Вольво дтп: Полвека на службе безопасности: Группа по исследованию аварий Volvo Cars отмечает свой юбилей

Содержание

Полвека на службе безопасности: Группа по исследованию аварий Volvo Cars отмечает свой юбилей

Новости
Опубликованные 12:00 AM, November 3 2020

В Volvo Cars они известны как внутренние детективы компании. Их можно было бы также назвать собственной командой CSI шведского автопроизводителя — по аналогии с героями телесериала «C.S.I.: Место преступления».

Участники Группы по исследованию аварий Volvo Cars, отмечающей в этом году свое пятидесятилетие, готовы круглосуточно следить за тем, чтобы компания Volvo Cars училась на реальных авариях и постоянно совершенствовала свои автомобили.

«Усердная работа Группы по исследованию аварий дает уверенность Volvo Cars в том, что изучение дорожно-транспортных происшествий может привести к чему-то хорошему — еще более безопасным автомобилям, — говорит руководитель Центра безопасности Volvo Cars Малин Экхольм. — Внимательно анализируя все этапы ДТП, команда предоставляет ценную информацию о том, как можно улучшить наши автомобили»

.

Группа работает с 1970 года. Каждый раз, когда в районе Гетеборга в Швеции происходит авария с участием автомобиля Volvo, команда быстро добирается до места происшествия, как только получает уведомление, — будь то ночь или день. По прибытии на точку они начинают расследование и максимально подробно документируют всю последовательность событий.

Они ищут ответы на вопросы: насколько силен был удар? как быстро сработали системы активной безопасности? в каком состоянии находятся пассажиры? А также: каковы были погодные условия, время суток и состояние дорожной разметки?

Затем работа продолжается в офисе: Группа запрашивает у полиции общедоступные отчеты, связывается с водителями и по возможности проводит осмотр автомобиля. Команда также пытается понять, как водитель попал в аварию, — в этом процессе участвуют уже специалисты поведенческих исследований Центра безопасности Volvo Cars.

И наконец, Группа просит участников ДТП поделиться своими медицинскими отчетами — это позволяет зафиксировать все полученные травмы. Такую информацию анализируют эксперты в области биомеханики в сотрудничестве с физиками, чтобы понять точные причины последствий.

Все собранные данные и результаты исследований кодируются и обезличиваются. Полученными выводами сотрудники делятся с командой разработчиков Volvo, которая применяет их для развития и внедрения новых технологий в будущие автомобили. Также обозначаются те проблемы, которые на сегодняшний день решить пока невозможно. Подобный подход позволяет Volvo Cars сохранять лидерство в области безопасности.

Ежегодно Группа лично проводит около 30-50 расследований ДТП, но аварии случаются во всем мире и попасть на их место вовремя бывает сложно. В таких случаях и по мере возможности детективы работают над составлением карты несчастных случаев при поддержке сотрудников Volvo и экстренных служб, находящихся ближе к месту происшествия.

Кроме того, исследовательская группа использует и другие источники информации, такие как общедоступные базы данных по ДТП во всем мире, чтобы убедиться, что приняты все необходимые меры.

«Группа по исследованию аварий — далеко не единственный источник информации для наших специалистов по безопасности, но именно ее информация очень важна для нас, она позволяет понимать все мельчайшие детали,  —добавляет Малин Экхольм. — Аварии всё еще происходят, но сейчас их последствия стали намного мягче, а серьезные травмы люди стали получать гораздо реже, чем это было прежде».

Volvo сбросила несколько машин с 30-метровой высоты. Видео :: Autonews

Компания Volvo провела один из самых необычных краш-тестов. Шведы решили поднять на кране несколько новых автомобилей, а потом сбросить с высоты 30 метров. Как говорится в пресс-релизе Volvo (имеется в распоряжении РБК), такой подход помог полноценно смоделировать повреждения, обнаруженные в самых серьезных ДТП: авария с участием одного автомобиля на высокой скорости, столкновение легкового автомобиля с грузовиком на высокой скорости или сильный удар со стороны. В общей сложности с крана несколько раз было сброшено десять автомобилей Volvo разных моделей.

«Для того, чтобы службы спасения могли подготовиться к любому возможному сценарию аварии и смоделировать силы, возникающие в самых экстремальных ситуациях, Volvo Cars предприняла столь же нестандартные меры помимо обычных краш-тестов», — заявили в пресс-службе шведской компании.

Однако в первую очередь этот эксперимент стал серьезной проверкой для шведских экстренных служб, которые принимали участие в экстремальном краш-тесте. В случае серьезных аварий, последствия которых как раз имитировало падение машин с 30-метровой высоты, в распоряжении спасателей есть совсем немного времени для извлечения пострадавших из разбитого автомобиля. В таких ситуациях специалисты по эвакуации часто говорят о «золотом часе», когда необходимо освободить пациента и привезти его в больницу в течение часа после аварии.

Чаще всего спасатели для тренировок получают старые автомобили со свалок. При этом сотрудники экстренных служб часто жаловались на то, что такие машины, построенные 15-20 лет назад сильно отличаются от современных с точки зрения прочности стали, конструкции каркаса безопасности и общей долговечности. Поэтому по просьбе служб спасения компания Volvo Cars решила выделить спасателям свои новые машины.

Впрочем, помощь сотрудникам экстренных служб оказывает не только Volvo. Например, в американском городе Дирборн не так давно пожарные провели необычную тренировку, во время которой отрабатывали свои действия во время эвакуации людей из автомобилей во время ДТП. В качестве машины они выбрали самый мощный дорожный автомобиль в истории Ford — Mustang Shelby GT500. В результате тренировки этот автомобиль был уничтожен. Позже пожарные объяснили, что для тренировки они использовали предсерийный прототип маслкара, который им передала сама компания Ford.

Вот почему Вольво считаются самыми безопасными автомобилем в мире: Видео

Volvo XC70 против грузовика Scania: пострадавших нет!

Автомобилисты попадают в ДТП, так случается. Бывают аварии до обидного нелепые, а бывают и страшные. Одним из самых опасных считается лобовое столкновение автомобилей. Наиболее каверзно фронтальное столкновение машины с небольшим перекрытием, как в краш-тестах IIHS: Краш-тесты автомобилей

 

Вот свежий видеопример того, насколько важно иметь современный автомобиль с продуманной конструкцией защиты и безопасности, чтобы даже в серьезном ДТП у всех находящихся внутри был шанс выбраться из машины самостоятельно.

 

Загородная трасса. Перед автомобилем с видеорегистратором движется Volvo XC70. Внезапно вседорожной универсал начинает смещаться к левому краю своей полосы (возможно водитель отвлекся), пересекает осевую линию и незамедлительно врезается в большегруз Scania. Скорости при столкновении были конечно не запредельные, но даже здесь ощущается вся мощь удара. Кажется, водителю легкового автомобиля выжить в такой аварии невозможно. Даже фура присела на левое переднее колесо, которое от удара было сорвано со своих могучих рычагов (что произошло с грузовиком – осталось за кадром).

 

Без травм не обойдется…, выжить невозможно…, вот что вертится на языке при виде такого брутального столкновения. Это было бы актуально только в том случае, если бы в кадрах не была Volvo. Водитель легкового автомобиля, попавшего в ДТП не только выжил, но похоже серьезно не пострадал и не оказался зажат в салоне. В первые же секунды после аварии он начал разгребать обломки в салоне автомобиля, чтобы выбраться наружу.

 

Позже на Reddit написали, что водитель родился в рубашке – ни одной царапины. Но мы считаем иначе – он просто управлял Volvo.

 

Volvo Cars сбрасывает новые автомобили с 30-метровой высоты

Это самый экстремальный краш-тест и один из самых важных, который когда-либо проводился Volvo Cars. Специалисты по эвакуации часто используют автомобили, разбитые в Центре безопасности Volvo Cars, для оттачивания своих навыков по спасению жизней.

Для того, чтобы службы спасения могли подготовиться к любому возможному сценарию аварии и смоделировать силы, возникающие в самых экстремальных ситуациях, Volvo Cars предприняла столь же нестандартные меры помимо обычных краш-тестов. Впервые несколько новых Volvo неоднократно были сброшены с подъемного крана высотой 30 метров.

Такой подход помог создать достаточно ущерба, чтобы полноценно сымитировать повреждения, обнаруженные в самых серьезных ДТП: авария с участием одного автомобиля на высокой скорости, столкновение легкового автомобиля с грузовиком на высокой скорости или сильный удар со стороны.

В подобных случаях люди внутри автомобиля, скорее всего, находятся в критическом состоянии. Поэтому первостепенной задачей является их максимально быстрое извлечение с использованием гидравлических спасательных инструментов, известных в отрасли как «челюсти жизни», и доставка в больницу. Специалисты по эвакуации часто говорят о золотом часе, когда необходимо освободить пациента и привезти его в больницу в течение часа после аварии.

«Мы много лет тесно сотрудничаем со шведскими службами спасения, — говорит Хокан Густафсон, старший следователь Группы исследований дорожно-транспортных происшествий Volvo Cars. — 

Нас объединяет общая цель: сделать дороги безопаснее для всех. Мы надеемся, что никто никогда не столкнется с самыми тяжелыми авариями, но не всех несчастных случаев можно избежать. Поэтому жизненно важно, чтобы существовали методы, помогающие спасать жизни при серьезных ДТП».

Все данные об авариях и результатах работ по эвакуации будут собраны в обширном исследовательском отчете. Он будет доступен для бесплатного использования спасателями из любых регионов, что позволит им извлечь пользу из исследований и улучшить свои навыки по спасению жизней.

Обычно спасатели получают свои учебные машины со свалок, но этим автомобилям часто до двух десятков лет. Существует огромная разница между современными автомобилями и теми, что были построены 15-20 лет назад, с точки зрения прочности стали, конструкции каркаса безопасности и общей долговечности. А новые Volvo сделаны из самой твердой стали, которую можно найти в современных автомобилях.

Это делает крайне важным постоянное обновление знаний спасателей о современных моделях автомобилей и пересмотр их рабочих процессов для разработки новых методов эвакуации. Другими словами, эти тренировки могут означать разницу между жизнью и смертью. Поэтому по просьбе служб спасения компания Volvo Cars решила пойти еще дальше.

«Обычно мы разбиваем машины только в лаборатории. Это был первый раз, когда мы сбрасывали их с крана, — говорит Хокан Густафсон. — Мы знали, что после испытания увидим сильные деформации, и сделали это, чтобы поставить перед спасателям реальную задачу».

В общей сложности с крана несколько раз было сброшено десять автомобилей Volvo разных моделей. Перед падением инженеры по безопасности Volvo Cars произвели точные расчеты того, какому давлению и силе должен подвергнуться каждый автомобиль, чтобы достичь соответствующего уровня повреждений.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ IIHS: ТЕХНОЛОГИИ VOLVO CITY SAFETY СНИЖАЮТ ДТП, СВЯЗАННЫЕ С НАЕЗДОМ НА ВПЕРЕДИ ИДУЩИЙ АВТОМОБИЛЬ, НА 41%, ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ — НА 48%

Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS (независимая некоммерческая организация, нацеленная на снижение количества смертельных случаев и телесных повреждений людей в ДТП) завершила изучение систем безопасности Volvo Cars City Safety, которые устанавливаются в качестве стандартного оснащения во всех автомобилях Volvo. Согласно отчету, системы City Safety, входящий в базовое оснащение моделей S60 и XC60 (2010-2012 годов), обеспечили сокращение аварий, связанных с наездом на впереди идущий автомобиль, на 41%. При этом количество случаев получения телесных повреждений пассажирами Volvo сократилось на 47%, а число подобных столкновений с учетом травм людей в других автомобилях снизилось на 48%.

В IIHS пришли к выводу, что «City Safety очень эффективно снижает риски наезда на впереди идущий автомобиль и связанные с этим травмы людей в ДТП, о которых водители заявили в полицию. Система эффективно работает даже на тех участках дорог, где ограничения скорости превышают возможности самой системы».

Система City Safety входит в базовое оснащение всех моделей Volvo. Система включает целый ряд технологий, в том числе функцию экстренного автоматического торможения, и находится в процессе постоянного совершенствования. Так, в XC90 2016 модельного года добавилась функция автоматического торможения при проезде перекрестков, в седане S90 2017 модельного года уже используется система обнаружения крупных животных с функцией полного автоматического торможения.

Инновационные технологии в области безопасности способствуют реализации собственной долгосрочной стратегии Volvo 2020, согласно которой к 2020 году в новых моделях Volvo люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения.

«Это исследование подтверждает многолетнее лидерство Volvo Cars в области дорожной безопасности, — заявил Лекс Керссемакерс (Lex Kerssemakers), президент и генеральный директор Volvo Car USA. – Мы с нетерпением ждем новых разработок, уровень эффективности которых будет еще выше».

Исследование, получившее название «Эффективность автономного торможения системы безопасности Volvo City Safety приводит к снижению зарегистрированных в полиции ДТП», было проведено экспертом Джей Би Чиккино совместно с IIHS.

——

Volvo Car Group в 2014/15

За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2015 год компания продала 503 127 автомобилей – это рост на 8 процентов по сравнению с 2014 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Кузовной ремонт Вольво в Москве у официального дилера VOLVO CAR АЛТУФЬЕВО

Volvo Car Алтуфьево осуществляет кузовной ремонт Volvo в Москве и гарантированное восстановление транспортного средства после ДТП. Штат сотрудников составляют специалисты высокой квалификации, которые работают в специально оборудованном помещении, позволяющем осуществлять компьютерный подбор эмали. Мы выполним все виды кузовных работ: от локального ремонта до полного восстановления кузова после ДТП. Во время работ учитываются особенности каждой модели автомобиля, поэтому вы можете быть уверены в качестве предоставляемого сервиса.

Что входит в кузовной ремонт?

Кузовной ремонт включает следующие операции:

  • Качественная покраска всех деталей экстерьера: бампера, капота, крыши, порогов и пр.;
  • Многослойная покраска с подборкой любого оттенка.
  • Удаление царапин, сколов, устранение вмятин;
  • Восстановление геометрии после столкновения;
  • Удаление вмятин без покраски и прочие работы.

Преимущества кузовного ремонта у дилера

  • Сертифицированный техцентр с передовым оснащением;
  • Полный цикл работ: ремонт бамперов, рихтовка, покраска и пр.;
  • Использование лучших расходных материалов и запчастей;
  • Работа со всеми моделями Volvo;
  • Точный подбор цвета краски;
  • Наш штат укомплектован опытными специалистами, которым важен высококачественный результат;
  • Гарантия на работы и детали;
  • Выгодные цены на все услуги;
  • Предоставление профессиональных консультаций.

Хотите вернуть первоначальную функциональность и эстетичный внешний вид автомобилю? Добро пожаловать в наш сервисный центр, где можно получить качественный кузовной ремонт Volvo максимально оперативно и с гарантией.

Ремонт Volvo (Вольво) в Казани, цена

Виды услуг

Описание

Все виды кузовных работ Volvo

Восстановление автомобиля после ДТП, подбор краски, покраска авто, полная полировка.

Развал-схождение Volvo

Регулировка угла сход развала колес.

Замена сцепления Volvo

У нас есть весь спец. инструмент и тех. документация для быстрой и качественной замены диска сцепления или выжимного подшипника Volvo  Вам не придется ждать долго.

Ремонт двигателей Volvo

У нас есть весь спец. инструмент и тех. документация для капитального ремонта двигателей Volvo! Вам не придется ждать долго. Мы восстановим Ваш двигатель быстро и в срок.

Замена привода ГРМ Volvo

В автосервисе «БестВей» быстро и качественно заменят цепь или ремень ГРМ на Volvo!

Техническое обслуживание Volvo и другие услуги по диагностике и ремонту

В автосервисе «БестВей» быстро и качественно устранят любую неисправность Вашего автомобиля!

Ремонт тормозной системы Volvo

Отремонтируем тормозную систему Volvo. Заменим тормозные колодки, диски, шланги, продиагностируем и сделаем ремонт ABS.

Ремонт ходовой части Volvo

Специалисты автосервиса отремонтируют ходовую часть Volvo.

Ремон КПП Volvo

Проведем диагностику и ремонт коробки передач Volvo всех уровней cложности.

Подбор оригинальных запчастей к Volvo

У нас есть собственный склад запчастей и расходных материалов для Volvo!  Вам не придется ждать неделями, пока их доставят из страны-производителя.

Volvo Car USA запускает службу помощи при авариях

ROCKLEIGH, N.J. (14 мая 2019 г.) Водители Volvo Car теперь будут получать помощь через свои смартфоны в считанные минуты после аварии.

Volvo Car Accident Advisor — это первая мобильная служба после аварии, которая обслуживает службы экстренной помощи и контрольные списки, ведение документации по авариям, а также цифровые страховые заявки и услуги по ремонту, чтобы водители были в безопасности, информированы и контролировали ситуацию после столкновения.

Компания Volvo Car USA работала с CCC Information Services Inc. (CCC), ведущим поставщиком программного обеспечения как услуги для автомобильной промышленности, страхования и ремонта при столкновениях, чтобы разработать эту услугу.

Volvo Car Accident Advisor будет автоматически доступен для автомобилей Volvo Car 2015.5 модельного года и более новых через внутреннюю систему связи SOS. Автомобили Volvo Cars, выпущенные ранее, чем 2015.5 модельный год, могут воспользоваться мобильной службой, позвонив в службу поддержки Volvo Car по телефону (800) 550-5658 в случае аварии, не повлекшей за собой травм. Программа Volvo Car Accident Advisor бесплатна.

«В течение многих лет Volvo Cars немедленно связывается с водителями и пассажирами, как только в автомобиле активируется датчик столкновения, чтобы ускорить процесс реагирования на чрезвычайные ситуации», — сказал Скотт Деринг, вице-президент по обслуживанию клиентов Volvo Car USA. «Теперь с помощью Volvo Car Accident Advisor приложение может подсказывать водителям, что делать дальше после того, как водитель подтвердит службе поддержки клиентов Volvo, что они в безопасности и не травмированы.”

После того, как водители свяжутся со службой поддержки Volvo и подтвердят, что они не пострадали и не нуждаются в экстренных службах, на их смартфон можно сразу отправить текстовую ссылку, которая открывает веб-приложение, которое помогает водителям выполнить важные действия после аварии.

Volvo Car Accident Advisor будет предлагать водителям фиксировать факты и фотографии места аварии, предлагать им возможность уведомить в цифровом виде своего страховщика и искать мастерские по ремонту столкновений, помогая ускорить рассмотрение претензий, сократить время цикла ремонта и лучше управлять общий процесс после столкновения.

«Мы упорно работаем с автомобильными технологиями, чтобы максимально снизить или уменьшить влияние аварий», — сказал Деринг. «В случае аварии у нас теперь есть консультант по автомобильным авариям Volvo, который может помочь владельцам автомобилей Volvo на протяжении всего процесса, от сбора данных и управления страховыми выплатами до ремонта после аварии. Эта программа не только обеспечивает невероятное удобство, но и помогает обеспечить ремонт автомобиля в соответствии со строгими стандартами безопасности Volvo Car.”

Чтобы узнать больше о консультанте по несчастным случаям, посетите: volvocars.com/us/own/connected-car/volvo-on-call

О Volvo Car USA

Volvo Car USA LLC (VCUSA), (www.volvocars.com/us) является дочерней компанией Volvo Car Group в Гетеборге, Швеция. VCUSA обеспечивает маркетинг, продажи, запчасти, обслуживание, технологии и обучение для розничных продавцов автомобилей Volvo в Соединенных Штатах. Для получения дополнительной информации посетите сайт СМИ VCUSA по адресу: http: // www.media.volvocars.com/us.

Ключевые слова:

Безопасность, Качество, Технологии, Безопасность, Связь

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Группа исследования дорожно-транспортных происшествий Volvo — собирает ноу-хау, спасающее жизни

Знания спасают жизни.

Таким образом, за тридцать лет группа исследования дорожно-транспортных происшествий Volvo изучила более 30 000 дорожно-транспортных происшествий в наиболее критической среде, когда речь идет о безопасности автомобиля: реальной дорожной среде.

История группы исследования дорожно-транспортных происшествий Volvo началась в 1960-х годах. Вскоре после того, как инженер Volvo Нильс Болин изобрел трехточечный ремень, и Volvo Cars представила его в стандартной комплектации для передних сидений, было проведено комплексное исследование по снижению травматизма.

Опрос проводился в 1966 году и включал все происшествия в Швеции с участием Volvo за один год.

Результат показал, что ремень снижает травмы на 50%. Тогда Volvo осознала, что знание того, что на самом деле произошло с автомобилем и его пассажирами в аварии, является важной частью разработки продукта. Поэтому в 1970 году было принято решение создать группу по исследованию дорожно-транспортных происшествий, и с тех пор она работает непрерывно.

«Потребность в реальных ноу-хау не уменьшалась с годами, как бы мы ни усовершенствовали наши рабочие процедуры», — говорит Ханс Норин, исследователь дорожно-транспортных происшествий в Volvo Cars.

Глубина и ширина

Исследователи ДТП Volvo работают одновременно с глубиной и широтой.

Углубленные исследования отдельных ДТП позволяют получить разностороннее понимание — о сложных механизмах при различных типах ДТП, о том, как работают системы безопасности в автомобилях и о том, как люди, сидящие в автомобилях, получают травмы.

Параллельно с этим собирается обширная статистика, чтобы установить ноу-хау, необходимое для определения вероятности возникновения определенного типа аварии. Это означает, что Volvo Cars может определять важные приоритеты при разработке своих новых автомобилей.

Чтобы получить правильную информацию о том, что могло произойти в аварии, необходимы подробные исследования — начиная с места аварии.

Каждый раз, когда серьезная авария с участием Volvo происходит в радиусе 100 км от Гетеборга, группа исследования дорожно-транспортных происшествий получает оповещение через официальный аварийный коммутатор — днем ​​или ночью.

На место происшествия выезжает как минимум один человек из Volvo Cars. Если возможно, полиция откладывает перемещение транспортных средств до прибытия технических специалистов Volvo Cars. Это позволяет им проводить общее исследование, которое документируется измерениями и фотографиями. Опрашиваются полиция, свидетели и, если возможно, лица, непосредственно причастные к этому.

После этого автомобиль отправляется на СТО или в Центр безопасности Volvo Cars для дальнейшего подробного анализа.

В то же время собирается другая ценная информация — например, об пассажирах и их травмах.

Когда вся информация доступна, материал анализируется сотрудниками Центра безопасности Volvo Cars, конструкторскими отделами и медицинскими специалистами.

Статистический анализ

Сбор статистики осуществляется по разным процедурам. Целью здесь является создание совокупности статистических данных о несчастных случаях, которые могут дать представление о том, какие типы травм возникают, например, в сочетании с какими типами несчастных случаев.

Это делается на основе анализа международной статистики и общего исследования наиболее серьезных аварий в Швеции с участием Volvo.

Ежегодно в шведскую страховую компанию Volvo, Volvia, подается около 50 000 претензий. Около пятнадцати инспекторов по ущербу изучают самые серьезные дела от имени компании.

Все случаи, когда стоимость ремонта превышает определенный уровень (сегодня 35 000 шведских крон), проходят специальное изучение от имени группы по исследованию дорожно-транспортных происшествий.

Документация, включающая фотографии экстерьера и интерьера автомобиля, постоянно направляется Группе исследования дорожно-транспортных происшествий. В целом это от 1500 до 2000 несчастных случаев в год.

Эта информация является отправной точкой для всестороннего наблюдения за аварией.

Сотрудники Volvo собирают справочную информацию с места происшествия, последовательности происшествий и травм.

Каждая авария также сопровождается документированием транспортного средства и опросами пассажиров.

Знание — это ключ

Основное правило группы исследования дорожно-транспортных происшествий состоит в том, что чем больше информации можно получить, тем лучше. Цель их работы — узнать больше об авариях и их последствиях, знаниях, которые впоследствии могут быть применены при разработке продукта.

«За годы работы над безопасностью мы научились передавать — и заставлять людей слушать — ноу-хау, которое генерирует группа по исследованию дорожно-транспортных происшествий», — говорит Ханс Норин.

«Без этого нам никогда бы не удалось сделать автомобили будущего еще более безопасными. Многие системы безопасности в автомобилях Volvo были разработаны на основе ноу-хау, собранных в реальных авариях исследованием Volvo Traffic Accident Research. Команда.»

Примеры включают систему защиты от бокового удара SIPS, улучшенные характеристики смещения и оборудование для защиты детей.

50220-påf 50241-tbt

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars.Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Аварийный ремонт | Volvo Cars

  • К сожалению, несчастные случаи случаются, будь то по вашей вине или по вине кого-то другого, кто бы ни был виноват, вы хотите быть уверены, что ваш автомобиль Volvo отремонтирован в соответствии с высочайшими стандартами, вы также захотите получить уверенность в том, что репутация Volvo в области безопасности не будет поставлена ​​под угрозу.

    Несмотря на то, что ваша страховая компания может сказать, вы имеете полное право указать, где вам отремонтируют свой автомобиль.Естественно, мы рекомендуем, чтобы все автомобили Volvo ремонтировались в утвержденном Volvo центре кузовных работ и окраски, где соблюдаются все надлежащие процедуры ремонта и используются оригинальные запчасти Volvo.

    Сеть Volvo Approved Body & Paint готова отремонтировать ваш автомобиль в соответствии с высокими стандартами безопасности и качества Volvo. Обращаясь в авторизованный центр кузовов и покраски Volvo, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет ремонтировать только обученные техники — эксперты по Volvo и отвечающие высоким стандартам компетентности Volvo в области кузовного ремонта.

    Возможно, вы не знаете, что страховые компании сокращают расходы, устанавливая неоригинальные детали или ремонтируя панели, а не заменяя их, что может поставить под угрозу безопасность и целостность автомобилей. В утвержденной сети Volvo используются только оригинальные запчасти Volvo, что обеспечивает соблюдение высочайших требований к безопасности, качеству и охране окружающей среды.

    Благодаря идеальной подгонке и отделке оригинальные запчасти Volvo помогают сделать работу более эффективной, а результат — безупречным. Центры кузова и покраски Volvo также имеют все необходимое оборудование для максимальной эффективности и качества ремонта, в том числе ряд специальных инструментов Volvo.Более того, каждый центр оснащен одобренной Volvo системой окраски и использует одобренный Volvo приспособление для выравнивания кузова, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль будет возвращен к первоначальным спецификациям Volvo.

    Процесс устранения аварии и обещание:

    У нас есть опыт ремонта, независимо от того, где и насколько велик ущерб. Специалисты Volvo оценит повреждения, точно посоветовав ремонт и замену. Чтобы ускорить процесс, мы всегда советуем вам подавать иск в страховую компанию, а мы сделаем все остальное с вашей страховой компанией.Наши специалисты обучены и сертифицированы для работы с вашим Volvo по всем аспектам кузовного ремонта, а ремонтные центры хорошо оснащены новейшим оборудованием для кузовного ремонта, таким как электронное измерение и ремонт шасси, стенд для шасси, сварочное оборудование MIG и т. Д.

    Наши ремонтные работы включают трехэтапный контроль качества, и мы используем только оригинальные запчасти Volvo, чтобы гарантировать, что ваш Volvo будет возвращен вам с тем же уровнем качества, которого вы всегда ожидаете от Volvo. Гарантия на весь ремонт составляет 12 месяцев или 12 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.Если на ваш автомобиль распространяется гарантия Volvo, гарантия останется неизменной, так как вы выбрали ремонт в Volvo.

    Действия при аварии в ОАЭ:

    Позвоните в полицию и получите отчет о несчастном случае или письмо о ремонте. По закону мы можем проводить ремонт только с отчетом полиции. В случае серьезного повреждения позвоните в службу восстановления по телефону 800 4850, чтобы доставить автомобиль в сервисный центр Volvo. После перевозки убедитесь, что вы сообщите о происшествии в свою страховую компанию.Заполните форму страхового возмещения в своей страховой компании, приложите оригинал полицейского отчета, но сохраните копию, чтобы мы оставили ее для записей о ремонте. Запишите номер претензии, присвоенный вашей страховой компанией, и посетите нас, чтобы мы могли подготовить смету на ремонт. При посещении нас, пожалуйста, предоставьте нам копию отчета полиции, номер претензии и название вашей страховой компании. Подготовка сметы должна быть безупречной, и в зависимости от степени повреждения нам потребуется тщательный осмотр и оценка ущерба.Применимы номинальные возмещаемые расходы на подготовку сметы до 500 дирхамов, которые должны быть оплачены и будут возвращены при получении отремонтированного автомобиля. Мы отправим смету вашей страховой компании по факсу или электронной почте, как только она будет подготовлена ​​для ее утверждения, и после их утверждения будут выполнены ремонтные работы.

    Оценки утверждаются вашей страховой компанией после того, как сюрвейер лично осмотрит ущерб и подтвердит нашу оценку. Если автомобиль находится в пригодном для вождения состоянии, вы можете управлять автомобилем и доставить его к нам для осмотра инспектором во время, согласованное инспектором.Мы начнем ремонтные работы, как только сюрвейер одобрит и ваша страховая компания отправит нам официальный заказ на покупку с указанием номера претензии для начала работы. Мы обязаны проконсультировать вашу страховую компанию относительно объема покрываемого ремонта. В зависимости от указаний вашей автомобильной страховой компании, при необходимости мы будем информировать о любых требуемых от вас взыскании сверхнормативных платежей, которые мы собираем для вашей страховой компании.

    Представитель Volvo сообщит вам о состоянии подготовки автомобиля и дате завершения.В зависимости от степени повреждения, дополнительные ремонтные работы, связанные с аварией, в некоторых случаях могут быть оценены только по мере того, как техник работает с вашим автомобилем. Необходимые дополнительные работы требуют дополнительных разрешений вашей страховой компании и могут задержать процесс ремонта. Однако это будет обработано оперативно, что вызовет наименьшие неудобства при доставке автомобиля после ремонта.

    Гарантия на любой аварийный ремонт Volvo составляет 12 месяцев или 12 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.Если на ваш автомобиль распространяется гарантия Volvo, гарантия останется неизменной, так как вы выбрали ремонт в Volvo. За дополнительной информацией обращайтесь в наши сервисные центры Volvo в ОАЭ.

    Группа исследования дорожно-транспортных происшествий Volvo

    VOLVO: ИЮНЬ В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ — 1

    … в поисках безопасности автомобиля исследовательская группа Volvo провела почти 30 лет, изучая более 30 000 реальных дорожно-транспортных происшествий

    Вскоре после того, как инженер Volvo изобрел три Ремень безопасности с точечным ремнем безопасности, который теперь является отраслевым стандартом, Volvo провела всестороннее исследование, направленное на снижение травматизма в автомобильных авариях.

    Это исследование 1966 года включало каждую аварию с участием Volvo в Швеции за один год. Результат показал, что пояс сократил травмы на 50 процентов.

    Компания Volvo осознала, что знание того, что происходит с автомобилем и его пассажирами в аварии, может иметь неоценимое значение для разработки более безопасных автомобилей. Так в 1970 году была сформирована группа по исследованию дорожно-транспортных происшествий. С тех пор установка работает непрерывно.

    «Потребность в реальных ноу-хау не уменьшалась с годами, однако мы усовершенствовали наши рабочие процедуры», — говорит Ханс Норин, исследователь дорожно-транспортных происшествий в Volvo Cars.

    Глубина и ширина

    Исследователи дорожно-транспортных происшествий Volvo работают одновременно с глубиной и широтой. Углубленные исследования отдельных ДТП позволяют получить широкий спектр информации:

    • сложные механизмы в различных типах ДТП
    • как функционируют системы безопасности в автомобилях
    • и как люди, сидящие в автомобилях, получают травмы

    Одновременно собирается широкий спектр статистических данных, чтобы установить относительную предсказуемость типа аварии.Обладая этими знаниями, Volvo Cars может определять важные приоритеты при разработке новых автомобилей.

    Для получения точных сведений о том, что могло произойти в результате аварии, требуются подробные исследования. Все начинается на месте аварии. Когда серьезная авария с участием Volvo происходит в радиусе 60 миль от родного города Volvo, Гетеборга, Швеция, группа исследования дорожно-транспортных происшествий получает оповещение через официальный аварийный коммутатор — днем ​​или ночью.

    На место происшествия выезжает как минимум один человек из Volvo Cars.По возможности полиция откладывает перемещение автомобилей до прибытия технических специалистов Volvo. Оказавшись на месте происшествия, они проводят общее исследование, которое документируется измерениями и фотографиями. Опрашиваются полиция, свидетели и, если возможно, непосредственно причастные к этому лица.

    После этого обломки транспортируются в мастерскую или в Центр безопасности Volvo Cars для дальнейшего подробного анализа. В то же время собирается ценная информация об пассажирах и их травмах.Затем данные анализируются сотрудниками Центра безопасности, конструкторским отделом и медицинскими экспертами.

    Посредством различных процедур сбора создается совокупность статистических данных о несчастных случаях, чтобы обеспечить корреляцию между типом травмы и типом несчастного случая.

    Знания — ключ к безопасности

    Основное правило группы исследования дорожно-транспортных происшествий состоит в том, что чем больше информации можно получить, тем лучше. Цель их работы — узнать больше об авариях и их последствиях, знаниях, которые впоследствии могут быть применены при разработке продукта.

    «За годы работы над безопасностью мы научились передавать — и заставлять людей слушать — ноу-хау, которое генерирует группа по исследованию дорожно-транспортных происшествий», — говорит Ханс Норин. «Многие системы безопасности в автомобилях Volvo были разработаны на основе знаний, полученных в результате реальных исследований дорожно-транспортных происшествий, проведенных группой исследования дорожно-транспортных происшествий Volvo».

    Контактное лицо:

    Стивен Р Боханнон

    Volvo Cars of North America, LLC,

    800-970-0888

    Ключевые слова:

    Безопасность, качество, особые интересы

    Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars.Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Volvo делится 50-летним опытом исследования аварий — E.V.A. Инициатива

    • Volvo собирает данные об авариях в Швеции почти 50 лет и теперь делает свои исследования доступными для всех.
    • Более 43000 аварий с участием более 72000 пассажиров являются частью проекта, который называется E.В.А. Инициатива.
    • Первоначально проект начался с исследования эффективности оригинального трехточечного ремня безопасности.

      На той же конференции в Гетеборге, Швеция, где Volvo объявила, что будет устанавливать автомобильные камеры во все свои новые модели, бренд, ориентированный на безопасность, также объявил, что он поделится знаниями, полученными во всех его накопленные данные о ДТП с остальной частью отрасли — точно так же, как он разделял трехточечный ремень безопасности, когда Volvo изобрел его (и был первым, кто сделал его стандартным оборудованием) в 1959 году.Volvo заявляет, что «приоритет общественного прогресса» — вот что движет развитием безопасности, и что проведенные ими исследования показывают, что именно можно улучшить.

      Вызывается E.V.A. Новый проект Initiative, который расшифровывается как Equal Vehicles for All, является кульминацией почти 50-летней работы. Volvo начала изучать аварии в 1966 году, чтобы увидеть, действительно ли ремни безопасности влияют на травмы. Сюрприз, сюрприз: они сделали. Затем, в 1970 году, Volvo сформировала в Швеции группу по исследованию аварий (ART), которая полностью расследует аварии, происходящие с автомобилями Volvo.Во-первых, группа отправляется на место аварии в любое время дня и ночи, если оно находится в пределах 60 миль от штаб-квартиры Volvo в Гётеборге. Команда Volvo полностью документирует место крушения и задействованные транспортные средства, а также опрашивает потенциальных свидетелей; затем автомобили перемещаются в Центр безопасности Volvo для дальнейшего изучения. Volvo также отслеживает людей, причастных к авариям, собирая медицинские записи и отчеты о травмах. Таким образом, Volvo проанализировала 43 000 аварий, в которых участвовали 72 000 пассажиров.

      В случае аварий, произошедших недалеко от дома Volvo, группа расследует их постфактум, решая, на какие аварии следует обратить внимание на основе предоставленной информации, страховых требований и опросов, отправленных людям, участвовавшим в аварии.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Volvo также использовала данные и исследования из других глобальных источников.Вся собранная информация используется для выяснения того, почему автомобильные аварии и связанные с ними травмы происходят именно так, как они происходят, а затем применяется при проектировании и разработке будущих продуктов. Например, знания, полученные от ART, напрямую привели к разработке систем безопасности, в первую очередь системы защиты шеи WHIPS, которая была представлена ​​в 1998 году. Более недавний пример — поглотитель энергии в сиденьях Volvo на платформе SPA, таких как XC90; он был разработан после того, как Volvo обнаружила проблему с травмами поясницы, что привело к исследованию аварий, в которых автомобили съехали с дороги.

      Одна из главных причин для внедрения проекта EVA, по словам Лотты Якобссон, инженера-биомеханика и старшего технического специалиста в Центре безопасности Volvo, заключается в том, что Volvo на самом деле имеет информацию обо всех типах людей из реальных ситуаций, а не только полученные данные. от использования традиционного среднего мужского манекена для краш-тестов. Например, Volvo была пионером в признании того, что женщины подвергаются более высокому риску травм, чем мужчины, и в первую очередь в области хлыстовых травм, и в разработке решений.Разнообразные формы и рост пассажиров, включая детей и беременных женщин, также являются частью исследований Volvo.

      Volvo на самом деле не будет делиться данными, которые собирала за эти годы — никто больше не будет знать, что с ними делать, заявляют в компании. Вместо этого он публикует более 100 исследовательских работ в онлайн-базе данных, и любой может получить к ним доступ, а не только другие автомобильные компании.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Краш-тест Volvo

      : падение с высоты 100 футов с крана

      • Чтобы смоделировать интенсивные столкновения с современными автомобилями, Volvo решила, что стандартный лабораторный тест недостаточно эффективен. Решение? Сила тяжести.
      • Таким образом, Volvo сбросила 10 новых автомобилей (печально!) С крана над местом удара, которое было оборудовано видеокамерами и группой шведских служб быстрого реагирования, которые затем попытались проникнуть в пассажирские кабины с помощью «Челюстей жизни».
      • Извлеченные уроки будут доступны для служб быстрого реагирования по всему миру.

          Во всяком случае, Volvo знает, как привлечь наше внимание, когда речь идет о вопросах безопасности. Последний пример — серия краш-тестов с участием 10 новых автомобилей Volvo. Но, в отличие от контролируемых лабораторных испытаний с использованием высокоскоростных камер и манекенов, в этих испытаниях использовались подъемный кран и камеры, потому что кто не хочет видеть, что происходит, когда автомобили сбрасываются с высоты 30 метров (98 футов)?

          Volvo не просто бросила эти автомобили, чтобы набрать миллионы просмотров видео.Вместо этого испытания проводились в сотрудничестве с службами быстрого реагирования в Швеции, чтобы лучше узнать, как в кратчайшие сроки извлекать людей из полностью поврежденного автомобиля. Volvo заявила, что падение транспортных средств позволило инженерам воссоздать «самые экстремальные аварии, выходящие за рамки того, что можно смоделировать с помощью обычных краш-тестов».

          Volvo

          Несмотря на вертикальный аспект, Volvo заявила, что капли — это хороший способ понять, как машины крошатся в «авариях с участием одного автомобиля на очень высокой скорости, авариях, в результате которых автомобиль врезается в грузовик на высокой скорости, или авариях, в результате которых автомобиль получает серьезное столкновение. со стороны.«

          Volvo разбила современные автомобили, потому что, по его словам, сотрудники службы экстренного реагирования, которые проверяют свои инструменты на автомобилях на свалках, могут не изучать передовой опыт. Даже несмотря на то, что в США средний возраст автомобиля на дороге составляет 12 лет, старые модели не полностью репрезентативны для транспортных средств, которые могут быть задействованы в сегодняшних авариях. Другими словами, лица, оказывающие первую помощь, должны понимать разницу между тем, как, скажем, Honda Civic 2005 года и Volvo XC40 2020 года реагируют на челюсть жизни. В экстремальных ситуациях испытания на падение предназначались для моделирования, пассажиры транспортного средства, вероятно, будут в довольно грубой форме, и не тратить время на выяснение того, как лучше всего открыть деформированный металл, можно обеспечить больше минут в «золотом часе», который За короткий промежуток времени службы экстренного реагирования знают, что они должны доставить людей с места происшествия в больницу.

          Volvo

          Но вернемся к машинам, падающим на 100 футов в воздух. Volvo заявляет, что все, что она извлекла из этих аварий, и тесты, которые были проведены службами быстрого реагирования со своими инструментами, будут включены в отчет, к которому будет предоставлен бесплатный доступ для других спасателей, что избавит других от необходимости сбрасывать машины с места происшествия. кран. Во всяком случае, пока они не придумают собственное обоснование.

          Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Риск травмы в Volvo снизился на 50 процентов с 2000 года

          Volvo Car Corporation лидирует в области безопасности автомобилей: риск травмирования в Volvo снизился на 50 процентов с 2000 года

          Стремление Volvo Car Corporation создавать самые безопасные автомобили в мире было подтверждено несколькими независимыми краш-тестами за последний год.Эти результаты не стали неожиданностью для специалистов компании по безопасности.

          «Наша собственная обширная база данных о происшествиях показывает, что с 2000 года риск получить травму в одной из наших последних моделей автомобилей снизился примерно на 50 процентов. И мы работаем над новыми технологиями, которые позволят еще больше снизить этот показатель. — говорит Томас Броберг, старший советник по безопасности Volvo Car Corporation.

          Подход Volvo Car Corporation к обеспечению безопасности автомобилей, основанный на знаниях, основан на информации, полученной от реального движения; включая выводы собственной группы исследования дорожно-транспортных происшествий, которая работает более 40 лет.

          «Целостный подход и реальные условия дорожного движения всегда являются отправной точкой для нашей работы по обеспечению безопасности. Наша обширная база данных с данными о реальных дорожно-транспортных происшествиях помогает нам сосредоточиться на тех областях, в которых новые технологии приводят к значительным результатам в реальном движении », — говорит Томас Броберг.

          Автоматическое торможение снижает количество аварий

          Эффективность подхода Volvo Car Corporation в последнее время неоднократно подчеркивалась.

            • Ранее в этом году преимущества технологии City Safety были задокументированы в отчете IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), в котором говорилось о снижении частоты столкновений до 22 процентов.

          • Аналогичное исследование шведской страховой компании Volvia показывает, что автомобили Volvo, оснащенные автоматическим торможением, участвуют в авариях сзади на 22 процента меньше, чем автомобили без автоматического тормоза.

          • В окончательном отчете по исследовательским проектам EuroFOT делается вывод, что автомобиль с адаптивным круиз-контролем и предупреждением о столкновении снижает риск столкновения с движущимся впереди автомобилем на автомагистрали на 42%.

          Несколько лучших результатов рейтинга

          Эффективность целостного подхода Volvo к безопасности при столкновении также подтверждена несколькими независимыми испытаниями.

            • В последнем отчете Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Volvo S60 получил лучший результат в новом лобовом краш-тесте с небольшим смещением на скорости 64 км / ч (40 миль в час).

          • В прошлом году не менее пяти моделей Volvo — C30, S60, S80, XC60 и XC90 — были удостоены награды IIHS Top Safety Pick.

          Сосредоточьтесь на помощи водителю

          Технологии будущего включают усовершенствования существующих систем безопасности, а также новые решения. Настоящее исследование Volvo Car Corporation сосредоточено на трех основных областях:

            • Autonomous Driving Support использует данные с камеры и радарных датчиков, чтобы гарантировать, что автомобиль автоматически следует за автомобилем впереди в медленно движущейся очереди.

          • Intersection Support предупреждает и автоматически тормозит при пересечении дорожного движения при необходимости.

          • Система обнаружения животных предназначена для обнаружения и автоматического торможения крупных животных, таких как лоси и олени.

          Революционная безопасность в новом V40

          Совершенно новый Volvo V40 — отличный пример способности Volvo Car Corporation превратить реальные знания о дорожном движении в революционную технологию.

          Он оснащен функцией обнаружения пешеходов с полным автоматическим торможением, а также улучшенной системой безопасности City Safety, которая теперь работает на скорости до 50 км / ч.Среди новых функций — первая в мире технология подушек безопасности для пешеходов, система удержания полосы движения с тактильным автоматическим рулевым управлением, активный дальний свет и радарная система предупреждения о перекрестном движении сзади.

          «Риск попасть в аварию или получить травму на автомобиле Volvo постоянно снижается. Мы продолжаем двигаться в направлении нашей концепции безопасности, согласно которой к 2020 году никто не должен погибнуть или получить серьезные травмы в новом автомобиле Volvo », — заключает Томас Броберг.

          Чтобы прочитать эту статью, щелкните здесь.

          .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *