«Яндекс» объяснил ночные десятибалльные пробки в Москве :: Город :: РБК
Причиной стало внешнее вмешательство с большим количеством ложных GPS-треков. Из-за небольшого транспортного потока ночью оно смогло изменить ситуацию на карте пробок. Специалисты «Яндекса» установили дополнительную защиту
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
Десятибалльные пробки в Москве, которые показал в ночь на 5 февраля сервис «Яндекс.Пробки», вызваны фейковыми сигналами GPS. Об этом РБК сообщили в пресс-службе сервиса.
«Этой ночью в «Яндекс.Пробки» поступило большое число фейковых сигналов GPS. Специалисты сервиса оперативно обнаружили и устранили проблему до того, как водители массово выехали утром на дороги», — говорится в сообщении.
Как объяснили специалисты «Яндекса», данные о пробках строятся на основе анонимных треков от водителей машин. В дневное время этих треков миллионы, поэтому попытка вмешательства практически незаметна.
Пробки в Москве достигли 10 баллов«Яндекс» объяснил, откуда в Москве ночью взялись десятибалльные пробки
https://ria.ru/20210205/probki-1596143591.html
«Яндекс» объяснил, откуда в Москве ночью взялись десятибалльные пробки
«Яндекс» объяснил, откуда в Москве ночью взялись десятибалльные пробки — РИА Новости, 05.02.2021
«Яндекс» объяснил, откуда в Москве ночью взялись десятибалльные пробки
Сервис «Яндекс.Пробки» в ночь на пятницу показывал десятибалльные пробки в Москве из-за поступления большого числа фейковых сигналов GPS, специалисты компании… РИА Новости, 05.02.2021
2021-02-05T11:58
2021-02-05T11:58
2021-02-05T13:06
общество
москва
gps
яндекс
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/148122/77/1481227754_0:179:3003:1868_1920x0_80_0_0_4171917b2256bb962b2c557d7c0c268c.jpg
МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Сервис «Яндекс.Пробки» в ночь на пятницу показывал десятибалльные пробки в Москве из-за поступления большого числа фейковых сигналов GPS, специалисты компании оперативно устранили проблему и добавили усиленную фильтрацию, чтобы избежать повторения такой ситуации, рассказали РИА Новости в компании.В ночь на пятницу на «Яндекс.Картах» отображались десятибалльные пробки по всей Москве. По состоянию на 04:30 мск красным цветом, означающим максимальную загруженность дорог, были выделены в том числе МКАД и ТТК. На карте были отмечены многочисленные дорожные работы, ДТП и опасные участки.»Этой ночью в «Яндекс.Пробки» поступило большое число фейковых сигналов GPS. Специалисты сервиса оперативно обнаружили и устранили проблему до того, как водители массово выехали утром на дороги», — сказали в пресс-службе сервиса.Там отметили, что пробки в сервисе строятся на основе анонимных треков от водителей.»Днем таких треков миллионы, любая попытка вмешательства тонет в реальных данных, и алгоритму проще вычислить фрод. Ночью, когда на дорогах почти никого нет, количество треков падает до десятков тысяч. В такой ситуации даже сравнительно небольшой объем «виртуальных» данных на короткое время перекрасил улицы в красный», — пояснили в компании.»Перекос в данных был вовремя обнаружен и отфильтрован. Мы добавили усиленную фильтрацию сигналов, в том числе и в ночное время, чтобы исключить повторение такой ситуации в будущем», — заверили в пресс-службе.
https://ria.ru/20190316/1551852968.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/148122/77/1481227754_137:0:2866:2047_1920x0_80_0_0_d932dea81e70dbe8f99d1fae53bb64cc.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, gps, яндекс
МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Сервис «Яндекс.Пробки» в ночь на пятницу показывал десятибалльные пробки в Москве из-за поступления большого числа фейковых сигналов GPS, специалисты компании оперативно устранили проблему и добавили усиленную фильтрацию, чтобы избежать повторения такой ситуации, рассказали РИА Новости в компании.В ночь на пятницу на «Яндекс.Картах» отображались десятибалльные пробки по всей Москве. По состоянию на 04:30 мск красным цветом, означающим максимальную загруженность дорог, были выделены в том числе МКАД и ТТК. На карте были отмечены многочисленные дорожные работы, ДТП и опасные участки.
«Этой ночью в «Яндекс.Пробки» поступило большое число фейковых сигналов GPS. Специалисты сервиса оперативно обнаружили и устранили проблему до того, как водители массово выехали утром на дороги», — сказали в пресс-службе сервиса.
Там отметили, что пробки в сервисе строятся на основе анонимных треков от водителей.
16 марта 2019, 04:28
Комендант Кремля прокомментировал сбои GPS-навигации в Москве«Днем таких треков миллионы, любая попытка вмешательства тонет в реальных данных, и алгоритму проще вычислить фрод. Ночью, когда на дорогах почти никого нет, количество треков падает до десятков тысяч. В такой ситуации даже сравнительно небольшой объем «виртуальных» данных на короткое время перекрасил улицы в красный», — пояснили в компании.
«Перекос в данных был вовремя обнаружен и отфильтрован. Мы добавили усиленную фильтрацию сигналов, в том числе и в ночное время, чтобы исключить повторение такой ситуации в будущем», — заверили в пресс-службе.
«Яндекс»: из-за коронавируса в Москве снизились пробки и уменьшился пешеходный трафик
Аналитики «Яндекс.Карт» изучили, как на фоне распространения коронавируса и рекомендаций работать из дома изменилось движение транспорта в городе. Об этом “Ъ” рассказали в пресс-службе компании.
В первой половине прошлой недели (16–22 марта) дороги были загружены «больше обычного», рассказали в компании. «Особенно тяжелым стал вечер вторника 17 марта: уровень пробок достиг девяти баллов,— говорят в «Яндексе».— Пользователи «Яндекс.Навигатора» в два–три раза чаще обычного строили маршруты к большим продуктовым магазинам. Сильнее всего вырос интерес к магазинам Metro».
Ситуация стала улучшаться начиная с 19 марта: на этой неделе (23–29 марта) на дорогах стало заметно меньше машин, лишь вечером в четверг уровень пробок поднялся выше шести баллов. Меньше стали передвигаться по городу и пешеходы. На 25% сократилсь число маршрутов для проезда на общественном транспорте, построенных пользователями «Яндекс.Карт», на 45% — число маршрутов, построенных в приложении «Яндекс.Метро».
Одновременно с этим «Яндекс» зафиксировал 10-процентный прирост оплат топлива на АЗС с помощью приложения «Яндекс.Заправки» (позволяет заправиться, не выходя из машины для оплаты в кассе). «Видимо, часть из тех, кто не может остаться дома, старается лишний раз ни с кем не контактировать и ничего не трогать в публичных местах»,— предположили в компании.
О снижении трафика и аварийности на улицах Москвы ранее заявляли и столичные власти. По данным на 10:00 27 марта, на 44% (по сравнению с прошлым годом) уменьшился трафик в метро, на 31–32% — число поездок на такси и на каршеринге, на 5% общее количество личного транспорта на дорогах, на 27% снизилось число дорожных аварий.
В Центре организации дорожного движения Москвы накануне заявили, что ожидают сильные пробки в пятницу вечером в связи с выездом москвичей загород.
Подробнее о том, как Москва противостоит распространению COVID-19, читайте в публикации “Ъ” «Вирус вне большого города».
Яндекс пробки Москва онлайн движение на дороге сейчас
Как пользоваться сервисом Яндекс Пробки Москва?
Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора. Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2021 2020 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.
В Яндекс Пробки Москва доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в «час пик». Для получения прогноза, необходимо нажать на кнопку с изображением часов. В появившемся окне, можно увидеть предполагаемую загруженность дорог на текущий день, либо сразу на несколько дней вперед.
Каким образом происходит сбор данных Яндекс Пробки Москва?
Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция «Разговорчики». Она активируется в разделе настроек. После перехода в настройки, выберете пункт «Отображение на карте» и в нем вы сможете включить «Разговорчики». Эта функция позволяет водителям общаться в свободной форме на любые темы, в том числе сообщать о ситуациях на дороге, которые не попали в основную сводку. Яндекс пробки Москва в реальном времени сейчас обновляются каждую минуту. Таким образом, сервис начинает в некоторой степени быть похожим и на своеобразную социальную сеть для водителей.
Информация о наличие пробок в Москва
Проблемным участкам дороги присваиваются своего рода баллы. Программа производит анализ эталонного времени, с которым можно проехать определенный маршрут, с тем, что имеется на данный момент. В итоге, участку дороги присваивается балл в диапазоне от 0 до 10. Если показатель балла 0, то движение абсолютно свободно, если же выставлена отметка в 10 баллов, то движение крайне сильно затруднено.
На «Яндекс.Картах» посреди ночи появились 10-балльные пробки в Москве. Это объяснили атакой фейковых GPS
5 февраля около 4:30 утра по московскому времени «Яндекс.Пробки» показали максимальную загруженность дорог в Москве — 10 баллов, как во время сильного снегопада или предновогодних закупок. Все магистрали оказались выделены красным цветом, а на дорогах появилось множество сообщений об опасных участках, авариях и дорожных работах.
Водители, которые не отменили поездку или сверились с другими сервисами, обнаружили совершенно свободные дороги: «мёртвые» пробки среди ночи оказались сугубо виртуальным явлением.
Причиной сбоя стало внешнее вмешательство с большим количеством ложных GPS-треков, объяснили в пресс-службе сервиса. Из-за небольшого транспортного потока ночью неожиданная «атака» фейковых автомобилей смогла полностью изменить ситуацию на карте пробок и ввести в замешательство пользователей «Яндекс.Карт».
«Этой ночью в «Яндекс.Пробки» поступило большое количество фейковых сигналов GPS. Специалисты сервиса оперативно обнаружили и устранили проблему до того, как водители массово выехали утром на дороги», — заявили в компании.
Специалисты сервиса объяснили, что данные о пробках формируются на основании множества анонимных сигналов и треков (точек маршрута, автоматически сохраняемых устройством с GPS во время движения. — Прим. «Секрета») передвижения от владельцев машин. При этом в дневное время этих треков миллионы, поэтому попытки вмешательства проходят практически бесследно. Но в этот раз для атаки выбрали почти безлюдные ночные часы, так что даже небольшой объём ложных данных отразился на картах.
«Перекос в данных был вовремя обнаружен и отфильтрован. Мы добавили усиленную фильтрацию сигналов, в том числе в ночное время, чтобы исключить повторение такой ситуации в будущем», — заверили в «Яндексе».
Подмена GPS-сигнала — распространённый формат атаки, авторов которой, как правило, вычислить не удаётся. С помощью трансляции фальшивого GPS-сигнала с земли можно, к примеру, заставить транспортное средство считать, что оно находится в абсолютно другом месте. Однако в случае с «Яндекс.Картами», как пояснили специалисты, большое количество неверных сигналов могло поступить и со спутников. Причины произошедшего пока не ясны.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.
Власти назвали причину пробок в Москве :: Autonews
Власти Москвы объяснили серьезные дорожные затруднения, с которыми столкнулись водители в сентябре нынешнего года в столице. Как сообщает Центр организации дорожного движения (ЦОДД) в своем Twitter, крупные пробки в первом месяце осени возникали из-за неоконченных строительных работ.
«Одна из причин — неоконченные строительные работы. В сентябре этого года их на 88% больше, чем в сентябре 2018 года (т.е. плюс 122 дополнительных участка). Закончатся работы, снимут ограничения — станет полегче», — говорится в сообщении ведомства.
Ранее ЦОДД предупредил москвичей о серьезном ухудшении дорожной ситуации в конце сентября. Тогда в ведомстве объяснили, что это связано с окончанием сезона отпусков и плохими погодными условиями. Также в ЦОДД заявили о росте числа автомобилей в столице. По данным ведомства, москвичи за семь месяцев приобрели 200 тыс. новых автомобилей. Это примерно столько же, сколько и год назад.
По данным портала «Яндекс.Пробки», автомобильные заторы в Москве на данный момент достигают 5 баллов из 10 возможных. Небольшие затруднения наблюдаются на шоссе Энтузиастов, Носовихинском шоссе и Рязанском проспекте. Кроме того, дорожные заторы наблюдаются на МКАД. Серьезно осложнено движение и на Третьем транспортном кольце.
В начале года аналитическая компания INRIX опубликовала ежегодный рейтинг городов с самыми большими пробками в мире. Как и годом ранее, Москва заняла второе место в списке населенных пунктов с наиболее сложной дорожной ситуацией. Эксперты подсчитали, что в прошлом году водители в российской столице в среднем простояли в пробках 91 час — примерно 26% от времени, проведенного за рулем. В часы пик москвичи простаивают в пробках треть от всего времени (34%), затраченного на поездку, а по выходным — 15%.
Пробки в Москве и Подмосковье – заторы на дорогах в режиме онлайн
Пробки в Москве и Подмосковье – заторы на дорогах в режиме онлайн
Заторы на трассах – нередкое явление для столицы и близлежащих населенных пунктах, особенно в час пик. Чтобы попусту не тратить время и нервы, часами простаивая в веренице гудящих машин, возьмите себе за правило перед поездками изучать онлайн-карту пробок Москвы и МО, расположенную на нашем портале.
С ее помощью можно отследить реальную ситуацию на внутренней и внешней стороне МКАД и заранее построить оптимальный маршрут. Яндекс карта дает возможность управлять размером, чтобы увидеть положение дел в нужном участке дороги. А общую картину по ситуации в городе можно понять из количества баллов: 1 означает, что дороги свободны, а 9 или 10 – все стоит.
Что отображается на карте пробок онлайн
- Места проведения ремонтных работ и локации столкновений (ДТП).
- Скорость потока автомобилей в баллах, км/ч и цвете.
- Прямые трансляции с наружных камер наблюдения.
Онлайн-карта даст возможность своими глазами увидеть причины заторов и понять, как долго они продлятся. Очень часто красным цветом на ней обозначены не только дороги центральных районов Москвы, но и за пределами МКАД и по всему Подмосковью.
Самыми проблемными являются:
- Бульварное и Садовое кольцо,
- Трассы по направлению Питера и Нижнего Новгорода.
- ТТК (Третье транспортное кольцо), МКАД.
Если вы собираетесь покидать территорию столицы в будние дни или в выходные по утрам, внимательно изучите состояние таких направлений: Коломны, Дмитрова, Калуги, Сергиевого Посада, Тулы, Рязани, Твери, Зеленограда, Иваново, Лакинска.
Трассы Москвы, которые чаще всего «стоят в пробках»
Самой загруженной считается «Горьковское шоссе» (трасса М7 до Владимира). Тяжело добираться в аэропорты, расположенные в Домодедово, Шереметьево и Внуково, через ул. Энтузиастов, по МКАД или Кутузовскому проспекту.
Никого не удивить километровыми очередями машин на Ярославском, Варшавском, Киевском, Каширском, Новорязанском и Пятницком шоссе. Пробки наблюдаются и Балашихе, Чехове, Химках, Одинцово, Подольске, Фрязино и Ногинске.
10 миллионов километров в сложных условиях | от команды самообслуживания Яндекса | Yandex Self-Driving Group
Прошлой зимой наша команда достигла важного рубежа. Наши беспилотные автомобили преодолели 10 миллионов километров (более 6 миллионов миль) в автономном режиме. Большая часть этих километров была проехана в Москве, одном из самых сложных городов мира с множеством плохих погодных условий в течение года.
Сложные погодные условия создают проблемы для беспилотных автомобилей.Они не только уменьшают видимость, но и делают дорожное покрытие более скользким. Эти условия создают различную динамику движения и, таким образом, влияют на принятие автомобилями решений на дороге. С момента запуска нашего проекта без драйверов мы никогда не применяли никаких ярлыков. Мы всегда были сосредоточены на создании системы, способной работать в любых погодных условиях.
Прошедшая зима в России и за рубежом стала рекордной. В некоторые дни в Москве количество снегопадов побивало 50-летние рекорды. Но, несмотря на эти непростые условия, наши беспилотные автомобили проработали весь зимний сезон.Сегодня мы поговорим о влиянии зимней погоды на технологии без водителя и о том, как мы обеспечиваем их безупречную работу даже в самые снежные дни.
Фильтрация снега из облака точек лидара
Снег сразу же вызывает в памяти одну проблему — ухудшение видимости. Поскольку некоторые из лазерных лучей лидаров отражаются от снега, они не могут достичь своей цели. К счастью, наши беспилотные автомобили генерируют более миллиона лучей в секунду, что гарантирует, что значительное их количество достигает намеченных объектов, даже если некоторые из них отражаются.Мы повышаем производительность лидара на снегу, внедряя нейронные сети для фильтрации снега из облака точек лидара, что улучшает видимость объектов и препятствий вокруг транспортного средства. Взгляните на это в действии:
Конденсация выхлопных газов
Зимняя погода создает еще одну особую проблему — облака конденсата, создаваемые выхлопными газами автомобилей и вентиляционными отверстиями. В холодную погоду сильная конденсация может выглядеть как твердые препятствия в облаке точек лидара.Еще раз обратимся к нейронным сетям, чтобы решить эту проблему.
Используя данные о зимнем вождении за миллионы километров, мы обучаем нейронные сети распознавать выхлопные газы автомобилей. Затем эта информация вводится в систему планирования, чтобы она знала, как игнорировать эти пары при составлении маршрутов движения. Это помогает нашим беспилотным автомобилям работать правильно, даже если они окружены плотными облаками конденсата на выхлопных газах и обогревателях. На видео ниже показано, как работает система, обнаруживая и фильтруя эти пары из облака точек лидара.
При сравнении изображения с камеры с облаком точек лидара преимущество отфильтрованных данных лидара очевидно: пешеход на краю дороги обнаруживается системой, даже когда он стоит за облаком дыма. В таких условиях водителю-человеку будет очень сложно обнаружить пешеходов.
Планирование дорожного движения
Помимо атмосферных проблем, зима также сопряжена с проблемами на уровне дорог. Снег бывает разных форм — он может быть свежим и рыхлым или твердым и компактным.Он может казаться безвредным для глаза, но скрывать под собой коварный лед. Состояние снега может меняться на одном участке дороги или в течение одного дня. Чтобы гарантировать безопасное вождение, наша система автономного вождения должна адаптироваться к этим различным дорожным условиям.
Ключом к этому является коэффициент трения между дорогой и шинами автомобиля. Этот коэффициент автоматически определяется нашей системой автономного вождения и влияет на процесс принятия решений автомобилем. Например, он позволяет системе определять, насколько быстро она может ускоряться в зависимости от дорожных условий, и, таким образом, может принимать правильное решение относительно смены полосы движения — переключаться ли сразу или подождать до лучшего времени.Он также играет роль в торможении, постоянно определяя безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также оценивая правильное время для начала торможения перед светофором.
Другие важные решения, такие как траектории маневра или максимальная безопасная скорость, также зависят от погодных условий. Правильное выполнение всех этих деталей не только гарантирует безопасное путешествие в сложных погодных условиях, но также гарантирует более приятное и комфортное пребывание пассажиров и других водителей вокруг наших автомобилей.Это особенно важно при движении в плотном городском потоке. Ниже мы поделились видео, показывающим одну из наших многочисленных автономных поездок по заснеженным московским дорогам.
Приносим свои извинения за раздражающие дворники, но снег был настолько сильным, что наш тест-водитель не мог видеть без них.Локализация
Сильный снегопад может изменить ландшафт до неузнаваемости. Он скрывает дорожную разметку, а иногда даже границы дороги. На некоторых улицах, особенно на тех, которые используются для хранения снега, расчищены дороги, сугробы могут быть размером со строение.Этой зимой наша технология локализации доказала свою надежность и надежность.
Наша автоматизированная система самообновляющихся карт позволила нам адаптироваться в режиме реального времени к изменениям в городе. Даже до обновления наших карт наши беспилотные автомобили продолжают локализоваться и плавно перемещаться по улицам. Благодаря способности нашей технологии объединения датчиков объединять данные с лидаров, инерциальных измерительных устройств и одометрии, наши автомобили могут локализовать себя даже в ситуациях, когда автомобиль скользит или скользит.На фотографиях ниже показана улица хранения снега до и после сильного снегопада.
Существует большое количество опасностей, которые не исчезают просто так зимой. На самом деле в зимних погодных условиях они иногда усложняются. Например, в зимние месяцы обычно значительно увеличивается использование дорожной техники. Кроме того, улицы сужаются из-за сугробов, что сокращает количество свободных парковочных мест. Это увеличивает количество незаконно припаркованных автомобилей, что очень затрудняет поддержание нормального движения транспорта.Это увеличивает количество пробок и инцидентов опасного вождения, поскольку нетерпеливые водители пытаются их избежать, выезжая на встречную полосу. Нельзя забывать и о пешеходах. В особенно холодные дни они любят сокращаться, чтобы быстрее добраться домой или в офис. Эти кратчайшие пути обычно включают переход посреди дороги, а не использование обозначенных пешеходных переходов. Взгляните на типичное путешествие по центру города после сильного снегопада.
Наша цель — создать универсальную технологию самоуправления, которую можно будет безопасно использовать в разных городах и странах по всему миру.Мы не сможем добиться этого, не протестировав эту технологию в различных и сложных погодных условиях. В Москве суровый сезонный климат и целый год сложные погодные условия. Тестируя нашу систему здесь, мы даем ей инструменты для работы в регионах по всему миру, независимо от климата.
Внутри беспилотного автомобиля Яндекса: вот каково это — ездить по безумным московским дорогам
Видео: Беспилотный автомобиль Яндекса врезался в улицы Москвы.
С суровыми зимами, водителями, которые постоянно меняют полосу движения, пробками и случайными авариями, столица России Москва предоставляет сложные условия для тестирования автономных автомобилей.
«В Москве парни позади вас сигналят еще до того, как светофор становится зеленым», — говорит Дмитрий Полищук, руководитель проекта «Яндекс» по беспилотным автомобилям.
Полищук прокатит меня по оживленным улицам Москвы, чтобы показать, как далеко продвинулись технологии самоуправления компании за полтора года с момента официального анонса.
Поскольку местное законодательство не разрешает беспилотные автомобили на дорогах общего пользования, один из его коллег, Алекс, сидит за рулем, надеясь, что ему не придется его трогать. За последние 24 часа я видел не менее трех автомобильных аварий на сумасшедших дорогах города.
См .: Наше автономное будущее: как беспилотные автомобили станут первыми роботами, которым мы научимся доверять (обложка PDF)
Уже почти полдень, и улицы Москвы заполнены машинами, едущими близко друг к другу, велосипедами и т. Д. и пешеходы.Технология автономного вождения «Яндекса», установленная в автомобиле Toyota Prius по прозвищу «Тедди», выезжает на дорогу в сторону Большой Пироговской улицы, где Михаил Булгаков написал свой роман «Мастер и Маргарита».
Автомобиль движется со скоростью чуть более 40 км / ч или 25 миль в час. Рядом три парка, и дети с самокатами стремятся перейти улицу, несмотря на светофор.
На экране компьютера, который мне запрещено снимать, Полищук показывает мне, как беспилотный автомобиль воспринимает окружающую среду.Он классифицирует такие объекты, как автомобили, пешеходы или байкеры, используя данные от различных датчиков, видеокамер и лидара — технологии, которая измеряет расстояние до целей с помощью лазеров.
Между лидарными измерениями автомобиль использует одометрию, вычисляя, насколько повернуты колеса и в каком направлении, говорит Полищук. Яндекс накладывает эту информацию на свои подробные карты города, на которых указаны все полосы движения и ограничения, например ограничения скорости.
«У нас есть кое-что, что называется локализацией», — говорит он.
«Задача номер один: автомобиль должен знать, где он находится на карте с точностью до сантиметра, и он должен знать направление [в котором он движется]».
Затем он должен понимать, что находится вокруг, обнаруживая другие транспортные средства, пешеходов, светофоры, дорожную разметку и дорожные знаки и сравнивая их с объектами на предварительно загруженной карте.
«Следующее — предсказание: как только вы знаете, что вас окружает, вы должны знать, что будет дальше», — говорит Полищук. Следующий этап — планирование: машина решает, что делать, и выполняет план.
«[В пробке] сложнее всего узнать намерение, потому что на самом деле никто не соблюдает правила, все немного нарушают правила дорожного движения», — говорит мне Полищук.
В этом районе Москвы нельзя ездить, не приближаясь к другим транспортным средствам. Иногда проезжающие машины пропускают нас не более чем на 15 или 20 см, от шести до восьми дюймов.
«Машина не боится приближаться к другим машинам», — сказал инженер Яндекса. Когда он встречает пешеходов, он запрограммирован на остановку.
Беспилотные автомобили: Поуровневое объяснение автономных транспортных средств (CNET)
Когда лазерный луч не работает, система использует глобальную навигационную спутниковую систему, но GNSS не очень надежна в России капитал.
«В Москве есть определенные районы, где подделывают спутниковый сигнал. Мы этого не боимся, мы знаем место», — говорит Полищук.
Он особенно гордится картой, созданной его командой, которую можно использовать независимо от изменений в окружающей среде: «У нас была снежная карта, когда мы тестировали [машину] зимой, и когда мы ехали после того, как снег растаял, она по-прежнему был очень надежным.»
Такие условия, как снег и дождь, трудны для лидара из-за сильного шума, но Яндекс использует алгоритмы для его очистки. На гоночной трассе, расположенной на окраине Москвы, машина развивает скорость до 70 км / ч, или 44 миль / ч.
Видео: Яндекс демонстрирует беспилотный автомобиль на зимних тестах Источник: Яндекс / YouTube
Девушка прямо перед нами начинает переходить улицу, но останавливается, сделав шаг, и уходит обратно. машина останавливается, ожидая ее решения.Остальные водители в Москве пошли бы прямо вперед.
«Мы не можем нарушать правила дорожного движения», — говорит Полищук. Во время одного из тестов, раздраженный тем, что автомобиль следует всем правилам, кто-то сказал Полищуку: «Твоя машина едет, как моя мама».
На перекрестке водителям нужно договариваться, кто ходит первым. Инженер говорит, что это сложный сценарий для автономного автомобиля, потому что он предполагает взаимодействие с человеком: «Водитель-человек машет рукой или качает головой. Вам следует подождать, пока кто-нибудь вас отпустит.»
На данный момент Яндекс планирует обратиться к местному рынку, где, по его мнению, он мог бы работать лучше, чем международные гиганты, такие как Waymo. Российские инженеры думают, что они могут создавать более качественные карты и лучше понимать местные условия.
Наше автономное будущее: как беспилотные автомобили станут первыми роботами, которым мы научимся доверять (TechRepublic)
Эти преимущества должны позволить им «быть лучше с точки зрения отсоединения, чем у конкурентов», — говорит Полищук.Однако долгосрочная цель компании — создать технологию, конкурентоспособную в любой точке мира.
Беспилотный автомобиль «Яндекса» дважды отключался за время нашей 20-минутной поездки по городу, что вынудило вмешаться нашего водителя-человека Алекса. Один раз он сменил полосу движения и второй раз нажал на тормоза, хотя машина выглядела так, как будто она замедляла ход.
Впрочем, Полищука это не беспокоит. По его словам, цифры не так важны, поскольку автомобильные компании не сообщают точные данные о прекращении финансирования.
Он знает, что ему и его 100 коллегам по проекту самоуправления еще предстоит догнать Waymo, но его это не слишком беспокоит. Он говорит, что они многого достигли за последний год.
Он мечтает, что однажды в Москве появится парк автономных автомобилей, построенный на базе Яндекс.такси, совместного предприятия с Uber. К тому времени пассажиры больше не будут мерзнуть, когда дело доходит до беспилотных автомобилей.
Чтобы получить автомобиль без водителя 5 уровня, когда рулевое колесо не является обязательным, московская компания постоянно ищет талантливых людей, и образование является важной частью ее кадровой стратегии.
Яндекс разработал магистерские программы и курсы совместно с российскими университетами, чтобы предложить разработчикам практический опыт. Многие занятия проходят в офисах компании, но некоторые из курсов доступны онлайн на Coursera.
Выпускники приступают к работе над различными проектами, включая автономный автомобиль и новую Яндекс.Станцию, устройство, напоминающее Amazon Echo. Об этом было объявлено 29 мая на ежегодной конференции компании для российского рынка YAC 2018.
Яндекс.Станция стоит 9 990 рублей (140 евро, 160 долларов), и она может воспроизводить песни, принимать голосовые команды даже от малышей, а также транслировать видео и фильмы на телевизоры, к которым она подключается с помощью кабеля HDMI.
Одна из вещей, которые Яндекс заявляет, что планирует сделать иначе, — это уделять больше внимания конфиденциальности, чем его конкуренты. После нажатия кнопка отключения звука на станции отключает питание всех семи микрофонов.
«Мы не слушаем людей постоянно и никому не передаем их данные», — заявил после конференции технический директор «Яндекс» Михаил Парахин.«Мы крайне параноидально относимся к обмену данными».
Когда дело доходит до предложения информации российскому правительству, Андрей Себрант, директор по маркетингу Яндекс, говорит мне, что компания котируется на NASDAQ и не может позволить себе совершать ошибки, которые оттолкнули бы ее клиентов.
«Мы очень внимательно относимся к сотрудничеству с государством в рамках нашего местного законодательства», — говорит он.
«Если кто-то продемонстрирует, что у нас есть какое-то скрытое сотрудничество с государственными учреждениями, это конец для нас как бизнеса, потому что это вопрос доверия.«
Технология автономного вождения Яндекса установлена в автомобиле Toyota Prius по прозвищу Тедди.
Изображение: Андрада Фискутян / ZDNetАндрада Фискутян приехала в Москву в качестве гостя Яндекс.
Предыдущее и связанное с ним покрытие
Беспилотные автомобили: этот робот-водитель путешествует по снегу и льду
Финские исследователи тестируют зимостойкий автономный автомобиль на дорогах общего пользования.
Алиса, создание: За кулисами с новым AI-помощником от Яндекса
Вы когда-нибудь задумывались, что значит создать личного помощника AI или преодолеть языковой разрыв? Подсказка: здесь задействованы большие данные и машинное обучение.
Платформа машинного обучения CatBoost от Яндекса расширяет диапазон ИИ
В этом году искусственный интеллект (ИИ) снова стал великим. Согласно шумихе, искусственный интеллект — это машинное обучение, а машинное обучение — это глубокое обучение (DL).
Министерство транспорта США объявляет саммит по автономным автомобилям для ускорения развития технологий автономного вождения (TechRepublic)
Лидеры автомобильной и технической отрасли встретятся с политиками, чтобы обсудить будущее беспилотных транспортных средств.
Япония работает над запуском системы беспилотных автомобилей к 2020 году (CNET)
В преддверии Олимпийских игр 2020 года на дорогах Токио могут появиться автоматизированные автомобили.
приложений такси Москвы
Лучший способ воспользоваться услугами такси в Москве — использовать онлайн-приложения.Сейчас много заявок на такси. Ниже представлены самые распространенные:Яндекс такси в Москве
Яндекс Go (Android / iOS)
Убер Россия (Android / iOS)
Gett (Android / iOS)
Uber объединился с Яндексом в 2017 году, поэтому в настоящее время, какое бы приложение вы ни выбрали, компания Uber Russia или Yandex Go предлагают очень похожие услуги.
Gett такси в Москве
С какими языками работают приложения?
И Uber Россия, и Яндекс Go работают на английском, французском, китайском и многих других иностранных языках.Такси Gett доступно на английском, русском и иврите.
Какие автомобили есть в наличии?
При заказе такси вы можете выбрать разные типы автомобилей. Ниже вы можете найти основные категории Яндекс Go таксиЭконом — Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo
Комфорт — Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Hyundai i40
Комфорт + — Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata
Бизнес — Mercedes-Benz E-класса, BMW 5, Audi A6
Премьер — Mercedes-Benz S-класса, BMW 7, Audi A8
Элитный — Mercedes-Maybach S-class
Gett taxi предлагает аналогичные категории автомобилей.
Обычное время ожидания такси составляет 3-5 минут. Однако могут быть дни или часы, когда более дешевые категории недоступны, и время ожидания может составлять 30 минут или даже больше. Мы по-прежнему рекомендуем вам полагаться на частных водителей при планировании тура по Москве.
Путешествие с детьми
В Яндекс Go есть разные типы детских кресел: детские от 9 до 18, от 15 до 25 и от 22 до 36 кг. Вы можете забронировать до 2 детских кресел одновременно.Gett taxi также предоставляет детские кресла. Вам необходимо выбрать «Детский» класс. Если вам нужно два и более детских кресла или бустеров, рекомендуем оставить комментарий и сделать заказ заранее.
Предварительное бронирование К сожалению, Yandex Go или Uber Russia не предоставляют услуги предварительного бронирования водителя. В целом проблем не возникает, машины прибывают через 3-5 минут после подтверждения бронирования. Такси
Gett имеет возможность предварительного заказа такси.Вы можете заказать такси не менее чем за 60 минут до поездки минимум на 4 км.
Трансфер в аэропорт на такси
Сколько времени нужно, чтобы добраться из центра города до одного из московских аэропортов? Обычно дорога до аэропорта SVO или VKO занимает около 1 часа, а до аэропорта DME — около 1,5 часов.
Ночью вы можете добраться до аэропорта быстрее, но мы советуем вам быть очень осторожными, если вы путешествуете днем и если вы рискуете застрять в пробке.
Такси необходимо заказывать минимум за 3,5 часа до отправления. Также полезно помнить, что, хотя обычно для получения такси в определенные часы дня требуется 3-5 минут, вам, возможно, придется подождать 30 или даже 40 минут, ожидая прибытия вашего такси. В общем, для вылета из аэропорта мы рекомендуем заранее заказать такси или частного водителя.
Сколько стоит такси?
Стоимость такси в Москве зависит от типа машины, таксомоторной компании, а также от загруженности дорог и времени суток.Стоимость самой короткой поездки (5-10 мин) начинается от 200 рублей при бронировании авто эконом-класса. Если вам нужно добраться до вокзала, театра или ресторана в Москве, это может занять от 15 минут до 1 часа. То есть вы заплатите от 300 руб. (Короткая поездка на автомобиле эконом-класса) до примерно 1000-1500 руб. (Час езды на автомобиле повышенной комфортности).
Стоимость трансфера в аэропорт обычно составляет от 1000 до 2000 руб. В зависимости от того, куда вам нужно ехать.
Как добраться из аэропорта в Москву на такси (автомобиль или минивэн)
Эта статья предназначена для тех, кто уже решил добраться до города на такси и планирует сделать это через мобильное приложение.
Если вы все еще не знаете, поехать ли на машине или на поезде — перейдите на эту страницу . Если вы думаете, что предпочтете заказать его без мобильного телефона или интернета — , эта страница объяснит, почему вам следует перестать так думать .
Если вам нужны советы о том, как получить доступ к Интернету в аэропорту по прибытии, нажмите здесь.
Итак, вы выбрали вариант такси. Повезло тебе. Просто убедитесь, что трафик в город и в городе чистый. и загрузите одно из следующих приложений.
В Москве действуют три основных службы такси. Все они имеют очень похожие цены на трансферы из аэропорта, и использование любого из них гарантирует вам отличную цену. Но они немного отличаются по функциям приложений, поэтому вот мой список отсортирован от менее рекомендуемых к более рекомендуемым.
Яндекс Такси Логотип приложенияЯндекс Такси
Загрузите приложение для iOS и для Android
Когда дело доходит до самых дешевых тарифов в любом направлении с использованием лицензионных такси с желтыми номерными знаками — эта компания — король.
Яндекс — российская IT-компания, которая начинала как злой российский клон Google. Сначала это была просто поисковая машина и электронная почта, но постепенно распространились почти на все. Сегодня он ближе всех к званию российского технологического гиганта и предоставляет множество полезных услуг, таких как карты и навигация, такси, доставка еды, торговая площадка для покупок и собственный домашний помощник в стиле Alexa.
Их служба такси успешно объединилась с Uber в 2018 году, что позволило им обоим использовать один и тот же автопарк.Сейчас качество обслуживания практически такое же, оба сервиса принимают наличные и карты, и оба предлагают несколько вариантов качества автомобиля.
В приложении «Яндекс» вы можете указать, что вам нужен только автомобиль с желтой табличкой, если это заставляет вас чувствовать себя лучше, что потенциально может незначительно сократить ваше время, проведенное в пробках, поскольку этим машинам разрешено использовать специальные полосы в центре города. . Но если вы видите, что движение плохое, просто не пользуйтесь такси, желтым или нет.
В конце концов, эти номера не всегда добавляют слишком много к вашей поездке, и Яндекс может быть немного дороже, чем Uber, при длительных поездках.Вот почему он 3-й в этом списке.
Plus, вам нужно будет установить новое приложение, тогда как в случае с Uber оно, скорее всего, у вас уже есть.
Логотип приложения UberUber
Загрузите приложение для iOS и для Android
Если вы когда-либо пользовались Uber дома или в другом месте, даже не думайте об этом ни на секунду. Запуск, два-три нажатия, и все готово. Вы можете использовать то же приложение, те же банковские карты, которые вы к нему прикрепили, те же бонусные баллы и другие рекламные материалы, как если бы вы были дома.Все это универсально и безупречно работает везде (где разрешен Uber), заставляя вас чувствовать себя настоящим гражданином мира и новой технологической эры.
Но есть большая вероятность, что вы получите машину с логотипами Яндекс Такси. Как я уже упоминал, они объединились в 2018 году и теперь используют машины друг друга. После этого Uber немного повысил тарифы, но по-прежнему остается самым дешевым из доступных такси. И даже если вы получите машину Яндекс; если вы используете приложение Uber, вы получите тариф Uber.
Плюс, самым большим преимуществом Uber является то, что у него есть специальные функции в приложении для обмена уведомлениями с водителем, не вызывая его на самом деле.Потому что, если водителю нужно будет позвонить вам, он никогда не позвонит (международный звонок будет стоить ему как целая поездка) и просто откажется от заказа в других приложениях. И здесь вы можете отправить ему быстрые стандартные сообщения, такие как «Мы будем через 5» или «Уже здесь», не набирая его. А на другом конце он должен принимать их по-русски.
Gett Taxi App LogoGett Taxi
Загрузите приложение для iOS и для Android
Этот малоизвестный местный израильский стартап молниеносно расширяется по всей Европе в течение последних 5-6 лет.На рынке, где доминируют компании, пытающиеся установить необоснованно низкие цены, одна ниже другой, эта услуга пытается сделать упор на качество.
Его основная ставка заключается в том, что люди будут готовы платить немного больше за более быстрое время прибытия и лучше отобранных водителей, а водители, в свою очередь, будут действовать более адекватно и более эффективно управлять автомобилем. Он смело позиционирует себя как «Такси с лучшими водителями». И, судя по отзывам в Интернете, в этом утверждении может быть доля правды, поскольку они если не резко, то, по крайней мере, несколько лучше, чем два других в списке.
Gett имеет полностью переведенное приложение (которое даже поставляется на иврите, если вам это нравится), нажатие на службу поддержки немедленно вызывает англоязычный чат с представителем компании, у него есть специальные программы поощрения для водителей, чтобы они действительно заботились об их рейтинге, и вы можете заменить значок вашего такси на карте на значок космического корабля — что еще вам может понадобиться?
Также это единственная из трех услуг, которая позволяет без дополнительных манипуляций заказать минивэн прямо через приложение.Хотя им может потребоваться немного больше времени, чтобы прибыть.
По моему личному опыту, самым большим аргументом в пользу этого метода будет то, что почти каждый раз, когда водитель спрашивал меня что-либо о пункте назначения, это показывало, что они действительно знали, куда они едут, и представляли, как они собираются туда добраться. То есть они, скорее всего, какое-то время разъезжали по городу. В то время как с другими услугами вы можете получить лучшую цену, но есть также небольшая вероятность того, что водитель спросит вас что-то вроде: «Вы знаете, как лучше всего добраться?» или «Это даже в Москве?»
Если вы находитесь в Домодедово, обратите внимание на один из киосков Gett.Это абсолютно единственный способ заказать такси без интернета.
Надеюсь, этого вам хватит, чтобы заказать максимально комфортную поездку из любого московского аэропорта в город. Спасибо, что дочитали до конца. Поделитесь статьей с друзьями и в Интернете, если она вам понравилась, и читайте больше в блоге.
Ура!
«Снежный апокалипсис» бьет Москву; воздух, автомобильный транспорт налет
В пятницу на Москву обрушилась рекордная метель, парализовавшая движение транспорта, остановив полеты и напрягая местные власти в ответ на «снежный апокалипсис».
Специалисты по погоде прогнозируют, что рекордные экстремальные погодные условия сохранятся в выходные дни, когда скорость ветра достигнет 15-20 метров (50-20 футов) в секунду, а температура упадет значительно ниже нуля.
В пятницу пробка в городе достигла максимума в 10 баллов по данным сервиса «Яндекс карты», что необычно даже для Москвы, печально известной своими заторами.
Городской транспортный департамент призвал москвичей осторожно водить машину или переходить на общественный транспорт, чтобы избежать опасных дорожных условий.
Пострадали и воздушные перевозки в Москве: около 30 рейсов были задержаны и 5 отменены.
Некоторые москвичи хвалили метель.
«В Москве не хватало снега, но теперь мы, по крайней мере, видим, что в городе зима», — сказал в пятницу агентству AFP 42-летний Виталий Перевозчиков.
Заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Петр Бирюков заявил, что город сделает «все необходимое», чтобы движение не увеличивалось, а тротуары были чистыми.
Работы по уборке улиц будут продолжаться круглосуточно, добавил он.
Бирюков сообщил журналистам, что более 13 500 снегоочистителей и 60 000 рабочих были задействованы для борьбы с экстремальными погодными условиями.
Ранее на этой неделе российское государственное агентство погоды, Росгидромет, сообщило агентству AFP , что высота снежного покрова в столице может достигнуть или даже превысить рекорд в 77 сантиметров, установленный в марте 2013 года.
Пресс-секретарь Росгидромета Мария Макарова заявила, что метель была в результате циклона, обрушившегося с севера, вначале подхватившего холодный воздух, который затем смешался с горячим воздухом над Черным морем, а затем повернул обратно в центральную часть России.
Ученые говорят, что по мере того, как поверхностный слой океанов нагревается из-за изменения климата, циклоны становятся более мощными и несут больше осадков.
Снежный апокалипсис терзает Москву
Государственное погодное агентство России заявило, что высота снежного покрова в столице может достичь или даже превысить рекордные 77 сантиметров, установленные в марте 2013 года.В пятницу на Москву обрушилась рекордная метель, парализовавшая движение транспорта, остановив полеты и напрягая местные власти в ответ на «снежный апокалипсис».
Специалисты по погоде прогнозируют, что рекордные экстремальные погодные условия сохранятся в выходные дни, когда скорость ветра достигнет 15-20 метров (50-20 футов) в секунду, а температура упадет значительно ниже нуля.
В пятницу пробка в городе достигла максимума в 10 баллов по данным сервиса «Яндекс карты», что необычно даже для Москвы, печально известной своими заторами.
В транспортном управлении города призвали москвичей осторожно водить машину или переходить на общественный транспорт, чтобы избежать опасных дорожных условий.
Пострадали и воздушные перевозки в Москве: около 30 рейсов были задержаны и пять отменены.
Некоторые москвичи хвалят метель.
«В Москве не хватало снега, но теперь мы, по крайней мере, видим, что в городе зима», — сказал в пятницу AFP 42-летний Виталий Перевозчиков.
Заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Петр Бирюков заявил, что город сделает «все необходимое», чтобы движение не увеличивалось, а тротуары были чистыми.
Работы по уборке улиц будут продолжаться круглосуточно, добавил он.
Более 13 500 снегоочистителей и 60 000 рабочих были задействованы для борьбы с экстремальными погодными условиями.Бирюков сообщил журналистам, что более 13 500 снегоочистителей и 60 000 рабочих были задействованы для борьбы с экстремальными погодными условиями.
Ранее на этой неделе российское государственное метеорологическое агентство Росгидромет сообщило AFP, что высота снежного покрова в столице может достигнуть или даже превысить рекордные 77 сантиметров, установленные в марте 2013 года.
Пресс-секретарь Росгидромета Мария Макарова заявила, что метель возникла в результате обрушившегося с севера циклона, который сначала поднял холодный воздух, который затем смешался с горячим воздухом над Черным морем, а затем повернул обратно в центральную часть России.
Ученые говорят, что по мере того, как поверхностный слой океанов нагревается из-за изменения климата, циклоны становятся более мощными и несут больше осадков.
Плащи-рекорды от снегопада Москва
© 2021 AFP
Ссылка : Москву обрушивает ‘снежный апокалипсис’ (2021, 12 февраля) получено 16 августа 2021 г. с https: // физ.org / news / 2021-02-apocalypse-batters-moscow.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Изменение климата в лучшем виде: «Снежный апокалипсис» разрушает Москву
В пятницу в Москве обрушилась рекордная метель, парализовавшая движение транспорта, остановив полеты и напрягая местные власти в ответ на «снежный апокалипсис».«
Специалисты по погоде прогнозируют, что рекордные экстремальные погодные условия сохранятся на выходных: скорость ветра достигнет 15-20 метров (50-20 футов) в секунду, а температура упадет значительно ниже нуля.
В пятницу пробка в городе достигла максимума в 10 баллов по данным сервиса «Яндекс карты», что необычно даже для Москвы, печально известной своими заторами.
В транспортном управлении города призвали москвичей осторожно водить машину или переходить на общественный транспорт, чтобы избежать опасных дорожных условий.
Пострадали и воздушные перевозки в Москве: около 30 рейсов были задержаны и пять отменены.
Некоторые москвичи хвалят метель.
«В Москве не хватило снега, но теперь мы, по крайней мере, видим, что в городе зима», — сказал 42-летний Виталий Перевозчиков агентству France-Presse (AFP) в пятницу.
Заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Петр Бирюков заявил, что город сделает «все необходимое», чтобы движение не увеличивалось, а тротуары были чистыми.
Работы по уборке улиц будут продолжаться круглосуточно, добавил он.
Фотограф поправляет свадебное платье невесты во время фотосессии в снежный день в Москве 12 февраля 2021 года.(Фото AFP)Бирюков сообщил журналистам, что более 13 500 снегоочистителей и 60 000 рабочих были задействованы для борьбы с экстремальными погодными условиями.
Ранее на этой неделе российское государственное агентство погоды, Росгидромет, сообщило AFP, что высота снежного покрова в столице может достигнуть или даже превысить рекордный уровень в 77 сантиметров, установленный в марте 2013 года.
Пресс-секретарь Росгидромета Мария Макарова заявила, что метель возникла в результате обрушившегося с севера циклона, который сначала поднял холодный воздух, который затем смешался с горячим воздухом над Черным морем, а затем повернул обратно в центральную часть России.
Ученые говорят, что по мере того, как поверхностный слой океанов нагревается из-за изменения климата, циклоны становятся более мощными и несут больше осадков.