Замена фильтра двигателя: Замена Воздушного Фильтра Двигателя — Когда, Как Правильно, Цена

Содержание

как поменять, насколько часто необходима замена, симптомы загрязненного воздушного фильтра

Для формирования топливовоздушной смеси в камеру сгорания должен поступать чистый воздух. Условия, в которых эксплуатируются автомобили, далеки от идеальных. В воздухе витает пыль, грязь, элементы горения, мошки и много другого мусора, который попадет в камеру сгорания, забьет топливную систему и другим образом навредит двигателю, если не пройдет очистку. Чтобы избежать подобных проблем, используется воздушный фильтр. Воздух засасывается через него, а грязь оседает на фильтре, который периодически следует менять.

Как часто менять воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра – не самая сложная процедура, которую водитель может выполнить самостоятельно. Данная расходная деталь стоит недорого, а ее установка не займет больше 10 минут. Своевременно меняя воздушный фильтр, можно избежать возникновения проблем с двигателем, устранение которых обойдется значительно дороже.

Как часто менять воздушный фильтр указано в литературе по эксплуатации конкретной модели автомобиля. Если производитель не указал такую информацию, следует придерживаться правила замены воздушного фильтра одновременно с заменой масла, то есть каждые 10000-15000 километров. При этом есть одно важное исключение: при эксплуатации машины вне городских условий, то есть в сельской местности, производить замену воздушного фильтра необходимо чаще, поскольку из-за обилия пыли на грунтовых дорогах он быстрее приходит в негодность.

Симптомы загрязнения воздушного фильтра

Водители, которые привыкли обслуживать автомобиль на сервисе, должны знать симптомы, при которых им требуется самостоятельно заменить воздушный фильтр. Небольшая расходная деталь способна привести не только к проблемам с двигателем, если в него начнет попадать мусор, но и в целом скажется на работе автомобиля.

Вот лишь некоторые симптомы, которые возникнут, если воздушный фильтр загрязнен:

  • Увеличится расход топлива автомобилем. Из-за необходимости затрачивать больше усилий на всасывание воздуха сквозь загрязненный фильтр, увеличивается и расход топлива. Если фильтрующий элемент загрязнен сильно, то расход может увеличиваться на 2-3 литра на 100 километров;
  • Пропадает тяга и увеличивается детонация;
  • Могут появиться проблемы с пуском двигателя;
  • Из-за дополнительных затрат на всасывание воздуха, упадет мощность двигателя.

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с загрязненным воздушным фильтром, через несколько тысяч километров возникнут проблемы со свечами зажигания, электроникой, со временем загорится лампочка «Проверьте двигатель».

Как очистить воздушный фильтр

Несмотря на низкую стоимость фильтрующего элемента, у водителей может возникать желание сэкономить на нем, продлив его срок службы. Сам по себе воздушный фильтр состоит из пластикового корпуса и фильтрующего элемента, который представляет собой бумагу с большими порами, использующимися для пропуска воздуха.

В эти поры забивается грязь, и именно она мешает дальнейшему прохождению воздуха.

Задаваться вопросом о том, как очистить воздушный фильтр, даже не стоит. Дело в том, что без повреждения бумажного элемента вычистить грязь из пор не получится. Соответственно, удастся убрать только большие частички мусора, застрявшие между фильтрующими элементами. Коренным образом на ситуации это не скажется, и проблемы, связанные с загрязнением воздушного фильтра, никуда не уйдут.

Как поменять воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра – простая процедура, которая не займет больше 10 минут, если имеются все необходимые инструменты.

Чтобы подготовиться к замене фильтра, потребуется:

  • Купить новый воздушный фильтр. Фильтры бывают различной формы: прямоугольные, овальные, круглые. Подобрать необходимо вариант под конкретную модель автомобиля. В продаже можно найти оригинальные фильтры и неоригинальные. Дело в том, что неоригинальные фильтры стоят в 2-3 раза дешевле, но они не прошли предварительный контроль качества со стороны производителя машины. Использовать такие фильтры можно без опаски, но рекомендуется выбирать варианты от проверенных компаний, например, Filtron или Sakura.
  • Подобрать ключ для снятия крышки и доступа к фильтру. В зависимости от модели машины, потребуются различные ключи. Довольно часто для снятия крышки требуются так называемые ключи-звездочки.

Сама процедура замены воздушного фильтра следующая:

  1. Необходимо открыть капот и найти в подкапотном пространстве место расположения воздушного фильтра. Лучше заранее узнать о том, где он находится, при помощи технической литературы к машине или на специализированных сайтах по автомобилю в интернете. Обычно фильтр устанавливают со стороны переднего пассажирского сидения. Фильтр находится в пластмассовом корпусе;
  2. Когда коробочка с фильтром будет найдена, нужно очистить ее от грязи – протереть влажной тряпкой;
  3. После этого можно начинать откручивать крышку, которая закреплена на несколько болтов – обычно 2 или 4.
    Также для фиксации могут быть использованы пластиковые клипсы, если такие имеются, то нужно их ослабить;
  4. Далее нужно снять старый фильтр и установить на его место новый, после чего закрутить крышку обратно.

Как можно видеть, процедура замены воздушного фильтра довольно простая, и ради нее не следует обращаться в сервисный центр. Если старый фильтр был сильно загрязнен, то сразу после замены станет заметно, что мощность машины выросла, а работать двигатель стал немного тише, плюс снизился расход топлива.

Загрузка…

Как заменить воздушный фильтр двигателя, сроки замены

В этой статье мы поговорим о назначении воздушного фильтра двигателя, сроках его замены и других нюансах.

за что отвечает ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР?

Давайте проанализируем: каждый автомобиль, проезжая 100 километров пути использует от 12 до 15 метров кубических воздуха. Если бы грязный дорожный воздух сразу же попадал в цилиндры двигателя это бы привело к некачественному приготовлению горючей смеси и ухудшению работы двигателя.   Такое положение дел, в итоге, привело бы к ремонту двигателя.   Для защиты двигателя от грязи и пыли, которые могут поступать с воздухом придумали

воздушный фильтр. К функциям воздушного фильтра можно отнести поглощение шума и регулирование температуры горючей смеси.

Чем больше засорен воздушный фильтр, тем больше сопротивление воздушному потоку, что приводит к уменьшению поступления воздуха в двигатель, соответственно горючая смесь обогащается и не полностью сгорает.

Что будет, если не менять воздушный фильтр?

Для создания горючей смеси оптимального состава не будет хватать воздуха, это приведет к неполному сгоранию горючей смеси. За счет этого увеличится расход топлива, снизится мощность двигателя и увеличится концентрация токсических веществ в выхлопных газах.

Своевременная замена воздушного фильтра – увеличит ресурс двигателя и избавит вас от лишних хлопот. Ведь признаки того, что надо менять воздушный фильтр, достаточно схожи с другими неисправностями.

 

Виды ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

Воздушные фильтры бывают трех видов:

  • цилиндрические фильтры;
  • панельные фильтры;
  • бескаркасные фильтры.

Материалы для изготовления воздушных фильтров двигателей:

Картон, или синтетические волокна.

Спортивные автомобили требуют особого подхода, поэтому на них устанавливают воздушные фильтры из марли в 5 слоев, которые пропитываются специальным маслом.

Воздушные фильтры для спортивных автомобилей имеют меньшее сопротивление и могут использоваться повторно после специальной промывки.

Воздушные фильтры грузовых автомобилей немного отличаются. Например, на грузовых автомобилях КАМАЗ применяется специальный воздухочиститель двигателя

КОГДА надо МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР?

В принципе, если вы поменяете воздушный фильтр раньше положенного срока, это только в плюс.

Но зачем менять воздушный фильтр, если он чистый – ничего не изменится, поэтому можете спокойно продолжать ездить.

Как проверить воздушный фильтр?

Достаньте фильтрующий элемент из воздушного фильтра и внимательно осмотрите на наличие загрязнений, масла и другой грязи. Думаю каждый автолюбитель сможет отличить грязный фильтр от чистого.  Сроки замены воздушного фильтра двигателя составляют от 15 до 30 тысяч км. Если вы приобрели автомобиль недавно, лучшим вариантом будет заменить его. Сроки замены воздушного фильтра у дизельных двигателей с турбонаддувом от 10 до 20 тысяч.

Можно ли ездить без воздушного фильтра?

Ездить на автомобиле без воздушного фильтра, категорически запрещено. Такая халатность может привести к поломке мотора. Стоимость воздушного фильтра несравнима с стоимостью ремонта двигателя, поэтому не пожалейте в мелочах, не потеряете в крупном.

Как часто менять воздушный фильтр в автомобиле

Воздушный фильтр — это деталь, без которой невозможно нормальное функционирование двигателя. Из-за особенностей работы, о которых мы расскажем далее, он часто засоряется, а значит, требует регулярной замены. В противном случае вы рискуете заплатить гораздо больше за ремонт всего ДВС. В этой статье мы расскажем о том, почему необходимо менять воздушный фильтр двигателя, как часто следует это делать, а также дадим ряд полезных советов. Эта информация поможет не только начинающим, но и опытным автовладельцам.


Содержание:

  1. Как работает воздушный фильтр и почему требуется регулярная замена?
  2. Когда необходимо заменять воздушный фильтр?
  3. Полезные советы

Как работает воздушный фильтр и почему требуется регулярная замена?

Всем, пожалуй, известно, что для горения чего-либо необходимо поступление кислорода. Так, например, можно потушить свечу, накрыв ее банкой. То же самое происходит и в двигателе. Сгорает в нем топливно-воздушная смесь, причем мотор сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать необходимое соотношение горючего и кислорода. Этот процесс происходит в любом двигателе, вне зависимости от его типа, с некоторыми особенностями:

  • В атмосферных моторах воздух поступает путем разрежения, то есть просто засасывается внутрь.
  • В компрессионных и турбированных двигателях воздух подается принудительно, то есть под давлением. В результате в мотор попадает больший его объем, что в итоге позволяет сжечь больше топлива. Это, в свою очередь, приводит к увеличению мощности двигателя без необходимости изменения рабочего объема и числа цилиндров.

Какую функцию в этом процессе выполняет фильтр? Воздух поступает в двигатель извне, а значит, вместе с ним туда могут попасть частицы пыли, грязи, влаги и других веществ, которым в моторе не место. Задача фильтра — не допустить этого. Он очищает воздух, удаляя из него все упомянутые загрязнители, при этом не снижая поступающий объем и скорость попадания в мотор. В результате обеспечиваются необходимая скорость сгорания топлива и защита элементов двигателя.

Если фильтр не заменить вовремя, то вы можете столкнуться с рядом негативных последствий:

  1. Уменьшится объем воздуха, поступающий в двигатель. В результате его не будет хватать для эффективного сжигания топлива. В карбюраторных авто это приведет к резкому возрастанию расхода топлива. В более современных машинах, оборудованных лямбда-зондом и датчиком расхода воздуха, этого не произойдет, так как автоматика скорректирует количество подаваемого горючего, однако при этом снизится мощность двигателя. В дополнение к этому вы можете столкнуться с проблемами при старте двигателя, медленным разгоном или рывками.
  2. Повышается риск прорыва фильтра. Это достаточно редкое явление, которое чаще всего встречается при неправильном монтаже или низком качестве самой детали. Если же прорыв произойдет, то в двигатель могут попасть абразивные элементы, которые сильно подорвут его ресурс.
  3. Ускоряется износ деталей двигателя. В первую очередь страдают свечи зажигания, катализаторы, сажевые фильтры. Всему виной отложения, которые начинают формироваться из-за неполного сгорания топлива. Если их оперативно не удалить, вред для двигателя может быть весьма серьезным: катализатор, например, может оплавиться.
  4. Возможны и другие негативные последствия, например, заливание свечей зажигания, смешивание несгоревшего топлива с моторным маслом, поломки кислородного датчика. Стоимость всех перечисленных деталей существенно выше, чем у воздушного фильтра, а если прибавить к этому оплату услуг по ремонту, то разница будет еще более очевидной.

Чтобы избежать негативных последствий, нужно своевременно выполнять техобслуживание авто. Замена воздушного фильтра в обязательном порядке проводится во время планового ТО. Если вы доверяете уход за своим авто профессионалам, то проблем возникнуть не должно, но мы все равно рекомендуем периодически проверять состояние детали.

Далеко не все водители, тем не менее, выделяют время для поездок по сертифицированным центрам и предпочитают самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Они регулярно меняют масло и основные элементы двигателя, зачастую забывая о менее важных, по их мнению, деталях. В число последних часто попадает и воздушный фильтр.

Кроме того, они часто допускают две серьезные ошибки:

  1. Принимают решение о замене, руководствуясь исключительно результатами визуального осмотра.

Важно!

При этом они забывают, что отсутствие внешних дефектов детали еще не говорит о ее полной работоспособности.

  1. Не заменяют элементы двигателя вовремя, полагая, что их ресурс больше, чем указано производителем.

Они не правы ни в первом, ни во втором случае.

Когда необходимо заменять воздушный фильтр?

В первую очередь необходимо иметь представление о том, как выглядит эта деталь и где она находится. Воздушный фильтр представляет собой сменный картридж, в котором «гармошка» из специального синтетического материала улавливает все частицы крупнее 5 мкм. По краям расположены уплотнители, которые не дают загрязнителям попасть в мотор в обход детали.

Форма и тип фильтра может серьезно различаться. Они могут быть:

  1. Цилиндрическими.
  2. Панельными.
  3. Бескаркасными.

Требования производителей в отношении замены деталей обычно совпадают: они рекомендуют устанавливать новый фильтр при каждом ТО автомобиля, то есть после примерно 15–30 тысяч километров пробега.

Важно!

Стоит понимать, что срок работы детали напрямую зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Если вы живете или часто посещаете регионы с грязным запыленным воздухом, то менять фильтры придется чаще

В этом случае придется ориентироваться на их внешнее состояние. То же самое можно посоветовать людям, самостоятельно обслуживающим авто.

Чтобы самостоятельно проверить воздушный фильтр, необходимо предварительно извлечь его. Это может сделать любой человек без специальных навыков. Фильтр расположен под капотом, в специальном пластиковом коробе. Он закрыт крышкой, которая закрепляется защелками или винтами. В первом случае ее можно открыть без инструментов, во втором придется использовать отвертку.

После этого необходимо извлечь фильтр и оценить его состояние «на глаз». Для удобства производители всегда делают синтетические элементы, которые улавливают пыль, яркими: желтыми, белыми и так далее. Это позволяет легко различить любые загрязнения. Если фильтр чистый, вы можете смело вставить его обратно и эксплуатировать дальше.

Если же вы заметили следы пыли, грязи, моторного масла и других веществ, особенно в больших количествах, то стоит задуматься о замене. Дополнительно рекомендуется проверить просвечиваемость детали, поднеся ее к источнику света.

Если вы приняли решение о замене, то старую деталь стоит извлечь, установив на ее место новую и надежно зафиксировав ее. Обратите особое внимание на то, чтобы между стенками короба и уплотнителями фильтра не было зазоров, иначе пыль будет попадать в двигатель в обход фильтра. После того как вы поставили новый картридж, закройте крышку и зафиксируйте ее. На этом процесс замены воздушного фильтра завершен.

Полезные советы

В последней части статьи мы хотели бы разобрать некоторые вопросы и ошибки, с которыми сталкиваются автолюбители. Сразу перейдем к наиболее важному совету.

Важно!

Ездить без воздушного фильтра запрещено. Если вы решили заменить деталь, не пытайтесь вынуть ее и поехать за новой.

Отсутствие фильтра приведет к тому, что в двигатель будет поступать нефильтрованный воздух, а вместе с ним — различные загрязнители. Это приведет к нарушениям в работе мотора, а в некоторых случаях может повлечь серьезные поломки.

Первый удар примет на себя дроссельная система, а также расходометр и различные датчики. В цилиндрах могут образоваться задиры, которые существенно подорвут ресурс двигателя. По этим причинам ездить без фильтра запрещено. Даже если деталь засорена, она обеспечит некоторую защиту. При этом мы рекомендуем не использовать двигатель на полную мощность, чтобы избежать неполного сжигания топлива.

Второй совет, который мы хотели бы дать, предназначен специально для любителей излишней экономии.

Важно!

Попытка самостоятельно продуть или промыть фильтр не является альтернативой его замене.

Такой способ экономии денег может улучшить внешний вид детали, но не изменит того, что она засорена. Чистка не позволит удалить мелкие загрязнения, которые остаются между волокнами синтетического фильтра, а вода может дать эффект, обратный ожидаемому: грязь может размокнуть и перекрыть поток воздуха. Еще один важный момент:

Важно!

На дорогах России и стран СНГ уровень запыленности достаточно высок, поэтому менять фильтр рекомендуется чаще, чем требуют производители авто.

Например, даже если в инструкции к автомобилю указано, что устанавливать новую деталь можно через 20‒30 тыс. км пробега, то лучше делать это через каждые 10–15 тысяч. При этом не забывайте о том, что состояние фильтра стоит регулярно проверять. Это поможет избежать ненужных трат. Последний совет:

Важно!

Если в вашем авто установлен двигатель с турбонаддувом, то состоянию фильтрующего элемента нужно уделять больше внимания, то есть чаще проверять его и менять по мере необходимости.

Подводя общий итог статьи, еще раз суммируем вышесказанное.

Менять воздушный фильтр следует:

  • не реже, чем указывает производитель авто;
  • чаще установленных сроков, если того требуют условия его эксплуатации.

Помните, что цена детали несравнима со стоимостью восстановления двигателя машины после поломок, которые могут возникнуть в результате вашего бездействия.

Как самому заменить воздушный фильтр двигателя

Несмотря на свою конструктивную простоту, воздушный фильтр играет весьма важную роль для исправной работы автомобильного двигателя и также требует к себе внимания. Поэтому важно знать, когда и как заменить воздушный фильтр.

Содержание статьи

Экскурс в матчасть

Как известно, в камере сгорания любого двигателя, хоть бензинового, хоть дизельного, воспламеняется не чистое горючее, а топливно-воздушная смесь. Причем воздуха, который необходим для процесса горения, в такой смеси содержится минимум в 15 раз больше, чем самого топлива. Разумеется, что этот компонент смеси берется непосредственно из атмосферы, которая содержит не только газы, но и частицы пыли, мелкие капельки различных жидкостей и так далее.

Если механические частицы, избытки влаги и другие примеси  попадут внутрь двигателя и камеры сгорания в частности,  тогда это приведет к существенному сокращению срока службы ДВС и серьезным поломкам.

Однако, благодаря воздушному фильтру, воздух поступает уже очищенным от различных примесей. Они остаются на фильтрующем материале. Вполне очевидно, что фильтрующий элемент со временем забивается, так что рано или поздно придется заменить воздушный фильтр двигателя. В подавляющем большинстве случаев сделать это можно самому. Придется только купить подходящую запчасть.

Виды воздушных фильтров

Автомобильные воздушные фильтры, устанавливаемые на двигатели, различаются по своим конструктивным особенностям, и, кроме того, по способам очистки воздуха. Что касается первого критерия, то здесь можно выделить три типа:

  • цилиндрические;
  • кольцевые;
  • панельные;

По способам очистки деление происходит так:

  • Бумажные. Сегодня это наиболее распространенный вариант. В качестве фильтрующего материала используется, как следует из названия, специальная бумага с пористой структурой, которая задерживает частицы размером даже в один микрон. Бумага имеет специальную пропитку и не теряет своих свойств при контакте с водой, маслом, бензином или соляркой. Для увеличения полезной площади поверхности многослойный материал сложен в виде гармошки. Такие фильтры не подлежат восстановлению и просто меняются тогда, когда исчерпывают свой ресурс.
  • Инерционные. Сейчас эти фильтры практически не используются. Разве что на старых автомобилях еще можно встретить подобные решения. Суть их работы заключается в том, что внутри корпуса находилась мочалка из лески. Попадающий внутрь фильтра воздух резко меняет свое направление. Крупные частицы оседают на дне, а более мелкие – внутри мочалки. Замена воздушного фильтра такого типа не производилась, так как фильтр просто мыли, чистили и снова устанавливали. В более совершенном варианте данного типа фильтров на дне корпуса помещалось масло для более качественного улавливания посторонних частиц.
  • Фильтры с нулевым сопротивлением (нулевики). Конструктивно похожи на бумажные. Однако в качестве фильтрующего материала в данном случае используется пропитанная специальными составами многослойная ткань (типа марли) или поролон. Для повторного использования требуется очистка шампунями. По стоимости дороже бумажных. По этим причинам почти не используется на обычных авто. Зато такие фильтры распространены на спортивных машинах из-за минимального сопротивления воздушным потокам и лучшей пропускной способности.
  • Цилиндрические фильтры встречаются намного реже. Но в общих чертах при их замене предстоят уже описанные выше операции.

Итак, владея этой информацией, начинающие автомобилисты смогут выбрать в магазине нужный фильтр. Если, все-таки, возникнут затруднения, то всегда можно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и, конечно, желательно посмотреть под капот.

Как произвести замену воздушного фильтра самостоятельно

В том, чтобы правильно заменить воздушный фильтр, нет ничего сложного даже для начинающего автолюбителя. Из инструментов может иногда потребоваться только один гаечный ключ подходящего размера, а также отвертка плоская и крестовидная.

Как уже говорилось выше, фильтр располагается под капотом. К нему часто подведен шланг или гофра — воздуховод. Место расположения можно уточнить в техдокументации к авто. Например, у автомобилей отечественного производства, особенно у старых моделей, он помещен как бы над двигателем и напоминает внешним видом своего корпуса плоскую кастрюлю. Под таким названием и вошел в обиход. Итак, процесс замены этого узла будет иметь небольшие отличия, обусловленные типом применяемого фильтра. И не забудьте в целях безопасности отключить аккумулятор перед началом работы.

  1. Кольцевой. Чаще встречается на карбюраторных авто. Чтобы извлечь фильтрующий элемент, необходимо снять крышку корпуса. Она, как правило, фиксируется либо защелками, либо винтами. Защелки открываются руками. Винты можно открутить при помощи пассатижей. Ну, а если крышка крепится болтами, то тут потребуется гаечный ключ подходящего размера. Скорее всего, это будет ключ на 10. После того, как крышка будет открыта, старый фильтрующий элемент изымается, а на его место вставляется новый. Но перед этим стоит удалить находящийся в корпусе мусор. 

    Новый фильтрующий элемент оклеен защитной пленкой или бумагой. Ее, разумеется, перед установкой нужно снять. Важно следить за тем, чтобы фильтр встал строго на отведенное ему место. Не путайте верх и низ. На нижней стороне может располагаться уплотнение.

    После этого крышка возвращается на место. Если она крепится не защелками, а гайками или винтами, то затягивать их необходимо равномерно.
  2. Панельный фильтр обычно стоит на моторах с инжектором, заключен в специальном корпусе.  Меняется примерно так же, как и предыдущий тип. Разница в том, что крышка корпуса воздушного фильтра может крепиться болтами. Для их отворачивания понадобится крестовидная отвертка. Важно помнить, что в данном случае также нужно следить за правильностью установки «верх-низ».

Как часто менять воздушный фильтр на автомобиле

Вообще, к новым фильтрам может прилагаться инструкция по установке, следовать которой требуется неукоснительно. А что касается того, как определить необходимость замены, то это можно сделать визуально. Либо можно производить эту операцию через каждые 15-30 тысяч километров пробега. Решает автовладелец сам, но нужно помнить, что забитый фильтр является одной из причин повышенного расхода топлива или неустойчивой работы ДВС.

В первом варианте необходимость замены фильтра наступает в том случае, если материал слишком загрязнен. Некоторые водители предпочитают производить этот вид ремонта вместе с заменой масла. Кроме того, если на двигателе имеется турбонаддув, то срок эксплуатации стоит сократить на треть. Использование двигателя без установки воздушного фильтра категорически запрещается.

Итак, замена фильтра воздуха на двигателе входит в стандартный набор процедур по обслуживанию автомобиля. В ней нет ничего сложного. Нужно только определить тип элемента, приобрести его и заменить, согласно инструкции и приведенным выше рекомендациям.

Читайте также

  • Двигатель не тянет: возможные причины

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Замена воздушного фильтра в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО

Автосервис «Эвис-Моторс» предлагает услуги по замене воздушного фильтра двигателя.

Когда пора менять воздушный фильтр?

Замена воздушного фильтра двигателя должна проводиться через каждые 10 тыс. км пробега или каждые 2–3 месяца (при этом ежедневный пробег не должен превышать 200 км).

Внеплановая замена производится при снижении ресурса. Признаки этого следующие:

  • ухудшение пропускной способности при одновременном увеличении нагрузки;
  • высокая влажность материала для фильтрации;
  • деформация полимерного каркаса;
  • повышенная степень загрязнения (характеризуется налетом черного или серого цвета).
  • поломки корпуса фильтра, обусловленные заводским браком.

От того, насколько качественно воздушный фильтр будет фильтровать воздух, зависит срок службы двигателя. Поэтому при первых симптомах неисправности его необходимо заменить.

Элемент должен соответствовать модели автомобиля. Лучше, чтобы это была оригинальная комплектующая, но подойдет и ее высококачественный аналог. Сделать правильный выбор могут лишь опытные специалисты.

Замена воздушного фильтра двигателя в «Эвис-Моторс»

Процедура занимает не более 20 минут. Замена выполняется следующим образом:

  1. Открывается капот. Далее нужно найти крышку воздушного фильтра.
  2. Вскрывается блок элемента фильтрации.
  3. Старая деталь демонтируется.
  4. Отсек очищается от пыли и мусора, при необходимости выполняется продувка пазов и замковых соединений.
  5. Производится установка нового элемента и пластиковый блок закрывается крышкой.

Грамотно поменять воздушный фильтр двигателя своими руками невозможно, прочитав инструкцию или просмотрев видео, так как производители Шкода Октавия (Octavia), Фольксваген (VW), Тойота Ленд Крузер (Landcruiser), Тойта (Королла, Камри, Прадо), Вольво постоянно модернизируют автомобили. Даже самый мелкий ремонт машины должен проводится с учетом нововведений с помощью современного оборудования. В противном случае вы не устраните проблему, а наоборот — понесете убытки.

Наши мастера учтут технические особенности вашего автомобиля и помогут подобрать комплектующую с оптимальным соотношением цены и качества. Воспользоваться нашими услугами могут владельцы автомобилей Volkswagen (Tiguan, Polo, Passat), Volvo (XC60, XC70, S40, S60, XC90), Skoda (Octavia, Rapid, Fabia), Toyota (Corolla, Land Cruiser, Сamry, Rav4, Prado, Prius).

Стоимость услуги обозначена в прайс-листе. Обращаем ваше внимание, что она может незначительно изменяться в зависимости от цены устанавливаемой детали.

Точную цену работы по замене автомобильного filtra можно уточнить у специалистов наших техцентров по телефонам:

+7 (495) 646-04-83 (Владыкино)

+7 (495) 646-83-84 (Павелецкая)

Автотехцентры «Эвис-Моторс» находятся в двух округах Москвы: ЦАО — м. Павелецкая/ м. Тульская, СВАО — м. Владыкино.

Запись на обслуживание производится по указанным на сайте телефонам.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды технического обслуживания:

Мы осуществляем замену воздушного фильтра в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Skoda

Toyota

Volkswagen

Volvo


Установка воздушного фильтра двигателя — легковые автомобили и фургоны

Очистка воздуха: как установить воздушный фильтр двигателя

Вы можете быть не готовы к таким работам по техническому обслуживанию автомобиля, как замена масла или свечей зажигания, но замена воздушного фильтра может оказаться настолько проста, что вы легко с ней справитесь. А сделав это самостоятельно, вы можете сэкономить приличную сумму. Механик может выставить счет на €30 за деталь плюс оплату времени, затраченного на замену воздушного фильтра.

Воздушный фильтр двигателя обеспечивает подачу чистого воздуха в двигатель. Чистый воздух необходим для эффективной работы автомобиля. Без воздушного фильтра в системе подачи воздуха скопилось бы множество насекомых, листьев, грязи и мусора, и все это повредило бы двигатель. Когда воздушный фильтр двигателя загрязняется, необходимое количество чистого воздуха больше не может попадать в двигатель, и это приводит к возникновению ряда проблем.

Если воздушный фильтр автомобиля загрязнен, вы можете заметить снижение эффективности работы двигателя, недостаток мощности, повышенный расход топлива, а может загореться сигнализатор неисправности двигателя. Если вы заметили какие-либо из этих признаков, первым делом при поиске неисправности проверьте воздушный фильтр двигателя. Хорошо бы проверять воздушный фильтр при каждой замене масла.  Воздушный фильтр двигателя следует заменять каждый год или каждые 20 000 км. Если вы проживаете в регионе с повышенной запыленностью, заменять воздушный фильтр двигателя следует чаще.

Если воздушный фильтр не загрязнен, двигатель будет оставаться чистым. Нижняя строка: Чистый воздушный фильтр — это первая линия обороны двигателя: защищенный от грязи, он функционирует должным образом. Замена воздушного фильтра на высококачественный воздушный фильтр Champion® гарантирует максимальную эффективность двигателя. Ассортимент воздушных фильтров двигателя охватывает 92% автомобилей в Европе, и вы наверняка найдете подходящий фильтр для своего автомобиля.

Пошаговые инструкции
ШАГ 1

Откройте капот автомобиля и найдите корпус воздушного фильтра двигателя. Это черный пластиковый короб сверху или сбоку от двигателя. С одной его стороны выходит патрубок большого сечения.

ШАГ 2

Откройте корпус воздушного фильтра и достаньте старый воздушный фильтр (будьте аккуратны, снимая крышку корпуса, так как к ней могут быть прикреплены провода или компоненты электрооборудования). Корпус воздушного фильтра может быть скреплен винтами, фиксаторами, хомутами или барашковыми гайками. Обратите внимание, какие крепления используются, и выберите подходящий инструмент. Для того, чтобы открыть корпус воздушного фильтра, просто снимите крепления, снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент. Протрите корпус воздушного фильтра изнутри, удаляя загрязнения.

ШАГ 3

Осмотрите старый воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он загрязнен и нуждается в замене. Посмотрите внутрь складок: если вы видите большое количество грязи, пришло время заменить воздушный фильтр. Также можно постучать фильтром о какую-либо поверхность. Если грязь выпадает из него, то его состояние далеко от нормального, и фильтр необходимо заменить.

ШАГ 4

Поместите новый воздушный фильтр двигателя в корпус фильтра. Сориентируйте фильтр так, чтобы резиновое уплотнение по контуру фильтра было обращено вверх. Убедитесь, что фильтр встал на место.

ШАГ 5

Установите верхнюю часть корпуса на место и закрепите ее фиксирующими элементами. Вот и все! Вы самостоятельно заменили воздушный фильтр и тем самым сэкономили внушительную сумму.

Семь распространенных неисправностей воздушного фильтра

1. Странные шумы двигателя

При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.

То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает  из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.

2. Ухудшение рабочих характеристик

Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.

3. Снижение топливной экономичности

Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы

При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.

5. Запах бензина в выхлопных газах

Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр внешне загрязнен

Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.

7. Активация индикатора «Проверить двигатель»

Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.

Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя? | Новости

Cars.com, фото Эвана Сирса

Замена воздушного фильтра двигателя — это элемент технического обслуживания, который часто упускается из виду, но грязный воздушный фильтр может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля.

Современные автомобили обычно имеют два воздушных фильтра: один для салона и один для двигателя. Воздушный фильтр салона также необходимо периодически менять, но по другому графику, чем воздушный фильтр двигателя. Воздушный фильтр двигателя предназначен для предотвращения попадания пыли, грязи и других загрязнителей окружающей среды в двигатель. Со временем воздушный фильтр загрязняется и забивается, и его необходимо будет заменить.

Связанное: Техническое обслуживание 101

Частота замены воздушного фильтра двигателя варьируется.График технического обслуживания автомобилей различных марок отличается в зависимости от того, как часто следует менять воздушный фильтр. Например, для большинства двигателей Chevrolet рекомендуемый интервал замены составляет каждые 45 000 миль, но Ford утверждает, что на многих из его двигателей это следует делать каждые 30 000 миль. Hyundai также сообщает каждые 30 000 миль, но сокращает его до 15 000 для «тяжелых» условий вождения, которые включают интенсивное движение в жаркую погоду и частые поездки по грунтовым дорогам или в пыльных условиях. Эти правила будут применяться и к другим производителям.Если вы едете в таких условиях, часто возникает необходимость в замене воздушного фильтра раньше.

Вы можете определить, когда фильтр нуждается в замене, просто взглянув на него. Если вы обнаружите черные области на участке, через который поступает наружный воздух, возможно, пришло время для замены. Хорошая новость заключается в том, что к воздушным фильтрам на большинстве двигателей довольно легко получить доступ, и вы можете проверить расположение в руководстве пользователя, если вам понадобится помощь.

Если вы не можете сказать, глядя, но прошло больше трех лет или 30 000 миль, вам, вероятно, следует купить новый (особенно если вы можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно).Тем не менее, вы должны быть осторожны, если каждый раз, когда вы меняете масло, ремонтная мастерская говорит, что вам также нужен новый воздушный фильтр. Мы ожидаем, что водители в большинстве случаев могут пройти более года, по крайней мере, и, возможно, более двух лет между заменами воздушного фильтра в зависимости от условий и пробега.

Ещё на Cars.com:

Согласно исследованию, проведенному в 2009 году для Министерства энергетики США, засорение воздушного фильтра не окажет существенного влияния на экономию топлива, но может повлиять на ускорение на 6-11 процентов.Ускорение измерить сложнее, чем экономию топлива, поэтому вы можете не заметить потери производительности, так как снижение будет постепенным. По этой причине рекомендуется периодически визуально проверять воздушный фильтр двигателя, чтобы убедиться, что он чистый.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

доля

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone. com. Написать Рику

знаков, говорящих о том, что пришло время заменить воздушный фильтр двигателя

Не всегда легко узнать, когда нужно заменить воздушный фильтр.И когда вы думаете, что фильтр необходимо заменить, знаете ли вы, следует ли заменить воздушный фильтр двигателя или салонный фильтр? Если вы хотите узнать, когда пора заменить воздушный фильтр двигателя, обратите внимание на следующие признаки.

Уменьшение пробега на бензине

Одна из наиболее частых проблем, с которыми вы можете столкнуться при замене воздушного фильтра двигателя, — это уменьшение расхода бензина. Для правильной работы двигателя требуется хороший воздушный поток. Когда воздушный фильтр загрязнен, воздуху становится труднее попасть, и двигателю приходится работать тяжелее.Поначалу ваш расход бензина не сильно пострадает, но через некоторое время вы заметите, что цифры быстро падают. Если в последнее время вы заметили, что вам нужно наполнять бензобак чаще, чем обычно, вероятно, пора проверить воздушный фильтр.

Проблемы с зажиганием

Когда воздушный фильтр двигателя загрязнен, воздух не может пройти через фильтр к двигателю, что влияет на всю систему контроля выбросов в автомобиле. Это, в свою очередь, может привести к засорению свечей зажигания, что препятствует их искрообразованию.Из-за этого могут возникнуть проблемы с зажиганием. При попытке завести машину, она вяло переворачивается или вообще не переворачивается? Попробуйте проверить фильтры, чтобы узнать, не в этом ли проблема.

Время замены

Проверьте руководство пользователя; он должен сообщить вам, когда следует заменить воздушный фильтр. Обычно это каждые 12 000–15 000 миль, в зависимости от вашего автомобиля. Если вы проехали больше с момента последней замены воздушного фильтра, вероятно, пора его заменить.

Имейте в виду, что если вы едете по песчаной или пыльной местности, ваш фильтр, вероятно, придется менять чаще, чем это рекомендовано для вашего автомобиля. Если в руководстве пользователя указано, что пора заменить фильтр, лучше позаботиться о замене, чем ждать, пока вы не начнете замечать другие проблемы.

Визуальная проверка

Новые воздушные фильтры обычно белого или кремового цвета. Вы можете визуально проверить воздушный фильтр двигателя, чтобы увидеть, не выглядит ли он грязным или полным мусора.Имейте в виду, что иногда воздушный фильтр может забиваться частицами, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть. Однако, если вы заметили, что фильтр серый или полон частиц, его, безусловно, пора заменить. Расположение воздушного фильтра зависит от автомобиля, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно узнать, где находится фильтр.

Замена воздушного фильтра, как правило, не требует больших затрат. Это базовое обслуживание, о котором вам нужно регулярно заботиться, чтобы ваша машина работала безупречно.Обязательно следите за своим воздушным фильтром и заменяйте его, когда вы начинаете замечать признаки того, что он засорен, и поддерживайте свой автомобиль в отличной форме как можно дольше.

Изображение с сайта Pixabay

Опубликовано в Автосервис | Нет комментариев »

Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя?

На главную> Уход за автомобилем> Как часто следует менять воздушный фильтр двигателя?

Обновлено: 2 марта 2020 г.

Воздух, поступающий в двигатель, проходит через воздушный фильтр.Фильтр улавливает песок и другой мусор, защищая двигатель и продлевая его срок службы. Воздушный фильтр двигателя следует заменять между 15 000 и 30 000 км пробега, в зависимости от условий движения. Если у вас двигатель с турбонаддувом или вы часто ездите по грунтовым дорогам, его нужно менять чаще. Если вы мало водите машину, воздушный фильтр следует менять не реже одного раза в 3 года, так как с возрастом он становится хрупким. Старый фильтр может порваться, и в двигатель попадет грязь и песок. Замена воздушного фильтра.Внутри корпуса воздушного фильтра установлен воздушный фильтр. Он сделан из гофрированного материала, похожего на бумагу. Воздух течет снизу вверх, поэтому грязь и более крупные предметы остаются в коробке под фильтром.

По мере того, как воздушный фильтр загрязняется и постепенно забивается, он ограничивает поток воздуха в двигатель. Это увеличивает нагрузку на ваш двигатель, и ему становится труднее «дышать». Из-за повышенного вакуума некоторые частицы грязи могут всосаться через фильтр и поцарапать поршни двигателя и стенки цилиндров.По той же причине двигатель может начать потреблять больше масла.

Симптомы загрязненного воздушного фильтра включают отсутствие мощности при резком ускорении и на более высоких оборотах, хотя это не всегда заметно. Чистый или грязный воздушный фильтр. Смотрите другие иллюстрации: Рис1. Рис 2. На экономию топлива также может повлиять, хотя и не сильно. В крайних случаях на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Check Engine».

Воздушный фильтр проверяется при регулярной замене масла.Ваш механик может проверить его состояние и сообщить, требуется ли его замена. Многие механики проверяют состояние воздушного фильтра, глядя на источник света через фильтр. Если через фильтр не видно света, его необходимо заменить.

Фильтр справа загрязнен после 24 000 миль. Например, сравните эти два воздушных фильтра на фото ниже. Правый фильтр был заменен год назад, но владелец этой Хонды проезжает более 24 000 миль в год. Теперь он выглядит грязным, поэтому владелец решил снова его заменить.

Если вы хотите проверить это самостоятельно, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля есть карта моторного отсека. В некоторых автомобилях, чтобы открыть коробку воздушного фильтра, вам понадобятся инструменты, например торцевая головка на 8 или 10 мм или отвертка. В других автомобилях крышка корпуса воздушного фильтра удерживается несколькими зажимами. В большинстве автомобилей это не очень сложная работа. Каждый раз при замене воздушного фильтра рекомендуется убирать мусор, который мог скопиться внутри корпуса воздушного фильтра.
Если вы меняете воздушный фильтр самостоятельно, убедитесь, что он подходит по размеру и воздушный ящик плотно закрыт после завершения работы.Если корпус воздушного фильтра не закрыт должным образом, может загореться индикатор Check Engine.

Замена воздушного фильтра в ремонтной мастерской стоит не очень дорого: 10-30 долларов за труд плюс 19-45 долларов за деталь.
Важно ли заменять воздушный фильтр у дилера, или же с этой задачей справится магазин быстрой смазки? Замена воздушного фильтра довольно проста в большинстве автомобилей и может быть сделана в любой ремонтной мастерской, однако использование заводской (OEM) детали от дилера гарантирует, что она будет правильно установлена. Если вы выберете запчасть для вторичного рынка, вложите немного больше в премиум-бренд для лучшей защиты двигателя.

Моющиеся воздушные фильтры лучше? Вы найдете столько аргументов в пользу их использования, сколько и против них.

Если это качественный фильтр, который правильно установлен и регулярно чистится, он будет работать. Однако мы сталкивались с проблемами, связанными с моющимися фильтрами или их установкой. Нам также известны случаи, когда наличие моющегося воздушного фильтра приводило к проблемам с гарантийным покрытием. Учитывая это, мы рекомендуем заранее провести некоторые исследования и оставить OEM-фильтр и оборудование, если вы все же устанавливаете моющийся фильтр. Воздушный фильтр — не дорогая деталь, но он выполняет очень важную работу по защите двигателя.

Нужно ли заменять салонный (пыльцевой) фильтр при замене воздушного фильтра двигателя? В этом нет необходимости, однако, если воздушный фильтр двигателя загрязнен, скорее всего, салонный фильтр находится в таком же состоянии.

Как заменить воздушный фильтр

Вспомните, когда вы в последний раз меняли масло при быстрой смазке. Механик проводит вас к машине, чтобы показать, насколько грязный у вас воздушный фильтр, и говорит, что пора его заменить.Вы занятой человек, которому есть куда пойти и на кого посмотреть, поэтому вы киваете и даете ему добро. Вы возвращаетесь в вестибюль и читаете Field и Stream шестимесячной давности, которые были там при последней замене масла, пока механик делает свое дело.

«Не больше 10 долларов», — думаете вы.

«И ваша сегодняшняя сумма за замену масла и новый воздушный фильтр составляет 45,77 доллара», — щебечет симпатичная юная леди с плохими бликами у кассы.

Что за черт?

Верно.Стоимость замены масла за 20 долларов увеличилась вдвое всего за несколько секунд. Я видел, как механики берут от 18 до 25 долларов за замену воздушного фильтра. Примерно столько же, сколько за замену масла.

Сам воздушный фильтр для большинства автомобилей стоит всего около 10 долларов. Там, где вас доставят в магазине, вас всегда возьмут на работу. Можно подумать, с учетом того, что они заряжают, замена воздушного фильтра — это сложная задача, для которой требуются специальные инструменты, доступные только лицензированным механикам. Вы так думаете, но ошибаетесь.

Реальность такова, что замена воздушного фильтра в вашем автомобиле, пожалуй, самое простое техническое обслуживание, которое вы можете выполнить. Это серьезно занимает около минуты и не требует специальных инструментов. Просто некоторые ноу-хау.

Если вы человек, который никогда не занимался обслуживанием автомобилей, и хотел бы начать работу, но еще не совсем готов к замене масла, начните замену собственного воздушного фильтра. Это быстрый способ сэкономить немного денег, которые можно потратить на более важные дела, например, на погашение долга или на покупку беличьей лампы.

Готовы? Давайте начнем.

Что делает воздушный фильтр?

Для того, чтобы ваш двигатель работал, ему нужен воздух. Воздух смешивается с газом, свеча зажигания дает искру, и — престо! — происходит внутреннее сгорание. Чтобы двигатель работал эффективно, воздух, который он забирает, должен быть как можно более чистым. Проблема в том, что воздух снаружи полон мусора, который не горит чисто или равномерно. Грязь, пыльца, соль и птичьи перья — вот лишь некоторые вещи, которые втягивает ваш двигатель, чтобы создать управляемый взрыв, который приводит в движение ваш двигатель.Вы не хотите, чтобы это было в вашем движке.

Вот здесь и появляется надежный воздушный фильтр.

Воздушные фильтры подключены к впускному коллектору двигателя. Большинство фильтров имеют прямоугольную форму (в старых автомобилях с карбюраторами используется воздушный фильтр в форме пончика) и сделаны из пористого, похожего на бумагу материала, сложенного гармошкой. Вот взгляните на один:

Изображение с Shutterstock

Фильтр предотвращает попадание грязи и других твердых частиц в двигатель, пропуская чистый воздух.Просто, но эффективно.

Зачем нужно регулярно менять воздушный фильтр?

Повышенная топливная экономичность. После того, как автомобиль проехал тысячи миль, фильтр может сильно загрязниться и забиться. Грязный воздушный фильтр не пропускает воздух в двигатель. Помните, что вашему двигателю нужен воздух для эффективной работы. Уменьшение количества воздуха означает, что вашему двигателю необходимо использовать больше топлива, чтобы обеспечить такую ​​же мощность для работы вашего двигателя. Сэкономьте немного денег на заправке.Регулярно меняйте воздушный фильтр.

Увеличенный срок службы двигателя. Двигатели большие и мощные, но они могут быть удивительно чувствительны к мельчайшей песчинке. Со временем грязь и другие частицы могут серьезно повредить внутренние детали вашего двигателя. Лучше потратить 10 долларов сейчас на новый воздушный фильтр, чем тысячи долларов позже на новый двигатель.

Сниженные выбросы . Снижение воздушного потока также может нарушить работу систем контроля выбросов в вашем автомобиле, что приведет к выбросу в атмосферу большего количества вредных веществ.Мужчинам нужны белые медведи для борьбы. Сохраните один, заменив воздушный фильтр.

Как часто следует менять воздушный фильтр?

Рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 12 месяцев или 12 000 миль, в зависимости от того, что произойдет раньше. . Если вы живете в особенно пыльном месте, делайте это чаще. Всегда рекомендуется проверять воздушный фильтр при каждой замене масла. Если вы залезли в машину для быстрой смазки, а механик сказал, что вам нужна новая, просто скажите ему, что собираетесь подождать, а затем иди поменяйте ее самостоятельно.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, когда следует менять воздушный фильтр для вашей марки и модели.

Как заменить воздушный фильтр

1. Купите воздушный фильтр. Большинство воздушных фильтров довольно дешевы. От 10 до 13 долларов. Загляните в магазин автозапчастей после работы или возьмите воздушный фильтр, когда делаете покупки в супермаркете Super Walmart. Определить, какой воздушный фильтр выбрать для вашего автомобиля, несложно. Во-первых, вы можете проверить руководство пользователя, но давайте посмотрим правде в глаза, вы, вероятно, забудете это сделать.К счастью для вас, в местах, где продаются воздушные фильтры, есть эта потрепанная вещь, похожая на телефонную книжку, висящую на полке. Это буквально телефонный справочник автомобильных запчастей. Вы просто смотрите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, и он говорит вам, какие запчасти вам нужны. Если ваш магазин автозапчастей действительно наворочен, у него будет дрянной компьютер, похожий на Speak & Spell, который вы можете использовать. Но обычно он ломается, так что вы, вероятно, просто воспользуетесь книгой.

2. Откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра. Это черный пластиковый ящик, который находится сверху или сбоку от двигателя. Коробка фильтра обычно имеет гигантский шланг, торчащий из его стороны.

Изображение с Shutterstock

3. Откройте корпус воздушного фильтра и снимите загрязненный воздушный фильтр. Открыть коробку воздушного фильтра несложно. Просто отстегните большие металлические зажимы, удерживающие верхнюю часть, и откройте коробку. Снимите грязный фильтр.

Изображение с Shutterstock

4.Проверьте старый воздушный фильтр. Посмотрите на свой старый фильтр, чтобы убедиться, что он не вышел из строя. Загляните внутрь складок. Видите много грязи и мусора? Пора его заменить.

5. Вставьте новый воздушный фильтр. Поместите фильтр в коробку для фильтров. Убедитесь, что он плотно сидит в коробке. Закройте верх коробки и защелкните зажимы.

Вот и все. Ваш двигатель больше не будет хватать ртом воздух, как гуппи, прыгнувшая из миски.

Общее время: с минуту.

Экономия денег : 10-15 долларов США

Есть еще советы? Я что-нибудь пропустил? Напишите нам в комментариях ниже.

5 признаков того, что вам необходимо заменить воздушный фильтр автомобиля

Многие автовладельцы не уверены, когда лучше всего менять воздушный фильтр в своей машине. Есть способы узнать, готова ли ваша машина к новому фильтру. Вот пять признаков того, что пора отключать воздушный фильтр в машине.

[ПОДРОБНЕЕ: Как заменить лампу фары ]

  1. Воздушный фильтр выглядит грязным
    • Новый воздушный фильтр будет белого или не совсем белого цвета.По мере накопления грязи в фильтре он становится темнее. Если ваш фильтр выглядит темным, не забудьте заменить его новым. Иногда на внутренних слоях бывает грязь, которую нелегко обнаружить. Механик может проверить, так ли это.
  2. Загорается индикатор проверки двигателя
    • Индикатор Check Engine может гореть по разным причинам, и иногда это связано с воздушным фильтром. Если воздуха недостаточно, может накапливаться нагар и загораться сигнальная лампа. Ваш механик может проверить, что вызвало появление предупреждающего знака, когда вы отправляете автомобиль на техническое обслуживание.
  3. Меньшая мощность
    • Автомобиль дергается, когда вы нажимаете на газ, или не реагирует так же хорошо, как раньше, если не хватает воздуха. Замена воздушного фильтра должна решить эту проблему.
  4. Черный, сажистый дым, выходящий из выхлопной трубы
    • Топливо может не гореть должным образом из-за недостатка кислорода. Если вы видите это, воздушный фильтр необходимо немедленно очистить или заменить. Щелчки или пламя в конце выхлопной трубы также предупреждают об этой проблеме и могут быть очень опасными.Если вы заметили это сразу, обратитесь в сервисный центр.
  5. Запах газа при запуске двигателя
    • Если при запуске автомобиля вы чувствуете запах газа, вам необходимо заменить воздушный фильтр. Топливо, которое не сгорело из-за недостатка воздуха, выйдет через выхлопную трубу и оставит этот запах.

Почему так важен воздушный фильтр?

Воздушные фильтры продлевают срок службы вашего автомобиля и двигателя. Эти фильтры предотвращают попадание проблемных материалов в двигатель и другие важные детали автомобиля и способствуют поддержанию надлежащего баланса потребляемого топлива.

Мы надеемся, что эти знаки помогут вам определить, что ваш фильтр нуждается в замене. Следите за нашим блогом, чтобы получить больше советов по обслуживанию!

Больше от Broadway Credit

Различия между двигателем и воздушными фильтрами в салоне

При ремонте автомобиля вы можете не удивиться, если ваш механик скажет вам, что пришло время заменить воздушный фильтр — однако вы можете быть сбиты с толку, если они скажут вам, что вам нужен два сменных воздушных фильтра . На самом деле в вашем автомобиле есть два отдельных воздушных фильтра: воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя. Каждый из этих фильтров предотвращает попадание вредных загрязнений в ваш автомобиль. Так в чем же разница между воздушным фильтром двигателя и салоном?

Что такое салонный воздушный фильтр?

Когда вы думаете о воздушном фильтре, вы, вероятно, ассоциируете это с устройством, используемым для очистки воздуха вашего дыхания. Это близко соответствует функциям воздушного фильтра салона.Этот фильтр, расположенный под приборной панелью, предотвращает циркуляцию пыли и аллергенов через систему отопления и охлаждения вашего автомобиля. Контролировать количество загрязняющих веществ, которые проходят через ваш автомобиль, может быть непросто, поэтому воздушный фильтр салона усиленно работает, чтобы ваше вождение было безопасным, комфортным и здоровым.

Как узнать, когда вам нужна замена салонного фильтра

Частота замены воздушного фильтра зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от ваших привычек вождения. Вы можете начать замечать изменение качества воздуха в салоне автомобиля, хотя этот переход может быть незаметным и трудноразличимым. Как правило, вам нужно будет менять этот фильтр каждые 20 000–30 000 миль. Чтобы получить более точную оценку, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь за советом к местному механику. Если у вас аллергия, повышенная чувствительность к дыханию, в вашем районе плохая пыльца или вы живете в городе с избыточным смогом, вам может потребоваться более частая замена воздушного фильтра в салоне.

Что такое воздушный фильтр двигателя?

Как следует из названия, этот воздушный фильтр расположен внутри вашего двигателя, чтобы не допустить попадания вредного мусора в систему.Хотя вы можете не особо думать об этой небольшой услуге, регулярная замена воздушного фильтра двигателя доступна по цене и может сэкономить тысячи долларов на повреждении двигателя. Это также помогает повысить производительность и эффективность вашего автомобиля, так что вы экономите на насосе. Вот почему чистый фильтр двигателя проверяется во время ежегодной проверки выбросов, а также ежегодной проверки транспортного средства.

Как узнать, когда вам нужна замена фильтра двигателя

Как и салонный фильтр, частота необходимой замены воздушного фильтра двигателя зависит от типа вашего автомобиля.Определенные факторы окружающей среды и движущие силы также могут повлиять на частоту замены фильтра двигателя. Для водителей, которые часто ездят по грунтовой дороге или живут в городе с избыточным загрязнением, эти опасности могут быстро перегрузить фильтр двигателя. Вы можете заметить снижение топливной экономичности и ходовых качеств в результате просроченной замены фильтра двигателя. Эта услуга обычно требуется каждые 12 000–30 000 миль. Если вы все еще не уверены, нужна ли вам замена фильтра двигателя, обратитесь к местным специалистам по обслуживанию автомобилей.

Замена местного автомобильного фильтра

Если вам нужна замена фильтра двигателя, замена салонного фильтра или любое другое обслуживание автомобиля, специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь вам! Наши надежные механики бесплатно проверяют воздушный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло в шинах Chapel Hill, чтобы держать вас в курсе, когда вам потребуется замена. Назначьте встречу в одном из наших восьми мест в районе Треугольника — в том числе в Роли, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо — сегодня, чтобы начать!

Вернуться к ресурсам

Сколько стоит замена воздушного фильтра двигателя?

FIXD хочет быть уверенным, что мы сообщаем максимально точную смету цен на ремонт и техническое обслуживание! Для этого мы консультируемся с настоящими механиками, чтобы получить честные ответы о том, сколько может стоить конкретный ремонт автомобиля.Сообщаем не только стоимость ремонта, но и любые дополнительные надстройки. Эти дополнения включают любые услуги, которые, по мнению наших механиков, скорее всего, будут сопровождать первоначальный ремонт.

Техническое обслуживание: Замена воздушного фильтра двигателя

Ориентировочная цена у механика: 40-85 долларов

Замена воздушного фильтра двигателя — один из самых простых и дешевых способов увидеть улучшение общей производительности вашего автомобиля.

Большинство автовладельцев редко думают о воздушном фильтре своего двигателя.Фактически, многие люди могут даже не знать, что в их машине есть 2 разных воздушных фильтра, один из которых — воздушный фильтр салона, а другой — воздушный фильтр двигателя.

Чрезвычайно важно своевременно заменять воздушные фильтры, так как они сильно влияют на способность вашего автомобиля нормально функционировать. Грязный воздушный фильтр может привести к одному или всем из следующих симптомов:

  1. Пониженная мощность двигателя
  2. Плохое ускорение
  3. Более высокие обороты (повышенный износ двигателя)
  4. Неровная работа двигателя

К счастью, это очень легко и просто. относительно дешево для замены, и FIXD уже написал статью, в которой рассказывается, как именно это сделать!

Расшифровка цен: 20-50 $ Воздушный фильтр; 20-35 $ Труд

Воздушные фильтры сами по себе не очень дороги.Особенно если учесть, насколько они важны для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *