Vw сирокко: Купить Volkswagen Scirocco с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Сирокко б/у

Содержание

Volkswagen Scirocco: пройдемся по истории

Судьба многих спортивных автомобилей массовых брендов, которые не являлись заряженными версиями серийных моделей (как Golf GTI, например), часто незавидна. Если у компании хватает денег на производство скорее имиджевой, чем прибыльной модели, то она находит своего покупателя среди любителей эксклюзива и поклонников самого бренда. Но чаще всего, когда финансисты начинают считать прибыль, подобные проекты закрываются и уходят в прошлое, оставляя о себе лишь память и исторические справки.

К сожалению, к числу ушедших в прошлое моделей недавно присоединился и Volkswagen Scirocco — немецкий сайт концерна Volkswagen заявляет, что возможность заказать Scirocco в индивидуальной комплектации закрыта, придется выбирать из тех автомобилей, которые уже произведены. В принципе, об этом было известно еще летом, когда компания признала, что год за годом этот эффектный хэтчбек терял популярность и в конце концов был признан немцами бесперспективным. После рестайлинга 2014 года практически сразу были прекращены его российские продажи, а затем и сам концерн подтвердил, что преемника у модели не будет, а освободившиеся средства пойдут на разработку электрической линейки.

Самое время пройтись вкратце по истории этого автомобиля, ставшего одной из ярких звезд в истории Volkswagen и на котором фактически заканчивается эпоха переднеприводных спортивных купе VW.

Первое поколение Scirocco появилось в 1974 году и до смены поколений в 1981 году было построено более полумиллиона экземпляров этого суперлегкого, угловатого купе.

Интересный факт: версия первого поколения в исполнении шутинг-брейк (shooting brake), созданная дилером VW — Nordstadt из Ганновера, названная Sciwago, буквально «пробила» внешность финального поколения Scirocco.

Настало время второго поколения. И тут компания Volkswagen отклонила довольно консервативное дизайнерское предложение от итальянской фирмы Giugiaro, создавшей первое поколение Scirocco. Решено было выбрать вариант собственных дизайнеров, который, хоть и был более перспективным, но точно не революционным. «Карандаш спереди и пасхальное яйцо сзади» — так охарактеризовал новый дизайн один из журналистов, критикуя заостренную переднюю часть и объемный багажник. Предложенная компанией Kramann версия тарга до серийного производства так и не добралась.

Работа над преемником второго поколения Scirocco пошла не совсем в нужном направлении. Новый автомобиль стал настолько продвинутым и дорогим, что Volkswagen решил запустить его в 1988 году как отдельную модель под названием Corrado. Он продавался параллельно со вторым поколением Scirocco в течение трех лет, пока производство Scirocco в 1992 году совсем не закрыли. Corrado, изначально продававшийся с 158 сильным четырехцилиндровым 1.8 литровым двигателем, позже вышел с более мощным двигателем в версии VR6. Впрочем, продажам это помогло не сильно и Corrado пережил второе поколение Scirocco всего на несколько лет.

Слабые продажи Corrado, видимо, нанесли очень тяжелую травму Volkswagen и прошло целых 13 лет, чтобы шрамы затянулись и началась работа над третьим поколением Scirocco, которое было представлено в 2006 году в виде концепта Iroc — агрессивного спортивного шутинг-брейка. Представлял его эпатажный генеральный директор VW — Вольфганг Бернхард. Это было одно из последних его выступлений в этой должности перед тем, как он (а также главный дизайнер Мурат Гюнак) покинул компанию.

Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был большим поклонником дизайна третьего поколения Scirocco, особенно вызывающей задней части, однако на тот момент уже поздно было пить Боржоми, ибо автомобиль уже одной ногой был на конвейере. Единственное, что удалось сделать, так это сделать менее агрессивной решетку радиатора, и только. Дизайн интерьера был довольно простоват, из-за того, что незатейливая приборная панель была взята из Eos из соображений экономии.

Тем не менее, третье поколение Scirocco, созданное на платформе PQ35 (как и Golf V), не сходило с конвейера в течение 10 лет и в конечном итоге увенчалась версией Scirocco R с двигателем мощностью 276 лошадей. Это была отличная машина, хотя ей и недоставало драйва и управляемости. В отличии от Golf R, топовый Scirocco R никогда не оснащался системой полного привода. А зря.

Но теперь дальнейшей истории Scirocco нам узнать не суждено. Volkswagen давно планировал замену модели, однако автомобиль стал жертвой сначала «дизельгейта», а потом и новой стратегии развития компании. В частности речь о снижении издержек и смещение фокуса на создание линейки электромобилей, которая должна создаваться параллельно традиционным автомобилям бренда. Scirocco может еще вернуться когда-нибудь в будущем, почему нет? Электрические двигатели вполне могут дать хороший драйв горячему шутинг-брейку. Жизнь покажет…

Volkswagen Scirocco: цена Фольксваген Сирокко, технические характеристики Фольксваген Сирокко, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Scirocco по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco, 2010 г

Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км. Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты — просто песня. С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже — все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль. Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Екатеринбурге

Volkswagen Scirocco, 2011 г

Volkswagen Scirocco — это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость. Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч. Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты. Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт. Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер. Приходится их менять где-то раз в 5 тыс. км. Зимой в машине ни разу не тепло — вот это минус. Хотя, конечно, зависит от зимы, я говорю про ту, когда -30 градусов — это ура, потеплело. Насчет заводится/не заводится, не знаю, пользуюсь webasto. Никакие стекла никуда не примерзают, если своевременно смазывать резинки силиконом. Очень удобные передние сиденья — никаких дополнительных подушек и подкладок спине не нужно. Сзади, конечно, возить людей, особенно высоких, можно только в качестве пытки.

   Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: зимой в салоне холодно.

  Анна, Красноярск

Volkswagen Scirocco, 2012 г

В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.

   Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.

  

Недостатки: не на каждый день.

  Владислав, Саратов

 

Volkswagen Scirocco — распространенные проблемы, поломки

1. Самой распространенной проблемой хэтчбека Volkswagen Scirocco является повышенный расход масла, характерный практически всем бензиновым турбомоторам. Двигатели семейства TSI объемом 1,4 и 2,0 литра даже при плавной и размеренной езде могут требовать доливки определенного количества моторного масла между заменой. Любители резких ускорений, игр в шашки и те, у кого привычное положение стрелки тахометра находится выше отметки в 4000 оборотов, порой доливают примерно по пол литра масла на каждую 1000 км пробега. Стоит отметить, что у одних владельцев активный угар масла происходил только в период обкатки, а другим удалось от него избавиться, перейдя на новое моторное масло.

2. Роботизированная трансмиссия DSG, особенно ее семиступенчатая вариация, — это извечная проблема не только данной модели, но и большинства других автомобилей концерна VW Group на которые она устанавливается. Здесь возможны отказ мехатроника, поломка всей коробки в целом или же просто «глюки» блока управления. Единственным спасением является 5-летняя гарантия официальных дилеров на эту трансмиссию и 2-летняя гарантия на какие-либо работы, проведенные в ходе эксплуатации.

3. Настроенная на спортивный лад жесткая подвеска позволяет в полной мере прочувствовать все неровности российских дорог, которые при этом уменьшают срок службы различных деталей. Но в целом шасси автомобиля довольно надежное и лишь некоторые нарекания вызывает механизмы тормозной системы, где наиболее часто приходится производить замену тормозных колодок и суппортов.

4. Несмотря на то, что салон производит довольно сильное впечатление, некоторые материалы отделки использованы далеко не самого высокого качества. Поэтому часто можно слышать жалобы на поскрипывания, постукивания и сверчки.

VW Scirocco из класса спорт-сити-купе :: Autonews

Все логично. Не смог Volkswagen безразлично смотреть, как другие немецкие производители одну за другой выбрасывают на рынок свои модели с гордым названием “спортивное городское купе”: Audi A5, BMW 3 Coupe и т. д. Вот и ответили отцы “народного” автомобиля своим детищем. Встречайте – Volkswagen Scirocco.

Вообще, автомобиль с таким именем компания уже выпускала, просто перерыв между предыдущей и новой моделями был очень большим. Наверняка внешность нового авто многим придется по душе. От всех своих братьев по крови он отличается очень сильно. Какие-то фамильные черты отыскать можно, но в целом автомобиль индивидуален.

Сначала кажется, что узкая радиаторная решетка пришла как будто из прошлого века. Сейчас все стараются сделать этот элемент экстерьера максимально громоздким и заметным. В сочетании с узкими фарами получается что-то похожее на Alfa Romeo, только более современное и практичное. Вид сзади навевает аналогии со старым Mitsubishi Colt. Это сходство явно не портит Scirocco. Внешность у авто получилась явно успешная.

А набор двигателей говорит о том, что спортивная составляющая новинки не была единственным направлением работы команды инженеров и дизайнеров. Люди, для которых важнее просто эффектный дизайн, а не динамические характеристики, смогут заказать себе машину с мотором TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с., максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Бешеного драйва от авто, оснащенного таким агрегатом, ждать не стоит. Спокойно разогнаться до 100 км/ч за 9,7 сек. – вот это пожалуйста. Зато расход маленький – чуть больше 6 л на 100 км пути. Можно выбрать такой же мотор, но только с турбонаддувом и нагнетателем, который выдает мощность в 160 л.с. и крутящий момент 240 Нм (8 секунд до “сотни”).

Для особо спортивных граждан предназначен двигатель, хорошо знакомый всем по Golf GTI или Skoda Octavia RS (200 л.с., 280 Нм). 7,2 сек. до 100 км/ч. Так как многие иностранные автопроизводители все же склоняются к тому, чтобы привозить к нам дизельные агрегаты, можно помечтать о Scirocco, который потребляет солярку. Момент – 320 Нм, мощность – 140 л.с. 9,3 сек. требуется ему, чтобы набрать крейсерскую скорость 100 км/ч.

В паре с каждым агрегатом может работать 6-ступенчатая “механика”. Для дизельного варианта и того, на который устанавливается двигатель от GTI, доступен робот с двумя сцеплениями. А на вариант со 160 л.с. можно установить 7-ступенчатую “механику”.

Внутри Scirocco вряд ли разочарует тех, кто заинтересуется его необычной внешностью. Богатое оснащение. Отличная кожа на сиденьях. Панель приборов – как у всех Volkswagen. Вот только по поводу экрана на центральной консоли возникает тревога. Будет ли он устанавливаться в автомобили для нашего рынка?!

Многое, конечно, будет зависеть от цены новинки. Хотя непонятен и круг конкурентов. По идее, Audi A5 и BMW 3 Coupe – автомобили более высокого класса. В Германии цены на Scirocco будут начинаться с 21 750 евро.

Николай Загвоздкин

Чип тюнинг VW Scirocco 2.0TSI от компании Revo

Stage1

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии. 

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring:


Какие коробки передач ставят на Volkswagen Scirocco – Akpp Wiki

В связи с кризисом, компания Volkswagen прекратила поставлять на российский рынок трехдверный хэтчбек Scirocco, который по своим техническим характеристикам очень схож с Volkswagen Golf, по сути оба автомобиля построены на одной платформе. Существенная разница между Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco заключается лишь в дизайне, если первый автомобиль рисовали специалисты из VAG, то дизайном второго занимались итальянские специалисты во главе с Джорджетто Джуджаро.

Хоть Сирокко и не продается у официальных дилеров, зато на вторичном рынке предложений достаточно. Поэтому предлагаем поговорить немного о надежности данной модели, изучить доступные двигатели, а также поговорить о том, какие коробки передач устанавливались на Scirocco.

Раз уж мы затронули такой аспект, как надежность, то этот показатель ничем не отличается от своего собрата в лице VW Golf, оба автомобиля способны до 100 000 км отъездить не доставляя своим владельцам особых хлопот. Покупая автомобиль на вторичке стоит помнить, что зачастую владельцами данной модели являлись молодые водители, которые старались выжать максимум из авто. Поэтому мы настоятельно рекомендуем перед покупкой проверить не участвовал ли автомобиль в ДТП, а также продиагностировать двигатель, подвеску и само собой коробку, если речь идет о DSG.

Выбор трансмиссий

А теперь предлагаем перейти непосредственно к рассмотрению доступных для Сирокко трансмиссий. Всего доступно три коробки переключения передач:

  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 7-ми ступенчатый робот DSG-7 DQ200
  • 6-ти ступенчатый робот DSG-6 DQ250 с мокрым сцеплением.

Первые две трансмиссии доступны в паре с 1.4 литровым бензиновым турбомотором мощностью 122 и 160 л.с. Шестиступенчатый робот устанавливался на 2.0 литровый двигатель TSI мощностью 211 л.с.

Если бы мы выбирали автомобиль для себя, то однозначно мы бы рассматривали покупку Scirocco либо с 6-ти ступенчатой механикой, либо с 6-ти ступенчатым роботом, т.к. считаем их более надежными, чем капризный DSG-7. Хотя отзывы владельцев говорят о том, что DQ200 стал более надежней по сравнению со своей первой модификацией. Однако эксплуатация в мегаполисах с крупными пробками отрицательно сказывается на ресурсе агрегата.

Ближайшим конкурентом Volkwagen Scirocco можно считать Hyundai Veloster, который также оснащается семиступенчатым роботом DCT7, что примечательно кпп была разработана самостоятельно корейскими инженерами.

Это может Вас заинтересовать

Volkswagen Scirocco — описание модели

Scirocco — это спортивный трехдверный хэтчбек, впервые появившийся в модельном ряду Фольксвагена в 1974 году. Любопытно, что автомобиль был построен на базе первого Гольфа, который официально вышел на рынок только спустя полгода после дебюта Сирокко.  Два поколения этой модели выпускались с 1974 по 1992 год.

«Третий» Volkswagen Scirocco, построенный на одной платформе с Golf V, представили публике на Женевском автосалоне в августе 2008-го. Одновременно с дебютом стартовали европейские продажи модели.  На рынки других стран новинка вышла в начале 2009-го. На североамериканский рынок последний Сирокко не поставляется.

Модель производят на сборочном предприятии AutoEuropa в португальской Палмеле.

Volkswagen приступил к работе над «первым» Scirocco еще в начале 1970-х. Модель должна была заменить купе Karmann Ghia. В основу автомобиля легла платформа Golf/Rabbit и Jetta, хотя почти каждая часть автомобиля была переделана для того, чтобы подчеркнуть его спортивную сущность. Дизайн Scirocco разработал знаменитый Джорджетто Джуджаро. Первое поколение модели поступило в продажу в Европе в 1974-ом, а в Северной Америке — в 1975-ом. На заводе Karmann в Оснабрюке было выпущено 504 153 Scirocco и Scirocco GTI первого поколения. Второе поколение построено на той же платформе A1, но получило новый дизайн. Продажи «второго» Сирокко стартовали в 1982 году, а выпуск продолжался до 1992 года. Всего в свет вышло 291 497 автомобилей.

В июне 2006 года Volkswagen официально объявил о планах выпустить третье поколение Scirocco. Концепт был впервые представлен в том же году на Парижском автосалоне. Он получил название IROC (четыре средние буквы в слове Scirocco), а также мотор TSI мощностью 200 л.с. В 2008-ом шеф-дизайнер Фольксвагена Вальтер де Сильва чуть изменил концепт, подытожив работу над новым Scirocco третьего поколения.

В том же году публике представили гоночную версию Scirocco GT24 с мотором мощностью 321 л.с. На ее основе фольксвагеновцы сделали концепт Scirocco Studie R, показанный вскоре на автосалоне в Болонье. Серийная модель получила более короткое название — Scirocco R. В отличие от полноприводного концепта она, как и обычный Сирокко, имеет привод только на переднюю ось.

Продажи «третьего» Scirocco в России начались в 2009 году.

Технические особенности

Сирокко часто называют «пятым» Гольфом с новым кузовом. Это не совсем так. Volkswagen Scirocco действительно во многом с технической точки зрения идентичен Гольфу. Однако при этом у него ниже расположен центр тяжести, перенастроена подвеска и рулевое управление, шире колея. Сиденья модели опущены на 15 мм ниже, чем у Golf, и высота крыши уменьшена.

Отличительная особенность Scirocco — бензиновый турбомотор 1.4 TSI. При небольшом рабочем объеме он выдает внушительную мощность 160 л.с. Это возможно благодаря тому, что при малых оборотах мотор использует компрессор, а при высоких турбонаддув. Кстати, за выдающиеся показатели этот агрегат, устанавливаемый и на многие другие модели Volkswagen (Golf, Tiguan, Polo и др.), а также на Audi, Skoda и Seat, не раз был награжден премиями конкурса International Engine of the Year.

В России Scirocco продается еще с двумя вариантами бензиновых турбомоторов. Один из них 1.4 TSI мощностью 122 силы (в отличие от 160-сильного у него вместо комбинированного наддува только турбокомпрессор), другой – двухлитровый 200-сильный. Помимо шестиступенчатой «маханики» модель оборудуется шести- и семиступенчатым «роботом» DSG.

По сравнению с Гольфом, у Сирокко на 29 мм уменьшен дорожный просвет (со 165 до 136 мм). Тем не менее, это не ухудшило проходимости спортивного хэтчбека на наших дорогах. Он не «цепляет» днищем дорожные неровности и легко паркуется у бордюров за счет короткого заднего свеса и небольшого переднего.

Владелец Сирокко становится заложником «спортивности» своего автомобиля каждый раз, когда дело доходит до парковки. Обзор через заднее стекло крайне затрудняет его небольшой размер и нерегулируемые по высоте массивные подголовники, являющиеся частью задних сидений. Вид через боковые зеркала «портят» эффектно раздутые колесные арки.

Плюсы и минусы по сравнению с одноклассниками

На фоне своих ближайших соперников – трехдверных хэтчбеков Audi A3 и BMW 1 серии – Сирокко выделяется ярким эмоциональным дизайном. В остальном модель держится с ними примерно на одном уровне, о чем, в том числе, говорят и похожие цены на эти автомобили. Сирокко проигрывает одноклассникам разве что по вместимости. Из-за того, что сзади в Фольксвагене установлены сиденья, спрофилированные только под двух человек, в машине смогут разместиться максимум четверо. У Ауди и БМВ задние диваны вмещают троих, благодаря чему А3 и 1 серию можно считать пятиместными. Багажник у Сирокко тоже маловат. Фольксвагеновские 312 литров выглядят неубедительными против 365 литров у Audi А3 и 360 литров у BMW 1 серии. А еще Сирокко невозможно приобрести с полным приводом. 

Интересные факты

В переводе с итальянского Scirocco — это сильный южный или юго-западный ветер, который зарождается в Северной Африке и на Ближнем востоке. Античное название Cирокко — «ливийский флейтист». Volkswagen очень любит называть свои модели в честь ветров. Например, Passat, Golf (производное от Гольфстрима), Bora, Polo (Polar Winds — Полярные ветра) и Jetta (Jet stream –высотное струйное течение).

За 38 лет с момента появления первого Scirocco мир увидело всего три поколения автомобиля. По этому показателю модель является одной из самых редко обновляемых. В среднем, автопроизводители выпускают новые версии популярных моделей каждые 5-8 лет.

Авторы британской программы Bang Goes the Theory установили на Volkswagen Scirocco 1988 года угольную печь, в которой сгорали зерна кофе до разложения на водород и окись углерода. Охлажденные газы поступали в двигатель в виде топлива. Эту модель назвали Carpuccino (от слов «автомобиль» и «капучино»), она разгонялась до 100 км/ч. Но расход вышел слишком большим — 200 г цельного кофе на сотню, что в 30 раз дороже, чем на бензине.  

Третье поколение Scirocco — первое из официально представленных на российском рынке.

Цифры и награды

В 2008 году журнал Top Gear удостоил третье поколение Scirocco звания «Автомобиль года».

В 2011 году модель выиграла в номинации «Спортивный автомобиль» Parkers’ New Car Awards. Эти премии вручаются сайтом по продаже автомобилей Parkers, который помогает определить потребителям точную стоимость содержания автомобиля после его покупки. Оказалось, что Scirocco — лидер среди спортивных автомобилей в плане низких затрат на содержание.

В 2013 году британское издание What Car? причислило Volkswagen Scirocco к категории «Лучших купе 2013» стоимостью до 25 000 фунтов (Best Coupes of 2013).

The ’Roc остановился: краткая история VW Scirocco | Особенность

Оказывается, вы можете остановить ‘Roc: легендарный Volkswagen Scirocco был снят с производства. «Scirocco больше не может быть заказан с индивидуальными спецификациями. Но вы можете покупать уже построенные автомобили », — говорится на немецком сайте VW.

И на этом заканчивается эра спортивных переднеприводных купе VW. Он начался в 1974 году с Scirocco первого поколения, и было построено более полумиллиона единиц этого сверхлегкого углового купе, пока оно не было заменено в 1981 году.(Интересно в сторону: версия Sciwago, созданная ганноверским дилером Nordstadt со стрелковым тормозом, предвосхищала внешний вид финального Scirocco.)

Для второго поколения компания отклонила довольно консервативное дизайнерское предложение итальянской фирмы Giugiaro, создавшей первый Scirocco. Вместо этого VW выбрал собственный дизайн, который был более перспективным, но к которому нужно было привыкнуть: «Карандаш спереди, пасхальное яйцо сзади», — жаловался тогда коллега, говоря о его низкой тонкой передней части. профиль и вместительный люк.Версия Targa, предложенная Карманном, так и не пошла в производство.

Работа над преемником Scirocco второго поколения шла не совсем по плану. Новый автомобиль стал настолько продвинутым и дорогим, что VW решил запустить его в 1988 году как отдельную модель под названием Corrado; он продавался вместе с Scirocco II в течение трех лет, пока в 1992 году не была снята с производства табличка Scirocco. Первоначально доступный только с ненадежным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с. атмосферный четырехцилиндровый двигатель.Это не сильно помогло продажам, и Corrado пережил Scirocco второго поколения всего на несколько лет.

Слабые рыночные показатели Corrado, казалось, нанесли серьезную травму VW; На создание преемника у компании ушло 13 лет. Scirocco III был анонсирован концептом Iroc в 2006 году; Этот писатель присутствовал в качестве характерно дерзкого генерального директора VW Вольфганга Бернхарда, который представил агрессивную концепцию в стиле шутера. Это было одно из его последних появлений в качестве главы VW перед тем, как его и главного дизайнера Мурата Гюнака попросили покинуть компанию.

Новый босс VW, Мартин Винтеркорн, не был поклонником формы третьего Scirocco, особенно его роскошной задней части, но было слишком поздно что-то менять при переходе к производству. Зияющая решетка была приглушена, но это почти все, что можно было сделать. Дизайн интерьера был довольно скучным из-за простой приборной панели, взятой непосредственно от Eos по соображениям стоимости.

Тем не менее, Scirocco третьего поколения, основанный на платформе PQ35 от Golf V, оставался в производстве почти десять лет, и его модельный ряд в конечном итоге увенчался Scirocco R, который в последней версии развивал 276 лошадиных сил.Нам посчастливилось водить — и тестировать — R на территории США, и хотя водить на нем было всевозможное удовольствие, тяга на нем была несколько ограничена. В отличие от Golf R, Roc высшего качества никогда не предлагался с полным приводом.

    Теперь Scirocco больше нет, и хотя VW давно планировал замену Scirocco и даже обдумывал выход на рынок США, автомобиль пал жертвой дизельного скандала и, как следствие, новых приоритетов внутри компании. К ним относятся снижение затрат и сосредоточение внимания на создании полного модельного ряда электромобилей, которые будут продаваться наряду с автомобилями с традиционными двигателями.Scirocco может вернуться когда-нибудь в далеком будущем, но мы бы не задерживали дыхание. Мы очень расстроены.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как автомобиль за 7000 долларов превратился в Volkswagen Scirocco за «миллион долларов» — Новости

    Окрашенный радужными мотивами и безумной графикой, неудивительно, почему этот расписанный вручную хэтчбек заставляет людей говорить.

    Volkswagen Scirocco S 1980 года Джейсона Уиппла мгновенно вскружил голову. Окрашенный радужным мотивом, размытыми буквами и безумной графикой, неудивительно, почему раскрашенный вручную хэтчбек привлекает внимание людей как в автомобильном сообществе, так и за его пределами. Размывая границы между гоночным автомобилем и арт-автомобилем, спортивное купе манит зрителей остановиться и взглянуть еще немного.

    Whipple посвятил почти десять лет тому, чтобы превратить свой гонщик выходного дня в разукрашенный кольцевой гонщик.То, что начиналось как простая побочная суета для энтузиаста Volkswagen, превратилось в сложную реконструкцию, поскольку его список желаемых модификаций становился все длиннее и амбициознее.

    «Я взял совершенно хорошую машину, разобрал ее и изменил все в ней», — говорит Уиппл, соучредитель калифорнийской колесной компании Rotiform Wheels. «Я называю это« Scirocco на миллион долларов », потому что в то время казалось, что я тратил на это миллион долларов».

    Его изменения включают двигатель ручной сборки, замену трансмиссии, нестандартные колеса и новую систему управления двигателем.2,0-литровый атмосферный 8-клапанный двигатель автомобиля развивает мощность 200 лошадиных сил. «Все под капотом на 100% изготовлено по индивидуальному заказу», — говорит Уиппл. 1

    Уиппл был энтузиастом Volkswagen с подросткового возраста. Первой машиной, которую он купил самостоятельно, была Jetta GLI 8v 1986 года выпуска. Сейчас ему за сорок, и он расширил свою коллекцию, включив в нее Volkswagen Golf R в новом цвете Spektrum Irish Green и три Sciroccos.

    «Это типичный доступный спортивный автомобиль. Они правы и ловки, поэтому двигаются грациозно и уравновешенно.Сегодня трудно найти такое в современной машине », — объясняет Уиппл. «Когда я за рулем, это радость простоты».

    Scirocco «Миллион долларов» Уиппла (фото любезно предоставлено Rotiform). Отказ от ответственности: модификация транспортных средств может отрицательно сказаться на гарантийном покрытии и соблюдении требований безопасности и других стандартов.

    С 1974 по 1981 год было продано более 500 000 автомобилей Mark 1 Scirocco, хотя в США этот автомобиль не пользовался такой популярностью, как в Европе. Созданный легендарным автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро, Scirocco был скорее воплощением стиля и отличным управлением для своей цены, чем высокоскоростной машиной.Резкие линии автомобиля, низкая линия крыши, широкие задние крылья и угловатые окна со временем сохранили свое влияние; Сегодня неповрежденный Scirocco Mk1 — это настоящий коллекционный автомобиль.

    «Это фантастическая маленькая машинка, и я шокирован тем, сколько людей не знают, что это», — говорит Уиппл.

    Прошлой осенью Уиппл пересекся с другим главой Volkswagen и британским художником-графиком Николаем Склейтером. Связанный через автомобильный бизнес Race Service, он изначально хотел объединиться со Склейтером над дизайном палубы для скейтборда.Однако, когда Склейтер услышал о модернизированном Scirocco Уиппла, проект пошел в другом направлении.

    «Я сразу же отреагировал на это:« Я хочу покрасить эту машину », — говорит Склейтер. «Это напоминает мне о пике моей славы. Знаешь, это действительно хороший бунтарский период жизни ».

    Whipple предоставил Склейтеру свободу выбора дизайна тогда полностью белого автомобиля и дал ему несколько недель на то, чтобы вручную покрасить его. «Я был одновременно напуган и взволнован, — говорит Джейсон.

    Scirocco «Миллион долларов» Уиппла (фото любезно предоставлено Rotiform). Отказ от ответственности: модификация транспортных средств может отрицательно сказаться на гарантийном покрытии и соблюдении требований безопасности и других стандартов.

    Склейтер включил в свой дизайн несколько прогрессивных идей, включая такие фразы, как «будущее — это наша вина» и «ничего не изменится, пока мы этого не сделаем».

    «Это произошло из двух разных идей. Первым был расплывчатый текст. Я был разочарован тем, насколько незначительным становится искусство в Instagram, и как правило, именно здесь большинство людей приобретают свое искусство ежедневно.Они не смотрят книги и не ходят в музеи », — говорит Склейтер. «Я хотел подшутить над аудиторией, поэтому им пришлось сделать паузу и по-настоящему погрузиться в картину».

    Вторая часть была призывом к действию для зрителей оценить свои действия и быть более внимательными к людям и окружающей среде. «Все дело в совместной работе, а не в том, чтобы рассматривать мир как одно крупное соревнование», — говорит Склейтер.

    Он считает, что Scirocco был идеальным автомобилем для выполнения этой директивы.«Я думаю, что подобное послание нужно донести до беззаботности», — объясняет Склейтер.

    Экипаж представил купе в ноябре на автосалоне SEMA 2018 в Лас-Вегасе. Базз двигался быстро, как сильный ураганный ветер, в честь которого назван автомобиль, и с тех пор автомобиль появился на обложке журнала Performance VW и на нескольких мероприятиях для автолюбителей. И хотя не все, возможно, поняли, что это сообщение или что радужный мотив делает на гоночной машине, он определенно привлек внимание людей и заставил их поговорить.

    «Это, безусловно, способствует разговору», — говорит Уиппл. «Я ни о чем не жалею.»

    Его следующий проект: Scirocco «2 миллиона долларов». Уже покрасив традиционный Volkswagen Mars Red, Уиппл планирует построить второй красочный Scirocco, чтобы возить двух своих маленьких детей в школу и обратно.

    Scirocco «Миллион долларов» Уиппла (фото любезно предоставлено Rotiform). Отказ от ответственности: модификация транспортных средств может отрицательно сказаться на гарантийном покрытии и соблюдении требований безопасности и других стандартов.

    Все, что вам нужно знать об этом крутом хэтчбеке

    В 2017 году Volkswagen разместил на своем веб-сайте довольно краткое сообщение о том, что Scirocco больше нельзя заказывать с индивидуальными характеристиками. Это загадочное сообщение ознаменовало конец Scirocco после того, как с производственной линии сошло более миллиона единиц в трех поколениях. Scirocco никогда не был таким успешным, как его более известный собрат — Volkswagen Golf.

    Это связано с тем, что Scirocco, особенно модель третьего поколения, отличался проворным спортивным автомобилем; тот, который можно было бы взять с собой на гоночную трассу, чтобы получить немного удовольствия от вождения, а затем поехать домой на гораздо более спокойной скорости.Тогда было большим позором, что после перезапуска 2008 года автомобиль никогда не продавался в Соединенных Штатах. В этой статье рассказывается о некоторых действительно интересных фактах об этом крутом хэтчбеке, который покинул рынок в 2017 году — или его действительно нет? Читай дальше что бы узнать.

    10 Он был выпущен раньше, чем Golf

    через автомобиль

    Volkswagen Golf, несомненно, гораздо более популярный хэтчбек, чем Scirocco; тот, который получил несколько наград и продолжает оставаться бестселлером для автопроизводителя.Однако на самом деле Scirocco был выпущен до того, как был представлен Golf.

    через drive.ca

    Обе модели были запущены в производство в 1974 году, но между ними произошел перерыв в 6 месяцев. Это была преднамеренная стратегия Volkswagen, чтобы любые мелкие проблемы с Scirocco могли быть решены, а не повторяться с Golf.

    9 Он застрял там дольше, чем вы думаете

    через fcpeuroblogs

    Многие люди помнят только Scirocco, который дебютировал в 2008 году и оставался в производстве почти десять лет, прежде чем Volkswagen прекратил производство в 2017 году.Вы можете не осознавать, что табличка с именем существовала за несколько лет до 2008 года.

    через карадизиак

    Он использовался в 1974 году как шильдик для модели первого поколения, пришедшей на смену купе Karmann Ghia. Этот ранний Scirocco был представлен на Женевском автосалоне 1973 года, а затем, в 1976 году, была выпущена модель GTI, чтобы извлечь выгоду из успеха автомобиля на рынке.С 1974 по 1981 год было произведено более 500 000 единиц автомобиля.

    8 Американский угол

    через автотрейдера

    Volkswagen продал довольно много Scirocco первого и второго поколения на рынке Северной Америки; отгрузка аж 230 000 единиц.Однако все изменилось с выпуском модели третьего поколения. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2008 по 2017 год, никогда не предлагался на американском рынке; даже тогда, когда энтузиасты кричали о столь желанных вариантах, как Scirocco R.

    через мотоавторитет

    За решением убрать машину с американского рынка не было никаких сантиментов; Руководители компании считали, что Scirocco может негативно повлиять на продажи Volkswagen Golf, и не хотели рисковать.

    Связанные: модели Volkswagen, которые мы хотели, продавались в Штатах

    7 Отношения с гольфом

    через evo.co.uk

    Неудивительно, что Scirocco имеет более сильную связь с Golf, чем в том же году дебюта. Модели Scirocco MK1 и MK2 были основаны на той же платформе A1, что и Golf. Эта практика продолжилась с платформой A5, которая стала первым случаем, когда Volkswagen использовал полностью независимую переднюю и заднюю подвески для обоих автомобилей.

    через крутящий момент

    Помимо каркаса шасси, есть и другие части, общие для Scirocco и Golf.Самое классное в этом то, что, хотя Scirocco снят с производства, найти детали для большинства проектов ремонта или восстановления все еще относительно легко.

    6 Происхождение названия

    через автомобиль

    Volkswagen очень четко обозначил намерение своего спортивного хэтчбека-купе.Название «Сирокко» происходит от горячего сухого ветра, который берет свое начало в Сахаре, а затем дует на северо-восток через Средиземное море, часто усиливаясь.

    через gtplanet

    Это вполне подходящее описание для автомобиля, который в своей наиболее мощной форме может разгоняться до 60 миль в час за 5.5 секунд и далее до максимальной скорости в 155 миль в час, ограниченной электроникой. Даже модели первого поколения были способны разгоняться за 8,8 секунды до 60 миль в час и развивать максимальную скорость более 110 миль в час.

    5 Участие в автоспорте

    через автошпионов

    Scirocco, продаваемый как спортивный хэтчбек, неоднократно участвовал в соревнованиях.В гонке «24 часа Нюрбургринга» 2008 года приняли участие 3 Sciroccos. Им нужно было финишировать 11-м и 15-м в соревновательном поле из более чем 200 машин.

    через автоэкспресс

    Scirocco, управляемый шведским автогонщиком Йоханом Кристофферссоном, также занял первое место. победа в чемпионате Скандинавии по кузовным гонкам 2012 года.Затем, в 2015 году, французский производитель автомобилей сконструировал специальный гоночный автомобиль Scirocco и засунул под капот двигатель Nissan V6.

    Связано: 10 самых крутых концептов Volkswagen, которые мы хотели запустить в производство

    4 Первый Scirocco R

    через mad4wheels

    Обозначение «R» в соответствии с Volkswagen предсказуемо означает «гоночный» и обычно используется для самых мощных версий моделей.Scirocco R не стал исключением и был представлен в 2009 модельном году очень тяжелым.

    через carmagazine

    Это был первый раз, когда Scirocco носил престижный значок, и Volkswagen сохранил вариант модели до тех пор, пока автомобиль не был снят с производства в 2017 году.Эта первая модель была оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивал 261 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.

    3 Scirocco и печально известный скандал с выбросами

    через YouTube

    Интересно, что Volkswagen серьезно рассматривал возможность запуска Scirocco третьего поколения в США.Так было до тех пор, пока скандал с выбросами не разразился и не положил конец любым таким планам. Scirocco был среди примерно 11 миллионов автомобилей, на которых было установлено читерское программное обеспечение, запрограммированное на прохождение тестов, определяющих уровни выбросов.

    через performancedrive

    Скандал потряс мега-корпорацию до ее корней, первоначально унеся почти четверть стоимости компании и вынудив генерального директора отказаться от должности.

    Связано: эти автомобили помогут стратегии электрификации Volkswagen в 2021 году

    2 Прощание, Специальное издание

    через мотор1

    Scirocco, возможно, пережил несколько трудных последних лет, но он не прошел гладко.Этот взрыв произошел в виде специального Scirocco R Wolfsburg Edition, предлагаемого Volkswagen Australia и ограниченным тиражом всего 150 экземпляров, чтобы сохранить его эксклюзивность.

    через автосалон

    Автомобиль был доступен в двух цветах: металлик Rising Blue или оттенок Oryx White Pearl Effect.Из 150 моделей 30 Sciroccos были оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а остальные — 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль был оснащен турбонаддувом мощностью 253 л.с., который мог разогнать автомобиль до 100 км / ч примерно за 6 секунд.

    1 Scirocco может вернуться

    через петролблог

    Volkswagen прекратил выпуск Scirocco в 2017 году, положив конец еще одному десятилетнему периоду выпуска спортивного хэтчбека после первоначального перерыва, который длился с 1992 по 2008 год.Невероятно, но похоже, что Scirocco еще не закончен и должен появиться еще раз, скорее всего, в 2022 году.

    через переднюю часть колеса

    Однако, как часть тяги электромобилей Volkswagen, новый Scirocco откажется от традиционной установки внутреннего сгорания для электрической трансмиссии, и, согласно первоначальным отчетам, эта трансмиссия будет производить до 300 л.с.

    Далее: взгляните на линейку Audi E-Tron

    Следующий Эти начинающие автомобильные компании обещали больше, чем они могли произвести

    Об авторе Толу Акиншете (Опубликовано 283 статьи)

    Простой парень, одержимый непростыми автомобилями!

    Ещё от Tolu Akinshete

    VW Scirocco мертв (снова)

    Производство Volkswagen Scirocco подошло к концу в этом месяце, когда Вольфсбург отключил заводскую табличку, которая впервые появилась в 1974 году.Или, скорее, Вольфсбург отключил Scirocco один раз, , снова — модель взяла длительный перерыв в период с 1992 по 2008 год, когда VW переориентировал свою линейку в ответ на требования рынка. Учитывая, насколько он был близок по упаковке к оригинальному Golf, Scirocco никогда не ограничивался только требованиями рынка; он сыграл важную роль в создании крутых небольших европейских автомобилей в 1970-е годы. Не только Golf открыл европейский сегмент хот-хэтчбеков, который продолжает стимулировать продажи и по сей день, но и Scirocco тоже присутствовал.

    По случаю второго ухода Scirocco из модельного ряда VW, давайте кратко рассмотрим все три поколения спортивного купе.

    Scirocco первого поколения дебютировал в США примерно в то же время, что и Golf, с которым он поделился своей платформой.

    Autoweek

    Самый первый Scirocco (названный в честь средиземноморского ветра) дебютировал в 1974 году с дизайном Джуджаро и основой для гольфа, переделав хэтчбек в нечто более спортивное, чтобы предложить большее разнообразие потенциальным покупателям Golf.Scirocco с изящным задним люком и гладким профилем предлагался с двигателями рабочим объемом от 1,1 до 1,7 литра, в которых эти рядные четырехцилиндровые бензиновые агрегаты сочетались с трехступенчатой ​​автоматикой и четырех- и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В период с 1974 по 1981 год VW продал более полумиллиона автомобилей первого поколения, в то время как Scirocco добрался до Штатов с более мощными двигателями объемом 1,5, 1,6 и, в конечном итоге, 1,7 литра. Модель имела успех для VW дома и за рубежом.

    Scirocco второго поколения появился в 1982 модельном году.

    Autoweek

    Scirocco второго поколения дебютировал в 1981 году на автосалоне в Женеве, он отличался обновленной клиновидной формой, но сохранил платформу предыдущей модели. Редизайн дал Scirocco стильное обновление, а также представил более роскошные элементы для интерьера, так же как сам Golf стал становиться более роскошным внутри. Стандартные двигатели также выросли в размерах, хотя показатели мощности для большинства моделей остались намного меньше 100 л.с. Лучшим двигателем в мировой линейке был двигатель 1.Рядный 8-литровый двигатель мощностью 139 л.с. Несмотря на то, что Scirocco второго поколения не был доступен в Штатах на протяжении всего его выпуска — он ушел в 1989 году, когда VW Corrado занял нишу купе — он эффективно познакомил США с концепцией компактного европейского роскошного двухместного автомобиля. -дверной люк.

    Corrado начал с того места, где остановился Scirocco второго поколения, но оказался дорогостоящей моделью для VW и для потенциальных покупателей.Выше показана модель VR6 для рынка США.

    Autoweek

    После того, как Scirocco второго поколения покинул наши берега, Corrado стал выполнять роль небольшого спортивного купе VW в США и на других рынках. Продажи Corrado в США не были особенно впечатляющими, хотя это был период популярности иностранных спортивных купе; каким бы мощным ни был Corrado, он был слишком дорогим, чтобы конкурировать с огромным количеством японских импортных автомобилей в США. Кончина Corrado в 1995 году, слишком сложное и дорогое занятие, фактически убила желание Volkswagen производить более спортивное купе Golf более чем на 100%. десятилетие.

    Scirocco третьего поколения, дебютировавший в 2008 году, предлагал ту же формулу, но теперь он конкурировал с гораздо более разнообразной линейкой Golf, которая по сути стала гораздо более мощной и роскошной, чем в прошлом.

    Scirocco третьего поколения дебютировал в 2008 году после долгого перерыва, вернувшись к формуле спортивной версии купе пятого поколения Golf. Новый Scirocco с более вертикальным задним люком и более низкой линией крыши не стал беспокоиться о меньших двигателях линейки Golf и перешел прямо на 1.4- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты TSI, а также 2,0-литровый дизель. Топовой моделью был Scirocco R с мощностью 276 л.с. благодаря 2,0-литровому двигателю FSI.

    Если вы не помните, что видели Scirocco третьего поколения на дорогах, это потому, что VW никогда не предлагал его в Штатах, ожидая (вполне логично), что это не стоило усилий, учитывая наличие Golf GTI, а затем и Golf. R. Последний Scirocco также столкнулся с прилавками в Вольфсбурге, причем некоторые в компании сочли его слишком близким к Golf, которому не нужна была спортивная и плюшевая модель-компаньон с более низкой линией крыши.Многие из этих аргументов имели смысл, особенно с учетом того факта, что Volkswagen никогда не мог позволить себе роскошь предлагать каждую модель в США

    . Тем не менее, Scirocco третьего поколения имел бы гораздо больше смысла, чем Phaeton.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Scirocco | Volkswagen Newsroom

    Scirocco I

    Обладая вневременным элегантным кузовом, разработанным Джорджо Джуджаро, также ответственным за Golf I, Scirocco, названный в честь африканского пустынного ветра, как вихрь поразил сегмент купе 2 + 2.Эта модель с большой задней дверью, производимая Karmann с 1974 года, отличалась поперечным расположением двигателей и системой переднего привода от Golf. В зависимости от уровня отделки салона (L, TS, GT) передняя часть могла похвастаться прямоугольными или двойными фарами. Топовой моделью в линейке был GTI, представленный в 1976 году, с выходной мощностью 81 кВт / 110 л.с., максимальной скоростью 185 км / ч и большим передним спойлером. Не менее мощный GLi был скорее роскошной, чем спортивной версией. До 1981 года по всему миру было продано более 500 000 единиц Scirocco I.

    Scirocco II

    Scirocco II был выпущен в 1981 году с удлиненным клиновидным кузовом, более мягкими линиями и задним спойлером, установленным над задним стеклом. Самой мощной моделью в серии был Scirocco GTX 1.8 16V с 102 кВт / 139 л.с. Это был первый Scirocco, преодолевший отметку 200 км / ч. Что касается внешнего вида, он также конкурировал с Golf GTI того времени с его черными расширителями колесных арок, спойлерами и боковыми порогами. Производство Scirocco II, собранного Karmann в Оснабрюке, закончилось 7 сентября 1992 года после выпуска 291 497 единиц.

    Scirocco III

    Первый Scirocco, преемник Karmann Ghia Coupé, появился на рынке в 1974 году. За 18 лет было произведено 795 734 единицы первых двух поколений Scirocco. В 2008 году Volkswagen начал возвращение Scirocco в третьем поколении. В середине 2014 года Volkswagen провел серьезную модернизацию спортивного автомобиля, а также добавил в модельный ряд R-версию мощностью 206 кВт / 280 л.с. Это купе отличалось проворным круизером, динамичным компаньоном для пассажиров, высококачественным спортивным автомобилем для посещения гоночной трассы или просто харизматичным универсалом с большой задней дверью.Жизненный цикл третьего Scirocco подходит к концу после того, как было построено более 280 000 автомобилей.

    Почему Volkswagen отказывается продавать свое удовольствие от вождения и быстрое спортивное купе Scirocco R в США?

    Вы хотите знать, что не так с нынешней моделью Volkswagen Golf R, стоящей на вершине североамериканского модельного ряда этого немецкого автопроизводителя? Ну, во-первых, помимо пары более спортивно выглядящих выхлопных труб сзади, тонкого R-значка и минимальной облицовки кузова, вы не можете отличить его от кулинарного класса GTI или не дай бог — дизельного Golf.Обычно это не тот зарезервированный образ, который кто-то хочет получить от модели, стоимость которой начинается от 34 000 долларов (почти на 10 000 долларов больше, чем у GTI), а затем покупателя все еще просят потратиться на дополнительную навигацию и люк с электроприводом.

    Но дело не столько в цене Volkswagen R, сколько в общей эмоциональной привлекательности этой модели. В 2015 году Volkswagen собирается подарить Golf R еще несколько фейерверков, увеличив мощность почти до 300 лошадиных сил, что должно оказаться довольно интересным со стандартной системой полного привода 4-Motion этого автомобиля.Но тогда, разве это не было бы намного более привлекательно для тех, кто ищет спортивный, увлекательный вождение? Да, мы обратимся к «игрушечной машине для взрослых», если Volkswagen также предложит это красивое спортивное купе Scirocco R вместе с ним для тем, кого не волнуют вопросы практичности?

    Эти клиенты покупают в основном из-за эмоций, и трудно вызвать столько эмоций от внешнего вида Golf R. Вы даже можете заказать его с четырьмя дверцами! Это делает его действительно быстрым семейным автомобилем, что является еще одной нишей, в которой должен быть VW, но причина, по которой Volkswagen не продает Scirocco здесь, в Соединенных Штатах, заключается в том, что власть имущие в Вольфсбурге думают, что он украдет продажи у GTI и Golf. Р.Почему эта логика только держать здесь, а не в Европе, тем более, что главный ececutive VW Джонатан Браунинг пошел на рекорде говоря, что он был очень заинтересован, чтобы продать это очень успешное и, несомненно, красивое спортивное купе. И извините, он тоже не будет конкурировать с Eos или Beetle.

    Во всяком случае, европейские лидеры Volkswagen должны видеть, что их североамериканскому рынку нужен ВСЕ их доступный продукт, и такие действия, как выпуск нашей версии Golf через год после того, как остальной мир — это не действие всемирного автомобильного бренда, конкурирующего с General Motors. и тойота по габаритам.Итак, Volkswagen, вам действительно нужно купе Scirocco R не только для увеличения объема, но и для создания «фантастической» модели вашего бренда. Кроме того, люди не мечтают иметь Subaru Forester, а WRX — это совсем другое.

    Наша короткая поездка по долине Напа на совершенно новом европейском VW Scirocco R

    2014 года выпуска

    Мы не уверены, как нам так повезло посетить мероприятие по вождению автомобилей в долине Напа по приглашению Volkswagen из Северной Америки, и пока мы были там, наслаждаясь превью каждой модели 2014 года, которую они продают, а также VW GTI и Golf TDI, Самым популярным устройством для вождения был запрещенный Scirocco R.Да, салон уютнее, чем у Golf, но два из них могут втиснуться в аккуратно укрепленные отдельные задние спортивные сиденья. Пассажирам на передних сиденьях предоставляются два самых удобных сиденья, которые нам когда-либо доводилось водить, в которых сочетаются необходимый уровень поддержки и комфорта.

    Как и ожидалось, с двигателем с турбонаддувом, блокировкой переднего дифференциала спортивного калибра, потерей веса на 260 фунтов и отсутствием паразитного полного привода, присущего любому спортивному купе, и героических переключений подрулевых переключателей DSG с двойным сцеплением, этот автомобиль мог взлететь до небес. угловые и 0-60 под 5.5 секунд. Это было опьяняюще, это заставляло всех, кто водил его, хотеть одного. Пока мы все не узнали, что для того, чтобы привести его в соответствие с нашими стандартами аварийной защиты, VW потребуется столько работ по модернизации передней стойки и передней части, что автомобиль будет стоить более 50 000 долларов. Однако трудно сказать, откажемся ли мы от кого-либо, даже с учетом того, что в случае аварии мы можем оказаться менее безопасными. Надеемся, что VW исправит эти проблемы и вернет Scirocco для следующего поколения!

    2013 Volkswagen Scirocco R First Test

    Хотя стильный и крутой на вид Scirocco — клиновидный автомобиль, построенный на платформе Golf — исчез из U.S. market в 1988 году, он был повторно представлен в Европе в 2008 году. По-прежнему основанный на Golf и по-прежнему стильный и стильный, Scirocco третьего поколения не продается и, скорее всего, не будет продаваться в США. так что не надейтесь. Но это не помешало Volkswagen предоставить нам для тестирования лучшую модель.

    Итак, давайте сердечно поприветствуем Scirocco R. Если соглашение об именах звучит похоже на Golf R, это потому, что этот Scirocco разделяет большую часть основы этого автомобиля и его окраску Rising Blue Metallic.Внешний вид имеет самое большое значение: он выглядит как результат терпеливого и любящего массажа дизайнера. По сравнению с Golf R он немного длиннее, шире и короче по высоте и привлекает внимание, где бы он ни находился.

    Посмотреть все 18 фото

    Помимо внешнего вида, есть несколько механических отличий. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Scirocco с турбонаддувом дает немного больше мощности и крутящего момента — 262 л.с. и 258 фунт-фут соответственно. Трансмиссия — шестиступенчатая с двойным сцеплением, а мощность приводит в движение только передние колеса.Без полного привода Scirocco весит на 291 фунт меньше, чем Golf R. Фактически, его совокупный вес на заднюю ось почти равен весу только на левое переднее колесо.

    Результирующее ускорение соответствует таковому у Golf R. Двойное сцепление имеет систему управления запуском, которая работает как удержание оборотов — контроль тяги выключен, амортизаторы установлены в режиме Sport и удерживаются обе педали. Отпускание тормоза возвращает много дыма от шин, который не чувствуется модулированным или контролируемым. Несмотря на то, что переключение передач происходит быстро, он не может сравниться с оскорбительными махинациями по разгрузке сцепления, возможными в Golf R, хотя Scirocco демонстрирует свою более высокую мощность и легкость благодаря своей скорости захвата.

    Посмотреть все 18 фото

    Как ни странно, вы можете полностью обойти контроль устойчивости Scirocco, а агрессивная настройка автомобиля возвращает чрезвычайно приятное вращение без газа. Не нравится ваша линия в середине угла? Поднимите и подождите, и вскоре нос укажет верную дорогу. Искусственный дифференциал, управляемый АБС, слегка вмешивается при выходе, пытаясь обуздать весь крутящий момент, но общая производительность ошеломляет. Время круга Scirocco составляет 24,9 секунды — это самый быстрый результат, который мы зафиксировали для автомобиля с передним приводом, и он совпадает с лучшими результатами, которые мы зафиксировали у Lancer Evolution, C63 AMG и S4.

    В таком случае Scirocco R вполне компетентен, и его ходовые качества на трассе превращаются в большое удовольствие на дороге. Здесь шасси демонстрирует удивительно хороший баланс, опять же, предлагая вращение без дроссельной заслонки и незначительное вмешательство в систему стабилизации. Реакция рулевого управления кажется естественной, она увеличивается по мере того, как вы просите больше информации, и всегда кажется, что есть больше возможностей для захвата. Недостаточная поворачиваемость появляется редко. Объедините это с мощностью, которая быстро направляет вас сразу, и выстраивание и выполнение поворотов станет прекрасной вещью.

    Просмотреть все 18 фото

    Неисправности? Есть несколько второстепенных. Регулируемые амортизаторы были слишком жесткими в спортивном режиме даже на нашем тестовом треке. Стиль означает, что передняя обзорность немного ограничена по сравнению с Golf, а двери больше и тяжелее, чем вы ожидаете, что может сделать вас виновником дверного звонка, если вы не будете осторожны. Внутри твердые поверхности дверей и центральной консоли означают, что у вас будут ушибы колен после сильной езды, поскольку ковшеобразные сиденья не обеспечивают достаточной поддержки. И, если оставить в автоматическом режиме, трансмиссия переключается на шестую как можно быстрее, когда вы путешествуете по городу, часто оставляя вас без наддува, когда вы пытаетесь ускориться, хотя проблему можно решить с помощью нескольких понижающих передач.

    В целом Scirocco R — восхитительный автомобиль, предлагающий очень приятные ощущения от вождения, ощущение почти премиального качества и фантастический стиль. Вы не можете не задаться вопросом, почему он недоступен в США. Продается в ограниченном количестве, как эта модель R, Scirocco может служить альтернативой роскошным автомобилям начального уровня, таким как CC на Passat. Мы можем только надеяться, что Volkswagen думает о том же.

    Посмотреть все 18 фото 2013 г.
    Volkswagen Scirocco R
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, FWD, 4-проходный, 2-дверный хэтчбек
    ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 262 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3091 фунт (66/34%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 101,5 дюйм
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 167,2 x 71,7 x 54,9 дюйма
    0-60 миль / ч 5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *