что дает буква R? Обзор редкого автомобиля
В Беларуси несколько десятков Volkswagen Scirocco точно наберется. Но заряженная версия R в нашей стране — только одна. Мы встретились с хозяином редкого автомобиля и обсудили отличия от стандартного экземпляра. «Это такой сити-кар, машина для города с хорошо сбалансированными двигателем и коробкой переключения передач. Даже такой маневр, как перестроение, доставляет удовольствие», — анонсировал поездку автовладелец. Что ж, проверим во время небольшого тест-драйва.
Автомобиль отлично держит трассу. Набор скорости сопровождается породистым рыком двигателя. Разгон до сотни происходит за 5,8 секунды. Это если верить паспорту. На деле, если в салоне только водитель, а топливный бак заправлен не полностью, — за 5 с половиной секунд.
Под капотом установлен двухлитровый бензиновый двигатель (265 л. с.). «Знаю, что иногда покупают обычные Volkswagen Scirocco с двухлитровым мотором и делают чип-тюнинг, который стоит $600. Однако потом это чревато перегревом двигателя и коробки. Также сталкиваются с проблемами пробуксовки. Усовершенствование ведет к замене элементов подвески, стабилизаторов, тормозов. В этой же машине все решено еще на заводе»,
Все — от решетки радиатора до заднего спойлера — говорит о том, что машина предназначена для быстрой езды. Владелец даже поставил звуковое оповещение при превышении отметки 60 км/ч.
Конечно, в этом случае огромное значение имеет, как настроена коробка переключения передач. В данной версии хетчбэка установлена шестиступенчатая DSG, которая гармонизирована с мотором. Она не «думает» долго, не мешает ускорению, а придает нужный импульс. В общем, тандем оставил приятное впечатление.
— Расход? — переспрашивает Константин. — В городе он составляет 11 литров на сотню, за городом — 8,5 литра, в смешанном цикле — 10 литров.
Интересно, что машина — 2010 г. в., но двигатель старше, чем у сверстников. Такие же моторы ставились на Audi S3 и Seat Leon Cupra.
Предусмотрены три режима: спортивный, нормальный и комфортный. Поверьте, различия имеются — сразу же чувствуется отклик педали, по-другому управляется руль.
Внешне версия R практически такая же, как и обычный Scirocco. Однако настоящий ценитель все же заметит отличия. Например, передний бампер другой. У «заряженного» экземпляра он более низкий, в нем предусмотрены дополнительные решетки для охлаждения КПП и двигателя.
Передняя оптика тоже различается. Дневные ходовые огни имеют диодную подсветку. В обычном Scirocco они включены в состав основных фар.
«Поворотник» размещен в основной фаре. Сейчас это смотрится несколько необычно. Би-ксенон входит в штатную комплектацию R.
Задние фары затемненные. Они бордовые, а не ярко-красные, как у штатных Scirocco.
Колеса. Модель дисков такая же, как у всех R-версий (в том числе Golf): пять спиц, каждая из которых разделена на три части. Резина — класса Max Performance.
Боковые зеркала покрашены не в цвет кузова, как у обычных моделей. Аналогичное покрытие применяется в салоне.
Характерные пороги напоминают, что мы имеем дело не с обычной моделью Volkswagen. Если верить задумке производителя, на большой скорости это тоже положительно сказывается на аэродинамике.
Задний спойлер длиннее, чем у стандартных «собратьев», — для большей прижимной силы.
Дворник заднего стекла выглядит миниатюрно. Но в действительности со своей задачей справляется. Константин замечает: «Может показаться, что обзор плохой, но это не так. За счет особой формы кузова он хороший и не мешает отслеживать обстановку сзади».
Форма заднего бампера также имеет некоторые характерные отличия.
Диффузор сделан для сдвоенного выхлопа. Сами трубы имеют накладки из хрома.
Сзади буквочка «R» скромно намекает, что это за автомобиль.
Как у штатных версий Scirocco, здесь есть панорамная крыша, которая слегка приподнимается, обеспечивая приток свежего воздуха.
Забираемся в салон. В глаза бросаются дополнительные черные лакированные вставки — они применяются в ручках, на руле, ими отделана рамка блока с кондиционером и магнитолой.
Пороги металлические. Разумеется, с обозначением «R».
На подголовниках также вышита эта заветная буквочка. Отделка, в принципе, не вызывает вопросов.
Места в салоне предостаточно, хотя машина предназначена только для перевозки водителя и трех пассажиров максимум. Задние ковши обнимают водителя. Естественно, предусмотрена система Isofix.
Приборная панель. Компьютером скорость ограничена до 250 км/ч. Однако теоретически синяя стрелка может указать на 300 км/ч.
Руль очень удобный, на нем предусмотрено управление звуком, телефоном, бортовым компьютером. Присутствуют подрулевые лепестки. Словом, как у обычных Scirocco. Здесь как раз ничего сверхъестественного.
Музыкальная система представляет собой восемь динамиков и усилитель. Звук достойный!
Подвеска ниже, чем у обычной версии, на 1 сантиметр. Даром что ли нагрузка на переднюю ось составляет 1070 килограммов. На «спящих полицейских» приходится ехать поаккуратнее. И машина, конечно, не предназначена для грунтовых дорог. Город — ее стихия.
Однако за гашение колебаний отвечают адаптивные амортизаторы с электронной регулировкой. Небольшие неровности автомобиль охотно проглатывает без дискомфорта для водителя и пассажиров. Передние рычаги — литые, а не штампованные, как у стандартных Scirocco. Стабилизаторы поперечной устойчивости более толстые. Это делает автомобиль более жестким.
— Для таких скоростных характеристик нужны хорошие тормоза. Это тоже продумали. Передние тормозные диски — 345 мм, задние — 310 мм, — рассказывает владелец машины. — Суппорты здесь красивые, с обозначением R-версии.
Эта машина — для удовольствия. В ней хорошо стартовать со светофора, совершать опережения и обгоны на загородной трассе с хорошим покрытием. Да, она капризная — не любит ямы и искусственные неровности. Но вместе с тем в салоне комфортно, довольно просторно для ее габаритов и хорошо.
— Так уж сложилось, что я вынужден продать автомобиль, — подытоживает Константин. — Купил я его новым в немецком салоне. А пробег на данный момент составляет всего чуть более 12 тысяч километров. Мне просто некуда на нем ездить. Раз в неделю выгоняю ее, чтобы не застаивалась. А так ржавеет. Жалко же…
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Volkswagen Scirocco — проблемы и неисправности
История модели
Scirocco дебютировал в качестве спортивного переднеприводного купе в начале 1974 года. Новинка сразу же стала бестселлером. Только за первые 9 месяцев производства было продано 25 000 экземпляров, а за все время – 500 000 автомобилей. Второе поколение пришло на смену в феврале 1981 года. Производство модельного ряда было свернуто в сентябре 1992 года с результатом 800 000 экземпляров.
Фольксваген возродил модель в 2009 году, представив Scirocco третьего поколения. Автомобиль собирался на заводе AutoEuropa в городе Палмела, Португалия.
Конструктивные особенности
Volkswagen Scirocco построен на базе пятого Гольфа (2004 года). Однако идентичными автомобили считать нельзя. Главное отличие – боковые двери. Они, повторяя концепцию Ауди ТТ первого поколения, лишены рамок для стекол. Элементы управления дверьми и стеклами те же, что использовались в Passat CC. Безрамочные окна выглядят эффектно, но порой стоят на повестке дня. В частности, нарушается герметичность. С годами резина стареет, меняет свои свойства и как результат, в лучшем случае – свист ветра на высоких скоростях, в худшем – попадание воды.
В Scirocco используется сложная система управления стеклами, которой руководят два блока. Один из них блок бортовой сети, а другой, так называемый шлюз, или интеллектуальный блок распределения питания, в котором пересекаются все шины данных автомобиля.
Каждый раз при открытии двери стекло немного опускается, а после закрытия поднимается. Да, этому научились многие автомобили еще в 90-х годах. Но здесь реализован несколько иной алгоритм. Стекло опускается не в момент самого открытия двери, а во время разблокирования замка двери или вынимания ключа зажигания. Если Вы так и не решились сесть или выйти, то спустя пару десятков секунд стекло вновь приподнимется.
По мнению механиков, система управления боковыми стеклами Сирокко работает достаточно надежно. Если вдруг стекла начали жить своей жизнью, то чаще всего удается отделаться простой калибровкой механизма. Специализированные сервисы должны проводить данную процедуру при каждом обслуживании. Если же механизм периодически не калибровать, то со временем стекло перестает автоматически закрываться. К счастью, это можно сделать с помощью кнопок управления стеклами.
Глюки в системе управления окнами могут возникать еще по одной причине. Из-за попадания влаги в дверную ручку выходит из строя микровыключатель, являющийся ее неотъемлемой частью. Механики советуют, взявшись за ручку, не спешить с открытием двери, чтобы избежать неприятных последствий в случае «запаздывания» системы.
Двигатели
С самого начала и до сегодняшнего дня базовым двигателем является 4-цилиндровый турбомотор 1.4 TSI. Самый слабый мощностью 122 л.с. оснащался турбонагнетателем, а более мощный отдачей 160 л.с. еще и механическим компрессором. Оба агрегата имеют привод ГРМ цепного типа, который доставлял немало проблем. Механики рекомендуют всем, у кого установлен один из этих двигателей, и пробег достиг 80 000 км, заменить цепь с сопутствующими комплектующими (натяжитель, направляющие). На сегодняшний день проведена уже 7-мая по счету модификация цепного привода. Поэтому необходимо быть внимательным при заказе ремкомплекта, чтобы не приобрести «старые» запчасти.
С точки зрения динамики, конечно же, больше всего эмоций вызывает 160-сильная версия купе. Она гораздо послушней модели с 2.0 TSI, обремененной лишними килограммами в носовой части. Кроме того, сочетание турбины и компрессора, придает двигателю очень интересный и беспрецедентный характер. А что с надежностью? Механический компрессор типа Roots проблем никогда не доставляет в отличие от турбонагнетателя. За время производства модели только из-за турбины было организовано три отзыва. Два из них производились с целью обновления программы управления наддувом. Последний, предписывал замену прокладки перепускного клапана.
Но это мелочи по сравнению с повышенным расходом масла, который наблюдается у многих. Некоторые прибегали к замене системы вентиляции картера, но это не избавляло от проблемы. Причина гораздо серьезней – неудачная конструкция поршней, которые, в крайнем случае, могут даже треснуть.
С 2014 года стали устанавливаться двигатели 1.4 TSI мощностью 125 л.с. серии ЕА211. Здесь вместо цепи ГРМ установлен зубчатый ремень. Пока проблем с приводом ГРМ ременного типа не зафиксировано.
Еще один бензиновый двигатель в активе Сирокко — 2.0 TSI серии ЕА888. Турбомотор имеет привод ГРМ цепного типа. Благодаря паре балансировочных валов двигатель работает мягко даже на самых высоких оборотах и обеспечивает отличную динамику. Однако, мотор прожорливее своих 1,4-литровых собратьев. За счет более тяжелого блока автомобиль кажется субъективно менее проворным. К сожалению, надежность мотора тоже под большим вопросом. Недостатки те же – повышенный расход масла и ограниченный срок службы привода ГРМ (цепь и натяжитель). Как правило, более молодые экземпляры доставляют меньше проблем.
2.0 TSI мощностью 265 и 280 л.с. предназначался для топового Scirocco R. «Эрка» предлагала еще более спортивную подвеску и еще более убедительную динамику. 265-сильный мотор представлен агрегатом серии ЕА113, а 280-сильный, появившийся в 2014 году, — ЕА888. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Автомобиль с этими моторами едет отлично, но субъективно, новый двигатель даже чуть лучше. Зато старый ЕА113 выгоднее с точки зрения надежности и долговечности. Стоит отметить, что данный двигатель рассчитан только на бензин с высоким октановым числом. Иначе, не избежать прогара клапанов.
Наименьшей популярностью, даже в Европе, пользовался турбодизель 2.0 TDI (140 / 150 / 170 / 184 л.с.). Двигатель достаточно надежный, но не в полной мере соответствует характеру Сирокко. 2.0 TDI использует привод ГРМ ременного типа.
Коробка передач
Спортивный купе оборудовался несколькими типами коробок. В паре с 122-сильным 1.4 TSI шла 6-скоростная механика (MQ200). Более мощный 1,4-литровый турбомотор (160 л.с.) комплектовался усиленной 6-ступенчатой механикой (MQ250) и роботом DSG7 (DQ200). 2-литровые бензиновые и дизельные агрегаты оснащались еще более выносливыми МКПП6 (MQ350) и DSG6 (DQ250).
Слабое место 7-скоростной DSG – «сухое» сцепление, которое к тому же требует регулярной адаптации. DSG6 гораздо надежнее. Механика проблем не доставляет.
Ходовая
Сирокко построен на платформе Фольксваген Гольф пятого поколения, поэтому обе модели имеют схожую форму рычагов. Задний «мост» от пятого Гольфа отличается более существенно, в частности, за счет более широкой колеи.
Ходовая двухдверного хэтчбека считается довольно прочной. Однако в дизельных версиях срок службы передней подвески несколько меньше (за счет более высокой массы блока).
До 22 июня 2009 года на передней оси Scirocco использовались алюминиевые рычаги, а после – стальные. Рычаги полностью взаимозаменяемые, так как геометрические размеры и подрамник остались неизменными. Независимо от типа рычага конструкцией предусмотрена замена шаровой опоры, сайлентблока и задней опоры.
При больших пробегах сдаются сайлентблоки задних поперечных рычагов. В результате колеса ведомой оси становятся домиком.
Электромеханический усилитель рулевого управления, такой же, как в Гольфе, но, как и подвеска, имеет другие настройки. Scirocco немного жестче и поэтому более проворный.
На рынке можно встретить автомобили с адаптивной подвеской DCC, которая известна по Passat CC и предлагалась только за дополнительную плату. Благодаря великолепной настройке обычных амортизаторов, искать экземпляры с DCC не имеет никакого смысла. Кроме того, опциональные амортизаторы менее надежные и стоят существенно дороже. Заменить неисправные адаптивные амортизаторы обычными не получится, так как подвеска DCC общается по шине данных с целым рядом других систем (двигателем, ABS/ESP и др.). А значит, не найдя амортизаторов DCC, контроллеры будут выдавать ошибки.
Эксплуатация и обслуживание
Двигатель строг к качеству масла, которое должно соответствовать стандарту VW 507.00. Автоматизированные коробки передач DSG требуют замены трансмиссионной жидкости после каждых 60 000 км. Не стоит пренебрегать обновлением масла и в «механике», проводя процедуру не реже, чем раз в 80-100 тыс. км.
Заключение
Фольксваген Сирокко не удалось избежать родовых болезней, устранение которых требует немалых затрат. Зато автомобиль готов порадовать привлекательной внешностью, отличной динамикой, великолепной управляемостью и высоким уровнем безопасности (5 звезд по версии EuroNCAP).
Газ. Сирокко теряет вес и жадно устремляется вперёд. Вторая… третья… Красная стрелка как сумасшедшая скачет по циферблату тахометра. Шестиступенчатая DSG живо отстреливает ступени, а подголовник при каждом очередном отстреле бьёт по затылку. У-у-у-у-ух! А вот уже и шестая… Сброс газа, характерный смачный звук выхлопа. Торможение, дуга с лёгким скольжением обеих осей. Снова газ, и Сирокко опять как ошпаренный летит к следующему повороту горного серпантина.
Сиро́кко (редко широ́кко, итал. scirocco, от араб. шарк — восток) — итальянское название сильного южного или юго-западного ветра, зарождающегося в Сахаре и подобных областях Северной Африки и Ближнего Востока. Это южный тёплый ветер, приносящий дождь. Его сила может достигать от 2 до 9 баллов по шкале Бофорта
Чёрт возьми… Вы поглядите на него – от горшка два вершка… Это же почти TT! Расплываюсь в улыбке и снова, и снова давлю на напольную «гашетку». Рядом коллега в пассажирском кресле. Он кайфует от чумовых норвежских пейзажей, изредка стрекочет затвором фотоаппарата. Как едет Scirocco он может только предполагать, а я уже знаю. И радуюсь, потому что в повадках я узнал старый добрый GTI – такой цельный, такой самодостаточный… Но Scirocco более дерзкий и коварный.
Сзади Сирокко здорово напоминает Honda Civic Hatchback V
Как и «шестой» Гольф, Сирокко стоит на слегка модернизированной платформе «пятого» Гольфа. Силовая структура идентична, ходовая тоже – спереди остался МакФерсон, сзади всё та же независимая четырёхрычажка на подрамнике, рулевое управление с электроусилителем… Колёсная база прежняя – 2578 мм, но колеи и кузов у Сирокко шире, даже чем у GTI!
Сирокко – модель нишевая, дизайн тоже соответствующий. С катастрофическим недостатком индивидуальности, наконец-то, покончено, хотя эмоции во внешности строго дозированы
Сами фольксвагеновцы своё детище позиционируют как четырёхместное спортивное купе. Ох и хитрецы эти маркетологи, мозги запудрят кому угодно. Но мы-то с вами знаем, что перед нами трёхдверный четырёхместный хэтчбек. – На лягушку похож! – слышу хохот коллег…
– А по мне так ничего, приземистый такой, поджарый. Плечи смотри какие!..
– Ну не-е-е, простоват…
– Да ладно, в самый раз…
Нравится или нет, каждый решит для себя сам, но мне каждый раз, когда знакомлюсь с какой-нибудь новой моделью, хочется сюрпризов. Вот и сейчас из груди рвётся: «Ну, давайте, вольфсбургцы, отожгите! Ну, хоть одну провокационную детальку! Ну, хоть что-нибудь!..»
Нет, не греет что-то… Как-то без эмоций… Свежо, неоднозначно, но концептуальный предтеча Сирокко Iroc, представленный в 2007 году в Женеве, помнится, интереснее был. Как-то взвешенно и слишком выверено всё в серийном хэтче… Да, «распластанный» силуэт, да хищненький прищур. Но всё это без особых эмоций. Das Auto и точка. А если поискать? Так, вроде, что-то наклёвывается. Ага, двери без оконных рамок – стильно! Агрессивные сиденья, обеспечивающие низкую посадку… Вот пожалуй и весь список намёков на родство со спортмобилями…
Ещё не сел, а передняя панель в мозг буквально «врезалась». Ёлки-палки, опять «пятый» Гольф! Скукота… Тот же блок управления «климатом» с тремя простецкими крутилками и двумя окошками, показывающими температуру, та же «музыка»… Руль со сложно спрофилированным ободом (мне, кстати, не совсем по душе) как на предыдущем GTI, привычная приборка (благо, теперь с нейтральной белой подсветкой) с четырьмя циферблатами и жидкокристаллическим дисплейчиком борткомпьютера… Верность традициям – это хорошо! Но не до такой же степени!
«Второй я» тут же спрашивает: «А чего, собственно, в этом плохого?» Всё скомпоновано мега-грамотно и знакомо… Вы когда-нибудь улучшали идеальное? Я пытался, в итоге получалось хуже. Немцы умнее, они вовремя останавливаются.
В Норвегии мы познакомились с Scirocco в продвинутом «расгорячённом» исполнении с преселективной коробкой DSG, и турбированным 2.0-литровым TSI. За мотор говорят числа. Эпитеты здесь придумывать – что жевать стекловату. Просто 200 сил в диапазоне 5100 – 6000 об/мин, просто 280 ньютон-метров в интервале от 1700 до 5000 об/мин. Продолжать надо?
Почти сразу после холостых оборотов TSI готов унести вас в гиперпространство. Первая сотня 1320-килограммовому хэтчу даётся за 7,1 секунды. Цена вопроса? Максимальный расход топлива в жёстком спортивном «угаре» – 13 литров 98-го на «сотню». А ежели передвигаться умеренно, можно даже уложиться в паспортные цифры. Редкость. Эх, немцы – технократы. Молодцы. Кстати, движок российские покупатели смогут выбрать послабее – кроме двухлитрового, Фольксваген к нам привезёт 160-сильный 1,4-литровый TSI с комбинированным наддувом (в Европе моторы от 122 до 200 сил, среди них есть и дизель).
Если Scirocco хорошенько осадить перед виражом и хорошенько при торможении загрузить переднюю ось, можно получить тонну удовольствия, пройдя дугу в контролируемом заносе – неотключаемая ESP (устанавливается в «базе») готова терпеть ощутимые скольжения. Но только в тех случаях, когда точно уверена, что они под контролем и безопасны. Вообще, настройки системы стабилизации – отдельная тема. За неё инженерам памятник бы. Она эффективно борется и с заносами, и со сносами, причём донельзя корректно. ESP не просто страхует от ошибок, она учит правильно в управляемых скольжениях проходить повороты.
Многие любители Фольксвагенов теперь могут вздохнуть с облегчением, «выедающая» глаза сине-фиолетовая подсветка шкал приборов наконец-то заменена белой. Сборка, как всегда, эталонная. Приятно на ощупь, хорошо выглядит. Привыкать к органам управления не надо, скомпоновано всё толково и хорошо знакомо по «пятому» Гольфу
Ездовые испытания на трассе, проложенной на льду замёрзшего озера, – прямое тому доказательство. Система ненавязчиво учит делать всё верно с самого начала и грубой работы с органами управления не прощает. Если даже при «благоприятном» развитии заноса водитель «занервничал» и начал резко дёргать рулём, чтобы скорректировать траекторию, ABS тут же начнёт, прихватывая тормозами колёса, «наставлять» машину на путь истинный. Делает это она настолько филигранно… Скорость если и теряется, то не намного, а двигатель электроника не «душит» совсем. Конечно, грубые ошибки система пресекает соответствующе.
Посадка несколько ниже, чем на гражданском Гольфе. В анатомические кресло садишься как влитой, в поворотах держит оно великолепно. На задних местах (ковши чудо как удобны) в дальние поездки лучше не отправляться, и для ног места мало, и крыша давит. «За собой» (рост 190 см) я сел, но колени почти упёрлись в спинку переднего кресла, макушка чиркала по потолку. Обзор назад никакущий… А что делать, либо большие окна, либо концептуальность
Особая ценность ESP в том, что она заставляет думать и искать оптимум. С каждым новым кругом ледяной трассы всё лучше и лучше начинаешь понимать логику инженеров, «обучавших» систему. А через полчаса повороты в дрифте проходишь каллиграфически по оптимальнейшим траекториям с наилучшим временем. Красиво. Без паразитных дёрганых доворотов рулём и лишних коррекций. Только в этом случае система стабилизации в процесс не вмешивается. На асфальте логика работы не меняется.
Mеста в Сирокко больше, чем в любом купе с посадочной формулой 2+2. А раз так, значит, он вполне подойдёт тем, кто ценит практичность. Сирокко со сложенными креслами хвастает пространством в 1006 литров. Даже если кресла разложены, в багажное отделение можно забросить 312 квадратных литров. Погрузочная высота великовата
Острый руль? Это же не про Фольксваген! На повороты реакция у хэтча живая, но не азартная. Лишняя информация о микропрофиле дороги на ободе никогда не помешает, но Фольксваген от неё (равно как и от самопроизвольных микроподруливаний) традиционно водителей ограждает, а всё ради того чтобы не утомлять в дальней поездке. Scirocco не исключение.
К разбитым дорогам спортивно-настроенный хэтч относится лояльно. Далеко не идеальные горные норвежские дороги это доказали. Дискомфорта в машине не чувствуешь, спасибо адаптивной подвеске (в России машина будет только с обычной) с электронноуправляемыми двухтрубными амортизаторами Ohlins, работающим под началом системы DCC (Dynamic Chassis Control).
Амортизаторы здесь непростые, они оснащены выносными компенсационными резервуарами и электромагнитными клапанами, изменяющими сечение проходных каналов и датчиками хода. DCC благодаря датчикам следит за характером работы подвески, и в зависимости от условий движения и качества дорожного полотна соответствующим образом подстраивает жёсткость подвески «он-лайн».
купити Volkswagen Scirocco в Україні
ТранспортБудь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки
МаркаВибрати 2ППС (18) A&O Forklift (4) A-Lima-Bis (1) A-M-E (5) A.LOHEAC sa (2) AB Yachts (2) Abarth (4) Abbey (2) ABG (10) ABG Titan (10) Abi (2) ABM (3) Absolute (3) Access (1) Ace (2) Acerbi (2) Achleitner (1) Ackermann-Fruehauf (15) Acquaviva (1) ACTM (1) Acura (315) Acxa (2) Adamant (2) ADEL (1) ADK (3) Adler (4) Adly (1) ADR Trailers (1) Adria (11) Adventure (15) Aeon (1) Aero (1) Aeros (2) Agados (2) Agrex (2) Agrifac (1) Agrimotor (1) Agrisem (2) Agro-Masz (1) AgroMax (2) Agromech (1) Agromet (1) AGT (3) Aichi (3) Aicon (1) AIMA (3) Airman (1) Airo (1) Aisle-Master (1) Akcelik (1) Akerman (1) AKO (2) Akpil (2) Akturk (1) Akuaboat (1) Akumoto (1) Al-ko (11) Alamen (1) Albin MARIN (1) Alexandr Yachts (1) Alfa (31) Alfa Romeo (207) Alfamoto (17) Alga (2) Algema (2) Alka (2) ALM (1) Alpha (31) Alphasports (1) Alpina (1) Alpine (2) Alpler (1) Alson Flash (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (1) Amazing Scooter (1) Amazone (20) AMC (2) AMCO-VEBA (2) Amer (1) Ammann (6) ANB Bednarczyk (1) Andover (1) Anna (4) Anssems (1) ANT (1) Apache (1) Apollo (1) Aprilia (92) Aqua Star (4) Aqua Storm (3) AquaDor (2) Aquamarine (6) Aquatic (2) ARB (1) Arctic cat (11) Argo (1) Armada Moto (2) Armplast (1) Aro (13) ART Trailer (3) Asca (2) Ashok Leyland (1) Asia (4) Asia-moto (1) Asko (3) ASTOM (2) Aston Martin (8) Astondoa (1) Astra (1) Atala (1) Ataman (5) Atcomex (1) Atlanta (1) Atlantic Marine (1) Atlantis (4) Atlas (74) Atlas Copco (8) Atlet (2) ATM (5) Atmos (3) ATS Corsa (2) ATTACK (1) ATV (33) Audi (8 207) AUREPA (2) Aures (1) Ausa (1) Auto Moto (7) Autosan (3) Autoxata (2) Avant (1) Avantis (2) Avia (12) Aviks (1) AVN (1) Avondale (1) AVR (1) Avtotreiding (1) Axis Wake (1) Azimut (10) Azura (5) Azure Boats (1) Bador (5) Baia Yachts (1) Bailey Pagent (1) Baja (2) Bajaj (69) Balkancar (80) Bandido (1) Banut (1) Baotian (1) Baoya (2) Barigelli (1) Bark (5) Barkas (Баркас) (15) Barracuda (4) Barthau (2) Bartoletti (1) Bashan (15) Bastallu (1) Bastei (1) Bauer (3) Baukema (1) Bavaria (11) Baw (3) Bayliner (52) BBG (1) BBQ (1) Bednar (1) Befa (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (61) Benati (1) Benelli (4) Benford (1) Bentley (65) Berger (11) Bergland (2) BERKO (1) Berthoud (11) Bertolini (2) Best Boat (2) Beta (2) Beyerland (2) Biardzki (1) Bigg Special (1) Bio Auto (1) Birel (1) Birrer (1) Biso (1) Bizon (9) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (6) Blyss (4) BMC (1) BMF (1) BMS (1) BMW (10 327) BMW-Alpina (1) Bobcat (107) Bockmann (4) Bodden (1) Bodex (169) Boguslav (2) Bolko (1) Bomag (68) Bombard (1) Bombardier (7) Bomet (7) Bonfiglioli (1) Booster (1) Bora (3) Borex ( БОРЭКС*) (9) Boro (9) BORS (1) BOS (1) Boston Whaler (1) Bourgoin (1) BOVA (12) Boxter (1) Branson (1) Bravo (4) Brenderup (4) Brenner (2) BRIAB (2) BRIG (21) Brilliance (9) Brinkmann (1) Bristol (2) Broddson AB (1) Brokk (1) Broshuis (7) BRP (189) BS (1) BSL (1) BSLT (5) BSS (1) BT AWB (3) BT Toyota (5) Buell (4) Buerstner (2) Buhler Versatile (1) Buick (74) Bulthuis (2) Bumar (9) Burg (20) Burstner (3) Buster (10) BW (1) BWA (1) BWK (2) BYD (60) C-marine (1) C-WAY (1) C.M.T (3) Cadillac (221) Cagiva (7) CAMC (3) Campion (1) Canados (1) Capello (8) Captain (2) Caravan (3) Caravelair (5) Caravelle (1) Carbo (2) Cardi (3) Carlux (1) Carmix (5) Carnehl (32) Carroli (1) Carter Boats (1) Cartwright (2) Caruelle (1) Casagrande (1) Case (159) CAT Lexion (8) CAT Lift Trucks (2) Caterpillar (111) Cectek (2) Cesab (2) Ceylan (1) Cezet (Чезет) (14) Cf moto (31) Challenger (18) Chana (8) Changan (2) Changhe (12) ChangJiang (1) Chaparral (6) Chateau (5) Chellenger (1) Chereau (25) Chery (1 017) Chevrolet (4 429) Chris-Craft (1) Chrysler (492) Cifa (2) Citroen (3 053) Citycoco (1) Claas (410) Clark (14) Claus (1) Clayton (1) CMT (9) Coachmen (1) Coachworks (2) Cobalt (1) Cobra (8) Coder (7) Coles (1) Cometto (2) Comman (7) Compact Truck (1) Compass (1) Compromis (1) Concord (1) Conero (1) Conrad (1) Contar (1) Copma (2) Cormach (1) Corrado (6) Correct Craft (1) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) CPI (3) Crafco (1) Cranchi (1) Craven Tasker (3) Crestliner (3) CRG (1) Crownline (11) Cruisers Yachts (2) CUPPERS (2) Custom Culture Ukraine (1) Custom Line (1) D-Light (1) D-Tec (3) Dacia (1 142) Dadi (27) Daelim (1) Daewoo (3 422) DAF (1 642) DAF / VDL (5) Daihatsu (107) Dalian (1) Dapa (2) DAV (1) Daytona (1) DB (2) Defiant (14) Dehler (2) Delfin (Дельфин) (1) Delta (29) Demag (9) Demco (1) Demetra (4) Dennis (1) Dennison (13) Denyo (1) Derbi (3) Desot (2) Desta (7) Dethleffs (7) Deutz-Fahr (21) Dieci (31) Dingo (1) Dinkel (1) Dino (2) Ditch Witch (10) DKW (2) DM (1) DMI (3) Dodge (613) Doll (3) Dominator (1) Dominoni (2) DON BUR (4) Dongfeng (71) Donzi (2) Doosan (25) Doral (2) Draco (2) Dressta (2) Dromech (5) Dronningborg (3) DS (1) Ducati (65) Dutchmen (1) DW (18) Dynali (1) Dynapac (10) E-Z Tech (2) Eagle (4) East Dragon (2) EcoMoto (1) Eder (1) Eduard (1) EFFER (3) Egritech (1) Eichkorn (1) Eifelland (1) EKW (1) Elan (4) Elddis (3) Element (1) Elete Pontoon Boats (1) ELEX (2) Ellinghaus (1) Elwinn (1) EMPL (1) ENERCO (3) Energy (2) Energy Power (1) EOS (8) EP (2) Epsilon (1) EqvipMax (1) ERF (2) Eriba-Nova (2) Eriskay (3) ES-GE (1) Espero (3) Esterel (2) Eurocrown (6) Europa (1) Everlast (8) Evinrude (10) Evinrude BRP (2) Explorer (1) Extec (1) Fabimag (2) Fada (17) Faga (1) Fahrenhorst (1) Fahrzeugwerk (2) FAI (1) Fairline (5) Falc (1) Famarol (3) Fantic (2) Fantini (7) Fantom (2) Farm Fans (1) Farmet (6) Fassi (5) Fast (2) Fatih Treyler (1) Faun (4) FAW (100) Faymonville (6) Feber (7) Feishen (1) Feldbinder (21) Fendt (21) Ferrari (8) Ferretti (6) Fiat (2 923) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (5) FIAT-Kobelco (1) Fibo Intercon (1) Finkl (1) Finnsport (1) Finval (9) Fiord-Boat (2) Fiori (3) Fisker (3) Flexi-Coil (2) Fliegl (27) Flipper (1) Floor (9) Fluid (1) FM Gru (2) FMG (1) Focus (1) Foden (1) Ford (10 045) Ford Trucks (4) Forest River (1) Formula (1) Forte (88) Fortschritt (45) Fosti (1) Foton (64) Four Winns (10) FoxWell (1) Frauscher (1) Freightliner (22) Freudenau (2) Friederich (1) Fruehauf (114) FSO (3) Fuchs (8) FUQI (5) FurSeal (2) Furukawa (1) Futong (9) G-max (11) Galeon (21) Galia (9) Gallignani (2) Galucho (1) Gamo (1) Garden Scout (2) Garelli (2) Gas gas (3) Gayk (4) Geely (885) Gehl (2) Gehringer (1) Gelios (3) General Trailers (33) Generic (2) Genie (6) Genset (2) Geon (158) Geringhoff (16) Geusens (1) Gewe (2) Gherardi (1) Gilera (18) Ginaf (2) Glastron (7) Globe-Traveller (1) GMC (52) Gniotpol (1) Gobbi (4) GOFA (3) Goldhofer (9) Golf Car (3) Gonow (6) Goodsense (2) Gossens-Kusenberg (1) Gottwald (2) Graaf (1) GRAND (7) GRAS (23) Grau (1) Gray Adams (7) Great Plains (26) Great Wall (186) Green Star (1) Gregoire-Besson (26) Grimme (3) Groenewegen (12) Grove (4) Groz (11) Gruse (1) GS Meppel (1) GSH (1) GT Semitrailer (1) GTI (1) Guaresi (1) Guestrower (1) Guven Makina (2) Hafei (2) Hagie (1) Haibike (1) Hako (3) Hamer (3) Hamm (41) Hammer (8) Hangler (1) Hanix (1) Hanomag (9) Hanta (2) Hapert (2) Harbin (4) Hardi (7) Haris (3) Harley (1) Harley-Davidson (230) Hassia (2) Hatz (1) Haulotte (11) Haval (5) HBM-nobas (1) Heli (2) Hellwig (4) Hemas (1) Hendricks (5) Hengte (2) Hennigsdorf (1) Henra (3) Hero Splendor (2) HFR (6) HIAB (31) Hidromek (15) Higer (2) Hino (1) Hinomoto (15) Hisun (6) Hitachi (25) HKM (1) HLW (1) HMF (6) Hobby (24) Hodgep (1) Hoffmann (2) Holmer (9) Home Car (1) Honda (4 870) Hong Xing (2) Hongda (4) Honor (3) Hornet (7) Horsch (31) Horse (2) Horyong (1) Houseboat (1) Howard (2) Howo (9) Hoynor (1) HP Power (2) HRD (1) HTF (1) Huabei (1) Huanghai (2) Huard (3) HUBA (1) Hueffermann (1) Hulco (1) Humbaur (13) Humber (1) Hummer (48) Hunter (8) Huoniao (1) Husaberg (1) Husqvarna (8) Hussar (2) Hydra Solar (1) Hydromak (1) Hymer (3) Hyosung (45) Hyster (19) Hytec (1) Hyundai (6 394) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (32) IHI (2) Ikarus (17) Ilver (1) IMT (2) Indian (8) Indox (2) Infiniti (867) Ingersoll-Rand (1) Inta Eimar (1) Inter Cars (22) International (15) Iran Khodro (1) Irizar (1) Iseki (31) Isuzu (86) Italjet (2) Iveco (707) JAC (78) Jacobsen (1) Jacto (1) Jaguar (324) Jamil (1) Jamnil (4) Janmil (48) Janmor (1) Jar-Met (3) Jawa (ЯВА) (222) Jawa (Ява)-cz (7) JBW (1) JCB (581) Jeanneau (9) Jeep (1 132) Jelcz (1) Jet Gull (2) Jet-Surf (1) Jialing (1) Jiangnan (1) Jianshe (5) Jinbei (2) Jinling (1) Jinma (18) JLG (6) Jmstar (1) John Deere (663) John Greaves (1) Johnson BRP (7) Johnston Sweepers (2) Jon Boat (2) Jonsered (3) Jonway (2) Jonyang (2) Jumbo (4) Jungheinrich (14) Kadia (1) Kaiser (14) Kalipso (1) Kalmar (1) Kanuni (21) Karavan Trailers (1) Karcher (1) Karfa (1) Karlik (1) Karosa (5) Karsan (1) Kassbohrer (25) Kato (8) Kawasaki (500) Kayo (20) Kazuma (1) Keestrack (1) Keeway (17) Kelberg (19) Kello-Bilt (1) Kemper (1) Kempf (28) Kennis (12) Kenworth (6) Kewesekl (1) KH-KIPPER (1) KHD (1) Kia (4 125) King (5) Kinlon (7) Kinroad (4) Kinze (8) Kioti (2) KIP (7) Klaas (2) Klaeser (5) Kleemann (1) Klein (1) Kleine (Franz Kleine) (4) Knaus (10) Knott (16) Kobashi (1) Kobelco (5) Kobit (1) Kockerling (3) Koehler (3) Kogel (328) Kolibri (Колибри) (18) Koluman (2) Komatsu (103) Kongskilde (1) Kontex (2) Koscian (2) Kotschenreuther (9) Kovi (2) Kraemer (1) Kraker (2) Kramer (1) Krause (2) Kreidler (1) Kriegler (1) KROLL (3) Kromhout (5) Krone (400) Kross (1) Krukowiak (1) Krupp (2) KTM (88) Kubota (122) Kuhn (16) Kuhne (1) Kupper (2) Kutsenits (1) Kv (4) Kverneland (23) KXD moto (1) Kymco (17) L.A.G. (12) Lacitrailer (1) Lada (146) LAG (7) Lagoon (1) Lagoon Royal (1) Laika (2) Lamberet (34) Lamborghini (12) Lancer Boss (1) Lancia (74) Land Rover (1 163) Landini (2) Landwind (8) Langendorf (22) Langfeld (3) Larson (10) Latre (2) Laverda (2) LDS (2) LDV (37) Leader (10) Lecinena (2) LeciTrailer (5) Legras (4) Lemken (115) Leopard (1) Lexus (2 073) LIAZ-cz (4) Liberty GMG (1) Lider (4) Lidner-Fiscer (1) Liebherr (70) Lifan (196) Like.Bike (1) Lincoln (204) Lindana (1) Linde (79) Linder (1) Linhai (14) Linssen (5) Lisicki (1) LiuGong (3) LKT (2) LMC (2) Lml (1) Locust (1) Loncin (55) LongGong (2) Lonking (2) LOTSMAN (1) Lotus (2) Lovol (9) Lowe (1) LS Tractor (2) Luck (4) Lucky (1) Luebtheen (2) Lueck (2) Lund (6) Luzhong (1) LVTong (1) M&V (3) M&W Earthmaster (1) Mack (1) Madro (1) Maeda (1) MAFA (3) Magellan (1) Magirus-Deutz (1) Magyar (20) Maisonneuv (4) MAIT (2) Majesty (2) Makc (1) Malaguti (24) Malibu (2) MAN (1 688) MAN-VW (1) Manitou (137) Mano Marine (3) Maral (1) Marex (1) Mariah (3) Mariner (2) Marini (4) Maro Kralovice (2) Marquis (1) Marsun (1) Martz Trailers (1) Maruyama (1) Maschio Gaspardo (15) Maserati (76) Massey Ferguson (99) Master (1) MasterCraft (7) Matador (1) Matrot (5) Maxum (5) Maxxter (1) Maybach (8) Mayco (1) Mazda (4 456) MBK (1) MBU (1) McCormick (2) McLaren (3) Mecalac (2) Mecbo (2) MEGA (45) MegaStar (1) Meiller (10) Melroy (2) Menci (4) Menzi Muck (1) Mercedes-Benz (14 959) Merceron (2) Mercruiser (1) Mercury (47) Meridian (3) Merker (2) Merlo (7) Merton (1) Messersi (1) Metaco (8) Metal Fach (1) Metalfor (1) Metso Minerals (1) Meusburger (4) MF (2) MG (80) Michieletto (1) Mikilon (1) Mikuni Jukogyo (1) Miller (1) Minerva (2) MINI (443) Minidiger (9) Minn Kota (1) Mirakul (1) Mirofret (2) Mirrocraft (1) Mitsubishi (4 503) MKG (2) MKO (1) Moeslein (1) MOL (5) Monaco (1) Mono-Transserviss (1) Monosem (5) Monte Carlo (1) Montenegro (1) Monterey (2) Montesa Honda (2) Montracon (11) Moreau (1) Morris (1) Moslein (1) Moto Guzzi (10) MOTO MORINI (1) Moto-Leader (7) Motom (1) MPM Motors (1) MST (2) MTDK (1) MUDAN (2) Mueller-Mitteltal (4) Multikorn (1) Munsterland (1) Musstang (101) Mustang (17) Muthing (1) Mv agusta (7) MZ (3) Mzuri (5) Nansei (1) Nardi Harvesting (1) NARKO (6) Naud (3) Nautique (1) Navigator (21) Neoplan (116) Neptun (2) NETAM (1) Neumeier (1) Neuson (7) New Holland (87) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (2) Nichiyu (1) Niemeyer (1) Niewiadow (21) Niftylift (7) Niigata (1) Nilfisk (1) Nimarine (1) Nimbus (2) Nissan (6 597) Nitro (1) Noblift (1) Nooteboom (12) Nordan (1) Nordic Ocean Craft (3) Norfig (1) Novatrail (5) NUOVA (1) Nursan (3) Nysa (Ныса) (1) O&K (16) Obermaier (1) Ocmis (1) Oki Boats (5) Oldsmobile (5) Olimac (6) OlympMotors (1) OM (2) OMG (1) Ommelift (1) Opall-Agri (1) Opel (9 482) Orion (4) Oros (3) Orteco (1) Orten (1) Orthaus (9) Ostraticky (2) Otokar (8) Ova (4) Overlander (2) Overum (2) OVIBOS (3) Ozgul (2) Ozunlu (1) P&H (2) Pacton (29) Pagenkopf (1) Palesse (6) Palfinger (22) Panav (17) Pannonia (1) Parasailing (1) Parcisa (1) Parker (2) Parsun (11) Partner (1) Patriot (5) Pegasus (2) Pelican (2) PengPu (2) Pershing (2) Petkus (1) PetroNick (2) Peugeot (4 436) Pezzaioli (2) Piaggio (47) Piave (1) Pilan (1) Pioneer (1) Piper (1) Pit bike (2) PLA (1) Plastimare (1) Plymouth (3) PM (2) PNO (2) Pocket bike (1) Polaris (61) Polini (2) Polkon (4) Pongratz (1) Pontiac (33) Porsche (720) Potain (2) Pottinger (9) Powerboat (2) Powerquest (1) Powerscreen (2) PPM (8) Praga (1) Pragmatec (4) Prestige Yachts (2) PRIM BALL (1) PrimeTech (1) PrinceCraft (1) Princess (9) Pro-Wam (2) Protey (2) Proton (2) Putzmeister (20) Qingqi (13) Qjiang (1) Quadro (2) Quicksilver (3) Quivogne (5) RabeWerk (12) Racer (1) RAK (1) Raketa-Futong (1) Ram (5) Ramax (1) Rammax (3) Ranger (1) Ranieri (1) Ransomes (1) Rato (2) Rau (3) Rauch (3) Raven (2) Ravon (49) RECKER (1) Regal (10) Reisch (25) Renault (12 126) Renault Samsung Motors (2) Renders (34) REV (1) Rex (1) Rexon (1) Rickter (1) Riecam (1) Riedler (2) Rieju (1) Rimor (3) Rinker (1) Rinnen (2) Rio (1) Riva (2) Rivian (1) Riviera (1) Rivierre Casalis (4) Road Knight (1) RoadRailer (1) Roadway (3) Robert (1) Robinson (1) Robur (4) Robuste (10) Rockster (2) Rofa (1) Rohr (4) Rolfo (6) Rolls-Royce (24) Ropa (5) Rotair (1) Rotex (1) Rothdean (1) Rover (121) Rovio (1) Rubble Master (1) Rufa (1) Rumptstad (1) Ruthmann (1) Rydwan (2) Saab (89) Sabur (16) Sachs (1) Sadko (1) Sahin Tanker (2) Saipa (6) Sam (6) Samand (35) Sampo (15) Samro (45) Samson (1) Samsung (13) San Boat (3) San Marco (3) SANY (1) Saris (1) SaTa (2) Saturn (3) Savalco (4) Scania (344) Schaeff (3) Scheuerle (1) Schlaube (1) Schmelzer (3) SCHMIDT (23) Schmitz Cargobull (556) Schmotzer (1) Schroeder (3) Schuster (1) Schwarzmuller (153) Schweriner (3) Schwing (1) Scion (6) SDC (10) SDLG (8) Sea (2) Sea Fox (3) Sea Pro (1) Sea Ray (12) Sea-Magic (1) SeaLine (9) Sealver (2) SEAT (943) Seddon Atkinsons (1) SEEV (2) Segway (2) Selena (2) Semeato (5) Senke (11) Sennebogen (2) Sensor (2) Serin (2) SERRUS (2) Sessa Marine (9) Setra (72) SG (2) Shacman (2) Shangli (2) Shantui (1) Shaolin (5) Shark (4) Shawoom (2) Shehwa (1) Sherp (1) Shibaura (9) Shifeng (17) Shineray (86) Shinmaywa (1) ShoreLand’r (2) Shuanghuan (3) Sigma (1) Sigma Line (3) Sillinger (1) Silver (6) Simatra (3) Simex (2) Simma (1) Simson (7) Sipma (19) SK (1) Skoda (7 959) SkyBike (25) Skyjack (2) SkyMoto (37) SM-MOTO (1) SMA (7) Smart (521) Smokercraft (3) Sodikart (1) Solis (7) Sommer (13) Soosan (3) SOR Iberica (6) SouEast (1) Soul (18) Soyat (1) SP (1) Spark (112) Sparta (5) Spearhead (1) Spectrum (1) Speed Gear (26) Spermann (1) Spider (1) Spier (8) Spike ZZ (2) Spitzer (21) Sport (3) Spra-Coupe (5) Sprint Boat (1) Sprite (2) Srem (Fruehauf )* (3) SsangYong (603) Stalowa Wola (6) Stanhay (1) Star (1) Starcraft (5) STAS (59) Stavostroj (2) Steinbock (1) Stels (5) STEMA (1) Sterckeman (3) Stern (1) Stetter (3) Steyr (3) Still (15) Stim (5) Stinger (8) Stingray (6) Stokota (5) Stoll (2) Storm (8) STRASSMAYR (4) Stratos (2) Street food (2) Subaru (1 767) Suchedniow (1) Sukov (1) Sumitomo (13) Sun Tracker (3) Sunbird (1) Sunflower (1) Sunner Marine (2) Sunsation (1) Sunseeker (2) SunWard (1) Sur-Ron (1) Suzue (1) Suzuki (1 676) Suzumar (1) SVF (1) SWIFT (5) SWM (3) Sylvan (3) Sym (13) TA-NO (7) Tabbert (5) TAD (22) Tad-Len (1) Tadano (6) Tahoe (7) Takeuchi (2) Takraf (2) Talbot (2) Talson (2) TAM (2) Tank (1) Tarpan Honker (1) TATA (65) Tatra (33) Tauras (1) Tazzari (1) TCM (17) TDC (1) TDMC (1) TEC (3) Tecnoma (3) Tema (1) Tema marine (1) Temsa (8) Tennant (1) Teren (1) Terex (29) TerFed (1) Terhi (2) Tes (1) Tesla (655) TGB (5) Thomas (3) Thompson (1) Thunder (1) Tiger (4) Tijhof (1) Timberjack (1) Timberwolf (1) Tirre Kran & Maschinenbau (2) Tirsan (9) Titan (1) Tms (1) Tohatsu (6) Tolmet (3) Tornado (2) TOTA (2) Toyonoki (1) Toyota (8 061) TR-AX (1) Trabant (2) Trabosa (1) Tracker (29) Tracker Boats (1) Trail-Lite (1) Trailer (20) Trailis (2) Trailor (43) TRAMP TRAIL (3) Transtech (1) Triera (1) Triumph (31) Trouillet (12) Truva (3) TSR (1) TT-avia (1) Tullio Abbate (1) Tulsa (1) Tume (2) TUR (3) Turbo`s Hoet (1) Turchi (1) Twister (1) TZ (2) Umega (1) UMS (12) UMS-Boat (3) UN (1) UNC (7) Unia (11) Unicorn (1) Unigreen (2) United Trailers (1) Universal (5) UNK (1) Unterholzner (1) UTB (1) Utility (1) Vaderstad (29) Valmet (1) Van Hool (103) VAN-ECK (3) Vanderhall (1) Vanguard (1) Vapor (1) Vari (1) Vauxhall (3) VDL (4) VEGA (1) Venom (2) Vento (1) Ventus (2) Vepr (1) Verda (3) Vermeer (2) Vervaet (1) Vespa (3) Vestt (3) Viberti (2) Victory (19) Viking (2) Viper (381) Vogel&Noot (4) Vogele (13) Vogelzang (1) Volkswagen (20 880) Volta (1) Volvo (2 154) Vozila Gorica (1) VPS (1) Vulkan (1) Wackenhut (7)
90000 Volkswagen scirocco — Wikipedia, la enciclopedia libre 90001 90002 90003 Wikipedia todavía no tiene una página llamada «Volkswagen scirocco». 90004 90005 90006 Busca 90003 Volkswagen scirocco 90004 en otros proyectos hermanos de Wikipedia: 90009 90010 90011 90012 90013 90014 90015 Wikcionario (diccionario) 90014 90017 90011 90012 90020 90014 90015 Wikilibros (tutoriales / manuales) 90014 90017 90011 90012 90027 90014 90015 Wikiquote (citas) 90014 90017 90011 90012 90034 90014 90015 Wikisource (biblioteca) 90014 90017 90011 90012 90041 90014 90015 Wikinoticias (noticias) 90014 90017 90011 90012 90048 90014 90015 Wikiversidad (contenido académico) 90014 90017 90011 90012 90055 90014 90015 Commons (imágenes y multimedia) 90014 90017 90011 90012 90062 90014 90015 Wikiviajes (viajes) 90014 90017 90011 90012 90069 90014 90015 Wikidata (datos) 90014 90017 90011 90012 90076 90014 90015 Wikiespecies (especies) 90014 90017 90081 90082 90083 90084 90085 Comprueba si has escrito el nombre del artículo de forma correcta, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es correcto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla. 90086 90084 90003 90089 Busca «Volkswagen scirocco» 90004 en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen. 90086 90084 90093 Consulta la lista de artículos que comienzan por «Volkswagen scirocco». 90086 90084 90096 Busca las páginas de Wikipedia que tienen enlaces a «Volkswagen scirocco». 90086 90084 90099 Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.90086 90084 90102 También puede que la página que buscas haya sido borrada. 90086 90104 90006 90002 Si el artículo incluso así no existe: 90005 90083 90084 90110 90003 Crea el artículo 90004 utilizando nuestro 90003 asistente 90004 o solicita su creación. 90086 90084 90117 Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias. 90086 90084 90120 En Wikipedia 90003 únicamente pueden incluirse 90004 textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor compatibles con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. 90003 No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones. 90004 90086 90084 90127 Ten en cuenta también que: 90083 90084 90003 Artículos vacíos o con información mínima 90004 serán borrados -véase «Wikipedia: Esbozo» -. 90086 90084 90003 Artículos de publicidad y autopromoción 90004 serán borrados -véase «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -. 90086 90104 90086 90104 .