W222 mercedes фото: Фото Mercedes-Benz S-Class AMG (2013 — 2017)

Содержание

W222 Archives — Mercedes-Benz — Фото Мерседес, новинки, шпионская информация

Пройдет еще четыре дня, и новый S-класс будет наконец-то показан в Гамбурге. Но пока этого еще не произошло, продолжаются утечки самой разнообразной информации. Последнее из того, что нам удалось добыть, представляет собой серию фотографий, сделанных с внутренней презентационной брошюры, посвященной W222. Читать далее

Осталось всего 18 дней осталось до того, как новый S-класс будет официально представлен на выставке в Гамбурге. Реакция на последнюю серию фотографий, просочившихся в Интернет, была более чем бурной, и нам кажется, что вы не прочь посмотреть новую серию последних шпионских снимков, в которых новый S-класс с AMG-обвесом представлен во всей своей красе. Читать далее

Рубрики: S-класс   Теги: W222

Благодаря преждевременной утечке информации на прошлой неделе, нам удалось узнать раньше, чем мы ожидали, узнать, как выглядит дизайн нового S63 AMG. Если уже стандартный вариант может похвастаться своим эпическим стилем, то модули AMG должны быть действительно мощными и драматичными. Читать далее

Если фотографий внешности нового S-класса на сегодняшний день можно найти уже предостаточно, то с фотографиями интерьера все обстоит совсем не так. И скорее всего, руководители Mercedes-Benz были в шоке после того, как неожиданного раскрылись детали их роскошного флагмана. Читать далее

Рубрики: S-класс   Теги: A222, W222, X222

Наряду с выпуском S-класса со стандартной (W 222) и удлиненной (V 222) базой, официальный мировой дебют которых планируется мае этого года, Mercedes-Benz также планирует представить модель с увеличенной колесной базой (XL) под кодовым названием X, планируя выпустить ее примерно через год. Читать далее

Рубрики: S-класс   Теги: W222, X222

Mercedes Benz S-класс 222 кузов фото, технические характеристики

Одной из, как сейчас говорят, самых ожидаемых дебютов 2013 года была презентация очередного, шестого по счету флагмана марки Mercedes S-класса нового поколения роскошного W222. Сменив модель в 221 кузове, новый штутгартский представительский седан, оказался самым комфортабельным и самым технологичным в мире. При разработке автомобиля, за основу была взята модульная платформа, что позволило сначала разработать длинную версию, а уже потом, путем сокращения ее, сделать базовую.

Двигатели Mercedes Benz S-класс W222

Пока производитель предлагает 4 версии Mercedes-Benz S-класса W222:

  • S300, комплектуемый V-образным 6-цилиндровым дизелем объемом 3000 см3 и мощностью 258 л.с.;
  • S500 с 4,7-литровым бензиновым V8, развивающим 455 сил;
  • S300 Bluetec Hybrid, на который устанавливается 4-цилиндровый 2,1-литровый дизель в 204 л.с. в паре с 27-сильным электромотором; разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,6 сек, этот седан расходует лишь 4,4 литра топлива в смешанном цикле;
  • S400 Hybrid с бензиновым мотором V6 мощностью 306 л.с. и 27-сильным электродвигателем; автомобиль разгоняется до сотни за 6,3 секунды, расходуя при этом 6,3 л топлива на 100 км пути.

В планах компании пополнить модельный ряд премиум-класса как более мощными версиями, так и самым экономичным W222, естественно гибридным, который будет тратить мизерные 4 литра горючего.

Трансмиссия, конечно же, автоматическая, 7-ми-ступенчатая, которую в перспективе планируется заменить на 9-ти-ступенчатую. Привод колес – задний и полный. А адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control на 222-ой устанавливается уже в базовой комплектации и может настраиваться на дорожную ситуацию заранее.

Экстерьер Мерседеса в 222 кузове

Во внешнем облике нового Mercedes-Benz легко угадываются эволюционированные черты прежнего поколения, а выглядит он ни много ни мало ультрасовременно. Этому способствуют и изысканные линии, и утонченные изгибы кузова, и элегантные выштамповки на его боковинах, и футуристическая оптика. По габаритам W222 длиннее на 20 мм, шире на 28 мм и ниже на 25 мм предшественника. А вот колесная база осталась неизменной – 3035 мм.

В изготовлении силовой составляющей кузова, его каркаса, широко используется высокопрочная сталь горячей штамповки. Внешние же панели: крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша автомобиля, делаются из алюминия. В результате, показатели на кручение получились поистине феноменальными. Не менее впечатляют и аэродинамические показатели, равные 0,23-0,24 Cx, что является рекордным для этого класса седанов.

Электрооборудование

Помимо всевозможных опций, способствующих комфорту и безопасности, которые были и на прежних версиях, 222-й получил новую систему Intelligent Drive, объединяющую в себе множество радаров, датчиков и камер по всему периметру автомобиля. Все они работают на предотвращение аварийных ситуаций.

Другие опции включают в себя:

  • круиз-контроль Distronic Plus активного действия, «умеющий» управлять автомобилем в пробках;
  • система ночного видения, способная видеть людей или животных вблизи проезжей части и выводить их изображения на дисплей;
  • функция автоматической парковки, которая сама может парковать машину;
  • система обнаружения других автомобилей, находящихся вне зоны видимости при проезде перекрестков.

Следует отметить, что Mercedes-Benz S-класса W222 – первый в мире автомобиль, оснащаемый исключительно светодиодными лампами, у него нет ни одной традиционной. Это касается и внешнего и внутреннего освещения машины. В свою очередь салон безупречно оформлен высочайшего качества материалами и просто напичкан множеством новаций, обеспечивающим водителя и пассажиров комфортом и уютом. Также богато и оснащение системами, отвечающими за развлечение.

Mercedes-Benz W222 вернул S-классу утраченные 220-м кузовом позиции элитарного автомобиля, воплотив их в модели Mercedes-Maybach S-Class 2015, который является точной копией, но роскошной версией и без того шикарной машины от популярного во всем мире немецкого производителя.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Новый Mercedes-Benz S-класса 2014 года (W222): Новые фотографии без комуфляжа

Новая флагманская модель S-класса от компании Mercedes-Benz имеет обозначение кузова W222. В связи с глобальным обновлением и скором выходе автомобиля в серийное производство, к новинке в настоящий момент наблюдается повышенный интерес. Так вчера в сети появились новые фотографии нового Мерседес-Бенц S-Class 2014, которые тут же разлетелись по всему миру. Особенность этих шпионских фото в том, что автомобиль на них запечатлен практически без скрывающего камуфляжа, что позволило взглянуть на новый роскошный седан более детальным взглядом.

 

Если в целом говорить о модельной линейки S-класса то если посмотреть историю ее развития, то можно увидеть как успех и взлет популярности этой модели, а также и падение, которое было связано с падением интереса к автомобилю. Не смотря на это S-класс выдержал испытание временем и каждая новая обновленная модель, которая будет выпускаться Немецким производителем, будет бороться за успех, признание и увеличение популярности нового автомобиля представительского класса, конкурируя с другими автопроизводителями, которые в последние годы ведут активную работу в этом сегменте роскошных автомобилей, пытаясь занять определенную долю рынка.

 

Мерседес-Бенц S-класса 2014 года.

 

Первое впечатление о новом дизайне S-класса говорит о том, что он стал лучше, строже и немного приобрёл спортивные черты. Так новый кузов W222 потерял дутые кузовные крылья, которые стали намного красивее, придав автомобилю современный вид. Также новый стиль напоминает дизайн нового Мерседеса CLA. 

Что касаемо внутреннего интерьера, то необходимости в шпионских фотографиях нет. Недавно компания Мерседес сама опубликовала официальные фото салона автомашины. 

 

Как видно на фотографии на центральной части консоли располагаются два ЖК-дисплея (каждый по 12,3 дюймов) на которых отображаются панели приборов и различная информация, а также система управления мультимедийной системой и всеми функциями автомобиля. Все это с применением высококачественных отделочных элементов придает центральной консоли необыкновенный роскошный стиль. 

В новом S-Class будет доступна функция массажа с несколькими режимами, а также 5-ти фазная система вентиляции сидений. Также будет доступна активная система освежителя воздуха с помощью дорогостоящего парфюма, которая в автоматическом режиме будет следить за запахом в салоне, устраняя салон автомобиля о посторонних запахов.

 

Помимо стандартной версии седана S-класса традиционно будет производиться и Long версия, а также бронированная версия для VIP персон. 

Большинство автомобилей будет оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая будет распределять крутящий момент на задние колеса или на все четыре в зависимости от версии.

 

Мировая премьера нового Мерседеса S-класса запланирована на 15 мая 2013 года. После стартует начало серийного производства и старт продаж по всему миру.

 

Фотогалерея



 

 

 

 

 

 

2014 MERCEDES-BENZ S-CLASS Салон автомобиля и технологии







 

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long (W222)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long

Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class отличается стильным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем комфорта. У авто повысилась жесткость кузова, улучшилась экономичность и добавились новые интеллектуальные системы безопасности. Седан имеет правильные пропорции, он подрос в длину, высота снизилась до 1496, база осталась прежней, а ширина увеличилась. Решетку радиатора увеличили, а капот и рельеф боковин добавляют машинке динамичность и спортивность.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 400 4MATIC Long.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

★ Mercedes w222 кузов фото | Информация

Пользователи также искали:

цена, характеристики, купить, s — class, amg цена, мерседес 222 цена 2018, салон, w221, mercedes w222 цена, mercedes w222 характеристики, mercedes w222 купить, mercedes s — class w222, mercedes w222 amg цена, mercedes w222 салон, mercedes w221, mercedes, benz w222, benz, w222, mercedes benz, кузов фото, mercedes w222, фото, мерседес, кузова, изображения, фото мерседес, кузове w222, кузов mercedes, w 222,

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes S-класса W222

по максимуму включает: капот, потолок (если нет панорамы), 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, задняя полка, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
20
Mercedes S-klass W222

За 12 часов
В вашем присутствии

80.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222). Здравствуйте, дорогие читатели. Перед нами постоянно ставится много интересных и нетривиальных задач, которые всем коллективом мы стараемся решать с полной отдачей. В некоторых задачах требуется индивидуальный подход. В данном случае необходимо зашумить S-класс W222. Общепринятая схема шумоизоляции для него не подходит, поскольку автомобиль относится к классу максимально зашумленных на заводе, и места под обшивками и коврами практически нет. Тут нужно подумать, что можно сделать и главное — как? Сейчас многие будут говорить, да какой смысл шумить W222? Но, будут неправы. По отзывам наших клиентов, S- класс и Майбах в кузове 222 оказался в базе шумнее, чем предыдущий W221. Вот и вся правда. Поэтому даже владельцы Майбахов в последнем кузове — наши прямые клиенты.

Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он томится при температуре 50 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, S-класс приехал вовремя по записи, автомобиль принят в работу, клиент будет с нами весь день, и мы начинаем…

Шумоизоляция капота S-класс (W222) производится по схеме обработки металла капота легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается шумотеплоизолятором ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция дверей S-класс (W222) начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мы знаем как это сделать, не оставив ни одного зацепа или сломанного пистона. Затем идет обезжиривание дверного металла.

На внешний лист металл наносим легкий Dark D3, который имеет высокий КМП. Качественно прикатываем, благо, доступ хороший.

Второй слой в дверь — Comfort mat Integra. Это первая в России мембранная шумоизоляция для дверей. Конечно же, присутствие финального мембранного слоя сказочно сказывается на звукоизоляции от внешних шумов.

Дверной щит (на котором смонтирован механизм подъема стекла) — композитный и толстый, в виброизоляции не нуждается. А вот дверная обшивка обрабатывается 10 миллиметровыми «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15, которые являются одними из лучших поглотителей звука. Попутно эти пирамидки позволяют заполнить весь воздушный объем под обшивкой и исключить дребезги, скрипы, шорохи!

В нашей рабочей зоне всегда тепло, светло и чисто. Клиенты очень любят оставаться с нами и наблюдать за нашей интересной работой.

Шумоизоляция пола, багажника и арок S-класс (W222). Обработка этих деталей принесет нам наибольший вклад в эффект от всей работы. Но, для начала необходимо обеспечить полный доступ к металлу — вынести сидения, ковры, консоль и другие обшивки.

В багажнике много электроники, а «корыто» запаски и вовсе сделано из композита!

После укладки горячей виброизоляции — прикатка. Самая жесткая пошла на пол в салоне и арки — это Comfort mat Ultra Loker 4 c дополнительным промежуточным слоем фольги. Иначе с шумом не побороться.

В багажнике задним аркам так же достается самая мощная виброизоляция. Не забываем и про задние крылья.

Места под штатным полом катастрофически мало. Никакие толстые материалы, не говоря уже о «мембране», сюда не полезут. Мы обработали пол и тоннель по всей площади 3-миллиметровой вспененной резиной Fusion. А затем положили штатную шумоизоляцию в виде вспененной резины с финальным мембранным слоем. Все так и должно быть!

Багажник в процессе сборки.

Обшивки багажника покрыты 15 миллиметровыми пирамидками со специальной PU-пропиткой. В итоге мощная вибра поборется с гулом в низких частотах, а пирамидки отработают остатки высоких частот.

Настил пола тоже в пирамидках. Хорошее решение на наш взгляд. Пирамидки еще нигде не мешали,особенно если они шумопоглощающие. Материал — супер!

Крышка багажника тоже заслуживает нашего внимания. Чем больше шумопоглотителя — тем лучше!

Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов S-класс (W222) обычно производится в том случае, если в панели приборов присутствуют сверчки или скрипы. В данном случае клиент захотел сделать все «до кучи», чтобы выжать максимальный эффект от всей работы. Данная работа, конечно же, сопровождается полным демонтажом панели приборов. Мы даем гарантию, что ни одного зацепчика не появится на деталях вашего любимого авто.

AMG 63S не такой уж и тихоня. Бубнит знатно. Подрежем верхушки ему с помощью шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15. Обрабатываем все полости панели приборов этим материалом. Чем больше пустот мы закроем, тем сильнее будет поглощен звук.

Подторпедное пространство так же получает хорошую порцию звукопоглотителя.

Ну и вот. Салон на сборке. Устали, конечно. Один только тоннель тут чего стоит. S-классов разных поколений мы сделали уже много штук. Но именно W222 считается для нас наиболее тяжелым в связке BMW-Mercedes-Audi

На шумоизоляцию Mercedes S-класса (W222)мы потратили целый день до самой ночи. Но, оно определенно того стоило. Мы серьезно доработали штатную виброизоляцию кузова, что еще сильнее поможет бороться со структурным шумом в металле, который и отвечает за гул колес, так сильно всех беспокоящий. А так же улучшили акустический комфорт за счет широкого использования шумопоглощающих «пирамидок» со специальной PU-пропиткой. Наша работа проводилась под пристальным вниманием педантичного владельца автомобиля, и была выполнена на 10 баллов из 10. Ни одной царапинки, ни одного зацепа на обшивках и ни одного сломанного пистона. После нашей работы клиент так же получил нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне.


Mercedes показал официальные фото S-Class W222 » Автомобили и тюнинг

Компания Mercedes-Benz опубликовала первые официальные изображения нового поколения флагманского седана S-Class. Что касается технических характеристик автомобиля, то они пока не известны в полной мере, но немецкий автопроизводитель обещает поделиться ими уже в ближайшее время. Продажи нового Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 также стартуют в скором времени, однако стоимость данной модификации пока не уточняется.

Флагманский седан имеет следующие габариты: длина — 5116 мм, ширина — 1899 мм, высота — 1496 мм и колесная база — 3035 мм. Таким образом, преемник стал на 20 мм длиннее, 28 мм шире и на 25 мм ниже своего предшественника, сохранив при этом ту же колесную базу. Удлиненная версия будет обладать 3165-миллиметровой колесной базой и 5246-миллиметровым кузовом.

Первое время лимузин будет доступен в трех модификациях — S500, оснащенной 455-сильным 4,7-литровым битурбированным двигателем V8, S350 BlueTEC с 258-сильным 3,0-литровым турбодизелем V6 и S400 Hybrid с 306-сильным 3,5-литровым мотором V6 и электродвигателем. Наиболее мощная версия сможет ускоряться до 100 км/ч за 4,8 секунды, гибриду на это же упражнение потребуется 6,8 секунды, а дизелю — 7,2 секунды.







Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Mercedes выпустит спецверсию S-Class Edition 1

    Начало продаж нового поколения Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 ознаменуется выходом специальной версии Edition 1, которая будет доступна в течение первых 12 месяцев с момента производства данной модели. Главным отличием эксклюзивной модификации

    Шпионские фото Mercedes-Benz S-Class 2014

    Mercedes-Benz S-Class следующего поколения уже не первый раз был замечен фото-шпионами на дорогах Европейского Союза, и всякий раз изменения будущего автомобиля были надежно закрыты камуфляжной пленкой. Однако, даже по имеющимся фотографиями можно

    Первое фото Mercedes-Benz E63 AMG 2014

    Компания Mercedes-Benz продолжает рассекречивать свои новые модели семейства E-Class одну за другой. Совсем недавно немецкий производитель представил седан и универсал Е-класса, за ними последовали купе и кабриолет, принадлежащие к этой же серии. На

    Официальные фото Mercedes-Benz E-Class 2014

    Пока не известно готова ли компания Mercedes-Benz представить новую версию E-Class 2014, однако, в сети уже появились первые фотографии среднеразмерных седана и универсала, авторство которых принадлежит производителю из Штутгарта. Рестайлинговые

    Mercedes-Benz M-Class 2012 — официальные фото

    Одной из долгожданных премьер грядущего международного автосалона во Франкфурте станет третье поколение внедорожников Mercedes-Benz M-Class. За 10 дней до начала автовыставки, немецкий автопроизводитель опубликовал официальные фотографии новинки из

Mercedes-Benz S-Class BS6 Цена (мартовские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры

Что это?

Зачем мне это покупать?
Технологии, роскошь на задних сиденьях и заявить о себе
Почему бы мне этого избежать?
Дорожный просвет, Maybach кажется более особенным.

Искусство создавать неизменно блестящие автомобили — сложное дело, и никто не делает это лучше, чем Mercedes-Benz, особенно с S-классом, который, кстати, также известен как «лучший автомобиль в мире».С каждым новым поколением S-Класс внедрял эталонные технологии, каждый раз ставившие его на шаг впереди конкурентов. Под вопросом автомобиль — это не машина нового поколения, а рестайлинг модели W222. Таким образом, вы получаете незначительные обновления снаружи, новые функции и технологии и, что более важно, два новых движка.

Давайте сначала обсудим внешние изменения. Большая элегантная решетка радиатора стала шире, что усиливает впечатление. Изменены и передние бамперы, но самые важные изменения коснулись фар.Фары теперь оснащены тройными светодиодными полосами и интеллектуальными многолучевыми фарами последнего поколения. Стремясь улучшить видимость, Multibeam LED позволяет очень быстро и точно регулировать фары в зависимости от дорожной ситуации.

Вождение с включенным дальним светом является серьезной проблемой в условиях вождения в Индии, но с S-классом, если другой участник дорожного движения не обнаружен, дорога прямая и скорость автомобиля превышает 40 км / ч, дополнительный Ultra
Range High луч идет автоматически.Когда система определяет состояние автомагистрали, соответственно выбирается оптимизированная диаграмма направленности дальнего света, чтобы снизить риск ослепления встречных транспортных средств. Довольно здорово, не правда ли?

Незаметные изменения продолжаются в профиле и задней части автомобиля с переработанными задними фонарями, новым задним бампером и новым набором дизайнов легкосплавных дисков. В целом, S-Class уже представлял собой величественный седан, и эти незначительные обновления только добавили ему привлекательности.

Как внутри?

Здесь мы говорим о S-классе, а это означает, что владельцы, скорее всего, займут заднее сиденье, а не водительское.Итак, сначала поговорим о задних сиденьях. Шаг внутрь — это опыт сам по себе. Все, что вы можете увидеть и почувствовать, — это кожа, дерево и хорошо отполированный алюминий. Вы садитесь на массивное сиденье (чтобы вы знали, что сзади всего два сиденья), форма которого обеспечивает поддержку и комфорт во всех нужных местах. А если этого недостаточно, спинку можно дополнительно откинуть на 43,5 градуса. А после долгого дня заседаний совета директоров вам также предложат массаж, чтобы вы вернулись домой свежим и расслабленным.

Чтобы развлечься, в стандартную комплектацию также входят массивные 10,2-дюймовые экраны, установленные на спинках передних сидений. Особенности включают проигрыватель Blu-ray, а также порты для подключения внешних устройств. В центральном подлокотнике также есть беспроводная зарядка для устройств, поддерживающих Qi, что означает отсутствие проблем с переноской кабелей. Короче говоря, S-Класс гарантирует, что с вами обращаются как с королем, и это почти как путешествие в роскошном мобильном люксе.

А теперь перейдем к передним сиденьям, потому что давайте посмотрим правде в глаза, будут дни, когда водитель сообщит о болезни.Широкая приборная панель выглядит фантастически, и она выполнена плавно, при этом приборная панель красиво сочетается с дверными панелями. В нем также нет проблем с двумя большими TFT-экранами — один для информационно-развлекательной системы, а другой — для комбинации приборов.

И, очевидно, вы получаете всю интеграцию со смартфоном, включая Apple CarPlay и Android Auto, лучшую аудиосистему объемного звучания Burmester с 13 динамиками и некоторые другие. Прекрасное 3-спицевое рулевое управление теперь оснащено сенсорными кнопками управления, позволяющими интуитивно управлять большинством функций.Итак, сидите ли вы сзади или спереди, S-Класс действительно предлагает особые впечатления.

Как он ездит?

S-Класс 2018 имеет два варианта двигателя. Бензиновый S 450 и S 350 d, зная, что дизельное топливо — самый популярный выбор в Индии, мы решили поехать на последнем. Если вы думаете, что это тот же самый обычный дизельный двигатель, что и раньше, вы ошибаетесь. Это совершенно новый агрегат OM656 объемом 2925 куб. См, который является не только первым двигателем BS 6, произведенным в Индии, но и самым мощным дизельным двигателем Mercedes-Benz.Это о многом говорит!

Итак, вы получаете 6 цилиндров, поршни из высокотехнологичной стали, двухступенчатые турбокомпрессоры, а затем еще несколько, которые вместе дают очень впечатляющие 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Нажмите кнопку пуска, и машина начнет гудеть, как у электромотора. Сидя внутри, сложно сказать, работает ли автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем — S действительно так хорошо вас окружает. На самом деле он настолько плавный, что не хочется нажимать на педаль газа.

S-Класс заставляет вас водить машину как джентльмен.Но мне не терпелось узнать, на что способен этот новый двигатель, и после переключения между режимами движения я нажал педаль смайлика. S просто сидит на корточках. Mercedes-Benz утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км / ч, что является показателем спортивных автомобилей, а S 350 d действительно чувствует себя спринтером в смокинге. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач не любит спешить с лопастями, но используйте ее как роскошный автомобиль, и S разовьет сногсшибательные скорости, как мы это делали на кольцевой дороге Хайдарабада.

S-Class также является одним из первых, кто получил полуавтономную технологию на индийских берегах. Таким образом, вы получаете пакет помощи водителю в Индии, который направлен на снижение стресса во время вождения. Давайте посмотрим на задействованные технологии. Вы получаете помощь Active Distance. По сути, он помогает водителю контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля на скорости до 210 км / ч. Это хорошо работает на скоростных автомагистралях.

Затем вы также получаете систему помощи в слепых зонах, которую я мог бы добавить, отлично работает, предупреждая водителя транспортного средства о мертвой зоне во время смены полосы движения.

Существует также система экстренного торможения, при которой автомобиль S-класса автоматически тормозит в аварийной ситуации благодаря наличию радарных датчиков. Звучит как супертехнология, но в условиях Индии есть пешеходы, животные и заблудшие велосипедисты, готовые прыгнуть перед вами, и именно тогда S буквально стоит на тормозах — мы выяснили это на собственном горьком опыте! И это также увеличивает вероятность того, что парень в задней части задней части кузова приведет вас к очень дорогостоящим повреждениям.Поэтому мы решили отключить эту функцию на оживленных улицах Хайдарабада.

Active Router Assist обеспечивает дополнительные входы рулевого управления, чтобы помочь водителю удерживать автомобиль в центре полосы движения на прямых участках дороги или на небольших поворотах. Но опять же, чтобы система работала оптимально, вам нужны хорошо размеченные дороги. Теперь эти функции будут долгожданным изменением, поскольку Индия готовится принять автономные технологии, но нашей дорожной инфраструктуре (не говоря уже о соблюдении правил дорожного движения) еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы действительно сможем использовать эту технологию в наших интересах.

Теперь, когда мы рассмотрели техническую часть, перейдем к качеству езды. Скольжение — это то, что делает S-Класс, и благодаря подвеске Airmatic и шинам правильного профиля S-Класс действительно получает удовольствие от поездки на ковре-самолете. Даже когда вы меняете настройку подвески на спортивный, ходовые качества по-прежнему остаются отличными, но при этом становится более шумным, поскольку он становится жестче, чтобы уменьшить крен. Хотя мы не смогли действительно проверить управляемость, мы предоставим вам полный отчет, как только получим автомобиль для полного дорожного испытания.

Стоит ли покупать?

В течение долгого времени S-Класс был самой важной покупкой, когда дело доходило до покупки лучших седанов.Но конкуренция приближается, в результате чего Mercedes работает над некоторыми блестящими функциями и технологиями, которые вы видите здесь в автомобиле. Если в вашем списке покупок есть роскошь на задних сиденьях и обладание технологическим мастерством, S 350 d будет трудно улучшить. В рупиях. Он стоит 1,33 крор наравне с конкурентами и уступает только Mercedes-Maybach.

Куда он подходит?

S 350 d идет прямо против BMW 7 серии 730Ld и Audi A8 50 TDI Plus.Он также идет против недавно выпущенного Lexus LS 500h, который по цене рупий. 1,77 крор делает S-класс похожим на сделку. Значит, все еще лучшая машина в мире? Довольно много.

Фото: Каустубх Ганди

Совершите поездку по седану Mercedes-Benz S-Class 2014 года в 88 фотографиях и 7 видео

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0.008em; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32.2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиГалереи, Mercedes, Mercedes S-Class, Видео Mercedes, Новые автомобили, Видео

Международный язык стиля // Mercedes Benz W222 Ганвэя Чжэна.

Иногда, как автолюбители, мы не замечаем мира за пределами нашей обычной повседневной жизни. Легко попасть в петлю аккаунтов Instagram, страниц блогов и форумов, которые адаптированы к конкретному транспортному средству, стилю и демографии, к которым вы привыкли. Подобно политике в качестве примера, нам очень легко попасть в ловушку одного и того же круга мнений, полностью упуская из виду другие точки зрения. Этот тип мышления не только значительно снижает творческий потенциал, который можно проявить при создании собственного автомобиля.Но это также означает, что вы можете легко пропустить некоторые потрясающие сборки, которые выходят за рамки того, что вы можете считать нормой. Потрясающий W222 S400 Ганвэй Чжэн — это именно тот тип автомобиля, о котором я говорю. Во-первых, поскольку он из Китая, и если вы действительно не копаетесь в Интернете, есть большая вероятность, что вы никогда не наткнетесь на него в ежедневной автомобильной прокрутке, которую мы все делаем, притворяясь продуктивными на работе. Даже если вы часто ведете учетные записи с китайскими автомобилями, есть большая вероятность, что на VIP-странице, на которую вы подписаны, возможно, даже не было этого, потому что это евро-автомобиль с очень очевидным евро-стилем.О, ты тоже следишь за некоторыми страницами о евро-автомобилях? Вероятно, проехали по нему из-за очевидного VIP-стиля машины. Так оно и есть. Но, если мы можем сделать шаг назад и быть открытыми здесь; действительно вижу искусство, стоящее за сборкой, я думаю, что каждый может оценить, насколько хорош этот Mercedes.

Вам придется немного потерпеть, говоря о спецификациях для этого, так как детали становятся немного запутанными из-за перевода. Фактически, было мало информации о том, что на самом деле происходит с внешним видом.Я могу сказать вам с уверенностью, что арки и широкофюзеляжные — это действительно красивая работа из металла, изготовленная на заказ. Этот зеленый цвет сразу бросается в глаза, достаточно яркий, чтобы бросаться в глаза, но не настолько, чтобы отвлекать от общей привлекательности автомобиля. Он почти приобрел оттенок, напоминающий мне роскошный суперкар; подумайте, может быть, Rolls Royce, Bentley или Maybach? По иронии судьбы, Mercedes действительно использовал шасси W222 для создания нового Maybach в 2015 году. Так что, может быть, это цвет Maybach в конце концов, изумрудно-зеленый металлик мне очень близок.После небольшого исследования стало очевидно, что Ганвэй действительно использовал ультра-роскошное имя Maybach в своих интересах, выбрав передний бампер Brabus 900, характерный для Maybach. Пороги и задний бампер также выглядят как части Brabus; хотя они, похоже, были получены от Rocket 900 на базе S65 AMG, а не от Maybach.

В целом переделки кузова сводятся к прекрасному утонченному внешнему виду. Когда вы прокручиваете изображения, кажется, что мелкие детали всплывают без напряжения.Затемненная решетка Brabus идеально сочетается с черными эмблемами. Черная оконная рама и черные зеркала прекрасно сочетаются с темным оконным оттенком. Ничто не выглядит неуместным, и все идет вместе, как и должно быть.

Одним из основных моментов, которые можно отличить от этой переведенной информации, была борьба, которую Gangwei провел в поиске подходящей подвески, чтобы большой S-класс сидел так, как он хотел. Пневматическая подвеска была очевидным выбором, но в то время в Китае не было комплектов для крепления на болтах.Узнав, что кто-то разрабатывает комплект в Японии, который еще не был доступен, они приступили к работе над полностью индивидуальным комплектом пневматической подвески для этого автомобиля. На то, чтобы набрать номер, потребовалось около шести месяцев. Но результаты, похоже, того стоят. Автомобиль сидит идеально ровно, когда его проветривают, и он, очевидно, не боится ехать низко, что подтверждается приведенными здесь кадрами с перекатыванием.

Изготовленный на заказ кузов и пневматическая подвеска — вот некоторые серьезные составляющие головоломки, еще одна деталь, которая выглядит идеально подходящей для сборки.Это идеальный способ продемонстрировать эти красивые колеса Rotiform LHR. Покрытие из блестящей полированной меди идеально сочетается с зеленой краской автомобиля. Нет доступных спецификаций, хотя некоторые детективы и увеличение масштаба говорят мне, что им 21 год. Смелые лица, скошенные губы и, казалось бы, квадратная посадка идеально подходят для автомобиля. Правильно подобранная растяжка шин и работа по радиусу на крыльях создают красивый переход от кузова к шине и кромке колеса. Это ключевая деталь, которая для меня действительно ставит этот автомобиль на высший уровень отделки и отделки.

Идеальные переходы кажутся здесь повторяющейся темой. Когда вы начинаете углубляться в детали, вы замечаете, что вышеупомянутые черные акцентные элементы легко перетекают с автомобилем. Эмблем осталось ровно столько, чтобы разбить вещи, не делая при этом слишком много дел. Сочетание различных частей Brabus сменилось свежим взглядом, оставаясь при этом конгруэнтным общей теме. Это сложный трюк, особенно с учетом небольшого количества запчастей, доступных для этой машины.

Может быть, я был немного далек от левого поля зрения по сравнению с политикой в ​​начале там. Я думаю, что я пытаюсь понять, что очень легко, неосознанно, стать частью эхо-камеры в жизни. Где все ваши близкие любят одно и то же, поэтому вы остаетесь в зоне комфорта и нелегко переходите к новым идеям. Этот автомобиль должен быть в состоянии оценить любой, независимо от того, на какую часть автомобильной культуры он претендует.Несмотря на то, что моя информация была измельчена и, очевидно, из-за некоторого смешанного перевода, который в конечном итоге делает вещи немного неясными, легко найти детали того, что действительно выделяет машину. Например, есть такие детали, как колеса, которые так хорошо работают. Это не случайность. Кто-то провел надлежащее исследование и следовал инструкциям, чтобы убедиться, что установка идеально подходит как для самого автомобиля, так и для стиля, который они пытались достичь при сборке.Это то, что не характерно для США, Японии, Китая или где-либо еще. Несмотря на то, что некоторые люди, читающие эту статью, могут оценить этот стиль больше, чем, скажем, читатели журнала Hot Rod, я думаю, что можно с уверенностью предположить, что такие сверхчистые сборки, как эта, — это именно тот тип, который может выйти за рамки соответствующей «сцены» и заслужить похвалу от почти любой настоящий автомобильный человек.

2014 Mercedes S Class (W222) Брошюра Утечка изображений

Мы подробно сообщали, когда фотографии и детали предстоящего 2014 Mercedes S Class появились в сети.Теперь то, что у нас есть, — это изображения буклета нового поколения S-класса.

Флагманский седан следующего поколения от популярного производителя роскошных автомобилей дебютирует 15 мая. Ожидается, что новый седан класса люкс, получивший кодовое название W222, поднимет ставку на рынке автомобилей класса люкс, предлагая лучшие в своем классе технологии, роскошь и безопасность.

Благодаря просочившимся изображениям в брошюре у нас есть подсказка о списке функций, с которыми будет поставляться новый S-класс.Как видно из этих изображений, новый автомобиль будет оснащен такими функциями и оборудованием, как DVD-плеер с информационно-развлекательным экраном, установленным на приборной панели, система Magic Body Control, которая позволяет настраивать различные параметры подвески автомобиля, камеры, предлагающие 360 °. угол обзора, функция безопасности Distronic Plus, высокотехнологичная система объемного звучания Burmester, пакет «Air Balance», сиденья, которые могут легко бросить вызов пассажирам первого класса, функция памяти для задних сидений, массажеры для сидений и функция безопасности Pre-Safe.

Автомобиль будет доступен с 11 вариантами окраски кузова и 3 вариантами окраски внутренних панелей, которые предлагают выбор из 5 цветов отделки.

Интерьер грядущего S-класса кажется богаче и вместительнее, чем внутренности нынешнего автомобиля. Пассажиры на задних сиденьях, которые чаще всего будут владельцами грядущего S, будут наслаждаться огромным уровнем оснащения, таким как функция памяти, электрически убирающаяся опора для бедер, индивидуальные экраны и т. Д.

В основе нового S-класса будут модернизированные двигатели, которые будут иметь более высокие характеристики и экономию топлива, а также меньшие выбросы из выхлопной трубы. Ожидается, что двигатели будут комплектоваться новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в которой используется технология определения рельефа местности.

Для сравнения, вот значения W222 по сравнению с W221 и соответствующими моделями BMW и Audi:

Все веса соответствуют стандарту EU1.

Дизель V6

S 350 BlueTEC (W222)

258 л.с. / 1,955 кг (132 л.с. / тонна)

6.8 секунд (0-100 км / ч)

S 350 BlueTEC (W221)

258 л.с. / 1,995 кг (129 л.с. / тонна)

7,1 секунды (0-100 км / ч)

Audi A8 3.0 TDI quattro ( D4)

250 л.с. / 1915 кг (131 л.с. / тонна)

6,1 с (0-100 км / ч)

BMW 730d (F01)

258 л.с. / 1 ​​915 кг (135 л.с. / тонна)

6,1 с ( 0-100 км / ч)

Бензиновый V8

S 500 (W222)

455 л.с. / 1,995 кг (228 л.с. / тонна)

4.8 секунд (0-100 км / ч)

S 500 BlueEFFICIENCY (W221)

435 л.с. / 2,010 кг (216 л.с. / тонна)

5,0 секунды (0-100 км / ч)

Audi A8 4.0 TFSI quattro ( D4)

420 л.с. / 1970 кг (213 л. 0-100 км / ч)

Гибриды

S 400 HYBRID (W222)

306 л.с. / 1,925 кг (159 л.с. / тонна)

6.8 секунд (0-100 км / ч)

S 400 HYBRID (W221)

299 л.с. / 1955 кг (153 л.с. / тонна)

7,2 секунды (0-100 км / ч)

Audi A8 Hybrid (D4)

245 л.с. / 1,945 кг (126 л.с. / тонна)

7,7 с (0-100 км / ч)

BMW ActiveHybrid 7 (F01)

354 л.с. / 2,045 кг (173 л.с. / тонна)

5,7 с (0 -100км / ч)

через Germancarforum

Mercedes-Benz S-Class 2018 S450 — Цена, Пробег, Отзывы, Технические характеристики, Галерея

Длина (мм)

5255

Ширина (мм)

1899

Высота (мм)

1494

Колесная база (мм)

3165

Дорожный просвет (мм)

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

1069

Высота потолка сзади (мм)

995

Объем багажного отделения (литры)

510

Емкость топливного бака (литры)

70

Снаряженная масса (кг)

2113

Полная масса, кг

2590

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1624

Колея задняя (мм)

1637

Минимальный радиус поворота (метры)

6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *