Мерс е 300: Mercedes E300 (Мерседес Е 300): цена, фото, технические характеристики Мерседес Е300

Содержание

Mercedes E300 (Мерседес Е 300): цена, фото, технические характеристики Мерседес Е300

Автомобиль Mercedes E300 в представлении не нуждается. В машинах этого класса абсолютно все предназначено для удобной и комфортной езды. Но в первую очередь стоит отметить уникальную комбинацию систем безопасности автомобиля. В машине предусмотрена:

1) автоматическая система торможения, которая активизируется при аварийной ситуации на дороге;

2) адаптивное управление головным светом;

3) контроль степени усталости водителя.

По степени комфорта E300 Mercedes вышел на новый уровень. Это достижение стало возможным за счет повышения жесткости кузова на 30%, а также благодаря оптимизированным сидениям и подвеске, амортизаторы которой позволяют автомобилю без особых проблем приспосабливаться к текущим дорожным условиям.

Мерседес Е 300 технические характеристики

Тип кузова новой машины – седан, количество дверей – четыре, число мест в автомобиле – пять. Габаритные размеры Mercedes E300: длина 474 см, ширина 174 см, высота 144 см. Ширина колесной базы автомобиля составляет 280 см. Снаряженная масса – 1450 кг, вместимость багажного отделения – 520 л.

Двигатель Mercedes E300

Мерседес Е300 фото

Мерседес Е300 фото

Количество цилиндров – 6. Рабочий объем двигателя 2996 куб. см, мощность 143 л.с. Крутящий момент мотора составляет 2400 оборотов в минуту.

Автомобиль может разогнаться до максимальной скорости 202 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 секунд. Расход топлива (средний) – 7,8 л.

Mercedes E300 4Matic

В 2009 году на рынке появился Mercedes E 300 4MATIC, новое поколение автомобилей этого класса. Габаритные размеры модели мало изменились, зато настройки теперь выполнены в соответствии с новой динамикой. Покупатель автомобиля Мерседес Е 300 теперь может заказать подвеску, жесткость амортизаторов которой будет автоматически подстраиваться под дорожные условия и манеру езды водителя.

Двигатели в новой модели, бензиновый и дизельный, отличается сверхэкономичностью. Четырехцилиндровый мотор впервые установлен на Mercedes Benz класса E.

Mercedes E300 AMG имеет некоторые отличия от базовой модели. Это спортивная комплектация, которая доступна в списке дополнительного оборудования. Mercedes Benz AMG оригинально выглядит благодаря эффектному переднему спойлеру, облицовке порогов и заднему спойлеру. Такой внешний вид лишь подчеркивает динамизм этого автомобиля.

Видео Mercedes E300


 

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E300 (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E300

Mercedes-Benz E300

  1. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E300 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E300.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.

    с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Мерседес Бенц Е300 4matic (4 матик) фото

В настоящий момент отыскать действительно надёжный автомобиль не так уж и просто. Если вы находитесь в поисках или просто интересуетесь современным автомобилестроением, то присмотритесь к Е300 Мерседес.

Сами истоки линейки находятся в далёком 1993. Тогда немецкая компания решила отказаться от своих привычных обозначений, появились автомобили с индексом E. Кроме того, больше буква в начале вовсе не обозначала какую-то техническую особенность. Это была привязка к классу.

Решётку радиатора интегрировали в капот. Ранее так было только на классах C и S. Бампера также стали красить под цвет кузова. Что касается дисков, то они перестали быть массивными, изготавливались из лёгких сплавов, а поверх них наносился узнаваемый рисунок.

Турбодизельная версия

Она была представлена на выставке во Франкфурте в 1996 году. Несмотря на относительно дорогую цену и консервативный дизайн, представители Mercedes заявили о том, что модель предназначена для перспективных молодых людей, ценящих высокий уровень качества. Было ещё множество улучшений.

Впервые E-класс стал действительно вместительным. Были внедрены новые технологии в области безопасности. В частности, боковые подушки безопасности. Рулевое колесо стало многофункциональным, сиденье получило вентиляцию. В общем, нововведений целая масса. Большинство из них было нацелено на комфорт водителя. Если взглянуть на фото Мерседес Е300 того года, то можно увидеть самобытный дизайн.

Версия 4MATIC (W212)

Здесь внедрили новую комбинационную систему безопасности. В частности, появился контроль за усталостью водителя. Если вдруг датчики зафиксируют, что он вот-вот уснёт, то система начнёт будить его. Утомившийся водитель должен будет хотя бы выпить чашечку кофе перед тем как поехать дальше.

Также на Мерседес Бенц Е300 4matic усовершенствовали систему торможения. Если на дороге резко появится какой-либо объект, то автомобиль остановится. Ранее система реагировала только на крупные объекты, к примеру, на другие автомобили, людей. Теперь же она срабатывает даже если на дороге появится животное, к примеру, кабан.

Отдельно следует поговорить про уровень комфорта. На автомобилях Mercedes он всегда был на высочайшем уровне. Поэтому перед инженерами стояла сложнейшая задача. Каким-то образом им удалось увеличить жёсткость кузова ещё на 30%, доведя данный показатель практически до идеала.

Что касается подвески, то она изменилась практически на 90%. Инженеры перебрали её с нуля. Амортизаторы приспосабливаются автоматически к дорожному полотну. Кроме того, нельзя не отметить пневмоподвеску. Правда она идёт в качестве дополнительной опции.

Дополнительные электронные опции

Конечно же, здесь вряд ли кого-то можно удивить, но компании Mercedes это удалось. Она установила на автомобиль обновлённую антиблокировочную систему. Антипробуксовочные механизмы теперь более действенные. Конечно же, это не внедорожник, но по плохой дороге ехать будет неплохо. Кстати говоря, можно выделить также систему распознавания тормозных усилий. Здесь в ход вступает автоматика и инновационные технологии.

Что ещё можно сказать про безопасность? Теперь подушки безопасности обязательно устанавливаются для коленей водителя, в шторки. Камеру заднего вида можно поставить за дополнительную плату. Круиз-контроль идёт по умолчанию. Купив Мерседес Е300 4 Матик, вы обязательно оцените все новшества современного автомобилестроения.

Оснащение салона

Также как и в любом не самом бюджетном Mercedes, здесь стоит кожаный салон. Он очень удобный и мягкий. Кроме того, поверхность имеет специализированную структуру, пропускает через себя холодные потоки воздуха. Вы точно не вспотеете даже в жару. Кожу считать недостатком в данном конкретном случае нельзя. Множество элементов выполнено из пластика, на который нанесён хром. Как показало время, он не обдирается, не изнашивается. Нужно прилагать для этого много усилий.

На рулевом колесе имеется пульт для управления мультимедийной системой. Можно переключать музыкальную композицию, делать звук громче или тише. Если у вас смартфон, то можно связаться с ним по технологии Bluetooth. Это позволяет перенаправлять звонки на звуковую систему. Хотя, это не такая уж и новая технология.

Если вы хотите сделать салон более романтичным, то вам необходимо потрудиться над его световым сопровождением. Очень хорошо, что в Мерседес Матик 4 Е300 есть несколько вариаций подсветки. Выглядит необычно. Это настоящая «фишка» автомобилей немецкой компании.

Спереди у водителя есть массивный подлокотник. Если убрать его, то можно увидеть ещё одну приборную панель, через которую можно регулировать температуру в салоне, управлять теми или иными системами. Хотя, все интуитивно. Что касается ремней безопасности, то они очень плотные, буквально прижимают к сидению. Хотя, это все сделано в целях повышения безопасности.

Что можно сказать в заключении?

Сегодня E-класс стал действительно прогрессивным. По многим параметрам он не отстаёт от более представительного S-класса. Иногда даже превосходит его. Про C-класс и говорить не приходится. Именно у рассматриваемого автомобиля есть свой самобытный дизайн, который выделяет его из всего модельного ряда Mercedes. Такое транспортное средство явно относится к категории «бизнес», нацелено на тех людей, кто предпочитает только самое лучшее за приемлемые деньги.

Цена Mercedes–Benz E–Class Sedan–официальный дилер Мерседес–Бенц

Тип Баумустер Объем двигателя Мощность Расход топлива Макс. скорость Разгон 0 — 100 Стоимость автомобиля в евро
E-Class Limousine
Mercedes-Benz E 200 d 213012 1,598 160 4,7 226 8,4 от 43 123,00
Mercedes-Benz E 220 d 213004 1,950 194 4,3 240 7,3 от 44 691,00
Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC 213005 1,950 194 4,8 239 7,5 от 47 038,00
Mercedes-Benz E 300 d 4MATIC 213019 1,992 265 5,7 250 6,3 от 51 643,00
Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC 213023 2,925 330 6,4 250 5,1 от 57 166,00
Mercedes-Benz E 200 213080 1,991 197 6,5 240 7,5 от 43 737,00
Mercedes-Benz E 200 4MATIC 213087 1,991 197 7,2 232 7,6 от 46 083,00
Mercedes-Benz E 300 213083 1,991 258 6,5 250 6,2 от 49 533,00
Mercedes-Benz E 300 de 213016 1,950 194 1,4 250 5,9 от 50 777,00
Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC 213011 1,991 194 1,6 235 5,9 от 53 124,00
Mercedes-Benz E300 e 213053 1,991 211 1,8 250 5,7 от 49 752,00
Mercedes-Benz E 300 e 4MATIC 213054 1,991 211 1,9 245 5,8 от 52 098,00
Mercedes-Benz E 450 4MATIC 213059 2,999 367 8,3 250 5 от 56 966,00
Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ 213061 2,999 435 8,7 250 4,5 от 71 763,00
Mercedes-AMG E 63 4MATIC 213088 3,982 571 9,1 250 3,5 от 97 673,00
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC 213089 3,982 612 9,1 250 3,4 от 107 702,00

Полное описание авто Мерседес Е-класс купе

Престижный купе Mersedes-Benz E-класса со стильным экстерьером

Последнее пятое поколение премиального автомобиля производят с 2017 года. Купе имеет характерный спортивный дизайн: купол крыши сдвинут ближе к задней части, капот вытянутой формы, боковые стекла лишены центральной разделительной стойки.

В продаже представлено несколько модификаций с моторами объемом 2 или 3 литра 184-435 л. с. Все варианты двигателей работают на бензине. Также разработана гибридная версия AMG E 53 4MATIC с 3-литровым бензиновым мотором и аккумулятором мощностью 16 кВт. В зависимости от комплектации, автомобили оснащены задним или полным приводом. Для управления предусмотрена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Высота дорожного просвета составляет 160 мм, что улучшает аэродинамику и скоростные показатели. Авто в топовой комплектации способно разогнаться до «сотни» за 4,4 секунды.

Выбор людей, которые предпочитают спортивную и динамичную езду

Автомобиль относится к премиум-сегменту: ходовые качества обеспечивают уверенность водителя в поездках, а дизайнерское оформление подчеркивает статус владельца.

Чтобы приобретение Mersedes-Benz E-Class было выгодным для клиентов, AutoSpot ведет сотрудничество с топовыми представителями немецкой марки. Покупатели имеют возможность воспользоваться преимуществами сделки с официальными дилерами:

  • рассчитывать на круглосуточную техническую помощь при поломках во время пути от службы Mercedes-Benz Service24h;
  • получить 2 год официальной гарантии;
  • проверять информацию о состоянии автомобиля через приложение для смартфона Mercedes me connect.

На сайте AutoSpot представлен полный каталог всех комплектаций с актуальным описанием. При покупке через платформу у посетителей есть возможность сэкономить до 12% от полной стоимости машины.

Информация о модели Mercedes-Benz E-Класс 2016 – н.в., V (C238): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц E-класс в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot. ru!

Mercedes E-class W124: цена Мерседес Е-класс W124, технические характеристики Мерседес Е-класс W124, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes E-class W124 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes E-class W124

Mercedes E-class W124, 1986 г

Итак, что у меня — Е280, двигатель 2.8 л, 4-ступка автомат (простота конструкции, коробка без навороченной электроники), салон обит кожей, но не с завода, обогревы, кондиционер, системы АБС И АСД (нерабочие, так и не решился их чинить), круиз-контроль (та же история), весь электропакет, зеркала подогреваются, в крыше люк. Первые эмоции на контрасте с 300Е — лучший ход, более плавный, но тяжесть, как монолитный. АКПП сообразительная, если знать, как нужно педаль газа нажимать — то едет Mercedes E-class W124 очень резво. Подвеска настроена мягко, из-за чего валкость, большие крены кузова во время маневров. Больше всего удовольствия — ехать на трассе. Как будто на танке, никакого подрыва, уверенность и монотонность. Оптимальный скоростной режим — до 140 км/ч (можно и 220, на страшно), это как раз центр циферблата у спидометра. В среднем на трассе расходует под 10 л, если скорость около 110 км/ч.

В салоне Mercedes E-class W124 — классные кресла, садишься с комфортом. Задним пассажирам пространства до кресел предостаточно, удобное заднее сиденье, ни одной жалобы за все время. Органы управления и циферблаты приборов очень удачно расположены. Хорошо читаются, понятны. Вот только жаль, что не было кнопочки, закрывающей все замки (она только на некоторых комплектациях), отсутствовал бардачок (авто SRS), а еще подстаканники.

   Достоинства: комфортный салон, хороший кондиционер, недорогой в обслуживании.

   Недостатки: слабый свет.

  Леонид, Санкт-Петербург


Mercedes E-class W124, 1988 г

Mercedes E-class W124 — самый лучший автомобиль. И именно с этих слов я хочу начать отзыв о автомобиле. Я думаю, со мной согласятся многие. И думаю, что меня поддержат в том, что Mercedes E-class W124 — одна из самых лучших моделей выпускаемых компанией. Я думаю, многие хотят заполучить экземпляр, что бы он только сошел с конвейера. А если посмотреть на 5-литровый вариант, он сводит с ума. И верно выражение, что кто поездил на Mercedes — не пересядет на другую марку. И запомните, Mercedes не ломается — он умирает.

   Достоинства: надежный, верный, красивый.

   Недостатки: таковых нет.

  Роман, Брянск


Mercedes E-class W124, 1991 г

У меня дизельная версия Mercedes E-class W124. 3,0 л дизель — это двигатель «зверь» для данной машины. Скажу прямо, что автомобиль достоин привилегий и уважения, т.к. этот авто удобен и прост в эксплуатации, также он комфортен, хоть и не все модели оснащены по полному разряду, но он свои ожидания оправдал. У него строгий взгляд, породистая внешность и великолепный стиль, он консервативен и удобен, он элегантен и неповторим, воплощение надежности, качества и долговечности. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизель, вес почти 2 тонны — это означает что авто устойчив на дороге, удобный и комфортабельный, ничего не мешает ни водителю не пассажиру.

   Недостатки: двигатель 2,3 л бензин в данной модели не очень перспективен.

  Игорь, Калининград

 

Mercedes-Benz E-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …

Двигатель OM647 — рядный дизельный 5-цилиндровый мотор производства Mercedes-Benz. Рабочий объем 2.7 литра, 4 клапана на цилиндр, DOHC, непосредственный впрыск Common Rail, турбонаддув. Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров. Модель 647.961 устанавливалась на Mercedes 211 W211 S211 и другие модели. Читать больше проДвигатель Mercedes OM647 …

3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …

Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …

Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …

4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД. Читать больше проДвигатель Mercedes OM604 …

Двигатель Mercedes OM605 — 5-цилиндровый предкамерный дизельный двигатель, оснащенный системой управления ERE (Electronische Reihen Einspritzpumpe), рабочим объемом 2497 см3. Этот 2.5-литровый мотор собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на несколько весьма популярных моделей концерна, типа W124, W202, W210. Предлагался в атмосферной версии на 113 л.с. и турбированной на 150 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM605 …

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ616 …

Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …

Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …

Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M119 E50 …

Mercedes-Benz E-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz E-класса 2021 года олицетворяет изысканность благодаря продуманным технологиям, стильному внешнему виду и экстравагантному салону. Это достаточно убедительно, чтобы заслужить место в нашем списке выбора редакции. Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может соответствовать всем образам жизни высшего класса. Он также предлагает набор различных силовых агрегатов, которые варьируются от четырехцилиндрового начального уровня до подключаемого гибрида и пикантного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы.Семья Е-класса 2021 перевозит пассажиров с тихим комфортом благодаря безмятежному салону и мягкой поездке. Впечатление мало чем отличается от меньшей и более доступной версии ультра-роскошного S-класса.

Что нового в 2021 году?

Mercedes-Benz представляет промежуточное обновление линейки E-класса на 2021 год. Изменения касаются седана, а также моделей купе и кабриолет. Обновления включают пересмотренный дизайн передней и задней части, полностью новый дизайн рулевого колеса, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и улучшенную технологию помощи водителю.E450 заменяет свой твин-турбо V-6 новым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Mercedes также впервые привезет в Америку давно обещанный подключаемый гибрид E350e.

Цены и какой купить

Мы рекомендуем кузов седан и защищаем E450 с его мощным шестицилиндровым силовым агрегатом и стандартной системой полного привода 4Matic. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход.К этому мы добавим опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, многоконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый E-класс имеет послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с тремя различными двигателями. E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с задним или полным приводом. Подключаемый гибрид E350e доступен только с задним приводом, но его четырехцилиндровый двигатель работает с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 315 лошадиных сил и 516 фунт-футов.E450 приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая выполняет функцию электрического нагнетателя. Установка передает 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов на все четыре колеса. Поскольку E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость компетентна, но не спортивна. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке. С опциональной пневмоподвеской в ​​настройке «Комфорт» плавность хода получается приятной, а E-class идеально подходит для прохождения большого количества дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину.С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.

Экономия топлива и реальная MPG

Четырехцилиндровый E350 заработал рейтинги 22 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе с задним приводом, и 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с полным приводом. Более мощная модель E450 столь же эффективна с рейтингами города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон.Как только у нас будет возможность протестировать различные трансмиссии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Салон E-класса красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. В стандартную комплектацию каждой модели входит настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних сидений, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и настройки памяти для сиденья водителя и переднего пассажира.Желательные опции включают проекционный дисплей, массажные передние сиденья, панорамный люк и вентилируемые подушки передних сидений. Под его красивой задней частью находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Бенц превосходит их, когда дело доходит до внутреннего отсека для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной. Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями.И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако при опускании верха доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В стандартную комплектацию E-class входит информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды.Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кому нужны более изящные функции, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.

Функции безопасности и помощи водителю

E-класс 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но хорошо показал себя в серии испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). . Хотя в стандартную комплектацию входит несколько вспомогательных средств для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, большая часть другого оборудования требует дополнительных затрат.Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Доступные предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступные автоматические фары дальнего света

    Гарантия и обслуживание

    Mercedes-Benz покрывает линейку E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию. Однако, в отличие от таких конкурентов, как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Мерседес-Бенц E450 4Matic

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
      68 000 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      182 дюйма 3 , 2991 см 3
      Мощность
      362 л.с. при 6100 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1600 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      9-АКПП

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115.7 из
      Длина: 194,3 дюйма
      Ширина: 72,9 дюйма
      Высота: 57,8 дюймов
      Снаряженная масса: 4500 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 4,7 сек
      100 миль / ч: 11,8 сек
      1/4 мили: 13,3 секунды
      Максимальная скорость: 130 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
      Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Mercedes-Benz E-Class Характеристики и характеристики

      Передние сиденья с подогревом

      Сиденье водителя с 10 направлениями

      Пассажирское сиденье с 10 направлениями

      40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

      Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

      Электрорегулировка задних стеклоподъемников

      4G-LTE мобильная точка доступа в Интернет

      Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Передний прикуриватель (и)

      Пепельница

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Дистанционные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу и топливо для брелока

      Передатчик для гаражных ворот HomeLink

      Круиз-контроль

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка: вставка консоли из натурального дерева / металла и хромированные элементы интерьера

      Полный тканевый хедлайнер

      Вставка дверной отделки из кожзаменителя

      Кожа / материал переключателя передач под металл

      MB-Tex Обивка

      Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

      Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

      Автоблокировка багажника / люка

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Огни грузового пространства

      Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

      FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

      Система отслеживания

      MB Navigation -inc: информация о движении в реальном времени

      Интеграция со смартфоном

      Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

      Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади

      Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Пакет памяти с гидроусилителем рулевой колонки — вкл: водитель и пассажир с памятью на 3 положения

      4-сторонняя силовая поясничная опора

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      3 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      Mercedes E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года: преимущества стильного обновления

      • Купе и кабриолет Mercedes E-класса получают такое же обновление, как и седан E-класса.
      • Наряду с визуальными обновлениями, модель E450 теперь использует рядный шестицилиндровый двигатель вместо V-6.
      • Купе и кабриолет E450 и AMG E53 2021 года прибудут в США к концу года.

        На протяжении всей своей истории дизайн Mercedes-Benz претерпевал заметные сдвиги и изменения. Текущий главный дизайнер Горден Вагенер разработал свой собственный язык стиля, и нынешние купе и кабриолет E-класса, возможно, являются наиболее чистыми из всех текущих моделей Mercedes.Рестайлинг на 2021 год сумел сделать эти автомобили еще более гармоничными.

        Решетка радиатора в стиле Panamericana, первоначально разработанная для моделей AMG, была усовершенствована и разработана для сочетания легкой агрессивности с элегантностью. Фары совпадают с новой решеткой радиатора, и в целом нос автомобиля выглядит более прямолинейным и солидным. Тонкие задние фонари лишились своего лопаточного внутреннего элемента освещения и выглядят еще более четкими, чем раньше. Новые колеса и цвета дополняют фейслифтинг.

        Те же изменения коснулись модели AMG E53, но она предполагает более агрессивную манеру поведения. В передней решетке преобладают вертикальные планки, как у AMG GT, а в задней части есть четыре идеально круглые выхлопные трубы. Между тем, передние крылья AMG украшены бесплатным логотипом «Turbo» — как если бы была единственная модель Mercedes-Benz, которая осталась без турбонагнетателей.

        Как и недавно обновленный седан E-класса 2021 года, купе и кабриолеты E450 AMG E53 оснащены новыми рулевыми колесами с ярко выраженной центральной ступицей, имеющей почти сферическую форму.Оба они оснащены новейшей системой MBUX и обновленной информационно-развлекательной системой.

        И E450, и AMG E53 оснащены рядным шестицилиндровым двигателем последнего поколения Daimler, оба оснащены 48-вольтовой гибридной системой и встроенным стартер-генератором, который может бесшумно запускать двигатель, обеспечивать небольшой прирост мощности и увеличить экономию топлива. Двигатель AMG E53 не изменился — 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, но для E450 переход с предыдущего 362-сильного V-6 на столь же мощный рядный шестицилиндровый двигатель должен означать более высокий расход топлива на галлон и заметно более плавный ход. манера поведения.Как и раньше, E450 будет доступен с задним приводом или полным приводом 4Matic, последний является стандартным для AMG E53.

        AMG впервые предлагает спортивный пакет Dynamic Plus для модели с менее чем восемью цилиндрами. Прискорбная причина этого в том, что не будет версии AMG E63 с двигателем V-8 ни для купе, ни для кабриолета.

        Mercedes заявляет, что обновленные модели купе и кабриолета E-класса 2021 года поступят в продажу в США к концу года.Цены еще не объявлены, но они должны оставаться близкими к текущему диапазону, который начинается с 65 345 долларов за купе E450 и до 82 645 долларов за кабриолет AMG E53.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        2021 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC Coupe Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с подогревом и электроприводом с памятью

        Сиденье водителя с 10 направлениями

        Пассажирское сиденье с 10 направлениями

        40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

        Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

        Электрорегулировка задних стеклоподъемников

        Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний прикуриватель (и)

        Пепельница

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

        Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу без помощи рук

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Полный тканевый хедлайнер

        Вставка дверной отделки из кожзаменителя

        Кожа / материал переключателя передач под металл

        Внутренняя отделка — вкл: хромированные внутренние акценты и обивка приборной панели из кожзаменителя.

        Центральная консоль из светло-коричневого дерева сен

        Кожаная обивка

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Передние фонари карты

        Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

        Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

        Автоблокировка багажника / люка

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

        Система отслеживания

        Дверные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

        Мерседес-Бенц Навигация

        Интеграция со смартфоном

        Полки в дверях водителя и пассажира

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием в 1 касание, с подъемом одним касанием водителя и пассажира

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Цифровой / аналоговый внешний вид

        Регулируемые передние подголовники Power Anti-Whiplash и фиксированные задние подголовники

        Передний центральный подлокотник

        4-сторонняя поясничная опора

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        3 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        2020 Mercedes-Benz E-class Обзор, цены и характеристики

        Обзор

        В той мере, в какой слово «скидка» можно использовать для описания любого автомобиля стоимостью более 55 000 долларов, E-класс является дисконтной версией Mercedes-Benz S-класса, и это хорошо. Он обеспечивает тот же уровень блеска и размаха, что и флагманский седан Benz, с исключительными материалами интерьера, тихой кабиной и спокойной ездой. Mercedes-Benz E-class 2020 года — один из наших фаворитов среди роскошных седанов среднего размера, в который входят BMW 5-й серии и Audi A6. Его доступный твин-турбо V-6 обеспечивает плавную, уверенную тягу, которая проходит через автоматическую коробку передач с девятью скоростями, которая ловко переключает передачи. Предлагается полный набор технических функций, в том числе пневморессоры, система камер объемного обзора, система самостоятельной парковки и центрирование полосы движения, которое направляет автомобиль по шоссе, пока водитель легко держит рулевое колесо. .Вьючные крысы оценят, что универсал E-класса предлагает те же роскоши, что и седан E-класса, но с большим грузовым пространством. Тем, кто ищет более быстрых ощущений, стоит обратить внимание на 429-сильный Mercedes-AMG E53 и безумный 603-сильный Mercedes-AMG E63 S.

        Что нового в 2020 году?

        Седан E350 заменяет E300, что означает увеличение мощности с 241 до 255 лошадиных сил, что также дает небольшое улучшение экономии топлива. Все модели теперь поставляются с системой контроля слепых зон и пассивным входом в качестве стандартного оборудования.Пакет Premium, новый стандарт для купе и кабриолета E-класса, включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, спутниковое радио SiriusXM, беспроводную зарядку телефона и звуковую систему Burmester.

        Цены и какой купить

        Mercedes с таким большим присутствием заслуживает соответствующего двигателя. Если вы покупаете седан E-класса, мы рекомендуем отказаться от четырехцилиндрового E350 начального уровня с его 255 лошадиными силами в пользу 362-сильного E450. Твин-турбо V-6 E450 всегда сочетается с полным приводом в седанах, но купе и кабриолеты также могут быть с задним приводом.Покупатели этих двухдверных автомобилей, которые живут в снежном климате, захотят потратить дополнительные 2500 долларов на полный привод (4Matic на маркетинговом жаргоне Benz). Пневматические рессоры за 1900 долларов, также известные как Air Body Control, обеспечивают поездку, подобную облаку, что делает E-класс еще более изящным на неровном асфальте.

        Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

        Mercedes-Benz предлагает E-класс в двух вариантах: седан E350 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а модели E450 поставляются с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.V-6 — это тот, который нужно получить; он плавный, тихий, мощный и разогнал седан E450 4Matic с нуля до 100 км / ч всего за 4,6 секунды. Для сравнения, четырехцилиндровому E300 2019 года потребовалось 6,5 секунды. Более мощный E350 2020 года может сэкономить десятую долю секунды с этого времени. Мы еще не тестировали купе или кабриолет E450, но ожидаем, что они будут работать так же, как седан E450.

        Е-класс — автомобиль, ориентированный на комфорт; управляемость грамотная, но не спортивная. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя разбитым при сильном толчке.С пневматической подвеской в ​​настройках Comfort, поездка приятная, а E-class идеально подходит для съедания большого количества дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях, передаваемых в кабину. С переключателем режимов движения, установленным на Комфорт или Эко, рулевое управление приятно утяжелено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. Е-класс идет прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дороги приглушена.

        Клиффорд Атье Автомобиль и водитель

        Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

        По рейтингу Агентства по охране окружающей среды (EPA) автомобиль среднего класса по экономии топлива E-класса находится среди конкурентов в сегменте седанов класса «люкс» среднего размера.Новый седан E350 2020 года рассчитан на 26 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 25 миль на галлон с полным приводом 4Matic. Это улучшение на 1 милю на галлон по сравнению с прошлогодним седаном E300. Модель E450 с двигателем V-6 не так эффективна, как турбированная четверка, но и не за горами. В нашем 200-мильном тесте на шоссе E450 проехал 30 миль на галлон по сравнению с 32 миль на галлон у E300 2019 года.

        Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

        Садясь на водительское сиденье E-класса, можно было бы подумать, что это S-класс.Салон красиво отделан матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Опциональный диффузор аромата наполняет воздух ароматом по вашему выбору. Наши сотрудники, которые больше не любят запахи, обнаружили, что он подавляет даже при минимальных настройках, но другие предпочитали его обычному запаху новой машины.

        E-class стандартно поставляется с привлекательными информационно-развлекательными функциями, и все они объединены на большом и удобочитаемом экране. Стандарт 12.3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы доминирует на приборной панели как высокотехнологичный центр салона. Системой можно управлять тремя различными способами: с помощью сенсорной панели на рулевом колесе, поворотной ручки в сочетании с сенсорной панелью, установленной на центральной консоли, или голосовыми командами. Простые функции, такие как смена радиостанции или телефонный звонок, достаточно просты, но навигационная система требует значительных усилий для ввода пункта назначения. К счастью, система также поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

        Клиффорд Атье Автомобиль и водитель

        Под красивой задней частью E-класса находится багажник, который предлагает меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего отсека для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому загрузка тяжелых предметов может показаться утомительной. Нам все же удалось вместить 18 наших ручных чемоданов в седан с сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако при опускании верха доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается.Мы могли разместить только два чемодана внутри багажника с убранным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

        Функции безопасности и помощи водителю

        Обладая высшими оценками обоих ведущих агентств безопасности Америки, E-класс является отличным выбором. Технология помощи водителю также играет здесь большую роль, и E-класс предлагает множество функций, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и даже полуавтономный режим вождения.К сожалению, некоторые из этих функций ограничены дорогими пакетами опций. Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение
        • Доступный ассистент удержания полосы движения
        • Доступный полуавтономный режим вождения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Для ваших значительных инвестиций в продукцию Mercedes-Benz, Предложения по гарантии могут быть более всеобъемлющими, чем стандартное четырехлетнее / 50 000-мильное покрытие по всем направлениям.Все его конкуренты предлагают более длительную политику защиты от коррозии, а E-class не предлагает бесплатного планового обслуживания.

          • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
          • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

            Представляем новый Mercedes E300

            Mercedes-Benz имеет долгую и знаменитую историю создания роскошных седанов среднего размера.Эта история восходит к началу 1950-х годов, когда были представлены седаны 180 и 190. Роскошные седаны были концепцией, зародившейся в послевоенную эпоху. Эта эпоха характеризовалась общим чувством оптимизма и беспрецедентным экономическим ростом. Истинное свидетельство того времени, роскошный седан был автомобилем, который должен был управляться с комфортом и стилем.

            E-класс

            Первое поколение Mercedes-Benz E-Class появилось в 1984 году и производилось 11 лет подряд до 1996 года.Серийный выпуск первого E-класса изменил ценности, которые олицетворял Mercedes-Benz: безупречная конструкция, качество и внимание к деталям. Он уступил место репутации беспрецедентной надежности и производительности, такой как E-Class на миллион миль, который использовался в качестве такси в Ирландии.

            Еще одна хорошо известная особенность, которая стала частью линейки E-Class, — это количество настраиваемых конфигураций с множеством различных опций. За 11 лет существования первоначальной конструкции было выпущено более 50 различных версий автомобиля в различных кузовах и комбинациях кузова-двигателя.Все, от простой и утилитарной версии, предназначенной для службы такси, до ультрасовременных спортивных автомобилей, созданных для соревнований по автоспорту. Отличительные характеристики и удобство использования являются истинным свидетельством уровня инноваций и инженерных разработок Mercedes-Benz в то время.

            Конкурс

            Автомобильный мир сильно изменился с 50-х годов. В то время только несколько производителей выпускали настоящие роскошные седаны.Сегодня более 12 различных производителей имеют автомобили, соответствующие описанию роскошных седанов среднего размера.

            Каждый из брендов имеет собственное мнение о том, каким должен быть роскошный автомобиль, как он должен выглядеть и как он должен работать. Рынок роскоши среднего размера определенно переполнен и высококонкурентный. Каждый бренд использует сегмент, чтобы продемонстрировать лучшее из того, что они могут предложить. С момента своего создания роскошный седан среднего размера был демонстрацией внимания производителя к деталям, функциональности, передовым технологиям и наилучшим характеристикам.

            Сегодня этот сегмент как никогда конкурентоспособен, и каждый производитель раздвигает границы того, какими должны быть впечатления от вождения. В этом сегменте вы найдете практически любую возможную конфигурацию двигателя, начиная с четырех, шести и до восьми цилиндров; линейная или v-образная цилиндрическая форма; Турбодизельные, гибридные или электрические двигатели, вы называете это, производились на этой производственной линии.

            Что касается технологий, то почти все инновации и современные открытия, о которых вы только можете подумать, были сделаны за это время.В этом автомобильном сегменте требуется поистине исключительное сочетание дизайна, технологий, роскоши и производительности. Это автомобили для потребителей, которые ожидают лучшего и готовы за это платить.

            Новый Mercedes

            Новый Mercedes-Benz E 300 2017 года представляет собой следующий шаг в естественной эволюции модели и бренда. Пятое и последнее поколение E-Class — это лучший образец дизайна, технологий и производительности Mercedes-Benz на сегодняшний день.

            По словам Гордена Вагенера, руководителя отдела дизайна компании Daimler AG, «колеса идеально подходят для создания невероятной стойки с длинным капотом и супер гладкими интегрированными поверхностями. Я очарован новым E-Классом ». Новый Mercedes — это последнее воплощение языка дизайна чувственной чистоты, за которым стоит институт Mercedes-Benz Style.

            Это совершенно новый автомобиль. Практически не использовались компоненты предыдущего поколения. Он работает на новых деталях, произведенных Mercedes.Инновационная платформа W213 также включает в себя бензиновые и дизельные двигатели нового поколения. В то время как предыдущая модель была угловатой, новый дизайн получился пышным и плавным. Наряду с новой платформой и движком поставляется множество новых технологических функций.

            В целом новое поколение больше по размеру и обеспечивает пассажирам больше внутреннего пространства и комфорта. Все эти функции добавлены благодаря значительному снижению веса, что приводит к большей экономии топлива и улучшенной динамике движения.

            Гаджеты и гаджеты

            Сказать, что новый E 300 — это мощный двигатель высоких технологий, значит ничего не сказать.

            Active Blind Spot, Assist Active Brake, Assist with Cross-traffic, Congestion, Distronic, Emergency Braking, Speed ​​Limit Pilot, Surround View System, PRESAFE® Impulse Side, PRESAFE® PLUS и Steering Pilot являются одними из самых инновационных функций, которые новая модель Mercedes припасена для последней модели автомобиля.

            Новейшие технологии автономного вождения уже используются в прошлогодней модели E 300.Distronic, Emergency Brake, Assisted and Self-Parking и Steering Pilot — самые ожидаемые функции, которые снова будут представлены в модели 2017 года.

            Двигатель

            Опции для самой последней модели будут серьезно обновлены с переходом на рядные 6-цилиндровые двигатели вместо V6 и запуском нового поколения четырехцилиндровых дизельных двигателей наряду с уже существующими четырехцилиндровыми газовыми двигателями. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 241 л.с. и способен разгонять автомобиль до 100 км / ч за 6 км / ч.4 секунды. Если вам интересно, он может преодолеть четверть мили менее чем за 15 секунд. Полезно знать, хотя это, вероятно, не будет вашим первым выбором для драг-стрипа. Максимальная скорость ограничена электроникой — 130 миль. Хорошая производительность для 4000 фунтов. машина.

            Подвеска этого седана чрезвычайно функциональна, но в то же время удобна. Даже в самых спортивных условиях и на более высоких скоростях автострады пассажиры будут испытывать необычные и восхитительные сенсорные ощущения.Новое шасси обеспечивает идеальное распределение веса и в сочетании с очень точной электронной системой рулевого управления вселяет уверенность на поворотах. Несмотря на свои возможности, подвеска настроена на комфорт и соответствует характеристикам двигателя. Ни один из компонентов не кажется перегруженным, несмотря на значительную массу автомобиля.

            В целом новый Mercedes-Benz E 300 оправдывает ожидания. Автомобиль, в котором без труда сочетаются новейшие технологии и доставляет удовольствие от вождения.Это, без сомнения, автомобиль, на котором вы могли бы видеть себя за рулем изо дня в день.

            Источник

            https://www.engadget.com/2016/06/18/mercedes-benz-e300-test-drive/
            http://www.topgear.com/car-reviews/mercedes-benz/e-class
            http://www.caranddriver.com/reviews/2017-mercedes-benz-e-class-first-drive-review
            https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_E-Class#W120_.281953. E2.80.931962.29
            https://www.mbusa.com/mercedes/vehicles/model/class-E/model-E 300W

            Только в аренду подержанный Mercedes E Class

            НИКАКИХ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ! Все цены четко обозначены онлайн и на лоте.Просто добавьте применимый налог с продаж, правовой титул, регистрационный сбор, плату за электронную временную регистрацию в размере 20 долларов США *, плату за предварительную доставку в размере 499 долларов США * и комиссию агентства частных тегов в размере 99 долларов США *.

            Для доставки на дом — просто добавьте применимый налог с продаж, титул, регистрационный сбор, электронный временный регистрационный сбор в размере 20 долларов США *, плату за предварительную доставку в размере 499 долларов США *, комиссию за услуги частной бирки за пределами штата в размере 229 долларов США * и плату за доставку на дом в размере 239 долларов * если применимо. Транспортные расходы на доставку на дом не включены.

            * Эти расходы представляют собой затраты и прибыль для дилера по таким вопросам, как осмотр, очистка и регулировка транспортных средств, а также подготовка документов, связанных с продажей.

            В соответствии с 49 Кодексом США 30112 (b) (1) Off Lease Only Inc. освобождена от действия Федерального закона, который запрещает продажу автомобилей и оборудования, не отвечающих требованиям, которые могут иметь открытый отзыв. Просмотрите https://www.nhtsa.gov/recalls, чтобы определить, есть ли открытый отзыв для этого автомобиля. Ваш местный дилерский центр по франчайзингу производителей должен бесплатно отремонтировать любой открытый отзыв, произведенный менее 10 лет назад. ТОЛЬКО ОТ АРЕНДЫ, INC. Советует своим покупателям проверять точность информации, предоставляемой любыми и всеми имеющимися в их распоряжении средствами перед покупкой транспортного средства.

            Функции и опции описывают то, что может быть на транспортном средстве. Перед покупкой покупатель должен проверить фактические возможности. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Off Lease Only предприняла разумные шаги для обеспечения точности отображаемых данных, однако HomeNet Automotive и Off Lease Only не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения.

            True Frame является сторонней компанией по осмотру транспортных средств и не является аффилированным лицом с Off Lease Only Inc. Любая информация или контент, выраженные или предоставленные True Frame, включая информацию в ее отчетах, принадлежат соответствующим авторам или авторам. дистрибьютор (ы), а не Off Lease Only Inc.True Frame проверяет автомобили на предмет целостности конструкции, окраски и рамы. True Frame не проверяет механические характеристики и не гарантирует механическую надежность любого транспортного средства, которое они проверяют. Off Lease Only Inc. предлагает своим клиентам отчеты True Frame в качестве инструмента для проверки состояния транспортного средства. Эти отчеты могут быть размещены в отчетах об истории транспортного средства третьих лиц и могут оставаться как часть истории транспортного средства. Off Lease Only Inc. также включает в себя все условия и положения True Frames, размещенные по адресу http: // www.trueframereport.com/terms-of-use, как если бы они были полностью изложены в данном документе.

            * В соответствии с типовой ценой на бирже Kelley Blue Book
            Типичная цена объявления Kelley Blue Book является репрезентативной для запрашиваемых дилерами цен и является отправной точкой для переговоров между потребителем и дилером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *