Бмв х3 расход топлива – BMW X3 2.0, 2.5, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате дял поколений: Е83, F25, G01

Содержание

БМВ Х3 расход топлива 2.0, 2.5, 3.0

В 2003 году компания BMW начинает производство компактного кроссовера BMW X3 класса люкс. Его презентация прошла на Международной выставке во Франкфурте. К июлю 2010 года было продано около 600 тысяч автомобилей и это только продажи первого поколения. А в конце 2010 года автоконцерн BMW презентует обновленную модель – BMW X3 второго поколения. Новая версия имеет немного больше размеры, был увеличен клиренс и колесная база. Также был обновлен линейный ряд силовых агрегатов.

Содержание страницы

BMW Х3 поколение I

Технические данные

Выпуск кроссовера BMW X3 первого поколения начался в 2003 году и продлился до 2010 года. За этот период автомобиль понес некоторые модификации после проведенного рестайлинга в 2005 году. На первые модели устанавливались бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.) и 3.0 (231 л.с.) литра. Максимальная скорость 198-224 км/ч, а расход топлива на 100 км 13.1 – 15.6 — 16 л в городе и 7.1 – 8.7 – 8.7 л на трассе соответственно. Помимо бензиновых агрегатов устанавливались также дизельные с турбонагнетателем, объемом 2.0 и 3.0 литра.

Реальный расход топлива

  • Денис, Суздаль. Являюсь владельцев двух таких автомобилей. Что к одному, что к другому в основном претензия к размеру салона — тесноват. Если сравнивать с Аутлендером или Х-трейлом, то там куда больше места. Подвеска жесткая, но зато управляемость отличная. Расход в целом приемлемый — в городе 17 литров, на трассе 9-10 литров. Модель 2004 года с мотором 3.0 АТ, поколение 1.
  • Левон, Санкт-Петербург. BMW X3 2.0 AT 2006 г. Машина отличная, и так как пробег у нее еще небольшой, по поводу поломок ничего сказать не могу, их просто не было. До этого уже был владельцем трех машин БМВ и знаю, что обслуживание дороговатое. У Х3 большой плюс в клиренсе и разгоне. Расход тоже нормальный, ест в среднем 11 литров. Очень сильно царапается приборная панель.
  • Борис, Москва. Брал свою БМВ Х3 первого поколения новой с автосалона в 2007 году. Спустя некоторое время сильно пожалел. Из-за неисправностей в клапанах был очень большой расход масла. Так как выяснили это поздно, по гарантии отремонтировать не успели. Да и расход движка 2.5 АТ большой – 14-15 литров, который абсолютно слабый для такой машины.
  • Вячеслав, Мурманск. До покупки этого авто склонялся в основном к автомобилям марки Тойота. Но после того как поездил на Х3 (2007 год, мотор 3.0 АТ) поменял свое мнение кардинально. Руль и подвеска жестковатые, но для такого мощного кроссовера это норма. Движок очень долго прогревается, да и расход топлива у него большой. Летом в среднем около 17 литров.
  • Юлия, Севастополь. БМВ X3 3.0 AT 2004 г. Машина классная. Особенно если учитывать соотношение цена/качество. Динамика и проходимость отличная. Зимой по сугробам ездит без проблем. Движок мощный, разгон очень быстрый – до 100 км за 7 с. Расход в пределах 16-17 литров в городе и 9-10 литров на трассе. Из минусов это штатная музыка, пришлось менять на что-то получше.
  • Андрей, Владимир. До Х3 ездил только на японцах. Сейчас вот пересел на автомобили лучшего класса. Машина классная, но ездить на ней в основном только по городу. Максимальный расход, который был, это 20 литров 98-го в городе, но это если топить в тапок. На трассе до 8-9 литров. Все остальное в полном порядке. Двигатель 2.0 непривередлив, что не может не радовать.
  • Кирилл, Воронеж. Машина должна была достаться жене, но в итоге езжу на ней я. Дизайн Х3 первого поколения на уровне среднего. Зато эргономика его отличная. Очень удобно размещено управление в автомобиле. Управляемость отличная. Стоимость замены расходников невысокая. Топлива мотор 2.5 АТ ест около 16.5 литра в городе и 9.5 литра на трассе. Жесткая подвеска, не для бездорожья.
  • Сергей, Тамбов. BMW X3 3.0 AT 2006 г. Машина отличная, но только в немецкой сборке. Сейчас езжу машине нашей сборки — постоянно что-то стучит или ломается. Но это единственный серьезный недостаток. Расход небольшой — в городе 12-13 литров, на трассе 9 литров. Салон удобный, динамика и управляемость отличная. Плохо, что на сиденьях нет поясничной подпорки.
  • Дмитрий, Москва. Пересел с Х1 и в целом претензий нет. Машина хорошая с хорошим управлением. По своему принципу похожа на седан. Расход в городе 13-14 литров, на трассе 7.5 литра. Единственная проблема, с которой столкнулся, это то, что жена захотела светлый салон, пока еще нет его, но если появится, то придется постоянно его мыть на мойке. Модель 2003 года, поколение 1.
  • Елена, Екатеринбург. Взяли с мужем недавно модель 2005 года. Пока довольны, проблем как таковых не было. Объема двигателя 2.5 вполне хватает. Расход в норме – на сотню в среднем 13 литров. Недавно столкнулись с тем, что загорелась лампочка уровня масла, но как сказали во всех БМВ нужно постоянно подливать его где-то 1 литр на 2000 км.

БМВ Х3 поколение II

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом автомобилей нового поколения расположились те же бензиновые моторы 2.0 и 3.0 литра. В них была увеличена мощность (184 л.с. и 258 л.с.), а максимальная скорость теперь равна 210-230 км/ч. При этом расход топлива 8.9 — 12.3 л в городе и 6.7-7.1 л на трассе.

Отзывы о расходе

  • Сергей, Москва. BMW X3 2.0 МТ 2012 г. Очень долго выбирал кроссовер. Остановил свой выбор на БМВ Х3. Машина неплохая, но обслуживание у дилеров хуже некуда. После покупки и приезда домой начало показывать, что недостаточный заряд батареи. Получается, что машина была с разряженным аккумулятором изначально. Расход топлива в среднем 8-9 литров.
  • Андрей, Таганрог. Машиной очень доволен, даже и не ожидал такого хорошего результата. Разгоняется Х3 второго поколения (2012 год) при малейшем нажатии на педаль газа. Расход максимум с пробками в городе 14 литров при том, что люблю очень быстро стартовать на перекрестке. На трассе укладываюсь в 8 литров. Из обслуживания приходилось менять только расходники и все.
  • Юлия, Ульяновск. Долго не решалась заказывать автомобиль. Выбор стоял изначально между Прадо и Х3 2-го поколения (2011 года, двигатель 3.0 АТ). Но выбрала БМВ, хотя не являлась раньше поклонницей этой марки. После Мерседеса S машина оказалась очень жесткой. Решила эту проблему, снизив давление в колесах до 2 атмосфер. Расход нормальный, около 12 литров на сотню.
  • Владимир, Тверь. БМВ X3 3.0 AT 2013 г. Всегда больше склонялся к Тойоте, но решил попробовать немецкое производство. Лучше бы и не пробовал. В машине ломалось все, что только можно. С самого начала сменил рулевую рейку – была бракованной, потом передний кардан редуктор моста, люк и т. д. Плюс ко всему огромный расход — 13 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Игорь, Вологда. БМВ это машина комфортной и быстрой езды. Очень достойный автомобиль. За все время в своем Х3-2 (2013 год выпуска) менял только масло и тормозные колодки. Считаю не нужно лазить без надобности, иначе если пришлось, то лучше найти хорошего специалиста. Двигатель 3.0 хороший, с набором скорости проблем не возникает, но расходует при этом 16 литров в городе. Если ехать спокойней, то до 14 литров. На трассе 9 литров.
  • Евгений, Ростов. Машину везли из-за границы. Проблем с новеньким БМВ Х3 2012 года пока никаких не было. Расход масла и топлива в норме. По городу ест 92-го 13-14 литров, на трассе 7.5 литра. Очень трудно найти подходящее масло особенно для АКПП, хоть и пишут, что залито на весь срок службы автомобиля, но я его все же поменял.
  • Николай, Симферополь. BMW X3, поколение 2, мотор 3.0 AT 2014 г. Машина классная. Пробег 90 тысяч и пока что кроме тормозных дисков и колодок ничего не менял. Движок мощный и резвый. Скорость набирает моментально. Расход топлива в среднем 10-11 литров, не больше. Если и буду менять, то разве что на Х6, а так пока всем устраивает.
  • Максим, Харьков. До этого уже был владельцем трех БМВешек, ездил только на пятых моделях. Сейчас езжу на Х3 2-го поколения и вполне доволен. Обслуживание дороговатое, но автомобиль того заслуживает. За все время только замена расходников (покупал машину в 2014 году). Столкнулся с проблемой поиска шин нужного размера. Нигде не могу найти, буду искать что-то другое.
  • Дмитрий, Питер. Отделка салона в Х3 простоватая, но при езде в нем достаточно комфортно, что оправдывает его покупку. Управляемость простая, курсовая устойчивость надежная, набор скорости вполне достойный. Хотя расход великоват как для двигателя с таким объемом – 12 литров в городе и 10 литров на трассе. Модель 2012 года с мотором 2.0 АТ.
  • Василий, Москва. БМВ X3 (второе поколение) 3.0 AT 2010 г. Машина неплохая, с неплохими ездовыми качествами и расходом – 11 литров, но у моей есть проблема. Постоянно откручивается болт заднего амортизатора. Первый раз произошло это на трассе при скорости 60 км/ч, после чего машину ужасно начало кидать из стороны в сторону. После подкрутки все было нормально, но позже повторилось.

avtobak.net

БМВ Х3 2.5, 3.0 — расход топлива на 100 км (дизель и бензин)

Расход топлива у БМВ Х3 на 100 км является средним для автомобиля с такими техническими характеристиками. Презентация этого кроссовера нового поколения произошла в Париже в 2010-м году. Данная модель имеет элегантный кузов. Задняя часть автомобиля немного приподнята. В салоне машины стало уютнее, ведь увеличился его размер, использовались материалы более светлых оттенков, чем раньше. Кнопки на панели управления упорядочены, что для водителя значительно упрощает время на поиски нужной.

Средний расход топлива кроссовером с 3-литровым мотором составляет 9 л.

Потребление топлива автомобилем

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0i (бензин) 6-мех, 2WD5.7 л/100км8.4 л/100км6.7 л/100км

2.0i (бензин) 6-мех, 4х4

6.3 л/100км9.4 л/100км7.4 л/100км

2.0i (бензин) 8HP, 4×4 

6.3 л/100км9.2 л/100км7.3 л/100км

2.0i (бензин) 8HP, 4×4

5.9 л/100км8.7 л/100км7 л/100км

3.0i (бензин) 8HP, 4×4

6.9 л/100км10.7 л/100км8.3 л/100км

2.0d (дизель) 6-мех, 2WD 

4.3 л/100км5.4 л/100км4.7 л/100км

2.0d (дизель) 8HP, 2WD

4.4 л/100км5.4 л/100км4.8 л/100км

2.0d (дизель) 6-мех, 4×4

4.7 л/100км5.9 л/100км5.2 л/100км

2.0d (дизель) 8HP, 4×4

4.8 л/100км5.4 л/100км5 л/100км

3.0d (дизель) 8HP, 4×4

5.4 л/100км6.2 л/100км5.7 л/100км

Двигатель объемом 2 литра

Расход топлива на БМВ Х3 по официальным данным во время движения по городской трассе должен составлять 8.9 л. Расход бензина у БМВ Х3 на трассе ниже и равен 6.7 литров, а вот при смешанном цикле – 7.5 литров.

Реальный расход топлива на БМВ 3 серии с 2-литровым двигателем согласно статистическим данным владельцев этого кроссовера в трех режимах:

  • на трассе –6.9 л;
  • в городе – 15.2 л;
  • в смешанном режиме – 8.1 л;

Дизельный двигатель объемом 3 литра

Нормы затраты топлива на БМВ Х3 с дизельным двигателем по трассе составляет 7.4 литра, а при смешанном цикле – 8.8 л. Потребление топлива на BMW X3 в городе – 11.2 литра.

Средний расход дизеля на БМВ Х3 из отзывов владельцев данного автомобиля в зависимости от режима составляет:

  • на трассе – 8.1 л;
  • в городе – 18.7;
  • в смешанном режиме – 12.3 л.

Способы уменьшения расхода топлива автомобилем

Нынешние цены на топливо значительно кусаются, поэтому одним из важных моментов для владельца авто является, то как же снизить расход горючего. Для того чтобы заправлять немного реже топливный бак своего автомобиля БМВ Х3 необходимо соблюдать некоторые правила, которые помогут снизить расход топлива:

  • необходимо выключать двигатель автомобиля во время стоянки;
  • не только трогаться, но и тормозить нужно правильно, а именно плавно;
  • не рекомендуется ездить с максимальной скоростью;
  • старайтесь, чтобы манера движения была без рывков;
  • разгон для переключения на следующую передачу должен быть быстрым;
  • внимательно смотрите на показания тахометра;
  • чем больше вес содержимого багажника бмв х3, тем больше расход топлива;
  • автомобиль должен быть в исправленном состоянии, без каких-либо даже незначительных неисправностей;
  • старайтесь избегать ситуаций, при которых вам придется буксовать, газовать;
  • для разогрева двигателя необходимо не больше 10 минут. 

Достоинства и недостатки БМВ Х3

Достоинством данного кроссовера БМВ Х3 является его легкость в управлении для водителя. Достаточно высокая безопасность не только для владельца, но и для пассажиров. Высокое качество динамики.

Для любителей различных выездов на природу сделан огромный багажник, в который поместиться все необходимое Немецкие производители тщательно проверяют все детали, чтобы не было никаких браков

В машине присутствует контроль климата, поэтому вы приятно обрадуетесь температуре в салоне. Высокая проходимость БМВ Х3 по бездорожью, вне зависимости от рельефа территории.

Основным недостатком при покупке БМВ Х3 является его высокая цена. Позволить себе такой шикарный кроссовер могут далеко не многие. Владельцам таких автомобилей в случае поломки придется заплатить немалую сумму за детали. Да и найти действительно качественные запчасти к BMW Х3, которые будут с официального завода немецкого производителя проблематично. Клиенты, которые могут себе позволить приобрести люксовую модель BMW второго поколения остаются довольными техническими характеристиками покупки.

rasxodtopliva.ru

2.0, 2.5, 3.0 бензин и дизель расход топлива на 100 км.

Предысторией создания модели BMW X3 послужил экземпляр прототипа с лаконичным названием x-Activity, впервые продемонстрированный автосалоном в Детройте в январе 2003 года, а уже в сентябре состоялась премьера совершенно новой модели BMW X3 в автосалоне во Франкфурте. Первоначальная сборка X3 осуществлялась в Австрии.

В 2006 году был проведен рестайлинг модели, с последующими небольшими изменениями дизайна и оснащением новыми двигателями.

Париж 2010 года порадовал любителей BMW X3 вторым поколением BMW F25,
которое уже существенно отличалось от своих первоначальных прототипов как дизайном так и интерьером. Появление третьего поколения X3 запланировано компанией на 2017 год.

BMW X3 1 поколения

Кроссовер BMW X3 в своем первом поколении был представлен бензиновыми двигателями в нескольких вариантах модификаций с объемами 2.0, 2.5 и 3.0 (150 – 231 л. с.). Дизельная линейка двигателей с турбонагнетателем, исполнялась в объеме 2.0, 3.0 (177 – 286 л. с.). Все версии являются полноприводными, с автоматически подключаемым «передком».

Норма расхода топлива на 100 км БМВ Х3 1 поколения

  • Сергей, Мурманск. В полной мере не могу охарактеризовать BMW Х3 2.0, потому как у меня он первый и сравнить практически не с чем. Но одно могу сказать точно, машинка мощная, стильная, на дороге ведет себя убойно. На трассе 9.5-10.0 литров, по городу все 17.
  • Виктор, Уфа. Этот кроссовер БМВ Х3 я полюбил сразу, серебристого цвета ну не красавец а? Из машины не вылазил целый день, пока не выездил почти полный бак бензина. Расход приятно порадовал как для такой машины 12 – 13 литров по городу и где-то 9 по трассе.
  • Виталий, Владивосток. Брал брату бэху Х3 3.0 АТ на подарок, но в итоге пришлось покупать еще одну такую же, не буду вдаваться в подробности почему. Так вот машина из разряда зверь, сел и надавил на тапок, что аж в спинку вжало, круть неимоверная. Но приходится расплачиваться расходом 15 литров в городе и 10 на трассе.
  • Вика, Псков. Это то, что я хотела. Мне всегда нравились мощные автомобили, а BMW Х3 2.5 АТ моя мечта. За рулем чувствуешь себя защищенной, этакой повелительницей дорог даже немножко королевой. Бензин заливаю всегда полный бак, и про расход ничего сказать не могу, езжу, пока не замигает лампочка.
  • Андрей, Магнитогорск. БМВ Х3 3.0 АТ я взял относительно недавно, он у меня больше для загородных прогулок или на крайняк махнуть с пацанами на рыбалку. Аппарат довольно мощный, надежный, но задумываюсь о покупке более новой модели. Расход вполне приличный 10 литров по трассе, по городу не проверял.

БМВ X3 2 поколения

Второе поколение кроссоверов Х3 представлено видоизмененной моделью F25 с фактически теми же бензиновыми двигателями 2.0, 3.0, но в более мощном исполнении (184 – 306 л. с.). Дизельный ряд тоже порадует любителей быстрой езды объемом 2.0, 3.0 (190 – 313 л. с.). Оснащаются 6-ти ступенчатой механикой и 8-ми диапазонным автоматом.

Норма расхода топлива BMW X3 2 поколение – отзывы

  • Роман, Москва. К БМВ Х3 3.0 АТ 2013 года я приценивался уже давно, все никак не мог решиться. Но деньги карман жали, и вот я счастливый обладатель убойного авто. Езда на нем приносит море удовольствия, в салоне все как говорится под рукой, ничего нигде не стучит. Машину заправляю, раз в два дня полный бак, но меня это не смущает, хоть расход по городу и составляет порядка 16 литров.
  • Алексей, Челябинск. Машину мне подогнали партнеры из-за бугра. Новенький BMW Х3 2.0 АТ приятно радовал глаз. Отъездил на нем почти полгода, и нигде ничего не сломалось, и не растрясло с такими-то дорогами. По расходу все путем, невозможного не ожидал так что стабильно 15 л/100 км по городу и 9.5 л/100 км на трассе.
  • Евгений, Новгород. Хотел брать кроссовер Lexus, но посоветовавшись с друзьями взял БМВ Х3 3.0 АТ 2014 г. «Немец» не подвел, машиной остался полностью удовлетворен. Устроило меня в ней все, сборка, движок, что немаловажно довольно экономичный. В салоне органично царит простота и комфорт. При грамотной езде расход держится в пределах 14 л по городу, за городом на трассе снижается до 9.0 л.
  • Марина, Хабаровск. Я не технический специалист, чтобы рассказывать про мелкие нюансы моего BMW Х3, так что сразу скажу о главном. Меня в машине все устраивает, дизайн, вместительный салон, и даже если многие будут возмущаться то и расход, он у меня по городу 15 литров. А что вы хотели? Это не блоха.
  • Игорь, Екатеринбург. Был в гостях у друга. Вечерком поехали кататься на его новенькой бэхе Х3, друг дал прокатиться и я понял, что пропал. Воспоминания об этой поездке остались просто чудесные, расход мы с ним засекали в районе 15 л. по городу. За городом не были, но тут и ежу понятно, что при любых раскладах меньше.

avtozhor.com

БМВ Х3 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW X3 стал истинным бестселлером среднеразмерных SUV от компании BMW. Новый автомобиль образца 2010 года впервые представили на автосалоне в Париже. Дизайн кузова сочетает элегантность, стремительность и дает ощущение надежности. Немного приподнятая задняя часть и плоская передняя при взгляде сбоку сформировали динамичный силуэт, который отражает спортивный характер автомобиля. Вогнутые и выпуклые поверхности обозначены на BMW X3 четкими линиями, они придали автомобилю изысканный скульптурный вид. Решетка радиатора, наклоненная вперед, капот с шестью контурными линиями, крупные передние фары, создают еще более впечатляющий вид. Внешний вид, характерный для моделей BMW подчеркнут по верхней кромке блока фар хромированной накладкой. Модель помимо опциональных ксеноновых фар оснащена еще и фарами дневного света с кольцевыми светодиодными элементами.

Кардинально изменился салон автомобиля — он стал немного больше, уютнее и богаче. В отделке использованы светлые материалы, визуально они еще немного расширили внутреннее пространство. В отличие от предыдущего поколения, эргономика выросла на уровень выше — кнопки теперь не разбросаны, их назначение легко угадать в зависимости от того, как они расположены на консоли. Салон богато инкрустирован деревом, по желанию клиента…
читать дальше

BMW X3 стал истинным бестселлеромсреднеразмерных SUV от компании BMW. Новый автомобиль образца 2010 года впервыепредставили на автосалоне в Париже. Дизайн кузова сочетает элегантность,стремительность и дает ощущение надежности. Немного приподнятая задняя часть иплоская передняя при взгляде сбоку сформировали динамичный силуэт, которыйотражает спортивный характер автомобиля. Вогнутые и выпуклые поверхностиобозначены на BMW X3 четкимилиниями, они придали автомобилю изысканный скульптурный вид. Решетка радиатора,наклоненная вперед, капот с шестью контурными линиями, крупные передние фары,создают еще более впечатляющий вид. Внешний вид, характерный для моделей BMW подчеркнут по верхней кромке блокафар хромированной накладкой. Модель помимо опциональных ксеноновых фар оснащенаеще и фарами дневного света с кольцевыми светодиодными элементами.

Кардинально изменился салон автомобиля — он стал немногобольше, уютнее и богаче. В отделке использованы светлые материалы, визуальноони еще немного расширили внутреннее пространство. В отличие от предыдущегопоколения, эргономика выросла на уровень выше — кнопки теперь не разбросаны, ихназначение легко угадать в зависимости от того, как они расположены на консоли.Салон богато инкрустирован деревом, по желанию клиента его можно будет заменитьна черный полированный углепластик. Щиток приборов в новой комплектации сталлегко читаемым за счет вынесенных отдельно указателей температуры охлаждающейжидкости и уровня топлива. Цвет подсветки также изменился, теперь он не синий,а бело-лунный.

Задние пассажиры почувствуют то, что теперь им станетгораздо просторнее, там даже несложно будет разместиться втроем. Объембагажника составляет 500 литров, а если сложить задние сиденья, то он сразуувеличится до 1600 литров.

Стандартная комплектация БМВ Х3 имеет зеркала с подогревом и сервоприводом, ESP, ABS, DSP, MP-3 аудиосистемы, центральный замок имного других очень приятных мелочей, которые обеспечивают безопасностьводителю, пассажиру и самому автомобилю. Топовая комплектация автомобиляспособна развивать скорость до 245 км/ч. В случае необходимости — можноулучшить подвеску адаптивными амортизаторами, где можно регулировать уровень жесткости,рулевое управление можно дополнить электромеханическим усилением руля, этопозволит сделать автомобиль именно таким, каким он будет для вас болееприятнее, без недостатков и лишних деталей.

Автомобили BMW _ это стиль и качество, которыеокупают с лихвой все затраты.


Модификации БМВ Х3


BMW X3 F25

autocentrum.ru

BMW X4 2.0, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

BMW X4 – самая компактная внедорожная модель BMW, выполненная в спортивном купе-стиле. Автомобиль разработан по образу и подобию флагманской модели X6 – в этом можно убедиться по схожей дизайнерской концепции. Однако X4 – более компактный автомобиль, также ориентированный на молодежную аудиторию. Презентация модели состоялась в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке, а продажи X4 стартовали весной 2014-го. Машина спроектирована на основе одноименного концепт-кара, представленного в 2013 году в Шанхае. Стоит отметить, что для изготовления X4 используется платформа кроссовера X3 с классическим кузовом (без покатой задней части крыши).

BMW X4 двигатели Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (F26, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,2 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9/6,1 л на 100 км
  • 3,0, 360 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 190 л. с., механика, полный, расход – 6.3/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,5/5.6 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,5 л на 100 км.

Поколение 2 (G02, с 2018 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,2 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9/6,1 л на 100 км
  • 3,0, 360 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 190 л. с., механика, полный, расход – 6.3/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,5/5.6 л на 100 км

 BMW X4 отзывы владельцев

  • Никита, Екатеринославль. Хороший автомобиль на все случаи жизни. Я считаю, это более универсальная модель по сравнению с громоздким и прожорливым X5, который мне вообще не понравился. X4 – более экономичный и маневренный авто, адаптированный к плохим дорогам за счет увеличенного клиренса. Машина оборудована мощным мотором объемом 3 литра, он развивает 305 лошадиных сил и потребляет 10-11 литров в городском цикле. У меня модель второго поколения, в кузове G02. Покупал в 2018 году. Между прочим, я стал одним из первых покупателей X4, я его брал по предзаказу и нисколько не пожалел.
  • Ярослав, Краснодарский край. BMW X4 хорош как в городе, так и на бездорожье. Практичный автомобиль, удобный на парковке и в пробках, а также способный проявить себя на трассе, как настоящий спорткар. Ведь у меня версия F26 xDrive35D, с трехлитровым 300-сильным дизелем. Разгон до сотни за 5 сек, а расход топлива всего 8 литров.
  • Геннадий, Тверская область. На одометре моего X4 сейчас 80 тысяч км. У этого автомобиля самым капризным местом является ходовая часть. Слишком жесткая подвеска не успевает обработать все неровности дороги, поэтому на бездорожье лишний раз соваться не стоит. Версия с 245-сильным мотором потребляет 9-10 л/100 км.
  • Вадим, Тамбов. Проехал на X4 70 тысяч км, машина 2014 года. Понравился стильный кузов X4, а именно его покатая крыша сзади. Выглядит как приподнятое четырехдверное купе. При этом машина практически не кренится в поворотах, несмотря на увеличенный клиренс. Автомобиль оборудован продвинутыми системами безопасности, куда уж без них в нашем современном мире. Расход топлива у двухлитрового мотора составляет всего 10 литров на 100 км, при этом его мощность составляет 245 лошадей. У меня комплектация xDrive28i.
  • Ринат, Приморский край. Лучший автомобиль среди тех, на которых мне доводилось ездить. Но это понятно, ведь у меня были относительно старые машины, например Pajero и Tiguan. Но к сожалению, все были поддержанными. А X4 я покупал новым, в 2016 году. Машина с базовым 190-сильным дизелем, расход топлива всего 7 л по городу. Понравилась и динамика – разгон до сотни за 8 секунд.
  • Олег, Красноярск. Классный автомобиль, который я с огорчением передал жене в качестве подарка на Татьянин день. Машина первого поколения, с бензиновым мотором 2 литра. Мощная, динамичная и экономичная. Сзади тесновато из-за покатой крыши, но там сидят в основном дети. Расход топлива по городу 9 л/100 км.
  • Максим, Липецкая область. Эта машина достойна лучших похвал, ведь владелец X4 с 2015 года, и поэтому знаю, о чем говорю. Модель первого поколения, в комплектации xDrive20d M Sport. Машина российского производства, и поэтому я испытываю некую гордость, несмотря на немецкий бренд. Версия с 2-литровым 245-сильным мотором потребляет всего 10 л/100 км по городу.

avtomera.com

бензина и дизеля для E84, F48

BMW X1 – самая доступная модель BMW среди кроссоверов. Представляет собой пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, а также позиционируется как компактный кроссовер премиум-класса. Производство модели первого поколения началось в 2009 году в Лейпциге (ФРГ). Машину выпускают в Германии, а также в Китае, Мексике и России. Есть модификации с передним, задним или полным приводом. Ближайшие конкуренты – Audi Q3, Infiniti EX, Range Rover Evoque и Acura RDX. С 2015 года компания BMW выпускает X1 второго поколения.

BMW X1 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (E84, 2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,8/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 7.3/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (Е84, 2012-2015 г., рестайлинг)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 7.2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (F48, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 2.0, 192 л. с., автомат, полный, расход – 7,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 5,5/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 5,8/4,6 л на 100 км.

 BMW X1 отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Дмитрий, Екатеринославль. На одометре БМВ Х1 сейчас 150 тысяч км, езжу с удовольствием и приятными эмоциями, ведь у меня Х1 в самой топовой комплектации на момент 2010 года. Кузов Е84, исполнение xDrive25i, бензиновый 3-литровый мотор мощностью 218 лошадей. Расход топлива 13 л на сотню, на трассе до 8 литров.
  • Константин, Петропавловск. Машина в эксплуатации с 2013 года, я обладатель машины с двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом и задним приводом. Это самая базовая версия (sDrive18i), зато российского производства. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, что весьма неплохо. Расход топлива 11 л/100 км по городу, а в загородном цикле получается 6-7 л.
  • Александр, Ставропольский край. У меня БМВ Х1 в кузове E84, машина первого поколения, покупал еще по предзаказу – в 2009 году. Автомобиль оснащен бензиновым 245-сильным мотором объемом 2 литра, расход топлива до 11 л в городском цикле. На трассе можно уложиться в 6-7 литров. Машина достигает первой сотни за 7 секунд, что является отличным результатом на фоне ближайших конкурентов – машина явно быстрее Lexus NX. Проехал 108 тысяч км, кроссовером до сих пор доволен. У него достойные городские возможности и неплохая проходимость.
  • Игорь, Пенза. Машина с двухлитровым бензиновым мотором, мощность 184 силы. Коробка автомат, полный привод, все дела. Покупал поддержанный Х1 в 2018 год, у меня версия 2012 года. Для города не хватает мягкости подвески, а для трассы жесткая подвеска вполне подходит – зато машина более устойчивая. Расход бензина 9 л/100 км.
  • Алексей, Новосибирск. Проехал на БМВ Х1 55 тысяч, машина 1-го поколения в кузове Е84. Пятидверный кроссовер с полным приводом и автоматом, который работает быстро и на полную раскрывает двухлитровый мотор на 184 силы. В городе укладываюсь в 10 л, заправляюсь 95-м бензином
  • Игорь, Калининград. Езжу на БМВ Х1 в кузове Е84, комплектация xDrive25i с трехлитровым 218-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Проходимость отменная на пересеченной местности, а расход топлива не превышает 13 литров, что для такого мотора очень мало. Бензиновый двигатель идеально сживается с 95-м бензином, и обеспечивает классную динамику. Кстати, разгон до км/час за 8 секунд. Машина проехала 70 тысяч км, у меня модель первого поколения (кузов Е84, 2011 г.).
  • Семен, Ростовская область. Я владелец БМВ Х1 первого поколения, в самой базовой комплектации xDrive20i с двухлитровым 184-сильным мотором и автоматом. Понравилось, что не пришлось доплачивать за полный привод, автомат и многие другие опции. В городе машина потребляет в районе 10 литров.
  • Андрей, Воркута. Покупали машину вместе с супругой в 2010 году, сейчас на одометре 138 тысяч километров, средний расход топлива 11 л/100 км. Двухлитровый бензиновый движок выдает 245 лошадей благодаря турбине, и обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд. На трассе можно уложиться в 7 литров.

Дизельные моторы

  • Николай, Московская область. Езжу на БМВ Х1 2-го поколения, за три года проколесил 80 тысяч км. Двухлитровый мотор выдает 150 сил, а коробка автомат быстро переключает скорости. Расход топлива 7 л по городу и 5 л по трассе. Разгон до 100 км/час за 10 секунд. Автомобиль впечатлил универсальным шасси – в меру комфортным и жестким.
  • Максим, Челябинск. У меня БМВ Х1 с дизельным мотором объемом 1,5 литра. Многие считают, что этот движок не вяжется с имиджем БМВ. Скорее наоборот, и пора уже менять представление о премиум-классе в понимании БМВ. В результате получилась динамичная, тихая и экономичная машина. Разгон до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость свыше 200 км/час. В городе можно уложиться в 6-7 литров, а на трассе – в 5 литров. Собственно, этим машина меня и привлекает. Машина второго поколения, 2015 года выпуска (кузов F48).
  • Виктория, Минск. Покупала машину практически новой, у своей давней знакомой, которая пересела в Ауди Ку7. БМВ Х1 2011 года, машина первого поколения. Езжу уже семь лет, сейчас пробег 130 тысяч км. Кроссовер используется в основном по городу. Расходы на топливо – минимальные, а динамика – ураганная. Дизель на 184 силы потребляет 8 литров, на трассе и вовсе 5 литров на 100 км.
  • Андрей, Брянск. Автомобиль вообще не впечатлил. Уж лучше взять более престижный Х3, который стоит практически столько же. Но с другой стороны, даже Х3 – это ведь не Х5, поэтому по престижу Х1 и Х3 примерно равны. Главные достоинства – экономичность и динамика – дизельный мотор выдает 204 силы расходует 8 л по городу. В загородном цикле 5 л на 100 км.
  • Валерий, Саратов. Машина первого поколения, в эксплуатации с 2009 года. Комплектация – самая экономичная, с двухлитровым дизелем. Автомат на удивление хорошо экономит топливо, ведь в городе расход топлива составляет 8 литров. Но мотор требователен к качеству солярки, которую в России еще поискать. Проехал на БМВ Х1 90 тысяч км.
  • Алексей, Томск. Езжу на дизельном БМВ Х1 в самой топовой комплектации с двухлитровым дизельным мотором на 230 лошадиных сил. Версия xDrive25i M Sport. Автоматическая коробка и полный привод хорошо раскрывают турбомотор, которому подвластен разгон до 100 км/час за 7 секунд. Потребление бензина на уровне 8-9 л/100 км. В салоне достаточно места, на уровне более престижной модели Х3. Да и по размерам оба кроссовера почти идентичны. Но дорожный просвет не больше, чем у обычной легковушки. На трассе расход дизеля 6-7 л/100 км.
  • Олег, Нижегородская область. Мощный двухлитровый мотор на 190 сил прекрасно сочетается с шасси и рулевым управлением моего кроссовера БМВ Х1. У него вообще много достоинств, иначе он бы не относился к премиум-классу. Машина оснащена полным набором опций, и несмотря на компактный класс, это представительский автомобиль – так я считаю в сравнении с моей предыдущей Шевроле Нива 2002 года. БМВ Х1 с дизелем расходует 7 л в городском цикле.
  • Дмитрий, Ярославль. Работаю дилером в автосалоне БМВ, и я на собственном опыте в лидерских качествах баварского концерна. Продукция БМВ сочетает не только имидж, но и качество, комфорт, надежность и управляемость. Примерно таким является Х1. Машина с двухлитровым 150-сильным дизелем, который потребляет 6 л на 100 км, причем в городском цикле. По паспортным данным получается менее 6 л, а на трассе выходит меньше 5 л на 100 км.

avtomera.com

бензина и дизеля Е53, E70, F15

BMW X5 – внедорожник среднего премиум-класса, производится с 1999 года. Первая в истории BMW модель повышенной проходимости. Машина первого поколения дебютировала в Детройте. Все версии X5 оснащены фирменным полным приводом Xdrive, ставшим визитной карточкой модели. Обратим внимание, что BMW X5 – не полноценный внедорожник, в основе него лежит легковой седан 5-ой серии, в кузове Е39. Машина относится больше к классу кроссоверов. Не смотря на сильную унификацию с седаном, «икс пятый» позаимствовал много комплектующих от модели Range Rover L322, так как в то время марка BMW принадлежала британскому концерну. Самым популярным считается именно первое поколение BMW X5, особенно в России. Эта машина – легенда 1990-ых, на уровне с Mercedes-Benz W140. На сегодняшний день выпускается третье поколение знаменитого внедорожника.

BMW X5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е53, 1999 – 2003)

Бензиновые:

  • 3,0, 231 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
  • 3.0, 231 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,3 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 18,8/11,1 л на 100 км
  • 4,6, 347 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,9, 184 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,3/8,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (Е53, 2003 – 2006)

Бензиновые:

  • 3,0, 231 л. с., механика. 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
  • 4,4, 320 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 18,2/10,2 л на 100 км
  • 4,8, 360 л. с., автомат, 6,1 сек до 100 км/час, 18,7/10,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 218 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8 л на 100 км

Поколение 2 (Е70, 2006 – 2010)

Бензиновые:

  • 3,0, 272 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 16/9,2 л на 100 к м
  • 4,8, 355 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 к м

Дизельные:

  • 3,0, 231 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 11,1/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (Е70, 2010 – 2013)

Бензиновые:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, 6,8 сек до 100 км/час, 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, 5,5 сек о 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 306 л. с., автомат, 6,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 к м
  • 3,0, 381 л. с., 5,4 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 км

Поколение 3 (F15, 2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, 5 сек до 100 км/час, 14/8.3 л на 100 км
  • 2,0, 313 л. с. (гибрид), автомат, 6,8 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, 6,9 сек до 100 км/час, 7/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 7,1/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 381 л. с., автомат, 5,3 сек до 100 км/час, 7,6/6,2 л на 100 км

BMW X5 отзывы владельцев

Поколение 1 (Е53)

С двигателем 3.0 бензин
  • Максим, Екатеринославль. Машина 2002 года выпуска, покупал на вторичке. Нашел вариант в хорошем состоянии, с трехлитровым бензиновым мотором, мощность 230 лошадиных сил. Движок работает с автоматом, все как положено. Это базовая версия, но оснащение на высоком уровне. Не смотря на возраст, электроника у BMW X5 все еще актуальна, по крайней мере все работает. Огромное спасибо предыдущему владельцу. Машина обслуживается у официалов, покупаю только оригинальные запчасти. В городском цикле тачка потребляет до 18 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 10 литров.
  • Дмитрий, Томск. Внедорожник на каждый день, покупал его в 2005 году в кредит. Езжу до сих пор, не смотря на отсутствие гарантии. Обходится конечно недешево, но за комфорт и удовольствие надо платить. Вариант с бензиновым 230-сильником – обладает достойной динамикой и экономичностью. В городе расход 17-18 литров.
  • Олег, Тамбов. Машина 2008 года выпуска, с коробкой автомат и 3-литровым ДВС. Старый атмосферный агрегат – добротный и экономичный, с хорошим запасом тяги. Настроен на динамичную езду, впрочем как и весь автомобиль. В городе потребляет от 13 до 17 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Виталий, Екатеринбург. Тачка прекрасна, спору нет. Легенда 1990-ых годов. Покупал ее в 1999 году, как только она появилась. Привезли по заказу из Германии – помогли поддельники. Эх промышлял я тогда, но все уже в прошлом, кроме BMW X5 – к этому автомобилю я привык, он создан словно специально для меня. Запчасти дорогие, да и с каждым годом икс пятый становится все дороже в эксплуатации, на одометре сейчас 193 тысячи км. Есть поломки, особенно по части электроники. Немцы тогда пичкали всякими электронными системами, а про надежность не думали. То что заработаю, то и трачу на обслуживание. Покупаю запчасти только оригинал. Очень люблю свой БМВ, и ради него на все готов. У меня трехлитровая версия, с расходом 15-17 литров на сотню.
  • Николай, Саратов. Машина на все случаи жизни, ее только надо правильно эксплуатировать. Комфортная в городе, и достойно ведет себя на бездорожье, не смотря на легковую платформу. С мотором 3.0 и АКПП средний расход на уровне 17 литров.
  • Даниил, Липецк. Внедорожник на каждый день, покупал его в 2005 году. Езжу на нем до сих пор, премиум-класса рулит. Надежный и экономичный, продавать пока не собираюсь. Обслуживаю только у официалов, запчасти только оригинал. Версия с мотором 3.0 потребляет 15-17 литров 95-го бензина.
  • Виталий, Оренбург. Автомобиль для любителей хлама от БМВ, а также поклонников тюнинга и т. д. В этом убедился после покупке X5 2001 года, в поддержанном состоянии. Убитый в хлам можно сказать, но достался за бесценок. Потратил уйму денег на восстановление, Сначала покупал оригинал запчасти, потом надоело и стал покупать детали на разборке. Но и там тоже оказалось недешево – поломок много. Двигатель троит, дергает коробка, стучит подвеска, разбитое лобовое стекло, а салон надо срочно в химчистку. И это еще не полный список. В общем, пока забил на это дело. Мечта о БМВ так и осталась мечтой. Расход 15 литров, под капотом установлен мотор 3.0.
С двигателем 3.0 дизель
  • Никита, Воронежская область. Прекрасная тачка, на все случаи жизни. Меня в целом устраивает, не смотря на дорогое обслуживание. Самому ремонтировать нереально, там много электроники, даже по сегодняшним меркам, я уже не говорю по меркам 1990-ых. X5 – умный автомобиль с капризной электроникой, которая при исправном состоянии работает безупречно. Внедорожник умеет ездить экономично, поэтому могу сэкономить хотя бы на топливе. Ради бумера готов тратить и тратить. Двигатель объемом 3.0 с АКПП потребляет 12 литров солярки.
  • Сергей, Нижегородская область. Покупал тачку на поддержанном рынке. К счастью, попался экземпляр в хорошем состоянии, владелец не обманул. Мотор дизель 3.0, коробка автомат, полный привод, все опции – все пока мись работает. Расход от 10 до 14 литров.
  • Яна, Вологодская область. Отличный авто, на дороге все уважают и пропускают. Икс пятый оборудован 3-литровым дизелем и автоматом, как раз для города. На трассе и вовсе потрясающая динамика. Машина кушает в среднем 12-13 литров
  • Дмитрий, Новосибирск. BMW X5 хорошо справляется со своими обязанностям, а с мотором 3.0 и АКПП в городе можно уложиться в 12-13 л на 100 километров.
  • Василий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, тачка огонь. С дизельным мотором этот кроссовер творит чудеса в плане экономичности. По крайней мере, на фоне конкурентов икс пятый может похвастаться скромным аппетитом. 3-литровый дизель работает с автоматом и кушает не больше 15 л на сотню, в целом это норм для такого класса.
  • Виталий, Московская область. Машина серьезная, купил ее на вторичке К выбору подходил не менее серьезно, для этого даже эксперта позвал. Он подобрал оптимальный вариант в хорошем состоянии, недешево конечно, но оно того стоит. С дизелем и автоматом, в наличии полный привод. Средний расход на уровне 15 литров.
С двигателем 4.4 бензин
  • Олег, Вологодская область. Топовая машина, и по-моему икс пятый в разы круче Мерседеса GL или Audi Q5. Автомобиль с характером и собственным имиджем, не удивительно что бумер один из самых популярных у угонщиков. Но это меня не отпугнуло, я ярый фанат БМВ. Тачка с мотором 4.4 потребляет 18-19 литров.
  • Константин, Нижегородская область. Взял топовую комплектацию БМВ Х5 с 4,4-литровым мотором мощностью 320 сил. Само собой, есть автомат, полный привод, полный фарш короче. Заплатил немереных денег, но это стоит того. Машина универсальная, способна задушить любой хот-хэтч, особенно на светофоре. Разгон до сотни за шесть секунд, максималка 250 км/час из-за электронного ограничителя. Главный недостаток – расход бензина 20 литров в городском цикле. Бывает и больше, если как следует навалить.
  • Дмитрий, Воркута. Машина понравилась, оснащена топовым мотором 4.4. Автоматическая коробка настроена на динамичную езду, как и мотор. Оба агрегата раскрывают друг друга по полной программе. Немецкие инженеры постарались на славу, респект и уважуха им. Расход бензина на сотню составляет 18-20 литров. Заливаю АИ-95.
  • Олег, Пенза. Автомобиль на все случаи жизни, жесткий и задорный внедорожник. Он таким лишь выглядит (внедорожником), и на самом деле это спортивная легковушка – по характеру, управляемости и настройке шасси. Много различных настроек, куча электронных систем помощи водителю, максимальный рейтинг безопасности EuroNCAP. Если деньги есть, покупать эту машину просто необходимо, у нее практически нет недостатков. Ну разве что немного жесткая для наших дорог, а так все отлично. Мотор 4,4 литра с автоматом потребляет 20 литров бензина.
  • Александр, Калининград. Типичный кроссовер, но с огромным потенциалом мощности. Оснащен мотором 4.4 и автоматом, это топовая комплектация. Средний расход 20 литров, и это основной минус, хотя владельцы таких авто на счет этого не парятся. К тому же, отмечу недешевое обслуживание. Но машина в целом надежная, иногда капризничает электроника.
  • Игорь, Тамбов. Машина целиком устраивает, покупал в 2003 году, Тачкой доволен, BMW X5 дарит мне несравненное удовольствие от вождения. Доволен как слон, я как будто в зоне недосягаемости – я про 4,4-литровый мотор мощностью 320 сил. Он разгоняется до 250 км/час и кушает 20 литров 95-го бензина.
С двигателем 4.8
  • Сергей, Чебоксары. Машина на каждый день подходит. Более того, БМВ Х5 настолько затягивает, что на нем хочется гнать без перерыва. Это же как азартная игра. Разок попробуете – поймете, что это такое. Топовый мотор объемом 4.8, выдает 360 лошадей и работает с автоматом. Коробка потрясающе перебирает передачи, потребляет в среднем 20-22 литра в городском цикле. На сегодняшний день альтернативы моему бумеру нет, а новичку по сути добавили только больше электроники, во всем остальном изменений особых не обнаружил, есть такой у знакомого. BMW X5 рулит, советую покупать на вторичном рынке экземпляры после 2000 года выпуска, у меня 2003.
  • Инна, Новосибирск. Покупала Бумер на вторичке, версия 2002 года с пробегом 145 тысяч. Повезло мне, попался экземпляр в хорошем состоянии, с 4,8-литровым мотором. Мощный и тяговитый, никакие преграды ему не страшны. Средний расход 22 литра.
  • Дмитрий, Казань. Машина 2003 года, до рестайлинговый экземпляр. Передовая тачка, с кучей электроники и относительно экономичная для такой мощи. Расход в среднем 22 литра на сотню.
  • Максим, Саратов. Прекрасная тачка, оснащенная 4,8-литровым движком и автоматизированной КПП. Автомобиль достойный, эдакая заводная зажигалка с солидной массой. По поведению на дороге даже и не скажешь, что машина довольно тяжелая – легко управляется и эффективно тормозит. Потребляет от 18 до 22 литра на сотню.

Поколение Е70

С двигателем 3.0 бензин
  • Борис, Московская область. Покупал в 2010 году, рестайлинговый вариант с трехлитровым бензиновым мотором. Хорошая машина, знал что покупал. Потребляет не более 15 литров в городском цикле.
  • Сергей, Иркутск. Машиной доволен, у меня версия с трехлитровым бензиновым мотором. Даже не чувствуется, что это базовая комплектация. Мощный движок, качественные материалы, комфортный салон, продвинутое оснащение, хорошая работа подвески, прям для наших дорог. Я даже удивлен, БМВ Х5 действительно отлично рулится и при этом достойно противостоит нашим выбоинам. Средний расход 15 литров на сотню. Машина в целом надежная. Электронные системы дорогостоящие, это основной недостаток икс пятого. Вот они как раз капризные, особенно в зимний период.
  • Дмитрий, Ярославль. Прекрасная машина на каждый день, вообще не надоедает. Относительно экономичная, и настроена на водителя. Жестко едет, но зато превосходно управляется по дорогам любого качества. Двигатель объемом 3 литра оснащен автоматом и расходует не больше 16 литров, меня в принципе устраивает.
  • Дарья, Нижегородская область. Добротная и экономичная машина, создана для того чтобы дарить удовольствие. Прекрасная тачка для города, умеет наваливать на светофорах. Потребляет в среднем 15 литров с мотором 3.0.
  • Александр, Пермь. Достойный внедорожник, взял базовую версию, и ничего не потерял. Средний расход 14-15 литров, это норма для машины такого уровня. Трехлитрового мотора икс пятому и мне вполне хватает.
  • Лариса, Саратов. BMW X5 – знаменитый автомобиль, легенда 1990-ых. Брал поддержанный, с трехлитровым мотором. В хорошем состоянии, обслуживаю у официалов. Потребляет в среднем 15-16 литров на сотню.
  • Инна, Екатеринбург. Тачка на все случаи жизни, у нее огромный потенциал. Без проблем подходит для трассы, города и проселков. Для бумера все это семечки. К тому же, можно по полной загрузить багажник, использовать как хозяйственную тачку. Мой икс пятый к этому предрасположен. Это он на первый взгляд выглядит как модник, а на самом деле это всеядный автомобиль, настоящий хозяйственник. Неубиваемый, к тому же отлично рулится. С мотором 3.0 потребляет 15 литров.
  • Максим, Смоленск. Тачка огонь, мне было достаточно и базовой комплектации с трехлитровым мотором и автоматом. Шасси настроено идеально, это же бумер, и этим все сказано. Надо быть чокнутым поклонником, чтобы раскошелиться на самый топовый икс пятый. Я взял тачку чисто для города, для семьи так сказать. Средний расход 14-15 литров.
С двигателем 3.0 дизель
  • Иван, Днепропетровск. Покупал BMW X5 в 2008 году, зачетный автомобиль, как раз для фанатов БМВ. У этой тачки нет компромиссов, она всегда первая, скажем так всегда выдвигает ультиматумы своим конкурентам. Так можно охарактеризовать внешний вид и управляемость моего икс пятого. У меня версия с дизелем 3.0, полный приводом и автоматом, расход 12-14 литров максимум.
  • Игорь, Донецк. Я в восторге от икс пятого. Друзья говорили – мол, не покупай его, а то разоришься! Ну и я купил, и до сих пор доволен. Трачу только на топливо. Кстати, в городе можно уложиться в 12 литров. Дизель мощный, серьезных поломок не бывает.
  • Николай, Томск. Прекрасный авто, мне понравился. Дизельный трехлитровый мотор работает с автоматом и полным приводом, потребляет 12-14 литров. Прекрасно едет для своего возраста. Свой восьмилетний бумер продавать пока не планирую, уж очень привязался к машине.
  • Станислав, Магнитогорск. Машина стоит своих денег, оснащена трехлитровым бензиновиком с автоматом. Устраивает, потребляет от 12 до 14 л на сотню. Буду ставить ГБО.
  • Давид, Челябинск. Машина отлично управляется, и по моему это лучший спортивный внедорожник, даже лучше Ауди Ку пятого или седьмого. Если сильно навалить, можно уложиться в 13 литров на 100 км. Трехлитровый дизель своим звучанием поднимает адреналин в крови, у меня масса положительных эмоций от этого авто.
  • Сергей, Петрозаводск. Достойный автомобиль, не пожелал что переплатил за немца. Это же настоящий ТОП, езжу три года и до сих пор эмоции зашкаливают. Тачка создана для получения удовольствия, для настоящих мужчин. Да и девушки наверняка тоже оценят этот лакшери-комфорт. Материалы отделки суперского качества, везде кожа и дерево дорогой породы. Водительское сиденья с электроприводами, регулируется чуть ли не по всему периметру. Понравилась настройка поясничного подпора. Трехлитровый дизель потребляет 12 литров на сотню.
  • Олег, Саратов. Машина понравилась, оснащена трехлитровым дизелем и автоматической КПП. Достойный автомобиль во всех смыслах – стильный, мощный, поражает своим брутальным видом, прекрасно едет и эффективно тормозит. Потребляет в среднем 12-13 литров на сотню.
  • Дмитрий, Новосибирск. Машина на каждый день, у меня же экономичная дизельная версия. Трехлитровый движок обладает хорошим запасом тяги, в городском цикле можно уложиться в 12 литров, и это замечательно для тачки такого уровня.
  • Петр, Николаев. Машина 2009 года выпуска, оснащена трехлитровым дизелем. Движок не новый, но проверенный временем. Потребляет 12-13 литров в городе, на трассе можно уложиться в 10 литров. В целом, Икс пятый мне пришелся по душе. Запчасти покупаю только оригинал.
С двигателем 3.5
  • Александр, Екатеринославль. Машину покупал в 2008 году, с 3,5-литровым мотором и автоматизированной КПП. Тачка радует, на дороге все уважают и пропускают. Двигатель мощный и относительно экономичный, я удивлен. В городе можно уложиться в 13-14 литров, для такого литража это отлично. На трассе расход и вовсе 10 литров. Рулится хорошо, и нашим разбитым ухабам неплохо противостоит, хотя машина сама по себе жесткая, крены минимальные.
  • Олег, Саратов. Прекрасная машина, лучший автомобиль в премиум классе. Оснащен мотором 3.5. само собой, в наличии полный привод и АКПП. Трансмиссия идеально настроена под этот мотор. В городе средний расход 13 литров.
  • Иван, Казань. Превосходная тачка, машина на каждый день. Достойная управляемость, на уровне аналогов типа Мерседес-Бенц. Даже в чем-то выигрывает, например в поворотах. Крены минимальные. Бумер настроен под водителя, мотор 3.0 и АКПП укладывается в 12-13 литров.
  • Светлана, Днепропетровск. Добротная тачка, надежная и экономичная. Бензиновый трехлитровик – огненный мотор в плане разгонного потенциала. Максималка свыше 200 км/час, можно прокатиться с ветерком, расход 14 литров.
  • Елена, Самарская область. BMW X5 у меня с 2009 года, за восемь лет машина показала себя очень надежной. Бумер способен дарить удовольствие от управления, из него прям вылазить не хочется. После этой машины не хочется больше никакой тачки, и возможно в каком-то смысле это минус. Ну разве что можно будет прикупить следующее поколение Х5. У меня тачка с мотором 3.5 и расходом 14 литров.
С двигателем 4.4
  • Надя, Александровск. Машина от мужа, он у меня пересел на Ауди Ку7. Внедорожник достойный, с серьезным мотором. У немцев это кстати легендарный двигатель, проверенный временем. Дорогой в обслуживании зараза, но зато надежный и редко требует вложений. Но это того стоит, сей агрегат дарит несравненное удовольствие, адреналин зашкаливает. Средний расход 14-15 литров на 100 км – в городском цикле. На трассе укладываемся в 12 литров. Машина так и просится на трассу, не для города она, и тем более не для бездорожья.
  • Максим, Иркутск. Тачкой доволен как слон, взял топовую версию, чего мельтешить. На таких тачках не экономят. Версия с мотором 4.4 и автоматом, расход 15 литров. Автомобиль достоин аплодисментов. Пробег под стольник, продавать не собираюсь.
  • Ярослав, Липецк. Это мой первый кроссовер, до него был БМВ 5-й серии конца 1990-ых годов выпуска. BMW X5 меня порадовал, взял 4,4-литровую версию с расходом 16 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Юрий, Екатеринославль. Универсальная машина, как для города так и для дальних путешествий, у 4,4-литрового мотора большой потенциал. По бездорожью ездить на такой машине глупо, можно остаться без штанов. Расход 16 литров.
  • Инна, Днепропетровск. Достойная тачка на каждый день, даже с таким сердцем. Комфортна в городе, и идеальна на трассе. Подходит ли она для семейных нужд, это спорный вопрос. В семейных потехах мотор объемом 4,4 на полную раскрыть вряд ли получиться. В этом я сам убедился. У меня жена и двое детей, но машину хотел для собственного удовольствия. Ага, щас. Надо же и домочадцев удовлетворять, делиться с ними своим удовольствием. И все же, для себя тоже иногда нахожу время. В целом, тачка огонь, потребляет в среднем 15-16 литров.
С двигателем 4.8
  • Ярослав, Новороссийск. Машина для всех жизненных потребностей, с мощным мотором 4.8, большим салоном и емким багажником. Комфортные сиденья, не самый просторный задний диван. Но качество на высоком уровне, расход около 15-16 литров.
  • Юрий, Петрозаводск. Тачка огонь, у меня самая топовая комплектация, образца 2010 года выпуска. Посоветовали друзья именно эту версию, хотя я выбирал еще между Ауди Ку7 и МерседесБенц GL-классом. Само собой, это премиальный автомобиль, со всеми вытекающими. Лакшери салон с суперской отделкой, мягкими пластиками и дорогим деревом. Все это конечно приятно, да и чувствуешь себя как дома. Однако светлый салон оказался недостатком в этой машине. Он непрактичный, быстро пачкается, приходится часто ездить в химчистку. Мотор объемом 4.8 – заводной, потребляет в среднем 18 литров на сотню.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Идеальная машина, покупал 4,8-литровую версию с автоматом. Использую тачку по полной программе, иногда выезжаю на бездорожье. Само собой, все в меру. На серьезные буераки и глубокие колеи не забираюсь, а то будет мне делов еще. Средний расход 16-17 литров на 100 км.
  • Давид, Житомир. Взял поддержанный икс пятый, нашел экземпляр с редким 4,8-литровым мотором. Интересный автомобиль, а потенциал мотора можно раскрыть разве что на длинной трассе. В городе смысла в таком движке нет. Машина потребляет от 14 до 19 литров.
  • Юлия, Свердловск. Приобретал в 2010 году, со всеми опциями и автоматом. 4,8-литровый мотор выдает больше 350 лошадей, он динамичный и конечно прожорливый – в городе укладывается в 20 литров.
  • Екатерина, Брянск. Взлетная тачка, оборудована бензиновым двигателем объемом 4,8 литра. Прекрасный авто за свои деньги, ни копейки не пожалел на него. Бумер выигрывает у многих конкурентов, взять хотя бы тот же Мерседес GL-класс. БМВ лучше по управляемости, меньше кренится и дарит просто райское наслаждение от поведения на дороге. Едешь словно в БМВ М5 грубо говоря. 4.8-литровый мотор порадовал своим характером, расход в среднем 18 литров.

Поколение F15

С двигателем 3.0 бензин
  • Николай, Воркута. Автомобиль 2013 модельного года, покупал по предзаказу, и стал одним из первых российских покупателей этого шедевра. Выбрал версию с трехлитровым мотором. Это бензиновый агрегат способен на многое, и в целом его хватает для всех нужд. Машина достойная замена моему старенькому Ленд Крузеру, отслужил мне верой и правдой. БМВ – абсолютно другой автомобиль, настроен больше управляемость и динамику, нежели комфорт. В городе расход 12-13 литров.
  • Павел, Мурманск. Машина понравилась, прекрасная тачка на каждый день для города и дальних поездок. Хотя лучше подходит для трассы, вот где по полной можно раскрыть потенциал этого бумпера. BMW X5 у меня с трехлитровым мотором и автоматом, расход от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Олег, Калининград. Покупал на вторичном рынке, машина 2013 года выпуска. Пробег 80 тысяч км, более менее свежий экземпляр с мотором 3.0. В хорошем состоянии, машина радует. Потребляет 13 литров.
  • Максим, Смоленск. Долго думал что взять – либо Мерс GL либо бумер. Остановился на последнем, хочу оставаться молодым. БМВ лучше управляется, и к тому же он быстрее с любым мотором. У меня версия 3.0, потребляет от 12 л и выше.
  • Ярослав, Тюмень. У меня внедорожник 2015 года выпуска, комфортный автомобиль с отличной управляемостью и цепкими тормозами. Хорошо рулится даже на скользкой дороге, по крайней мере можно спрогнозировать куда машина повернет. В городе с мотором 3.0 и АКПП можно уложиться максимум в 14 литров.
  • Игорь, Нижний Новгород. Достойный внедорожник, покупал его в 2014 году. Выглядит стильно и брутально, таким и должен быть настоящий БМВ. Молодцы немцы, следуют своим традициям. Узнаваемый дизайн, узнаваемый салон, даже более чем. Купил что называется понастальгировать по моей бывшей трешке начала 1990-ых годов. Само собой, тут все более современно, но довольно просто и эргономично, привыкаешь быстро. Трехлитровый бензиновый мотор в городе кушает до 13-14 литров на сотню.
С двигателем 3.0 дизель
  • Сергей, Брянск. Машина покупалась в 2014 году, с автоматом и трехлитровым дизелем. Недостатков до сих пор не обнаружил, в целом отличный автомобиль для ежедневных поездок по городу и трассе. Быстрый, экономичный и с отличной обратной связью. Требует качественного моторного масла и солярки. С присадкой топливо не замерзает, когда зима и морозы. В салоне мотора почти не слышно, а дизельное тарахтение журчит где то там, впереди меня.
  • Надежда, Ярославль. Тачка улет, версия 2015 года, на данный момент пробег 100 тысяч км. Езжу регулярно, да и машина сама к себе притягивает. С дизелем объемом 3 л потребляет не больше 14 литров, требуется лишь качественное топливо проверенных брендов.
  • Марина, Петрозаводск. Прикольная машина, покупала в 2013 году. Обслуживаю своевременно, покупаю запчасти оригинал – все это само собой разумеется, машина надежная. Главное только на ней не экономить, бумер этого не любит. Расход 12 литров на сотню.
  • Алексей, Ленинградская область. Достойный внедорожник, отличный семейный автомобиль, и превосходная городская зажигалка для молодых людей, или деловой внедорожник для серьезных бизнесменов. Устроит любого. У меня версия с мотором 3.0, дизель оказался весьма экономичным. В городе можно уложиться в 13 литров.
С двигателем 3.0 дизель 218 л. с.
  • Николай, Харьков. BMW X5 в моем владении четыре года, за это время проехал порядка 90 тысяч км. Надежный автомобиль, с кучей электронных опций. Было у меня первое поколение, та машина часто капризничала по электронике. Новая тачка перешла на другой уровень ,все электронные системы работают безупречно. У меня версия с трехлитровым дизелем мощностью 218 лошадиных сил. Средний расход на уровне 12 литров/100 км.
  • Владимир, Тверская область. Машина порадовала, с этим внедорожником мне не страшны никакие преграды, ну по крайней мере среди городских препятствий, например снежных сугробов. Мотор – трехлитровый дизель, в городе расходует 12-13 литров.
  • Ринат, КБР. Автомобиль в целом устраивает, в плане надежности и динамики БМВ Х5 – абсолютный лидер, и тут спорить бессмысленно. Потребляет в среднем 12 литров с мотором 3.0. Автоматическая коробка работает быстро, мотор и АКПП дополняют друг друга. Немецким инженерам – огромный респект.
  • Татьяна, Оренбург. Икс пятый – идеальное решение для молодых и энергичных, или скажем для деловых и серьезных бизнесменов. Я например бизнесвумен, ну по крайней мере стараюсь так выглядеть. Взяла Бумер, чтоб ни на что не жаловаться и соответствовать своему статусу, считаю я это заслужила. Бизнес процветает, все норм. Тачкой довольна, она у меня потребляет всего 12 литров/100 км. Под капотом трехлитровый мотор.
С двигателем 3.0 дизель 249 л. с.
  • Константин, Новосибирск. Машина 2013 года выпуска, выбирал только среди комплектаций с дизелем. Выбрал промежуточный вариант с 250-сильным дизелем. Я ограничился им, хотя есть версии помощнее. 250-сильный агрегат почти не слышно в салоне, вибраций вообще нет. Внутри в целом комфортно, настоящий премиум-класс. Прикольный авто, с высоким запасом тяги и эффективными тормозами. Управляемость на пятерку, с поправкой на класс разумеется. Двигатель потребляет в среднем 12 литров.
  • Давид, Ярославль. Достойная тачка, на фоне конкурентов однозначно лучше чем Мерседес GL или Audi Q7. Дизельный трехлитровик кушает от 10 до 12 литров/100 км. BMW X5 – машина без компромиссов, с ней экономить противопоказано, проверено мной.
  • Ольга, Тамбов. Машина надежная, с трехлитровым двигателем. Мощности 250 ил достаточно, хватает с запасом. Средний расход на уровне 13 литров на сотню. Понравились динамика и поведение на дороге, бумер ведет себя как типичная легковушка, построенная на платформе бывшей «пятерки».
  • Наиль. Уфа. Внедорожник на каждый день, мне в целом понравился. У меня еще никогда не было таких авто, до бумера самый-самый люкс был – это Ниссан Икс-Трейл первого поколения. Так что X5 для меня оказался темной лошадкой, сравнивать не с чем, поэтому выскажу объективное мнение, и ни с чем сравнивать не будут. Тачка с комфортным салоном, на вид дорогие материалы отделки, острый руль, плотная подвеска и топовое оснащение. Версия с дизелем 3.0 потребляет в среднем 12 литров.
С двигателем 3.0 дизель 313 л. с.
  • Николай, Новосибирск. Считаю, что для такой машины необходим только дизель. Вот я и решил не экономить, и взял топовую 313-сильную версию. Разгон до сотни занимает 8-9 секунд, максималкая более 220 км/час – все идеально для машины такого класса. А больше и не нужно. Автомобиль едет достойно, хорошо управляется и эффективно тормозит благодаря точной работе АБС и прочих электронных помощников. Если что их можно отключить, хотя все системы отрубить нельзя – якобы в целях безопасности. Средний расход 12-14 литров.
  • Валентин, Екатеринбург. Приобретал BMW X5 в 2016 году, с АКПП и дизелем объемом 3.0. Движок выдает чуть больше 313 сил и у меня потребляет 12 литров. Машина идеальная, мне понравилась.
  • Борис, Брянск. Отличный автомобиль, меня Икс пятый порадовал. Прикольная машина, с превосходной динамикой и тормозами. Как раз для трассы, можно наваливать. Внедорожник 2015 года, со всеми современными опциями. БМВ Х5 актуален и сейчас, продавать его нет смысла. Можно подождать выхода следующего поколения. Средний расход с мотором 3.0 на уровне 13 литров солярки.
  • Надежда, Тульская область. Машина идеальная, решил купить именно БМВ, чтоб потом не париться и не задавать самому себе вопросов типа Ну что ж я такой нищеброд, пожалел на топовый бумер ради какого-то Ауди Ку5… Машиной доволен, у меня версия с громадным турбодизелем, он выдает 313 лошадей при объеме 3.0. Расход 12-13 литров.
С двигателем 3.0 дизель 381 л. с.
  • Сергей, Брянск. Ни разу не пожалел, что выбрал версию с трехлитровым дизелем. Мотор – ураган, благодаря турбонаддуву выдает 380 лошадиных сил. Движок знаком по предыдущему поколению, проверенный временем ДВС. Радует, что сервисмены уже научились его ремонтировать. Говорят, что этот мотор до сих пор один из самых передовых, а потому и самый трудоемкий в обслуживании среди других дизелей в этом классе. Средний расход с ним на уровне 15 литров, это отличный показатель для такого литража и мощности.
  • Дмитрий, Новороссийск. Мощная тачка, универсальная и динамичная, на каждый день пойдет. Не смотря на 380 сил под капотом, внедорожник весьма экономичный. Средний расход на уровне 14 литров. Если сильно наваливать и давить в пол, то получиться 17 литров.
  • Анатолий, Брянск. Насобирал на БМВ Х5 в топовой дизельной комплектации, дело было в 2014 году. Счастья тогда конца и края не было, это же автомобиль моей мечты. 380 сил – просто загляденье, и это при литраже 3.0. Расход не больше 17-18 литров по городу. В загородном цикле тачка потребляет 12 литров.
  • Максим, Свердловск. Машина достойная, у меня самый дорогой BMW X5, не считая конечно версии с 4,4-литровым движком. Думал такую брать, но она слишком много жрет. В итоге выбор пал на 380-сильную версию с объемом 3 литра. Этот дизель по динамике почти не уступает топовому движку, и при этом значительно экономичнее – в городе можно уложиться в 15-16 литров.
С двигателем 4.4
  • Никита, Екатеринославль. Достойный автомобиль, настоящий флагман-кар. Немцы наверняка гордится своим чудом техники. По крайней мере, это лучшее, что есть в премиум-классе. Машиной доволен, есть все опции. Автоматическая коробка настраивает на быструю езду, с таким-то мотором. Мощности более 400 лошадей, в городе их использовать глуповато будет. Лучше на трассе, там автомобиль раскрывается по полной. По расходу особо не парюсь, но ради наблюдательности признаюсь – в городе улаживаюсь в 20 литров на сотню, бывает и больше.
  • Сергей, Вологодская область. Машиной довольна, внедорожник большой и вместительный. Подвеска у БМВ Х5 прекрасно противостоит нашим ямам и колдобинам, но при этом крены в поворотах минимальные. Надо сказать, шасси у машины настроено на пять с плюсом, ведь тачка при этом еще и идеально рулится, позволяет объехать любое препятствие на приличной скорости. Расход с мотором 4.4 составляет в среднем 17-19 литров.
  • Надежда, Ставропольский край. BMW X5 понравился, покупала в 2017 году версию с 4.4-литровым двигателем и автоматом. Управляемость безупречная, как и все шасси в целом. Средний расход на уровне 16 литров.
  • Николай, Киев. Серьезный автомобиль, не для всех. Надо понимать, что его придется обслуживать только у официалов, покупать запчасти только оригинал. Само собой, я на все это был согласен. Расходы большие, но это того стоит. Тачка каждый день дарит удовольствие. Машина создана, чтобы наслаждаться жизнью – мол, ты во всем преуспел, езди и не парься. Мотор 4.4 потребляет 18 литров бензина.
  • Игорь, Воронеж. Экономичности от этого авто ждать не стоит, эта тачка заточена на другие нужды и потребности. БМВ Х5 для деловых людей, и парней желающих выделиться в толпе. Что касается меня, я фанат БМВ, и потому предпочел самый топовый вариант. Само собой, двигатель 4.4 использую не по полной программе, ну разве что за городом. В пробках расход набегает до 20-22 литров, сказываются частые остановки и старты с места. На трассе можно уложиться в 14 литров.

avtomera.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *