Дневные ходовые огни: что это такое
Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.
Еще в 70-х годах прошлого века ДХО или DRL начали использовать в Финляндии, где нередко причиной ДТП становилась плохая видимость, обусловленная сильными туманами. В РФ ДХО стали обязательными лишь в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.
Определение понятия ДХО
К дневным ходовым огням относятся установленные на ТС источники света, которые делают его более заметным при движении в дневное время.
В зависимости от марки и модели автомобиля, в качестве DRL могут выступать:
- противотуманные фары;
- отдельно установленные передние световые излучатели;
- передние поворотные огни, работающие постоянно;
- ближний свет, работающий совместно с силовым агрегатом.
Наиболее экономичные ДХО — отдельные элементы, изготовленные на основе светодиодных лент. Они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии, чем «галогенки» или лампы накаливания.
В качестве ходовых огней могут выступать только осветительные приборы, установленные в соответствии с действующими в РФ нормативными документами. То есть, они должны быть установлены с соблюдением следующих правил:
- два осветительных элемента, расположенных на расстоянии не менее 600 мм друг от друга;
- установленные на высоте не менее 250 мм и не более 1 500 мм;
- от ДХО до края корпуса авто должно быть не более 400 мм;
- огни должны быть направлены строго вперед;
- включаться ДХО должны автоматически при включении зажигания;
- в качестве DRL должны быть использованы осветительные элементы только белого цвета;
- горизонтальный угол должен составлять 20° (внутрь и наружу), вертикальный — 10° (вниз и вверх).
Правила установки ДХО
Для чего нужны дневные ходовые огни?
В пункте 19.5 дано подробное объяснение, зачем именно нужны DRL— они помогают обозначить на дороге движущееся транспортное средство в светлое время суток. Если говорить об этом более подробно, то следует выделить несколько основных нюансов:
- благодаря DRL на дороге легко заметить как крупногабаритные, так и малогабаритные ТС;
- ДХО оповещают о приближении ТС всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов;
- крайне важно для минимизации рисков включать ДХО при перевозке опасных грузов.
Ближний свет менее заметен днем, чем штатные ходовые огни, но при отсутствии ДХО, ПДД разрешено использовать фары ближнего света.
Световой поток от ДХО и фар ближнего света
ПДД о дневных ходовых огнях
В пункте 19.5 ПДД прописано, что в дневное время система DRL или фары ближнего света должны быть включены на всех движущихся ТС: мотоциклах, мопедах, грузовых и легковых авто, маршрутных такси и пр. В противном случае КоАП РФ предусматривает для мотоциклистов и автомобилистов административную ответственность — штраф в размере 500 ₽.
Отличия дневных огней от габаритов
Основное отличие габаритов от ДХО — интенсивность светового потока. Габаритные огни достаточно тусклые и при ярком солнечном свете обычно незаметные. Именно поэтому их использование в качестве ходовых огней является недопустимым.
ДХО — залог вашей безопасности
Только специальные ходовые огни дают достаточно интенсивный свет, который сделает вас заметным для других участников дорожного движения. Если на вашем авто не предусмотрены штатные ДХО, вы можете купить и установить дополнительные осветительные приборы. Только перед этим вам предстоит получить в ГАИ разрешение на модернизацию ТС (так как за установку любой оптики, не предусмотренной конструкцией авто, положен штраф).
Использование штатных светодиодных ДХО или установка дополнительных осветительных приборов (ходовых огней) позволяет снизить нагрузку на АКБ и не расходовать на подсветку авто в светлое время суток ресурс фар ближнего света.
Помните, соблюдения ПДД — это не прихоть сотрудников ГАИ, а безопасность участников дорожного движения. Поэтому не нарушайте правил и всегда используйте дневные ходовые огни.
Частый вопрос: Что такое стояночные огни?
Когда дверь багажника открывается в темноте, включаются задние габаритные/стояночные огни для привлечения внимания автомобилей сзади вас. … Это происходит независимо от положения ручки или положения ключа, определяющего состояние электросистемы автомобиля.
Что такое габаритные и стояночные огни?
Габаритные огни могут работать, даже когда остальная электросеть автомобиля выключена — это позволяет выделить автомобиль при стоянке на неосвещённой дороге. В России правила дорожного движения обязывают водителей ночью на неосвещённых дорогах при остановке или стоянке включать габариты.
Зачем нужны стояночные огни на автомобиле?
Парковочные огни — это оптимизированный по энергопотреблению вариант включения габаритных огней во время стоянки в темное время суток.
В каком случае включать габаритные огни?
При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
Для чего нужны ходовые огни?
Для того чтобы стоящий на дороге автомобиль был виден всем водителям, которые проезжают мимо, были придуманы передние и задние габаритные фонари. Кстати, стояночные огни, как правило, не яркие, а тусклые. Это сделано намеренно, чтобы во время стоянки парковочные огни не сажали аккумулятор автомобиля.
Что такое габариты у машины?
Для обеспечения безопасности автомобилей и пешеходов используют габаритные огни, которые также называют парковочными. Они размещаются по бокам передней и задней частей машины, и обязательно должны светиться, если вы едете за рулем в темное время суток.
Какие фары нужно включать?
Ближний свет фар, как и дальний, включаем ночью, в туннелях и при недостаточной видимости. Днем включаем ближний или ДХО (пункт 19.5 ПДД).
Чем отличаются габаритные огни от фар ближнего света?
Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.
Когда включать габаритные огни в Украине?
Во время остановки на дороге в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные или стояночные фонари, а при вынужденной остановке дополнительно — аварийная световая сигнализация.
Можно ли ездить на машине с габаритами?
Согласно пункту 19.3 ПДД, габаритные огни нужны только для обозначения стоящего на обочине автомобиля в условиях плохой видимости. Таким образом, нельзя ездить с включёнными габаритами и использовать их вместо дневных ходовых огней.
Какие фары и когда нужно включать?
В светлое время суток (при условии, что нет условий недостаточной видимости) нужно включать: дневные ходовые огни; ближний свет фар; противотуманные фары (но не совместно с ближним светом или ДХО).
Нужно ли включать габариты в городе?
Таким образом, водитель автомобиля за городом или вне населенного пункта должен включить ближний свет, если на его авто нет дневных ходовых огней. В то же время вместо дневного света включать габаритные огни или противотуманки запрещено.
Когда нужно ездить с включенными фарами в Беларуси 2021?
С 25 мая по 5 июня в Беларуси проходит акция ГАИ «Внимание – дети!», сообщили в Рогачевской Госавтоинспекции. В этот период водители в светлое время суток должны ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).
Какая разница между габаритами и дневными ходовыми огнями?
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля во время стоянки в темное время суток и в условиях недостаточной видимости во время стоянки (из-за чего на английском, например, называются Parking Light, буквально — « …
В чем разница между габаритами и дневными ходовыми огнями?
Дневные ходовые предназначены для езды днем, чтобы вашу машину было далеко заметно хоть при ярком солнечном свете, хоть в лесном полумраке. А габаритные огни предназначены для использования во время стоянки в неосвещенных местах, например, в лесу ночью на обочине, но никак для движения.
Нужно ли включать габариты при включенных ходовых огнях?
Иногда водители считают, что днем можно ездить только с габаритными огнями. Это не так: включать дневные ходовые огни или фары ближнего света необходимо и установлено ПДД. Габаритными огнями эти приборы не заменяются. Инспектор ГИБДД сочтет факт административным правонарушением с соответствующими последствиями.
Как и зачем применяются дневные ходовые огни?
Как известно, власти нашей страны в 2010 году ввели новую поправку в закон, касающийся Правил дорожного движения. Это в некотором роде вызвало недоумение среди автолюбителей и водителей-профессионалов. В частности, речь идёт о езде в светлое время суток, когда на всех автомобилях должны быть задействованы дневные ходовые огни с целью обеспечения лучшей видимости.
В Европе и во всём мире такая мера была принята ещё раньше, а наше правительство немного опоздало с решением. За границей эти нормы задействованы более нескольких лет назад, как, например, в том же Евросоюзе.
Недоумение возникло в среде водителей из-за того, что не до конца было понятно, а зачем, вообще, включать фары днём? Разве дневного света не хватит, чтобы различить движущийся объект? И водители, которым за сорок, помнят ещё времена СССР, а тогда за такую езду с включёнными фарами можно было и предупреждение от работников ГАИ получить. В чём же дело? Что это за очередные западные штучки? Оказывается, всё просто. Автомобиль, у которого зажжён свет, всё-таки бывает заметнее, даже днём. И это делается ради безопасности самих водителей.
Дневные ходовые огни иномарок
Что же использовать?
Ладно, с этим вопросом разобрались. А что нужно включать, какие фары? Включать ближние фары или дальние, а может задействовать противотуманки?
Для начала определимся с тем, что предназначенные ходовые огни дневного света имеют цель для водителей транспортных средств — лучше видеть и быть увиденными. И в светлое время суток, когда ярко светит солнышко, первая часть цели, безусловно, теряет своё значение. Но вот быть увиденными является целью основной!
Представим себе яркий летний день, когда небесное светило работает на всю свою мощь. И тогда включение габаритных огней будет вряд ли замечено, так как сила излучаемого слабыми лампочками света предназначена для иных целей. Эти лампочки рассчитаны на отсутствие других источников освещения, и они подойдут больше всего для ночного времени.
Видео про дневные ходовые огни:
Теперь рассмотрим силу и значение ближнего света. Это уже другое дело! Каждый водитель знает, что автомобиль с включёнными фарами ближнего света, даже неприметного цвета, будет замечен встречным водителем на много метров дальше, чем при езде с отключёнными фарами. Хотя поездки с постоянно включёнными фарами имеет ряд заметных минусов.
Давайте их рассмотрим. В первую очередь значительно сокращается срок службы фар ближнего света, а многие опытные автомобилисты не экономят на таких вещах и покупают качественные лампы, которые и стоят гораздо дороже обычных. Понятно, что быстрый выход из строя таких ламп, стоящих немалые деньги, обернётся для водителя серьёзными финансовыми затратами.
Различные варианты дневных ходовых огней
Вторая причина заключена в том, что при включении фар ближнего света подключаются габаритные огни, а также начинает работать подсветка приборной панели. И при стандартном расчёте на четыре габаритные огни по 5 Вт, две лампы ближнего света по 55 Вт и на четыре лампы подсветки по 3 Вт получается значение, равное 142 Вт. Это, извините, уже немало. И если перевести данную мощность в топливо, потребляемое автомобилем дополнительно, расход увеличивается на 0,4 л/км. А для внедорожников и того больше.
Что касается дальнего света, то к вышеперечисленным минусам добавляется ещё ослепление автомобилей, едущих навстречу. И никакой водитель не захочет становиться постоянным объектом ругательств, даже во благо безопасности.
Получается, что купить дневные ходовые огни — это наиболее верное решение? Но мы забыли ещё рассмотреть возможность включения противотуманок. К сожалению, это тоже не выход. Мощность ламп в системе противотуманки такая же, как и у ламп ближнего света. И все вышеперечисленные недостатки будут работать и в этом случае. Кроме этого, даже верно и грамотно настроенный регулятор фар противотуманных имеет меньшую дальность пускаемого пучка света и эффекта от их использования не будет. А на некоторых машинах противотуманки работают, вообще, только с подключением фар ближнего света.
Интересная деталь. Абсолютно у всех машин габаритные огни работают даже при выключенном зажигании. И у забывчивых водителей, которые оставляют габаритные фары целый день включёнными, вечером возникает вопрос: а почему же села аккумуляторная батарея?
Схема установки дневных ходовых огней
Система DRL призвана решить проблему
Такие же вопросы и анализы, представленные выше, были рассмотрены знатоками и экспертами, которые и придумали, собственно говоря, светодиодные ходовые огни. Система DRL, к примеру, несколько лет назад разработанная и успешно прошедшая эксплуатацию за рубежом, означает в переводе эти самые дневные огни.
Основным отличием их от других штатных систем освещения является использование в своей схеме специальных светодиодов. Кроме этого, дневные ходовые огни отличаются особым режимом работы, который подключает огни при запуске двигателя автомобиля. При включении ближних фар они автоматически снижают свою мощность наполовину и начинают работать, как дополнительные габариты.
Таким образом, удаётся решить несколько проблем. Думать о том, включены фары или нет, уже не нужно. Далее, светодиоды, которые используются в DRL, имеют мощность в несколько раз меньше, чем у обычных фар. Да и светимость у них при потреблении всего 3 Вт.
Другим, не менее важным плюсом и достоинством дневных ходовых огней является тот факт, что они были придуманы специально для обозначения движущегося средства на дорогах. По сравнению с ближними фарами они дают намного больше света, видимого другими автомобилистами. Если высчитать по физике, то получается 400 Кд, тогда как у ближних фар всего 100 Кд. Вот такая существенная разница!
На видео показана установка DRL:
И понятно, что, в отличие от дальнего света, DRL не будет ослеплять едущих навстречу автомобилистов. Да и форма светового пучка у огней ходовых иная, чем у фар дальнего света. Они ощутимо увеличивают размер светового круга, что позволяет лучше увидеть движущийся автомобиль или другое транспортное средство.
Виды DRL
Почему же не оснастить этими DRL выпускаемые автомобили? Вопрос хороший, и этим сейчас вплотную занимаются российские автопроизводители. Что касается иностранных автопромышленников, то установка дневных ходовых огней ими проводится пока только на машины и внедорожники дорогого сегмента. А вот машины бюджетные, в том числе и отечественного производства, такого преимущества лишены.
Но бизнес есть бизнес. И спрос рождает предложение. В первую очередь вопросом заинтересовались крупные предприятия, впоследствии ставшие выпускать качественные DRL. Но вот их продукция сейчас стоит недёшево. Начинаются такие DRL от 170 евро.
Но что делали бы обычные граждане, не имеющие высокого финансового дохода, если бы не китайцы — мастера на все руки, подпольным образом занимающиеся любым прибыльным делом. Они наводнили сегодня рынок предложениями с бросовыми ценами. Но вот качество такой продукции очень сомнительно и, приобретать дневные светодиодные ходовые огни китайского производства или нет, должен решить каждый автомобилист индивидуально. Срок службы компонентов DRL китайского производства малый, и они не способны обеспечить полноценную работу этих самых составляющих.
Установка дневных ходовых огней
Но не всё так плохо. И даже у китайцев можно приобрести гибкие светодиодные ходовые огни легального производителя. К примеру, продукция компании Show-Me заслуживает похвал. В их ассортименте присутствует сразу 13 моделей комплектов DRL со схожими рабочими характеристиками. Если рассмотреть технические параметры DRL компании Show-Me, то перед нами предстанет такая картина:
- температура эксплуатации −50…+50 градусов Цельсия;
- напряжение эксплуатационное 10–16 В;
- функция автоматического включения при заводе двигателя;
- высокий уровень защиты;
- снижение мощности на 50% при включении ближнего света и многое другое.
Напоследок хотелось бы вновь сказать о том, что каждый автомобилист нюансы приобретения решает сам. Только вот установить дневные огни придётся всё равно. И желательно это сделать прямо сейчас, чтобы избежать проблем с органами ГИБДД и подумать о безопасности на наших дорогах, где транспортных средств стало намного больше, чем их было при том же СССР.
Что такое дневные ходовые огни и чем они отличаются от фар ближнего света? | Вопрос-ответ
Дневные ходовые огни (ДХО) нужны в первую очередь для того, чтобы вашу машину было видно в потоке в светлое время суток, то есть никак не для освещения дороги ночью. Впервые их стали использовать в Скандинавии, где из-за сильных туманов в светлое время суток повышалось число ДТП. В России ДХО начали применять с 2010 года, когда вступили в силу поправки в ПДД (п.19.5), требующие включать в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни.
«Машины сейчас оборудуются дневными ходовыми огнями. Как правило, это яркая диодная лента, установленная в головном свете автомобиля, в передних фарах, которая работает в постоянном режиме. Она сделана максимально яркой для того, чтобы ее хорошо было заметно при дневном свете. Если говорить о лампах обычного галогенового света, то они более тусклые, чем яркие диодные ленты.
Необходимость подсвечивать машину днем известна давно. Это вопрос заметности и безопасности для всех участников дорожного движения. Если автомобиль с завода вышел с дневными ходовыми огнями, то эксплуатироваться он может только с ними. Они работают в автономном режиме. Их нельзя днем принудительно выключить, так как они прописаны в схеме работы света. Если же машина более раннего года выпуска, до того как появились требования к дневных ходовым огням, то ее можно эксплуатировать с ближним светом фар вместо ДХО. То есть если на машине есть ДХО, то нет необходимости использовать ближний свет, если их нет, то такая необходимость безусловно появляется. Дневные ходовые огни не дают направленного света. Это яркие и контрастные габаритные огни, которые позволяют заметить транспорт на дороге. Грубо говоря, если их включить ночью, то сказать, что с их помощью лучше видно дорогу, нельзя. Ближний свет менее заметен, чем диодный, но ночью он хорошо освещает дорогу», — говорит автоэксперт Владимир БАХАРЕВ.
Экономия и безопасность — Журнал Движок.
Эксперты утверждают однозначно – чем ездить с постоянно включенным ближним светом гораздо целесообразнее и с экономической и с технологической точки зрения использовать на автомобилях дневные ходовые огни.
Как известно с конца 2010 г., когда в силу вступили поправки к Правилам дорожного движения, в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения на дороге должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни (ДХО). Данная мера, по мнению законодателей, должна существенно повысить безопасность дорожного движения. Действительно по данным статистического анализа использование ДХО (или в англоязычном обозначении DRL (Daytime Running Light)) снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в среднем – на 25%.
Более того, исследования Европейской Комиссии показывают, что DRL предотвращают от 1 200 до 2 000 аварий с летальным исходом в год и спасают жизнь в 3-5% случаев. В ходе всестороннего анализа проблемы был выявлен и такой интересный факт – оказывается, в дневное время происходит больше несчастных случаев, чем принято считать. На самом деле до 40% от общего числа ДТП совершается днем. Именно поэтому было принято решение с 2011 г. устанавливать DRL на всех новых автомобилях, выпущенных в Евросоюзе.
Но зачем нужны DRL, когда каждый автомобиль по определению оснащен фарами с источниками ближнего света? Ответ прост: DRL в рамках своих технологических особенностей гораздо лучше справляются с поставленной задачей по обеспечению безопасности дорожного движения, поскольку в отличие от фар ближнего света не освещают, а выделяют. Их яркий белый свет заметнее для водителей и пешеходов, потому что DRL рассеивают его во всех направлениях в то время как фары ближнего света направляют на дорогу сфокусированный световой поток.
Кроме того DRL обладают еще двумя ключевыми преимуществами. Первое – уровень потребления электроэнергии дневных ходовых огней значительно ниже, чем у ламп ближнего света и не превышает в большинстве случаев 15 Вт, против 110 Вт ближнего света (а лампы по 55 Вт). При этом сила света традиционных фар в режиме ближнего света до 300-400 кд, а у DRL от 500 до 800 кд. Все это, безусловно, влияет на расход топлива, который при использовании ближнего света может увеличиваться на 300-350 мл/100 км пробега.
Второе – срок службы DRL значительно дольше, чем ламп ближнего света и составляет в среднем около 5 000 часов, против 500 часов галогеновых и 2500 ксеноновых ламп.
На российском рынке представлено несколько марок DRL. В бюджетном сегменте это такие бренды как Sho-Me, INTEGO, AIRLINЕ, EgoLight, MTF Light и проч. Рангом повыше стоит продукция Philips и Hella. С нее то и начнем.
Основу ассортимента компании Philips составляют две модели светодиодных дневных ходовых огней LED DayLight 4 и LED DayLight 8 – универсальные комплекты для всех марок и моделей легковых транспортных средств. LED DayLight 4 имеет высокоэффективный отражатель. Ее максимальная сила света: HV = 900 Cd (по нормативам: не менее 400 Cd). Как утверждают производители луч света LED DayLight 4 на 80% шире в сравнении с аналогами. Эта модель используется только днем (при включении ближнего света или габаритных огней светодиоды гаснут).
LED DayLight 8 может оставаться включенным днем и ночью, поскольку обладает функцией перехода на габаритное освещение при включении фар ближнего света. При этом она не требует техобслуживания и имеет долгий срок службы. При наличии в автомобили функции автоматического включения ближнего света, блок управления ДХО четко отслеживает режимы работы – при, допустим, въезде в туннель ближний свет включается, как и положено, а ДХО отключаются. Луч света LED DayLight 8 на 100% шире. Это достигается благодаря применению технологии полного внутреннего отражения, которая оптимизирует показатель светового отражения материала, обеспечивая формирование луча и управление его очертаниями, для достижения равномерной светоотдачи. Сила света на максимуме: HV = 1000 Cd. Срок службы более 10 000 часов. LED DayLight 4 и LED DayLight 8 имеют знак соответствия требованиям по качеству, предъявляемым к производителю комплектующих. Они прошли сертификацию ЕЭК и получили разрешение к применению в том числе и в России.
Последние новинки компании HELLA в сегменте DRL – три новых модели дневных ходовых огней. Две из них представляют собой усовершенствованные версии хорошо зарекомендовавшей себя линейки LEDayLine, третья – это новое дизайнерское решение LEDayFlex II с прямоугольными световыми модулями.
Новые дневные ходовые огни LEDayLine 15 и LEDayLine 30 выпускаются в двух типоразмерах и выбираются в зависимости от радиуса кривизны бампера. Они короче своих предшественников и имеют меньшую глубину установки, то есть легче монтируются в переднюю часть автомобиля. Комплект, состоит из двух огней и предназначается для горизонтальной установки. Он оснащен отдельным реле для автоматического включения и выключения дневных ходовых огней или переключения их в режим габаритных огней.
Система LEDayFlex II в новом конструктивном исполнении состоит из гибко соединенных прямоугольных модулей и обеспечивает широкие возможности по изменению дизайна. Кроме того, ее можно легко подогнать под контуры автомобиля благодаря наличию различных вариантов установки.
Кроме того имеет смысл представить разработанный специально для VW Touran комплект монтажных панелей, призванный облегчить установку DRL LEDayFlex. Данный комплект облегчает монтаж пяти световых модулей LEDayFlex, как с функцией габаритного огня, так и без нее. В него входят также необходимые кабели для коммутации со штатной проводкой автомобиля и соответствующие монтажные приспособления. Панели и световые модули плотно скреплены. Весь блок можно без каких-либо дополнительных манипуляций вставить в стандартные гнезда, предусмотренные в автомобиле VW Touran.
Система дневных ходовых огней LDL18C5K от МTF Light оснащается светодиодными модулями принципиально нового типа и датчиком автоматического включения при запуске двигателя. Она обладает многофункциональным дизайном и улучшает внешний вид автомобиля. Благодаря качественным чипам для светодиодов американской фирмы Cree появилась возможность изготовить надежный светодиод в виде целой пластины, которая излучает яркий свет равномерно по всей поверхности, в отличие от уже привычных источников света.
Среди особенностей данной системы производитель выделяет срок службы 50000 часов; повышенную яркость 2 х 400 люмен; низкое потребление электроэнергии 0.8А при 12В (2 х 5Вт) и высокую устойчивость к вибрации.
В ассортименте EGOlight около 10 различных моделей дневных ходовых огней. Особого внимания заслуживает новинка – DRL-7D24. Конструкция данного устройства позволяет установить дневные ходовые огни EGO Light в любой понравившейся геометрической форме. Состоит из двух модулей. Каждый содержит 7 световых элементов. Длина провода, соединяющего элементы между собой 7см. Элементы выполнены из алюминиевого корпуса с системой охлаждения, линза из высокопрочного поликарбоната. Закрепляются на пластиковой платформе диаметром 80мм.
Сила света 700кд, потребляемая мощность в режиме DRL 8Вт, а в режиме габаритных огней 60 кд и 0,7Вт. Универсальные крепления, проводка, реле и набор крепежных элементов. Прямое подключение к аккумулятору, исключающее ошибки бортового компьютера авто.
Еще одна новинка – DRL-200P18. Фонари изготавливаются из высокопрочного поликарбоната и пластикового корпуса с системой вентиляции и охлаждения. Представляют собой 2 фары по 18 светодиодов в каждой. Сила света 400 кд, потребляемая мощностью в режиме DRL 5/6 Вт, в режиме габаритных огней 60 кд и 0,5/0,6 Вт.
Универсальность креплений позволяет без специальных знаний установить дневные ходовые огни EGO Light DRL-100P18 на любой автомобиль в свободных нишах бампера. Правильное подключение светодиодных фар EGOlight гарантирует их автоматическое включение вместе с запуском двигателя и автоматическое выключение при включении габаритного освещения автомобиля либо при выключении зажигания.
Линейка DRL AIRLINE состоит из восьми моделей. Они различаются как по цене так и по функционалу и форме. При этом разные модели предназначены для установки на кронштейн или для врезки в бампер. Имеются огни круглой и прямоугольной формы. Топовые модели –ADRL-1W8-07 и ADRL-1W12-08. Они оснащены микропроцессорным блоком управления. Среди основных возможностей: во-первых полностью автоматизированная работа. От пользователя не требуется дополнительных манипуляций по включению/выключению DRL. После запуска двигателя огни автоматически включаются. При включении ближнего света фар ДХО автоматически переключаются в режим свечения «в пол накала».
Во-вторых она обладает некоторыми уникальными функциями. Например, функцией указателя поворота: при включении поворотника соответствующий ходовой огонь начинает мигать в диссонанс основному указателю поворота. Это означает, что когда лампа указателя поворота зажигается, ДХО с этой стороны тухнет и наоборот.
Еще есть функция «Умный свет». После того, как пользователь припарковал автомобиль и заглушил двигатель, ДХО продолжают гореть некоторое время (около 30 секунд) подсвечивая путь водителю и пассажирам.
ДХО могут работать в автомобилях с бортовой сетью как 12 так и 24 Вольта.
Дневные ходовые огни Sho-Me DRL-501 – это свежая разработка корейской компании, которая за годы своего существования смогла стать признанным и узнаваемым производителем электроники для автомобилей. Эти фары отличаются ультратонким современным дизайном, что позволяет осуществить их монтаж практически на любой автомобиль вне зависимости от его марки. Рабочее напряжение: 10-16 В; мощность: 10 Вт; цветовая температура: 5000 K.
🚘 Правила пользования фарами и ходовыми огнями согласно ПДД
Световые приборы автомобиля, как и прочие механизмы, помогающие водителю безопасно управлять своей машиной, применяются согласно ряду условий. Для начала стоит уточнить, что самих приборов 8, как и условий, в которых может возникнуть необходимость их применения.
Для тех, кто еще не совсем знаком с устройством современного автомобиля, напомним, что в машине есть фары, которые работают в разных режимах подачи света. Так же конструкцией автомобиля предусмотрены противотуманные огни, помогающие справиться с плохой видимостью, габаритные огни и другие, о которых будет рассказано в данной статье.
Все они применяются согласно условиям, созданным временем суток, освещенностью проезжей части, видимостью, обеспеченной или нарушенной погодными явлениями. Также есть определенные требования к эксплуатации перечисленных ранее приборов в соответствии с тем, движется транспорт или нет, как движется (сам или на буксире) и где движется (населенный пункт или другая местность).
Какие приборы используются днем
Несмотря на перечисленные условия, которых может вам показаться, слишком много, все очень просто и логично. Ниже мы рассмотрим каждый случай применения того или иного светового прибора согласно правилам дорожного движения, актуальным на март 2017 года.
Первое с чего стоит начать – это, конечно, время эксплуатации машины. Разберем каждый из них, а также частые, вопросы, которые, бывает, что возникают у владельцев машин.
Дневное время в сутках — самое активное, что связано с режимом нашей жизни. В период светлого времени суток допустимо включать дневные ходовые огни, которые могут подменяться работой противотуманок или фарами с ближним светом. Наверное, стоит уточнить, что все они должны работать по отдельности, не нужно включать все сразу. Если у вас, к примеру, отсутствуют ДХО, то воспользуйтесь ближним светом. Решение тут вы принимаете самостоятельно.
Запрещается, согласно правилам ПДД, днем переходить на дальний свет, а так же запрещено ездить с включенными только одними противотуманными фонарями, расположенными сзади. Это попросту не логично.
Какие приборы используются ночью
Правильнее, конечно, сказать «в темное время суток», которое даже имеет определение в ПДД. Без сильного углубления в формулировки — это просто такое время, когда темно, в сумерках с утра или вечером и ночью.
Тут применяются фары в режимах дальнего и ближнего света. Если у вас ночная стоянка (или, если вы едите с прицепом, или поставлены на буксир), то необходимо перейти на габариты. Противотуманки в таком случае не должны работать отдельно, они сопровождаются дальним светом или ближним.
У кого имеется фара-прожектор, то не используйте ее, если едите по населенному пункту или когда видите встречный автомобиль. Это нарушение ПДД.
Правилами установлен порядок, который позволяет обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. А потому не разрешается слепить встречных водителей дальним светом, если машины приблизились более чем на 150 м. Помимо того, водитель на встречной, может попросить вас переключить режим световых приборов. Это принято делать «морганием» фар.
Передвигаясь по территории хорошо освещенного населенного пункта, также не используют дальний свет. И, как в ситуации с дневным режимом, противотуманки на освещенной дороге запрещено применять без сопровождения ближним или дальним светом. ДХО ночью также не включают.
Для движения по тоннелям днем и ночью применимы все вышеперечисленные требования.
Какой свет правильно использовать при плохой видимости на дороге
Для тех, кто ежедневно передвигается на машине, самыми частыми нарушителями спокойствия становятся: утренний туман, плотный снегопад, ливень и сумеречное время. Чтобы повысить безопасность движения, вы можете эксплуатировать фары в режиме и дальнего света, и ближнего. Здесь обратим ваше внимание на то, что плохая видимость по причине погоды и ночное время суток – это разные условия, согласно ПДД. А потому применять ночью дальний свет и в условиях плохой видимости, необходимо согласно установленным правилам.
Условиями плохой видимости считаются такие, которые ограничивают кругозор водителя менее чем на 300 м вперед. Если в такой ситуации вы решили прекратить движение, то можете включить габариты совместно с противотуманками или ближним светом фар. Либо включите противотуманные фары совместно с дальним или ближним светом плюс задние противотуманки.
Соответственно, нарушением будет применение противотуманок без ближнего или дальнего света, и сюда же относятся включенные ДХО.
Аварийные огни: для чего нужны и когда включать
Так называемая «аварийка», это тоже сочетание работы нескольких световых приборов, а потому относится в ПДД к разделу, регламентирующему применение различных режимов работы фар автомобиля. Чем нужно руководствоваться, активируя режим аварийной сигнализации?
Самое первое – это, безусловно, аварийные ситуации, в которых участвуют не только огни аварийки, но и знак аварийной остановки. Последний должен всегда лежать в вашем багажнике, иначе вы нарушите ПДД. Не зависимо от того, где произошла аварийная поломка вашего авто, на пустыре или на трассе, необходимо обезопасить себя и других участников дорожного движения, обозначив свой автомобиль согласно ПДД. Знак аварийной остановки устанавливается на пути следования к вашему авто на 15 или 30 метров от него в зависимости от места поломки.
Аварийная сигнализация и другие предупредительные сигналы
Если вы на буксире, то включаете аварийные огни, если вас ослепила встречка, и вы потеряли возможность что-то видеть — сразу жмите на кнопку. Таких неприятных моментов помогает избежать «моргание фарами» Правда бывают недобросовестные водители, которые все ровно оставляют дальний свет.
Быстрое переключение света фар (дальний — ближний) и есть «моргание». Его применяют еще в тех случаях, когда вы хотите обогнать впереди идущую машину. Народное применение этого режима помогает предупредить других водителей о скорой встрече с сотрудниками ДПС.
Спасибо за подписку!
Вы нигде не найдете официальное обоснование «морганию», но это не тот случай, когда разрешено то, что не запрещено. Вас вполне могут оштрафовать за подобные действия, вменив нарушение ПДД о режиме работы фар.
Что нужно помнить из ПДД о применении различных режимов световых приборов. Пункты 1 и 2 ст.19
Регламентируются все нормы и правила в статье №19, которая полностью помогает ответить водителю на вопросы, касающиеся режимов работы световых приборов автомобиля в разных условиях и ситуациях.
Помните, что в тоннеле действуют все те же правила, что и для темного времени суток. Как только въезжаете в него, включите фары. Если же вы управляете велосипедом или вам посчастливилось испытать опыт управления гужевой повозки, то обеспечьте свое средство передвижения фонарем. Но не забудьте про габариты, если Вы:
- Являетесь водителем буксируемого авто
- Едете вместе с прицепом
В силу ПДД и простого уважительного отношения к другим участникам дорожного движения, переключайтесь на ближний свет по просьбе водителя встречного авто или без нее. Ослепление водителя едущего к вам навстречу может привести к достаточно серьезным последствиям не только для него, но и для вас. Не слепите также и попутчиков, едущих впереди вас, ведь свет фар отражается в зеркале обозрения и также нарушает безопасность движения. Если же вы не подумали об этом, обратите внимание, не включил ли впереди идущий транспорт аварийку.
Правила, указанные в пунктах 3-5 ст.19
При стоянке или остановке, согласно п. 3, в ночное время суток, при движении по плохо освещенной трассе или в ситуации, когда видимость падает до 300 м, просто необходимо пользоваться габаритными красными огнями. В последнем случае допустимо сопровождать работу габаритных фар ближним светом и противотуманками, передними или задними.
Более точные правила, касательно противотуманных фар рассматриваются в п. 4 действующих правил. Если вы попали в ситуацию, при которой видимость значительно снизилась из-за погодных условий, то включайте противотуманные фары и, вместе с ними, ближний или дальний свет. Это касается также движения по неосвещенной дороге ночью.
Согласно п. 5 в дневное время, не зависимо от того где вы едите, по городу или по трассе, когда видимость хорошая, всегда должны гореть ДХО или фары на режиме ближнего света.
Правила пунктов 6 и 7 ст.19
Поворачивающиеся световые приборы (называемые фарой-прожектором или фарой-искателем) включаются, согласно п.6, только за пределами города или другого населенного пункта и только тогда, когда нет встречного потока. Исключением являются специализированные автомобили, передвигающиеся по территории населенного пункта с проблесковыми синими маячками, в сопровождении, установленных правилами, звуковых сигналов. Данный автомобиль должен двигаться в направлении объекта, являющегося причиной выполнения служебного задания, которое определено, как неотложное.
В пункте 7 оговорены правила эксплуатации задних противотуманок. Их включают при необходимости снизить аварийную ситуацию в условиях плохой видимости на дороге. Запрет налагается на подключение данного светового оборудования к стоп-сигналам.
Преимущества и назначение габаритных светодиодных ламп для автомобилей
Среди владельцев легковых и грузовых транспортных средств в последние годы приобретают популярность габаритные светодиодные лампы для автомобиля. Это обусловлено многочисленными преимуществами рассматриваемых изделий перед галогеновыми моделями и лампочками накаливания.
Несмотря на то, что стоимость светодиодов выше, они значительно выигрывают за счет качества работы и долговечности. Однако справедливо это только при условии, что вы отдаете предпочтение габаритным светодиодным лампам для автомобилей от надежных и хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей. Вы легко можете купить светодиодные автолампы в интернет-магазине.
Зачем нужны «габариты»
Габаритные огни должны устанавливаться на кузове любого автомобиля – это регламентируется действующим законодательством. Они представляют собой не просто источники света, а сигналы, способные информировать водителей других машин о размерах и местоположении конкретного транспортного средства.
Лампы, вставляемые в «габариты», должны быть достаточно яркими и заметными со всех ракурсов. Важно, чтобы они оставались хорошо видны в любую погоду. И светодиодные источники света полностью удовлетворяют этим требованиям.
Если водители других машин будут четко видеть ваше авто и осознавать его реальные размеры, это позволит минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций. Вот зачем нужны габаритные светодиодные лампы для зарубежных и отечественных автомобилей. Ведь они заметны, как в светлое, так и в темное время суток.
Преимущества LED источников света
Покупая лампочки в «габариты», необходимо придерживаться тех же правил, которым вы будете следовать при выборе любого другого автосвета. Важно, чтобы они качественно работали, хорошо справлялись со своими задачами, не подводили владельца.
Предлагаемые современными производителями габаритные светодиодные безцокольные лампы для автомобиля имеют множество важных преимуществ. К ним относятся:
1. Стойкость к вибрациям, колебаниям напряжения в сети, температурным изменениям.
2. Способность бесперебойно работать до пяти и более лет.
3. Способность создавать яркий световой поток, который заметен даже в дневное время.
4. Низкая температура нагрева.
5. Экономичность энергопотребления.
6. Низкое рабочее напряжение.
7. Способность светить ровно, независимо от внешних факторов.
Выбирая габаритные светодиодные лампы нового поколения для своего автомобиля, вы отдаете предпочтение настоящему качеству. Эти источники света практически не создают нагрузки на электрическую систему транспортного средства, но идеально справляются с возложенными на них задачами. Они универсальные и подходят для машин разных брендов, марок, размеров.
Главное, правильно выбрать и установить современные безцокольные лампочки.
Что такое автомобильные габаритные огни и когда их использовать
Типичные габаритные огни — это небольшие белые относительно тусклые фонари, расположенные в переднем ближнем и офсайд углах автомобиля. Однако в современных автомобилях габаритные огни часто встроены в основной блок фар.
Когда включены габаритные огни автомобиля, горят за исключением передних, ближних и офсайдных задних фонарей и фонарей номерного знака. В целях безопасности, чтобы увеличить видимость для других автомобилистов, велосипедистов и пешеходов, габаритные огни некоторых транспортных средств включаются автоматически при запуске двигателя.Для других автомобилей требуется ручное управление переключателем.
Боковые фарыA не очень яркие (5 Вт по сравнению с фарами ближнего света 55 Вт), и многим они могут показаться бессмысленными. Однако есть несколько преимуществ (хотя и незначительных) их наличия и, конечно же, эти юридические требования.
Преимущества автомобильных габаритных огней
Лампы передних фар время от времени перегорают, оставляя вам только одну фару ближнего света. Если в темное время суток освещенный габаритный огонь, расположенный с той же стороны, что и неисправная фара, обеспечивает небольшую дополнительную видимость.
Автомобильные подфарникиВ то время как водитель не получает никаких преимуществ видимости из-за слишком тусклого габаритного света, подсвеченный габаритный свет приносит пользу другим автомобилистам, велосипедистам и пешеходам. Транспортные средства с выключенной фарой можно легко принять за мотоцикл, особенно в районах без уличного освещения.
Чем больше электроэнергии потребляет ваш автомобиль, тем больше расходуется топлива. Если вы чувствуете, что условия движения требуют дополнительной видимости, но не до такой степени, чтобы использовать фары, габаритные огни требуют меньше энергии и, следовательно, потребляют меньше топлива для работы, чем фары.Экономия топлива минимальна, но, если рассматривать ее в течение длительного периода времени, все сбережения складываются.
Боковые огни также полезны при определенных обстоятельствах во время парковки. Если, например, вам нужно временно припарковаться в месте, которое, по вашему мнению, было бы немного безопаснее, если бы фары вашего автомобиля оставались включенными, использование габаритных огней будет потреблять гораздо меньше энергии аккумулятора, чем фары. Конечно, существует возможность включения аварийных огней, хотя в определенных ситуациях аварийные огни могут создавать большую потенциальную опасность для других участников дорожного движения.
Когда использовать подфарники
Законодательство требует от автомобилистов, чтобы их габаритные огни, включая задний номерной знак, горели в период между закатом и восходом солнца. Боковые фонари также необходимо использовать в светлое время суток, когда видимость ограничена.
Закон также гласит, что водители должны парковать свой автомобиль в ночное время лицом к потоку движения, если только не на признанном парковочном месте, и использовать габаритные огни или стояночные огни, если он припаркован на дороге с ограничением скорости более 30 миль в час.
Дополнительная информация о законах об автомобильном освещении
Для чего нужны боковые габаритные огни? — MVOrganizing
Для чего нужны боковые габаритные огни?
Назначение боковых габаритных фонарей — дать возможность водителю увидеть другое транспортное средство, приближающееся под углом в ночное время, и увидеть его достаточно рано, чтобы водитель мог вовремя остановиться, чтобы предотвратить столкновение или, по крайней мере, замедлиться, чтобы уменьшить серьезность столкновения.
Нужны ли автомобилю боковые габаритные указатели?
The U.S. требует, чтобы все автомобили имели габаритные огни — желтые фонари, установленные на передних крыльях или встроенные по бокам кожухов фар, и красные фонари на задних крыльях.
Обязательно ли иметь боковые габаритные огни?
Если длина вашего прицепа меньше 6 футов, вам не нужны передние боковые габаритные фонари или передние боковые габаритные отражатели. Согласно правилам США, если ваш прицеп является прицепом для лодки, вы можете использовать двухсторонние фары, желтые с одной стороны и красные с другой, для передних и задних габаритных огней.
Какие огни следует использовать в туннеле?
Пояснение: Перед въездом в туннель вам следует включить ближний свет фар, так как это позволит вам видеть и быть увиденным. Во многих туннелях это требование закона. Не надевайте солнцезащитные очки при движении по туннелю. Вы можете настроить радио на местный канал для получения информации о дорожном движении.
Разрешено ли вам обгонять в туннеле?
Возможен ли обгон в туннеле? Запрещается обгон в туннеле или подземном переходе, если в каждом направлении только одна полоса движения.
Для чего нужны синие огни в туннеле?
В то время как сигналы уличного светофора обычно меняются от зеленого к желтому и к красному, сигналы метро обычно меняют цвет с красного на желтый и затем на зеленый…. «Синие огни, вероятно, указывают на расположение телефонов экстренных служб, но это может быть что-то еще.
Почему у некоторых полицейских машин только синий свет?
Со временем в полицейских машинах и других машинах скорой помощи начали использовать мигающие аварийные огни. В таких ситуациях синие огни действительно выделяются и помогают предупредить других водителей.Другие указывают на исследования, которые показывают, что красные огни могут быть более заметны днем, а синие — ночью.
Когда полиция может использовать синие огни?
Только синие огни могут быть использованы для защиты места аварии (или стоящего аварийного автомобиля). Иногда колонны аварийных или полицейских машин используют синие огни (без двухцветных звуковых сигналов), чтобы сделать колонну более заметной для других машин.
На каком автомобиле используются синие проблесковые маячки?
Машины экстренных служб используют синие проблесковые маячки.Если вы видите или слышите один из них, отойдите с его пути, как только это будет безопасно и законно. Помимо полиции, пожарных и скорой помощи, вы увидите синие огни на автомобилях для обезвреживания бомб, береговой охраны, горноспасательных работ, трансплантации органов и горноспасательных служб.
Боковые габаритные огни | Светодиодный, прозрачный, дымчатый, желтый, красный — CARiD.com
Дороги заполнены легковыми и грузовыми автомобилями, и ваша безопасность зависит от того, насколько ваш автомобиль виден другим участникам дорожного движения. Вот почему вам нужны боковые габаритные огни и повторители света.Повторители, предназначенные для освещения боковых сторон вашей поездки, позволяют проезжающим автомобилям видеть размер вашего автомобиля, а боковые маркеры — это те, которые обеспечивают дополнительную видимость и предупреждают других водителей, когда вы собираетесь повернуть или сменить полосу движения. Эти фонари дают дополнительное освещение, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи и спасти жизни. Вот почему вы всегда должны содержать их в рабочем состоянии, иначе вы рискуете попасть в автомобильную аварию.
Хотим мы того или нет, но со временем боковые габаритные огни могут обесцветиться, потрескаться и потрескаться.Итак, если ваши текущие боковые габаритные огни вышли из строя, просмотрите нашу превосходную коллекцию запасных боковых габаритных огней, которую мы собрали для вас. Тщательно разработанные с учетом точных характеристик вашего автомобиля, они имеют те же размеры и очертания, что и заводские единицы, и гарантируют точную подгонку. Фары предлагаются с дымчатыми, прозрачными, красными и желтыми линзами, чтобы они выглядели так же, как у заводских фонарей. Они прошли тщательные испытания и обеспечивают стабильное освещение.
Для тех, кому требуется модернизация, мы предлагаем высокопроизводительные боковые маркеры.Оснащенные сверхъяркими светодиодами, они светятся ярче заводских фонарей. Боковые габаритные фонари разработаны с использованием передовых технологий и оборудования высочайшего качества для обеспечения максимальной производительности. Боковые указатели, подключенные к указателям поворота, работают в тандеме с ними, независимо от того, включены ли габаритные огни или фары. Боковые габаритные огни начинают мигать, когда вы поворачиваете или меняете полосу движения, и позволяют другим водителям, велосипедистам и велосипедистам, которые едут рядом с вами — и не могут видеть ваши передние или задние указатели поворота, видеть положение вашего автомобиля и направление движения. ваше путешествие.Наши боковые указатели прослужат долгие годы, поэтому вы будете на 100% удовлетворены своей покупкой.
На нашем сайте также представлена обширная линейка репитеров премиум-класса. Хотя они считаются дополнением к системе освещения вашего автомобиля, это не делает их менее важными. Эти фонари, прикрепленные к передней и задней сторонам вашей поездки, повышают безопасность вас и ваших пассажиров на дороге, позволяя другим водителям и пешеходам лучше видеть параметры вашего автомобиля.Репитеры особенно полезны ночью и в условиях плохой видимости. Мы знаем, что когда дело касается вашей безопасности, вы не ожидаете ничего, кроме качества, и поэтому мы работаем с ведущими производителями автомобилей, известными своей надежной продукцией. Производители проектируют все боковые габаритные фонари с особым вниманием к деталям, чтобы они прослужили долгие годы.
Предназначен для освещения боковых сторон вашего автомобиля, повторители света и боковые габаритные огни обеспечат вашу безопасность на дороге.Но то, что они выполняют функцию безопасности, не означает, что они не могут добавить стиля. Если вы хотите полностью настроить свою поездку, не упускайте из виду боковые маркеры. Здесь, в CARiD, у нас есть поразительная коллекция боковых габаритных фонарей с новаторским дизайном. Вы можете заказать, например, отличные дымовые боковые габаритные огни или первоклассные хромированные боковые маркеры, чтобы улучшить стиль вашего автомобиля и придать ему броский вид. Эти фонари — экономичный и простой способ сделать вашу поездку модной и безопасной на дороге.После установки они привлекут внимание других участников дорожного движения своим ярким освещением и потрясающим внешним видом.
Какие автомобильные фары и когда использовать
Давайте поговорим о фарах на вашей машине. Многие думают, что это простая тема, но важно знать обо всех фарах на машине и о том, как ими пользоваться, особенно при движении ночью, в дождь или туман.
Фары дневного света
Не путать с ближним светом, дневные ходовые огни созданы, чтобы сделать вас более заметным для других водителей.Обычно они состоят из фар спереди и сзади вашего автомобиля, которые могут включаться автоматически при запуске двигателя. Местное законодательство может быть другим, но в целом современный автомобиль настраивается с учетом местных требований.
Фары ближнего света / фары ближнего света
В отличие от дальнего света (см. Следующий раздел), ближний свет (или ближний свет фар) дает достаточно света, чтобы показать вам, куда вы едете, без чрезмерного ослепления, которое может ослепить встречных водителей. Ближний свет необходим при движении в ночное время, но также было доказано, что они улучшают видимость и безопасность при использовании в течение дня, например, в неблагоприятную погоду (дождь, снег, мокрый снег или туман) или сразу после восхода солнца и незадолго до заката.Это связано с тем, что в это время может быть труднее увидеть другие автомобили.
Фары дальнего света
Как и фары ближнего света, дальний свет фар помогает водителю видеть дорогу в темноте. Он также сигнализирует другим водителям, где вы находитесь. Полнолучевые фары обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света с большим количеством бликов. По этой причине их следует использовать только тогда, когда плохо видно и нет других автомобилей, видимых в любом направлении, или если вы находитесь на расстоянии не менее 150 м от встречного транспорта и вам нужен полный луч света, чтобы видеть дорогу.
В определенных ситуациях важно выключать дальний свет, чтобы избежать риска ослепления или отвлечения встречного транспорта. Это касается и случаев, когда к вам приближаются автомобили, даже если они находятся по другую сторону от разделителя автомагистрали; в тумане, поскольку отражение света может затруднить просмотр; а также на поворотах, на холмах и на перекрестках, поскольку вы не можете определить, приближается ли к вам другая машина.
Противотуманные фары
Противотуманные фары с их уникальной плоской и широкой формой луча обычно располагаются низко на передней части автомобиля, рядом с передним бампером.Форма луча прорезает туман, чтобы осветить поверхность дороги, в то время как положение позволяет избежать отражения света назад и ослепления водителя. В автомобилях также есть как минимум одна задняя противотуманная фара, чтобы другие водители могли заметить вашу машину. Поскольку противотуманные фары настолько сильны, что могут отвлекать других водителей, их следует использовать только во время тумана или снегопада (но не во время дождя), когда обычные фары неэффективны.
Задние фонари
Задние фонари — это красные фонари на задней части автомобиля, которые автоматически включаются при включении фар.Они позволяют водителям, идущим позади вас, знать, что вы там и как далеко вы впереди.
Сигнальные лампы / указатели поворота
Сигнальные огни, также известные как указатели поворота, указатели поворота или указатели поворота, расположены спереди и сзади автомобиля. Сигнальные огни также можно найти на боковых зеркалах заднего вида. Они используются, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете повернуть и, возможно, вам нужно будет снизить скорость, чтобы повернуть.
Стоп-сигналы
Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы замедляете скорость или останавливаетесь.Поскольку они включаются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно думать о том, когда их использовать.
Сигнальные огни
Ваши сигнальные огни также используются как аварийные огни, также известные как мигалки или аварийные огни. Когда включены аварийные огни, они мигают, чтобы предупредить других водителей о проблемах с дорожным движением. Например, чтобы предупредить других водителей об опасности на дороге впереди, когда вы остановились и создали временное препятствие или вышли из строя. Их нельзя использовать при временной парковке.
Освещение салона
Эти фонари, также известные как фары дальнего света, полезны для проверки карты или направлений или для поиска чего-либо в темноте. Их не следует использовать во время вождения, так как они могут отвлекать водителя.
4 Мичиганские прицепные фонари, которые необходимо знать
По мере того, как заканчивается еще одна длинная зима в Мичигане, энтузиасты активного отдыха с нетерпением ждут своих первых прогулок в теплую погоду. Перед началом сезона кемпинга и катания на лодках мудрые автомобилисты выучат основные правила безопасности прицепов.Некоторые из самых важных правил касаются фонарей прицепа. Если лодка или кемпер не видны другим автомобилистам, это может привести к серьезной аварии. Вот обзор требований к фарам для прицепов для Мичигана.
У вас есть случай? Требования к прицепным фарам в МичиганеТребования к прицепным фарам варьируются от штата к штату. Следующие правила требуются по закону штата Мичиган. Если вы планируете покинуть штат, ознакомьтесь с требованиями к освещению для прицепов в штатах, которые вы собираетесь посетить.
Кроме того, частой проблемой является нарушение подключения фонаря прицепа, которое представляет серьезную угрозу безопасности. Поэтому путешественники должны убедиться, что все фары прицепа работают, прежде чем отправиться в путь.
Для прицепов, пикапов или полуприцепов весом более 3000 фунтов:Передний:
- Два габаритных фонаря (по одному с каждой стороны).
С каждой стороны:
- Два боковых габаритных фонаря (один спереди или рядом с ним, а другой сзади или рядом).
- Два отражателя (один спереди или рядом с ним, а другой сзади или рядом).
Задний:
- Два габаритных фонаря (по одному с каждой стороны).
- Два отражателя (по одному с каждой стороны).
- Один стоп-сигнал.
С каждой стороны:
Они могут быть в комбинации и могут быть видны спереди, сбоку или сзади.
Задний:
- Два отражателя, по одному с каждой стороны.
Передний:
- Два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны.
С каждой стороны:
- Два боковых габаритных фонаря: один спереди или рядом с ним и один сзади или рядом с ним.
- Два отражателя: один спереди или рядом с ним, а другой сзади или рядом с ним.
Задний:
- Два отражателя, по одному с каждой стороны.
- Два габаритных фонаря, по одному с каждой стороны.
- Дополнительный стоп-сигнал, если стандартный стоп-сигнал не виден из-за нагрузки или габаритов тягача.
- По крайней мере, один задний фонарь, излучающий красный свет, хорошо видимый с расстояния 500 футов.
- Белый свет, который освещает задний номерной знак, поэтому он виден с расстояния 50 футов.
«Двухместный для отдыха» — это пикап, тянущий седельно-сцепное устройство, такое как жилой дом, со вторым прицепом, прикрепленным к его задней части.
Для работы на прогулочном дублере у водителей должна быть отметка «R» в лицензии. Чтобы получить это одобрение, водители должны заплатить 10 долларов и пройти тест на знание, проводимый госсекретарем.
Помимо общих правил для прицепов, существуют дополнительные правила, которые водители этих транспортных средств должны соблюдать. Вот некоторые из них:
- Общая длина трех единиц — пикапа, седельно-сцепного устройства и второго прицепа — не должна превышать 75 футов.
- Полная масса второго прицепа не может превышать вес пустого пикапа или вес пустого седельно-сцепного устройства.
- Прицеп не может смещаться более чем на три дюйма в сторону от траектории буксирующего транспортного средства при движении по прямой по ровной гладкой асфальтированной поверхности.
«Мичиган с его множеством озер и живописных мест предоставляет множество возможностей для катания на лодках и кемпинга», — говорит Марк Бернстайн из юридической фирмы Sam Bernstein.«Автомобилисты, которые придерживаются таких правил, как требования к освещению прицепов, делают наши дороги безопаснее для всех».
Закон об автокатастрофах сложен, но найти подходящего юриста просто.
Позвоните сегодня по телефону 1-800-CALL-SAM, чтобы получить бесплатную консультацию без обязательств.
У вас есть случай?Источники:
Судовые навигационные огни: типы и расположение
Навигационные огни для лодки
Одна из самых важных систем безопасности на вашем судне — это навигационные огни.
Каждый раз, когда вы путешествуете между закатом и восходом солнца или в другое время с ограниченной видимостью, например, в туман или дождь, вам необходимо включить соответствующие навигационные огни, чтобы другие лодки могли вас видеть и предпринять соответствующие действия, чтобы избежать столкновения.
Как правило, все системы навигационных огней включают красные и зеленые габаритные огни, которые указывают левый и правый борт вашего судна, а также один или несколько белых огней.
Также важно иметь на борту фонарик, так как никогда не знаешь, когда может перегореть навигационный свет.Правила отображения навигационных огней зависят от ряда факторов, включая:
- Длина вашей лодки: например, менее или более 12 метров;
- Приводится ли ваша лодка в движение двигателем;
- Где вы плывете, например внутренние или международные воды; и
- Стоите ли вы на якоре.
А пока помните, что наличие надлежащего навигационного освещения — это ваша ответственность. Даже если вы только что купили новую лодку, вам следует убедиться, что у вас есть подходящие огни для безопасного и законного плавания.
Навигационные огни для лодок с приводом
При работе между закатом и восходом солнца или в периоды ограниченной видимости прогулочные катера с моторным двигателем требуют следующего комплекта навигационных огней. Помните, что эти требования к освещению моторных лодок также применимы к парусным лодкам с мотором.
Для моторных лодок длиной менее 39,4 футов или 12 метров вам потребуется следующий набор навигационных огней.
- Один круговой белый свет, который можно видеть на 360 градусов и с расстояния двух миль;
- И одна пара красных и зеленых габаритных огней, которые видны на 112.5 градусов и от одной мили.
Для лодок такого размера, круговой белый свет должен быть расположен на высоте не менее 39 дюймов над бортовыми огнями.
На рис. A показана лодка с такой установкой.
Рисунок A
- Белый круговой свет — 360 градусов, видимый с двух миль.
- Боковые огни — 112,5 градусов, видимые с расстояния одной мили
Если длина вашей лодки больше 39,4 футов, но меньше 65.На высоте 6 футов или 20 метров вам понадобится следующий комплект навигационных огней:
- Топовый огонь — это белый огонь в передней части лодки. Топовый огонь должен быть виден под углом 225 градусов на расстоянии двух миль.
- Кормовой огонь, представляющий собой белый огонь в задней части лодки. Кормовой огонь должен быть виден под углом 135 градусов и с расстояния двух миль. Когда топовый огонь совмещен с кормовым, получается 360 градусов.
- Наконец, вам нужна пара красных и зеленых габаритных огней, которые видны через 112.5 градусов и с расстояния в одну милю.
Для лодок такого размера топовый огонь должен располагаться на высоте не менее 8 футов над каналом.
На рисунке B показана эта конфигурация.
Рисунок B
- Топовый огонь (вперед) — 225 градусов виден с двух миль.
- Кормовой огонь (на корме) — 135 градусов, видимый с двух миль.
- Боковые огни — 112,5 градусов, видимые с расстояния одной мили.
Судовые навигационные огни на якоре
Мы рассмотрели, какие навигационные огни вам нужны, когда вы идете, но как насчет того, чтобы стоять на якоре?
Когда ваша лодка стоит на якоре, но вы не находитесь в специально отведенной зоне для якорной стоянки, например, в марине, вам необходимо убедиться, что вас видят другие лодки, которые могут курсировать поблизости.
При постановке на якорь в этих районах вы должны установить круговой белый огонь там, где он будет лучше всего виден для других лодок в этом районе.
Требования к навигационным огням для судов, стоящих на якоре
816
% PDF-1.7 % 62 0 объект > эндобдж 61 0 объект > поток application / pdf