W12 мотор: Мотор W12 6.0 концерна Volkswagen получил комбинированный впрыск — ДРАЙВ

Содержание

Мотор W12 6.0 концерна Volkswagen получил комбинированный впрыск — ДРАЙВ

Отдача турбомотора W12 нового поколения радикально не изменилась, зато в комбинированном европейском цикле представительский седан с таким «сердцем» будет выбрасывать менее 250 г/км CO2, то есть на сотню граммов меньше предшественника.

Международный симпозиум по двигателям в Вене послужил площадкой для презентации агрегата 6.0 W12 TSI нового поколения. Схематично мотор напоминает предшественника, но теперь в нём совмещены две системы впрыска — распределённого (низкого давления) и непосредственного (высокого давления). Развивает новинка 608 л.с. при 6000 об/мин и 900 Н•м при 1500–4500 об/мин. Подросшая тяга в широком диапазоне оборотов поможет моделям с W12 укладываться в четыре секунды при разгоне до сотни.

Новый мотор W12 компания называет базовым, так что в дальнейшем стоит ждать различных его вариаций, в том числе с большей мощностью.

Помимо комбинированного впрыска, новый двигатель может похвастать антифрикционным покрытием цилиндров, нанесённым методом плазменного напыления, переключаемым масляным насосом и системой смазки, рассчитанной на применение в условиях бездорожья, системой охлаждения со встроенным управлением температурой, парой турбокомпрессоров типа twin-scroll, деактивацией части цилиндров, системой start/stop и двумя контроллерами двигателя.

Помимо прочего, мотор W12 получил адаптивное крепление с основными гидравлическими демпферами и электромагнитными активными узлами, подавляющими вибрации за счёт генерации колебаний в противофазе.

На примере агрегата W12 также был показан новый процесс создания на поверхности цилиндров микроскопических шероховатостей (для удержания масляной плёнки) при помощи лазера. Компания намерена в будущем применить эту технологию на массовых агрегатах. Процесс сводит к нулю износ инструмента, обычно применяемого в такой операции, а также гарантирует стабильный точный результат.

Новый двенадцатицилиндровый мотор наверняка появится на моделях марки Bentley, в частности новом кроссовере Bentayga, а также на седанах Audi A8 и Volkswagen Phaeton следующего поколения. А вот вторая венская новинка — дизельная «турбочетвёрка» 2.0 TDI 4V предназначена для лёгкого коммерческого транспорта, например вэна Transporter/Multivan, на котором и дебютирует. Особенности: впрыск горючего с общей топливной рампой common-rail и давлением 2000 бар, новая система рециркуляции отработавших газов низкой температуры и высокого давления, водяной интеркулер, впускной коллектор переменной геометрии.

Агрегат на тяжёлом топливе 2.0 TDI 4V. Показана старшая модификация BiTurbo с двухступенчатым наддувом и турбиной высокого давления с переменной геометрией.

Дизель будет выпускаться в нескольких вариантах мощностью от 84 до 204 л.с. и максимальным крутящим моментом от 220 до 450 Н•м. В последнем случае тяга на 13% выше, чем у мотора прежнего поколения. При этом в среднем новая «турбочетвёрка» на 14% экономичнее предыдущей того же объёма. Сажевый фильтр и селективный катализатор SCR позволяют этому дизелю соответствовать нормам выхлопа Евро-6.

При проектировании нового трёхцилиндрового литрового агрегата использован опыт, полученный во время работы над двигателем раллийного хэтчбека Polo WRC.

Третий новичок — опытный бензиновый трёхцилиндровый мотор 1.0 TSI на базе серийного агрегата серии EA211. Он получил обычный турбокомпрессор, дополненный электрическим нагнетателем E-Booster. В результате с литра рабочего объёма удалось снять 272 л.с. и 270 Н•м. Немцы пока не говорят, в каком виде и на какой модели этот агрегат может появиться в серии. Хайнц-Якоб Нойсер, глава Фольксвагена по развитию силовых установок, назвал эту «турботройку» хорошим примером потенциала, скрытого в двигателях внутреннего сгорания. Добавим, что чуть ранее на том же симпозиуме был представлен мотор Audi 2.0 TFSI нового поколения.

Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)

Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16

Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей

классификации рядно-смещённых двигателей VR6/VR5). Но руководство концерна пошло дальше и увидело в этом техническом решении возможность для создания линейки премиальных двигателей большого объёма с очень компактными габаритными размерами.

Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом. То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса. Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита).

В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр). Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна. Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже.

Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей. При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала. Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:

  • Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
  • Роликовые коромысла;
  • Детали компенсаторов зазора клапанов.
Первым двигателем новой конструкции с W-образным расположением цилиндров стал двигатель W8. Этот агрегат разместился под капотом единственного в истории 8-цилиндрового Volkswagen Passat W8 (B5.5) и выпускался с 09.2001 по 09.2004 в двух типах кузовов: седан и универсал. Всего было произведено около 11 000 таких автомобилей. Эти автомобили позиционировались как самые премиальные Фольксвагены до появления VW Phaeton, который уже не использовал двигатель W8, вместо него предлагался либо классический V8, либо аналогичный по конструкции, но больший по объёму 6.0 W12.

4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока. Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей. Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.

В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe — среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.

Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.

Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:

Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра

BDN, BDP — W8 4.0 32v (275 л.с.) — Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 — 09.2004)

Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра

AZC — W12 6.0 48v (420 л.с.) — Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 — 2003)
BHT, BTE, BSB — W12 6.0 48v (450 л.с.) — Audi A8 Quattro (D3,4E) (2004 — 2007), Audi A8L Quattro (D3,4E) (2003 — 2010)

BAN — W12 6.0 48v (420 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2002 — 2004)
BRN, BTT — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2004 — 2011)
BJN — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7L6) (12.2004 — 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 — 05.2008)
CFRA — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7LA) (05.2008 — 05.2010)

Модификации двигателей W12 объёмом 6.3 литра

CEJA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro (D4,4H) (2010 — 2013)
CTNA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro рестайлинг (D4,4H) (2014 — 2018)

Гильзовка блока цилиндров AUDI W12

Audi w12 A8l, как много в этом звуке! Шикарный авто в своем классе. Мощный, динамичный. А машины первых годов производства- совсем не дорогие. На первый взгляд- всё так. Но современная действительность диктует свои условия…  В принципе, данный мотор (аббревеатура двигателя-BHT, но есть и аналоги), достаточно надежен и не страдает «детскими» болезнями, но есть НО! Наш отечественный бензин, не самое лучшее масло, пробки мегаполиса- всё это приводит к быстрому выходу из строя катализаторов и их разрушению. Как следствие- задиры на цилиндрах, сильнейший износ поршневой группы. Износ цилиндро- поршневой группы- жор масла.

Если не уследить за уровнем, да и «попедалить» со светофоров, «заложить» в поворот, а мощный мотор w12 так и просит, то можно услышать не самый приятный звук из под капота. Стук шатуна. Чаще даже стук поршня об головку блока, из-за разбитых вкладышей шатуна. Вот тут все прелести этого авто просто таят на глазах, а после визита в сервис и оглашения приговора- просто испаряются. Обычно в сервисах предлагают поставить контрактный двигатель. Стоимость контрактного двигателя AUDI W12 порядка 350 000р. Сумма очень не малая. Такая покупка оправдана только любителям острых ощущений, так как риск купить такой же стучащий мотор очень велик. Примеров десятки, если углубиться в тематические форумы и автоклубы. Хорошо, если деньги за мотор удастся вернуть, а кто компенсирует затраты на установку и снятие?  А это не шуточные суммы.

Самый правильный вариант- чинить. Да, скорее всего, ремонт BHT (Audi w12) получится дороже, чем покупка контрактника, но вы получаете новый мотор, который будит радовать вас не одну сотню тысяч километров (конечно, всё зависит от условий эксплуатации).

Это история одного ремонта, данная статья написана уже после не одной сотни км пробега «нового» мотора. Двигатель AUDI w12 BHT  попал к нам от нашего постоянного клиента. Естественно, двигатель был разобран, головки, блок- все отдельно. Точный пробег этого мотора BHT сказать трудно, так как хозяин далеко не первый, а по старой русской традиции, перед каждой продажей пробег корректируется в меньшую сторону. Хозяин авто принял правильное решение- ремонт двигателя, так как наступать на грабли БУ моторов просто не хотелось- ведь это деньги и, самое главное, время. Продолжим. После дефектации был выявлен серьезный износ цилиндро-поршневой группы, износ шеек коленвала, износ направляющих втулок клапанаов (в целом, это характерно для современных моторов с пробегом более 150 000км). 

В принципе, всё ясно: предстоит гильзовка w12. К счастью, нам это не впервой, бывали случаи гильзовки как обычными гильзами, так и гильзами DARTON- проходили. Самое главное для нас- наличие поршней BHT. А их нет. Да и это не беда. Были подобраны новые поршневые кольца от современного бензинового двигателя и изготовлены новые кованые поршни. Бояться кованых поршней не стоит- всё это проверено временем и тысячими километров пробега как на гражданских, так и на высоконагруженных спортивных моторах.

Пока поршни изготавливаются, можно заняться гильзовкой. мы изготавливаем гильзы сами- это дает неоспоримые преимущества перед покупными, а в данном случае- несуществующими, гильзами Заготовки для гильз сделаны из специального чугуна по технологии центробежного литья. 

Многие сервисы боятся гильзовать подобные блоки: существует множество нюансов, на фото видно, что развал гильз весьма специфичен. После гильзовки плоскость блока обрабатывается. На это уходит достаточно много времени, так как выступание гильзы очень большое, вы это видите на фотографиях. После обработки плоскости мы производим обязательную опрессовку блока- проверка на герметичность. Блок помещается в специальную ванну с горячей водой, имитирующей рабочую температуру антифриза, и в заранее закрытые полости системы охлаждение подаётся воздух под высоким давлением. Таким образом, если вдруг есть негерметичности, всё сразу проявляется.

Тем временем, производится замена направляющих втулок клапанов с последующей правкой седел. Технологически данная процедура не сильно отличается от стандартных работ с головками  рядных и V-образных блоков. О замене направляющих и сопутствующих работах можно ознакомиться в соответствующих статьях.

Продолжим работу с блоком. Итак, после изготовления поршней можно заняться хонингованием. Очень важно, особенно при использовании кованых поршней, соблюсти правильный тепловой зазор. Речь идёт о сотых долях миллиметров. Каждый поршень измеряется и маркируется. Разброс по размерам поршней может достигать нескольких сотых долей миллиметров, следовательно, размеры цилиндров должны быть индивидуальными. Наше правило — мы не хонингуем по одному поршню, только индивидуальная хонинговка.

За одну процедуру хонингованя мастер несколько раз меняет хонинговальные камни, а самым последним этапом является платохонингование- устанавливается специальная щетка, которая сглаживает грубую сетку хона.

Вкладышей для мотора BHT нет, поэтому мы изготовили свои. Это обычная процедура и бояться её не стоит. 

Дальнейшие работы по сборке и установке производились в сервисе нашего партнера-клиента. 

Как видите на последнем фото, основная причина поломки BHT удалена. Катализаторы вскрыты и удалены.

Установка двигателя AUDI W12 BHT — титанический труд. Глядя на фото просто поражаешься, как такое возможно, но тем не менее. Итак, всё готово. Автомобиль колесит по дорогам России. Конечно, отобразить все стадии ремонта, моменты сборки и установки невозможно. Но вкратце, вы можете понять весь масштаб ремонта BHT.

Хотим выразить огромное уважение Панферову Владимиру за титанический труд по восстановлению двигателя AUDI W12 BHT, а так же за предоставленные фотоматериалы стадии сборки и установки.

PS. Ну и все мы люди, как тут без чувства юмора 😉

Более подробные фотографии доступны  в фотогаллерее на нашем сайте  а так же на нашем форуме. 
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, касаемо ремонта AUDI W12 и не только.
Стоимость гильзовки в прайс-листе.
С уважением, Центр МОТОР.
 

Двигатель w12 в разрезе

W-образный двигатель — тип двигателя с W-образным расположением цилиндров. Обычно W-образный двигатель представляет собой двигатель с 3 или 4 рядами цилиндров, расположенными сверху под углом меньше 90 градусов по отношению друг к другу, над единым коленчатым валом. Таким образом в поперечном разрезе двигатель напоминает букву W. Отличительной особенностью данного типа двигателя является компактность по сравнению с другими типами двигателей, используемыми в серийных автомобилях и имеющими схожие мощностные характеристики.

Существуют также W-образные двигатели с рядным расположением цилиндров в шахматном порядке в каждой из двух секций одного блока цилиндров. При этом каждая из двух секций такого W-образного двигателя имеет свою ГБЦ и угол между цилиндрами (в одной секции) в 10-15 градусов, как в обычном VR-образном двигателе. Расстояние между секциями в таком двигателе меньше 90 градусов. W-образные двигатели за всю историю своего существования применялись как в автомобилях, так и в авиации и в мотоциклах.

Отдача турбомотора W12 нового поколения радикально не изменилась, зато в комбинированном европейском цикле представительский седан с таким «сердцем» будет выбрасывать менее 250 г/км CO2, то есть на сотню граммов меньше предшественника.

Международный симпозиум по двигателям в Вене послужил площадкой для презентации агрегата 6.0 W12 TSI нового поколения. Схематично мотор напоминает предшественника, но теперь в нём совмещены две системы впрыска — распределённого (низкого давления) и непосредственного (высокого давления). Развивает новинка 608 л.с. при 6000 об/мин и 900 Н•м при 1500–4500 об/мин. Подросшая тяга в широком диапазоне оборотов поможет моделям с W12 укладываться в четыре секунды при разгоне до сотни.

Новый мотор W12 компания называет базовым, так что в дальнейшем стоит ждать различных его вариаций, в том числе с большей мощностью.

Помимо комбинированного впрыска, новый двигатель может похвастать антифрикционным покрытием цилиндров, нанесённым методом плазменного напыления, переключаемым масляным насосом и системой смазки, рассчитанной на применение в условиях бездорожья, системой охлаждения со встроенным управлением температурой, парой турбокомпрессоров типа twin-scroll, деактивацией части цилиндров, системой start/stop и двумя контроллерами двигателя.

Помимо прочего, мотор W12 получил адаптивное крепление с основными гидравлическими демпферами и электромагнитными активными узлами, подавляющими вибрации за счёт генерации колебаний в противофазе.

На примере агрегата W12 также был показан новый процесс создания на поверхности цилиндров микроскопических шероховатостей (для удержания масляной плёнки) при помощи лазера. Компания намерена в будущем применить эту технологию на массовых агрегатах. Процесс сводит к нулю износ инструмента, обычно применяемого в такой операции, а также гарантирует стабильный точный результат.

Новый двенадцатицилиндровый мотор наверняка появится на моделях марки Bentley, в частности новом кроссовере Bentayga, а также на седанах Audi A8 и Volkswagen Phaeton следующего поколения. А вот вторая венская новинка — дизельная «турбочетвёрка» 2.0 TDI 4V предназначена для лёгкого коммерческого транспорта, например вэна Transporter/Multivan, на котором и дебютирует. Особенности: впрыск горючего с общей топливной рампой common-rail и давлением 2000 бар, новая система рециркуляции отработавших газов низкой температуры и высокого давления, водяной интеркулер, впускной коллектор переменной геометрии.

Агрегат на тяжёлом топливе 2.0 TDI 4V. Показана старшая модификация BiTurbo с двухступенчатым наддувом и турбиной высокого давления с переменной геометрией.

Дизель будет выпускаться в нескольких вариантах мощностью от 84 до 204 л.с. и максимальным крутящим моментом от 220 до 450 Н•м. В последнем случае тяга на 13% выше, чем у мотора прежнего поколения. При этом в среднем новая «турбочетвёрка» на 14% экономичнее предыдущей того же объёма. Сажевый фильтр и селективный катализатор SCR позволяют этому дизелю соответствовать нормам выхлопа Евро-6.

При проектировании нового трёхцилиндрового литрового агрегата использован опыт, полученный во время работы над двигателем раллийного хэтчбека Polo WRC.

Третий новичок — опытный бензиновый трёхцилиндровый мотор 1.0 TSI на базе серийного агрегата серии EA211. Он получил обычный турбокомпрессор, дополненный электрическим нагнетателем E-Booster. В результате с литра рабочего объёма удалось снять 272 л.с. и 270 Н•м. Немцы пока не говорят, в каком виде и на какой модели этот агрегат может появиться в серии. Хайнц-Якоб Нойсер, глава Фольксвагена по развитию силовых установок, назвал эту «турботройку» хорошим примером потенциала, скрытого в двигателях внутреннего сгорания. Добавим, что чуть ранее на том же симпозиуме был представлен мотор Audi 2.0 TFSI нового поколения.

Mark Icons
Дрифтер в душе

Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16

Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей классификации рядно-смещённых двигателей VR6/VR5). Но руководство концерна пошло дальше и увидело в этом техническом решении возможность для создания линейки премиальных двигателей большого объёма с очень компактными габаритными размерами.

Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом. То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса. Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита).

В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр). Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна. Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже.

Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей. При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала. Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:

  • Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
  • Роликовые коромысла;
  • Детали компенсаторов зазора клапанов.

Первым двигателем новой конструкции с W-образным расположением цилиндров стал двигатель W8. Этот агрегат разместился под капотом единственного в истории 8-цилиндрового Volkswagen Passat W8 (B5.5) и выпускался с 09.2001 по 09.2004 в двух типах кузовов: седан и универсал. Всего было произведено около 11 000 таких автомобилей. Эти автомобили позиционировались как самые премиальные Фольксвагены до появления VW Phaeton, который уже не использовал двигатель W8, вместо него предлагался либо классический V8, либо аналогичный по конструкции, но больший по объёму 6.0 W12.

4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока. Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей. Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.

В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe – среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.

Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.

Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:

Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра

BDN, BDP – W8 4.0 32v (275 л.с.) – Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 – 09.2004)

Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра

AZC – W12 6.0 48v (420 л.с.) – Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 – 2003)
BHT, BTE, BSB – W12 6.0 48v (450 л.с.) – Audi A8 Quattro (D3,4E) (2004 – 2007), Audi A8L Quattro (D3,4E) (2003 – 2010)
BAN – W12 6.0 48v (420 л.с.) – VW Phaeton (3D) (2002 – 2004)
BRN, BTT – W12 6.0 48v (450 л.с.) – VW Phaeton (3D) (2004 – 2011)
BJN – W12 6.0 48v (450 л.с.) – VW Touareg (7L6) (12.2004 – 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 – 05.2008)
CFRA – W12 6.0 48v (450 л.с.) – VW Touareg (7LA) (05.2008 – 05.2010)

Модификации двигателей W12 объёмом 6.3 литра

CEJA – W12 6.3 48v (500 л.с.) – Audi A8L Quattro (D4,4H) (2010 – 2013)
CTNA – W12 6.3 48v (500 л.с.) – Audi A8L Quattro рестайлинг (D4,4H) (2014 – 2018)

Просто о сложном: чем отличаются двигатели V12 и W12. Объясню, потому что многие не знают или думают, что это одно и то же | Про запчасти и ремонт

Один автолюбитель приехал в сервис вырезать катализатор, чтобы добавить прыти своему автомобилю. В шутку сказал ему, что как «Вэ 12» всё равно не поедет. В ответ он неодобрительно на меня посмотрел и поправил, что правильно говорить «Дабл ю 12». Решил провести небольшой опрос среди знакомых по этой теме. В итоге большинство не знают, чем отличаются двигатели V12 и W12, а также же думают, что это одно и то же. А некоторые даже сказали, что V12 значит, что в двигателе 12 клапанов.

На самом деле оба эти обозначения касаются двигателей с дюжиной «горшков», и в зависимости от строения они могут обозначаться как V12, так W12. Моторист с лёгкостью определит, с чем имеет дело, стоит лишь ему взглянуть на мотор. А многие автолюбители, как оказалось, «плавают» в обозначениях моторов. Поэтому внесём ясность в этот вопрос.

Стоит отметить, что к нашему времени осталось не так много автопроизводителей, оснащающих свои творения двенадцатицилиндровыми двигателями. Всë дело в ужесточающихся мерах по защите экологии. Мол, когда кто-то утапливает педаль газа автомобиля с таким исполинским мотором – где-то в далëкой Антарктике грустит один пингвинчик.

Вернëмся к нашей теме, и разберёмся в конструкции этих моторов. V12 имеет два ряда из шести цилиндров, симметрично расположенных друг напротив друга под определëнным углом.

Блок двигателя V12

Блок двигателя V12

Такая компоновка называется V-образной, отсюда и первая буква в обозначении подобных моторов. История развития двигателей V12 уходит корнями ещë в начало прошлого столетия. Тогда двенадцатицилиндровые моторы этой компоновки использовали в морской и авиа промышленностях. В наше время такие двигатели можно встретить на следующих, свежих и не очень, автомобилях:

— Mercedes-Benz S-класс, начиная с кузова W140

— BMW 7 серии, начиная с кузова E32

— Audi Q7 первого поколения (дизель)

Переходим к W12. По сути он представляет из себя два совмещëных блока VR6, в каждом из которых в шахматном порядке расположено по 6 цилиндров.

Блок двигателя W12

Блок двигателя W12

Компоновка VR (рядно-смещëнная) подразумевает очень маленький угол развала цилиндров, что позволяет добиться компактности в сравнении с рядной конструкцией двигателя. Такую схему стал применять концерн Volkswagen, чтобы устанавливать шестицилиндровые моторы на компактные модели с поперечным расположением двигателя. В дальнейшем эта компоновка получила развитие, и на свет появился W12. Можно встретить на таких автомобилях, как:

Audi A8, начиная с кузова D2

Volkswagen Phaeton

Bentley Continental GT

В итоге получается, что два совмещённых рядных шестицилиндровых блока образуют V12, а два блока VR6 — W12.

Всё наглядно показано здесь

Всё наглядно показано здесь

W-образная конструкция двигателя намного сложнее V-образной. Посмотрите только на угол развала блока при рядно-смещённой компоновке — экстремальные 15 градусов. А инженеры взяли, и совместили два таких блока, да ещё сделали так, чтобы всё работало с одним коленчатым валом. Всё это позволило добиться компактности, что и являлось главной целью моторостроителей.

А Вы знали об этом? Пишите в комментарии, и делитесь своим мнением по поводу моторов с такими конструкциями.

Не забывайте подписаться и поставить палец вверх👍 Впереди ещё много интересных публикаций.

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12

Пресс-служба чемпионской команды опубликовала технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12 E Performance – машины 2021 года.

Шасси

Монокок: Монокок из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli.

Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo.

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems.

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: Диск из карбона.

Габариты

Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 752 кг.

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M12 E Performance

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).

Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин.

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.).

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Топливо: Petronas Primax.

Смазочные материалы: Petronas Syntium.

Bentley Continental GT W12 | технические характеристики и цена Бентли Континенталь GT в Москве

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Взгляните на 650-сильный двигатель W12 первого Bentley Bacalar

Если вы один из 12 богатых людей, которые ждали свой Bentley Bacalar, вы были бы рады услышать, что часть одного ориентированного на клиента подразделения стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов (~ 1,91 миллиона долларов США) без крыши над головой. tourer уже завершен — хотя мы уверены, что вы уже об этом знаете.

Bentley объявила, что первый двигатель W12 для Bacalar уже построен в Крю и, что более важно, он уже прошел трехступенчатые испытания британской марки.По словам автопроизводителя, W12 — самый совершенный 12-цилиндровый двигатель в истории.

12 Фото

Как вы уже должны знать, последняя версия 6-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом выдает огромные 650 лошадиных сил (485 киловатт) и те же 667 фунт-футов (900 Ньютон-метров) крутящего момента. По сравнению с первым Bentley W12 в 2003 году последняя версия, которая была представлена ​​на внедорожнике Bentayga в 2016 году, имеет увеличенную мощность до 27 процентов, крутящий момент на 38 процентов и снижение выбросов на 28 процентов.

Bentley подвергает каждый двигатель W12 строгим испытаниям, которые можно разделить на три категории. Первый тест — на герметичность, проверка на наличие неисправностей в закрытых топливных, водяных и масляных системах.

Второй тест является наиболее продвинутым и называется Cold Test . На этом этапе Bentley измеряет 600 индивидуальных свойств и характеристик двигателя в течение 15-минутного цикла. Это делается на низкой рабочей скорости 120 об / мин, что позволяет выявить мелкие детали и любые несоответствия, если таковые имеются.

Третий и последний тест называется Hot Test , который проверяет всю сборку двигателя после установки деталей, а затем моделирует реальное использование в Bacalar.

Следует отметить, что с 2002 года в Крю уже вручную изготовлено более 100 000 двигателей W12, причем каждый двигатель проходит через руки 45 мастеров в течение 6,5 часов производства.

Двигатель Bentley W12

в сборе выглядит как балет человека и машины

Шестой.0-литровый твин-турбо силовой агрегат W12 уже много лет является привычным зрелищем в моторном отсеке различных моделей Bentley, а также некоторых продуктов Volkswagen и Audi. В новом видео рассказывается о процессе производства этого надежного силового агрегата. Обойма начинается с голого блока и заканчивается полным передним подрамником, включающим трансмиссию, компоненты подвески и тормоза.

34 Фото

Двигатель W12 в некоторой степени обязан своим существованием знаменитому двигателю VW VR6.Ранее силовые установки с такой компоновкой использовали три ряда по четыре цилиндра. И наоборот, мельница в Bentley имеет четыре ряда по три цилиндра и только две головки цилиндров. Для этого на каждой стороне главной буквы «V» имеется узкоугольный VR6, который имеет общий коленчатый вал. Эта установка создает двигатель с большим полным рабочим объемом, но с относительно небольшим физическим размером.

Первые этапы сборки двигателя происходят в основном вручную, но с помощью некоторого оборудования, которое облегчает работу.Блок находится на стенде двигателя, и техник опускает коленчатый вал на место. Оттуда двое заводских рабочих вместе устанавливают 12 поршней. Затем они опускают головки цилиндров на место. Как только турбины и вся необходимая проводка установлены, силовые установки вместе ждут следующего шага.

На этом видео не показана сборка трансмиссии. К тому времени, когда мы это видим, коробка передач уже представляет собой законченный агрегат. Человек и машина работают вместе, чтобы соединить два жизненно важных компонента.

Далее прибывает блок двигатель / коробка для установки переднего подрамника и его узлов. Когда все будет завершено, все детали будут готовы к установке в Continental GT, Flying Spur или Bentayga. Однако есть одна последняя остановка, потому что Bentley проверяет трансмиссию на динамометрическом стенде.

Пять самых крутых автомобилей с двигателями Volkswagen W-12

Хотя двигатель Volkswagen W-12 с двойным турбонаддувом — интересная конструкция, в которой два двигателя V-6, по сути, располагаются друг над другом, — изначально был спроектирован и построен в Германии, это примерно стать немного более британским.

Ранее на этой неделе Volkswagen объявил, что его дочернее предприятие Bentley Motors теперь будет служить «центром передового опыта» для двигателя W-12. Таким образом, на предприятиях Bentley в Крю, Англия, будет увеличиваться производство 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом, чтобы он мог поставлять двигатели другим брендам концерна Volkswagen, в частности Audi. В настоящее время Крю производит около 5000 автомобилей W-12 в год, но эта цифра предположительно увеличится до 9000 к 2018 году.

После тринадцати лет производства W-12, что может быть лучше, чтобы подумать о некоторых из наиболее запоминающихся автомобилей, которые мы видели? Силовая установка Volkswagen W-12? Мы собрали пять наших фаворитов.

Просмотреть все 72 фотографии

1991 Audi Avus Quattro Concept

За шестнадцать лет до того, как R8 появился на дорогах, Audi дразнила идею создания современного суперкара с помощью безумной концепции Avus Quattro. Разработанный молодым Джей Мэйсом полностью алюминиевый концепт сравнивался с довоенными автомобилями Гран-при Auto Union, в немалой степени благодаря своим гибким изгибам, длинной колесной базе и полированной алюминиевой обшивке. Трансмиссия концепта была столь же дикой: 5,6-литровый W-12, который предположительно был способен производить 509 л.с. при 5800 об / мин и 398 фунт-фут при 4000 об / мин.В отличие от более поздних двигателей Volkswagen W-12 (наряду с производственными двигателями W-8 и W-16), этот ранний W-12 представлял собой настоящий W-образный блок с тремя рядами по четыре цилиндра.

Просмотреть все 72 фотографии Просмотреть все 72 фотографии

Volkswagen W12 Syncro / Roadster / Nardo Concepts

Volkswagen стремится продвинуться на более высокий рынок, включая варианты внедорожника Touareg с двигателем W12 и роскошный седан Phaeton, но ни один из них не был таким смелым, как суперкар W12. проект. Оригинальный концепт, разработанный ItalDesign и известный как W12 Syncro, дебютировал на Токийском автосалоне в 1997 году.Спорткар со средним двигателем мог похвастаться 5,6-литровым двигателем W-12 мощностью 420 л.с., который, по сути, был создан путем установки двух двигателей VR6 друг на друга. Несколькими месяцами позже на Женевском автосалоне 1998 года дебютировал вариант красного родстера без крыши.

В 2001 году Volkswagen представил обновленную версию купе W12. Теперь известный как Nardo, оранжевый автомобиль мог похвастаться 6,0-литровым W-12, мощностью 591 л.с. и 458 фунт-фут крутящего момента, и якобы способным разгоняться до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Его новое название было подходящим, поскольку модифицированный W12 Nardo установил 24-часовой рекорд скорости на выносливость на итальянской испытательной трассе Нардо, где он проехал примерно 4810 миль со средней скоростью чуть более 200 миль в час.

Посмотреть все 72 фотографии

2007 Spyker C12 Zagato

Spyker надеялся, что его двенадцатицилиндровые спорткары C12 Spyder и C12 LaTurbine обратят внимание, но была одна проблема: они выглядели как удлиненные версии C8 Spyder и C8 Laviolette. Вот и Загато, который переделал C12 к автосалону 2007 года в Женеве. Как и в других предлагаемых моделях C12, мощность исходит от 6,0-литрового W-12 Volkswagen, но четкий, угловатый листовой металл Zagato отличался от округлых форм, используемых в других частях портфолио Spyker.Такое присутствие — и власть — стоило дорого около 700000 долларов. Spyker надеялся, что будет построено около 24 экземпляров, но, как и другие варианты C12, C12 Zagato остался единичным экземпляром.

Просмотреть все 72 фотографии

Если вы хотите привлечь внимание поклонников GTI и тюнеров, почему бы не заменить задние сиденья двенадцатицилиндровым двигателем? Volkswagen сделал именно это с концептом GTI W12-650, созданным специально для фестиваля Worthersee GTI 2007 года. Волнистые раструбы и массивные боковые воздухозаборники сделали концепт на шесть дюймов шире, чем стандартный GTI пятого поколения.Расширения и косметический чутье были необходимы, чтобы приспособить 650-сильную версию 6.0-литрового W-12 с двойным турбонаддувом, который приводил в движение задние колеса. Volkswagen утверждал, что концепт может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды, разогнаться до максимальной скорости 202 миль / ч и, возможно, будет построен в небольших количествах для общественного потребления, но эти планы исчезли примерно так же быстро, как GTI W12-650 разгоняется за один раз. прямая линия.

Просмотреть все 72 фотографии

Возможно, он не такой быстрый, как дикий Bentley Continental Supersports или нынешний Bentley Continental GT Speed, но особенное место в наших сердцах занимает изготовленный на заказ Bentley Continental Flying Star Carrozzeria Touring.Почему? Потому что это универсал или, скорее, стрелковый тормоз, приводимый в движение W-12 с двойным турбонаддувом, вот почему. Преобразование Touring из Continental в Flying Star требует 4000 часов изготовления, в основном потому, что каждая панель кузова формируется вручную; каждый стежок прошит вручную и так далее. Как и следовало ожидать, такое мастерство обходится недешево: по сообщениям, цены начинаются от чуть более 812000 долларов. Производство будет ограничено 19 единицами, но по состоянию на прошлое лето было заявлено только о четырех экземплярах.

Посмотреть все 72 фотографии

Раскрыты технические секреты двигателя Bentley W12

Двигатель более компактен, чем обычный двигатель V12, что помогает с распределением веса и компоновкой, ключевыми факторами, когда Bentley создавала бриф для оригинального Continental.

«Когда мы изначально разрабатывали семейство автомобилей Continental, предполагалось, что они будут иметь длину не более пяти метров», — говорит Джонс. «Мы хотели четырехместный автомобиль с хорошим пространством для пассажиров и багажа. Когда вы устанавливаете эти параметры, вы начинаете устанавливать упаковочный конверт для передней части автомобиля.

«Еще одним критерием было то, что автомобилю нужно было иметь большую мощность, чтобы с легкостью двигать пассажиров и их багаж, поэтому для достижения требуемой мощности требовалось около 6,0 литров.

«В то же время, вероятно, для снижения выбросов потребовалось не более 500 куб. компактная планировка ».

Прочитать историю Bentley Autocar

Несмотря на сложность двигателя, производственная линия, с которой он снимается, сравнительно проста. Есть 10 рабочих мест, которые занимаются установкой коленчатого вала, установкой поршня, установкой головки блока цилиндров, станцией газораспределения, гравировкой двигателя, испытанием на герметичность, установкой ткацкого станка и заливкой масла, испытанием на холод и двумя фазами установки турбонагнетателя.

Поскольку это Bentley, большинство процессов больше полагаются на человеческое применение, чем на вмешательство роботов, которое вы можете найти на крупных производственных предприятиях.

Заключительная фаза — это полный цикл горячих испытаний, который длится 21 мин 30 сек. В отличие от более раннего холодного испытания, когда двигатель вращается с помощью электродвигателя, прикрепленного к маховику, горячее испытание представляет собой полный запуск бензинового двигателя в герметичной камере.

«Мы проводим горячие испытания каждого двигателя», — говорит Стив Болл, руководитель технического отдела линейки W12.«Это что-то уникальное для нас. Большинство производителей серийных автомобилей проводят холодные испытания, но когда дело доходит до горячих испытаний, большинство из них делают только около 10 процентов своих двигателей ».

Двигатель

W12 | Трактор и строительный завод Wiki

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. (декабрь 2009 г.)

Napier Lion в Моторном музее Бруклендса

Двигатель W12 представляет собой двенадцатицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания W-конфигурации. Двигатели W12 производятся в двух различных конфигурациях. Первоначальная конфигурация W12 использовала три ряда по четыре цилиндра, соединенных с общим коленчатым валом, с углом между рядами 60 °. Они использовались в некоторых ранних авиационных двигателях, особенно в Napier Lion.Более поздняя конфигурация, используемая в Volkswagen Group W12, использует четыре ряда из трех цилиндров, объединенных в два «ряда цилиндров» (два узкоугольных блока цилиндров VR6), соединенных с общим коленчатым валом. [1]

Двигатели авиационные (трехрядные)

Napier Lion

Основная статья: Napier Lion

Napier Lion представлял собой двигатель W12 с широкой стрелкой, производившийся компанией Napier в Актоне, Западный Лондон, с 1917 до конца 1930-х годов. Этот двигатель, в основном из сплава, имел объем 24 литра (1465 кубических дюймов) и производил от 450 до 900 лошадиных сил (от 336 до 671 кВт; от 456 до 912 л.с.).Он использовался во многих гоночных автомобилях Джона Кобба и Малькольма Кэмпбелла, гоночных самолетах, таких как обладатель Кубка Шнайдера Supermarine S.5, и скоростных лодках, таких как Мисс Британия III Хьюберта Скотта-Пейна.

Другие авиационные двигатели

Lorraine произвела свой авиадвигатель 12E Courlis в 1920-х и 1930-х годах.

Sunbeam построила прототип W12 под названием «Kaffir» на основе своего арабского двигателя V8.

Двигатели гоночные (трехрядные)

В конце 1980-х годов были спроектированы и построены два двигателя W12 для использования в Формуле-1.

MGN

Во Франции Ги Негре произвел MGN, который имел три ряда по четыре цилиндра, смещенных таким образом, что на каждой шатунной шейке размещались три шатуна, расположенные рядом. MGN также имел новую систему цилиндрических поворотных клапанов, расположенных в верхней части камер сгорания, что делало двигатель особенно компактным. Двигатель тестировался на автомобиле AGS Formula One и спортивном автомобиле Norma, но никогда не участвовал в гонках.

Жизнь F35

Основная статья: Life Racing Engines

Life Racing Engines F35

Другим двигателем W12 Formula One был Life F35, построенный в Италии компанией Life Racing Engines.Главным инженером этого проекта был Франко Рокки, который уже спроектировал и построил экспериментальный двигатель W3 объемом 498 кубических сантиметров (30,4 кубических дюйма), когда он работал в Ferrari в 1967 году в качестве исследования жизнеспособности двигателя W18 F1. [2] В двигателе Rocchi W3 использовался центральный главный шатун, при этом подчиненный стержень располагался с каждой стороны ведущего штока, а не непосредственно на шатуне. Это означало, что между цилиндрами не было смещения, и шатун не должен был быть необычно длинным.Похожая схема была использована для двигателя Life W12. [2] Life Racing Engines не смогли заинтересовать существующую команду, поэтому они приобрели шасси F1, которое было построено для другой команды, и попытались войти в F1 самостоятельно в 1990 году. Двигатель оказался ненадежным и не хватает мощности. [2] [3] За 14 попыток машина не вышла из предквалификации. [3]

Шоу-кар Audi Avus (трехбанк)

Основная статья: Audi Avus quattro

Прототип Audi Avus был показан на Токийском автосалоне 1991 года. [4] Двигатель описывался как традиционный W12 с тремя рядами по четыре цилиндра, каждый из которых расположен под углом 60 ° друг к другу. Сообщалось, что двигатель DOHC W12 производил 509 л.с. (380 кВт) при 5800 оборотах в минуту. [5]

Volkswagen Группа W12

Двигатель Volkswagen Group W12 от Volkswagen Phaeton W12

На автосалоне в Токио в 2001 году концерн Volkswagen представил прототип Volkswagen Nardo W12 Coupé, суперкар со средним расположением двигателя и задним приводом, оснащенный 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 600 лошадиных сил. (447 кВт / 608 л.с.).Неделей ранее W12 Coupe побил мировой рекорд выносливости за 24 часа. Общее расстояние 7 085,7 км (4 402,8 миль) было преодолено со средней скоростью 295,24 км в час (183,45 миль в час), побив старый рекорд на 12 километров в час (7,5 миль в час). Было рассмотрено производство купе W12, но впоследствии было отменено.

Volkswagen Group в настоящее время производит двигатели W12. Он сконструирован путем соединения двух узкоугольных двигателей VR6 15 ° под углом наклона 72 °. [1] Узкий угол наклона каждого набора цилиндров позволяет всего двум верхним распредвалам приводить в движение каждую пару рядов, поэтому всего необходимо четыре.Обратите внимание, что эта конструкция отличается от двигателя W18, который Volkswagen Group производил для своих концептуальных автомобилей Bugatti 1998 и 1999 годов. Из-за этого различия двигатель Volkswagen Group W12 иногда называют «WR12».

Audi A8 2011 года дебютировал с переработанной 6,3-литровой версией двигателя W12 (WR12) мощностью 500 л.с.

Преимущество двигателя W12 заключается в его компактной упаковке, что позволяет Audi строить 12-цилиндровый седан с полным приводом, в то время как обычный двигатель V12 может иметь только заднеприводную конфигурацию, поскольку в нем не будет места в моторный отсек для дифференциала и других компонентов, необходимых для привода передних колес.6.0L W12 в Audi A8L W12 (предлагается только в моделях с длинной колесной базой) в целом выглядит немного меньше, чем 4.2L V8, установленный на Audi A8 4.2. [6]

Двигатель Volkswagen Group W12 используется в некоторых моделях класса люкс:

  • Audi Avus quattro (только концептуальная версия)
  • Audi A8L W12 [7]
  • Bentley Continental GT
  • Bentley Continental Flying Spur [8] [9]
  • Spyker C12 La Turbie
  • Spyker C12 Zagato
  • Spyker D12 Peking-to-Paris (только прототип)
  • Volkswagen Phaeton W12 [10]
  • Автомобиль Volkswagen Touareg W12
  • Volkswagen GTI W12-650 (только прототип)
  • Volkswagen W12

Музеи

Примеры этих двигателей можно увидеть в некоторых музеях, где представлены коллекции автомобильных двигателей или авиационных двигателей, таких как:

Список литературы

  1. 1.0 1,1 Ван, Марк. «Двигатели Volkswagen VR6 и W — W12». AutoZine.org . Проверено 31 декабря 2009 г.
  2. 2,0 2,1 2,2 Людвигсен, Карл (2005). Двигатель V12 . Спаркфорд, Йовил: Haynes Publishing, 356–358. ISBN 1-84425-004-0.
  3. 3,0 3,1 Teaters, Мэтью (2011). «1990 Life Racing Engines», Известные неудачи Формулы-1 . Издательство Trafford.ISBN 978-1-4251-8528-2. Проверено 17 декабря 2013. «Лучший результат: 32-е место в предварительной квалификации (Джакомелли, Имола)»
  4. ↑ Паттон, Фил. Ошибка: странные мутации самого известного в мире автомобиля , стр. 240, в Google Книгах
  5. Фред, Абатемарко; МакКош, Дэн, ред. (Февраль 1992 г.). Automotive Newsfront , «Audi’s bombshell», Popular Science (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Times Mirror Magazines) 240 (2): 29. ISSN 0161-7370, https: // books.google.com/books?id=uQEAAAAAMBAJ&pg=PA29. Проверено . «Три комплекта из четырех цилиндров расположены с интервалом в 60 °; 12 шатунов имеют четыре шейки коленчатого вала, образуя необычно короткий блок».
  6. ↑ «Обзор и фотографии Audi A8 2005 года». Тест-драйв нового автомобиля. Проверено 6 декабря 2011.
  7. ↑ «Подробности Audi A8L». WorldCarFans.com . Audi of America (12 января 2004 г.). Проверено 26 августа 2009.
  8. ↑ «Спецификация Continental Flying Spur». BentleyMotors.com . Bentley Motors Limited. Проверено 2 сентября 2009 года.
  9. ↑ «Спецификация Continental Flying Spur Speed». BentleyMotors.com . Bentley Motors Limited. Проверено 2 сентября 2009 г.
  10. ↑ «Volkswagen Phaeton — в глубине». WorldCarFans.com . Volkswagen AG (01.03.2002). Проверено 26 августа 2009.

Вот почему W12 никогда не взлетал в автомобилях

История автомобилей наполнена множеством причуд и странных идей.Некоторые из них могли привлечь глобальное внимание и остаться на некоторое время, в то время как другие не смогли закрепиться даже в нижней части тенденций.

Двигатели W12 были не намного причудливее, чем V12. Оба использовались для снабжения самолетов огромной мощностью, и это прозвучало бы абсурдно, если бы вы вообразили, что любой из них позволяет машинам проезжать мимо линий. Но не всегда можно применять проверенные подходы. В конце концов, производители автомобилей воспользовались своим шансом опробовать их на нескольких моделях.Результаты были скорее в пользу V-образной конфигурации.

Среди всех пожирателей бензина с двигателем V12 некоторые значки, такие как Lamborghini Miura, Ferrari 812 Superfast и McLaren F1, достигли высшей точки среди известных суперкаров: вы можете найти их плакаты, висящие на стенах. Однако в сценарии W12 все было не так. Теперь давайте узнаем больше о W12 и разберемся, почему они никогда не использовались в автомобилях.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes объявляет W12 претендентом на титул Формулы-1 2021 года

Как двигатели W12 начали объезжать автомобили

Через Wikimedia Commons

По сути, двигатель W12 состоит из двенадцати цилиндров, которые расположены в трех рядах по четыре цилиндра.Самолеты и самолеты были первыми машинами, которые получили двигатели W12 между 1917 и примерно 1930-ми годами. D. Napier & Son была британской компанией, которая сделала первый шаг и построила первые безумные 24-литровые W12 во время Первой мировой войны. Они были просто огромными во всех отношениях, так что общий результат в 900 единиц не должен сильно ударить.

В 2001 году Volkswagen предпринял менее рекомендуемый путь и начал производить двигатели W12, чтобы столкнуть автомобильный мир с недавно возникшим необычным явлением.Но взять их на вооружение непросто. Они поиграли с оригинальной конструкцией, потому что, честно говоря, W12 был слишком большим, чтобы поместиться в машинах. Позже они воспользовались двигателями VR6, которые были компактной версией шестицилиндрового двигателя, и разбили прежний W12 на четыре части.

Безнаддувный W12 может генерировать около 444 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Более того, он позволяет вам заполучить седан AWD с той же мощностью V12, и причина в том, что W12 короче по длине, чем V12.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам понравилось в концепте Volkswagen Golf GTI W12-650 2007 года

Лучшие автомобили с двигателем W12 (они ужасно громкие)

Через Flickr

Поскольку Volkswagen — единственная компания, которая производит W12, естественно, что VW и Bentley первыми получили исправление. На вершине всех роскошных автомобилей с двигателем W12 правит хриплый Bentley Bentayga. Помимо более обычного 4.0-литровый V8, можно сходить с ума с опасным 6,0-литровым W12 с двойным турбонаддувом. Благодаря этому Bentayga разгоняется до 60 миль в час менее чем за 4 секунды, развивая при этом около 600 л.с.

Audi также, как еще один член семейства Volkswagen, почувствовала потребность мыслить нестандартно, поэтому поэкспериментировала со своей линейкой A8, поставив тот же 6,0-литровый W12. На Audio A8 первого поколения отсутствовали турбокомпрессоры, поэтому показатели немного отстали, упав до 414 л.с. Однако доработанная версия двигателя с двойным V-образным двигателем принесла второму поколению небольшой толчок.Текущее поколение остается выше двух предыдущих благодаря 6,3-литровому двигателю, разгоняющему почти до 500 л.с.

Точно так же Volkswagen Touareg, Bentley Continental и Spyker C12 Zagato имеют W12 в моторном отсеке. Хотя примеров не так много, W12 никогда не подводили машину, с которой они приезжали на вечеринку.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшие автомобили с двигателем V12 на свете

Причина, по которой W12s не получили достаточно внимания

Через Wikimedia Commons

Первоначальному двигателю W12 потребовалось немало усилий, чтобы он стал хорошо подходящим поставщиком для современных автомобилей.Вот почему приятно видеть, что они стоят целое состояние. Но конфигурация V12 кажется более популярной (или преобладающей), когда ее размещают рядом с двойным V. Одна из причин — возможно, основная — заключается в том, что W12 — это только двигатели VW, и это сужает их частоту до нескольких примеров автомобилей VW. Еще одна не менее важная причина неутешительного внешнего вида W12 — его сложность в производстве. По сравнению с V12, W12 содержит намного больше деталей.

Помимо эксклюзивности W12, почти все производители автомобилей много инвестируют в мир электромоторов.Мы не так уж далеки от конца эры бензиновых двигателей, поэтому дизайн сверхсложного двигателя такого типа выглядит необычным. Несмотря на все аргументы и неэкономичные затраты, W12 продолжает оставаться одним из самых хорошо спроектированных и удивительно мощных двигателей из когда-либо созданных. Люди могут предпочесть звук V12, но W12 работает немного плавнее, чем V12, и, конечно же, это позволяет автомобилям с полным приводом уловить ощущения от 12-цилиндрового двигателя.

Это был ответ Volkswagen McLaren F1 в 90-е годы

VW W12 был больше, чем просто предшественником Bugatti Veyron.

Читать далее

Об авторе Хамед Пайдарфар (Опубликовано 98 статей)

Хамед — студент, изучающий литературу, писатель, музыкант и автолюбитель.Его любимые темы, о которых он пишет, — это автомобили, технологии и игры. Когда он не пишет, он либо играет музыку, либо слушает ее.

Более От Хамеда Пайдарфара

Вот почему Volkswagen использует двигатели W12

Это правда, что Volkswagen в первую очередь производит дорожные автомобили. Но это не значит, что дорожные автомобили не могут использовать сложные и мурлыкающие двигатели.

Двигатель W12 старше, чем вы думаете. Это восходит к Первой мировой войне, когда британская компания D. Napier and Son создала первый двигатель W12 для использования в самолетах. Этот двигатель мощностью 900 л.с. до того времени был настоящим феноменом. Но почему Napier W12 был единственным примечательным W12 за семнадцать лет до того, как Volkswagen построил свой?

До Volkswagen почти все концепт-кары с двигателями W12 были забыты.Дело в том, что этот двигатель сложный. Настолько сложный, что над ним могла работать только легендарная мультифирменная компания-владелец, такая как Volkswagen.

Чтобы создать двигатель W12, который подходил бы для компактных автомобилей и не снижал производительности, инженерам пришлось усилить сложность этого двигателя, что привело к созданию одного из самых мощных двигателей из когда-либо созданных. Давайте подробнее рассмотрим W12 и то, почему он так нравится Volkswagen.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему плоские двигатели идеально подходят для компоновки с задним расположением двигателя

Первый опыт Volkswagen с W12

Через PxHere

Еще в 90-х годах Volkswagen хотел создать автомобиль, способный противостоять самому продаваемому Mercedes S-класса.Однако проблема заключалась в том, что у них не было подходящего двигателя. К тому моменту Volkswagen уже сделал VR6, который был удивительно мощным, но все же недостаточным, чтобы превзойти Mercedes S-класса. Таким образом, они использовали свои инновации до этого момента, чтобы создать новую.

Они соединили два двигателя VR6 в W-образную форму с четырьмя рядами по три цилиндра, и появился W12. Лучший автомобиль VW, оснащенный W12, был выпущен в 2001 году, а мощность его двигателя была доказана миру 23 февраля 2002 года, когда концепт-кар побил рекорды, пробегая по кольцу Нардо в Италии в течение двадцати четырех часов с сумасшедшей скоростью. средняя скорость 200.6 миль в час.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему покупка старого Mercedes-Benz того стоит

Два двигателя в одном; Это угощение

Через Викимедиа

Мы уже знаем, что формат этого двигателя — два мотора VR6, объединенные для создания макета W12. Но это еще не все, чем отличается мощность этого двигателя. Некоторые незначительные изменения, внесенные в этот двигатель, сыграли значительную роль в улучшении его общих характеристик.

Например, каждый цилиндр был увеличен с 81 до 84 мм, что позволяло пропускать немного больше воздуха в каждый цилиндр. Вот откуда взялась штанга чуть большего размера. Так они улучшили мощность двигателя и превратили его в нечто большее, чем даже два VR6 вместе взятые.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему Porsche использует двигатели Flat-Six

Умная инженерия не допускает компромиссов

Через Flickr

Следующим небольшим изменением, которое инженеры Volkswagen внесли в комбинацию VR6, было использование алюминиево-кремниевого сплава для блока цилиндров вместо стали.Это позволило не только повысить жесткость на кручение, но и улучшить рассеивание тепла.

Блок из сплава алюминия и кремния будет намного легче блока из стали. Volkswagen уже решил проблему уменьшения размеров двигателей для компактных автомобилей с VR6, а с W12 им также удалось уменьшить их вес.

Поскольку в этом двигателе два ряда по шесть цилиндров были очень плотно упакованы, инженерам пришлось найти способ отвести тепло от блока.Помимо замены стали на более подходящую, они установили отдельные воздушные фильтры и дроссельные заслонки для каждого ряда цилиндров.

СВЯЗАННЫЙ: Вот как Volkswagen Tiguan 2022 года может выдержать конкуренцию

Удивительные автомобили на базе W12

Через Викимедиа

Не все знают, но некоторые из довольно стандартных автомобилей, которые вы видите на дороге, имеют двигатели W12 под капотами.Не то чтобы только у спортивных автомобилей двигатели были такими же мощными, как у W12. Название этой компании дословно переводится как «народный автомобиль»; они хотят доставить людям что-то стоящее.

Audi A8 L — один из самых известных автомобилей с W12. Двигатель развивает мощные 493 л.с., разгоняя автомобиль до 62 миль в час всего за четыре секунды. Несмотря на сумасшедшую мощность и скорость, машина дает плавный ход.

Еще один автомобиль с двигателем W12 — Volkswagen Phaeton.Этот автомобиль почти такой же большой, как Range Rover. Что подходит большому автомобилю, который хочет быть быстрее, чем W12? Сможет ли какой-либо другой двигатель разогнать такой тяжелый автомобиль, как Range Rover, до 100 км / ч менее чем за десять секунд? W12 делает работу за шесть секунд!

Volkswagen не планирует в ближайшее время отказываться от формулы W12. Вовсе нет, похоже, что мы будем слышать название этого двигателя вместе с такими брендами, как Audi и Bugatti, в течение долгого времени.

Грядущий электромобиль Volkswagen — ID.3 — Уже продан

Компания заявила вчера, что получила 30 000 заказов на ID.3 1ST с момента начала приема онлайн-запросов в мае.

Читать далее

Об авторе Хамед Пайдарфар (Опубликовано 98 статей)

Хамед — студент, изучающий литературу, писатель, музыкант и автолюбитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *