Водитель удостоверение: Получение водительского удостоверения | Удостоверение водителя

Содержание

категории, порядок получения и лишения

 

Новые категории водительских прав

Со скольки лет выдаются водительские права

Порядок получения водительских прав

Документы для получения водительских прав

Срок действия водительских прав

 

В соответствии с требованиями законодательства о безопасности дорожного движения водители к управлению транспортным средством допускаются при наличии водительского удостоверения (прав) соответствующей категории и подкатегории.

 

Виды водительских прав, основания их выдачи, замены регламентируются Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

 

Образец российских национальных водительских прав смотрите на фото ниже.

 

 

Новые категории водительских прав

 

В законодательство внесены изменения и с 2015 года на территории Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств:

  • категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;
  • категория «A» — мотоциклы;
  • подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
  • категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
  • категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
  • подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;
  • категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
  • подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
  • категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
  • подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  • подкатегория «D1E»
    — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • категория «Tm» — трамваи;
  • категория «Tb» — троллейбусы;

 

Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».

 

 

Со скольки лет выдаются водительские права

 

Российским законодательством для каждой категории транспортного средства устанавливается возраст, по достижении которого можно получить права и самостоятельно ездить.

 

Так, ездить на маломощном мотоцикле, мопеде и квадроцикле можно с 16 лет (права категории «М», «А1»).

Ездить на мотоцикле, грузовом и легковом автомобиле разрешается при достижении возраста 18 лет (права категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1»). При этом сдать экзамен на получение прав категории «B», «C» для управления автомобилем можно с 17 лет.

 

Управлять автобусом, трамваем, троллейбусом разрешено с 21 года (права категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1»).

 

Для получения возможности управлять автомобилем с прицепом установлены минимальные требования к водительскому стаже. Так, чтобы получить права категорий «BE», «CE», «DE» необходимо иметь стаж соответственно по категориям «B», «C», «D» не менее двенадцати месяцев;

 

Для военнослужащих имеются исключения из общих правил возрастного ограничения для получения прав.

Так, военнослужащие после соответствующего профессионального обучения допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста. До достижения указанными лицами возраста 21 года они могут управлять автобусами, принадлежащими только Вооруженным Силам РФ, после наступления двадцатиоднолетнего возраста ограничения на управления автобусами снимается.

 

Порядок получения водительских прав

 

Водительское удостоверение выдается после прохождения обучения в автошколе и успешной сдачи соответствующих экзаменов в органах ГИБДД.

 

В связи с введением новой возможности получения водительских прав, разрешающих управление автомобилем, оборудованным исключительно автоматической коробкой передач, в регламент приема экзамена также внесены изменения и теперь экзамен можно сдавать либо на автомобиле с механической коробкой либо с автоматической по выбору водителя.

 

При этом лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии, а водителям, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление автомобилями оборудованными только автоматической трансмиссией.

О порядке проведения экзамена на получение водительских прав – читайте в статье «Проведение экзамена»

 

Водитель в России может по своему выбору получить российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.

 

Документы для получения водительских прав

 

Для получения прав кандидатом в водители представляются следующие документы:

  1. заявление;
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  3. медицинская справка;
  4. документ, подтверждающий прохождение профессионального обучения по программам обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

 

 

Срок действия водительских прав

 

Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.

 

Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.

 

Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.

 

Езда на машине с просроченными водительскими правами приравнивается к езде без прав и влечет наказание в виде крупного штрафа (см. статью по ссылке).

 

 

Действие водительских прав прекращается в следующих случаях:

  1. истек срок действия водительского удостоверения;
  2. изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца;
  3. водительское удостоверение пришло в негодность для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин и сведения, указанные в нем (либо в его части) невозможно определить визуально;
  4. водительское удостоверение выдано на основании документов, которые в установленном порядке были признаны подложными (поддельными) либо выданы с нарушением установленного настоящими Правилами порядка;
  5. поступило заявление об утрате (хищении) водительского удостоверения;
  6. выдано новое водительское удостоверение;
  7. подтверждено наличие у водителя транспортного средства медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортным средством.
  8. лишение права на управление транспортными средствами.

 

Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений.

 

Иностранцы допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.

 

Подготовлено «Персональные права.ру»

 

 

Наши статьи по теме:

Водительское удостоверение и его категории

Думаем, не стоит напоминать, что водительское удостоверение дает право управлять отнюдь не всем транспортом. Так, с категорией В вы сможете сесть за руль только легкового автомобиля. Да и обучение вождению в автошколе подразделяется на категории. Более подробно рассмотрим категории и подкатегории водительского удостоверения.

Самая популярная категория ВУ

Итак, прежде чем начать учиться на права и искать опытного автоинструктора, человек должен определиться с категорий, то есть каким именно транспортным средством он в дальнейшем будет управлять: легковым автомобилем, мотоциклом, а может тяжелым большегрузом.

Самая распространенная и популярная водительская категория — это категория B. Получив эту категорию, водитель сможет ездить на машинах с массой до 3,5 тонн. Есть еще одно требование: число сидячих место в машине не должно превышать восьми (сюда не входит место водителя).

С этой категорией вы можете также управлять внедорожниками и небольшими микроавтобусами, соответствующим вышеуказанным условиям. Сюда же относятся мотоколяски и авто с прицепом.

О последних двух транспортных средствах поговорим подробней. Прицеп является ТС без двигателя, а едет оно в составе другого механического средства передвижения. Прицеп, в случае категории В, не должен весить больше 750 кг. В противном случае вам потребуется категория Е.

Мотоколяска — это что-то среднее между мотоциклом и обычным автомобилем. Кузов мотоколяски похож на автомобильный, а вот двигатель — на мотор мотоцикла.

Как получить категорию В?

Для получения «В» имеются некоторые ограничения:

  • Возраст кандидата не должен быть ниже 18 лет.
  • Обязательна медицинская справка на право управления легковой машиной.

Человек должен пройти обучение в сертифицированной автошколе, так как согласно новым правилам, введенным совсем недавно, самоподготовка и экстерн запрещены. То есть вы не можете прийти сдавать экзамены в ГИБДД без документов из автошколы.

Перед «гаишными» экзаменами кандидат в водители должен пройти медкомиссию, куда входят такие врачи, как терапевт, окулист, хирург, невропатолог, ЛОР, психиатр и нарколог. Если у человека были выявлены какие-либо заболевания, в ходе которых управлять автомобилем нельзя, справка ему не выдается.

Часто будущий автомобилист направляется на дополнительное обследование, например, на ЭКГ. Если человека признали негодным к управлению ТС, то пройти комиссию вновь можно будет через пять лет.

Правила выдачи категорий

Экзамены в ГИБДД можно сдавать как на МКПП, так и на АКПП. Сдав на «механике», в дальнейшем можно ездить и на «автомате». Но вот те лица, которые проходили обучение и сдавали экзамены в ГИБДД на машине с автоматической коробкой, управлять «механикой» не смогут. В правах будет ставиться соответствующая отметка. Хотите пересесть на МКПП, снова идите в автошколу и получайте знания вновь!

Категория

Подкатегория

Право на управление

Для лиц

Возраст кандидата

«M»

Мопедами и легкими квадрициклами

Не моложе 16 лет

16 лет

«А»

Мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами

Не моложе 18 лет

18 лет

«А1»

Мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт

Не моложе 16 лет

16 лет

«В»

Автомобилями (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов

Не моложе 18 лет

17 лет

«В1»

Трициклами и квадрициклами

Не моложе 18 лет

18 лет

«ВЕ»

Автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов

Не моложе 19 лет

19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «В» не менее 12 месяцев

«С»

Автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобилями категории «С», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 18 лет

17 лет

«С1»

Автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобилями подкатегории «С1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 18 лет

18 лет

«С1Е»

Автомобилями подкатегории «С1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов

Не моложе 19 лет

19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «С» или «С1» не менее 12 месяцев

«СЕ»

Автомобилями категории «С», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов

Не моложе 19 лет

19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «С» не менее 12 месяцев

«D»

Автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 21 лет

21 года

«DЕ»

Автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененными автобусами

Не моложе 22 лет

22 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «D» не менее 12 месяцев (за исключением транспортных средств ВС РФ)

«D1»

Автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов

Не моложе 21 лет

21 года

«D1Е»

Автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов

Не моложе 22 лет

22 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «D» или «D1» не менее 12 месяцев (за исключением транспортных средств ВС РФ)

«Tm»

Трамваями

Не моложе 21 лет

21 года

«Tb»

Троллейбусами

Не моложе 21 лет

21 года

Видеоматериал о том, какие новшества ждут водителей:

Ездите аккуратно и вежливо!

В статье использовано изображение с сайта заказ-автозапчасти.рф

информационный сайт про водительское удостоверение

Структура нашего сайта

Автоновости — новостной раздел сайта, который содержит, свежую информацию об изменениях в автомобильном законодательстве, действующих нормативных документах затрагивающих вопросы водительского удостоверения.

Библиотека большой раздел, содержащий автомобильные нормативно-правовые документы касающиеся водительского удостоверения, которые постоянно пополняются и своевременно обновляются.

Правила выдачи ВУ раздел сайта, где четко оговорены правила на проведение теоретических экзаменов на право управления транспортным средством (ТС) и выдачу/замену водительских удостоверений.

Экзамен ПДД онлайн — флагманский раздел сайта, позволяет в онлайн режиме подготовиться к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД. Все экзаменационные билеты содержат подробные комментарии. На выполнение каждого билета дается 20 минут времени. Можно выбрать прохождение билетов в режиме «Билеты по номерам» и «Билеты по темам». По мере выполнения билетов каждый кандидат в водители накапливает собственную статистику.

Симуляторы — программные онлайн продукты симуляторов вождения, предназначеные специально для самостоятельной подготовки будущих водителей. С помощью этих симуляторов можно пройти комплекс из пяти испытательных упражнений, которые проводятся на площадке в ГИБДД для сдачи экзаменов по вождению. Эти продукты будут полезны ученикам автошкол, и тем, кто только планирует начать обучение.

Полезные сайты — в данном разделе собраны полезные ссылки на сайты связанные с автомобильным миром, которые будут очень кстати, если вы не нашли интересующую вас информацию на нашем сайте.

Видеопубликации

Адреса ГИБДД регионов России

Интерактивная карта, где можно узнать адреса ГИБДД России, которые выполняют выдачу и замену водительских прав. Карта разбита по регионам России, где в каждом собраны списки всех отделений ГИБДД с их адресами, телефонами и кодами подразделений.

История водительского удостоверения в России

Российская история возникновения автомобиля, как и появления водительских прав, насчитывает уже свыше ста лет.

1895 год: Начало истории положил градоначальник культурной столицы России, барон Валь звания генерал-лейтенанта. Он разрешил (с его слов, «в виде опыта») двум гражданам Петербурга разъезжать по городу на моторном велосипеде.

1900 год: Этим годом датируется появление первого российского шофёра, получившего документ, подтверждающий его право на вождение автомашины. Постановление петербургского губернатора «О порядке пассажирского движения на автомобиле» закрепляло этот документ. В дореволюционных правах располагались сведения о водителе с его фотографией. А во время экзаменов на получение водительского удостоверения проверялись не только навыки вождения, но и знания географии города.

1909 год: Россия вступила в международную «Конвенцию о передвижении автомобилей». С этого времени на территории России начал действовать образец водительского документа, принятого заграницей.

1914 год: Вступило в силу «Обязательное постановление об испытании и регистрации шофёров при Городской Управе». Раз в 4-е месяца эти проверки осуществлялись специальным собранием. Если испытание проходило удачно, водитель получал шофёрскую книжку, в которой был указан класс и разряд автомобиля, которым он имел право управлять.

1923 год: Советом народных комиссаров было утверждено «Свидетельство на право управления экипажем», включающее в себя три категории. Под высшей из них подразумевалось, что срок вождения человека составляет как минимум 6 лет, и он может совершить ремонт автомашины. Из-за того, что выдающиеся местной администрацией права имели разную форму, они не признавались в других регионах.

1936 год: Водительское удостоверение стало выдаваться органами внутренних дел. Все права приняли одну форму и стали называться «удостоверением шофёра».

1956 год: Совет Министров РСФСР наделил Госавтоинспекцию Управления милиции МВД РСФСР правом конфисковывать водительское удостоверение. Наказание за вождение в алкогольном опьянении составляло до 1 года лишения прав. В случае, если водитель управлял транспортным средством, не имея прав, ему запрещалось владеть личными автомобилем и мотоциклом.

1968 год: СССР вступил в международную Венскую конвенцию о дорожном движении. После того, как в 1971 году она дополнилась в Женеве, в СССР возникло международное водительское удостоверение. Начиная с 70-х годов, водительские права стали делиться на пять категорий (для каждого транспортного средства).

1999 год: Была принята новая форма прав, пластиковая карта. По прошествии времени права снова были несколько видоизменены.

2009 год: Обновленное водительское удостоверение, которое стало выдаваться водителям, уже представляло собой пластиковую карточку размером 75×105 мм.

2011 год: Права снова претерпевают изменения и на этот раз представляют собой пластиковую карточку, выполненную в сине-розовых цветах, которая содержит штрих-код, и размер которой составляет 54х86. Права начинают классифицироваться на новые категории: BE, CE и DE, которые обозначают автомобиль класса «В», «С» либо «D». То есть добавились категории транспортного средства, к которому присоединен прицеп, максимальная допустимая масса которого свыше 750 кг.

2013-2019 год: Удостоверение, имеющее силу по текущее время, имеет таблицу с 16 новыми категориями и подкатегориями всех видов транспорта.

После того, как водительским правам исполняется 10 лет, они должны быть заменены, причём замена осуществляется без проведения экзаменов.

Удачи на дорогах!!!

МВД утвердило изменения в водительские удостоверения и ПТС :: Общество :: РБК

Владимир Колокольцев (Фото: Global Look Press)

Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев утвердил изменения в водительские удостоверения и паспорт транспортного средства (ПТС). Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Согласно нововведениям, в верхней части лицевой стороны водительского удостоверения должны появиться надписи на русском, французском и английском языках.

«Надписи: «Водительское удостоверение», Permis de conduire, Driving Licence, выполненные сиреневым цветом, размещенные в три строки в указанной последовательности», — уточняется в документе.

ГИБДД разъяснила детали изменений в сдаче экзамена на водительские права

Колокольцев также приказал дополнить ПТС данными о количестве мест для сидения, не включая место водителя, о технически допустимой максимальной массе, о ранее проведенных органами внутренних дел проверках.

Можно ли получить новые права в другой стране, если российские у меня отобрали?

Вы писали про получение водительского удостоверения в Грузии. Я правильно понимаю, что такой способ дает лазейку тем, кого в России прав лишили?

Например, у человека отбирают права за вождение в пьяном виде, он отправляется в условную Грузию и за 5 тысяч получает новые права, после чего спокойно ездит в России снова. Это вообще законно или нет?

Дмитрий

Водители, которых лишили прав, скорее всего, смогут получить водительское удостоверение в другой стране. Но если использовать этот документ в России, то возникнут проблемы с законом.

Дмитрий Сергеев

знает все о правах

Профиль автора

Дело в том, что суды не лишают человека водительского удостоверения — они лишают права на управление транспортными средствами. Пластиковая карточка с фотографией водителя — просто документ, подтверждающий, что это право есть.

В чем разница между правом и удостоверением

Наличие пластиковой карточки с фотографией далеко не всегда означает, что у человека есть право управлять автомобилем. И наоборот, у человека может не быть водительского удостоверения, а право на управление автомобилем при этом сохраняется.

Право управлять транспортным средством возникает, если одновременно выполнить несколько условий:

  1. Достичь определенного возраста — 16 лет для категории M, 18 лет для категорий А, В, С и 21 года для категорий D, Tm, Tb и подкатегории D1.
  2. Не иметь медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами, что должно быть подтверждено медицинской справкой.
  3. Пройти обучение и сдать теоретический и практический экзамены.

ст. 26 закона «О безопасности дорожного движения»

Даже если человек выполнил все эти условия, но не стал получать водительское удостоверение, у него есть право на управление автомобилем. Удостоверение понадобится, чтобы воспользоваться этим правом.

Водитель обязан иметь при себе водительское удостоверение и передавать его для проверки сотрудникам полиции. В правилах не уточняется, какое водительское удостоверение должен иметь водитель — российское или зарубежное. Но документ должен быть в любом случае.

Если водитель потерял удостоверение, право на управление само по себе не исчезает. Не нужно повторно проходить обучение, медкомиссию, сдавать экзамены. Достаточно уплатить госпошлину, обратиться в ГИБДД и получить новую пластиковую карточку с фотографией.

Управлять автомобилем без водительского удостоверения незаконно. Например, если человек просто забыл этот документ дома, его могут оштрафовать на 500 Р. Оштрафуют даже в том случае, если водитель поехал на машине в ГИБДД восстанавливать утерянные права. Уважительной причиной это не считается, и закон здесь не делает никаких скидок.

ч. 2 ст. 12.3 КоАП РФ

Будьте в курсе всего

Что поменяется в ОСАГО, штрафах и справках для прав — расскажем в рассылке для автолюбителей

Чего лишает суд

Лишить прав могут за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или иного опьянения, за отказ пройти медицинское освидетельствование, выезд на встречную полосу и многое другое. Полный список нарушений ПДД, за которые лишают права управления, есть в главе 12 КоАП РФ.

Лишить прав может только суд. В решении не указывается формулировка «лишить водительского удостоверения»: человек утрачивает само право управления, а не документ, который его подтверждает. Суд аннулирует право на управление независимо от того, в какой стране оно было выдано.

Еще суд никогда не пишет «лишить права на управление автомобилем». За пьяную езду на мотоцикле человек в судебном порядке лишается права управлять любым транспортом: автомобилем, катером, трактором и даже самолетом. Такой человек сможет управлять только тем транспортом, на который не требуется специальное разрешение, например велосипедом или самокатом.

Само водительское удостоверение водителю действительно приходится сдавать, но это не наказание, а только мера его обеспечения.

А если получить новые права за рубежом

Допустим, водитель, лишенный права управления в России, едет в соседнюю страну, сдает там экзамены и получает новое удостоверение. Это не нарушает российские законы. Нарушает ли зарубежное законодательство, я не знаю, скорее нет. Проверить, лишался ли человек прав в другой стране, бывает очень сложно.

В России такое удостоверение придется либо сдать, либо никому и никогда не показывать. Пользоваться им в РФ незаконно: если суд решил лишить человека права управлять транспортными средствами, ему все равно, когда и в какой стране было выдано водительское удостоверение. А если водитель был лишен такого права, но продолжает управлять машиной, его могут оштрафовать на 30 000 Р, арестовать на срок до 15 суток или назначить ему обязательные работы на срок от 100 до 200 часов.

ч. 2 ст. 12.7 КоАП РФ

Информация обо всех лишенцах есть в базе данных ГИБДД и доступна всем сотрудникам, подключенным к ней. Если водителя, лишенного права управлять транспортными средствами, остановят сотрудники ГИБДД, они легко выявят нарушение. Им достаточно связаться с дежурной частью и попросить проверить человека с удостоверением, выданным в другой стране.

Изумительная история 11.08.17

Как инспектор ГИБДД пытался лишить водителя прав, поговорив сам с собой

Запомнить надо вот что:

  1. Суды лишают не водительского удостоверения, а права на управление транспортными средствами. Удостоверение только подтверждает право, а сдавать его необходимо, чтобы обеспечить наказание.
  2. Если российский суд лишил человека права управлять транспортом, иностранное водительское удостоверение такого права не даст. В такой ситуации ездить с иностранным документом незаконно.
  3. Выявить подобное нарушение сотрудникам ГИБДД будет несложно — достаточно заглянуть в базу данных.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Международное водительское удостоверение — обязательны ли в Европе?

 

Национальные права или международное водительское удостоверение — оба эти документа или один из них могут потребоваться при путешествии по Европе на своем автомобиле или его аренде. В зависимости от принятия страной Женевской или Венской Конвенции отличаются требования к документам, которые должен предоставить водитель.


Существуют 2 документа, регулирующих вопросы признания водительских прав. Это Женевская и Венская Международные Конвенции о Дорожном Движении.

Некоторые страны не подписали ни одну из этих конвенций, другие выбирали между ними самостоятельно. Поэтому существуют различия в правилах дорожного движения, требованиям к транспорту и водителю, а также наличии определенных документов.

Страны, в которых действует Венская Конвенция

При поездке в эти государства на собственном автомобиле потребуются национальное и международное водительское удостоверение (МВУ). Если требуется взять авто напрокат, то необходимо будет только МВУ или обычные национальные права.

Страны, в которых действует Женевская Конвенция

  • Албания
  • Ватикан
  • Ирландия
  • Исландия
  • Мальта
  • Нидерланды

Для беспрепятственной поездки по этим государствам и аренды автомобиля потребуется международное водительское удостоверение. Национальные права в таком случае необязательны.

Следует отметить тот факт, что МВУ признается действительным только при наличии национальных прав.

Поездка в Великобританию

При посещении Англии существуют некоторые исключения, на которые стоить обратить внимание. Здесь разрешается вождение автомобиля с национальными правами на протяжении:

  • 1 года — если водительское удостоверение было выдано в стране, не входящей в состав ЕС.

     

  • Срока действия — при получении прав в стране Европейского Союза.

     

То же самое, кстати, и в Австрии, только вместо 1 года национальные права разрешается использовать в течение 6 месяцев, а после этого необходимо пересдать вождение в любой местной автошколе.

Кроме того, в Великобритании, Мальте и Ирландии принято левостороннее движение. Следует принимать во внимание этот факт для соблюдения ПДД в Англии.

С 1 апреля изменятся правила практической части экзамена на водительские права — Общество

МОСКВА, 2 января. /ТАСС/. Практическую часть экзаменов на водительские права с 1 апреля будут сдавать по-новому. Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, в начале года будет утвержден новый административный регламент МВД по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами, он вступит в силу 1 апреля.

«Новый административный регламент может быть подписан уже в начале 2021 года», — сказал собеседник агентства. Сейчас документ проходит согласование с другими ведомствами.

«Площадки» не будет

Новые правила вносят изменения главным образом в практическую часть экзамена, из которого исключается этап «площадка» для будущих водителей автобусов, легковых и грузовых автомобилей. При этом практический экзамен на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами сохраняется в действующем варианте — на площадках, закрытых от движения иных транспортных средств и пешеходов.

Согласно проекту, при проведении экзамена в машине могут находиться представитель автошколы и общественных объединений, а также другие кандидаты в водители.

«Маршруты будут представлять собой перечень дорог и улиц, на которых будет проводиться практический экзамен», — рассказали ТАСС в пресс-центре МВД. При этом экзаменационные маршруты с заранее определенной последовательностью поворотов и разворотов из практического экзамена будут исключены. Таким образом, будущих водителей уже не будут натаскивать на определенные виды упражнений на закрытой площадке.

Штрафные баллы

Изменения претерпит также система оценки навыков кандидата в водители в условиях дорожного движения и ошибок с учетом степени их влияния на безопасность. Проект административного регламента предусматривает 19 грубейших ошибок, за совершение одной из которых экзамен сразу же будет прекращен, среди которых непристегнутый ремень, пользование мобильным телефоном либо иным техническим устройством, позволяющим вести переговоры.

За менее грубые нарушения правил дорожного движения будут начисляться штрафные баллы. Всего в списке 41 пункт нарушений ПДД, за которые будут начисляться штрафные баллы. Экзамен будет считаться несданным, если кандидат в водители наберет пять и более штрафных баллов.

Допуск к экзамену

МВД определило шесть оснований, которые предусматривают, в каких случаях кандидат в водители не будет допускаться к экзамену на права. В их числе лишение прав, недостоверная информация, предоставление поддельных документов, неоплаченная госпошлина, отсутствие лицензии у автошколы, где учился кандидат в водители. Допускать к экзаменам на права будут с 16 лет. Для получения государственной услуги несовершеннолетние заявители должны будут предоставить письменное согласие одного из законных представителей.

Аннулирование

Результаты экзаменов и водительское удостоверение могут быть аннулированы. «Такое аннулирование может быть осуществлено только по основаниям, предусмотренным правилами проведения экзаменов, а само аннулирование будет осуществляться путем внесения сведений об аннулировании водительского удостоверения в информационные системы Госавтоинспекции, в том числе в автоматизированном режиме», — говорится в проекте административного регламента.

Теория не изменится

Изначально Госавтоинспекция планировала увеличить число вопросов в теоретической части экзамена на получение водительских прав, а также изменить порядок приема испытания, то есть каждому вопросу планировалось присвоить определенное количество баллов, но, как сообщили ТАСС в пресс-центре МВД, теоретическая часть экзамена меняться не будет.

Сейчас все экзаменационные вопросы теоретической части на получение водительских прав объединены в четыре группы, состоящие из тематических блоков. В каждом тематическом блоке содержится по пять вопросов. Билет формируется из четырех тематических блоков, каждый из которых выбирается случайным образом из соответствующей группы. Перестановка вопросов между тематическими блоками не допускается. В экзаменационном билете содержится 20 вопросов. На каждый вопрос приводится от двух до пяти вариантов ответов, один из которых правильный.

Кандидату в водители для ответа на 20 вопросов предоставляется 20 минут. В случае, если при ответе на вопросы билета он допустил две ошибки в разных тематических блоках, ему предоставляется возможность в течение 10 минут ответить на 10 вопросов из двух дополнительных тематических блоков. Дополнительные тематические блоки выбираются из тех же групп, что и тематические блоки, при ответе на вопросы которых кандидатом в водители были допущены ошибки.

При этом кандидатам в водители запрещается пользоваться на экзамене какой-либо литературой, техническими средствами или подсказками других людей. Если такие нарушения будут зафиксированы, то экзамен прекращается.

И теоретический, и практический экзамены подлежат видеофиксации.

Джорджия в числе первых штатов, синхронизирующих водительские права и удостоверение личности с iPhone

Джорджия в числе первых штатов, в которых введены цифровые водительские права

Департамент водительских прав Джорджии объявил о партнерстве, которое позволит путешественникам добавлять цифровую копию ваших водительских прав в Мобильный кошелек iPhone.

ATLANTA — Есть большая вероятность, что вы поместили на свой iPhone личную информацию, такую ​​как кредитная карта или посадочный талон, но готовы ли вы разместить на устройстве свои водительские права?

Apple объявила в среду, что Ассоциация транспортной безопасности (TSA) примет цифровые удостоверения личности от Департамента обслуживания водителей (DDS) Джорджии в следующем году.

«Мы рады быть на переднем крае технологий и иметь возможность использовать лицензию на мобильную связь в дополнение к жесткой карте», — сказал директор по коммуникациям DDS Шевонда Лесли.

DDS говорит, что «опция» — ключевое слово. Физические водительские права никуда не денутся. Цифровые карты дополнят традиционные карты.

«Для меня это звучит нормально, — сказал Дэниел Боуден. «У нас уже есть столько информации, что я не вижу в ней проблемы на наших телефонах.«

Новое предложение действительно заставляет задуматься некоторых людей и технических экспертов.

« С технологией легко взломать », — сказала Келси Элкинс, прибыв в Хартсфилд Джексон на рейс.

« Ваша лицензия будет зашифрована в соответствии с Apple , — сказал профессор Университета Северной Джорджии Брайсон Пейн. — Но при этом ваш iPhone по-прежнему остается уязвимым для кражи. Если вы не используете Apple ID, чтобы заблокировать его, то любой, кто возьмет ваш телефон, сможет получить вашу информацию ».

Apple сообщает, что несколько штатов, включая Джорджию, Аризону, Кентукки и Айову, одними из первых подключили кошелек Apple к их идентификаторы штата.

DDS заявляет, что рассматривает варианты для пользователей Android.

СМОТРЕТЬ: Прямые трансляции новостей FOX 5 Atlanta

_____

Подпишитесь на электронные оповещения FOX 5

Загрузите приложение FOX 5 Atlanta для получения последних новостей и предупреждений о погоде.

В 8 штатах США Apple начнет хранить водительские права на iPhone

.
  • Идентификаторы состояния будут поддерживаться в кошельке как на iPhone, так и на Apple Watch.

  • Пользователи будут сканировать свои физические идентификаторы в приложении.

  • Пользователи будут одобрять цифровую передачу информации в поддерживаемых точках, например, на линиях безопасности TSA.

Apple внедряет возможность добавлять водительские права и идентификаторы штата в приложение Wallet на iPhone и Apple Watch в некоторых штатах США, объявила компания на этой неделе.

Первыми штатами, которые представят эту функцию, будут Аризона и Джорджия, но за ними последуют Коннектикут, Айова, Кентукки, Мэриленд, Оклахома и Юта. Однако ни штаты, ни Apple не сказали точно, когда начнется развертывание, кроме как общей цели на осень 2021 года.

Wallet — это приложение, которое предустановлено на iPhone и носимых устройствах Apple Watch. В приложении хранятся кредитные карты, посадочные талоны, студенческие билеты и другие предметы, которые вы обычно кладете в бумажник.

Wallet иногда использует беспроводную связь для передачи соответствующей информации (например, информации о кредитной карте в точке продажи), или пользователь может поднять трубку, чтобы показать кому-то информацию. Часто штрих-код или что-то подобное используется, чтобы позволить пользователю пройти аутентификацию в месте, не передавая телефон, например, с посадочными талонами авиакомпаний.

Большая часть сообщений Apple в отделе новостей, в которых объявляется о новых водительских правах или функциях государственного идентификатора, посвящена одному конкретному варианту использования: аэропортам. В сообщении приводятся цитаты Агентства транспортной безопасности, поддерживающие этот шаг, и обязательство TSA принимать цифровые удостоверения личности в аэропортах государств-участников. Идея состоит в том, что пользователи, проходящие проверку безопасности в аэропорту, могут предоставить как свои посадочные талоны, так и идентификаторы штата в приложении, чтобы не возиться со своими кошельками в очереди.

После объявления многие в Твиттере и в других местах отметили, что им было бы неудобно передавать разблокированный телефон TSA или полицейским, но, по крайней мере, что касается безопасности аэропорта, это работает не так.

Пользователи хранят данные, связанные с их водительскими правами или идентификаторами штата, на своих телефонах, но они не будут показывать идентификатор на экране телефона властям. Скорее, информация будет доставляться в цифровом виде, поэтому, по словам Apple, пользователи представляют свои идентификаторы, «просто нажав iPhone или Apple Watch на считывающее устройство».

Реклама

Процесс добавления водительских прав или государственного идентификатора в кошелек кажется немного сложнее, чем с некоторыми другими поддерживаемыми типами документов и идентификаторов.Вот что Apple говорит пользователям:

Подобно тому, как сегодня клиенты добавляют новые кредитные карты и проездные в Wallet, они могут просто нажать кнопку + в верхней части экрана Wallet на своем iPhone, чтобы начать добавлять свою лицензию или идентификатор. Если у пользователя есть Apple Watch, сопряженные с iPhone, ему будет предложено добавить свой идентификатор или водительские права в приложение Wallet на Apple Watch. Затем покупателя попросят использовать свой iPhone для сканирования его физических водительских прав или государственного удостоверения личности и сделать селфи, которое будет безопасно предоставлено государству выдачи для проверки.В качестве дополнительного шага безопасности пользователям также будет предложено выполнить серию движений лица и головы во время процесса настройки. После проверки государством-эмитентом идентификатор клиента или водительские права будут добавлены в Кошелек.

И вот некоторые подробности от Apple о том, как процесс регистрации TSA будет работать в государствах-участниках:

После добавления в кошелек клиенты могут предъявить свои водительские права или государственный идентификатор в TSA, просто нажав свой iPhone или Apple Watch на считыватель удостоверений.При нажатии на свой iPhone или Apple Watch клиенты увидят на своем устройстве подсказку, в которой отображается конкретная информация, запрашиваемая TSA. Только после авторизации с помощью Face ID или Touch ID запрошенная идентификационная информация высвобождается с их устройства, что гарантирует, что передается только необходимая информация, и только лицо, добавившее водительские права или идентификатор штата на устройство, может ее предоставить. Пользователям не нужно разблокировать, показывать или передавать свое устройство, чтобы предъявить свой идентификатор.

После объявления Apple сообщила блогеру Джону Груберу, что пользователи смогут связать только один отпечаток пальца с идентификаторами на устройствах Touch ID, чтобы гарантировать, что идентификаторы могут использоваться только фактическим держателем идентификатора.(Многие люди хранят дополнительные отпечатки пальцев Touch ID на своих телефонах, чтобы их могли использовать члены семьи или партнеры.)

Apple еще не поделилась статусом переговоров с другими штатами о внедрении этой функции в других местах.

Изображение листинга от Apple

В восьми штатах США начнут принимать цифровые водительские права

Технический гигант Apple объявил, что восемь штатов США начнут принимать водительские права и другие идентификаторы штата, которые хранятся на iPhone и Apple Watch.

Аризона и Джорджия будут первыми штатами, которые разрешат своим жителям использовать эту систему, за ними последуют Коннектикут, Айова, Кентукки, Мэриленд, Оклахома и Юта.

Первыми местами для приема идентификаторов, хранящихся в кошельках iPhone, будут выбранные контрольно-пропускные пункты и полосы безопасности в аэропортах, находящиеся в ведении Управления транспортной безопасности (TSA). В отличие от других стран, где паспорт широко используется для путешествий по воздуху, американцам обычно требуется только какое-то государственное удостоверение личности для путешествий по воздуху внутри страны.

Apple заявила, что представила новые функции безопасности, которые означают, что пользователям не нужно разблокировать или физически передавать свои телефоны полиции или сотрудникам службы безопасности, что помогает решить проблемы конфиденциальности. Компания заявила: «Только после авторизации с помощью Face ID или Touch ID запрошенная идентификационная информация будет выпущена с их устройства, что гарантирует, что будет предоставлена ​​только необходимая информация, и только лицо, добавившее водительские права или государственный идентификатор на устройство, может представить Это. Пользователям не нужно разблокировать, показывать или передавать свое устройство, чтобы предъявить свой идентификатор.”

Apple добавила, что кошелек iPhone является более безопасным методом хранения и представления идентификатора по сравнению с физическим кошельком, поскольку идентификационные данные человека зашифрованы, а использование биометрической аутентификации гарантирует, что только человек, добавивший идентификатор в кошелек, сможет его просмотреть.

Дженнифер Бейли, вице-президент Apple по Apple Pay и Apple Wallet, прокомментировала: «Добавление водительских прав и государственных идентификаторов в Apple Wallet — важный шаг в нашем видении замены физического кошелька безопасным и простым в использовании мобильным устройством. кошелек.

«Мы очень рады, что TSA и многие штаты уже готовы помочь путешественникам по всей стране, использующим только свои iPhone и Apple Watch, это сделать. Мы уже ведем переговоры со многими другими штатами, пока работаем. предложить это по всей стране в будущем ».

Тем не менее, есть проблемы с безопасностью, связанные с хранением такого большого количества конфиденциальной информации на одном устройстве. Ашутош Рана, старший консультант по безопасности в Synopsys Software Integrity Group, сказал: «Такие приложения, как Apple Pay, Apple Wallet и Samsung Pay, уже используются для хранения конфиденциальной информации, а именно информации о кредитных картах и ​​личной информации в виде билетов на мероприятия или членские карты.Меня не удивляет, что такие технологии будут использоваться для хранения водительских прав и удостоверений личности. С одной стороны, это обеспечит быстрое и удобное взаимодействие с пользователем. С другой стороны, это также может сделать безопасность самого мобильного устройства еще более важной, поскольку это, по сути, универсальный магазин для злоумышленников. Масштаб таких приложений увеличивается, а следовательно, и безопасность мобильных устройств и поддерживающих платформ ».

Участники кампании за гражданские свободы также выразили опасения по поводу перехода на цифровые удостоверения личности, о чем свидетельствуют недавние дебаты вокруг паспортов вакцины.Что касается использования мобильных водительских прав, группа Digital Rights, Electronic Frontier Foundation, недавно написала: «Неправильно спроектированный, это может быть большим шагом к национальной идентификации, при которой каждый раз, когда мы проходим через дверь или покупаем кофе, запись события собираются и агрегируются. Кроме того, любая система, которая отдает предпочтение цифровой идентификации над традиционными формами, поставит в невыгодное положение людей, уже находящихся на обочине общества «.

Apple объявляет о первых штатах, принявших водительские права и идентификаторы штата в кошельке

1 сентября 2021 г.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Apple объявляет, что первые штаты подписались на использование водительских прав и идентификаторов штата в Apple Wallet

Аризона, Коннектикут, Джорджия, Айова, Кентукки, Мэриленд, Оклахома и Юта являются одними из первых штатов, которые предоставили своим жителям удостоверения личности штата и водительские права в Wallet

КУПЕРТИНО, КАЛИФОРНИЯ Сегодня Apple объявила о сотрудничестве с несколькими штатами по всей стране, которые предоставят их жителям возможность беспрепятственно и безопасно добавлять свои водительские права или идентификатор штата в кошелек на своих iPhone и Apple Watch.Аризона и Джорджия будут первыми штатами, которые представят это нововведение своим жителям, за ними последуют Коннектикут, Айова, Кентукки, Мэриленд, Оклахома и Юта. Управление транспортной безопасности (TSA) позволит выбрать контрольно-пропускные пункты и полосы движения в участвующих аэропортах в качестве первых мест, где клиенты могут использовать свои водительские права или государственный идентификатор в кошельке. Wallet, созданный для обеспечения конфиденциальности, обеспечивает более безопасный и удобный способ для клиентов представлять свои водительские права и государственные идентификаторы на iPhone или Apple Watch.

«Добавление водительских прав и государственных идентификаторов в Apple Wallet — важный шаг в нашем видении замены физического кошелька безопасным и простым в использовании мобильным кошельком», — сказала Дженнифер Бейли, вице-президент Apple по Apple Pay и Apple. Кошелек. «Мы рады, что TSA и так много штатов уже готовы помочь путешественникам по всей стране, использующим только свои iPhone и Apple Watch, это сделать, и мы уже ведем переговоры со многими другими штатами, поскольку мы работаем над предлагать это по всей стране в будущем.”

«Эта новая и инновационная инициатива Apple по выдаче водительских прав и государственного удостоверения личности для мобильных устройств, которая будет способствовать более беспрепятственному досмотру пассажиров в аэропортах, — сказал Дэвид Пекоске, администратор TSA. «Эта инициатива знаменует собой важную веху для TSA в обеспечении дополнительного уровня удобства для путешественников, предоставляя больше возможностей для бесконтактной проверки безопасности в аэропортах TSA».

Беспроблемный и безопасный опыт

Водительские права

и государственные идентификаторы в Wallet предоставят людям простой, быстрый и более безопасный способ предъявить свои водительские права или государственный идентификатор с помощью iPhone или Apple Watch.Как только государство-участник начнет предлагать эту возможность своим жителям, клиенты смогут добавить свои водительские права или идентификатор штата в кошелек и просто коснуться своего iPhone или Apple Watch, чтобы представить их в TSA, не вынимая свою физическую карту или передавая их устройство.

  • Добавление водительских прав или государственного идентификатора в кошелек : аналогично тому, как сегодня клиенты добавляют новые кредитные карты и проездные в кошелек, они могут просто нажать кнопку + в верхней части экрана кошелька на своем iPhone, чтобы начать добавлять их лицензия или идентификатор.Если у пользователя есть Apple Watch, сопряженные с iPhone, ему будет предложено добавить свой идентификатор или водительские права в приложение Wallet на Apple Watch. Затем покупателя попросят использовать свой iPhone для сканирования его физических водительских прав или государственного удостоверения личности и сделать селфи, которое будет безопасно предоставлено государству выдачи для проверки. В качестве дополнительного шага безопасности пользователям также будет предложено выполнить серию движений лица и головы во время процесса настройки. После проверки государством-эмитентом идентификатор клиента или водительские права будут добавлены в Кошелек.
  • Представление водительских прав или государственного идентификатора в TSA : После добавления в кошелек клиенты могут предоставить свои водительские права или штатный идентификатор в TSA, просто коснувшись своего iPhone или Apple Watch на считывателе удостоверений. При нажатии на свой iPhone или Apple Watch клиенты увидят на своем устройстве подсказку, в которой отображается конкретная информация, запрашиваемая TSA. Только после авторизации с помощью Face ID или Touch ID запрошенная идентификационная информация высвобождается с их устройства, что гарантирует, что передается только необходимая информация, и только лицо, добавившее водительские права или идентификатор штата на устройство, может ее предоставить.Пользователям не нужно разблокировать, показывать или передавать свое устройство, чтобы предъявить свой идентификатор.

Безопасность и конфиденциальность

Кошелек

обеспечивает удобный и более безопасный способ представления водительских прав и государственных идентификаторов, предлагая при этом превосходную безопасность и конфиденциальность по сравнению с физическим кошельком.

  • Apple и страны-эмитенты не знают, когда и где пользователи представляют свои идентификаторы.
  • Водительские права и государственные идентификаторы в Wallet позволяют в полной мере использовать конфиденциальность и безопасность, встроенные в iPhone и Apple Watch.Идентификационные данные клиентов зашифрованы и защищены от несанкционированного доступа и кражи. Биометрическая аутентификация с использованием Face ID и Touch ID гарантирует, что только человек, добавивший идентификатор на устройство, может просмотреть или представить свой идентификатор или лицензию в кошельке.
  • Водительские лицензии и идентификаторы состояния в кошельке представляются только в цифровом виде посредством зашифрованной связи непосредственно между устройством и считывателем удостоверений, поэтому пользователям не нужно разблокировать, показывать или передавать свое устройство.
  • Если пользователь потеряет свой iPhone или Apple Watch, он может использовать приложение «Найти меня», чтобы заблокировать свое устройство и помочь найти его, или удаленно стереть данные с устройства.
  • Реализация мобильного идентификатора Apple поддерживает стандарт ISO 18013-5 mDL (мобильные водительские права), в разработке которого Apple играет активную роль и который устанавливает четкие правила для отрасли по защите конфиденциальности потребителей при предъявлении идентификатора или водительское удостоверение через мобильное устройство.

Штаты по всей стране См. Преимущества идентификаторов в кошельке

штата по всей стране рассчитывают на высочайшую безопасность и удобство, которые водительские права и идентификаторы штата в кошельке обеспечивают им и их пользователям.

«Аризона находится на переднем крае государств, делающих мобильные идентификаторы общедоступными, и мы рады сотрудничать с Apple и предоставлять жителям Аризоны возможность выбора, удобства и безопасности при добавлении их водительских прав в свой Apple Wallet», — сказал Эрик Йоргенсен. , директор автомобильного отдела Департамента транспорта штата Аризона. «Цифровая версия водительских прав не только новаторская и захватывающая, но и обеспечивает повышенную безопасность и конфиденциальность для наших жителей, что делает ее тем, о чем должен подумать каждый.”

«Мы рады представить новое дополнение к усилиям нашего штата по модернизации, которое упростит жизнь нашим жителям и сохранит их личность в безопасности за счет использования мобильных водительских прав в Apple Wallet», — сказал губернатор Коннектикута Нед Ламонт. «Мы рады быть одним из первых штатов, которые работают с Apple и внедряют водительские права и удостоверения личности штата в Apple Wallet, и мы с нетерпением ждем следующих шагов, чтобы убедиться, что эта новая функция принесет пользу нашим жителям.”

«Грузия является национальным лидером, когда речь идет о безопасности и защите водителя и процесса идентификации личности, более 99 процентов грузин соответствуют требованиям REAL ID, и штат Джорджия в равной степени привержен обеспечению безопасности с помощью нашего мобильного телефона. усилия по лицензированию водителей (MDL) с Apple », — сказал Спенсер Р. Мур, комиссар Департамента обслуживания водителей Джорджии. «Вместе мы обеспечим удобство для клиентов за счет бесконтактной проверки личности и улучшенной безопасности и защиты конфиденциальности с помощью технологий.Для нас большая честь работать с Apple как первопроходцем такого революционного опыта работы с клиентами. Удостоверение, выданное государством, стало стандартом, который учреждения всех секторов используют в качестве надежного источника подтверждения личности. Благодаря Apple и таким инновационным государствам, как Джорджия, планка подтверждения личности значительно повысилась ».

«Мы рады, что Apple продвигает прием мобильных водительских прав, предлагая безопасный и удобный способ предъявить мобильные водительские права с помощью Apple Wallet», — сказала Мелисса Джиллетт, директор автомобильного подразделения Айовы.«Конфиденциальность и безопасность были во главу угла в процессе разработки водительских прав для мобильных устройств, и мы ценим проверенную репутацию Apple в этих областях, а также общую приверженность соблюдению стандарта ISO 18013-5».

«Транспортный кабинет Кентукки рад возглавить группу в рамках этого инновационного сотрудничества с Apple, чтобы и дальше выполнять наше обещание вывести водительские права на новый уровень», — сказал Мэтт Коул, комиссар Департамента регулирования транспортных средств штата Кентукки.«Возможности мобильных водительских прав безграничны, и мы с нетерпением ждем возможности предпринять шаги, чтобы и дальше предлагать современные удобства жителям Кентукки, сохраняя при этом нашу непоколебимую приверженность безопасности и конфиденциальности».

«Мэриленд гордится тем, что снова является лидером в области безопасных инноваций благодаря внедрению мобильных водительских прав», — сказал губернатор Мэриленда Ларри Хоган. «Заглядывая в будущее, мы стремимся повысить удобство и доступность, сохраняя при этом самые высокие стандарты безопасности для нашего государства и граждан.”

«Мы рады работать с Apple над мобильными идентификаторами в Apple Wallet. Этот инновационный проект — еще один пример того импульса, который мы как государство развиваем в наших постоянных усилиях, направленных на то, чтобы стать национальным лидером в пространстве цифровой трансформации », — сказал Джерри Мур, ИТ-директор штата Оклахома.

«Юта всегда была дальновидным штатом. Мы регулярно получаем известия от людей, которые хотят получить доступ к своим водительским правам через свои телефоны », — сказала Джесс Андерсон, комиссар Департамента общественной безопасности штата Юта.«Это прекрасная возможность для Юты сотрудничать с Apple в области инновационного использования технологий. Эта безопасная мобильная лицензия добавляет удобства, помогая обезопасить Юту ».

Участвующие государства и TSA поделятся дополнительной информацией о том, когда поддержка мобильных водительских прав и идентификаторов штата в кошельке будет доступна в каждом штате, а также о том, какие контрольно-пропускные пункты безопасности в аэропортах TSA и какие полосы движения будут доступны в первую очередь.

Apple Wallet

на iPhone и Apple Watch предлагает простой, безопасный и удобный способ делать все, от оплаты продуктов до посещения ваших любимых развлекательных заведений.С помощью Wallet пользователи могут оплачивать Apple Pay в магазине, онлайн и в приложениях, оплачивать и ездить на общественном транспорте в городах по всему миру, разблокировать свой автомобиль и получить доступ к посадочным талонам авиакомпаний, билетам на мероприятия и программам поощрения лояльности. Студенты университетов и колледжей, а также преподаватели могут также использовать свое устройство, чтобы использовать свой мобильный студенческий билет в кошельке для совершения покупок и передвижения по кампусу. Вскоре Wallet также предоставит клиентам доступ к ключам от дома, квартиры и отеля, а также к корпоративным бейджам.Дополнительную информацию о кошельке можно найти на сайте apple.com/wallet.

Об Apple

Apple произвела революцию в персональных технологиях, представив Macintosh в 1984 году. Сегодня Apple является мировым лидером в области инноваций с iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Пять программных платформ Apple — iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS — обеспечивают бесперебойную работу на всех устройствах Apple и предоставляют людям революционные сервисы, включая App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud.Более 100 000 сотрудников Apple стремятся создавать лучшие продукты на земле и делать мир лучше, чем мы его представляли.

Контакты для прессы

Хизер Нортон

Яблоко

[email protected]

Кристин Монаган

Яблоко

[email protected]

(408) 974-8850

Телефон доверия Apple Media

[email protected]

(408) 974-2042

Apple представляет лицензии на цифровые драйверы в 8 штатах: NPR

В прошлом месяце в Солт-Лейк-Сити человек сканирует QR-код на Apple Watch, чтобы временно отправить цифровые водительские права на другой мобильный телефон.Юта входит в число восьми штатов, которые в конечном итоге позволят пользователям добавлять лицензию или идентификатор штата в Apple Wallet. Джордж Фрей / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джордж Фрей / Getty Images

В прошлом месяце в Солт-Лейк-Сити человек сканирует QR-код на Apple Watch, чтобы временно отправить цифровые водительские права на другой мобильный телефон.Юта входит в число восьми штатов, которые в конечном итоге позволят пользователям добавлять лицензию или идентификатор штата в Apple Wallet.

Джордж Фрей / Getty Images

Восемь штатов начнут внедрять новую функцию, которая позволит пользователям добавлять свои водительские права и идентификаторы штата в Apple Wallet для iPhone и Apple Watch.

Аризона и Джорджия будут первыми штатами, которые представят эту функцию, объявила Apple в среду, а Коннектикут, Айова, Кентукки, Мэриленд, Оклахома и Юта последуют за ними.

Штаты еще не сообщили, когда они начнут предоставлять цифровые удостоверения личности, но как только они это сделают, Управление транспортной безопасности заявило, что позволит путешественникам использовать их на контрольно-пропускных пунктах и ​​полосах безопасности в некоторых аэропортах.

«Добавление водительских прав и государственных идентификаторов в Apple Wallet — важный шаг в нашем видении замены физического кошелька безопасным и простым в использовании мобильным кошельком», — сказала Дженнифер Бейли, вице-президент Apple по Apple Pay и Apple. Кошелек.

Добавление лицензии или идентификатора будет работать так же, как добавление дебетовой или кредитной карты в Apple Wallet, но Apple заявила, что выдвигает несколько требований для дополнительной безопасности.

После того, как пользователи отсканируют свои идентификаторы на своем устройстве iOS, им будет предложено сделать селфи, которое будет безопасно предоставлено государству выдачи для проверки. В качестве дополнительной меры безопасности пользователям также будет предложено выполнить серию движений лица и головы во время процесса настройки.

Компания заявила, что данные клиентов «зашифрованы и защищены от несанкционированного доступа и кражи», поэтому только владелец, добавивший идентификатор в свой iPhone или Apple Watch, сможет просмотреть его. И он разработан таким образом, чтобы пользователи могли предъявлять свои цифровые удостоверения личности на контрольно-пропускных пунктах TSA без необходимости вынимать физические удостоверения личности или передавать свои устройства Apple.

Новая функция ID будет доступна с последним выпуском обновления программного обеспечения iPhone этой осенью.

Водительское удостоверение

Получите водительские права

Получение водительских прав штата Коннектикут — простой и понятный процесс.И наша цель — сделать этот опыт максимально простым для вас.

Вот 3 шага для получения новой лицензии:

  1. Подать заявку на разрешение учащегося . Посмотрите это видео о том, как подготовиться к тесту знаний.
  2. Продержав разрешение в течение необходимого времени, пройдите тест на навыки вождения.
  3. Пройдите тест навыков и получите новую лицензию по почте!

Готовы начать? Подайте заявку на разрешение учащегося прямо сейчас .

Хотите получить несколько полезных советов от DMV, прежде чем начать? Читай ниже . . .

Советы:
Не ждать — не беспокойтесь

Помните, что ваша постоянная лицензия или идентификатор будут отправлены вам по почте. Вы не сможете получить вашу физическую лицензию в любом офисе DMV или в партнерском офисе. Узнайте больше о процессе здесь .

Что взять с собой?

Чтобы получить разрешение на обучение, водительские права или удостоверение личности, вам необходимо иметь при себе несколько оригиналов документов. Вот все, что вам понадобится .

Какая комиссия?

Мы выложили все сборы за получение водительских прав или ID прямо здесь . А вот все приемлемые формы оплаты .

Мы говорим на вашем языке

Когда вы будете готовы пройти тест на получение разрешения учащегося, мы предлагаем письменный тест на английском, испанском, польском, французском, итальянском, португальском, китайском, арабском и русском языках. Вы также можете пройти тест audio версии через гарнитуру.

Передача лицензии за границу

Добро пожаловать в Коннектикут! Перенести лицензию за пределы штата очень просто, и занимает всего несколько шагов .

Где моя лицензия?

Вы уже выполнили трехэтапный процесс лицензирования? Здесь вы можете отследить , когда придет ваша лицензия .

Apple обеспечивает первые государства для поддержки цифровых водительских прав, но вопросы конфиденциальности остаются — TechCrunch

План Apple по оцифровке вашего кошелька постепенно обретает форму.То, что начиналось с посадочных талонов и билетов на мероприятия, позже превратилось в кредитные карты, билеты на метро и студенческие билеты. Следующими в списке Apple, подлежащих оцифровке, являются водительские права и государственные идентификаторы, которые компания планирует поддержать в обновлении iOS 15, которое ожидается в конце этого года.

Но для этого ему нужна помощь правительств штатов, поскольку именно штаты выдают водительские права и другие формы удостоверения личности штата, и каждый штат выдает удостоверения личности по-разному. Apple заявила сегодня, что до сих пор добилась того, чтобы два штата, Аризона и Джорджия, принесли цифровые водительские права и удостоверения личности штата.

Ожидается, что за ним последуют

Коннектикут, Айова, Кентукки, Мэриленд, Оклахома и Юта, но график развертывания не был назван.

Apple заявила в июне, что начнет поддержку цифровых лицензий и идентификаторов, и что TSA станет первым агентством, которое начнет принимать цифровую лицензию с iPhone в нескольких аэропортах, поскольку для путешествий по воздуху внутри страны требуется только идентификатор штата. Соединенные Штаты. TSA позволит вам представить свой цифровой кошелек, нажав его на считывателе удостоверений.Apple заявляет, что эта функция безопасна и не требует передачи или разблокировки телефона.

Цифровая лицензия и данные идентификатора хранятся на вашем iPhone, но водительские права должны быть подтверждены государством-участником. Это должно происходить в масштабе и быстро, чтобы поддержать миллионы водителей и путешественников, не допуская при этом поддельных удостоверений личности.

Целью оцифровки лицензий и идентификаторов является удобство, а не решение конкретной проблемы. Но этот шаг не вызвал уверенности у экспертов по конфиденциальности, которые сетуют на непрозрачность Apple в отношении того, как она создала эту технологию и что в конечном итоге от нее получит.

Apple до сих пор мало что рассказала о том, как работает технология цифрового удостоверения, или о том, какие данные правительство штата получает в рамках процесса регистрации цифровой лицензии на iPhone. Apple также работает над новой, но не объявленной функцией проверки безопасности, которая делает селфи для проверки пользователя, очевидно, чтобы предотвратить использование лицензии кем-либо другим без разрешения. Нельзя сказать, что эти системы по своей сути не являются проблемными или дефектными, но есть вопросы конфиденциальности, которые Apple придется решать в дальнейшем.

Но фрагментированная картина цифровых лицензий и удостоверений личности в США вряд ли станет менее мутной в одночасье, даже после того, как Apple войдет в картину. Недавний запрос MuckRock об общедоступных записях показал, что Apple уже в 2019 году контактировала с некоторыми штатами по поводу предоставления цифровых лицензий и идентификаторов для iPhone, включая Калифорнию и Иллинойс, но сегодня Apple не объявила ни об одном из штатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.