Из чего состоит стоимость бензина: Пятьдесят плюс: почему в России растут цены на бензин

Содержание

Пятьдесят плюс: почему в России растут цены на бензин

Почему же цены всё-таки растут?

По данным Росстата, с начала 2021 года по середину апреля средняя розничная цена на автомо­бильный бензин выросла на 3,7% до 47,61 рубля за литр. АИ-92 подорожал на 3,8% (до 44,94 рубля), а АИ-95 — на 3,2% (до 48,53 рубля). При этом инфляция потребитель­ских цен в России за тот же период составила только 2,34%, по данным аналити­ческой компании Alpari.

Нефть за последний год заметно подорожала. Если в апреле 2020 года она торговалась на отметке около 40 долларов за баррель, в декабре котировки превышали 52 доллара, после чего вновь пошли на спад. Но к концу апреля 2021 года цены за баррель выросли до 68 долларов и, по прогнозам компании Citigroup, достигнут 74 долларов за баррель во втором квартале 2021 года.

Финансовый эксперт Alpari Александр Лосев отмечает, что именно рост мировых цен на нефть так или иначе способ­ствует повышению цен на заправках: «Розничные цены на бензин зависят от спроса и пред­ложения.

Так как в России действует механизм демпфера, нельзя сказать, что цены зависят полностью от конъюнктуры рынка. Но даже с демпфером сдерживать рост цен на бензин в России удаётся с трудом».

Также на ценники на заправках влияют сезонные и погодные факторы. Например, холодная зима стимулирует увели­чение потребления топлива и способ­ствует росту оптовых цен на бирже. Имеет значение и фактор ограни­ченного предложения, особенно в отдельных регионах России: чем меньше предложение, тем выше цена. «Также очень значимым остаётся фактор налого­обложения нефтяников, и особенно — высоких акцизов на нефте­продукты. Более 45% розничной цены на бензин в России занимают налоги и акцизы», — объясняет Лосев.

Производители нефтепродуктов на внутреннем рынке ориентиру­ются на специаль­ные показатели — нетбэки, или индексы импортной альтер­нативы. Эти индексы помогут определить, сколько нефте­продукт должен стоить на внутреннем оптовом рынке, чтобы произво­дителю было безразлично, куда его поставлять — на внутренний или внешний рынок. Если расчётные цены по экспорту окажутся выше того, что может предложить внутренний рынок, нефте­продукты начинают уходить из страны на экспорт. Если наоборот, то более выгодной становится поставка на внутренний рынок.

Получается, что для обычных автомобилистов ничего не меняется — цены повышаются, если растёт инфляция, либо просто стоят на месте. А вот факторов для падения цен практически не существует. Замысловатые тезисы чиновников это подтверждают.

«Цены на бензин в России традиционно растут более активно, чем снижаются, однако для этого есть причины», — заявил недавно замглавы Минэнерго Павел Сорокин.

Из чего складывается цена бензина Аи-92

Розничная цена бензина Аи-92 – наиболее актуальная тема последних месяцев в Казахстане.

Из чего же складывается стоимость наиболее востребованной марки топлива на казахстанском рынке?

С конца марта текущего года стоимость литра бензина Аи-92 выросла со 155 тг/литр до 172 тг/литр.

Это средняя цена по Казахстану. На сегодня в отдельных регионах можно встретить и 160 тг/литр, а где-то и 180 тг/литр. Все зависит от удаленности региона от НПЗ.

172 тг/литр. Из чего же они состоят?

Разобраться предлагаю на базе бензина Аи-92 производства Атырауского НПЗ. Почему именно Атырауский бензин? Продукция Шымкентского и Павлодарского НПЗ реализуется в регионах, максимально приближенных к заводам-изготовителям. Это связано в первую очередь с высокой плотностью населения в южных и центральных регионах страны, а Атырауским бензином торгуют не только на западе Казахстана, но и в северных областях, в Нур-Султане, Алматы и Алматинской области. То есть поставки Атырауского топлива имеют наиболее широкую географию.

Таким образом, оптовая цена бензина Аи-92 на АНПЗ складывается на уровне 121 тг/л или 163 500 тг/тн без учета НДС.

Что включает в себя цена бензина «163 500 тг/тонна без учета НДС»?

Отдельным моментом хотелось бы остановиться на стоимости нефти, поставляемой на переработку на казахстанские НПЗ.

Эти данные публикуются в источниках, выпускаемых информационными агентствами Argus, Thomson Reuters. Выше уже указана стоимость поставки нефти на АНПЗ в размере 76 500 тг/тн. Это эквивалентно 178,5 $/тн или 25$/bbl.

Для сравнения: экспортная стоимость Мангышлакской нефти при июньских котировках на мировых рынках составила около 295$ за тонну за вычетом всех расходов, включающих налоги и сборы на территории РК и стоимость транспортировки до морского порта. Данная стоимость эквивалентна 41 $/bbl.

Указанные показатели наглядно демонстрируют, что нефтедобывающие компании в июне 2021г. при поставке нефти на переработку на АНПЗ предоставили скидку в размере 16 $/bbl или 115 $/тн.

То есть, равнодоходная с экспортом для нефтяника стоимость нефти при поставке на АНПЗ должна составлять около 126 000 тг/тн.

При такой стоимости нефти, складывая все вышеперечисленные расходы при производстве и реализации бензина Аи-92, мы получим оптовую стоимость бензина на уровне 232 000 тг/тн (кстати, подобную цену мы видели на биржевых торгах в начале марта текущего года), и, соответственно, розничную стоимость бензина на уровне 205 тг/литр. Если учитывать существующую разницу в налогообложении между Казахстаном и Россией, то данный уровень розничной цены на бензин Аи-92 можно сравнивать с действующей розничной стоимостью бензина Аи-92 на рынке России 44,88 руб/литр (259 тг/литр).

При этом есть ожидания роста розничных цен на топливо на рынке России, что обусловлено существенным ростом биржевых котировок на российском оптовом рынке, где с середины июля котировки ежедневно пробивают свои исторические максимумы.

Но этой цены нет сегодня, и пока не видно в обозримом будущем. Нефтяники живут тем, что есть, и ждут повышения мировых котировок на сырье, чтобы хоть каким-то образом компенсировать свои текущие расходы и продолжать субсидировать внутренний рынок страны.  

В данном обзоре я максимально пытался отразить механизм субсидирования внутреннего рынка нефтепродуктов нефтедобывающими компаниями. Рано или поздно наша страна придет к здоровым рыночным отношениям, когда механизм спроса и предложения будет работать на все 100%.


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Поделиться публикацией в соцсетях:

Из чего складывается цена бензина Аи-92

Розничная цена бензина Аи-92 — наиболее актуальная тема последних месяцев в Казахстане. Из чего же складывается стоимость наиболее востребованной марки топлива на казахстанском рынке, рассказал zakon.kz эксперт Ерлан Жаукин.

С конца марта текущего года стоимость литра бензина Аи-92 выросла со 155 тг/литр до 172 тг/литр. Это средняя цена по Казахстану. На сегодня в отдельных регионах можно встретить и 160 тг/литр, а где-то и 180 тг/литр. Все зависит от удаленности региона от НПЗ.

172 тг/литр. Из чего же они состоят?

Разобраться предлагаю на базе бензина Аи-92 производства Атырауского НПЗ. Почему именно Атырауский бензин? Продукция Шымкентского и Павлодарского НПЗ реализуется в регионах, максимально приближенных к заводам-изготовителям. Это связано в первую очередь с высокой плотностью населения в южных и центральных регионах страны, а Атырауским бензином торгуют не только на западе Казахстана, но и в северных областях, в Нур-Султане, Алматы и Алматинской области. То есть поставки Атырауского топлива имеют наиболее широкую географию.

Средняя розничная цена бензина Аи-92 в Казахстане, по данным информационно-аналитических агентств, — 172 тг/литр. И она включает в себя:

1. НДС (12%) — 18,5 тг/литр.

2. Акциз розничного реализатора — 0,4 тг/литр.

3. Средние расходы по содержанию АЗС, а это текущий ремонт АЗС, зарплата персонала, транспортировка между нефтебазой и АЗС, обслуживание банковских займов) — около 17 тг/литр. У кого-то эти расходы выше, у отдельных АЗС — незначительно ниже.

4. Расходы по хранению на нефтебазах — до 3 тг/литр. Наблюдается незначительное снижение стоимости услуг хранения, что в первую очередь связано с увеличением объемов перевалки топлива на нефтебазах.

5. Усредненные расходы по доставке от АНПЗ до региона сбыта — 9 тг/литр. В сравнении с 2020-м годом стоимость железнодорожной перевозки топлива выросла на 10-12%.

6. Доход АЗС (с которых уплачивается КПН) — 3 тг/литр.

Итого расходы между ценой на АЗС и эстакадой налива АНПЗ составляют 51 тг/литр (69 тыс. тг/тонна).

Таким образом, оптовая цена бензина Аи-92 на АНПЗ складывается на уровне 121 тг/л, или 163 500 тг/тн без учета НДС.

Что включает в себя цена бензина «163 500 тг/тонна без учета НДС»?

При поставке нефти на АНПЗ и ее переработке поставщик нефти оплачивает:

1. Стоимость самого сырья — в среднем около 76 500 тг/тн (по данным Агентства Argus).

2. Услуги по переработке нефти на АНПЗ — 42 515 тг/тн.

3. Акциз производителя, или оптовый акциз на бензин — 24 435 тг/тн.

4. Подача-уборка цистерн — 2900 тг/тн;

5. Поставщик нефти на АНПЗ самостоятельно осуществляет поставку октаноповышающих присадок, несет расходы по лабораторным исследованиям нефти, обслуживание банковских займов, что составляет около 3 000 тг/тн.

6. Непосредственно доход поставщика нефти — около 8500 тг/тн.

Учитывая корзину выпускаемой АНПЗ продукции и распределения всей линейки выпускаемой продукции на стоимость нефти и ее переработки, себестоимость тонны бензина составляет около 158 000 тг/тн (117 тг/литр) без учета НДС.

Отдельно хотелось бы остановиться на стоимости нефти, поставляемой на переработку на казахстанские НПЗ.

Эти данные публикуются в источниках, выпускаемых информационными агентствами Argus, Thomson Reuters. Выше уже указана стоимость поставки нефти на АНПЗ в размере 76 500 тг/тн. Это эквивалентно 178,5 $/тн, или 25$/bbl.

Для сравнения: экспортная стоимость мангышлакской нефти при июньских котировках на мировых рынках составила около $295 за тонну за вычетом всех расходов, включающих налоги и сборы на территории РК и стоимость транспортировки до морского порта. Данная стоимость эквивалентна 41 $/bbl.

Указанные показатели наглядно демонстрируют, что нефтедобывающие компании в июне 2021 г. при поставке нефти на переработку на АНПЗ предоставили скидку в размере 16 $/bbl, или 115 $/тн.

То есть равнодоходная с экспортом для нефтяника стоимость нефти при поставке на АНПЗ должна составлять около 126 000 тг/тн.

При такой стоимости нефти, складывая все вышеперечисленные расходы при производстве и реализации бензина Аи-92, мы получим оптовую стоимость бензина на уровне 232 000 тг/тн (кстати, подобную цену мы видели на биржевых торгах в начале марта текущего года), и, соответственно, розничную стоимость бензина на уровне 205 тг/литр. Если учитывать существующую разницу в налогообложении между Казахстаном и Россией, то данный уровень розничной цены на бензин Аи-92 можно сравнивать с действующей розничной стоимостью бензина Аи-92 на рынке России 44,88 руб/литр (259 тг/литр).

При этом есть ожидания роста розничных цен на топливо на рынке России, что обусловлено существенным ростом биржевых котировок на российском оптовом рынке, где с середины июля котировки ежедневно пробивают свои исторические максимумы.

Но этой цены нет сегодня, и пока не видно в обозримом будущем. Нефтяники живут тем, что есть, и ждут повышения мировых котировок на сырье, чтобы хоть каким-то образом компенсировать свои текущие расходы и продолжать субсидировать внутренний рынок страны.

В данном обзоре я максимально пытался отразить механизм субсидирования внутреннего рынка нефтепродуктов нефтедобывающими компаниями. Рано или поздно наша страна придет к здоровым рыночным отношениям, когда механизм спроса и предложения будет работать на все 100%.


Волатильность мировых цен на нефть не приведет к сильному удорожанию бензина в РФ — Новак | 14.01.21

Волатильность мировых цен на нефть, а также колебания биржевых котировок топлива не могут привести к росту розничной цены на АЗС в России, сказал вице-премьер РФ Александр Новак, выступая на энергетической сессии Гайдаровского форума.

«Если помните, в 2020 году цены на нефть очень сильно колебались на мировых рынках. В начале года они доходили до $70 за баррель, потом опускались и до $20 за баррель. Но на заправках цены выросли всего на 2%. Это как раз работа того [демпфирующего] механизма, который работает с 2018 года», — заверил вице-премьер.

При этом публикации в СМИ, предрекающие резкий рост цен Новак назвал «следствием путаницы». «Есть же цена топлива на заводе, есть оптовые, биржевые цены. Это вся та цепочка, которая не должна волновать потребителя. Там есть свои колебания. Но демпферный механизм как раз и работает для того, чтобы сгладить эти колебания. Задача состоит в том, чтобы цены для конечного потребителя не росли, а внутри они могут колебаться. Иногда это выносится в паблик и выглядит так, как будто поднялись цены на АЗС», — заключил он.

В конце декабря и начале января стоимость бензина на биржевых торгах резко росла. Участники рынка объясняли такую динамику тем, что игроки закупали топливо в больших объемах в ожидании длинных каникул. В январе высокий спрос на бензин сохранился. При этом налоговая система в России устроена таким образом, что цены на бензин и дизель на АЗС остаются стабильными даже в условиях очень низких или высоких мировых цен на нефть. Достигается это за счет значительной доли налогов в стоимости каждого литра топлива, а также механизмом сдерживания цен на нефтепродукты — демпфера. Суть его работы в том, что при высоких ценах на нефть НПЗ получают компенсацию в виде отрицательного акциза, а при очень низких — наоборот, должны платить государству сверхприбыли.

Информационное агентство России ТАСС

В Кыргызстане ожидается повышение цен на ГСМ

Пять причин повышения цен

В Кыргызстане стоимость 1 литра бензина может повыситься до 50 сомов, дизеля – до 45. Министерство энергетики и промышленности назвало причины повышения цен на горюче-смазочные материалы:

— рост мировых цен на нефть;

— снижение из-за пандемии объема производства на российских нефтеперерабатывающих заводах;

— повышение в России спроса на ГСМ с началом весенних полевых работ;

— повышение в России акцизного налога на ГСМ;

— повышение курса доллара в Кыргызстане.

9 марта на заседании парламентского комитета по топливно-энергетическому комплексу и недропользованию заместитель министра энергетики и промышленности Айтмамат Кадырбаев дал разъяснения по ГСМ. «По имеющейся информации, стоимость 1 тонны бензина на российских нефтеперерабатывающих заводах повысится на 100-150 долларов. Значит, в Кыргызстане цены на бензин могут вырасти от 7 до 10 сомов. А на заводах цена на дизель вырастет на 40-60 долларов, что говорит о возможном повышении цены на него в Кыргызстане от 3 до 4,8 сома», — сказал он.

В данное время цены на автозаправочных станциях Бишкека таковы: бензин марки АИ-95 – 44,9 сома, АИ-92 – 42,5, АИ-80 – 36,9. 1 литр дизельного топлива продается по 40,9 сома. В целом стоимость на ГСМ с начала января текущего года повысилась на 14%.

Почти ежедневный рост цен на ГСМ в начале весеннего сева особенно удручает фермеров. Один из крупных фермеров Чуйской области Манас Саматов поделился своими переживаниями:

— Мы вынуждены покупать горючее, цена которого растет с каждым днем. Если так будет продолжаться, то нам придется собрать вещи и выехать в другую страну. Фермеров не останется, придет дороговизна. Мы очень быстро приближаемся к такой ситуации. Например, посевы сахарной свеклы уменьшились с 16 тысяч до 8 тысяч гектаров. И что произошло? Цены на сахар стали заоблачными!

Почему ГСМ только из России?

Кыргызстан ежегодно потребляет 1 млн 200 тысяч тонн ГСМ, из которых 20% покрывается за счет местных нефтеперерабатывающих заводов. В период пандемии коронавируса почти все местное производство остановилось. Значит, почти весь объем ГСМ доставляется из России. Депутат Бейшенаалы Нурдинов на заседании комитета поинтересовался причинами импорта ГСМ только из одной страны. «Почему мы покупаем ГСМ только в России? Есть Иран, Туркменистан, Азербайджан. Разве там нельзя брать?», — спросил депутат.

На вопрос ответил исполнительный директор Ассоциации нефтетрейдеров Кыргызстана Канат Эшатов:

— Нам сегодня выгодно покупать у России. По межправительственному соглашению нефтепродукты поставляются без таможенных платежей. В течение 4 лет ведутся переговоры с Казахстаном о подписании такого же соглашения.

Можно ли снизить цены?

Попытаемся объяснить, как из чего состоит цена на ГСМ в Кыргызстане. Например, если стоимость 1 литра бензина 45 сомов, то 55% этой суммы или 24,75 сома – это заводская стоимость. Налоговые платежи, транспортные и другие расходы, связанные с поставкой, составляют 43% или 19,57 сома. При стоимости 45 сомов за литр бензина доход составит 1-1,5% или 0,67 сома.

Ассоциация нефтетрейдеров Кыргызстана предлагает для временного сдерживания цен на ГСМ снизить акцизный налог. В Кыргызстане акцизный налог на 1 тонну бензина составляет 5000 сомов (1 литр – 4,12 сома).

По мнению исполнительного директора Ассоциации нефтетрейдеров Каната Эшатова, только с запуском производства отечественных нефтеперерабатывающих заводов можно снизить цены до приемлемых для населения. Без этого возможностей контролировать цены на импортируемый товар мало.

Канат Эшатов.

«В Кыргызстане есть 9 нефтеперерабатывающих заводов. Их общая производственная мощность достигает почти 2 млн тонн. Если все 9 заводов будут работать полноценно, то зависимость от импорта ГСМ снизится. Есть территории, где ведется разведка нефти. Если мы будем обеспечивать себя хотя бы на 50%, то контролировать цены будет проще», — сказал он.

Среди стран ЕАЭС в Казахстане стоимость ГСМ считается одной из самых низких. По официальной информации правительства КР от 1 марта, если в Кыргызстане стоимость литра бензина марки АИ-92 составляет 40,9 сома, то в Казахстане он стоит 31,5 сома, России – 50,5, Беларуси – 56,7, Армении – 61,5. При этом, как известно, средний уровень зарплаты в этих странах выше, чем в Кыргызстане.

Ранее сообщалось, что ведутся переговоры об установлении внутри ЕАЭС к 2025 году единых цен на ГСМ. Количество зарегистрированных в Кыргызстане автомобилей превысило 1,5 млн. Почти все они используют традиционное топливо.

По информации международного портала GlobalPetrolPrices.com от 8 февраля 2021 года, Кыргызстан по стоимости нефтепродуктов занимает 12 место среди 181 стран. В информации указывается, что в рейтинге стран — импортеров нефти по низкой цене Кыргызстан занимает первое место.

Перевод с кыргызского, оригинал статьи здесь

Будут ли в России расти цены на бензин?

Вагит Алекперов. Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

Развитие электромобилей и альтернативных источников энергетики несущественно скажется на нефтедобыче, а удержать в узде цены на автомобильное топливо помогут налоговые манёвры и социально ответственное поведение сырьевых концернов, считает президент нефтяного гиганта «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов.

Электричество против топлива

Главным вызовом для нефтяной отрасли считаются электромобили — по данным аналитиков ОПЕК, именно на транспортный сектор приходится около 60 процентов мирового спроса на нефть. А согласно подсчётам Международного энергетического агентства, в 2017 году мировой парк электромобилей достиг трёх миллионов единиц — в то время как всего в мире насчитывается около одного миллиарда машин.

«По оценкам аналитиков нашей компании, стоимость владения традиционным автомобилем, включая затраты на топливо, сможет сравниться со стоимостью электромобилей не ранее 2035 года — даже при самых оптимистичных темпах снижения себестоимости производства электромобилей», — сказал глава концерна «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов, выступая 27 февраля в рамках «часа эксперта» на пленарном заседании Совета Федерации.

Он отметил, что рынок электрических машин всё ещё находится на стартовом этапе и в основном развивается за счёт различных государственный преференций: налоговых послаблений, субсидий, льготных кредитов, предоставления бесплатных парковок и разрешений на проезд по выделенным полосам.

Серьёзную конкуренцию двигателям внутреннего сгорания электромобили составят очень нескоро. Дело в том, что в ближайшие годы мировой авторынок ждёт колоссальный рост за счёт увеличения численности населения в развивающихся странах и повышения его благосостояния. «По оценкам Международного энергетического агентства, к 2040 году количество автомобилей в мире удвоится и достигнет двух миллиардов, из которых электрическими будут всего около 300 миллионов», — поделился данными Алекперов.

«Зелёная» альтернатива чёрному золоту

Прогнозируя закат нефтяной эры, обыватели нередко говорят о возобновляемых источниках энергии. Однако, считает Алекперов, прямой конкуренции между этими отраслями нет. «Для производства электроэнергии нефть практически не используется», — напомнил эксперт. Он также отметил, что в исторической ретроспективе появление новых технологий в электроэнергетике никогда не приводило к отказу от уже имеющихся. Другое дело, что новые технологии должны отвоёвывать свою нишу в равной борьбе — с минимальной поддержкой со стороны государства и потребителей.

«Даже с учётом развития электромобилей и возобновляемых источников энергии, а также ограничения объёмов вредных выбросов, согласно Парижскому соглашению, мы ожидаем, что следующие 10-15 лет должны стать периодом стабильного развития нефтегазовой отрасли», — прогнозирует глава концерна «ЛУКОЙЛ».

Эту оценку разделяют и ведущие мировые экспертные центры. В частности, Международное энергетическое агентство говорит о продолжении роста спроса на нефть как минимум до 2040 года. Эти выкладки основаны во многом на том, что в таких сегментах, как авиаперевозки и нефтехимия, у углеводородов в принципе пока не существует альтернативы. 

Опасность технологической революции

Конечно, нельзя исключать, что когда-нибудь в случае изобретения по-настоящему прорывной технологии — например эффективных систем хранения электроэнергии — энергетическая трансформация, о которой всё чаще говорят в мире, может произойти быстрее, чем все ожидают. А новые технологии неизбежно повлекут за собой переход человечества на новый уровень энергетического потребления.

«Мы не знаем, когда именно это произойдёт, но должны быть к этому готовы», — считает Вагит Алекперов. По его мнению, для формирования «подушки безопасности» необходимо максимально нарастить нефтяные запасы, готовые к разработке, чтобы при благоприятной ценовой конъюнктуре поставить на рынок нужные объёмы сырья. «Для этого требуются законодательные инициативы, стимулирующие геологоразведку и геолого-технические мероприятия, а также развитие в самой «нефтянке» технологий, часть из которых может применяться и за её пределами, то есть в других отраслях», — полагает эксперт..

Что входит в стоимость бензина?

Прогнозировать цены на энергоносители — дело неблагодарное, предупредил сенаторов Вагит Алекперов. В то же время он считает, что есть все причины ожидать сохранения стоимости нефти на сравнительно высоком уровне. Во-первых, на конъюнктуре должно сказаться выползание из «инвестиционной ямы» после падения цен в 2014 году, во-вторых — постепенное сокращение мировой нефтегазодобычи, а в-третьих — снижение темпов роста добычи сланцевого сырья в США к середине следующего десятилетия. «Уже сегодня американцы подходят к пределу возможного уплотнения сетки скважин на сланцевых месторождениях. С каждым годом эта проблема будет становиться острее. И всё это должно позволить сохранить баланс на нефтяном рынке после 2025 года», — уверен президент концерна «ЛУКОЙЛ».

Сегодня стоимость бензина на конечных точках продаж состоит на более чем 60 процентов из налогов, а ещё около 30 процентов составляют затраты на нефтепереработку, транспортировку, подрядчика и оплату труда.

Что же касается цен на автомобильное топливо, то удержать их в узде помогут налоговые манёвры, применяемые государством для предприятий нефтяной отрасли, — в частности, принятая российскими парламентариями в 2018 году экспериментальная практика налога на добавленный доход, позволившая разрабатывать так называемые трудноизвлекаемые запасы в регионах Западной Сибири. А кроме того — социальная ответственность перед конечными потребителями самих сырьевых концернов, которые продолжат держать на балансе низкомаржинальные (а по факту — едва ли не убыточные) сети автозаправочных станций.

«Сегодня стоимость бензина на конечных точках продаж состоит на более чем 60 процентов из налогов, а ещё около 30 процентов составляют затраты на нефтепереработку, транспортировку, подрядчика и оплату труда, — напомнил Вагит Алекперов. — Между тем соглашение между Правительством и нефтяными компаниями жёстко ограничивает предельный уровень цен. В частности, мы взяли на себя обязательство, и мы его выполним, — при действующем законодательстве цена на нефтепродукты на территории России не будет расти выше инфляции».

Стоимость бензина в Германии 2019

Общее количество транспортных средств, зарегистрированных в Германии в 2021 г., составляет 63,7 млн, что на 1 млн больше, чем в предыдущем году. Количество легковых автомобилей увеличилось на 1,5%, и их насчитывается около 46,5 млн от всех ТС в этой стране. Автомобили Volkswagen остаются самым любимым брендом у немцев, занимая пятую часть всего авторынка. Практически каждая 10-я машина на дорогах Германии — Opel или Mercedes Benz. Две трети автомобилей в этой стране заправляются бензином, и одна треть — дизельным топливом. Интерес немцев к электрокарам значительно увеличился, если сравнивать с 2017 г. Продажи таких ТС выросли на 58% и составили 53,861 шт.

Средняя цена на топливо в Германии

Цена на бензин в Германии в сентябре 2021 г. в среднем составляет 1,37 евро за литр, что на 29% выше средней стоимости бензина в мире (0,97 евро за литр). Цена на дизельное топливо тоже выше среднемировой на 27% и составляет 1,26 евро.

Средние цены на топливо в отдельных странах мира в январе 2019 г.

Автозаправки в Германии

В Германии самое большое количество заправочных станций в Европе. Лидерами рынка являются Aral, Esso, Jet, Shell и Total, правда, в стране много частных заправок: каждая третья станция не принадлежит ни одному крупному бренду.

Большинство заправок в Германии работают с 8:00 утра до 20:00 вечера, однако в крупных городах некоторые станции открыты круглосуточно. Также 24 часа в сутки работают и заправки, расположенные вдоль трасс. К оплате за топливо принимаются как наличные деньги, так и банковские карты.

Виды топлива в Германии

Немецкие автомобилисты могут заправить свои ТС неэтилированным 95-м и 98-м бензином, правда в последнее время все большей популярностью пользуется самый дешевый Е10, содержащий 10% этилового спирта. Е10 подходит не всем автомобилям, поэтому перед заправкой лучше прояснить этот момент.

Средняя стоимость различных видов топлива в Германии в 2021 г.

Топливо Цена (евро/л)
Benzine 95 / Normal — E10 1,34
Super 95  / Super 1,37
Premium 98 / Super Plus 1,47
Diesel 1,26
LPG (газ) 0,61

Средние цены на топливо в отдельных городах Германии в январе 2021 г.

Город  Normal E-10 (евро/л)  Super   (евро/л)  Super Plus (евро/л)  Diesel (евро/л)
Дюссельдорф 1,31 1,33 1,47 1,18
Дрезден 1,31 1,33 1,47 1,17
Кельн 1,35 1,38 1,43 1,23
Штутгарт 1,33 1,35 1,47 1,26
Мюнхен 1,34 1,36 1,47 1,27
Лейпциг 1,30 1,32 1,48 1,16
Гамбург 1,30 1,32 1,47 1,17
Франкфурт-на-Майне 1,34 1,36 1,47 1,24
Берлин 1,31 1,34 1,50 1,20

Из чего складывается стоимость бензина в Германии

В Германии нет своих богатых месторождений нефти, поэтому страна вынуждена закупать сырьё в других странах. Это сильно влияет на итоговую стоимость топлива. Сейчас себестоимость литра бензина в этой стране составляет около 50 евроцентов.

Большую часть цены за литр бензина или дизеля составляют налоги.

  • Главной задачей налога на сырьё или Mineralölsteuer является регулирование количества автомобилей. Правительство использует его, чтобы путём увеличения стоимости топлива снизить количество ТС на дорогах до приемлемого уровня и, соответственно, улучшить общую экологическую ситуацию в стране. Многие люди вынуждены отказываться от покупки автомобиля и пользуются общественным транспортом, ходят пешком и ездят на велосипедах. Правда не только загрязнение воздуха заботит власти, когда они увеличивают ставку налога. Через налог на топливо немцы платят за поддержание на хорошем уровне дорожной инфраструктуры. В 2021 г. ставка налога на сырьё — 65,45 евроцентов на литр или 44% от стоимости бензина.
  • Налогом на добавленную стоимость или Mehrwertsteuer облагается вся продукция в Германии и его ставка составляет 19%. Причём на бензин он насчитывается не с себестоимости литра топлива, а с себестоимости топлива и налога на сырьё.
  • Однако топливо нужно еще доставить от мест хранения до заправочных станций железнодорожными или автоцистернами. А на заправках ритейлеры дополнительно накручивают свой процент. Таким образом, к стоимости бензин можно смело прибавлять порядка 8-9%.

Поэтому стоимость литра бензина в Германии можно рассчитать следующим образом:

40 евроцентов себестоимости литра топлива + 65,45 евроцентов налог на топливо =105,45 евроцентов

105,45 евроцентов + 19% (ставка налога на добавленную стоимость) = 125,48 евроцентов

125,48 евроцентов + 9% (ставка ритейлеров и перевозчиков) = 137,77 евроцентов или 1,37 евро.

Конечно, 1,37 евро за литр не звучит устрашающе, но в США, например, платят всего 0,61, и вот тут-то разница уже ощутима.

Словарь по теме

В немецком языке для обозначения автозаправочной станции используется слово — die Tankstelle, а специальный глагол tanken означает «заправить автомобиль».

Когда вы поедете на Tankstelle, чтобы tanken, вы должны знать, какое топливо вам нужно залить в бензобак:

  • Бензин– das Benzin
  • Дизель– der Diesel

На Tankstelle используйте пистолет или die Pumpe, чтобы наполнить бак. Запомните номер Säule (колонки) и идите оплачивать топливо.

Автомобили и экология в Германии

Воздух в немецких городах намного грязнее, чем это допустимо по закону, и является причиной огромного количества респираторных заболеваний и тысяч смертей в год. Самыми опасными городами в стране названы Мюнхен, Штутгарт и Кельн. По данным правительства порядка 6000 человек ежегодно умирают от болезней, вызванных высоким содержанием оксидов азота в воздухе. Они являются продуктами отработавшего топлива, 60% которого попадает в окружающую среду от транспортных средств, и в основном от тех, которые заправляются дизельным топливом.

Понимание того, как определяются цены на газ

Если вы не заметили, цены на газ в некоторых местах на прошлой неделе подскочили более чем на 50 центов, и, поскольку они приближаются к 2 долларам за галлон, мы должны задаться вопросом, что заставляет их расти. Итак, мы провели небольшое исследование. Вот что мы узнали:

Как определяется цена на газ

Цена на бензин складывается из четырех факторов: налогов, распределения и маркетинга, стоимости переработки и цен на сырую нефть.Из этих четырех факторов цена на сырую нефть составляет почти 70% от цены, которую вы платите за насос, поэтому, когда они колеблются (как это часто бывает), мы видим эффекты. Цены на сырую нефть меняются в зависимости от предложения, доступного на рынке, и спроса на это предложение.

Что влияет на спрос на сырую нефть?

По мере индустриализации и роста стран мира спрос на сырую нефть растет. С 1980 года спрос на сырую нефть ежегодно увеличивался, и, по прогнозам, эта тенденция сохранится и в 2030 году.

В меньшем масштабе спрос на бензин меняется в зависимости от того, что происходит здесь, дома. Большие туристические каникулы, такие как День Благодарения или Рождество, поднимут цены, в то время как холодная или снежная погода, которая мешает или препятствует путешествию, снижает их.

Что контролирует поставки сырой нефти?

Точнее кто контролирует поставку?

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) — картель, состоящий из 12 стран, которые в совокупности контролируют 78% известных мировых запасов нефти.Единственные крупные нефтедобывающие страны, не входящие в ОПЕК, — это Россия, Канада и США. Поскольку ОПЕК контролирует значительную часть поставок, они имеют огромное влияние на цену — даже если сырая нефть добывается здесь, в Соединенных Штатах.

Стеки нефтяных бочек

Если члены ОПЕК хотят, чтобы мировые цены на нефть росли, они могут снизить предложение, продав меньше на рынке. Если они хотят, чтобы цена на нефть упала (что снизило прибыль их конкурентов), они могут наводнить рынок нефтью.Другие производители в Канаде, России и Америке могут делать то же самое, но они имеют гораздо меньший эффект. Тот, кто контролирует больше всего нефти, обладает наибольшей способностью манипулировать ее ценой.

Так что все это значит?

Таким образом, то, что вы платите за насос, в основном определяется ценой на сырую нефть; цена на сырую нефть колеблется в зависимости от спроса и предложения; спрос на нефть колеблется в зависимости от многих факторов, но в целом растет из-за индустриализации; и более трех четвертей поставок нефти контролируется ОПЕК.

Итак, цена, которую вы платите за насос, зависит от предложения на рынке, который находится в руках ОПЕК. Почему на прошлой неделе выросли цены на газ? Мы слышали сообщения о том, что нефтеперерабатывающие заводы закрываются для проверки и что все больше людей путешествуют, потому что погода начинает нагреваться. Но мы не можем сказать, что на самом деле вызвало это. Все, что мы знаем, это то, что цена за баррель выросла более чем на 3 доллара за неделю (то есть за баррель, а не за галлон), и мы были бы шокированы, если бы это повышение цен не было каким-то образом связано с ОПЕК.

В любом случае, он по-прежнему превышает 4 доллара за галлон.

Опубликовано в Образ жизни | Комментарии к записи «Плата за насос»: понимание того, как определяются цены на газ, отключены

Что определяет цены на газ?

Когда цены на бензин растут, потребители наверняка замечают это на заправке. Но многие люди очень плохо понимают, почему количество денег, необходимых для наполнения бака их машины, растет и падает. Здесь мы рассмотрим факторы, которые определяют цену, которую потребители платят изо дня в день.

Ключевые выводы

  • Закон спроса и предложения регулирует цены на бензин, как и почти на все товары.
  • Спрос и предложение постоянно меняются по мере открытия новых нефтяных скважин и влияния экономических условий на потребительский спрос.
  • Как долгосрочная общая тенденция, предложение высококачественной нефти является фиксированным и сокращается, в то время как мировой спрос растет с ростом населения и экономического роста.

Цены на нефть: грубая реальность

Вполне логично, что цена на бензин частично определяется ценой на нефть.Но на среднюю розничную цену газа влияет целый ряд других факторов.

По данным Управления энергетической информации США, цена на сырую нефть фактически составляла лишь 54% от средней розничной стоимости бензина в 2019 году. Следующим по величине фактором затрат были федеральные налоги и налоги штата, составлявшие в среднем 18%, за которыми следовали расходы на сбыт и маркетинг. затраты на переработку и прибыль.

Эти цифры варьировались в период с 2010 по 2019 год, но в целом цена на сырую нефть составляла 59% от средней розничной стоимости бензина.

Чтобы понять, как устанавливаются цены на газ, рассмотрите основные факторы спроса, предложения, инфляции и налогов. В то время как спрос и предложение находятся в центре внимания (и больше всего обвиняются), инфляция и налоги также играют роль в увеличении затрат для потребителей. Закон спроса и предложения предсказуемо влияет на цену газа. Менее предсказуемо то, как со временем будут меняться стороны предложения и спроса.

Подача масла

Нефть не выходит из-под земли в одинаковой форме везде, где ее обнаруживают.Он классифицируется по его вязкости (то есть от легкой до тяжелой) и по степени содержания примесей, таких как сера, которые он содержит (то есть от сладкого до кислого).

Цена на нефть, которая широко цитируется, относится к легкой / малосернистой нефти. Этот тип масла пользуется большим спросом, поскольку он содержит меньше примесей и требует меньше времени для переработки нефтеперерабатывающих заводов в бензин. По мере того, как масло становится гуще или «тяжелее», оно содержит больше примесей и требует дополнительной обработки для переработки в бензин. Между ценами на нефть и бензин существует положительная корреляция.Кажется логичным, что между сырьевыми товарами будет положительная корреляция, тем более что бензин является продуктом переработки сырой нефти.

Легкая / сладкая нефть становится все труднее и дефицитнее. Поскольку предложение этой предпочитаемой нефти становится ограниченным, цена растет. С другой стороны, тяжелая / высокосернистая нефть широко доступна во всем мире. Цена на тяжелую / высокосернистую нефть ниже, иногда существенно ниже, чем на легкую / сладкую нефть, чтобы компенсировать более высокие затраты на ее переработку.

Обратите внимание, что поставки нефти между крупными странами-производителями регулируются картелем под названием ОПЕК (организация стран-экспортеров нефти). 14 членов ОПЕК стремятся регулировать поставки нефти, чтобы устанавливать цену на мировом рынке. В рамках ОПЕК каждой стране-участнице выделяется квота на добычу. Международные нефтяные компании работают независимо от ОПЕК, но поскольку ОПЕК контролирует большую долю мирового экспорта сырой нефти (поставки, не потребляемые страной-производителем), политика ОПЕК влияет на мировые цены на нефть.Если спрос на товар увеличивается, а предложение остается постоянным, цена этого товара вырастет. Хотя нефтяные компании могут извлечь выгоду из ограничений поставок ОПЕК, они не участвуют в процессе принятия решений ОПЕК, и политика ОПЕК может так же легко пострадать от политики ОПЕК, если ОПЕК (при условии, что страны-члены были в состоянии) решит попытаться увеличить поставки нефти. по всему миру.

Потребительский спрос

Рост числа людей, управляющих легковыми и грузовыми автомобилями, особенно в некоторых частях развивающегося мира, резко увеличился за последние несколько лет.В Китае и Индии, в каждой из которых проживает более одного миллиарда человек, наблюдается рост среднего класса, который, вероятно, со временем будет водить больше автомобилей и использовать больше бензина.

Только в Китае к концу 2020 года было построено более 80 000 миль межпровинциальных автомагистралей, и, по данным сайта правительства Китая, он продолжает добавлять более 6 000 миль в год.

Для сравнения, по данным Федерального управления шоссейных дорог США, в общей сложности протяженность межгосударственных автомагистралей составляет около 47000 миль.

Многие страны субсидируют розничные цены на бензин, чтобы стимулировать промышленное развитие и заручиться поддержкой населения, создавая искусственно завышенный спрос на бензин.

Создание сальдо

Цены помогают выделить дефицитный товар. То есть потребители реагируют на повышение цен на любой товар, потребляя его меньше. Хотя спрос на бензин в долгосрочном плане эластичен, небольшие различия в предложении и спросе в обоих направлениях не окажут существенного влияния на цены в краткосрочной перспективе.Эта неэластичность спроса означает, что если цены вырастут, спрос снизится, но не очень сильно.

Причина в том, что люди привязаны к своему образу жизни на ближайшее время. Хотя они могут изменить свой расход топлива, покупая более экономичные автомобили, приближаясь к работе или пользуясь общественным транспортом, они не могут или не хотят этого делать в ответ на временное повышение цен.

Цена уравновесит предложение бензина и спрос на него. Такой баланс обеспечивает глобальный характер рынка бензина.

Это оставляет инфляцию и налоги, чтобы составить самый большой относительный рост цен на бензин.

Прочие соображения: инфляция и налоги

Инфляция — это общая скорость роста цен на продукты и услуги (и, наоборот, скорость падения покупательной способности). В США предмет, который стоил 1 доллар в январе 1950 года, будет стоить около 10,98 доллара в январе 2020 года.

В 1950 году газ стоил около 27 центов за галлон.С поправкой на инфляцию, галлон газа должен стоить около 2,98 доллара в январе 2020 года, при условии, что налоги, предложение и спрос останутся прежними.

Налог на галлон бензина в 1950 году составлял 1,5 цента. В июле 2019 года комбинированные федеральные, государственные и местные налоги на галлон бензина в среднем составляли 18% от общей цены. Федеральный налог составил 18,4 цента, а налог штата — 29,66 цента.

В других странах налоговая политика в отношении бензина существенно различается, и в некоторых из них налоги могут стать самой большой ценовой составляющей.

Итог

Цены на газ, как и на большинство других товаров, регулируются силами спроса и предложения. Сохранение спроса постоянным, когда предложение растет, цены падают и. Сохранение постоянного предложения при повышении спроса — вместе с ценами.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Торговые курсы
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Торговые курсы
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Торговые курсы
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Связаться с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

• Структура цен на бензин в США по себестоимости 2021 г.

• Структура цен на бензин в США по себестоимости 2021 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте .

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

5 Рынок бензина в США

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

EIA. (11 октября 2021 г.). Распределение цен на бензин на бензин в США по состоянию на август 2021 г. по стоимостной составляющей [График]. В Statista. Получено 21 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/616129/breakdown-of-the-united-states-gasoline-price-by-expense/

EIA. «Распределение обычных цен на бензин в США по состоянию на август 2021 года по стоимостной составляющей». Диаграмма. 11 октября 2021 г. Statista. По состоянию на 21 октября 2021 г. https://www.statista.ru / statistics / 616129 / breakdown-of-the-us-бензин-цена-по-расходам /

EIA. (2021 г.). Распределение цен на штатный бензин в США по состоянию на август 2021 г. по стоимостной составляющей. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 21 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/616129/breakdown-of-the-united-states-gasoline-price-by-expense/

EIA. «Распределение обычных цен на бензин на топливо в Соединенных Штатах по состоянию на август 2021 года по компонентам затрат». Statista, Statista Inc., 11 октября 2021 г., https://www.statista.com/statistics/616129/breakdown-of-the-united-states-gasoline-price-by-expense/

EIA, Распределение обычных цен на бензин на топливо в США Штаты по состоянию на август 2021 г., по компоненту затрат Statista, https://www.statista.com/statistics/616129/breakdown-of-the-united-states-gasoline-price-by-expense/ (последнее посещение — 21 октября 2021 г. )

Что определяет розничные цены на бензин и дизельное топливо?

Розничная цена бензина и дизельного топлива состоит из четырех стоимостных составляющих:

Стоимость сырой нефти

Сырая нефть добывается во всем мире из различных мест, таких как традиционные нефтяные скважины, глубоководные (океанские) скважины, гидроразрыв сланца и канадские битуминозные пески.Стоимость производства барреля варьируется от примерно 20 долларов за баррель для десертов Саудовской Аравии до 90 долларов за баррель для некоторых глубоководных скважин. В приведенном ниже примере стоимость сырой нефти составляет 1,39 доллара за галлон (58,26 доллара за баррель).

Стоимость переработки

Нефтепереработка — это процесс превращения сырой нефти в бензин и дизельное топливо. Стоимость переработки варьируется в зависимости от технических характеристик конечного продукта и добавок, которые используются для его улучшения. Что касается бензина, то у летнего бензина низкая скорость испарения, которая необходима для устранения чрезмерного загрязнения воздуха.Кроме того, бензин производится с разными уровнями мощности и производительности, называемыми октановыми числами (например, 87, 89 и 93) — чем выше октановое число, тем выше стоимость производства. И в бензин, и в дизельное топливо добавлены моющие средства, которые очищают двигатели и повышают производительность. Эти добавки также увеличивают стоимость. Стоимость очистки бензина варьируется от 0,40 до 0,70 доллара за галлон, в зависимости от того, используется ли формула для летнего или зимнего использования. В приведенном выше примере стоимость очистки бензина составляет 0,60 доллара за галлон. Стоимость доработки дизельного топлива составляет $.49 на галлон.

Расходы на сбыт и маркетинг

В эту стоимость входит транспортировка готовой продукции (бензин и дизельное топливо) от нефтеперерабатывающих заводов к центральным распределительным пунктам (нефтяные эстакады) по всей стране, транспортировка грузовыми автомобилями со стоек в торговые точки (магазины шаговой доступности, автозаправочные станции, пристани для яхт и т. Д.) И розничную торговлю. товаров автомобилисту. Способы транспортировки включают трубопроводы, железнодорожные вагоны, корабли и грузовики. Розничная стоимость включает оплату труда, коммунальных услуг и нефтяного оборудования.В приведенном выше примере затраты на транспортировку и маркетинг бензина составляют 0,27 доллара за галлон. Дизель, поскольку это более тяжелый продукт, требует более высоких затрат на транспортировку и оборудование. В этом примере дистрибуция дизельного топлива стоит 0,49 доллара за галлон.

Налоговые расходы

Акцизы, которые используются для строительства и ремонта дорог и автомагистралей, взимаются как на национальном уровне, так и на уровне штатов. Традиционно федеральные налоги распределяются между штатами, которые объединяют их со своими сборами на проекты по благоустройству автомагистралей.Налог на бензин в приведенном выше примере составляет 0,46 доллара за галлон. Налоги на дизельное топливо выше (0,52 доллара США за галлон), поскольку большая часть дизельного топлива используется более тяжелыми грузовиками, что приводит к большему износу на автомагистралях.

Стоимость сырой нефти и нефтепродуктов определяется не только производственными затратами, но и факторами спроса и предложения, которые ежедневно определяются трейдерами на Нью-Йоркской товарной бирже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *