W golf: Новый Volkswagen Golf и Golf GTI — фото, цены, характеристики и комплектации нового автомобиля Фольксваген Гольф

Содержание

[ОБНОВЛЕНО] Новый Golf приедет в Россию в следующем году

[ОБНОВЛЕНО] Добавлены «живые» фото с официальной презентации.

Только что в Вольфсбурге состоялась премьера нового хетчбэка Volkswagen Golf. Модель, которая за 45 лет разошлась тиражом более 35 миллионов единиц и на протяжении предыдущих семи поколений отличалась строгим и утилитарным дизайном, вновь пошла по пути эволюции. Сохранив хорошо узнаваемые пропорции, «восьмой» Golf стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Из наиболее радикальных новшеств в экстерьере – раскосая головная оптика и «бегущие» динамические поворотники.

По сравнению с предшественником новый хэтч вытянулся в длину на 26 мм (до 4284 мм), стал уже на 10 мм (1789 мм) и ниже на 36 мм (1456 мм). Колёсная база дебютанта подросла на 16 мм и теперь составляет 2636 мм. Багажник при этом по-прежнему вмещает 380 л.

Слегка подкорректировав форму кузова, немцы уменьшили площадь фронтальной проекции до 2,21 м2. Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления С

х составил у новой модели 0,275, что почти соответствует Bluemotion — самой бережливой версии Golf 7 (0,27).

Главной изюминкой интерьера стал почти полностью цифровой интерфейс с минимумом физических переключателей и регуляторов на передней панели. Управление большинством функций теперь выведено на мультируль и экран мультимедиа, уже в стандартной комплектации «Гольфа» объединённый с 10,25-дюймовым виртуальным приборным щитком в единый блок. Слева от руля больше нет фирменной фольксвагеновской «крутилки» режимов работы светотехники, отныне светодиодной по умолчанию. На ее месте расположился кнопочный блок управления оптикой, обогревом переднего и заднего стёкол.

По-настоящему революционной стала начинка модели. Новый Golf получил трёхзонный климат-контроль, проекцию на ветровое стекло, голосовое управление мультимедиа с интегрированным виртуальным помощником Alexa, широкий набор онлайн-сервисов и функций, акустику Harman Kardon. А ещё — систему полуавтономного вождения IQ.DRIVE, берущую на себя управление машиной на скорости до 210 км/ч, стандартную для модели технологию общения автомобиля с другими участниками движения Car2X, возможность открывать двери смартфоном без ключа и сохранять персональные настройки «Гольфа» в облачном сервисе.

В моторную линейку войдут агрегаты мощностью от 90 до 300 сил, работающие на бензине, дизтопливе и сжиженном природном газе в тандеме с новой 6-ступенчатой механикой или с DSG. А ещё пять гибридов. Примечательно, что на версиях с роботом селектор больше не будет иметь физической связи с коробкой передач. Выбрав схему управления трансмиссией «по проводам», немцы старались выкроить больше места в салоне.

34 Фотографии

Поначалу хетчбэк предложат покупателям с модернизированными «турботройкой» 1.0 TSI (90 и 110 сил), «турбочетвёркой» 1.5 TSI (130 и 150 сил) и новым дизелем 2.0 TDI на 115 и 150 сил. Помимо этого Golf будет доступен в трех вариантах 48-вольтового «мягкого» гибрида eTSI (110, 130 и 150 сил). Позже в продажу поступят: два подключаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с литий-ионной батареей увеличенной до 13 кВтч ёмкости и прочие версии, среди которых спортивный GTI, GTD, полноприводная 4Motion, лютый Golf R и Golf TGI на сжиженном газе.

Какие из них приедут в РФ, Volkswagen ещё пока не определился. Но то, что модель хотят продавать в нашей стране, Motor1 подтвердил PR-менеджер российского офиса компании Андрей Гордасевич. Правда, когда это случится — пока тайна. Скорее всего, продажи хетчбэка в России стартуют вслед за европейскими, но произойдёт это только в 2020 году.

P.S. Редактор Motor1 Россия присутствовал на премьере нового Volkswagen Golf и совсем скоро поделится впечатлениями.

Volkswagen Golf: 40 лет истории

40-летие модели Golf или король Германии.

 

Ровно 40 лет назад компания Volkswagen впервые выпустила на рынок модель Golf, которая положила начало новому классу автомашин. Эта модель настолько узнаваема, что даже не поклонники марки VW наверняка знают Гольф. Предлагаем Вам вспомнить историю этого легендарного автомобиля гольф-класса.

 

Сойдя с конвейера 40 лет назад производство автомобиля не прекращалось. Сегодня выпускается уже седьмое поколение автомашин. Помимо классической модели Golf существуют различные модификации автомобилей, такие как GTI, Cabrio или Jetta. За 40 лет выпуска было продано более 30 млн. автомобилей Golf. 

 

Volkswagen Golf стал самой успешной Европейской моделью за всю историю автопромышленности. Летом 2013 года компания VW праздновала важное событие: с конвейера был выпущен 30 миллионный экземпляр Golf.

 

VW EA 266

 

Только благодаря этой машине мы увидели Volkswagen Golf. Напомним, что с середины 1960-х годов компания Porsche разработала для VW небольшой компактный автомобиль с задним расположением двигателя. Но из-за расположения силового агрегата были проблемы с обслуживанием автомашины. Автомобиль выпускался до 1972 года, но был снят с производства из-за низкого спроса, связанный с неоправданной большой стоимостью автомобиля.

 

VW EA 276

 

Еще одной модели надо отдать должное в появление Гольфа. Это VW EA 276 с передним расположением мотора и передним приводом. Под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель от Volkswagen Juke. В EA 276 уже видны некоторые стили бедующего Гольфа первого поколения. 

 

VW Golf I

 

Первое поколение Volkswagen Golf сошла с конвейера 29 марта 1974 года. Официально автомашина носила внутреннее название, как EA 337. Машина на начальном этапе оснащалась 1,1 литровым двигателем, мощностью 50 л.с. и 1,5 литровым мотором, мощностью 70 л.с. Примечательно, что изначально автомобиль должен был получить имя «Scirocco». Но в связи с тем, что ранее была выпущена спортивная модель купе с этим же именем, в 1973 году машина получила имя в честь течения «Гольфстрима» — «Golf».

 

Первоначально компания VW предполагала выпустить первое поколение Гольфа с прямоугольными фарами. Но Генеральный директор компании в последний момент принял решение оснастить новую модель круглыми передними фарами. 

 

Сегодня интерьер современного Golf не отличается роскошью и эксклюзивным стилем, что не скажешь о первом поколение автомобилей. Тогда дизайн и качество отделки выглядело богато и современно. В 1974 году автомобиль стоил 8,000 Дойч марок. Но за эти деньги можно было купить только минимальную комплектацию автомашины. За дополнительные средства можно было оснастить Гольф дисковыми передними тормозами и шинами большего размера.

 

Джорджетто Джуджаро

 

Его часто связывают с разработкой первого поколения VW Golf, но это ошибочно. Да давно известный факт, что первые чертежи для первого Гольфа делал этот легендарный дизайнер, но в окончательной версии автомобиля полностью заслуга собственных дизайнеров компании Volkswagen.

 

Модельная линейка Volkswagen в 1974 году

 

Середина 70-х годов ознаменовалась для Немецкой компании, как время перемен. На авторынке в то время предлагался большой ассортимент продукции  VW, начиная от полноприводной K70 и заканчивая моделью Passat. На фотографии на переднем плане расположился VW Beetle (Juke), который кажется устаревшим на фоне новых моделей компании. Но, тем не менее, продажи этой популярной модели долго не падали, не смотря на устаревший дизайн. В последующем продажи естественно начали падать, но постепенно. Спад продаж был связан с моделью гольф, которая каждый год обретала все больше поклонников. Так в октябре 1976 года, с конвейера сошел уже миллионный VW Golf. 

 

VW Golf I Аляска-Огненная Земля

 

Для того, чтобы доказать, что VW Golf является таким же надежным автомобилем, как и VW Beetle Немецкий журналист Фриц Б. Буш вместе со своими товарищами отправился в путешествие на автомобиле от Аляски до Огненной земли, расположенная в Южной Америке. Маршрут составил 30,000 километров. Автомобиль имел мощность 74 л.с. Автомашина выдержала все трудности и достойно прошла большой километраж сложной дороги.

  

VW Golf GTI 1-поколение

 

В этих трех буквах обозначения мощной версии Гольфа, есть что-то мистическое. Тем не менее, компания Volkswagen не была первая, кто использовал эти буквы для обозначения мощной версии автомашин. В прямом смысле первое поколение GTI Golf можно было сказать ударом. Это был один из самых мощных автомобилей в своем классе того времени (110 л.с.). 

Эта модель стала очень популярной среди любителей спортивных автомобилей.

 

VW Golf I против VW Golf V

 

На этой фотографии разница в возрасте между двумя автомобиля практически составляет 30 лет. Не смотря на заметную разницу в кренах при прохождении поворотов, в новом Golf V использовалась практическая та же конструкция подвески, что и в Golf I.

 

VW Rabbit

 

Для рынка США, компания Volkswagen вывела в 1978 легендарный Golf, с другим именем — «Rabbit». Автомобиль производился на территории Америки. Отличие в Golf для рынка США, заключалось в прямоугольных фарах, более мягкой подвески и в более безопасных бамперах.

 

VW Golf Cabrio Прототип

 

Первоначально Golf в кузове кабриолет даже не планировался. Но в 1976 году был представлен концепт-кар кабриолет. Конструкция автомобиля поразила многих экспертов. Так заднее стекло убиралось в багажник.

 

VW Jetta Кабриолет

 

Родной брат Golf в кузове седан это Volkswagen Jetta. Его стоимость была больше на 1,000 Дойч марок, чем в Гольф. Также, как и Golf Cabrio в 1979 году мировая общественность увидела прототип VW Jetta  в кузове кабриолет.

 

VW Golf Полиция

 

Этой идеей выпустить Гольф для Полиции, компания VW решила заменить Beetle, который массово использовались силовыми структурами Германии.

 

VW Citi Golf

 

Как истинный бегун на длинные дистанции первое поколение Golf появилась на авторынке Южной Африки под именем «City». Примечательно, что этот автомобиль производился с конца 70-х годов вплоть до 2009 года, в связи с высоким спросом на автомобиль, связанный с низкой доступной ценой.

 

Один миллион километров на Volkswagen Golf I

 

20 лет и 1,000,000 километров. В 2003 году автомобиль VW Golf 1983 года выпуска превысил отметку в 1 млн. километров. Владелец автомобиля надеялся получить от компании VW выплату за свой автомобиль с рекордным пробегом, но вопреки ожиданиям, Немецкая компания вместо денег предложила обменять старый Гольф на новый автомобиль пятого поколения. Но владелец автомашины отказался, заявив, что Golf V по сравнению с первым поколением растерял свою надежность и качество. «Volkswagew умер для меня»- заявил собственник автомобиля.

 

VW Golf I Экстрим

 

Модифицированная спорт версия Golf первого поколения. Под капотом были полностью убраны оригинальные детали VW. 

 

VW Golf I На воде

 

Водоплавающая версия легендарной модели, была выпущена в 1983 году.

 

VW Golf Rallye

 

На базе первого поколения Golf выпущена раллийная версия. В 2013 году этот автомобиль выиграл Ралли «Трофи» среди классических автомашин.

 

VW Golf II

 

1983 год порадовал всех поклонников модели Гольф. Немецкая компания представила второе поколение популярного автомобиля. Golf II стал больше, просторнее, а кузов стал менее подвержен ржавчине.

 

Модельный ряд VW в 1987 году

 

Volkswagen Polo, Derby, Golf, Jetta, Scirocco и Passat представляли весь модельный ряд компании Volkswagen на 1987 год. И в то время никто не думал о таких модификациях Гольфа, как Variant, Sportsvan или Touran. 

 

VW Golf CitySTROMer

 

Уже в 1970-х годах Немецкая компания экспериментировала с электрическим Гольфом. С 1982 по 1996 год, Volkswagen разработала несколько модификаций электрических автомобилей для электроэнергетических компаний. Всего было выпущено 120 автомашин с электротягой с максимальной скоростью 70 км/час.

 

VW Golf II Pikes Peak

 

Автомобиль выпущен для спортивных поездок в горах. Самое известное событие, связанное с этим, это восхождение автомашины на гору Пайкс Пик в Калорадо (ежегодное соревнование по подъему в гору). Автомобиль оснащался двумя 1,8-литровыми, 16-ти клапанными моторами, мощностью 326 л.с. каждый. Совокупная мощность составляла 652 л.с. 

 

Полиция VW Golf II

 

Как и Golf I второе поколение автомобиля также использовалось в Полиции Германии. Но, не смотря на широкое использование силовыми органами Гольфа, наибольшую популярность использования в Полиции занимал микроавтобус VW T3 (на фото — задний план).

 

VW Rallye Golf II

 

В 1989 году компания Volkswagen удивила рынок, выпустив ограниченную версию модели Гольф-ралли. Это была ралли версия автомобиля, но предназначенная не только для гонок, но и для обычной городской езды. Мощность автомобиля составляла 160 л.с.

Всего было выпущено 5,000 шт. автомобилей. Но для того, чтобы приобрести эту специальную версию, покупателю необходимо было раскошелится на приличную сумму — 44,500 Дойч марок.

 

VW Golf Country

 

Сегодня многие покупают VW Tiguan, которые, по сути, являются высоко базовыми моделями Гольф. В 1990 году спрос на автомобили с высоким дорожным просветом был очень низок. Тем не менее, на рынок была выведена модель Гольф Country с повышенным клиренсом и полным приводом. Но в связи с низким спросом в 1991 году эта модель ушла с мирового авторынка.

 

VW Golf Cabrio

 

Только спустя 14 лет, Golf I кабриолет получил приемника. В 1993 году компания Volkswagen выпустила новый кабриолет на основе Гольфа третьего поколения. 

 

VW Golf R32

 

В отличие от третьего поколения Golf, которая вызвала волну критики связанную с низким качеством автомобилей, компания VW c 1997 начала выпускать четвертое поколение популярного автомобиля. В 2002 году мировой общественности был представлен VW Golf R32, c 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 241 л.с. Этот автомобиль стал самым мощным Гольфом за всю историю производства. Максимальная скорость R32 составляла 250 км/час. Впервые на автомобиле была использована трансмиссия DSG с двойным сцеплением.

 

VW Golf IV GTI

 

Спорт версия Гольфа на основе четвертого поколения модельного ряда. 

 

VW Golf TDI Hybrid

 

Уникальный гибридный автомобиль был впервые показан в 2008 году на автосалоне в Женеве. Машина оснащается 1,2 литровым дизельным двигателем от VW Lupo и электрическим мотором. 

 

VW Golf GTI W12-650

 

Двенадцатицилиндровый двигатель в компактном автомобиле? 10 лет назад эта казалось не возможным. Ведь как можно вместить такой большой двигатель в небольшое подкапотное пространство? Но компания VW доказала, что нет ничего не возможного. В 2007 году был представлен 12-ти цилиндровый Golf GTI W12-650. Максимальная скорость 325 км/час. Мощность двигателя 650 л.с. Разгон с 0-100км/час за 3,7 секунды.

 

VW Golf VII

 

Новое седьмое поколение собирается на заводах в Вольфсбурге, Цвиккау, Фошань (Китай) и Пуэбла (Мексика). Также автомобиль производиться и в России. 

 

VW e-Golf

 

Под знаменательную дату дня рождения Гольфа, Немецкий автоконцерн выпустил электрический Гольф. На это раз машина была произведена не для узкого круга лиц, как 20 лет назад, а для любого желающего. Стоимость в Европе от 34,900 Евро. 

 

40 лет VW Golf

 

Именно эволюция, а не революция произошла с Volkswagen Golf с момента своего первого запуска 40 лет назад. Эта семейная фотография показывает, как один из самых популярных автомобилей в мире развивался с 1974 года. На подходе восьмое поколение легендарной модели. Впереди нас ждет дальнейшее развитие Golf, который нас, скорее всего, удивит своим внешним видом и новыми технологиями. Так, что нам будет, что посмотреть в следующий 50-летний юбилей модели.

Новый Volkswagen Golf презентован. Когда его ждать в России? / Официальный дилер Автомир Москва

Новый Volkswagen Golf презентован. Когда его ждать в России?

24 октября 2019 года в Вольфсбурге состоялась мировая премьера нового Volkswagen Golf. Это восьмое поколение легендарного немецкого автомобиля, который за всю историю существования марки, стал самой успешной ее моделью. Предшествующее новинке седьмое поколение Golf было представлено широкой общественности на Парижском автосалоне осенью 2012 года, спустя семь лет и один рестайлинг, Volkswagen Golf 2020 модельного года вновь готов удивить мировую автомобильную элиту

Первое, на что стоит обратить внимание — совершенно новый экстерьер, дерзкий, более агрессивный, чем у Golf предыдущей генерации. Разработчиками был достигнут такой эффект за счет изменения линий кормы кузова, более рельефного капота и существенно зауженной и чуть вытянутой в сторону крыльев головной оптики. Общее впечатление новизны дополнено полностью измененной радиаторной решеткой, которая также стала заметно уже. Линия капота прочерчена светодиодной полосой от фары до фары. Модернизации подвергся и фирменный логотип, так, «W» из трехмерной трансформировалась в минималистичный плоский вариант. И все же, несмотря на столь кардинальные изменения, новый Volkswagen Golf сохранил классический силуэт, к слову, задние стойки крыши остались той же формы, что и в предыдущих версиях. Автомобиль увеличился в длину до 4284 мм, стал немного шире —1789 мм, и по-спортивному был занижен до 1456 мм в высоту. Над аэродинамическими свойствами разработчики также поработали — коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,275. Модульная платформа Golf восьмой генерации осталась прежней — MQB — впервые она была использована в Golf седьмой генерации.

Интерьер нового Volkswagen Golf претерпел, пожалуй, самые серьезные изменения. Практически все панели стали сенсорными, кнопки остались только на руле, на центральной панели сохранилась «аварийная» кнопка. Все остальное управление автомобилем стало сенсорным. Виртуальная приборная панель получила 10,25-дюймовый монитор и объединилась одним корпусом с мультимедийной системой, диагональю от 8,25 до 10,25 дюймов (в зависимости от выбранной версии автомобиля). В комплекте предусмотрен проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, сенсорное управление светом, есть возможность выбора салонной подсветки (до 30 оттенков). Место обычного селектора DSG занял миниатюрный джойстик (версии с роботом).

Новый хетчбэк обзаведется новой программной системой Car2x (входит и в базовую комплектацию), созданной на базе 5G с возможностью обмена данными между автомобилями на дороге и инфраструктурными объектами. В пакет опций также добавлена программа умного помощника Travel Assist, который сможет самостоятельно ускориться, притормозить или совершить небольшой маневр с автомобилем в движении (включая высокие скорости). Обе программы — Car2x и Travel Assist — синхронизируются друг с другом для передачи информации о дорожной обстановке. В довершение ко всему, большинство индивидуальных настроек (положение кресел, уровень расположения боковых зеркал, температура в салоне, список избранных музыкальных треков и пр.) можно будет хранить в облаке, которое в случае необходимости автоматически их перенесет в любой другой автомобиль Golf 8.

Европейский рынок пополнится Volkswagen Golf с бензиновыми двигателями 1,0 л TSI evo (90 л.с. или 110 л.с.) и 1,5 л TSI evo (130 л.с. или 150 л.с.), а также дизельными моторами 2,0 л TDI evo (115 л.с. или 150 л.с.). Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением на выбор. В Россию новый хетчбэк приедет, предположительно, во второй половине 2020 года (четвертый квартал), в каких комплектациях и с какими объемами двигателя, пока точно неизвестно, предположительно это будут — 1,4 л и 1,6 л. Цены на данный автомобиль также пока не сформированы.

Использованы фотографии: компания Volkswagen, https://www.carscoops.com/2019/10/2020-volkswagen-golf-mk8-this-is-it-fully-revealed-in-official-images/

Тюнинг Volkswagen Golf

Категория

Боковые накладки и жабры Боксы багажники Kamei Внешние пороги Задние бампера, юбки, накладки на 5-ю дверь Ламбо двери Накладки на крышу, на капот Накладки на ручки и зеркала Обвесы Передний бампер и юбки Реснички Решетки радиатора Спойлеры, накладки на заднее стекло Выхлопная система Выхлопные системы, глушители Насадки на выхлопную трубу Интерьер Накладки на педали Накладки на пороги LED (Светодиоды), Лампы Поворотники, Повторители поворота Противотуманки Фары и головная оптика Фонари Performance тюнинг Воздушные фильтры и холодный впуск Усилитель педали газа Универсально Прочее Диски Подвеска Пружины Распорки стоек Тормозная система Колодки Комплекты в сборе Тормозные диски

Производитель

ABT Akrapovič ARMSTER BASTUCK BILSTEIN BMC Air Filter BomfideR Borla BREMBO CARACTERE CMS CSR automotive Dectane DENSO DIETRICH CONCEPT EIBACH EISENMANN FERODO Fischer Hydraulik FK-Automotive GREEN FILTER H&R HELLA Hofele-Design ICC Tuning INPRO JE DESIGN JMS JOM K&N KAMEI KW LSD MATTIG MAXTON MHW MILOTEC MOVIT MV-ART OETTINGER ProLine REMUS RIEGER Schnieder Autotech SEBRING SIMONI RACING SpeedBuster Sprint Booster Supersprint TP Wagner Tuning WIECHERS Sport ZENDER ZIMMERMANN ТОЧКА ТЮНИНГА

Volkswagen Golf 928 Artz: самый мощный первый Golf

Редкий автолюбитель не признает на этой фотографии одного из мировых бестселлеров — Volkswagen Golf. Самые искушенные обратят внимание, что пропорции у нее не совсем «гольфовские», за что этот, не такой уж простой как кажется на первый взгляд автомобиль, может опрометчиво получить обидную характеристику «гаражный тюнинг-проект». Но не спешите вешать клеймо, к тюнингу эта машина не имеет никакого отношения — это штучно-серийный Volkswagen Golf 928 Artz с кузовом первого поколения. Таких должно было появиться 20 штук, но физическую форму обрела только половина из них.

Содержание статьи:

Предыстория

Перед вами крайне редкий Volkswagen Golf 928 Artz полностью ручной сборки. Это один из проектов немецкого энтузиаста Гюнтера Артца, владельца фирмы Autohaus Nortstadt в Ганновере, специализирующейся на переделках автомобилей марок Volkswagen, Opel и Porsche. С конца 70-х по начало 80-х он успел нашуметь проектами вроде Beetle с двигателем 911 Carrera, Opel Kadett с генами Corvette и множеством других необычных автомобилей, и этот Golf 928 Artz был одним из них.

Авантюрный Volkswagen Golf 928 Artz в кругу энтузиастов называли Artz Golf. Этот автомобиль планировался как рекламный проект крупного дилерского центра VW и Audi в Ганновере, которым тогда руководил Гюнтер Артц. Если говорить современными автомобильными терминами, это ничто иное, как слипер — машина, которая внешне ничем не отличается от потока, зато под капотом или реже в багажнике, находится агрегат, который может дать фору суперкару, ну или как минимум спортивной машине среднего звена. Отсюда и прозвище «волк в овечьей шкуре».


Дизайн экстерьера и интерьера

Внешнее сходство Volkswagen Golf 928 Artz с первым поколением Golf Mk1 не означает, что детали были у последнего позаимствованы. На деле это полностью новый автомобиль, который фактически был построен вокруг комплектного шасси, трансмиссии и восьмицилиндрового мотора от Porsche 928, включая всю электрику. Условно это и есть Porsche 928 в модифицированном «гольфовском» оперении ставшего культовым кузова VW Type 17. Оставшиеся детали от разобранных «порш» не пылились — Артц, будучи человек предприимчивым, продавал их кузовным ателье.

Porsche 928

Стоит отметить поразительное умение Гюнтера Артца модифицировать кузова автомобилей не только не утратив оригинальный стиль, но и привнеся нечто свое. Увеличенный Golf 928 действительно смотрится впечатляюще. а на сколько он шире шедевра Джорджетто Джуджаро можно понять, только если поставить их рядом. Визуально сложно поверить, что такой эффект создают всего 22 дополнительных сантиметра ширины, необходимых для инсталляции «поршевской восьмерки».

Volkswagen Golf 928 Artz и Golf Mk1

Но на этим модификации кузова не ограничились — машину также пришлось удлинить, на те же 22 сантиметра. Силовые элементы кузова были полностью переделаны, колесная база увеличилась на 102 мм, клиренс уменьшился, а высота осталась прежней. Тем не менее, на фото Golf Artz выше обычного Golf — из-за колес большего размера у первого. Фирменные алюминиевые диски, именуемые «телефонами», (речь идет об архаичных «стационарниках», а не смартфонах, прим. редакции для рожденных в этом тысячелетии) тоже взяли от Porshe 928, а вот эмблемы заменили на Volkswagen.

  • Volkswagen Golf 928 Artz, фото instagram.com/type7
  • Volkswagen Golf 928 Artz, фото instagram.com/type7

От кузова обычного Golf остались только двери и некоторые боковые панели. Все остальные недостающие детали делались под заказ. Стоило это недешево — одно лишь ветровое стекло обходилось в 3 500 долларов, как заявлял сам господин Артц в многочисленных интервью автомобильным журналам того времени.

VW Golf 928 Artz, вырезки из журнала Excellence (2000)

Салон в Golf 928 Artz целиком перекочевал от донора. Пара складывающихся ковшеобразных сидений сзади, помимо возможности сделать ровный пол, обеспечивала больше пространства для ног, чем в Porsche 928. В списке удобств Golf 928 Artz были электрические стеклоподъемники, электролюк, центральный замок и кондиционер. Но такой комфорт-пакет был доступен не на всех выпущенных «овечках» — есть множество фотографий, например, без люка. Бонусом «гольфовского» кузова стала улучшенная обзорность за счет большого лобового стекла и узких стоек.

Сиденья в «Гольфе» Артца были установлены на консоли — иначе водитель сидел бы слишком низко в салоне.

Салон Volkswagen Golf 928 Artz

Салон Volkswagen Golf 928 Artz

Салон Volkswagen Golf 928 Artz

Салон Volkswagen Golf 928 Artz

Салон Volkswagen Golf 928 Artz


Двигатели Volkswagen Golf 928 Artz

По поводу моторной гаммы редкого Golf 928 Artz есть разночтения до сих пор. Достоверно известно, что под капотом первого экземпляра Volkswagen Golf 928 Artz, выпущенного в 1979 году, располагался стандартный восьмицилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 4.5 литра (4474 см3) от Porsche 928, который выдавал 240 лошадиных сил мощности и 363 Нм крутящего момента. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

С таким мотором было собрано три Artz Golf, а вот с «механикой» только две. Все последующие шли на четырехступенчатом «автомате», других вариантов трансмиссий у Porsche 928 не было.

Под капотом Volkswagen Golf 928 Artz

Позже, в том же 1979 году, в интервью журналу Road & Track Гюнтер Артц заявил, что собирается вместо 240-сильного 4,5 поставить 300-сильный двигатель от Porsche 928 S. С такой мощностью в моторной гамме Porsche 928 тогда был только двигатель объемом 4.7 литра (4664 см3), который и для компании Porsche был долгожданным, потому что иметь спортивную машину мощностью 240 л.с. было уже не очень модно.

Позднее немецкая марка будет еще не раз увеличивать объем и мощность устанавливаемых на 928-й двигателей, но к герою этого репортажа это уже не будет иметь никакого отношения.

  • Volkswagen Golf 928 Artz, фото instagram.com/type7
  • Volkswagen Golf 928 Artz, фото instagram.com/type7

Однако в некоторых автомобильных журналах тех лет сообщалось о пятилитровом моторе мощностью 300 л.с. под капотом Golf 928 Artz. Двигатель с таким объемом у Porsche 928 появился только в 1986 году, мощность у него была 310-320 л.с. (в зависимости от модификации), а клапанов — по четыре на цилиндр.

Способности красноречия у Артца не отнять, но машины времени у него не было. Возможно, Артц, зная планы Porsche по установке еще более мощного двигателя под капот Porsche 928, позаботился о расточке блока цилиндров и форсировке сам. Доказательств тому нет, но некоторые эксперименты с силовой установкой точно проводились.

  • Volkswagen Golf 928 Artz, фото instagram.com/type7
  • Volkswagen Golf 928 Artz, фото instagram.com/type7

Достоверно известно, что один из Golf 928 Artz был построен специально для автогонщика Луи Крагеса — друга Гюнтера Артца. Выступал Крагес в гонках под псевдонимом Джон Винтер и даже выиграл Ле-Ман в 1985 году с Клаусом Людвигом и Паоло Барилла на Joest-Porsche 956. По просьбе гонщика мотор был модифицирован до соответствия спецификациям Porsche 928 S, также были обновлены трансмиссия и тормоза.

Тем не менее, на обложках журналов чаще упоминался именно мотор объемом 4.5 литра:

Обложка журнала Autobild 1979 года с Golf 928 Artz

Но и 240 «лошадок» в 1979 году было не мало, особенно для полуторатонной машины. Даже по современным меркам это хороший показатель, а что было говорить тогда, когда народ привыкший к 50-сильным «гольфам» с мотором 1.1 литра видел в том же кузове эту «ракету»? Трудно представить это удивление.

Насколько Golf 928 Artz был резвый и громкий можно увидеть на этом видео, снятом, к сожалению, на квадратный кирпич:


Технические характеристики

Как ни странно, но волк в овечьей шкуре оказался быстрее донора — максимальная скорость VW Golf 982 Artz составляла 233 км/ч (это было доказано дорожными тестами на предоставленном компанией Volkswagen треке), тогда как Porsche 928 с аналогичным мотором мог разогнаться только до 229 км/ч. Говорили, что это связано с более низким коэффициентом лобового сопротивления кузова Golf Mk1.

При этом разработка господина Артца весила на без малого 70 килограмм больше. Возможно, из-за лишнего веса Artz Golf проигрывал Porsche 928 в разгоне с 0 до 100 км/ч — «овечка» делала это за 7,6, а ее донор — на одну десятку быстрее.

  • Volkswagen Golf 928 Artz, фото instagram.com/type7
  • Volkswagen Golf 928 Artz, фото instagram.com/type7
ХарактеристикаPorsche 928Golf 982 Artz (4.5l)Golf 982 Artz (4.7l)Golf (1.1l)
Количество цилиндров8884
Количество клапанов1616168
Объем двигателя, л4,54,54,71,1
Мощность, л.с.24024030050
Крутящий момент, Нм36336338579
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Коробка передач5МКПП/4АКПП5МКПП/4АКПП4АКПП4МКПП
Макс. скорость, км/ч229233270140
Разгон 0-100 км/ч, сек7,57,66.616,8
Коэфф. лоб. сопрот., Cx0,380,340,340.34
Снаряженная масса, кг145115201590750
Колесная база, мм2502250225022400
Длина/ширина/высота, мм4480/1836/13134028/1821/13134028/1821/13133820/1610/1410

Цена Volkswagen Golf 928 Artz

Публично цена Volkswagen Golf 928 Artz не раскрывалась, Гюнтер Артц приглашал заинтересованных в покупке обсудить цену за бокалом хорошего вина. Но энтузиаст не скрывал, что «чек будет значительным», а взамен покупателю обещал «лучшее время в вашей жизни». Также в некоторых журналах фигурировала фраза «если вы спрашиваете цену, значит не можете себе это позволить».

В итоге шесть редких Golf 928 Artz были проданы в Германии, два в Австрии и по одному во Франции и Швейцарии. Два были заказаны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, остальные восемь — с «автоматом».

По неофициальным данным, Golf 928 Artz в 1980 году продавался за 180 000 немецких марок, тогда как его донора — Porsche 928 — можно было купить за 54 000 немецких марок.


Заключение

Проекту Volkswagen Golf 928 Artz не суждено было стать долгоиграющим да, впрочем, он таким и не задумывался. Даже второй десяток «овечек» не удалось выпустить по ряду причин. Во-первых цена, которая явно была космической для авантюрного проекта. Во-вторых, Volkswagen не проявлял активности в одобрении выпуска следующей партии, а без «крыла» концерна сложные европейские правила регистрации было не пройти.

Дорожные испытания того времени показали, что управлялся Golf 928 Artz ужасно и был чрезмерно громким — виной последнему выхлопная система без каталитического нейтрализатора и глушителя. Зато в легкости срыва всех колес в управляемый занос ему почти не было равных, а то, как стартуют эта черная «табуретка» с места — не оставляло равнодушным никого.

Интересно, но фирма Autohaus Nortstadt существует до сих пор и по-прежнему занимается продажам автомобилей, вот только уже без генерации уникальных проектов, запоминающихся на века. Там давно поменялось руководство, да и время сейчас другое.

Технические характеристики автомобилей Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI кабриолет (2 дв.) 1197 см3 105 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 105 л.с. 05.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI хэтчбек (3 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 80 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI кабриолет (2 дв.) 1390 см3 160 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 122 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI хэтчбек (3 дв.) 1390 см3 160 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 12.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 102 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI кабриолет (2 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 105 л.с. 02.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 110 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion хэтчбек (3 дв.) 1968 см3 140 л.с. 10.2008 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 210 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 235 л.с. 2011 — н.в.
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI кабриолет (2 дв.) 1998 см3 210 л.с. 2012 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 85 л.с. 05.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 01.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI хэтчбек (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI хэтчбек (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI хэтчбек (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 03.2010 — н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (3 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion хэтчбек (5 дв.) 1984 см3 255 л.с. 2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI универсал (5 дв.) 1197 см3 105 л.с. 11.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 универсал (5 дв.) 1390 см3 80 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 122 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI универсал (5 дв.) 1390 см3 160 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с. 07.2009 — н.в.
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI универсал (5 дв.) 1968 см3 140 л.с. 07.2009 — н.в.

Представлен Volkswagen Golf GTI Clubsport нового поколения — Авторевю

Приставкой Clubsport в компании Volkswagen обозначают самые мощные переднеприводные версии Гольфа — круче только Golf R со всеми ведущими. В прошлом поколении Golf GTI Clubsport имел форсированный двигатель 2.0 TSI, который выдавал 265 л.с. вместо базовых 220 л.с., а затем гамму пополнила трековая 310-сильная модификация Clubsport S, которая поставила рекорд на Нюрбургринге. В этом году был представлен новый Golf GTI, и теперь настала очередь версии с приставкой Clubsport, специально для которой создатели приготовили несколько необычных доработок.

Как и прежде, от стандартной версии GTI новый Clubsport снаружи отличается более агрессивным обвесом, увеличенными выхлопными патрубками, диффузором и антикрылом на пятой двери, 18-дюймовыми легкосплавными колесами особого дизайна (за доплату доступны и 19-дюймовые), а также фирменными черными наклейками в нижней части дверей. В салоне — новые материалы отделки (вместо базовой тканевой обивки предложена перфорированная кожа), а также красная прострочка на креслах, руле, центральном подлокотнике и ковриках.

Разумеется, самое интересное скрывается под капотом. Отдача турбомотора 2.0 TSI серии EA888 evo4 увеличена c 245 л.с. и 370 Нм до 300 л.с. и 400 Нм, однако шестиступенчатую «механику», которая есть у базового GTI, заказать нельзя — только семиступенчатый «робот» DSG. Увы, точными динамическими характеристиками в компании пока не делятся — известно лишь, что на разгон до 100 км/ч пятидверке потребуется менее шести секунд, а максимальная скорость по традиции будет ограничена на отметке 250 км/ч.

Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport оснащен электронноуправляемой блокировкой дифференциала вместо стандартной электронной имитации блокировки XDS: как уверяют инженеры, это позволило практически полностью победить недостаточную поворачиваемость. Усовершенствована и адаптивная подвеска DCC: добавлен разработанный специально для Нюрбургринга режим Special, который немного смягчает подвеску для трекового дорожного полотна. Среди других доработок — более мощные передние тормоза, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и увеличенный развал передних колес.

Цены на Clubsport нового поколения будут обнародованы позже — пока не объявлена даже дата старта продаж. На нашем рынке такой хот-хэтч, скорее всего, не появится, однако базовый Volkswagen Golf GTI восьмого поколения имеет шансы рано или поздно добраться до российских дилеров.

Посетите наш Hoffman Estates, 2580 W Golf Rd, IL Расположение

В целях соблюдения государственных и местных правил некоторым ресторанам пришлось изменить часы работы. Мы стремимся обслуживать вас McDonald’s Favourites в эти непростые времена и внимательно следим за дополнительными ограничениями, а также за тем, когда они могут быть сняты

Мы внимательно следим за всеми местными, государственными и федеральными законами, чтобы предоставить клиентам возможность бесконтактного получения.В результате этих правил некоторые рестораны обслуживают клиентов только через Drive-Thru, в то время как другие остаются открытыми для обслуживания, а также обслуживают клиентов через Drive-Thru , с Mobile Order & Pay на Приложение McDonald’s и с McDelivery ®

Здоровье и безопасность сотрудников и клиентов ресторана — главный приоритет. В дополнение к нашим стандартным санитарным процедурам в наших ресторанах есть:

* Внедрили бесконтактные операции

* Пройти оздоровительный осмотр перед началом смены

* Обучены передовым методам социального дистанцирования за стойкой

* Установили защитные ограждения в пунктах заказа

* Носят маски или маскировку для лица, если они не вакцинированы (или полностью вакцинированы и все еще предпочитают это делать), и перчатки для работы с пищевыми продуктами, а также обеспечивают наличие масок для менеджеров, экипажа и клиентов.

* Увеличили частоту очистки, дезинфекции и дезинфекции поверхностей с высоким уровнем касания

* Мы по-прежнему придерживаемся высоких стандартов по продвижению регулярного и тщательного мытья рук и напоминаем членам нашей бригады о наших передовых методах личной гигиены

* Там, где это возможно, увеличивается использование дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе в качестве дополнения к частому мытью рук

Кроме того, новые процедуры и инструкции для ужина в ресторане включают:

* Закрытие некоторых сидений и столов, чтобы приспособиться к социальному дистанцированию

* Сохранение закрытых игровых площадок, требующих особого ухода, и изменение наших процедур подачи напитков в ресторан, чтобы свести к минимуму контакты

Мы также предоставляем руководству ресторана руководство на основе сценариев о том, как работать в различных ситуациях, связанных с COVID-19, и сообщаем обновления руководств по здоровью и безопасности от федеральных органов здравоохранения.Мы продолжим оценивать все существующие меры безопасности и вносить соответствующие коррективы, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на здоровье и безопасности сотрудников ресторана и вас, наших клиентов.

Расписание женского гольфа

— Огайо Стэйт Бакиес

Пн 13 сен

в

Росомаха Invitational

Университет штата Мичиган, Анн-Арбор, штат Мичиган

8 из 16

Вт 14 сен

в

Росомаха Invitational

Университет штата Мичиган, Анн-Арбор, штат Мичиган

9 (т) из 16

Пт, 24 сен

в

Мейсон Рудольф

Vanderbilt Legends Club-North Course, Нэшвилл, Теннесси

9 из 15

Сб 25 сен

в

Мейсон Рудольф

Vanderbilt Legends Club-North Course, Нэшвилл, Теннесси

8 (т) из 15

Вс 26 сен

в

Мейсон Рудольф

Vanderbilt Legends Club-North Course, Нэшвилл, Теннесси

6 (T) из 15

Пн, 4 окт.

против.

Кубок Барбары Никлаус

Muirfield Village GC, Дублин, Огайо

2 из 4

Вт 5 окт

против.

Кубок Барбары Никлаус

Muirfield Village GC, Дублин, Огайо

3 из 4

Пт 15 окт

в

Tar Heel Invitational

Finley GC, Чапел-Хилл, Северная Каролина

16 из 19

Сб 16 окт

в

Tar Heel Invitational

Finley GC, Чапел-Хилл, Северная Каролина

15 из 19

Вс 17 окт.

в

Tar Heel Invitational

Finley GC, Чапел-Хилл, Северная Каролина

15 из 19

31 янв, пн

в

Игра Big Ten Match

Островной курс в Иннисбрук, Палм-Харбор, Флорида

Весь день

Вт 1 фев

в

Игра Big Ten Match

Островной курс в Иннисбрук, Палм-Харбор, Флорида

Весь день

Вс 6 фев

в

UCF Challenge

Eagle Creek GC, Орландо, Флорида

Весь день

Пн 7 фев

в

UCF Challenge

Eagle Creek GC, Орландо, Флорида

Весь день

Вт 8 фев

в

UCF Challenge

Eagle Creek GC, Орландо, Флорида

Весь день

Вс 27 фев

в

Вестбрук Приглашенный

Westbrook Village GC-Vistas Course, Пеория, Аризона

Весь день

Пн 28 фев

в

Вестбрук Приглашенный

Westbrook Village GC-Vistas Course, Пеория, Аризона

Весь день

Вс 13 мар

в

Northrop Grumman

Палос Вердес GC, Палос Вердес Эстейтс, Калифорния

Весь день

14 мар, пн

в

Northrop Grumman

Палос Вердес GC, Палос Вердес Эстейтс, Калифорния

Весь день

Вт 15 мар

в

Northrop Grumman

Палос Вердес GC, Палос Вердес Эстейтс, Калифорния

Весь день

Пн, 4 апр

в

Ironwood Invitational

Ironwood CC, Гринвилл, Северная Каролина

Весь день

Вт 5 апр

в

Ironwood Invitational

Ironwood CC, Гринвилл, Северная Каролина

Весь день

Пт 15 апр

против.

Леди Бакай

Курс OSU Scarlet Course, Колумбус, Огайо

Весь день

Сб 16 апр

против.

Леди Бакай

Курс OSU Scarlet Course, Колумбус, Огайо

Весь день

Пт 22 апр

в

Чемпионат Big Ten

Fox Chapel CC, Питтсбург, Пенсильвания

Весь день

Сб 23 апр

в

Чемпионат Big Ten

Fox Chapel CC, Питтсбург, Пенсильвания

Весь день

Вс 24 апр

в

Чемпионат Big Ten

Fox Chapel CC, Питтсбург, Пенсильвания

Весь день

Пн 9 мая

в

NCAA региональный

TBA

Весь день

Вт 10 мая

в

NCAA региональный

TBA

Весь день

11 мая, ср

в

NCAA региональный

TBA

Весь день

Пт 20 мая

в

Чемпионат NCAA

Скоттсдейл, Аризона

Весь день

Сб 21 мая

в

Чемпионат NCAA

Скоттсдейл, Аризона

Весь день

Вс 22 мая

в

Чемпионат NCAA

Скоттсдейл, Аризона

Весь день

Пн 23 мая

в

Чемпионат NCAA

Скоттсдейл, Аризона

Весь день

Вт 24 мая

в

Чемпионат NCAA

Скоттсдейл, Аризона

Весь день

Ср 25 мая

в

Чемпионат NCAA

Скоттсдейл, Аризона

Весь день

* — Предсезонные мероприятия

** — Постсезонные мероприятия

— В гостях

— Домашнее мероприятие

2021-22 Женский состав в гольф — Легкая атлетика Университета Западного Мичигана

Если вам требуется дополнительная информация или у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте на www.youradchoices.com.

На сайте www.wmubroncos.com мы считаем конфиденциальность наших посетителей чрезвычайно важной. В этом документе о политике конфиденциальности подробно описаны типы личной информации, которую собирает и записывает www.wmubroncos.com, и то, как мы ее используем.

Файлы журналов
Как и многие другие веб-сайты, www.wmubroncos.com использует файлы журналов. Эти файлы просто регистрируют посетителей сайта — обычно это стандартная процедура для хостинговых компаний и часть аналитики хостинговых услуг.Информация в файлах журнала включает адреса интернет-протокола (IP), тип браузера, поставщика услуг Интернета (ISP), отметку даты / времени, страницы перехода / выхода и, возможно, количество кликов. Эта информация используется для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания передвижения пользователя по сайту и сбора демографической информации. IP-адреса и другая подобная информация не связана с какой-либо информацией, позволяющей установить личность.

Файлы cookie и веб-маяки
www.wmubroncos.com использует файлы cookie для хранения информации о предпочтениях посетителей, для записи пользовательской информации, на каких страницах посетитель сайта получает доступ или посещает, а также для персонализации или настройки содержимого нашей веб-страницы на основе типа браузера посетителей или другой информации, которую посетитель отправляет через свой браузер.

DoubleClick DART Cookie
→ Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie для показа рекламы на сайте www.wmubroncos.com.
→ Использование Google файла cookie DART позволяет ему показывать рекламу посетителям нашего сайта на основе их посещения www.wmubroncos.com и другие сайты в Интернете.
→ Пользователи могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и контентной сети по следующему URL-адресу — http://www.google.com/privacy_ads.html

Наши партнеры по рекламе
Некоторые из наших рекламных партнеров могут использовать файлы cookie и веб-маяки на нашем сайте. Среди наших рекламных партнеров …….

Хотя каждый из этих рекламных партнеров имеет свою собственную Политику конфиденциальности для своего сайта, обновленный ресурс с гиперссылками находится здесь: Политика конфиденциальности.
Вы можете просмотреть этот список, чтобы найти политику конфиденциальности для каждого из рекламных партнеров www.wmubroncos.com.

Эти сторонние рекламные серверы или рекламные сети используют технологии в своих соответствующих рекламных объявлениях и ссылках, которые появляются на www.wmubroncos.com и отправляются непосредственно в ваш браузер. Когда это происходит, они автоматически получают ваш IP-адрес. Другие технологии (такие как файлы cookie, JavaScript или веб-маяки) также могут использоваться сторонними рекламными сетями нашего сайта для измерения эффективности их рекламных кампаний и / или для персонализации рекламного контента, который вы видите на сайте.

www.wmubroncos.com не имеет доступа или контроля над этими файлами cookie, которые используются сторонними рекламодателями.

Политика конфиденциальности третьих лиц
Вам следует ознакомиться с соответствующими политиками конфиденциальности этих сторонних рекламных серверов, чтобы получить более подробную информацию об их действиях, а также инструкции о том, как отказаться от определенных действий. Политика конфиденциальности www.wmubroncos.com не применяется, и мы не можем контролировать деятельность таких других рекламодателей или веб-сайтов.Вы можете найти полный список этих политик конфиденциальности и их ссылки здесь: Ссылки на политику конфиденциальности.

Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Более подробную информацию об управлении файлами cookie в определенных веб-браузерах можно найти на соответствующих веб-сайтах браузеров. Что такое файлы cookie?

Информация для детей
Мы считаем важным обеспечить дополнительную защиту детей в Интернете. Мы призываем родителей и опекунов проводить время в Интернете со своими детьми, чтобы наблюдать, участвовать и / или контролировать и направлять их действия в Интернете.www.wmubroncos.com сознательно не собирает личную информацию от детей младше 13 лет. Если родитель или опекун считает, что www.wmubroncos.com имеет в своей базе данных личную информацию ребенка в возрасте до 13 лет. , пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами (используя контактную информацию, указанную в первом абзаце), и мы приложим все усилия, чтобы незамедлительно удалить такую ​​информацию из наших записей.

Только политика конфиденциальности в Интернете
Эта политика конфиденциальности применяется только к нашей онлайн-деятельности и действительна для посетителей нашего веб-сайта и в отношении информации, передаваемой и / или собираемой на нем.Эта политика не распространяется на любую информацию, собранную в автономном режиме или по каналам, отличным от этого веб-сайта.

Согласие
Используя наш веб-сайт, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и соглашаетесь с ее условиями.

Обновление
Последнее обновление Политики конфиденциальности: вторник, 24 сентября 2019 г.
Если мы обновим, исправим или внесем какие-либо изменения в нашу политику конфиденциальности, эти изменения будут опубликованы здесь.

Официальное расписание женского гольфа — — Легкая атлетика Университета Вандербильта

пума классический

VS Пума классический

Клуб Йеманс Холл • Ханахан, С.С.

Т-8 ИЗ 17

VS Пума классический

Клуб Йеманс Холл • Ханахан, Южная Каролина

7 из 17

Чемпионат Мэйсона Рудольфа

VS Чемпионат Мэйсона Рудольфа

Клуб легенд Вандербильта • Северное поле • Франклин, Теннесси.

2-я из 15

VS Чемпионат Мэйсона Рудольфа

Клуб легенд Вандербильта • Северное поле • Франклин, штат Теннеси,

Т-5 из 15

VS Чемпионат Мэйсона Рудольфа

Клуб легенд Вандербильта • Северное поле • Франклин, Теннесси.

Т-6 из 15

VS Крис Тар Хил Рут Invitational

Поле для гольфа UNC Finley • Чапел-Хилл, Н.С.

Т-6 из 19

VS Крис Тар Хил Рут Invitational

Поле для гольфа UNC Finley • Чапел-Хилл, Северная Каролина

Т5 из 19

VS Крис Тар Хил Рут Invitational

Поле для гольфа UNC Finley • Чапел-Хилл, Н.С.

Т-9 из 19

Союзник

VS Союзник в Олд Уэверли

Гольф-клуб Old Waverly • Вест-Пойнт, штат Мисс.

Весь день

VS Союзник в Олд Уэверли

Гольф-клуб Old Waverly • Вест-Пойнт, штат Миссисипи.

Весь день

VS Союзник в Олд Уэверли

Гольф-клуб Old Waverly • Вест-Пойнт, штат Мисс.

Весь день

FAU Paradise Invitational

VS FAU Paradise Invitational

Поле для гольфа Osprey Point • Бока-Ратон, Флорида.

Весь день

VS FAU Paradise Invitational

Поле для гольфа Osprey Point • Бока-Ратон, Флорида

Весь день

Дариус Ракер Межвузовский

VS Дариус Ракер Межвузовский

Клуб Лонг-Коув • Хилтон-Хед, С.С.

Весь день

VS Дариус Ракер Межвузовский

Клуб Лонг-Коув • Хилтон-Хед, Южная Каролина

Весь день

VS Дариус Ракер Межвузовский

Клуб Лонг-Коув • Хилтон-Хед, С.С.

Весь день

Региональные соревнования Northup Grumman

VS Региональное соревнование Northup Grumman

Гольф-клуб Палос-Вердес • Палос-Вердес-Эстейтс, Калифорния.

Весь день

VS Региональное соревнование Northup Grumman

Гольф-клуб Палос Вердес • Палос Вердес Эстейтс, Калифорния

Весь день

VS Региональное соревнование Northup Grumman

Гольф-клуб Палос-Вердес • Палос-Вердес-Эстейтс, Калифорния.

Весь день

Clemson Invitational

VS Clemson Invitational

Заповедник на озере Кеоуи • Сансет, С.С.

Весь день

VS Clemson Invitational

Заповедник на озере Кеоуи • Сансет, Южная Каролина

Весь день

VS Clemson Invitational

Заповедник на озере Кеоуи • Сансет, С.С.

Весь день

Чемпионат SEC

VS Чемпионат SEC

Гольф-клуб Greystone • Legacy Course • Бирмингем, Алабама.

Весь день

VS Чемпионат SEC

Гольф-клуб Greystone • Legacy Course • Бирмингем, Алабама.

Весь день

VS Чемпионат SEC

Гольф-клуб Greystone • Legacy Course • Бирмингем, Алабама.

Весь день

VS Чемпионат SEC

Гольф-клуб Greystone • Legacy Course • Бирмингем, Алабама.

Весь день

Чемпионат NCAA

VS Чемпионат NCAA

Гольф-клуб Grayhawk • Скоттсдейл, Аризона.

Весь день

VS Чемпионат NCAA

Гольф-клуб Grayhawk • Скоттсдейл, Аризона

Весь день

VS Чемпионат NCAA

Гольф-клуб Grayhawk • Скоттсдейл, Аризона.

Весь день

VS Чемпионат NCAA

Гольф-клуб Grayhawk • Скоттсдейл, Аризона

Весь день

VS Чемпионат NCAA

Гольф-клуб Grayhawk • Скоттсдейл, Аризона.

Весь день

VS Чемпионат NCAA

Гольф-клуб Grayhawk • Скоттсдейл, Аризона

Весь день

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *