Заброшеные автомобили в россии: Какие старые брошенные автомобили находят в России

Содержание

Какие старые брошенные автомобили находят в России

Вот какие интересные автомобили находят брошенными на улицах российских городов

В последние годы во многих городах России местные власти стали активно бороться с брошенными автомобилями, которые еще совсем недавно являлись визитной карточкой нашей страны. Первыми, кто решил очистить улицы от автохлама, стал Московский регион. Затем к этому тренду присоединились и другие города России. В большинстве случаев брошенные автомобили представляют собой старые, разукомплектованные или битые транспортные средства, которые привлекают внимание только приемщиков чермета. Но иногда попадаются и необычные экземпляры, вызывающие интерес у коллекционеров, а также у любителей старых классических машин. Особенно это касается старых отечественных автомобилей.

 

Мы собрали для вас коллекцию фотографий со старыми автомобилями, которые были обнаружены брошенными на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара и других населенных пунктов.

 

Также в нашу подборку попали автомобили, найденные компаниями, занимающимися сносом ракушек и гаражных строений, которые по тем или иным причинам власти решили снести. 

 

Брошенная Волга на одной из улиц Москвы

 

 

Брошенная BMW

 

Запорожец, который стал никому не нужен

 

А вот что сделала природа с забытой машиной

 

Старый Москвич нашел свое пристанище на автосвалке

 

А вот 1500 брошенных машин в Уфе

 

А вот это уже американская классика, брошенная в России

 

Еще один старый Москвич, который нашел свое последнее пристанище в одном из дворов Москвы

 

Вот что осталось от старой Таврии, простоявшей 20 лет в Ростове

 

Попадаются на улицах российских городов и вот такие легенды

 

Старый ненужный УАЗ

 

А вот что нашли при сносе гаража

 

Вот еще что нашли в гараже, который попал под снос. Хозяин не найден

 

Брошенная Тойота Супра из Смоленска

 

Еще брошенная во дворе BMW

 

А вот этот интересный автомобиль был найден в Санкт-Петербурге

 

При очистке улиц от автохлама находят даже грузовые автомобили или то, что от них осталось

 

А этот автомобиль из Пензы, судя по сообщениям в Сети, простоял брошенным несколько лет

 

Легендарный Гелендваген

 

Старая Вольво борется с природой

 

Заброшенные автомобили в Башкортостане

 

Брошенный внедорожник в Екатеринбурге

 

Вот еще один брошенный интересный автомобиль

 

Чистка улиц Новосибирска: неожиданный автораритет

 

Находка в питерском лесу: брошенная Honda NSX

 

Заброшенные города России: почему они появляются?

Согласно исследованиям российских ученых, с 1989 по 2020 год численность населения сократилась примерно в 70% городов России. Почему люди покидают населенные пункты? Разбираемся вместе с экспертом Марией Гунько

В конце XX века в России появилась тенденция на депопуляцию городов и сел. Большинство заброшенных населенных пунктов находится на севере и востоке страны. По данным Росстата, в 2020 году самое активное сокращение населения зафиксировали в трех федеральных округах: Приволжском (110 800 человек), Сибирском (54 200) и Дальневосточном (21 300).

РБК Тренды поговорили со старшим научным сотрудником Института географии РАН, доцентом НИУ ВШЭ Марией Гунько о тенденции к покиданию городов и привели пять примеров заброшенных населенных пунктов в России.

Почему появляются заброшенные города

— Бывает такое, что города умирают естественной смертью?

— Есть два процесса, которые приводят к забрасыванию: миграционный отток и естественная убыль населения.

  • Массовый миграционный отток зачастую связан со структурным кризисом в экономике, в том числе с деиндустриализацией. Это ведет к безработице и потере у людей средств к существованию. В крайней ситуации населенный пункт могут ликвидировать в связи с «потерей градообразующей функции» и переселить его жителей. Такая судьба постигла несколько лет назад поселки Кадыкчан в Магаданской области и Юр-Шор в Республике Коми.
  • Естественная убыль населения происходит, когда смертность превышает рождаемость. Население стареет, а новых жителей не прибавляется. С последним умершим жителем поселение перестает существовать, становясь «населенным пунктом без постоянного населения». Таких примеров много в староосвоенной зоне Центральной России — например, деревня Челюстино в Тульской области.

— То есть основная причина, по которой покидают поселки, — экономическая?

— Не совсем. Естественная убыль связана с особенностями структуры населения (соотношением мужчин и женщин в разных возрастах) и репродуктивным поведением, то есть желанием и возможностью заводить детей, состоянием здоровья и системы здравоохранения. Экономика здесь не главное.

А вот для миграционной убыли экономические причины играют важную роль. Например, отсутствие работы, низкая зарплата. Молодежь покидает малые города и села из-за отсутствия возможности получить высшее образование. А для кого-то причины отъезда связаны с низким качеством жилья, инфраструктуры, отсутствием разнообразного досуга. К массовому оттоку населения может привести и

суровый климат, из-за которого многие пенсионеры уезжают с Севера. С другой стороны, есть люди, которые не хотят покидать даже самые депрессивные населенные пункты, потому что их держат социальные связи и привязанность к месту. В общем, картина сложная.

Из-за депопуляции у государства в населенном пункте остается меньше возможностей, потому что сокращаются налоговые поступления в бюджет. В определенный момент начинается оптимизация инфраструктур — негде получить государственные услуги, лечиться и учиться. Тогда люди начинают покидать такие населенные пункты еще быстрее. Получается порочный круг.

Случаются природные катаклизмы и техногенные катастрофы. Например, авария на Чернобыльской АЭС, которая повлекла за собой ликвидацию и расселение множества населенных пунктов. Из недавнего — город Тулун в Иркутской области, который был частично затоплен в 2019 году. Но такие случаи довольно редкие.

Иногда причиной становится специфическая государственная политика. Во время ускоренной индустриализации в СССР под воду ушло множество населенных пунктов — при создании водохранилищ.

Города-призраки в России: Молога, Ярославская область

У Мологи длинная история: первые упоминания о ней в летописях относятся к 1149 году. В XVIII веке она стала городом, а к началу XX века в ней жило около 5 тыс. человек. В Мологе было два собора, три церкви, училища, кинотеатр, аптека, телеграф, несколько заводов. И главная достопримечательность — два имения графов Мусиных-Пушкиных.

С приходом советской власти город изменился. В 1935 году было подписано постановление о строительстве гидроузлов в Ярославском районе. Чтобы ускорить работу, в окрестностях соорудили исправительно-трудовой лагерь Волголаг, куда отправили десятки тысяч репрессированных. Согласно первоначальному плану, водохранилище должно было возвышаться на 98 метров над уровнем моря. Молога в зону затопления не попадала. Однако в 1937 году мощность Рыбинской ГЭС увеличили с 200 до 330 МВт. Вода поднялась до 102 метров над уровнем моря, площадь затопляемых земель увеличилась, и жить в Мологе стало небезопасно. К 1947 году город был полностью затоплен, а позже получил неофициальное название Русская Атлантида.

Город до сих пор находится под водой и привлекает внимание общественности: местные жители отмечают день памяти Мологи, а водолазы погружаются на дно Рыбинского водохранилища, чтобы изучить руины города и поместий Мусиных-Пушкиных.

— Что происходит с землями, которые забросили?

— Это зависит от населенного пункта. Места, связанные с трагедией, могут привлекать «темных туристов» — любителей заброшек. Если населенный пункт находится в живописных местах, там появляются дачи. В районы, пригодные для сельского хозяйства, могут приехать мигранты из других государств, например, из стран СНГ. Строить жизнь там проще, чем в крупных городах. Так было с заброшенными селами в Костромской и Тверской областях. Но с появлением дачников или мигрантов населенный пункт не всегда восстанавливает статус жилого.

Города-призраки в России: Моховое, Московская область

Из-за аномальной жары летом 2010 года в России бушевали пожары. В Московской области жертвами огня стали поселки, окруженные торфяниками. Одной из наиболее пострадавших считается деревня Моховое. 29 июля 2010 года ветер развернул огненный шторм на 180 градусов, из-за чего местные жители в спешке покидали Моховое пешком и на личном транспорте. В результате трагедии погибли 15 человек. А деревня сгорела под напором огненного шторма и не подлежит восстановлению. Стала популярным среди сталкеров местом.

Как современные города теряют население

— Есть ли в 2021 году тенденция на покидание населенных пунктов?

— Безусловно. Еще в позднесоветское время в России в некоторых регионах наметились отрицательные естественные движения населения, смертность превышала рождаемость. Например, в Ивановской области это длится уже 40 лет. Если мы посмотрим на половозрастную пирамиду России, то увидим, что она немного похожа на елочку с выбоинами. Это последствия негативных процессов, которые происходили в России в XX веке, — войн, революций, репрессий, голода. В эти периоды была высокая смертность, женщин физически становилось меньше, а следовательно, и детей. И это циклически повторялось. Сейчас мы снова оказались в демографической яме.

Несмотря на демографическую политику последних лет, начиная с 2019 года в России снова отрицательная динамика численности населения по естественным причинам. Пандемия COVID-19 привела к дополнительной смертности. Из-за кризиса в экономике и геополитической нестабильности число мигрантов сократилось — а они могли бы компенсировать естественную убыль.

По данным на 2020 год, 70% городов России теряют население — с разной скоростью, но теряют. А депопулирующих поселков и сельских населенных пунктов в процентном отношении еще больше. По своим полевым исследованиям я вижу, что из малых городов постоянно уезжают молодые и наиболее активные люди.

— В какой период истории отток населения и появление городов-призраков были наиболее активными?

— Сейчас это происходит особенно активно по сравнению с прошлыми столетиями. До середины XX века во всем мире общей тенденцией был рост: городов, поселков. В том числе за счет сельской местности, откуда люди переезжали в более крупные населенные пункты.

Мы живем в эпоху сжимающихся городов и поселков. Это происходит во всем мире: в одних странах из-за миграции, в других — из-за естественной убыли, старения населения.

Города-призраки в России: Чаронда, Вологодская область

Согласно данным портала «Культура.РФ», история Чаронды началась за 5 тыс. лет до нашей эры — во многом благодаря ее выгодному местоположению. Болота вокруг защищали от нападений врагов, озеро Воже было богато рыбой, а позже через него начали ходить суда беломорского торгового пути. Село быстро разрасталось и, по словам археологов, уже в XV—XVI веке стало городом. К XVII веку в Чаронде жило не менее 11 тыс. человек.

Численность населения начала сокращаться вместе с появлением более удобного торгового пути через Архангельск — в 1918 году Чаронда уже была селом с 450 жителями. Последний обитатель бывшего города, который в шутку называл себя Губернатором Чаронды, умер в 2015 году.

Почему пандемия приостановила переезд селян в города

— По данным Россельхозбанка, в 2021 году в России остановился отток населения из сел. Связано ли это с пандемией? Люди считают, что в больших городах жить опасно?

— Подобное происходило в 90-е, когда крупные города теряли население, а в маленьких поселках и селах, наоборот, наблюдался прирост. Люди уезжали туда, где могли сами выращивать еду в подсобном хозяйстве. Как только экономическая ситуация улучшилась, отток из сельской местности снова усилился.

Вероятно, нынешняя ситуация тоже связана с кризисом. Но это точно не естественная тенденция. Пандемия закончится, и все вернутся в города, ведь качество жизни там выше, чем в селах. Доступно намного больше возможностей для работы и досуга, проще получить частные и государственные услуги. Эта социально-экономическая поляризация пространства и есть одна из причин, почему поселки пустеют.

Города-призраки в России: Верхняя Губаха, Пермский край

В середине XVIII века на месте Верхней Губахи обнаружили месторождение железной руды, а в начале XIX века — каменный уголь. В городе появились шахты, а вместе с ними и семьи рабочих: к 1919 году там жило более 2 тыс. человек.

В 1924 году в Верхней Губахе появилась государственная районная электростанция, а в 1936-м — крупнейшее в стране производство кокса на коксохимзаводе. Из-за его выбросов сильно пострадала экология местности.

Еще в 1947 году было принято решение о строительстве Новой Губахи, а затем несколько поселков вокруг нее объединили в город Губаху. Сейчас в Верхней Губахе официально никто не живет, однако некоторые городские жители по-прежнему приезжают туда на лето, чтобы ухаживать за огородом.

Как появляются города-призраки в других странах

— Как выглядит демографическая ситуация за рубежом? Появляются ли там заброшенные города и почему?

— Во всех развитых странах мира сейчас наблюдается низкая рождаемость. Это связано с так называемым демографическим переходом. Сократилась младенческая смертность — не нужно рожать много детей, чтобы хотя бы кто-то из них дожил до взрослого возраста. Кроме того, женщины вышли на рынок труда и уже не могут позволить себе иметь много детей.

За счет развития технологий и улучшения здравоохранения увеличилась продолжительность жизни. Но из-за низкой рождаемости увеличение продолжительности жизни ведет к ускоренному старению населения. Например, жители Японии уже сейчас столкнулись с нехваткой людей трудоспособного возраста, что обуславливает кризис экономики.

Еще один значимый глобальный процесс — деиндустриализация: изменение экономической структуры, снижение значимости промышленности, закрытие заводов и фабрик. Становится меньше рабочих мест, и люди покидают такие населенные пункты. Яркие примеры — Детройт и Ржавый пояс в США, Рур в Германии.

В целом миграционные потоки усилились, люди активно переезжают. Одни города и поселки выигрывают от этого, концентрируя власть и капитал, а другие, наоборот, проигрывают и начинают сжиматься.

— Чем Россия в этом плане отличается от остального мира?

— Во-первых, спецификой депопуляции. В России смертность выше, а продолжительность жизни ниже, чем в большинстве развитых стран. Наблюдается колоссальная разница между продолжительностью жизни у мужчин и женщин — почти десять лет.

Во-вторых, последствиями депопуляции. Например, в населенных пунктах США и Западной Европы, где люди живут в отдельных домах, резкое снижение численности населения приводит к появлению большого количества заброшенных построек и участков земли. В России физические проявления депопуляции, особенно если говорить про центральные и южные регионы, не такие заметные. Для нас привычно, что несколько поколений живут вместе: отец, мать, ребенок, бабушка и дедушка. Когда молодая семья съезжает, квартира все еще остается заселенной, хотя там уже не пять человек, а два. Отток есть, но его не сразу можно ощутить. Однако это не значит, что заброшенных зданий и участков нет вообще.

В-третьих, особенностями функционирования местного самоуправления. В России муниципалитеты встроены в вертикаль власти: города почти не могут принимать решения касательно своего развития, работы с негативными эффектами депопуляции, особенно в долгосрочной перспективе. У них мало полномочий и денег на это. Также есть проблема, связанная с собственностью. Следствием хаотичной приватизации в 1990-х годах стало значительное количество бесхозных зданий, сооружений, инфраструктур, земли. А если владелец и есть, то бывает, что неизвестно, кто это и где он. Администрация же не может распоряжаться такими активами, даже если признает проблему заброшенности.

Города-призраки в России: Курша-2, Рязанская область

Рабочий поселок Курша-2 появился в период индустриализации — к 1930 году там жило более тысячи человек. Аномальная жара летом 1936 года спровоцировала в СССР не только засуху и голод, но и пожары: в Рязанской области горел Мещерский лес. При попытке эвакуации местные жители оказались в кольце огня: мост, по которому должен был проехать поезд, загорелся и рухнул. Жертвами трагедии стали не менее 300 человек, а Курша-2 сгорела и так и не была восстановлена.

В коттеджном поселке под Петербургом обнаружили заброшенную подземную тюрьму

В Ленобласти нашли частную подземную темницу с крематорием, сообщают местные СМИ. Расположена «частная тюрьма» в заброшенном коттеджном поселке, в доме, где раньше жил бывший сотрудник ФСИН. Камеры в темнице при этом закрываются на замки, аналогичные замкам в СИЗО «Кресты».

Дом с секретом находится в заброшенном поселке Новый Петербург в Агалатовском поселении Всеволожского района. Кроме экс-сотрудника ФСИН в нем проживал гражданин РФ с фамилией Эскобар, сообщает издание 47news.ru.

По данным журналистов, в темнице кроме камер с умывальниками, унитазами и двухъярусными нарами есть также система видеонаблюдения. Кроме того, замки на дверях камер не отличаются от замков в петербургском СИЗО «Кресты».

Вход в подземную тюрьму был перекрыт бетонной плитой, которая опускалась с помощью гидравлической системы. Тюрьма была замаскирована под обычный дачный дом, от любопытных глаз территорию коттеджа защищал высокий забор.

На участке находится также баня, в которой была обнаружена страшная находка – печь, подходящая для сжигания человеческих трупов.

Глава «Агалатовского сельского поселения» Владимир Сидоренко рассказал «Газете.Ru», что этот дом находится вдали от поселка, в лесу.

«Дом стоял за большим забором, никаких жителей там не было в округе. Это далеко от населенных пунктов, дом находится в лесу, от дороги 3,5 км. Понятно, что это не очень приятно и не очень здорово иметь таких соседей. Но так получилось. (Бункер – прим. ред.) уже закопали. Никаких работ сейчас не ведется. Администрация закопала бункер по просьбе следственного комитета», — отметил Сидоренко.

По его словам, до 2017 года жителей там видели, а в 2018 году домом заинтересовался СК, сотрудники которого проводили там следственные действия.

«С 2018 года они (следственный комитет — прим. ред.) что-то там искали, они, к сожалению, нас не оповещают и не докладывают, что они там делали. Два года искали: в 2019 и 2020 году», — добавил глава поселения.

Быстрая реакция

В 13.27 мск издание 47news.ru сообщило, что «силовики мгновенно отреагировали на публикацию». К коттеджу прибыла тяжелая техника, вход в темницу был засыпан землей.

«ֿНам точно известно, что силовики полтора года исследовали это сооружение, дом и баню, под которой была найдена печь размером с человека. На участке было перекопано все, что можно перекопать. Опросили и изучили всех, кого только можно изучить», — отмечается в тексте.

По данным СМИ, не были найдены ни подозреваемые, ни предполагаемые заключенные подземной тюрьмы. При этом «дело было засекречено», сообщает издание.

Начальник Чукотки

В конце мая Следственное управление СК России по Чукотскому автономному округу на своем сайте сообщило, что участковый уполномоченный полиции из поселка Провидения на Чукотке незаконно сажал людей в самодельную металлическую клетку и избивал задержанных.

По данным Telegram-канала Baza, старший лейтенант Миронов в клетку сажал задержанных в том числе за распитие спиртного. «Чтобы пойманный не убежал и не помешал ему сосредоточиться, полицейский запер его в ту самую металлическую клетку», — описывается один из инцидентов.

Клетка размером с кухонный холодильник находилась в коридоре сельского пункта полиции. По данным СК, в сентябре 2020 года участковый избил и запер в клетке 21-летнюю девушку.

«В течение 2020 года этот же сотрудник полиции, не имея законных основный незаконно помещал в вышеуказанную металлическую клетку в участковом пункте полиции 34-летнюю женщину и 21-летнего молодого человека», — отмечается в заявлении СК.

Сотрудника подозревают в превышении должностных полномочий, совершенном с применением насилия и причинением тяжких последствий (пункты «а», «в» части 3-й статьи 286 УК РФ). Полицейскому может грозить от трех до десяти лет лишения свободы. Участковый также нарушил требования закона о полиции и положения КоАП, считают в СК. Расследование уголовного дела продолжается.

В марте чукотская прокуратура сообщила, что двое экс-полицейских предстанут перед судом за избиение двух жителей поселка Провидения. Силовики пытались заставить граждан сознаться в краже телефона. Весной прошлого года полицейские задержали провиденцев, доставили в отдел и потребовали от граждан подписать заранее подготовленные документы об их причастности к хищению мобильника.

«Когда они получили отказ на свои незаконные требования, правоохранители, действуя группой лиц и по предварительному сговору, прибегли к насилию, используя спецсредства, и нанесли телесные повреждения потерпевшим», — говорится в заявлении прокуратуры. Речь, по-видимому, идет о резиновой дубинке.

Раб на ферме

В 2019 году в Татарстане арестовали полицейского — он удерживал человека в рабстве и заставлял его работать на отцовской ферме. Двое братьев-полицейских похитили мужчину. По словам освобожденного, ему ежедневно приходилось работать на ферме с четырех утра до полуночи. Похитители регулярно били его, поливая руки кипятком за отказ чистить туалет. Спустя 20 дней его на несколько суток отпустили домой, поскольку сестра мужчины сообщила о его пропаже. Тогда он обратился в полицию и рассказал о том, что его держат в рабстве. Арестованному полицейскому предъявили обвинения по статье 126 УК РФ.

Брошенные машины зоны отчуждения — TopGear Russia

Мы отправились в путь, чтобы разыскать автомобили, пережившие атомную катастрофу 2011 года. Но нашли кое-что более поучительное…

Мы отправились в путь, чтобы разыскать автомобили, пережившие атомную катастрофу 2011 года. Но нашли кое-что более поучительное…

Замрите, закройте глаза – и представьте какофонию восьмибитных звуковых эффектов, болтовни и гудков, запах сигаретного дыма над головами игроков. А теперь откройте глаза. Вы – в самой одинокой комнате в мире.

Выцветший календарь на стене показывает 11 марта 2011 года. По полу разбросаны корзинки и стальные шарики для пачинко – японской разновидности бильярда, так что ходить надо осторожно.

Ощущение потерянности и паники кажется о­сязаемым. Его вкус чувствуется в спертом влажном воздухе. У входа в игровой салон валяется ржавый детский велосипед – семь лет назад владелец бросил его и удрал. В дальнем углу парковки сорняки обвили серебристую Audi A4 и медленно тянут ее в землю, из которой для нее были добыты руда и нефть.

Наше путешествие начиналось с бесшабашной идеи. Раз уж меня занесло в Токио, почему бы не попросить у Honda самый дурацкий из кей-каров и не рвануть в трехчасовую поездку в частично открытую зону отчуждения вокруг АЭС “Фукусима-1”? На фото забиравшихся туда смельчаков я видел заброшенные машины. Учитывая любовь японцев к тачкам, после массового бегства там должно было остаться множество интересных экземпляров. В наших мотивах не было кощунства, только любопытство.

В марте 2011-го девятибалльное подводное землетрясение вызвало серию цунами до 39 м высотой. Они опустошили северо-восточное побережье Японии, затопив 600 кв. км земли, вызвав гибель 16 000 людей и разрушив охлаждение трех реакторов, отчего те расплавились, отравив прилегающую территорию. Через 6 лет, в марте 2017-го, правительство отменило приказ об эвакуации.

Бывших жителей почти всех населенных пунк­тов, за исключением ближайших к станции, где радиация по-прежнему высока, приглашают вернуться в дома. На восстановление здравоохранения и коммунальных служб выделен эквивалент 180 млн евро. Однако приглашение правительства приняли лишь 15% эвакуировавшихся. Пусть ученые и говорят, что теперь там безопасно, согласитесь ли вы отправить своих детей в местную школу? Риск­нете ли пить фукусимскую воду?

Игровой салон в городе Томиока задает настрой всей поездке. Мы чувствуем себя не исследователями, идущими “туда, куда не ступала нога человека”, а скорее грабителями могил. Эта заброшенная Audi – не трофей удачливого искателя, а итог чьего-то тяжелого труда, и оставлена она здесь потому, что ее владелец выбрал жизнь. Сильнее всего здесь ощу­щаешь необходимость просто осознать причастность к человеческому роду и помолчать в знак уважения.

Кстати, об уважении. Honda N Box Slash Mugen – это квинтэссенция Японии: кубический кей-кар с обвесом сомнительной аэродинамической ценности. Когда мы выбирались из Токио, тарахтение 3-цилиндрового мотора в 660 кубиков вызывало у публики веселый, непочтительный переполох. Здесь, в отрезвляющей атмосфере беды, он выглядит неуместным. Хотя кому нас судить?

Если не съезжать с автострады номер 6, которая проходит по берегу прямо через центр зоны отчуждения (гигантские счетчики Гейгера вдоль обочины, перекрытые бетонными блоками съезды, знаки “Берегись радиоактивных кабанов”), то поток машин выглядит сравни­тельно обычным. Но если свернуть в один из открытых для посещения городов, вроде Томиоки или Намие, становится ясно, что готовность Японии к инвестициям встречает нежелание японцев возвращаться.

На главной деловой улице Намие нет ничего, кроме обрушившихся домов и заколоченных магазинов. Изредка проезжает случайная машина, но в целом мы предоставлены сами себе. Обычно мы перекидываемся шутками, но сегодня они застревают в горле. Куда ни глянь, любая деталь вызывает щемящее чувство: одинокий велосипед на ж/д-станции, плакаты к выборам, которые давно прошли, разграбленные автоматы… В Томиоке мы проезжаем мимо заброшенной школы. Смотреть на нее тяжело: нет ни детей, ни жизни. На выез­де из Томиоки до горизонта простираются бесконечные штабеля черных мешков: в каждом из них – загрязненная почва, на рекультивацию которой уйдут годы. На шоссе 6 наше внимание привлекает заброшенная автоконтора: машины по-прежнему стоят во дворе в армейском порядке. Мы разглядываем Jaguar XJ на 20-дюймовых дисках с фигуркой на капоте, старый Cadillac, изумительной красоты буддийский катафалк, переделанный из Lincoln, но настоящая жемчужина скрывается за углом – заниженный S-Class, который улегся на брюхо, потому как его пневмоподвеска выдохлась.

Скоро за стеной высокой травы появляется еще одна стоянка. Еще один катафалк; снова “американец”, оранжевый Chevy Impala SS с дверью нараспашку, которая приглашает заглянуть внутрь… и гидроцикл. Когда-то они были гордостью владельцев, а сейчас стоят, словно в музее. Может быть, однажды их заберут отсюда. Может быть, они простоят здесь сто лет. Когда мы сворачиваем обратно на юг, мой взгляд внезапно выхватывает среди разросшихся деревьев Mini “британского гоночного” цвета. Далеко ж ты забрался от дома, земляк!

То, что я сначала посчитал двором, на деле оказывается АЗС, уставленной японскими хэтчами и бежевыми седанами. А потом сквозь заросли плюща пробивается белый отблеск. Я карабкаюсь на ограду и отбрасываю ветви в сторону, освобож­дая белый GT-R R32 V-spec II. Он уже поглощен молодыми джунг­лями. А рядом с ним – образчик безумных японских названий: Mazda Bongo Friendee.

Мне становится окончательно ясно, что больше здесь делать нечего. Мы уезжаем, убедившись, что японцы обладают автомобильным вкусом, и испытывая глубокую жалость к жизням, которые были в мгновение разрушены страшной катастрофой.

Если вас волнует наша безопасность и вы хотите узнать, не носил ли я тройной скафандр и не сидел ли потом месяц в карантине, приведу несколько цифр. Используя примитивный счетчик Гейгера в моем смартфоне, я собрал показания с нескольких точек маршрута. В томиокской школе он показывал 0,38 мкЗв/ч (микрозиверта в час, где зиверт – единица измерения ионизирующего излучения), что в целом характеризует полученную нами среднюю дозу. Для сравнения, жители Токио получают 0,04 мкЗв/ч. Мы пробыли в районе Фукусимы пять часов, так что суммарно накопили 0,38×5=1,9 мкЗв. Если прожить там год, то общая доза радиации составит 0,38×24×365=3329 мкЗв. Пока все понятно? Для сравнения, при полете из Нью-Йорка в Лос-Анджелес вы схватите 40 мкЗв, при маммографии – 3000 мкЗв, максимальная допустимая доза для работников АЭС составляет 50 000 мкЗв/год, а доказанное повышение риска онкологии начинается со 100 000 мкЗв/год. В общем, как вы видите, на бумаге все безо­пасно. Правительство не пытается жульничать с населением, но цифры – это одно, а душевный покой – совершенно другое.

Если эта трагедия чему-то нас учит, то лишь тому, что как бы глубоко мы ни забивали сваи и как бы прочно ни строили дороги, в любую минуту наша жизнь зависит от каприза матери-природы. Джек Лондон, оказавшийся в Сан-Франциско после Великого землетрясения 1906 года, описывал его так: “Улицы горбатились разломами и наростами, везде громоздились кучи мусора от разрушенных стен. Обнаженные стальные балки, перекрученные под прямыми углами, торчали из руин где вертикально, где горизонтально. Телефонные и телеграфные линии были нарушены. Гигантские водные резервуары поло­пались. Все человеческие изобретения, созданные для само­сохранения, оказались бесполезными перед силой тридцатисекундного дрожания земной коры”.

В городе Асбесте девушка погибла из-за ЧП на заброшенном колесе обозрения

https://ria.ru/20210904/devushka-1748696458.html

В городе Асбесте девушка погибла из-за ЧП на заброшенном колесе обозрения

В городе Асбесте девушка погибла из-за ЧП на заброшенном колесе обозрения — РИА Новости, 04.09.2021

В городе Асбесте девушка погибла из-за ЧП на заброшенном колесе обозрения

Девушка, сорвавшаяся с заброшенного колеса обозрения в городе Асбесте Свердловской области, умерла в реанимации, сообщил РИА Новости пресс-секретарь ГУ МВД по… РИА Новости, 04.09.2021

2021-09-04T15:15

2021-09-04T15:15

2021-09-04T17:39

происшествия

асбест

свердловская область

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578126443_0:317:3077:2047_1920x0_80_0_0_0de9a8e30fc3c763631b9edc85e50240.jpg

ЕКАТЕРИНБУРГ, 4 сен — РИА Новости. Девушка, сорвавшаяся с заброшенного колеса обозрения в городе Асбесте Свердловской области, умерла в реанимации, сообщил РИА Новости пресс-секретарь ГУ МВД по региону Валерий Горелых.»В здании территориального ОВД Асбеста находятся близкие родственники Марии. Они пришли в райотдел, чтобы узнать более подробно об обстоятельствах трагедии», — добавил представитель полиции.По его словам, мать девушки живет на Кубани, ей уже сообщили о смерти дочери. Расследование продолжается, заключил Горелых.Инцидент произошел в субботу утром. На колесе обозрения погибшая находилась вместе со своим молодым человеком. При этом она кричала: «Отпусти меня. Я сейчас спрыгну». Мужчина якобы пытался ее удержать, но не смог.Девушку госпитализировали с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой.В полиции уточняли, что погибшая 1998 года рождения, она нигде не работала и не училась. В Асбест девушка приехала к бабушке на лето.

https://ria.ru/20210827/moped-1747585481.html

асбест

свердловская область

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578126443_58:0:2787:2047_1920x0_80_0_0_97ad95ba17a303d5251642b4c109a601.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, асбест, свердловская область, россия

15:15 04.09.2021 (обновлено: 17:39 04.09.2021)

В городе Асбесте девушка погибла из-за ЧП на заброшенном колесе обозрения

ЕКАТЕРИНБУРГ, 4 сен — РИА Новости. Девушка, сорвавшаяся с заброшенного колеса обозрения в городе Асбесте Свердловской области, умерла в реанимации, сообщил РИА Новости пресс-секретарь ГУ МВД по региону Валерий Горелых.

«В здании территориального ОВД Асбеста находятся близкие родственники Марии. Они пришли в райотдел, чтобы узнать более подробно об обстоятельствах трагедии», — добавил представитель полиции.

По его словам, мать девушки живет на Кубани, ей уже сообщили о смерти дочери. Расследование продолжается, заключил Горелых.

Инцидент произошел в субботу утром. На колесе обозрения погибшая находилась вместе со своим молодым человеком. При этом она кричала: «Отпусти меня. Я сейчас спрыгну». Мужчина якобы пытался ее удержать, но не смог.

Девушку госпитализировали с сотрясением мозга и закрытой черепно-мозговой травмой.

В полиции уточняли, что погибшая 1998 года рождения, она нигде не работала и не училась. В Асбест девушка приехала к бабушке на лето.

27 августа, 19:12

В Москве девушка разбилась на мопеде

Самые завораживающие заброшенные места и недострои России

Посмотреть перед сном фильм ужасов — дело несложное. А вы попробуйте взять, да и отправиться туда, где его можно было бы снимать. Безлюдный маяк на краю света, здание со следами снарядов, необитаемая усадьба, забытая железная дорога посреди тундры — Скайсканер выбрал десять жутковатых заброшенных мест в России, где каждому станет не по себе.

Фото: Andre Belozeroff CC BY-SA 3.0, Wikimedia Commons

Самая глубокая дыра в земле, когда бы то ни было вырытая человеком, находится в Мурманской области. В СССР осваивали не только космическое пространство, но и подземное: в 1970 году в тундре под городом Заполярный начали бурение Кольской сверхглубокой скважины. Не для добычи нефти, а исключительно науки ради.

Бурили в несколько этапов, с авариями и долгими перерывами, изучали глубинное строение Земли и делали важные открытия. Однажды скважина попала в желтую прессу: говорилось, будто советские буровики на глубине больше 14 км наткнулись на полость, опустили туда микрофоны и услышали крики мучеников, страдающих в аду. На самом деле, достичь удалось только 12 262 метров, но и это был рекорд. В 1992 попытки пробиться дальше прекратили, а потом из-за недостатка финансирования и вовсе забросили скважину, оставив ее медленно разрушаться. Сейчас на месте амбициозного проекта — груды металлолома.

Больше фотографий и информации о Кольской сверхглубокой скважине на urban3p.ru и superdeep.pechenga.ru.

Как добраться: самолетом или поездом до Мурманска, затем на автобусе или такси до Заполярного (2,5 часа).

2. Алмазный карьер «Мир», Якутия

Фото: Staselnik CC BY-SA 3.0, Wikimedia Commons

Колоссальная воронка в земле прямо на краю города — так выглядит отработанный алмазный карьер «Мир» в Якутии. Коренное месторождение алмазов (второе в СССР) открыли здесь в 1955 году. В Москву улетела знаменитая радиограмма «Закурили трубку мира, табак отличный. Авдеенко, Елагина, Хабардин», и через два года началась добыча драгоценного камня, а рядом с карьером вырос город Мирный. «Мир» проработал 44 года и достиг невероятных 525 метров в глубину и 1 200 метров в диаметре. С 2001 в карьере ничего не добывают, сейчас работает только подземный рудник. Спуститься на дно не получится, но можно заглянуть в земные недра со смотровой площадки, которая сделана на основе ходовой части экскаватора.

Любопытный рассказ о карьере «Мир» в ЖЖ serega-kobah

Как добраться: самолетом до города Мирный

3. Усадьба Храповицкого, Владимирская область

Фото: Gavrilichev CC BY-SA 4.0, Wikimedia Commons

В России остались сотни разоренных дворянских гнезд. Они пугают пробоинами окон и жутковатым контрастом между былой роскошью и нынешней разрухой. Усадьба, построенная в конце XIX века для Владимира Храповицкого, необычна своей архитектурой: в средней полосе России, во Владимирской области стоит средневековый европейский замок. И внешний, и внутренний декор усадьбы был роскошным — это заметно даже сейчас, когда вместо полов из наборного паркета и мраморных каминов — пыльные развалины. Несколько лет назад появились проекты реконструкции усадьбы, ее передали Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику, но отреставрировали пока только лодочный павильон. Главное здание обнесли забором и внутрь не пускают, но оно все равно стоит того, чтобы на него посмотреть.

Как добраться: усадьба Храповицкого находится в поселке Муромцево в нескольких километрах от города Судогда. Удобнее всего добираться на машине, но можно и поездом до Владимира, дальше на маршрутке до Судогды и пешком или на такси до Муромцево.

Лучшие достопримечательности Золотого кольца России

4. Хальмер-Ю, Коми

Выцветшие вывески пустых магазинов. Осколки стекол в оконных рамах. Ветер разносит по улицам обрывки газет двадцатилетней давности. Хальмер-Ю в республике Коми — бывший поселок, упраздненный в 1996 году после закрытия угольной шахты. Название «Хальмер-Ю» в переводе с ненецкого означает «река в долине смерти». Посреди безмолвных домов, кучкой стоящих в тундре на фоне далеких силуэтов Уральских гор, оно не кажется странным. Впрочем, военных суеверия не пугают: время от времени они используют поселок-призрак как испытательный полигон. Навещают поселок и бывшие жители, которые до сих пор любят Хальмер-Ю и восторженно рассказывают об особенной красоте местной природы.

Больше фотографий Хальмер-Ю на nashural.ru

Как добраться: Самолетом или поездом до Воркуты, дальше по грунтовой дороге на внедорожнике. Любители спортивного туризма, не боящиеся суровой погоды, устраивают пешие и велопоходы из Воркуты в Хальмер-Ю.

5. Мельница Гергардта, Волгоград

Крыша провалилась. Кроваво-красные кирпичные стены сплошь покрыты шрамами от осколков снарядов. Через пустые окна дует ветер. Внушительное здание паровой мельницы Гергардта в Волгограде было изуродовано во время Сталинградской битвы, но выстояло. Его не стали восстанавливать специально, оставив в городе живое — и весьма впечатляющее — напоминание о войне.

Говорят, до 80-х можно было попасть на мельницу с экскурсией, но позже их отменили: ходить по зданию, состоящему из сплошных провалов и ненадежно висящих железобетонных глыб, слишком опасно. Благодаря недоступности для художников, работающих в стиле «здесь был Вася», мельница хорошо сохранилась — практически в том же виде, в котором была зимой 1943 года.

Подробный фоторассказ о мельнице в ЖЖ romus77

Путешествия по городам-героям Великой Отечественной войны

6. Маяк на мысе Анива, Сахалин

Старый маяк на островке посреди бушующего океана. Ночь. Смотритель борется со стихией и одиночеством и в конце концов сходит с ума от страшных тайн, которые ему довелось хранить. Маяки кажутся ужасно романтичными и в то же время пугают, будто это самое подходящее место для триллера. А уж если маяк заброшенный…

В 1939 году, когда южная часть Сахалина принадлежала Японии, на мысе Анива (или Нака-Сиретоко-мисаки, как его называли японцы) появился маяк. Строить его было трудно и опасно, обслуживать — тоже. В начале 90-х его перевели на автоматический режим работы от солнечных батарей, немногочисленный персонал разъехался, и маяк начал постепенно разрушаться. Ходят слухи о возможной реконструкции, но пока он так и стоит — забытый мрачный идол посреди неспокойного моря.

Подробный рассказ о маяке Анива в книге «Маяки СССР».

Как добраться: до Южно-Сахалинска — на самолете. К маяку плавают на моторных лодках. Удастся ли высадиться на скалистый мыс Анива и увидеть легендарный маяк вблизи, вопрос случая: море в этих краях отличается бурным нравом.

14 поводов съездить на Дальний Восток России

7. Железная дорога Чум — Салехард — Игарка

Еще один мистический образ из фильмов, книг и страшных снов — поезд. Из проржавевшего вагона, стоящего на покореженных рельсах, так и ждешь истошного человеческого крика. А если рядом появляется барак за колючей проволокой, кино становится похожим на один из грандиозных сталинских проектов — одноколейную железную дорогу «Чум — Салехард — Игарка». В 1947-53 годах ее называли стройка 501 (участок от Чума до реки Пур) и 503 (Пур — Игарка) и держали под большим секретом. Работали в основном заключенные, отбиваясь от гнуса летом и замерзая зимой.

В марте 1953 года Сталин умер, была объявлена масштабная амнистия. Строительство железной дороги спешно свернули, когда из запланированных 1 500 км было готово около 900. Отдельные части стали использовать (например, Чум — Лабытнанги длиной 195 км и восстановленный в 70-х участок от Надыма до Нового Уренгоя длиной около 300 км), но большинство просто бросили. Сейчас энтузиасты устраивают пешие и автоэкспедиции на заброшенные участки, чтобы увидеть покосившееся полотно посреди дикой природы, паровозы, остатки мостов и поселков и другие следы знаменитой стройки.

Подробное описание состояния разных участков железной дороги. Побывать на останках строек 501 и 503 — задача непростая: они находятся в труднодоступных местах с очень суровой погодой. Обзорная карта в Википедии, подробные карты в Викимапии.

9 дорог в России, от которых захватывает дух

8. Телевышка высотой 350 метров, Галич

В Костромской области стоит заброшенная 350-метровая телевышка. Подъем опасный, на верхней площадке нет ограждений, но все равно залезают. Кто-то — за хорошими кадрами с высоты, кто-то — для проверки своих нервов и спортивной формы, другие хотят встретить наверху рассвет или признаться в любви. Быстрее всех возвращаются на землю отчаянные бейсджамперы. Как ни странно, место это популярное: в группе ВКонтакте по несколько сообщений в день от тех, кто собирается на вышку или уже на ней побывал. Там же можно посмотреть видео прыжков — лично мы этим и ограничились. Мы не рекомендуем приезжать к этому «недострою» — как бы не вышло, что вы спуститесь даже скорее бейсджамперов.

У каждого древнего города есть сердце. Вокруг русских кремлей и европейских замков всегда бурлила жизнь и лихо закручивались события истории. В Кенигсберге (нынешнем Калининграде) все начиналось традиционно — с крепости, которую построил в 1255 году король Чехии Оттокар II Пржемысл, прибывший в эти земли на помощь крестоносцам. Со временем крепость превратилась во внушительный замок, служивший резиденцией руководителей Тевтонского ордена, а позже — герцогов прусских и местом коронации прусских королей.

Во время Второй мировой войны замок сильно пострадал. В 1967 году все еще впечатляющие руины взлетели на воздух, а примерно на их месте появился монстр — Дом советов, так и не достроенный до конца. Небезразличные к судьбе замка то и дело обсуждают возможность его восстановления, но далеко пока не продвинулись. Перед поездкой стоит посмотреть старые фотографии, тогда прогулка по достопримечательности, которой нет, приобретет хоть какой-то смысл.

13 вещей, которые надо сделать в самом Калининграде и рядом с ним

Шикарный пятизвездочный отель, который не принял ни одного постояльца. Покинутый, стоит он посреди большого города, и по стенам ползет плесень. Завязка для хоррора? Нет, знаменитый питерский недострой — отель «Северная корона». Строительство комплекса на 247 номеров началось в 1988 и было заморожено в 1995 году. Менялись владельцы, назначались новые даты торжественного открытия, но «Северная корона» так и не заработала. Сейчас злополучный отель охраняют, но некоторые все же умудряются попасть внутрь.

Самые необычные достопримечательности Санкт-Петербурга

Не пропустите:

15 удивительных заброшенных аэропортов мира

Десять мест в России, которые нужно увидеть своими глазами

12 необычных видов туризма

от советской классики до породистых суперкаров

Никогда не знаешь, какая судьба ждет любимого «железного коня». Одним автомобилям после эксплуатации уготовано уютное местечко в каком-нибудь музее, другие ожидает утилизация или отправка на свалку… А случается и так, что брошенные после ДТП или по каким-то другим причинам автомобили затем обнаруживаются в самых неожиданных местах — бесхозными оказываются даже целые автосалоны!

О недавней находке в Берлине, где строителями был обнаружен заброшенный автосервис с «москвичами» и «трабантами», ABW.BY сообщал в минувшие выходные. Но куда более странной оказывается находка во Франции, где в апреле в окрестностях города Макон нашли целый автосалон с брошенными и никому не нужными моделями российского автопрома.

На снимках, которые на своей страничке в Facebook выложил пользователь по имени Ilia Karasev, запечатлены древние «девятки» с коротким крылом, Lada 110 и 111, «Нива», кабриолет на базе ВАЗ-2108 и даже каким-то образом затесавшаяся в эту компанию Mazda RX-7 первого поколения с роторно-поршневым двигателем!

Понять, когда эти автомобили оказались забытыми, непросто — на некоторых «Ладах» установлены «номера» старого образца, на других — новые, уже с символикой ЕС (поставки автомобилей во Францию АвтоВАЗ прекратил в 2008 году). По слухам, владелец автосалона продавал Lada еще с советских времен, но затем обанкротился — новых хозяев для площадки так и не удалось найти.

В конце прошлого года во Франции в одном из рудников в центральной части страны обнаружили настоящее «захоронение» раритетных машин, которые, по одной из версий, были спрятаны жителями в начале Второй мировой от нацистов.

Некоторые из них даже удалось продать на аукционе, но большинство восстановлению не подлежит и по-прежнему находится под землей.

Мрачноватое кладбище старых автомобилей есть и в Подмосковье, на территории заброшенного летнего оздоровительного лагеря.

Тут можно встретить, например, знаменитый ГАЗ-М1, или просто «эмку», как окрестили эту машину в народе. Ее производство началось в 1936 году, модель была скроена по чертежам Ford Model B F40 и использовалась, в частности, сотрудниками НКВД, которые на «черных воронках» приезжали за «врагами народа». Ознакомиться с фотоподборкой с подмосковной свалки старых машин можно здесь.

Кстати, еще в 2010 году в одном из московских таксопарков обнаружили сразу 127 «законсервированных» автомобилей «Москвич 214100», известных также под собственным обозначением «Святогор». Их тогда даже удалось распродать, а владелец одного из экземпляров, если верить циркулирующим в Сети слухам, только недавно поделился с общественностью снимками, на которых запечатлены те самые «Москвичи», еще покрытые толстым слоем пыли

А в этом видеоролике — неплохая подборка моделей советской эпохи, обнаруженных уже за пределами бывшей страны Советов.

А вот и совсем грустная автомобильная история о… никому не нужном Mercedes SLR McLaren… Да, бывает и такое: оснащенный 5,5-литровым компрессорным V8 (626 л.с.) суперкар с белоснежным кузовом, которому бы, казалось, беззаботно колесить по улицам Монако или Майами, с 2011 года простаивает под открытым небом на одной из площадок конфискованных автомобилей в Чехии.

Оказалось, еще шесть лет назад чешская полиция конфисковала его у одного из местных бизнесменов на время разбирательства по делу, связанному с кражами с участием местной лизинговой компании. Суперкар продать не могут, а в том, чтобы привести одну из самых эксклюзивных и ценных для коллекционеров моделей Mercedes в нормальный вид, власти, по всей видимости, не заинтересованы.

Этот заброшенный Aston Martin 1962 года выпуска простоял в одном из лесов штата Массачусетс целых 45 лет, пока на него не наткнулись… грибники! Редкий спорткар (всего было выпущено около 1200 единиц модели, на смену которой пришел DB5, любимчик Джеймса Бонда) с кузовом от итальянского ателье Carrozzeria Touring и 3,7-литровой «шестеркой» (240 л.с.) под капотом нашли в конце минувшего года.

Первым владельцем машины был американский телеведущий Даллас Уильямс, но в 70-х гг. купе продали и ее новый владелец из Массачусетса по какой-то неизвестной причине бросил спорткар в лесу. «Найденыша» очистили от грязи и ржавчины и в начале этого года умудрились продать на аукционе в Аризоне за 375.000 долларов!

Окончательной реставрацией «лесного» DB4 займется уже новый владелец. Чем не история со счастливым концом?

Некоторые владельцы предпочитают бросать свои спорткары не в лесу, а, например, сразу после аварии. Такой случай произошел в мае в Великобритании. В деревушке Аутлейн близ Хаддерсфилда было обнаружено брошенное купе Ferrari 488 GTB, водитель которого не смог укротить 670-сильного турбо-«жеребца» из Маранелло на близлежащей дороге.

Еще одну брошенную Ferrari нашли в самом центре британской столицы. Это купе 456, выпуск которого прекратился в 2003 году. Оснащалась четырехместная Ferrari 5,5-литровым V12 мощностью 442 л.с. Припаркованная в районе Knightsbridge 456-я находится там уже более двух лет.

Кто является ее владельцем, неизвестно, асфальт вокруг спорткара уже успел покрыться мхом. Есть информация, что транспортный налог и налог на роскошь были оплачены владельцем машины до начала текущего года. Примечательно, что на переднем колесе Ferrari установлен блокиратор — по всей видимости, автомобиль уже эвакуировали из-за неоплаченных налогов.

Брошенные и забытые автомобили — это вовсе не обязательно советские, экзотические или просто древние модели, покрытые пылью времени. В той же Америке на заброшенных стоянках остаются тысячи дизельных Volkswagen, кузова которых еще не успели покрыться ржавчиной, а в салоне не вырос мох, — речь идет о машинах, выкупленных производителем у владельцев по итогам «дизельгейта» и теперь простаивающих на заброшенных парковках.

Так, с минувшей весны рядом с заброшенным стадионом Silverdome в городе Понтиак простаивают Passat, Beetle и Golf, оснащенные двухлитровыми дизелями TDI. По сообщениям американских СМИ, это не единственная такая парковка в Штатах: еще одна находится на пустующей военной базе в Калифорнии, вторая — в заброшенным порту Балтимора.

Максим АБЛОВ
Фото из открытых источников
ABW.BY

Десятки ржавых русских легковых и грузовых автомобилей на окраине заброшенного завода

Десятки брошенных русских автомобилей и ржавых грузовиков на окраине завода. Откройте для себя более 30 фотографий брошенных русских автомобилей. Эти брошенные автомобили и грузовики символизируют пережиток прошлого и упадок российской экономики.

Некогда мощные промышленные предприятия России переживают не лучшие времена. Десятки фабрик по всей стране лежат в руинах. На окраине одного из заводов на спутниковых снимках была хорошо видна свалка с множеством ржавых грузовиков и автомобилей.Эти машины давно заброшены.

Я решил найти и посетить это место. Завод был огражден бетонными стенами, но для пришедших сюда гостей кто-то построил лестницу из грузовых колес и покрышек.

Перелез через бетонный забор и увидел несколько брошенных ЗИЛ, автобус ГАЗ-66 и ржавую ВАЗ-21099.

Остались брошенные части крана, покрытые мхом и рожью.

На окраине был еще один участок, который не успел зарасти травой и кустами.Возле забора была смотровая вышка, на которой раньше сидел охранник и следил за парковкой. Но теперь на окнах башни появились деревянные кресты, символизирующие выведение объекта из финансового баланса завода.

Рядом стоит заброшенный грузовик ЗИЛ, а рядом ржавый бензовоз.

Небольшая стоянка с заброшенными автомобилями Волга. Скорее всего, этими машинами управляло заводское начальство. Сейчас они заброшены и никому не нужны.Эти брошенные автомобили «Волга» символизируют пережиток прошлого и полный упадок российской экономики.

Все самое ценное вывезено из вагонов Волги. Удивительно, но мародеры оставили колеса и резину, даже хром на некоторых частях авто остался цел.

Брошенные автомобили и грузовики на этом участке очень разные. Например, был кран, а рядом советский экскаватор с ковшом.

Проходя в глубь участка, я увидел, что какие-то грузовики почти исчезли под травой и кустами.Скорее всего, эти грузовики и автомобили стояли здесь несколько десятилетий.

Скорее всего, эти автомобили и грузовики уже тридцать лет стояли в этих зарослях. Рядом стояли вахтовые прицепы, спрятанные под зеленью советских грузовиков Урал и КрАЗ.

Спасибо, что прочитали эту статью. Если вам понравилось, не стесняйтесь поделиться им в Facebook или Telegram. Пока вы на нем, подписывайтесь и подписывайтесь на меня в моих социальных сетях.

Брошенные автомобили — Кеттеринг

Чтобы сообщить о брошенном автомобиле на проезжей части, заполните форму ниже или позвоните в наше полицейское управление Кеттеринга по телефону 1-937-296-2555.

  • Тип отчета или запроса * Обязательно
  • Место или адрес выпуска
  • Подробная информация о вашем отчете, запросе или вопросе * Обязательно
  • Приложения

    Перетащите файлы сюда или

      Максимальный размер файла — 100 мегабайт.
    • Дата — должна быть в формате мм / дд / гггг

      Формат даты: косая черта MM DD косая черта YYYY

    • Имя

      Первый Последний

    • Электронная почта
    • Адрес Адрес улицы Адресная строка 2 Город Государство / Провинция / Регион Почтовый индекс AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Свазиленд) EthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий у SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, штат Нью-ofPanamaPapua GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUS Экваторияльная IslandsUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.Сан-Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские островаСтрана

    7 супердорогих брошенных машин

    Супердорогие машины настолько бесценны, что можно подумать, что их владельцы никогда их не отпустят. И все же кажется, что некоторые люди не могут удержать хорошее.

    СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 ПРЕКРАСНЫХ РОСКОШНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ОТДЫХА, КОТОРЫЕ СОПЕРНИВАЮТ БОЛЬШИНСТВО ДОМОВ

    Вот список из семи супердорогих автомобилей, которые остались брошенными.

    1.Bugatti Veyron: суперкар

    Bugatti Veyron неспроста называют суперкаром. Один из самых быстрых автомобилей в мире, он может похвастаться ценой $ 1,5 миллиона . Этот был оставлен русским владельцем.

    2. Lamborghini Miura: подарок Онассиса

    Lamborghini Miura был первым суперкаром с двухместной компоновкой со средним расположением двигателя. У этой заброшенной Миуры есть своя история. Его купил для друга греческий миллиардер Аристотель Онассис.Однако двигатель автомобиля прогнулся в 1972 году.

    Автомобиль был оставлен на подземной стоянке отеля Hilton в Афинах, а двигатель отправили в ремонт. Его владелец потерял интерес и не заплатил Lamborghini. Miura провела 30 лет в ожидании своего двигателя. Наконец, в 2012 году автомобиль был выставлен на аукцион с двигателем, цена составила $ 483 210 .

    3. Ferrari F40: машина сына Саддама

    Эта красавица принадлежала старшему сыну Саддама Хусейна Удай.Он был заброшен во время войны в Ираке после того, как Удай был убит в перестрелке с американскими войсками. В то время это обошлось бы ему в колоссальные долларов, 450 тысяч долларов.

    4. LeMans Blue Jaguar XJ220: редкая находка

    Автомобиль с ограниченным тиражом, только 281 из этих плохих парней был выпущен. Приобретенная в Бейруте, эта модель была брошена в катарской пустыне. Ориентировочно он будет стоить около долларов, 500000 долларов .

    5. Rolls Royce Phantom Centurion: изготовленный на заказ

    Этот изготовленный на заказ Rolls Royce Phantom был изготовлен для клиента из Лас-Вегаса.Позже, проданный клиенту в России, автомобиль был найден брошенным на пригородной железной дороге в России. Он идет примерно за $ 350 000 .

    6. Maybach 57: снятая с производства модель

    Стоимость Maybach 57 $ 380 000 . Этот брошенный автомобиль был оставлен на 4 года на стоянке в Каннах, Франция. С тех пор Daimler прекратил выпуск этой модели, что сделало ее уникальной находкой.

    7. Ferrari Enzo: штрафы за нарушение правил дорожного движения

    История этого Ferrari Enzo заключалась в том, что он был заброшен после того, как его британский владелец отказался платить за нарушение правил дорожного движения.На самом деле власти показали, что это было предметом расследования Интерпола по поводу его кражи.

    Заброшенные советские космические шаттлы ржавели в Казахстане

    Это был советский ответ на космический шаттл, предназначенный для вывода в космос времен холодной войны. Но после всего лишь одного полета он был законсервирован. Теперь руины того, что называлось программой «Буран», остались ржаветь в степях Казахстана.

    Два шаттла и ракета лежат в заброшенных ангарах недалеко от стартовой площадки первого полета на космодроме Байконур.Это действующий космодром примерно в 1500 милях к юго-востоку от Москвы, который до сих пор используется для отправки и получения астронавтов с Международной космической станции.

    Место не открыто для публики, но несколько авантюристов набрались храбрости, чтобы прокрасться и взглянуть.

    Среди них французский фотограф Давид де Руэда, который трижды посетил это место в период с 2015 по 2017 год: «Космические шаттлы находятся всего в нескольких сотнях метров от действующих объектов. Попасть туда было эпическим приключением, мы не знали, сможем ли мы сделать это потому, что казахская степь — враждебная среда.Но оно того стоило. «Это нереальное место», — сказал он в интервью по электронной почте.

    Давид де Руэда

    Почему так похоже?

    Дизайн «Бурана» (по-русски «метель») был удивительно похож на дизайн американского шаттла. совпадение: «Русским нужен был аппарат аналогичных размеров, потому что они хотели соответствовать грузоподъемности космического шаттла», — сказал советский историк космоса Барт Хендрикс в интервью по электронной почте. на орбиту по запросу Пентагона, который планировал использовать его для размещения военных спутников.СССР хотел иметь клона с такой же способностью: «Решение о строительстве Бурана было ответом на предполагаемую военную угрозу, исходящую от космического шаттла. Если бы американцы не разработали шаттл, русские не разработали бы Буран. для них это была просто еще одна часть гонки вооружений », — сказал Хендрикс.

    Первый шаттл, «Энтерпрайз», был построен за четыре года, когда в 1980 году Советский Союз начал строительство первого «Бурана». Несомненно, это время было потрачено также на изучение проектов НАСА: «Советская оборонная промышленность стремилась слепо копировать все, что угодно. построили американцы.Многие российские инженеры говорят, что законы аэродинамики оставляют мало места для других разработок, но это трудно защищать ». Когда в 1988 году был наконец представлен« Буран », сходство, до сих пор скрытое завесой секретности времен« холодной войны », стало очевидным. New York Times писала: «Даже окраска, белая с черной окантовкой, во многом такая же».

    Enterprise Shuttle теперь находится в нью-йоркском музее Intrepid Sea, Air & Space Museum. Фото: Andrew Burton / Getty Images North America / Getty Изображения

    Структурные различия

    Однако эти два автомобиля не были полностью идентичными: под кожей были серьезные структурные различия, которые нельзя было увидеть с первого взгляда.В основном орбитальный аппарат шаттла имел собственные двигатели для полета в космос и использовал большую ракету в качестве топливного бака. Орбитальный корабль «Буран», напротив, не имел двигателей и был просто прикреплен к еще более крупной полноценной ракете под названием «Энергия». Это позволило русским более гибко отправлять полезные нагрузки в космос.

    Полномасштабный прототип ракеты «Энергия-М» также заброшен на космодроме Байконур. Предоставлено: Дэвид де Руэда

    . На «Буране» также были сиденья аварийного катапультирования для всех членов экипажа (отсутствующие на американских шаттлах), и он был свободен от конкретных конструктивных недостатков, которые способствовали разрушению двух шаттлов в полете, Challenger в 1986 году и Columbia. в 2003 г.Олег Котов, ветеран российского космонавта, который провел в космосе более 500 дней, сказал в 2011 году, что эти детали могли сделать «Буран» более безопасным.

    Хендрикс соглашается: «В конце концов, русские разработали систему, которая была более функциональной, универсальной и безопасной, чем космический шаттл, но к тому времени, когда он был готов к полету, холодная война подходила к концу, и проект был потерял большую часть своей политической поддержки », — сказал он.

    Всего один полет

    Одиночный полет Бурана был успешно завершен 11 ноября.15 1988 г., всего за год до падения Берлинской стены. Вскоре после этой миссии программа была приостановлена, и президент Борис Ельцин в конце концов отменил ее 30 июня 1993 года: «После распада Советского Союза просто не осталось денег, чтобы использовать ее для гражданских миссий, которые она еще могла выполнять, в основном поддержка космических станций. В ближайшем будущем советской космической программы в этом не было принципиальной необходимости », — сказал Хендрикс.

    «Буран» на космодроме Байконур в ноябре 1988 года.Предоставлено: SVF2 / Universal Images Group от редакции / UIG через Getty Images

    Транспортное средство, использовавшееся для первого полета, настоящее имя которого было «Буран», было помещено на хранение в здание на космодроме Байконур, но из-за небрежности и крайних мер. Из-за перепадов температур в казахстанской степи в 2002 году обвалилась кровля и полностью ее разрушила.

    Еще три Бурана хранились в комплексе. Один из них, полномасштабный испытательный образец, остался ржаветь на открытом воздухе, но в 2007 году его перевезли в расположенный неподалеку музей Байконура, где он до сих пор стоит в качестве экспоната.Остальные два по сей день заброшены в ангаре под названием «МЗК», что означает «Сборочно-заправочный корпус». Один из них, по прозвищу Птичка («Птичка»), должен был выполнить вторую миссию «Буран», и, по словам Хендрикса, он был готов более чем на 90 процентов, когда проект «Буран» был отменен. Другой — модель, используемая для наземных испытаний, но не предназначенная для полетов.

    Почему они здесь?

    Почему эти аппараты, когда-то являвшиеся гордостью советской космической программы, почти три десятилетия оставались гнить в незапертом здании? «По какой-то причине никогда не было достаточно интереса и денег, чтобы превратить их в музейные экспонаты», — сказал Хендрикс.Это может быть связано с логистикой: «У музея Байконура уже есть орбитальный аппарат, и стало практически невозможно перевезти его в другие места в России или за рубежом. Они даже больше не принадлежат российскому правительству».

    Фотограф Давид де Руэда рядом с одним из заброшенных Буранов. Предоставлено: Давид де Руэда,

    . В 2008 году немецкий музей проявил интерес к Буранам и предложил за них 12 миллионов долларов, но сделка не состоялась из-за чрезмерных затрат на перелет их специальным самолетом: «В конце концов , музей приобрел другой орбитальный аппарат «Буран», который каким-то образом оказался в Бахрейне.Он был доставлен в Германию на лодке », — сказал Хендрикс. Во время недавнего визита заместитель премьер-министра России Дмитрий Рогозин намекнул на планы превратить бывшую стартовую площадку« Буран »в музей. По словам фотографа Давида де Руэда, который в последний раз посетил это место в В августе 2017 года «Буранс» еще можно спасти: «Шаттлы и ракета уже почти 30 лет подвергаются воздействию пыли, птичьего помета и экстремальных температур. Время оставило свой след. Но в остальном они в довольно хорошем состоянии ».

    Президент Афганистана сбежал на машинах, вертолет с деньгами: Россия

    Президент Афганистана Ашраф Гани покинул страну с четырьмя автомобилями и вертолетом, полным наличных денег, сообщило в понедельник посольство России в Кабуле.

    Боевой лидер покинул президентский дворец в Кабуле в воскресенье в пользу мятежных боевиков Талибана, свергнувших его правительство.

    «Чтобы избежать кровопролития, я подумал, что лучше уйти», — сказал 72-летний Гани на Facebook в своих первых комментариях после своего отъезда.

    Бывший академик Всемирного банка, имеющий докторскую степень в Колумбийском университете Нью-Йорка, не сказал, куда он собирался, но позже «Аль-Джазира» сообщила, что он летел в Узбекистан.

    «Что касается краха (уходящего) режима, то он наиболее красноречиво охарактеризован тем, как Гани бежал из Афганистана», — цитирует слова Никиты Ищенко, представителя российского посольства в Кабуле, российское государственное информационное агентство RIA, Reuters сообщил.

    «Четыре машины были полны денег, другую часть денег пытались засунуть в вертолет, но не все влезло. А часть денег осталась лежать на взлетной полосе », — сказал Ищенко.

    По сообщениям, президент Афганистана Ашраф Гани бежал в Узбекистан, покинув свою страну, когда талибы взяли под контроль Кабул.Getty Images

    Представитель подтвердил свои комментарии Reuters, сославшись на «свидетелей» в качестве источника своей информации. Агентство Reuters заявило, что не может сразу же независимо подтвердить точность его данных.

    Замир Кабулов, специальный представитель президента России Владимира Путина по Афганистану, сказал ранее, что неясно, сколько денег оставит бегущее правительство.

    «Я надеюсь, что сбежавшее правительство не забрало все деньги из госбюджета.Если что-то останется, это станет основой бюджета », — сказал Кабулов московской радиостанции« Эхо Москвы », сообщает Reuters.

    «В четырех машинах было полно денег, они пытались засунуть еще одну часть денег в вертолет, но не все влезло», — заявил официальный представитель российского посольства Никита Ищенко. AP

    В понедельник Россия сообщила, что ее посол в Афганистане встретится с Талибан во вторник, и что Москва будет решать, признавать ли новое правительство на основании его поведения.

    «Наш посол находится в контакте с руководством Талибана, завтра он встретится с координатором Талибана по безопасности», — сообщил в понедельник радиостанции «Эхо Москвы» представитель МИД Замир Кабулов, сообщает AFP.

    Он сказал, что переговоры между послом Дмитрием Жирновым и талибами будут сосредоточены на том, как группа планирует обеспечить безопасность российского посольства в Кабуле.

    Полпред президента России в Афганистане Замир Кабулов сказал, что посол Дмитрий Жирнов встретится с лидерами талибов, чтобы обсудить вопросы безопасности посольства России в Кабуле.AP

    «Золотая жила» техники времен Второй мировой войны Антона Белоусова — WW2Wrecks.com

    Восточный фронт во время Второй мировой войны оказался кладбищем нацистских стремлений к мировому господству.

    Миллионы немецких солдат погибли в ожесточенных боях на просторах тогдашнего Советского Союза.

    По оценкам, 4 из 5 немецких солдат, погибших во время Второй мировой войны, погибли на Восточном фронте.

    Не считая погибших, миллионы советских солдат и безоружных граждан пострадали и погибли во время войны на Востоке, или «Великой Отечественной войны», как ее с тех пор называют, тысячи различных транспортных средств, начиная с от тяжелой брони, такой как танки и самоходные орудия, до тракторов, грузовиков, мотоциклов и любых других транспортных средств, используемых немецкой армией, были оставлены в Советском Союзе и быстро… сменили владельца.

    По данным немецкого командования, за период с 22 июня по 31 декабря 1941 года немецкие войска потеряли на Восточном фронте 35 159 грузовиков, 24 849 легковых автомобилей и 2469 тракторов.

    Во время боя за Москву с середины ноября по 31 декабря 1941 года Красная Армия захватила 15 049 немецких машин.

    Во время окружения и ликвидации немецкой армии в Сталинграде в 1943 году Красная Армия Донского фронта захватила 80 438 автомобилей и 571 трактор немецкой армии.

    Корреспондент официальной газеты Министерства обороны СССР « Красная Звезда », побывавший в районе к западу от Сталинграда, писал в те дни:


    «У немцев были тысячи грузовиков и автомобилей, в основном брошенных в овраги, потому что у них не было времени или средств для их уничтожения. Около 70 процентов этих автомобилей еще можно отремонтировать и снова ввести в эксплуатацию ».

    www.ww2wrecks.com связался с Mr.Антон Белоусов , ИТ-менеджер российской компании, специализирующейся на восстановлении и реставрации старых автомобилей, чтобы узнать больше о «золотой жиле» автомобилей времен Второй мировой войны, то есть бывшем Советском Союзе и сегодняшней России.

    Почему вы начали искать автомобили времен Второй мировой войны в России?

    Мне всегда нравилась история, особенно техника и оборудование Третьего рейха. Я изучаю историю Второй мировой войны и часто хожу с друзьями на поля сражений, мы до сих пор находим машины в лесу, на полях или даже в болотах.

    Сейчас в современной России тяжело найти машины времен Второй мировой войны в сараях и гаражах.

    Как правило, большая часть этих автомобилей использовалась в сельской местности или на стройках и практически пришла в негодность.

    Некоторые роскошные машины офицеров Вермахта остались в гаражах советского высокого класса, таких как офицеры, политики и члены Коммунистической партии.

    Многие автомобили времен Второй мировой войны вернулись на Запад после распада Советского Союза в 1990-х годах.

    Гангстерские группы скупили их и продали коллекционерам в Западной Европе или США через Литву и Латвию.

    Многие такие автомобили времен Второй мировой войны и другие транспортные средства все еще находятся на улицах России. Как вы думаете, есть ли большой интерес и историческое значение?

    Конечно, это имеет историческое значение, мы как страна, которая участвовала во Второй мировой войне и потеряла миллионы людей, мы чтим память наших дедов и прадедов, погибших во время войны, поэтому история играет важную роль в нашей жизни. жизни.

    Обычно некоторые автомобили времен Второй мировой войны теперь можно увидеть во время парадов или реконструкций, но большинство таких автомобилей хранится в музеях, доступ к которым бесплатный, а некоторые автомобили хранятся в частных коллекциях, и доступ к ним затруднен.

    Есть ли в России машины времен Второй мировой войны?

    Большинство машин времен Второй мировой войны уже найдено в лесу, а другие представляют собой груду ржавого металла.

    В конце Великой Отечественной войны брошенные в боях машины были приняты специальной военно-транспортной ротой, обслуживались и отправлялись на фронт для использования Красной Армией.

    Жители деревни могли забрать несколько автомобилей с полей сражений и спрятать их, но это было незаконно, и их можно было расстрелять или считать врагами государства, если они были обнаружены.

    Итак, до сих пор можно найти такие автомобили, которые за долгие годы были модифицированы до неузнаваемости или просто оставлены в сарае в деревнях вдали от городских центров России.

    Но удача время от времени улыбается, и автомобиль времен Второй мировой войны выходит из забвения, и хотя от самого транспортного средства осталось очень мало, опытный глаз может увидеть ценность этого исторического автомобиля.

    Использовались ли автомобили времен Второй мировой войны и в период Советского Союза?

    Очевидно, что эти автомобили времен Второй мировой войны использовались в послевоенное время, в строительстве и в сельскохозяйственных проектах, в то время как роскошные автомобили, ранее принадлежавшие высокопоставленным немецким офицерам, стали транспортными средствами офицеров Советского Союза.

    Стоит также упомянуть, что после окончания Второй мировой войны Сталин директивой 1951 года запретил использование иномарок, и люди десятилетиями прятали автомобили времен Второй мировой войны и вынуждены были пользоваться общественным транспортом, как советская промышленность до конца 1990 года. не смогли обеспечить автомобилями 160 миллионов граждан России. Автомобили в СССР всегда были дефицитом.

    Если бы вы могли выбрать, какая из них была бы вашей любимой машиной времен Второй мировой войны и почему?

    Я бы выбрал VW Typ 166 Swimmwagen, потому что я фанат автомобилей с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением, созданных Фердинандом Порше, и этот автомобиль сочетает в себе лодку с вездеходом.

    Российские военные получили для испытаний машины «Терминатор»

    МОСКВА. В понедельник российские военные получили для испытаний первую партию машин поддержки танков «Терминатор».

    Терминатор, ранее финансово заброшенный Минобороны, доказал свою эффективность в ходе недавних боевых действий России в Сирии.

    Российское государственное телевидение 2 декабря показало «Терминаторов», прикрепленных к 90-й танковой дивизии в Челябинской области Урала. «Уникальность этой машины в том, что она способна следить за тремя целями одновременно со всеми системами вооружения», — полковник. Об этом Первому каналу сообщил заместитель командира танковой дивизии Андрей Сигарев.

    «Терминатор» оснащен сверхзвуковым противотанковым ракетным комплексом «Атака», способным поражать цели на расстоянии до 6 километров, двумя 30-мм пушками, которые можно использовать против пехоты и вертолетов, двумя гранатометами и автоматом Калашникова.Автомобиль может развивать скорость до 60 км / ч и управляется экипажем из пяти человек. Его конструкция основана на танке Т-90.

    По мнению военных экспертов, один терминатор может заменить мотострелковый взвод из 40 солдат и шести бронетранспортеров.

    Российские военные получили восемь машин «Терминатор», которые будут проверены на учениях. Автомобили, впервые представленные публике во время ежегодного военного парада на Красной площади в 2018 году, участвовали в российской операции в Сирии.

    «Терминатор зарекомендовал себя как« универсальный солдат », который может самостоятельно бороться с террористами, вооруженными стрелковым оружием, гранатометами и [противотанковыми управляемыми ракетами], а также противостоять взводам танков, оснащенных БПЛА», — Виктор Литовкин, пенсионер Военный полковник и старший военный аналитик правительственного информационного агентства ТАСС сообщил Defense News.

    Его боевой опыт «развеял сомнения генералов относительно его принятия на вооружение российской армии и увеличил его экспортный потенциал», — пояснил Литовкин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *