкретном двигателе составляет 30 000 миль, а рекомендуемый интервал замены — 60 000 миль.

Многие автомобилисты не знают об этих рекомендациях и обычно ничего не делают до тех пор, пока не выходит из строя ремень ГРМ, что является плохой новостью, потому что двигатель 1.6L E-TECH II является двигателем с помехами. При обрыве ремня газораспределительного механизма один или несколько клапанов столкнутся с поршнями и повредят двигатель. Для ремонта может потребоваться замена одного или нескольких клапанов, возможно, поршня или двух, а может быть, даже всей головки блока цилиндров. Счет за ремонт может легко составить от 1600 до 2000 долларов за запчасти и работу.

НЕИСПРАВНОСТЬ РЕМНЯ ГРМ AVEO

Некоторые ремни ГРМ OEM на этих двигателях даже не преодолели отметку в 60 000 миль.Были многочисленные сообщения о выходе ремня ГРМ из строя на расстоянии от 40 000 до 50 000 миль.

В октябре 2006 года General Motors выпустила бюллетень технического обслуживания (TSB 06-06-01-021), предлагающий автомобилистам бесплатную замену ремня ГРМ (только детали, работа не включена) для автомобилей с пробегом от 30 000 до 55 000 миль. одометр, у которого еще есть оригинальный ремень грм. GM заявили, что хотят проверить оригинальные ремни на предмет возможных дефектов. Предложение бесплатного ремня действует только в течение ограниченного времени и не распространяется на автомобили с пробегом более 55 000 миль на оригинальном ремне.GM заявляет, что владелец транспортного средства несет ответственность за надлежащее техническое обслуживание своего автомобиля и за проверку ремня ГРМ на 30 000 миль и замену на 60 000 миль. Следовательно, если ремень ни разу не заменялся и он рвется, это очень жаль.


CHEVY AVEO ПРОВЕРКА РЕМНЯ ГРМ

Если вы водите Aveo, вам следует проверить ремень ГРМ, если он никогда не проверялся. Если автомобиль проехал более 60 000 миль, и ремень никогда не менялся, вам следует незамедлительно заменить ремень ГРМ.

Ремни для замены для этого двигателя стоят примерно столько же, как и для других двигателей (прейскурантная цена GM составляет около 90 долларов за новый ремень, P / N 96417177). Цены на запасной ремень на вторичном рынке могут варьироваться от 30 до 65 долларов и более.

Другие элементы, которые также следует заменить при замене ремня ГРМ, включают натяжитель (номер детали 96350550), натяжной ролик (номер детали 96350526) и водяной насос (номер детали 96352650). В некоторых случаях охлаждающая жидкость, капающая из протекающего уплотнения водяного насоса, попала в подшипники натяжителя, в результате чего натяжитель заедал и ломал ремень привода ГРМ.Работа по замене ремня, шкивов и водяного насоса занимает около 2 часов, поэтому общий счет за ремонт деталей может составить от 400 до 600 долларов, если вы платите механику, который сделает работу за вас. Хотя это и дорого, но, конечно, это стоит меньше, чем замена головки блока цилиндров, если ремень ГРМ обрывается и повреждает клапаны.


ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Как и при всех заменах ремня ГРМ, крышка ремня ГРМ на передней части двигателя должна быть снята. Но сначала вам нужно убрать с пути некоторые другие детали. Начните с отключения аккумулятора. Затем снимите разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT), трубку забора воздуха с корпуса дроссельной заслонки, трубку сапуна с крышки клапана и корпус воздушного фильтра. Затем снимите правое переднее колесо, чтобы вы могли снять брызговик позади него.

Убрав эти другие детали, вы можете снять змеевик, а затем болт шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала (вам, вероятно, понадобится съемник, чтобы снять шкив с передней части коленчатого вала).

Далее можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, затем нижнюю крышку. Болты насоса гидроусилителя рулевого управления тоже придется выкрутить.

Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в конец коленчатого вала и поверните кривошип по мере необходимости, чтобы совместить метку на шкиве ремня газораспределительного механизма коленчатого вала с выемкой в ​​нижней части задней крышки ремня газораспределительного механизма (метка должна быть прямо вниз ).

Теперь вы можете ослабить болты водяного насоса и повернуть насос против часовой стрелки с помощью специального приспособления J42492-A (KM-421-A), чтобы ослабить натяжение ремня. Ремень ГРМ теперь можно снять. Не нарушайте положение шкивов коленчатого или распределительного вала, пока не будет установлен новый ремень.

Как мы уже говорили ранее, неплохо было бы также пойти дальше и заменить на этом же этапе водяной насос, натяжной ролик и натяжные ролики.


УСТАНОВКА НОВОГО РЕМНЯ ГРМ

Следующее взято из документации по обслуживанию Chevy:

1. Совместите метку ГРМ на шестерне коленчатого вала с выемкой в ​​нижней части крышки заднего ремня газораспределительного механизма.

Важно: Убедитесь, что установочный штифт шестерни выпускного распредвала (1) находится примерно в положении «11 часов».

2. Совместите установочные метки на шестернях распределительного вала.

3. Установите ремень ГРМ.

4. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке с помощью J 42492-A.

5. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с выемкой в ​​кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.

6.Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости.

7. Проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке, используя болт шкива коленчатого вала.

8. Ослабьте болты крепления насоса охлаждающей жидкости.

9. Поворачивайте насос охлаждающей жидкости, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с стрелкой на кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.

10. Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Затянуть Затянуть стопорные болты насоса охлаждающей жидкости моментом 10 Н · м (89 фунт-дюймов).

GM рекомендует дважды провернуть коленчатый вал после первоначальной регулировки, чтобы убедиться, что все установочные метки правильно совмещены. Они также рекомендуют ослабить болты водяного насоса и снова повернуть водяной насос по часовой стрелке, чтобы убедиться, что указатель натяжителя совпадает с выемкой в ​​кронштейне. Вам не нужен ослабленный натяжитель, потому что он может позволить ремню соскользнуть и время подпрыгнуть. Вы также не хотите, чтобы ремень был слишком тугим, потому что это может сократить срок службы подшипников вала водяного насоса и уплотнения, а также ремня газораспределительного механизма.

После того, как ремень будет правильно натянут и дважды проверен, чтобы убедиться, что метки синхронизации правильно выровнены, вы можете вернуть все в обратном порядке, в котором они были разобраны. Рекомендуемый момент затяжки болта шкива коленчатого вала составляет 70 фунт-футов. (95 Нм) плюс поворот на 30 градусов с последующим последним поворотом еще на 15 градусов (для точности используйте динамометрический ключ и измеритель угла).

Кроме того, когда вы повторно устанавливаете правое переднее колесо на автомобиль, используйте динамометрический ключ для зажимных гаек.

Наконец, осмотрите ремень ГРМ после 30 000 миль и замените его снова через 120 000 миль и снова через 180 000 миль.





Другие статьи о ремнях ГРМ

Обновленная информация о цепях и ремнях ГРМ

Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ на вторичном рынке

Обслуживание ремня ГРМ

Ремни и цепи ГРМ Ford

Ремни ГРМ

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo | Стоимость и услуги

Как найти мобильного механика для замены ремня ГРМ?
Выберите сертифицированного профессионала

Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат по ремонту двигателей A1.

У них хорошая репутация?

Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.

Они кажутся профессиональными?

Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.

Не оставляйте сомнений в качестве

Качество зубчатого ремня варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.

Как найти местную мастерскую для замены ремня ГРМ?
Ищите сертифицированного механика

Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите узнать, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат по ремонту двигателей A1. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.

Репутация — это все

У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.

Они полезны?

Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить процесс замены ремня ГРМ. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к ненужному ремонту.

Они предлагают гарантию?

Вы не хотите, чтобы двигатель повредился из-за некачественного ремня ГРМ или ненадлежащего изготовления.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете ремень ГРМ OEM-класса и квалифицированный ремонт.

Daewoo Lanos Ремень ГРМ — Ремни ГРМ — ContiTech Dayco Cloyes ITM SKP API DIY Solutions — 2000 2001 1999 2002 00 01 99 02

Приобретите доступные по цене ремни ГРМ Daewoo Lanos, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке ремня ГРМ Lanos.Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены ремня ГРМ составляет от 12,73 до 99,43 долларов США

Магазин Daewoo Lanos Запасной ремень ГРМ

Что касается стоимости, покупатели автомобилей могут положиться на Daewoo, солидного производителя устойчивых и надежных автомобилей. Защита и постоянство занимают одно из первых мест в списке Daewoo, надежной автомобильной компании с хорошей репутацией. Надежный дорожный автомобиль Daewoo демонстрирует превосходное сочетание долгого срока службы и экономии топлива.Когда возникает проблема или система должна быть исправлена, не время экономить с неправильной частью. Daewoo Lanos вознаградит вас за установку правильных автозапчастей, которые будут работать с максимальной эффективностью. На протяжении нескольких поколений Daewoo предлагала сверхмощные и надежные автомобили, которым водители могут доверять. Независимо от того, участвуете ли вы в гонке на своем автомобиле или просто получаете удовольствие от вождения мощного автомобиля, детали высшего качества имеют решающее значение. Ремень ГРМ Дэу Ланос мало чем отличается от цепи ГРМ; он аналогичным образом согласовывает синхронизацию клапанов вашего двигателя с синхронизацией коленчатого вала.Ремень ГРМ Daewoo Lanos необходимо менять в соответствии с рекомендациями, чтобы избежать повреждения двигателя; они могут перестать работать примерно через 100 000 миль. Ремень ГРМ Daewoo Lanos совпадает с синхронизацией клапанов вашего двигателя с синхронизацией поршней, позволяя клапанам открываться и закрываться синхронно. Одна компания, которая поможет вам найти нужную деталь с первого раза, — это PartsGeek.

У нас есть ремни ГРМ следующих марок для Daewoo Lanos: ContiTechDaycoCloyesITMSKPAPIDIY Solutions

Ремни ГРМ доступны для следующих лет Daewoo Lanos: 2002, 2001, 2000, 1999, 02, 01, 00, 99.Эту деталь также иногда называют ремнями ГРМ Daewoo Lanos. У нас есть запасные части ремня ГРМ для большинства моделей Daewoo, включая Nubira и Leganza.

2001% 20daewoo% 20lanos% 20timing% 20belt% 20 Цена замены [июл 2021] Найдено 405 На продажу

$ 25.9 Новый

Бесплатная доставка.

Баночка для сладкого пота Sports Research, 6,5 унций (1 штука)

$ 21.99 Новый

Бесплатная доставка.

Пробиотики 60 миллиардов КОЕ — пробиотики для женщин, пробиотики для мужчин и взрослых, натуральные, готовые к употреблению …

$ 19. 99 Новый

Бесплатная доставка.

TruSkin Vitamin C Serum for Face, Актуальная сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой и витамином E, 1 жидкая унция

$ 13.65 Новый

Бесплатная доставка.

Расширитель диапазона Wi-Fi NETGEAR EX3700 — покрытие до 1000 кв. Футов и 15 устройств с двухдиапазонным адаптером AC750 . ..

$ 119 Новый

Бесплатная доставка.

Elgato Stream Deck — Контроллер для создания живого контента с 15 настраиваемыми ЖК-клавишами, регулируемым ст …

$ 21. 99 Новый

Бесплатная доставка.

Ekouaer Mesh Waist Trainer Womens Waist Training Cincher, Nude, S fit 29-31 Inch Waistline

$ 120.22 Новый

Бесплатная доставка.

Детское питание Similac Pro-Advance без ГМО с железом, с 2’-FL HMO, для поддержки иммунитета, детское питание …

$ 19.95 Новый

Бесплатная доставка.

3 в 1 Послеродовая поддержка Восстановление талии / таза Корректирующее белье для живота Корректирующее белье для тела после родов, плюс . ..

$ 19.99 Новый

Бесплатная доставка.

Комплект паяльника Anbes Электроника, Сварочный инструмент с регулируемой температурой 60 Вт, 5 жало паяльника, …

$ 15. 98 Новый

Бесплатная доставка.

Органайзер для батарей TBO1531 Футляр для хранения батарей с откидной прозрачной крышкой, со съемным …

Замена ремня ГРМ | Гаечный ключ

Замена мобильного ремня ГРМ дома или в офисе

Вам нужна замена мобильного ремня ГРМ дома или в офисе? Даже не беспокойся об этом.Мы приедем к вам! Для вашего удобства мы предоставляем простые сметы по замене ремня ГРМ на ремонт авто. Наши высококвалифицированные мобильные механики по замене ремня ГРМ всегда готовы помочь.

Что такое замена ремня ГРМ?

Ремень ГРМ — это резиновый ремень, расположенный внутри двигателя. Он делает в значительной степени именно то, что вы ожидаете: он поддерживает работу вашего двигателя в нужное время. Ремень ГРМ — одна из важнейших частей работающего двигателя, поэтому этот ремонт нельзя откладывать на потом.Наши механики исследуют ваш двигатель, снимут старый ремень ГРМ и заменит его новым.

Как выполняется замена ремня ГРМ?

Процесс замены ремня ГРМ включает снятие и замену некоторых других деталей. Для начала механик снимет крышку привода ГРМ, чтобы осмотреть ремень ГРМ и шкивы на предмет необходимых деталей. Ремень ГРМ, шкивы, водяной насос и натяжители будут сняты и заменены. После этого крышка привода ГРМ будет переустановлена ​​вместе с любыми другими деталями, которые были сняты во время процедуры.

Рекомендации

Следуйте рекомендациям механика. Замена ремня ГРМ — дорогостоящая вещь, но отказ от замены его и необходимых связанных деталей может привести к серьезному внутреннему повреждению вашего двигателя, что будет намного дороже. Если вы хотите сэкономить деньги, лучше всего сразу заменить ремень ГРМ и все, что с ним связано.

Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ?

Первым признаком ремня ГРМ, на который следует обратить внимание, является скрипящий звук, исходящий из области крышки ГРМ.Однако самый простой показатель того, что ремень нуждается в замене, — это то, что ваш автомобиль не заводится. Если ремень ГРМ порвется, ваша машина просто не заводится.

Важность

Отказ от замены ремня ГРМ по мере необходимости может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем в будущем. Это одна из самых неотъемлемых частей двигателя вашего автомобиля, и поддержание ее в рабочем состоянии будет менее затратным решением, чем устранение серьезных повреждений двигателя в будущем. Если вы можете помочь, не ждите, пока ремень ГРМ порвется.

Могу я сделать это сам?

Это одна из тех сложных внутренних автомобильных работ, которые действительно лучше всего выполняет обученный профессионал. Мы рекомендуем поручить замену ремня ГРМ и сопутствующих деталей опытному механику.

Безопасность: Могу ли я управлять автомобилем без замены ремня ГРМ?

Не рискуйте поломать ремень ГРМ и нанести серьезный и дорогостоящий ущерб вашему двигателю. Наша команда механиков сделает работу за вас своевременно и профессионально.Не позволяйте своему концу застрять посреди ниоткуда. Звоните нам сегодня!

Мы в чем-то уверены …

Привет,

Что касается замены двигателя, я бы использовал только тот же год, марку и модель. Они так часто меняют вещи, что у вас могут возникнуть проблемы.

Что касается головки блока цилиндров, ее действительно нужно снять и осмотреть, чтобы увидеть, что случилось. Можете ли вы сказать мне, есть ли шум или другая проблема, которая заставляет вас думать, что проблема с клапанами?

Если вы решили снять голову, вот как это сделать.Они немного обширны, но их можно сделать. Прикрепленные изображения соотносятся с направлениями.

_______________________________________

2007 Chevrolet Aveo L4-1.6L
Замена головки цилиндров
Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров двигателя автомобиля, системы охлаждения и выпуска отработавших газов в сборе Снятие и замена Замена головки блока цилиндров
ЗАМЕНА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
Замена головки цилиндров

Необходимые инструменты
* J 45059 Угломер
* Угловой датчик крутящего момента KM-470-B
* J 42492-A (KM-421-A) Регулятор ремня ГРМ

Процедура снятия

рис. 1

Осторожно: См. «Осторожно, защитные очки».

1. Снимите предохранитель топливного насоса.
2. Запустите двигатель. Проверните двигатель после того, как он заглохнет в течение 10 секунд, чтобы сбросить давление топлива в топливной системе.
3. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

Рис 2

4. Отсоедините сапун от крышки клапана.
5. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
6. Отсоедините воздухозаборную трубку от корпуса дроссельной заслонки.

Рис 3

7. Отверните болты крепления корпуса воздушного фильтра.
8. Снимите корпус воздушного фильтра.

Рис. 4

9. Отсоедините разъем датчика давления кондиционера (ACP).

Рис. 5

10. Отсоедините разъем клапана регулятора холостого хода (IAC).
11. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (TP).
12. Отсоедините трос дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора.
13. Отсоедините впускной / выпускной шланг охлаждающей жидкости двигателя от корпуса дроссельной заслонки.

Рис 6

14.Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
15. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов.
16. Отсоедините разъем индукционного соленоида переменной геометрии (VGIS).
17. Отсоедините шланг вакуумного бака ВГИС.

Рис. 7

18. Снимите болты крышки двигателя и снимите крышку.
19. Отсоедините сапун от крышки клапана.
20. Отсоедините трубку вентиляции картера от клапанной крышки.

Рис 8

21.Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
22. Отсоедините провода зажигания от свечей зажигания.
23. Отсоедините разъемы жгута топливных форсунок.

Рис. 9

24. Отсоедините топливопровод.

Рис. 10

25. Снимите гайку кронштейна с напорной трубы гидроусилителя рулевого управления.
26. Снимите напорную трубку гидроусилителя рулевого управления.
27. Снимите регулировочную гайку генератора.

Рис. 11

28. Снимите болт привода вспомогательных агрегатов.
29. Отсоедините разъем клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR).
30. Отсоедините разъем катушки зажигания от системы электронного зажигания (EI).
31. Отсоедините разъем переднего подогреваемого кислородного датчика (HO2S).

Рис. 12

32. Снимите правое переднее колесо.
33. Снимите болт крепления нижней крышки двигателя и гайки.
34. Снимите нижнюю крышку двигателя.
35. Снимите электромагнитный клапан продувки адсорбера с опорного кронштейна впускного коллектора.

Рис 13

36. Снимите болты кронштейна с верхней опоры впускного коллектора.
37. Снимите болты кронштейна с нижней опоры впускного коллектора.
38. Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Рис. 14

39. Снимите болты теплозащитного экрана выпускного коллектора.
40. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора.
41. Снимите каталитический нейтрализатор.

Рис. 15

42. Ослабьте хомут на верхнем шланге радиатора на корпусе термостата.
43. Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата.

Рис. 16

44. Снимите болты крышки с верхнего переднего ремня газораспределительного механизма.
45. Снимите крышку с верхнего переднего ремня ГРМ.

Рис 17

46. Снимите болт шкива коленчатого вала.
47. Снимите шкив коленчатого вала.

Рис 18

48. Снимите болты крышки с нижнего переднего ремня ГРМ.
49. Снимите крышку с нижнего переднего ремня ГРМ.

Рис 19

50. Совместите установочные метки шестерни распредвала.

Рис 20

51. Слегка ослабьте болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
52. Поверните насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки с помощью J 42492-A (1), чтобы ослабить натяжение ремня газораспределительного механизма.
53. Снимаем ремень ГРМ.

Рис 21

54. Снимите крышку клапана.

Примечание. При установке распредвала проявляйте особую осторожность, чтобы не порезать, не поцарапать и не повредить кулачки распредвала или поверхности подшипников.

55. Удерживая впускной распределительный вал на месте, снимите болт шестерни впускного распредвала.
56. Снимите шестерню впускного распредвала.
57. Удерживая распредвал выпускных клапанов на месте, снимите болт шестерни выпускного распредвала.
58. Снимите шестерню выпускного распредвала.

Рис 22

59. Снимите болты с автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.
60. Снимите автоматический натяжитель ремня газораспределительного механизма.

Рис 23

61.Отверните болты датчика положения распределительного вала (CMP).
62. Снимите датчик CMP.

Рис. 24

63. Снимите болт с натяжного шкива ремня ГРМ.
64. Снимите натяжной шкив ремня газораспределительного механизма.

Рис 25

65. Снимите болты с задней крышки ремня ГРМ.
66. Снимите заднюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Рис. 26

67. Отсоедините выпускной шланг отопителя от трубы охлаждающей жидкости.

Рис. 27

68. Постепенно ослабляйте все болты головки блока цилиндров в указанной последовательности.
69. Снимите болты крепления головки блока цилиндров.
70. Снимите головку блока цилиндров с присоединенным впускным коллектором и выпускным коллектором.

Примечание: Будьте предельно осторожны при снятии головки блока цилиндров, чтобы не допустить попадания моторного масла, грязи или охлаждающей жидкости в двигатель. Это может привести к повреждению двигателя.

71. Снимите прокладку головки блока цилиндров.
72. Разберите головку блока цилиндров, если применимо.
73. Очистите и осмотрите головку блока цилиндров, если необходимо.

Процедура установки

1. Соберите головку блока цилиндров, если применимо.

Рис 28

2. Установите прокладку головки блока цилиндров.
3. Установите головку блока цилиндров с присоединенным впускным коллектором и выпускным коллектором.
4. Установите болты крепления головки блока цилиндров.

Уведомление: см. Уведомление о крепежных деталях.

5. Постепенно затяните болты крепления головки блока цилиндров в указанной последовательности.

Затяните болты с моментом 25 НМ (18 фунт-футов).Отрегулируйте болты на 60 градусов плюс 60 градусов плюс 60 градусов плюс 10 градусов с помощью J 45059 или KM-470-B.

Рис. 29

6. Подсоедините выпускной шланг отопителя к трубке охлаждающей жидкости.

Рис 30

7. Установите заднюю крышку ремня газораспределительного механизма.
8. Установите болты на крышку заднего ремня газораспределительного механизма.

Затяните болты с моментом 10 НМ (89 фунтов на дюйм).

Рис 31

9. Установите датчик CMP. Установите болты датчика CMP.

Затяните болты до 12 Н.M (106 фунтов на дюйм).

Рис 32

10. Установите натяжной шкив ремня газораспределительного механизма. Установите болт. К промежуточному шкиву ремня газораспределительного механизма

Затяните болт с моментом 40 НМ (30 фунт футов).

Рис 33

11. Установите автоматический натяжитель ремня газораспределительного механизма. Установите болты на автоматический натяжитель ремня газораспределительного механизма.

Затяните болты с моментом 25 НМ (18 фунт-футов).

Pic 34

Примечание: Будьте предельно осторожны при установке распределительного вала, чтобы не порезать, не поцарапать или не повредить выступающие части распределительного вала или поверхности подшипников.

12. Установите шестерню впускного распредвала.
13. Удерживая впускной распредвал на месте, установите болт шестерни впускного распредвала.

Затяните болт до 67,5 НМ (49 фунт-футов).

14. Установите шестерню выпускного распредвала.
15. Удерживая распредвал выпускных клапанов на месте, вверните болт шестерни выпускного распредвала.

Затяните болт до 67,5 НМ (49 фунт-футов).

Pic 35

16. Нанесите небольшое количество герметика для прокладок на углы передних крышек распределительных валов и на верхнюю часть уплотнения между задней крышкой клапана и головкой блока цилиндров.
17. Установите клапанную крышку и прокладку клапанной крышки.
18. Установите болты клапанной крышки.

Затяните болты с моментом 10 НМ (89 фунтов на дюйм).

Pic 36

Важно: Убедитесь, что установочный штифт шестерни выпускного распредвала находится примерно в положении на 11 часов.

19. Совместите установочные метки на шестерне распределительного вала.

Рис 37

20. Совместите метку на шестерне коленчатого вала с выемкой в ​​нижней части крышки заднего ремня газораспределительного механизма.

Рис. 38

Примечание: Не используйте натяжку ремня на приводном ремне.Правка ремня вызывает нарушение состава приводного ремня. Несоблюдение этой рекомендации приведет к повреждению приводного ремня.

21. Установите ремень ГРМ.
22. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке с помощью J 42492-A (1), чтобы натянуть ремень ГРМ.

Затяните стопорный болт до 10 НМ (89 фунтов на дюйм).

23. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня газораспределительного механизма.

Рис. 39

24. Установите стопорные болты, которыми опора двигателя крепится к кронштейну опоры двигателя.

Затяните стопорные болты до 60 НМ (44 фунт-футов).

25. Установите нижнюю переднюю крышку ремня газораспределительного механизма.
26. Установите болты на нижнюю переднюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Затяните болты с моментом 10 НМ (89 фунтов на дюйм).

Pic 40

27. Установите шкив коленчатого вала.
28. Установите болт шкива коленчатого вала.

Затяните болт до 95 НМ (70 фунт-футов) с помощью динамометрического ключа. С помощью J 45059 или KM-470-B затяните болт шкива коленчатого вала до 30 градусов плюс 15 градусов.

Pic 41

29. Установите верхнюю переднюю крышку ремня газораспределительного механизма.
30. Установите болты на верхнюю переднюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Затяните болты с моментом 10 НМ (89 фунтов на дюйм).

Рис 42

31. Подсоедините верхний шланг радиатора к корпусу термостата.
32. Подсоедините шланг охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки к корпусу термостата.
33. Установите каталитический нейтрализатор.

Рис 43

34. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора.Установите болты на теплозащитный экран выпускного коллектора.

Затяните болты с моментом 15 НМ (11 фунт-футов).

Рис. 44

35. Подсоедините разъем датчика ECT.
36. Установите верхние болты на опорный кронштейн впускного коллектора.

Затяните болты с моментом 25 НМ (18 фунт-футов).

Рис 45

37. Установите электромагнитный клапан продувки адсорбера на опорный кронштейн впускного коллектора.
38. Установите нижнюю крышку двигателя.

Рис 46

39.Подсоедините разъем переднего датчика кислорода (HO2S).
40. Подсоедините разъем катушки зажигания системы электронного зажигания.
41. Подсоедините разъем клапана рециркуляции ОГ.

Примечание: Не используйте натяжку ремня на приводном ремне. Правка ремня вызывает нарушение состава приводного ремня. Несоблюдение этой рекомендации приведет к повреждению приводного ремня.

42. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Рис. 47

43. Установите стопорную гайку кронштейна генератора.

Затяните гайку до 25 Н.M (18 фунт-футов).

44. Установите гайку генератора. НЕ затягивайте.

Рис 48

45. Подсоедините топливопровод к топливной рампе.

Рис 49

46. Подсоедините разъемы жгута топливных форсунок.
47. Подсоедините провода зажигания от свечей зажигания.
48. Подсоедините разъем датчика CMP.

Рис 50

49. Подсоедините трубку вентиляции картера к клапанной крышке.
50. Подсоедините сапун к крышке клапана.
51. Установите кожух двигателя.
52. Установите болты крышки двигателя.

Рис 51

53. Подсоедините шланг вакуумного бака VGIS.
54. Подключите разъем VGIS.
55. Подсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов.
56. Подсоедините разъем датчика MAP.

Pic 52

57. Подсоедините впускной / выпускной шланг охлаждающей жидкости двигателя к корпусу дроссельной заслонки.
58. Подсоедините трос дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору.
59. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
60. Подсоедините разъем клапана IAC.

Рис 53

61. Подсоедините разъем датчика давления кондиционера.

Рис 54

62. Установите корпус воздушного фильтра. Установите болты крепления корпуса воздушного фильтра.

Затяните болты с моментом 8 НМ (71 фунт дюйм).

Рис 55

63. Подсоедините воздухозаборную трубку к корпусу дроссельной заслонки.
64. Подсоедините разъем датчика IAT.
65. Подсоедините сапун к крышке клапана.
66. Установите предохранитель топливного насоса.
67. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
68. Залить систему охлаждения двигателя.

______________________________________

Сообщите мне, поможет ли это или у вас возникнут другие вопросы.

Береги себя,
Джо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 26 января 2021 г., 14:42

Лучшая замена ремня ГРМ 2011 Aveo 2021

Как купить лучшую замену ремня ГРМ для Aveo 2011

Вызывает ли вам стресс покупка ремня ГРМ best 2011 aveo ? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь исследования замены ремня ГРМ 2011 aveo, поскольку мы представили полный список лучших замен ремня ГРМ 2011 aveo, доступных на рынке в наши дни.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать замену ремня ГРМ 2011 aveo ?
  • Какие преимущества дает покупка ремня ГРМ Aveo 2011 года ?
  • Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучшего ремня ГРМ 2011 aveo ?
  • Почему важно инвестировать в замену ремня ГРМ Aveo 2011 года, особенно лучшего?
  • Какие хорошие замены ремня ГРМ Aveo 2011 доступны на сегодняшнем рынке? Или какая лучшая замена ремня ГРМ Aveo 2011 года на 2020, 2019?

И откуда бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источниками могут быть все, что угодно, например интернет-форумы, сарафанное радио, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой ремня ГРМ best 2011 aveo для себя необходимо провести тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке для замены ремня ГРМ Aveo 2011, и мы предоставляем 100% достоверную и объективную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации.Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, которые позволяют нам составить список из лучших 10 2011 aveo замены ремня ГРМ , доступных на рынке в наши дни. Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *