Внесение изменений в конструкцию тс: Внесение изменений в конструкцию транспортного средства

Содержание

В России с 1 февраля изменились правила тюнинга автомобиля | 31.01.21

Правила тюнинга автомобилей меняются с 1 февраля, теперь российские автомобилисты не смогут получить разрешение на доработку транспортного средства, если в реестре отсутствует заключение предварительной технической экспертизы, а также протоколы проверки или автомобильные регистрационные знаки находятся в розыске.

Изменения внесены постановлением правительства России «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)», с которым ознакомился ТАСС.

Согласно документу, решение об отказе в выдаче разрешения на тюнинг принимается в нескольких случаях, «если отсутствует заключение в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений», — говорится в документе. Также там отмечено, что тюнинг будет запрещен для машин, чьи агрегаты, регистрационные документы и государственные регистрационные знаки находятся в розыске, а также если обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки автомобиля.

В 2019 году в России вступили в силу правила внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых автомобилей и других видов колесного транспорта. Теперь же, чтобы провести автотюнинг, сначала необходимо получить заключение предварительной технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией. Лаборатория должна быть аккредитована на проведение таких работ.

Затем нужно обратиться в подразделение Госавтоинспекции и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию авто. С собой нужно взять заявление, паспорт и, возможно, доверенность, а также заключение предварительной технической экспертизы. После внесения изменений придется представить автомобиль на осмотр в то же подразделение ГИБДД и получить свидетельство. С собой нужно принести заявление, паспорт или доверенность, декларацию производителя работ по установке оборудования для питания газообразным топливом (если это было сделано), а также протокол проверки из испытательной лаборатории и документы об оплате пошлины.

Выдача разрешений на внесение изменений

МВД разработало административные регламенты предоставления госуслуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля и по выдаче свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Как сообщили в ведомстве, согласно документам, такое разрешение будет выдаваться в течение трех рабочих дней при обращении в подразделение ГИБДД и в течение одного рабочего дня при направлении заявления через портал госуслуг, а свидетельство будет готово через один день. Кроме того, в МВД отметили, что для получения соответствующего разрешения можно обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции, независимо от места регистрации автомобиля. При этом свидетельство будет выдано подразделением ГИБДД, выдавшим разрешение.

Информационное агентство России ТАСС

Регистрация внесения изменений в конструкцию ТС

Правилами дорожного движения, а именно п. 7.18, в списке неисправностей, запрещающих эксплуатацию любого транспортного средства, указано, что если на изменения, внесенные в конструкцию транспортного средства, нет разрешения определенных служб, то эксплуатация транспортного средства запрещена.
За такое нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа.
Давайте определим, что вообще можно и нужно считать изменением?

Изменение конструкции транспортного средства – это процесс переоборудование транспортного средства, когда происходит:
1. устранение из его конструкции некоторых агрегатов и деталей;
2. установка дополнительных агрегатов или деталей, или замена их на аналоги, но с другими параметрами, оказывающими значительное влияние на изменение технической характеристики транспортного средства;
3. установка дополнительного оборудования, предусмотренного заводом-изготовителем.

К таким манипуляциям относятся:
  • Изменение типа кузова или двигателя;

  • Установка дополнительного оборудования, съем которого не предусмотрен, например – устройство ограничения скорости, главный выключатель АКБ и т.д.;

  • Изменение количества и месторасположения сидений для пассажиров и баков для топлива;

  • Замена модели двигателя ТС, ведущая к изменению веса и мощности;

  • Переоборудование габаритных и весовых параметров;

  • Замещение на другую топливную или тормозную систему;

  • Внесение изменений в ходовую часть автомобиля;

  • Переустановка рулевого управления;

  • Любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией;

  • Смена частей конструкции ТС, которые обеспечивают предусмотренную изготовителем видимость, а также большую обзорность, создающих определенные условия для пассивной и послеаварийной безопасности.

Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного ТС

Сведения о государственной функции

42rus

Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного ТС

Осуществляет: Межрайонный отдел технического надзора и регистрации автомототранспортных средств ГИБДД Главного управления МВД России по Кемеровской области [1132001]

Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного ТС

  • Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
  • Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов

Обслуживается:Кемеровская область

Заявление и иные документы для получения разрешения можно направить по адресу: [email protected] . Предварительная запись для оказания государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется по телефону: 8(3842)718623

Контактные телефоны

8(3842)718623

Приемные часы

Понедельник неприемный день
Вторник

08:30 — 12:30

13:30 — 17:30

Среда

08:30 — 12:30

13:30 — 17:30

Четверг

08:30 — 13:00

Пятница

08:30 — 12:30

13:30 — 17:30

Суббота

08:30 — 12:30

13:30 — 17:00

Воскресенье неприемный день

Адрес осуществления госфункции

Кемеровская область — Кузбасс область, г Кемерово, ул Баумана, д. 14

Нам нужна не просто революция в AV — нам нужна эволюция дизайна — TechCrunch

Мэтью Липка Автор

Боб де Крюйфф Автор

Берт Кауфман — глава корпоративного управления и регулирования в Zoox, члене-основателе SAVE Coalition.

Более века назад появление двигателя внутреннего сгорания вывело нас из эпохи конных экипажей в эпоху автомобилей.Когда лошадь вышла из уравнения, начали появляться конструкции транспортных средств, ориентированные на комфорт и безопасность водителей.

С тех пор общество приняло особый вид конструкции автомобилей: работающие на газе, невнимательные к пешеходам и другим участникам дорожного движения, часто управляемые отвлеченным человеком. Сегодня мобильность претерпевает еще одну серьезную трансформацию, и мы создаем то, что будет дальше: полностью автономный электромобиль.

Автономные транспортные средства (АВ) теперь предоставляют редкую возможность для трансформационных изменений, переосмысливая, как автомобили конструируются, как они используются и кому они служат.

Чтобы поддержать это преобразование, мы объявляем о создании Коалиции за безопасные автономные транспортные средства и электрификацию (SAVE). Члены-основатели SAVE — Zoox, Nuro и Local Motors — объединены тремя основными принципами: создание безопасных автоматизированных систем вождения, развертывание AV-систем на полностью электрических платформах и внедрение новых конструкций транспортных средств, улучшающих мобильность и доступность для всех.

Традиционной конструкции автомобилей недостаточно

Сегодня мы сталкиваемся с заторами, вызванными поездками на автомобиле с одним пассажиром, загрязнением от бензиновых автомобилей, неравноправным доступом и ростом числа смертельных случаев на дорогах.SAVE соберет вместе политиков, лидеров отрасли и защитников, чтобы улучшить наши сообщества с помощью автономии, включая переосмысление автомобиля.

В конце концов, создание AV без каких-либо изменений в конструкции транспортного средства похоже на создание сотового телефона с поворотным переключателем.

Члены

SAVE проектируют автомобили для мобильности будущего, которые будут полезны каждому. Zoox разработала автономный автомобиль, предназначенный для совместного использования, и содержит более 100 инноваций в области безопасности, которых нет в обычных автомобилях.

Nuro создает AV-автомобили для доставки без пассажиров, предназначенные для безопасности людей вне автомобиля, которые могут улучшить доступ к бакалейным товарам в пищевых пустынях.

Local Motors строит шаттл, который обеспечивает соединение первой и последней мили с общественным транспортом, с инновационными конструктивными решениями, которые могут улучшить доступность для людей с ограниченными возможностями.

AV приведет к созданию автомобилей, более безопасных для всех

В результате кризиса общественного здравоохранения на наших дорогах в прошлом году, по оценкам, погибло 38 680 человек.AV могут помочь снизить 94% аварий со смертельным исходом, критическим фактором которых является ошибка водителя или его выбор — вождение в нетрезвом виде, превышение скорости и отвлечение внимания, — но если автономность сочетается с новыми конструкциями транспортных средств, AV помогут добиться еще больших улучшений.

Сегодня наши дороги более опасны для пешеходов, чем они были с 1989 года. Транспортные средства исторически создавались для обеспечения безопасности и комфорта водителей, а не людей на улице, что привело к постоянно увеличивающимся размерам транспортных средств, которые являются более опасными. для пешеходов и велосипедистов.Пикапы и внедорожники в настоящее время составляют примерно 70% продаж новых автомобилей ежегодно, и вероятность гибели пешехода при столкновении в два-три раза выше.

Автомобили

представляют собой возможность кардинально изменить безопасность людей за пределами транспортных средств, так же как ремни безопасности и подушки безопасности значительно повысили безопасность пассажиров. Недавнее исследование Технологического института Вирджинии показало, что беспилотные автомобили для доставки без пассажиров могут снизить количество аварий и травм со смертельным исходом примерно на 60%, основываясь только на конструкции. Кроме того, новые инновации в области безопасности, такие как внешнее освещение и звуковая система автомобиля Zoox, позволят аудиовизуальным средствам общаться с пешеходами и другими участниками дорожного движения.

АВТ с нулевым уровнем выбросов снизят выбросы и повысят эффективность

Транспорт будущего должен быть без выбросов, поэтому мы строим AV-системы с нуля, чтобы они были полностью электрическими.

По данным Агентства по охране окружающей среды США, транспортный сектор является источником № 1 выбросов парниковых газов, и вызываемое им загрязнение увеличивает распространенность опасной для жизни детской астмы, непропорционально затрагивая цветные сообщества.

Тем не менее, переполненная улица, заполненная одноместными автомобилями, работающими на газе, выглядит точно так же, как улица с электромобилями, поэтому нам также необходимо коренным образом изменить способ использования транспортных средств.

Широкое распространение электрических AV в совместных автопарках, в сочетании с транзитом и активным транспортом, может привести к снижению выбросов CO2 на 80% к 2050 году. Кроме того, за счет электрических и «пакетных» поставок нескольким людям, AV-системы доставки могут помочь избежать 407 миллионов тонн выбросов CO2 с 2025 по 2035 год, что эффективно компенсирует выбросы от электроснабжения каждого дома в четырех крупнейших городах США.С. в течение десятилетия.

AV должны обеспечивать доступные и равные возможности мобильности

Наличие доступа к автомобилю увеличивает вероятность того, что человек найдет работу, в четыре раза, а доступ к доступным по цене общим AV-сервисам может значительно сократить домашние расходы и предоставить американцам с низкими доходами новые возможности трудоустройства.

Кроме того, AV-системы доставки могут помочь улучшить доступ к свежим продуктам для 14 миллионов, или 70%, из 20 миллионов американцев с низкими доходами, живущих в пищевых пустынях.

Транспортные средства традиционно разрабатывались для людей с ограниченными возможностями, что ограничивало возможности передвижения, доступные людям с ограниченными возможностями и пожилым людям. Внедрение AV-систем дает нам еще один шанс спроектировать автомобили, доступные для 25,5 миллионов американцев с ограниченными возможностями передвижения, что может привести к примерно 2 миллионам новых возможностей трудоустройства для людей с ограниченными возможностями.

Модернизация нормативных требований откроет все преимущества AV-систем

В этом году Конгресс рассматривает возможность реинвестирования поколений в инфраструктуру нашей страны, чтобы профинансировать крайне необходимый ремонт и ускорить принятие электромобилей потребителями.Но использовать новые дороги таким же образом будет недостаточно.

Конгресс должен воспользоваться возможностью для модернизации федеральной политики и переосмысления использования наших дорог. Обновление федеральных стандартов транспортных средств при сохранении их цели в области безопасности будет способствовать развертыванию AV-систем, которые обеспечивают более безопасные дороги, расширенный доступ и более устойчивый и эффективный транспортный сектор.

В противном случае мы снова окажемся на свеже вымощенных дорогах.

Как правила определяют внешний вид новых автомобилей | Особенность

Из апрельского выпуска 2018 г.

Дизайн автомобиля — это далеко не чисто эстетическое занятие.Помимо удовлетворения всевозможных инженерных потребностей, проектировщики должны работать в жестких нормативных рамках. В нашем сверхрегулируемом современном мире правительство диктует почти все аспекты дизайна автомобилей, от размера и цвета элементов внешнего освещения до того, насколько резкими могут быть складки, нанесенные на листовой металл. Если дизайнеру повезет, эти правила одинаковы в США и Европе. Однако часто это не так, что приводит к разработке, которая соответствует более строгим положениям двух сводов правил.Потому что, как отмечает Джо Грейс, руководитель отдела концепций и инноваций Fiat Chrysler Automobiles, если автомобиль с самого начала не проектировался с учетом требований обоих рынков, «даже замена пластиковых деталей может оказаться дорогостоящей». Мы также поговорили с Робертом Лесником, директором по внешнему дизайну Mercedes-Benz, и Кристофером Чапманом, старшим дизайнером Hyundai Design North America, об удивительной специфичности правил, определяющих внешний вид вашего нового автомобиля.

1.Кромки из листового металла

Большинство пешеходов понятия не имеют, насколько сильно они повлияли на дизайн автомобилей. Европейские правила, пытающиеся смягчить удар человека о движущийся автомобиль, привели к появлению более высоких капотов, которые обеспечивают больше места между головой пострадавшего пешехода и любым твердым компонентом двигателя. Чепмен из Hyundai говорит, что это означает, что дизайн автомобиля «устанавливается» в основании его передней стойки, оттуда поднимаются плечевые линии, а теплицы сужаются.

Есть даже правила относительно складок на листовом металле.Как объясняет Лесник из Mercedes-Benz: «Все, что может ударить теоретическое тело или голову, должно быть мягким». Любая резкая внешняя линия — это иллюзия, ставшая возможной благодаря талантливым дизайнерам и высокоточным производственным процессам. Законодательство ЕС требует минимального радиуса 0,2 дюйма для всех краев передней и задней панелей, с более острым радиусом 0,1 дюйма, допустимым для всех остальных открытых панелей кузова. Даже решетки и значки — в основном все, что находится над порогом, — должны были иметь притупленные края. Но щетки, выступающие буксирные крюки и передние крылья, открывающие части передних шин, как на новом Jeep Wrangler, приветствуются в Америке.(В Европе этот пробел у Wrangler заполняется другим передним бампером.)

2. Задний кузов

Дизайнерам также нравится втянуть кузов за вырезы в нишах задних колес, чтобы продемонстрировать небольшой протектор шин — спортивный автомобиль, эквивалентный глубокому вырезу. Но европейские правила предписывают, что крылья должны покрывать всю ширину протектора, измеряемую от 30 градусов вперед от центра верхней части шины до 50 градусов назад.Черные пластиковые плавники, подобные тем, которые вы найдете на Jaguar F-type, позволяют стилистам создавать провокационный вид, при этом соблюдая букву закона.

3. Задние фонари

Дуга задних фонарей McLaren P1 не может стать намного тоньше. Законодательство США требует не менее 7,8 квадратных дюймов освещенной поверхности на каждый стоп-сигнал, из которых 1,9 квадратных дюйма должны быть видны под углом 45 градусов от центра автомобиля и 15 градусов ниже горизонтальной осевой линии заднего фонаря.

4. Указатели поворота

Регламент

США позволяет автопроизводителям использовать один и тот же элемент в качестве задних фонарей и указателей поворота. В Европе поворотники должны быть раздельными и иметь янтарный цвет. Некоторые дизайнеры подозревают, что США вскоре последуют их примеру, и Грейс из FCA уверяет, что он будет ее сторонником. И он уже готовится к изменениям, так как у Ram 1500 2019 года спортивные указатели поворота желтого цвета.

Последовательные сигналы Audi при первом включении освещают слишком маленькую область, поэтому в U.С., они совмещены со штатным поворотником. Каждая лампа указателя поворота (или группа светодиодов) должна занимать площадь не менее 3,4 квадратных дюйма.

5. Габаритные огни

США требуют, чтобы все автомобили имели габаритные огни — желтые фонари, установленные на передних крыльях или встроенные в боковые стороны корпусов фар, и красные фонари на задних крыльях. В Европе не требуются маркеры для автомобилей длиной менее 19,7 футов, но требуется установка дублирующих указателей поворота по бокам автомобиля.

  • 2017 Ford F-150 Raptor Долгосрочные испытания
  • Углубленный обзор: Audi S5 Sportback 2018
  • Сиденья водителя, расположенные в центре: плюсы и минусы

    6. Дополнительное освещение

    Ford Raptor и Ram Power Wagon выглядят особенно зверски с их ходовыми огнями для грузовиков. Закон США требует, чтобы любой зверь шириной более 80 дюймов имел пять желтых фонарей на крыше или в решетке радиатора.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Дизайн автомобилей меняется на дизайн мобильности

    «Дизайн будет играть ключевую роль в принятии решения, какие автомобильные бренды выживут в будущем», — прокомментировал Майкл Мауэр. Глава отдела дизайна Volkswagen Group видит новые задачи для автомобильных дизайнеров в ближайшие годы.Это потому, что они будут определять не меньше, чем будущее мобильности и роль этого автомобиля. дизайн будет играть в этом процессе.

    Мир стремительно меняется. Мобильность будущего будет определяться совершенно новыми параметрами и совершенно новыми возможностями. Дизайн будет ключевым фактором, определяющим восприятие автомобиля пользователями. Дизайн форм и линий, текстура поверхностей, выбор материалов, формат оконных поверхностей, размер и распределение внутреннего пространства, конфигурация и характеристики сидений и элементов управления — все это критерии, которые определяют опыт мобильности.И в зависимости от марки и модели с их помощью дизайн создает автомобили, которые идеально соответствуют индивидуальным потребностям клиентов.

    Детальная дифференциация с использованием классических значений станет более трудной — не в последнюю очередь из-за все более коротких циклов имитации. Даже в грядущую эпоху автономных электромобилей дизайн не будет однообразным, а более разнообразным. Майкл Мауэр сделал следующий комментарий: «До сих пор основной вопрос в автомобильном дизайне был связан с оптимизацией технических функций.Сейчас и в будущем основное внимание будет уделяться инновациям, выходящим за рамки нашего нынешнего технического понимания. По мере того, как дизайн становится все менее ориентированным на технические характеристики, такие как двигатель, шасси и размеры, а также частично ограничивается, возможности для дизайнеров будут расширяться — и они воспользуются этой возможностью. Уличный пейзаж будущего будет более разнообразным, разнообразным и эмоциональным ».

    Мауэр считает, что важность дизайна в компании возрастет.Это связано с тем, что в будущем проблема больше не будет ограничиваться только автомобильным дизайном, он также будет охватывать дизайн мобильности. Все будет направлено на то, чтобы потребности были ориентированы на людей. «Задача будет заключаться в разработке комплексного пользовательского интерфейса и, в конечном итоге, в создании увлекательного и привлекательного будущего», — добавил Мауэр.

    В этом контексте роль дизайна существенно изменится. Пока что концепция дизайна была связана с автомобилем. Теперь концепция будет значительно более всеобъемлющей, поскольку она включает в себя потребительский опыт, весь профиль бренда и все интерфейсы внутри и снаружи автомобиля.Групповой дизайн также предполагает разработку дизайна, достоверно отображающего неповторимую индивидуальность компании и текущие сильные стороны отдельных брендов Volkswagen Group.

    С точки зрения Мауэра, хороший дизайн — это гораздо больше, чем чистая форма. Сегодня дизайн в крупных компаниях является неотъемлемым элементом процесса разработки, дизайна и маркетинга продуктов или комплексных услуг компании. Дизайн представляет компанию, ее традиции и ценности, ее идеи и руководящие принципы, а также ее миссию в эстетическом контексте, а также усиливает идентичность компании.Дизайн создает профили бренда и открывает новые перспективы и рынки. Таким образом, дизайн является фактором добавленной стоимости и вносит значительный вклад в увеличение стоимости компании. Дизайн станет движущим фактором добавленной стоимости.

    Мауэр считает, что у Volkswagen хорошие перспективы на будущее. Тесное сотрудничество с дизайнерами отдельных брендов Volkswagen Group создает атмосферу сотрудничества и стимулирует творческий подход. Успешный дизайн — это вопрос отношения, которое бренды и их продукты представляют покупателям.Таким образом, он становится интегрирующим фактором для всей разработки новых автомобилей.

    Дизайн

    Group также предполагает разработку дизайна, который достоверно визуализирует безошибочную идентичность компании и текущие сильные стороны отдельных брендов Volkswagen Group. Майкл Мауэр: «Дизайнеры брендов объединились для того, чтобы экстраполировать современный мир в духе единства и ощутить прогресс как открытый процесс, разработать новые дальновидные идеи и предвидеть большие перемены.”

    Здесь очевидную роль играют большие преимущества нашей мультибрендовой группы. Volkswagen Group обладает уникальной дизайнерской компетенцией. Команды мультикультурных дизайнеров работают в семи разных часовых поясах. Это означает, что мы можем использовать и реализовывать идеи, потоки и тенденции в глобальном масштабе.

    Как автономные транспортные средства изменят дизайн дорог

    Когда Том Фишер, профессор колледжа дизайна Университета Миннесоты, заглядывает в будущее проезжей части, он видит совершенно иной уличный пейзаж, чем тот, по которому сегодня ездят большинство людей.Во-первых, люди не будут водить машину.

    Вместо этого Фишер, который также является директором университетского центра дизайна в Миннесоте, видит будущее, в котором автономные транспортные средства сначала ненадолго разделяют дороги с управляемыми людьми, а затем неизбежно полностью заменяют эти традиционные автомобили и грузовики. По словам Фишера, в результате такого сценария самоуправления изменится и сама дорога. Это потому, что AV — это, проще говоря, лучшие драйверы или, по крайней мере, более точные драйверы.

    Когда люди управляют легковыми и грузовыми автомобилями, они, как правило, «блуждают по дороге», немного смещаясь вправо или влево в пределах своей полосы движения, говорит Фишер. Но AV, руководствуясь GPS и другими навигационными средствами, следуют и поддерживают гораздо более точный путь, а это означает, что каждый AV будет проезжать по одним и тем же участкам дорожного покрытия в каждой поездке.

    (Любезно предоставлено Миннесотским центром дизайна)

    К сожалению, такая точность может привести к повторяющемуся износу дорожного покрытия, особенно на гравийных и асфальтовых дорогах, отмечает Фишер.Это было очевидно в пилотном проекте 2018 года, проведенном Министерством транспорта Миннесоты с использованием автономного автобуса, который оставил видимые колеи на дорогах, по которым он ехал, вызванные повторяющимися следами колес автобуса, следовавшего по запрограммированному маршруту, объясняет Фишер.

    Многопрофильная группа из Университета Миннесоты, включая Центр дизайна Миннесоты, Колледж науки и техники и Школу по связям с общественностью, исследует, как совместные антивирусные программы повлияют на здоровье, справедливость, благосостояние и процветание сообщества.Это исследование финансируется за счет трехлетнего гранта в размере 1,75 миллиона долларов от Национального научного фонда в рамках грантовой программы NSF Smart & Connected Communities.

    (Любезно предоставлено Миннесотским центром дизайна)

    Рассматривая результаты пилотного исследования автономных автобусов MnDOT, Фишер и его коллеги «начали спрашивать себя: какой могла бы быть дорога, которая могла бы справиться с повторяющимся износом (автономных) транспортных средств?» Их вывод: для АВТ потребуется другой тип улицы, говорит Фишер, возможно, такая, на которой будут трассы из железобетонных балок, по которым будут проезжать АВ.Также будут соединения с прилегающими рельсами на обочине дороги на тот случай, если транспортному средству нужно будет съехать, чтобы поднять или высадить пассажиров или позволить другим транспортным средствам проехать.

    Использование таких горизонтальных балок, в свою очередь, позволило бы поверхности дороги между балками и вокруг них стать проницаемой. Например, вместо строительства дорог с непрерывным покрытием с системами ливневой канализации с бордюрами и водосточными желобами, которые необходимы сегодня, на будущих улицах для АВТ непроницаемый асфальт можно было бы заменить проницаемыми бетонными брусчатками или низкой растительностью, покрытой почвенным покровом, например, с очитком.Затем, заменив существующую систему ливневых вод на подземные водосборные бассейны для ливневых вод или прилегающие биозвонки, «это позволит нам улавливать и не только удерживать ливневые воды, но и подпитывать водоносные горизонты», когда вода просачивается через дорожное полотно, говорит Фишер.

    Для дорожного покрытия площадью 36 000 кв. Футов, которое сегодня является полностью непроницаемым, новый проект AV-улицы может включать до 27 000 кв. Футов проницаемых поверхностей и всего около 9 000 кв. Футов непроницаемого бетона для опорных балок, добавляет Фишер.

    Дополнительные преимущества могут быть получены из того факта, что AV, как ожидается, будут генерировать гораздо большую пропускную способность, а это означает, что «вам не понадобится столько полос, чтобы перемещаться к одному и тому же количеству людей», — отмечает Фишер. Таким образом, для сегодняшних четырехполосных дорог в будущем может потребоваться всего две полосы, и эти полосы могут быть уже — возможно, всего 8 футов шириной полосы по сравнению с полосой шириной 11 или 12 футов на нынешних улицах, говорит Фишер. Пространство, которое больше не требуется для дорожных покрытий, затем можно было бы перераспределить в большее количество зеленых насаждений, включая деревья и другие насаждения, что могло бы значительно помочь с секвестрацией углерода и уменьшить эффект городского теплового острова, создаваемый сегодняшними дорогами.

    (Любезно предоставлено Миннесотским центром дизайна)

    Даже верхние уличные фонари могут исчезнуть, уменьшая эффект светового загрязнения в городах и пригородах, поскольку больше не нужно будет освещать проезжую часть. Вместо этого столбики вдоль дороги могут просто освещать прилегающие тротуары и велосипедные дорожки.

    Если, как ожидает Фишер, AV-системы в конечном итоге будут совместно использоваться, а не находиться в индивидуальном владении — в рамках операций «мобильность как услуга», то многие существующие парковочные места также могут быть преобразованы для других целей.Фишер отмечает, что до 30% городских и пригородных земель в настоящее время отведены под парковку, поэтому всю эту землю можно освободить для альтернативного использования.

    (С любезного разрешения Миннесотского центра дизайна)

    Несмотря на то, что АВТ должны будут делить дорогу с управляемыми людьми в течение определенного периода, Фишер ожидает, что само вождение в конечном итоге будет запрещено в городских и пригородных районах и переведено только в сельскую местность. Он сравнивает этот сценарий с тем, что произошло около 100 лет назад, когда легковые и грузовые автомобили начали заменять лошадей.

    «Мы обнаружили, что одновременное движение лошадей и автомобилей на дороге не очень хорошо», — отмечает Фишер. Итак, сегодня «мы отправляем лошадей в сельскую местность, и вы не можете ездить на лошади по городской или пригородной улице. Точно так же через пару десятилетий вы не сможете ездить по городской или пригородной улице ».

    По мере того, как самостоятельное вождение автомобиля становится менее распространенным, оно также станет намного дороже из-за роста стоимости автострахования, поскольку страховой пул водителей с высоким уровнем риска сокращается, прогнозирует Фишер.В конце концов, вождение может стать хобби только для богатых людей — и даже им, вероятно, придется брать AV, чтобы добраться до мест в стране, где они будут хранить свои автомобили, добавляет он.

    Возможности, представленные AV-системами и реконструкцией дорог, предоставляют «огромную возможность нашему сообществу гражданского строительства представить другой вид инфраструктуры, более экологически чистый и гораздо более безопасный», — говорит Фишер.

    Двигаясь вперед, Фишер и его коллеги работают с MnDOT над разработкой пилотного проекта по тестированию предложенного ими перепроектирования дорог для АВ на различных участках в штате, включая Гранд-Рапидс и Рочестер.

    Ожидается, что в конце этого года будет выпущена онлайн-публикация под названием Future Streets , в которой резюмируются результаты и предложения.

    Почему автомобили из квадратных в 80-х превратились в пышные в 90-х?

    Пятая авеню в Нью-Йорке, 1974 г. (Keystone-France / Gamma-Keystine через Getty Images)

    Посмотрите на фотографию уличной сцены 70-х или начала 80-х, и вы увидите, что многие вещи выглядят примерно так же, как сегодня.Большинство построек похожи. Одежда людей в целом не такая уж и разная, плюс-минус несколько подплечников.

    Обращает на себя внимание одно: все автомобили выглядят супер квадратными, особенно по сравнению с изогнутыми, закругленными краями практически всех автомобилей, представленных сегодня на рынке.

    Эта недооцененная трансформация, вероятно, является наиболее заметным изменением дизайна автомобилей за последние полвека, а для большинства американских автомобилей это произошло всего за несколько лет, начиная с 1986 года.Вы даже можете определить точные кривые года выпуска для некоторых моделей — например, для Buick LeSabre, у которого в 1991 году (слева), чем в 1992 году (справа), края капота, крыши и багажника были намного жестче:

    За прошедшие с тех пор десятилетия автомобили стали еще более пышными и пышными. Почему такой большой сдвиг?

    Оказывается, это было во многом связано с тремя взаимосвязанными факторами: тенденциями в европейском стиле, правительственным стремлением к экономии топлива и новыми технологиями, которые позволили производителям более легко проектировать и создавать изогнутые формы.

    Все началось с европейского роскошного дизайна

    К 1980-м годам создание изогнутых автомобилей не было полностью новой идеей — она ​​просто вышла из моды среди американских автопроизводителей. Обтекаемые модели 1930-х годов, такие как Chrysler Airflow, имели элегантный вид, призванный минимизировать сопротивление ветру.

    Chrysler Airflow 1934 года.

    (Рэнди Стерн)

    Но Airflow и другие обтекаемые американские модели потерпели неудачу с коммерческой точки зрения, уступив им по продажам более крупные и квадратные автомобили.В 1970-е годы почти у всех автомобилей американского производства были твердые, острые края с небольшими изгибами. Они были единообразно спроектированы как серия из трех соединенных между собой коробок: капот, кабина и багажник.

    Chevy Caprice 1975 года выпуска.

    (Грег Гьердинген)

    В Европе, однако, топливо всегда было дороже, и дизайнеры — особенно в Германии — изучали аэродинамические конструкции намного раньше, — говорит Пенни Спарк, автор книги A Century of Car Design . В 1960-х и 1970-х годах такие производители автомобилей класса люкс, как , Porsche, BMW, Audi и Mercedes-Benz, были одними из первых, кто вновь представил изогнутые экстерьеры.

    Одним из самых ранних и самых известных примеров является Porsche 911, который был довольно пышным еще, когда был представлен в 1963 году:

    Порше 911 1969 года выпуска.

    (Чарльз01)

    Эта эстетика в конечном итоге стала ассоциироваться с этими роскошными автомобилями как в Европе, так и в США, куда они прибыли в качестве импорта.И неизбежно, как пишет историк Дэвид Гартман в книге Auto Opium: Социальная история американского автомобильного дизайна , «американские автомобилестроители начали копировать европейскую эстетику аэродинамики в середине 1980-х годов как способ ухаживать за высококлассными потребителями».

    Ford больше, чем какая-либо другая компания, внесла это изменение в конструкцию на массовый рынок. Дизайнер Уве Бансен сделал это первым в Европе с Ford Sierra 1982 года, который был намного более изогнутым, чем аналогичные автомобили той эпохи:

    Ford Sierra 1983 года выпуска.

    (Чарльз01)

    Рецензенты раскритиковали внешний вид (прозвище «желейная форма»), и поначалу автомобиль не продавался хорошо. Однако со временем покупатели привыкли к нему — тем более, что другие производители в конечном итоге скопировали этот стиль для своих автомобилей.

    В США дизайнер Ford Джек Телнак, который работал в европейской команде дизайнеров компании до того, как в 1980 году занялся дизайном в Северной Америке, был самым непосредственным образом ответственен за переход к кривым.Его дизайн Ford Thunderbird 1983 года был сильно сформирован в результате испытаний в аэродинамической трубе с упором на аэродинамические линии. Вскоре этот образ перешел на массовый рынок с Taurus:

    1986 года.

    Ford Taurus 1986 года выпуска.

    (IFCAR)

    Сегодня он может выглядеть ничем не примечательным, но в то время дизайн был явно футуристическим. Автомобиль даже использовался в фильме RoboCop , действие которого должно было происходить в ближайшее время . Taurus, как пишет Гартман, «определенно был нацелен на высококлассный рынок молодых, хорошо образованных покупателей, которым нравился BMW».

    Стратегия сработала. Taurus стал огромным хитом, его массовые продажи спасли борющуюся компанию и вдохновили волну подражателей американским автомобилям.

    Автопроизводителям пришлось повысить экономию топлива

    Дым обдувается Chevy Cruze 2011 года выпуска в аэродинамической трубе для проверки его аэродинамики.

    (Билл Пульяно / Getty Images)

    Одна из причин, по которой пышные формы так быстро распространились и до сих пор существуют у нас, — это основы физики. Изогнутая внешняя часть и более крутые ветровые стекла снижают сопротивление ветру, так как воздух может легче проходить через них. Это означает, что нужно сжигать меньше газа, чтобы автомобиль проехал на такое же расстояние с той же скоростью.

    Сразу после премьеры Taurus автопроизводители впервые столкнулись с корпоративными стандартами средней экономии топлива.Начиная с 1978 года, средняя экономия топлива парка легковых автомобилей каждого производителя, проданного в США, должна была достигать все более высоких уровней, прежде чем в 1990 году достигла стабильного уровня в 27,5 миль на галлон.

    В то время как автопроизводители уже добились некоторого повышения эффективности за счет улучшенных двигателей и других компонентов, новая изогнутая эстетика значительно упростила и удешевила дальнейшие улучшения. «Один дизайнер Ford заявил, что, хотя увеличение расхода на одну десятую мили на галлон за счет разработки« под капотом »обойдется от 200 до 300 миллионов долларов, аэродинамический дизайн достиг трех-четырех десятых метра.стр. увеличиваются почти бесплатно », — пишет Гартман.

    Автопроизводители стали больше полагаться на аэродинамические трубы и аэродинамические расчеты при проектировании своих автомобилей, а инженеры стали более тесно сотрудничать с дизайнерами. Всего за несколько лет практически каждая машина на рынке внезапно стала похожа на некогда футуристического Тельца. «Все они выглядели одинаково, потому что все они формировались в аэродинамической трубе и были разработаны для экономии топлива», — говорит Ларри Эдсалл, автор нескольких книг по истории автомобильного дизайна.

    Технологии упростили изготовление кривых

    Дизайнер Chrysler, использующий новомодную компьютерную программу в начале 90-х.

    (Билл Пульяно / связной)

    Несколько ключевых технологических разработок сделали эти конструкции возможными — и с тех пор позволили автопроизводителям делать свои автомобили более пышными и пышными.

    На протяжении десятилетий дизайнеры создавали модели автомобилей из глины, дерева или других физических материалов.В 1980-х годах они начали использовать компьютерные модели.

    «Гораздо проще создавать такие формы с помощью компьютерных чертежей, чем из дерева», — говорит Спарк. «Они дали автопроизводителям средства для создания этих очень мягких кривых». Технологии производства также упростили и удешевили изготовление изогнутых профилей из алюминия, чем раньше.

    В результате, после того первоначального сдвига в 1990-х годах, экстерьер стал только более пышным. Вы можете получить хорошее представление о том, насколько глубокими были изменения, посмотрев на новый автомобиль, который считался необычайно квадратным: Scion xB.

    Scion xB 2008 года выпуска.

    (IFCAR)

    Конечно, у него большой блочный хэтчбек. Но его края по-прежнему более округлые, чем у действительно квадратных автомобилей 80-х — и даже у новаторского футуристического Ford Taurus 1986 года.


    Verge Video: Это будущее без водителя, которое, по мнению Mercedes Benz, будет в 2030 году

    Использование базы данных о стоимости травм для оценки изменений конструкции транспортных средств в Австралии

    РАЗРАБОТКА БАЗЫ ДАННЫХ ПО ДОРОЖНЫМ ТРАВМАМ

    Данные о возмещениях по страхованию от несчастных случаев за 1989–1996 годы были получены от Управления дорожных происшествий Нового Южного Уэльса (MAA ).Этот источник данных был использован потому, что травмы заявителей были закодированы с использованием сокращенной шкалы травм (AIS), версия 1985 года, до пяти травм на одного заявителя. Травмы были распределены по областям тела, например, голове, позвоночнику, нижним конечностям, грудной клетке, животу, верхним конечностям, шее, лицу и внешнему виду, а также по уровням тяжести от незначительной до средней, тяжелой, серьезной, критической до максимальной. показано распределение претензий по регионам тела и степени тяжести травм.

    Таблица 1

    Распределение претензий по регионам тела и серьезности

    3 9035 Все 9035 Все5
    Область тела / серьезность Незначительное Умеренное Серьезное Серьезное Критическое 3,683 919 10 4,612
    Лицо 398 203 44 10 655
    Верхний край. 2,671 2,037 589 5,297
    брюшная полость и таз 355 216 82 45338 2,562 1,704 535 198 22 5,021
    Нижняя нога 1,013 1,437 705
    1,261 1,370 31 5,802
    Позвоночник 8,151 1,221 449 19 39 9,879 9033 903 107 3,529
    Все области тела 30,835 12,865 5,028 564 206 49,755

    Претензии, которые были завершены и в которых произошла только одна травма, были использованы для оценки затрат.Все затраты были выражены в долларах 1995/96 гг. Каждый компонент затрат был скорректирован с использованием соответствующего ряда скорректированных цен. Например, стоимость больничных услуг была скорректирована с использованием индекса для больничных / клинических услуг; цены на медицинские услуги были скорректированы с использованием индекса заработка врачей; экономические убытки были скорректированы по цене с использованием индекса средней недельной прибыли и т. д. Затраты на будущий год были включены. Эти затраты были преобразованы в приведенную стоимость с использованием ставки дисконтирования 5%.

    Компоненты затрат, включенные в базу данных MAA, включают:

    • Медицинские / больничные платежи: все платежи практикующим врачам и другим поставщикам медицинских услуг, которые связаны с неотложной помощью или с достижением заживления травмы.

    • Расходы на реабилитацию: все платежи за медицинское обслуживание после острой фазы лечения.

    • Экономические убытки: потеря заработной платы в прошлом и будущем и потеря трудоспособности из-за аварии.

    • Общие убытки: выплаты, произведенные за неэкономический ущерб, то есть боль и страдания, потерю удобств.

    • Расходы на юридические и следственные действия: (i) платежи адвокатам, барристерам или другим юридическим профессиям от имени истца и (ii) сборы за предоставление отчетов полиции, больничных и медицинских отчетов, рассмотрение файлов консультантами по реабилитации , расследование аварий и любые другие услуги, связанные с расследованием претензии.

    • Затраты на долгосрочное обслуживание и уход на дому: оплата постоянного ухода или поддержки, позволяющая заявителю лучше интегрироваться в общество. Включает в себя помощь по уходу, расходы на дом престарелых, проживание в общежитии и временный уход.

    • Модификации дома и автомобиля: оплата переделок и модификаций, необходимых для улучшения независимой функции заявителя, например, дома, на работе или в автомобиле.

    • Вспомогательные средства и приспособления: прочие платежи, необходимые для улучшения независимого функционирования заявителя, например, подтяжки, приспособления для ходьбы и инвалидные коляски.

    • Прочие расходы:

    • Материальный ущерб: повреждение транспортных средств

    • Неоплачиваемый заработок в будущем: неоплачиваемые часы, потраченные на домашнюю работу, уход за детьми, покупки, волонтерство и общественную работу.

    • Задержки в пути: издержки для общества, возникающие, когда дорожно-транспортное происшествие задерживает движение транспорта на любой период времени.

    • Страхование и администрирование: административные расходы страховщика от травм.

    • Расследование происшествий: время, потраченное полицией на расследование происшествий.

    • Страхование автотранспортных средств: административные расходы страховщика автотранспортных средств.

    • Убытки, не пострадавшие: расходы работодателей и расходы, связанные с посещением и уходом за пострадавшими в ДТП.

    За исключением расходов на больницу, реабилитацию и скорую помощь, все компоненты затрат были распределены между индивидуальными заявителями и поэтому могли быть определены отдельно.

    Затраты на больницу, реабилитацию и скорую помощь были покрыты соглашением об оптовом выставлении счетов между Департаментом здравоохранения, Службой скорой помощи, сторонними страховщиками и MAA, то есть было невозможно разделить платежи для индивидуальных заявителей.Поэтому процедуры распределения были разработаны на основе альтернативных источников данных, например, расходов на больницу и других расходов в Западной Австралии, с тем чтобы распределить эти расходы между индивидуальными заявителями.

    Больничные расходы — были распределены между отдельными лицами следующим образом: Всем пациентам в системе заболеваемости больниц Западной Австралии в 1993/94 г. были распределены расходы по больницам на основе диагностических групп (DRG). Рассчитывалась средняя стоимость для каждой области тела и степень тяжести травмы.Затем заявителям в базе данных MAA была назначена средняя стоимость больницы для их области тела и степени тяжести травмы.

    Расходы на скорую помощь — были распределены следующим образом: Используя базу данных Roadwatch, данные, связывающие поездки на машине скорой помощи с больничными записями за 1988 год, показали, какие пострадавшие были доставлены в больницу на машине скорой помощи. Процент раненых, доставленных в больницу на машине скорой помощи для каждого уровня тяжести травмы, был умножен на 250 австралийских долларов (средняя стоимость поездки на машине скорой помощи), чтобы получить среднюю стоимость перевозки машины скорой помощи для каждого уровня тяжести травмы.Затем эта средняя стоимость была распределена между отдельными лицами.

    Затраты на реабилитацию — были оценены следующим образом: На основании заключения экспертов были выявлены травмы, которые потребовали реабилитации. Были выявлены истцы, которые, по всей видимости, потребовали полную или большую часть стоимости реабилитации (из-за размера оплаты). Для каждой группы травм был установлен нижний предел затрат, и все те, которые были выше него, были использованы для определения средней стоимости реабилитации для этой группы травм.

    Скорректированный набор затрат на уровне отдельного заявителя был затем агрегирован для получения оценок средних затрат по степени тяжести травмы и области тела с использованием AIS. Стоимость была оценена только для случаев с одной травмой, и был разработан метод объединения затрат на травмы нескольких областей тела.

    Травма нескольких частей тела

    Было сочтено, что некоторые затраты могут быть отнесены на каждую отдельную травму; они были названы дополнительными затратами, в то время как другие затраты могут быть отнесены либо на происшествие, либо на все травмы, и их следует учитывать только один раз.Это были названы неаддитивными затратами. Дополнительные расходы включали в себя больницу и медицинское обслуживание, реабилитацию, модификацию дома и т. Д., Вспомогательные средства и бытовую технику, в то время как неаддитивные расходы включали экономические потери, общий ущерб, юридические и расследования, долгосрочный и домашний уход, страховое администрирование, материальный ущерб, задержку поездки, несчастный случай. расследование, страхование автотранспортных средств, невыплаченные доходы, расходы, не связанные с потерпевшим, и другие расходы. В случаях, когда были травмы более чем одной области тела, дополнительные затраты для каждой области суммировались и добавлялись к наибольшим неаддитивным затратам для любой области тела.Затраты на смертельные травмы не включены. Средние общие затраты для четырех частей кузова, используемых при оценке изменений конструкции транспортного средства, а также их дополнительных и неаддитивных компонентов, приведены в.

    Таблица 2

    Затраты на травмы с разбивкой по компонентам, областям тела и степени тяжести (000 долл. США)

    753332
    Серьезность Область тела
    Голова Сундук
    Затраты Затраты

    Добавка Неаддитивная Итого Добавка Неаддитивная Итого

    AIS 1 1.9 16,5 18,4 1,2 6,8 8,0
    2 4,6 25,4 30,0 3,9 14,1 14,1 3,9 14,1 71,6 5,4 18,7 24,1
    4 75,2 648,0 723,2 15,6 18,7 34,3
    648,0 723,2 15,6 18,7 34,3

    Уровень серьезности Область тела
    Бедро Голень
    Затраты Затраты

    Добавка Неаддитивная Итого Добавка Безаддитивная Итого

    AIS 1 2.1 17,2 19,3 1,7 11,2 12,9
    2 8,7 34,2 42,9 8,5 33,5 42,0338 337 64,1 18,9 53,8 72,8
    4 16,3 47,8 64,1 53 47,8 64,1

    ВЕРОЯТНОСТЬ ТРАВМЫ

    Для каждой области тела вероятность травмы оценивалась с использованием соответствующей функции оценки травм (IAF) и данных Манекены Hybrid III использовались в каждом краш-тесте. Кривые вероятности травмы были доступны для травм головы и груди, но для бедра и голени было доступно только одно значение, указывающее на перелом основной кости.Программа тестирования ANCAP предусматривала измерения для головы (критерий травмы головы (HIC)), груди (отклонение в миллиметрах и ускорение в g), бедра (сила удара колена, кН) и голени (большеберцовый индекс).

    СТОИМОСТЬ ТРАВМЫ

    Для каждой области тела стоимость травмы была получена путем суммирования произведения вероятности возникновения травмы каждого уровня тяжести (согласно прогнозам функций оценки травм) на стоимость травмы. этой степени тяжести, разделенные на ее аддитивные и неаддитивные компоненты.То есть для каждой области тела:

    Стоимость добавки = Σ (P.Ca) i

    Где I = AIS1, AIS2, AIS3, AIS4, AIS5

    P = вероятность травмы

    Ca = аддитивная стоимость

    и

    Неаддитивная стоимость = Σ (P.Cna) i

    Где I = AIS1, AIS2, AIS3, AIS4, AIS5

    P = вероятность травма

    Cna = неаддитивные затраты

    Стоимость для каждого положения сидя

    После определения соответствующих затрат для всех четырех частей тела была рассчитана стоимость для каждого положения водителя и переднего пассажира.Добавочные затраты были суммированы по всем трем областям тела и добавлены к максимуму неаддитивных затрат в любом регионе.

    То есть для каждого водителя и переднего пассажира:

    Стоимость пассажира = Σ (дополнительная стоимость) j + MAX (неаддитивная стоимость) jj = голова, грудь, верхняя и нижняя части ноги

    Стоимость одного транспортного средства

    A Была получена общая стоимость автомобиля, которая складывалась из стоимости водителя и пассажира. Полнофронтальный и офсетный тесты обрабатывались независимо.

    То есть, для каждого испытания на лобовую часть и смещение:

    Стоимость транспортного средства = Σ (Затраты на жильцов) кВт, где k = Водитель, Пассажир

    Новые конструктивные коэффициенты для машин-роботов

    Новые факторы дизайна для автомобилей-роботов

    Читать / оставлять комментарии

    (Это специальная статья, в которой рассказывается, как дизайн автомобилей может измениться из-за роботоваров.Рассмотрите остальную часть сайта, чтобы получить более подробное представление о большом концепции или блог, чтобы узнать о последних новостях.)

    Многие большие изменения, которые произойдут с роботами, будут исходят из того, как они освобождают конструкторов автомобилей от ограничений автомобили, управляемые людьми, которые являются единственным или почти единственным транспортным средством владельца.

    Во многом это зависит от еще не проверенной идеи:

    Если можно нанять дешевую специализированное «роботакси» (или свисток) по запросу когда у кого-то есть особая автомобильная потребности, пользователи автомобилей могут выбрать покупку автомобиля только для своих наиболее частые потребности, вместо того, чтобы пытаться удовлетворить почти все из них — или не покупка вообще.

    Например, для многих большинство поездок короткие, с участием только одного пассажира и не требуют значительного грузового помещения. Почти никто не покупает автомобиль хороши только для этой цели, потому что они хотят покрывать случайные потребности надолго поездки, перевозка лишних людей, перевозка груза, буксировка или выезд по бездорожью.

    Некоторые из этих изменений также коснутся того, что я называю «свистками» — собственные или арендованные автомобили, которые доставляются вам, когда вы их вызываете, но на котором вы все еще едете.

    Давайте рассмотрим некоторые из этих изменений и ограничения, которые они снимают с конструкторы автомобилей.

    Диапазон гораздо менее важен

    Сегодня покупатели автомобилей требуют дальнего пробега. Электромобили в основном скромного диапазона, и, что еще хуже, после того, как они достигнут своего диапазона, должны найти редкая зарядная станция и сидеть на ней много часов. Это наверное, самое большое препятствие для их продажи.

    Робоавтомобиль должен удовлетворять только диапазону потребностей самых своих владельцев. обычные поездки, так как более длительные при необходимости можно вызвать запасной автомобиль.Также возможно комбинировать транспортных средств, поэтому робот-машина ближнего действия может доставить пассажира на дальние расстояния роботизированный автомобиль, или в поезд междугороднего сообщения.

    Значительное сокращение проблем с аккумулятором

    Благодаря отсутствию необходимости в дальних поездках, конструкция электромобилей преодолевает самая большая проблема — аккумуляторы. Достойный диапазон требует много батарейки и много батарей означают большую стоимость и вес, с значительные расходы и проблемы с переработкой, необходимые для получения меньший вес аккумуляторов.

    Электромобили ближнего действия могут иметь минимальные батареи и, следовательно, могут уйти от более дешевых и более тяжелых аккумуляторных технологий.Другой ближний радиус действия Технологии чистой энергии, такие как сжатый воздух, также становятся практичными.

    Сама силовая передача становится актуальной только для диспетчера автопарка

    Клиентам

    Такси незачем заботиться о том, какая у транспортного средства силовая передача до тех пор, пока транспортное средство может доставить их из пункта А в пункт Б на желаемой скорости. Клиенты могут заботиться о том, насколько он экологичен, но обычно это только менеджер автопарка, который рассмотрит различные вопросы, связанные с выбором силовой передачи и топливо.

    Заправка обычно не производится во время путешествия людей

    Робоавтомобиль или свисток заправляет сам после высадки пассажиров.Заправочные / зарядные станции не обязательно должны быть удобно расположены на основных маршруты путешествий. Транспортные средства могут проехать небольшое расстояние (свободное) до достичь их. (Когда они это делают, энергия тратится, но человеческое время нет.) Это позволяет использовать более медленные и более дорогие системы дозаправки, включая заправку сжатым газом (водород, СПГ или даже сжатый воздух.)

    Это также позволяет — за счет затрат на электроэнергию — раннее внедрение новые технологии заправки без необходимости размещать станции повсюду. Если поездки на станции не требуют значительной или дорогой доли Из диапазона транспортного средства станции могут быть редкими и все еще работать.(Отсутствие подходящей инфраструктуры для заправки топливом часто называют главный барьер для нескольких альтернативных топливных технологий, таких как водород.)

    Потому что заправка / зарядка будет производиться непосредственно перед поездкой, а энергия будет израсходована сразу после, некоторое альтернативное хранилище энергии методы могут стать практическими, такие как более негерметичное хранение водорода, суперконденсаторы, маховики (даже с потерями) или жидкий азот.

    Электромобили могут медленно перезаряжаться за счет увеличения время простоя.Fancier сильноточные зарядные станции может предложить быструю перезарядку. Также возможно и больше подходит для роботаксис, это замена аккумулятора. Замена батарей со стандартизированным аккумуляторный модуль, может управляться человеком или выполняться роботами — мы, после все, предполагая много общих достижений в робототехнике на пути к роботизированным автомобилям.

    Электрическая подзарядка (даже съемных аккумуляторных модулей) также может быть переехал в ночь, где электричество намного дешевле. В некоторых случаях, например, угольные и атомные электростанции, потребность в электроэнергии в ночное время является обязательной. это можно здесь хорошо встретить.В качестве альтернативы, если большая часть энергии станет солнечной, бы делалась дневная зарядка.

    (Очевидно, у этого есть пределы, и в полностью электрическом мире аккумуляторные блоки необходимо заряжать в периоды, когда нагрузка уравновешивается. Это требует более дешевых батарей, так что вы можете выбирать.)

    Одноместные автомобили станут намного более распространенными

    В большинстве рейсов будет только один пассажир, поэтому форма для одного человека факторы становятся открытыми для автомобильных дизайнеров. Автомобили одной ширины могут поместиться намного легче на дорогах и уменьшает заторы.Двухместные вагоны могут быть спроектированы как бок о бок, так и рядные, в том числе inline лицом к лицу, таким образом, все еще занимая половину или 2/3 полосы.

    Поскольку роботизированные машины могут вести переговоры друг с другом, 3 машины, каждая 2/3 полоса, может работать вместе, чтобы поместиться в 2 полосы движения.

    Сиденье назад и лицом к лицу

    В целом, сидение лицом к лицу будет популярным выбором для нескольких человек. вагоны вместимостью 2 и 4 человека. Одиночные автомобили также могут предлагать обратный ход. сидения. Хотя это будет осуждено многими, у него есть два преимущества.Во-первых, в любой аварии при лобовом ударе сидение спиной может значительно уменьшить риск получения травмы, если при торможении перед ударом голова и тело человека прижаты к сиденью и подголовнику. Ремень безопасности, возможно, даже не нужен здесь. Во-вторых, самая аэродинамичная форма — это толстая каплевидная форма. спереди и сзади, а в очень маленьком автомобиле это может поместиться лицом, обращенным лицом назад, лучше.

    Пропадает руль

    Со временем необходимость в назойливом руле отпадает.В те времена, когда водитель-человек должен взять на себя управление, джойстик может подойти, если компьютер работает хорошо. Выдвижной руль, который раскладывается и фиксируется, может даже обеспечить рулевое управление с механической связью, но не занимает места при нормальной работе. Тормоз педаль полезна для аварийных операций, но дроссель может быть и рукой управление, если оно предназначено только для аварийного или случайного использования.

    Требования к лобовому стеклу разные

    В то время как хорошее лобовое стекло может быть хорошим для обзора при движении вперед пассажирам, в целях безопасности нет необходимости иметь большой беспрепятственный обзор.Лобовое стекло может быть усилено, например, решетками, чтобы быть намного сильнее в случае столкновений, особенно столкновений с животными. Если не считать удобства для пассажиров, лобовое стекло практически не должно присутствовать.

    Фары тоже не нужны, по крайней мере с датчиками тока. Тем не мение, для душевного спокойствия некоторые пассажиры все равно захотят видеть, где машина едет.

    Грузовое пространство не требуется на всех автомобилях

    Те, кто желает перевезти больше, чем личный груз, могут позвонить робот-грузовик / робот-доставщик необходимой мощности.Если они уже иметь под рукой их личный автомобиль-робот, грузовик может следовать за ними до их место назначения. В противном случае они могут вызвать роботизированную машину с пассажиром. купе, либо вагон с грузоподъемностью.

    Разгон не является большим требованием

    Хотя все электромобили обладают хорошим ускорением, идеальный поездка на робокарах идеально рассчитана на светофор и другие трафик, поэтому он не останавливается и не запускается регулярно. Нам это нравится потому что это более эффективно, но это также означает, что ускорение случается редко, и не обязательно быть таким резким.Действительно, для удобства вы можете предпочесть медленную скорость.

    Это может позволить проектировать передачи по-другому, дешевле и эффективнее — или даже не существует.

    Транспортные средства для спортивного вождения сохранят хорошее ускорение, конечно. Whistlecars, вероятно, тоже захотят этого ускорения.

    Сегодня цена автомобиля часто сильно зависит от его ускорения. Это может измениться.

    Скорость не так важна

    Транспортные средства, предназначенные только для городских поездок, даже не должны быть способны скорости шоссе.Транспортные средства только для дальних поездок не нуждаются в полной эффективен на более низких скоростях.

    Если пассажирам нравится работать / разговаривать / читать / смотреть окружающая среда в автомобиле, время поездки может стать менее важным чем комфорт. Если пассажир может эффективно работать, пока в транспортном средстве они могут согласиться на более длительную поездку, чтобы быть дешевле или сделайте меньше остановок. Таким автомобилям не обязательно быть быстрыми. Прибереги это на аренду спортивных автомобилей.

    Различные потребности в скорости и ускорении могут полностью различные конструкции двигателя и трансмиссии.

    Машины могут быть намного легче

    Все вышеперечисленные факторы позволяют автомобилю быть намного легче сегодняшнего. конструкции. Кроме того, как только риск аварий значительно снизится, больше вес, который в настоящее время приходится на системы безопасности, может быть уменьшен.

    Меньшие требования к батареям, моторам, неспособность двигаться по шоссе и будучи одноместным, все указывает на гораздо более легкий — и, следовательно, больше энергии эффективный — автомобиль. Действительно, легкий городской автомобиль для одного человека может быть построенным сегодня, который использует 1/10 энергии на пассажиро-милю сегодняшнего вагонов и транзитных систем и 1/3 японских поездов.

    Подвески могут быть сверхмягкими

    Транспортные средства, управляемые людьми (HDV), нуждаются в подвеске, которая передать ощущение дороги. Робокар должен иметь подвеска, которая максимально устраняет неровности и вибрации дороги. Он может даже иметь подвеску с компьютерным управлением и амортизаторами. с электромагнитами или феррожидкостями, в сочетании со сканером, который исследует дорожное покрытие перед колесами и адаптируется в реальном вовремя устранить последствия выбоин или других проблем.

    Можно также представить себе более четырех колес, так что любое из них колесо можно отсоединить от кузова, когда оно проходит через небольшую неровность или ямку.

    Транспортные средства также могут крепить салон на рычагах. так что его можно наклонять в поворотах или наклонять при ускорении и торможении минимально отвлекать пассажиров.

    Со временем проблемы безопасности значительно меняются

    Маловероятно, что робот-автомобили попадут в аварию. Один раз это доказано, их конструкции можно сделать легче, а многие функции безопасности могут быть не так важны.(Это не значит, что несчастные случаи становятся невозможными, но они могут стать настолько редкими, как чтобы изменить экономические компромиссы этих функций безопасности.)

    Пока водители проезжают по дороге, ремни безопасности будут предположительно потребуется, так как роботизированному автомобилю может потребоваться тормозить или свернуть внезапно отреагировать на внезапную остановку впереди идущего автомобиля, дорога препятствие или пешеход на дороге. Однако подушки безопасности могут быть может хватить, если такие события станут редкостью, как они будут полосы шоссе, где пешеходы, и в конечном итоге управляемые людьми транспортные средства (HDV) запрещены.

    Сегодня мы разрешаем пассажирам поездов и автобусов не носить ремни безопасности, а также вставать и ходить во время путешествия. В качестве автомобили-роботы достигают уровня безопасности автобуса, это можно допустить в них.

    Также возможно, если вождение человека не предполагается, если транспортное средство не лобовые стекла с прямым обзором (или с частично закрытыми лобовыми стеклами).

    Существенные изменения в салоне автомобиля

    Автомобильная среда станет больше работой и развлечением. пространство, чем просто пространство для путешествий.Пассажиры будут ожидать таких вещей, как экран, клавиатура и стол. Пассажиры могут пожелать столкнуться с одним другой (правда, не всем комфортно ехать задом).

    Тихо будет очень важным фактором, хотя пассажиры при желании разрешат носить наушники, в отличие от водителей Cегодня.

    Помимо работы, люди будут делать что-то новое в машинах — все то, что делают пассажиры, и многое другое. Они сделают это, чтобы в большей степени, потому что в прошлом пассажир мог есть, пока водитель водит машину, это немного антисоциально.Однако, обедая вместе (в таблица), вероятно, будет обычным явлением.

    Спальные вагоны

    Плавная езда (особенно по шоссе) роботизированной машины может формировать спрос на автомобили для ночных путешествий, а пассажиры спать. Такие автомобили могут стремиться к тому, чтобы поездка длилась 8 часов. вместо того, чтобы совершить максимально быстрое путешествие, и поэтому быть намного более энергоэффективным для таких поездок.

    (Это также требует очень низкого уровня аварийности, поскольку ремни безопасности не работают также и на плоских кроватях.)

    В то время как спальный вагон может быть свистком, он будет работать только с рядом водителей, которые могли работать посменно.

    И да, люди будут делать все, что сегодня делают в постели. В конце концов, мы можем получить отрицательные смертельные исходы из-за автомобилей.

    Робо-РВ

    Обращение вспять зеленой тенденции электромобилей ближнего действия, среди состоятельных людей будет спрос на автомобили типа RV. Робо-трейлеры могут быть больше, чем современные, из-за того, что компьютер возможность безопасно перемещать крупногабаритный или сочлененный автомобиль.

    Также появляется возможность иметь «многоквартирный» жилой дом, где несколько транспортные средства едут вместе, а затем стыковываются или просто паркуются вплотную вместе в кемпинге. Также возможна аренда дополнительных модули в локальных областях и перемещайте только основной модуль меньшего размера с людьми.

    Доведенные до крайности, некоторые могут создать целый «мобильный дом», состоящий из многих буксируемых единиц, которые могут перемещаться в определенное место и стыковаться. Потому что стоимости энергии и того факта, что они могут быть отправлены вперед более медленными способами такие мобильные дома могут переместиться в обычные железные дороги на протяжении самой длинной части пути.Железные дороги являются наиболее энергоэффективным наземным транспортом. (Море транспорт еще более эффективен, так как маршруты длиннее.)

    Конечно, во многих случаях имеет смысл вместо постоянные здания с желаемым дополнительным пространством и удобствами, и иметь к этому робо-трейлер с док-станцией для личного снаряжения пользователя, но такие мотели, конечно, можно найти не везде. Это встает вопрос о том, будут ли дополнительные расходы на транспортировку вашего собственного удобства стоит дополнительного удобства и настройки, по сравнению с к стоимости аренды местных робо-домов на колесах или помещения в мотеле.

    Парковка не проблема для людей (или общества).

    Робокары сами припаркуются (если они не сдаются внаем на больше работы) после высадки своего пассажира. Они могут припарковаться на некотором расстоянии от их владельца, за счет энергии и незначительного задержка, когда владелец просит машину подойти к ней. Они можно парковать гораздо более плотно на существующих стоянках и половинной ширины машины можно припарковать еще более плотно. Если есть хорошая оценка для когда они будут необходимы (время в пути, мероприятия фиксированной продолжительности), они при необходимости можно припарковаться на некоторое время удаленно, а затем припарковаться поближе расчетное время необходимости.

    Парковочные конструкции также могут быть построены для автомобилей-роботов, у которых много этажи половинной высоты, поскольку люди не будут часто ходить по этажи. Впрочем, вопрос о том, действительно ли будет новая парковка. необходимо, так как автомобили-роботы будут парковаться так эффективно, и их часто нужно сдавать в аренду и вообще не парковаться в густонаселенных районах. Чем больше машин разделяют, тем машин меньше всего в городе.

    Robocars / Whistlecars могут храниться во многих местах, недоступных для HDV, например, у входов. к проездам на городских улицах, так как всегда могут принять заявку чтобы временно разблокировать вход.Они также могут динамически использовать обочин, при необходимости занимая каждую полосу, кроме одной во время низкого периоды трафика, но очищаются при увеличении трафика. Нет проблема иметь роботизированные автомобили «двойной парк» и даже «тройной парк», так как они уберут по запросу.

    Частным лицам не обязательно иметь гаражи в своих домах, даже если они владеют автомобили-роботы. Их автомобили-роботы могут найти плотную стоянку где-нибудь рядом с домом, и подойти к двери в кратчайшие сроки. Это, в свою очередь, меняет многие правил проектирования зданий вокруг автомобилей, предлагая больше Полезный уличный фасад в домах.

    Транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов также может быть разрешено въезжать в здания для высадки. люди или груз.

    Вы можете прочитать полные примечания по парковке для более подробной информации.

    Многие автовладельцы могут сдавать свои машины в аренду

    Вероятно, разовьется новый рынок для людей, которые хотят владеют автомобилем-роботом, но хотят сдать его в аренду, когда они не используют либо быть экологичнее и помочь за это заплатить; возможно, даже получить от этого прибыль.

    Таким образом, эти транспортные средства будут спроектированы для облегчения такой аренды, включая камеры, которые могут фотографировать интерьер до и после (но не во время) любой аренды, чтобы определить, кто причиняет какой-либо ущерб.

    Машины конечно сами смогут сдать на мойку станции в зависимости от ситуации, когда они не используются.

    Также желателен специальный сейф для личных вещей владельца. снаряжение, которое им нравится носить с собой в поездках. Должно легко (с помощью ключей) перенести этот сундук в другой автомобиль, или чтобы робот извлек его из машины владельца и забрал доставляется туда, где находится владелец, если от него что-то нужно. Ящики будут иметь несколько стандартных размеров, чтобы их было легко перемещать. от машины к машине, но возможно также сделать одну почти такой же большой как обычный багажник, который перемещается только между ограниченным набором автомобилей или включает обмен между набором пользователей одной конкретной машины.

    Автомобильные клубы

    Покупатели могут пожелать создать автомобильные клубы, где они автомобили, но редко или никогда не сдают их в аренду незнакомцам. Такие клубы позволили бы членам самовыражаться через свои автомобили без затрат на полностью частную транспортное средство. Фактически это было бы похоже на покупку «тайм-шера» автомобиль, за исключением того, что он приходит к вам, когда вы его вызываете.

    Автомобильные клубы могут формироваться вокруг одного автомобиля. Например, можно вступить в клуб с единственной целью, кроме как поделиться одним или больше определенной горячей машины и принадлежать другому клубу, чтобы поделиться другая машина.

    Во всех случаях члены автоклубов могли рассчитывать на наем внешние транспортные средства, если 2 участника хотят использовать одно и то же транспортное средство в одном и том же время.

    Автомобили будут разработаны специально для автомобильных клубов, с возможностью делать автоматические настройки для конкретного жильца.

    Возраст против миль

    Транспортные средства, которые используются совместно (например, такси или другие), найдут гораздо более широкое применение в день, чем обычные автомобили сегодня. Таким образом, их компоненты будут изнашиваться. намного быстрее, и, как правило, изнашивается из-за миль, а не лет, хотя интерьер будет изнашиваться в зависимости от продолжительности пребывания.Компоненты должны быть переработаны для максимально активного использования без заботы о старении.

    Будет больше автомобилей, которые будут выполнять только очень специфические обязанности. Будут Внедорожники, которые ничего не делают, кроме жесткого вождения. Будут городские машины, которые никогда поехать по трассе. Они должны быть разработаны для этих шаблонов использования.

    Проблемы затрат

    Возможность совместного использования транспортных средств таким образом может изменить стоимость уравнения другими способами. В то время как штатные службы такси будут выбирать автомобили которые дают им максимальную прибыль, частные покупатели могут захотеть купить более дорогие автомобили из-за возврата, которую они получают при аренде, или разделяя их.


    Неделю рассказов одного Робокар будущее или забегай вперёд, чтобы рассмотрим минусы робототехники.


    Читайте и оставляйте комментарии на этой странице.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *