Закон 143: Внесение изменений в Семейный Кодекс Российской Федерации и Федеральный Закон № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»

Содержание

Закон Кемеровской области — Кузбасса от 09.12.2020 N 143-ОЗ

Внесены изменения в Закон Кемеровской области от 26.11.2008 N 99-ОЗ «О налоговых ставках при применении упрощенной системы налогообложения».
Внесены изменения в статью 1 «Налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов».
Уточнено, что налоговая ставка в размере 15 процентов устанавливается для налогоплательщиков, не указанных в пункте 2 статьи 1, статьях 1-4, 1-5 и 1-6 Закона, а также в Законе Кемеровской области «О налоговых льготах субъектам инвестиционной, инновационной и производственной деятельности, управляющим организациям технопарков, базовым организациям технопарков, управляющим компаниям зон экономического благоприятствования, участникам зон экономического благоприятствования и резидентам территорий опережающего социально-экономического развития».
Внесены изменения в статью 1-3 «Налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения, если объектом налогообложения являются доходы».


Уточнено, что налоговая ставка в размере 6 процентов устанавливается для налогоплательщиков, не указанных в пункте 2 статьи 1-3, статьях 1-4, 1-5 и 1-6 Закона, а также в Законе Кемеровской области «О налоговых льготах субъектам инвестиционной, инновационной и производственной деятельности, управляющим организациям технопарков, базовым организациям технопарков, управляющим компаниям зон экономического благоприятствования, участникам зон экономического благоприятствования и резидентам территорий опережающего социально-экономического развития».
Закон дополнен статьей 1-6 «Налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения налогоплательщиками, применявшими в 2020 году в отношении осуществляемых ими видов предпринимательской деятельности исключительно систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в 2021 — 2022 годах».
Установлено, что для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые в отношении осуществляемых видов деятельности в 2020 году применяли исключительно систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, применяются следующие налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения: в размере 9 процентов в 2021 году и 12 процентов в 2022 году в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов; в размере 3 процентов в 2021 году и 4,5 процента в 2022 году в случае, если объектом налогообложения являются доходы.

Документ в СПС КонсультантПлюс

Федеральный закон 143-ФЗ «Об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям за счет средств государственной корпорации

Федеральный закон от 1 июля 2009 г. N 143-ФЗ

Об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2009 году

Принят Государственной Думой 11 июня 2009 года

Одобрен Советом Федерации 17 июня 2009 года

 

Статья 1

1. Установить, что в связи с передачей государственной корпорацией — Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд) в собственность Российской Федерации средств в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства») в 2009 году наблюдательный совет Фонда по представлению правления Фонда определяет:

1) предельный объем средств Фонда, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» субъектам Российской Федерации, а также перечисляемых в местные бюджеты в случае, предусмотренном частью 3 статьи 20 указанного Федерального закона, на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда в период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по 31 декабря 2009 года включительно;

2) предельный объем финансовой поддержки за счет средств Фонда, который может быть предоставлен каждому субъекту Российской Федерации в период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по 31 декабря 2009 года включительно и который рассчитывается как произведение остатка средств неиспользованного лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для данного субъекта Российской Федерации, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона, и частного от деления предельного объема средств Фонда, установленного в соответствии с пунктом 1 настоящей части, на сумму остатков средств неиспользованных лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для субъектов Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона.

2. Установить, что со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по 31 декабря 2009 года включительно заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда вправе подавать только субъекты Российской Федерации, в отношении которых с 1 января 2009 года до дня вступления в силу настоящего Федерального закона правлением Фонда не принимались решения о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

3. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по 31 декабря 2009 года включительно наряду с субъектами Российской Федерации, указанными в части 2 настоящей статьи, заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда вправе подавать субъекты Российской Федерации, в отношении которых с 1 января 2009 года до дня вступления в силу настоящего Федерального закона правлением Фонда принимались решения о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда только на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья.

 

Статья 2

В связи с передачей Фондом в собственность Российской Федерации средств в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Фонд в порядке, установленном наблюдательным советом Фонда, вправе предъявлять требования к российским кредитным организациям о досрочном возврате депозитов, в которые размещены временно свободные средства Фонда в соответствии со статьей 21 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в случаях, предусмотренных условиями депозитного договора, и осуществлять продажу ценных бумаг, которые принадлежат Фонду и в которые размещены указанные временно свободные средства Фонда, на организованных рынках.

 

Статья 3

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования и действует по 31 декабря 2009 года включительно.

2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по 31 декабря 2009 года включительно положения статьи 8, частей 2, 4 и 5 статьи 19 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» применяются с учетом положений настоящего Федерального закона.

 

Президент Российской Федерации                                        Д. Медведев

 

Москва, Кремль

1 июля 2009 года

N 143-ФЗ

 

Закон Челябинской области от 27 марта 2003 года № 143-ЗО «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области»

 

1. Вид и реквизиты нормативного правового акта: Закон Челябинской области от 27 марта 2003 года № 143-ЗО

2. Наименование нормативного правового акта: «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области»

3. Дата вступления в силу нормативного правового акта: вступил в силу со дня официального опубликования (15.

04.2003 г.  опубликован в «Южноуральской панораме»)

4. Комитет Законодательного Собрания Челябинской области, к ведению которого относятся вопросы, регулируемые нормативным правовым актом: комитет Законодательного Собрания по социальной и молодежной политике, культуре и спорту

5. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, на которых распространено действие нормативного правового акта:

Работодатели, осуществляющие свою деятельность на территории Челябинской области, численность работников которых не менее 35 человек

6. Общая характеристика регулируемых общественных отношений: общественные отношения по установлению квоты для приема на работу инвалидов

7. Срок, в течение которого принимаются мнения о наличии в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Челябинской области (со дня размещения на официальном сайте настоящего уведомления): 15 рабочих дней, даты 13. 10.2014 –31.10.2014

8. Способ направления мнений:

направление посредством почтовой связи по адресу: 454009, г. Челябинск, ул. Кирова, 114;

направление в форме электронного документа на адрес электронной почты [email protected]

9. Контактное лицо (фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, факс): Суворова Светлана Юрьевна, консультант отдела по социальным вопросам, здравоохранению и образованию управления социальной политики аппарата Законодательного Собрания Челябинской области, телефон: (351) 239-25-75, факс: (351) 239-25-56

10. Иная информация:

Прилагаемые к уведомлению документы:

текстЗакона Челябинской области от 27.03.2003г. № 143-ЗО «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области»;

— перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций (форма для заполнения)

Новый компактный кроссовер Haval Jolion — Abiznews

Компактный кроссовер Haval Jolion: скоро в России

Новый компактный кроссовер Haval Jolion очень скоро появится в России. Название новинки подчеркивает ее ориентированность на молодую и энергичную аудиторию, которую отличают жизнелюбие и оптимизм. Согласно концепции JOY + LIFE + always ON, новый кроссовер Haval Jolion станет верным спутником на пути к увлекательной жизни, полной ярких событий и впечатлений. Технологичность и мультимедийные возможности автомобиля позволяют владельцу всегда оставаться в курсе событий и получать удовольствие от каждой поездки.

Оригинальность Haval Jolion привлекает с первого взгляда: динамичный силуэт, массивная хромированная решетка радиатора и полностью светодиодная оптика придают кроссоверу характерный вид и ставят его в ряд с самыми актуальными примерами современной дизайнерской мысли. Отличительной чертой новой модели стали вертикальные светодиодные лампы дневных ходовых огней, интегрированные в передний бампер.

Помимо внешнего вида, Haval Jolion впечатляет простором салона и широким набором оборудования – одним из самых выдающихся в сегменте. Так, автомобиль оснащается функцией бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, камерами кругового обзора 360°, а также датчиками дождя и света, которые автоматически активируют ближний свет или стеклоочистители лобового стекла при изменении погодных или дорожных условий. Запас свободного места особенно оценят пассажиры второго ряда (например, пространство для ног здесь составляет более 900 мм), а широкие задние двери обеспечивают удобную посадку.

Комфорт и безопасность поездки в Haval Jolion выходят на новый уровень благодаря беспрецедентному для сегмента набору интеллектуальных систем помощи водителю, среди которых система ADAS – адаптивный круиз-контроль (ACC), а также ассистент автономной парковки. Кроссовер Haval Jolion разработан в ультрасовременной концепции подключенного автомобиля.

В комплекс оборудования мультимедийной системы входят 12-дюймовый цветной сенсорный дисплей управления, поддерживающий интеграцию платформ Android Auto и Apple CarPlay, 7-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью персонализации, а также регулируемый проекционный дисплей HUD (“head-up-display”), позволяющий водителю считывать необходимую информацию прямо с плоскости лобового стекла, не отвлекаясь от вождения.

Haval Jolion в России будет оснащаться рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 литра и мощностью 143 л.с., крутящий момент составит 210 Н·м при 2000-4400 об/мин. Новый Haval Jolion будет предлагаться в России с двумя типами трансмиссии: 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением мокрого типа или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Стратегия локализации, которая лежит в основе развития бренда Haval в России, масштабно реализована в новом Haval Jolion, включая адаптацию автомобиля к особенностям эксплуатации в России и дополнительные возможности обогрева. Haval Jolion, призванный в полной мере отвечать ожиданиям российских клиентов, объединяет в себе широкий спектр возможностей, чтобы опыт взаимодействия с автомобилем становился еще более комфортным, интуитивно понятным и увлекательным

Haval («Хавейл») — автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Широкий модельный ряд внедорожников и кроссоверов, технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Сводные законы штата Нью-Йорк, Закон о социальных услугах — SOS §143-B

1. Всякий раз, когда получатель государственной помощи и ухода имеет право или имеет право на получение помощи или помощи в виде оплаты за аренду любого жилья жилья, занимаемого таким получателем или его семьей, такая оплата может производиться непосредственно отделом социального обеспечения арендодателю.

2. Каждый служащий общественного благосостояния имеет право и может удерживать выплату любой такой арендной платы в любом случае, если ему известно о существовании или невыполнении любого нарушения закона в отношении здания, в котором расположены жилые помещения, в которых проживает лицо, имеющее право на такую ​​помощь, которая опасна, опасна или причиняет вред жизни или здоровью. Сообщение о каждом таком нарушении должно быть направлено в соответствующий отдел общественного благосостояния соответствующим отделом или агентством, имеющим юрисдикцию в отношении нарушений.

3. Каждый чиновник общественного благосостояния имеет право инициировать или потребовать от получателя инициировать перед соответствующей комиссией по аренде жилья любую надлежащую процедуру по снижению максимальной арендной платы, применимой к любому жилому помещению, занимаемому лицом, имеющим право на помощь в форма арендной платы, если такое должностное лицо знает, что основные услуги, на получение которых такое лицо имеет право, не обслуживаются арендодателем или были существенно сокращены арендодателем.

4. Департамент общественного благосостояния может получать и вести текущие записи нарушений в зданиях, где проживают получатели пособий, которые связаны с условиями, которые являются опасными, опасными или вредными для жизни или здоровья.

5. (a) Доказательство существующих нарушений в здании, в котором проживает такой получатель пособия, которые связаны с условиями, которые являются опасными, опасными. или причинение вреда жизни или здоровью как основание для невыплаты.

(b) В любом таком иске или судебном разбирательстве истец или арендодатель не имеет права на постановление или судебное решение о предоставлении ему права владения помещением или обеспечении выселения арендатора, или денежное судебное решение против арендатора на основании невыплаты арендной платы за любой период, в течение которого имело место какое-либо нарушение закона в отношении опасных или опасных условий или условий, наносящих ущерб жизни или здоровью. Для целей данного параграфа такое нарушение закона считается устраненным и более не имеющим отношения к дате, когда условие, составляющее нарушение, было фактически исправлено, такая дата должна быть определена судом после удовлетворительных доказательств, представленных истцом или домовладелец.

(c) Защита, представленная в настоящем документе в отношении иска или судебного разбирательства против получателя социального обеспечения за неуплату арендной платы, должна применяться только в отношении нарушений, о которых в соответствующий отдел общественного благосостояния сообщает соответствующий департамент или агентство, обладающее юрисдикцией в отношении нарушений .

6. Ничто в этом разделе не должно препятствовать департаменту общественного благосостояния предусмотреть выплату арендной платы, удерживаемой в соответствии с этим разделом, при наличии удовлетворительных для него доказательств того, что условие, составляющее нарушение, было действительно исправлено.Если арендная плата была снижена по распоряжению соответствующей арендной комиссии, департамент общественного благосостояния может предусмотреть выплату пониженной арендной платы в соответствии с таким распоряжением.

История права | Право, юриспруденция и социальная мысль

Осень 2014 г.

История права

Внесен в список: Закон, юриспруденция и социальная мысль, как LJST-143

Ранее значился как: LJST-43

Faculty

Martha M. Umphrey ( Раздел 01)

Описание

Этот курс исследует способы, которыми историческое мышление и воображение действуют в сфере права.История и право гомологичны и тесно связаны. Право в различных обличьях использует историю как основу, как линзу, через которую можно увидеть и разрешить запутанные моральные проблемы, а также как средство доказательства при вынесении суждений. Вопросы истории и прецедента являются неотъемлемой частью понимания того, как язык и риторика действуют в самом создании правовой доктрины. Более того, использование истории законом также имеет свою собственную историю, и наше нынешнее понимание взаимосвязи между ними является продуктом мышления эпохи Просвещения.Понимая историю как один из видов «повествования о реальном», в этом курсе мы исследуем предпосылки, лежащие в основе центральной роли истории в праве, поскольку мы исследуем истории, которые закон требует, создает и исключает, а также способы, которыми Закон понимает и использует историю для достижения окончательности и легитимации своего авторитета.

Ограничено 40 студентами. Осенний семестр. Профессор Умфри.

При повышении квалификации: предпочтение отдается основным студентам LJST и младшим классам, интересующимся LJST

Время и место проведения курсов
LJST 143 — L / D

Раздел 01
Вт 10:00 — 11:20 FAYE 115
Чт 10:00 — 11:20 AM FAYE 115

Учебники

Ниже приведены учебники, используемые в этом курсе, а также информация о ценах и наличии в местных книжных магазинах. Указанный ценовой диапазон основан на запросах к нескольким книжным магазинам в Интернете; щелкните поле цены, чтобы просмотреть подробную информацию о ценах.

Эти книги доступны в местном магазине Amherst Books.

При повышении квалификации

, предпочтение отдается основным студентам LJST и учащимся младших классов, интересующимся LJST

Предложения
2020-21: Предлагаются весной 2021 года
Другие годы: Предлагаются весной 2012 г., весной 2014 г., осенью 2014 г., весной 2016 г., весной 2017, Весна 2018, Весна 2019, Весна 2022

143 :: RS 14: 143 — Принятие закона штата; исключения :: Законы Луизианы 2011 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia


§143.Приоритет закона штата; исключения

A. Если иное специально не предусмотрено в этом Разделе, ни один руководящий орган политического подразделения не должен издавать постановление, определяющее поведение как преступление, которое определяется и наказывается как уголовное преступление в соответствии с законодательством штата.

B. Управляющий орган округа или муниципалитета может издать постановление, определяющее преступное поведение, которое определяется и наказуемо как уголовное преступление в соответствии с законодательством штата, если постановление сопоставимо с одним из преступлений, определенных законом штата и перечисленных в подразделе C данного Раздела.Никакое постановление не должно определять как преступление поведение, которое определяется и наказывается как уголовное преступление согласно законам любого другого штата. Постановление должно соответствовать положениям Подраздела D настоящего Раздела. Признание виновным на основании постановления, соответствующего положениям настоящего Раздела, может использоваться в качестве предикатного обвинительного приговора при судебном преследовании в соответствии с законодательством штата.

C. Правонарушение, определенное в постановлении, должно быть сопоставимо с одним из следующих законов штата:

(1) R.S. 14:63 (преступное посягательство).

(2) Р.С. 14:67 (B) (3) (кража, когда незаконное присвоение или присвоение составляет менее трехсот долларов).

(3) Р.С. 14: 67.2 (B) (3) (кража животных, когда незаконное присвоение или изъятие составляет менее трехсот долларов).

(4) Р.С. 14: 67.3 (несанкционированное использование «карты доступа» в качестве кражи).

(5) Р.С. 14: 67.4 (кража домашней рыбы с рыбоводного хозяйства).

(6) Р.С. 14: 67.5 (кража раков).

(7) р.С. 14: 67.6 (В) (1) (первое преступление в виде кражи коммунальных услуг).

(8) Р.С. 14: 67.10 (B) (3) (кража товаров, когда незаконное присвоение или присвоение составляет менее трехсот долларов).

(9) Р.С. 14: 67.12 (кража древесины).

(10) Р.С. 14: 67.13 (B) (3) (кража аллигатора, когда незаконное присвоение или присвоение составляет менее трехсот долларов).

(11) Р.С. 14:69 (B) (3) (незаконное владение украденными вещами, если стоимость украденных меньше трехсот долларов).

(12) Р. С. 14:82 (B) (1) (проституция).

(13) Р.С. 14: 93.2.1 (детское дезертирство).

(14) Р.С. 14: 222.1 (несанкционированный перехват услуг кабельного телевидения).

(15) Р.С. 14: 285 (C) (неправильная телефонная связь).

(16) Р.С. 40: 966 (E) (1) (хранение марихуаны).

(17) Р.С. 40: 1021, 1022, 1023, 1023.1, 1024, 1025 (A) и 1026 (хранение принадлежностей для наркотиков).

(18) Р.С. 14: 35.3 (домашнее насилие).

D. Постановление, принятое в соответствии с положениями настоящего Раздела, должно включать стандарты и элементы сопоставимого преступления в соответствии с законодательством штата, и наказание, предусмотренное в постановлении, не должно превышать наказание, предусмотренное за сопоставимое преступление в соответствии с законодательством штата.

E. Положения настоящего Раздела не отменяют, не заменяют или не ограничивают положения R.S. 13: 1894.1 или R.S. 40: 966 (D) (4).

Добавлен законами 1983 г., № 531, §1; Законы 2001 г. , № 944, §2; Акты 2003 г.1038, §2; Закон 2006 г., № 143, §1.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Луизиана может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Обычное МГП — Правило 143. Распространение международного гуманитарного права среди гражданского населения

Правило 143.Государства должны поощрять преподавание международного гуманитарного права гражданскому населению.

Том II, Глава 40, Раздел E.

Практика государств устанавливает эту норму как норму обычного международного права. Собранная практика не указывает на то, что проводится какое-либо различие между преподаванием международного гуманитарного права, применимого в международных вооруженных конфликтах, и того, что применяется в немеждународных вооруженных конфликтах.

Женевские конвенции 1906 и 1929 годов требуют, чтобы государства предприняли шаги, необходимые для ознакомления с конвенциями населения в целом.[1] Женевские конвенции 1949 года и Гаагская конвенция о защите культурных ценностей требуют, чтобы государства включали изучение международного гуманитарного права в свои программы подготовки гражданского персонала «по возможности» [2]. Условие «если возможно» не было включено, чтобы сделать гражданское обучение необязательным, но было добавлено, чтобы учесть возможность того, что в федеральных странах центральное правительство не имеет полномочий в вопросах образования [3]. Дополнительный протокол I требует, чтобы государства как можно шире распространяли международное гуманитарное право и, в частности, «поощряли его изучение гражданским населением».[4] Обязательство государств поощрять изучение международного гуманитарного права гражданским населением или как можно шире распространять международное гуманитарное право, чтобы оно стало известно гражданскому населению, изложено во многих военных наставлениях [5]. Кроме того, законодательство нескольких государств предусматривает, что гражданское население должно получать инструкции по международному гуманитарному праву, или включает положения, непосредственно направленные на выполнение этого требования путем введения таких программ обучения.[6] На практике многие государства организуют курсы по международному гуманитарному праву, часто путем предоставления средств таким организациям, как Национальное общество Красного Креста или Красного Полумесяца. Согласно Уставу Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца, национальные общества «распространяют и помогают своим правительствам в распространении международного гуманитарного права; они проявляют инициативу в этом отношении ». [7] Кроме того, более 60 государств создали национальные комитеты по международному гуманитарному праву, в задачи которых обычно входит распространение и продвижение.[8] В последние годы все большее количество высших учебных заведений начали предлагать курсы по международному гуманитарному праву. [9] Кроме того, Совет Безопасности ООН, Генеральная Ассамблея ООН и Комиссия ООН по правам человека, а также Совет Европы и Организации африканского единства, призвали или предложили государствам распространять международное гуманитарное право или способствовать его обучению гражданскому населению. [10] Международная конференция Красного Креста и Красного Полумесяца приняла несколько резолюций консенсусом. требуя от государств поощрять преподавание международного гуманитарного права гражданскому населению.[11] Точно так же Международная конференция по защите жертв войны в 1993 году призвала все государства «систематически распространять международное гуманитарное право, обучая его правилам широкому населению» [12]. Официальной противоположной практики обнаружено не было. На 27-й Международной конференции Красного Креста и Красного Полумесяца в 1999 году большое количество государств из разных частей мира взяли на себя обязательство пересмотреть учебные программы учебных заведений с целью включения норм международного гуманитарного права в свои курсы или активизации распространение среди населения в целом.[13] Дополнительный протокол I также ввел обязанность гражданских властей, которые во время вооруженного конфликта берут на себя ответственность в отношении применения международного гуманитарного права, быть полностью ознакомленными с ним. [14] В то время как государства должны поощрять преподавание международного гуманитарного права всему гражданскому населению, многие правительства делают упор на обучение государственных служащих, в частности сотрудников правоохранительных органов (судебных органов, полиции, тюрем) [15]. Это требование подтверждается несколькими резолюциями Совета Безопасности ООН и Комиссии ООН по правам человека.[16] Об этом также упоминалось в резолюциях Международной конференции Красного Креста и Красного Полумесяца. [17] Другие государства подчеркивают важность преподавания международного гуманитарного права молодежи, в том числе в средней школе [18]. Резолюции, принятые Международной конференцией Красного Креста и Дипломатической конференцией, ведущие к принятию Дополнительных протоколов, аналогичным образом подчеркивают этот аспект распространения. [19] Статья 19 Дополнительного протокола II гласит, что Протокол «распространяется настолько широко, насколько это возможно. возможно »[20], и это положение связывает вооруженные оппозиционные группы.[21] Это правило содержится в других документах, относящихся также к немеждународным вооруженным конфликтам. [22] В резолюции о соблюдении прав человека в вооруженных конфликтах, принятой в 1972 году, Генеральная Ассамблея ООН призвала все стороны в вооруженных конфликтах «соблюдать давать инструкции относительно [применимых международных гуманитарных норм] к гражданскому населению »[23]. Хотя практика в отношении обязательства вооруженных оппозиционных групп поощрять преподавание международного гуманитарного права гражданскому населению, находящемуся под их контролем, ограничена, важно, чтобы «информация, касающаяся [норм международного гуманитарного права], была предоставлена ​​гражданским лицам повсюду с целью обеспечения их строгого соблюдения».[24] На практике вооруженные оппозиционные группы часто позволяют МККК распространять информацию о международном гуманитарном праве среди гражданского населения, проживающего в контролируемых ими районах.

Раздел 13A-6-143. Арест за нарушение статьи

WomensLaw не только для женщин. Мы обслуживаем и поддерживаем всех выживших, независимо от их пола или пола.

Важно: Даже если суды закрыты, вы все равно можете подать заявление о выдаче охранного судебного приказа и другой помощи в чрезвычайной ситуации.См. Наши часто задаваемые вопросы о судах и COVID-19.

Юридическая информация: Алабама

Раздел 13А-6-143. Арест за нарушение статьи

Сотрудник правоохранительных органов может арестовать любое лицо за нарушение этой статьи, если у сотрудника есть веские основания полагать, что это лицо нарушило какое-либо положение действующего судебного приказа о защите от насилия в семье, будь то временное или постоянное. Представление судебного приказа о защите от насилия в семье является вероятным основанием для офицера полагать, что такой приказ существует.Для целей данной статьи судебный приказ о защите от насилия в семье может быть нанесен на материальную копию или может храниться на электронном или другом носителе, если его можно восстановить в обнаруживаемой форме. Представление заверенной копии постановления о защите от насилия в семье не требуется для исполнения или для того, чтобы сотрудник правоохранительных органов произвел арест без ордера. Если судебный приказ о защите от насилия в семье не представлен или не подтвержден иным образом сотруднику правоохранительных органов, этот сотрудник может рассмотреть другую информацию при определении наличия вероятных оснований полагать, что существует действующий судебный приказ о защите от насилия в семье.Сотрудник правоохранительных органов может арестовать обвиняемого без ордера, хотя он лично не видел нарушения. Знание должностным лицом о существовании или содержании, или и того, и другого, или предъявление офицеру заявителем постановления о защите от насилия в семье является доказательством prima facie действительности приказа.

Если офицер правоохранительных органов этого штата определяет, что действующий в иных отношениях судебный приказ о защите от насилия в семье не может быть приведен в исполнение, поскольку обвиняемый не был уведомлен или не получил приказа о защите от домашнего насилия, сотрудник правоохранительных органов должен проинформировать ответчика о приказе и разрешить у человека есть разумная возможность выполнить положения приказа до его исполнения.В случае, если сотрудник правоохранительных органов уведомляет обвиняемого о постановлении о защите от насилия в семье, он должен зафиксировать этот факт в письменном отчете.

© 2008–2020 WomensLaw.org — это проект Национальной сети по искоренению домашнего насилия, Inc. Все права защищены. Этот веб-сайт частично финансируется за счет гранта Управления по делам жертв преступлений, Управления программ юстиции, Министерства юстиции США. Ни U.S. Министерство юстиции или какие-либо его компоненты работают, контролируют, несут ответственность или обязательно поддерживают этот веб-сайт (включая, помимо прочего, его содержимое, техническую инфраструктуру и политики, а также любые предоставляемые услуги или инструменты). NNEDV является некоммерческой организацией 501 © (3); EIN 52-1973408.

Закон о домовладельцах-арендаторах, недвижимость, Закон штата Висконсин, 2011 г. 143

Закон штата Висконсин № 143 (далее — «Закон 143»), подписанный губернатором Уокером 21 марта 2012 года, вступил в силу 1 апреля 2012 года и внес радикальные изменения в закон штата Висконсин о арендодателях и арендаторах, который потребует от домовладельцев штата Висконсин обновить свои методы аренды .Некоторые из проблемных вопросов, решаемых Законом 143, включают обработку гарантийных депозитов, заполнение списков регистрации, утилизацию брошенного имущества, незаконные положения в аренде и раскрытие нарушений кодекса. Ниже приводится краткое изложение основных изменений, внесенных этим законом.

Залоговые депозиты
Закон 143 упрощает требуемые сроки возврата гарантийного депозита арендатора. Как и в случае со старым законодательством, если арендатор освобождает помещение в последний день срока аренды, залог арендатора должен быть возвращен в течение 21 дня.Однако Закон 143 гласит, что если арендатор освобождает собственность до даты прекращения действия договора аренды, арендодатель не обязан возвращать арендатору гарантийный депозит до наступления более ранней из следующих дат: (a) 21 день после даты, когда договор аренды был бы расторгнут; или (b) 21 день с даты начала новой аренды такой собственности.

Регистрационные листы
Согласно Закону 143 домовладельцы обязаны предоставлять арендаторам детализированные регистрационные листы с описанием состояния собственности, когда арендатор занимает место.Затем арендатору дается 7 дней на то, чтобы заполнить регистрационный лист и вернуть его арендодателю. Формулировка Закона 143 требует, чтобы домовладельцы заполняли регистрационный лист перед тем, как передать его арендатору, хотя неясно, предполагал ли законодательный орган такой результат. Практические проблемы, связанные с этим требованием, такие как влияние различий между версией регистрационного листа арендодателя и версией арендатора, остаются неясными. Мы рекомендуем арендодателям начинать заполнять листы регистрации до тех пор, пока не появятся дальнейшие инструкции.

Заброшенное имущество
В соответствии с Законом 143 арендодателям теперь будет легче избавиться от брошенного имущества арендатора после того, как они освободят арендуемое жилье. Предыдущий закон требовал, чтобы домовладельцы владели брошенным имуществом арендатора в течение 30 дней после письменного уведомления арендатора о своем намерении продать такое имущество. Закон 143, однако, позволяет арендодателям немедленно избавляться от брошенной личной собственности арендатора по усмотрению арендодателя, если арендодатель уведомил арендатора о своем намерении сделать это при подписании арендатором договора аренды и при каждом продлении. .Если такое уведомление не предоставляется, когда это необходимо, арендодатель обязан соблюдать старый закон. Согласно Закону 143 существуют исключения для рецептурных лекарств или рецептурного медицинского оборудования, которые должны храниться у арендодателя в течение 7 дней с даты обнаружения. Существует также исключение для некоторых транспортных средств, которое требует, чтобы арендатору было отправлено уведомление перед утилизацией таких предметов.

Запрещенные положения
Закон 143 кодифицирует запрещенные положения, ранее изложенные в ATCP 134.08, которые делают договор аренды жилого помещения недействительным и не имеющим исковой силы. Кроме того, Закон 143 также запрещает включение любых положений, позволяющих домовладельцу расторгнуть договор аренды, если в отношении собственности было совершено преступление, даже если арендатор не мог предотвратить преступление.

Раскрытие нарушений кодекса
Арендодатели обязаны сообщать потенциальным арендаторам обо всех нарушениях строительных или жилищных норм до заключения договора аренды или принятия задатка или залога.

Прочие изменения
Учитывая радикальные изменения, внесенные Законом 143, и дату его вступления в силу 1 апреля 2012 г., для арендодателей чрезвычайно важно провести оперативный и тщательный анализ своей практики аренды, чтобы определить, нужно ли вносить изменения в свет новых законов. Постоянный обзор дискурса вокруг Закона 143 также будет важен, поскольку есть много областей, которые потребуют дальнейшего разъяснения и могут иметь последствия как для арендодателей, так и для арендаторов, которые, возможно, не были предусмотрены законодательным органом.«


von Briesen & Roper Legal Update — периодическое издание von Briesen & Roper, s.c. Он предназначен для общих информационных целей для сообщества и освещает последние изменения и разработки в правовой области. Эта публикация не является юридической консультацией, и читатель должен проконсультироваться с юристом, чтобы определить, как эта информация применима к той или иной конкретной ситуации.

Законопроект о собрании

143 предусматривает регулирование деятельности компаний, работающих с райдшерингом, включая дополнительные требования к страхованию

Дебаты между городом Мэдисон и законодательным собранием штата относительно регулирования транспортных сетевых компаний (ТНК) в основном разрешились 1 мая 2015 года, когда губернатор Уокер подписал собрание Законопроект 143 стал законом. Новый закон обеспечивает дополнительный доступ к доступным вариантам транспорта по всему штату, одновременно вводя стандарты для обеспечения безопасности и соответствующего уровня страхования.Против этого законопроекта выступил город Мэдисон, но он получил поддержку обеих партий на уровне штата.

TNC, в том числе Uber из Сан-Франциско, стали повсеместными в крупных городах, включая Мэдисон и Милуоки. Эти компании предоставляют мобильные программы совместного использования поездок, позволяющие человеку заказывать поездку с помощью своего смартфона одним нажатием кнопки. В отличие от традиционных компаний, предоставляющих услуги такси, пользователь TNC может отслеживать местоположение и личность водителя с помощью программы карт на своем мобильном устройстве, обеспечивая уровень удобства и предсказуемости, недоступный для традиционных компаний, предоставляющих услуги такси.Эти компании демонстрируют экспоненциальный рост, и все признаки указывают на то, что тенденция сохранится.

Несмотря на кажущееся удобство, TNC вызвали серьезные споры во многих городах, включая Мэдисон, где полиция и местные руководители выступили против компаний из-за опасений по поводу лицензирования, безопасности и страхового покрытия. Традиционные компании такси утверждают, что разрешение этим компаниям и их водителям работать без лицензии создает неравные условия для игры. Полиция Мэдисона также выразила обеспокоенность по поводу безопасности на фоне недавних обвинений в сексуальных домогательствах некоторых водителей Uber в отношении молодых пассажиров женского пола.

Кроме того, квази «независимый подрядчик» в деятельности TNC вызывает серьезные опасения в отношении страхового покрытия. Такие компании, как Uber, могут предоставить достаточное страхование ответственности; однако это покрытие действует только в том случае, если в автомобиле находится пассажир. Начали возникать вопросы, касающиеся страхового покрытия для так называемого «периода троллинга», включая периоды, когда водитель пытается связаться с новым пассажиром, или время, когда водитель находится в пути, чтобы забрать нового пассажира.Многие водители предполагали, что их личные автомобильные полисы будут охватывать те периоды, когда нет пассажиров, по-видимому, не подозревая, что многие автомобильные полисы содержат исключения, если автомобиль используется в коммерческих целях. Таким образом, значительная неопределенность возникла из-за попыток водителей использовать страхование частной ответственности в коммерческих целях.

Даже с учетом того, что Uber несет 1 миллион долларов в качестве защиты ответственности, мало что было сделано для устранения неизбежных пробелов в покрытии, возникающих в то время, когда водители заходят в мобильное приложение, пытаясь сопоставить с другим пассажиром.Эти проблемы со страхованием и пробелы в покрытии прямо противоречат требованиям страхования штата Висконсин. § 632.32. [1]

Ранее в этом году государственное собрание начало рассмотрение предложенного законопроекта, который вводит единое общегосударственное регулирование ТНК. Прежде чем удалось достичь каких-либо договоренностей, в апреле вмешался город Мэдисон и принял постановление. Постановление предусматривало местное регулирование ТНК, которое было гораздо более ограничительным, чем законопроект, рассматриваемый собранием штата.

Среди требований, налагаемых принятым постановлением, ТНК должны были работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, охватывать весь город и иметь определенный уровень страхования. Постановление Мэдисона также отменило практику повышения цен (взимание более высоких тарифов в периоды высокого спроса) и оспорило требование о том, чтобы клиент использовал кредитную или дебетовую карту, синхронизированную с их мобильным устройством, утверждая, что оба требования эффективно ограничивают клиентов, которые может получить доступ к программе.

1 мая 2015 года, через несколько недель после того, как город Мэдисон принял свое постановление, губернатор Уокер подписал Закон о собрании 143 в качестве закона, который обеспечивает регулирование ТНК в масштабах штата и эффективно предотвращает любые попытки местного или муниципального регулирования.

Новый закон создает систему лицензирования для транснациональных корпораций / компаний, занимающихся организацией поездок, которая требует, чтобы каждый водитель платил государству лицензионный сбор в размере 5000 долларов и чтобы TNC несли страховку на сумму 1 миллион долларов на периоды, когда пассажир находится в транспортном средстве. Закон также требует, чтобы TNC или их водители имели дополнительную страховку, которая будет охватывать периоды, когда в транспортном средстве нет пассажиров, но водитель управляет транспортным средством в коммерческих целях.

Некоторые дополнительные требования в счете включают:

  • Вызов пассажиров и оплата проезда могут производиться только в электронном виде через заранее оговоренную систему TNC;
  • Требование, чтобы водители представили доказательство страхования и копию своего полиса;
  • Проверка на наличие судимости водителей и проверка истории вождения каждого человека;
  • Запрет на разглашение личной информации пассажира, за исключением ограниченных обстоятельств;
  • Требование вести записи о поездках в течение не менее одного года после совершения поездки.

Как уже говорилось, новый закон требует, чтобы TNC или водитель предоставили страховку, которая покрывает водителя, когда водитель находится в системе, но не имеет пассажира. Требование о покрытии включает не менее 50 000 долларов США в случае смерти и телесных повреждений на человека, 100 000 долларов США в случае смерти и телесных повреждений в результате несчастного случая и 25 000 долларов США в случае материального ущерба. Закон также предусматривает первичное страхование незастрахованных автомобилистов в соответствии с требованиями штата Висконсин. § 632.32 (4) (a) 1.

В новом законе нет ничего, что могло бы помешать страховщику, обеспечивающему автомобильное страхование, исключить покрытие любых убытков или травм, произошедших в то время, когда водитель находится в цифровой сети TNC или занимается транспортными услугами.

Вместо этого нового закона страховщики примут новые меры для устранения пробелов в покрытии ТНК. Интересно, что многие страховые компании, составляющие полисы в Висконсине, одобрили Законопроект 143 Ассамблеи штата Висконсин. Похоже, что законодатели приняли меняющийся ландшафт общественного транспорта, и будет интересно оценить, как страховые компании отреагируют на разработку полисов или одобрений, которые позволят устранить пробел в покрытии. неясности, которые все еще могут существовать вместо новых требований к страхованию.

Страховые компании, несомненно, будут обладать гибкостью и возможностями при разработке своих существующих полисов или написании гибридных полисов, которые касаются покрытия для водителей TNC. Один из вариантов — потребовать от водителя TNC приобрести и поддерживать страхование коммерческой ответственности, хотя этот вариант будет довольно дорогостоящим для водителя. Другой вариант, недавно одобренный Национальной ассоциацией комиссаров по страхованию, заключался бы в разделении процесса распределения поездок на три периода: период 1, когда водитель ищет пассажира; период 2, когда идет матч, и водитель едет; период 3 когда диск уже прокатился.Эта гибридная модель будет устанавливать различные методы покрытия для разных периодов и распределять бремя покрытия между политикой TNC и политикой водителя.

Несмотря на текущую неопределенность, страховые компании, несомненно, ответят новыми и творческими способами устранения пробелов в покрытии и, вероятно, начнут предлагать новые гибридные полисы или одобрения. По мере того, как все больше штатов принимают меры по обеспечению единообразного регулирования ТНК, страховые компании будут продолжать разрабатывать новые политики и программы, чтобы предоставить водителям, использующим совместные поездки, более широкий выбор цен на автострахование, которые обеспечат необходимое покрытие.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с юристом Джоном Хили по телефону [адрес электронной почты защищен] или (608) 662-1159.

[1] Wis. Stat. § 632.32 устанавливает минимальное покрытие ответственности по полису автомобильного страхования для лицензированных водителей, включая:

25000 долларов за травму или смерть одного человека;

50 000 долларов за телесные повреждения со смертью двух и более человек; и

10 000 долларов за материальный ущерб.

Закон также требует страхования незастрахованных автомобилистов с минимальным лимитом в 25 000 долларов на одного человека и 50 000 долларов на двух или более человек для покрытия телесных повреждений.

Это обновление новостей предназначено для предоставления общей образовательной информации по соответствующим правовым темам, и содержащиеся в нем утверждения не являются юридической консультацией. Это обновление новостей не предназначено для установления отношений между вами и Corneille Law Group, LLC. Если у вас есть конкретные вопросы относительно применения закона к вашей деятельности, вам следует обратиться за советом к своему юрисконсульту.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *