Отзывы владельцев BMW X6 (БМВ Х6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев BMW X6 (БМВ Х6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—нормальные ребята, не ТРОЛЛИ, ни Хейтеры, читайте мой отзыв на дддддрррррооооооме. белая Х6 со всеми в 0 тонированными стеклами. Там меня банят по политике. Вышел сюда. Есть реальные наездники Х5/Х6…1 комментарий
Отличный автомобиль! готов покупать снова и снова! Готов посоветовать всем, кто требует от автомобиля комфорт, надежность, качество. Сочетание динамики и комфорта, ставят его на одно из почетных…Самая лучшая машина в мире но…1
Ведро с болтами которое разваливается просто на ходу . Надежности никакой, каждый день ожидает сюрприз причём там где ты его совершенно не ожидаешь106 коментариев
Автомобиль соответствует цене и качеству, больших замечаний нет, требует к себе внимания и любви2
купил после прадо 150 рест.42 комментария
Здравствуйте. Ну вот Камри продано, и началась новая история с другой машиной. А именно с Бмв-х6. За не соблюдение правил русского языка, заранее извиняюсь, так как учился очень давно. Ну с начнем-с…320 коментариев
Доброе время суток…. покупал машину у официального дилера Пеликан Рольф… машину покупал для того, чтобы было.(до этого владел GL500), так как есть и Вольво и БМВ Х5… в итоге, после недолгой…105 коментариев
Впечатление не однозначное. Дизайн, динамика, управляемость все круто, но…64 комментария
6
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят…54 комментария
С начало все было хорошо, до определенного момента.178 коментариев
Моя четвертая бэха .X6 F16.Купил новую в салоне.до этого был Х6 3л бензин . За 2 года наездил 40 т по плохим провинциальным дорогам ,подвеска жестковата но пока терпит,на 16 т появился стук в районе…136 коментариев
Караул! Табуретка , а не машина. Имею 3,0дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации "лакшери" с пневмоподвеской "комфорт". При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги…2614 коментариев
И вот я стал владельцем БМВ Х 6 3,0 ТД 249 л.с.: 1. Сравнить могу со многими моделями (в том числе АУДИ, Мерс, Тойота, Лексус).283 комментария
Приветствую, любителей БМВ, к ним отношу и себя. Приобретал авто в импексе с пробегом около 42 000 км. Эксплуатировал 5 с лишним лет по полной программе. За все время эксплуатации, за исключением…202 комментария
Прекрасный автомобиль. Ездила аккуратно , тех. обслуживание проходила только в качественных сервисах. Продала недавно через салон АВТОМАГИСТРАЛЬ, хорошо работают ребята, только поставила свой авто и…9
В Х6-м отличная только внешность. Всё, что скрыто под красивой оберткой — рухлядь. Я сам не поверил бы если бы мне это сказали. Но увы, BMW уже не те как в конце 90-х начале 2000-х. Когда у меня…223 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
BMW X6 — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Второе поколение (кузов F16):
Особенности настройки шасси. Машины второго поколения получили шасси, сохранившее спортивный нрав предшественника. При этом рулевое управление стало чуть более информативным, подвеска прибавила в мягкости, а работа электронных помощников стала отличаться большей сбалансированностью.
Конструктивные недостатки. Все основные конструктивные недостатки БМВ Х6 второго поколения, в большинстве своем, перекочевали к нему от предшественника. Автомобиль по-прежнему получает слабый штатный аккумулятор, имеет низкое качество сборки салона и неудачную компоновку багажного отсека с неудобным погрузочным проемом.
Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «X6 F16» специалисты относят:
- элементы передней подвески,
- подушки двигателя,
- маслосъёмные колпачки,
- помпу,
- датчик уровня масла,
- различные компоненты электрооборудования,
- наружные дверные ручки.
Проблемы с двигателем. Основные проблемы с моторами у машин второго поколения аналогичны проблемам первого поколения и перечислены ниже.
Плавают обороты на холостом ходу. Как правило, причина данной проблемы кроется в заедании дроссельной заслонки из-за засорения поверхности, вызванного низким качеством топлива. Для устранения проблемы потребуется промывка узла дроссельной заслонки.
Излишняя вибрация при работе двигателя. Основная причина возникновения отчетливо передаваемых в салон вибраций мотора, работающего на холостом или рабочем ходу, кроется в износе подушек двигателя. Для решения проблемы необходимо заменить подушки.
Проблемы с подвеской. Основные проблемы с подвеской у BMW X6 второго поколения аналогичны проблемам автомобиля первого поколения и перечислены ниже.
Первое поколение (кузов E71):
Особенности настройки шасси. Вседорожники первого поколения получили шасси со спортивным уклоном настроек.
Конструктивные недостатки. К недостаткам конструкции «Х6 Е71» можно отнести:
- слабый аккумулятор,
- низкое качество сборки салона,
- неудачную компоновку багажного отсека,
- низкое качество электрооборудования,
- излишне жесткую подвеску.
Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов машин первой генерации специалисты относят:
- элементы передней подвески,
- тормозные диски,
- топливный насос высокого давления,
- маслосъёмные колпачки,
- свечи,
- помпу,
- датчик уровня масла,
- замок крышки багажника,
- различные компоненты электрооборудования.
Быстрый перегрев двигателя. Если двигатель BMW X6 перегревается вскоре после начала движения, то это свидетельствует об отказе помпы. Необходимо незамедлительно заглушить мотор и заменить неисправную помпу, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезным поломкам.
Двигатель стал греться (в продолжительной поездке). Если двигатель начал периодически перегреваться, то вероятная причина кроется в засорении сот радиатора охлаждения. Необходимо провести очистку поверхности радиатора от налипшего мусора и пыли и проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Напомним, что специалисты рекомендуют проводить чистку радиатора у БМВ Х6 не реже 1 раза в год.
Кроме того, причиной данной проблемы может служить некорректная работа вентилятора охлаждения из-за неисправности вискомуфты. Рекомендуется проверить работоспособность вентилятора.
Двигатель «ест» масло.
Дизельный двигатель плохо заводится при низких температурах. Как правило, основной причиной данной проблемы является слабый заряд штатной АКБ. Для решения проблемы необходимо зарядить АКБ или заменить АКБ на более мощный аналог.
Треснул поддон АКПП. Появление трещин вызывается чрезмерной затяжкой сливной пробки после сервисного обслуживания. Аналогичная проблема может проявиться и на поддоне двигателя, вследствие чего специалисты рекомендуют внимательно следить за усилием затяжки сливных пробок.
Отказ серводвигателя раздатки. Основные причины, провоцирующие данную проблему: агрессивная манера вождения, чрезмерное использование спортивного режима и активное использование автомобиля на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена серводвигателя.
Стук передней подвески при проезде неровностей. Причиной появления подобных симптомов, как правило, служит износ сайлентблоков рычагов. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и проверить надежность крепления всех элементов подвески.
Стучащие звуки при повороте руля. Появление стуков во время поворота руля может свидетельствовать об износе рулевых наконечников, что чревато ухудшением управляемости автомобиля. Для устранения проблемы необходимо заменить рулевые наконечники и проверить работоспособность рулевой рейки.
Кроме того, стучащие звуки может провоцировать износ шлицевой части нижнего вала рулевой колонки. В этом случае потребуется его замена.
Датчик уровня масла показывает полный уровень, при этом масла в двигателе мало. Причина данной проблемы кроется в конструктивных особенностях поплавкового датчика, из-за которых при образовании нагара поплавок «прилипает» к верхней части датчика. Устранить проблему можно путем замены неисправного датчика.
Громкий шум при включении кондиционера. Как правило, данный симптом сопровождается общим повышением шума во время работы климатической установки и свидетельствует об износе подшипника шкива компрессора. Во избежание дальнейших проблем с заклиниванием компрессора, рекомендуется незамедлительно поменять подшипник и проверить уровень натяжения приводного ремня.
Некорректная работа климатической установки. Как правило, проблемы с некорректной работой климат-контроля вызываются сбоем ПО и решаются при помощи сброса клеммы АКБ на 5-10 сек.
Скрип в салоне. Появление сверчков и посторонних стуков в салоне – основная «детская хроническая болезнь X6». Для устранения скрипов необходимо проклеить все съёмные элементы отделки шумопоглащающими материалами. Отметим, что проблема сохраняется и во втором поколение кроссовера.
Тест-драйв: BMW X6 — TopGear Russia
Бам-бам. Щетки одним рывком скидывают с лобового стекла ведро воды, и тут же в мою физиономию летит новое. И так каждые пару секунд по кругу. Зад скользит, морда едет, мозг плывет, тело отекает. Пошел сто пятидесятый круг в дрифте по циферблату больших часов, где вместо цифр – фонтаны. Что я делаю, и когда все это кончится? Но рация молчит, и значит, я продолжаю скользить. Потому что признаться, что тебе надоело, – то же самое, что сказать полуобнаженной красавице: “Знаешь, это все очень мило, но я бы сейчас почитал”. Хотя ничего в этом не было бы странного: после такого-то количества кругов. Но на меня пялятся человек десять. И я, как всякий, у кого Y-хромосома заразила головной мозг еще при рождении, буду скользить хоть до тошноты. Потому что она всегда сильнее мозга.
А у Х6 подредактированная система xDrive. Говоря между нами, она и раньше была, и сейчас осталась одной из самых крутых и быстрых систем полного привода, если вы едете без заносов по скользкому асфальту. В скольжении же она теряет собственные преимущества и остается с общими: нормальная электронно-взбалмошная система, на которой можно и подрифтить, если понять, что она делает.
С круга – на бездорожье. Здесь у “икс-шестого” полный набор примочек. Например, крутой контроль спуска: вы можете включить его, бросить все педали, и вам останется только зажмуриться, когда почувствуете, что выпадаете с третьего уровня парковки. Говорят, машина спустит вас хоть по стене. Ну, или почти по стене. Еще можно смотреть вперед при помощи камеры, если капот загородил то, про что вы уже позабыли. Замечательная замена жирафьей шее: теперь можно надеяться, что вы или ваша миссис Х не припаркуете ваш Х6 в гидрант. Благодаря восьмиступенчатому автомату машина ползает по помойкам без малейших проблем и может вытянуть себя из болота хоть за одно колесо.
1. Музыка
Bang & Olufsen класса High End дает объем и глубину
2 руль
с относительно тонким ободом давно просился сюда
3. Сиденья
линии Pure Extravagance цветов “коньяк/черный”
4. Обзор
не лучший на свете, зато есть камеры во все стороны
5. Климат
рулится ручками. Ничего лучше еще не придумали
6. Передачи
переключаются сами по-умному, но можно и подергать
7. Дисплей
мультимедийной системы – с диагональю 10,25′
8. Алькантара
будет здесь, если X6 будет в версии M Performance
На гоночной трассе в дело вступили активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Снова все как раньше, только лучше: BMW X6 на асфальте управляется круче половины легковушек. Ездить на нем быстро очень даже можно. Старайтесь только не перегреть тормоза и коробку – это может случиться.
Дальше еще интереснее. Вы можете выбирать пакеты подвесок. Если это Comfort, то там электронно-управляемые амортизаторы и пневмоподвеска с поддержанием клиренса сзади. M-пакет – то же оснащение, но с брутальными режимами Sport и Sport+. А если взять Dynamic, то будет креноподавление и очень активное распределение крутящего момента. Есть еще Professional, где, как вы догадались, будет все-все-все. На BMW любят заставлять вас шевелить мозгами при покупке. Поверьте, это не от неуверенности, а для вас.
X6 был настолько хорош, что в нем, оказалось, просто нечего менять: новая машина – знакомый X6, только современный
Теперь, когда мы знаем все про то, что пригодится раз в году и не всем, можно и в город поехать. Цилиндры бензинового 4,4-литрового V8 урчат ленивым кошаком, перед глазами – картинка проекционного дисплея. Комфорт, умиротворенность и экономия топлива сохранили присущую BMW X6 способность лишить вас “прав” таким элегантным образом, что вы даже не поймете, как это вышло. Скорость не ощущается, динамика притягивает, управляемость подначивает. Раз! – и вы уже по ту сторону добра и зла: до сотни всего за 4,8 секунды. Плавно, как лифт на Бурдж Халифа.
1. Багажник
Как и раньше, не очень объемный для такого большого хэтчбека
2. Шайба
Понимает не только, когда ее трогают или нажимают, но и когда по ней пишут
3. Двигатель
4,4 литра, V8, твин-турбо, непосредственный впрыск
Сзади, как и раньше, прямо скажем, не спортзал. Зато выглядит машина по-прежнему агрессивно: сразу и приземистой, и с клиренсом, и на широко расставленных лапах. В деталях, на наш взгляд, BMW X6 стал чуть спокойнее, чем прошлый. Но в целом он стал лучше настолько, насколько стал старше. И снова понравится и носителям Y-хромосом, и их X-половинам.
ТЕКСТ: КРИС ДУГЛАС
Более 400 кроссоверов BMW X6 попали под отзыв в России
Компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 417 автомобилей BMW X6 и X6M, реализованных в период с декабря 2019-го по март 2020 года. Причиной отзыва является возможное расслаивание на верхнем (со стороны крыши) заднем спойлере с правой стороны из-за некачественного склеивания. Последствием такого некачественного склеивания является слегка выступающий спойлер, сообщает пресс-служба Росстандарта. Впоследствии при высоких скоростях спойлер может отсоединиться от кронштейна в области некачественного склеивания, что может привести к значительному увеличению шума от движения и шума, создаваемого потоком воздуха. На всех автомобилях будет выполнена проверка верхнего заднего спойлера и, при необходимости, его замена. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Напомним, в июле компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 530 автомобилей BMW 3-й серии, Z4, X3 M и X4 M, изготовленных с октября 2018 года по апрель 2019 года. Причиной отзыва является повышенная вибрация, которая может привести к поломке поперечных рулевых тяг. В случае поломки поперечной рулевой тяги серьезно ухудшается управляемость автомобиля. На автомобилях должна быть выполнена замена обеих поперечных рулевых тяг.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2020 года российские дилеры BMW реализовали 17110 автомобилей – на 14% меньше, чем годом ранее. В результате баварская марка стала лидером в премиум-сегменте на российском авторынке. Самой продаваемой моделью BMW в нашей стране стал кроссовер Х5, который в январе-июне выбрал 3301 покупатель (+35%). Второе место занял полноразмерный кроссовер BMW X7, чья реализация составила 2522 штуки (+143%). Замыкает тройку бестселлеров BMW по-прежнему компактный кроссовер X3 с показателем 2388 автомобилей (-18%). Одним из главных драйверов роста в первом полугодии также стал новый BMW 2 серии Gran Coupe: после дебюта в марте реализовано более 150 автомобилей. Кроме того, продолжает расти спрос на BMW Z4 (+30%) и BMW 8 серии (+3%). Ключевыми новинками второй половины года станут новый BMW 4 серии Coupe, а также обновленные BMW 5 серии и 6 серии GT, которые уже доступны для заказа у российских дилеров.
Шины BMW X6: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей BMW X6 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для BMW, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для BMW, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для BMW X6 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для BMW X6, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для BMW X6, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля BMW X6, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Автомобиль BMW X6 xDRIVE 40D, год 2011
Автомобиль BMW X6 xDRIVE 40D, год 2011 — C852FF81, Греция в продаже на MascusЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Автомобиль |
Марка / модель | Автомобиль BMW X6 xDRIVE 40DBMW X6 xDRIVE 40D |
Год выпуска | 2011 |
Пробег | 165 324 км |
Страна местонахождения | |
Mascus ID | C852FF81 |
+ Показать больше описания | |
Цена | Цена по запросу |
Компания
BALIATSASLIFT
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный автомобиль BMW X6 xDRIVE 40D предложен на продажу продавцом из Греции. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот БМВ X6 xDRIVE 40D, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже легковых машин БМВ X6 xDRIVE 40D, здесь вы также сможете найти легковые автомобили и других марок от продавцов из Греции и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Обзор BMW X6 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW X6 2021 года создан для покупателей, которым нужен роскошный кроссовер среднего размера с более спортивной эстетикой. Хотя традиционалисты могут высмеивать его стиль фастбэка и осуждать его уменьшенную практичность, им следует помнить, что более традиционный BMW X5 все еще существует. Кроме того, BMW возглавил движение внедорожников-купе с оригинальным X6, поэтому теперь он должен защищать свою долю рынка от побочных продуктов, таких как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-AMG GLE-class.Мало того, что X6 имеет роскошный салон и увлекательные манеры вождения, он также может похвастаться набором быстрых и совершенных трансмиссий. Твин-турбо V-8 мощностью 523 л.с. намного дороже стандартного шестицилиндрового двигателя, но он все же лучше, чем шестизначная цена, которую предлагает X6 M с мощностью 600 л. с. Независимо от уровня производительности, 2021 X6 — машина для людей, которые хотят, чтобы их видели.
Что нового в 2021 году?Линейка 2021 X6 добавляет некоторые новые стандартные функции, отказывается от некоторых старых и получает пересмотренные пакеты опций.Самым заметным нововведением является Android Auto, который ранее не был доступен, а теперь входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, BMW исключает предыдущие опции, такие как акустическое стекло, стеклянные элементы управления салоном, развлекательная система сзади и ночное видение с обнаружением пешеходов. Шестицилиндровый X6 теперь оснащен 48-вольтовой гибридной системой, а версия с двигателем V-8 добавляет стандартный дистанционный запуск и вентилируемые передние сиденья.
Цены и какой купитьНесмотря на более грубый звук и более смелое ускорение, которое обеспечивает 523-сильный X6 M50i, нам не нужно тратить на него почти 20 000 долларов. Вместо этого мы остановились на заднеприводном шестицилиндровом X6 40i. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 2300 долларов. Мы хотели бы получить пакет M Sport, который включает в себя роскошный обвес и внешнюю отделку, модернизированную выхлопную систему, перенастроенную подвеску и уникальное рулевое колесо. Мы также заплатим дополнительно, чтобы избежать использования бесплатной белой и черной краски. Мы не думаем, что нужно переходить на более богатую кожаную обивку Merino, но мы бы добавили пакет Premium. Он включает в себя проекционный дисплей, дистанционный запуск двигателя, беспроводную зарядку и многое другое.Пакет Luxury Seating — это солидная ценность, которая добавляет вентилируемые передние сиденья с дополнительными регулировками мощности и функциями массажа. Другие наши индивидуальные обновления включают подогрев подлокотников и рулевого колеса, а также двухосную пневмоподвеску.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиX6 40i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л. с. с турбонаддувом, 48-вольтовой гибридной системой и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также задней или полный привод.M50i имеет такую же трансмиссию и стандартный полный привод, но его 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом значительно мощнее. Его 523 лошадиные силы и 553 фунт-фут крутящего момента помогли ему разогнаться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке. Что еще более шокирует, так это то, что X6 M имеет до 617 лошадиных сил и даже быстрее. Тем не менее, стандартная шестицилиндровая трансмиссия достаточно быстрая и бархатистая. И X6 40i, и M50i также имеют стандартные адаптивные амортизаторы и размеры колес от 20 до 22 дюймов.Наш тест X6 с двигателем V-8 показал его впечатляющее сцепление с дорогой и тормозную способность. Хотя его подвеска более жесткая, чем установка на тестируемом нами шестицилиндровом X6, она никогда не была наказанием. Мы также оценили регулируемую высоту рулевого колеса и бесшумный салон на крейсерской скорости.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам Агентства по охране окружающей среды, заднеприводный X6 40i заработает 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Полноприводная версия имеет тот же рейтинг для города, но ее показатель на шоссе снижается до 25 миль на галлон.Гораздо более мощный твин-турбо V-8 X6 M50i рассчитан на 16 миль на галлон по городу и 22 шоссе. В то время как шестицилиндровый X6 с полным приводом превзошел ожидания правительства на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима тестирования — заработав 29 миль на галлон на шоссе, M50i промахнулся на 2 мили на галлон в том же тесте. .
Интерьер, комфорт и грузНеудивительно, что интерьер X6 выглядит и ощущается как большинство других новых продуктов BMW. Это означает, что в изобилии используются высококачественные материалы и мягкие на ощупь поверхности, а также два больших 12. На приборной панели преобладают 3-дюймовые цифровые дисплеи. В то время как приборная панель выглядит гладко, приборы сбивают с толку. К счастью, дополнительный проекционный дисплей более прост. Остальная часть распределительного устройства также продумана до мелочей. Средства управления жестами BMW, которые позволяют вам управлять определенными функциями, такими как громкость звука, размахивая рукой перед экраном информационно-развлекательной системы, включены, но не нужны. Также предлагается множество стандартных удобств, в том числе передние сиденья с механической регулировкой в 16 направлениях, настраиваемое окружающее освещение, подогрев передних подушек и пассивный вход.В то время как заднее сиденье удобно для двух взрослых, его пространство для ног и высота над головой уменьшаются примерно на 2 и 3 дюйма соответственно по сравнению с более квадратным X5. Точно так же у X6 меньше грузового пространства за задними сиденьями. В нашем тесте там было всего девять чемоданов ручной клади; X5 обработал 11.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном включает Apple CarPlay и Android Auto. Он работает с помощью различных функций, таких как традиционные кнопки, голосовые команды, поворотный контроллер на центральной консоли и даже жесты рук.Интерфейс iDrive компании имеет четкую графику и мгновенный отклик, но некоторые многоуровневые меню могут отвлекать. BMW также предлагает обновления, такие как встроенная навигация, улучшенные порты USB, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi. X6 также можно модернизировать с помощью стереосистемы премиум-класса Harman / Kardon или даже более премиального устройства Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителю2021 X6 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, Bimmer доступен с множеством стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
BMW предоставляет ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, соответствующие требованиям конкурирующих производителей автомобилей класса люкс, таких как Audi и Mercedes-Benz.Тем не менее, BMW предлагает один из лучших бесплатных планов обслуживания в отрасли, кроме Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 xDrive40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
72 020 долларов (базовая цена: 67 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
330 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск, вентилируемый, 7 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45-R20 110H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4713 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.7 секунд
100 миль / ч: 12,7 сек
130 миль / ч: 25,1 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
-Миля: 13,4 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 630 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли для вас очень важны и мощная работа, и привлечение внимания людей, BMW X6 M 2021 года вас не разочарует. Будучи покатым аналогом внедорожника BMW X5 M и самой яркой версией обычного BMW X6, среднеразмерный кроссовер со среднестатистическим двигателем может похвастаться невероятно мощным твин-турбо V-8 и стилем кузова, который отделяет его от статуса. кво. Хотя дизайн X6 M может показаться некоторым гротескным, а его мощность в 600 лошадиных сил и шестизначная цена могут показаться чрезмерными, не забывайте, что BMW была ответственна за оригинальное гибридное купе-внедорожник. Немецкий автопроизводитель теперь также должен соперничать с конкурентами олимпийского уровня в области высокопроизводительных внедорожников, такими как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-AMG GLE-class.К счастью для поклонников культовой модели, X6 M 2021 года обладает невероятным ускорением, управляемостью, подобной спортивному автомобилю, и ярким стилем, соответствующим им.
Что нового в 2021 году?X6 M входит в 2021 модельный год с минимальными изменениями. Список стандартных функций расширяется с добавлением Android Auto и годовой подписки на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Тем не менее, список автономных опций M был сокращен за счет устранения ночного видения с обнаружением пешеходов, развлекательной системы на задних сиденьях, а также атласных алюминиевых рейлингов на крыше и внешней отделки.BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Цены и какой купитьТрудно представить, как менее практичность может повлечь за собой более высокую цену. Тем не менее, X6 M 2021 года стоит на 3500 долларов больше, чем его коллега с квадратной спинкой, X5 M. Мы предпочитаем менее дорогой стиль кузова, но 6, безусловно, привлекает больше внимания. Тем не менее, пакет Competition просто необходим. Он не только дает 617 лошадиных сил — на 17 больше, чем обычно, — но и имеет лучшее стандартное оборудование.Это включает в себя спортивную выхлопную систему, эксклюзивный режим Track и 22-дюймовые задние колеса (по сравнению с 21-дюймовыми). Пакет Competition также включает в себя более красивую кожаную обивку и наколенники на центральной консоли, чтобы уменьшить наказание во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОснащенный тем же хриплым двигателем, что и седан BMW M5, X6 M оснащен 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в естественном состоянии и 617 лошадиных сил с пакетом Competition.Двигатель подключается к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая питает динамическую систему полного привода. Этой трансмиссии можно приказать распределять мощность на все четыре колеса для максимального сцепления или направить большую часть ее назад для более четкого управления. В дополнение к выбираемым режимам движения, включая настраиваемые параметры, которые можно активировать с помощью кнопок на рулевом колесе, X6 M даже имеет регулируемую обратную связь с педалью тормоза. У BMW также есть стандартные адаптивные амортизаторы и набор 21-дюймовых колес, но пару 22-дюймовых можно установить сзади (они входят в стандартную комплектацию X6 M Competition). Мы ездили на X6M Competition и хвалили его молниеносность. быстрое ускорение, потрясающее сцепление с дорогой и мощные тормоза без потери качества.Несмотря на то, что он ехал плавно и устойчиво по шоссе, его большие колеса и жесткие пружины способствовали скалистой езде по неровной дороге.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что X6 M будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Эти рейтинги идентичны X5 M. Поскольку мы не смогли протестировать ни один Bimmer на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем оценить их реальную эффективность. .
Интерьер, комфорт и грузСпортивность и роскошь сочетаются внутри X6 M, который может похвастаться элементами из углеродного волокна и стандартной кожаной обивкой. Также нет недостатка в высокотехнологичных функциях благодаря 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панели и большому проекционному дисплею. К ним добавляются такие тонкости, как внешнее внутреннее освещение, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением поверхностей, подогрев задних сидений и многое другое. Внутреннее пространство для хранения подчеркнуто закрывающимся ящиком под центральной стойкой и полезным ящиком на центральной консоли.Хотя его купеобразный профиль не влияет на то, насколько он удобен для пассажиров на передних и задних сиденьях, наклонная линия крыши действительно снижает обзор сзади, а также грузовое пространство. Традиционный X5 M обеспечивает 34 кубических фута позади заднего ряда, в то время как X6 M имеет только 27 кубов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном украшает центр приборной панели X6 M. В ней используется новейшее программное обеспечение BMW iDrive, а также можно управлять с помощью жестов, голосовых команд и центральной консоли. -монтированный поворотный регулятор. Выдающиеся стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и звуковую систему Harman / Kardon. Ищете еще более мощную стереосистему? За дополнительную плату можно приобрести установку Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителю2021 X6 M не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель имеет обширную технологию помощи водителю, такую как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также дополнительные опции.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Ограниченная гарантия BMW на трансмиссию идентична гарантиям Audi и Mercedes-Benz. Он также обеспечивает лучшее бесплатное плановое обслуживание по сравнению с обоими брендами, но все же не так хорошо, как покрытие Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; X6 M Competition, $ 118 595
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 66,6–66,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW X6 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом — вкл: боковая опора спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
Сиденье пассажира с электроприводом в двух направлениях — вкл: опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: элементы интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная обивка Vernasca
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Складывающаяся крышка багажника
Огни грузового пространства
Настройки памяти — inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, аудиосистема и система отопления, вентиляции и кондиционирования.
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Подключенный пакет Pro
Live Cockpit Pro с навигацией
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
BMW TeleServices
Регулируемые передние подголовники с электроприводом и фиксированные задние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 BMW X6 xDrive40i: та же форма, улучшенные характеристики
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Если BMW X6 может чему-то нас научить, когда он входит в свое третье поколение с модельным годом 2020, так это тому, что жертвовать практичностью ради забавного силуэта с наклонной крышей — не обязательно плохо. Конечно, вам должно понравиться то, как X6 выглядит нормально с потерей места для головы сзади и дополнительными 5400 долларами, которые X6 просит по сравнению с X5. Если вы покупаете X6, знайте, что его почти спортивный вид сочетается с его почти спортивным управлением и характеристиками.
HIGHS: плавная и мощная трансмиссия, богато отделанный интерьер, все отличные элементы X5.
В своей полноприводной шестицилиндровой форме X6 xDrive40i действует как более крупная 3-серия.Хорошо, гораздо более крупная 3-я серия с дополнительными 1000 фунтами веса и большим креном кузова в поворотах. Мы понимаем, что это звучит плохо, поэтому и сказали это. Но на самом деле сходство заключается в рулевом управлении и готовности проходить повороты. На испытательном треке его стандартные 20-дюймовые всесезонные шины Pirelli Run-Flat (21- и 22-дюймовые являются опциональными) помогли ему вращаться вокруг троллейбуса с похвальным сцеплением 0,90 г. Это больше, чем у последней модели X6 xDrive35i, которую мы тестировали в 2018 году. Мы были удивлены тем, что X6 соответствовал сцеплению с противоскользящим покрытием у X5 M50i с двигателем V-8 и летними шинами и всего на одну сотую меньше нуля.91 г выложил X6 M50i.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Внесение изменений в знакомый BMW 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом дает на 35 лошадиных сил больше и улучшение на 30 фунт-фут. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом, двигатель мощностью 335 л.с. разгоняет X6 до 100 км / ч за 4,7 секунды и пролетает четверть мили за 13,4 секунды. Это на целую секунду быстрее, чем его предшественник до 60 миль в час, и преимущество продолжает расти на более высоких скоростях. Со скоростью 120 миль в час новый X6 увеличивает отрыв на шесть секунд по сравнению со старым X6.
LOWS: привлекательный внешний вид, мода превосходит практичность, стоит больше, чем X5.
Есть меньший выигрыш в показателях торможения, когда наш 4713-фунтовый X6 разгоняется со скоростью 70 миль в час на 171 фут, всего на фут короче, чем его предшественник, но победа есть победа. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час xDrive40i показал хорошие 29 миль на галлон, превзойдя оценку EPA на шоссе на 3 мили на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Наш тестовый автомобиль с легкими опциями прибыл к нам с опциями чуть менее 4500 долларов по цене 72 020 долларов в момент тестирования.Большинство его опций можно опустить, не влияя на производительность xDrive40i, в том числе его краска Mineral White Metallic (550 долларов США), пакет помощи при парковке (700 долларов США) и пакет Premium (2300 долларов США), который добавляет управление жестами (здесь вы машете рукой. на панели приборов для регулировки громкости магнитолы и тому подобное), четырехзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск и лоток беспроводной зарядки. Как и у X5, на котором он основан, дизайн салона элегантный и функциональный, а вид через большое лобовое стекло — обширный.Комфортность передних сидений и посадка в самый раз. На самом деле единственная разница внутри — это меньший вид из заднего окна и уменьшение высоты над головой на задних сиденьях.
Производители часто берут больше денег за свои деформированные внедорожники-купе, и это именно то, что BMW делает здесь. Мода всегда на высоте, это факт жизни, который не может изменить даже TJ Maxx. Успех внедорожников с покатой крышей означает, что BMW теперь продает свои необычные внедорожники всех размеров, от X6 до немного меньшего X4 и вплоть до компактного X2.Нам кажется странным, что взимать больше за менее практичный дизайн автомобиля, который должен быть практичным. Тем не менее, если вам нравится внешний вид X6 больше, чем X5 с плоской крышей, по крайней мере, эта новейшая версия обеспечивает значительный прирост производительности по сравнению с предшественником.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 xDrive40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
72 020 долларов (базовая цена: 67 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
330 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск, вентилируемый, 7 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45-R20 110H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4713 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.7 секунд
100 миль / ч: 12,7 сек
130 миль / ч: 25,1 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
-Миля: 13,4 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 630 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 BMW X6 sDrive40i Полные характеристики, характеристики и цена
Пакет удобства
1 050 долл. США
Дистанционный запуск двигателя, 4-зонный автоматический климат-контроль, точка доступа Wi-Fi, бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ, усовершенствованные USB и Bluetooth, беспроводная зарядка,
Профессиональный пакет помощи водителю
$ 1,700
Active Driving Assistant Pro, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активный ассистент удержания полосы движения с системой предотвращения боковых столкновений, ассистент рулевого управления и движения в пробках, автоматическая смена полосы движения, ассистент уклонения и предупреждение о перекрестном движении спереди, расширенный ассистент движения в пробках автодороги с ограниченным доступом
Представительский пакет
5 100 долл. США
Удаленный запуск двигателя, точка доступа Wi-Fi, бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ, стеклянные элементы управления, 4-зонный автоматический климат-контроль, адаптивные светодиодные фары с лазерной подсветкой, проекционный дисплей, звуковая система harman / kardon Surround Sound, улучшенные USB и Bluetooth , Управление жестами, задние ручные шторки боковых окон, панорамная крыша со светодиодной подсветкой Sky Lounge, беспроводная зарядка,
Luxury Seating Package (Снято с производства)
1000 долларов США
Многоконтурные сиденья, передние вентилируемые сиденья (ДИСК) С 30 сентября 2020 г. более недоступен для заводского заказа.
Пакет мест люкс 2
1600 долларов США
Передние вентилируемые сиденья, многоконтурные сиденья, передние массажные сиденья
Спортивный пакет M
4 500 долл. США
Колеса: Двухцветные диски M со звездообразными спицами 20 x 9 дюймов (стиль 740M), внешняя отделка Shadowline, адаптивная подвеска M, алюминиевая отделка Tetragon, спортивная выхлопная система M, рулевое колесо M, спортивная упаковка M, без обозначения линий снаружи , Аэродинамический комплект
Пакет помощи при парковке
$ 800
Active Park Distance Control, Drive Recorder, Surround View с 3D View, камера заднего вида, Parking Assistant Plus, резервный помощник
Премиум-пакет
$ 2 800
Удаленный запуск двигателя, точка доступа Wi-Fi, бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ, проекционный дисплей, система объемного звука harman / kardon, улучшенные USB и Bluetooth, 4-зонный автоматический климат-контроль, управление жестами, беспроводная зарядка,
Посмотреть больше пакетов2021 BMW X6 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как у других есть отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Новые и подержанные BMW X6: цены, фото, обзоры, характеристики
BMW X6 — четырехдверное роскошное купе среднего размера со стильной линией крыши и высокопроизводительным вариантом.Он заимствует большую часть своей ходовой части от X5, но добавляет модную форму купе и обменивает внедорожные качества на модную привлекательность бордюра.
С X6 у BMW мало настоящих конкурентов из-за необычного сочетания производительности и дизайна над практичностью. Mercedes-Benz теперь продает купе-версию своего GLE-класса, и BMW также использует ту же идею со своим X4 на базе X3.
БОЛЬШЕ: См. Наш обзор BMW X6 2021 года
X6 требует нескольких компромиссов для впечатляющей линии крыши.Внутреннее пространство не намного лучше, чем у седана сопоставимого размера, а скомпрометированный задний обзор означает, что на парковках сложно.
X6 был переработан в 2020 году, вслед за родственным X5, с акцентом на внутренние технологии и внушительную решетку радиатора спереди. В 2021 году BMW добавила мягкую гибридную систему к моделям 40i и сделала спутниковое радио и Android Auto стандартом, а также удалила внедорожный пакет.
Новый BMW X6
BMW X6 2020 года — третье поколение пышного кроссовера-купе, хотя формула оставалась неизменной на протяжении поколений.
Как и его предшественники, он приводится в движение 6- или 8-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который фильтруется через стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. X6 sDrive40i — это базовая модель с задним приводом, оснащенная шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, а xDrive40i добавляет полный привод. Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. на X6 M50i передает мощность на все четыре колеса через стандартную систему полного привода. BMW заявляет, что модели inline-6 разгоняются до 100 км / ч примерно за 5 секунд, M50i делает это за 4,1 секунды.
Новый X6 длиннее, ниже и шире, чем модель, которую он заменил, хотя это может быть новостью для пассажиров.X6 не такой просторный, как X5, и ему приходится платить за свою соблазнительную форму.
Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей, хотя X6 вряд ли будет подвергнут краш-тестам какой-либо крупной организацией по оценке безопасности из-за его небольшого объема.
История BMW X6
С момента запуска X6 был доступен в двух конфигурациях. В xDrive35i использовался 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, который развивал 300 лошадиных сил. XDrive50i использовал 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Оба использовали 6-ступенчатую автоматическую коробку передач до 2010 года, и оба передавали мощность на все четыре колеса через систему полного привода BMW xDrive.
В последующие годы модели были представлены дополнительные варианты. Первым был X6 M в 2009 году, который увеличил мощность за счет модернизированного 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, общей мощностью 555 л.с. Модернизированная подвеска, колеса и шины большего размера, более эффективные тормоза и усовершенствованная электроника управления тяговым усилием и управляемостью вместе создают впечатляющий автомобиль, несмотря на его размер и вес.В 2010 модельном году ActiveHybrid X6 предлагал сочетание мощности и эффективности, которое сказывалось на производительности. Его мощность составляла 480 л.с., что на 80 л.с. превышало стандартный V-8 X6, но на шоссе он давал еще одну милю на галлон.
В рамках обновлений 2011 модельного года был представлен новый 6-цилиндровый двигатель начального уровня, который перешел на конфигурацию с одним турбонаддувом и двумя спиралями с прямым впрыском, который сохранил те же уровни производительности, что и предыдущий двигатель с двумя турбонаддувом, но при этом сложность и стоимость.Также на повестке дня модели 2011 года был вариант с тремя пассажирами на заднем сиденье, который увеличил вместимость X6 до пяти в общей сложности по сравнению с предыдущей четырехместной конфигурацией. 8-ступенчатая трансмиссия стала стандартным оборудованием для всех автомобилей, кроме X6 M, который сохранил прочную 6-ступенчатую трансмиссию. Плавное переключение передач новой 8-ступенчатой коробки передач и немного улучшенная экономия топлива сделали ее заметным улучшением.
X6 вернулся в 2012 модельном году, хотя модель ActiveHybrid была исключена из модельного ряда. Однако ни одно из семейства X6 не было особенно эффективным, с рейтингом 16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе для xDrive35i 2013 года, 14/20 миль на галлон для xDrive50i и 12/17 миль на галлон для X6 M.В 2013 модельном году линейка X6 получила слегка обновленный внешний вид, а также дополнительный уровень отделки салона M Performance, новые цвета окраски и доступные адаптивные светодиодные фары. В 2014 модельном году X6 претерпел лишь незначительные обновления и изменения в оборудовании.
Второе поколение X6 было новым для 2013 года и получало свою мощность от ряда 6- и 8-цилиндровых двигателей с принудительным впрыском, с лучшим V-8, установленным в чрезвычайно мощном X6 M. Учитывая его диапазон производительности и базы. При цене от 60 000 до почти 90 000 долларов у X6 есть свои главные конкуренты в лице Porsche Cayenne, Infiniti QX70 (ранее FX) и Land Rover Range Rover Sport.
В 2015 году BMW X6 получил умеренный редизайн, заостренные линии и обновленные темы, чтобы лучше соответствовать остальной части недавно обновленной линейки BMW. Другие изменения для 2015 модельного года включали доступную версию 6-цилиндровой модели с задним приводом, названную X6 sDrive35i; в то время как 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом X6 xDrive50i получил 45 л.с., что в сумме составляет 45 л.с. В 2015 X6 также были предложены некоторые новые передовые технологические функции, в том числе ночное видение с обнаружением пешеходов и животных, проекционный дисплей и адаптивное освещение поворотов.