За что отвечает датчик фаз: Неисправность датчика фаз: признаки, причины, как определить

Содержание

Для чего нужен датчик положения распредвала (датчик фаз): назначение и устройство

Датчик положения распредвала это устройство отслеживающее работу газораспределительного механизма. Благодаря информации, которую он передает в электронную систему управления она имеет возможность рассчитать оптимальный момент для впрыска топлива и срабатывания свечей зажигания.

Принцип работы датчика положения распредвала

Главным компонентом этого устройства является сенсор Холла. Он питается от постоянного напряжения в 5 вольт, основываясь на передаваемых им данных система управления получает информацию о вращении распределительного вала и может управлять его частотой.

ДПРВ используется во всех без исключения современных двигателях, без него управление их работой было бы гораздо сложнее и потребовало бы дополнительных затрат на усложнение конструкции мотора и системы впрыска.

Эффект Холла за счет которого работает устройство был открыт еще в XIX веке одноименным физиком. Суть его проста – при пропускании постоянного тока через помещенную в магнитное поле тонкую платиновую пластину, на ее краях регистрируется разность потенциалов. Она возникает за счет сил магнитной индукции, которые отклоняют часть электронов и перемещают их краям пластинки. Именно они и генерируют сигнал от сенсора, который после оцифровки поступает на обработку системой управления.

Устройство современных сенсоров претерпело ряд существенных изменений. В них используется небольшой постоянный магнит и полупроводник к которому подведены 4 контакта. По ним сигнал поступает на встроенную микросхему, в которой происходит первичная обработка и преобразование аналогового сигнала в цифровой, что делает датчик положения распредвала первым уровнем обработки информации от двигателя.

Затем данные поступают на обычные контакты, которые располагаются на пластиковом корпусе устройства. К ним подключены уже кабели, ведущие напрямую в электронную систему управления. Так как работа вала тесно связана и синхронизирована с коленвалом, для полноценного управления системой впрыска необходима информация и от аналогичного сенсора, установленного на нем (ДПКВ).

Где находится датчик положения распредвала

Местоположение этого сенсора достаточно стандартно. Чаще всего его устанавливают на головке блока цилиндров. В некоторых моделях авто, его монтируют на клапанной крышке. В отдельных моделях это устройство применяется для подачи серии импульсов, что дает возможность системе управления определить начало такта в определенном цилиндре.

Например, датчик положения распредвала назначение которого соответствует вышеуказанным спецификациям, используется во многих моделях компании «Ниссан». В этом случае для первого цилиндра он передает один импульс, для второго – два и т. д.

Признаки неисправности

Чаще всего устройство выходит из строя в результате естественного износа. Хотя сенсор не подвергается механическим нагрузкам, входящий в его состав постоянный магнит может стать причиной налипания микрочастиц металлической стружки. При их накоплении форма импульсов сенсора изменяется, что приводит к нарушениям его работы. Также нередки неполадки связанные с повреждением проводки либо самого устройства.

К признакам выхода из строя либо сбоев в работе устройства относят:

— Увеличение расхода горючего. Связано с рассинхронизацией системы впрыска.

— Снижение динамики разгона машины, при движении могут возникать рывки.

— Заметное снижение мощности мотора, изменение звуков его работы.

— Движок заводится с задержкой в несколько секунд, может глохнуть сразу после пуска.

При этом на панели автомобиля будет гореть сигнал Check Engine, он может свидетельствовать о множестве неполадок, в том числе проблем с работой распределительного вала либо синхронизацией срабатывания клапанов, за что отвечает датчик положения распредвала.

Проверить исправность узла можно самостоятельно, для этого его необходимо «прозвонить» при помощи мультиметра либо протестировать осциллографом. Последний даст более точные данные о функциональности устройства. Но лучше обратится к квалифицированным специалистам-автомеханикам, которые смогут провести полноценную диагностику автомобиля.

Ремонт сенсора не проводится, он не относится к дорогостоящим изделиям, поэтому при обнаружении неполадок выполняется простая замена на новый. Важно подобрать подходящий датчик совместимый с вашей маркой автомобиля.

Так как работа системы впрыска и зажигания должна быть четко синхронизирована, на что влияет датчик положения распредвала, необходимо выполнить диагностику и ремонт при первых признаках неисправности. Иначе есть высокий риск повреждения гораздо более дорогих и ценных частей мотора. В результате ремонт обойдется в круглую сумму и займет много времени.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Срок службы датчика положения распредвала (ДПРВ или датчик Холла) Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Но как показывает практика, ДПРВ начинает давать сбои в работе ближе к 100 000 (км) пробега.

На неправильную работу датчика положения распредвала намекнет индикатор аварийного оповещения Check Engine. При расшифровке аварийного кода появится ошибка 0342: «Низкий уровень сигнала датчика фаз распредвала».

Дополнительно неправильную работу датчика распредвала можно диагностировать по следующим признакам:

  1. Машина заводится не с первого раза 
  2. Заметно возрос расход топлива 
  3. Начали плавать обороты двигателя

Обратите внимание, замене датчика Холла должна предшествовать диагностика. Нередко такое случается, что сам ДПРВ находится в полностью исправном состоянии, а неполадка заключается в токоведущей проводке. В этом случае установка нового датчика не поможет. Ошибку датчика Холла получится устранить только ремонтом проводки.

В обзоре будет рассказано не только про диагностику проводки ДПРВ. Дополнительно будет затронута тема замены датчика распредвала.

Пошаговая инструкция, как восстановить нормальную работу ДПРВ Chevrolet Lacetti

Как было сказано выше, ремонт датчика распредвала следует начинать с диагностики его техсостояния. В первую очередь необходимо прозвонить саму проводку датчика Холла. Для диагностики мастеру потребуется автомобильный мультиметр.

Без предварительной диагностики лучше не осуществлять никаких манипуляций с ДПРВ!

  • Останавливаем и глушим машину. Питание от АКБ отключать не нужно.
  • Извлекаем проводную колодку датчика распределительного вала. Чтобы извлечь датчик, необходимо предварительно нажать на скобу фиксатора.

  • Плюсовой провод мультиметра вставляем к пиновый разъем проводной колодки датчика распределительного вала. Начинаем диагностику с самого разъема питания датчика Холла, 12 В.

Обратите внимание, перед непосредственным использованием мультиметра необходимо произвести его настройку

. То есть нужно переместить регулятор напряжения в положение 20 (В).

Дополнительно нужно заметить, что к плюсовому щупу мультиметра мастер прикрепил отрезок тонкой проволоки в оплетке. Дело в том, что для диагностики проводки ДПРВ нужно производить замеры в пиновых разъемах проводной колодки датчика Холла Шевроле Лачетти. Если это делать родным щупом мультиметра, то можно повредить разъемы.

  • Просим напарника включить зажигание автомобиля. То есть заводить двигатель не нужно, а необходимо просто включить бортовую электросеть. В процессе диагностики нельзя допускать соприкосновения плюсового щупа с каким-либо металлическими поверхностями двигателя. В противном случае может произойти короткое замыкание.
  • Контролируем значение напряжения на мультиметре. Напряжение должно быть в районе 12 (В).

  • Подключаем щуп в средний разъем. Это масса датчика Холла. Напряжения в среднем пине быть не должно.

  • Контролируем значение напряжения на мультиметре. Должно быть в районе 0 (В). Разумеется, ели используется мультиметр невысокой точности, то в процессе диагностики массы измеритель может показать около 0,01-0,02 (В). Ничего страшного в подобных значениях массы нет.

  • Подключаем щуп в последний разъем. Данный пин используется для передачи сигнала от датчика распредвала к ЭБУ Chevrolet Lacetti. Напряжение разъема составляет около 5 (В).

​​

  • Контролируем значение напряжения на мультиметре.

​​

Обратите внимание, диагностика проводной колодки приведет к возникновению ошибки Check Engine (низкое напряжение ДПРВ), которую впоследствии нужно будет сбрасывать

.

Если диагностика выявила перебой в питании разъема датчика Холла, то следует проверить предохранитель, а также всю магистраль провода. Провода часто перетираются/переламываются в местах излома (на изгибах).

Как заменить датчик Холла

Если проводка в порядке, то есть смысл произвести замену самого ДПРВ.

  • Выключаем полностью зажигание. Отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Извлекаем датчик положения распределительного вала.
  • Отсоединяем корпус воздушного фильтра.

​​

​​

  • Откручиваем 2 болта датчика Холла. Головки болтов расположены между шкивами ГРМ Шевроле Лачетти. Мастеру потребуется накидная головка на 10, а также кардан.

​​

  • Извлекаем датчик распредвала
    .
  • Ставим на место старого датчика новый.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Производим сброс ошибок Check Engine и делаем пробный заезд. Контролируем работу датчика Холла.

Материалы и инструмент
  1. Набор ключей
  2. Автомобильный мультиметр
  3. Тонкий щуп для мультиметра

Понадобится и новый датчик Холла. Специалисты настоятельно рекомендуют использовать только оригинальный датчик. Артикульный номер оригинального ДПРВ для Chevrolet Lacetti: GM-96253544. Стоит оригинал около $ 17-20.

Разумеется, сертифицированные аналоги стоят на порядок дешевле. В любом автомагазине мастеру предложат неплохой аналог ДПРВ буквально за $ 8-10.

Дополнительная информация

В неправильной работе датчика распредвала Шевроле Лачетти может быть виноват и предохранитель. За питание датчика Холла отвечает предохранитель EF21. Если в процессе диагностики выяснилось, что на ДПРВ не подходит питание (12 В), то в первую очередь следует проверить данный предохранитель.

Рено дастер датчик фаз — Датчик фаз (положения распределительного вала)

Датчик положения распределительного вала (его еще называют датчиком фаз) — небольшой, но очень важный элемент в двигателе внутреннего сгорания, который отвечает за стабильную работу двигателя. Основная функция датчика фаз — определение углового положения распределительного вала в каждый момент времени. Информация с датчика положения распредвала (ДПРВ) поступает на блок управления двигателем и впоследствии используется контроллером для правильной работы систем впрыска и зажигания.

Чаще всего в современных автомобилях устанавливается датчик положения распредвала, работающий на основе эффекта Холла. Основа датчика фаз — постоянный магнит, создающий магнитное поле. Когда репер (металлический зуб, который располагается на задающем диске распредвала или зубчатом колесе распредвала) замыкает магнитный зазор при своем движении, магнитное поле изменяет свое напряжение. Это изменение фиксируется полупроводником, который также находится в датчике фаз. ЭБУ получает сигналы с датчика, считывает положение поршня первого цилиндра в ВМТ, а затем в соответствии с порядком работы цилиндров в двигателе обеспечивает впрыск и зажигание в каждом из них.

Кроме того, на некоторых автомобилях устанавливается датчик положения распредвала, в основе которого лежит фотоэлемент. Оптический датчик считывает сигнал после того, как репер перекрывает свет, излучаемый источником.

Функционально датчик положения распределительного вала связан с датчиком положения коленчатого вала. Если один из датчиков вдруг выходит из строя или по какой-то причине не может передавать сигнал на ЭБУ, контроллер считывает информацию со второго.

Признаков поломки датчика положения распредвала может быть много. Чаще всего это нестабильная работа мотора с провалами, проблемы с запуском, внезапное увеличение расхода топлива. Кроме того, нередко при выходе из строя датчика фаз загорается индикатор Check Engine. Если вы столкнулись с одним из этих симптомов, в перечень действий по диагностике следует обязательно включить проверку датчика распредвала (но про остальные датчики и системы забывать тоже не стоит, так как у разных «болезней» двигателя могут быть совершенно одинаковые «симптомы».

Затем следует проверить наличие напряжения в цепи с помощью вольтметра. Для этого нужно проверить наличие напряжения на проводах, которые идут к датчику (зажигание должно быть включено, разъем датчика — отключен). Если напряжения нет, скорее всего, причину стоит искать в плохом контакте разъема или в проводах. Если напряжение есть, следует подключить вольтметр к сигнальному проводу и отрицательному проводу питания датчика: при вращении распредвала напряжение должно меняться. Если напряжение не меняется, значит, датчик «умер» и его придется заменить.

Датчик положения распредвала: назначение, признаки неисправности ДПРВ

Распредвал или распределительный вал — ключевой элемент двигателя, который отвечает за распределение фаз впуска/выпуска. Сложная конфигурация этого вала, позволяет своевременно открывать и закрывать впускные и выпускные клапана, тем самым обеспечивая нормальную работу мотора.

Современная электроника контролирует практически все в авто начиная вращением, заканчивая банальными датчиками контроля, которые следят открыты или закрыты двери. Как и большинство важных узлов, распределительный вал имеет датчик, который следит за его положением и передает информацию в ЭБУ двигателя («мозги»). Получая информацию от большого количества датчиков «мозг» корректирует работу отдельных систем и всего двигателя в целом. Выход из строя одного датчика или его некорректная работа может нарушить работу всего силового агрегата и привести к серьезным последствиям. Например, может ухудшиться динамика, увеличиться расход топлива, нарушиться работа двигателя в целом вплоть до полной его аварийной остановки.

Сегодня мы поговорим об одном из важнейших датчиков который «следит» за работой важнейшего узла силового агрегата под названием — распредвал. Вы узнаете, что это за датчик, как он работает, а также как понять, что датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз, или CMP — англ.) вышел из строя.

Актуально: 5 автомобильных мифов, в которые вы до сих пор верите!

ДПРВ — как я уже говорил, сообщает блоку управления о положении распределительного вала, для того, чтобы электронный мозг знал в каком положении находится тот или иной поршень, а также какая фаза в данный момент в каждом цилиндре. Эта информация позволяет правильно и эффективно подавать искру и топливовоздушную смесь, достигая в результате максимального КПД мотора.

Существуют два типа датчиков распредвала: магнитные и датчики Холла.

Первые во время вращения распредвала создают собственное электромагнитное поле, которое фиксирует электроника, а второй тип ДПРВ — основаны на эффекте «Холла» и предполагают наличие электропитания. Один распредвалу может иметь от одного до нескольких подобных датчиков, поэтому порой понять какой из них неисправен довольно сложно.

Распространенные признаки неисправности датчика положения распредвала:

  • Увеличение расхода топлива;
  • Мотор глохнет на ходу без каких-либо причин;
  • Появление рывков во время работы силового агрегата;
  • Снижение мощности;
  • Горит Check Engine или время от времени загорается и потухает.

Ошибки ДПРВ

Ремонт или полная замена датчика фаз

Ремонт ДПРВ — невозможен, поэтому если он вышел из строя или работает нестабильно, полная замена — единственное решение. Чтобы узнать о состояние датчика, его снимают после чего подвергают проверке при помощи тестера и специального оборудования.

Причины неисправности датчика распредвала

  • Обрыв провода;
  • Замыкание на «массу»;
  • Нарушение подключения датчика;
  • Слишком маленький зазор между датчиком и метками;
  • Нестабильная работа бортовой электросети автомобиля.

Полезное видео о ДПРВ, его неисправностях и диагностике

Как проверить датчик положения распредвала?

Датчик, контролирующий размещение распредвала на автомобиле, является важным элементом. От функциональности данного устройства зависит работоспособность всего узла. ДПРВ, он же датчик фаз – это электронный компонент, который отслеживает положение распредвала в определенных интервалах времени. Сигналы с датчика направлены в механизм, управляющий машиной – ЭБУ и в простонародии «мозги». Происходит замыкание зубчика, установленного на валу. Моментально компьютер оповещают относительно размещения поршня. Это позволяет четко осуществить впрыск, чтобы сформировалась необходимая смесь.

Датчик положения распределительного вала во всех ДВС автомобилей, на которых он устанавливается, чаще всего имеет один и тот же алгоритм работы и завязан он на, так называемом, эффекте Холла — в тот момент, когда полупроводник проходит сквозь постоянное магнитное поле, в нем изменяется вектор направления заряженных частиц. Если говорить конкретно про принцип работы ДПРВ, то проще всего объяснить это так: в самом датчике находится магнит, который создает магнитное поле, в свою очередь, на зубьях колеса распредвала размещен металлический зуб(его еще называют репером). Как только этот зуб проходит зону действия магнитного поля, то создается импульс напряжения на сигнальном контакте датчика положения распределительного вала, который, в свою очередь, уже идет на обработку в «мозги» двигателя.

Стоит определить симптомы поломок рассматриваемого датчика. В сервисе пользуются специальным прибором —  осциллографом. Эксплуатируя авто, попадает грязь на установку — датчик неправильно функционирует, появляются расхождения в показателях. Как правило, главными симптомами являются: учащенный стрекот топливных форсунок, троение двигателя на холостых оборотах, увеличение расхода топлива на 20-30%, подтупливание на низах, богатая топливная смесь и как ее следствие — резкий запах из выхлопной трубы. Так же, если датчик не просто барахлит, а полностью вышел из строя, то двигатель не заведется, либо заведется, но ДВС через короткое время заглохнет.

Теперь о том, где обычно на автомобилях устанавливается ДПРВ? Определить точное положение ДПРВ поможет книга по ремонту и эксплуатации конкретно вашего автомобиля, но, как правило, он находится либо в районе звезды распредвала, либо на задней крышке распредвала. Частенько бывает, что на некоторых автомобилях добраться до необходимого датчика достаточно сложно и трудозатратно.

Но, если Вы все таки добрались до датчика, то вот алгоритм, который позволит своими руками продиагностировать его:

1. Для проверки целостности проводки, которая подключается ДПРВ к электроцепи, отключим фишку от датчика;

2. Включаем зажигание автомобиля;

3. Замыкаем цепь через вольтметр. В том случае, если цепь имеет напряжение, то это означает, что проводка целая. Если в цепи напряжения нет, то нужно искать обрыв в проводке.

4. Первый измерительный щуп вольтметра замыкаем на 12В, второй на сигнальный контакт датчика;

5. Крутим стартер. В том случае, если стрелка на циферблате вольтметра осталась в состоянии покоя, то это означает, что датчик «приказал долго жить».

Стоит отметить, что данный метод диагностики датчика распредвала скорее относится к старым автомобилям, которых нельзя продиагностировать через диагностические разъемы. Найти проблему работы датчика в современных автомобилях намного проще и быстрей, подключив к ЭБУ автомобиля диагностическое оборудование, либо к компьютеру, на котором установлено диагностическое ПО. Как правило, об ошибки работы датчика положения распредвала, автомобиль оповестит вас самостоятельно, включившейся сигнальной лампой на приборной панели и появлением симптомов в работе двигателя, о которых я упоминал выше. При подключении диагностического оборудования, если проблемы в ДПРВ, то, скорей всего, обнаружатся ошибки с кодом P0340, P0341, P0342, P0343 или P0344. Подробней об этих и других ошибках можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Замена датчика положения распредвала на автомобилях с бензиновым ДВС, если это потребовалось, не вызывает трудностей. Но вот установку ДПРВ в движки с блоком управления, который отвечает за распределение фаз, лучше доверить специалисту сервисцентра. Установка датчика на дизельных двигателях так же имеет свои нюансы, поэтому лучше работу доверить знающему специалисту.

 

Видео о том, как проверить ДПРВ своими руками:

Видео о том, как поменять датчик положения распредвала на примере автомобиля Лада Калина:

 

Датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот (датчик фазы)

 На автомобиле УАЗ Патриот устанавливается датчик положения распределительного вала или еще его именуют как датчик фазы. На основании информации от датчика фазы контроллер (ЭБУ) определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ и использует эти данные для циклов впрыска топлива согласно работе цилиндров.
 Можно сказать, что он аналогичен датчику положения коленчатого вала, но установлен на распределительном валу.

На УАЗ Патриот могут быть установлены следующие датчики:

— типа PG-3.1 0232103006 Bosch,
— или 406.3847050-04,
— или 406.3847050-05,
— или ДФ-1 установлен в левой задней части головки блока цилиндров.

Принцип работы датчика положения распределительного вала УАЗ Патриот (датчик фазы)

Действие датчика основано на эффекте Холла. В случае неисправности датчика, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа и ЭБУ переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. При таком режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому для экономии топлива необходимо заменить неисправный датчик фазы при первой возможности.

Процесс снятия и замены датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот (датчик фазы)

Для замены датчика вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ «на 10». Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  
Отстегните держатель и разъедините колодки жгута проводов датчика фазы.  

Снимите с металлического держателя колодку жгута проводов датчика.


 
Выверните болт крепления датчика и выньте сам датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

Установите датчик положения распределительного вала УАЗ Патриот в обратной последовательности.

Проверка датчика положения распределительного вала УАЗ Патриот

Для проверки датчика необходимо собрать схему – см. ниже. В качестве источника тока можно использовать аккумулятор с машины.  При сборке схемы светодиод 4 должен сразу загореться, а потом погаснуть.

Схема проверки датчика фазы УАЗ Патриот: 1 – датчик; 2 – штекерная колодка; 3 – резистор 0,5–0,6 кОм; 4 – светодиод АЛ307; 5 – металлическая пластина

Далее перемещайте вблизи стержня датчика болт или отвертку – металлический предмет. Если датчик исправен, светодиод должен кратковременно загореться. Если светодиод не горит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Датчик фаз ВАЗ 2110 важный электронный прибор автомобиля

Постоянная модернизация в сфере автомобильного транспорта обеспечивает техническое совершенствование его внутренней начинки. Функционирование современной техники невозможно без наличия разнообразных измерительных, сигнальных, регулировочных и контролирующих устройств, способных преобразовывать исследуемую величину в подходящий для применения сигнал.

Датчик фаз (ДПРВ) на ВАЗ 2110 – один из наиболее ответственных элементов, обеспечивающих оптимальную работу ДВС. Его основное предназначение состоит в анализе углового положения распредвала в определенный временной промежуток. Информация, получаемая с него, нужна для работы механизмов зажигания и впрыска горючего. Располагая этими данными, автомобиль обеспечивает слаженную работу распредвала с учетом размещения цилиндров в движке, что позволяет осуществлять подачу бензина в конкретный цилиндр и выполнять поджигание топливо-воздушной смеси.

Прибор нужен для того, чтобы определять циклы работы электродвигателя. Кулачки распределительного вала вызывают движение запорно-регулирующего клапанного механизма, а ДПРВ выявляет открытие конкретного клапана. Такая система управления является интегральной, включающей в себя чувствительный элемент и механизм трансформирования сигнала. Работа состоит в том, что прибор фиксирует цилиндрические фазы впуска и выпуска.

Для карбюраторных силовых агрегатов в нем нет необходимости, поскольку искра поступает в момент сжатия и по окончании выпуска выхлопных газов. С этой целью справляется датчик показаний коленвала.

Прибор размещается в верхней части головки блока возле воздухоочистительного фильтра. Особенности его работы основаны на эффекте Холла. ДПРВ, состоящий из магнита и полупроводника, фиксирует перемену напряжения под воздействием электромагнитного поля. При постоянном магнитном поле датчик безучастен. Для изменения параметров в магнитную зону должен попасть металлический элемент. В автомобиле таким элементом являются зубцы на распредвале в области, контролируемой ДПРВ.

Для того, чтобы автомобиль работал безотказно, он требуют периодической диагностики систем и механизмов. Если при диагностировании датчика фаз выявлены неисправности, то потребуется его проверка. Для поверхностного анализа необходим вольтметр.

Первым этапом станет замер напряжения в электроцепи. Для этой цели, не выключая зажигания и отключив разъемы, следует проверить уровень напряжения на контактах к ДПРВ. Если его нет, то вся беда состоит в неисправных проводах или недостаточном контакте при замыкании из-за банального окисления или размыкания контактов. В результате проверки цепочки, как правило, необходима зачистка контактов и прозванивание проводки на электроклеммах и контакте.

При наличии напряжения нужно присоединить вольтметр к прибору и минусовому контакту его питания, в результате при оборачивании распредвала вольтметр покажет перемену напряжения в диапазоне 0…5 Вольт. При отсутствии изменений нужно будет купить новый датчик фаз «десятки» для замены старого.

На сбой в работе ДПРВ указывает тот факт, что мотор заводится лишь в результате длительного вращения стартером (около 10 раз), при этом незначительно снижается мощность, ухудшается динамика, разбег автомобиля сопровождается провалами. При таких признаках не стоит затягивать с ремонтом датчика фаз, благо цена замены невысока.

Дополнительным подтверждением неисправности этого устройства становится повышенное расходование топлива. Если электродвигатель выявил в нем дефект, то он устраняет его из системы и начинает функционировать в аварийном режиме. В результате этого топливо начинает подаваться одновременно на все цилиндры без учета их расположения, основываясь на показания датчика коленвала.

Иногда при запуске двигателя на панели высвечивается сигнал «check engine» и показывает ошибку датчика фаз. Этот алгоритм считается нормой. Его предназначение в том, чтобы в процессе запуска движка, пока система управления ждет команды от ДПРВ, в случае его отсутствия могла перейти на режим получения данных с датчика коленвала. В результате этого заводится электродвигатель и включается сигнал ошибки № P0340, указывающий о необходимости проверки датчика фаз ВАЗ 2110.

Для эффективного устранения ошибки, вызванной ДПРВ, не обязательно обращаться в автомобильный сервис за квалифицированной консультацией. Чаще всего можно справиться своими силами, весь процесс занимает не более 10 минут.

Его замена начинается снятием питание от аккумулятора, в результате чего память блока управления будет сброшена. Если пренебречь этим этапом, то прибор продолжит функционировать в том же режиме, что и неисправный. Качественно работать он начнет лишь после нескольких запусков электродвигателя. Необходимый инструментарий – ключ на «10» и герметик для изоляции.

Следующим этапом замены датчика фаз на ВАЗ 2110 будет отсоединение проводов и съем с применением ключа. Новый прибор следует покрыть небольшим слоем герметика, перед монтажом необходимо выждать около 5 мин. Заключительный прием – установка устройства в посадочное место и подключение проводов.

Затем нужно подключить аккумуляторную батарею, завести электродвигатель и проверить сигнал лампочки «чек». Если она не включена, это указывает на правильную установку.

Сравнение датчиков положения коленчатого и распределительного валов

Дополнительные указания

Датчики CKP и CMP двигателя предоставляют модулю управления двигателем (ECM) критические данные о частоте вращения, положении и синхронизации.

Для правильной работы двигателя, двигатель должен быть правильно синхронизирован, а датчики и связанное с ними оборудование должны быть зафиксированы в правильном положении относительно коленчатого вала и распределительного вала (ов).

Измерения в этом тесте позволяют напрямую сравнивать формы сигналов датчиков CKP и CMP, например, чтобы убедиться, что их положения фиксированы и не перемещаются относительно друг друга. Измерения также можно сравнить с данными производителя или с известными хорошими сигналами датчика CKP / CMP (например, с теми, которые находятся в библиотеке сигналов PicoScope ).

Линейки PicoScope и Измерения Инструменты позволяют определять в градусах (или количество зубцов ) относительное положение референтных меток CKP и CMP.

Возможно, вам потребуется проверить правильность работы отдельных датчиков CKP и CMP, прежде чем выполнять сравнения в этом тесте. Точно так же ваша система может быть оснащена другими вариантами этих датчиков времени. В этом случае мы предлагаем Управляемых тестов , чтобы показать вам, как получить из них кривые:

Любая несоосность датчиков коленчатого и распределительного валов или связанных компонентов может вызвать такие симптомы, как:

  • Двигатель проворачивается, но не запускается
  • Отключение двигателя
  • Неустойчивая работа
  • пропуски зажигания
  • Работа в аварийном режиме
  • Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)

Связанные отказы:

  • Расхождения в фазах газораспределения коленвала и клапанного механизма, вызванные:
    • Неправильно подогнанный, изношенный, поврежденный или растянутый ремень / цепь ГРМ
    • Неправильно установленные, изношенные или поврежденные шкивы, натяжные ролики и натяжители
    • Неправильно установленные, изношенные или поврежденные механизмы изменения фаз газораспределения
  • опорный сигнал синхронизации неисправностей компонентов, таких, как:
    • Неправильно установленное или поврежденное фазное колесо
    • Неправильно установлен или поврежден маховик

Новый устойчивый металлоорганический каркас в качестве окончательного датчика водной фазы для опасных природных явлений: обнаружение нитробензола и F- на уровне частей на миллиард и быстрая и селективная адсорбция метиленового синего

Здесь представлен новый пористый и водостойкий металлоорганический каркас (MOF) на основе катиона Cu ( II ), [{Cu (bipy) 1.5 (H 2 pdm)} · 2NO 3 · H 2 O] n ( Cu-MOF-1 ), синтезируется через — медленный процесс испарения с использованием пиридин-2,6-диметанола (H 2 pdm) и 4,4′-бипиридина (bipy). MOF характеризуется с помощью инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье (FTIR), порошковой рентгеновской дифракции (PXRD), термогравиметрического анализа (TGA), магнитного анализа и рентгеноструктурного анализа.Структурная единица Cu-MOF-1 состоит из двух ионов Cu ( II ), соединенных мостиком bipy и поддерживаемых H 2 pdm. Этот материал демонстрирует отличную чувствительность к нитробензолу (NB) и ионам фтора (F ) в 100% водной среде со сверхнизким пределом обнаружения 0,093 и 1,203 частей на миллиард для NB и F , соответственно. Было обнаружено, что обнаружение нитроароматических соединений (NAC) регулируется механизмами фотоиндуцированного переноса электронов (PET) и резонансного переноса энергии флуоресценции (FRET), в то время как давление пара играет основную роль в обнаружении NB с высоким гашением флуоресценции 96.4%. Кроме того, MOF показал высокую водостойкость, значительную пригодность для вторичного использования и микропористость. MOF также использовался для адсорбции и отделения метиленового синего (МБ) от смеси трех красителей (МБ, родамин-B и метиловый оранжевый). В состоянии равновесия процент удаления Cu-MOF-1 для МБ составлял 98,23%, также был исследован механизм адсорбции красителя. Таким образом, было определено, что настоящий MOF является устойчивым многофункциональным материалом для определения водной фазы опасных NB и фторид-ионов, а также отличным адсорбентом красителя.

(PDF) Интегрированная матрица КМОП-сенсоров для оптического гетеродинного определения фазы

Copyright (c) 2010 IEEE. Разрешено личное использование. Для любых других целей необходимо получить разрешение от IEEE по электронной почте [email protected]

Эта статья принята к публикации в следующем номере журнала, но не отредактирована полностью. Контент может измениться до окончательной публикации.

V. МАСШТАБИРУЕМОСТЬ ФАЗОВОГО ДАТЧИКА

В таблице II мы прогнозируем масштабируемость предлагаемого

CMOS фазового датчика на основе увеличенного размера кристалла и масштабируемых

технологических измерений.Текущая конструкция, реализованная в процессе

AMI 0,5 мкм на кристалле 1,5 мм x 1,5 мм, допускает максимальный размер массива

N x M, равный 8 x 8. Скорость передачи данных

, вычисленная с использованием,

, РазрешениеMNfData Rate beat  (5)

составляет 0,64 МБ / с для текущей работы.

Для большего размера кристалла 5 мм x 5 мм в том же процессе

прогнозируемый размер массива пикселей составляет 40 x 40 с соответствующим увеличением скорости передачи данных на

до 16 МБ / с.Такая высокая пропускная способность данных

может потребовать высокоскоростных схем считывания, подобных тем, которые используются для

в массивах SRAM [18]. Масштабирование до процесса проектирования с

меньшего размера элемента, например, процесс TSMC 0,18 мм,

приводит к уменьшению размера пикселя и увеличению размера массива пикселей.

Прогнозируемая скорость передачи данных составляет 100 МБ / с. Для обоих этих больших размеров массива

возникает проблема «рольставни».

По сути, это означает, что данные, собранные из первой строки

в массиве, будут собираться и считываться почти за один период

(1 / fbeat) перед периодом последней строки в массиве.

VI. ВЫВОДЫ

Мы разработали новую матрицу КМОП-сенсоров для быстрого и

точного измерения пространственного фазового распределения

, связанного с оптическим волновым фронтом, для использования в гетеродинной интерферометрии

. Предлагаемый датчик находит применение в оптическом профилировании поверхности

, неразрушающем контроле и визуализации 3D

. Датчик может быть интегрирован в систему 3D Systems-on-Chip

, в которой фотодетектор, маломощная аналоговая схема

и цифровая схема могут быть объединены друг с другом, чтобы одновременно уменьшить площадь и увеличить коэффициент заполнения.

ССЫЛКИ

[1] Э. П. Гудвин и Дж. К. Вайант, Полевое руководство по интерферометрическим оптическим испытаниям

, SPIE Field Guide Series vol. FG10, SPIE Publications, 2006.

[2] Д. Малакара (ред.), Тестирование в магазине оптики, Серия Wiley in Pure и

Прикладная оптика, 3-е изд., Wiley-Interscience, 2007.

[3] T. Крейс, Справочник по голографической интерферометрии: оптические и цифровые методы

, Wiley-VCH, 2005.

[4] Р.К. Тайсон, Принципы адаптивной оптики, 2-е изд., Academic Press,

1997.

[5] Дж. У. Харди, Адаптивная оптика для астрономических телескопов, Oxford

Серия

в области оптики и визуализации, Oxford University Press, 1998.

[6] М. Харт, «Достижения в Астрономическая адаптивная оптика // Прикл. Опт. т. 49,

нет. 16, стр. D17 – D29, июнь 2010 г.

[7] В.П. Чодаварапу, С.П. Канолкар, Е.К. Техан, А.Х. Титус, AN

Картрайт и Ф.В. Брайт, «Интегрированный оптический датчик CMOS, использующий

Phase Detection», Труды конференции IEEE Sensors Conference, стр.1266-

1270, 2003.

[8] В.П. Чодаварапу, Д.О. Шубин, Р.М. Буковски, А.Х. Титус, А.Н. Proc. of IEEE Sensors

Conference, pp. 1068-1071, 2005.

[9] М. Акиба, К.П. Чан и Н. Танно, «Полнопольная оптическая когерентная томография

с помощью двумерного гетеродинного детектирования с парой

ПЗС-камер, Опт.Lett. т. 28, вып. 10, pp. 816-818, May 2003.

[10] С. Андо и А. Кимачи, «Датчик корреляционного изображения: двумерное согласованное обнаружение амплитудно-модулированного света

», IEEE Trans. на

Электронные устройства, т. 50, нет. 10, pp. 2059-2066, Oct. 2003.

[11] Д. Г. Воелц, Л. МакМакин, Дж. К. Богер и М. П. Фетроу, «Гетеродинное изображение с двойной экспозицией

для наблюдения деформации линии прямой видимости»,

Опт. Lett. т. 22, нет. 13, стр. 1027-1029, июл.1997.

[12] ML Simpson, CA Bennett, MS Emery, DP Hutchinson, GH

Miller, RK Richards и DN Sitter, «Когерентная визуализация с помощью двухмерных матриц фокальной плоскости

: дизайн и приложения», Прил. Опт. т.

36, вып. 27, pp. 6913-6920, Sep. 1997.

[13] Р. У. Уолл, «Простые методы обнаружения нулевых переходов», 29-я ежегодная конференция

Conf. IEEE (IECON’03), т. 3, ноябрь 2003 г., стр. 2477–2481.

[14] стр.M. Furth, Y. –C. Цен и В. Б. Кулкарни, «О разработке маломощных КМОП-компараторов

с программируемым гистерезисом», IEEE Int’l

Midwest Symp. on Circuis and Systems, MWSCAS 2010, август 2010 г.

[15] Д. Вей, В. Гарг и Дж. Г. Харрис, «Реализация асинхронного преобразователя дельта-сигма

», IEEE Int’l Symp. on Circuis and Systems,

pp. 4903-4906, сентябрь 2006 г.

[16] Н. Х. Э. Вест и Д. Харрис, CMOS VLSI Design: A Circuits and

Systems Perspective, pp.688–689, 3-е изд. Addison Wesley, 2005.

[17] A. Bashyam, MK Giles и PM Furth, «Испытательная установка для статических и

динамических измерений интегральной схемы адаптивной оптики с пиксельными матрицами

», Optoelectronic Integrated Circuits VI, vol. . 5356, pp.154–164,

14 июня 2004 г.

[18] Н. Э. Весте и Д. Харрис, CMOS VLSI Design: A Circuits and

Systems Perspective, pp. 725, 3-е изд. Эддисон Уэсли, 2005.

Пол М.Фурт (S’90 – M’96) получил

степени BSEE в Калифорнийском технологическом институте в 1985 году и степень магистра наук.

и к.т.н. из Университета Джонса Хопкинса в 1992 и 1996 годах соответственно.

В 1995 году он поступил в Klipsch School of Electrical and Computer

Engineering, Государственный университет Нью-Мексико, Лас-Крусес, Нью-Мексико, где он

в настоящее время является доцентом и временным заведующим кафедрой. Он имеет опыт работы

в Sandia National Labs, Micron и Motorola.В 2008 году он получил награду

Bromilow за выдающиеся достижения в области преподавания. Сферы его интересов включают разработку аналоговых и смешанных СБИС

, схемы управления питанием и

CMOS-сенсоров изображения.

Вамси Поннапуредди получил степень бакалавра. степень в области электроники и

техники связи технологического университета Джавахарлала Неру,

Хайдарабад, Индия в 2004 году и магистра наук степень в области электротехники от New

Государственный университет Мексики, Лас-Крусес, Нью-Мексико, 2006 г.

Емкостный датчик фазирования и незаземленные цели

Емкостный датчик TechNote LT03-0022

Авторские права © Lion Precision, 2013 г. www.lionprecision.com

Сводка

В некоторых случаях незаземленные цели могут повлиять на результаты измерений. В этой технической заметке рассматриваются случаи, когда незаземленные цели могут вызывать ошибки, а также параметры, определяющие их величину.

Емкостные датчики и незаземленные цели

Сводка

Большинство незаземленных целей имеют большую емкость относительно земли.В этих случаях ошибок измерения нет. Так обстоит дело с подавляющим большинством необоснованных целевых приложений. Наибольшая вероятность ошибок от незаземленных целей возникает, когда цель небольшая или находится на значительном расстоянии от любого другого заземленного объекта. Калибровки с более высоким разрешением более подвержены этим ошибкам, чем калибровки со стандартным или расширенным диапазоном.

Признаки незаземленной цели

Низкая чувствительность, уменьшение зазора, выходная мощность меняется, когда рука оператора приближается к зоне измерения; любой из них может указывать на плохо заземленную цель.

Роль земли в емкостном измерении

Емкостные датчики работают, измеряя величину электрического тока, протекающего между датчиками

.

Чувствительный ток течет на землю через емкость зонда / мишени. Величина емкости (близость к цели) определяет, сколько тока будет протекать.

чувствительная поверхность и земля — ​​обычно цель. Чем больше емкость между зондом и целью (чем они ближе), тем больше ток.Электроника драйвера отвечает за создание, управление и измерение тока считывания.

Математические детали

I = V / XC и XC = 1 / (2πFC)
где:
I = ток
V = напряжение привода от электроники драйвера
F = частота привода от электроники драйвера
C = емкость

XC = емкостное реактивное сопротивление (сопротивление току)

Емкостные датчики предполагают, что все изменения тока считывания являются результатом изменения емкости зонда / цели из-за изменения зонда / цели

При использовании незаземленных целей ток считывания протекает через емкость зонда / цели, а затем через емкость цели / земли.Если емкость цель / земля в 100 раз (или более) больше, чем емкость зонда / цели, измерения практически не затрагиваются.

Незаземленные цели

Для определения протекания тока он должен найти путь к земле. Все, что изменяет сопротивление току, повлияет на измерение. Эффект от использования незаземленной цели зависит от альтернативного пути, по которому ток измерения идет к земле, и от того, какое сопротивление (XC) он встречает на этом пути.

Емкостное заземление

Многие цели, хотя и не заземлены напрямую, имеют емкость относительно земли. В этом случае чувствительный ток будет проходить через емкость зонд / цель, а затем через емкость цель / земля. Если емкость цель / земля значительно больше, чем емкость зонда / цели (> 100 раз), общее изменение сопротивления протеканию тока незначительно, и измерение остается неизменным. Если целевая емкость / емкость заземления меньше этого значения, это повлияет на измерение.2) / зазор (дюйм)]

Пример: Две квадратные пластины размером 1 дюйм, расположенные на расстоянии 0,001 дюйма друг от друга, имеют емкость 225 пФ.

Типичный ротор шпинделя с воздушным подшипником имеет около 1000 пФ относительно земли, что делает погрешность измерения практически нулевой.

Ошибки смещения и чувствительности

Когда ошибка вносится незаземленной целью, она бывает двух форм:

Ошибка смещения — смещение абсолютного расстояния между датчиком и целью при нулевом выходном напряжении, и

Ошибка чувствительности — изменение величины изменения выходного напряжения относительно заданного изменения расстояния между датчиком и целью.Поскольку емкостные измерения обычно относятся к некоторой уставке, а не к измерениям абсолютного зазора, ошибка смещения обычно не имеет значения. Наибольшее беспокойство вызывают изменения чувствительности, так как это изменит относительные измерения, сделанные с помощью системы.

Изменяющаяся емкость мишень / земля

Если целевая емкость / емкость заземления достаточно мала для возникновения ошибок и изменяется со временем, изменение емкости будет проявляться как изменяющийся во времени шум на выходе.При изменении емкости в выходном напряжении произойдет небольшой сдвиг постоянного тока. Непрерывные изменения емкости создают соответствующее непрерывное изменение выходного напряжения, которое проявляется в виде шума.

Решения для незаземленных целей

Двухканальные измерения могут устранить необходимость в заземленной цели, обеспечивая обратный путь для тока считывания, но только когда два канала синхронизированы на 180 ° друг от друга.

Двухканальное измерение в противофазе

Выполните измерения с помощью двухканальной системы, в которой два канала привода синхронизированы на 180 ° не по фазе.В этой конфигурации путь тока проходит «вне» одного датчика и «входит» в другой. Заземление больше не проблема. Простое измерение зазора требует вывода только одного канала. Второй канал обеспечивает только обратный путь для считывающего тока. При некоторых измерениях, например толщине двух каналов, можно использовать оба канала.

Двухканальные ограничения

Двухканальный подход к незаземленным целям требует, чтобы токи в каждом канале были одинаковыми. Любая разница между двумя каналами оставит остаточный заряд на цели и создаст ошибку смещения.Оба канала должны быть одной модели пробника и электроники и откалиброваны по одним и тем же характеристикам. Кроме того, два канала должны быть синхронизированы и сдвинуты по фазе на 180 °. Использование двух каналов, не настроенных соответствующим образом, не принесет пользы.

Небольшие фазовые изменения могут происходить в разных точках калибровки зондов. Если один датчик находится на минимальном зазоре, а другой — на максимальном, разности фаз может быть достаточно, чтобы уменьшить преимущества двухканального подхода к незаземленным целям.Если это произойдет, цель начнет проявлять поведение незаземленной цели, когда датчики находятся в этом состоянии.

Заземление щетками

Заземленный кусок гибкого проводника часто можно использовать в качестве «щетки» для поддержания заземления с другим незаземленным объектом. Для этого подойдут полоски меди или металлическая щетка.

Специальные данные

В таблицах ниже показаны конкретные результаты для незаземленных целей с двумя различными калибровками.Обе калибровки относятся к калибровкам с более высоким разрешением. Калибровки с более высоким разрешением удерживают зонд ближе к цели. Это увеличивает емкость зонд / цель, что, в свою очередь, увеличивает требуемую емкость цели / земли.

Загрузите это видео (щелкните правой кнопкой мыши> Сохранить ссылку / цель как): mpg (48M) | MP4 (10M)

Автомобиль датчика участка

Бош 0232103019 разделяет датчики

намтрунгтхаовн

Bosch 0232103019 Датчик фазы

Bosch 0232103019 Датчик фазы: автомобиль и мотоцикл.Купите Bosch 0232103019 Phase Sensor в Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов .. Совершенно новая запчасть Bosch OEM。 232103019。 — это мировые лидеры в области автомобильных компонентов и систем. Их запчасти используются в автомобилях по всему миру, и этот бренд ассоциируется с исключительным качеством и производительностью. Технические характеристики с номера двигателя: AAA 6 000。。。









Bosch 0232103019 Датчик фазы

Правый передний бампер Противотуманная фара Накладка Решетка переднего бампера автомобиля Крышки решетки противотуманных фар черные 7414JT Подходит для C4 2004-2008.ZAYYL Автомобильный акселератор Накладка на педаль тормоза, для BMW 1 3 серии F20 F21 F30 F31 F34 GT 318 320i 335, Цвет: золото Для YAMAHA FZ1 YZFR6 YZFR1 YZF-R1 YZF R1 R6 Аксессуары для мотоциклов 14 мм ЧПУ Подвеска вилки Регуляторы предварительного натяга Четыре цвета LIWENCU Easygo Подушка сиденья мотоцикла Защитная подушка Чехол для сиденья Солнцезащитный крем для Z900 2018-2019. Сверхмощная черная пара водонепроницаемых чехлов на передние сиденья автомобиля Защитные пленки для Vauxhall Corsa Van 2 x Fronts, Sharplace OBD2 Chip Tuning Box Nitro OBD2 для бензинового автомобиля Chip Tuning Box Plug and Drive Nitro OBD2 Больше мощности и больше крутящего момента, 2шт светодиодный динамический боковой маркер указатель поворота Последовательный мигающий индикатор Янтарный индикатор для Suzuki Swift Jimmy Vitara SX4 Alto НЕТ ЛОГОТИПА СИГНАЛ XW-ПОВОРОТА Цвет: проточная вода, XR 98-01 FLHRC 96-11 Хромированный переключатель Dyna Крышки корпуса Кнопки x6 шт. Для Harley 02- VRSC FLHR 96-13 XL.Черные колесные гайки Precision 20 для легкосплавных дисков Ćhevrolet Orlando Номер детали 20NM10B381. Alupre 4 метра 2200A Автомобильный кабель усилителя мощности Провода перемычки аварийного аккумулятора, UFI 53.329.00 Салонный фильтр. Santa Fe 2000-2006 alca Германия Специальные щетки стеклоочистителя для крепления крюка заднего ветрового стекла 13 AS13H, Маска Скелет Армейская Балаклава Половина экрана Военная. Anciun 10T Гидравлический инструмент для ступицы колеса Гидравлический приводной вал Съемник ступицы колеса Инструмент для разборки 96-125 мм, эмблемы BMW 2 втулки на капоте и багажнике для ВСЕХ моделей BMW E46 E30 E36 E34 E38 E39 E60 E65 E90 325i 328i X3 X5 X6 1 3 5 6 7 Замена логотипа BMW 82 мм, Audi A3 8P A6 C6 Дверная карта Боковой отражатель маркера Красный, Передние и задние тормозные колодки Cyleto для CAN AM Outlander L 450 EFI 2015 Outlander L Max 450 EFI 2015, мужские джинсовые джинсы XTRM Kevlar, мотоцикл, мотоциклист, байкер, защитный арамид Подкладка CE Armored Pants Black, 32 дюйма, XtremeAuto Universal RS Car Front and Back Seat Cover, and Floor Mat Set Grey.


Общие сведения о путях питания и управления для Sensor IQ

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Путь питания
    1. Провод питания переменного тока
    2. Нейтраль и земля
    3. Схема питания к цепи управления
  2. Путь управления
    1. Напряжение переменного тока
    2. Напряжение постоянного тока
  3. пути, проходимые цепями питания и управления через панель, чтобы помочь понять продукт.

    Информация в этом посте предназначена для помощи в устранении неполадок. Выполняйте работу на свой страх и риск. ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ ЛЮБОГО ОБОРУДОВАНИЯ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПИТАНИЕ ОТ УСТРОЙСТВ ОТКЛЮЧЕНО. Если вы чувствуете себя некомфортно при выполнении работы, обратитесь к нам или в местный сервисный центр. Имейте в виду, что ETC и ее аффилированные лица не несут ответственности за любой ущерб или травмы, вызванные обслуживанием наших продуктов кем-либо, кроме нас или наших уполномоченных поставщиков услуг, и такой ущерб исключается из гарантии продукта.

    Силовой тракт

    ПРИМЕЧАНИЕ. Панель Sensor IQ (SIQ) может быть установлена ​​с подачей питания вверх или вниз. В рамках данной статьи предполагается, что панель устанавливается с подачей питания в верхней части панели.

    Проволока подачи переменного тока

    Панель Sensor IQ (SIQ) — это панель с питанием от сети.Он питается либо трехфазным питанием, либо однофазным питанием (однофазное все еще имеет две (2) фазы) в зависимости от типа устанавливаемой панели. Панель SIQ имеет возможность установить главный автоматический выключатель в верхней части панели, чтобы отделить панель от этой входящей мощности. Если сетевой выключатель не установлен в панели, то этот выключатель предоставляется другими и будет в цепи перед самой стойкой.

    Питание от сети подается на 3-х фазные шины: фаза A, фаза B и фаза C.(2 полосы для одной фазы: фаза A и фаза B). Затем эти фазы подают питание в центр панели, где выключатели ответвления подключаются к фазной шине для получения питания. Фазы чередуются с каждым рядом автоматических выключателей: автоматические выключатели 1 и 2 — это фаза A, 3 и 4 — фаза B, 5 и 6 — фаза C и так далее, возвращаясь к фазе A для автоматических выключателей 7 и 8. (одиночные Фазовые панели чередуют фазы A и B соответственно.) Как только питание поступает на выключатель, если выключатель находится в «замкнутом» (включенном) положении, мощность проходит через выключатель и на провод, идущий к нагрузке на другом конце провод.

    Нейтраль и земля

    Фидеры нейтрали и земли для входящего питания также имеют свои собственные точки подключения в верхней части панели. Заземляющий провод подключается непосредственно к клеммной колодке заземления, а нейтральный провод подключается непосредственно к клеммной колодке нейтрали. Эти места можно использовать для подключения нейтрального и заземляющего проводов от нагрузок, в то время как линия переменного тока от нагрузок подключается к выключателям.

    120 В

    277в

    Питание к цепи управления

    Схема управления, которая интерпретирует, как должны управляться реле, также должна получать питание от сети.Это питание поступает от фазы C.Черный провод подключен к шине фазы C с кольцевым зажимом, который проходит по всей длине панели вдоль правой стороны (даже с помощью выключателей) к синему контрольному выключателю чуть ниже последнего ряда выключатели веток. Нейтраль для этого выключателя следует аналогичным путем от шины нейтральной шины вниз по левой стороне (нечетные выключатели) к корпусу выключателя управления. Затем мощность поступает в низковольтный блок через белый разъем в верхнем левом углу для подключения к плате ввода-вывода управления и трансформатору.

    Путь управления

    Напряжение переменного тока

    Внутри низковольтного блока провода переменного напряжения разделяются на несколько проводов, и черный провод идет к плате ввода-вывода в форме буквы Y и заканчивается лопаточным разъемом на левой стороне платы, а также белый нейтральный провод. Другие провода переменного тока проходят непосредственно в трансформатор в центре низковольтного блока. Здесь напряжение понижается до соответствующих уровней, выводится из трансформатора и подключается к лопатчатым разъемам на плате ввода-вывода управления с помощью 4 цветных проводов непосредственно под трансформатором.

    Напряжение постоянного тока

    Отсюда напряжение преобразуется в постоянное напряжение различных напряжений по мере необходимости и распределяется по плате ввода-вывода управления. Используемое основное напряжение составляет 24 В постоянного тока. Затем 24 В постоянного тока поступает на процессор управления мощностью эхо-сигнала (E-PCP) для его питания, а также на любые подключенные дополнительные карты, включая дополнительные карты 0-10 В, дополнительные сетевые карты, карты контактного ввода и дополнительные карты DALI.

    Связь с этими дополнительными картами и от них осуществляется по тем же многопроволочным жгутам, которые подают на них напряжение.Эти данные объединяются с любыми другими данными, поступающими на карту ввода-вывода управления, такими как DMX, sACN или Panic. Эта информация собирается и передается в E-PCP для интерпретации по серому ленточному кабелю в центре платы ввода-вывода управления. После интерпретации команды от E-PCP проходят обратно по ленточному кабелю и направляются вверх к левому (нечетное) и правое (четное) крылья карты и к выключателям через карты распределения сигналов (Signal Distro). Эти платы Signal Distro находятся под выключателями (но над черно-белой проводкой, подключенной к корпусу выключателя управления) и связываются с выключателями посредством 9-контактного соединения с каждым из них.По этому же пути передаются данные о выключателях, такие как состояние выключателя и тип, обратно в E-PCP для отображения на ЖК-экране.

    Поиск и устранение неисправностей

    Если у вас возникли проблемы с продуктом Sensor IQ, обратитесь в службу технической поддержки ETC или к сертифицированному дилеру ETC.

    K&A Engineering Consulting P.C.

    Краткое описание проекта: Проект развертывания датчиков, являющийся частью стратегической инициативы нашего клиента по интеллектуальной генерации и передаче, будет включать новые технологии для выполнения оперативного мониторинга электростанций, подстанций и линий электропередач с целью повышения эффективности и производительности и улучшения отказоустойчивость государственной сети электроснабжения штата Нью-Йорк.Наш клиент установит датчики на оборудование по всей сети штата, состоящей из 16 электростанций и 1400 миль линий электропередачи, в том числе на таком оборудовании, как трансформаторы, реакторы, турбины, генераторы, выключатели, аккумуляторные батареи, кабели и конденсаторы. Система датчиков будет передавать информацию, такую ​​как температура, силовые нагрузки, вибрация, давление, выбросы и влажность, в концентратор нашего клиента Integrated Smart Operations Center (iSOC) почти в режиме реального времени.

    У нашего клиента уже есть датчики, передающие приблизительно 26 000 точек данных в iSOC со всей его энергосистемы.С добавлением 50 000 датчиков, установленных в рамках этой надежной новой программы развертывания датчиков, наш клиент планирует получить в общей сложности 75 000 точек передачи данных в iSOC к завершению этой программы.

    Программа развертывания датчиков будет завершена в два этапа:

    Этап I: Проектирование, установка и установление сетевого подключения для существующих датчиков. Протестируйте, введите в эксплуатацию и убедитесь, что все данные с существующих датчиков надлежащим образом передаются в iSOC.

    Этап II: Проектирование, закупка и установка новых датчиков на выявленных объектах. Установите сетевое соединение для новых датчиков. Протестируйте, введите в эксплуатацию и убедитесь, что данные всех новых датчиков правильно передаются в iSOC.

    K&A Объем: Команда K&A обеспечивала поддержку по управлению программами, проектированию и контролю проекта для этого проекта. Ниже приводится список задач, за которые отвечает группа K&A:

    1. Подготовка объема услуг для этапа I проектирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *