Vw golf r 2019: Купить Volkswagen Golf R с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Гольф Р б/у

Содержание

Volkswagen Golf R 2019 — самый мощный гольф в Северной Америке

Если вы находитесь в поиске доступного по стоимости практичного авто, то Volkswagen Golf R 2019 создан именно для вас. Данную модель вполне можно назвать уникальной, так как она способна удовлетворить запросы большинства автолюбителей. Эта модификация Golf R является самой мощной в линейке транспортных средств концерна Volkswagen. Последнее серьезное обновление автомобили Golf прошли еще в 2015 году и с тех пор в конструкцию, опционное оснащение, внешнее и внутреннее оформление вносились лишь некоторые изменения. В 2019 году Golf R приобрел 40 разнообразных расцветок кузова, автопроизводитель разработал новый пакет Black Wheel, который включает в себя большой перечень полезного оборудования и 19 дюймовые диски.


Цена

В минимальной комплектации Volkswagen Golf R 2019 года стоит 40 395 долларов. По сравнению с предыдущим годом эта цена выше на 2000 долларах. За указанную сумму покупатель получит возможность стать владельцем автомобиля с оригинальной расцветкой элементов салона и кузова, оснащенного специализированным пакетом опций. За дополнительную плату на борт будет установлена автоматическая коробка передач и другое необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля оборудование. Менее продвинутые варианты машины предлагаются по цене 20 910 и 27 595 доллара.


Силовой агрегат

Под капотом Golf R установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, способный выдать мощность до 292 л. сил при 280 НМ крутящего момента. Привод полный, трансмиссия механическая на шесть передач, также имеется возможность купить автомобиль с автоматической трансмиссией. Необходимо заметить, что автопроизводитель заменил АКП используемую в прошлом году на более современный вариант с двойным сцеплением. Желающим приобрести машину с автоматической коробкой придётся доплатить 1100 долларов.


Расход топлива

В условиях города Golf R с механической коробкой передач потребляет 11,3 л бензина, на трассе расход сокращается дом 8,1 литров. С АКП уровень потребления горючего в городе составляет 10,2 литров, на трассе 7,8 литров. Данные показатели являются более привлекательными, чем у прямых конкурентов — Ford Focus RS или Honda Civic Type R.


Поведение на дороге

Все без исключения поколения Golf вызывали массу положительных эмоций благодаря спортивной управляемости и высокой маневренности, но модификация 2019 года вне всяких сомнений смогла превзойти своих предшественников. Она не только легко и точно маневрирует, но и благодаря полноприводной системе 4Motion и возможности выбрать настройки подвески способна на высокой скорости проходить повороты, а торможение происходит быстро и одновременно с этим плавно.


Дизайн интерьера

По сравнению с модификацией 2018 года в актуальную версию машины заложено на порядок больше технических и интерьерных особенностей, плюс к этому была добавлена масса нового оборудования. Среди интересных опций в первую очередь стоит отметить Volkswagen Digital Cockpit. Это настраиваемый дисплей, установленный непосредственно за рулем, благодаря такой компоновке водитель сможет легко работать с информацией, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. В дополнение к этому на консоли установлен еще один 8-дюймовый монитор. В состав стандартного оборудования вошла система бесключевого доступа, кнопочный запуск силового агрегата, информационно-развлекательная система с функцией голосового управления, устройство автоматического затемнения зеркала заднего вида, автоматический климат-контроль, система мониторинга данных о производительности, система Volkswagen Car-Net App Connect, спутниковое радио SiriusXM.


Объем багажника

При полном комплекте посадочных мест багажник Golf R способен вместить да 645 кубических сантиметров груза. При сложенных сиденьях объем возрастает до 1492 кубических сантиметров, при этом как в салоне, так и в багажнике предусмотрено наличие мест для хранения негабаритных предметов.


Опции пассивной и активной безопасности

В 2018 году в стандартный комплект средств активной и пассивной безопасности Гольф были введены системы экстренного торможения и мониторинга пешеходов. Указанное оборудование сохранилось и в модификации 2019 года. В дополнение к этому машина обеспечивается адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, системой помощи движение по полосе и ассистентом парковки. Также в состав стандартного оборудования вошел адаптивный свет, дневные ходовые огни. Оптика оснащена датчиком дождя, за дополнительную плату может интегрироваться с другим полезным оборудованием.


Сравнительный анализ

Наиболее очевидным конкурентом Golf R является Audi S3. Часть технического оснащения у этих машин идентичны, соответственно они могут продемонстрировать схожие эксплуатационные характеристики. Хотя автомобиль от Volkswagen реализуется по более высокой в 43650 долларов цене, он имеет лучшее, чем у Ауди оформление салона. Поэтому и в плане стоимости Golf R и Audi S3 находятся в равнозначных позициях.

В качестве другого непростого конкурента для рассматриваемого авто можно рассматривать Ford Focus RS, который реализуется за 41 075 долларов комплектуется турбированным мотором на 350 л. сил и системой полного привода. Subaru WRX STi на фоне Golf R выглядит не менее заманчиво. Этот конкурент оснащается силовой установкой на 305 л. сил, имеет полный привод и продается за 36 395 долларов. Если для вас наличие полного привода не принципиально, то обратите внимание на Honda Civic Type R. Его стоимость составляет 35 700 долларов, а под капотом устанавливается 306-сильный агрегат.


12.01.2019

Volkswagen Golf R — цены и технические характеристики, фото и обзор

Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.

Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.

В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.

Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.

Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.

Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.

Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.

Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.

Отзывы

Volkswagen Golf R 2019 — самый мощный гольф в Северной Америке | Автоблог

Если вы находитесь в поиске доступного по стоимости практичного авто, то Volkswagen Golf R 2019 создан именно для вас. Данную модель вполне можно назвать уникальной, так как она способна удовлетворить запросы большинства автолюбителей. Эта модификация Golf R является самой мощной в линейке транспортных средств концерна Volkswagen. Последнее серьезное обновление автомобили Golf прошли еще в 2015 году и с тех пор в конструкцию, опционное оснащение, внешнее и внутреннее оформление вносились лишь некоторые изменения. В 2019 году Golf R приобрел 40 разнообразных расцветок кузова, автопроизводитель разработал новый пакет Black Wheel, который включает в себя большой перечень полезного оборудования и 19 дюймовые диски.

Цена

В минимальной комплектации Volkswagen Golf R 2019 года стоит 40 395 долларов. По сравнению с предыдущим годом эта цена выше на 2000 долларах. За указанную сумму покупатель получит возможность стать владельцем автомобиля с оригинальной расцветкой элементов салона и кузова, оснащенного специализированным пакетом опций. За дополнительную плату на борт будет установлена автоматическая коробка передач и другое необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля оборудование. Менее продвинутые варианты машины предлагаются по цене 20 910 и 27 595 доллара.

Силовой агрегат

Под капотом Golf R установлен двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, способный выдать мощность до 292 л. сил при 280 НМ крутящего момента. Привод полный, трансмиссия механическая на шесть передач, также имеется возможность купить автомобиль с автоматической трансмиссией. Необходимо заметить, что автопроизводитель заменил АКП используемую в прошлом году на более современный вариант с двойным сцеплением. Желающим приобрести машину с автоматической коробкой придётся доплатить 1100 долларов.

Расход топлива

В условиях города Golf R с механической коробкой передач потребляет 11,3 л бензина, на трассе расход сокращается дом 8,1 литров. С АКП уровень потребления горючего в городе составляет 10,2 литров, на трассе 7,8 литров. Данные показатели являются более привлекательными, чем у прямых конкурентов — Ford Focus RS или Honda Civic Type R.

Поведение на дороге

Все без исключения поколения Golf вызывали массу положительных эмоций благодаря спортивной управляемости и высокой маневренности, но модификация 2019 года вне всяких сомнений смогла превзойти своих предшественников. Она не только легко и точно маневрирует, но и благодаря полноприводной системе 4Motion и возможности выбрать настройки подвески способна на высокой скорости проходить повороты, а торможение происходит быстро и одновременно с этим плавно.

Дизайн интерьера

По сравнению с модификацией 2018 года в актуальную версию машины заложено на порядок больше технических и интерьерных особенностей, плюс к этому была добавлена масса нового оборудования. Среди интересных опций в первую очередь стоит отметить Volkswagen Digital Cockpit. Это настраиваемый дисплей, установленный непосредственно за рулем, благодаря такой компоновке водитель сможет легко работать с информацией, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. В дополнение к этому на консоли установлен еще один 8-дюймовый монитор. В состав стандартного оборудования вошла система бесключевого доступа, кнопочный запуск силового агрегата, информационно-развлекательная система с функцией голосового управления, устройство автоматического затемнения зеркала заднего вида, автоматический климат-контроль, система мониторинга данных о производительности, система Volkswagen Car-Net App Connect, спутниковое радио SiriusXM.

Объем багажника

При полном комплекте посадочных мест багажник Golf R способен вместить да 645 кубических сантиметров груза. При сложенных сиденьях объем возрастает до 1492 кубических сантиметров, при этом как в салоне, так и в багажнике предусмотрено наличие мест для хранения негабаритных предметов.

Опции пассивной и активной безопасности

В 2018 году в стандартный комплект средств активной и пассивной безопасности Гольф были введены системы экстренного торможения и мониторинга пешеходов. Указанное оборудование сохранилось и в модификации 2019 года. В дополнение к этому машина обеспечивается адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, системой помощи движение по полосе и ассистентом парковки. Также в состав стандартного оборудования вошел адаптивный свет, дневные ходовые огни. Оптика оснащена датчиком дождя, за дополнительную плату может интегрироваться с другим полезным оборудованием.

Сравнительный анализ

Наиболее очевидным конкурентом Golf R является Audi S3. Часть технического оснащения у этих машин идентичны, соответственно они могут продемонстрировать схожие эксплуатационные характеристики. Хотя автомобиль от Volkswagen реализуется по более высокой в 43650 долларов цене, он имеет лучшее, чем у Ауди оформление салона. Поэтому и в плане стоимости Golf R и Audi S3 находятся в равнозначных позициях.

В качестве другого непростого конкурента для рассматриваемого авто можно рассматривать Ford Focus RS, который реализуется за 41 075 долларов комплектуется турбированным мотором на 350 л. сил и системой полного привода. Subaru WRX STi на фоне Golf R выглядит не менее заманчиво. Этот конкурент оснащается силовой установкой на 305 л. сил, имеет полный привод и продается за 36 395 долларов. Если для вас наличие полного привода не принципиально, то обратите внимание на Honda Civic Type R. Его стоимость составляет 35 700 долларов, а под капотом устанавливается 306-сильный агрегат.

Volkswagen Golf R 2019 — самый мощный гольф в Северной АмерикеVolkswagen Golf R 2019 — самый мощный гольф в Северной АмерикеVolkswagen Golf R 2019 — самый мощный гольф в Северной Америке

Обзор нового автомобиля Volkswagen Golf GTI 2019

Автор Роман Фандорин На чтение 5 мин. Просмотров 31 Опубликовано

Volkswagen Golf GTI 2019 — это чистокровный заряженный хэтчбек. Европейцам очень хорошо удаются именно такие автомобили.

Узкие, извилистые дороги Старого Света предъявляют особые требования, как к автомобилям, так и к водителям. Такие особенности предполагают наличие умения развлечься, например, автомобиль должен вызывать острые ощущения от вождения на горных дорогах.

Существуют ещё более “заряженные” хэтчбеки (например, Volkswagen Golf R и Honda Civic Type-R), однако в GTI подобрано идеальное количество мощности для общественных автомагистралей. Это комплексный пакет, который также включает в себя гибкость, комфорт, практичность, класс и доступность. Это просто идеальный автомобиль.

GTI на 1,5 см ниже, чем сходящий с конвейера Golf, поэтому подвеска немного жёстче, однако она не настолько жёсткая, чтобы задумываться об отказе от автомобиля. И вообще, в топовом варианте комплектации адаптивная система демпфирования предполагает ряд настроек. У GTI также более быстрое рулевое управление, чем у рядовых соперников, поэтому поведение автомобиля на дороге более энергичное. Существует несколько аспектов, подобных этому, однако собранные все вместе воедино они представляют собой заметное усовершенствование очень успешного автомобиля (обычного Golf), и создают нечто такое, что можно назвать иконой.

Что нового в 2019?

Мощность двигателя колеблется в диапазоне от 220 до 228 лошадиных сил (крутящий момент остался прежним), некоторые функции поддержки водителя теперь доступны в качестве опций в отделке начального уровня S, а также в ограниченном Rabbit Edition между версиями S и SE, и как дополнительное стандартное оборудование и опциональная возможность для SE. В 2019 году GTI также получает усиленные тормоза и дифференциал с ограниченным скольжением от Golf R.

Что нравится

Интеллигентный внешний вид; захватывающий опыт вождения; высококлассный салон; практичность хэтчбека.

Что не нравится

Автоматическая коробка передач DSG с замедлением реагирует при движении в режиме “старт-стоп”.

Сколько стоит?

28,490 — 36,890 $

Расход топлива

Под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента. GTI поставляется исключительно с приводом на передние колеса и стандартно комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автоматический вариант — 6-ступенчатая КПП DSG. Строго говоря, это автоматизированная ручная КПП, однако она способна самостоятельно переключать передачи или допускать выбор вручную либо путем перемещения рычага, либо с помощью элементов управления на рулевой колонке.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает расход топлива следующим образом: 9,41 л/100км в городе, 7,13 л/100км по шоссе и 8,4 л/100км в комбинированном режиме с механической коробкой передач, или 9,8 л/100км в городе / 7,35 л/100км по шоссе / 8,71 л/100км в комбинированном режиме с DSG. На момент написания этого обзора EPA не располагало показателями для GTI 2019 года, однако они не будут сильно отличаться по сравнению с 2018 годом, несмотря на небольшое повышение мощности на 8 лошадиных сил.


Стандартные функции и дополнительные опции

Volkswagen Golf GTI 2019 — это 4-дверный компактный хэтчбек. Уровни отделки: S, Rabbit Edition, SE и Autobahn. КПП DSG стоит дополнительно 1100 $.

S (28,490 $) комплектуется: 18-дюймовыми дисками из лёгкого сплава, дифференциалом с ограниченным скольжением, светодиодными противотуманными фарами / дневными ходовыми огнями / задними фонарями, задним спойлером, подогреваемыми боковыми зеркалами, подогреваемыми форсунками стеклоомывателя, чувствительными к падению дождя стеклоочистителями, круиз-контролем, системой воздушного кондиционирования, обивкой из пледной ткани (специально для GTI), стилизованными под алюминий педалями, подогревом передних сидений, кожаным телескопическим рулём, стильным освещением салона, складными задними сиденьями 60/40 с центральным проходом, бортовым компьютером, 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth-телефоном и аудио-связью, системой интеграции с Apple CarPlay / Android Auto, аудиосистемой с 6-ю динамиками, портом USB, камерой заднего вида, спутниковым радио и телематикой VW Car-Net (автоматическое уведомление об аварии, помощь на дороге, дистанционный доступ к автомобилю, определение местоположения транспортного средства в случае кражи и система географического ограничения движения, благодаря которой родители могут устанавливать ограничения на путешествия подростков-водителей). Высокопроизводительные летние шины — опциональны.

Для S опциональны несколько функций поддержки водителя, такие как предотвращение лобового столкновения с экстренным торможением, мониторинг мёртвой зоны с предупреждением о перекрёстном трафике сзади.

Rabbit Edition (29,790 $) получает: светодиодные фары и дистанционное открытие / включение зажигания. В стандартную комплектацию входят опциональные для варианта S функции помощи водителю. Добавляется несколько отличительных косметических внутренних и внешних элементов стилизации.

SE (32,690 $) добавляет навесной люк с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, кожаные сиденья и 8-дюймовый сенсорный экран. Этот вариант допускает установку адаптивной подвески DCC и модернизированной аудиосистемы Fender.

Autobahn (36,890 $) добавляет систему навигации, 12-позиционное водительское сидение с автоматической регулировкой, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, адаптивную систему демпфирования DCC (которая включает в себя регулируемые амортизаторы и усиленный задний стабилизатор устойчивости), аудиосистему Fender, передние и задние датчики для парковки, ассистент для сохранения полосы движения, систему автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, систему автоматического переключения на дальний свет, адаптивный круиз-контроль и активный мониторинг мёртвой зоны.

За задними сиденьями имеется 0,65 кубометра грузового пространства. Если их сложить, то объём грузового пространства увеличится до 1,5 кубометра.

Безопасность

Стандартное оборудование безопасности включает: антиблокировочные дисковые тормоза, систему автоматического удержание автомобиля на подъёме, контроль устойчивости / тяги, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя.

Volkswagen также стандартно включает функцию торможения после столкновения. После столкновения автомобиль автоматически затормозит, чтобы уменьшить вероятность (или серьёзность) вторичной аварии.

В правительственных краш-тестах GTI получил максимальную общую оценку из пяти звёзд, четыре звезды в тесте на лобовое столкновение и пять звёзд за боковой удар. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал GTI самую высокую оценку “Хорошо” во всех основных категориях и назвал автомобиль “Top Safety Pick”.

За рулём

Сильный двигатель GTI и хорошо отрегулированное шасси обеспечивают уверенную езду с интригой. Дифференциал с ограниченным скольжением справляется со своей задачей на “отлично”.

В противном случае этот автомобиль представлял бы собой обычный Golf с первоклассной отделкой, компоновкой и вкусом. Сиденья обладают удобной формой и обеспечивают отличную поддержку, делая длительные поездки менее утомительными. Пространства для пассажиров сзади более чем достаточно (для компактного автомобиля), особенно радует внутренняя высота кузова.

Автор статьи Bob Sluggish

Новый Volkswagen Golf появится в России | Новости | Известия

Концерн Volkswagen показал в Вольфсбурге новое, восьмое поколение хетчбэка Golf. Автомобиль появится и на российском рынке, передает корреспондент «Известий» с презентации новинки в Вольфсбурге (Германия).

Старт продаж нового VW Golf намечен на декабрь, автомобиль точно появится и на российском рынке, но точных сроков пока не называют

Хетчбэк восьмого поколения сохранил узнаваемые черты, но получил необычное оформление передней части. Он вырос в длину до 4284 мм (+26 мм), колесная база подросла с 2620 до 2636 мм. Ширина машины уменьшилась на миллиметр (1789 мм), при этом Golf стал на 36 мм ниже. Трехдверного кузова в этом поколении не будет, только пятидверный.

Большие дисплеи создают вокруг водителя «цифровую кабину. Физических клавиш минимум, за управление большинством функций отвечают тачскрин и кнопки на руле. С помощью смартфона можно запустить автомобиль и получить к нему дистанционный доступ.

Бензиновые 3-цилиндровые турбомоторы объемом 1 л развивают 90 и 110 л.с., четырехцилиндровые объемом 1,5 л — 130 или 150 л.с. Для двигателей мощностью 110–150 л.с. в паре с «роботом» DSG идет 48-вольтовая гибридная система eTSI, позволяющая снизить расход на 10%. Подзаряжаемые гибриды будут в двух вариантах: мощностью 204 л.с. и спортивном 245-сильном GTE.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Расход 2-литровых дизельных моторов (114 и 150 л.с) снизился на 17%, а выбросы оксидов азота (NOx) благодаря двойному впрыску мочевины сократились на 80%. Дизели предложат как с «механикой», так и с «роботом», а самый мощный вариант еще и получит полный привод. Позже появятся «заряженные» Golf GTI, GTI TCR и R c 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с., а также версии с 1,5-литровым мотором, работающие на метане.

Оснащение машины стало богаче, уже в базе есть светодиодная оптика, климат-контроль цифровая приборная панель, мультимедиа с дисплеем диагональю 8,25 дюйма, онлайн-сервисы и набор систем базопасности.

Шасси с адаптивными амортизаторами DCC получило индивидуальный режим настройки. В топ-версии предлагают матричные IQ.Light c 22 элементами. Полуавтопилот Travel Assist работает на скорости до 210 км/ч, но водитель всё равно не должен отпускать руль более чем на 15 секунд. Активный круиз-контроль умеет сбрасывать скорость перед знаками ограничений и поворотами.

Golf — первый Volkswagen, который умеет общаться с другими автомобилями по протоколу Car2X в радиусе 800 м и получать информацию об авариях, дорожных работах, начале заторов.

Ранее стало известно, что Volkswagen выпустил на заводе в Калуге юбилейный 500-тысячный мотор.

Новый Volkswagen Golf R мощностью 328 л.с. ⋆ Motor Globe

Новый флагман линейки Golf станет самым мощным в истории благодаря двухлитровому турбированному двигателю

Это последняя версия Volkswagen Golf нового восьмого поколения, которую VW представит в текущем году. И Вольфсбург резонно считает, что готовит сильного конкурента Mercedes-AMG A35 и BMW M135i. Новая версия спортивного Volkswagen Golf R будет представлена ближе к клнцу текущего года, а пока горячий хетчбек проходит последние дорожные тесты в заполярье.

Новый Volkswagen Golf R внешне будет отличаться от стандартного Golf только аэродинамическим обвесом, который будет близок к Volkswgaen Golf R-Line. Но отличия все же будут.

Это, прежде всего, иной передний бампер с двумя «диагоналями», задний бампер со сдвоенными выхлопными трубами более крупные тормозные суппорты синего цвета.

Несколько изменится и салон. Глобально это будет интерьер стандартного Volkswagen Golf, в котором появятся спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и синяя строчка на всех элементах салона.

Десятидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы здесь будет базовым предложением.

Уже известно, что новый Golf R получит 328-сильный двухлитровый турбированный двигатель. Это на 32 силы больше, чем предлагалось в Golf R предыдущего поколения.

При этом новый Golf R будет намного мощнее «стандартного» Golf GTI, у которого на выходе 242 л.с. мощности. При условии, что обе модели используют один двигатель EA288.

Остальные технические детали пока не подтверждены, кроме семиступенчатой автоматической коробки передач DSG и фирменной системы полного привода VW 4 Motion.

Механической трансмиссии не обещают. Заявлена разгонная динамика – 4,5 секунды до сотни, а максимальная скорость 250 км/ч. Вполне вероятно, что появится и версия с мягкой гибридной установкой, тем более, что подобная система уже успешно используется у Audi S6.

Судя по ситуации в мире, новый Volkswagen Golf R появится только к концу текущего года, а вероятная стартовая цена в Европе оценивается в 37 000 евро.

Электрический микроавтобус Volkswagen e-Bulli
Volkswagen готовит городской электромобиль
Представлен Volkswagen Arteon R-Line Edition

Добавить в список избранного0

Volkswagen Golf R VIII: характеристики, цена

Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf R 8-го поколения. Названы характеристики, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Фольксваген Гольф Р 2021.

Появление особой версии автомобиля, будь-то нестандартный вид или редкая оспортивленная модификация, всегда привлекает особое внимание автолюбителей. В этот раз публике представили новый, заряженный Volkswagen Golf R восьмого поколения. Несмотря на современные разработки, новинка получила все регалии данной серии, за счет которых его легко отличить от других модификаций модели Гольф.

В частности новый Volkswagen Golf R получил своеобразную решетку радиатора, боковые юбки, более агрессивный сплиттер и 19″ легкосплавные диски. Суппорта тормозной системы производитель окрасил в цвет кузова автомобиля и, как правило, он синего цвета. Задний бампер хэтчбека так же стал уникальным, аналогично, как и глянцевый диффузор. Ещё две детали, которые отличают спортивный Golf R – спортивный спойлер сверху крышки багажника и конечно же, 4 патрубка выхлопной системы.

Признанным оттенком Фольксваген Гольф Р было принято считать синий цвет (Lapiz Blue Metallic), теперь же покупателю предложат белый и черный вариант окраса. Так же теперь в базовой комплектации числится люк на крыше автомобиля. Что же изменилось в новом поколении? В первую очередь это доработанная и перенастроенная подвеска, где пружины стали жестче, а клиренс уменьшился на 20 мм. Изменения пришлись на развал колес, подрамник стал легче на 3 килограмма, тормозные диски увеличили в диаметре. В дополнение ко всему производитель доработал систему VDM, которая теперь так же управляет полным приводом.

Теперь о технических характеристиках. Под капотом спортивного Volkswagen Golf R VIII производитель спрятал турбированный бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра. Мощность 320 л.с., а максимальный крутящий момент 420 Нм. В сравнении с 7-ым поколением, мощность прибавила 10 л.с., а максимальный крутящий момент вырос на 20 Нм. В тандеме с бензиновым двигателем может идти 6-ти ступенчатая коробка передач или 7-ми ступенчатый роботизированный DSG. Особенность системы полного привода в том, что она может распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами, что очень полезно на крутых поворотах.

По информации производителя разгон до первых 100 км/час займет 4,7 секунды, при этом максимальная скорость будет 250 км/час. Так же не исключается вероятность того, что более поздние экземпляры модели получат пакет Performance, за отдельную доплату. Для ранее продаваемой модели, максимальная скорость с этим пакетом опций была 267 км/час.

Салон Фольксваген Гольф Р 2021, обновился вслед за внешним видом. Автомобиль получил обновленные спортивные передние сиденья, обтянутые кожей Nappa. Передняя панель отделана вставками под карбон и синего цвета. Приборная панель полностью цифровая, с дополнительной информацией и специальной графикой, разработанной специально для данной модели. Мультимедийная система Volkswagen Golf R так же своеобразна, на основе Discover Pro.

Самой интересной доработкой нового Volkswagen Golf R будет режим передвижения Drift, предназначенная для дрифта. Так же есть режим настроек подвески Sport, Comfort, Individual и Race, а так же Special предназначенный специально для испытаний автомобиля на легендарной трассе Нюрбургринга. По разным данным, в дилерских центрах новый Фольксваген Гольф Р в Германии появится к концу 2020 года. Стартовая цена будет около 60000 евро. В других странах, в том числе Северной Америке, появление Фольксваген Гольф Р стоит ожидать во второй половине 2021 года.

Видео-обзор нового Фольксваген Гольф Р 2021:

Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf R 8-го поколения. Названы характеристики, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Фольксваген Гольф Р 2021.

Volkswagen

Volkswagen Golf R Значения и автомобили для продажи

VW Golf 2019 года заменил свой прежний 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом на более новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, также установленный в новой Jetta. С 147 лошадиными силами он меньше на 23 лошадиных силы, но, как ожидается, еще больше увеличит экономию топлива. Также новы трансмиссии. 6-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, но большинство покупателей выберут новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы обнаружили, что оба хорошо подходят для этого двигателя.

GTI продолжает использовать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но получает еще одно увеличение мощности.В 2019 году GTI получает восемь лошадиных сил, что в сумме составляет 228, и сохраняет свои 258 фунт-фут крутящего момента. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. И Golf, и GTI — переднеприводные. Golf R — это самая производительная модель, в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 288 лошадиных сил. Как и GTI, он предлагает 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

В e-Golf с батарейным питанием используется электродвигатель для привода передних колес.Он может заряжаться примерно за шесть часов от розетки на 240 вольт и совместим со станциями быстрой зарядки постоянного тока. Его дальность полета оценивается в 125 миль, что является самым низким показателем среди электромобилей последнего поколения. Для сравнения, Chevrolet Bolt рассчитан на пробег до 238 миль, в то время как новый Hyundai Kona EV сертифицирован на 258 миль без подзарядки.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf TSI)
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/37 миль на галлон (ручной и автоматический)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
228 лошадиных сил при 4700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/32 миль на галлон (ручной режим), 25/31 миль на галлон (автоматический)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf R)
288 лошадиных сил при 5400 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/29 миль на галлон (ручной режим), 23/30 миль на галлон (автоматический )

Синхронный электродвигатель переменного тока (e-Golf)
115 лошадиных сил при 3000 об / мин
199 фунт-фут крутящего момента при 0-3000 об / мин
Расчетный запас хода при полной зарядке: 125 миль
Эквивалент экономии топлива EPA для города / шоссе: 126 миль на галлон / 111 MPGe

Volkswagen Golf R 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *