Хонда пилот 2019 в новом кузове фото: Honda Pilot 2019-2020: , , —

Новый Хонда Пилот — первый тест-драйв — журнал За рулем

Новый Pilot симпатичнее угловатого предшественника. Даже решетка радиатора и окантовки окон «под хром» не портят впечатления. В России большой кроссовер запустят в продажу под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты». Намек на комфортные условия для всей семьи?

00-honda-pilot_zr-12_15

Honda Pilot

Honda Pilot

ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ

До чего хорош ящик со сдвижной шторкой между передними сиденьями — мини-багажник! Сюда войдет и планшетный компьютер, и борсетка с документами, и дамская сумочка, и пакет из фастфуда, набитый гамбургерами. Напитки уже не влезут, но для них в салоне аж восемь подстаканников.

А еще в недрах машины есть «бытовая» электропроводка. В нижней части центральной консоли смонтированы разъемы USB, HDMI и прикуриватель. Внутри емкости между передними сиденьями еще один USB, линейный вход AUX и розетка на 12 вольт. К задним пассажирам подведены два выхода для наушников, HDMI, два не передающих данные USB-гнезда для заряда внешних устройств и аудио/видеовход RCA. Богато! И это не всё. Перед водителем и передним пассажиром — цветной монитор мультимедийной системы на базе ОС Android. Здесь даже приложение Яндекс.Навигатор работает в полной версии. Обитателям двух задних рядов адресована развлекательная система с девятидюймовым дисплеем и пультом дистанционного управления. Это действительно меблированные апартаменты, а не просто комната.

01-honda-pilot_zr-12_15

Honda Pilot. Интерьер солидный, обивочные материалы мягкие, сиденья кожаные.

Honda Pilot. Интерьер солидный, обивочные материалы мягкие, сиденья кожаные.

Сиденья кожаные на всех машинах. Если дети намусорили, кожу очищать легче, чем ткань. Длины салона и диапазона регулировок хватает с запасом — трое взрослых ростом под метр девяносто могут сидеть друг за другом достаточно комфортно. А вот ширины не хватает: троим широкоплечим в любом из задних рядов будет тесно.

ЕЗДИТЬ, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ

Pilot будут поставлять в Россию только с V‑образной бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой. В бак можно заливать 92‑й бензин.

Прежде чем попасть на наш рынок, машина прошла цикл испытаний в российской глубинке, после которых были внесены существенные изменения: перенастроена подвеска, увеличен клиренс, улучшена шумоизоляция, полноприводная трансмиссия обзавелась сугубо российским режимом «грязь», доработаны тормозные диски, появился обогрев руля, сидений второго ряда и лобового стекла в зоне парковки щеток стеклоочистителя.

06-honda-pilot_zr-12_15

Honda Pilot. Второй ряд сидений — с продольной регулировкой.

Honda Pilot. Второй ряд сидений — с продольной регулировкой.

Материалы по теме

Материалы по теме

Мне довелось поездить на Пилоте по горным серпантинам Армении. Скажу сразу: машина, одолевшая этот заповедник разбитого асфальта, не спасует и у нас. Даже проливной дождь не испугал. Большие лужи, перед которыми легковушки сбрасывают ход, Pilot берет играючи: двухтонную махину не тянет в сторону, даже когда в глубокую воду попадают колеса только одного борта.

Мотор очень живой, но его прыть сдерживается медлительной коробкой. Давишь педаль в пол — и долго ждешь реакции трансмиссии. А возможности самому переключать передачи нет. Заявленный расход в смешанном цикле — 10,4 л/100 км. У меня после выезда из Еревана, движения по шоссе и горному серпантину получилось, если верить маршрутному компьютеру, 10,8 л.

Подвеска по-американски мягкая — длинноходная и комфортная. Слышны лишь приглушенные шлепки шин на швах и стыках асфальта. Амортизаторы производитель называет амплитудно-реактивными. Не пугайтесь: они лишь снижают раскачку кузова на больших неровностях и в поворотах. С ямочным ремонтом и мелкой дробью Pilot справляется на отлично. На буграх и ямах тоже без проблем. На малом ходу Pilot плавно переваливается через препятствия, и, кажется, запас хода подвески огромен. Но, как выяснилось, ход на сжатие не так уж велик. Через гребни на поле и поперечные асфальтовые волны — только ползком. Поедешь быстрее — жди ударов на ходе отбоя.

15-honda-pilot_zr-12_15

Honda Pilot

Honda Pilot

Новая полноприводная трансмиссия с индивидуальными бортовыми фрикционами задних колес позволяет реализовать динамическое распределение крутящего момента. По идее, она лучше традиционных схем 4×4  на асфальте и не уступает им на бездорожье. Но на практике с диагональным вывешиванием справиться не так уж легко. Тестовый маршрут с глубоким бродом, подъемами и рытвинами пройден без замечаний. И уже после финиша одно переднее колесо на небольшом грунтовом гребне уперлось в кочку, другое забуксовало — и никакие муфты не помогли задним колесам подтолкнуть автомобиль вперед. Противобуксовочная система не позволяет ехать с активной пробуксовкой! Пришлось сдавать назад.

А когда на песчаных просторах я повернул руль чуть круче, Pilot стал резво терять ход. Газ в пол, а он не едет! Попробовал в разных режимах — тщетно. Ни в одном система стабилизации и контроля тяги не отключается полностью и душит двигатель. Как же так? Хондовцы сказали, что на предсерийных образцах возможны недоработки — дескать, на товарных автомобилях всё будет работать как надо.

Pilot — могучий кроссовер, но не могучий «проходимец». На грунтах ему очень не хватает ручного переключения передач. И старайтесь на нем не застревать. Почему? Нет задней буксирной проушины! Понадобится дернуть — за что цеплять? Не на семь же толкачей, что сидят в «апартаментах», рассчитывать водителю. Говорят, и это предсерийные издержки: будет либо проушина, либо фаркоп. А спереди приспособлена не шибко убедительная петля: добраться до нее не так-то просто, а при буксировке трос непременно повредит нижнюю часть бампера.

И все же Pilot — отличный семейный автомобиль. А семейная идиллия подразумевает жизнь, полную любви и нежности, без тяжелых забот и борьбы. На любых дорогах — и асфальтовых, и проселочных — Pilot вписывается в эту концепцию. А заниматься на нем офф-роудом владелец не станет — он же опытный автомобилист.

ПЛЮС: Гаджеты всех пассажиров будут заряжены МИНУС: За что тянуть, если застрял?
плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

Если вы ищете новый семейный автомобиль с большим пространством и мощным двигателем, то можете посмотреть на Honda Pilot 2019 года. В этом модельном году было сделано много захватывающих улучшений Пилота, а вместительный и удобный интерьер и первоклассная экономия топлива удерживают этот трёхрядный внедорожник на одном из лучших мест в своём классе. Единственный недостаток, который могут заметить водители, заключается в том, что

9-ступенчатая автоматическая коробка передач не такая гладкая, как стандартная 6-ступенчатая, при движении на более медленных скоростях.

Что нового в 2019 году?

Honda Pilot 2019 года получила несколько важных обновлений для модельного года. У автомобиля произошло несколько небольших изменений в дизайне интерьера и экстерьера. Модернизированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает доступ к функциям проще, чем раньше, и было добавлено несколько новых технологических функций. Одним из самых захватывающих изменений является то, что комплект Honda Sensing (который состоит из полезных расширенных функций безопасности) теперь входит в стандартную комплектацию на каждом уровне отделки салона. Наконец, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в комплектацию верхнего уровня, была изменена, чтобы устранить проблемы с переключением на низкой скорости в версии 2018 года.

Хонда Пилот 2019

10 главных причин купить Honda Pilot 2019 года — плюсы

  • 1. Много места.

Даже для большого внедорожника с сиденьями третьего ряда Pilot 2019 имеет достаточно места во всём салоне. Как типично для третьих рядов, пространство там немного ограничено для взрослых. Тем не менее, дети могут с лёгкостью вписаться в третий ряд, что является подвигом, которого некоторые конкуренты Pilot ещё не достигли. Спереди и во втором ряду сидений достаточно места для рук, плеч и ног. Что касается грузового пространства, то с сиденьями третьего ряда в вертикальном положении доступно

467 литров. Когда вы опускаете эти места, получается 1330 литров. Багажное отделение может быть увеличено до 2378 литров, когда второй ряд сидений сложен.

В дополнение к достаточному количеству грузового пространства, в салоне есть множество мест для хранения мелких предметов. Центральная консоль Pilot — это удобное место для хранения предметов. Honda, кажется, много думала о том, как спроектировать места для хранения, выходя за пределы типичной корзины, кармана или подстаканника, которые можно найти у конкурентов. На самом деле, держатели для чашек предназначены для чашек разных размеров. Также есть много мест, где можно спрятать сотовые телефоны, планшеты и книги.

  • 3. Впечатляющая экономия топлива.

Как типично для Honda, расход топлива автомобиля Pilot 2019 года один из лучших в своём классе. Внедорожники третьего ряда не славятся большой экономией бензина, но у Пилота этот показатель неплох. Когда передний привод оборудован на комплектациях LX, EX или EX-L, они могут расходовать в среднем 10,7 литров на 100 км (8,7 литров на шоссе

и 12,4 в городе). Полный привод на этих уровнях отделки кузова улучшает данные показатели до 11,2 литров комбинированного расхода (13,1 — в городе и 9,0 — на шоссе). В комплектациях Touring и Elite (которые поставляются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач) передний привод расходует в среднем 10,2 литров на 100 км (11,3 литров в городе, 8,7 литров на шоссе). Полноприводное авто уменьшает эти числа до 10,7 литров комбинированного расхода (12,4 литра в городе и 9,0 литров на шоссе).

  • 4. Быстрое ускорение.

Благодаря высокой мощности, которая генерируется стандартным 3,5-литровым двигателем V6, Honda Pilot способна разогнаться от 0 до 100 километров в час примерно за 7,1 секунды. Большинству транспортных средств в этом классе требуется больше времени, чтобы набрать скорость, и Пилот оставляет их позади.

  • 5. Плавное переключение передач на 6-ступенчатой автоматической коробке передач.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач, оснащённая комплектациями LX, EX и EX-L, более чем достаточна для обеспечения плавного и устойчивого движения.  Переключение между передачами кажется лёгким, и нет никакой путаницы в том, какая передача работает. В целом,

6-ступенчатые коробки превосходно сочетаются с 3,5-литровым двигателем V6.

Хонда Пилот 2019 интерьер

Хонда Пилот 2019 интерьер

 

  • 6. Комфортная поездка.

Интерьер Honda Pilot 2019 года комфортен. Общее качество езды от V6 и 6-ступенчатой автоматической коробки передач трудно переоценить, поскольку ни водитель, ни пассажиры не почувствуют переключения между передачами. Кроме того, сиденья широкие и предлагают хорошую поясничную поддержку; их также легко настроить по мере необходимости.

  • 7. Отличная видимость.

Видимость иногда может быть проблемой в больших внедорожниках и даже в минивэне Honda Odyssey, но это не относится к Honda Pilot. Задняя и передняя видимость ясны, и водитель может легко маневрировать. Поскольку сиденье находится в вертикальном положении, у водителя не возникнет проблем с видением переднего или заднего стекла. Пилот поставляется со стандартной резервной камерой, которая предоставляет водителю несколько видов того, что находится вокруг автомобиля. Кроме того, есть возможность добавить передний и задний парктроник в качестве дополнительной меры предосторожности. Эта функция может пригодиться, если вы планируете часто парковаться в стесненных условиях.

  • 8. Обновленная информационно-развлекательная система.

В предыдущие годы Honda пыталась сделать свою информационно-развлекательную систему удобной для пользователей. После некоторых серьёзных трудностей информационно-развлекательная система наконец-то получила простой в использовании интерфейс с элементами управления, которые не слишком чувствительны к прикосновениям. Почти все элементы управления интуитивно понятны и имеют смысл для технически не подкованного водителя. Модернизированная 8-дюймовая сенсорная панель дисплея имеет чёткую графику и расположена там, где её легко могут увидеть водитель и передний пассажир.

  • 9. Большой список стандартных функций.

Хонда не экономит на своих стандартных функциях. Honda Pilot 2019 оснащена автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, стандартной аудиосистемой с 7 динамиками и комплектом Honda Sensing. Honda Sensing — это набор продвинутых функций безопасности производителя, который входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона. В эту комплектацию входит помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим механизмом торможения, адаптивный круиз-контроль, подавление выезда с дороги и автоматическая помощь в дальнем свете.

  • 10. Простота в обращении.

Этот внедорожник может оставаться стабильным, когда сталкивается с трудностями вождения. Смена полосы движения также проста в этом большом внедорожнике.

Хонда Пилот 2019 салон

Хонда Пилот 2019 интерьер

 

Причины не покупать Honda Pilot 2019 года — минусы

  • 1. 9-ступенчатый автомат с недостатком.

К сожалению, самым большим недостатком является неспособность 9-ступенчатой коробки быстро и плавно переключаться между передачами.

  • 2. Некоторые расширенные функции безопасности являются сенсорными.

Некоторые из передовых функций безопасности на Honda Pilot 2019 могут быть обидчивыми. Это может не быть проблемой для некоторых водителей, но может раздражать других. Хонда, кажется, слишком осторожна с некоторыми из этих функций.

  • 3. Качество материалов просто среднее.

Качество материала неплохое, но оно довольно среднее. В салоне вы найдёте множество мягких на ощупь пластиков, которые, хотя и выглядят прилично, напоминают, что вы не за рулём роскошного автомобиля.

Хонда Пилот 2019 белая

Хонда Пилот 2019 интерьер

 

Конкуренты

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов этой машины.

Honda Pilot 2019 против Toyota Highlander 2019 года

Хайлендер является крупнейшим конкурентом Honda Pilot в этом году. У Highlander есть стандартный 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель, который не держит свечу V6 Пилота. Тем не менее, средний V6 на Highlander имеет аналогичное количество лошадиных сил. Кроме того, Highlander поставляется с гибридным вариантом для V6, в то время как у Пилота его нет. Стандартная 6-ступенчатая на Highlander сравнима с Pilot, но 8-ступенчатая кажется менее проблематичной, чем 9-ступенчатая Pilot.

Honda Pilot 2019 против Mazda CX-9 2019 года

Самое большое различие между Honda Pilot 2019 года и CX-9 состоит в том, что базовая модель CX-9 — спортивная. Он оснащён большим информационно-развлекательным экраном и хорошо оборудован. Что касается силовых агрегатов, CX-9 предлагает несколько мощных двигателей, каждый из которых в сочетании с плавным 6-ступенчатым автоматом.

Заключение

Если вы ищете надёжность, комфорт и множество стандартных функций, Honda Pilot 2019 года — сильный конкурент в своём классе.

Хонда Пилот 2019 синяя

Хонда Пилот 2019 интерьер

 

Видео: Хонда Пилот 2019 — тест-драйв

Вам также будет интересно почитать:

Honda Pilot 2019 в России

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
Недостатки Хонда Пилот 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Honda Pilot 3

Все минусы Honda Pilot 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2016 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.

90000 2019 Honda Pilot Spied For First Time With New Face 90001 90002 The third-gen Honda Pilot ushered in a new era for the now 15-year-old SUV. A brand-new platform, a sleek new design, and plenty of added tech transformed the formerly rugged CUV into something more upmarket. Now, after just two years on sale, Honda is already prepping a refreshed version of its successful three-row. 90003 90004 See the PHEV version testing: 90005 90002 New spy photos show the updated Pilot testing, hiding its new face underneath all that camouflage.The images, admittedly, do not give us much to work with in terms of styling, but we know that the grille, at minimum, will be updated, and possibly the taillights, which are also partially covered up. The Pilot will reportedly borrow most of its new styling cues from the Accord. In the cabin, do not expect many changes. The Pilot already comes with an eight-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto compatibility. 90003 90002 Most of the body goes unchanged, as one would expect with a mid-cycle refresh — but under the hood we should see some changes.The Pilot is expected to add a hybrid or plug-in option for 2019 — as will the Odyssey minivan — borrowing its two-motor powertrain from the Accord Hybrid. The standard version should still feature with the same 3.5-liter V6 found on the current model. 90003 90002 In the current Pilot, the 3.5-liter V6 with Variable Cylinder Management produces 280 horsepower (208 kilowatts) and 262 pound-feet (355 Newton-meters) of torque. Most trims come paired to a standard six-speed automatic, but the range-topping Touring and Elite models use a nine-speed gearbox instead.90003 90002 The new Pilot will make its debut later in the year, and will go on sale as a 2019 model year. Rumor has it that the SUV could be joined by a smaller sub-Pilot offering, potentially reviving the Passport name, but that remains to be seen. 90003 90002 90015 90016 Source: 90017 Automedia 90018 90003 90004 Read also: 90005.90000 2019 Honda Pilot Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 Three-row SUVs have become a battleground class for automakers as the family-friendly utility vehicles are more popular than ever before. The Honda Pilot, which participated in two of our recent Three-Row SUV Challenges, went from winner to third place in just one year. The Pilot was fully redesigned in 2016 and won our test, but its reign was short lived: Fast forward to 2017, and the Pilot dropped all the way to third, lapped by the all-new 2018 Volkswagen Atlas and redesigned 2018 Chevrolet Traverse.90003 90002 90005 Related: Updates for 2019 Put Honda Pilot Back on Flight Path 90006 90003 90002 The Pilot had the same strengths and weaknesses in both tests: its interior quality, storage spaces and excellent visibility were big positives, but we did not like its nine-speed automatic transmission, multimedia system and third-row spaciousness. 90003 90002 For the 2019 Pilot, Honda directly addressed two of those qualms: The transmission receives hardware and programming updates, and the multimedia system is swapped with a brand-new unit.Are those changes enough to satisfy us? I spent a day in the 2019 Pilot driving around Southern California to find out. (Per our ethics policy, Cars.com pays for its own lodging and transportation at such automaker-sponsored events.) 90003 90012 Troubled Transmission Gets Updated 90013 90002 The Pilot has a 280-horsepwer, 3.5-liter V-6, but the transmission it pairs to varies. Lower-priced LX, EX and EX-L trim levels get a six-speed automatic, while the more expensive Touring and Elite models upgrade t… Show full review 90003 90002 Three-row SUVs have become a battleground class for automakers as the family-friendly utility vehicles are more popular than ever before. The Honda Pilot, which participated in two of our recent Three-Row SUV Challenges, went from winner to third place in just one year. The Pilot was fully redesigned in 2016 and won our test, but its reign was short lived: Fast forward to 2017, and the Pilot dropped all the way to third, lapped by the all-new 2018 Volkswagen Atlas and redesigned 2018 Chevrolet Traverse.90003 90002 90005 Related: Updates for 2019 Put Honda Pilot Back on Flight Path 90006 90003 90002 The Pilot had the same strengths and weaknesses in both tests: its interior quality, storage spaces and excellent visibility were big positives, but we did not like its nine-speed automatic transmission, multimedia system and third-row spaciousness. 90003 90002 For the 2019 Pilot, Honda directly addressed two of those qualms: The transmission receives hardware and programming updates, and the multimedia system is swapped with a brand-new unit.Are those changes enough to satisfy us? I spent a day in the 2019 Pilot driving around Southern California to find out. (Per our ethics policy, Cars.com pays for its own lodging and transportation at such automaker-sponsored events.) 90003 90012 Troubled Transmission Gets Updated 90013 90002 The Pilot has a 280-horsepwer, 3.5-liter V-6, but the transmission it pairs to varies. Lower-priced LX, EX and EX-L trim levels get a six-speed automatic, while the more expensive Touring and Elite models upgrade to the nine-speed automatic.90003 90002 I use the word «upgrade» loosely — the six-speed has fewer gears but was our preferred transmission for the Pilot. Previously, the nine-speed was an example of more gears, more problems. Our complaints for the Pilot’s transmission centered on rough shifts and hesitant acceleration, from a stop and traveling at speed. The six-speed had fewer gears to choose from, but it was unburdened from these issues, which made it easier to live with. 90003 90002 Honda updated the transmission with new internal components including clutch material and actuators, which Honda says helps it shift smoother, and that the software for the transmission is also updated.For example, now, most of the time the transmission launches in 2nd gear because Honda says that’s smoother from a stop. If you’re in Sport mode or select off-road modes (Mud and Sand), the transmission will default to 1st gear, or it will kick down naturally if you mash the throttle. 90003 90002 Do the changes work? Yes and no. The Pilot is smoother from a launch, removing the quick 1st-to-2nd gear-change makes the Pilot respond more positively to throttle inputs; the result is more linear initial acceleration and better responsiveness.There’s no more trying to time stoplights a beat early to get off the line quickly. 90003 90002 However, while passing, I found the transmission still falls flat. A quick punch of the accelerator pedal is met with delay, and the transmission never seems to grab the right gear the first time. It ends up feeling like a one-or two-second delay. It’s an unfortunate bit of discordance with the rest of the Pilot’s pretty good and very smooth driving experience. 90003 90002 One more powertrain-related change is also worth mentioning: The stop-start system is improved with a quicker startup, which makes it less intrusive.There’s also a larger air-conditioning capacity. One of our qualms with these systems is that they either shut off and the car gets warm because the A / C is off, or to keep the car cool, they run all the time anyway. Honda increased the A / C system’s capacity so it will have more cool air to draw while stopped at a light, lessening restarts and keeping the cabin cooler. 90003 90012 Return of the Volume Knob 90013 90002 The multimedia system changes are much more positive. It’s the same system in the 2018 Honda Odyssey minivan, but bear in mind that it’s different than the one we liked in the 2018 Honda Accord.However, it does mean you finally get a volume knob in the Pilot. 90003 90002 The 8-inch touchscreen is standard on all trims above the LX. The new system changes some of the menu structure and adds a small row of shortcuts to the top of the screen to make frequently used functions easier to access. 90003 90002 And if you find yourself unimpressed by all that, Android Auto and Apple CarPlay are also along for the ride. This was a simple fix for the Pilot — Honda had a better multimedia system to use from different Honda vehicles, and we’re glad to see it here.If I had one nit to pick with it, I think it’s angled too far back. I could not reach the top part of the screen from the driver’s seat, and it caught a distracting bit of glare through the sunroof. 90003 90012 Hidden Talents 90013 90002 The Pilot has a sneaky-good all-wheel-drive system, which I experienced while driving off-road and while towing. Instead of a brake-based traction system to transfer torque from wheel to wheel for maximum traction, it has an electronically controlled rear differential that can move 100 percent of the torque between the left and right rear wheels; about 70 percent of overall torque can be shifted back to the rear wheels.This is the same system you’ll find underneath the Honda Ridgeline, which is more proficient off-road than we imagined. There are four different terrain modes on all models except the LX, though the LX does get the same all-wheel drive mechanicals, just without the drive modes. 90003 90002 The Pilot does not have the ground clearance to take on harder trails, but for a family that frequently finds itself on unpaved roads or in inclement weather, the all-wheel drive will be up to the task. Even from simple things like a hard launch on pavement, the system shifts power to the rear wheels quickly, and a diagram in the new 7-inch screen in the instrument panel shows it happening in real time.90003 90002 I also towed a 4,000-pound trailer and was surprised at its capabilities. The Pilot Elite I was testing was outfitted with the Honda accessory towing kit, which adds a trailer harness and a hitch ball, and had a 5,000-pound towing capacity with all-wheel drive (maximum towing for front-wheel-drive models is 3,500 pounds). 90003 90002 The V-6 can handle the load without too much drama. I think that added weight helped the transmission performance, keeping it in gear longer, which prevented some of the hunting that previously annoyed me.The suspension was pretty neutral even with a trailer attached, and it still rode confidently, without any weird flex or squatting in the rear that could make the Pilot feel unsettled. Braking was similarly drama-free. 90003 90002 I should mention that most of our towing drive came on flat roads and at low elevation. Additional testing will be required to see if these impressions hold up on hills or in the mountains. 90003 90012 Is It Better? 90013 90002 The 2019 Honda Pilot is a marked improvement over the previous model.The multimedia change alone would have qualified it as such, but the smoother starts from a stop are nice icing on the cake. This is still a solid entrant in this class, and families will appreciate its seating flexibility, plentiful cabin storage and that microphone system that lets you yell at people in the back without having to spin around in the seat. 90003 90002 But, I also think that this refresh illustrated that some of the Pilot’s problems are endemic and will not be fixed until it gets a full redesign.The third row’s high floor means adults will still be sitting back there with knees tucked up to their chest, and though the transmission has been adjusted, what it really needs is to be completely replaced. Luckily for Honda, it may have a ready replacement in the wings with a 10-speed automatic transmission we quite enjoyed in the 2019 Acura RDX. I’m hoping that transmission with similar qualities makes its way into the next Honda Pilot. 90003 90002 90067 Cars.com’s Editorial department is your source for automotive news and reviews.In line with Cars.com’s long-standing ethics policy, editors and reviewers do not accept gifts or free trips from automakers. The Editorial department is independent of Cars.com’s advertising, sales and sponsored content departments. 90068 90003 Hide full review .90000 2019 Honda Passport Versus 2019 Honda Pilot 90001 90002 We knew the 2019 Honda Passport shared a number of exterior pieces with the larger Honda Pilot, but even we were surprised to see just how similar the two are from the C-pillar forward. 90003 90002 By luck, we picked up our long-term 2019 Honda Pilot at the company’s Lincoln, Alabama factory on the very same day that Passport production commenced. As fortune would have it, Honda parked one of the earliest examples of its pruned Pilot right in front of the plant’s entrance.With our freshly minted Steel Sapphire long-term car parked only a few feet away, we took it upon ourselves to place it next to the Passport and literally see what separates the designs of the two Honda mid-size crossover SUVs. 90003 90002 The most noticeable differences are at the vehicles ‘rears, where the two crossovers sport model-specific tailgates and lower fascias. Whereas the Pilot incorporates its reverse lights into the tailgate itself, the Passport places its backup lamps in the rear bumper.Still, the two do appear to share the same fender-mounted taillamp. 90003 90002 Thanks to a six-inch reduction in overall length and up to 1.1 inches of additional ground clearance, the Passport is a smidge more attractive from the rear three-quarter angle. Its unique rear-window shape and available 27.6-degree departure angle (6.8 degrees greater than the Pilot’s) gives the five-seat crossover a look that befits its more rough-and-tumble image. 90003 90002 Move toward the front ends of the two crossovers, though, and less separates the models.The doors and front fenders are all but identical. Same goes for the hood and headlights. The two Honda’s, however, do feature different front fascias, which belies each vehicle with its own design persona. 90003 90002 Whereas the Pilot’s mug is all business, the Passport wears a maw made for taking on the outdoors. Larger bits of black plastic ensure there are less painted areas to gather scratches from dirt or rocks, while a model-specific grille design gives the Passport a slightly more aggressive look.90003 90002 The 2019 Honda Passport goes on sale early next year. While pricing remains under wraps, we expect the five-passenger crossover SUV to start at less than $ 30,000. 90003.90000 2020 Pilot | Honda Canada 90001 90002 90003 Shop easy with our online tools 90004 90005 90003 Utility never looked so good. 90004 90008 90003 The brains behind the brawn. 90004 90011 90003 Go ahead.Stretch out. 90004 90014 90003 Embrace your dark side. 90004 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *